Четра Т15 — спецификация, фотографии, видео, обзор
- Тип: Бульдозеры;
- Производитель: ЧЕТРА;
- Модель: Четра Т15.
Четра Т15 фото
Четра Т15 описание
На бульдозерах Четра Т15 установлена кабина с двойным остеклением, обеспечивающая максимальный обзор оборудования и рабочих зон. Установленная на резиновых амортизаторах кабина с шумопоглощающей обивкой, подрессоренное и регулируемое сиденье сводят к минимуму шум и вибрации, обеспечивая благоприятные условия труда. По заказу потребителя могут устанавливаться дополнительный автономный отопитель и кондиционер. Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек и микроподрессориванием натяжного колеса обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда; Использование экономичных дизелей Ярославского моторного завода, типа ЯМЗ-238НД4-1, и QSC 8,3-C245 фирмы «Cummins», обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжелых работах.
Полнопоточный фильтр очищает масло. Теплообменник работает на жидкостно-масляном механизме. Система впрыска топлива осуществляется автоматически и диагностирует состояние двигателя.
Технические характеристики Четра Т15
Двигатель | ЯМЗ-238НД7-1 / Cummins QSC8,3-C245 / Sisu Diesel 84 |
Мощность | 174 / 180 / 188 кВт |
Вес (с навесным оборудованием) | 29200 / 28020 / 29200 кг |
Уд. давление на грунт с навесным оборудованием | 0,86 кГс/см2 |
Тип отвала | U, S, SU |
Дополнительные опции | 1зубый рыхлитель, 3х зубовый рыхлитель |
Четра Т15 видео
Отзывы о Четра Т15
Модификации с американским двигателем являются более дорогим вариантом.
С целью борьбы с излишними шумовым фоном и вибрациями, возникающими при работе, кабина, установленная с применением резиновых амортизаторов, имеет регулируемое подрессоренное сиденье, а также внутреннюю шумопоглощающую обивку. Для комфортной работы в условиях летней жары или при пониженных температурах, производителем предусмотрена возможность дополнительной установки автономного кондиционера и отопительной системы. Кроме того, сама кабина имеет двойное остекление и позволяет максимально обозревать зону работы и оборудование бульдозера.
Капитальное восстановление техники проводится на территории ОАО «Промтрактор» с заменой основных узлов и агрегатов на НОВЫЕ, применяются только оригинальные запасные части. Вся техника проходит заводские испытания.
БУЛЬДОЗЕР ЧЕТРА Т-15 характеристики, описание
ДВИГАТЕЛЬ
ЯМЗ-238-НД7-1
174 кВт (235 л.с. ),
QSB 8,3-C245
180 кВт (245 л.с.)
ТРАНСМИССИЯ
Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 415 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Модулирущая система позволяет плавно переключать скорости под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,9 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. С упругой муфтой, установленной на двигателе, гидротрансформатор соединяется карданной передачей.
Передача | Передний ход | Задний ход |
---|---|---|
1 | 3,9 | 5,1 |
2 | 6,9 | 9.![]() |
3 | 11.1 | 14,72 |
ПЕРЕДАЧА БОРТОВАЯ
Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень – шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к +1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Число опорных катков ( с каждой стороны ) | 7 |
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) | 2 |
Натяжное колесо | с микроподрессориванием |
Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена | 215,9 мм |
Число башмаков ( с каждой стороны ) | 40 |
Высота грунтозацепов | 70 мм |
Ширина башмака | 560 мм |
Площадь опорной поверхности | 3,26 м2 |
0,86 кгс/см2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Раздельно-агрегатная гидравлическая система:
- шестерёнчатый насос S1A6155 фирмы «DAVID BROWN», производительностью 235л/мин при 1750 об/мин двигателя
- четырёхсекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и трёх золотниковых секций
- максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2)
- ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) — 130 л
Секции золотников | Положение золотников распределителя | Число цилиндров |
Диаметр цилиндра х Ход поршня,мм х мм |
---|---|---|---|
Подъем отвала | подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее |
2 | 110 x 1200 |
Перекос отвала | вправо, нейтраль, влево | 1 | 160 x 310 |
Подъем рыхлителя | подъем, нейтраль, опускание | 2 | 160 x 530 |
РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Рыхлитель: одно-, трехзубый.
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Полусферический отвал, сферический,прямой отвал.МАССА
Масса: 28020 — 30500 кг
ПОСТАВЩИКИ ЧЕТРА ЗАПЧАСТИ ЧЕТРА Вернуться к спискуХарактеристика Бульдозер Четра Т15, бульдозер Т 1501, трактор Т 15.01 Технические характеристики
Технические характеристики
Бульдозер ЧЕТРА Т15, бульдозер Т 1501, трактор Т 15.01 выпускается по технической документации Т-15.01Я/К, имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения землеройных работ, в том числе при разработке мёрзлых грунтов.
- трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда;
- использование экономичного дизеля ЯМЗ 236ДК-7 (ЯМЗ) / QSB6,7-C197 фирмы (Cummins) эксплуатационной мощностью 173 л.
с. (127 кВт) / 180 л.с. (132 кВт) совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжёлых бульдозерно-рыхлительных работах;
- модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора — трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.
Бульдозер ЧЕТРА Т15, бульдозер Т 1501, трактор Т 15.01 может эксплуатироваться при климатических условиях от -50 до +50˚С. Модульная конструкция всех узлов, систем — ходовой, трансмиссии, охлаждения, рабочего оборудования, кабины и управления — обеспечивает простое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.
На бульдозере Четра Т15, тракторе Т 1501 установлена кабина с двойным остеклением, обеспечивающая максимальный обзор оборудования и рабочих зон. Установленная на резиновых амортизаторах кабина с шумопоглощающей обивкой, подрессоренное и регулируемое сиденье сводят к минимуму шум и вибрации, обеспечивая благоприятные условия труда. По заказу потребителя могут устанавливаться дополнительный автономный отопитель и кондиционер.
ДВИГАТЕЛЬ
Восьмицилиндровый V-образный (угол развала 90°) четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух» ЯМЗ-238НД7-1 ОАО «Ярославского моторного завода».
Диаметр цилиндра и ход поршня | 130 мм х 140 мм |
Рабочий объем двигателя | 14,86 л |
Эксплуатационная мощность | 174 кВт (235 л.с.) при 1900 об/мин |
Максимальный крутящий момент | не менее 1108 Нм при 1108…1400 об/мин |
Шестицилиндровый четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» QSC8. 3-C245 фирмы «Cummins».
Расположение цилиндров | Рядное |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 114 мм х 135 мм |
Рабочий объем двигателя | 8.3 л |
Эксплуатационная мощность | 180 кВт (245 л.с.) при 2000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1085 Нм при 1300…1600 об/мин |
Двигатель с системой «Bosch» + «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем. Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.
ТРАНСМИССИЯ
Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 415 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Модулирущая система позволяет плавно переключать скорости под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,9 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. С упругой муфтой, установленной на двигателе, гидротрансформатор соединяется карданной передачей.
Передача | Передний ход | Задний ход |
---|---|---|
1 | 3,9 | 5,1 |
2 | 6,9 | 9.0 |
3 | 11.1 | 14,72 |
ПЕРЕДАЧА БОРТОВАЯ
Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень – шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к +1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска бульдозера Четра Т 1501, бульдозера Т 1501: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Число опорных катков ( с каждой стороны ) | 7 |
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) | 2 |
Натяжное колесо | с микроподрессориванием |
ГУСЕНИЦЫ
Гусеницы бульдозера Четра Т 1501, Т-15.01: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена | 215,9 мм |
Число башмаков ( с каждой стороны ) | 40 |
Высота грунтозацепов | 70 мм |
Ширина башмака | 560 мм |
Площадь опорной поверхности | 3,26 м2 |
Давление на грунт | 0,86 кгс/см2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Раздельно-агрегатная гидравлическая система:
- шестерёнчатый насос S1A6155 фирмы «DAVID BROWN», производительностью 235л/мин при 1750 об/мин двигателя
- четырёхсекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и трёх золотниковых секций
- максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2)
- ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) — 130 л
Секции золотников |
Положение золотниковраспределителя | Числоцилиндров | Диаметрцилиндра х Ход поршня,мм х мм |
---|---|---|---|
Подъем отвала | подъем, нейтраль (удержание),опускание, плавающее | 2 | 110 x 1200 |
Перекос отвала | вправо, нейтраль, влево | 1 | 160 x 310 |
Подъем рыхлителя | подъем, нейтраль, опускание | 2 | 160 x 530 |
РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить высокую производительность.
Тип рыхлителя | Число зубьев | Масса, кг | Макс. высота подъема, мм |
Макс. заглубление, мм |
Макс. усилие вырывания, Т |
Макс. усилие проникновения, Т |
---|---|---|---|---|---|---|
Нерегулируемый, однозубый | 1 | 2268 | 738 | 830 | 21,0 | 9,6 |
Нерегулируемый, многозубый | 3 | 2475 | 555 | 770 | 21,2 | 9,6 |
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Большая емкость сферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причем использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.
Отвал | Длина отвала х Высота отвала В х Н, мм х мм |
Емкость отвала, м3 |
Высота подъема над землей, мм |
Заглубление отвала, мм |
Макс.![]() наклона (перекос), град |
Масса, кг |
---|---|---|---|---|---|---|
SU-отвал | 3794 х 1544 | 6,8 | 1105 | 555 | ±16° | 3610 |
U-отвал | 4058 х 1504 | 8,5 | 1105* | 555 | ±16° | 3810 |
Прямой | 3880 х 1572 | 5,8 | 1105 | 555 | ±16° | 3465 |
МАССА
Общая масса бульдозера Четра Т15, бульдозера Т-1501 (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU отвал, трехзубый рыхлитель, машинист) с двигателем ЯМЗ — 29200 кг, с двигателем Cummins — 28020 кг.
См. также:
ЧЕТРА Т15 — ПромАльянс
Модель | Двигатель | Мощность двигателя (кВт/лс) | Вес (кг, фактическая масса зависит от комплектации трактора) | Уд. давление на грунт (кГс/см?) | Тип отвала |
---|---|---|---|---|---|
ЧЕТРА Т15 | ЯМЗ-238 НД4-1 , Россия | 175/238 | 29200 | 0. |
U, S, SU |
QSC8,3-C245 CUMMINS | 180/245 | 28020 | 0.87 | U, S, SU | |
ЯМЗ-236 НД7-1 , Россия | 174/235 | 29200 | 0.87 | U, S, SU | |
Sisu 84 | 188/255 | 28020 | 0.87 | U, S, SU |
БУЛЬДОЗЕР ЧЕТРА Т15
Бульдозеры, трубоукладчики, погрузчики «ЧЕТРА» могут эксплуатироваться при климатических условиях от -50 до +50?С. Модульная конструкция всех узлов, систем — ходовой, трансмиссии, охлаждения, рабочего оборудования, кабины и управления — обеспечивает простое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.
На бульдозерах установлена кабина с двойным остеклением, обеспечивающая максимальный обзор оборудования и рабочих зон. Установленная на резиновых амортизаторах кабина с шумопоглощающей обивкой, подрессоренное и регулируемое сиденье сводят к минимуму шум и вибрации, обеспечивая благоприятные условия труда. По заказу потребителя могут устанавливаться дополнительный автономный отопитель и кондиционер.
Бульдозер сертифицирован T?V Rheinland InterCert.
Бульдозерно-рыхлительный агрегат Четра Т15 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности.
- Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек и микроподрессориванием натяжного колеса обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда;
- Использование экономичных дизелей Ярославского моторного завода, типа ЯМЗ-238НД4-1, и QSC 8,3-C245 фирмы «Cummins», обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжелых работах;
- Модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора — трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.
Руководство Новака по трансмиссии Borg-Warner T15
Путеводитель Новака по
Borg-Warner T15 — трехступенчатая трансмиссия для средних и тяжелых условий эксплуатации, представленная в джипах 1971 года. Он предлагался в джипах CJ до 1975 года и в полноразмерных джипах до 1979 года. Т14. Модернизацией трансмиссии T15 стал четырехступенчатый Jeep T18.
Особенности
T15 — это трансмиссия с верхней загрузкой и верхним переключением, использующая тросовый рычаг переключения передач.
T15 синхронизирован на всех передачах переднего хода, и все передачи косозубые. В нем используются скользящие муфты сцепления вместо скользящих шестерен, как в других более ранних трехскоростных двигателях Borg Warner.
Идентификация
Коробка передач T15 имеет длину 10 дюймов и имеет чугунную верхнюю крышку, которая удерживается 8 болтами. Основной корпус выполнен из чугуна.Сам корпус имеет два выступающих выступа в качестве приспособлений для приводов бокового смещения, однако никаких известных приложений бокового смещения Jeep не известно.
Коробка передач T15, используемая в автомобилях Jeep, имеет выходной вал 1-3/8″ x 6 шлицев для установки ведущей шестерни раздаточной коробки.
Jeep T15 может иметь следующие литейные номера: T15 или 1307, или 13-07-065-901, и они обычно находятся со стороны пассажира.
IH имел T15 как в версиях с верхним, так и с боковым смещением, последняя имела следующий номер отливки: 13-07-065-903.Совместимость раздаточной коробки для IH T15 была такой же, как и для версий Jeep, напрямую сочетаясь с разболтовкой Dana 20 «Texas» и шестишлицевой входной шестерней.
Коробки передач Borg Warner T14 и T15 похожи по назначению и визуально немного похожи. Однако в T14 использовался фиксатор переднего подшипника с тремя болтами, тогда как в T15 использовался фиксатор переднего подшипника с четырьмя болтами.
Совместимость с раздаточной коробкой
T15 был доступен с раздаточной коробкой Jeep Dana Spicer Model 20 в автомобилях Jeep 1971–1979 годов.
В T15 всегда использовалась 6-шлицевая передаточная шестерня. Информативную таблицу этих передач можно найти здесь.
Совместимость и адаптивность двигателей
Jeep CJ T15 имел первичный вал размером 1-1/8 дюйма x 10 шлицев (или «вал сцепления») с длиной вылета ~8-1/2 дюйма и диаметром направляющего наконечника ~3/4 дюйма.
Jeep FSJ T15 выпуска 1971-1979 гг. литая проставка, чтобы поместить трансмиссию ближе к водителю.
ГМ
Изначально T15 никогда не сочетался с двигателями GM, но модно адаптировать CJ-версию T15 1971–1975 годов к различным колоколам GM с помощью нашего адаптера T15.
1971-1979 FSJ T15 не могут быть легко адаптированы к двигателям GM.
AMC 232 и 258, 304 и 360
Джипы 1971-1975 годов с AMC I6 и V8 имели колокол, который напрямую подходил к T15. Это был более глубокий колокол (~ 9 дюймов), чем у стандартных колоколов AMC, выпущенных в 1976 году.
Восстановление T15
T15 легко и приятно восстанавливать. Многие механики Shadetree выполняют очень выдающиеся работы по восстановлению, если у них есть доступ к прессу, плоскогубцам для стопорных колец и съемникам подшипников.
См. основной ремонтный комплект Т15 Новака.
Сводка При заполнении вашего T15 трансмиссионным маслом мы рекомендуем вам выбирать обычное минеральное масло или парасинтетическое масло вместо полностью синтетического масла. Правильно собранные механические коробки передач не подвержены тепловым нагрузкам, характерным для двигателей внутреннего сгорания или гипоидных передач.Синтетическая жидкость в этих коробках передач хоть и не вредна, но, вероятно, является экономическим расточительством.
Гипоидное трансмиссионное масло сульфурировано выше, чем трансмиссионное масло, и может вызывать умеренную коррозию цветных сплавов, используемых для синхронизаторов, втулок и упорных шайб в этих трансмиссиях.
Жидкость с классом вязкости 80W-90, API-GL5 или MT-1 очень хороша. Некоторые заявляют о более быстром переключении передач при использовании моторного масла мощностью 50 Вт в их трансмиссии, и мы не считаем это противопоказанием, если только вы не эксплуатируете свой автомобиль в очень теплой среде.
T15 — одна из самых мощных трехступенчатых коробок передач американского производства. У них был относительно небольшой пробег джипов, но они предлагали хорошее обслуживание, даже если передача не была такой широкой, как у доступного T18. T15 был заменен в джипах на трансмиссию T150 в 1976 году.
Источники
- Архивы Новака и вклад нашего клиента
- Руководство по техническому обслуживанию Jeep
- Jeeptech.com и Терри Хоу
- Джин у джипа аиста
Мы приветствуем любые дополнения или пояснения к этой статье.Свяжитесь с нами здесь.
Wera Tools 026373 T15 + 4 x 47 мм Torx + комбинированный шестигранный ключ
Wera 1267 B Комбинированная отвертка TORX и Hex для винтов TORX и с внутренним шестигранником Размер наконечника: Torx T15
Размер наконечника: Hex 4,0 мм
Длина лезвия: 47 мм (1-27/32″)
Общая длина: 86 мм
Основное лезвие
Лезвие BlackLaser, разработанное Wera для обеспечения отличной защиты поверхности и устойчивости к коррозии
Многокомпонентная рукоятка
Номер детали производителя: 05026373001
На все профессиональные ручные инструменты Wera распространяется пожизненная гарантия от поломки из-за дефектов материалов или изготовления в течение нормального срока службы изделия.
Верните инструменты для замены по гарантии непосредственно в KC Tool. Все возвраты подлежат проверке перед заменой.
Наконечники Hakko T15 — Жало для припоя T15-D4, 7.50 мм x 4,00 мм
Количество | Цена | Сохранить | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Биение | Н/Д |
Эргономика | Н/Д |
Балансировка инструментов | Н/Д |
Выносливость на одном заряде | Н/Д |
Крутящий момент | Н/Д |
Трансмиссия | Н/Д |
Качество патрона | Н/Д |
Тип батареи | Литий-ионная |
Характеристики производителя:
Производитель | Festool |
Веб-сайт производителя | www.festoolusa.com |
Номер телефона производителя | 888-337-8600 |
Тип/материал патрона | 1/2 дюйма без ключа |
Настройки сцепления | Н/Д |
Вместимость патрона | До 1/2 дюйма |
Скорость | Н/Д |
Вольт | 14,4 В |
Проводной/беспроводной | Беспроводной |
Время перезарядки | 70 минут |
T15 Руководство по обслуживанию
%PDF-1.6 % 1228 0 объект > эндообъект 2798 0 объект >поток Руководство по обслуживаниюapplication/pdftennanttrueActive331555.pdf2016-10-17T14:46:54.510-05:00Промышленное руководствоBatterytrueTCOSecure