Тайфун броневик: Российский бронированный «Тайфун» назвали одним из лучших в своем классе

Содержание

на что способен новый российский бронеавтомобиль — РТ на русском

В компании «Ремдизель» рассказали о реализации проекта бронированной машины сопровождения и управления «Напарник». Машина предназначена для сопровождения автомобильных колонн, перевозящих специальную технику, доставки личного состава и документации, а также размещения пункта управления. Автомобиль выполнен на базе броневика «Тайфун-ВДВ». Аналитики называют семейство бронеавтомобилей «Тайфун» успешным проектом, который поможет повысить обороноспособность российских войск.

В компании «Ремдизель» рассказали, как продвигается реализация проекта по созданию бронированной машины сопровождения и управления «Напарник».

Как сообщают разработчики, «Напарник» предназначен для «сопровождения автомобильных колонн, перевозящих специальную технику, доставки личного состава и документации, а также размещения пункта управления в местах проведения работ со специальной техникой».

По данным пресс-службы предприятия, в сентябре данный автомобиль был принят на снабжение Вооружённых сил Российской Федерации.

Ранее в июне этого года во время рабочей поездки на завод «Ремдизель» замминистра обороны РФ Алексея Криворучко стало известно, что в 2021 году в российские войска поступит первая партия «Напарников» из 11 автомобилей.

  • Автомобиль «Тайфун» К-4386
  • © remdizel.com

Работы над проектом «Напарник» начались в 2017 году. Машина создавалась на базе бронеавтомобиля К-4386 «Тайфун-ВДВ». От броневика для десантников его отличает упрощённая пружинная подвеска и меньшая стоимость эксплуатации, отметил главный конструктор «Ремдизеля» Игорь Зарахович.

Также по теме

«Эффективное и мощное оружие»: как проходит модернизация огнемётной системы ТОС-1А «Солнцепёк»

Модернизация тяжёлой огнемётной системы ТОС-1А «Солнцепёк» будет завершена в ближайшее время. Об этом сообщили на Омском заводе…

«Напарник» может эксплуатироваться в любом диапазоне температур, перевозиться авиационным, морским и речным транспортом, отмечают в «Ремдизеле». При этом «бронирование машины обеспечивает надёжную защиту экипажу».

Кроме того, по данным СМИ, у «Напарника» был также повышен уровень защиты. Сообщается, что качестве вооружения на броневик установлен дистанционно управляемый боевой модуль БМ-30-Д (32Б01) разработки АО «Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник», с 30-мм автоматической пушкой 2А42 в кожухе и спаренным с ней 7,62-мм пулемётом ПКТМ. 

Семейство «Тайфунов»

«Напарник» был создан на базе «Тайфун-ВДВ».

«Тайфун-ВДВ» предназначен для выполнения боевых задач, транспортировки личного состава, воинских и различных грузов с необходимым уровнем защищённости.

  • Защищённые автомобили «Тайфун-ВДВ» во время военного парада в ознаменование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне
  • РИА Новости
  • © Евгений Биятов

Машина может десантироваться парашютным способом. «Тайфун-ВДВ» вооружён боевым модулем БМ-30-Д (32Б01) с 30-мм автоматической пушкой 2А42 и спаренным с ней 7,62-мм пулемётом ПКТМ.

Под капотом у «Тайфуна-ВДВ» расположен 350-сильный двигатель КамАЗ-650.10-350. Машина оснащена автоматической коробкой передач и независимой регулируемой гидропневматической подвеской. Автомобиль может разгоняться до 100 км/ч и преодолевать подъём крутизной 30 градусов и брод глубиной 1,9 м.

«Тайфуны» заправляются дизелем. Ёмкость бака позволяет на одной заправке проехать до 1200 км. Максимальная снаряжённая масса бронеавтомобиля — 13,5 т.

Также по теме

«Надёжно защищает экипаж»: какими возможностями обладает российская бронемашина «Бумеранг»

Государственные испытания боевой платформы «Бумеранг» могут быть завершены в ближайшие год-полтора. Об этом сообщили в…

Одной из особенностей машин этого семейства является усиленная противоминная защита, которая обеспечивается в том числе большим дорожным просветом и V-образным днищем, рассеивающим энергию взрыва.

«Ремдизель» совместно с ижевским электромеханическим заводом «Купол» (входит в концерн ВКО «Алмаз — Антей») создал ещё одну модификацию — «Тайфун-ПВО». 9 мая этого года данная машина впервые приняла участие в параде Победы на Красной площади.

Экипаж «Тайфуна-ПВО» состоит из пяти военнослужащих: механика-водителя, командира, стрелка-пулемётчика и двух стрелков-зенитчиков. Для поражения воздушных целей машина оснащается переносными зенитными ракетными комплексами «Игла», «Игла-С» или «Верба».

Кроме того, на колёсной базе К-4386 создаётся также универсальный минный заградитель (УМЗ) семейства «Клещ». По информации СМИ, эта машина станет самым компактным вариантом минного заградителя. Его масса, предположительно, достигает 14,5 т. Как и «Тайфун-ВДВ», «Клещ» пригоден для авиадесантирования.

Подобные машины способны в кратчайшие сроки осуществлять минирование местности прямо перед наступающим противником. В свою очередь, бортовая электроника заградителя обеспечивает сохранение координат минирования, что повышает безопасность собственных войск.

«Хорошо себя зарекомендовали»

По словам главного редактора журнала «Национальная оборона» Игоря Коротченко, «Напарник» — более универсальная машина по сравнению с «Тайфуном-ВДВ». Кроме того, важным отличием является возможность размещения в ней пункта управления.

«Функции машины управления заключаются в управлении подразделениями, колоннами, в том числе транспортными. Она берёт на себя функции координации всей деятельности конкретной колонны техники в ходе её передвижения», — пояснил аналитик в беседе с RT.

Военный эксперт Алексей Хлопотов, в свою очередь, отмечает, что на данный момент в российских войсках положительно оценивают опыт эксплуатации машин семейства «Тайфун».

  • Показательные выступления многоцелевого бронеавтомобиля К4386 «Тайфун-ВДВ»
  • РИА Новости
  • © Рамиль Ситдиков

«На «Тайфуны», которые уже эксплуатируются в войсках, военные не жалуются. Это достаточно эффективная и надёжная машина. Однако времени прошло ещё не так много с начала их использования. Посмотрим, как они будут работать дальше», — сказал специалист в беседе с RT.

Схожего мнения придерживается и Игорь Коротченко. По его словам, линейка «Тайфунов» доказала свою эффективность и «Ремдизель» продолжит её развитие в интересах Минобороны РФ.

«Тайфуны» хорошо себя зарекомендовали. Это надёжная и проверенная разработка. Например, «Тайфун-ПВО» существенным образом повышает возможность ведения противовоздушной обороны в сухопутных войсках и других подразделениях и родах войск России. То же самое можно сказать и о машине для десантников. Эта линейка востребована в войсках, и её создание поддерживается в Минобороны», — заключил аналитик.

Броневик «Тайфун-ВДВ» получил уникальную 30-мм пушку | Новости | Известия

Российский десантируемый бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» с модернизированным боевым модулем с 30-мм пушкой, готовящийся к поставкам в российскую армию, станет для потенциального противника «большой неожиданностью», заявил в понедельник, 5 июля, в интервью «РИА Новости» главный конструктор предприятия-разработчика данной машины АО «Ремдизель» Игорь Зарахович.

«По результатам испытаний был полностью переделан боевой модуль, на что ушел почти год. На нем стоит 30-мм пушка — это достаточно серьезное оружие, которое впервые установлено на машину 4х4. Получившийся модуль превосходит по боевым возможностям все установки такого класса в России, а может, даже и в мире», — пояснил представитель разработчика.

Как подчеркнул главный конструктор, из старой пушки «выжали просто максимум», она точно поражает цели на таких расстояниях, которые для такого оружия «просто невообразимы», и, что самое главное, делает это в движении.

Зарахович отказался разглашать точные характеристики пушки, но отметил, что она стреляет значительно дальше другого оружия данного класса, в том числе 2А42 (максимальная дальность попадания которого составляет 4 тыс. м — Ред.).

«Выражаясь простым языком, я рекомендовал бы противоположной стороне держаться от этой пушки подальше, ее возможности могут стать для потенциального противника большой неожиданностью», — добавил собеседник агентства.

По мнению конструктора, приняв на вооружение «Тайфун-ВДВ», российская армия получит машину с высоким уровнем противоминной защиты, что поможет сохранить жизни экипажа.

«Ремдизель» выпускает технику российской армии, в основном это бронеавтомобили линейки «Тайфун» разного класса и разной колесной формулы. В среднем в год завод выпускает около 300 бронемашин, в 2020 году предприятие выпустило 250 машин для нужд Минобороны.

2 июля источники в Минобороны России рассказали «Известиям», что военное ведомство намерено усилить Балтийский флот новейшими дизельными субмаринами из проекта 0636.3. Первой в серии станет подводная лодка «Петрозаводск», которая уже готовится к закладке. После нее в регион будет направлено несколько дополнительных кораблей из того же проекта. Как уточняют источники, новые корабли, которые должны поступить на вооружение в Балтийский флот, в сопоставлении с нынешними будут более эффективны.

КАМАЗ готовит семейство броневиков на платформе «Тайфун»  — журнал За рулем

Информация о военных планах КАМАЗа была обнародована во время онлайн-конференции с читателями блога Дениса Мокрушина (twower).

В ответ на вопрос, намерены ли на КАМАЗе создавать на базе «Тайфуна» семейство бронеавтомобилей, представители компании сообщили, что такие планы уже осуществляются. По их словам, уже собраны два макетных образца, которые проходят испытания в лаборатории и на ходу. В рамках госконтракта для нужд МО РФ разработана конструкторская документация для изготовления двух опытных образцов, и процесс их создания уже начался.

На базе семейства «Тайфун» планируется создать несколько видов техники:

  • защищенное рамное автомобильное шасси колесной формулы 4х4 и 6х6 грузоподъемностью 3,0 и 4,0 т с бронированным модулем управления
  • защищенный рамный автомобиль колесной формулы 8х8 грузоподъемностью 8,0 т с бронированными модулем управления и функциональным модулем
  • защищенные рамные или корпусные автомобили колесной формулы 4х4 и 6х6 грузоподъемностью 2,0 и 4,0 т с бронированным однообъемным кузовом.

Как рассказали специалисты КАМАЗа, бронирование «Тайфунов» выполнено с использованием комбинированной брони, состоящей из лайнера, стальной основы и керамических броневых плит отечественного производства. Импортные комплектующие в «Тайфунах» также используются. Причем это критически важные узлы и агрегаты: АКП от американской Allison, французские специальные колеса, шведская лебедка. Силовой агрегат — отечественный. Это двигатель производства ОАО «КАМАЗ» 740.354–450 с возможностью увеличения мощности до 550 л.с., который устанавливается на автомобилях семейства «Тайфун-К» с колесной формулой 6х6 и 8х8.

В соответствии с государственным оборонным заказом запланирована поставка в войска опытно-промышленной партии автомобилей семейства «Тайфун-К» в количестве 30 единиц для проведения испытаний.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

КАМАЗ впервые представил ходовой вариант бронеавтомобиля «Тайфун»

В рамках недавнего визита на КАМАЗ президента Татарстана Рустама Минниханова автоконцерн впервые продемонстрировал ходовой вариант перспективного бронеавтомобиля «Тайфун». Руководитель республики даже провел краткий тест-драйв нового «Тайфуна». В июне этот броневик показали главе военного ведомства Сергею Шойгу. Однако тогда автомобиль был еще без колес и находился в сборочном цехе.

При создании перспективной машины учитывался опыт боевых действий последнего десятилетия, создания и применения бронеавтомобилей с усиленной противоминной защитой типа MRAP, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

Модель КАМАЗ-63969 представляет собой полноприводной бронеавтомобиль с колесной формулой 6х6. Бронирование машины обеспечивает защиту экипажа от поражения боеприпасами 14,5-мм калибра, бронебойными пулями типа Б-32 и бронебойно-зажигательными пулями, а также при подрыве под днищем заряда 8 кг тротила.

Броневик рассчитан на размещение 2-х человек экипажа и 10-ти десантников. На боевой машине устанавливается, специально созданный, боевой дистанционно-управляемый модуль разработки ОАО «Элетромашина».

По словам заместителя руководителя предприятия Эдуарда Баженова, модуль разработан по заданию Минобороны и может быть размещен на любом подвижном и неподвижном объекте. «Мы уже установили наш модуль на бронеавтомобиль «Тигр», – сказал Баженов.

Он пояснил, что собственная масса модуля определяется массой его оборудования и может составлять от 100-120 кг до 180-200 кг. Модуль может быть оснащен пулеметами ПКТ калибра 7,62х54R с увеличенным боекомплектом и 12,7-мм НСВТ (КОРД), а также гранатометом АГС-30.


Броневики семейства «Тайфун» — принципиально новая российская разработка, которая отличается от аналогов, как отечественных, так и зарубежных заложенным в конструкцию усиленным уровнем защиты. Характеристики «Тайфуна» превосходят международные требования, которые предъявляют иностранные военные своим тяжелым бронированным автомобилям.

Для сравнения, масса предыдущего КАМАЗа-63968 «Тайфун» – 21 тонна. Автомобиль может перевозить до 18 человек в модуле для транспортировки личного состава. Спешивание десанта может осуществляться как с помощью рампы, так и через дверь.

Для защиты бронемашин семейства «Тайфун» впервые использованы многие новаторские решения. Интегрированная керамическая броня для защиты основных проекций машины, новые решения по противоминной защите, включая минозащищенные кресла для экипажа и десанта, остекление с защитой от крупнокалиберного стрелкового оружия, новые марки броневых сталей, котрые считаются лучшими сталями в мире.

«Тайфун» имеет гидропневматические, независимые подвески, коробку-автомат, двигатели нового, революционного образца, и бортовые информационные системы. Разработчики сообщают, что автомобиль может быть использован в качестве разведывательной и командно-штабной машины, специализированной машины для решения задач огневой поддержки, ведения инженерной и РХБ разведки, охраны и сопровождения колонн, санитарной и перевозки личного состава и материальных средств.

Четыре факта о новейших российских броневиках «Тайфун»

Четыре факта о новейших российских броневиках «Тайфун»

Испытания новейшего российского бронеавтомобиля для десантников «Тайфун-Д» завершатся к концу 2018 года, узнали корреспонденты ИА «Татар-информ» на предприятии-изготовителе «Ремдизель». Однако десантируемый «Тайфун-Д» — лишь одна из множества модификаций отечественных бронемашин нового поколения. Мы собрали в одной статье все известные на сегодняшний день факты о принципиально новой отечественной платформе «Тайфун».

Факт первый: «Тайфуны» — результат кооперации более 120 предприятий страны 

В Татарстане создаются «Тайфуны» с индексом «К». Кроме того, есть и броневики с индексом «У», которые выпускаются на мощностях УРАЛа. Однако вне зависимости от конкретного завода, все «Тайфуны» имеют в свей основе единую унифицированную платформу, которая принципиально отличает их от более ранних разработок. 

Создание единой модульной платформы потребовало совместной работы более 120 самых разных предприятий по всей России. 

 

Факт 2: от идеи до создания реального «Тайфуна» прошло более 30 лет 

Отечественные конструкторы пытались создать единую автоплатформу для советской армии еще с начала 80-х годов прошлого века. Идеи воплотились в засекреченной военной программе «Гараж», однако эти наработки так и остались «на бумаге» — крах СССР поставил крест на дорогостоящих оборонных проектах. 

После этого о создании универсальной бронированной платформы для российских подразделений спецназначения заговорили только в конце 2000-х. Задумка получила свое развитие в вышедшей в 2010 году «Концепции развития военной автомобильной техники ВС РФ на период до 2020 года». Отдельным пунктом разработчики документа прописали создание и развитие высокоунифицированных семейств бронемашин. И уже на следующий год появились первые реальные результаты работы военных. 

Гриф абсолютной секретности с первых образцов «Тайфуна» был снят в 2011 году. Тогда платформу показали на подмосковном военном полигоне Научно-исследовательского испытательного центра Минобороны РФ. Следующее появление на публике состоялось через два года, когда Президенту РТ Рустаму Минниханову показали первый ходовой образец «Тайфуна». Уже через год, на военном параде по случаю Дня победы в Москве, на глазах тысяч людей проехал новенький «Тайфун-К», а 9 мая 2015-го года по брусчатке Красной площади проехали сразу два новейших военных автомобиля — с индексами «К» и «У» соответственно.  

Примерно в это же время (в конце 2014-го года) первая серия из 30 «Тайфунов» поступила для опытной эксплуатации в войска, а через несколько месяцев в армию пришла вторая партия таких броневиков. 

Факт 3: основная задача «Тайфунов» — максимальная защита экипажей 

Все представители семейства «Тайфун» имеют унифицированное шасси и высочайшую (для своего класса) защиту членов экипажа. Сохранение жизни людей — концептуальная основа, которая учитывалась при проектировании новых российских военных автомашин. Она родилась не на пустом месте — история военных конфликтов конца ХХ-го века показала, что основные боевые потери происходят не в прямых столкновениях с противником, а при подрывах на минах и взрывах фугасов в конвоях. 

Поэтому платформа «Тайфун» оснащается мощным (до 312 лошадиных сил) и современным (соответствует классу Евро-4 и Евро-5) двигателем ЯМЗ-530 производства Ярославского моторного завода. Мощная силовая установка необходима «Тайфуну», чтобы оперативно эвакуировать людей с поля боя в случае экстренной ситуации. Для этой же цели машины комплектуются пулестойкими шинами с системой автоматической подкачки воздуха и возможностью регулировки давления внутри колес.  

Унифицированное днище «Тайфунов» также было создано для максимальной безопасности экипажа машины и имеет особую выгнутую V- образную форму. Благодаря ней, взрывная волна от мин и фугасов как бы «обтекает» дно машины, рассеиваясь в стороны. При этом сиденья пассажиров внутри бронемашины прикреплены не к полу, а к потолку — при взрыве под транспортом это позволяет уменьшить воздействие на людей. 

 

Основное бронирование «Тайфунов» состоит из комбинированных материалов — керамики и стали. Стекла машин также не отстают по защите. Они имеют крайне высокую степень надежности и вместе с корпусом соответствуют стандарту STANAG-4569, который предполагает выживание машины и ее экипажа при подрыве под ней 8 кг тротила. При этом бронестекло выдерживает попадание крупнокалиберных (14,5 мм) бронебойных патронов, летящих со скоростью 911 м/с. По этому показателю стекла «Тайфунов» превосходят самые строгие требования ГОСТа. 

Кроме того, для обороны экипажа по периметру бронемодуля конструкторы расположили щели-амбразуры для стрельбы из личного оружия. В дополнение к ним, на разные модификации «Тайфунов» можно установить пулемет с дистанционным управлением. При этом управление машиной можно вести даже при поврежденном лобовом стекле — для этого в броневике установлены камеры наружного наблюдения. 

Факт 4: Сейчас известно о шести модификациях «Тайфуна» 

В настоящее время общественности представлены шесть различных модификаций нового поколения российских бронемашин. Большая часть из них (4 из 6 разновидностей) имеет индекс «К». Два других «Тайфуна» создаются на Уральском автозаводе и имеют литеру «У» в своем названии. Из-за режима секретности многие характеристики этих бронемашин неизвестны, но общие сведения о каждой из модификаций уже появились в открытых источниках. 

Например, «Тайфун-К» представляет из себя бескапотный многофункциональный модульный бронеавтомобиль, который может перевозить в защищенной бронекапсуле до 16 пассажиров. По противоречивым данным, лоб автомобиля может выдерживать не только выстрелы из ручного оружия, но и попадание снарядов калибра 30 мм. Сейчас налажено серийное производство этой модификации «Тайфуна». 

Еще одна известная разновидность платформы «Тайфун-К», которая является бронетранспортером с колесной формулой 6×6 и вооружена пушкой с дистанционным управлением. Машина может перевозить до 4 тонн полезного груза при собственном весе 19 тонн, имеет круговое противопульное бронирование и одну общую бронекапсулу (для экипажа и десанта). Данные о серийном производстве этой модификации отсутствуют. 

Третья известная модификация «Тайфуна» «Тайфун 4×4» (он же — «Тайфуненок»), значительно отличается от предыдущих разновидностей платформы. Фактически — это армейский броневик-внедорожник массой 15 тонн. Несмотря на комбинированную защиту из керамики и броневой стали, машина может разгоняться до невероятных 105 км/ч. Благодаря высокой скорости, проходимости и защите «Тайфун 4×4» может применяться для охраны конвоев, санитарной и инженерной работы, а также для радиационной, химической и биологической разведки.  

Все больше подробностей появляется и о таинственном «Тайфун-Д» (или «Тайфуне- ВДВ»). На предприятии-изготовителе «десантного» броневика (выполнен по схеме 4×4) нам рассказали, что сейчас эта разновидность платформы проходит армейские испытания, которые должны закончиться уже к концу 2018 года. Перспективы этой модификации «Тайфуна» крайне широки — от использования российскими войсками ВДВ до экспорта в страны зарубежья. Машина вмещает в себя до 8 человек и обладает весом порядка 11 тонн.

Кроме того, Уральским автозаводом выпускаются еще две модификации платформы — Урал-63095 «Тайфун-У» и Урал-63099 «Тайфун-У». Первый является многофункциональным модульным бронеавтомобилем с возможностью смены кузова-бронемодуля. Вторая разновидность «уральского» «Тайфуна» предназначена для защищенной перевозки личного состава (до 12 человек) и обладает всеми уровнями защиты, что и предыдущие модификации платформы.

Оставляйте реакции

Почему это важно?

Расскажите друзьям

В китайской армии появился очень похожий на КАМАЗ Тайфун броневик

Армия Китая приняла на вооружение новую машину — трехосный бронированный грузовик VP22 с колесной формулой 6×6. Мимо этой новости можно было пройти, если бы не одно «но» — новый китайский броневик практически копирует компоновку российского КАМАЗа Тайфун.

Как и у Тайфуна, у VP22 оси колес разнесены по схеме «две спереди, одна сзади», а силовая установка размещена за кабиной в отдельном отсеке. Китайский грузовик также имеет независимую подвеску всех колес. Бронекорпус машины спроектирован по принципам MRAP, то есть миннозащищенных машин. Их ключевая особенность — днище с V-образным профилем, рассеивающим энергию взрыва.

VP22 разработан оборонно-промышленным концерном Norinco. Создание машины началось несколько лет назад, первый показ прототипа состоялся в 2017-м. Три последних года броневик проходил в Минобороны Китая цикл жестких испытаний и наконец получил одобрение. 

КАМАЗ Тайфун создавался с конца нулевых годов на деньги Минобороны РФ в рамках проекта единой унифицированной колесной платформы. Первый публичный показ такого КАМАЗа состоялся в 2014-м (на три года раньше китайцев), на вооружении Российской армии он состоит с 2015-го. Помимо бескапотного КАМАЗа есть унифицированная по элементам шасси и агрегатам машина капотной компоновки, которая называется Урал Тайфун и выпускается на Уральском автозаводе.

Впрочем, даже камазовский броневик не является от начала и до конца оригинальным, ведь он создан по мотивам немецкого Райнметалл Висент, который числится серийным с 2008 года. Это тоже MRAP с кабиной за двигателем, но у Висента — шасси 8×8, а варианта 6×6 нет в принципе.

VP22 6×6 оснащен 432-сильным турбодизелем и автоматической коробкой передач. На полностью заправленном баке машина может совершить марш-бросок протяженностью 600 км. Бронекорпус ее рассчитан на 16 бойцов в полной амуниции (+2 человека в кабине). Пехотинцы входят и выходят из машины через аппарель с гидравлическим приводом в задней части. 

Российский Тайфун оснащен 450-сильным турбодизелем ЯМЗ-5367, который сочетается с 8-ступенчатым «автоматом». Запас хода на одной заправке у него значительно больше и достигает 1200 км. По состоянию на текущий момент в Российской армии используется около 300 Тайфунов.

Ранее по теме: Китайцы скопировали легендарный советский вездеход и выдают его за свою разработку

разведчики пересядут на новый бронеавтомобиль

Алексей Рамм Богдан Степовой

Горные разведчики пересядут на «тайфунят»: так в войсках называют высокопроходимые бронеавтомобили «Тайфун К-53949». Они предназначены для перевозки личного состава, а также установки целевого оборудования или систем вооружений. Главное достоинство «тайфунят» — безотказность работы на высотах свыше 4 тыс м.

В Минобороны было принято решение о вооружении горных разведчиков бронированными автомобилями «Тайфун К-53949» с колесной формулой 4×4, рассказали «Известиям» в военном ведомстве. В настоящее время техника проходит войсковые испытания: первые образцы переданы армии и активно тестируются в 55-й отдельной горной мотострелковой бригаде 41-й общевойсковой армии ЦВО, которая расквартирована в Кызыле.

В июне нынешнего года новые «Тайфуны» участвовали в маневрах, которые проходили в горной местности. Согласно сценарию учений, на перевале была выявлена колонна военной техники условного противника. По ней нанесли удар из самоходных орудий «Нона-СВК», после чего атаковали подразделениями, доставленными к месту боя на бронированных автомобилях «Тигр-М СпН» и «Тайфун К-53949». С воздуха мотострелков прикрывали вертолеты Ми-8 АМТШ. Учения новая техника отработала без нареканий.

Бронеавтомобиль «Тайфун К-53949» успешно выполнял боевые задачи и в Сирии.

Машина оснащена корпусом типа фургон. В передней части, внутри бронекожуха-капота, находится двигатель, а весь остальной объем отдан под размещение экипажа, десанта и грузов. Экипаж машины с десантом — до 10 человек.

Четыре двери для водителя и трех военнослужащих находятся в передней части корпуса, еще одна — в кормовом листе. Машина защитит десантников от бронебойных пуль калибра 7,62 и крупных осколков авиабомб и артиллерийских снарядов. Специальное V-образное днище снижает последствия после подрыва на минах: оно противостоит осколкам и позволяет эффективно рассеивать энергию взрыва. Но самое важное: «тайфунят» можно эксплуатировать в горных условиях на высоте до 4,5 тыс. м над уровнем моря с преодолением перевалов до 4650 м.

В штатной компоновке машина имеет аппаратуру связи, лебедку, круговую видеокамеру. На нее устанавливаются бескамерные шины с противоминной вставкой, с регулируемым давлением воздуха и рисунком протектора повышенной проходимости. На базе «Тайфуна» созданы несколько модификаций, в том числе десантируемый «Тайфун-ВДВ» и медицинский броневик. При необходимости автомобиль можно довооружить, например, 12,7-миллиметроовым пулеметом «Корд», который имеет телевизионный и лазерный каналы прицела. Броневик может транспортироваться самолетами Ил-76, Ан-124 или вертолетами Ми-26.

В прошлом году был продемонстрирован вариант «тайфуненка» с противотанковым ракетным комплексом (ПТРК) «Корнет-ЭМ», который может поражать цели на расстоянии до 10 км, пробивая при этом броню до 1300 мм за динамической защитой. Машина обладает высокой помехозащищенностью и способна одновременно вести огонь сразу по двум целям. Кроме танков с его помощью можно уничтожать и воздушные цели: беспилотники, вертолеты и даже штурмовики. Ранее аналогичное оружие уже монтировалось на машинах «Тигр», которые стоят на вооружении горнострелковых подразделений российской армии.

В Вооруженных силах сейчас числятся две мотострелковые горные бригады (55-я и 34-я), 7-я гвардейская десантно-штурмовая горная дивизия, по два отдельных полка и батальона. В составе этих бригад и дивизии есть разведывательные батальоны, куда входит рота разведчиков-альпинистов, которая должна работать на высотах свыше 3500 м. В первую очередь «тайфунят» получат именно армейские «альпинисты».

Машина станет своеобразной заменой знаменитому ГАЗ-66, но на новом техническом уровне, считает военный эксперт Алексей Хлопотов.

— «Тайфун» 4Х4 такой же проходимый и подвижный, как «ГАЗ», однако новая машина имеет высокий класс бронезащиты, а также капотную компоновку, что серьезно увеличивает выживаемость экипажа при возможных подрывах на минах, — рассказал он «Известиям».

Мощный двигатель «Тайфуна» позволяет забираться на перевалы, что идеально подходит для горных стрелков. Кроме того, на «Тайфун» можно будет устанавливать дистанционно управляемые модули вооружения, что делает его серьезной боевой единицей.

Новые «Тайфуны», Linza Medevac Rover и Tornado Truck: «Ремдизель» на «Армии-2018»

На форуме «Армия-2018» АО «Ремдизель» (РД) представило обновленные семейства бронеавтомобилей Typhoon и Tornado . О представленных проектах корреспонденту Mil.Press FlotProm рассказал главный конструктор компании Игорь Зарахович.

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ


На выставке дебютировал самоходный противотанковый ракетный комплекс Корнет , устанавливаемый на бронемашину К-53949.

Бронеавтомобили АО «Ремдизель» на форуме «Армия-2018»

Андрей Сергеев, Mil.Press Today


Кроме этой новой версии, на стенде Медицинского департамента Министерства обороны США представлена ​​еще одна дебютная машина — медицинский эвакуационный вездеход под кодовым названием Linza .

Автомобиль предназначен для оказания профессиональной медицинской помощи раненым военнослужащим в возможно короткие сроки, в том числе на поле боя.

Медицинский бронированный автомобиль «Линза» разработки и производства ОАО «Ремдизель»

Андрей Сергеев, Мил.Пресса сегодня


Медицинские бронированные вездеходы должны быть введены в эксплуатацию российскими военными в 2019 году. В настоящее время «Ремдизель» готовится к серийному производству таких машин. Главный конструктор проекта

«Ремдизель» акцентировал внимание на представленной на форуме «Армия-2017» упрощенной версии автомобиля К-4386 «Тайфун-ВДВ ».

В новой машине гидропневматическую подвеску заменили на винтовую, исключили систему видеокамер и модернизировали некоторые подсистемы, в том числе электронику.

Бронеавтомобиль Тайфун К-4386 разработки и производства ОАО «Ремдизель»

Андрей Сергеев, Mil.Press Today


Отказ от рамной конструкции в пользу корпусной позволил уменьшить массу и габариты машин, повысить проходимость и грузоподъемность.

По словам Зараховича, в марсоходе могут разместиться 8 солдат и переносное оборудование.

«Полноприводные автомобили К-53949 и К-4386 практически модифицированы по составу, при этом первый выгодно выделяется модульной конструкцией.Вместо пассажирского модуля на раму автомобиля могут быть установлены другие», — рассказал собеседник.

Противотанковый ракетный комплекс «Корнет» на базе автомобиля «Тайфун» К-53949 разработки и производства ОАО «Ремдизель»

Андрей Сергеев, Mil.Press Today


Кроме того, «Ремдизель» представил шасси «Торнадо» К-53958 с колесной формулой 8х8, предназначенное для сборки и перевозки вооружения, военной и специальной техники, буксировки прицепов.
Грузовик обладает повышенной проходимостью, а его бронированная 3-местная кабина оборудована системой кондиционирования воздуха.

Грузовой автомобиль «Торнадо» К-53958 разработки и производства ОАО «Ремдизель»

Андрей Сергеев, Mil.Press Today


Дизельный двигатель 910 20-600 мощностью 600 л.с. позволяет развивать скорость до 100 км/ч, запас хода грузовиков составляет 1000 км.

По словам опрошенных представителей компании, особое внимание гостей и участников выставки привлек медицинский эвакуатор Linza . Стенд «Ремдизеля» посетило несколько иностранных делегаций и представителей различных родов войск.

Форум «Армия-2018» проходит с 21 по 26 августа в КВЦ «Патриот», на полигоне Алабино и на подмосковной авиабазе Кубинка.

Kamaz Typhoon — 3D автомобили — 3D моторные велосипеды

Kamaz-63968 Typhoon-K

KAMAZ-63968 Typhoon-K MRAP автомобиль

типа MRAP место Происхождение Российская Федерация 2014 Использовано Русские вооруженные силы, вооруженные силы Республики Узбекистан 7 [1] История производства Designer Kamaz Производится 2014
1 Нет. встроенный 290 [2] Варианты Камаз-63969 Спецификации Mass 21 т Длина 8,99 м Ширина 2.45m Высота 3.32m Экипаж 2 + 16
Двигатель ЯМЗ-5367 I6
450 HP Коробка передач ЯМЗ 8 передач Автомобили 6 × 6 колесные 185 до 575 мм


Range

1,200 км (750 миль) 7 [3] Скорость 105 км/ч (65 миль/ч) [3]

Камаз Тайфун ( русский язык : Камаз-63968 Тайфун ) — семейство российских многофункциональных модульных бронированных машин MRAP с противоминной защитой .Семейство «Тайфун» входит в российскую программу «Тайфун». По состоянию на июнь 2018 года количество «Тайфунов» в парке ВС России составляет около 290 единиц «Тайфун-К». [2] [4] [5] [6]

История

Разработка семейства машин «Тайфун» началась в 2010 году, когда Министром Вооруженных Сил Российской Федерации была утверждена программа «Развитие боевых машин Вооруженных Сил Российской Федерации на период до 2020 года» и стартовала программа MRAP «Тайфун».В 2012 году был подписан первый контракт между Минобороны России и КАМАЗ на закупку «Тайфунов».

12 «Тайфунов» приняли участие в военном параде Победы 2014 г. [7]

Описание

Бронирование выполнено в соответствии с классификацией НАТО STANAG 4569 уровня 3b, при котором машина выдерживает подрыв осколочно-фугасными устройствами массой 8 кг в тротиловом эквиваленте под любым автомобильным сиденьем, так как российская машина такого рода обнародована впервые и общепринятые нормы классификации взрывов отсутствуют.Противопульная защита соответствует четвертому уровню. Комбинированный комплект из керамики и стальной брони, защищающий от бронебойных пуль калибра 14,5×114 мм. Включает бронестекло толщиной 128,5-129,0 мм с прозрачностью 70%, разработанное ООО «Магистраль» и испытанное в НИИ Стали, выдерживающее 2 выстрела с интервалом 280–300 мм при обстреле КПВТ с скорость пули 911 м/с в момент соприкосновения со стеклом. Пуленепробиваемость превосходит высшие требования имеющихся ГОСТ (ГОСТ Р 51136 и ГОСТ Р 50963), в которых высший уровень — стрельба бронебойными пулями Б-32, 7,62×54 мм из СВД.При производстве ООО «Магистраль» ориентировалось на западные стандарты уровня IV STANAG 4569 — гарантированная защита при обстреле бронебойными боеприпасами Б-32, 14,5×114 мм с дистанции 200 м со скоростью пули 891–931 м/ч. с. Бронирование выдерживает попадание 30-мм боеприпасов. Имеются пуленепробиваемые шины 16.00R20 с взрывными вставками, отводящими взрывную волну, с автоматической подкачкой воздуха и регулируемым давлением до 4,5 атмосфер. Предусмотрены бойницы для стрельбы из стрелкового оружия, дистанционно управляемого пулемета.Унификация с другими автомобилями семейства составляет 86%.

Сиденья оборудованы держателями для личного оружия, ремнями безопасности и подголовниками. Они крепятся к крышному модулю, чтобы уменьшить воздействие удара мины/бомбы. Внутри модуля установлен комплект для фильтрации ФВУА-100А и кондиционирования воздуха. На крыше есть аварийные люки на случай опрокидывания автомобиля. Сбрасывание производилось через аппарель в корме машины или через боковую дверь.

Наблюдение и связь

ГАЛС-Д1М (ГАЛС-Д1М) Бортовая информационно-управляющая система для бронемашин «Тайфун».

В автомобиле установлена ​​боевая информационно-управляющая система (БИУС) ГАЛС-Д1М для контроля и управления работой двигателя, расчета машин крена, наклона, скорости движения, местоположения и т.д. Независимая гидропневматическая подвеска позволяет водителю изменять ход автомобиля высота над дорогой при использовании пульта дистанционного управления в пределах 400 мм. КАМАЗ-63968 оснащен пятью камерами для обзора десантной части и кабины экипажа. Кабина оснащена откидными дисплеями, показывающими состояние автомобиля и внешним обзором.

Технические характеристики и характеристики

  • Экипаж: В зависимости от конфигурации, до 16 человек. [8]
  • Оси: 6×6, две передние оси, одна задняя с учетом нормального распределения веса машины (кабина очень тяжелая). [8]
  • Длина: 899 см (29 футов 6 дюймов) [9]
  • Ширина: 255 см (8 футов 4 дюйма) [9]
  • Высота:
    • кабина: 312 см (10 футов 3 дюйма)
    • корпус/фюзеляж: 330 см (10 футов 10 дюймов)
  • Колесная база: нет данных
  • Дорожный просвет: регулируемый
  • Радиус поворота: менее 10 м (33 фута)
  • Угол подъема: 23-30° [10] [11]
  • Угол поворота колеса: 39°
  • Шины — 16.00R20, со специальной шиной Run-flat со вставками, отводящими взрывную волну, с помощью автоматической регулировки уровня давления в шинах и изменения давления в шинах (от 1 до 4,5 атм) в зависимости от дорожного покрытия. [8]
  • Снаряженная масса: 21 т, полная масса — 24 т [8]
  • Максимальная скорость, км/ч: 105 км/ч (65 миль/ч) [3]
  • Запас хода: 1200 км (750 миль) [3]
  • Расход топлива на 100 км: менее 35 л (9,2 галлона США)

Варианты

4×4 Семейный

[12]

Камаз 5388 — 4х4 Бронированное шасси с кабиной

Камаз 5388 — Бронетранспортер 4×4

Камаз 53888 — Грузовой бронированный автомобиль 4×4

Семейство 6×6

[12]

Камаз 6396 — 6х6 Бронированное шасси с кабиной

Камаз 6396 — 6×6 Бронированный грузовой автомобиль

Камаз 63968 — Бронетранспортер 6×6

Семейство 8×8

[12]

КамАЗ 6398 — 8×8 Бронированное шасси с кабиной

Камаз 6398 — 8×8 Бронированный грузовой автомобиль

КамАЗ 63988 — 8×8 Бронетранспортер

Производные

Камаз-63969

Цельнофюзеляжный, колесный плавающий бронетранспортер (БТР) 6×6 с дистанционно управляемым боевым модулем. [13]

Галерея

См. также

20 самых крутых бронированных машин на дорогах

Когда речь идет о бронетехнике, компромиссов быть не может. Броня должна быть пуленепробиваемой, прочной, жесткой, тяжелой и, прежде всего, выглядеть круто. На самом деле, он должен выглядеть настолько устрашающе, чтобы вы, вероятно, столкнули свой Civic или Fiesta с дороги, когда он проедет рядом с вами. Черт, даже людям в тяжелых пикапах нечего делать в дороге, когда один из этих младенцев приближается.

Тяжелую броню мы явно исключим из этого списка. В конце концов, совсем несложно понять, что военная тяжелая броня соответствует отдельному классу. С другой стороны, легкая военная броня, защитная броня, броня спецназа и подобные машины идеально подходят для наших самых жалких бронированных машин в списке дорог. Без лишних слов — давайте нажмем дальше и узнаем, что скрывается за этими пуленепробиваемыми бегемотами.

Стрейт Групп Охотник

Начнем с Canadian Streit Group и их бронетехники, хорошо? Hunter 6X6, как следует из названия, представляет собой шестиколесный бронированный автомобиль, достаточно просторный, чтобы его можно было использовать для перевозки пассажиров.

Стрейт Груп Спартан

Spartan еще более крутой, и его часто используют в охваченных войной районах. Он оснащен баллистической броней CEN BR6 и может использоваться в различных формах: машина скорой помощи, бронетранспортер, штурмовая авиационная машина и т. д.

Тайфун Streit Group

«Тайфун» — бронетранспортер MRAP (министойкий, защищенный от засады) с приводом на шесть колес. Он одинаково эффективен на различных ландшафтах и ​​имеет установленное на крыше пушечное гнездо. С этим лучше не связываться.

Streit Group Скорпион

Давайте завершим этот блок Streit Group со Scorpion. Как и Typhoon, это тоже броня MRAP, предназначенная для групп тактического реагирования. Этот БТР полностью бронирован до STANAG Level 2.

Мародер Paramount Group

БТР Marauder, построенный в Южной Африке, рассчитан на перевозку до 10 пассажиров. Он доступен как с полным, так и с шестиколесным приводом и развивает крейсерскую скорость до 75 миль в час. Превосходная скорость для брони в сочетании с прочным и тяжелым корпусом обычно создает проблемы.Если ты случайно увидишь, что к тебе направляется Мародер – беги и не оглядывайся!

Завоевание Уклонение

Evade построен на шасси Ford F-550, а это уже говорит о многом. Все автомобили Conquest подчеркнуты роскошью, поэтому интерьер обычно подходит для короля. Кроме того, внешность Evade довольно суровая, да и выглядит она некрасиво.

Рыцарь завоеваний XV

Knight XV — новая флагманская броня Conquest. Этот ультра-роскошный автомобиль будет украшен множеством предметов ручной работы, изготовленных из высококачественных материалов.Тем не менее, он будет выпущен ограниченным тиражом всего в 100 копий и будет стоить около 800 000 долларов. Другая доступная информация гласит, что Knight XV будет оснащен 6,8-литровым двигателем V10, способным работать на биотопливе.

Дарц Моторз Промброн

Латвийским производителям бронированных автомобилей удалось создать одну из самых легендарных бронированных машин на дорогах. Раньше Prombron был доступен в девяти различных версиях, одна из которых (Monaco Red Diamond Edition) стоила чуть больше 1 миллиона долларов. Текущий модельный ряд был сужен до нескольких моделей, но об этом подробнее после того, как вы нажмете кнопку «Далее».

Dartz Motorz ​​Черная акула

Black Shark — это, по сути, Prombron нового поколения (вместе с Black Snake). Этот роскошный бронированный автомобиль построен на платформе Mercedes-Benz GL и развивает мощность до 1500 л.с. благодаря 6,0-литровому V12 от GL65 AMG. Добавьте к этому злобный черный вид, и вы поймете, почему Дартц убивает своими доспехами.

Ленко BearCat

Бронеавтомобили Lenco

могут использоваться в военных, правоохранительных и других целях. BearCat основан на шасси Ford F-550, но обладает гораздо большей мощностью, чем сверхмощный грузовик.Он вмещает до 10 человек и имеет уровень брони NIJ Type IV. Это же защита от бронебойных пуль!

Ленко МЕДВЕДЬ

BEAR — самый большой автомобиль Lenco, а также старший и крупный брат BearCat. Он вмещает до 15 человек и имеет больше грузового пространства, но в конечном итоге не так уж сильно отличается. Как и BearCat, BEAR также может быть оснащен дополнительной вращающейся турелью на крыше и системой полного привода. Излишне говорить, что броня NIJ Type IV здесь также является стандартной.

Бронегруппа BATT-XL

BATT или Ballistic Armored Tactical Transport — это флагманская броня Armored Group LLC, учитывая, что она используется на многих фронтах.Этот БТР выпускается во многих формах и комплектациях, но неуклюжая модель XL лучше всех. В комплекте с 300-сильным дизельным двигателем, броней NIJ Type IV и множеством пользовательских обновлений, BATT-XL просто владеет любой дорогой, по которой он ступает.

IAG Гардиан XL

БТР Guardian XL

International Armored Group на протяжении многих лет предлагался во многих вариациях. Что одинаково для всех них, так это высокий уровень баллистической защиты, дизельный двигатель V8 объемом 6,7 л или бензиновый двигатель V10 объемом 6,8 л, а также множество дополнительных преимуществ, которые доступны только военным, правительству и правоохранительным органам.

IAG Сентинел

Еще одна бронемашина IAG – Sentinel предназначена для групп тактического реагирования. Он оснащен броней NIJ Type III, но в качестве опции доступна бронебойная броня Type IV. Как и Guardian XL, Sentinel также оснащен дизельным двигателем V8 или бензиновым двигателем V10.

Бронетехника Terradyne Gurkha

Trio моделей TAV Gurkha (LAPV, RPV и MPV) построены на шасси Ford F-550 и оснащены одним и тем же 6,7-литровым турбодизельным двигателем V8 мощностью 300 л.с. и 660 фунт-фут крутящего момента.На самом деле, оригинальная трансмиссия Ford не сильно изменилась, так как 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод также являются стандартными для всего модельного ряда. Что здесь уникального, так это баллистическая защита, новый кузов и общая аура крутости, исходящая от самих машин.

БТР/LAPV Инкас

Как и многие другие бронированные машины, БТР/LAPV Inkas также построен на платформе Ford F-550. APC / LAPV в основном используется полицией и спецназом, но многие агентства безопасности также имеют его в своем портфолио.

Автомобиль для подавления беспорядков Inkas

Кажется, этот список бронетехники не заканчивается, не так ли? Впрочем, теперь осталось не так много. Есть много машин для подавления беспорядков с похожими внешними данными, но мы выбрали машину Inkas. Этот бегемот специального назначения приводится в движение рядным шестицилиндровым дизельным двигателем Cummins объемом 8,3 л и водометом наверху. Благодаря тарану, установленному на переднем бампере, он может легко пробить практически любую блокаду. Если вы видите, что кто-то приближается к вам, вам рекомендуется начать бежать.

Инкас Гурон

Huron APC, без сомнения, самый зловещий автомобиль Inkas. Он рассчитан на тяжелые повреждения благодаря броне NIJ Type III (стандарт баллистики 6-го уровня). Орудийная турель на крыше обеспечивает только дополнительную защиту, как и все остальные дополнительные функции, которые идут с ней.

Armor Group Rhino RUNNER

Armor Group, Inc. имеет в своем портфолио целую линейку бронированных машин Rhino, но мы решили использовать для этой статьи что-то другое.Rhino RUNNER — один из самых подлых и крепких автобусов в мире, и он более чем доказал это в бою. Транспортное средство, которое может вместить до 40 пассажиров, оснащено приводом на четыре или шесть колес и имеет броню NIJ Type IV, — это не то, к чему следует относиться легкомысленно. Не говоря уже о том, что он может без потерь выдержать взрыв 250-килограммовой бомбы.

Альпийский питбуль XL

Наконец-то мы подошли к концу списка самых подлых бронированных автомобилей. Pit Bull XL от Alpine — это, по сути, улучшенный Ford F-550 со всем, что с ним связано.Он поставляется в нескольких вариациях в зависимости от требований покупателя. Таким образом, он может иметь баллистическую броню B6+ или B7, толщину 47 или 72 мм/конструкцию из поликарбоната и т. д. В общем, у Pit Bull XL не только грозное имя, но и соответствующий каркас.

Многоликий «Тайфун-ВДВ». Бронеавтомобиль как база для техники

В настоящее время завершены испытания перспективного многоцелевого бронеавтомобиля К4386 «Тайфун-ВДВ». Эта машина разрабатывалась с учетом требований и пожеланий Воздушно-десантных войск и предназначена для решения широкого круга задач.Бронеавтомобиль в исходной конфигурации является безопасным транспортным средством для солдат, а после доработки может стать основой для специализированных разработок.


Бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» с боевым модулем БМ-30-Д. Фото Bmpd.livejournal.com

Бронеавтомобиль-платформа


Новый колесный бронеавтомобиль ВДВ разрабатывался с 2015 г. Целью проекта было создание многоцелевой бронированной машины, способной перевозить людей и грузы, а также перевозить разнообразное оружие. Бронеавтомобиль должен был соответствовать требованиям парашютного десантирования.В дальнейшем образец мог стать одной из новых платформ для строительства новой техники ВДВ.

Опытный бронеавтомобиль под названием К4386 «Тайфун-ВДВ» впервые показали в 2017 году, в дальнейшем оборудование прошло необходимые испытания. Кроме того, продолжалось развитие платформы с появлением новых специализированных конструкций. Часть оборудования получившейся коллекции уже протестирована и готова принять на борт. По последним данным, серийные поставки К4386 в различных комплектациях начнутся в следующем году.

«Тайфун-ВМФ», получил однообъемный корпус с комбинированной защитой, соответствующей 5 классу ГОСТ Р 50963-96. Защищен от взрыва 6 кг тротила под колесом или 4 кг внизу. В конструкции предусмотрены все основные средства и способы защиты экипажа от негативного воздействия взрыва. В частности, экипаж и десант разместили в энергопоглощающих креслах.

Бронеавтомобиль оснащен двигателем КАМАЗ-650.10-350 мощностью 350 л.с. и автоматической коробкой передач. Подвеска выполнена на основе гидропневматических амортизаторов.Максимальная скорость автомобиля достигает 100 км/ч, запас хода – 1200 км. Боевая масса бронеавтомобиля в базовой комплектации составляет 13,5 т.

Основной объем корпуса может быть оборудован необходимыми агрегатами – креслами для десанта, размещение боеприпасов или специального оборудования. На крыше предусмотрен люк, который также можно использовать как посадочное место для огневого модуля. Таким образом, архитектура бронеавтомобиля имеет некоторые элементы модульности, что соответствует современным взглядам на цели и задачи бронетехники.

Бронированный транспорт


В базе «Тайфун ВДВ» есть бронированный транспортный назначения, способный перевозить людей и некоторые грузы. При этом боевое отделение оборудовано восемью посадочными местами, включая водителя и командира. Доступ внутрь машины обеспечивается тремя дверцами по бокам и сзади.
Один из первых бронеавтомобилей К4386-ПВО. Видно пулеметное вооружение; ракета хранится внутри корпуса. Фото Bmpd.livejournal.com

Люк на крыше можно оснастить различным оружием.Изначально упоминалась возможность установки открытой башни с пулеметом или нормального калибра. Также не исключалась установка автоматического гранатомета.

В дальнейшем на испытаниях броневик К4386 с пушечно-пулеметным боевым модулем БМ-30-Д. Это изделие представляет собой закрытую башню с 30-мм пушкой 2А42 и пулеметом ПКТМ. Поиск целей и управление огнем осуществляется с помощью полного блока оптико-электронного оборудования. ББМ БМ-30-Д полностью монтируется вне корпусов и не отнимает внутреннего объема.С этим модулем «Тайфун-ВДВ» проходит необходимые испытания.

Утверждается, что бронеавтомобиль может нести любой другой ДУБМ с разным составом вооружения разного назначения. Для их установки используются стандартные плечевые ремни, а подключение к бортовым системам осуществляется через стандартизированные интерфейсы.

Определенный интерес представляет боевая машина ПВО К4386-ПВО. Данная модификация бронеавтомобиля оснащена наружным блоком с крупнокалиберным пулеметом, а также необходимыми средствами связи и управления.Экипаж состоит из трех операторов ПЗРК «Верба» с запасом ракет. Ракетно-пулеметное вооружение должно обеспечивать поражение различных воздушных целей в ближней зоне.

Артиллерийский бронеавтомобиль


В этом году на форуме «Армия-2019» впервые показали опытный образец самоходного миномета 2С41 «Дрок», построенного на базе «Тайфун-ВДВ». Разработка этого проекта началась несколько лет назад, и сейчас он доведен до стадии испытаний.


Самоходный миномет 2С41 «Дрок».Фото НПК «Уралвагонзавод» / t-digest.ru

«Дрок» лишен основного отсека бортового оборудования, в котором монтируется укладка мин и других агрегатов. Погоня размещается на штатной боевой части 82-мм миномета со съемными противооткатными устройствами. Минометный комплекс транспортирует боекомплект из 60 выстрелов и оснащен возможностью развивать скорострельность до 15 выстр./мин. Оружие управляется цифровыми средствами с пульта дистанционного управления. 82-мм пушка может вести огонь на дальность до 6 км.

Дополнительное вооружение «Веник» состоит из ДУБМ с пулеметом ПКТМ и комплекта дымовых гранатометов.Оптико-электронное оборудование модуля может быть использовано в разведывательных целях.

Пока самоходный миномет 2С41 «Дрок» проходит испытания, но в дальнейшем его планируется довести до принятия на вооружение. Эта машина обеспечит повышение боеспособности подразделений ВДВ. Унификация самоходного миномета с другими бронемашинами на шасси даст очевидные преимущества.

Машиностроение


Также на форуме «Армия-2019» состоялся премьерный показ трех перспективных инженерных машин семейства с шифром «Клещ-Ю».Целью этого проекта является создание универсальных заградителей для наземных целей. Одна из моделей техники, ЮМЗ-Т, построена на значительно доработанном колесном шасси «Тайфун-ВДВ».

Штатный корпус К4386 в новом проекте лишается кормового десантного отсека, для которого организована открытая площадка с бортами танка. На нем размещены два универсальных пусковых устройства для магазинов с миной. УМП-Т несет 60 патронов; количество мин зависит от их типа. Используйте современные элементы управления для стрельбы по минам, которые также обеспечивают отображение минирования.


Минный заградитель УМП-Т Фото НПЦ «Уралвагонзавод» / t-digest.ru

После выставки УМЗ-Т и другие представители семейства «Клещ-Ю» отправились на испытания. Результаты проверок пока неизвестны, но есть основания для оптимизма. Ожидается, что после успешного завершения всех необходимых испытаний ЮМЗ-Т поступит на вооружение. Скорее всего, техника на базе «Тайфуна-ВДВ» поступит в части ВДВ.

Бронированный разведчик


В этом году впервые показали машину технической разведки МТР-К на базе базы К4386.Этот образец предназначен для технических отделов. Его целью будет поиск поврежденной техники на поле боя и ее оценка с последующим выполнением требуемых работ или привлечением других машин.

МТР-К оснащен собственным комплексом наблюдения и беспилотным летательным аппаратом. Имеются также средства радиационной и химической разведки. Часть работ по оказанию помощи экипажу ССО-Чтобы иметь возможность выполнять самостоятельно; в остальных случаях ему придется вызывать BRAM с нужными характеристиками.

Теперь машина технического интеллекта к тесту. Завершение проверок запланировано на следующий год. Тогда МТР-К можно будет принять на вооружение.

Многоцелевой и многогранный


По последним данным, испытания бронеавтомобиля К4386 «Тайфун-ВДВ» подходят к концу и будут завершены к началу следующего года. В 2020 году планируется запуск полной серии с трансмиссионным оборудованием ВДВ. Список модификаций, запланированных к выпуску, пока не уточняется.


Машина технической разведки МТР-К. Фото Минобороны/mil.ru

Основным эксплуатантом бронеавтомобилей станет авиадесант, для чего они и разрабатывались. Однако «Тайфун-ВДВ» может найти применение и в других структурах. На днях стало известно, что интерес к таким машинам проявило 12-е Главное управление Минобороны, работающее с ядерным оружием. В составе ее парка имеются разные образцы автомобильной и военной техники, а в ближайшее время ожидается поставка новых К4386.

Судя по всему, после запуска в серию самой массовой модификацией «Тайфун-ВДВ» является бронеавтомобиль для перевозки личного состава с пулеметным или пушечным вооружением. Другие варианты будут выпускаться в меньших количествах, отвечающих требованиям заказчика. Все эти процессы приведут к перевооружению ВДВ, с максимальной унификацией новой техники.

Процесс разработки, отладки и испытаний бронеавтомобиля К4386 «Тайфун-ВДВ» занял несколько лет – первая информация о проекте появилась в 2015 году, а серийное производство начнется только в 2020 году.Однако это время не было потрачено впустую. Российская промышленность создала не только бронеавтомобиль с высокими характеристиками, но и ряд модификаций различного назначения. Таким образом, еще до полной службы «Тайфун ВДВ» хорошо зарекомендовал себя в качестве платформы для различной техники.

Фейсбук

Твиттер

Пинтерест

Два контрастных, но очень крутых новых комплекта от Meng…

У Мэн только что анонсированы две новые модели, которые соблазнят моделистов двух совершенно разных убеждений.Новая ББМ из Российской Федерации «Тайфун-ВДВ» и миловидный тип, вдохновленный мультфильмами о мировой войне, — «Черчилль»! У нас есть некоторая информация о них обоих в нашем предварительном просмотре…

Два новых контрастных, но очень крутых комплекта от Meng…

Российская колесная бронированная машина К-4386 «Тайфун ВДВ»

ВС-014

Масштаб 1/35

Инъекционный пластиковый комплект.

Фототравление в комплекте

Самый последний набор от Meng — это версия российской колесной бронированной машины К-4386 «Тайфун ВДВ» в масштабе 35.Этот набор пластиковых моделей для литья под давлением имеет длину 175 мм и ширину 72,9 мм в собранном виде.

Российский К-4386 Тайфун ВДВ 
В реальной жизни Тайфун/Тайфун-ВДВ К-4386 представляет собой колесную бронированную машину с противоминной защитой 4×4, разработанную и выпускаемую компанией «Ремдизель», дочерней компанией КамАЗа. Это новейший член семейства бронированных машин Typhoon. Предназначен для поддержки боевых задач, перевозки экипажа, тылового обеспечения, грузового транспорта, медицинского обеспечения и других интенсивных наступательных ударов бронетехники.
Машина была представлена ​​на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» в июне 2019 года. В настоящее время она проходит заключительные испытания, которые планируется завершить к декабрю 2019 года.
В комплекте есть подвижная подвеска и поворотные передние колеса. Двери автомобиля могут быть открыты или закрыты. Полный интерьер и пассажирский салон также включены в этот комплект.
Модуль вооружения состоит из 30-мм пушечной системы 2А4 и танкового пулемета ПКТМ калибра 7,62 мм.Установленный на крыше дистанционно управляемый боевой модуль (ДБО) с круговым обзором (ДБО) закрыт защитным кожухом, обеспечивающим защиту оператора. В комплект также входит верхняя турель самозащиты. В комплект также входят фонари и окна с прозрачными деталями, а также детали для фототравления.

Британский пехотный танк Черчилль

ВВТ-017

SNap подходит для бака WWToons

Британский пехотный танк «Черчилль» был последним пехотным танком, оснащенным британскими войсками.Эта машина поддержки пехоты имеет защиту, аналогичную тяжелым танкам. Но его огневая мощь была довольно слабой. Его гигантское шасси имело две гусеницы сверху, что часто было уникальной особенностью танков времен Первой мировой войны. Тем не менее, он по-прежнему используется британскими войсками в качестве основного танка во время Второй мировой войны.
Британский пехотный танк MENG WWT-017 Churchill — новейший продукт World War Toons, представленный MENG и Rascali LLC. Этот комплект продолжает черты этой серии, такие как симпатичная форма и защелкивающаяся сборка.
ЧТОБЫ увидеть больше этих и других комплектов, перейдите на веб-сайт Meng Models , чтобы узнать больше…

Streit Group заявляет, что не может «влиять» на конфигурацию своих броневиков за границей.

Канадская компания, занимающаяся спорными продажами бронетехники в Южном Судане и Ливии, нарушила молчание.

Компания Streit Group, имеющая офисы продаж и фабрики по всему миру, подверглась критике со стороны двух отдельных групп Организации Объединенных Наций за ее деловые отношения с разоренными войной африканскими странами.

В заявлении для CBC News, опубликованном в понедельник, компания сообщает, что каждый из ее 12 производственных центров работает как отдельное юридическое лицо и соблюдает законы юрисдикций, в которых они расположены.

Группа ООН по наблюдению за санкциями против Ливии обвинила Объединенные Арабские Эмираты и Стрейт в нарушении эмбарго на поставки оружия, введенного после свержения правительства Муаммара Каддафи в 2011 году, с поставкой десятков бронированных патрульных машин. Компании в ОАЭ содействовали сделке.

Либеральное правительство попросило КККП пересмотреть выводы ООН. Пресс-секретарь Mounties подтвердила, что силы получили запрос, но не сообщила, начали ли они полноценное расследование.

Заявление Streit Group не касается случая в Ливии, а вместо этого сосредоточено на критике продаж в Южном Судане.

Две недели назад CBC News сообщила — с помощью просочившихся документов и фотографий — что невооруженные бронетранспортеры (БТР) Cougar и Typhoon, предназначенные для использования полицией в разгар гражданской войны в Южном Судане в 2014 году, были оснащены оружием и отведены в армию.

CBC News неоднократно просили об интервью или комментариях, но официально компания не отвечала до понедельника.

Практика продажи оборудования в благих целях, которое затем используется в боевых действиях, называется диверсией и является нарушением международного соглашения о торговле оружием.

Streit утверждает, что продажи «законны»

В нем говорится, что он провел комплексную проверку покупателей и соблюдал экономические санкции, наложенные на должностных лиц, обвиняемых в развязывании гражданской войны.

«Мы внимательно следим за санкционным списком ООН, и ни одно из этих агентств не фигурировало в нем в то время, или действительно по сей день», — говорится в заявлении.

«Мы несем ответственность за соблюдение нами экспортного законодательства в ОАЭ и стране, и полная юридическая документация, включая заявления конечного пользователя, была представлена ​​​​в соответствующие органы.» 

Высокопоставленный военный чиновник в Южном Судане подписался за автомобили, которые, по мнению правозащитных групп, должны были предупредить компанию о том, что что-то не так.

Но Стрейт утверждает, что документы не проходили через его руки. Для обеспечения подлинности оригинальные версии документации были предоставлены правительственными учреждениями Южного Судана непосредственно в посольство ОАЭ [в этой стране] — они никогда не находились во владении Streit Group», — говорится в сообщении компании.

Боевое оружие?

Компания оспорила характеристику правозащитных групп и экспертов ООН, которые описали бронированные машины как военное и потенциальное оружие войны.

В своем отчете по Ливии комиссия ООН заявила, что продажа БТР в зонах конфликта должна быть запрещена из-за возможности диверсии.

«Комиссия считает, что все поставки БТР должны быть под эмбарго, поскольку они значительно повышают боеспособность вооруженных групп», — говорится в отчете, опубликованном в марте.

«Кроме того, большинство типов БТР, идентифицированных комиссией, могут быть легко оснащены оружием после доставки. Комиссия также обеспокоена возможностью передачи этого… [материала] ополченцам.»

Если компания базируется здесь, она должна нести ответственность и подотчетна канадскому правительству. — Уолтер Дорн, эксперт по контролю над вооружениями, Военный колледж Канады

Но Стрейт утверждает, что его машины спасли «сотни тысяч» жизней, в том числе членов канадской армии США.С. и британских военных.

«Они были спроектированы и построены для защиты людей — они не являются тактическими военными машинами, и ни одна из наших машин никогда не поставлялась с каким-либо видом вооружения», — говорится в заявлении Стрейта.

Не могу повлиять на процесс

Компания не сообщила, знала ли она о судьбе своих БТР в Южном Судане, и возложила ответственность за их окончательную конфигурацию на правительство этой страны.

«Мы не можем повлиять на этот процесс, но любые несанкционированные модификации, включая добавление оружия, аннулируют гарантию.»

До того, как попросить КККП рассмотреть продажу Ливии, Департамент международных отношений Канады заявил, что ничего не может сделать, потому что автомобили были произведены в ОАЭ, поэтому они не подпадали под действие канадского режима экспорта оружия.

Стрейт подчеркнул тот факт, что БТР проданы в Южный Судан, не были построены в Канаде, и заводы в Северной Америке не обслуживают этот рынок. диверсия за счет более агрессивного контроля за международными продажами оружия и поддержки определенных частей ООН, которые борются с незаконным оборотом оружия.

Он говорит, что аргумент о том, что ответственность Канады заканчивается на границе, несостоятелен.

«Если это канадская компания, такой лазейки быть не должно», — сказал он. «Если компания базируется здесь, она должна нести ответственность перед правительством Канады».

Если либеральное правительство хочет возобновить работу в ООН, говорит Дорн, оно может начать с продвижения более сильного Договора о торговле оружием (ДТО), к которому Канада планирует присоединиться, и лучшего финансирования международных групп. которые расследуют возможные нарушения, подобные тем, которые выявили опасения по поводу Южного Судана и Ливии.

«Дайте ООН более сильный режим проверки и соблюдения», — сказал он. «Есть много возможностей для улучшения.

Мали получает бронетехнику из ОАЭ, ЕС

БТР Bastion доставлены в Мали.

Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) поставляют 30 бронированных машин Typhoon вооруженным силам Мали, чтобы улучшить их способность бороться с растущей нестабильностью в регионе, первая партия доставлена ​​на прошлой неделе. Европейский Союз также только что поставил очередную партию машин Bastion вооруженным силам Мали.

По данным слежения за рейсами, Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр» (RA-82079) за последнюю неделю совершил пару остановок в столице Мали Бамако. Он прибыл туда 16 января после перелета из ОАЭ через Иорданию и Тунис и снова был в Бамако 19 января, прежде чем отправиться в Тунис.

Рейс 16 января доставил первые семь из 30 автомобилей Streit Typhoon 4×4, а второй рейс предположительно содержал еще семь автомобилей.

Премьер-министр Мали Бубу Сиссе в декабре заявил по национальному телевидению, что ОАЭ передают Мали 30 автомобилей для усиления своих вооруженных сил.«Они (ОАЭ) обещают, что в кратчайшие сроки предоставят нам около 30 бронированных машин типа Cougar для поддержки наших сил обороны. Они очень хотят предоставить нам техническую и финансовую помощь в борьбе с терроризмом и сопровождать нас в этой борьбе, которую мы ведем от имени всех народов мира», — сказал Сиссе.

По словам Сиссе, с ОАЭ ведутся переговоры о приобретении еще около 100 бронемашин. Agence France Presse сообщило, что 30 автомобилей являются подарком ОАЭ, а остальные 100 закупаются правительством Мали.

По словам Стрейта, Typhoon 4×4 может перевозить водителя, командира и восемь десантников. Он имеет V-образный корпус, устойчивый к противопехотным минам, и защищен от взрыва в соответствии со STANAG 4569 уровня 2, но может быть повышен до уровня 4. Он может быть сконфигурирован как командно-штабная машина, платформа для медицинской эвакуации или как передовая смотровая площадка.

ОАЭ укрепляют связи с Мали, а также с другими африканскими странами и, например, безвозмездно предоставили Сомали бронетехнику.В июле 2019 года ОАЭ пообещали Мали финансовую помощь в размере 250 миллионов долларов, поддерживая ее платежный баланс и финансируя новые жилищные проекты. Помощь предоставляется через Фонд развития Абу-Даби.

В мае прошлого года Сиссе встретился с наследным принцем Абу-Даби и заместителем Верховного главнокомандующего вооруженными силами ОАЭ шейхом Мохаммедом бен Заидом, чтобы подписать соглашения, касающиеся экономики, торговли, обороны и культуры. Соглашение о военном сотрудничестве было подписано государственным министром по делам обороны Мохаммедом аль-Баварди.

Тем временем Учебная миссия Европейского Союза в Мали 17 января передала 13 автомобилей Aarqus Bastion Объединенным силам Сахеля G5 за пределами Бамако для оснащения малийских батальонов, входящих в состав сил. В нем говорится, что восемь предназначены для перевозки войск, два для групп по обезвреживанию неразорвавшихся боеприпасов (EOD), два являются медицинскими автомобилями и один предназначен для использования в командно-штабных машинах.

«Эта поставка является частью 46 машин Bastion, которые получат пять стран Совместных сил Сахеля, что подтверждает твердую приверженность Европейского Союза миру и стабильности в Сахеле», — говорится в сообщении Учебной миссии ЕС.

Agence France Presse сообщило, что помимо доставленных в Мали 17 числа, 13 уже доставлены в Нигер, 7 в Мавританию, 4 в Чад и 4 в Буркину. По словам европейского дипломатического источника, в ближайшие недели еще три будут поставлены в Чад и два в Буркина-Фасо.

ЕС выделил 155 миллионов евро на поддержку Объединенных сил с момента их создания, при этом большая часть средств уже освоена. Было обещано еще 138 миллионов евро.

Mali недавно приняла поставку других типов бронетехники, получив 24 бронетранспортера Storm из Катара в декабре 2018 года.Они были доставлены на борт катарского транспортного самолета C-17 Globemaster III. Автомобили, произведенные катарской Stark Motors, основаны на шасси Toyota Land Cruiser 79 и должны были использоваться Мали, а также другими четырьмя странами группы G5 Sahel, а именно Буркина-Фасо, Чадом, Мавританией и Нигером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.