Стрела подъемного крана: СТРЕЛА (КРАНА) — это… Что такое СТРЕЛА (КРАНА)?

Содержание

Установка монтажной стрелы на подъемный кран Монтаж башен подвесным самоподъемным краном Дополнительная рамка-обойма для подъемного крана Установка секций здания при помощи подъемного крана

24 июля 2012, 05:30

Первоначально монтажную стрелу длиной 29 м устанавливают на земле внутри башни и расчаливают. С этой стоянки стрелой работают как обычной мачтой и монтируют три нижних яруса башни. Затем стрелу поднимают и закрепляют внутри башни на втором ярусе. Для этого к верхнему фланцу одного из поясов третьего яруса башни прикрепляют болтами специальный башмак, в который вмонтирован ролик. Башмак устанавливают внизу и поднимают вместе с элементом пояса. Через ролик башмака запасовывают подъемный полиспаст, с помощью которого поднимают стрелу и закрепляют на следующей стоянке, т. е. на втором ярусе башни. Стрелу переставляют по одному из четырех поясов башни, к которому она закрепляется шарнирно при помощи разъемных откидных хомутов. Хомут объемлет трубу пояса башни, хорошо затягивается болтами и удерживается от смещения вниз силой трения. Кроме того, приваривают предохранительный упор. Стрела опирается на выступающую консоль хомута через специальный шкворень и в опорном узле имеет двойной шарнир, благодаря чему может наклоняться в любом направлении. Устойчивость стрелы при перестановке обеспечивается расчалками и направляющей рамкой, надетой на стрелу и раскрепляемой к поясам башни четырьмя горизонтальными тягами.

При работе стрела удерживается четырьмя расчалками из легкого троса, закрепляемыми к якорям на земле; расчалки оснащены ручными лебедками. Угол наклона расчалок к горизонту при самом высоком положении стрелы не должен превышать 45°. Подъемные лебедки располагают на расстоянии 50—60 м от башни. Элементы поясов и распорки поднимают с навешенными лестницами и люльками, с которых оформляют стыки. При монтаже верхней призматической части монтажную мачту выводят наружу башни и пространственные секции поднимают целиком; от раскачивания при подъеме их удерживают оттяжками. При необходимости применяют две монтажные стрелы, передвигающиеся по диагонально противоположным поясам башни; в этом случае одну мачту переставляют при помощи другой. Монтаж башен переставной стрелой хотя отличается дешевизной и простотой монтажного оборудования, но малопроизводителен и небезопасен, так как перестановка стрелы, удерживаемой на расчалках, является операцией очень ответственной, требующей квалифицированного исполнения. При монтаже телевизионных башен, которые значительно выше радиобашен, это обстоятельство усугубляется еще и тем, что уклон расчалок при монтаже верхних секций становится очень крутым, а увеличить заложение их не всегда возможно. Поэтому способ монтажа башен переставной стрелой можно рекомендовать для одиночных невысоких (до 120 м) башен, сооружаемых в малодоступных местах, куда возможно доставить то несложное оборудование, которое при этом применяется. Монтаж высоких башен, а также групповой монтаж башен различной высоты следует выполнять самоподъемным подвесным краном.

Дополнительная информация: своевременная доставка на место возведения объекта опалубки положительно скажется на скорости и эффективности строительства. Опалубка может быть не только куплена, но и взята в аренду, так как предполагается её многоразовое использование, ведь после застывания бетонного фундамента она уже не требуется.


24 июля 2012, 05:26

Монтаж башен подвесным краном имеет следующие преимущества по сравнению с монтажом подъемной стрелой: отсутствие расчалок и независимость от местных условий и застройки площадки, простота перестановки крана по высоте и меньшее количество перестановок, безопасность работы, универсальность крана, так как он выполняет монтаж всей башни и антенны, его можно просто и безопасно демонтировать без применения дополнительных приспособлений или оснастки. Кран пригоден для монтажа башен различных размеров в плане. Универсальный подвесной кран является самоподъемным механизмом— по мере монтажа башни он поднимается вверх и крепится к смонтированной части башни посредством подвесок и растяжек. Принцип работы крана и его конструкция основаны па использовании известной идеи самоподъемных механизмов. Существует несколько разновидностей самоподъемных кранов; наиболее простым является кран УПК.

Универсальный подвесной волноповоротный кран УПК состоит из решетчатого ствола мачты, поворотного оголовка со стрелой и контргрузом, а также решетчатой обоймы, надетой на мачту; обойма может свободно перемещаться по мачте вверх. На верхнюю секцию мачты, изготовленную из трубы диаметром 426 мм, надет поворотный оголовок, который опирается на торец трубы посредством сферического подпятника, а в уровне поворотного круга — горизонтальными катками. Стрела крана — решетчатая, длиной 11 м. Подвешивание (опирание) крана к башне во время его работы осуществляют через обойму, которую при помощи двух наклонных подвесок закрепляют к поясам башни, расположенным о диагонали. Кроме того, обойму раскрепляют восемью горизонтальными растяжками, расположенными по четыре в уровне верхнего и нижнего конца обоймы. Вертикальные нагрузки от крапа передаются па башню посредством обоймы через две подвески; растяжки служат для передачи на башню горизонтальных усилий, возникающих при подъеме груза и от ветра. На время подъема и закрепления обоймы на новой стоянке (при перестановке крана) мачту раскрепляют двумя наклонными подвесками и двумя горизонтальными растяжками. Подвески и растяжки обоймы тросовые с фаркопфами; к поясам башни их крепят посредством специальных скоб, надеваемых на приваренные к поясам башни кронштейны. По мере перестановки крана по высоте длину подвесок и растяжек изменяют, пережимковы-вая трос у серьги; подвески натягивают и регулируют фаркопфами.

Дополнительная информация: в современном бизнесе, как всем известно, оперативность и скорость — залог успеха, а это значит, что утерянную или вышедшую из строя печать необходимо заменить в кратчайшие сроки. Компании «Линия успеха» предлагает изготовление гербовой печати по минимальной стоимости и займет это не весь день и даже пол дня, а всего один час.


24 июля 2012, 05:19

Кроме основной решетчатой обоймы, на мачту крана надета дополнительная рамка-обойма, которая также раскрепляется к поясам башни четырьмя горизонтальными растяжками, а к мачте—штырем. При перестановке крана по высоте рамка, закрепленная на мачте под поворотным кругом, удерживает ее от падения во время подъема обоймы. При работе крана рамку крепят к мачте на 16 м выше обоймы, чтобы придать устойчивость мачте в положениях, когда она выдвинута над обоймой на 24 или на 32 м. В первом случае (при подъеме крана) рамка надевается на мачту свободно, а во втором ее закрепляют штырем. В основную обойму крана вмонтирован верхний блок подъемного полиспаста, а нижний блок полиспаста прикреплен к нижней секции мачты. Все лебедки крана расположены на земле. Ходовые нитки полиспастов отводят по центру мачты крана и башни к башмаку, в который вмонтированы отводные ролики, и затем на лебедки. Башмак с отводными роликами устанавливают па специальный фундамент, забетонированный в центре башни.

Монтаж крана выполняется совместно со сборкой нижних ярусов башни в следующем порядке. Кран с укороченной мачтой устанавливают в центре башни на специальный башмак и раскрепляют временными расчалками к фундаментам башни. Поднимают кран методом поворота вокруг шарнира, вмонтированного в установленный на фундамент башмак с отводными роликами. В качестве вспомогательной мачты используют трубчатую секцию пояса башни, к которой прикрепляют специальный съемный оголовок. Из этого положения краном монтируют два нижних яруса башни. Затем кран подвешивают на смонтированные конструкции (первая рабочая стоянка) следующим образом. Обойму крана поднимают грузовым полиспастом по мачте до отметки 16 м и раскрепляют подвесками и растяжками. К нижней секции мачгы присоединяют балку с запасованным полиспастом подъема крана.

Этим полиспастом поднимают кран на 8 м и закрепляют его в обойме штырем. Мачта крана при этом выдвигается через обойму как через направляющую. Постановку штыря в обойму, закрепление и открепление подвесок и растяжек осуществляют с подмостей и люлек. При подъеме крана стрела должна занимать горизонтальное положение и быть развернутой так, чтобы контргруз располагался со стороны подъемного полиспаста. Это делается для того, чтобы уравновесить кран. Затем к мачте крана подращивают следующую, третью секцию. Подача этой секции через верх смонтированной части башни выполняется самим подвесным краном.

Дополнительная информация: в современном строительстве быстровозводимых зданий часто используются трехслойные панели с утеплителем в качестве среднего слоя и двумя прочными металлическими листами снаружи. Гаражи из сэндвич панелей отличаются высокой влагостойкостью, низкой стоимостью и комфортным микроклиматом внутри помещения даже в прохладную погоду и в жару.


24 июля 2012, 04:44

Перед установкой секций с них снимают решетку по одной из четырех плоскостей мачты для того, чтобы пропустить ходовые тросы внутрь мачты; затем элементы решетки, которые крепятся к поясам мачты на болтах, нужно поставить на место. После полной сборки крана монтируют третий и четвертый ярусы башни, затем кран поднимают на следующую стоянку. На всех последующих перестановках до подъема обоймы необходимо мачту крана подвесить на двух наклонных подвесках и раскрепить двумя горизонтальными растяжками внизу и рамкой-обоймой наверху. При подъеме обоймы ее прежде всего подвешивают на крюке грузового полиспаста, затем разъединяют с мачтой (освобождают от штырей) и ослабляют полиспаст подъема крана, чтобы он не препятствовал подъему обоймы. Во время подъема крана ходовые нитки грузового, стрелового и поворотного канатов ослабляют (сматывают с барабана лебедки) настолько, чтобы был возможен подъем крана. Поднимать кран на следующую стоянку разрешается только после постановки во фланцы всех болтов и заварки монтажных швов радиобашни. При этом должна строго соблюдаться предписанная последовательность операций по подъему.

Пирамидальную часть башни до отметки 155 м монтируют отдельными элементами или укрупненными плоскостными секциями, состоящими из двух поясов и решетки. Верхнюю призматическую часть монтируют пространственными секциями со снятой решеткой на одной плоскости, которую зачем собирают из отдельных элементов в проектном положении. Это делается для того, чтобы обеспечить установку секции на место, так как в центре башни работает кран и для заводки секций нужно иметь одну плоскость открытой. Поскольку перестановка крана по высоте является трудоемкой операцией, его мачта принята такой длины, чтобы обеспечить монтаж башни с минимальным количеством перестановок. Так башню высотой 180 м кран монтирует с шести стоянок. С одной стоянки кран монтирует четыре яруса башни общей высотой 32 м, при этом на стоянке он имеет два рабочих положения. В первом положении мачта выдвинута из обоймы настолько, что стрела и поворотная часть располагаются на 16 м выше обоймы Из этого положения кран монтирует два яруса башни, после чего растяжки рамки и обоймы закрепляют к смонтированным поясам башни. После этого мачту крана выдвигают еще на 16 м, т. е. во второе рабочее положение, с которого он монтирует последующие два яруса.

Дополнительная информация: тяжелая строительная спецтехника и габаритные производственные машины не приспособлены для перемещения в городских условиях по обычным транспортным путям, либо слишком медлительны. В таких случаях перевозка спецтехники доверяется специализирующейся на транспортировке больших грузов компании, имеющей в своем арсенале специальное оборудование для этого.



Место для рекламы

Все заметки категории «Фундамент здания»
  1. 49 Как правильно развести проводку по дому?
  2. 33 Стекло. Как резать, пилить, сверлить, шлифовать.
  3. 21 Как правильно сложить печь
  4. 18 Что такое объектом регулирования?
  5. 14 Расположение стен-диафрагм
  6. 14 Спальня в стиле модерн
  7. 13 Определение объема сборочно-сварочных работ, трудоемкость и
  8. 11 Нагрузки от давления воды и грунта
  9. 11 Как за каменной стеной. Виды заборов (продолжение)
  10. 10 Тонкости работы с гипсокартоном. Чем закрутить саморез?

На китайцев упал строительный кран

Стрела подъемного крана разрушила верх новостройки в Угольном проезде

Жители домов в Угольном проезде, выйдя на улицу 6 сентября, были изумлены: изогнутая, как гусеница, стрела крана согнулась и упала на новостройку. Верхний этаж оказался разрушен. Кран сложился, как будто был сделан из проволоки.

Кран не удержал двухтонную ванну

Неудивительно, что падение крана стало одной из самых обсуждаемых тем среди жильцов соседнего дома. Один из них, Александр Николаевич, охотно выдвигает версию падения:

— Я сам специалист в этой области, инженер. Поэтому могу сказать: не сработал ограничитель грузоподъемной стрелы. Вот кран и «обнял» дом.

Деформированный подъемный кран Александр Николаевич заметил только в понедельник утром, так как в воскресенье он с семьей поздно вернулся домой. Несмотря на это, жилец утверждает: он знает, как было дело. Кран поднимал наверх ванну с 2 тоннами жидкого бетона (грузоподъемность крана составляет 63 тонны). Внезапно стрела согнулась пополам и рухнула. Ванна с бетоном упала с другой стороны дома, перелетев через новостройку. Страшно подумать, что было бы, окажись там люди. Трое китайских рабочих в тот момент находились на строительных лесах. Они упали на землю со второго этажа. На место прибыла скорая помощь, и врачи обследовали пострадавших, которые, по словам сотрудников строительной компании, отделались лишь ушибами и испугом.

— В любом случае причина техническая. Если крану больше 10 лет, его обязательно проверяют на прочность металла. Но иногда такие заключения — это всего лишь бумаги. К тому же человек, работающий с автокраном, должен иметь специальное удостоверение. Может, там какой-нибудь гастарбайтер в кабине сидел. Китайцы работают без разрешения, без обучения. А потом возникают проблемы.

Александр Николаевич говорит, что соседи не слишком напугались. Большинства из них в момент падения не было дома.

— Впечатление, конечно, удручающее, но мы ко всему привыкли. Помните, когда самолет в гараж врезался и загорелся? Здесь, у нас, это слышно было. А дома новые строятся, растут как грибы. И этот дом наверняка скоро достроят. Купят стрелу какую-нибудь старую и сдадут объект поскорее. А будущим жильцам это обязательно аукнется. Наверняка образовались трещины. Устойчивость, крепость стен все равно уже будет не та. Кроме того, до падения крана вокруг стройплощадки ни таблички, ни забора не было. А тут все внезапно появилось. Проверки начались, суетятся все.

«Упавший кран — это еще цветочки»

Оказалось, что строительством дома занимается ЗАО «Восток-Центр». В Иркутске у этой компании расположено СМУ-1. Инженер стройплощадки, который наотрез отказался назвать свое имя, уверяет, что обошлось без жертв. В момент падения в этой зоне было всего двое рабочих, и им, по признанию собеседника, просто повезло.

— Этот кран проходил экспертизу в 2008 году. Никаких неполадок выявлено не было. Он был исправен на 99%! — заявил анонимный инженер. — Строительство, разумеется, приостановлено. Но мы уже сегодня убираем этот кран.

Сотрудник компании уверенно озвучивает причину крушения крана и разрушения дома:

— Запишите: произошла деформация стрелы из-за старости металла. Это кран 1988 года. И вообще, нечего про это писать. Я вам мог бы такие фотографии показать со стройплощадок, как после падения самолета в Иркутске II. Упавший кран — это еще цветочки.

Неожиданно появившийся коллега немедленно увел и без того несловоохотливого инженера, порекомендовав не писать об этом.

Строительная компания ждет экспертизу

Сергей Федорович Евсеев из службы государственного жилищного контроля и строительного надзора удивился, узнав в понедельник о происшествии в Угольном проезде.

— Хорошо, что вы позвонили. Мы туда инспектора пошлем, будем разбираться. Как они собираются кран убирать? За этим Федеральная служба Ростехнадзора наблюдает, они кранами занимаются, все разрешения выдают.

В пресс-службе МЧС также ответили, что не располагают никакой информацией относительно обрушившегося крана.

Зато компания «Восток-Центр» уже предприняла все необходимые меры. Так сказал начальник строительного участка, который также попросил не называть его имени («Мне и так тяжело, не хочу, чтобы мое имя фигурировало»). Но причины происшествия он называть не стал.

— Это станет известно только после экспертизы. А ее пока не было. Меры по удалению крана будут предприняты после разрешения Ростехнадзора. Мы уже обратились во все инстанции, ответственные за краны. Они извещены, работа идет. Но демонтаж крана мы пока не производим. Я не могу говорить голословно, без экспертизы, ведь даже преступников не обвиняют, пока не окончено следствие.

По его словам, экспертиза крана проводилась не в 2008 году, а в 2009-м. Причем совсем недавно — в июле. Появляются опасения: не начнут ли краны, прошедшие экспертизу, обрушиваться на дома? И удастся ли избежать жертв, если подобный случай повторится?

boom – Russian translation – Multitran dictionary

 boom [bu:m] n
gen. быстрорастущий бизнес (sever_korrespondent); взрыв (a burn of something Super_antonio)
Gruzovik, timb.float. запонь (= запань)
 boom [bu:m] n
gen. укосина; укос; гул (грома, выстрела и т. п.); стрела (крана); микрофонный журавль; лонжерон хвостовой фермы; пояс (арки); крик выпи; резкий подъём деловой активности; гудение; шум; быстрое повышение цен; шумиха; шумная реклама; внезапный успех в коммерческих делах; рокот (грома, колокола, выстрела); быстрый подъём (деловой активности); операторский кран; промышленный подъём; жужжание; рост популярности политического деятеля; подъём (в экономике); пропагандистская трескотня; резкий рост потребления; бум предпринимательской активности (a period of great prosperity or rapid economic growth. the London property boom | [mass noun] the eras of boom and bust. NOED Alexander Demidov)
Gruzovik укос (= укосина)
acoust. поворотное устройство (приёмной акустической системы, напр., гидрофона)
adv. кран; резкое оживление; штатив; рекламная шумиха
aerohydr. хлопо́к; удар
aeron. лонжерон
agric. брус; шест; резко повышать цены; резкое повышение цен (в т.ч. на землю); штанга (опрыскивателя)
amer. восклицание «бум» (указатель внезапного действия;: and then boom, he was fired Val_Ships)
archit. оживление
astronaut. стрингер; полка
auto. укосина (крана); стрела подъёмного крана или механической лопаты
automat. грузовая стрела; вылет (стрелы крана); шум (напр., в ЗП)
avia. звуковой удар; полка (лонжерона)
bank. рост курса биржевых акций
bridg.constr. пояс (составной балки, моста, фермы, арки)
busin. процветание; быстрый экономический подъём; быстрый подъём деловой активности; ажиотаж
construct. забральная стенка (вертикальная стенка, предохраняющая гидротехническое сооружение от попадания шуги, плавника, мусора и т.п.); стрела (подъёмного крана, экскаватора); пояс (фермы, моста, арки); экономический подъём; монтажная стрела; стрела-укосина; рама грейфера (Е Хатит); стенка забральная (Olga_Lari); пояс (фермы); стрела (крана, экскаватора); пояс (составной балки)
econ. сенсация; период бурного роста («a period of sudden economic growth, especially one that results in a lot of money being made» (Cambridge English Dictionary) ART Vancouver)
el. стрела
electr.eng. штанга (токоприёмника)
energ.ind. забрало (забральная балка или забральная стенка водозаборного сооружения); стрела (напр., грузоподъёмного крана)
fin. быстрое и стабильное повышение цен и деловой активности (tavost)
fire. подъёмная балка (платформы автомеханической лестницы)
fish.farm. выстрел (dimock)
forestr. кошель; плавающая балансовая древесина, окружённая брёвнами бона (концы которых скреплены боковыми цепями); цепное заграждение; сетчатое заграждение
goldmin. стрела (экскаватора Leonid Dzhepko)
hydrogr. забральная балка; забральная стенка
Makarov. звуковой удар; несущая конструкция (антенной решётки); предохранительная защёлка стрелы крана (для предотвращения падения); стрела крана; стрела микрофонного журавля; журавль (микрофонный штатив); пояс (напр., фермы); стрела (напр., крана)
mech.eng. поперечина
mil. вылет (стрелы); вылет (крана)
mil., tech. стреловой; боновое заграждение (реки); пояс (фермы, арки); противоминное речное ограждение; рангоутное дерево (на носу судна); стрела (подъёмного крана)
mining. хвостовой транспортёр погрузочной машины; бар врубовой машины; стрела (напр., буровой каретки, экскаватора)
nautic. плавучий бон (в виде брёвен или цепи); заграждение; грузовая стрела; гик; багор; утлегарь; рангоутное дерево; шлюпочный выстрел; выстрел (рангоут); вылет (стрелы, крана)
nautic., construct. пояс (арки, моста)
nautic., hydrogr. забрало
nautic., mil. боновое заграждение (в виде брёвен и т.п.; тж. boom defence)
O&G кронштейн; поперечная рама (для крепления буровой установки на распорной колонке); БЗ (MichaelBurov); боновое ограждение (MichaelBurov); боновое заграждение (нефтяного разлива)
O&G. tech. боновое заграждение нефтяного разлива
ocean. бревенчатый плот для предохранения дамб от действия волн
OHS нефтесборный бон (Leonid Dzhepko)
oil поперечный брус (для подвески цепной тали); стрела-манипулятор (бурильной установки); вылет (крана)
perf. повышенный спрос
pipes. трактор-трубоукладчик ([boom is a] pipe layer also known as a side boom tractor, very significant to pipeline construction and maintenance MichaelBurov)
polygr. большой спрос
railw. реклама; пояс моста; пояс фермы
road.wrk. стрела подъёмного крана; стрела экскаватора; укосина крана; пояс (моста, фермы, арки)
robot. балка; выдвижное звено (манипулятора); телескопическое звено (манипулятора); вылет (руки робота)
shipb. подъёмная грузовая стрела; горизонтальный рангоут; ростр
sport. бум
sport., Makarov. бревно
tech. плавучий бон; вылет; бон; боновое заграждение; вылет стрелы (напр., крана); журавль; запань; кинооператорский кран; микрофонный штатив; наплавная часть запани; оплотник; полка лонжерона; траверса; штанга; противоминное ограждение; направляющая штанга (of an array; многовибраторной антенны); забральная стенка (водозаборного сооружения); стрела (грузоподъёмной или землеройной машины)
telecom. несущая конструкция антенной решетки; микрофонный журавль
therm.eng. вылет стрелы (крана, погрузочной машины)
tobac. консоль (Ananaska)
TV удочка (для микрофона Прохор)
wood. стрела (подъёмного крана или экскаватора)
 boom! n
gen. бум; бух
 crane boom n
O&G, oilfield. вылет стрелы крана
 booms n
slang буфера (большая грудь Technical)
 boom [bu:m] v
gen. быстро расти (о ценах, спросе); рокотать; бу́хать; жужжать; кричать (о выпи); говорить глубоким, низким голосом; быстро расти (о цене, спросе); рекламировать (вокруг человека, товара и т. п.); устраивать запань; быстро плыть или идти (о судах); греметь; реветь; производить шум; производить сенсацию; создавать шумиху; создать шумиху; стать известным; крикнуть; произвести шум; произвести сенсацию; становиться известным; быстро идти (о судах); быстро плыть (о судах); бурно развиваться (Dolphin therapy is booming. I. Havkin; английский ввод должен быть: (to) be booming SirReal); расти быстро; испытывать бум (Дмитрий_Р); громыхать (о выстрелах, колоколах, волнах); производить громкий, глухой шум; докатиться; переживать бум (Ремедиос_П); стремительно расти (to have a period of rapid growth; to become bigger, more successful, etc • By the 1980s, the computer industry was booming. • Business is booming! OALD. boom town = быстро растущий город. ORD Alexander Demidov); раскатать; раскататься; раскатить; раскатиться; раскатывать; раскатываться; гудеть; орать
Gruzovik докатываться (impf of докатиться; of sounds); раскатить (pf of раскатывать); раскатывать (impf of раскатить); раскатиться (pf of раскатываться); раскатываться (impf of раскатиться)
Игорь Миг расти очень высокими темпами (Helped by fertile soil and more farm investment, Russian wheat output has boomed in recent years and allowed the country to grab market share from major exporters like the U.S. and Canada.); увеличиться в разы; увеличиваться в разы; стремительно нарастать
busin. создавать сенсацию
econ. резко повышаться
fin. повышаться (о цене, спросе)
Gruzovik, inform. прогрохотать
nautic. идти на всех парусах
pulp.n.paper загонять баланс в запань (словарь ЦБ производства, гос.издательство физико-математической литературы, Москва 1958 г. Sergey Old Soldier)
qual.cont. быстро расти (о спросе)
slang громко выкрикивать (mazurov)
 boom [bu:m] adj.
Gruzovik, mil., navy боны
mil., tech. поясной
 boom [bu:m] int.
gen. бабах (sankozh)
 boom! int.
Gruzovik бух! (also as pred)
 English thesaurus
 BOOM [bu:m] abbr.
abbr., el. binocular omni-oriented monitor
Nasdaq Dynamic Materials Corporation

Стрела за окном | «Мой район. Москва»

В окно квартиры, расположенной на девятом этаже, чуть не влетела стрела.

Об этом рассказывает Борис Зайцев, житель дома по Ярцевской, 27, корпус 2. Речь идет о стреле крана, расположенного на соседней стройплощадке. В управе утверждают, что такого не могло быть.

Очевидцы. Дело было 27 января. Борис рассказывает, что находился дома и услышал, как что-то ударило в стену. Выглянув из окна, увидел совсем близко стрелу подъемного крана. «Этот кран поставили возле нас в субботу. И я все время думала, как бы стрела нам окна не выбила», — говорит Ирина, жена Бориса.

Работающий кран несколько раз задевал стену дома, утверждают жители. В управе говорят, что это просто невозможно.

Лидия Голикова, жительница дома на Ярцевской, тоже видела, как стрела крана приблизилась к стене, и подтверждает, что слышала в этот момент грохот и скрежет. Стрелу крана тут же отвели на безопасное расстояние, все работы остановили.

Зайцевы стали звонить в МЧС. Там ответили, что МЧС кранами не занимается. Дежурная в районной управе приняла заявку и сказала, что передаст ее утром специалистам из строительного отдела.

Ночью, по словам жителей дома, стрелу крана подняли на уровень 11 этажа. Но она по-прежнему находилась от окон на расстоянии двух-трех метров.

«В обеденное время 28 января, в понедельник, стрела еще четыре раза ударила в стену, — говорит Татьяна Соловьева с 12-го этажа. — Я стояла в метре от окна и все видела. На стройплощадке тут же началась суета. К крановщику полезло двое мужчин. Стрелу опять отвели подальше».

29 января, по словам Ирины Зайцевой, стрелу крана отвели от их дома. Теперь она обращена в другую сторону.

Не может быть. На фасаде дома в том месте, в котором кран мог соприкасаться со стеной, трещин и обвалов штукатурки нет. Видны небольшие вмятины. Но понять, были ли они раньше или появились после удара, невозможно.

Андрей Прищепов, заместитель руководителя управы Кунцево, сообщил, что строительный отдел уже несколько раз выезжал на стройплощадку по адресу улица Ярцевская, 27А. «Пусть жильцы покажут хотя бы след от стрелы крана, — говорит он. — Ничего нет. И кран никак не мог врезаться в стену жилого дома».

У крана есть автоматические ограничители поворота, объясняет Прищепов. Они бы отключили кран от электропитания, если бы стрела стала приближаться к дому.

То, что стрела находится в непосредственной близости от окон, тоже нормально. «Когда устанавливали кран, то это согласовывалось с Ростехнадзором, — рассказывает Прищепов. — Все нормы соблюдены».

Строители. Стрела крана может располагаться на расстоянии двух-трех метров от жилых домов, сообщают в пресс-службе московского Ростехнадзора. А вот держательный крюк уже нет. Кран на Ярцевской, 27А еще не собран до конца. Когда работы по сборке закончат, он будет выше соседнего жилого дома.

Александр Каверин, начальник строительного участка на Ярцевской, 27А, через своего секретаря передал, что начальст-во запретило ему давать какие-либо комментарии прессе по этому поводу.

На Ярцевской, 27А компания «Интеко», президентом которой является Елена Батурина, строит жилой комплекс «О2XYGEN». Комплекс будет сдан к концу 2009 года.

Получите сертификат оператора самосвала с CMO!

Автовышки

чаще всего используются на строительных площадках для перемещения тяжелых предметов, таких как бетонные блоки, грузы досок и другое оборудование. В течение многих лет для подъема и опускания тяжелых грузов и достижения недоступных другими способами высот использовались тележки со стрелой, подъемники и краны. Еще в Древней Греции подъемные механизмы и конструкции, похожие на краны, помогали людям строить многоэтажные здания и удивительные сооружения.Одним из примеров является Колизей, который стоит до сих пор.

Стреловой подъемник или тележка, используемые в строительстве, имеют множество преимуществ. Для подъема и опускания тяжелых грузов могут использоваться тележки со стрелой, подъемники и краны. Кроме того, они могут помочь работникам достичь недосягаемых высот.

Размеры автокранов различаются по стреле и грузоподъемности. Например, некоторые грузовики со стрелой имеют высоту 60 футов. стрелы и предложить 14-тонную мощность. Другие грузовики со стрелой обеспечивают 185 футов. стрелы и грузоподъемностью 40 тонн, самый большой подъемник со стрелой, доступный сегодня.

Для грузовиков со стрелой существует обратная зависимость между стрелой и грузоподъемностью; чем дальше выдвигается стрела, тем ниже грузоподъемность. Таким образом, важно учитывать стрелу и грузоподъемность грузовика, прежде чем использовать грузовик на рабочей площадке.

Все операторы автокранов должны пройти необходимое обучение и успешно продемонстрировать свое мастерство для получения необходимой сертификации автоманипуляторов.

Для чего используется самосвал?

Тележки со стрелой и краны могут использоваться для аналогичных задач, таких как подъем и подъем рабочих, поэтому некоторые люди задаются вопросом, насколько безопасно совмещать их.Хотя стреловые подъемники и краны могут показаться совершенно одинаковыми, между ними есть много различий.

Если вы не уверены, нужна ли вам автовышка или кран, вам нужно узнать о сходствах и различиях между ними. Таким образом, вы сможете найти подходящее оборудование для безопасного и эффективного выполнения вашей рабочей задачи.

Какой самосвал вам подходит?

Существует множество факторов, которые следует учитывать при выборе подходящего самосвала для строительной площадки, в том числе:

✓ Высота: Определите, насколько далеко должна выдвигаться стрела, в зависимости от выполняемой работы.

✓ Грузоподъемность: Определите, какой вес должен выдерживать грузовик.

✓ Расстояние груза от грузовика: Выясните, на каком расстоянии от грузовика нужно будет размещать грузы.

Оценка различных грузовиков со стрелой может быть полезной, так как это позволяет вам определить, какой грузовик является идеальным выбором для вашей рабочей площадки. Независимо от того, какой погрузчик со стрелой вы выберете, крайне важно, чтобы сотрудники имели сертификат оператора погрузчика со стрелой, соответствующий требованиям OSHA, для обеспечения безопасности и производительности.

Чем похожи стреловые подъемники и автокраны?

Стреловые подъемники и краны используются для выполнения промышленных задач в различных областях, в том числе:

– Строительство

– Техническое обслуживание

— Картина

– Электромонтажные работы

– Оконные стекла

– Нефть и газ

– Коммерческая кровля

– Коммунальные услугиМуниципальные объекты

– ГНКТ

Очевидно, что между подъемниками и кранами есть некоторое сходство, но каждый из них предназначен для выполнения определенных задач.

Что такое автовышка со стрелой?

Подъемники стреловые используются для подъема рабочих и их оборудования на рабочие площадки на высоту. Они используются для строительства и обслуживания сооружений, а также для работы с линиями электропередач, мытья окон и ухода за деревьями.

Стреловой подъемник может использоваться на строительных площадках, площадках технического обслуживания, а также в сельской и городской местности для доступа к линиям электропередач. Если высота небезопасна для подъема по лестнице, вместо нее можно использовать подъемник со стрелой.

Стреловые подъемники

используются для многих видов работ, включая любые ситуации, требующие безопасного и стабильного подъема рабочих и материалов.Некоторые подъемники со стрелой могут подниматься в воздух даже на сотни футов.

Кроме того, подъемники со стрелой классифицируются как устанавливаемые на транспортном средстве устройства, используемые для подъема людей. Основание стрелового подъемника опирается на колеса или стабилизирующие «ножки». Рабочих поднимают и опускают, стоя на платформе с ковшом, прикрепленной к стреле подъемника. Это базовый механизм, который позволяет использовать этот тип автоподъемника в строительстве и ряде других отраслей промышленности.

Технически, тележки со стрелой, предназначенные для подъема людей, по-прежнему считаются кранами, но каждая из них предназначена для выполнения определенных задач.Автоподъемники, часто называемые автокранами со стрелой, чаще всего встречаются в одной из двух конфигураций:

Автокран с телескопической стрелой

Автоподъемник с телескопической стрелой, часто называемый прямой стрелой, использует ряд секций и тот же механизм, что и в складных автомобильных антеннах. Конечно, телескопические стрелы намного больше, а некоторые модели могут достигать 185 футов. Весь телескопический блок крепится к шасси тележки со стрелой и складывается до компактного размера для путешествий.

Эти мобильные приподнятые рабочие платформы (МПРП) являются лучшим инструментом, когда бригадам необходимо работать на значительной высоте или добраться до места на расстоянии.Телескопическая стрела широко используется во всех отраслях промышленности, от промышленного обслуживания и ремонта мостов до обрезки деревьев и покраски.

Автокран с шарнирно-сочлененной стрелой

В отличие от телескопического подъемника, автокран с шарнирно-сочлененной стрелой больше ориентирован на маневренность и гибкость, чем на большую высоту. Сочлененные секции складываются и раскладываются, что позволяет легко регулировать высоту и угол наклона стрелы.

Шарнирно-сочлененная стрела, также известная как поворотная стрела, идеально подходит для работы в ограниченном пространстве и преодоления препятствий.Для приложений, требующих частого изменения положения и более точного управления, шарнирно-сочлененный кран является очевидным выбором.

Что такое автокран со стрелой?

Автокран со стрелой или телескопический кран использует высокие углы наклона стрелы и подъемник для подъема грузов. Эти краны рассчитаны на прочность и устойчивость и обычно используются для вертикального подъема тяжелых грузов. Работники, работающие с этим оборудованием, должны пройти обучение и получить сертификат автокрана со стрелой.

Автокраны стреловые

не имеют ковшовой площадки для удержания рабочих и используются исключительно для подъема и перемещения особо тяжелых грузов.В отличие от стрелового подъемника, стреловые краны используют ряд цепей, тросов, шкивов и бетонных блоков, чтобы поднимать стрелу крана и противодействовать ее весу.

Стреловой кран часто используется для подъема и перемещения строительных материалов и тяжелого оборудования, такого как грузовики и вилочные погрузчики, на строительных площадках. Модели специальных стреловых кранов также могут использоваться для перемещения поездов.

Кроме того, стреловые краны используются для подъема материалов, оборудования и других объектов. Но, в отличие от стреловых подъемников, стреловые краны никогда не используются для перемещения рабочих.

Можно ли использовать стреловой подъемник в качестве крана?

Стреловые подъемники и краны предназначены для разных работ и, следовательно, не предназначены для выполнения одних и тех же задач. Подъемник со стрелой не имеет такой же подъемной и движущей силы, как кран, а кран не может вместить рабочих. При эксплуатации подъемника со стрелой или крана подъемник со стрелой может быть перегружен и поврежден при использовании в качестве крана, что может привести к травмам или смертельным случаям.

Правила

OSHA запрещают использование стреловых подъемников для кранов и наоборот.Итак, когда вы используете стреловые подъемники, краны или другое промышленное оборудование, учитывайте назначение оборудования. После этого вы сможете использовать технику по назначению.

Требуется сертификация оператора самосвала со стрелой

OSHA имеет действующие стандарты безопасного использования стреловых подъемников и кранов. Согласно OSHA, рабочие должны быть обучены работе со стреловыми и автоподъемниками. Обучение технике безопасности при подъеме стрелы и кране должно охватывать множество опасностей, таких как:

✓  Водопад

 Падающие предметы

✓  Выбросы

✓  Поражение электрическим током

✓  Структурные разрушения

✓  Запутывание

Рабочие могут пройти обучение с помощью онлайн-курса сертификации, который предоставляется CertifyMe.сеть. Им также необходимо пройти практический сертификационный тест, который проводится сертифицированным инструктором. Вы можете обучить сотрудника стать тренером с помощью курса «Обучение тренера» от CertifyMe.

Последствия отсутствия сертификации сотрудников для управления самосвалами

Если ваш бизнес не соответствует стандартам безопасности стреловых подъемников и кранов OSHA, это подвергает операторов риску безопасности на рабочем месте. Ваш бизнес может быть оштрафован, если OSHA обнаружит, что вы сознательно нарушаете его стандарты.Кроме того, существует риск несчастных случаев, травм или смертельных случаев на рабочем месте из-за неспособности вашего бизнеса соблюдать требования OSHA.

Если вы планируете использовать подъемник со стрелой или кран, вложите средства в обучение подъемнику со стрелой, чтобы научиться безопасно использовать свое оборудование. С помощью этого обучения вы можете предоставить своим работникам информацию, необходимую им для управления стреловым подъемником или краном, не подвергая опасности себя или других.

Компании проходят аудит OSHA и штрафуются за отсутствие надлежащего сертификата оператора стрелового самосвала.Опрос, проведенный CertifyMe, показал, что из 100 участников 85 были оштрафованы OSHA, а 57 из них были оштрафованы на сумму более 100 000 долларов.

Получите сертификат оператора самосвала с CMO!

Независимо от того, требует ли ваш проект подъемника с телескопической стрелой или автокрана, сертификация оборудования обязательна. Если вы позволите сотрудникам работать на приподнятых рабочих платформах без надлежащего обучения и сертификации по технике безопасности, вы можете попасть на крючок из-за несчастных случаев, штрафов OSHA и многого другого.

Нет никаких причин не сертифицировать их, когда мы можем помочь вам сделать это за несколько часов — в комплекте с сертификатом OSHA, который можно распечатать. Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы получить самый быстрый способ сертификации своих сотрудников, или узнайте больше, позвонив нам по телефону (602) 277-0615.

ОТКАЗ КРАНОВОЙ СТРЕЛЫ

ПОВРЕЖДЕНИЕ СТРЕЛИ КРАНА

Когда стрела крана выходит из строя, будьте осторожны. Когда тяжелая часть рухнет, могут быть уничтожены жизни и повреждено имущество на тысячи долларов.Выход из строя крановой стрелы может стать одной из самых больших катастроф на строительных работах; тем не менее, это может быть вызвано плохим планированием простейшей подъемной работы.

СЛУШАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО — ЭТО МОЖЕТ СПАСАТЬ ЖИЗНИ

Об отказе стрелы крана следует говорить до того, как это произойдет, а не после. Так что обратите пристальное внимание на то, что мы собираемся обсудить сегодня. Предложения, которые мы собираемся сделать, могут спасти жизни.

ДВЕ ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ СТРЕЛЫ

Двумя основными причинами поломки стрелы крана являются перегрузка и неправильная загрузка.Вот некоторые из конкретных вещей, о которых мы должны постоянно помнить:

  • Перегрузка по длине, размеру или углу наклона стрелы.
  • Неверный расчет веса груза. Не забудьте указать вес всего снаряжения.
  • Стрела слишком высока
  • Внезапное ослабление нагрузки на почти вертикальной стреле.
  • Нет стопора стрелы, чтобы она не опрокинулась.
  • Две блокировки.
  • Попытка боковой тяги.
  • Верхний блок не отцентрирован относительно нагрузки.
  • Качающийся груз и игнорирование боковой нагрузки на стрелу.
  • Груз ударяется о стрелу.
  • Слишком быстрый ход или поворот, что приводит к раскачиванию груза и перекручиванию стрелы.
  • Неиспользование слогана или другого элемента управления нагрузкой.
  • Шасси не выровнено, что приводит к боковому изгибу стрелы.
  • Выносные опоры не используются или опоры закреплены неправильно.
  • Недостаточно противовеса, опрокидывание кабины и шасси.
  • Использование стрелы со скрученными элементами или раскосами. Временный ремонт.
  • Неправильное обслуживание.
  • Плохие тормоза. Изношенное сцепление.
  • Не удалось проверить стрелу.
  • Неопытная или неосторожная эксплуатация. Случайность. Короткие сокращения.

ДАВАЙТЕ НЕ ДЕЛАТЬ ЗАГОЛОВКИ

Надеюсь, вы приняли это обсуждение близко к сердцу. И что вы всегда будете принимать необходимые меры предосторожности для предотвращения выхода из строя стрелы.Давайте уменьшим шансы попасть в заголовки новостей из-за трагической аварии крана на этой работе.

Заботьтесь друг о друге — вы наш самый ценный актив.

Отчет о безопасности

Кран с реверсивной стрелой | Противовес Кран

Описание

SpecificationsDescriptionSupportVideoRequest цитата

чертеж

рисунок рисунок

24

RBKK-15000-SPBWWW

Рисунок

+ 292 9 5 90 264 904-9 от 72 до 120225 90 418 6 x 2-½
ручные нажимные модели

RBC-1000

RBC-2000

рисунок

RBC- 3000

Рисунок

RBC-1000 SPB

Drawing

RBC-2 тысячи СПБ

рисунок

RBC-3000SPB

рисунок

RBC-4000SPBW

RBC-6000SPBW

чертеж

РБК-10000СПБВ 90 029

RBC-15000SPBW

RBC-20000

RBC-20000 SPBW

RBBW

Drawing

Walkie-Type Type Seal-Canuckle Boom Models

RBKK-1000- SPB

RBKK-2000-СПБ

RBKK-3000
-spb рисунок

RBKK-4000-SPBW

RBKK -6000-SPBWW

Рисунок

RBKK-20000-SPBW

чертеж

 

Грузоподъемность (прямая стрела):
Со втянутой стрелой (фунт.) 1000 2000 3000 4000 6000 десять тысяч +15 тысяч +20000
С Boom Extended (фунтов) 500 1000 1500 2000 3000 5000 5000 9500 7500 10000 10000 10000
Противовес — не включены кроме самоходных моделей (LB.) 1000 2000 3000 (Единицы только доступны только самопроверенные)
Грузоподъемность (поворотная стрела):
Диапазон A (фунт.) 1000 2000 3000 4000 6000 +10000 15000 +20000
Диапазон В (фунтов) 500 1000 1500 2000 3000 5000 7500 10000
Ассортимент C (фунтов) 250 500 750 тысяча 1500 2500 3750 5000
Максимальная высота подъема (Прямой Boom):
с рециркулируемым BOOM (в) 102 102 102 118 128 128 128 128 128
с Boom 144 144 144 144 160 170 170 170 170 170
Максимальный подъемник Height T (Canuckle Boom):
диапазона A (в) 66 66 66 78 72 120 120 120
Range B (в) 144 144 156 168 192 168 168 168
Диапазон с (в) 174 174 192 204 228 222 292 292225 292
Высота пола до крючков (фут) 29 29 29 29
с Boom расширены, опущены 18 18 18 11 5 5 5 5
Максимальный охват от колес (в) (прямая бум):
82 82 82 70225 82 82 82 82
Максимальный добраться до колес (в) (костя ): 126 126 144 120 156 144 144 144
Общая высота (в): 64 64 64 76 76 89 89 89
езда Тип только 89 89 89 89 89
Boom Длина, полностью регулируемые Из (в): от 72 до 120 от 72 до 120 от 72 до 120 от 72 до 120
от 72 до 120 от 72 до 120 от 702225 54 до 96 от 7022250418 0223 Общая длина (в): 68 68 68 84 96 122 122 145
уоки-типа 85 85 85 96 108 122 122 145
езда Тип 100 112 126 126 149
Общая ширина ( В): 34 34 34 34 34 34 3 9 4 9 44 48 48
Растение:
REGID 8 x 2-½ 8 x 2 -½ 8 x 2-½ 12 x 3-½ 12 x 3- ½ 12 x 4 12 x 4 12 x 4
Swivel 6 x 2-½ 6 x 2-½ н/д н/д н/д н/д н/д
Транспортировочный вес (ок.фунтов W / O Опции): 800 900 900 6000 6000 7000 13000 13000 14000 16000 4 16000

Делают невозможные задачи! ПЕРЕВОЗИТЕ ДО 10 ТОНН БЕЗ УСИЛИЙ!

Передвижные гидравлические напольные краны с противовесом или обратным ходом собственной разработки ATI являются нашими самыми популярными и универсальными магазинными кранами.

  • Емкость 1000, 2000, 3000, 4000 и 6000
  • 10000, 15000 и 20000 фунтовемкости также доступны.
  • Высота подъема до 14 футов
  • Доступен в механическом винтовом исполнении до 20 000 фунтов!
  • Предназначен для работы под препятствиями и над ними – повышает эффективность Конструкция «обратное основание» на противовесном кране устраняет необходимость в передних опорных стойках.
  • Телескопическая стрела обеспечивает дополнительный вылет Гидравлический подъемник с телескопической стрелой для упрощения и повышения эффективности работы.
  • Прочная конструкция для длительного срока службы
  • Колеса на роликовых подшипниках для легкого перемещения и позиционирования
  • Подъемный цилиндр с приводом Электрический, любой аккумулятор (аккумулятор не входит в комплект). 120 вольт переменного тока или пневматическое питание для опасных операций.
  • Предлагается самоходный вариант для максимальной мобильности и универсальности
  • Теперь доступна грузоподъемность до 50 000 фунтов!!

Автокраны со стрелой — Southwest Products

Manitex 1770 C Series CM 34 000 фунтов при радиусе 5 футов 70 футов.Трехсекционная стрела 80,8 футов макс. высота конца стрелы
Manitex 1970 C Series CM 38 000 фунтов при радиусе 5 футов 70 футов, 3-секционная стрела 80,8 футов макс. высота конца стрелы
Серия Manitex 2250 C/T CM 44 000 фунтов при радиусе 5 футов 80-футовая 4-секционная стрела 80,8 футов макс. высота конца стрелы
Manitex 2262 C/T Series CM 44 000 фунтов при радиусе 5 футов 3-секционная стрела от 24 до 62 футов, 2-секционная стрела от 24 до 42 футов 114 футов.макс. высота конца стрелы
Manitex 2277 C Series CM Copy 44 000 фунтов при радиусе 5 футов 3-секционная стрела от 29 до 6 дюймов, 2-секционная стрела от 29 до 52 футов 140 футов макс. высота конца стрелы
Manitex 2281 C/T Series CM 44 000 фунтов при радиусе 5 футов 4-секционная 21 стрела от 6 до 81 фута, 2-секционная стрела от 24 до 41 фута 132 фута (40,0 м)
Manitex 26101 C Series CM Copy 52 000 фунтов при радиусе 5 футов 141 фут 4 дюйма (43,1 м) максимальная высота наконечника 141 фут 4 дюйма (43,1 м)
Manitex 2892 C Series CM 56 000 фунтов при радиусе 5 футов 149 футов 1 дюйм (45,4 м) Максимальная высота наконечника 149’1″ (45,4 м)
Manitex 3071 C Series CM 60 000 фунтов при радиусе 5 футов 112 футов (34,1 м) Максимальная высота конца основной стрелы 157 футов (47,8 м)
Manitex 30100 C Series CM 60 000 фунтов при радиусе 5 футов 157 футов (47,8 м) Максимальная высота наконечника с удлинителем 157 футов (47,8 м)
Manitex 30102 Серия C CM 60 000 фунтов при радиусе 5 футов 159 футов (48,5 м) Максимальная высота наконечника с удлинителем 159 футов (48,5 м)
Серия Manitex 3577 C/T CM 60 000 фунтов при радиусе 5 футов 159 футов (48,5 м) Максимальная высота наконечника с удлинителем 159′ (48,5 м)

Эволюция гусеничных кранов с решетчатой ​​стрелой: как они развивались?

© 2022 Колледжи тяжелой техники Америки.Все права защищены. | Политика конфиденциальности 

ТОЛЬКО ДЛЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ В КАЛИФОРНИИ: Американский колледж тяжелого оборудования является частным учебным заведением, деятельность которого утверждена Калифорнийским бюро частного послесреднего образования. Утверждение для работы означает, что учебное заведение соответствует минимальным стандартам, содержащимся в Законе штата Калифорния о частном послесреднем образовании от 2009 г. (с поправками) и в разделе 7.5 раздела 5 Свода правил штата Калифорния. (https://www.bppe.ca.gov/). Доступ ко всем каталогам, информационным бюллетеням об успеваемости учащихся и брошюрам здесь.

Департамент по делам ветеранов является государственным органом, ответственным за определение права на получение пособий по программе VA и за разрешение выплаты пособий. Если у вас есть вопросы о доступных льготах или вашем праве на участие в программе, обратитесь в нашу приемную комиссию по телефону 888-709-5007. Вы также можете посетить https://www.gibill.va.gov, чтобы узнать больше о льготах, доступных через Департамент по делам ветеранов.

Американские колледжи тяжелого оборудования не могут гарантировать трудоустройство или карьерный рост, а также какой-либо конкретный заработок или заработную плату.

ТОЛЬКО В ОКЛАХОМЕ: Американские колледжи тяжелого оборудования имеют сертификат одобрения Комиссии по трудовым ресурсам штата Техас (TWC). Программы школы одобрены TWC. Учащиеся должны решить свои проблемы, связанные с этой школой или любой из ее образовательных программ, следуя процедуре подачи жалоб, описанной в школьном каталоге. Учащиеся, неудовлетворенные реакцией школы на их жалобу или не имеющие возможности подать жалобу в школу, могут подать официальную жалобу в TWC, а также в другие соответствующие агентства или аккредитующие органы, если это применимо.Информацию о подаче жалобы в TWC можно найти на веб-сайте TWC по адресу www.texasworkforce.org/careerschoolstudents.

Американские колледжи тяжелого оборудования поддерживают национальную программу сертификации, предлагаемую Национальной комиссией по сертификации крановщиков (NCCCO), и проводят обучение для подготовки кандидатов к экзаменам CCO.

*SkillBridge готовит военнослужащих к гражданской службе посредством первоклассного ученичества, обучения без отрыва от работы, сопровождения работы, стажировок и обучения навыкам трудоустройства.Военнослужащие имеют право участвовать в SkillBridge за 180 дней до увольнения. Чтобы претендовать на открытое место в SkillBridge, вы должны связаться с POC на объекте, где вы хотите принять участие в SkillBridge, и предоставить вашему командиру авторизованный / подписанный меморандум об участии до даты начала.

Обучение, финансируемое WIOA/TAA, может предоставляться только лицам, отвечающим требованиям программы, и не только при наличии средств.

Работодатель/программа равных возможностей.Вспомогательные средства и услуги доступны по запросу для людей с ограниченными возможностями.

Коррозия, вызвавшая разрушение стрелы крана при подъеме тяжестей – IMCA

Главная » Мероприятия по технике безопасности » Опасность: коррозия вызвала поломку стрелы крана во время подъема тяжестей

Участник сообщил об инциденте, когда стрела крана вышла из строя под нагрузкой при подъеме груза массой 37 тонн. Инцидент произошел после того, как груз был поднят за трос. Затем оператор попытался подняться, готовясь перебросить груз с причала на судно.Почти сразу после подъема оператор услышал громкий хлопок, и груз упал примерно на 30 см.

При расследовании было обнаружено, что стрела погнулась и треснула. Груз был благополучно разгружен; травм не было, как и не было вторичного повреждения поднимаемого груза или судна.

Разобрана стрела крана и проведено обследование. Наш участник отметил следующее:

  • Была обнаружена крупная трещина вдоль сварной секции стрелы, которая, по-видимому, является старым усталостным растрескиванием и внутренней коррозией стрелы, что привело к катастрофическому разрушению материалов;
  • Кран был недавно протестирован третьей стороной, которая не обнаружила трещин;
  • Испытания/сертификация крана не включали неразрушающий контроль (NDE) критических зон;
  • Сообщалось о нескольких ошибках управления, но ни одна из них напрямую не способствовала инциденту.

Основной причиной инцидента стал материальный отказ.

(L) Динамическое разрушение, вызванное потерей целостности материала (R) Область усталостного растрескивания с четкими признаками береговых линий. Крупный план коррозии.
  • Процедура подъема прошла успешно и позволила приспособиться к непредвиденной катастрофической аварии;
  • Поскольку оператор удерживал груз как можно ниже и на пути груза не было никого, травм или повреждений, кроме самого крана, не было;
  • Для этого типа грузоподъемного устройства должен быть составлен более подробный план планового технического обслуживания/проверки неразрушающего контроля, который должен включать выборочную проверку магнитопорошковой дефектоскопии (MPI) или аналогичное испытание критических нагруженных зон после нагрузки, возможно, включая срок службы критических компонентов.

Наш участник предпринял следующие действия:

  • Рассмотрена система планового технического обслуживания крана;
  • Изучены возможности и стоимость неразрушающего контроля, чтобы определить соответствующий объем проверок по сравнению с риском.

В этом случае привлечь внимание участников к отказам оборудования в целом (13 % всех происшествий), авариям с кранами (5 % от всех происшествий) или к происшествиям, включающим слова «стрела» (6 происшествий) или « коррозия» (4 случая) может не иметь реальной ценности.

Следующий инцидент может представлять интерес:


Информационные бюллетени IMCA по безопасности обобщают основные вопросы безопасности и инциденты, позволяя легче усваивать уроки на благо всех. Эффективность системы IMCA Safety Flash зависит от обмена информацией между Участниками и предотвращения повторных инцидентов. Рассмотрите возможность добавления [email protected] во внутренний список рассылки, чтобы получать оповещения о безопасности или вручную отправлять информацию об инцидентах, которые, по вашему мнению, могут иметь значение.Вся информация анонимизируется или дезинфицируется, в зависимости от обстоятельств.

Условия магазина IMCA (https://www.imca-int.com/legal-notices/terms/) применяются ко всем загрузкам с веб-сайта IMCA, включая этот документ.

IMCA прилагает все усилия для обеспечения точности и надежности данных, содержащихся в публикуемых ею документах, но IMCA не несет ответственности за какие-либо указания, рекомендации и/или заявления, содержащиеся в настоящем документе. Информация, содержащаяся в этом документе, не выполняет и не заменяет какие-либо юридические, нормативные или иные обязанности или обязательства какого-либо лица или члена в отношении их деятельности.Отдельные лица и участники несут единоличную ответственность за безопасное, законное и надлежащее ведение своей деятельности.

CCO Обзор сертификации оператора шарнирно-сочлененного крана

Обзор сертификации

Добро пожаловать в программу сертификации крановщиков CCO для кранов с шарнирно-сочлененной стрелой и погрузчиков. Целевая группа NCCCO по кранам с шарнирно-сочлененной рамой, разработавшая эту программу сертификации, состояла из экспертов из всех аспектов крановой отрасли — крановщиков, пользователей кранов, инструкторов, инспекторов по технике безопасности, производителей, — которые вместе представляют многие тысячи часов опыта работы с кранами.Эти добровольцы безвозмездно отдали свое время и знания с целью повышения безопасности всех, чья работа связана с работой с кранами и подъемным оборудованием.

КАК ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ CCO

Посетите Как сдать тест, чтобы получить инструкции по подаче заявления и сдаче письменных и практических экзаменов CCO; посетите раздел «Как пройти повторную сертификацию «, чтобы получить инструкции по повторной сертификации.

Полные инструкции и заявки на экзамен также содержатся в Справочнике кандидата для каждой программы.

СООТВЕТСТВИЕ

Требования для сертификации следующие: необходимо:

ПИСЬМЕННЫЕ ЭКЗАМЕНЫ CCO

Программа письменного экзамена состоит из трех экзаменов. Кандидаты выбирают из них на основе сертификационных обозначений, которые они ищут.

Кандидатам дается 90 минут на выполнение каждого письменного экзамена:

  • Кран с шарнирно-сочлененной стрелой (ABC) — 65 вопросов
  • Кран с шарнирно-сочлененной стрелой и лебедкой (ABW) — 75 вопросов
  • Погрузчик с шарнирно-сочлененной стрелой (ABL) — 50 вопросов

Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, могут сначала сдать либо письменный экзамен, либо практический экзамен.

Письменные экзамены можно сдавать как бумажные/карандашные тесты (PPT) или компьютерные тесты (CBT), как описано в разделе Как проводить тестирование.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЭКЗАМЕНЫ CCO

Практический экзамен демонстрирует навыки оператора крана и доступен для двух типов кранов:

  • Краны с шарнирно-сочлененной стрелой (ABC)
  • Погрузчики с шарнирно-сочлененной стрелой (ABL)

Чтобы получить сертификат NCCCO сроком на пять лет, кандидаты должны сдать письменный экзамен по своему выбору и как минимум один соответствующий практический экзамен.

ВАРИАНТЫ СЕРТИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА
Если вам нужна сертификация для: Сдать соответствующие экзамены:
Письменный Практический
Краны с шарнирно-сочлененной стрелой (ABC) Кран с шарнирно-сочлененной стрелой Кран с шарнирно-сочлененной стрелой
Погрузчики с шарнирно-сочлененной стрелой (ABL) Погрузчик с шарнирно-сочлененной стрелой Погрузчик с шарнирно-сочлененной стрелой
Краны с шарнирно-сочлененной стрелой и лебедкой (ABC и ABW) Кран с шарнирно-сочлененной стрелой и лебедкой Кран с шарнирно-сочлененной стрелой
Краны с шарнирно-сочлененной стрелой и стреловые погрузчики (ABC и ABL) Кран с шарнирно-сочлененной стрелой Кран с шарнирно-сочлененной стрелой и погрузчик с шарнирно-сочлененной стрелой
Краны с шарнирно-сочлененной стрелой с лебедкой и стреловыми погрузчиками (ABC, ABW и ABL) Кран с шарнирно-сочлененной стрелой и лебедкой Кран с шарнирно-сочлененной стрелой и погрузчик с шарнирно-сочлененной стрелой

Эти категории кранов применимы независимо от того, установлен ли кран на грузовике или на гусеничном шасси.

СРОКИ СЕРТИФИКАЦИИ CCO

Кандидаты должны сдать как письменные, так и практические экзамены, чтобы получить сертификат сроком на пять лет. Письменный и практический экзамены можно сдавать в любом порядке. У кандидатов есть 12 месяцев с момента сдачи первого письменного или практического экзамена по каждому типу крана, чтобы сдать соответствующий (письменный или практический) экзамен.

Любые тесты, пройденные в течение 12 месяцев, учитываются при сертификации. Например, кандидат, который не сдал письменный экзамен на оператора крана с шарнирно-сочлененной стрелой в январе 2014 года, но сдал практический экзамен на оператора крана с шарнирно-сочлененной стрелой в июне 2014 года, должен до мая 2015 года пересдать и сдать письменный экзамен на оператора крана с шарнирно-сочлененной стрелой.

Если сертифицированный эксплуатант впоследствии получает сертификацию в дополнительном назначении эксплуатанта путем сдачи соответствующих письменных и практических экзаменов, срок сертификации для дополнительного назначения истекает одновременно с его/ее первоначальной сертификацией (т. е. срок действия всех назначений эксплуатанта истекает в один и тот же день). независимо от того, когда в пятилетнем аттестационном периоде кандидат их проходил). Если новое обозначение добавляется в течение последних 24 месяцев его/ее периода сертификации, сертифицирующий орган освобождается от повторной сертификации для нового обозначения через пять лет; однако после этого сертифицирующие органы должны пройти повторную сертификацию для всех назначений в течение 12 месяцев до истечения срока действия их сертификатов.Это гарантирует, что все обозначения операторов сертификата сохраняют одинаковую дату истечения срока действия.

Кандидаты на сертификацию или повторную сертификацию могут ходатайствовать о продлении стандартных сроков NCCCO. Персонал NCCCO должен иметь право по своему усмотрению принять первоначальное решение о том, следует ли предоставить запрошенное продление. Ходатайства о продлении срока, как правило, отклоняются при отсутствии доказательств чрезвычайных обстоятельств. Отказы в таких ходатайствах могут быть обжалованы в Апелляционном комитете.

ПОЛИТИКА СЕРТИФИКАЦИИ

Следующие политики применяются ко всем программам сертификации CCO:

Эти правила также описаны в Справочнике кандидата для каждой программы.

СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ КАРТЫ

Сертифицированные операторы бесплатно получают ламинированное удостоверение личности с фотографией при сертификации, добавлении звания или повторной сертификации.

Сменные карты можно приобрести в NCCCO по цене 25 долларов США и заказать через Интернет.

Сертификационные карты остаются собственностью NCCCO, не подлежат передаче и должны быть возвращены NCCCO по требованию.

ТРЕБОВАНИЯ ПО ПЕРЕСЕРТИФИКАЦИИ
Сертификат

NCCCO действителен в течение пяти лет. Кандидаты на повторную сертификацию должны выполнить все требования для повторной сертификации в течение 12 месяцев до истечения срока их действия.

Пересмотреть требования к повторной сертификации для операторов шарнирно-сочлененных кранов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.