Т 215 камаз: КАМАЗ Т-215 обзор | технические характеристики, схема, фото

КАМАЗ Т-215 обзор | технические характеристики, схема, фото

Характеристики

Т185

Т200

Т215

ДВИГАТЕЛЬ

Макс.мощность л.с./кВт (с системой Power Management)

73/127 (198/146)

198/146 (213/157)

202/149(228/168)

Мощность при ном. частоте вращения, об./мин.

62П19 (182/134)

182/134(194/143)

193/142 (217/160)

Ном. частота вращения, об./мин. (ISO)

2200

2200

2200

К-во цилиндров / турбин /

регулятор давления наодува / промеж. охладителей

6Т1

6 Т!

6TWI

Рабочий объем двигателя, л

6,7

6.7

5.9

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

104/132

104/132

102/120

Диапазон частоты вращения при постоянной мощности, об. /мин

1800-2200

1700-2200

1900-2200

Макс. крутящий момент, Нм

700 (800)

800 (850)

800 (938)

Диапазон частоты вращения при макс. крут, момент, оо/мин.

(с сис-емой Power Management)

1100-1400 (1650)

1300-1600 (1650]

1200-1700(1750)

Запас крутяшего момента,% (с системой Power Management)

35(38)

38 (37)

30(35)

Емкость топливного бака л

347

347

347

Удельный расход топлива, г/кВт/ч

200

205

204

Периодичность замены масла, ч

500

500

500

Генератор,А

120

120

120

ТРАНСМИССИЯ

К-во скоростей (вгеред/назад) XtraSpeed

32 + 24

32 + 24

32 + 24

К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed

48 + 40

48 + 40

48 + 40

К-во скоростей (вгеред/назад) XtraSpeed-E

32 + 24

32 + 24

32 + 24

К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed-E

48 + 40

48 + 40

48 + 40

Изменение направления (реверс)

сервопривод с нейтралью

Периодичность замены масла, ч

1000

1000

1000

Тип механизма блокировки дифференциала заднего моста

Многодисковое сцепление в масляной ванне

ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ

Включение / выключение

Электрогид-равлическое

Частоты вращения, об. /мин.

540/1000 или 540Е/1000

Частота вращения двигателя при 540/1000 об./мин.

1860/2025

Частота вращения двигателя при 1000 об./мин.

1665/2025

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

Производство

Саггаго (со станд. оборудованием/с навесным оборудованием)

Распределение момента по осям

1.328:1

Угол развала колес, град.

6

6

6

Угол поворота колеса, град

55

55

55

Минимальный радиус поворота, м

5. 4

5.4

5 4

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип насоса

Закрытого типа, с регулировкой потока (PFC —

аксиально-поршневой)

Производительность насоса, л/мин.

129 (163 по заказу)

129 (163 по заказу)

129 (163 по заказу)

Тип контроля

ELL (electronic lower link)

Максимальная грузоподъемность, кг

10950

10950

10950

Категория

111

III

III

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, МАССА И КОЛЕСА

Масса эксплуатационная, кг

7205

7205

7205

Масса с балластом, кг

8045

8045

8045

Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг

7100

7100

7100

Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг

16200

16200

16200

Колесная база, мм

2873

2873

2873

Длина, мм

5307

5307

5307

Ширина, мм

2300 — стандартные крылья (2510 — расширенные крылья)

Высота, мм

3012

3012

3012

Передние колеса

480/70R30

540/65R30

540/65R30

Задние колеса

650/65R42

650/85R42

710/70R42

Купить или продать запасные части на КАМАЗ Т-215 вы можете на проекте www. fast-price.ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

АР-2 (43105)-215 пожарный рукавный автомобиль на шасси КамАЗ-43105 — Каталог К.В.Х.

Автомобиль пожарный рукавный АР-2(43105) — 215 предназначен для механизированного прокладывания магистральных рукавных линии от насосной станции к месту пожара и доставки боевого расчета.

 С глубокой признательностью обратимся к Карпову А. В.

Пожарный спецназ Т. 2. Силы и средства,  М. 2016.

 «В 1982 году ВПО «Союзспецмаш» разрабатывает уже известную нам по книгам «Пожарный типаж» «Программу перевода пожарной техники на шасси КАМАЗ». Напомню, что этой программой предусматривалось в течение 1983-1990 годов разработать и поставить на производство 11 моделей пожарных автомобилей общего и специального назначения, в число которых, помимо обычного рукавного хода, входили такие интересные для этой части нашей истории автомобили, как для доставки (АДР-5) и ремонта (АРР-30) пожарных рукавов. Но времена начинались не простые и планы пришлось корректировать. В итоге в разработку был принят единственный проект рукавной тематики — пожарный автомобиль на шасси КамАЗ, призванный заменить АР-2(131) 1ЗЗА. Очередь до АР-2(43105) модели 215 дошла в 1983 году, в мае которого на него должен был появиться технический проект, а в сентябре уже рабочая документация на производство. Основная часть работы планировалась на 1984 год, в 1-м квартале которого на шасси КамАЗ-43105 повышенной проходимости должен был создан опытный образец и во втором квартале пройти его государственный испытания. С 1985 года автомобиль должен был пойти в серию. Но это радостное событие тогда так и не наступило. Точную дату начала выпуска, как и общее количество выпущенных до распада СССР пожарных рукавных автомобилей АР-2 модели 215, документально установить пока не представилось возможным. По имеющейся информации выпуск автомобиля начат только в 1989 году. В позднем времени его выпуска кроется и ответ на вопрос — почему этот автомобиль не попал ни в один советский каталог противопожарного оборудования? Последний такой каталог датирован 1989 годом, издатели просто не успели включить в него пока неизвестную в пожарных частях модель 215.

 В таких условиях появился на свет этот гигант, один из самых высоких советских специальных пожарных автомобилей, обогнавший на полметра по высоте модель 133А. Рукавник для пожарных частей новых проектов, уже не воспринимаемый новым поколением пожарных вне широких асфальтовых фасадов и огромных остеклённых ворот современных депо.

 Начать, наверное, надо с того, что этот АР-2(43105)-215 стал первым реальным АР-2 в нашей истории. Какими рукавами его не загружай, рукавная линия из них вытягивалась на реальные два километра. Автомобиль вывозил 95 рукавов диаметром 150 мм, уложенных «гармошкой», и 5 таких рукавов в скатках (длина рукавной линии — 2000 м) или 140 рукавов диаметром 77 мм (длина рукавной линии — 2,8 км). Интересно, что впервые в нашей истории в его технических характеристиках была указана его полная масса с учётом мокрых рукавов. В случае загрузки мокрыми (после пожара) рукавами диаметром 150 мм полная масса рукавника увеличивалась ровно на одну тонну и составляла 15530 кг.

 На подготовленном шасси КамАЗ-43105 устанавливался цельнометаллический кузов, оборудованный боковыми и задними дверями. Внутреннее пространство кузова разделялось на два отсека: передний для размещения противопожарного оборудования, и задний для укладки напорных рукавов. По аналогии с кузовом модели 133 он разделялся амортизирующими направляющими роликовыми стойками, которые могли образовывать секции под рукава различного диаметра или просто убираться, освобождая всю площадь для уборки мокрых рукавов.

 Боевой расчёт автомобиля составляли два оператора и водитель. В обязанности первого оператора входило управление механизмом уборки рукавов, второй оператор наблюдал за прокладкой рукавных линий и отвечал за укладку скаток мокрых рукавов в кузов. Скорость прокладки рукавной линии составляла 8-10 км/ч, сигнализация водителю о необходимости остановки осуществлялась при помощи специального пульта управления.

 На автомобиле отсутствовал стационарный лафетный ствол. Видимо, его установке препятствовала и без того большая высота кузова. Но возможности для тушения пожаров компенсировались наличием двух переносных лафетных стволов, питаемых рукавными линиями диаметром 77 мм.

 Из всех упоминаемых ранее рукавных автомобилей этот был наиболее технически сложен. Контроль за процессом уборки рукавов путём сматывания их в скатки осуществлялся при помощи того же пульта дистанционного управления. Механизм уборки в отличие от модификаций моделей 133 имел гидравлический привод. Совместно с ним работал другой механизм — укладки скаток. Поднятые в кузов смотанные скатки далее укладывались в нужное место посредством лебёдки и специальной тележки. Управление их работой осуществлялось так же с выносного пульта.

 Чистые пожарные рукава в кузов автомобиля после их мойки и сушки укладывались «гармошкой», начиная с крайних боковых секций к середине кузова. Выполняли её четыре человека. При помощи съёмной фары-прожектора, треноги и катушки с кабелем имелась возможность освещения места работы автомобиля.

 У меня нет точных цифр, касающихся серийного выпуска АР-2(43105)-215. К сожалению, его эксплуатация и особенности применения выходят за рассматриваемые нами хронологические рамки. Он был достаточно широко представлен на просторах СССР, значительная часть этих автомобилей продолжает эксплуатироваться в пожарных частях.»

 

Трактор КАМАЗ Т-215 сельскохозяйственный, общего назначения, III тяглового класса. Трактор исполнен в классической компоновке и оснащен двигателем Cummins QSB. Эти двигатели с высоким крутящим моментом, устанавливаются в специальную литую раму, выполненную из высокопрочной стали. Кроме того, на тракторах установлена система Power Management, которая позволяет поддерживать постоянную рабочую скорость во время выполнения операций, требующих участия механизма вала отбора мощности (ВОМ). Литая стальная основа шасси используется для крепления передней оси и соединяется с передней частью картера коробки передач.

Трансмиссия XtraSpeed. Новейшая 32-скоростная трансмиссия, предусматривает возможность переключения до 8 передач под нагрузкой. Трансмиссия производится в двух вариантах: XtraSpeed (стандартная трансмиссия). В этой версии переключение ступеней производится вручную: с помощью функции постепенного переключения передач нужная скорость автоматически устанавливается при повышении или понижении передачи. Для большего удобства на рычаге переключения ступеней имеется кнопка выключения сцепления, что облегчает выбор скорости.

XtraSpeed-E (трансмиссия с электронным переключением ступеней). В этой версии использован многофункциональный рычаг, позволяющий осуществлять электронное переключение ступеней нажатием кнопки. Электронная система предусматривает также «умное» переключение передач в пределах всех четырех ступеней и автоматическое переключение передач в транспортном режиме. В обеих версиях трансмиссии предусмотрена опция установки ходоуменьшителя, расширяющая возможности трансмиссии до 48 передних и 40 задних скоростей.

Сцепление влажное многодисковое. Система De Clutch. Управление сцеплением осуществляется кнопкой.

Передний мост фирмы Саггаго с электронным управлением гидравлических подвесок и электрогидравлической блокировкой дифференциала. Максимальный угол поворота 55°. Передаточные числа главной передачи ведущих мостов i = 9,00. Межколесный дифференциал заднего ведущего моста имеет механизм принудительной блокировки, приводимый в действие с места оператора.

Тормозная система. Трактор оснащается многодисковыми тормозными механизмами, работающими в масляной ванне. Для достижения максимальной эффективности они расположены на валу между дифференциалом задней оси и планетарными редукторами главной передачи. Установка трех дисковых пластин на каждой стороне обеспечивает высокую эффективность и надежность торможения.

Кабина трактора имеет расширенный угол обзора. Ее отличие от традиционных кабин в том, что внутреннее пространство кабины расширено за счет перераспределения жесткости каркаса на переднюю и заднюю стойки кабины. Широко открывающиеся, подвешенные на задних петлях двери обеспечивают легкий доступ в кабину и хорошую обзорность. Используется несколько цветовых гамм интерьера, что создает приятную атмосферу в кабине. Кресло, установленное на пневматической подвеске, повышает комфортность рабочих условий. Цифровая приборная панель предоставляет точную информацию о параметрах работы трактора. Новая конструкция крыши и улучшенная светооптическая аппаратура обеспечивают максимальное освещение.

КАМАЗ Т-215 с дискатором «DISCOMASTER 6,2Х4

КАМАЗ Т-215 с посевным комплексом AGROMASTER 7300

КАМАЗ Т-215 с чизельным плугом «CHIZELMASTER 7300»

КДП-3000 с трактором КАМАЗ Т-215

ДВИГАТЕЛЬ

Макс.мощность л.с./кВт (с системой Power Management)        202/149 (228/168)

Мощность при ном. частоте вращения, об. /мин.        193/142 (217/160)

Ном. частота вращения, об./мин. (ISO)        2200

К-во цилиндров / турбин / регулятор давления наддува / промеж, охладителей        6TI

Рабочий объем двигателя, л        6,7

Диапазон частоты вращения при постоянной мощности, об./мин.        1900-2200

Макс. крутящий момент, Нм        800 (938)

Диапазон частоты вращения при макс. крут. моменте, об/мин, (с системой Power Management)        1200-1700 (1750)

Запас крутящего момента,% (с системой Power Management)        30 (35)

Емкость топливного бака, л        347

Удельный расход топлива, г/кВт/ч        204

Периодичность замены масла, ч        500

Генератор, А        120

ТРАНСМИССИЯ

К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed        32+24

К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed        48+40

К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed-E        32+24

К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed-E        48+40

Изменение направления (реверс)        сервопривод с нейтралью

Периодичность замены масла, ч        1000

Тип механизма блокировки дифференциала заднего моста        Многодисковое сцепление в масляной ванне

ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ

Включение / выключение        Электрогидравлическое

Частоты вращения, об. /мин.        540/1000 или 540Е/1000

Частота вращения двигателя при 540/1000 об./мин.        1860/2025

Частота вращения двигателя при 1000 об./мин.        1665/2025

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

Производство        Carraro (со станд. оборудованием/с навесным оборудованием)

Распределение момента по осям        1.328:1

Угол развала колес, град.        6

Угол поворота колеса, град        55

Минимальный радиус поворота, м        5,4

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Тип насоса        Закрытого типа, с регулировкой потока (PFC -аксиально-поршневой)

Производительность насоса, л/мин.        129 (163 по заказу)

Тип контроля        ELL (electronic lower link)

Максимальная грузоподъемность, кг        10950

Категория        III

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, МАССА И КОЛЕСА

Масса эксплуатационная, кг        7205

Масса с балластом, кг        8045

Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг        7100

Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг        16200

Колесная база, мм        2873

Длина, мм        5307

Ширина, мм        2300 — стандартные крылья (2510 — расширенные крылья)

Высота, мм        3012

Передние колеса        540/65R30

Задние колеса        710/70R42

камаз т — 215 | Тарим Технолоджиси

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общины
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Община
    • Галереи Flickr
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Работа Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Назад к фотопотоку Тарим Текнолоджиси Автор: Тарим Текнолоджиси

    Сделанный

    329 Просмотры

    0 фавориты

    0 Комментарии

    Снято 11 марта 2011 г.

    Все права защищены
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug+Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    SmugMug+Flickr. Объединение людей через фотографию.
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug+Flickr.Объединение людей через фотографию.

    Камаз 1-2-3 на 7 этапе РАЛЛИ ДАКАР — Сотников побеждает и лидирует

    10.01.2021 : РАЛЛИ ДАКАР Этап 7 от Хаиля до Сакаки Воскресенье, 10 января 2021 г. в начале: грузовики 34 15:58 Для Сотникова дело сделано Дмитрий Сотников показал лучшее время в сегодняшнем спецвыпуске и одержал свою пятую победу на этапе в этом году с преимуществом 3:23.


    Dakar Rally
    Этап 7 от Ha’il до Sakaka
    воскресенье, 10 января 2021

    на старте: грузовики 34

    15:58 Это сделано дело для Sotnikov

    Dmitry Sotnikov опубликовала самый быстрый время в сегодняшнем специальном выпуске, чтобы одержать свою пятую победу на этапе в этом году с преимуществом 3:23 над товарищем по команде Айратом Мардеевым.Антон Шибалов снова потерял позиции, финишировав с отставанием 8:22.


    Этап 7 Top 5

    1 507

    1 507
    D. Сотников Рус
    KAMAZ 04:45:52 0:00:00 00:00:00

    2 509

  • 3 A. Mardeev Rus
    Kamaz 04:49:15 0:03:23 00:00:00

    3 501
    A. Shibalov Rus
    Kamaz 04:54:14 0:08:22 00:00:00

    4 505
    A. Vishneuski BLR
    MAZ 04:56 :21    0:10:29    00:00:00

    5        500   
    А.КАРГИНОВ РУС
        КАМАЗ    04:57:36    0:11:44    00:00:00
        


    14:55 КАМАЗы разделены усами

    Дмитрий Сотников чуть больше 1 км впереди с

    9007 идут, но его товарищи по команде Андрей Каргинов, Антон Шибалов и Айрат Мардеев остаются в пределах досягаемости. Россиянин, кажется, готов одержать свою пятую победу на этапе в этом году!
    12:22 Сотников рвется!


    Общий зачет Топ 5

        1        507   
    D. Sotnikov RUS
    KAMAZ 29:12:10 0:00:00 00:00:00

    2 501
    A. Shibalov RUS
    Kamaz 29:58:06 0:45:56 00:00:00

    3 509
    A. Mardeev RUS
    KAMAZ 30:17:16 1:05:06 00:02:00

    4 504
    A. Loprais Cze
    Praga 30:33:57 1:21:47 00:00:00

    5 503   
    M. MACIK CZE
        IVECO    30:54:11    1:42:01    00:01:00

    — Фото ASO 


    10.01.2021 РАЛЛИ ДАКАРЭтап 7 из Хаиля в СакакуВоскресенье, 10 января 2020 г.1115:37 Кавильяссо вышел из строя!Сцепление Николаса Кавильяссо сломалось менее чем за 100 км до финиша. Аргентинец обратился за помощью к другому спортсмену, прежде чем подать сигнал далее >> Салех Аль-Саиф по-прежнему лидирует на 7-м этапе ралли Дакар —
    10.01.2021 РАЛЛИ ДАКАРЭтап 7 от Хаиля до СакакиВоскресенье, 10 января 2021 г., старт: квадроциклы    14Салех Альсаиф по-прежнему командует этапом. 358 километров в спец, подробнее >> Дакар, этап 7 — Язид Аль-Раджи одерживает первую домашнюю победу, Петерансель остается лидером в общем зачете
    10.01.2021 РАЛЛИ ДАКАРЭтап 7 от Хаиля до СакакиВоскресенье, 10 января 2021 г., начало: Автомобили     56Язид Аль-Раджи в сумке! Саудовская Аравия прервала длительную засуху, начавшуюся в 2015 году, и претендовала на этап подробнее >> Рикки Брабек одержал победу на 7-м этапе Дакара, опередив своего товарища по команде Игнасио Корнехо
    10.01.2021 РАЛЛИ ДАКАРЭтап 7 от Хаиля до СакакиВоскресенье, 10 января 2021 г., на старте: Велосипеды    78Победитель пролога, Рики Брабек, не финишировал на подиуме с тех пор, как занял второе место на этапе 2, но защитил c подробнее >> Тройка «Камазов» стала лидером 7-го этапа «Дакара»
    10.01.2021 РАЛЛИ ДАКАРЭтап 7 от Хаиля до СакакиВоскресенье, 10 января 2021 г. , на старте: Грузовики 34PK 279 тройка лидеров            507    D.СОТНИКОВ РУС подробнее >> Дакар 7 этап Варела лидирует на PK 215
    10.01.2021 РАЛЛИ ДАКАРЭтап 7 от Хаиля до СакакиВоскресенье, 10 января 2021 г., старт: легковые автомобили 49    13:12 Варела и Лопес обгоняют Мике на волосок и больше >> Дакар 7 этап Битва Петерханселя, Аль-Раджи и Сайнса
    10.01.2021 РАЛЛИ ДАКАРЭтап 7 от Хаиля до СакакиВоскресенье, 10 января 2021 г., на старте :Автомобили     56    13:03 Петерхансель продержался    279 км в спецвыпуске St&ea подробнее >> Мануэль Андухар управляет 7-м этапом Дакара на ПК 279
    10.01.2021 РАЛЛИ ДАКАРЭтап 7 от Хаиля до СакакиВоскресенье, 10 января 2021 г., старт: Квадроциклы    14PK 279        подробнее >> Дакар, этап 7 — Брабек командует, а Бранч терпит крушение
    10. 01.2021 РАЛЛИ ДАКАРЭтап 7 от Хаиля до СакакиВоскресенье, 10 января 2021 г., старт :Велосипеды    78   12:59 Первые мотоциклы пересекают линию    Джоан Бар подробнее >> Маршрут 7-го этапа Дакара и старты, прямая трансляция
    10.01.2021 РАЛЛИ ДАКАРЭтап 7 от Хаиля до Сакакивоскресенье, 10 января 2021 г.Прямая трансляция в начале :Велосипеды    78Quads    1 еще >> Цель Monster Energy Honda Teams остается неизменной
    09.01.2021 Ралли Дакар 2021, день отдыха2021 Дакар Раунд DAK21 Суббота, 9 января 2021 г. Все четыре гонщика команды находятся в отличной форме, а команда Monster Energy Honda Team сегодня отдыхает в Хаиле, пока команда готовится к борьбе со вторым и более подробнее >> Red Bull KTM готов принять участие во второй неделе ралли Дакар 2021 года
    09.01.2021 Ралли Дакар 2021 – День отдыха Гонщики Red Bull KTM Factory Racing чрезвычайно успешно завершили первую неделю ралли Дакар 2021. Тоби Прайс лидирует в общем предварительном зачете, а Сэм Сандерленд занимает еще шесть позиций >> Раллийная команда Yamaha Monster Energy Наслаждайтесь ралли Дакар День отдыха
    09.01.2021 Раллийная команда Monster Energy Yamaha сегодня максимально использует единственный день отдыха ралли Дакар после шести физически и морально сложных дней соревнований в пустыне.Сейчас на полпути 43-й редакции подробнее >> Автомобили Can-Am, построенные компанией South Racing, занимают три первых места и доминируют в десятке лучших SSV T4 в день отдыха ралли Дакар 2021 года.
    09.01.2021 Ралли Дакар — 2–15 января 2021 г. ДЕНЬ ОТДЫХА — ХАИЛ Суббота, 9 января 2021 г. Команда South Racing Can-Am провела превосходную первую половину ралли Дакар 2021 года. Все 12 автомобилей, участвующих в South Racing, все еще в ходу. подробнее >> Команда Monster Energy Can-Am занимает первое и второе место в категории SSV T4 в день отдыха ралли Дакар в Хаиле
    09. 01.2021 Ралли «Дакар» — 2–15 января 2021 г. ДЕНЬ ОТДЫХА — HA’IL Суббота, 9 января 2021 г. Команда Monster Energy Can-Am — это команда, которая должна победить на полпути изнурительного ралли «Дакар 2021» в Королевстве Саудовской Аравии. Подробнее >> TOYOTA GAZOO Racing укрепляет позиции по мере того, как Дакар 2021 достигает середины
    09.01.2021 TOYOTA GAZOO Racing находится в конкурентоспособной позиции, поскольку ралли Дакар 2021 года достигает середины дня отдыха в Хаиле после первой недели соревнований.Шестой этап привел ралли из города Аль-Кайсума в город Хаиль через временный участок, который был сокращен до 347 километров, чтобы принять опоздавших участников предыдущего этапа. подробнее >> Новичок Сет Кинтеро одержал первую победу на этапе Дакара и занял третье место в общем зачете
    08.01.2021  Прайс и Сандерс поднимаются в турнирной таблице, поскольку Сайнс и Мардеев выигрывают категории. Новичок Сет Кинтеро увеличил свою заявку на общую победу в своей категории ралли «Дакар 2021», выиграв сокращенный шестой этап в пятницу вместе с Карлосом Сайнсом и Айратом Мардеевым, а также подробнее >> Red Bull Desert Wings завершили первую неделю ралли Дакар победами и лидерами на этапах
    08.01.2021 Тоби Прайс, Карлос Сайнс, Сет Кинтеро и Дмитрий Сотников прибыли на день отдыха ралли Дакар 2021 © Марсело Мараньи/Флавьен Дюамель/Red Bull Content Pool Пройдено шесть этапов дюн, высокая скорость подробнее >> Hero MotoSports Team Rally укрепляет свои позиции на полпути Дакара 2021
    08.01.2021 Hero MotoSports Team Rally еще больше укрепили свои позиции в ралли «Дакар-2021», показав сегодня хороший результат на шестом этапе, тем самым завершив первую половину ралли этого года.После вчерашней тяжелой игры Хоаким Родригес забил еще >> Неполный общий зачет грузовиков после 6-го этапа ралли «Дакар»
    08. 01.2021 Ралли Дакар, этап 6 Эр-Рияд > Аль-КайсумахАль-Кайсумах > ХаильПятница, 8 января 2020 г. * остается предварительным1        507    подробнее >> Общий зачет легковых автомобилей после 6-го этапа Дакара
    08.01.2021 РАЛЛИ ДАКАР, этап 6 Эр-Рияд > Аль-КайсумахАль-Кайсума > ХаильПятница, 8 января 2020 г.* остается предварительным    1        406    A. DOMZALA POL & more >> Дакар 2021 Победа Карлоса Сайнса на 6-м этапе
    08.01.2021 •    Петерансель остается абсолютным лидером•    День отдыха назначен на завтраПотерпевшие последние несколько дней неудачи Карлос Сайнс и Лукас Крус (оба экстрасенсы) пришли в норму и вышли на сцену подробнее >> Команда Monster Energy Honda прибывает на полпути к ралли со всеми гонщиками в отличной форме
    08.01.2021 Ралли Дакар 2021 Ралли Дакар 2021 Раунд DAK21 Пятница, 8 января 2021 г. Наступление дня отдыха станет облегчением для участников ралли Дакар. Шестой этап, который стартовал из Эль-Кайсумы в сторону подробнее >> Очень позитивный шестой этап Дакара для раллийной команды Monster Energy Yamaha
    08.01.2021 Шестой этап ралли «Дакар-2021» оказался весьма успешным для раллийной команды Monster Energy Yamaha Rally Team: Росс Бранч едва не одержал победу на первом этапе.Претендуя на впечатляющее второе место, всего на 13 секунд отставая от возможного результата подробнее >> Общий зачет автомобилей после 6 этапа ралли Дакар
    08.01.2021 РАЛЛИ ДАКАР, этап 6 Эр-Рияд > Аль-КайсумахАль-Кайсумах > ХаильПятница, 8 января 2020 г. * предварительно 1        302    S. PETERHANSEL подробнее >> Общий зачет квадроциклов после этапа 6 ралли Дакар
    08.01.2021 РАЛЛИ ДАКАР, этап 6 Эр-Рияд > Аль-КайсумахАль-Кайсумах > ХаильПятница, 8 января 2020 г. * предварительно 1        152    A. GIROUD FRA подробнее >> Общий зачет велосипедов после 6-го этапа ралли Дакар
    08.01.2021 РАЛЛИ ДАКАР этап 6 Эр-Рияд > Аль-КайсумахАль-Кайсумах > ХаильПятница, 8 января 2020 г. # предварительно 1        003    T. PRICE AUS   подробнее >> Тоби Прайс лидирует в ралли «Дакар» на полпути
    08.01.2021 Ралли «Дакар-2021» — шестой этап Тоби Прайс из Red Bull KTM Factory Racing продемонстрировал еще один высокий результат на «Дакаре-2021», заняв седьмое место на сегодняшнем шестом этапе подробнее >> Победа Карлоса Сайнса на 6 этапе ралли Дакар
    08.01.2021 РАЛЛИ ДАКАР, этап 6 Эр-Рияд > Аль-КайсумахАль-Кайсума > ХаильПятница, 8 января 2020 г. Сайнс выигрывает шестой спецучасток! Карлос Сайнс одержал свою вторую победу в году по завершении спецучастка дня подробнее >> Жиру впереди Энрико и Кавильяссо на 6-м этапе ралли Дакар
    08.01.2021 РАЛЛИ ДАКАР, этап 6 Эр-Рияд > Аль-КайсумахАль-Кайсума > ХаильПятница, 8 января 2020 г. Дакар, этап 61        152    A. GIROUD FRA&nb подробнее >> Жоан Барреда одержал свою третью победу на шестом этапе ралли Дакар
    08.01.2021 РАЛЛИ ДАКАР, этап 6 Эр-Рияд > Аль-КайсумахАль-Кайсумах > ХаильПятница, 8 января 2020 г. Номер три для Барреды! Джоан Барреда снова одержала победу после завершения шестого спецвыпуска.ПЦ ри подробнее >> Ралли Дакар, этап 6 — Сет Кинтеро впереди Халифы Аль-Аттии
    08.01.2021 РАЛЛИ ДАКАР, этап 6 Эр-Рияд > Аль-КайсумахАль-Кайсума > ХаильПятница, 8 января 2020 г.Кинтеро: Давид среди Голиафов Ралли Дакар 6 этап Вязович выбыл, преимущество Мардеева на ПК 2020
    08.01.2021 Ралли Дакар, этап 6 Эр-Рияд > Аль-КайсумахАль-Кайсумах > ХаильПятница, 8 января 2020 г. ПК 202        509    А. подробнее >> Ралли Дакар, этап 6 — Преимущество Барреда Борт на Бранче и Сандерсе
    08.01.2021 РАЛЛИ ДАКАР этап 6 Эр-Рияд > Аль-КайсумахАль-Кайсума > ХаильПятница, 8 января 2020 г.    1        088    J. BARREDA BORT ESP    HONDA&nmore >> Ралли Дакар, этап 6 Сайнс впереди Аль-Раджи и Петеранселя, трудности для Леба
    08.01.2021 РАЛЛИ ДАКАР, этап 6 Эр-Рияд > Al QaisumahAl Qaisumah > Ha’ilПятница, 8 января 2020 г. Карлос Сайнс задает темп и может похвастаться преимуществом в 2:52 дюйма над Язидом Аль-Раджи и 3:24 над своим товарищем по команде подробнее > > Ралли Дакар, этап 6 Сайнс в атаке, Аль-Раджи приближается к ПК 158
    08.01.2021 Ралли Дакар, этап 6 Эр-Рияд > Аль-КайсумахАль-Кайсумах > ХаильПятница, 8 января 2020 г. 13:00 Аль-Раджи закрывается    подробнее >> Квадроциклы – Жиру лидирует на 6-м этапе ралли Дакар, несмотря на любопытные проблемы
    08.01.2021 РАЛЛИ ДАКАР, этап 6 Эр-Рияд > Аль-КайсумахАль-Кайсума > ХаильПятница, 8 января 2020 г.    11:32 Жиру уже самый быстрый    Квадроциклы тоже готовятся к работе, и Александр подробнее >> Ралли Дакар, этап 6 — Новости, Цена снова лидирует
    08.01.2021 РАЛЛИ ДАКАР этап 6 Эр-Рияд > Аль-КайсумахАль-Кайсума > ХаильПятница, 8 января 2020 г.PK 367    1        003  подробнее >> Ралли Дакар 6 этап сокращен с отложенным стартом, отказы
    08.01.2021 РАЛЛИ ДАКАР, этап 6 Эр-Рияд > Аль-КайсумахАль-Кайсумах > ХаильПятница, 8 января 2020 г. Из-за трудностей, с которыми столкнулось значительное количество участников на финише 5-го этапа, решение было принято далее >>

    КАМАЗ

    Партнер KAMAZ Magyarországi Duna Auto Zrt. forgalmazza a már európai szabványoknak megfelelő, EURO 6-os motorokkal és korszeru technikai tartalommal rendelkező, uj generációs teherautokat.A teljes termékpalettából 10 európai homologizációval rendelkező modell válik elérhetővé utcai és nehézterep kivitelben a magyar piacon.

    A KAMAZ Oroszország egyik legnagyobb jármugyártó vállalata, mely tobb mint 40 eves legendás múltra tekint vissza, nehéztehergépkocsi-gyártásban a világ 10 legjelentősebb vállalatai közé tartozik. Legnagyobb зарегистрирован в корпорации «Ростех» как Daimler AG. Sikerének titka, hogy ma már a világ legnevesebb gyártóinak eredeti, tartos és kivaló minőségű komponenseit használják a KAMAZ tehergépkocsikban, akárcsak a nyugati gyártmanyokban.Illetve, hogy dinamikusan fejlődik – folyamatosan uj járműcsaládokkal és uj modellekkel bővíti a termékportfólióját.

    КАМАЗ самый европейский szabványoknak megfelelő, современный, 257 и 366 евро 6D анголь Cummins motorokkal és korszerű technikai tartalommal rendelkező, új generációs teherautókkal tér vissza a magyar piacraz. Kimagasló teljesítményű nehéz-teherautoi kevés karbantartást igényelnek és megbízhatóan helyt állnak a legnehezebb körülmények és terepviszonyok között есть.Ma már a világ legnevesebb gyártóinak eredeti, tartos és kivaló minőségű komponenseit használják a KAMAZ tehergépkocsikban, akárcsak a nyugati gyártmanyokban:

    • Дизельный двигатель CUMMINS
    • ZF 9 és 16 fokozatú erőátviteli sebességváltók
    • Куплунг SACHS
    • GWB hajtótengelyek
    • MANN+HUMMEL, FLEETGUARD szűrők
    • BOSCH üzemanyag befecskendező rendszer
    • WABCO, KNORR-BREMSE фекрендзер
    • FEDERAL-MOGUL моторкомпоненсек

    Mindez lehetővé tette, hogy a KAMAZ a nagy teljesítményű teherautoival a vezető autoipari gyártóinak a szintjére emelkedjen.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.