Характеристики
Купить или продать запасные части на КАМАЗ Т-215 вы можете на проекте www. |
АР-2 (43105)-215 пожарный рукавный автомобиль на шасси КамАЗ-43105 — Каталог К.В.Х.
Автомобиль пожарный рукавный АР-2(43105) — 215 предназначен для механизированного прокладывания магистральных рукавных линии от насосной станции к месту пожара и доставки боевого расчета.
С глубокой признательностью обратимся к Карпову А. В.
Пожарный спецназ Т. 2. Силы и средства, М. 2016.
«В 1982 году ВПО «Союзспецмаш» разрабатывает уже известную нам по книгам «Пожарный типаж» «Программу перевода пожарной техники на шасси КАМАЗ». Напомню, что этой программой предусматривалось в течение 1983-1990 годов разработать и поставить на производство 11 моделей пожарных автомобилей общего и специального назначения, в число которых, помимо обычного рукавного хода, входили такие интересные для этой части нашей истории автомобили, как для доставки (АДР-5) и ремонта (АРР-30) пожарных рукавов. Но времена начинались не простые и планы пришлось корректировать. В итоге в разработку был принят единственный проект рукавной тематики — пожарный автомобиль на шасси КамАЗ, призванный заменить АР-2(131) 1ЗЗА. Очередь до АР-2(43105) модели 215 дошла в 1983 году, в мае которого на него должен был появиться технический проект, а в сентябре уже рабочая документация на производство. Основная часть работы планировалась на 1984 год, в 1-м квартале которого на шасси КамАЗ-43105 повышенной проходимости должен был создан опытный образец и во втором квартале пройти его государственный испытания. С 1985 года автомобиль должен был пойти в серию. Но это радостное событие тогда так и не наступило.
Точную дату начала выпуска, как и общее количество выпущенных до распада СССР пожарных рукавных автомобилей АР-2 модели 215, документально установить пока не представилось возможным. По имеющейся информации выпуск автомобиля начат только в 1989 году. В позднем времени его выпуска кроется и ответ на вопрос — почему этот автомобиль не попал ни в один советский каталог противопожарного оборудования? Последний такой каталог датирован 1989 годом, издатели просто не успели включить в него пока неизвестную в пожарных частях модель 215.
В таких условиях появился на свет этот гигант, один из самых высоких советских специальных пожарных автомобилей, обогнавший на полметра по высоте модель 133А. Рукавник для пожарных частей новых проектов, уже не воспринимаемый новым поколением пожарных вне широких асфальтовых фасадов и огромных остеклённых ворот современных депо.
Начать, наверное, надо с того, что этот АР-2(43105)-215 стал первым реальным АР-2 в нашей истории. Какими рукавами его не загружай, рукавная линия из них вытягивалась на реальные два километра. Автомобиль вывозил 95 рукавов диаметром 150 мм, уложенных «гармошкой», и 5 таких рукавов в скатках (длина рукавной линии — 2000 м) или 140 рукавов диаметром 77 мм (длина рукавной линии — 2,8 км). Интересно, что впервые в нашей истории в его технических характеристиках была указана его полная масса с учётом мокрых рукавов. В случае загрузки мокрыми (после пожара) рукавами диаметром 150 мм полная масса рукавника увеличивалась ровно на одну тонну и составляла 15530 кг.
На подготовленном шасси КамАЗ-43105 устанавливался цельнометаллический кузов, оборудованный боковыми и задними дверями. Внутреннее пространство кузова разделялось на два отсека: передний для размещения противопожарного оборудования, и задний для укладки напорных рукавов. По аналогии с кузовом модели 133 он разделялся амортизирующими направляющими роликовыми стойками, которые могли образовывать секции под рукава различного диаметра или просто убираться, освобождая всю площадь для уборки мокрых рукавов.
Боевой расчёт автомобиля составляли два оператора и водитель. В обязанности первого оператора входило управление механизмом уборки рукавов, второй оператор наблюдал за прокладкой рукавных линий и отвечал за укладку скаток мокрых рукавов в кузов. Скорость прокладки рукавной линии составляла 8-10 км/ч, сигнализация водителю о необходимости остановки осуществлялась при помощи специального пульта управления.
На автомобиле отсутствовал стационарный лафетный ствол. Видимо, его установке препятствовала и без того большая высота кузова. Но возможности для тушения пожаров компенсировались наличием двух переносных лафетных стволов, питаемых рукавными линиями диаметром 77 мм.
Из всех упоминаемых ранее рукавных автомобилей этот был наиболее технически сложен. Контроль за процессом уборки рукавов путём сматывания их в скатки осуществлялся при помощи того же пульта дистанционного управления. Механизм уборки в отличие от модификаций моделей 133 имел гидравлический привод. Совместно с ним работал другой механизм — укладки скаток. Поднятые в кузов смотанные скатки далее укладывались в нужное место посредством лебёдки и специальной тележки. Управление их работой осуществлялось так же с выносного пульта.
Чистые пожарные рукава в кузов автомобиля после их мойки и сушки укладывались «гармошкой», начиная с крайних боковых секций к середине кузова. Выполняли её четыре человека. При помощи съёмной фары-прожектора, треноги и катушки с кабелем имелась возможность освещения места работы автомобиля.
У меня нет точных цифр, касающихся серийного выпуска АР-2(43105)-215. К сожалению, его эксплуатация и особенности применения выходят за рассматриваемые нами хронологические рамки. Он был достаточно широко представлен на просторах СССР, значительная часть этих автомобилей продолжает эксплуатироваться в пожарных частях.»
Трактор КАМАЗ Т-215 сельскохозяйственный, общего назначения, III тяглового класса. Трактор исполнен в классической компоновке и оснащен двигателем Cummins QSB. Эти двигатели с высоким крутящим моментом, устанавливаются в специальную литую раму, выполненную из высокопрочной стали. Кроме того, на тракторах установлена система Power Management, которая позволяет поддерживать постоянную рабочую скорость во время выполнения операций, требующих участия механизма вала отбора мощности (ВОМ). Литая стальная основа шасси используется для крепления передней оси и соединяется с передней частью картера коробки передач.
Трансмиссия XtraSpeed. Новейшая 32-скоростная трансмиссия, предусматривает возможность переключения до 8 передач под нагрузкой. Трансмиссия производится в двух вариантах: XtraSpeed (стандартная трансмиссия). В этой версии переключение ступеней производится вручную: с помощью функции постепенного переключения передач нужная скорость автоматически устанавливается при повышении или понижении передачи. Для большего удобства на рычаге переключения ступеней имеется кнопка выключения сцепления, что облегчает выбор скорости.
XtraSpeed-E (трансмиссия с электронным переключением ступеней). В этой версии использован многофункциональный рычаг, позволяющий осуществлять электронное переключение ступеней нажатием кнопки. Электронная система предусматривает также «умное» переключение передач в пределах всех четырех ступеней и автоматическое переключение передач в транспортном режиме. В обеих версиях трансмиссии предусмотрена опция установки ходоуменьшителя, расширяющая возможности трансмиссии до 48 передних и 40 задних скоростей.
Сцепление влажное многодисковое. Система De Clutch. Управление сцеплением осуществляется кнопкой.
Передний мост фирмы Саггаго с электронным управлением гидравлических подвесок и электрогидравлической блокировкой дифференциала. Максимальный угол поворота 55°. Передаточные числа главной передачи ведущих мостов i = 9,00. Межколесный дифференциал заднего ведущего моста имеет механизм принудительной блокировки, приводимый в действие с места оператора.
Тормозная система. Трактор оснащается многодисковыми тормозными механизмами, работающими в масляной ванне. Для достижения максимальной эффективности они расположены на валу между дифференциалом задней оси и планетарными редукторами главной передачи. Установка трех дисковых пластин на каждой стороне обеспечивает высокую эффективность и надежность торможения.
Кабина трактора имеет расширенный угол обзора. Ее отличие от традиционных кабин в том, что внутреннее пространство кабины расширено за счет перераспределения жесткости каркаса на переднюю и заднюю стойки кабины. Широко открывающиеся, подвешенные на задних петлях двери обеспечивают легкий доступ в кабину и хорошую обзорность. Используется несколько цветовых гамм интерьера, что создает приятную атмосферу в кабине. Кресло, установленное на пневматической подвеске, повышает комфортность рабочих условий. Цифровая приборная панель предоставляет точную информацию о параметрах работы трактора. Новая конструкция крыши и улучшенная светооптическая аппаратура обеспечивают максимальное освещение.
КАМАЗ Т-215 с дискатором «DISCOMASTER 6,2Х4
КАМАЗ Т-215 с посевным комплексом AGROMASTER 7300
КАМАЗ Т-215 с чизельным плугом «CHIZELMASTER 7300»
КДП-3000 с трактором КАМАЗ Т-215
ДВИГАТЕЛЬ
Макс.мощность л.с./кВт (с системой Power Management) 202/149 (228/168)
Мощность при ном. частоте вращения, об. /мин. 193/142 (217/160)
Ном. частота вращения, об./мин. (ISO) 2200
К-во цилиндров / турбин / регулятор давления наддува / промеж, охладителей 6TI
Рабочий объем двигателя, л 6,7
Диапазон частоты вращения при постоянной мощности, об./мин. 1900-2200
Макс. крутящий момент, Нм 800 (938)
Диапазон частоты вращения при макс. крут. моменте, об/мин, (с системой Power Management) 1200-1700 (1750)
Запас крутящего момента,% (с системой Power Management) 30 (35)
Емкость топливного бака, л 347
Удельный расход топлива, г/кВт/ч 204
Периодичность замены масла, ч 500
Генератор, А 120
ТРАНСМИССИЯ
К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed 32+24
К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed 48+40
К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed-E 32+24
К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed-E 48+40
Изменение направления (реверс) сервопривод с нейтралью
Периодичность замены масла, ч 1000
Тип механизма блокировки дифференциала заднего моста Многодисковое сцепление в масляной ванне
ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ
Включение / выключение Электрогидравлическое
Частоты вращения, об. /мин. 540/1000 или 540Е/1000
Частота вращения двигателя при 540/1000 об./мин. 1860/2025
Частота вращения двигателя при 1000 об./мин. 1665/2025
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Производство Carraro (со станд. оборудованием/с навесным оборудованием)
Распределение момента по осям 1.328:1
Угол развала колес, град. 6
Угол поворота колеса, град 55
Минимальный радиус поворота, м 5,4
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип насоса Закрытого типа, с регулировкой потока (PFC -аксиально-поршневой)
Производительность насоса, л/мин. 129 (163 по заказу)
Тип контроля ELL (electronic lower link)
Максимальная грузоподъемность, кг 10950
Категория III
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, МАССА И КОЛЕСА
Масса эксплуатационная, кг 7205
Масса с балластом, кг 8045
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 7100
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 16200
Колесная база, мм 2873
Длина, мм 5307
Ширина, мм 2300 — стандартные крылья (2510 — расширенные крылья)
Высота, мм 3012
Передние колеса 540/65R30
Задние колеса 710/70R42
камаз т — 215 | Тарим Технолоджиси
новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white-
Проводить исследования
- Последние фото
- В тренде
- События
- Общины
- Flickr Галереи
- Карта мира
- Поиск камеры
- Блог Flickr
-
Отпечатки
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
-
- Загрузить
- Авторизоваться
- Зарегистрироваться
- Авторизоваться
- Проводить исследования
- В тренде
- События
- Община
- Галереи Flickr
- Блог Flickr
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
Сделанный
329 Просмотры
0 фавориты
0 Комментарии
Снято 11 марта 2011 г.
- О
- Вакансии
- Блог
- Разработчики
- Рекомендации
- Конфиденциальность
- Термины
- Справка
- Сообщить о нарушении
- Справочный форум
- английский
- SmugMug+Flickr.
-
- Конфиденциальность
- Термины
- Печенье
- О
- Вакансии
- Блог
- Разработчики
- Рекомендации
- Сообщить о нарушении
- Конфиденциальность
- Термины
- Справочный форум
- английский
- Конфиденциальность
- Термины
- Печенье
- Справка

Камаз 1-2-3 на 7 этапе РАЛЛИ ДАКАР — Сотников побеждает и лидирует
10.01.2021 : РАЛЛИ ДАКАР Этап 7 от Хаиля до Сакаки Воскресенье, 10 января 2021 г. в начале: грузовики 34 15:58 Для Сотникова дело сделано Дмитрий Сотников показал лучшее время в сегодняшнем спецвыпуске и одержал свою пятую победу на этапе в этом году с преимуществом 3:23. |
Dakar Rally
Этап 7 от Ha’il до Sakaka
воскресенье, 10 января 2021
на старте: грузовики 34
15:58 Это сделано дело для Sotnikov
Dmitry Sotnikov опубликовала самый быстрый время в сегодняшнем специальном выпуске, чтобы одержать свою пятую победу на этапе в этом году с преимуществом 3:23 над товарищем по команде Айратом Мардеевым.Антон Шибалов снова потерял позиции, финишировав с отставанием 8:22.
Этап 7 Top 5
1 507
1 507
D. Сотников Рус
KAMAZ 04:45:52 0:00:00 00:00:00
2 509
Kamaz 04:49:15 0:03:23 00:00:00
3 501
A. Shibalov Rus
Kamaz 04:54:14 0:08:22 00:00:00
4 505
A. Vishneuski BLR
MAZ 04:56 :21 0:10:29 00:00:00
5 500
А.КАРГИНОВ РУС
КАМАЗ 04:57:36 0:11:44 00:00:00
14:55 КАМАЗы разделены усами
Дмитрий Сотников чуть больше 1 км впереди с
9007 идут, но его товарищи по команде Андрей Каргинов, Антон Шибалов и Айрат Мардеев остаются в пределах досягаемости. Россиянин, кажется, готов одержать свою пятую победу на этапе в этом году!12:22 Сотников рвется!
Общий зачет Топ 5
1 507
D. Sotnikov RUS
KAMAZ 29:12:10 0:00:00 00:00:00
2 501
A. Shibalov RUS
Kamaz 29:58:06 0:45:56 00:00:00
3 509
A. Mardeev RUS
KAMAZ 30:17:16 1:05:06 00:02:00
4 504
A. Loprais Cze
Praga 30:33:57 1:21:47 00:00:00
5 503
M. MACIK CZE
IVECO 30:54:11 1:42:01 00:01:00
— Фото ASO
10.01.2021
10.01.2021

10.01.2021
10.01.2021
10.01.2021

10.01.2021
10.01.2021
10.01.2021
10.

10.01.2021
09.01.2021
09.01.2021

09.01.2021
09.01.2021
09.
09.01.2021
08.01.2021

08.01.2021
08.01.2021
08.

08.01.2021
08.01.2021
08.01.2021

08.01.2021
08.01.2021
08.01.2021
08.01.2021
08.01.2021
08.01.2021
08.01.2021
08.01.2021
08.01.2021
08.01.2021
08.01.2021
08.01.2021
08.01.2021
08.01.2021
08.01.2021
08.01.2021
КАМАЗ
Партнер KAMAZ Magyarországi Duna Auto Zrt. forgalmazza a már európai szabványoknak megfelelő, EURO 6-os motorokkal és korszeru technikai tartalommal rendelkező, uj generációs teherautokat.A teljes termékpalettából 10 európai homologizációval rendelkező modell válik elérhetővé utcai és nehézterep kivitelben a magyar piacon.
A KAMAZ Oroszország egyik legnagyobb jármugyártó vállalata, mely tobb mint 40 eves legendás múltra tekint vissza, nehéztehergépkocsi-gyártásban a világ 10 legjelentősebb vállalatai közé tartozik. Legnagyobb зарегистрирован в корпорации «Ростех» как Daimler AG. Sikerének titka, hogy ma már a világ legnevesebb gyártóinak eredeti, tartos és kivaló minőségű komponenseit használják a KAMAZ tehergépkocsikban, akárcsak a nyugati gyártmanyokban.Illetve, hogy dinamikusan fejlődik – folyamatosan uj járműcsaládokkal és uj modellekkel bővíti a termékportfólióját.
КАМАЗ самый европейский szabványoknak megfelelő, современный, 257 и 366 евро 6D анголь Cummins motorokkal és korszerű technikai tartalommal rendelkező, új generációs teherautókkal tér vissza a magyar piacraz. Kimagasló teljesítményű nehéz-teherautoi kevés karbantartást igényelnek és megbízhatóan helyt állnak a legnehezebb körülmények és terepviszonyok között есть.Ma már a világ legnevesebb gyártóinak eredeti, tartos és kivaló minőségű komponenseit használják a KAMAZ tehergépkocsikban, akárcsak a nyugati gyártmanyokban:
- Дизельный двигатель CUMMINS
- ZF 9 és 16 fokozatú erőátviteli sebességváltók
- Куплунг SACHS
- GWB hajtótengelyek
- MANN+HUMMEL, FLEETGUARD szűrők
- BOSCH üzemanyag befecskendező rendszer
- WABCO, KNORR-BREMSE фекрендзер
- FEDERAL-MOGUL моторкомпоненсек
Mindez lehetővé tette, hogy a KAMAZ a nagy teljesítményű teherautoival a vezető autoipari gyártóinak a szintjére emelkedjen.
.