Спортивный камаз: «КАМАЗ-мастер» презентовал спортивный грузовик поколения К5

Содержание

«КАМАЗ-мастер» презентовал спортивный грузовик поколения К5

Сегодня, 25 июня, в Набережных Челнах на площадке перед зданием Генеральной дирекции «КАМАЗа» состоялась презентация спортивного грузовика КАМАЗ нового семейства К5.

В мероприятии приняли участие генеральный директор Государственной корпорации Ростех, председатель Совета директоров «КАМАЗа» Сергей Чемезов, премьер-министр Татарстана Алексей Песошин, депутат Госдумы РФ Альфия Когогина, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, члены Совета директоров компании, губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин, руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин, представители команды «КАМАЗ-мастер» и камазовцы.

«КАМАЗ» силён традициями и стремлением быть в числе лидеров, в характере камазовцев – всегда держать руку на пульсе, расти и развиваться. Один из результатов развития и движения компании и команды «КАМАЗ-мастер» вперёд мы сегодня видим здесь – это новый спортивный грузовик КАМАЗ семейства К5»,

– отметил Сергей Когогин. Руководитель компании подчеркнул, что новый спортивный грузовик разработан параллельно с серийными автомобилями КАМАЗ семейства К5 и получил новый дизайн. Дебют спортивного грузовика с новым обликом должен стать уверенным шагом к узнаваемости бренда «КАМАЗ» на мировой арене, приблизить новый модельный ряд компании к зарубежным покупателям, укрепить авторитет новой автотехники КАМАЗ.

По поручению генерального директора «КАМАЗа», большая работа по созданию нового спортивного грузовика семейства К5 – КАМАЗ-435091 – шла в течение всего 2020 года и продолжилась сразу после возвращения команды «КАМАЗ-мастер» с Дакара-2021. Совершенно новый спортивный грузовик вобрал в себя весь опыт выступлений предыдущих лет. Изменённый облик кабины станет частью заводской маркетинговой программы продвижения нового семейства грузовиков ПАО «КАМАЗ» на международном и внутреннем рынке грузовых автомобилей.

По словам заместителя директора команды по производству и развитию Сергея Савостина, конструкторы «КАМАЗ-мастера» при разработке и конструировании новой машины руководствовались предстоящими изменениями в техническом регламенте FIA, который принимается для планируемого с 2022 года грузового зачёта Чемпионата мира по внедорожным ралли.

После презентации автомобиль отправится в г. Омск на старт ралли «Шёлковый путь-2021». Вести новую машину будет действующий чемпион ралли «Дакар» Дмитрий Сотников со своим победным экипажем.

Спортивный грузовик КАМАЗ-435091 колёсной формулы 4х4 способен развивать максимальную скорость до 165 км/ч. Габаритная длина – 6900, высота – 3300, ширина – 2550. Снаряжённая масса автомобиля без топлива – 8600 кг. Полная масса автомобиля – 10200 кг. КАМАЗ-435091 оснащён рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Коробка переменных передач – автоматическая. Рабочий объём двигателя – 12.98 л. Вместимость топливного бака – 950 л. Тип колёс – дисковые алюминиевые с системой регулирования давления в шинах. Шины – Goodyear ORD 375/90 R22,5. Тип тормозных механизмов – барабанные.

Фотографии с мероприятия

КАМАЗ-Мастер

Команда «КАМАЗ-мастер» – это плоть от плоти нашего автозавода, она насквозь проникнута его духом, – говорит генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин. Этим надо дорожить. КАМАЗ стоял, стоит и будет стоять за командой.

«КАМАЗ-мастер» 

 легенда мирового автоспорта

В 2018 году команда «КАМАЗ-мастер» отметила 30-летний юбилей. Именно в 1988 г. три грузовика КАМАЗ приняли участие в ралли «Ельч», который проходил в Польше. Тогда никто не мог предположить, что команда новичков из России сможет претендовать на призовые места, однако дебютанты взяли серебро гонки. Так началось восхождение на вершины мирового спортивного Олимпа команды из Набережных Челнов, которая в скором времени получила мировую известность под именем «КАМАЗ-мастер».

Сегодня это по-прежнему единственная в России заводская команда, успешно представляющая страну в мировом автоспорте. Является многократным призёром и девятнадцатикратным победителем супермарафона «Дакар», заслуженно занимая лидирующее место в мировом рейтинге автомобильных команд. Руководитель коллектива – семикратный победитель ралли «Дакар», Мастер спорта международного класса, Заслуженный мастер спорта России Владимир Чагин.

В составе команды «КАМАЗ-мастер», полностью сформированной из камазовских спортсменов, пять обладателей Кубка мира, 16 мастеров спорта международного класса, 12 заслуженных мастеров спорта России, 16 мастеров спорта. Уникальность команды в том, что она единственная среди элиты международных ралли сама разрабатывает, проектирует, собирает гоночные грузовики и выступает на них в соревнованиях. Для этой работы оргструктура команды включает в себя необходимые функциональные звенья: конструкторское бюро, бюро обеспечения, отдел маркетинга, службу главного инженера, бухгалтерию и производственный цех.

С момента основания команда выступает только на отечественных автомобилях, популяризируя российский автоспорт и продвигая на мировом уровне отечественную технику. Всего создано 17 поколений спортивных грузовиков. Главным принципом команды «КАМАЗ-мастер» является то, что при проектировании и постройке спортивного грузовика используются комплектующие, узлы и агрегаты производителей, являющихся поставщиками для конвейера головного предприятия.

В свою очередь для «КАМАЗа» ралли являются своеобразным полигоном для испытаний в реальных условиях технических новинок и конструкторских разработок, идущих затем в серийное производство. Технологии создания спортивного грузовика для бездорожья приносят результаты не только на трассах соревнований, но и находят широкое применение в модернизации серийной продукции ПАО «КАМАЗ». К слову, основные соперники команды на международных соревнованиях – IVECO, MAN, TATRA, RENAULT, GINAF, МАЗ и др.

В ралли «Дакар» команда принимает участие с 1990 года, а в 1996 году камазовцы впервые выиграли эту престижную гонку. Кроме того, «КАМАЗ-мастер» – восьмикратный победитель международного ралли «Шёлковый путь», бессменный лидер чемпионатов России по ралли-рейдам. Почти вся плеяда камазовских гонщиков неоднократно награждалась высокими правительственными наградами.

Кроме того, команда ведёт большую работу по поддержке детского и юношеского автоспорта, а также ориентированию молодёжи на получение технического образования. Пилоты «КАМАЗ-мастера» – это пример для подражания для молодого поколения. В 2015 году по решению Президента Татарстана Рустама Минниханова, челнинский картодром был передан в ПАО «КАМАЗ» в управление команды «КАМАЗ-мастер». Таким образом, картинг в Набережных Челнах получил новый импульс к развитию. Сегодня на картодроме занимается более 80 детей, большая половина из которых – это учебно-тренировочная группа, отстаивающая честь города на междугородних соревнованиях.

С 2012 года команда реализует курс на обновление – на смену пришло уже третье поколение пилотов, заслуженные и опытные мастера уступили место молодым. Руководство команды принял на себя семикратный победитель ралли «Дакар» Владимир Чагин. Молодые экипажи проявили себя уже в 2013 году: весь подиум «Дакара» заняли камазовцы (первое место – у Эдуарда Николаева), в 2014 году – первое место на ралли «Дакар» занял экипаж Андрея Каргинова. В 2015 году снова весь подиум «Дакара» был камазовским (первое место занял Айрат Мардеев).

Затем последовали яркие победы 2017-2020 годов. Кроме того, команда четырежды становилась победителем ралли-марафона «Африка Эко Рейс» (2013, 2015, 2016 г. г. – экипаж Антона Шибалова, в 2018 году экипаж Андрея Каргинова).

По итогам ралли «Дакар-2022», проходившего в январе в Саудовской Аравии, команда «КАМАЗ-мастер» завоевала первые четыре места в грузовом зачёте. Победителем «Дакара» в грузовой категории во второй раз в своей карьере стал Дмитрий Сотников. Второе место в гонке у Эдуарда Николаева, третьим стал Антон Шибалов. Экипаж Андрея Каргинова завершил «Дакар-2022» четвёртым. Для команды «КАМАЗ-мастер» чемпионский титул стал 19-м в истории.

Более подробную информацию о команде «КАМАЗ-мастер» можно найти на сайте: https://kamazmaster.ru

Спортивные грузовики КамАЗ для ралли Дакар

Благодаря победам грузовых автомобилей КамАЗ на «Дакар» они стали узнаваемы во многих странах мира. Расскажем о технических характеристиках спортивных КамАЗов для ралли «Дакар».

Какие машины участвуют в Дакар

Специально для ралли-рейда «Дакар» грузовые машины проходят жестокую модернизацию, чтобы выстоять в тяжелых гонках по пустыне. Автомобиль должен быть крепким, чтобы не развалиться от очередного прыжка с трамплина и выносливым, чтобы проходить в день по 500-700 километров по знойным пескам «Дакара». Весь ремонт происходит собственными силами, из-за этого экипаж боевой машины включает помимо водителя и штурмана еще механика.

КамАЗ «4911-EXTREME»

Он является прообразом гоночного автомобиля для «Дакар». В качестве двигателя используется агрегат Ярославского Моторного Завода, который оснащен двумя турбокомпрессорами и системой охлаждения поддаваемого воздуха. Максимальная мощность составляет 730 л.с. и «нереальные» 2700 «ньютонов» крутящего момента.

Те, кто думает, что такие технические параметры двигателя нужны для максимальной скорости — ошибается. Ведь в ралли-рейдах «Дакар» максимальная скорость автомобилей участников имеет малое значение, а на некоторых участках вовсе ограничена 150 км/ч. Самое главное — крутящий момент, который необходим для преодоления зыбучих песков и чтобы машина не застряла в них.

Еще одна интересная особенность гоночного КамАЗ «4911-EXTREME» — к раме жестко крепится кузов, а к кузову жестко крепятся кресла. Комфорта от такого решения мало, но эта особенность помогает чувствовать пилоту все нюансы поведения гоночного автомобиля и оперативно реагировать на любые изменения. Кроме этого, гоночные машины отличаются наличием дополнительных фар освещения, спортивными креслами, наличием лебедки с электроприводом.

КАМАЗ 4326 (4х4)

Поводом для создания КАМАЗ 4326 послужили очередные изменения требований со стороны FIA, которые позволяли сделать спортивный автомобиль на базе серийных узлов и агрегатов. Он имеет восьмицилиндровый двигатель мощностью 830 л.с. Двигатель перенесен на 400 мм, а кабина – на 200 мм в сторону задней оси. Это позволило улучшить «развесовку» грузовика.

За счет уменьшения переднего свеса улучшилась геометрическая проходимость. Ход автомобиля стал боле плавным за счет модернизации подвески, в частности применения новых амортизаторов. Вес грузовика удалось снизить, хотя до разрешенного минимального предела в 8,5 тонны дойти не получилось.

КАМАЗ-43509

Данная машина построена в 2018 году и является последней из выпускаемых и самой современной. Гоночный грузовик оснащен рядным шестицилиндровым мотором рабочим объемом 13 литров, который выдает в пике 1050 л.с. Вес машины составляет 8530 кг. Позже КАМАЗ 43509 провёл серьезную техническую модернизацию: снизили дымность выпускных газов без потери в динамике, уменьшили усилие на руле, усовершенствовали впускную и выпускную систему, сделали перекомпоновку внутреннего оснащения кузова. Перед этим в Дакаре выступал капотный вариант КАМАЗ-43509K. Но особых заслуг не достиг. Почитать обо всех гоночных Камазах, которые выступали в ралли Дакар можно по ссылке.

Кроме основного гоночного КамАЗа, есть «техничка», целью которой является оказание помощи основной машине. В её кузове различные запчасти и запасные комплекты шин. Именно «технички» и механики проделывают невидимый фронт роботы и команда «КамАЗ-Мастер» одерживает победу каждый год. Например, в 2021 году заняли первые три места в зачете грузовиков.

Спортивный грузовик КАМАЗ нового семейства К5 — Comtrans 2021

28.06.2021

КАМАЗ, участник COMTRANS 2021, презентовал спортивный грузовик поколения K5 на площадке перед зданием Генеральной дирекции «КАМАЗа».

Руководитель компании подчеркнул, что новый спортивный грузовик разработан параллельно с серийными автомобилями КАМАЗ семейства К5. Дебют спортивного грузовика с новым обликом должен стать уверенным шагом к узнаваемости бренда «КАМАЗ» на мировой арене, приблизить новый модельный ряд компании к зарубежным покупателям, укрепить авторитет новой автотехники КАМАЗ.

«КАМАЗ силён традициями и стремлением быть в числе лидеров, в характере камазовцев – всегда держать руку на пульсе, расти и развиваться. Один из результатов развития и движения компании и команды «КАМАЗ-мастер» вперёд мы сегодня видим здесь – это новый спортивный грузовик КАМАЗ семейства К5», – отметил Сергей Когогин.

Работа по созданию нового спортивного грузовика семейства К5 — КАМАЗ-435091, шла в течение всего 2020 года. Измененный облик кабины станет частью заводской маркетинговой программы продвижения нового семейства грузовиков ПАО «КАМАЗ» на международном и внутреннем рынке грузовых автомобилей.

Грузовик колесной формулы 4х4 способен развивать максимальную скорость до 165 км/ч. Его габаритная длина — 6900, высота — 3300, ширина — 2550. Снаряженная масса автомобиля без топлива — 8600 кг. Полная масса автомобиля — 10200 кг. КАМАЗ-435091 оснащен рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Коробка переменных передач — автоматическая. Рабочий объем двигателя — 12.98 л. Вместимость топливного бака — 950 л. Колесные диски алюминиевые с системой регулирования давления в шинах. Шины — Goodyear ORD 375/90R22,5. Тормозные механизмы — барабанные.

По словам заместителя директора команды по производству и развитию Сергея Савостина, конструкторы «КАМАЗ-мастера» при разработке и конструировании новой машины руководствовались предстоящими изменениями в техническом регламенте FIA, который принимается для планируемого с 2022 года грузового зачета Чемпионата мира по внедорожным ралли.

После презентации автомобиль отправится в город Омск на старт ралли «Шелковый путь-2021». Управлять новой машиной будет действующий победитель ралли «Дакар» Дмитрий Сотников.

Пилот «КАМАЗ-мастер» Шибалов победил на седьмом этапе «Дакара» в зачете грузовиков

Российский пилот команды «КАМАЗ-мастер» Антон Шибалов выиграл седьмой этап ралли-марафона «Дакар» в классе грузовиков, соревнования проходят в Саудовской Аравии.

Вторым стал еще один представитель «КАМАЗ-мастер» Эдуард Николаев, нидерландец Мартин ван ден Бринк на Iveco — третий. Другие гонщики российской команды Андрей Каргинов и Дмитрий Сотников заняли четвертое и пятое места соответственно. В генеральной классификации «Дакара» в классе грузовиков лидерство сохраняет Сотников.

Победу на этапе в зачете автомобилей одержал французский гонщик Себастьен Лёб.

Россиянин Павел Лебедев стал третьим на этапе в категории прототипных мотовездеходов.

«ДАКАР-2022». 7-Й ЭТАП. ЭР-РИЯД – ДАВАДМИ. СУ – 402 КМ

Грузовики

1. Антон Шибалов — 3:33.17

2. Эдуард Николаев — +1.37 (оба — Россия, «КАМАЗ-мастер»)

3. Мартин ван ден Бринк (Нидерланды, Iveco) — +4.25.

4. Андрей Каргинов — +6.39

5. Дмитрий Сотников (оба — Россия, «КАМАЗ-мастер») — +6.52.

Грузовики. Общий зачет

1. Дмитрий Сотников — 26:05.54

2. Эдуард Николаев — +5.14

3. Антон Шибалов — +31.25…

6. Андрей Каргинов (все — Россия, «КАМАЗ-мастер») — +1:37.50.

Автомобили

1. Себастьен Лёб (Франция, Bahrain Raid Xtreme) — 3:09. 32

2. Нассер Аль-Аттия (Саудовская Аравия, Toyota Gazoo Racing ) — +5.26

3. Карлос Сайнс (Испания, Team Audi Sport) — +7.43…

10. Владимир Васильев (Россия, VRT Team) — +18.05.

Автомобили. Общий зачет

1. Нассер Аль-Аттия (Катар, Toyota Gazoo Racing) — 23:52.22

2. Себастьен Лёб (Франция, Bahrain Raid Xtreme) — +44.59

3. Язид аль-Раджи (Саудовская Аравия, Overdrive Toyota) — +53.31…

7. Владимир Васильев (Россия, VRT Team) — +1:39.47

Мотоциклы

1. Хосе Игнасио Корнехо Флоримо (Чили, Monster Energy Honda) – 3:28.46

2. Кевин Бенавидес (Аргентина, Red Bull KTM Factory Racing) — +0.44

3. Хоан Барреда Борт (Испания, Monster Energy Honda) — +2.51.

Мотоциклы. Общий зачет

1. Адриен ван Беверен (Франция, Monster Energy Yamaha Rally Team) – 23:45.02

2. Маттиас Валькнер (Австрия, KTM) — +5.12

3. Кевин Бенавидес (Аргентина, Red Bull KTM Factory Racing) — +5.23.

Квадроциклы

1. Марсело Медейрос (Бразилия, «Ямаха») — 4:17.18

2. Александр Жиру (Франция, «Ямаха») — +3.07

3. Пабло Копетти (США, «Ямаха») — +16.36

4. Александр Максимов (Россия, «Ямаха») — +19.31.

Квадроциклы. Общий зачет

1. Александр Жиру (Франция, «Ямаха») — 29:38.54

2. Пабло Копетти (США, «Ямаха») +18.21

3. Александр Максимов (Россия, «Ямаха») +52.39.

Серийные мотовездеходы

1. Арон Домжала (Польша, CAN-AM) — 4:00.56

2. Михал Гочал (Польша, Cobant-Energylandia) — +0.22

3. Жерард Фаррес Гюэль (Испания, CAN-AM) — +0.42.

Серийные мотовездеходы. Общий зачет

1. Остин Джонс (США, CAN-AM) — 29:28.14

2. Михал Гочал (Польша, Cobant-Energylandia) — +5.11

3. Жерард Фаррес Гюэль (Испания, CAN-AM) — +6.33.

Прототипные мотовездеходы

1. Сет Кинтеро (США, Red Bull Off-Road Junior Team USA) — 3:45.20

2. Кристина Гутьеррес (Испания, Red Bull Off-Road Team USA) — +5. 11

3. Павел Лебедев (Россия, Msk Rally Team) — +11.51.

Прототипные мотовездеходы. Общий зачет

1. Франсиско Лопес Контардо (Чили, Eks — South Racing) — 28:17.24

2. Себастьян Эрикссон (Швеция, Eks — South Racing) — +1:24.05

3. Кристина Гутьеррес (Испания, Red Bull Off-Road Team USA) — +2:12.40…

6. Павел Лебедев (Россия, Msk Rally Team) — +4:56.04. 

Читайте также:

какие грузовики и гонщики поедут на ралли «Дакар 2022»

Об этом было сообщено на домашнем полигоне команды в Набережных Челнах.

Максим Приходько

«КАМАЗ-мастер» выставит на гонку четыре спортивных грузовика. Примечательно, что два из них хорошо известные болельщикам КАМАЗ-43509, а еще две машины будут новыми — это КАМАЗ-435091 семейства К5. Новый спортивный грузовик уже известен по недавнему ралли «Шелковый путь». Напомним, что там победил экипаж Дмитрия Сотников. Он будет принимать участие и в нынешнем «Дакаре».

Другими экипажами будут руководить Эдуард Николаев, Антон Шибалов и Андрей Каргинов. По традиции один из пяти пилотов «КАМАЗ-мастера» пропускает «Дакар». На этот раз руководство команды определило, что в гонке не будет участвовать экипаж Айрата Мардеева. Но в то же время организаторы сказали, что этому специалисту найдется достойная работа в этот период, на него будут возложены другие, не менее ответственные задачи.

В целом команда подтвердила, что этот уходящий сезон 2021 года был направлен на создание нового спортивного грузовика с кабиной из передовой линейки К5. При разработке и конструировании перспективной машины инженеры руководствовались предстоящими изменениями в технический регламент FIA который будет действовать с 2022 года в грузовом зачете Чемпионата мира по внедорожным ралли.

Ралли «Дакар» пройдет со 3 по 14 января 2022 года на Аравийском полуострове.

Редакция рекомендует:






команда «КамАЗ-мастер» заняла четыре первых места по итогам ралли-рейда «Дакар» — РТ на русском

Экипаж Дмитрия Сотникова стал победителем ралли-рейда «Дакар» в зачёте грузовиков. Второе место занял его партнёр по команде «КамАЗ-мастер» Эдуард Николаев, на третьей строчке расположился Антон Шибалов, а Андрей Каргинов стал четвёртым. «КамАЗ» выигрывает соревнования шестой год подряд и в 19-й раз в истории. По словам руководителя команды Владимира Чагина, этот «Дакар» был особенным, поскольку получил статус этапа чемпионата мира и российские экипажи были вынуждены выступать не под флагом РФ.

В триумфе команды «КамАЗ-мастер» в зачёте грузовиков уже к середине ралли-рейда «Дакар» не сомневался почти никто. В итоге россияне выиграли все 12 этапов и пролог. Экипажи Дмитрия Сотникова и Эдуарда Николаева вели борьбу в первую очередь между собой. Разрыв между пилотами колебался в пределах 4—11 минут после каждого спецучастка. Они менялись местами на подиуме, лишь изредка подпуская к себе представителей других стран. Оба выступали на новейших грузовиках K5, успешно опробованных на прошлогоднем «Шёлковом пути». 

Также по теме

Полное доминирование: «КамАЗ-мастер» занимает три первых места по итогам первой недели «Дакара»

Российская команда «КамАЗ-мастер» доминирует в зачёте грузовиков на ралли-рейде «Дакар», проходящем в Саудовской Аравии. По итогам…

Выиграть ралли-рейд мог любой из них. Запрещать борьбу в «КамАЗе» никто не собирался, но при одном условии — максимальной помощи напарнику в сложной ситуации. Так, на 11-м спецучастке грузовик Сотникова подсел на днище на высокой дюне. Выручать партнёра по команде отправился Николаев, хотя в общем зачёте он отставал от Дмитрия всего на 10 минут. Если бы Эдуард предоставил решать вопрос с застреванием Сотникова идущим позади экипажам Андрея Каргинова и Антона Шибалова, он сразу оказался бы лидером и практически обеспечил себе шестой титул в карьере. Однако командные интересы для Николаева оказались выше личных. 

В итоге Эдуард остался вторым, не сумев отыграть отставание на последнем этапе. Сотников же второй раз подряд праздновал победу. После финиша триумфатор соревнований признался, что этот ралли-рейд существенно отличался от двух других ралли-рейдов, проходивших на Аравийском полуострове. 

«Гонка выдалась напряжённой. Она сильно отличалась от предыдущих двух в Саудовской Аравии. «Дакар-2022» без разминки начался с тяжелейших спецучастков в песках. Мы доминировали всей командой, но соперничество за победу шло каждый день, до последнего километра нельзя было расслабляться. И даже за 500 метров до финиша переживали, потому что важно было добраться до конца. У нас новая машина, вся команда много работала над созданием этого грузовика весь прошлый год. Спасибо всем, кто переживал и болел, эта победа — наш общий результат. Россия — чемпион!» — заявил Сотников в интервью пресс-службе команды.

  • globallookpress.com
  • © Panoramic/Keystone Press Agency

За бронзовые награды сражались ещё два представителя «КамАЗ-мастер» — Шибалов и Каргинов, которые выступали на старых моделях грузовиков, дополненных разными техническими новинками. Борьбу им попытались навязать два чешских экипажа. Однако интрига умерла за два этапа до конца гонки. У Алеша Лопрайса, стремившегося догнать идущего третьим Шибалова, возникли проблемы в самом начале 10-го спецучастка. На грузовике сломался привод, отвечающий за рулевое управление. Экипаж затеял многочасовой ремонт в пустыне и лишился шансов на высокий результат.

Таким образом, на четвёртую позицию переместился Каргинов, сильно отстававший от партнёра по команде. А ближайшим преследователем россиянина стал Янус ван Кастерен на Iveco. Однако Андрей в итоге более чем на час опередил чеха в общем зачёте. Впервые с 2011 года первые четыре места достались российской команде.

На фоне такого доминирования «КамАЗ-мастер» их конкуренты во время ралли выдвигали странные теории насчёт причин побед. Голландец Маурик ван ден Хёвель из команды International обвинил россиян в жульничестве. Спортсмен заявил, что у команды якобы есть оборудование, дающее дополнительную информацию по путевым точкам спецучастка, что позволяет им срезать. В качестве примера он привёл эпизод, когда экипаж Каргинова обогнал его грузовик и свернул в противоположную сторону от указателя, получив в итоге преимущество. Однако подтверждения словам пилота обнаружено не было.

На обвинения нидерландца сразу ответил руководитель пресс-службы «КамАЗ-мастер» Эрик Хайруллин.

«Нет никакой возможности, чтобы у нас было больше информации. Просто наши грузовики быстрее. Мы были бы рады большей конкуренции: это было бы хорошо для спорта, а нам было бы веселее», — подчеркнул Хайруллин в разговоре с порталом «Чемпионат».

Также по теме

Финиш века: Ферстаппен обогнал Хэмилтона на последнем круге Гран-при Абу-Даби и стал чемпионом мира в «Формуле-1»

Макс Ферстаппен стал новым чемпионом мира в классе «Формула-1». Он одержал победу на последнем в сезоне Гран-при Абу-Даби. Уже в…

Руководитель команды «КамАЗ-мастер» Владимир Чагин после 19-й в истории и шестой подряд победы на «Дакаре» отметил, что в этом году выиграть турнир было особенно важно, потому что он стал одним из этапов чемпионата мира.

«Сегодня мы необычайно счастливы, что смогли занять первые четыре места и в очередной раз доказать всем, что российские КамАЗы — самые быстрые, самые надёжные. В этом году «Дакар» получил статус этапа чемпионата мира. Вы видите, что ни на машине, ни на экипировке нет российских флагов, хотя традиция «Дакара» — это машина с флагом страны. В такой ситуации для нас было тем более важно показать в этом году максимально высокий результат, чтобы в таблице результатов в самом верху были простые русские фамилии — Сотников, Николаев, Шибалов, Каргинов. И в этих фамилиях — Россия. Хочу поздравить всех наших партнёров, спонсоров, болельщиков. Они весь год были с нами и поддерживали нас в эти две недели», — заявил Чагин.

В других зачётах результаты у россиян получились не такими впечатляющими. Павел Лебедев, выступавший на прототипном мотовездеходе, финишировал пятым. Владимир Васильев в зачёте автомобилей занял десятое место, а Денис Кротов стал 28-м.

Два российских гонщика не смогли закончить ралли-рейд. Камнем преткновения для них стал седьмой этап. Сергей Карякин, выступавший в классе серийных мотовездеходов, попал в аварию. После прохождения первой контрольной отметки он столкнулся лоб в лоб с итальянцем из категории лёгких прототипов T3. А квадроциклист Александр Максимов, входивший в тройку лучших в общем зачёте, не смог выйти на старт восьмого спецучастка из-за проблем с техникой. 

10 лучших отелей рядом с Спорт КАМАЗ Симулятор, Город Ростов-на-Дону 2022

  • Какие недорогие отели в городе Ростов-на-Дону самые популярные?

    Мартон Дона, АэроОтель и Хостел Оранж популярные отели эконом-класса с хорошими рейтингами.

  • Сколько стоят гостиницы в Город Ростов-на-Дону?

    Исходя из цен на отели на Trip.com, средняя стоимость ночи в отеле Город Ростов-на-Дону составляет 46 долларов США. Цены в гостиницах часто меняются; эта цена только для справки.

  • Какие гостиницы наиболее популярны в городе Ростов-на-Дону?

    Собираетесь ли вы в деловую поездку или в отпуск, в городе Ростов-на-Дону есть множество популярных отелей на выбор. Рэдиссон Отель Горизонт Ростов-на-Дону, Отель Эльбузд и Конгресс-отель Дон Плаза все популярные отели для проживания.

  • В каких отелях города Ростова-на-Дону можно попробовать местные продукты для завтрака?

    Вкусный завтрак — отличное начало дня.В Шери Холл, Маринс Парк Отель Ростов и Ramada by Wyndham Rostov-on-Don Hotel and Spa , гости могут насладиться завтраком в стиле «Город Ростов-на-Дону».

  • Какие отели в городе Ростов-на-Дону подходят для семей или путешественников с детьми?

    Многие люди, которые едут с семьями или детьми в город Ростов-на-Дону, предпочитают остановиться в Бутик-отель «Милтон», отель «Кураж» и парк-отель «Донская роща» . Эти гостиницы также оценены недорого.

  • Какие люксовые отели рекомендуются в городе Ростов-на-Дону?

    Гостиница Рэдиссон Блу, Ростов-на-Дону и Гостиница Резиденция (Извольте) являются одними из самых популярных элитных отелей в городе Ростов-на-Дону.

  • Какие отели в городе Ростов-на-Дону подходят для пар?

    Собираетесь ли вы в медовый месяц или в отпуск со своим партнером, Загородный дом Расслабонова, Аэроотель и Мартон Дона являются одними из лучших отелей, которые выбирают пары.

  • Сколько стоят отели в городе Ростов-на-Дону на выходные?

    Исходя из цен на отели на Trip.com, средняя стоимость ночи в выходные дни в отелях города Ростов-на-Дону составляет 49 долларов США.Цены на отели часто меняются; эта цена только для справки.

  • Какие отели при командировке в город Ростов-на-Дону пользуются наибольшей популярностью у деловых путешественников?

    Когда дело доходит до деловых поездок, выбор отеля с удобным транспортным сообщением важен для многих гостей. Маринс Парк Отель Ростов имеет удобное транспортное сообщение и недорогую цену. Подумайте о том, чтобы остаться здесь во время вашей поездки.

  • В каких популярных гостиницах в городе Ростов-на-Дону можно попробовать блюда местной кухни?

    Те, кто любит пробовать местную кухню, могут остановиться в Гостиница Рэдиссон Блу, Ростов-на-Дону, Гостиница ФГ или Конгресс-отель Дон Плаза . Рядом с этими отелями находится множество известных ресторанов, где подают блюда местной кухни.

  • Какие отели города Ростов-на-Дону имеют самые высокие оценки пользователей?

    При первой поездке в город Ростов-на-Дону многие путешественники затрудняются с выбором отеля для проживания. По данным Trip.com, Комфорт Дон, Отель Атташе и Отель Мартон Стачки являются популярными отелями с высокими рейтингами, что делает их хорошим выбором для вашей поездки.

  • Какие популярные отели в г. Ростов-на-Дону предлагают парковку?

    Если вы планируете ехать в город Ростов-на-Дону, почему бы не остановиться в Рэдиссон Блю Отель, Ростов-на-Дону, Отель ФГ или Маринс Парк Отель Ростов ? Это все популярные отели с автостоянками.

  • При поездке в город Ростов-на-Дону в каких отелях есть бассейны?

    Лето — отличное время года, чтобы отправиться с детьми или семьей в путешествие по городу Ростов-на-Дону. Отель Эльбузд (крытый бассейн), Radisson Blu Hotel, Ростов-на-Дону и отель Эрмитаж популярные отели с бассейнами.

  • Какие популярные отели в городе Ростов-на-Дону предлагают номера для некурящих?

    Многие гости заботятся о качестве номеров, в которых они останавливаются, и хотят, чтобы в их номерах был свежий и чистый воздух. Гостиница Эльбузд, Гостиница Рэдиссон Блю, Ростов-на-Дону и Гостиница Парк Сити Все популярные отели Города Ростова-на-Дону с номерами для некурящих.

  • Какие популярные отели в городе Ростов-на-Дону предлагают бесплатный Wi-Fi?

    При проживании в отеле доступ в Интернет важен как для отдыхающих, так и для деловых путешественников. Гостиница ФГ, Гостиница Эльбузд и Конгресс-отель Дон Плаза Все популярные отели Города Ростова-на-Дону с бесплатным Wi-Fi.

  • В каких отелях города Ростова-на-Дону организован безбарьерный доступ?

    «WELCOME HOUSE», Гостиница Голубое Озеро и Ramada by Wyndham Rostov-on-Don Hotel and Spa — популярные отели Города Ростова-на-Дону с безбарьерным доступом.

  • В каких популярных отелях города Ростов-на-Дону есть тренажерные залы?

    На основании оценок пользователей Trip.com, Отель «Резиденция» («Извольте»), отель «Арка» от Ginza Project и бутик-отель 39 отели с высоким рейтингом и тренажерными залами.

  • Команды, оснащенные оборудованием Goodyear, занимают все шесть первых мест в Дакаре-2022

    После двух недель и примерно 8000 км боев по самой сложной местности Аравийской пустыни ралли «Дакар» завершилось вторым локаутом на подиуме «КАМАЗ-мастер».

    Всепобеждающая команда «КАМАЗ-мастер» заняла четверку призовых мест в напряженной борьбе между пятикратным победителем Эдуардом Николаевым и действующим чемпионом «Дакара» Дмитрием Сотниковым. В заключительный день ралли-рейда экипаж 500 Сотникова при поддержке штурмана Руслана Ахмадеева и механика Ильгиза Ахметцианова выиграл гонку во второй раз с Николаевым (вместе с Евгением Яковлевым и Владимиром Рыбаковым) на грузовике 505 всего 9′ 58′ позади.

    Два лидера ехали на новых КАМАЗ-мастер К5 435091с, с экипажем 501 Шибалов/Никитин/Татаринов в 3  Модель КАМАЗ-43509.Обе модели грузовиков были оснащены стандартными шинами Goodyear, включая аналогичные передовые технологии каркаса и шин, доступные операторам автопарков по всей Европе.

    Доминирование грузовиков, обутых в шины Goodyear, было подчеркнуто тем, что все 13 этапов выиграл экипаж «КАМАЗ-мастер». Сотиников одержал пять побед на этапах, а Николаев — четыре. Каргинов показал три лучших результата, но, к сожалению, потерял час из-за технических проблем на четвертом этапе. Выздоровлению Каргинова помогло, когда команда соперника остановилась, чтобы помочь, продемонстрировав дух сотрудничества, который делает «Дакар» таким уникальным событием в спортивном мире.Экипаж Каргинова быстро пришел в себя, установив лучшее время на следующих двух этапах, чтобы начать вдохновляющую борьбу через поле.

    Владимир Чагин, руководитель спортивной команды «КАМАЗ-мастер»: «На «Дакар» мы приехали с двумя моделями грузовиков, нашим проверенным победным 43509 и инновационным новым К5 435091с. Установка шин Goodyear, без сомнения, имела первостепенное значение в таком требовательном событии. Наша команда великолепно выступила благодаря тщательной подготовке и выдающемуся воплощению стратегии в течение двух очень изнурительных недель действий.Гонки высокого уровня означают, что нам нужны шины, обеспечивающие сцепление и долговечность. Goodyear OFFROAD дал нам максимальную скорость с минимальным временем простоя, что способствовало нашему успеху здесь».

    Мацей Шимански, директор по маркетингу Goodyear Commercial Europe, сказал: «Это была 19-я победа Дакара для «КАМАЗ-мастер». Это выдающееся достижение, и Goodyear гордится тем, что команда выбрала его в качестве надежного партнера. Сложные новые трассы со скрытыми камнями на песчаных дорожках стали серьезным испытанием для общей производительности шин.Команды сообщили, что они были в восторге от долговечности, устойчивости к порезам и отличного сцепления на протяжении всего Дакара. Goodyear использует такие мероприятия, как «Дакар» и чемпионат Европы по гонкам на грузовиках FIA, для тестирования шин и технологий в экстремальных условиях».

    Другие впечатляющие результаты продемонстрировали команды PETRONAS Team De Rooy IVECO и MAMMOET Rallysport Team De Rooy IVECO. Зеленая команда во главе с ван Кастереном финишировала 5-й -й, а оранжевая команда под руководством Мартина ван ден Бринка — 6-й, сразу после четырех лидирующих камазовских экипажей.Во время гонки команды регулярно устанавливали три лучших результата на этапах. В середине гонки они задерживались из-за технических проблем. Победный дух легендарной голландской команды, в которой сочетаются молодые и опытные таланты, а также опыт их технической команды, заставили команду подняться как феникс на последних этапах.

    Полный состав Де Роя финишировал в первой десятке. С экипажем 504 van Kasteren/Snijders/Rodewald в 5 th , экипажем 506 Martin van den Brink/Willemsen/Der Kinderen в 6 th и экипажем 515 Versteijnen/Van Dal/Smits в 8 th это было впечатляющее выступление. .Завершает первую десятку водитель Митчел ван ден Бринк, которого поддерживают Моув и Донкелаар на грузовике быстрой помощи.

    Шиманск добавил: «Мы очень рады видеть полный подиум и восемь позиций в первой десятке, занятых командами, оснащенными оборудованием Goodyear. Это демонстрирует выдающиеся характеристики и уровень надежности наших стандартных шин. Goodyear OFFROAD разработан для малонагрева при высоких скоростях и используется в сложных условиях, таких как карьеры, шахты, лесозаготовки и аварийные работы.Это делает его идеальным выбором для таких мероприятий, как Дакар. Технологии Goodyear, обеспечивающие охлаждение, и инновационный дизайн каркаса также используются в ассортименте нашей дорожной продукции, что позволяет создавать шины, чрезвычайно устойчивые к износу и энергоэффективные. Эти качества так же важны для наших обычных клиентов, как и для команд-победителей».

    На «Дакаре-2022» появился новый маршрут для третьего выезда в Саудовскую Аравию. Более 50 команд сражались в разных категориях автомобилей, мотоциклов и вездеходов.Категория грузовиков была одним из самых конкурентоспособных классов. На переработанных этапах были представлены новые испытания с более высоким процентом пустынного песка, смешанного с агрессивными каменными трассами.

    Рустам Минниханов участникам команды «КАМАЗ-Мастер»: Вы пример для молодежи, занимающейся автоспортом и техническими видами спорта — Единый портал органов государственной власти и местного самоуправления «Официальный Татарстан»

    29.01.2020

    29 января в Казанском Кремле Президент Татарстана Рустам Минниханов провел встречу с членами команды «КАМАЗ-Мастер», где их чествовали по случаю победы на ралли «Дакар-2020».

    Команда «КАМАЗ-Мастер» победила на ралли «Дакар-2020» в классе грузовиков в Саудовской Аравии. Экипаж Андрея Каргинова стал лучшим, а Антон Шибалов завоевал серебро в общем зачете.

    Приветствуя команду, Минниханов сказал, что «Дакар-2020» на Аравийском полуострове стал немалым испытанием для наших экипажей.

    Минниханов подчеркнул, что сегодня КАМАЗ — это бренд не только Татарстана, но и всей страны.

    Президент Татарстана поблагодарил спортсменов и всю команду, высшее руководство Автозавода «КАМАЗ» и генерального директора Сергея Когогина за создание условий для производственных и творческих достижений на предприятии, Федерацию автоспорта республики, спонсоров команды – за оказанную поддержку и, самое главное, все члены команды «КАМАЗ-Мастер».

    «Вы являетесь примером для молодежи, занимающейся автоспортом и всеми техническими видами спорта.Вы прославляете автоспорт и в Татарстане, и в России. Ваша победа — достойный подарок и вклад в празднование 100-летия Татарской АССР и 75-летия Победы в Великой Отечественной войне, — обратился Президент Татарстана к участникам церемонии.

    В завершение церемонии Минниханов вручил спортсменам и руководителям команд государственные награды Татарстана и Благодарственные письма Президента Татарстана.

    В частности, орденом «Дуслык» награждены водитель-испытатель КАМАЗ-Автоспорт (пилот спортивного экипажа, 1 место) Каргинов Андрей и водитель-испытатель организации «КАМАЗ-Автоспорт» (штурман спортивного экипажа, 1 место) Мокеев Андрей.

    Минниханов вручил медаль «100-летие образования Татарской АССР» Сергею Когогину и директору организации «КАМАЗ-Автоспорт», руководителю группы Владимиру Чагину.


    Пресс-служба Президента РТ, Елена Бритвина.

    Видео Дакар | Каргинов и «Купание» в реке с КамАЗом!

    Андрей Каргинов в день отдыха Дакара пытается отдышаться, но россиянин хочет внимательно следить за работой, которую делают на его 43509 #509 механики команды Камаз-Мастер: он гонщик, выигравший гонку больше всего этапов среди грузовиков, три, но он хуже в общем зачете, потому что он поскользнулся шестым, потому что на четвертом этапе ему пришлось иметь дело с автоматической коробкой передач, которая внезапно отключила передачу и даже переключилась на нейтраль на дюнах, возвращение автомобиля к началу подъема.

    Перед 45-летним мирненцем, победителем «Дакара» 2020 и 2014 годов, стоит вполне конкретная задача в команде Владимира Чагина: подняться на четвертое место в общем зачете на второй неделе соревнований, чтобы перестроить тот покер, который Российская армия мечтает на финишной прямой.

    Поскольку у него нет тактических обязанностей, в последние дни Андрей оказался в роли пилота российской армии, который искал лучшие участки трассы в попытке «посеять» противников, которые на участках вождения на виду можно рассчитывать на четыре грузовика КамАЗ как на отличные ориентиры.

    Каргинов стал главным героем пассажа, который сделал его «персонажем» за пределами бивуака «Дакар», поскольку одно из его виртуозных выступлений было размещено в Твиттере в видеоролике, который более чем много слов объясняет, каков подход экипажей «Камазов» на «Дакаре». …

    «Вчера был день навигации, — объясняет Андрей. Открывать путь первым было не очень удобно: грузовики, несмотря на множество видимых следов мотоциклов и автомобилей, ищут свой маршрут, потому что перерезают колею».

    «На самом деле мы предложили трассы нашим противникам, которые оказались перед более легкой задачей. Поэтому мы попытались увеличить скорость, чтобы уйти, и единственный способ сделать это — сделать несколько резких срезов, зная, что срез — это очень рискованный стиль вождения: мы не знали, чего ожидать в ямах, полных грязи или в каналах, были ли опасные камни или нет».

    А еще было эффектное пересечение ручья с руслом, полным воды…
    «Да, я видел, что видео стало вирусным.Это случилось уже после того, как мы выкарабкались из грязи: мы увидели водоток и поняли, что надо идти на другую сторону и искать самое подходящее место. На самом деле я решил идти прямо, прекрасно зная, что сигнализируется глубокий брод: я был уверен, что препятствие можно преодолеть, и решил рискнуть. Единственной трудностью был обратный путь к берегу, но все обошлось. Образы, увиденные снаружи, казались очень эффектными, тогда как изнутри у меня никогда не возникало ощущения, что я делаю что-то экстраординарное…».

    #Видео #Дакар #Каргинов #дип #река #камаз #грузовик

    Кто не знает, какой автомобиль Ferrari расширяет свое предложение, прибыли первые фотографии

    Источник: Вилкоблок Инстаграм

    Вслед за Porsche, Lamborghini, Maserati и Aston Martin, Ferrari, еще одна традиционная компания по производству спортивных автомобилей, основанная 72 года назад, выпустила свой первый автомобиль для отдыха. Маранелло также не хотел отказываться от огромных доходов и увеличивать количество предлагаемых автомобилей; Достаточно посмотреть на пример Lamborghini, которая в прошлом году продала 8 405 автомобилей, из которых 5 021 — это супервнедорожник под названием Urus.

    Недавно в социальных сетях наконец-то появились фотографии, демонстрирующие Purosangue (чистокровный по-итальянски), первый автомобиль Ferrari для отдыха без камуфляжа, до мировой премьеры которого осталось всего несколько месяцев. К слову, это не первый внедорожник марки, вроде представленного ФФ в 2011 г. Все четыре колеса уже были ведущими.

    Источник: Вилкоблок Инстаграм

    Из секретных фотографий видно, что дизайнеры Ferrari хотели сохранить форму кузова спорткара как можно выше, несмотря на длинный кузов, большие колеса и просторный пятидверный кузов.Это терпимо, линии сексуальные, передок короткий, капот низкий, лобовое стекло, даже фары, как у SF90, и сдвоенные задние фонари, как у Roman, гармонично вписываются в язык дизайна. Возможно, самой странной частью является вогнутая полоса, которая проходит через двери и начинается с нижней части зеркала, которая выглядит так, как будто вырезана часть тела Боросанджо.

    Предварительно установленный двигатель, кажется, установлен как можно дальше назад для лучшего распределения веса, как и у другого автомобиля Ferrari с носовым расположением двигателя, 812 Superfast.Пока неизвестно, с какими двигателями автомобиль будет поставляться с 2023 года, но V6 от 296 GTB, V8 от SF90 и V12 от 812 Superfast также имеют хорошие шансы. С первым появление дополнительной трансмиссии также опасно, поэтому на выставке будет представлена ​​версия с относительно низким уровнем выбросов (с зеленым номерным знаком).

    Команда «КАМАЗ-мастер» выиграла ралли «Дакар» на ОМК-Пружинах

    Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК», Москва) поставила модернизированные рессоры для спортивных грузовиков Камского автозавода, на которых экипаж «КАМАЗ-мастер» выиграл международное ралли «Дакар-2020». Пружины изготовлены на Чусовском металлургическом заводе (АО ЧМЗ, Пермский край, филиал ОМК).

    Серия рессор ЧМВ для команды «КАМАЗ-мастер» отличается особой конструкцией и высокой точностью изготовления, необходимой для условий эксплуатации спортивных автомобилей. Рессоры ChMW обеспечивают более плавное преодоление неровностей, смягчают толчки при проезде сложных участков пути, что помогает экипажу сократить время в пути.

    Ежегодно специалисты инженерно-технологического центра ЧМВ внедряют около 10 типов рессор для спортивных грузовиков.

    «Выполнение индивидуального заказа команды «КАМАЗ-Мастер» требует усилий десятков сотрудников. Победы экипажей — свидетельство высокого качества и надежности рессор ЧМВ, давно ставших нарицательными для отечественных автопроизводителей», отметил управляющий директор АО «ЧМЗ» Владимир Кирзнер.


    ФОН:


    Команда «КАМАЗ-Мастер» была основана в 1988 году. С тех пор она использует пружины Чусовского металлургического завода. Экипажи команды 17 раз побеждали в ралли «Дакар». Спортивные грузовики Камского автозавода – признанные лидеры мирового автоспорта в категории грузовиков.

    Ралли «Дакар» проходило в Саудовской Аравии с 5 по 17 января. Длина маршрута составила более 7 500 км.

    Скачать В Набережных Челнах придумали 90 000 сервисов лифтового сервиса для жителей Казани — «Реальное время».ком

    Автогигант КАМАЗ сообщил о планах выхода на транспортный рынок Казани на заседании Ассоциации содействия цифровому развитию

    «Сегодня на одной ветке конвейера собирают сразу три модели грузовиков с разным набором опций, тогда как в советское время годами штамповали одну «серию», — рассказали о преимуществах цифровизации на Набережночелнинском автозаводе. растение.КАМАЗ и «Татнефть» поделились опытом перевода производства в цифру на заседании Совета Ассоциации содействия цифровому развитию 21 февраля. Автогигант работает в партнерстве с Госкорпорацией «Росатом» и потратил более 440 миллионов рублей только на один модуль. Теперь они собираются запустить в Казани сервис совместных перевозок такси, но с регулируемыми тарифами.

    Цифровизация должна быть в сознании

    Приоритетной темой заседания Совета Ассоциации содействия цифровому развитию стал переход татарстанских компаний на цифровизацию.Как отметил председатель совета Рифкат Минниханов, цифровая трансформация становится неотъемлемой частью стратегического развития — шаги в этом направлении предпринимаются на государственном уровне и компаниями.

    Но цифровизация — это не просто сквозная технология. Без подготовленных кадров добиться успеха невозможно, уверен Рифкат Минниханов. По его словам, сегодня речь должна идти не только о цифровизации.

    «На первый план также выходит научная деятельность вузов, создание передовых инженерных школ, технологическое предпринимательство, создание научных кампусов», — отметил он.

    В этой части предприятия могут выступать в качестве промышленных партнеров. В ближайшее время планируется открытие инженерных школ в Альметьевске и Набережных Челнах при Казанском федеральном университете.

    Без подготовленных кадров добиться успеха невозможно, уверен Рифкат Минниханов

    «Если сегодня промышленные партнеры не пойдут в вузы и не возьмут под опеку наши институты, профтехучилища, мы обязательно проиграем. Это станет основным ядром работы по технологическому развитию», — пояснил Рифкат Минниханов.

    Однако в повестке встречи был только аспект трансформации производства, а комплексный подход будет обсуждаться позже, сказал он.

    Цифровые двойники месторождений

    Нефтяникам Татарстана цифровизация нужна в первую очередь для повышения эффективности и конкурентоспособности, отметил в своем докладе заместитель генерального директора «Татнефти» по цифровому развитию Виталий Гатауллин.

    Компания имеет 164 месторождения, более 1 млн единиц техники. В состав группы входят 132 предприятия, 65 тысяч сотрудников. «Все эти объекты генерируют огромное количество данных, которые нужно собирать и обрабатывать. Это сложная задача, которую невозможно решить без моделирования системы управления данными. Поэтому все компании постепенно переходят на цифровые платформы», — сказал он. Перспективным направлением, по его словам, является автоматическая интерпретация данных о состоянии объектов.

    Нефтяным компаниям цифровизация нужна для повышения эффективности и конкурентоспособности, отметил Виталий Гатауллин

    Зоя Лощева, руководитель Центра моделирования компании, более подробно рассказала о цифровизации нефтедобычи.По ее словам, активно внедряются цифровые двойники месторождений и решения, учитывающие комплексную интеграцию производственных процессов.

    «В 2019 году созданы цифровые двойники в виде гидродинамических моделей нефтяных активов, которые обеспечивают 80% добычи нефти. К концу года будут готовы комплексные модели месторождений Альметьевского, Абрахмановского участков, а также Ромашкинского и Ново-Елховского месторождений. Интегрированная модель содержит гидродинамическую схему и модель поддержания пластового давления со всеми трубопроводами и скважинами.Они помогут выявить «слабые» сети и насосы», — пояснил спикер.

    По словам Лощевой, сейчас активно внедряются цифровые двойники депозитов у топ-менеджмента Набережночелнинского автогиганта было «гибкое производство», когда есть возможность собрать на конвейере 60 модификаций с 1500 различными вариантами.Уже сейчас на одном филиале собирают 2-3 модели, а рабочие читают задания на планшетах.Это дает возможность быстро реагировать на изменения в производстве. Директор ООО «КАМАЗ «Цифровая платформа» Эльдар Шавалиев рассказал, как благодаря внедрению цифровых технологий автозавод смог адаптироваться к меняющимся заказам. По его словам, цифровизация проводилась в партнерстве с Госкорпорацией «Росатом», которая при поддержке Фонда развития информационных технологий потратила более 440 млн рублей только на один модуль — дискретное производство.

    Шавалиев обратился к Президенту Татарстана Рустаму Минниханову с просьбой поддержать пилотный проект по запуску новой услуги по совместному использованию лифтов для жителей Казани. Первая такая услуга была запущена в Москве осенью прошлого года. Возможный срок открытия в Казани – начало 2023 года.

    Основное отличие сервиса от услуг агрегаторов такси в том, что перевозки могут осуществляться как регулярные, а значит, поездки будут осуществляться по регулируемым тарифам, а не коммерческие цены.

    «Представьте, вы уходите с работы в 22:00, а рейсовый автобус, скорее всего, уже не ходит, — сказал журналистам Эльдар Шавалиев. — Вы вызываете такси, и, скорее всего, это будет дорого.Мы предлагаем еще один вариант — автобус, который не будет объезжать «пустые» остановки, а пойдет кратчайшим путем до пункта назначения, а по пути может забрать еще несколько опоздавших пассажиров. Достаточно указать местоположение в мобильном приложении, и маршрут автобуса будет построен по этим координатам».

    Эльдар Шавалиев рассказал, как благодаря внедрению цифровых технологий автозавод смог адаптироваться к меняющимся заказам

    Аналогичная служба уже работает в подмосковных Троицке и Подольске. «Цифровая платформа КАМАЗ» намерена выступить интегратором технического решения. «В работе сервиса, при наличии заявки на него, будут использоваться технологические решения партнеров и собственные разработки», — сказал спикер.

    Запуск такого сервиса планируется обсудить с властями Казани. в ближайшее время.В первую очередь ожидается внесение предложений по определению области использования, автобусного парка и вместимости самого автобуса

    «Какой будет парк — мы хотим обсудить этот вопрос с ,» он сказал.Да и не только. В отличие от такси, которое можно запустить в любой момент, открытие регулярного сервиса требует тщательной проработки. Например, федеральное законодательство требует определения фиксированного маршрута. Поэтому нам нужно понять, на основе какого маршрута мы сможем работать, и как здесь соблюсти все требования», — пояснил Шавалиев.

    Если говорить не только о ночном применение — среди наиболее вероятных рассматривается возможность покрытия Салмачей, Дербышек, Кадышево. «Но нужно учитывать экономику, спрос, поток», — уточнил он.

    Рустам Минниханов напомнил, что 2022 год объявлен Годом цифровизации

    Почему в Казани, а не в Набережных Челнах


    Интересно, КАМАЗа нет рассматривает Набережные Челны для запуска пилотного эксперимента. «В отличие от Казани Набережные Челны устроены по-другому», — отметил Шавалиев. «В городе есть две основные магистрали автомобильного транспорта, которые «закрыты» для общественного транспорта.В целом в городе два пика трафика: утром, когда жители едут на фабрику, и вечером, когда они возвращаются с работы. А в Казани межпиковое время с хорошим спросом на перевозки. К тому же Казань — ночной город».

    Однако президент Татарстана воздержался от комментариев по этому проекту в своем выступлении на совещании. Рустам Минниханов напомнил, что 2022 год объявлен Годом цифровизации. Он будет насыщен рядом мероприятий, в частности, будет проведена большая работа со школьниками и студентами, будет организовано обучение населения цифровой грамотности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.