Сварка металла полуавтоматом: Сварка тонкого металла полуавтоматом — как правильно варить

Содержание

Сварка кузовного металла полуавтоматом: часть 1 (подготовка ПА) | ММА сварка для начинающих

Зачастую обойтись без сварки при ремонте автомобильного кузова просто невозможно. С данной работой ежедневно сталкиваются сотни автомехаников.

При всем этом, только грамотный специалист может качественно заварить кузов автомобиля. Большинство же отказываются от сварки в силу своей некомпетентности.

Чем и как варить кузовной металл? Какое оборудование для этих целей потребуется? Вот ряд вопросов, которые интересуют начинающих сварщиков.

Чем лучше варить кузовной металл

Для сварки автомобильного кузова чаще всего применяется полуавтоматическая сварка. ММА сварка (ручная дуговая) мало подходит для этой работы.

Во-первых, при сварке электродом нужна тщательная подготовка поверхности. Сделать это порой в труднодоступном месте кузова проблематично, да и риски прожечь тонкий металл, очень высоки.

Поэтому для ремонта тонкого кузовного металла применяется MIG/MAG сварка полуавтоматом. Профессионально используя сварочный полуавтомат, получится сварить очень тонкий металл (0,5-0,8 мм), который чаще всего используется в различных кузовных элементах автомобиля.

Подготовка полуавтомата к сварке кузовного металла

Первым делом нужно проверить, потянет ли сварочный полуавтомат, и будет ли он работать от сети. Сделать это можно используя специальный тестер. Если при подключении к сети электропотребителя в 2-3 кВт, напряжение просядет до 200 вольт, то полуавтомат может работать с перебоями.

Подготовка полуавтомата к сварке более детально описана в инструкции:

  • Сначала нужно «зарядить» полуавтомат специальной проволокой для сварки. Для этих целей отвинчивается сопло горелки, после чего скручивается и снимается наконечник. Далее отводятся ролики подающего механизма, и устанавливается бобина с проволокой.
  • Затем необходимо выставить на полуавтомате полярность тока. При использовании углекислого газа и обычной проволоки, полярность выставляется обратная: плюс на горелку, а минус на зажим. При использовании флюсовой (защитной) проволоки, полярность нужна другая: минус на горелку, а плюс на зажим. В данном случае большее тепловыделение образуется на проволоке, это необходимо для быстрой активизации флюса.
  • Выставив полярность на полуавтомате необходимо завести конец проволоки в сварочный аппарат. Эта работа очень ответственная. Проволока должна быть заведена в подающий канал сварочного аппарата не менее чем на 10-20 см, она не должна висеть, изгибаться, быть кривой.
  • Придерживая одной рукой, конец сварочной проволоки нужно подвести к прижимному ролику. Проволока должна располагаться строго внутри выемки ведущего ролика.

На этом подготовка полуавтомата к работе практически завершена. Если нажать на кнопку, которая расположена на рукоятке сварочной горелки, то проволока начнёт свое движение, и уже очень скоро появится из горелки. Теперь остаётся подключить газ к полуавтомату.

Как подключить углекислый газ к полуавтомату

Для этих целей сначала устанавливается редуктор на баллон с технической углекислотой. Почему именно с технической углекислотой? Всё очень просто, поскольку она содержит наименьшее количество водяных паров.

Затем редуктор нужно будет подключить гайкой к баллону, не забыв установить прокладку. Чтобы подключить полуавтомат к редуктору, необходимо воспользоваться специальным шлангом. На этом всё. Сварочный полуавтомат подключён, остаётся лишь выполнить все необходимые регулировки.

Как отрегулировать сварочный полуавтомат

Проверять настройки и регулировки сварочного полуавтомата нужно каждый раз перед включением устройства.

В перечень необходимых работ входят:

  • Проверка натяжения проволоки. Сварочная проволока должна поступать без чрезмерного натяжения, но, в тоже время, она не должна провисать.
  • Подтяжка прижимного ролика. Смысл данной операции в том, чтобы настроить прижимную силу ролика, таким образом, чтобы через него проходила даже изогнутая проволока для сварки.
  • Регулировка расхода газа полуавтомата. Сделать это можно посредством вентиля, который расположен на газовом баллоне. Давление на газовом редукторе должно быть примерно 2кг/см.

Следует включить сварочную горелку и дождаться когда газовый  клапан откроется. Расход газа должен быть в пределах 7-10 литров в минуту. Проверить данный показатель можно по шкале расходомера на манометре.

Еще статьи про сварку:

Сварка ПА листового металла 4-5 мм. — Полуавтоматическая сварка — MIG/MAG

Сергей Большой, а вы возьмите и посчитайте…

а я посчитал это за 10 минут. что тут сложного

для 5 мм стали берем разделку 3 мм под 45 градусов. и 20% добавляем на формирование

верхушки шва и провар, получаем:

 

площадь попреречного сечения шва = 0,000012 м2 +20% =14,5 мм2

1 метра шва это: 14,5 мм3

вес наплавленного металла при плотности 7850 кг/м3 = 0,12 кг

вес одной стандартной катушки = 5 кг

итого с одной катушки можно наплавить 40 метров шва.

теперь скорость сварки при токах около 180 ампер — 12 м/мин

учитывая отклонения от этой величины примерно получаем

скорость прохождения 1 метра шва = 2 мин.

далее расход газа при сварке равен 8 л/мин

итого на один метр шва уходит 17 литров (с учетом пред- и постгаза грубо)

объем газа из одного баллона 40л примерно 12 м3

кпд сварочного инвертора примерно равен 85%

затраты на 1 час неперывной работы на 180А = 45 кВт

получаем за один час 30 метров шва.

 

теперь приводим все затраты к 1 часу непрерывной сварки:

катушка проволоки 5 кг — 0,75 шт

баллон с защитным газом(смесью) — 0,10 шт

электрическая энергия — 45 кВт

 

теперь узнавайте цену всех этих комплектующих у себя в городе с учетом скидок и прочего. поделите на коэффициенты и получите затраты на 1 час непрерывного наложения шва. и вот вам вуаля!!

тема уже создана хрен знает сколько.

. неужто это было так сложно прикинуть???

уже предвещаю. что маститые сварщики сейчас накинуться и начнут хаить мои расчеты. но никто не просил все это с доскональной точностью.

Изменено пользователем Bayk

Сварка металла: виды | Полезные статьи ООО «ЧЗПТ»

Сварка (один из способов соединения металлических элементов) стала массово распространенной более ста лет назад и по сей день продолжает быть востребованной. На многих производствах используются металлы с разнообразным составом; чтобы получить крепкий сварочный шов, было разработано множество видов оборудования.

Виды сварки

Полуавтоматическая сварка

Наиболее распространенный вид сварки, отлично подходящий для изготовления алюминиевых сплавов и конструкций и для работы с низко- и высоколегированной сталью. Сварочная проволока, которую используют при сварке полуавтоматом, выполняет функцию присадочного материала и электрода-проводника. Проволока подается в рабочую зону через горелку и затем плавится в электрической дуге. Этот элемент проходит тщательный отбор, иначе качество шва будет низким. Если предстоит работа с толстыми заготовками, то требуется настройка индуктивности.

Дополнительным фактором, влияющим на результат, является корректно выбранный режим работы.

В чем преимущества сварки полуавтоматом? Это простой и высокопроизводительный способ, который при необходимости легко автоматизировать.

Контактная сварка

Сварка тонкого металла электродом позволяет получить аккуратные прочные швы; главное — грамотные действия. Все свойства стали остаются неизменными, и она продолжает выполнять свои антикоррозийные и изолирующие функции.

В основе контактной сварки лежит не только плавильная температура, но и действие сварочных клещей, усиливающих давление на части изделий. Нагревается определенная точка металла, а не вся его поверхность. За очень короткий промежуток времени (пока металл не стал жидким) электроток нагревает нужный участок, и в дело сразу включается пресс.

Этого достаточно, чтобы структуры двух материалов объединились.

Если металл сохранил твердое состояние, то результатом становится монолитное соединение. В противном случае появляются поры или полости, что превращает изделие в брак.

Сварка аргоном черных и цветных металлов

У этого способа есть схожесть со сваркой толстого металла полуавтоматом — использование сварочной проволоки (она не включена в электрическую цепь). Аргон (газ) создает особую среду. Контакт металла и неплавящегося вольфрамового электрода образует нагревательный элемент — электрическую дугу. Сварщик помещает электрод в токопроводящее устройство, затем окружая его керамическим соплом. Аргон тяжелее воздуха и вытесняет его из рабочей зоны, поэтому сварочная ванна оказывается в надежной изоляции от атмосферы. Газ не затрагивает рабочие элементы и помогает получить прочные долговечные швы.

Сварка плавлением

Такой способ распространен и в промышленных, и в бытовых условиях. Делится на несколько подвидов:

  1. Электродуговая сварка.
    Принцип заключается в создании электрической дуги между электродом и материалом.
  2. Плазменная сварка. Проходящий через электрическую дугу ионизированный газ становится источником необходимой температуры.
  3. Шлаковая сварка. Электрический ток нагревает шлак (расплавленный флюс) до нужного состояния.
  4. Лазерная сварка. Поверхность металла обрабатывается лазерным лучом.
  5. Электронно-лучевая сварка. Создается вакуум, в котором движущиеся электроны под действием электрического поля нагревают место стыка.
  6. Газовая сварка металлов. Горение кислорода создает поток огня, нагревающий точку соединения.

Сварка давлением

Чаще всего металлические поверхности соединяют путем механического деформирования в промышленных условиях, где есть соответствующее оборудование и специалисты, следующие инструкции по применению.

К сварочному соединению давлением относятся:

  1. Ультразвуковое соединение за счет колебаний ультразвуковой частоты.
  2. Высокотемпературная холодная водостойкая сварка. В основе — межатомное соединение материалов за счет большого давления. То, сколько сохнет сварка, влияет на прочность шва. Если возникает вопрос, как снять холодную сварку с металла, то существует только один механический способ.
  3. Газовая сварка с прессовкой. Похожа на кузнечный метод, разница заключается в применении газового оборудования.
  4. Контактная электрическая сварка. Популярный способ сухой сварки, при котором металл нагревается благодаря электрическому току.
  5. Диффузионная горячая сварка. Металл испытывает небольшое давление при значительном нагрева места соединения.

Как пользоваться тем или иным видом сварки металла? Это решает сам мастер, знающий расчет усадки металла при сварке, обладающий навыками и оборудованием.

Перед тем, как научиться сваривать, рекомендуется начинать работу со сварочного инвертора.

Промышленная сварка металла – Услуги промышленной компании «МЕТКОР»

Мы предлагаем услуги промышленной сварки металла. Мы готовы выполнять заказы по полуавтоматической сварке, сварке электродом, аргонно-дуговой сварке, контактной сварке и других. География оказания услуг не ограничивается Таганрогом или Ростовом-на-Дону: мы работаем со всем югом России, и готовы рассматривать варианты сотрудничества с новыми заказчиками.

В качестве основных инструментом используются производительные полуавтоматы Kemppi, ESAB, в некоторых случаях мы используем полностью роботизированные сварочные комплексы Motoman. Мы не только имеет богатый опыт работы с ними в области промышленной сварки металла, но и самостоятельно занимаемся производством позиционеров и стапелей к ним.


Сварка полуавтоматом

Сварка полуавтоматом, по сути, является разновидностью хорошо известной электродуговой сварки: плавление металла производится под действием электрической дуги, которая возникает между самим электродом и свариваемой деталью.

Свое название сварка полуавтоматом получила благодаря тому, что электрод подается автоматически, в качестве рабочей среды выступает т.н. «рабочий газ». Задача рабочего газа – не допустить контакта металла с окружающей средой, в частности, с азотом и кислородом.  В результате контакта могут получиться оксиды и нитраты, которые станут причинами дефектов сварного шва. В качестве рабочих газов при полуавтоматической сварки применяются благородные газы – аргон, гелий, углекислота, а также всевозможные смеси инертных газов.

Сварка полуавтоматов подразумевает использование специальной проволоки, диаметром от 0,5 до 3 миллиметров: толщина проволоки выбирается исходя из толщины свариваемых деталей.

Как правило, более тонкая проволока позволяет добиваться более глубокой сварки, однако, работа с ней становится дольше. Использование толстой проволоки при полуавтоматической сварке позволяет существенно ускорить процесс, но требует куда большего тока: в среднем 100А на каждый дополнительный миллиметр сечения.

Сварка металла заказать в Санкт-Петербурге по выгодной цене — ПРОМСТРОЙМЕТАЛЛ

Какие технологии применяем

Стоимость работ по сварке металла во многом обусловлена применяемой технологией. Даже разные сорта стали нельзя варить при помощи стандартной электродуговой или газосварки. Технологию подбираем в зависимости от особенностей материала.

Работаем с алюминием, нержавеющей сталью. В зависимости от особенностей изделия варим в среде защитных газов по разным технологиям, что позволяет обеспечить требуемые качественные характеристики сварного шва.

Значительная часть заказов приходится на изделия из нержавейки. В этом случае обеспечиваем многоэтапную зачистку швов абразивным, химическим методом, выполняем стекло- и пескоструйную обработку, электрополировку. Благодаря этому удается сделать сварочное соединение незаметным.

Этапы выполнения работ

Предлагаем следующие условия сотрудничества по сварке листового металла, изготовлению конструкций, производству другой продукции:

  • Согласовываем детали технического задания.
  • Заключаем официальный договор.
  • Отдаем в производство.

При небольших и средних объемах все работы выполняем в течение 1-2 дней. То, сколько стоит сварка металла при больших заказах, а также срок производства, оговорим в индивидуальном порядке.

На что обратить внимание при заказе

Выбор технологии сварочных работ оставляем за собой, соблюдая при этом требования, указанные в спецификации, чертежах или КД. Для материалов разных классов используем соответствующие методы по ГОСТ, позволяющие обеспечить надежность и долговечность соединения. Работаем с металлами разных типов и толщины, есть возможность сварки сложных конструкций и изделий.

Наши преимущества

Конкурентная цена — это не главный плюс нашей компании. Основное преимущество — делаем гарантированно качественно независимо от сложности заказа, иначе не умеем.

Чтобы воспользоваться нашими услугами, просто позвоните или напишите на сайте.

Выбор сварочного полуавтомата для кузовного цеха. Обновленный MIG 19.

25.04.2016

Как правило, под сваркой понимают соединение уголков, квадратного профиля, труб и прочих металлоконструкций из металла относительно большой толщины, в то время как в  конструкции легкового автомобиля применяется тонколистовой профиль из различных типов стали и алюминия.

Самым востребованным сварочным аппаратом в кузовном цеху считается споттер, но «рабочей лошадкой»  в любом автосервисе является полуавтомат MIG/MAG. Все ли полуавтоматы подходят для работы в автосервисе, что ждать и требовать от полуавтомата, по каким критериям его выбирать?

Основное заблуждение — это выбирать полуавтомат по значению максимального рабочего тока. Чем больше, тем лучше? Убеждение в том, что профессиональная сварочная техника начинается после значения в 300 ампер, ошибочно. Такие аппараты не работают в условиях автосервиса и не приемлемы в кузовном ремонте. Почему? Давайте разбираться.

Основные значения толщины кузова автомобиля колеблются в пределах от 0,6 до 1 мм  и достигают максимум в 4 мм в соединениях лонжерона или порога с кузовом в многолистовом пакетном виде.

Комфортная сварка тонкого листа 0,6-0,8 мм требует малых токов в 15-30А. Листы толщиной в 4 мм свариваются током 120А. Таким образом, оптимальные  рабочие токи в условиях  автосервиса находятся в пределах 15-160А. Если продолжительность сварочных работ превышает 6-10 минут без перерыва, а толщина свариваемых листов превышает 5 мм, то необходимо выбирать более мощные аппараты. Обычно они используются в автосервисах для грузового транспорта или в производстве, вообще не связанном с ремонтом автомобилей.

Сварочный аппарат за приемлемые деньги конструктивно не рассчитан на одинаково хорошую сварку большими токами в диапазоне 300-400А и малыми токами в диапазоне 15-20А. Приходится выбирать: сваривать тонкие листы металла или грубые металлоконструкции. Существуют промышленные полуавтоматы с расширенным диапазоном токов. Но сколько они стоят? Окупятся ли они в авторемонте и в какие сроки?

Соотнеся основные значения толщины свариваемых металлов с необходимым диапазоном рабочих токов полуавтомата, мы сделали первый шаг в выборе правильного сварочного аппарата.

Второй шаг: определение металлов, с которыми предстоит работать. В кузовном ремонте — это сталь, алюминий, изредка нержавеющая сталь.

Сварка стали. В современном автомобилестроении используется несколько сортов стали с различными физико-химическими характеристиками.

Для соединения прочных и высокопрочных сталей необходим метод сварки-пайки специальной медно-кремниевой проволокой CuSi5 при  температуре около 900°С с целью сохранения свойств металлов, выбранных производителями для определённых деталей кузова. Этот метод был подробно описан в статье:  http://www. redhotdot.ru/Article.aspx/Details/27 (Сварка-пайка).

В результате к сварке сталью, алюминием и нержавеющей сталью добавляется сварка-пайка медью, а точнее бронзой.

Далее, для различных видов сварки необходимы свои настройки. Если сварочный аппарат снабжен специальным программным обеспечением, то это дает возможность использовать несколько режимов сварки. Оператор может выбрать ту программу, которая будет отвечать заданным параметрам, например: установленной проволоке (металл, диаметр), типу сварки (прерывистый для точек или шовный).



Сварка алюминия
. Алюминиевая проволока значительно мягче стальной, а сам металл очень капризный из-за высокой теплопроводности и быстрого окисления. Проблема протяжки проволоки через стандартную горелку раскрыта в статье: http://www.redhotdot.ru/Article.aspx/Details/25 (Сварка алюминия).

На рисунках видно, почему без дополнительной протяжки трудно добиться стабильной подачи проволоки.

Полуавтомат должен иметь возможность подключения специальной горелки, например, через дополнительную розетку к стандартному евроразъёму.

«ИНВЕРТОР» или «ТРАНСФОРМАТОР»?


Существует мнение, что инверторный сварочный аппарат значительно превосходит трансформаторный по техническим характеристикам и надёжности, а стоит меньше. Так ли это?

Инверторный сварочный аппарат включает инверторный преобразователь, который в принципе позволяет добиться существенного преимущества  в процессе сварочных работ.

Прежде всего, применение инверторной технологии позволяет значительно уменьшить размер трансформатора, и тем самым снизить стоимость и массу оборудования. Но прежде всего, это верно для сварки штучным электродом (сварка ММА). В случае полуавтоматической дуговой сварки MIG/MAG всё сложнее. Для полноценной реализации преимуществ инверторной технологии необходимы дополнительные компоненты и узлы, которые существенно удорожают сварочный аппарат. Именно по этой причине многие китайские производители наводнили наш рынок инверторными аппаратами для сварки MIG/MAG,  переделанными из ММА аппаратов. Если такой «инверторный» аппарат  — «3 в 1», т.е. TIG/MMA/MIG-MAG и минимальный рабочий ток для сварки TIG равен 10А, то для сварки MIG-MAG минимальный ток будет составлять уже 40-50А, что для кузовного ремонта неприемлемо, так как это значение слишком велико.

Кроме того, инверторный блок требует активного охлаждения. А еще он очень хрупкий и чаще всего приклеен к алюминиевому радиатору специальным клеем под нагрузкой, вследствие чего уязвим для вибрации. Поломка требует полной замены блока или дорогостоящего ремонта с применением специального оборудования.  Отсюда понятно, почему  форумы по сварке пестрят сообщениями о том, что инверторные полуавтоматы выходят из строя чуть ли не в первые дни работы.

Кузовной цех, где работает полуавтомат, сложно назвать благоприятной средой. Огромное количество пыли крайне неблагоприятно влияет на электронику, заключённую в небольшом корпусе. Инверторный блок очень боится пыли и влаги.

Одним из достоинств инверторных аппаратов, о котором упоминают продавцы, является стабильная работа  при скачках напряжения. Это является несомненным плюсом, особенно при известной нестабильности напряжения в гаражах. С другой  стороны, добиться стабильной работы сети можно простым включением в цепь стабилизатора напряжения, и  в MIG 19  эта проблема решена.

Самым важным отличием недорогого инверторного полуавтомата от традиционного трансформаторного является жёсткое начало сварки. «Трансформатор» с  качественным цифровым управлением сразу выходит на рабочий режим, мягко набирает мощность, давая  сварщику возможность сваривать маленькими каплями, часто включая и выключая подачу, чтобы снизить температуру сварки.
Да, инвертор действительно «поёт» во время сварки, но эта «песнь» даёт наслаждение только на деталях толщиной от 1,5 мм и больше, на тонком листе «песнь» короткая.

Инверторные блоки постоянно модернизируются, становятся меньше, дешевле и надёжнее, но пройдет еще какое-то время, прежде чем такие количественные изменения перейдут в качество, и трансформаторные аппараты будут полностью вытеснены с рынка

MAG-сварка | Дуговая сварка | Основы автоматизированной сварки

На этой странице представлена ​​информация о сварке MAG, в которой рассматриваются области, в которых используется сварка MAG, типы используемых защитного газа и сварочной проволоки, а также характеристики аппаратов для сварки MAG. Также объясняются различные подкатегории защитного газа при сварке MAG.

Обязательна к прочтению всем, кто занимается сваркой! Это руководство включает в себя базовые сведения о сварке, такие как типы и механизмы сварки, а также подробные сведения об автоматизации сварки и устранении неполадок.Скачать Сварка

MAG (Metal Active Gas) — это тип дуговой сварки, в которой используется активный газ (двуокись углерода [CO 2 ] или смесь газов аргона и CO 2 ). Этот процесс также называется дуговой сваркой CO 2 или сваркой CO 2 . Этот процесс обычно используется для автоматической или полуавтоматической сварки черных металлов. Он не подходит для цветных металлов, таких как алюминий, из-за химической реакции CO 2 .

При автоматической или полуавтоматической сварке MAG в качестве электрода используется спиральная сварочная проволока вместо сварочного стержня, используемого при дуговой сварке защищенным металлом (ручная дуговая сварка).
Свернутая проволока прикреплена к блоку подачи проволоки и автоматически направляется к наконечнику горелки с помощью подающего ролика, который приводится в действие электродвигателем. Провод находится под напряжением, когда он проходит через контактный наконечник, удерживающий провод.
Между проволокой и основным материалом зажигается дуга, которая одновременно расплавляет проволоку и основной материал для их сварки.Во время процесса защитный газ подается через сопло в зону сварки и ее окрестности, чтобы защитить дугу и сварочную ванну от атмосферы. В качестве защитного газа используется газ CO 2 , газовая смесь аргона и CO 2 или газовая смесь аргона с несколькими процентами кислорода.
По сравнению с дуговой сваркой защитным металлом скорость наплавки, при которой электрод становится металлом сварного шва, выше, что обеспечивает высокую эффективность работы благодаря глубокому проплавлению основного материала.Есть и другие важные преимущества, такие как высокое качество металла шва и возможность автоматической сварки при установке сварочной горелки на роботе.

  1. Ar + CO 2 газовая смесь
    или CO 2 газ
  2. Электрод из сплошной проволоки

Полуавтоматический сварочный аппарат MAG в основном состоит из следующего:

  • Источник сварочного тока
  • Блок подачи проволоки
  • Сварочная горелка
  • Газовый баллон

Проволока должна подаваться с постоянной скоростью из блока подачи.Следовательно, для источника сварочного тока обычно используется источник питания с характеристикой постоянного напряжения. Устройство подачи проволоки представляет собой устройство подачи с постоянной скоростью.

  1. Газовый баллон
  2. Регулятор расхода газа
  3. Сварочный источник питания
  4. Блок подачи проволоки
  5. Блок дистанционного управления
  6. Сварочная горелка

Сварку MAG можно классифицировать по защитному газу или типу сварочной проволоки.

Говоря о сварочной проволоке, сплошная проволока имеет поперечное сечение, полностью изготовленное из одного и того же материала. Проволока для углеродистой стали имеет медное покрытие на своей поверхности для улучшения коррозионной стойкости и электропроводности. Сплошная проволока без покрытия без медного покрытия обладает такими преимуществами, как стабильная дуга и простота обслуживания внутренней части сварочной горелки.
Порошковая проволока содержит сердцевину из флюса внутри проволоки. Они обеспечивают такие преимущества, как стабильная дуга, меньшее количество брызг и хороший внешний вид валика сварного шва.
В дополнение к вышеперечисленным существуют проволоки шлаковые и металлопорошковые.Первый характеризуется высокой скоростью осаждения, а второй характеризуется меньшим шлакообразованием.

Дом

НБ-350/400/500 Полуавтоматическая установка для дуговой сварки в среде защитных газов

Информация о продукте:

НБ-350/400/500 (серия А161) — полноценный цифровой полуавтомат газовый защитный

аппарат дуговой сварки на основе технологий ЦСП, нечеткое управление, волна

управление и адаптивное управление, состоящее из источника питания и механизма подачи проволоки. Машина

имеет характеристики стабильного процесса сварки, низкого разбрызгивания и хорошего сварного шва. расплавленный

Бассейн легко контролировать, операции просты, а эффективность высока.

Основные функции:

БТИЗ-инвертор

Высокая надежность и отличные сварочные характеристики

Широкий диапазон напряжения питания

Наглядный и простой в эксплуатации

Синергетическая регулировка

Энергосбережение и малый объем

Основные технические характеристики:

Модель

НБ-350

НБ-400

НБ-500

(А161-350)

(А161-400)

(А161-500)

Номинальное входное напряжение

3~фазы, 380 В переменного тока, 50/60 Гц

Диапазон входного напряжения

266В~456В

Номинальная выходная мощность

350А/31.5В

400А/34В

500А/39В

Напряжение холостого хода

66В

Рабочий цикл

60%

Диапазон регулировки скорости подачи проволоки

1.5~19 м/мин

Подходящий диаметр сварочной проволоки (мм)

Φ0.8, Φ1.0, Φ1.2

Φ1.0, Φ1.2, Φ1.6

Время предварительной подачи

0,5 с

Время постпотока

Режим работы

2/4 ступень

КПД (η)

≥85%

Коэффициент мощности (cosΦ)

≥0.85

Изоляция марки

Ф

Степень защиты корпуса

ИП23С

Режим охлаждения

Вентилятор охлаждения

Размеры (мм)

300x530x560

300x530x560

Вес нетто (кг)

37

44

Для этого товара нет дополнительных изображений.

Полуавтоматический — CH Symington

  • Используется производителями металлоконструкций для получения U-образной или J-образной канавки в легком или толстом листе, плоском или круглом
  • Канавки, фаски, выемки или резка любого металла быстро и недорого
  • Обеспечивает более высокое качество отделки, чем шлифование, скалывание или более старые методы подготовки листа
  • Ускорение производства металла за счет одновременной подготовки обоих листов
  • Требования:
    • Ток от стандартного источника сварочного тока
    • Соединительные электроды для строжки Symex
    • Сжатый воздух под давлением не менее 80 фунтов на кв. дюйм
  • Ток и воздух подаются на горелку по специальному концентрическому кабелю Symex с выключателем
  • Подходит для 5/16″, 3/8″ , 1/2″ и 5/8″ шарнирные электроды Symex «Secur-Fit».Эти специальные смешанные электроды обеспечивают превосходную стабильность дуги и экономичность. -образные U-образные или J-образные канавки в легких или тяжелых пластинах, плоские или круглые. «Star-Trac» выполняет канавки, фаски, долбления или резку любого металла быстро и недорого. Эта горелка может производить готовую работу более высокого качества, чем шлифование, дробление и более старые методы подготовки листа.

    SYMEX «Star-Trac» TORCH ускоряет изготовление металла, поскольку он одновременно подготавливает обе пластины. Вы можете соединить две пластины встык и выдолбить вдоль шва U-образную канавку. Эта U-образная канавка имеет одинаковую глубину и ширину и обеспечивает высочайшее качество сварного шва. Канавка или разрез, сделанный ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ ГОРЕЛКОЙ ДЛЯ СТРЕЖКИ SYMEX «Star-Trac», блестящий и чистый, не требующий дополнительной подготовки перед сваркой.

    В «Star-Trac» используется ток от источника сварочного тока, шарнирный электрод для строжки SYMEX и обычный сжатый воздух.И ток, и воздух подаются к горелке по специальному концентрическому кабелю SYMEX с выключателем подачи воздуха. Дуга возникает между электродом и металлом, который выдалбливается или режется, мгновенно расплавляя металл. В то же время струи сжатого воздуха выходят из головки горелки и выдувают расплавленный металл. Полученная однородность и качество реза превосходны.

    Ширина и глубина канавки определяются диаметром электрода, углом наклона электрода и скоростью перемещения горелки вперед.Стойка на горелке обеспечивает возможность позиционирования электрода во всех направлениях. Электрод можно вставлять или выдвигать во время установки, что экономит время и обеспечивает идеальное выравнивание электрода.

    SYMEX SEMI-AUTOMATIC оснащен металлическим экраном для защиты оператора от излучаемого тепла и металлических брызг. Токоведущие компоненты горелки изготовлены из высококачественных медных сплавов для обеспечения наилучшей электропроводности. Как металлические, так и изоляционные компоненты специально подобраны для использования при высоких температурах, ударопрочности и низких эксплуатационных расходов.

    Электроды

    ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ ГОРЕЛКА SYMEX использует электроды 3/8″, 1/2″ и 5/8″ с соединением «SECURE FIT». Эти электроды из специальной смеси обеспечивают превосходную стабильность дуги и экономичность. Выбор правильного размера для любого применения зависит от желаемой ширины канавки

    SYMEX TORCH оснащен одним из трех различных колпачков башмака, каждый из которых подходит только для одного размера электрода Многие пользователи заказывают по одному каждого размера, чтобы размер электрода можно было изменить всякий раз, когда это необходимо.Бахилы быстро меняются. Каталожный номер каждой крышки указан в списке деталей.

    Ток и воздух

    Для работы резака требуется сжатый воздух под давлением от 80 до 100 фунтов на квадратный дюйм. Воздух обычно получают из стандартного магазина. Поток сжатого воздуха регулируется двухпозиционным воздушным клапаном на задней части горелки.

    Ток подается от стандартного источника сварочного тока. Крайне важно, чтобы источник питания был надлежащего размера для получения необходимого тока.Требуемая сила тока зависит от диаметра используемого электрода. Обычно используются следующие минимальные/максимальные настройки:

    Сварщик в Нунавуте | Описание вакансии

    Узнайте, что представляет собой работа сварщика в Канаде. Это описание работы применимо ко всем сварщикам и связанным с ними операторам станков (NOC 7237).

    Сварщики и операторы родственных машин

    Описание

    Сварщики работают со сварочным оборудованием для сварки черных и цветных металлов.В данную группу подразделений входят также операторы станков, работающие с ранее налаженным производственным сварочным, паяльным и паяльным оборудованием. Их нанимают компании, производящие конструкционную сталь и листовой прокат, котлы, тяжелую технику, самолеты и корабли и другие изделия из металла, а также подрядчики по сварке и сварочные мастерские, или они могут быть самозанятыми.

    Должностные обязанности

    • Чтение и интерпретация чертежей или спецификаций процесса сварки
    • Работа с ручным или полуавтоматическим сварочным оборудованием для сплавления металлических сегментов с использованием таких процессов, как дуговая сварка вольфрамовым электродом в среде защитного газа (GTAW), дуговая сварка в среде защитного газа (GMAW), дуговая сварка с флюсовой проволокой ( FCAW), плазменно-дуговая сварка (PAW), дуговая сварка защищенным металлом (SMAW), кислородно-ацетиленовая сварка (OAW), контактная сварка и дуговая сварка под флюсом (SAW)
    • Работа с ручным или полуавтоматическим оборудованием для газовой резки
    • Работа оборудование для пайки и пайки
    • Работа с металлообрабатывающими станками, такими как тормоза, ножницы и другие машины для правки и гибки металла
    • Ремонт изношенных частей металлических изделий путем приваривания дополнительных слоев.
    • Сварщики могут специализироваться на определенных типах сварки, таких как изготовление на заказ, судостроение и ремонт, прецизионная сварка в аэрокосмической отрасли, сварка сосудов высокого давления, сварка трубопроводов, сварка конструкционных конструкций или сварка при ремонте машин и оборудования.
    • Работа с предварительно настроенными сварочными машинами, такими как машины для точечной, стыковой и контактной сварки или машины для газовой и дуговой сварки, для изготовления или ремонта металлических деталей
    • Работа с ранее настроенными машинами для пайки твердым припоем или припоем для соединения металлических деталей или для заполнения отверстий, углублений и швов металлических изделий с припоем
    • Запуск, остановка, регулировка и контроль производственной линии роботизированной сварки
    • Помощь в техническом обслуживании и ремонте сварочного, паяльного и паяльного оборудования
    • Может регулировать сварочные головки и инструменты в соответствии с рабочими спецификациями.

    Должности

    • ученик сварщика
    • Аппарат электродуговой сварки
    • сварщик-слесарь
    • подмастерье/женщина-сварщик
    • оператор пайки
    • наладчик пайки
    • Оператор лазерной сварки
    • Оператор паяльного станка
    • Аппарат для точечной сварки
    • производственный сварочный аппарат
    • Авиационный техник-сварщик
    • Аппарат для дуговой сварки под флюсом
    • Аппарат для сварки сосудов высокого давления
    • сварочный аппарат

    Родственные занятия

    Источник Национальная классификация занятий

    Что такое полуавтоматическая сварка? – М.В.Организинг

    Что такое полуавтоматическая сварка?

    Полуавтоматическая сварка — это ручная сварка с использованием оборудования, которое автоматически контролирует один или несколько условий сварки.Сварщик манипулирует сварочным пистолетом, чтобы создать сварной шов, в то время как электрод автоматически подается на дугу.

    Какие два сварочных процесса относятся к полуавтоматическим процессам?

    Какие два сварочных процесса относятся к полуавтоматическим процессам? Сжигая кислород и горючий газ. Как образуется высокотемпературное пламя на конце горелки при кислородно-ацетиленовой сварке (OAW) и пайке горелкой (TB)?

    Ручной или полуавтоматический режим GMAW?

    GMAW и FCAW — это полуавтоматические процессы.

    Что такое механизированная сварка?

    При механизированной сварке, определяемой как «сварка с использованием оборудования, требующего ручной регулировки органов управления оборудованием в ответ на визуальное наблюдение за сваркой, с горелкой, пистолетом или электрододержателем, удерживаемым механическим устройством»4, вмешательство сварщика Состоит из регулировки органов управления оборудованием в ответ …

    Является ли интегрированная в компьютер гибкая роботизированная сварочная ячейка лучше, чем сварщик-человек?

    Более стабильные и высококачественные сварные швы Качество роботизированных сварных швов зависит как от качества материалов, так и от согласованности рабочего процесса.Однако после систематизации этих проблем роботизированное устройство может выполнять исключительно высококачественные и эффективные сварные швы гораздо более последовательно, чем даже самые опытные профессионалы.

    Станет ли сварка автоматизированной?

    Приблизительно восемьдесят процентов всех производственных сварочных работ могут быть заменены автоматизацией. Опытные сварщики всегда будут необходимы для оставшихся двадцати процентов сварочных работ, помимо работы с настоящими роботами.

    Нужно ли быть сварщиком, чтобы управлять сварочным автоматом?

    На самом деле, многие роботы-сварщики требуют опыта в такой роли, как сварщик.Между тем, многие роботы-сварщики также имеют предыдущий опыт работы в таких ролях, как оператор станка или кассир.

    Что делает робот-сварщик?

    Роботизированная сварка — это использование механизированных программируемых инструментов (роботов), которые полностью автоматизируют процесс сварки, выполняя сварку и манипулируя деталью. Роботизированная сварка обычно используется для контактной точечной сварки и дуговой сварки в высокопроизводительных приложениях, таких как автомобильная промышленность.

    Сколько стоит робот-сварщик?

    Трудно назвать точную цену, но полное решение может стоить от 75 000 до 175 000 долларов в зависимости от ваших вариантов.Помните, что чем больше времени робот сварит, тем быстрее окупятся ваши инвестиции.

    Заменят ли роботы сварку?

    НЕКОТОРЫЕ сварочные работы в будущем будут выполняться преимущественно роботами. Они будут состоять из задач, которые повторяются, слишком опасны для безопасного выполнения человеком или требуют, чтобы сварка выполнялась в более быстром темпе, чем может поддерживать сварщик-человек. Не каждую сварочную работу заменит робот.

    Робот для дуговой сварки промышленный или сервисный?

    Традиционно используются промышленные роботы общего назначения, несущие горелки для дуговой сварки в качестве концевых эффекторов….Таблица 1 Типичные характеристики промышленного робота для дуговой сварки.

    Полезная нагрузка от 2 до 30 кг
    Повторяемость ≥0,05 мм

    Срок службы сварщиков меньше?

    Если посмотреть на это с этой точки зрения, становится понятно, что ожидаемая продолжительность жизни сварщика может считаться короче, чем у других рабочих. Даже если вы носите надлежащие средства индивидуальной защиты и соблюдаете меры безопасности, вы все равно будете подвергаться воздействию определенного количества опасных паров, соединений и частиц.

    Какой тип программирования пути подходит для дуговой сварки?

    Автономное программирование (OLP) с программным обеспечением для моделирования позволяет программировать путь сварки и последовательность операций с компьютера, а не с самого робота. Для OLP требуются трехмерные CAD-модели заготовок, роботов и приспособлений, используемых в ячейке.

    В каком типе сварочных роботов используются?

    Типы роботизированных сварочных процессов Точечная сварка сопротивлением. Лазерная сварка. Газовая дуговая сварка металлическим электродом (GMAW) Газовая дуговая сварка вольфрамовым электродом (GTAW)

    Что такое робот?

    Робот — это машина, предназначенная для автоматического выполнения одной или нескольких задач с высокой скоростью и точностью.Существует столько различных типов роботов, сколько и задач, которые они должны выполнять. Роботы, похожие на людей, известны как андроиды; однако многие роботы не созданы по образцу человека.

    Каковы характеристики роботов для окраски распылением?

    Преимущества окрасочного робота:

    • Высокая консистенция.
    • Повышение производительности.
    • Повышенная безопасность труда.
    • Меньшее энергопотребление.
    • Сводит к минимуму использование краски.

    Что такое RSW в сварке?

    Точечная сварка сопротивлением (RSW) — это процесс, при котором металлические детали сплавляются друг с другом за счет высокой концентрации тепла и последующего охлаждения, вызванного сильным электрическим током в месте соединения.

    Металл какой толщины можно точечно сваривать?

    Точечная сварка в основном используется для соединения деталей толщиной до 3 мм. Толщина свариваемых деталей должна быть одинаковой или соотношение толщин должно быть менее 3:1.Прочность соединения зависит от количества и размеров сварных швов. Диаметр точечной сварки варьируется от 3 мм до 12,5 мм.

    Какие материалы можно точечной сваркой?

    Другие материалы, обычно свариваемые точечной сваркой, включают нержавеющие стали (в частности, аустенитные и ферритные марки), никелевые сплавы и титан. Хотя алюминий имеет теплопроводность и электрическое сопротивление, близкие к медным, температура плавления алюминия ниже, а значит, возможна сварка.

    Будет ли точечная сварка работать с алюминием?

    Более твердые сплавы, как правило, легче свариваются, и наоборот, чистый алюминий не рекомендуется для точечной сварки.Оксид алюминия, который естественным образом образуется на поверхности алюминия, обладает очень высоким электрическим сопротивлением.

    Можно ли точечной сваркой алюминия со сталью?

    Алюминиевые сплавы могут быть относительно легко соединены со сталью с использованием таких методов, как склеивание, механические крепления или пайка, но когда требуется превосходная структурная целостность, предпочтение отдается сварке. Однако сварка алюминиевых сплавов со сталью затруднена.

    Как лучше всего сваривать алюминий?

    Одним из самых популярных процессов сварки алюминия является дуговая сварка вольфрамовым электродом (GTAW), также известная как сварка вольфрамовым электродом в среде инертного газа (TIG).GTAW — отличный процесс для алюминия, поскольку он не требует механической подачи проволоки, что может создать проблемы с подачей.

    Как использовать аппарат для точечной сварки Lenco?

    Простота в эксплуатации… просто прижмите два электродных пистолета к заготовке, нажмите кнопку, и сварщик приступит к работе. Каждый раз два точечных сварных шва. Время сварки автоматически контролируется твердотельной электронной схемой.

    Как склеить алюминий без сварки?

    Использование пропановой горелки и нескольких алюминиевых прутков для пайки — это быстрый способ склеивания алюминия без использования сварочного аппарата.Это создает очень прочную связь, и с небольшой практикой можно сделать быстро и с великолепными результатами.

    Как предотвратить коробление алюминия при сварке?

    Рассмотрите возможность использования таких ограничителей, как зажимы, приспособления и приспособления, а также возможность сборки вплотную друг к другу. Фиксация сварного изделия на месте с помощью зажимов, закрепленных на прочной опорной плите, чтобы удерживать сварное соединение на месте и предотвращать его перемещение во время сварки, является распространенным методом борьбы с деформацией.

    При какой температуре алюминий деформируется?

    Даже если максимальная температура 400 градусов, скорее всего нет.Как и сталь, алюминиевые сплавы становятся менее прочными при повышении температуры эксплуатации. Но алюминий плавится только при 1260 градусах, поэтому к тому времени, когда достигает 600 градусов, он теряет примерно половину своей прочности.

    Как сварить панели кузова без коробления?

    Во-первых, никогда не накладывать швы, всегда сваривать встык. Во-вторых, никогда не прошивайте сварные швы, иначе панели деформируются без возможности восстановления. Правильный способ сделать это — выполнить серию прихваточных швов, которые быстро охлаждаются не водой, а воздушной форсункой.

    Что такое коробление при сварке?

    Деформация происходит от тепла. Чем меньше тепла вы накапливаете в определенной области, тем меньше может произойти коробление. Вместо того, чтобы сваривать по одной детали проекта за раз, переходите к нескольким разделам. Это предотвратит накопление тепла в определенных частях вашего проекта и даст ему время остыть, пока вы свариваете другую область.

    Маленькая металлическая жестяная краска Аэрозольная банка Полуавтоматическая сварочная машина

    Описание продукта

    Наши клиенты могут помочь от нас выдающемуся качеству Небольшой Металлической Жестяной Краски Аэрозольной Банки Полуавтоматической Сварочной Машины .Чтобы выдерживать предлагаемое качество, мы используем компоненты высшего качества для производства нашей машины, а затем тщательно тестируем ее в соответствии с заранее определенными параметрами под руководством команды наших экспертов. Кроме того, этот сварочный аппарат находит широкое применение в упаковочной промышленности. Долгий срок службы, высокая скорость работы и удобный интерфейс являются характеристиками предлагаемого полуавтоматического сварочного аппарата для аэрозольных баллончиков с краской из белой жести .

    Техническая спецификация


    .38 мм Ø 1.5 мм

    9019

    0

    6-18 м / мин

    Производственные возможности

    20 ~ 80Cans / min

    Ø52 ~ Ø176mm

    Применимо может Высота

    70 ~ 320 мм

    Применимо материал

    Жесть на основе стали Отпуск: T2.5-DR8

    Применимые материалы толщины

    0,18 ~ 0,42 мм

    Сварка шва площадка

    0,4 мм 0,6 мм 0,8 мм 1.2 мм

    Расстояние между точками шва

    0,5~0,8 мм

    Применимый диаметр медной проволоки

    Охлаждающая вода

    Температура: 12-18 ° C Давление: 0,4 ~ 05 Мпа Разряд: 7л / мин

    мощность

    9063

    380V ± 5% 50HZ

    Total Power

    9012

    1200 × 1100 × 1800 мм

    Вес

    1200 кг

    Лазерная сварка | Соединение разнородных металлов | Соединение металлов

    Лазерная сварка

    Части микропроизводства часто нуждаются в лазерной сварке, чтобы сохранить прецизионные характеристики сложных компонентов для медицинских устройств.Лазерная сварка также подходит для соединения разнородных металлов и обеспечивает хорошие косметические характеристики там, где недопустимы поверхностные дефекты.

    Непрерывная шовная сварка

    Мы производим сотни тысяч футов toplay и накладных биметаллических и триметаллических сварных лент сопротивлением для различных переключателей и датчиков. Подробнее…

    Автоматическая контактная сварка

    В Deringer-Ney у нас есть множество высокоскоростных сварщиков сопротивлением.У нас есть широкий выбор высокоскоростных автоматических линий штамповки и сварки для удовлетворения потребностей в пружинах и клеммах для автомобильной промышленности, бытовой техники и электромеханических переключателей. Они также могут быть использованы для других частей. Подробнее…

    Полуавтоматическая сварка и пайка

    Для любого изделия, выпускаемого небольшими партиями, или для прототипов, мы предлагаем полуавтоматическую сварку и пайку, для которых требуется менее дорогое оборудование, чем при полностью автоматизированном производстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.