Схема зарядки акб КАМАЗ 5320
3. Система зарядки — 2
Будни камазиста — Пропала зарядка (замена регулятора напряжение )
КамаЗ работа генератора.
Правильное подключение генератора «КАМАЗ» Евро 2. Connect generator «KAMAZ» Euro 2.
Ремонт генератора Г 273 Камаз,МАЗ …
КамаЗ разбираем генератор часть 3 (проверка шоколадки )
Учимся читать электросхему автомобиля. Часть 1. Автоэлектрика.
Не горит лампа зарядки АКБ. Как найти причину.
принцип работы генератора
Ремонт генератора 3122.3771 Камаз,МАЗ…
Также смотрите:
- Где предохранители на КАМАЗе 55111
- Автоматический регулировочный рычаг тормозов КАМАЗ
- Коробка переключения передач КАМАЗ 141
- Мобильный госпиталь на базе КАМАЗа
- Тент на КАМАЗ 43101
- Регулировка кулисы КАМАЗ 740
- Водяная система КАМАЗ видео
- Площадка на КАМАЗ 5320
- Watch Full Movie Online And Download Underworld: Blood Wars (2016)
- Выбор поршневой КАМАЗ
- Прыгает стрелка тахометра КАМАЗ
- КАМАЗ для уборки картофеля
- КАМАЗ лева все серии подряд
- Турбина для КАМАЗ 53229
Схема зарядки акб КАМАЗ евро
3. Система зарядки — 2
Правильное подключение генератора «КАМАЗ» Евро 2. Connect generator «KAMAZ» Euro 2.
Будни камазиста — Пропала зарядка (замена регулятора напряжение )
КамаЗ работа генератора.
Схема цепи генератора .
Ремонт Камаза
Электрооборудование автомобиля КАМАЗ 4310.
Проверка генератора Г 288(г287) КАМАЗ,УРАЛ,КРАЗ с встроенным реле-регулятором
Генератор КАМАЗ Евро2, Генератор Г4001.3771
3. Система зарядки — 2
Также смотрите:
- Иномарок нет КАМАЗ
- КАМАЗ все модели по годам
- Набить номер рамы КАМАЗ
- Форточка КАМАЗ 6520
- Бампер для КАМАЗа 6520
- Моталка на КАМАЗ 5350
- Неисправности двс КАМАЗ 740
- Watch Full Movie Online And Download Interstellar (2014)
- Снимаем колесо с КАМАЗа
- КАМАЗ вакуум видео
- Отзывы о лесовозах КАМАЗ и маз
- Зачем нужен теплообменник на КАМАЗе
- Миксер для перевозки бетона КАМАЗ
- КАМАЗ камминз гильзовка блока
- КАМАЗ 65 115 габариты
Схема зарядки акб на КАМАЗе
3. Система зарядки — 2
Будни камазиста — Пропала зарядка (замена регулятора напряжение )
Правильное подключение генератора «КАМАЗ» Евро 2. Connect generator «KAMAZ» Euro 2.
КамаЗ работа генератора.
Ремонт генератора Г 273 Камаз,МАЗ …
Ремонт Камаза
Схема цепи генератора .
АКБшник #1: Грузовики и 24 Вольта
КАК ВРЕЗАТЬ В ЭЛЕКТРО ЦЕПЬ АМПЕРМЕТР
КамаЗ разбираем генератор часть 1
Также смотрите:
- Watch Movie Life (2017)
- Watch and Download Full Movie Life (2017)
- Watch Full Movie Streaming And Download Don’t Think Twice (2016) subtitle english
- Запчасти на кабине КАМАЗа
- Как промыть коленвал КАМАЗ 740
- Модификация КАМАЗ 54112
- Watch and Download Full Movie Collateral Beauty (2016)
- Схема электропроводки урал 4320 двигатель КАМАЗ
- Удельный расход топлива дизельного двигателя КАМАЗ
- Регулировка подшипников ступиц колес КАМАЗ 65115
- Воздушная система КАМАЗа 55102
- Как регулировать сцепление КАМАЗ видео
- Трубка компрессора КАМАЗ 4308
- Башмак КАМАЗ 65115 в сборе
- Смотреть новою кабину КАМАЗа
Аккумуляторные батареи и прикуривание автомобиля КамАЗ-5490.
Аккумуляторные батареи и прикуривание автомобиля КамАЗ-5490.
Аккумуляторные батареи.
Во время эксплуатации.
Аккумуляторные батареи (АКБ) предназначены для запуска двигателя стартером и питания потребителей системы электрооборудования автомобиля. Аккумуляторные батареи заправлены водным раствором аккумуляторной серной кислоты – электролитом.
Клеммы батарей должны быть чистыми и сухими. Смазывать клеммы тонким слоем кислотостойкой защитной смазки.
Корпус аккумуляторной батареи должен быть целым, без сколов и трещин.
Поверхность корпуса должна быть чистой, без подтеков, пыли и грязи – их наличие может привести к повышенному саморазряду.
Вентиляционные отверстия в крышках должны быть всегда свободны, чтобы газы улетучивались.
Плотность электролита для полностью заряженной аккумуляторной батареи должна быть (1,28 ± 0,01) г/см3 приведенной к 25 °C, напряжение разомкнутой цепи должно быть не ниже 12,6 В.
Эксплуатация аккумуляторной батареи не допускается, если плотность электролита ниже 75% заряженности (менее 1,24 г/см3).
Если эксплуатация автомобиля приостанавливается на срок более пяти дней, необходимо отсоединить провода питания предпускового подогревателя и автономного воздушного отопителя от аккумуляторной батареи, для защиты от продолжительного разряда.
Хранение аккумуляторных батарей.
Присоединение и отсоединение силовых проводов от батареи необходимо производить при отключенных потребителях.
Для хранения снимать аккумуляторные батареи с автомобиля (если эксплуатация автомобиля прекращается более чем на 1 месяц), полностью зарядить и держать, по возможности, в сухом прохладном помещении при температуре не выше 0 °C. Минимальная температура при хранении не должна быть ниже минус 30 °C.
Необходимо ежемесячно проверять плотность электролита; при снижении на 0,03 г/см3 требуется подзаряжать батареи.
Максимальный срок хранения аккумуляторных батарей без дополнительного заряда рекомендован не более трех месяцев.
Не хранить батареи в разряженном состоянии, так как это приведет к сульфатации пластин и к полной потере работоспособности батареи.
Внимание!
Не допускается соприкосновение выводов от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи с деталями корпуса автомобиля, возможно возникновение короткого замыкания.
Не допускается вблизи аккумуляторных батарей:
- работа с открытым огнем,
- искрообразование;
- курение.
Производить зарядку только на снятых с автомобиля аккумуляторных батареях.
Зарядку аккумуляторных батарей производить только в помещениях с исправной вентиляцией, так как при зарядке аккумуляторных батарей выделяется взрывоопасный гремучий газ.
Отработанные и неисправные аккумуляторные батареи необходимо сдавать в специализированные пункты приема.
Проверка уровня электролита (для отдельных моделей АКБ).
Поверхность электролита должна касаться нижнего торца тубуса заливной горловины, что соответствует расстоянию от поверхности электролита до сепаратора, равному 10-15 мм (см. рис Проверка уровня электролита в аккумуляторных батареях). Уровень электролита доводится до нормы доливкой дистиллированной воды.
Проверка уровня электролита в аккумуляторных батареях.
Пуск двигателя от внешнего источника электрической энергии.
Для пуска двигателя на автомобиле с частично или полностью разряженными аккумуляторными батареями (АКБ) возможно использование внешних источников электроэнергии.
В качестве внешнего источника использовать:
- заряженные аккумуляторные батареи с напряжением 24 В и рекомендуемой емкостью 190 А-ч;
- передвижную зарядную станцию (батареи с сетевым блоком).
Перед подзарядкой аккумуляторных батарей убедиться, что станция отключена от сети напряжения, так как избыточное зарядное напряжение может повредить электронные системы управления автомобиля.
Внешние источники электрической энергии должны соответствовать характеристикам:
- номинальное напряжение 24 В;
- рекомендуемый пусковой ток более 1000 А.
При использовании источника с меньшим пусковым током следует выждать перед пуском 10-15 минут для подзарядки штатных аккумуляторных батарей.
Если пуск двигателя от внешнего источника электроэнергии осуществить не удалось, то необходимо провести полноценную зарядку АКБ или заменить их на новые.
Внимание!
- Пуск двигателя от внешнего источника осуществлять при установленных и подключенных на автомобиле штатных АКБ.
- Применять защищенные от перекручивания пусковые соединительные кабели с поперечным сечением не менее 35 мм2 и с изолированными полюсными зажимами.
- При температуре ниже минус 10 °C разряженная АКБ может замерзнуть, поэтому перед пуском двигателя замерзшие АКБ должны оттаять.
Пуск двигателя от АКБ другого автомобиля.
- Установить автомобиль с заряженными АКБ и автомобиль с разряженными АКБ рядом, но так, чтобы они не соприкасались друг с другом.
- Затормозить оба автомобиля стояночной тормозной системой.
- Убедиться, что рычаги управления коробками передач на обоих автомобилях находятся в нейтральном положении.
- Заглушить двигатель автомобиля с заряженными АКБ.
- Соединить положительные, а затем отрицательные полюса АКБ автомобилей пусковыми кабелями:
- присоединить зажим плюсового соединительного кабеля к клемме «плюс» разряженной АКБ. Второй зажим плюсового кабеля соединить с клеммой «плюс» заряженной АКБ;
- присоединить зажим минусового соединительного кабеля к клемме «минус» заряженной АКБ. Второй минусовой зажим кабеля присоединить к клемме «минус» разряженной АКБ.
Не допускать контакта полюсных зажимов положительного и отрицательного соединительных кабелей.
- На автомобиле с разряженными АКБ повернуть ключ замка выключателя приборов и стартера в положение «О – все выключено».
- На автомобиле с заряженными АКБ произвести пуск двигателя и дать поработать ему 10-15 минут на оборотах выше холостого хода для подзарядки АКБ.
- На автомобиле с заряженными АКБ заглушить двигатель для предотвращения выхода из строя электрооборудования и электроники. Повернуть ключ замка выключателя приборов и стартера в положение «О – все выключено».
- На автомобиле с разряженными АКБ запустить двигатель и дать ему поработать до устойчивых оборотов холостого хода.
- Отсоединить пусковые кабели. Сначала отсоединить отрицательные, а затем положительные полюсы.
Аварийное выключение аккумуляторной батареи.
Внимание!
- При аварийной ситуации на автомобиле (короткое замыкание, пожар) отключить аккумуляторные батареи принудительно с помощью кнопки выключателя аккумуляторной батареи, расположенной на ящике аккумуляторных батарей сбоку (см. рис. Аварийное выключение аккумуляторной батареи).
- В других случаях принудительное отключение не допускается!
Аварийное выключение аккумуляторной батареи.
1 — аккумуляторная батарея; 2 — кнопка выключателя.
Поделиться ссылкой:
Похожие статьи
- Регулировка света фар автомобилей КамАЗ-5320, 5321, 53212, 53213, 5410, 54112, 55111, 55102, 53229, 65115.
- Двигатели КамАЗ Евро-1, 2, 3. Технические характеристики.
- Схема соединений заднего фонаря, фонаря заднего хода, розетки прицепа, фары ССУ, датчиков тормозной системы КамАЗ-65111.
- Центральный блок комбинации приборов (ЦБКП) 56.3801-03 КамАЗ. Распиновка.
- Сигнализаторы комбинации приборов КамАЗ 69.3801.
- MUX2-BP распиновка. КамАЗ-5490.
- КамАЗ-4310 и модификации. Руководство по ремонту. Часть 1.
- Руководство по монтажу надстроек на автомобили (шасси) КамАЗ экологического класса 3 (2016 год).
- Идентификационные номера и схема пломбирования КамАЗ-5490.
- Перекачка нефтепродуктов при эксплуатации гидрофицированного седельного автомобиля – тягача с полуприцепом-цистерной. КамАЗ-5490.
- Конструктивные особенности и отличия топливных аппаратур, применяемых на дизелях КамАЗ Евро-1 и Евро-2. Особенности технического обслуживания.
- Новая редакция инструкции по установке и эксплуатации коленчатых валов КамАЗ.
- Электрическая схема системы световой сигнализации автомобилей КамАЗ-5320, 5321, 53212, 53213, 5410, 54112, 55111, 55102, 53229, 65115.
- Электрическая схема систем отопления, звуковой сигнализации и стеклоочистки автомобилей КамАЗ-5320, 5321, 53212, 53213, 5410, 54112, 55111, 55102, 53229, 65115.
- Электрическая схема системы контрольно-измерительных приборов автомобилей КамАЗ-5320, 5321, 53212, 53213, 5410, 54112, 55111, 55102, 53229, 65115.