Своими руками прицеп для перевозки квадроцикла: 403 — Доступ запрещён – чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Содержание

Мини прицеп для квадроцикла своими руками. —

Тюнинг тормозной системы квадроцикл… 15.01.2017

Квадроцикл, по своей сущности, относится к достаточно опасным видам транспорта, учитывая цели его предназначения. С…

Выбираем очки для квадроцикла. Теор…

Сразу хотим обратить ваше внимание, что …

25.12.2017

Мобильное приложение для квадроцикл…

Армия квадронаездников в России неуклонн…

24.12.2017

Перчатки для квадроцикла. Выбираем …

С появлением в гараже квадрика, каждому …

23.12.2017

Выбор квадроцикла. Мы поможем опред…

Сделать правильный выбор квадроцикла тео…

16.12.2017

Трапы для квадроцикла. Виды. Вариан…

Трапы для квадроцикла или, как их часто …

10.12.2017

Шаровые опоры квадроцикла. Ремонт и…

  Шаровые опоры квадроцикла — эт…

31.05.2017

Тюнинг зажигания для квадроцикла. …

Дорогие друзья, сегодня мы хотим поделит…

13.02.2017

Ангельские глазки для квадроцикла с…

Ангельские глазки для квадроцикла — это …

12.02.2017

Навигатор для квадроцикла. Обзор мо…

Навигатор для квадроцикла  будет полезен…

10.02.2017

Прицеп для квадроцикла и как его сделать

Квадроциклы это такая техника, которая рассчитана на опасную езду по сложной дороге, в основном пол лесам и грунтовым дорогам. Технические показатели квадроцикла достаточно уникальны, поэтому технику можно использовать для разнообразных целей. В частности, квадроциклом может потребоваться перевезти груз или саму технику иногда появляется необходимость доставить до места передвижения. И в этом случае пригодиться подходящий прицеп, который можно купить либо изготовить самостоятельно. Также в случае поломки квадроцикла, доставить его на место ремонта удастся только специальным прицепом.

прицеп для квадроцикла

Обратите внимание, что размеры прицепа для квадроцикла могут отличаться от классического оборудования, созданного для того же автомобиля. В частности, это обусловлено тем, что ширина и высота не подойдут под стандартный фаркоп. Особенно будет актуальным данное решение для перевозки различных вещей или мелких задач по хозяйству. Некоторые пытаются ограничиться существующим багажником или покупают кофры для вещей, но более массивные и габаритные вещи перевозятся только в прицепе. На подобной технике с прицепом особенно удобно работать за городом, например привезти землю на дачу или погрузить мусор. Прицепы бывают следующих видов:

  • Автомобильный прицеп, но подойдет для более мощных квадроциклов;
  • Классический прицеп;
  • От мотоблока;
  • Небольшая откидная модель бюджетного класса.

Учтите, что автомобильный прицеп подбирается крайне аккуратно, ведь в некоторых местах он будет неудобный для эксплуатации, так как имеет немалые размеры. Между деревьями и другими препятствиями будет сложно пробраться. А оборудование с мотоблока не совсем подойдет по той причине, что у него предусмотрена слабая и неудобная подвеска.автомобильный прицеп для квадроцикла

Прицеп для квадроцикла своими руками

Если вам нужна рабочая лошадка, а лишних 1500-2000 на прицеп нет, тогда есть более бюджетный вариант — сделать его самостоятельно. Первым делом придется найти чертеж прицепа для квадроцикла, после подобрать нужные детали. В основе будет лежать ось, которую и нужно первым делом раздобыть. Можно купить новую в сборе, либо найти из автомобиля в достойном состоянии. Ось с авто будет достаточно длинной, нужно длина примерно 120 см. Следовательно, придется подпилить немного, для чего предварительно разрезаем ось посередине. Дальше с одной стороны отрезаем часть, чтобы при состыковке двух половин получилась оптимальная длина.схема сборки прицепа для квадроцикла

Соединить две половины оси дело не совсем простое, но мы выбрали достаточно удобный способ. Нужно взять трубу, которая по диаметру была бы немного больше самой оси. То есть труба будет располагаться посередине, а в нее будут вставлены две части оси. Но важно подобрать такой диаметр, чтобы половинки почти не имели зазора, иначе в противном случае получиться неправильный развал. Трубу по краям аккуратно привариваем и защищаем при необходимости.

Далее достаточно важная задача — создание креплений, на которых будет расположена платформа и борта. Дышло будет создаваться из обычных прямоугольных профилей, длина и толщина подбирается вами индивидуально в зависимости от перевозимого груза. Обратите внимание, что площадка должна создавать центр тяжести именно на ось, а для лучшего эффекта и надежности дополнительно приварите усиления из металла.

Следующий этап — создание сцепного устройства. К счастью, оно доступно в собранном или отдельном виде в магазинах, для этого покупаете шар фаркопа и непосредственно устройство сцепки. Есть квадроциклы уже с фаркопом, но, если таковой не предусмотрен, привариваем шар к балке техники. Сцепное устройство будет приварено к дышлу.

Создание рамы

Процесс создания рамы достаточно прост, особенно если вы работали с болгаркой и стальными профилями. Первым делом делаем нужные замеры и свариваем все части. Но важно учесть, что поверхность профилей должна оказаться ровной, иначе листы будут располагаться неудобно и криво. Само дно можно создать из фанеры, только обязательно достаточно толстой. Крепление должно выполняться винтами к раме, винты не должны выпирать на поверхности, иначе это создаст дискомфорт при выгрузке. Некоторые специалисты для лучшего результат обрабатывают поверхность дна или устанавливают тонкий лист металла.колеса для прицепа квадроцикла

Колеса для прицепа квадроцикла выбираются на ваше усмотрение и исходя из того, какая используется ось. Обычно применяют автомобильные колеса, но должны быть небольшого радиуса и не слишком тяжелые. В противном случае прицеп получиться увесистым и технике будет трудно тащить его в нагруженном состоянии. Простой прицеп должен получиться с весом 50 кг. Также обратите внимание, что регистрацию подобного оборудования сделать не получиться, так как квадроцикл не предполагает использование прицепа ввиду отсутствия дифференциала.

Экспедиционный прицеп для квадроцикла своими руками. —

Длительные поездки на квадроциклах по бездорожью всегда подразумевают перевозку значительного объема снаряжения, помощником в этом нелегком деле сможет выступить экспедиционный прицеп.

Экспедиционный вариант прицепа собрал Чапурский Олег, известный под ником: Олег-ДмД, мы уже знакомы с его работами, в частности с разработкой мини-прицепа для квадроцикла.

Основные требования, предъявляемые к экспедиционному прицепу, это: небольшой, но позволяющий вместить в себя необходимое снаряжение  объем, маневренность, относительно небольшой вес, герметичность, простота и надежность узлов. Прицеп от Олега ДмД, по нашему мнению,  отвечает большинству этих требований.

При постройке использовались:

  • Узлы подвески и ступицы — от автомобилей ВАЗ (сайлентблоки 2101, оси верхнего рычага, ступицы 2108 задние в сборе с осью)
  • Скутерные амортизаторы (для большей надежности можно установить амортизаторы от «Муравья»  или же вообще обойтись без мягкой подвески).
  • Дышло 40х40 складное с замком.
  • Колеса 25х10х12 на дисках от ОКИ. Возможно установить колеса  R13 от авто ВАЗ.

Каркас кузова.

Кузов 125х95х45, ширина по колесам 125, дышло — 80-90 см.

В основном использовался профиль  20х20х1, легкий. Вес прицепа без колес примерно 50кг.

Узел подвески — в разборе и в сборе. Тип подвески: маятниковая с амортизаторами.

 

Ось для ступицы (чертеж).

 

Загрунтованная и покрашенная конструкция, готова для обшивки алюминием (можно использовать профнастил).

 

Прицеп после обшивки алюминием.

Вместо алюминиевой крышки можно использовать тент. Но с крышкой, естественно, гораздо комфортнее, груз сохраннее, доступ к грузу проще  и процесс утренних сборов происходит намного быстрее.

Полевые испытания прицепа.

 

 

 

Для герметичности углы и стыки обшивки нужно пройти герметиком, а после приклепать.

Смета на постройку прицепа.

Автор: Олег-ДмД

Пользователей заинтересовало:

выбор и особенности ⋆ mototechno.ru

Прицеп на квадроцикл заметно расширяет функциональность четырехколесника. Его можно применять для перевозки грузов или экипировки. Некоторые модели предназначены даже для перевозки пассажиров. Купить прицеп стоит владельцам квадроциклов, которые часто перевозят грузы, например, отправляясь на природу, в турпоход, рыбалку или охоту.

Прицеп для квадроцикла можно сделать даже своими руками. Причем пользователь может создать конструкцию, которая будет соответствовать по функциональности всем установленным требованиям.

Прицеп можно эксплуатировать как в летний, так и зимний период. Пока не выпал снег, техника передвигается при помощи колес, а зимой – на гусеницах или специальных лыжах. Универсальная, многофункциональная техника станет отличным помощником при выполнении хозяйственных задач. Это особенно оценят люди, имеющие большой огород. Перевозить урожай станет гораздо удобнее, а вся процедура будет занимать меньше времени.

В тележке можно перевозить дрова, стройматериалы, животных. Если использовать пассажирский прицеп, можно выбираться на природу вместе с друзьями или родными, взяв с собой для этого все необходимое.


Прицеп для квадроцикл: разновидности

Существует два основных вида прицепов для квадроциклов:

  • Двухколесный. Этот тип прицепов позволяет перевозить небольшой и средний груз до 500 кг. У него должна быть предусмотрена тормозная система. Такой прицеп применяется для перевозки на небольшие расстояния.
  • Четырехколесный. В такой конструкции предусмотрено две оси, поэтому она способна выдерживать большие нагрузки. Четырёхколёсный пассажирский прицеп позволит отправиться на природу большой компанией. Общий вес, который можно перевозить при помощи такой конструкции, составляет от 500 кг.

Тормоза прицепа

При выборе прицепа важно учитывать общий вес квадроцикла. Если он не превышает 500 кг, можно приобретать модель без встроенного тормоза. Но к конструкции для перевозки больших грузов выдвигают повышенные требования безопасности. Прицеп в этом случае должен иметь встроенную тормозную систему.


Тент и крепления

Гораздо проще перевозить груз в прицепе, у которого есть тент. Он защитит технику от неблагоприятных погодных условий: снега, дождя, солнца и т.п. Если же прицеп будет использоваться для перевозки пассажиров, наличие тента обязательно. В противном случае ветер будет обдувать людей, не говоря уже о дискомфорте от палящего солнца, возможных осадков и т.д.

Также одним из немаловажных аспектов при выборе тележки является наличие качественных креплений. Без этого груз может съехать с прицепа во время транспортировки, что станет причиной аварии или повреждения поклажи. Также незакрепленный груз будет биться о края прицепа. На корпусе тележки из-за этого могут появиться вмятины.

По краям прицепа должны быть скобы или кольца для качественной фиксации груза, в которые продевают тросы или специальные ремни. Также по периметру внутренней поверхности должен проходить специальный страховочный барьер. Он не позволит грузу скользить во время манёвров на дороге. Поддон должен быть перфорированным.  Это необходимо для предотвращения смещения транспортируемых вещей при движении.


Габариты

Производители выпускают прицепы стандартных габаритов, которые подходят для соответствующих моделей квадроциклов. Если транспортное средство было собрано его владельцем самостоятельно, то размер тележки может не подойти. В этом случае рекомендуется собрать прицеп своими руками. В этом случае габариты конструкции будут точно соответствовать размеру мотовездехода. В противном случае прицеп не сможет пройти там же, где и квадроцикл. Это порой вызывает проблемы при эксплуатации транспортного средства.


Экспедиционный прицеп

В отдельную категорию выделяются экспедиционные прицепы. Они позволяют перевозить на квадроцикле разные грузы. Это небольшой короб на колесах, который вмещает в себя необходимое снаряжение, вещи и т. д. Такая тележка для квадроцикла должна быть маневренной, герметичной, надежной. Проще всего собрать экспедиционный прицеп своими руками из таких материалов и комплектующих:

  • Подвеску и ступицы можно взять от ВАЗ. Сайлентблоки подойдут от модели 2101, а ступицы и оси верхнего рычага от модели 2108.
  • Амортизаторы можно взять с мопеда, например, «Муравья». Лучше применять мягкую подвеску, которая обеспечит большую надежность.
  • Дышло (деталь, при помощи которой тянут прицеп) со складным замком 40х40.
  • Колеса для прицепа на квадроцикл. Шины должны быть размером 25х10х12, а диски можно снять с ОКИ. Также подойдут колеса от ВАЗ размером R13.

Каркас прицепа собирается из легкого профиля, так как вес телеги не должен превышать 50 кг. Сварку проводят точечно, фиксируя металл только в некоторых местах. Если конструкция собрана правильно, можно зафиксировать ее основательно. Металлические элементы конструкции нужно прогрунтовать и окрасить. В противном случае здесь появится ржавчина, которая быстро разрушит каркас прицепа.

Конструкцию обшивают листами алюминия или профнастилом. Для этого применяют болты соответствующей длины. Желательно чтобы они имели потайные головки. Пол можно сделать из прочной влагостойкой фанеры. Сверху натягивается тент, который защитит содержимое тележки от дождя и палящего солнца.

Ось и подвеску нужно приобретать в специализированном магазине в сборе. Иначе придется проводить множество действий для подгонки всех деталей одна к другой. В продаже обычно представлены оси от 170 см. Но для экспедиционного прицепа эта деталь должна быть 120 см. Если найти нужный размер не удалось, придется ось подпилить. Вырезать лишнее потребуется в центре при помощи болгарки, чтобы соединить две половины впоследствии. Такое действие необходимо, чтобы тележка прошла там, где проедет квадроцикл.

Соединить две части оси можно при помощи трубы. Ее диаметр должен быть таким, чтобы оси вошли в нее без зазора. Далее торцы потребуется приварить. Оси должны находиться в трубе строго по центру.

Чтобы конструкция была герметичной, по швам нужно пройти специальным составом. Герметик выбирают в соответствии с типом материала прицепа. Так вода, грязь не смогут попасть внутрь тележки.

Выбираем лучший доступный способ перевозки квадроцикла

Всем привет! Сегодня достаточно необычная, но в то же время достаточно актуальная тема. Говорить будет о том, как осуществляется перевозка квадроцикла. Какие вообще доступны методы транспортировки, и на каком из них лучше остановить свой выбор.

В принципе, те же советы можно использовать относительно снегоходов. Давайте вместе попробуем выбрать лучший из представленных вариантов. Если я озвучу не все методы транспортировки, которые вы знаете, обязательно делитесь в комментариях.

Ситуации бывают самые разные. Когда человек решает купить себе квадроцикл, ему стоит задуматься о том, как он будет его перевозить к месту для покатушек. И тут я вам хочу напомнить про один очень полезный материал, где речь идет о правах на квадроцикл. Переходите по ссылки и читайте. Будущим владельцам квадроциклов статья точно будет актуальной.

квадроцикл перевозка

Одним требуется перевезти один квадроцикл на небольшое расстояние. Другие доставляют их по России, или, к примеру, по маршруту Спб-Москва-Екатеринбург. Не спрашивайте, зачем. Раз человеку необходимо доставить технику, нужно искать пути решения. А не разбираться, зачем и почему.

Пункт конечного назначения

Это действительно важно при выборе оптимального способа доставки квадроцикла. Тут уже не стоят на первом месте размеры техники, их состояние (бу или новый) и ряд других характеристик.

По сути, все представленные методы можно разделить на 2 большие группы.

  • Перевозка на небольшие расстояния. Это транспортировка в основном в личных целях, когда человеку просто необходимо из пункта А в пункт Б перевезти технику. Тут применяется как личная техника, так и аренда ТС, предоставленная транспортной компанией. Такая доставка имеет наибольшее количество вариантов, которые мы еще с вами обсудим;
  • Доставка на дальние расстояния. А здесь уже редко используют собственные силы и транспорт, отдавая предпочтение услугам профессиональных перевозчиков. Метод имеет ряд неоспоримых преимуществ. Их также отдельно обговорим для лучшего понимания ситуации.

Давайте рассмотрим, как же можно перевозить квадроциклы, и что для этого потребуется. Цена на доставку напрямую зависит от способа и расстояния.

как перевезти квадроцикл

Транспортные компании

Услугами транспортных компаний обычно пользуются тогда, когда требуется доставить технику на дальнее расстояние. Это продажа или покупка квадроцикла, за которым порой нет смысла ехать на личном транспорте.

Грузоперевозчики специализируются на разных видах доставки. И для такой техники как квадроцикл они найдут свои варианты. А именно:

  • фуры;
  • железнодорожные вагоны;
  • самолеты;
  • грузовые платформы;
  • автомобилевозы;
  • коммерческие машины;
  • контейнеры;
  • тягачи;
  • и пр.

Главной задачей самого клиента является поиск подходящего исполнителя. Транспортная компания берет на себя все обязательства по доставке. Они оформляют документы и проводят процедуры таможенного оформления, если квадроцикл ввозится или вывозится за пределы страны.

Неоспоримое преимущество транспортных компаний заключается в полном сопровождении доставки. Но и цена такой услуги не самая маленькая. Многое зависит от того, будет ТС доставляться в составе генерального или сборного груза.

как перевозить квадроцикл

Личный транспорт

Многие считают, что лучший вариант перевозки квадроцикла — это использование собственного автомобиля. Если ТС может уместиться в микроавтобусе или в пикапе, ничего против не имеют.

Необходимо только загрузить квадроцикл, закрепить его в машине и поехать, куда вам требуется. При этом не все автомобили дают возможность перевозить столь внушительную по своим габаритам технику. Из-за этого существует ряд ограничений. Не будете же вы разбирать квадроцикл на запчасти, чтобы по кусочкам разместить его в багажнике и в салоне вашего седана или универсала. Потому тут многое зависит от того, какая именно у вас машина.

Если у вас есть личный транспорт коммерческого типа, то на Газели или схожих машинах перевезти квадроцикл не составит большого труда. Тут главное выполнить погрузку в соответствии с требованиями, а также надежно зафиксировать ТС в кузове грузового или полугрузового автомобиля.

Но будем объективными. Занимать весь багажник квадроциклов можно далеко не всегда и не на всех автомобилях. Для этого нужно особые авто с внушительным багажным пространством. А вы сами знаете, что количество тех же пикапов в нашей стране очень ограничено.

квадроцикл в пикапе

Эвакуаторы и коммерческий транспорт

Еще один вариант, где потребуется обратиться за помощью к соответствующим фирмам. А может вам повезет, и у вас окажется знакомый с подходящим видом транспорта.

Суть в том, чтобы погрузить свой квадроцикл на эвакуатор или в коммерческий транспорт вроде грузовых и полугрузовых фургонов. Сейчас предложений по грузоперевозкам от частных лиц огромное количество. Да и служб эвакуации в среднем и крупном городе найдется минимум несколько штук. Обратившись к ним, вы сможете быстро погрузить и перевезти технику туда, куда вам потребуется.

Метод кажется неплохим. Но есть свои нюансы.

  • Стоимость. В пределах города и пригорода разовая перевозка обойдется не так дорого. Но если перевозить нужно постоянно и на дальние расстояния, тогда цены уже совсем другие. На постоянной основе такой вариант вряд ли стоит рассматривать;
  • Специализация. Если обращаться к авторам объявлений, часто они на одной машине перевозят буквально все, что только попадается. Вчера кабина использовалась для перевозки бревен, а сегодня там же везут ваш дорогой квадроцикл. И не факт, что в машине есть все необходимое для фиксации. Придется все контролировать;
  • Поиск перевозчиков. В любом случае на это придется тратить время и силы. Один перевозчик занят, другой не захочет перевозить квадроцикл, третий не устроит вас. Несмотря на обилие объявлений, реально подойдут лишь некоторые;
  • Работа без документов. Частные перевозчики не работают по лицензии, то есть вся ответственность за перевозку ложится на вас. Если вдруг квадроцикл вылетит из кузова, машина попадет в ДТП, никто вам компенсировать ущерб не будет.

И тут можно сказать, что вариант не самый оптимальный. Есть некоторые преимущества. Но таким методом лучше пользоваться при разовых перевозках и на небольшое расстояние.

перевозка квадроцикла

Прицеп

Несмотря на большой выбор других вариантов, перевозка прицепом остается самой оптимальной и практичной. Используя легковой прицеп, можно выполнить доставку как детского, так и взрослого квадроцикла на любое расстояние и в любую точку в то время, которое подходит именно вам.

С перевозкой квадриков для детей вообще проблем никаких нет. Многие модели легко помещаются в обычный багажник или салон. А уже взрослые квадроциклы требуют полноценной погрузочной площадки.

При этом выбирать автоприцеп для квадроцикла следует внимательно, отталкиваясь от ряда характеристик. Здесь вам поможет ссылка на наш предыдущий материал.

При подборе прицепа возникает вопрос — сделать самому или купить готовую конструкцию. Я бы выделил несколько основных вариантов:

  • Самодельный прицеп. Многие могут собрать прицеп своими руками, позволяющий перевозить до двух квадроциклов. Но здесь придется искать чертежи, заниматься сварочными работами и пр. И самое сложное заключается в дальнейшей регистрации;
  • Бортовой. Многофункциональный, практичный и удобный. Подходит для выполнения различных целей. Когда нужно, перевезет квадроцикл. В остальное время на нем возят картошку с дачи или стройматериалы, к примеру;
  • Платформа. Есть специальные прицепы-платформы. Хорошо адаптированы под транспортировку разной техники, включая квадроциклы и снегоходы. Но ограничены по функциональности;
  • Для квадроциклов. У многих производителей есть отдельная категория автоприцеп, которые предназначены именно для перевозки этого вида четырехколесной техники. У них соответствующее оснащение, конструкции для загрузки и выгрузки, а также фиксирующие элементы внутри.

способы перевозки квадроцикла

Вот и получается, что объективно лучшим решением вопрос о транспортировке квадроцикла является обычный легковой прицеп. С ним все просто, стоят не особо дорого, зато позволяют выполнять ряд дополнительных функций. Расширяются возможности машины при грузоперевозках.

На чем остановить свой выбор, решайте сами. Если у вас есть свои варианты, обязательно делитесь своим мнением в комментариях.

На этом у меня все. Спасибо всем за внимание, подписывайтесь, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

Прицеп для квадроцикла: особенности выбора и перевозки

Езда на квадроциклах по дорогам общего пользования сильно ограничена, поэтому для его транспортировки на дальнее расстояние придется покупать прицеп. Расскажем, какой прицеп выбрать, а также как правильно загружать и перевозить мотовнедорожник

Для перевозки квадроциклов, как правило, используют два вида прицепов: специализированные платформы с невысокими бортами и стандартные прицепы общего назначения. Первый вариант хорош, если вы планируете использовать прицеп только для мототехники: снегоходов и квадроциклов. Но прицеп может понадобиться и для других целей: например, для перевозки крупногабаритной мебели или бытовой техники, стройматериалов или песка на дачу и т.п. По этому лучше выбрать универсальный вариант прицепа с высокими бортами.

Один из ключевых параметров, на который необходимо обращать внимание при покупке прицепа – это его прочность. Ведь во время охоты и рыбалки придется двигаться не только по трассе, но и по проселочным дорогам, ветви будут царапать борта, камни биться о днище. Соответственно все элементы должны быть устойчивыми к механическим повреждениям. Лучшей защитой металла от ржавчины будет цинковое покрытие. Хорошо, если не только борта оцинкованные, но и рама и дышло будет обработаны методом горячего цинкования – это сделает их более устойчивыми к коррозии.
Самосвальный механизм упростит заезд квадроцикла на прицеп. А поскольку в этом случае задний борт служит трапом, он должен быть дополнительно усилен, чтобы выдержать большую нагрузку. Преимуществом будут и усиленные петли крепления. Если же прицеп не оборудован самосвальным механизмом, то необходимо приобрести или самостоятельно изготовить сходни или трапы для заезда. Минус такого решения очевиден – необходимость монтажа и демонтажа дополнительных элементов, их хранение и перевозка. Так что лучше не экономить и взять «самосвал».

Тент зачастую не входит в базовую комплектацию, но лучше его купить. Если хотите сэкономить, можно использовать чехол — он убережет квадроцикл от грязи и осадков, но весь прочий груз на борту такой защиты будет лишен. Лебедка также будет не лишней — она поможет погрузить и выгрузить квадроцикл без посторонней помощи или в случае его поломки.

Погрузку квадроцикла на прицеп с самосвальным механизмом необходимо начать с того, что открыть самосвальные замки, откинуть задний борт и привести прицеп в наклонное положение. Далее аккуратно заезжайте на прицеп и на небольшой скорости двигайтесь по кузову: он автоматически придет в горизонтальное положение, когда уравновесится центр масс. Теперь можно закрыть борт и зафиксировать самосвальные скобы.

При погрузке с использованием лебедки, конец троса с крюком необходимо закрепить на бампере квадроцикла, затем включить «нейтраль» (после погрузки лучше включить передачу или режим «паркинг») и затянуть его в кузов. Важно надежно зафиксировать технику на прицепе тросами, чтобы не допустить любых нежелательных перемещений груза. Как видите – ничего сложного. Первые несколько погрузок обычно даются нелегко, зато потом все пойдет как по маслу.

Сравнение прицепов для квадроциклов

 

«Прицепы «Экспедиция»

«МЗСА»

«Курганские прицепы»

«КМЗ»

«Трейлер» (Ступино)

Модель прицепа

Бизнес 1.5м

МЗСА 817702.001-05

Универсал плюс

КМЗ 8284 41

829450 Спорт 2.5х1.5

Размер кузова (внутренний)

2500*1500*300

2435*1511*290

2380*1360*380

2400*1400*290

2370*1500*310

Самосвальный механизм

да

да

да

да

да

Усиление бортов и петлей

да

да

нет

да

да

Тип рамы

3 мм, оцинковка

3 мм, оцинковка

крашенная

крашенная

3 мм, оцинковка

Толщина бортов и используемый материал

1.5 мм, оцинковка

1 мм оцинковка

фанера

1.2 мм, оцинковка

1,5 мм, оцинкованные

Вес прицепа

260

241

215

230

250

Грузоподъемность

490

509

535

520

500

Оцинковка

да

да

нет

частично

да

Цена

47 900

48 600

55 600

45 000

52 400

Материал подготовлен экспертом компании «Прицепы » Экспедиция»»

Хочу получать самые интересные статьи

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о