Подмотка спидометра своими руками
Показания спидометра зачастую являются одним из критериев, по которым оценивают качество и сроки проведения ТО автомобиля. Точнее говоря, это относится к одометру, являющемуся составной частью прибора, измеряющего пройденное расстояние. Чтобы не нарушать общепринятое наименование устройства, он и дальше будет называться именно так. Зачастую по ряду причин, порой и субъективных, приходится осуществлять подмотку спидометра, изменяя пройденный автомобилем путь.
О типах спидометров
Прежде чем выяснять, каким образом можно своими руками изменить показания подобного прибора, необходимо рассмотреть возможные его варианты. Существуют несколько принципиально отличающихся типов спидометров:
- механический;
- электромеханический;
- электронный.
Механический спидометр
Обороты КПП тросиком передаются непосредственно на прибор. Там измеряется число оборотов и пересчитывается в пройденный путь. Для этого используется редуктор с заранее подобранным коэффициентом преобразования. Как такое осуществляется, поможет понять фото.
Фактически получается, что один оборот на выходе редуктора соответствует определенному числу метров пройденного пути. Это вращение выходного вала воспринимается специальными дисками (устройство индикации) с нанесенными цифрами, отображающими измеренное расстояние.
Электромеханический спидометр
Этот тип приборов является дальнейшим развитием описанного ранее устройства. Во многих случаях тросик служил источником повышенной ошибки и был заменен. В устройство ввели установленный на КПП датчик скорости. Импульсы с него поступали на моторчик с соответствующим управлением, вращающий редуктор. В остальном работа такого спидометра ничем не отличалась от механического, напоминая его и по внешнему виду.
Электронный спидометр
Подобный тип устанавливается на современных автомобилях. В данном случае измеряется число оборотов колеса. Зная длину его окружности, нетрудно перевести число оборотов в пройденный путь. Отображение полученного результата осуществляется на ЖКИ.
Зачем изменяют показания спидометра?
Как уже отмечалось, водителям порой приходится изменять показания спидометра. При этом пробег делается как меньше, так и больше. И если в первом случае все понятно – уменьшение пройденного расстояния при продаже автомобиля увеличивает его цену, то по поводу второго необходимо сделать несколько пояснений.
Подмотка спидометра возможна по нескольким причинам, например:
- Для повышения затрат на ГСМ. Больший пробег позволяет списывать больше топлива. И это не обязательно связано с махинациями и приписками. Дело в том, что у старого, изношенного автомобиля, потребление топлива порой превышает установленные нормы. Вот и приходится таким образом компенсировать повышенные расходы.
- При замене двигателя или панели приборов. В этом случае необходимо привести показания спидометра в соответствие с новыми условиями.
- При использовании дисков, отличающихся от рекомендованных изготовителем. У них диаметр может быть как больше, так и меньше определенного для стандартного колеса, соответственно при расчетах пройденного пути будет возникать постоянная ошибка. Вот подмотка спидометра и позволяет ее устранить, в том числе и выполненная своими руками.
Как производится подмотка спидометра?
Это достаточно сложный и неоднозначный вопрос. Все зависит от типа спидометра (для каждого может быть использована своя методика), а также от даты выпуска автомобиля. Ниже будут рассмотрены некоторые возможные подходы, позволяющие реализовать эту задачу.
Как подмотать механический спидометр?
Подобные приборы стоят на старых авто, например семейства ВАЗ или УАЗ ранних годов выпуска. В этом случае можно действовать несколькими способами. Самое простое – отсоединить от датчика скорости тросик, подключить к нему дрель, и переведя ее в режим реверса, изменить показания. Другой подход заключается в том, что надо разобрать панель приборов, извлечь счетчик, и используя нужные инструменты, изменить его показания.
Такую работу можно выполнить своими руками. Однако доступно это только на машинах старых годов выпуска (до 2005), причем не имеет особого значения ее марка – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель. Определяющим будет именно тип спидометра.
Как корректировать электромеханический спидометр
Несмотря на то, что подобные типы приборов остались только на старых машинах, работать с ними гораздо сложнее, чем с чисто механическими. Здесь, как и в других, рассматриваемых ниже ситуациях, необходимо разделять две задачи:
- подмотка спидометра ̶ увеличение его показаний;
- скрутка спидометра ̶ уменьшение показаний прибора.
В принципе, обе они могут быть выполнены своими руками, только подход в каждом из рассматриваемых случаев должен быть свой. Уменьшение показаний возможно только при разборке панели, извлечении счетчика и перестановке вручную его значений. А вот задача – как подмотать спидометр подобного типа, решается при использовании генератора. Он формирует импульсы, поступающие на вход управления, и согласно их количеству меняются показания прибора. Как и в предыдущем случае, это также не зависит от марки автомобиля – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель.
Как подмотать электронный спидометр
Подобные устройства устанавливаются на современных машинах и зачастую являются неотъемлемой частью других электронных систем на борту. Конкретные способы корректировки показаний спидометров определяются в первую очередь сроком изготовления автомобиля. Дело в том, что электронный спидометр может быть реализован по-разному и взаимодействовать с несколькими самостоятельными устройствами.
Поэтому для изменения его показаний может потребоваться не только подача дополнительных импульсов от датчиков скорости, но и перепрограммирование некоторых блоков. И кроме того, опять же в зависимости от особенностей автомобиля, для разных моделей УАЗ, ВАЗ, Газель и т.д., а также года выпуска, будет определяться способ доступа к спидометру.
Поэтому выполнить своими руками такую работу достаточно затруднительно, хотя никто не говорит, что такое невозможно. Вот только для этого потребуется применение специальных электронных устройств.
Какими приборами выполняется подмотка электронных спидометров?
Учитывая имеющееся многообразие машин и способов обработки данных со спидометра, создано несколько различных вариантов, позволяющих корректировать показания пройденного пути. Схема такого устройства может быть выполнена как на дискретных элементах, так и на микропроцессорных системах, но все готовые изделия делятся на следующие типы:
CAN крутилка
Этот прибор предназначен для использования на современных машинах. Здесь надо знать, что CAN – специальная шина, по которой происходит обмен данных между блоками электроники автомобиля. И его схема подразумевает наличие диагностического разъема, через который, зная протокол обмена, можно получить доступ к отдельным устройствам.
Соответственно, благодаря этому можно корректировать содержание нужных ячеек памяти, добиваясь желаемого результата. Обнаружить диагностическим оборудованием, что происходило изменение ячеек памяти, невозможно.
Купить качественную крутилку можно на сайте https://can-podmotka.ru
Импульсная крутилка к OBDII
Это устройство предназначено для использования с иномарками, не имеющими шины CAN. Данный прибор подключается через специальный диагностический разъем OBDII. В данном случае на спидометр поступает последовательность импульсов, имитирующих сигналы с датчика скорости, вследствие чего показания пройденного пути меняются.
Генератор скорости
Данная схема осуществляет имитацию датчика скорости. Вместо него включается генератор и выдает последовательность импульсов, поступающих на спидометр и вызывающих изменение его показаний. Подходит в большей степени для электромеханических приборов и отечественных автомобилей – ВАЗ, УАЗ и прочих, выпущенных до 2006 года.
Крутилка спидометра ABS
Подходит для машин, оснащенных ABS. Ее работа основана на контроле скорости движения и вращения колеса. Крутилка, подключенная к соответствующему разъему, имитирует работу колес, и контроллер, получая эту информацию, начинает изменять показания спидометра.
Дополнительно стоит отметить, что определяющим при выборе устройства для подмотки спидометра является модель автомобиля и дата его выпуска. В некоторых случаях изменения показаний спидометра на ВАЗ или УАЗ будут проходить совсем не так, как на КАМАЗе или МАЗе.
Устройство для подмотки можно сделать самостоятельно или купить уже готовое, но самое главное определить, можно ли его использовать на данной машине. В случае неправильного применения можно просто сжечь электронику.
Как это ни покажется странным, но порой более актуальной становится не скрутка спидометра, а наоборот, его подмотка. Существует целый ряд причин, как объективных, так и субъективных, заставляющих делать подобное. Создан не один прибор, позволяющий решать поставленную задачу, причем можно выбрать устройство, учитывающее дату выпуска конкретного автомобиля и позволяющее проводить данную процедуру без последствий.
Подмотка спидометра схема – Поделки для авто
В последнее время среди автолюбителей распространена смотка километража спидометра или так сказать подмотка спидометра своими руками. Эта процедура осуществляется при помощи такого устройства, как подмотчик. Чтобы сделать это несложное устройство следует использовать микросхемы на основе генераторов импульсов или на логических алгоритмах.
В данной статье приведем две простейшие схемы подмотчика, которой позволит уменьшить количество километров на спидометре до необходимого числа.
Как выполнить подмотку спидометра самостоятельно?
Первая и самая простая схема основана на использовании популярной микросхеме NE555. Эта микросхема может маркироваться и просто как таймер 555.
Приведенная на рисунке схема может работать в двух режимах, а именно как счетчик импульсов или в режиме таймера. В нашем случае схема изготовлена для подсчета импульсов. Частота требующегося генератора вычисляется по формуле:
Фактически в этой схеме нет ничего сложного. Отдельные элементы схемы можно брать со значениями, отклонения которых составляют 10-15 % от расчетных значений.
Необходимый таймер стоит очень мало и имеет на рынке радиоэлектроники множество аналогов, например, КР 1006ВИ1. Частота подаваемых импульсов лимитируется резистором (10 кОм), а длительность этих импульсов зависит от конденсатора (200 пик).
Вторая схема подмотчика является еще более простой, так как в нее входит меньше компонентов, и она собирается на базе микросхемы СD4011. Однако схема включает в себя транзистор с обратной проводимостью. Выбор этого силового элемента схемы не является критичным, так как он может быть выбран из большинства транзисторов КТ (805, 815, 819, 829) или же из зарубежной серии MJE (13003, 13005, 13007, 13009).
Резистор второй схемы подмотчика может иметь сопротивление, колеблющееся в широких пределах от 100 Ом до 1000 Ом. Вот таким нехитрым способом изготавливается подмотчик.
Похожие статьи:
Подмотка спидометра – Схема-авто – поделки для авто своими руками
Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 78.3k. Опубликовано
Довольно востребованное устройство среди автолюбителей – подмотчик спидометра. Схемы таких устройств можно реализовать на основе микросхем генераторов или логики. Сегодня представлю две простые схемы подмотчиков, который позволяет отмотать пройденные километры вашего железного коня.
Как подмотать спидометр своими руками
Первая схема построена на популярной микросхеме NE555 или просто таймер 555.
Микросхема может работать как генератор прямоугольных импульсов или как таймер, в нашем случае микросхема подключена по схеме генератора импульсов, формула расчета частоты генератора приведена ниже.
Ничего сложного, стандартный вариант подключения. Номиналы используемых компонентов можно отклонить в большую или меньшую сторону на 10-15%.
Сам таймер стоит копейки, имеет множество аналогов, в том числе и отечественный аналог КР1006ВИ1. Переменный резистор на 10 килоом отвечает за частоту импульсов, конденсатор 200 пик – за их длительность.
Вторая схема построена на логической микросхеме (CD4011). Тут в обвязке еще меньше компонентов, помимо самой логики использован еще один компонент – силовой транзистор обратной проводимости. Выбор транзистора не критичен, его можно заменить на отечественные КТ815, КТ805, КТ819, КТ829, или из линейки импортных MJE13003, 13005, 13007, 13009, BD139 (последний является полным аналогом нашего КТ815Г)
Номинал базового ограничительного резистора R12 можно заменить в широких пределах, можно использовать резисторы с сопротивлением 100Ом-1кОм. Вот так осуществляется подмотка спидометра.
Корпус для будущего устройство на ваше усмотрение – в добрый путь!
Кстати, Если вы хотите купить готовую подмотку то заходите на сайт www.podmotki.ru. На нём вы найдёте множество вариантов на все виды автомобилей.
.
Автор; АКА КАСЬЯН
Скрутка пробега самому. Простой способ накрутить электронный спидометр
Пробег автомобиля – это один из основных показателей, по которому определяют необходимость проведения технического обслуживания автомобильных систем. Пройденные километры имеют значение при продаже подержанного автомобиля. Километраж показывает одометр, который находится на панели приборов вместе со спидометром. У водителей по разным причинам возникает необходимость в скручивании пробега. Для этого используется крутилка спидометра. В статье рассматриваются виды спидометров и приборы их подкрутки.
Разновидности спидометров
Спидометр – это прибор, показывающий, с какой скоростью движется автомобиль. Одометр – устройство, измеряющее пройденный километраж. Оба счетчика находятся на щитке приборов.
Существуют следующие виды спидометров:
- Механические. Это первые приборы, которые стали устанавливать на машины. В их основе используется механический привод. С помощью небольшого троса обороты коробки передач передаются на счетчик, колесики крутятся, и показатели скорости отражаются на панели. По количеству оборотов на одометре отражается километраж.
- Хронометрические. В них объединены одометр и часовое устройство.
- Центробежные. Прибор основан на центробежной силе. Она действует на плечо измерителя, смещая его на некоторое расстояние. Регулятор вращается со шпинделем, поэтому расстояние, на которое смещено плечо, равно скорости движения.
- Вибрационный. Его применяют с быстровращающимися механизмами. На градуированные язычки оказывает механическое действие рама или подшипники. Частота вибраций зависит от количества оборотов автомобиля.
- Индукционный. В его конструкцию входит диск из меди или алюминия, система постоянных магнитов, шпиндель. Диск непосредственно присоединен к стрелке, показывающей скорость.
- Электромеханические. Они являются усовершенствованной версией механического прибора. Их конструкция дополнена специальным контролером скорости. Он передает сигналы на электродвигатель, который вращает ротор. Этим приборы отличаются между собой, в остальном они похожи.
- Электронные. Счетчик производит замеры количества оборотов непосредственно колеса. Прибор анализирует длину окружности колеса, на основании полученных данных и количества оборотов, которые сделали колеса, вычисляется количество пройденных километров. Полученная информация отражается на ЖК мониторе.
- Спидометры, которые определяют скорость с использованием системы навигации GPS.
Механические спидометры постепенно вытесняются электронными аналогами. На современных транспортных средствах чаще всего устанавливаются спидометры электронного типа. Механические приборы встречаются на автотранспорте старого образца.
Фотогалерея
1. Устройство механического типа 2. Электронный тип спидометра
Инструкция по подмотке одометра своими руками
Причины, по которым водители хотят сделать корректировку спидометра, могут быть разные. Тех, кто хочет продать авто по более выгодной цене, интересует, как отмотать спидометр назад. Знания о том, как намотать счетчик, интересны тем водителям, кто делает махинации с горючим. Намотка дает возможность показать больший пробег, списать больший объем топлива, чем было израсходовано. Разницу водитель забирает себе. Естественно, в этом случае свидетели не нужны, поэтому нужно уметь делать подмотку одометра своими силами (автор видео — Канатбек Куатбеков).
Необходимость в калибровке спидометра может возникнуть, если демонтировалась панель приборов. В этом случае необходима коррекция для выравнивания условий эксплуатации. Подмотку спидометра делают при использовании дисков, диаметром, не соответствующих рекомендациям производителя. Если диаметр отличается от рекомендованного, то в расчетах одометра может наблюдаться ошибка, поэтому требуется коррекция показаний счетчика.
Механического типа
Подмотка спидометра, в основе работы которого лежит исключительно механика, очень проста. Отмотать счетчик в этом случае можно двумя способами. Самый простой – это отсоединить трос от датчика скорости конец, прикрепленный к коробке, присоединить его к дрели и включить ее в реверсивном режиме.
Благодаря быстрому вращению дрель за короткое время можно прилично отмотать спидометр. Во втором способе придется демонтировать и разобрать панель приборов. После демонтажа вынимается одометр, на котором выставляется необходимый километраж. Эти методы подходят для большинства отечественного автотранспорта.
Электромеханического прибора
Электромеханические спидометры, как и механические аналоги, установлены на старых моделях авто. Но подмотку на них выполнить сложнее, чем на счетчиках механического типа. Намотка и отмотка отличаются и требуют разных подходов. Для уменьшения пробега на электромеханическом приборе обязательно потребуется демонтаж и разборка приборного щитка. Для отмотки показаний счетчик нужно снять и вручную отрегулировать числа.
Процедуру увеличения пробега можно выполнить только с использованием генератора. Он формирует сигналы, поступающие на вход управления. В зависимости от количества импульсов корректируются показания прибора (автор видео — max gladkiy).
Электронного девайса
Скрутку электронного прибора выполнить сложнее, так как со спидометром связаны другие устройства, которые так же,
Подмотка CAN спидометра своими руками+ схема
Прибор создан на новейшем современном процессоре STM32 с перспективой общения согласно шине CAN в обмен старого конструктора на PIC18F2580 (Который стал неактуальным технически).Новейший процессор STM32 вмещает в себя протоколы более 400 машин и вы можете составить эту кан подмотку без помощи других!!!
Согласно перечню возможно выбрать к вашему авто нужный протокол из переченя
Данный коструктор специализирован с целью подмотки спидометра (пробега) в плюс а также контроля работоспособности спидомерта (одометра) в машине с бортовым питанием 12 вольт.
Для автомобиля с 24 вольт следует дополнительно без помощи других установить в цепь питания стабилизатор на 12 вольт либо гасящий резистор
Вы сами собираете запчастей подмотку в соответствии с указанной инструкцией и схемы указанных ниже , процессор уже запрограммирован вам необходимо только лишь проверить работоспособность изделия и выбрать из перечня ваше авто.
Блокировки кнопки происходит автоматически после 5 минут беспрерывной работы (когда горит зеленый светодиод) ! количество переключений не ограничено но выдерживайте интервал при подборе нужного авто до 5 минут!
Ручная блокировка также присутствует 1 короткое нажатие на кнопку когда горит зеленый светодиод
Комплектация конструктора имеет 3 варианта Новогодняя скидка * до 10.01.2020
1. полная: все запчасти + OBD2 за 1 шт 1.550 руб 1.450руб*
от 5 шт 1.400 руб 1.300руб*
от 10 шт 1.350 руб 1.250руб*
2. Все запчасти без OBD2 за 1 шт 1.450руб 1.350руб*
от 5 шт 1.350руб 1.250руб*
3. 2 контролера (STM32 трансивер МСР2551)+ плата
1 шт 1.000руб 900руб*
5 шт 900руб 800руб*
от 10шт 800руб 700руб*
4. В сборе 2.500 руб за 1 шт минимальный заказ от 5 штук 2.300 руб*
5. Плата с припаянным процем STM32 +100руб к выбранной комплектации
фото по сборке FOTO MultiCan_3Видео пайка проца STM32
Видео по выбору машины
Видео по наладке и проверке
Видео по блокировки кнопки программирования
Данный прибор предназначен с целью контроля работы электронного одометра.
Прибор является целиком съемным и подойдет для многих современных машин.
Для комфорта настройки в устройстве есть трехцветный RGB светодиод. Каждый цвет светодиода обладает своим значением:
Красный ( первая цифра ) — это сотни, при подключении и наборе моргает красным цветом.
Зеленый ( вторая цифра ) — это десятки, при подключении и наборе моргает зеленым цветом.
Синий ( третья цифра ) — это единицы, при подключении и наборе моргает синим цветом.
При подключении прибора вспышками индицируется настроенный прежде номер машины из списка. К примеру:
RENAULT MEGANE 2 2005 ……………………………………………….132 станет моргать:
одна красная,
три зеленых, а также
две синих вспышки.
Настройка на нужный автомобиль из списка проходит таким способом. Нужно нажать на кнопку и пока удержите её, надо подать питание на устройство.
Загорится красный светодиод, отпускаем кнопку, светодиод потух и кнопкой набираем первую цифру. Через незначительную паузу загорится и потухнет зеленый светодиод, кнопкой жмем на вторую цифру. Снова незначительная пауз, загорелся и потух синий светодиод, кнопкой набираем третью цифру. Незначительная пауза загорится и погаснет желтый светодиод далее проморгает настроенный параметр, вот и все. В случае если значение цифры будет = 0 то нажимать кнопку нет нужды.
Каждое нажатие кнопки индицируется загоранием надлежащего цвета светодиода. Настройка производится быстро и удобно. Для того, чтобы набрать номер 232 надо семь раз нажать на кнопку.
Более подробно о сборке и настройке тутКак настроить подмотку спидометра под другой автомобиль
Не секрет, что водителям служебных автомобилей приходится сталкиваться с проблемой нехватки топлива, выделенного им организацией для рабочих поездок. Связано это с неточной работой спидометра или с заниженными нормами расхода. Решается проблема путем приобретения подмотки спидометра, с помощью которой значение одометра подгоняется к цифрам в путевом листе.
С горючим понятно, заправляться за свой счет больше не нужно. Однако с течением времени можно столкнуться с другой проблемой – смена автомобиля. Может смениться место работы или просто парк машин может пройти обновление.
- Что в таком случае делать с крутилкой спидометра, ведь чаще всего она приобретается на какой-то конкретный автомобиль.
- Можно ли перенастроить подмотку?
- Является ли моталка спидометра универсальной?
Такие вопросы часто приходится слышать нашим специалистам. Для ответа на них нужно рассказать о некоторых технических особенностях моталок.
Для начала нужно понимать, что нет какого-то одного прибора, который мог бы намотать абсолютно любую машину от семерки жигулей до семерки БМВ, лишь подключившись к разъему обд. Хотя бы потому что на классике спидометр и одометр приводятся в движение с помощью механического тросика, идущего от КПП, и ни один электронный прибор не может никак привести его в движение. Казалось бы простая истина, но понятна не всем.
С электронными спидометрами тоже не все так просто. Они так же бывают нескольких видов. А именно те, что воспринимают сигнал о скорости движения авто в виде аналоговых импульсов, и спидометры считывающие данные по кан шине.
Первые обычно устанавливаются на «простые» авто, по большей части отечественные. Это УАЗ Буханка, Лада Ларгус, Лада Нива, Шевроле Нива.
Есть с такими спидометрами и иномарки — это Тойота Фортунер и Хайлюкс. Схемотехника таких подмоток генерирует аналоговые импульсы определенной формы, частоты и скважности, имитируя сигналы АБС или датчика скорости. Такой прибор выпускается в двух корпусах, отличаются они по внешнему виду и по способу подключения к авто.
Эти приборы имеют более дешевую начинку, поэтому выделены в отдельное устройство. Является ли такая крутилка универсальной? –да. Можно ли ее переставить с УАЗ Буханка на Лада Нива?– да. Однако на Тойоту Камри такую моталку уже подключить нельзя. Работать не будет, т.к. принцип работы спидометра на Камри другой – работает он по кан шине, для него нужна кан подмотка.
Кан подмотка на выходе генерирует цифровые сообщения, точно такие же, как выдает в автомобиле блок АБС во время езды. Подключается такая подмотка спидометра в диагностический разъем ОБД2, куда и подходит моторная шина кан. Передавая нужные данные по определенному алгоритму в CAN, моталка имитируется реальное движение авто.
Вопрос совместимости такого прибора с разными авто упирается как раз в тот алгоритм и в те данные, которые выдает крутилка. В общем случае данные эти для разных марок и моделей авто разные. Однако часто внутри марки или внутри концерна многие модели используют ровно одинаковые алгоритмы, т.к. блоки АБС попросту одни и те же, а ведь именно они и являются источником сигнала о скорости. Например, если взять подмотку спидометра от Камри 55 и подключить ее в Камри 40, то она так же будет исправно работать. Тоже самое будет, если мы вставим эту же моталку и в Прадо 150, ТЛК200, Рав4 и Короллу. А вот с Камри 70 уже будет осечка – алгоритм там другой.
Аналогично есть совместимость внутри марки Ниссан: Теана, Икстреил, Кашкай, Патфаиндер можно мотать одним прибором не трогая настройки.
Тут у нас и концерн Рено-Ниссан-Лада. Его автомобили Рено Логан2, Дастер2, Каптюр, Флюенс, ниссан Терано2, Лада Веста, Лада Иксрей имеют единую платформу, одни и те же блоки АБС, а значит и один и тот же алгоритм передачи данных о пробеге. И несмотря на гору технических тонкостей и трудностей, которые пришлось преодолеть нашим разработчикам, был создан единый алгоритм для подмотки, которые позволяет мотать все эти авто, всех годов выпуска без перенастройки.
Если же нужно мотать авто принципиально другой марки, или модели, не имеющей схожего алгоритма с вашей, то моталку спидометра можно перенастроить. Сделать это можно самостоятельно, вручную.
Здесь нужно понимать, что рассказываем мы о совместимости и перенастройке именно наших приборов, произведенные нашей компанией. Подмотки спидометра, предлагаемые на нашем сайте, являются разработкой нашей компании, выпускаются на собственном производстве и имеют внешний вид как на фото.
Как работают и настраиваются приборы других компаний мы не знаем! Перепрошить чужой прибор мы не можем! Только предложить новый уже со своей технической поддержкой.
Итак, для перенастройки КАН подмотки (нашей) нужно вскрыть корпус прибора. Внутри на плате приборы расположен 8ми позиционный переключатель. Выставляя определенную комбинацию на этом переключателе, можно настроить моталку спидометра под тот или иной алгоритм.
Например, если выставить переключатели с номерами 3458 вверх к разъему, а остальные вниз, как на фото, то подмотка будет работать в режиме ЛАДА Гранта с АБС.
А если сменить комбинацию на 13457 вверх к разъему, остальные вниз, то получится уже крутилка для Хундай Солярис.
Кан подмотка спидометра спидометра является наиболее универсальным прибором просто потому, что большинство современных автомобилей в работе спидометра используют именно кан технологию. В память микропроцессора, на основе которого и работает крутилка, записано около 200 различных алгоритмов, что позволяет ему покрывать почти все встречающиеся у нас машины.
Как узнать нужную комбинацию переключателей? Вопрос по перенастройке можно задать нашим специалистам, написав сообщение в Ватсап или Вайбер на номер +79206843692. Просьба сразу приложить фото прибора для понимания. Список алгоритмов и кодов постоянно пополняется, кроме того есть очень много тонкостей, связанных с комплектацией автомобиля и с годом его выпуска. Полный список комбинаций не выложен на сайте, т.к. он не понятен для обычного пользователя.
Стоит отметить, что консультация по перенастройке наших приборов абсолютно бесплатна.
Нельзя не упомянуть еще один аспект, который нужно учитывать, говоря про перенастройку подмотки на другой автомобиль. Не во всех автомобилях провода моторной шины кан присутствуют в диагностическом разъеме с завода. Очень часто, особенно на последних моделях, эти провода приходится в этот разъем доводить от приборной панели. Например, всегда ездили на той же Камри, сначала на 40й, потом на 50й, на 55й. Просто переставляли один и тот же прибор в разъем нового авто и «бед не знали». А пришла 70ка. Новый алгоритм, перенастроили, а все равно не работает. И дело как раз в проводах моторной шины кан. С завода в разъеме их нет – нужно доводить вручную. Как это делается, смотрим на видео.
Так и с подмоткой для нового Хундай Санта Фе.
Новый Прадо 150, новый ТЛК200, новый РАВ4, новый КИЯ Сид. Хотя такая штука касается не только последних моделей. Все те же манипуляции всегда нужно было производить на все моделях VW и Skoda. Так что если дали вместо Соляриса VW Поло, смотрим видео.
Кто читал внимательно, убедился, что тонкостей в работе подмотки спидометра очень много. Перенастройка и использование уже приобретенной моталки на другом авто возможна, но есть ряд условий, описанных выше. По всем вопросам возможности перенастройки и непосредственно перенастройки НАШИХ приборов обращайтесь в Ватсап или Вайбер (желательно текстовыми сообщениями) +79206843692. Так же просьба, учитывать разницу во времени. У нас Московское.
Если же у вас вообще нет подмотки спидометра и вы хотите ее приобрести, то с радостью поможем и с этим. Заказать можно:
- Через корзину сайте
- В чате в правом углу, во всплывающем окне
- По БЕСПЛАТНОМУ телефону 8 8002009286 – звонок из любой точки РФ бесплатный
- Через вайбер ватсап +79206843692
Подмотка спидометра своими руками
Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
Меню Перейти к содержимому- Главная
- Вопросы / ответы
- Задать вопрос
- Своими руками
- 3D model 3296W STP, STEP
- 3D model arduino nano STEP
- 3D model biper EMX STEP
- 3D model DIP-8 and DIP16 STEP
- 3D model OLED display 128×64 adafruit STEP
- 3D model автомобильного реле
- 3D модель SMD 1206 ,STL, STEP, Компас3D
- 3D модель диска
- 3D модель корпуса SO-8
- 3d модель сервопривода SG90 форматы STEP, STL, MD3
- 3д модель вилки STP, STL, компас 3д, bip
- 3д модель корпуса брелка своими руками
- LCR-T4 Atmega 328 3D model step
- Nissan note предохранитель прикуривателя
- OLED 128*32 в формате STEP, STL, компас 3D
- Prado 120 предохранитель сигнала
- Демонтаж
- Диагностический разъём на киа пиканто 2018-2019
- Диагностический разъем Ниссан жук
- Замена ламп климата королла 150
- Замена лампы подсветки клавиши обогрева заднего стекла
- Замена подсветки клавиш стеклоподъёмника Альмера
- Изготовление оригинального разборного мангала из металла своими руками без сварки
- Как заменить батарейку в ключе киа пиканто 2018-2019
- Как сбросить сервис на Ниссан Тиида
- Кашкай предохранитель прикуривателя
- Не работает задний дворник Каптива
- Ниссан Марч К12 предохранители
- Ниссан мурано z51 схема приводных ремней
- Паджеро спорт предохранитель прикуривателя
- Подмотка спидометра своими руками
- Прадо 150 снять личинку замка
- Предохранители Mazda Capella
- Предохранители Тойота белта
- Предохранитель и реле бензонасоса Ниссан алмера 16
- Предохранитель и схема звукового сигнала Ниссан мурано z51
- Предохранитель прикуривателя киа пиканто 2018-2019
- Предохранитель прикуривателя Ниссан Альмера 16
- Предохранитель сигнала ниссан альмера 16
- Проверка датчика блокировки компрессора кондиционера rx330
- Проверка указателя уровня топлива Хонда Аирвэйв, Фит
- Распиновка BCM Nissan Note, Micra K12
- Реле и предохранитель бензонасоса киа пиканто 2018
- Реле и предохранитель кондиционера киа пиканто 2018
- Реле и предохранитель сигнала киа пиканто 2018
- Самая крутая контролька автоэлектрика своими руками!
- Создание модели вентилятора в компас 3д
- Схема драйвера форсунок Прадо 120 1KD-FTV
- Тойота Опа замена подсветки климата
- Установка и подключение сидений от лексус на логан
- Фото платы BCM Nissan Note, Micra, March K12
- Комфортные поворотники
- Как подключить видеорегистратор на короллу 120 левый руль
- статьи
- 17901FP схема подключения, распиновка
- 3S-FE отсечка на 3000 об
- 3д модель крышки пивной бутылки
- 3д модель отвёртки в форматах STEP, STL, компас 3д
- 4 основные причины проблем с отопителем
- 5002A схема подключения, распиновка
- ASX генератор
- B1200 Mitsubishi
- BMW X5 E70 предохранитель вебасто
- C1205, C1210, U1000 Nissan 4WD
- C120A TOYOTA PRADO 150
- C1606 EPS MOTOR Nissan
- Cadillac Escalade не работает парктроник ошибка B0959-06
- CAN шина Pajero Sport — ID датчика положения руля
- card not detected renault megane 2
- Code P1579 and P1542 Volkswagen Golf plus
- dtc lexus
- Freelander 2 распиновка датчиков коленвала и распредвала
- Freelander 2 распиновка дросселя дизель
- Freelander 2 свечи накала
- Freelander 2 схема АКПП
- Freelander 2 схема системы контроля давления шин
- Freelander 2 схема управления двигателем ECM
- Fuse and headlight washer relay on Hyundai Santa Fe 2013-2016
- Fuse and relay heating windshield Hyundai Santa Fe 2013
- Fuse and relay wipers Hyundai Santa Fe 2013-2016
- Fuse of the fuel pump and ignition coils Hyundai Santa Fe 2013-2016
- FX35/FX45 масса катушек зажигания
- FX35/FX45 предохранитель и схема вентилятора отопителя
- FX35/FX45 расположение разъёмов и жгутов проводов
- FX35/FX45 схема IPDM
- FX35/FX45 схема авто регулировки сидений, рулевой колонки и зеркал
- FX35/FX45 схема подогрева сидений
- FX35/FX45 схема системы AWD
- FX50 порядок расположения цилиндров
- Honda Accord 7 схема круиз контроля
- Honda Airwave предохранитель габаритов и прикуривателя
- Honda CR-V адаптация дроссельной заслонки.
- Honda CRV глохнет.
- Honda CRV трещит замок зажигания
- Honda Stream предохранитель прикуривателя
- Hyundai Santa Fe 2013-2016 сақтандырғыш және реле тазалағышы
- Hyundai Santa Fe, не работают правые габариты и замки
- Hyundai Tucson горит лампа зарядки.
- Hyundai Tucson проблемы с сигнализацией
- Infiniti FX35/45 схема и распиновка MAF сенсора
- Infiniti QX56 эмулятор катализатора
- JE331BA8304A фото платы
- Lamborghini hand made!
- Lexus GX460 электросхемы
- Lexus GX470 мигает чек, ошибки P0307, P0420, P0430
- Lexus GX470 предохранители прикуривателя и розетки 12В
- Lexus LX470 низкая эффективность катализатора
- Lexus NX 200 разъём диагностики
- Lexus RX330 ошибка В1150 — OCCUPANT CLASSIFICATION SYSTEM MALFUNCTION
- Lexus RX330 ошибки P0010 / P0020
- Lexus rx330 ошибки P0420/P0430
- Lexus rx330 предохранитель прикуривателя
- Lexus RX350 ошибка P0420, устранение
- Location relay and fuse horn in Nissan note
- LX570 / TLC200 ошибки P0230, P0171, P0174
- M59557FP микросхема
- Mazda atenza ошибка P0171
- Mazda CX7 ошибка B1884
- Mitsubishi ASX предохранители
- Mitsubishi ASX реле и предохранитель сигнала
- Mitsubishi ASX схема обогрева заднего стекла
- Mitsubishi ASX схема подогрева зеркал
- Mitsubishi ASX схема подогрева сидений
- Mitsubishi ASX схема предохранителей
- Mitsubishi ASX схема электропривода сиденья
- Mitsubishi Colt генератор
- Mitsubishi Colt предохранители.
- Mitsubishi Colt схема блока SRS
- Mitsubishi Colt схема иммобилайзера
- Mitsubishi Colt схема ламп заднего хода
- Mitsubishi Colt схема люка
- Mitsubishi Colt схема магнитолы
- Mitsubishi Colt схема обогрева заднего стекла
- Mitsubishi Colt схема прикуривателя
- Mitsubishi Colt схема регулировки зеркал
- Mitsubishi Colt схема сигнала
- Mitsubishi Colt схема стоп сигналов
- Mitsubishi Colt схема фар
- Mitsubishi L200 не включаются свечи накала.
- Mitsubishi Montero ошибка P0125
- MMC Colt глохнет в движении, не заводится
- MMC Colt не включается стартер
- MMC Colt реле бензонасоса
- MMC Colt схема стеклоочистителя и омывателя
- MMC L200 схема распределителя зажигания, трамблёра
- MMC Outlander 3 схема ЭБУ 4B1
- MMC Outlander 3 электросхема фар
- MMC Outlander XL предохранитель прикуривателя
- MMC Outlander XL разряжается аккумулятор
- MMC Pajero не работает подсветка компаса
- MT3608 STEP Model
- Nissan Infiniti U1000 U1001 CAN communication line
- Nissan Qashqai alternator circuit
- Nissan Qashqai power socket fuse
- Nissan Rogue Hibrid starter wiring diagram
- Nissan X-Trail врет указатель уровня топлива
- Nissan горит чек, ошибка P1400
- Nissan ошибки P2122, P2123, P2127, P2128, P2138
- Not working rear wiper and washer on Nissan note
- Outlander 3 схема противотуманных фар
- Outlander XL схема подогрева сидений
- P0031 Oxygen Sensor (front) Heater Circuit Low Input
- P0068 Trustful Check Manifold Absolute Pressure
- P0090 Fuel Pressure Control Solenoid Valve System
- P0100 Air Flow Sensor System Mitsubishi Colt
- P0107 Manifold Absolute Pressure Sensor Circuit Low Input
- P0110 Intake Air Temperature Sensor System MMC Colt
- P0115 Engine Coolant Temperature Sensor System Mitsubishi
- P0135 Oxygen sensor Heater System Mitsubishi Colt
- P0140 Oxygen Sensor (rear) Circuit No Activity
- P0201, P0202, P0203, P0204 Mitsubishi Colt
- P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
- P0603 EEPROM Malfunction
- P0622 Alternator FR Terminal System Mitsubishi
- P1222 Toyota D4 Trottle motor circuit
- P1603 Battery Backup Circuit Malfunction Mitsubishi
- P1978 Throttle Valve Control Servo Malfunction
- P2100 Throttle Valve Control Servo Circuit (open)
- P2122, P2123, P2127, P2128 ошибки MMC Colt
- Pajero Sport реле бензонасоса
- Pontiac Vibe горит чек, ошибка P0303
- Pontiac Vibe ошибка P0420, низая эффективность катализатора
- Pontiac Vibe предохранитель прикуривателя
- Prado 120 ошибка p0031 диагностика и устранение
- Prado 150 горит чек, ошибка P0137
- Prado ошибка C1832 — KDSS
- Premio Alion предохранитель прикуривателя
- RAV4 SXA1 руководство по ремонту АКПП
- Renault Clio Symbol предохранители и реле
- Renault Clio Symbol распиновка ЭБУ двигателя
- Renault Clio Symbol схема и снятие ремня
- Saugiklių ir priekinių žibintų plovimo relė „Hyundai Santa Fe“ 2013 — 2016 m
- SPF5003 схема подключения, распиновка
- SsangYong Korando (action new) снять обшивку двери
- SsangYong Korando (action new) снять обшивку двери багажника
- SsangYong Korando (action new) схема ABS
- SsangYong Korando (action new) схема AWD
- SsangYong Korando (action new) схема АКПП
- SsangYong Korando (action new) схема габаритов
- SsangYong Korando (action new) схема корректора фар
- SsangYong Korando (action new) схема магнитолы
- SsangYong Korando (action new) схема освещения салона
- SsangYong Korando (action new) схема парктроника
- SsangYong Korando (action new) схема поворотов и аварийки
- SsangYong Korando (action new) схема противотуманных фар
- SsangYong Korando (action new) схема стеклоочистителей
- SsangYong Korando (action new) схема стоп сигналов
- SsangYong Korando (action new) схема фар.
- SsangYong Korando (Actyon New) кардан
- SsangYong Korando (Actyon New) размер шин и дисков
- SsangYong Korando аварийное открывание багажника
- SsangYong Korando вентилятор отопителя и фильтр салона
- SsangYong Korando замена батарейки в ключе
- SsangYong Korando замена ламп
- SsangYong Korando номер двигателя и VIN
- SsangYong Korando открыть лючок бензобака
- SsangYong Korando предохранители
- SsangYong Korando проверка уровня технических жидкостей
- SsangYong Korando снять центральную консоль
- SsangYong Korando схема AIRBAG
- SsangYong Korando схема BCM
- SsangYong Korando схема CAN шины
- SsangYong Korando схема безключевого доступа
- SsangYong Korando схема вентиляторов радиатора
- SsangYong Korando схема отопителя и кондиционера
- SsangYong Korando схема панели приборов
- SsangYong Korando схема подогрева и регулировки сидений
- SsangYong Korando схема подогрева руля
- SsangYong Korando схема прикуривателя
- SsangYong Korando схема регулировки зеркал
- SsangYong Korando схема свечей накала
- SsangYong Korando схема сигнала
- SsangYong Korando схема стартера и генератора
- SsangYong Korando схема управления двигателем ECM
- SsangYong Korando схема электропривода стеклоподъёмников
- SsangYong Korando схема электроусилителя руля.
- SsangYong Korando(action new) схема обогрева стекла и зеркал
- SsangYong Korando(action new) схема центрального замка
- Subaru flashing check engine
- Subaru legacy троит
- Subaru Outback (BP) троит, дёргается
- suzuki grand vitara heater blower not working
- Suzuki Grand Vitara XL-7 не работает вентилятор печки
- Suzuki Grand Vitara ошибка C1237
- Suzuki SX4 ошибка B1041
- Suzuki SX4 ошибка P0420, установка обманки
- Suzuki SX4 ошибки C1025, C1026 не работает ABS
- TLC100 , 105 мигает лампа блокировки заднего дифференциала
- TLC100 не выключаются дворники и не работает омыватель
- TLC100 схема стартера и генератора
- TLC200 не заводится, нет реакции на кнопку СТАРТ
- TLC200 не открывается багажник
- TLC200 нет зарядки, гудит генератор
- TLC200 ошибки P0046, P0047, P0048, P004B, P004C, P004D
- TLC200 предохранитель звукового сигнала
- TLC200 предохранитель прикуривателя
- TLC200 предохранитель противотуманных фар
- TLC200 предохранитель розетки прицепа
- Toshiba TB9070F распиновка, datasheet
- Toyota corolla 120, filder, spasio — предохранители
- Toyota FJ Cruiser электросхемы
- Toyota ipsum предохранитель прикуривателя
- Toyota Land Cruiser 200 ошибки P2442/P2440
- Toyota land cruiser prado не работают кнопки на ключе
- Toyota Rav 4 do not work windows
- Toyota Rav 4 non funziona Windows
- Toyota Rav4 гудит генератор, загорается значок зарядки
- Toyota Rav4 не работает звуковой сигнал, горит SRS.
- Toyota RAV4 ошибка p0171
- Toyota Rav4 ошибки P0420 и P0430, устранение
- Toyota Rav4 предохранитель сигнала
- Toyota RAV4 устранение ошибки P0420
- Toyota Tundra P2442 trouble code
- U1073 Bus Off Mitsubishi
- U1102 ABS-ECU Mitsubishi
- автомобильный кондиционер
- Адаптация системы давления в шинах Хайлендер 2004
- Аккорд 7 диагностика задней двери с электроприводом
- Аўдзі А6 не працуе кандыцыянер
- Ауди А4 горит предохранитель 29 — engine management