Т 130 масса: Экскаватор Ру / Ошибка 404

Содержание

Бульдозер Т-130 в аренду в Москве от «СпецТехАренда»

Бульдозер Т-130 в аренду в Москве от «СпецТехАренда»

Бульдозер Т-130 произведен на знаменитом Челябинском заводе на базе гусеничного трактора. Аренда модели из линейки тягового класса 10-15 тонн — оптимальное решение для строительных и монтажных компаний Москвы. Техника безупречно справляется с уборкой снега, перемещением строительных материалов, разравниванием площадок. Гусеничное шасси гарантирует высокую проходимость в различных ландшафтах.

Эксплуатация бульдозера Т-130

Машина неприхотлива в обслуживании и отличается высокой надежностью. 40-градусные мороз или жара — бульдозер одинаково хорошо работает в любых климатических условиях. Арендованная техника экономит дизельное топливо: одного бака объемом 290 литров хватает на всю рабочую смену.

Машина комплектуется различным навесным оборудованием, прокат которого предлагает компания «СТА»:

  • прямые и полусферические отвалы;
  • рыхлители с одним или несколькими зубьями;
  • тяговые лебедки;
  • прицепные устройства.

 

Оборудован бульдозер четырехтактным двигателем Д-160 с турбонаддувом и 4 цилиндрами. Оснащен механической 12-скоростной коробкой передач. Для проведения работ в холодное время года, производитель оснастил технику системой карбюраторного пускового запуска с электростартером.

Оформите в аренду бульдозер Т-130 — сэкономьте на расходах компании. Техника доставляется на объект заказчика полностью готовой к работе. Управляет машиной профессиональный экипаж.

Ежедневный техосмотр

всей техники

Работаем круглосуточно

без выходных

Гибкая система скидок

программа лояльности

Экипаж high-level

водитель pro-уровня

Собственный автопарк

хранение, парковка

Технические характеристики

Отличается данное оборудование такими характеристиками:

  • Эксплуатационная масса — 14320 кг;
  • Мощность двигателя — 160 л. с.;
  • Высота отвала — 1360 мм;
  • Ширина отвала — 3260 мм;
  • Габаритные размеры — 5915х3220х3100 мм;
  • Вместимость топливного бака — 290 л;
  • Максимальное заглубление/подъем отвала — 650/700 мм;
  • Максимальная скорость движения — 12 км/ч;

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по аренде спецтехники, не нашли то что искали?
Задайте мне их удобным вам способом и мы поможем разобраться

С этой техникой арендуют:

Гусеничный экскаватор Komatsu PC200

Эксплуатационная масса, кг

19500

Объём ковша, м3

0.

8

Макс. глубина копания, м

6.6

Высота выгрузки экскаватора, м

7. 1

Заказать

Экскаватор-погрузчик CAT 422F2

Эксплуатационная масса, кг

7529

Объем фронтального ковша, м3

1

Объем заднего ковша, м3

0. 2

Макс. глубина копания, м

5.2

Заказать

Самосвал МАЗ-5516

Эксплуатационная масса, кг

13000

Грузоподъёмность, т

19

Объем кузова, м3

15

Полез. мощность двигателя, кВт

243

Заказать

Грейдер John Deere 772G — 19,5 тонны

Эксплуатационная масса, кг

19582

Высота отвала, мм

610

Ширина отвала, мм

3660

Радиус поворота, м

6. 7

Заказать

Автокран Ивановец — 16 тонн

Эксплуатационная масса, кг

17100

Грузоподъёмность, т

16

Максимальный вылет стрелы, м

18

Заказать

Манипулятор Daewoo стрела 8 тонн борт 12 тонн

Эксплуатационная масса, кг

19600

Грузоподъёмность, т

12

Грузоподъемность стрелы, т

8

Длина борта, м

8

Заказать

Не нашли что искали?

Оставьте свои контактные данные, мы вам перезвоним
и поможем подобрать нужную технику!

Бульдозер Т-130

Компания по аренде спецтехники предлагает Вам☝ арендовать Бульдозер Т-130 различной конфигурации по доступной цене✓для проведения работ⚒ в Москве и области. Звоните☎+7 (977) 986-06-44 или+7 (977) 986-06-43

Производитель: СпецТехАренда

Модель: Бульдозер Т-130

Заявка принята

Спасибо за обращение! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Категории техники Категории услуг

Бульдозер Т-130 после капитального ремонта

Бульдозер Т-130 после капитального ремонта

Бульдозер т-130 Бульдозеры Т-130 начали выпускаться тракторным заводом г.Челябинска (ЧТЗ) с 1969-го года как глубокая модернизация модели Т-100. Позже Т-130 сам стал прототипом следующей модели – Т-170, прекратив выпуск в 1988-м году.

Наша компания реализует бульдозеры Т-130 производства (ЗАО «ЧТЗ») с капитального ремонта по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

 

Вы можете купить бульдозер Т-130 после капремонта, выполненного в заводских условиях. В ходе капитального ремонта востановленно 100 % моторесурса крана. Стоит отметить, что бульдозер Т-130 после ревизии стоит значительно дешевле, чем новое оборудование. Продажа бульдозеров Т-130, Б-170, Б10, Б10МБ, Б10М, Т-170 после проведения полного капитального ремонта на выгодных условиях! Лучшие цены на бульдозеры представлены на нашем сайте.

Доставка техники существляем в города Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)

Бульдозер Т-130 — универсальная мощная спецмашина

Бульдозер Т-130 многие трактористы по традиции называют Т-100 или «соткой». В действительности модель представляла собой глубокую модернизацию трактора Т-100. Т-130 – мощный гусеничный промышленный бульдозер с механической или гидромеханической трансмиссией, относящийся к 6-му тяговому классу. Его применяли в составе бульдозерно-рыхлительного агрегата, использовали для первой вспашки необработанных земель, глубокой пахоты, боронования, транспортных работ. Т-130 был базовой машиной для свайного копра и трубоукладчика.

Основными преимуществами данной техники были доступность запасных частей, невысокая стоимость и простота конструкции, позволяющая осуществлять ремонт быстро и легко. Несмотря на устаревание и износ отдельных частей бульдозера, его смело можно отнести к «рабочим лошадкам». Даже сейчас на строительных площадках встречаются модели Т-130 70-х годов выпуска.

К недостаткам модели следует отнести ненадежность фрикционов и несовершенство конструкции. В сравнении с моделями, производимыми в тот же период иностранными предприятиями, Т-130 заметно уступал им по большинству параметров. При низких температурах завести бульдозер было довольно тяжело. Однако простое обслуживание и малая стоимость сделали свое дело – машина получила широкое распространение в СССР и в России.

Производством Т-130 занимался Челябинский тракторный завод. Модель просуществовала с 1969-го по 1988-ой года, после чего выпуск ее прекратился. Кроме классической версии бульдозер выходил в болотоходной модификации — Т-130Б. Она отличалась от традиционной большей площадью гусениц, обеспечивающих улучшенную проходимость и малое давление на грунт. На смену модели Т-130 пришла версия Т-170 с существенными доработками по кузову и новым двигателем.

Назначение

Машина предназначена для выполнения особенно сложных и трудоемких работ. Высокие технические показатели и многофункциональность позволяют применять ее для выполнения разноплановых работ: Бульдозерно-рыхлительных. Целинной вспашки необрабатываемых ранее земель. Специализированной глубокой пахоты и боронования. В транспортировочных целях.

Технические характеристики бульдозера Т-130

Масса (вес) т 14,3

Габариты: — длина мм 5193 — ширина мм 3085 — высота мм 2475

Колея, ширина мм 1881

Дорожный просвет мм 416

Двигатель, модель/мощность: — до 1981 года кВт (л. с.) Д-130 — с 1981 года кВт (л.с.) Д-160/118 (160)

Вид горючего: — для основного двигателя дизельное — для пускового

Смесь: бензин А-76+А-72+ моторное масло

Расход топлива г/кВт 244,3

Объем бака л 290

Ширина башмака мм до 920

Давление на грунт с задней навеской МПа 0,024

Отвал стандарт, ширина м 2,48-3,2

Особенности

  • Использование машины дает следующие неоспоримые преимущества:
  • Высокая производительность при большой надежности и долговечности эксплуатации.
  • Универсальность, при которой одним лишь Т-130 можно заменить несколько специализированных агрегатов.
  • Простая конструкция, позволяющая легко производить как управление и обслуживание, так и необходимый ремонт.
  • Малая стоимость и доступность часто требуемых запчастей.

Однако еще современники отмечали некоторые его недостатки – это несовершенство конструкции и некоторая ненадежность фрикционов. В частности, машина далеко не сразу заводится при низких температурах среды, а также прямое соединение управляющих рычагов с трансмиссией дает вибрацию при работе. Но эти недостатки с лихвой покрывались другими характеристиками и дешевизной этой техники.

Устройство

Т-130 – гусеничный трактор бульдозер, имеющий характерное для подобной техники устройство при индивидуальном изменении особенностей отдельных узлов:

1. Двигатель установлен четырехтактный с системой запуска от электропускача, турбонаддувом и камерой сгорания.

2. Специальные пусковые устройства позволяют перед включением двигателя греть воздух и жидкости – масло и воду.

3. Ходовая выполнена в виде полужесткой подвески с поперечным балансиром, а ее рама является сварной балочной конструкцией.

4. Тормозная плавающего типа, ленточная.

5. Многоступенчатая (8 ступеней) трансмиссия, механического либо гидромеханического типа, включающая:

  • Замкнутую муфту сцепления;
  • Многодисковые фрикционы;
  • КПП четырехвального типа.

6. Установлен вал отбора мощностей, который позволяет применять различное навесное оборудование.

7. Двухместная кабина со звуковой и термоизоляцией расположена позади двигателя.
 

Габариты

Гусеницы Т-130


Гусеницы Т-130

В своем большинстве запчасти для модели Т-130 (Чебоксарский агрегатный завод, ЧАЗ) взаимозаменяемы с запчастями для трактора Т-170. Исключением являются шестерни бортового редуктора, ведущих звездочек, ступиц и выхлопной системы двигателя.

Технические характеристики:

Наименование и номер изделия Кол-во звеньев, шт Ширина звена, мм Вес изделия, кг
Гусеница в сборе
24-22-1СБ
38 500 1350,0
Гусеница к-т
К24-22-1СБК
38 500
Гусеница в сборе (закрытый шарнир)
А24-22-1СБ
38 500 1353,0
Цепь гусеничная (без зам. элементов)
50-22-102СБ
38 674,82
Цепь гусеничная (с зам. элементами)
50-22-102АСБ
38
Гусеница в сборе (с жидкой смазкой)
Ж203-22-000СБ
38 500 1313,0
Цепь гусеничная (с жидкой смазкой)
Ж203-22-100СБ
38 639,5
Звено гусеницы (лев.)
50-22-7
5,67
Звено гусеницы (прав.)
50-22-8
5,67
Втулка звена
24-22-3
2,93
Втулка звена замыкающая
24-22-4
2,53
Палец
24-22-6
3,32
Палец замыкающий
24-22-7
2,7
Башмак
50-22-2
500 16,4
Башмак
50-22-2-03
700 23,6
Башмак болотоходный
А20-22-4
920 29,0
← Гусеницы Т-70 Гусеницы Т-140 →

Tested: Whyte T-130C RS

Этот малоизвестный бренд из Великобритании делает со своими велосипедами очень уникальные вещи, и кажется, что каждый раз, когда мы делаем обзор одного из них, мы всегда хотим его купить впоследствии. О чем они? Что ж, издалека T-130C RS может выглядеть как любой классический двухподвесный горный велосипед с подвеской на четырех стержнях и расположением амортизаторов, но мы рекомендуем вам присмотреться к нему поближе, все дело в деталях.


Является ли T-130C RS секретным кодом или он с чем-то связан?

У нас на обзоре высоко оцененный трейловый байк Уайта, T-130C RS, где T означает трейл, C — карбон, а 130 — ход подвески.RS — уровень спецификации; возможно, RS означает «действительно сладкий».

В нем используются 27,5-дюймовые колеса со втулками Boost, и он украшен несколькими очень тонкими деталями качественного мастерства.


Что это за детали, о которых мы тогда говорим?

Рама — настоящая красота, карбон спереди и алюминий сзади, матовая черная отделка и большие толстые формы.

Родившийся и выведенный в Великобритании, T-130 создан для того, чтобы выдерживать дождливую погоду, как ни один мотоцикл, который мы видели раньше. Велосипед герметичен со всех сторон, чтобы предотвратить попадание грязной воды в раму через подседельный штырь и порты для кабеля, а все шарнирные подшипники также защищены герметичными крышками. Помимо герметизации подшипников, на них также распространяется пожизненная гарантия, это уверенность!

Застежка подседельного штыря — приятное прикосновение, которое тоже редко можно увидеть. Но убедитесь, что вы используете угольную пасту, чтобы он не скручивался, он не такой тугой, как мог бы быть.


Глядя на нынешнюю тенденцию, не лучше ли 130-миллиметровый туристический велосипед использовать с 29-дюймовыми колесами?

Мы только что открыли банку червей размером с колесо? Что ж, в этом смысле этот байк немного противоречит тенденции, поскольку в текущем сегменте рынка с ходом 100–140 мм в подавляющем большинстве доминируют 29-е, этот держит веселье с меньшим 27-м.5-дюймовые колеса. Почему? T-130C здесь для того, чтобы хорошо провести время, а не только для быстрого прохождения круга. Не говоря, что он не быстрый — потому что это так — мы говорим, что, хотя мы определенно думаем, что 130-миллиметровый ход лучше всего подходит для быстрых и уверенных 29-дюймовых колес, меньшие колеса дают этому велосипеду большую часть его возможностей. талант и живой характер.

Памп-трек на двойном ходу 130 мм? Конечно, почему бы и нет!

Маленькие вещи помещаются в меньшие пространства, поэтому не секрет, что 27,5-дюймовые колеса имеют более живое и точное ощущение, они легче прыгают и приземляются на небольших переходах, скользят боком.А с более жесткими колесами и более низкими осями 27,5-дюймовый велосипед лучше реагирует на то, что шины падают на боковые стороны во время поворота. Есть смысл? Мы знаем, что дискуссия о размере колеса — это головная боль.


Где установить передний переключатель?

Извините, здесь только трансмиссии с одним кольцом. Но стоит ли нам сожалеть? Уайт и SRAM явно довольно тесные, как вы можете видеть по количеству спецификаций SRAM и RockShox на велосипедах, поэтому они, без сомнения, видели будущее и согласились с тем, что передние переключатели вполне могут стать излишними в горном велосипеде, действительно от SRAM. Компания Whyte максимально использовала это и сконструировала свои рамы, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами конструкции без ограничений, где передний переключатель обычно занимает место.

Главный шарнир очень, очень широкий, взгляните, как близко он подходит к передней звезде, он идет поперек и имеет около миллиона картриджных подшипников внутри, чтобы создать сверхжесткую и жесткую на кручение заднюю часть.

Жесткая задняя часть для толкания.

Затем обратите внимание на то, что перья симметричны, это еще одна область, с которой у велосипеда с одним кольцом может быть больше возможностей для работы.Сочетание специфических конструкций с одним кольцом и расстояния между ступицами Boost позволяет так сильно укоротить заднюю часть; 420 мм — отличное число для такого велосипеда.


Итак, как он ехал?

Т-130С — это взрыв. Во время нашей первой поездки по быстрым и неровным трассам, которые мы обычно резервируем для универсалов или эндуро для больших путешествий, Whyte застрял прямо там, и это было очень весело! Нам понравилось его живое ощущение в синглтреке и то, как он побуждал нас давить сильнее, прыгать дальше, тянуть руководства и кататься, как дети, под саундтрек к панк-року.

Рааааааааааа!

В каком-то смысле кажется, что Уайт взял черты уверенности у большого туристического велосипеда и втиснул их в более легкий и привлекательный. Положение, в которое ставит вас кабина, кажется очень готовым к сильным ударам и крутым вещам, но вы не испытываете того чувства изоляции, которое приходит с грузом подвески.

Крутые повороты, ничего страшного.

130 мм хода не короткие и не длинные, он вообще знает?

Конечно, 130 мм хода кажутся недостаточными для уверенности мотоцикла.Нам часто напоминают об этом, когда мы едем на полном ходу по каменистому желобу, и пределы количества подвески обнаруживаются при сжатии каждого мускула в теле, когда удары достигают последней части 130 мм.


Так может быть он слишком большой или слишком маленький?

Если вы считаете, что он слишком большой или вас не особенно беспокоит его игривость, обратите внимание на T-129, 29er с ходом 120 мм, который понравится тем, кто предпочитает оставаться ближе к земле и накручивать большие колеса до упора. скорость.У нас были отличные впечатления от одного, прочитайте более старый обзор здесь. Новая версия тоже выглядит очень хорошо.

Проверено – Уайт Т-129С.

И если вы беспокоитесь, что T-130RC может быть слишком мал для больших вещей, вы, возможно, не почувствуете этого на G-160. Большой туристический эндуро-байк Уайта по-прежнему остается самым длинным, самым слабым и крутым 160-миллиметровым туристическим велосипедом, на котором мы ездили, это настоящий монстр, ознакомьтесь с нашим обзором его здесь.

Проверено – Уайт G-160 работает.


Что же делает его таким быстрым?

Коренастый стебель, широкие прутья, готовые к измельчению.

Это комбинация многих вещей, которые были изменены для этой текущей модели 2017 года, и, на наш взгляд, то, что заставляет T-130RS чувствовать себя так, сводится к геометрии рамы и спецификациям деталей.

По сравнению с аналогами, рама T-130C длиннее в сочетании с коротким выносом и большой высотой штабеля, а задняя центральная часть очень короткая, а длина нижних перьев составляет всего 420 мм. Смешайте очень современные и прогрессивные числа геометрии с комбинацией «мясистых»/менее «мясистых» шин и прочным набором широких дисков, и у вас есть мотоцикл, который не возражает против странного «скандинавского щелчка» в повороте или на суглинистых поворотах. с ногой наружу, плоско.

Угол наклона рулевой составляет 66 градусов, что очень мало для велосипеда этой категории, но с коротким выносом руль остается очень отзывчивым, несмотря на выгнутую переднюю часть.


Хорошее сочетание деталей.

Мы не будем говорить вам, что входит в комплектацию мотоцикла, зайдите на сайт Уайта, чтобы получить полную информацию, но вот несколько красивых фотографий деталей, которые нам нравятся больше всего.

Трансмиссия SRAM Eagle, мы не можем придраться к этому материалу, он великолепен! RockShox Monarch с тремя режимами регулировки сжатия, он чувствовал себя на высоте.

Предложения или изменения спецификации?

Тормоза SRAM Guide не давали нам плавать, когда спуски становились большими; мы хотели бы увеличить размер роторов и перейти на металлокерамические колодки.

Хм, сложный вопрос. Команда в штаб-квартире Whyte явно находится на связи со своими клиентами, поскольку спецификация идеальна. Колеса широкие (ура-ура!).

На длинных спусках мы обнаружили, что тормоза немного не работают, возможно, пытались использовать металлические агломерированные колодки, а большие роторы увеличивали мощность на длинных спусках.И если вам нужно немного больше контроля над торможением, попробуйте более массивную шину сзади, или, если вы без ума от дрифта в поворотах, оставьте все как есть.


Жалобы?

Это не может быть, конечно, только мы, но мы обнаружили, что задний тормоз немного тормозит, чтобы правильно отрегулировать и остановить тормоз. Установка ротора большего размера с тарельчатыми/лунообразными шайбами, безусловно, даст больше возможностей для регулировки без сопротивления. И наша стойка RockShox Reverb очень медленно возвращалась обратно, быстрая прокачка гидравлической линии должна исправить это, но это все равно раздражало нас на трассе.

Симпатичные маленькие резьбовые вставки для крепления тормоза — приятное прикосновение, но мы изо всех сил пытались установить его без перетаскивания.

Хотя нам понравилась концепция кабельных стоек с герметичными резиновыми втулками, они перенесены из версии с алюминиевой рамой и плохо сочетались с более толстой рамой с карбоновыми стенками, поэтому они продолжали выпадать. Мы были уверены, что очень скоро появится пересмотренная система резиновых уплотнителей, но все же жаль, что последний штрих, которым они гордятся — по уважительной причине — еще не завершен.


Кому нужен?

Этот вопрос прост для тех, кто хочет мчаться по трассам, дрифтовать, прыгать через промежутки, тянуть колеса и крутить синглтреки!

Если ваши трассы не особенно каменистые и неровные, но быстрые, то это ваш тип вещей. Или, если у вас есть несколько лет опыта вождения за плечами, и вы находите новую тенденцию велосипедов для путешествий 140-160 мм слишком легкой в ​​управлении и ошеломляющей, то быстрый и способный T-130 заставит вас почувствовать прилив скорости. чувствуя местность и тропы внизу.

Обратите внимание на 27,5-дюймовые вентиляторы; Это вам!

27,5-дюймовые поклонники тоже оценят это; мы знаем, что вы там. 29-дюймовые колеса довольно большие!


И все?

Достаточно от нас, да, мы высоко оценили этот велосипед, как мы уже говорили ранее. Велосипеды с дизайном Whyte предназначены для опытных гонщиков, а их бутиковый характер и относительно небольшой размер позволяют им немного раздвинуть границы в отношении геометрии рамы и могут игнорировать массы и более крупные тенденции рынка. .

T-130RS — это уникальный байк, который служит реальной цели, нам очень понравилось время, проведенное на нем, и мы хотели бы сохранить его.

Попробуйте один из них, совершите езду на заднем колесе, въезжайте в переход, и вы поймете, что мы имеем в виду.

коз и соды: NPR

Медицинский работник вводит 72-летней Ольге Д’Арк Пиментель дозу вакцины против COVID-19 компании Oxford-AstraZeneca. Она живет на берегу Рио-Негру недалеко от Манауса, Бразилия. Небольшое исследование в Южной Африке вызвало опасения по поводу эффективности вакцины AstraZeneca. Майкл Дантас/AFP через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Майкл Дантас/AFP через Getty Images

Медицинский работник вводит 72-летней Ольге Д’Арк Пиментель дозу вакцины против COVID-19 компании Oxford-AstraZeneca.Она живет на берегу Рио-Негру недалеко от Манауса, Бразилия. Небольшое исследование в Южной Африке вызвало опасения по поводу эффективности вакцины AstraZeneca.

Майкл Дантас/AFP через Getty Images

В некоторых странах граждане жалуются на неэффективное внедрение вакцин от COVID-19. Неясно, когда именно дозы будут доступны. Сайты для встреч постоянно падают. Очереди длинные.

А еще есть 130 стран, которые, по данным ЮНИСЕФ, «еще не ввели ни одной дозы».Это 2,5 миллиарда человек, которые до сих пор были полностью исключены из глобальной кампании по вакцинации.

Многие из этих стран с низким и средним уровнем дохода срочно закупают вакцины. Но из-за того, что лишь горстка производителей фармацевтической продукции успешно разработала вакцины, доз невероятно мало.

Проблема не только в отсутствии поставок. Теперь возникают вопросы о том, будут ли вакцины, над которыми исследователи начали работать год назад, работать против новых вариантов вируса, появившихся за последние несколько месяцев.

А на прошлой неделе Южная Африка объявила, что собирается отложить начало своих национальных программ вакцинации от COVID. Этот шаг был сделан после того, как небольшое исследование показало, что прививка AstraZeneca не смогла предотвратить некоторые инфекции легкой и средней степени тяжести.

Подавляющее большинство новых инфекций в Южной Африке — примерно 90% — вызваны вариантом B.1.351. Этот штамм, впервые обнаруженный в южной части Африки, в настоящее время обнаружен в гораздо более низких количествах по всему миру.

Решение Южной Африки приостановить деятельность AstraZeneca и перейти на Johnson & Johnson вызвало обеспокоенность по поводу планов иммунизации во всем мире.

Вакцина AstraZeneca, производимая британской фармацевтической компанией и Оксфордским университетом, в настоящее время является ведущим кандидатом для вакцинации людей в странах с низким уровнем ресурсов. Он относительно дешев, его не нужно хранить при сверхнизких температурах, и в настоящее время он производится на заводах по всему миру. Страны подписали контракты на поставку более 2 миллиардов доз, что почти вдвое превышает объем, обещанный в этом году следующим ведущим производителем, Pfizer BioNtech.

Некоторые страны, в том числе Бангладеш и Сальвадор, смогли заключить контракты только с AstraZeneca (не считая доз, которые они надеются получить в рамках программы COVAX, в рамках которой закупаются различные вакцины для справедливого распределения между 190 странами мира).

В Латинской Америке правительства делают ставку на сотни миллионов доз вакцины AstraZeneca.

«Я думаю, что есть много опасений, — говорит Серджио Литевка, профессор хирургии и этики Университета Майами, — смогут ли страны Латинской Америки получить достаточно эффективную вакцину для прививки своего населения. .

«Слушайте, страны Латинской Америки покупают Sinovac, производимый китайской фармацевтической компанией. Sinovac имеет эффективность 50%, — говорит он, — намного ниже, чем у других вакцин. Тем не менее, в последние несколько недель страны Северной и Южной Америки спешат подписать контракты, отчасти потому, что не могут заполучить ничего другого. Страны «говорят, что хотя бы 50% лучше, чем ничего», отмечает Литевка.

Испытания продукта Sinovac в Турции показали, что он эффективен до 91%, но недавнее исследование в Бразилии показало, что он предотвращает инфекции только в половине случаев.

Главный научный сотрудник Всемирной организации здравоохранения Сумия Сваминатан говорит, что не только продукт AstraZeneca менее эффективен против новых мутантных штаммов.

«Производители вакцин и другие организации в настоящее время оценивают вакцины, чтобы увидеть, насколько они эффективны против этих новых вариантов», — говорит Сваминатан. «Из исследований Novavax и J&J мы также увидели, что их эффективность против варианта 501Y.V2 [первоначально обнаруженного в Южной Африке] была снижена по сравнению с предыдущим вирусом дикого типа.«Но эти исследования также показали, что все эти вакцины, по-видимому, предотвращают тяжелые случаи COVID.

«Ни в одном из испытаний не было зарегистрировано ни одного [тяжелого] случая», — говорит она. Волна вакцинации предназначена для защиты тех, кто подвергается наибольшему риску, от тяжелых заболеваний, госпитализации и смерти». пытаясь заполучить вакцину, новые варианты еще больше усложняют процесс.Должны ли страны, у которых есть контракты с «АстраЗенека», начать покупать другой продукт? Не лучше ли дождаться одного продукта, чем другого?

«На сегодняшний день у нас ничего нет», — говорит профессор Хорхе Мартин Родригес Эрнандес из Института общественного здравоохранения Университета Хавериана в Боготе, Колумбия.

«Правительство поставило перед собой цель [ввести] 55 миллионов доз в этом году», — говорит он. Но до сих пор массовые прививки еще не начались, и Колумбия никого не вакцинировала, кроме клинических испытаний.«Я не знаю, выполнят ли правительства этот план, — говорит Родригес. Он считает, что для полной вакцинации колумбийцев потребуется до конца 2022 года, а не до конца 2021 года, как обещало правительство.

Сандра Питта, исследователь из CONICET, Национального совета по научным и техническим исследованиям в Аргентине, говорит, что когда дело доходит до вакцин против COVID, странам Латинской Америки приходится импровизировать.

«Некоторые импровизируют меньше или больше, чем другие», — говорит она.В конце 2020 года, когда Аргентина оказалась без доступа к каким-либо дозам, правительство обратилось к России и согласилось использовать вакцину «Спутник V».

Питта говорит, что страны настолько отчаянно нуждаются в вакцине, что готовы принимать заявления о безопасности и эффективности продуктов, даже не видя данных, подтверждающих эти утверждения.

Она говорит, что «Спутнику» дали зеленый свет в Аргентине до того, как были обнародованы какие-либо важные данные о клинических испытаниях прививки фазы 3.

Пандемия в Аргентине была настолько серьезной, говорит Питта, что многие аргентинцы от безысходности приняли спутник.

«Врачи и медсестры, они видят, как их коллеги заболевают, и это было похоже на волшебство — волшебная палочка. Все были в таком отчаянии, что многие люди приняли это», — говорит она.

А теперь, когда есть беспокойство по поводу того, как вакцина AstraZeneca и другие действуют против новых вариантов. Питта говорит, что у Аргентины нет информации о том, эффективен ли «Спутник» против мутантных штаммов.Хотя российский разработчик Sputnik говорит, что разрабатывает вакцину, которая обеспечит иммунитет против «всех» штаммов коронавируса. Питта настроен скептически. «Это снова волшебство», — усмехается она, говоря, что это так же непрозрачно, как и первоначальная российская заявка о том, что Sputnik эффективен более чем на 90%. «Где данные?»

Но столкнувшись с пандемией, которая уже причинила столько боли, и перспективой того, что вакцины появятся через месяцы или даже годы, чиновники здравоохранения во многих странах готовы пойти на все, что они могут получить.

%PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > поток 2020-06-08T13:13:39+08:00Chromium2020-06-15T14:39:41+08:00Skia/PDF m85application/pdfuuid:be372be2-1ec8-43e1-8134-3af90d0043a4uuid:6b3614e9-76a4-efb81d-9 конечный поток эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > /Шрифт > /XОбъект > >> /StructParents 0 /Тип /Страница >> эндообъект 6 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /Шаблон > /Затенение > /XОбъект > >> /StructParents 1 /Тип /Страница >> эндообъект 7 0 объект > поток xԽۮmnb>Ȱ Cz

Горный велосипед с полной подвеской Whyte T-130 S 2019

ЦВЕТ: Матовый полуночный с оловянным/темно-красным

РАМА: сплав 6061, алюминиевый передний треугольник SCR с конической рулевой трубой и системой зажима сиденья Intergrip, направляющие крепления ISCG 5, симметричный задний треугольник SCR из сплава, 148-мм дропауты Boost

ВИЛКА RockShox Revelation RC 27.5 дюймов, ход 140 мм, смещение 37 мм, DebonAir, демпфер зарядного устройства, быстрое черное покрытие, конический шток, усиление 110 мм x 15 мм, Maxle Lite

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР: RockShox Deluxe RT, DebonAir, быстрое черное покрытие, регулируемый отскок и 2-позиционная компрессия

ГАРНИТУРА: FSA № 57 Orbit ZS, ACB, 1 1/2 дюйма нижний и 1 1/8 дюйма верхний герметичный картриджный подшипник

ЗАДНЯЯ СТУПИЦА: сплав, картриджные подшипники с двойным уплотнением, сквозная ось 12 мм x 148 мм, привод XD, 32 отверстия

ПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦА: сплав, картриджные подшипники с двойным уплотнением, сквозная ось 15 мм x 110 мм, 32 отверстия

Спицы: DT Swiss Champion 2.0 мм, черная нержавеющая сталь, латунные ниппели

ДИСКИ: Система WTB ST i29 TCS 2.0, шарнирное соединение, готовность к бескамерному использованию, 32 отверстия

ШИНА: Maxxis High Roller II TR 27,5″ x 2,6″ 120TPI, Защита боковины EXO, 3C Maxx Terra, передняя, ​​Maxxis Rekon TR 27,5″ x 2,6″ 60TPI, Защита боковины EXO, задняя

РЫЧАГИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ: SRAM GX Eagle, зажим MMX, 12 скоростей

ПЕРЕДНИЙ МЕХАНИЗМ: Н/Д

ЗАДНИЙ МЕХАНИЗМ: SRAM GX Eagle, 12 скоростей

КАССЕТА: SRAM PG-1275 Eagle, 10-50, 12 скоростей

ЦЕПЬ: SRAM GX Eagle, 12 скоростей

ШАТУН: SRAM Descendant 6K Eagle, X-SYNC 2, Direct Mount 32T, DUB, 170 мм, Boost, 12 скоростей

НИЖНЯЯ КРОНШТЕЙН: SRAM DUB, BSA, 73 мм

ПОДСЕТЬ: КС ЛЕВ-Интегра, 30.9 мм, XS, ход 100 мм, S, ход 125 мм, M/L/XL, ход 150 мм, дистанционный рычаг из сплава левши

СЕДЛО: Whyte Custom, двойная плотность, дизайн с тройной панелью

РУЛЬ: сплав Whyte 6061, высота 15 мм, высота 31,8 мм, ширина XS/S 760 мм, ширина M/L/XL 780 мм (подъем L/XL 30 мм)

ВЫНОС: Уайт Гравити Шток, удлинитель 35 мм

РУЧКИ: Whyte Lock-on V Grip

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА: SRAM Guide T, 4 поршня, ротор 180 мм

ЗАДНИЕ ТОРМОЗА: Направляющая SRAM T, 4 поршня, XS/S 160 мм, ротор M/L/XL 180 мм, внутренняя маршрутизация

ТОРМОЗНЫЕ РЫЧАГИ: SRAM Guide T, Matchmaker

ПЕДАЛЬ: Нет

ВЕС: 14.5 кг

Электрический тестер | Fluke T130 Тестер напряжения и непрерывности

Fluke T130 Тестер напряжения и непрерывности с ЖК-дисплеем с подсветкой

Проверьте наличие напряжения с помощью электрического тестера Fluke T130.

Этот тестер напряжения является идеальным инструментом для вас благодаря большим удобным кнопкам, яркому светодиодному индикатору с подсветкой и ЖК-дисплею, фиксации дисплея и четким звуковым и вибрирующим индикаторам напряжения, разработанным для любой рабочей ситуации.

Модернизированная кабельная сборка для превосходной надежности в работе.

Как мы тестируем наши новые и улучшенные двухполюсные тестеры напряжения и непрерывности цепи?

Двухполюсные тестеры напряжения и тестеры непрерывности измеряют напряжение, но не менее важно, когда тестер напряжения сообщает вам, что напряжения НЕТ, прежде чем приступить к работе с какой-либо цепью. Чтобы вы могли положиться на двухполюсный тестер, он должен быть самым прочным и надежным из возможных.Это то, что дает вам модернизированный Fluke T130 от Fluke.

Компания Fluke знает, что кабельная сборка часто выходит из строя. Кабель на любом двухполюсном тестере напряжения и непрерывности является его самым слабым местом — он неоднократно сгибается, скручивается, обматывается и подвергается постоянному напряжению. Если кабель оборвется, это может подвергнуть вас повышенному риску безопасности. Отраслевые стандарты требуют, чтобы кабель выдерживал изгиб под углом 45 градусов и продолжал работать после 5000 циклов изгиба. Fluke позволяет нашим тестерам в три раза превышать требования стандарта, изгибая кабель более чем на 150 градусов в каждом направлении.Вот почему мы можем предложить вам самую сильную гарантию на тестеры напряжения и непрерывности цепи.

Другие полезные функции

  • Кабель с двойной изоляцией, испытанный на трехкратный требуемый угол изгиба, обеспечивает повышенную надежность и долговечность токовые устройства (УЗО)
  • Градуированная шкала и индикаторы с подсветкой
  • Встроенный электрический фонарик для использования в темных местах (T110, T130, T150)
  • Включение/выключение звука для тестирования в тихих местах (T110, T130, T150)
  • Улучшенная стыковка датчика для безопасного хранения
  • Индикатор чередования фаз для 3-фазных систем (T110, T130, T150)
  • Удержание дисплея останавливает чтение на дисплее до тех пор, пока вы не сможете удобно его просматривать (T130, T150)
  • Однополюсная фаза обеспечивает быструю идентификацию проводников под напряжением
  • Вставные наконечники щупов, защита наконечника щупа и аксессуар для хранения
  • Защита наконечника служит дополнительной рукой при открытие розеток электробезопасности для Великобритании
  • Индикатор низкого заряда батареи

Whyte T130 S 27.5 Горный велосипед 2019 Midnight/Pewter

Продленный период возврата — Коронавирус — 60 дней

В связи с недавней пандемией COVID-19 мы хотели сделать возврат как можно проще и без стресса для вас. Поэтому мы продлеваем срок возврата до 60 дней для любых заказов, размещенных после 16 марта 2020 года. Мы надеемся, что этот продленный период времени позволит вам правильно следовать рекомендациям правительства относительно самоизоляции, а также защитит вас в случае любых сбоев в работе почтовой службы.Для получения дополнительной информации об обеспечении безопасности и благополучия себя и других посетите https://www.nhs.uk/conditions/coronavirus-covid-19/. В остальном наша политика возврата точно такая же!

Возвращает

В маловероятном случае, если вы недовольны своей покупкой, пожалуйста, не стесняйтесь вернуть товар в течение 60 дней с даты покупки для полного обмена или возврата денег. Любой товар (за исключением продуктов питания и нижнего белья) может быть возвращен нам по любой причине при условии, что он будет возвращен в «состоянии выставочного зала», с оригинальной упаковкой, бирками и действительным чеком/накладной.

Вы несете ответственность за то, чтобы товар был возвращен нам в целости и сохранности, а в случае возврата или обмена — в пригодном для продажи состоянии (в оригинальной упаковке и со всеми гарантиями, карточками, руководствами и аксессуарами).

Клиенты несут ответственность за стоимость обратной доставки.

Возврат товара по почте

  1. Вы всегда должны иметь подтверждение оплаты почтовых расходов, и мы советуем вам использовать «расписку для обслуживания» при возврате товара.
  2. Отправьте посылку зарегистрированным способом доставки (всегда сохраняйте копию квитанции!) по следующему адресу:
  3. .

Leisure Lakes Bikes,
Unit 9 Centurion Industrial Estate,
Centurion Way,
Leyland,
PR25 4GU

Оформление заказа Amazon возвращает

Если вы использовали вариант оплаты через Amazon при оформлении заказа, отправьте посылку, используя зарегистрированный способ доставки (всегда сохраняйте копию квитанции!) с примечанием внутри о том, хотите ли вы обмен (на что вы хотите его обменять) или возврат по следующему адресу:

Leisure Lakes Bikes
Unit 9 Centurion Industrial Estate
Centurion Way
Leyland,
PR25 4GU

Возврат велосипедов и крупногабаритных товаров

Если вы хотите вернуть нам свой велосипед, пожалуйста, оставьте его в коробке, в которой он был доставлен, и позвоните нам по телефону 01772 644340, и мы организуем возврат.

Обратите внимание на следующее:

  • а) Если мы отправили вам не тот велосипед, мы возместим расходы на сбор и доставку правильной модели.
  • б) Если мы доставили заказанный вами велосипед, но при осмотре вы решили, что он вам не подходит, мы взимаем с вас 50 фунтов стерлингов за возврат.

Пожалуйста, не катайтесь на велосипеде, так как полный возврат средств невозможен, если велосипед использовался или был поврежден.

Возврат товара в магазин

Любой предмет (за исключением продуктов питания и нижнего белья) можно вернуть в любой магазин Leisure Lakes Bikes, а не только в тот, в котором вы совершили покупку, в том числе в интернет-магазине.Товар должен быть возвращен в «состоянии выставочного зала», с оригинальной упаковкой, бирками и действительным чеком/накладной.

Возврат товара из ЕС

Если вы возвращаете что-то из Европы, вы несете ответственность за стоимость доставки. Вы всегда должны иметь подтверждение оплаты почтовых расходов, и мы советуем вам использовать «расписку для обслуживания» при возврате товара. 1) Войдите в систему и перейдите в «мой аккаунт». 2) Выберите «заказы» в меню и выберите заказ, который хотите вернуть. 3) Заполните необходимые поля. отправить зарегистрированным способом доставки.Всегда сохраняйте копию чека! 5) Войдите в свою учетную запись онлайн, чтобы получать обновления статуса по возвращении

.

Как вернуть товар(ы)?

  1. Вы всегда должны иметь подтверждение оплаты почтовых расходов, и мы советуем вам использовать «расписку для обслуживания» при возврате товара.
  2. Отправьте посылку зарегистрированным способом доставки (всегда сохраняйте копию квитанции!) по следующему адресу:
  3. .

Leisure Lakes Bikes,
Unit 9 Centurion Industrial Estate,
Centurion Way,
Leyland,
PR25 4GU

Неверный размер или вам не нравится товар?

Если вы возвращаете товары, которые не подходят для возврата или обмена, вы несете ответственность за стоимость доставки при возврате их нам.Вы всегда должны иметь подтверждение оплаты почтовых расходов, и мы советуем вам использовать «расписку для обслуживания» при возврате товара.

Новые неисправные элементы/получен неправильный элемент

Если вы получили товары, которые неисправны или не соответствуют вашему заказу, отправьте их нам обратно (используя шаги, описанные выше), и мы покроем стоимость доставки возврата, если она будет доставлена ​​в течение 14 дней с момента доставки. Если мы поставили правильный продукт, он не является неисправным или он находится за пределами 14 дней, мы не можем нести ответственность за ваши почтовые расходы.Вы всегда должны иметь подтверждение оплаты почтовых расходов, и мы советуем вам использовать «расписку для обслуживания» при возврате товара.

В случае, если вы получили товары, которые являются бракованными или не соответствуют вашему заказу, отправьте их нам как можно скорее. Только в этих случаях мы покрываем стоимость обратной доставки.

Неисправные элементы

Если вы получили неисправные товары, пожалуйста, отправьте их нам обратно, используя шаги, описанные выше. Пожалуйста, приложите сопроводительное письмо с описанием неисправности и если вы хотите заменить товар или вернуть деньги.Как только товар вернется в наш Центр почтовых заказов, вы получите электронное письмо с уведомлением о ходе выполнения. Неисправные элементы затем направляются поставщикам для подтверждения гарантийного вопроса. Пожалуйста, будьте терпеливы с нами, так как нам необходимо получить это подтверждение от поставщиков, прежде чем мы сможем обработать ваш запрос на замену/возврат.

При возврате товара используйте Royal Mail 1 st Class Recorded*, чтобы на всякий случай иметь ссылку для отслеживания! Если ваш товар прибыл с дефектом, мы возместим ваши почтовые расходы.Если товар был в полностью рабочем состоянии на момент доставки вам, мы не можем возместить ваши почтовые расходы.

*В случае, если вы вернете неисправный/неправильный товар, мы возместим ваши почтовые расходы, если это 1 st  Class Recorded или услуга меньшей стоимости. Мы не возмещаем стоимость премиальных услуг.

Возврат

Возврат будет осуществляться с использованием того же метода оплаты, который использовался для первоначальной покупки. Возврат средств с кредитной и дебетовой карты должен производиться на карту, использованную для исходной транзакции. Платежи по чеку будут возмещены наличными, но из-за банковских ограничений возврат возможен не ранее чем через 14 дней после первоначальной даты покупки.Из-за большого количества случаев мошенничества мы сожалеем, что не можем предложить возмещение без действительной квитанции / накладной.

Возврат будет произведен за дефектные или неправильные товары, включая любые расходы на доставку, понесенные покупателем (за исключением «Специальной доставки») при возврате товара. Если заказанные вами товары доставлены вам в хорошем состоянии, но вы хотите вернуть их по какой-либо причине, мы возместим полную стоимость товаров, за исключением транспортных расходов, при получении возвращенных товаров.

Предметы не будут считаться утерянными до истечения 15 рабочих дней после отправки. По истечении 15 рабочих дней мы оформим возврат или замену.

Не получили свой заказ?

Если вы не получили свой заказ, позвоните нам по телефону 01772 644340, и сотрудник подтвердит дату доставки. К сожалению, мы не можем считать товар утерянным до истечения 15 рабочих дней (в соответствии с процедурой Royal Mail). По прошествии 15 рабочих дней мы сможем полностью вернуть деньги или повторно отправить ваш заказ.

Бульдозер Т 130 характеристики, двигатель, цена б/у, отзывы, видео, фото, купить

Бульдозер Т-130 — тяжелая гусеничная машина широкого класса, которая эксплуатировалась Челябинским тракторным заводом с 1969 по 1988 год. В эти годы бульдозер Т-130 был основной машиной, которая исправно эксплуатировалась на всей территории СССР, так и в соседних странах. Это связано с универсальностью бульдозера, так как он способен выполнять как строительные виды работ, так и сельскохозяйственные, лесохозяйственные и некоторые коммунальные работы путем оснащения его специальным навесным оборудованием.За весь период производства с завода вышло 242 тысячи автомобилей, что часто можно встретить и в настоящее время. Основой для этого бульдозера послужил гусеничный трактор Т-100, а именно он был полностью модифицирован и доработан, в результате чего появилась высоконадежная и ремонтопригодная машина с достаточно большим эксплуатационным ресурсом, как силового агрегата, так и других механизмов и сборки. С завода он комплектуется четырехцилиндровым дизелем Д-130, который способен выдавать номинальную мощность при определенной частоте вращения коленчатого вала 95.6 киловатт или 130 лошадиных сил, что, кстати, указано в названии бульдозера. Более поздние модели, выпускавшиеся с 1981 по 1988 год, оснащены усовершенствованным двигателем Д-160, который способен развивать максимальную мощность 117,7 киловатт или 160 лошадиных сил. Стоит отметить, что более поздние модели пользовались особой популярностью, так как обладали большей мощностью и, соответственно, тяговым усилием. Сам бульдозер Т-130 был отнесен к шестому классу специальной тяговой техники.

Назначение

Основная область применения бульдозера Т-130 – строительные работы, например там, где требуется тяжелая техника.А именно, он способен выравнивать рабочие площадки, засыпать котлованы, ямы и траншеи, перемещать камни, а также разрыхлять твердый грунт, используя в процессе работы как однозубую рыхлительную технику, так и трехзубую. Машина также выполняет все эти процессы в дорожном строительстве. Бульдозер Т-130 способен справиться с грунтом первой, второй и третьей категории плотности без применения рыхлительных агрегатов, когда с ними крепка и четвертая категория. Но помимо строительства бульдозер легко можно переоборудовать специально для сельского хозяйства, где он выполняет такие работы, как вспашка полей с почвой разной несущей способности, культивация и посев.Также эта машина востребована в мелиоративных и плантационных работах.

В коммунальном хозяйстве бульдозер, как правило, применяют только для расчистки участков дорог, отдельных участков и улиц от большой массы снега, используя штатный лобовой отвал.

В лесном хозяйстве перечень выполняемых им работ несколько шире, а именно, помимо выравнивания территории, перемещения камней и рыхления, бульдозер Т-130 служит для выкорчевывания пней и корней деревьев, который предварительно оснащается специальным лезвие корчевателя.Перемещение спиленных деревьев на небольшие расстояния осуществляется с помощью лебедочного оборудования, что в ряде случаев позволяет не прибегать к использованию трелевочных тракторов.

Стоит отметить, что в годы его выпуска актуально было переоборудование бульдозера под трубоукладчик и копра.

Вложения

Для бульдозера Т-130 имеется достаточно большой выбор различных дополнительных агрегатов, используемых практически во всех областях работ. Но так как основное предназначение этого бульдозера строительное, соответственно разберем подробно каждый агрегат используемый в этой сфере:

  • Переднее лезвие (полусферической формы).Его ширина составляет 3310 миллиметров. Высота составляет 1310 миллиметров. Объем этой свалки имеет значение 4750 кубических миллиметров. Основной угол резания составляет 55 градусов. Максимально допустимое смещение лезвия составляет 630 миллиметров или 10 градусов. Угол резания изменяется с помощью винтовой скобы, а сам перекос — с помощью гидравлической скобы. Полностью собранное оборудование весит 2510 кг. Относится к типу Е.
  • Передний отвал (прямой формы). В ширину этот отвал имеет значение 3420 миллиметров, когда в высоту тоже 1310 миллиметров.Максимальный объем составляет 4280 кубических миллиметров. Угол резки такой же, как и у предыдущего агрегата, а именно 55 градусов. Максимально допустимое смещение также составляет 630 миллиметров или десять градусов. Угол резки и наклон лезвия меняются так же, как и у предыдущей модели. Масса готового к работе оборудования составляет 2373 килограмма. Относится к типу Б.
  • Фронтальный отвал (прямой формы с возможностью изменения угла поворота). Клинок имеет ширину 4280 миллиметров и высоту 1140 миллиметров.Его объем достигает примерно 4000 миллиметров. Максимальный угол поворота 25 градусов. Максимальный перекос составляет десять градусов или 630 миллиметров. Их всего два типа, это тип D и тип D3. Масса первого составляет 2540 килограммов, а масса второго – 2650 килограммов.
  • Угольный отвал передний (сферической формы). Ширина данного агрегата составляет 4243 миллиметра, высота – 1510 миллиметров. Его объем составляет 9700 кубических миллиметров, что позволяет перемещать довольно большую массу сыпучих материалов, угля, снега, а также торфа.Масса такого отвала составляет 3045 килограммов. Относится к типу К.
  • Отвал передний болотный (прямой формы). Его ширина составляет 4260 миллиметров. Высота 1350 мм. Объем этого агрегата имеет значение приблизительно 5300 кубических миллиметров. Используется на грунтах с низкой несущей способностью. Самосвальный вес составляет 2870 килограммов. Относится к типу В4.
  • Разрыхлитель (однозубый). Максимально допустимая глубина этого оборудования составляет 650 миллиметров. Его можно поднять максимум на 700 миллиметров.Используется на участках с грунтом и асфальтом высокой плотности. В готовом к использованию состоянии он весит 1549 килограммов. Устанавливается в задней части бульдозера. Относится к типу H.
  • Разрыхлитель (трехзубый). Максимальная глубина и подъем точно такие же, как и у предыдущего рыхлителя. Зубья расположены на расстоянии 900 миллиметров друг от друга, чтобы покрыть большую площадь, чем предыдущий блок. Масса трехстоечного рыхлителя имеет значение 2240 килограммов. Устанавливается в задней части бульдозера. Относится к типу П.
  • Сцепка (жесткая). Это оборудование также известно как ЖПУ. Предназначен для использования с другими прицепами и машинами. Устанавливается в задней части бульдозера. Относится к типу общего назначения.
  • Сцепка (маятникового типа). Этот блок также известен как MPU и предназначен для всего, что и предыдущее оборудование. Этот тип отличается возможностью смещения точки прицепа относительно продольной оси, что полезно при работе с высокими нагрузками от прицепных орудий. Он также установлен в задней части бульдозера.Относится к типу общего назначения.

Модификации

Всего имеется одна модифицированная версия, предназначенная для работы на малой несущей способности, а именно этот болотоход. Отличается от базовой модели только гусеницами, которые имеют увеличенные габариты (длину и ширину).

В целом бульдозер Т-130 имеет не так много модифицированных модификаций, но на протяжении всего периода своего производства он неоднократно модифицировался и совершенствовался, что позволило добиться большей надежности этой машины.Также помимо этого был обновлен перечень дополнительного навесного оборудования, что значительно расширило его спектр выполняемых работ, как в строительстве, так и в сельском и лесном хозяйстве. Как уже говорилось ранее, с 1981 года бульдозер стал оснащаться двигателем Д-160, который несколько позже был усовершенствован, в результате чего его максимальная мощность возросла до 128 киловатт или 174 лошадиных сил. Предыдущий топливный бак также был расширен до объема 300 литров, что позволяло выполнять необходимые работы довольно продолжительное время.Стоит отметить, что именно бульдозер Т-130 послужил базой для более новых моделей гусеничных машин, таких как Т-170, который многое взял от своего предшественника.


Технические характеристики

Бульдозер Т-130 в полностью рабочем состоянии имеет массу 14 300 килограммов. В длину эта машина равна 5193 миллиметрам. Его высота составляет 3085 миллиметров. По ширине с учетом краев гусениц базового бульдозера машина составляет 2475 миллиметров.Расстояние между гусеницами составляет 1880 миллиметров. Дорожный просвет составляет 416 миллиметров.

Модели

, выпускавшиеся в период с 1969 по 1981 год, с завода оснащались четырехцилиндровым дизелем марки Д-130, от которого бульдозер и получил наименование Т-130. Этот силовой агрегат при достижении максимальных оборотов коленчатого вала может развивать мощность 95,6 киловатта или 130 лошадиных сил. Но со временем этот агрегат все же устарел по техническим характеристикам, что и послужило причиной его замены на более производительную модель Д-160.Это произошло в 1981 году, и на новые модели бульдозеров стали устанавливать 160-сильный четырехцилиндровый дизель. Чуть позже он претерпел некоторые технические изменения, в результате которых его максимальная мощность была увеличена до 128 киловатт (174 лошадиных силы).

Трансмиссия бульдозера включает сухое сцепление в постоянно замкнутом положении и механическую коробку передач. Коробка передач этой машины имеет восемь передач, предназначенных для движения бульдозера вперед, и четыре передачи, предназначенных для движения бульдозера задним ходом.Также имеется четырехвальный редуктор, конический редуктор и несколько двухступенчатых бортовых передач.

У Т-130 ленточные тормоза расположены по бокам. Тормозная система приводится в действие гидравлическими сервомеханизмами.

Рама бульдозера состоит из двух лонжеронов, приваренных к корпусам бортовых фрикционов. Каждая гусеница этой машины содержит пять опорных катков, поддерживаемых двумя опорными катками. Гусеницы натянуты гидравлической системой. Каждое звено гусеницы кованое, которое соединяется с другими звеньями с помощью втулок и штифтов.


Особенности

Бульдозер Т-130 позволяет выполнять достаточно тяжелые виды работ, благодаря высокому тяговому усилию и обширному набору навесного оборудования. Но не только это сделало бульдозер универсальным, но и внутреннее оборудование, влияющее на комфорт оператора при работе вне зависимости от погодных условий, будь то низкие температуры окружающего воздуха или, наоборот, жара. Это связано с наличием в базовой комплектации системы фильтрации поступающего в кабину воздуха, а также ее обогрева и внутреннего отопителя.Высокий уровень посторонних шумов и сильная тряска при работе способствуют появлению быстрой утомляемости оператора, соответственно снижается оперативность и точность выполнения. Но для того, чтобы понизить эти уровни, использовались специальные материалы, а именно звукоизоляция и виброизоляция. В самой кабине применены звукоизоляционные материалы, а под ней уже применены виброизоляционные материалы, что позволяет гасить часть вибраций, исходящих от механизмов подвески бульдозера, трансмиссии и, конечно же, немного сглаживать тряска при движении по неровной поверхности.В кабине бульдозера используется конструкция закрытого типа из металла. Места в нем более чем достаточно, так как он может вместить до двух человек.

Все вышеперечисленное является базовым, если при заказе этой машины у дилеров можно запросить следующее оборудование:

  1. Подогреватель двигателя. Основным элементом является жидкость (вода или масло), которая нагревает силовой агрегат при низких температурах окружающей среды, обеспечивая легкий запуск двигателя.
  2. Специальный воздушный обогреватель. Является своеобразным дополнением к системе фильтрации, так как нагревает уже отфильтрованный воздух до необходимой температуры, обеспечивая комфортные условия работы в кабине в морозы.
  3. Отроги гусениц. Представляют собой накладки для гусениц, что позволяет добиться высокого сцепления на скользком покрытии.
  4. Резиновая обувь. В основном их используют при работе на асфальтированных участках дорог и улиц, так как они способны не наносить особых повреждений поверхности.
  5. Специальный тент. Это полезно при работе под открытым солнцем летом и в жарких районах. Он устанавливается вместо металлической кабины и при необходимости может быть снят.


Видео

Двигатель

Первым двигателем, устанавливаемым на этот бульдозер, является четырехцилиндровый силовой агрегат Д-130, который может выдавать номинальную мощность при определенной частоте вращения коленчатого вала (2000 об/мин) в 130 или 95 лошадиных сил.6 киловатт. Цилиндры диаметром 105 миллиметров расположены вертикально в ряд. Ход поршня составляет 120 миллиметров.

Второй двигатель, устанавливаемый с 1981 года, — Д-160. Этот агрегат также имеет четыре цилиндра диаметром 145 миллиметров, которые находятся в вертикальном рядном положении. Ход поршня этого агрегата составляет 255 миллиметров. Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала для Д-160 было снижено до 1350 об/мин, но, несмотря на это, этот агрегат способен производить 117.7 киловатт или 160 лошадиных сил, что вкупе с восьмиступенчатой ​​трансмиссией позволяет добиться достаточно высокого тягового усилия.

Третий двигатель и последний — тот же дизель Д-160, но с некоторыми техническими доработками. Его максимальная мощность была увеличена до 128 киловатт или 174 лошадиных сил, что повлияло на бульдозер только в лучшую сторону.

Запуск каждой силовой установки осуществляется с помощью специального одноцилиндрового пускового двигателя модели П-23У. Этот двигатель уже работает на бензине.

Все дизельные двигатели этого бульдозера используют жидкостную систему охлаждения, температура которой достигает 85 градусов.


Цена новых и б/у

В абсолютно новом техническом состоянии бульдозер Т-130 имеет стоимость от одного миллиона рублей и заканчивая двумя с половиной миллионами российских рублей. Стоит помнить, что при покупке новой техники стоимость может меняться из-за таких моментов, как год выпуска, комплектация (в том числе дополнительное оборудование, запрашиваемое у продавца), версия (базовая или болотоходная) и дополнительное навесное оборудование, а точнее их наличие. и введите …

Подержанный автомобиль имеет несколько меньшую стоимость, а именно от 700 тысяч рублей до одного миллиона российских рублей. Приобретая подержанную технику, нужно знать, что в основном стоимость зависит от общего состояния машины, а далее следует год выпуска, версия и наличие дополнительного оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.