Содержание серы в дизельном топливе евро 5: Дизельное топливо Евро 5: технические характеристики – ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ЕВРО 5 . ОСНОВНОЙ ПОКАЗЕЛЬ

Содержание

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ЕВРО 5 . ОСНОВНОЙ ПОКАЗЕЛЬ

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ЕВРО 5 . ОСНОВНОЙ ПОКАЗЕЛЬ — СЕРА

Дизельное топливо Евро 5 имеет два основных основополагающих параметра: это размер содержания серы и температура фильтруемости.

Кроме этих двух показателей, Дизельное топливо Евро 5 имеет обширное количество характеристик, большая часть из которых приводится в паспортах качества на каждую выпущенную на НПЗ партию топлива.

Сера является одним из основных составных элементов, которой имеет  Дизельное топливо. Она оказывает существенное влияние на увеличение смазывающих свойств топлива, но  одновременно и самым токсичным составляющим выхлопа дизельного двигателя. Именно поэтому, даже в условиях  дефицита показателей смазывающей способности (так называемый диаметр пятна износа) требования по фракционному содержанию серы в дизельном топливе все последние годы становились всё жёстче и «дошли » до стандарта — Дизельное топлива Евро-5. В соответствии с ним, содержание серы должно быть не более 10 мг на 1 кг топлива.

На данный фактор многие инженеры  указывают как на негативный, аргументируя это тем, что двигатель лишается естественной смазки на основе серных соединений. Причём это вовсе не пустое мнение «диванных экспертов». Руководитель органа по сертификации нефтепродуктов АНО «ЦС ТЭР», доктор технических наук, профессор, эксперт Ростехрегулирования Эдуард Мохнаткин в своём интервью самому авторитетному в СНГ автожурналу «За рулём» заявил, что снижение серы в дизтопливе – давно уже псевдо-достижение, и не более чем дань моде. Снижать содержание смол, механических примесей, воды и т. д. – вот более важная задача! «Я убеждён, что нынешняя борьба за стократное снижение содержания серы экономически не оправдана.

Тем не менее в нашей стране,  Дизельное топливо Евро 5 обязательно к использованию, вместо старых видов солярки с содержанием серы, и строго регламентируется законом , особенно в части экологических служб.  Не соблюдение требований к ДТ ЕВРО 5 , на производствах , автокомбинатах и прочих предприятиях, где дизельное топливо Евро 5 используется в больших объемах – влекут колоссальные штрафы от служб экологической проверки.

Евро 5: дизельное топливо зимнее и технические характеристики новой эмульсии

На современные стандарты переходят не только отечественные автопроизводители – с января 2015 года происходит модернизация производства горючего, соответствующего параметрам Euro V. Инновационные технологии позволили повысить низкотемпературные свойства дизтоплива для зимы. Автомобилистам же остается заправляться качественной соляркой, а также более ответственно подходить к обслуживанию и апгрейду топливной системы своего автомобиля.

Что ждать от дизельного топлива по стандартам Евро 5?

В России введение экологического моторного горючего класса Euro V отложено до лета 2016 года. Однако же Москва переходит на современные стандарты уже с 1 января. Основная причина нововведения – чрезмерная загрязненность воздуха, особенно в условиях мегаполиса. Лидирующие позиции в производстве нового горючего занимают концерны Лукойл и ТНК.


дизельное топливо зимнее евро 5 и его технические характеристики

Современное дизельное топливо зимнее и его технические характеристики напрямую связаны с низкотемпературными свойствами солярки, а именно:

  1. Температурой помутнения.
  2. Номинальной температурой фильтруемости.
  3. Температурой застывания.

Одним из базовых требований нового регламента – это снижение содержания серы в составе горючего до 8-10 мг на 1 кг веса. Такие нормативы в 10-15 раз ниже аналогичных показателей в остальных видах дизтоплива. Этот фактор скептики преподносили как негативный, аргументируя тем, что двигатель лишится своеобразной смазки на основе серных соединений.

Однако специалисты напоминают о наличии в новом горючем комплекса присадок, поддерживающих отличную смазывающую способность. Более того, экологическое

зимнее дизельное топливо Евро 5 при сгорании не образует серную и сернистую кислоты. Это благотворно сказывается не только на природе, но и продлевает срок службы силового агрегата. Определенная часть экспертов уверяет, что необходимость установки дополнительного оборудования в виде сепаратора с подогревом отпадает по причине низкого порога застывания.

Авторитетные исследования показали, что повышение доли серы в объеме ДТ до 1% отрицательно влияет на состояние цилиндро-поршневой группы, а именно – двигатель выйдет из строя в два раза быстрее. В соответствии с принятыми стандартами, горючее нового поколения демонстрирует улучшенные параметры эксплуатационного характера:

  • снижение интенсивности коррозионных процессов компонентов топливной системы;
  • уменьшение нагрузки на систему нейтрализации отработанных газов;
  • повышение отбора мощности с единицы объема силовой установки;
  • в форсированных режимах улучшается приемистость мотора;
  • уменьшение дымности выхлопных газов;
  • снижение расхода горючего.

Основные технические характеристики нового зимнего дизельного топлива стандарта Euro V

Некоторые автомобилисты интересуются, какие обозначения отечественного горючего соответствуют европейской маркировке Euro V. Согласно техническому регламенту Таможенного союза, группа символов ДК-З-К5 обозначает дизтопливо для зимы, параметры которого полностью аналогичны пятому экологическому классу. В паспортах качества производители этот же нефтепродукт представляют как

«Сорт F вид III», а иногда указывают и обе маркировки.

зимнее дизельное топливо евро 5

Основные технические характеристики экологического зимнего дизельного топлива Евро 5 выражаются следующими показателями:

  • Цетановое число – 51,0.
  • Цетановый индекс – 46,0.
  • Содержание серы – 10 мг/кг.
  • Температура вспышки – 55°С.
  • Содержание воды – 200 мг/кг.
  • Осадок – не более 25 мг/кг.
  • Окислительная стабильность – 25 г/м³.

Один из самых важных параметров солярки – это цетановое число, которое характеризует то, как быстро запустится и прогреется мотор. Кроме того, данный фактор влияет на эффективность работы двигателя. Стандарт пятого класса дизтоплива определяет цетановое число минимум в 51 единицу, но регламент приближает его уже к отметке 55.

Номинальное содержание воды в 200 мг/кг, конечно, избавляет водителей от необходимости реализовывать своими руками подогрев узлов топливной системы. Но практика показывает, что особо расслабляться не стоит. Концентрация воды может резко повыситься в результате определенных физических явлений, например, перепада температур и появления конденсата в баке. Избавиться от вредных компонентов в дизтопливе помогут депрессорно-диспергирующие присадки, которые положительно характеризуются автолюбителями.

В нормативах особое внимание уделено энерговооруженности горючего, которое выражается плотностью эмульсии. Теперь этот показатель приблизился к цифре 845 кг на единицу объема, что свидетельствует о высокой экономичности новой солярки.

Отвечая на многочисленные вопросы, специалисты утверждают, что маркировка «Euro V» указывает не на температуру помутнения и фильтрации, а на содержание эмульсии. Да, свойства новой солярки сохраняются до -20°C, но зимнее дизельное топливо стандарта Евро 5 делится по ГОСТ Р 52368-2005 на пять классов, что и видно из таблицы.

Параметры

Классы зимнего топлива

0

1

2

3

4

Предельная температура фильтруемости, °C

-20

-26

-32

-38

-44

Номинальная температура помутнения, °C

-10

-16

-22

-28

-34

Цитановое число

49,0

49,0

48,0

47,0

47,0

Кинематическая вязкость при 40°C, мм²/с

1,5-4,0

1,5-4,0

1,5-4,0

1,4-4,0

1,2-4,0

Плотность при 15°C, кг/м³

800-845

800-845

800-840

800-840

800-840

Минимальная температура вспышки, °C

55

55

40

30

30

Инновации от Лукойл: особенности дизтоплива для холодных климатических зон

Выпустив линейку современных топливных составов под маркой «ЭКТО», компания моментально выбилась в лидеры. Опираясь на отзывы автомобилистов, нужно отметить следующие факты:

  • отсутствие опасности появления коррозии на поверхностях узлов топливной системы;
  • отличные смазывающие характеристики топливной суспензии;
  • при использовании сертифицированной продукции ЭКТО-Арктика отсутствует необходимость в дополнительном оборудовании для подогрева горючего;
  • оптимизированный процесс сгорания смеси и облегченный пуск силовой установки;
  • новый уровень экономичности.

Совершенная технология перегонки нефти позволила снизить до минимума содержание парафиновых углеводородов. А ведь именно эти компоненты непосредственно влияют на процесс кристаллизации и как следствие, на возникновение проблем с запуском мотора в суровых зимних условиях. К сказанному следует добавить, что солярка марки Арктика имеет предельную фильтруемость на уровне -32°C. Согласно документации, парафиновые соединения начинают терять текучесть только при -16°C.

Нужны ли дополнительные присадки в дизтопливо?

Этот актуальный вопрос притягивает как отрицательные, так и положительные мнения. Одни автолюбители не советуют использовать в современном горючем дополнительные компоненты ввиду их отрицательного влияния на узлы топливной системы. Другие утверждают обратное – присадки в зимнее дизельное топливо могут улучшить его технические характеристики и увеличить моторесурс.


По утверждениям производителей депрессорно-диспергирующие присадки имеют свои определенные цели:
  • вывести из горючего воду;
  • повысить значение цетанового числа;
  • снизить температурные показатели помутнения;
  • облегчить пуск двигателя в зимних условиях;
  • повысить смазочные свойства дизтоплива;
  • снизить расход горючего и износ деталей цилиндро-поршневой группы.

Оптимизирующие добавки способны реализовать как часть вышеописанных свойств, так и улучшить их все одновременно. Покупать нужный продукт следует из соображений уровня качества топлива на автозаправке.

Важно! Жителям глубинки рекомендовано использовать присадки для повышения цетанового числа, потому что качество горючего на местных АЗС всегда оставляет желать лучшего. Антигель способен растворить кристаллизованный парафин.

Все положительные отзывы основаны на опыте применения модифицирующих составов только известных компаний:

  • Liqui Moly;
  • Castrol;
  • Тотек;
  • SMT;
  • BBF.

В свою очередь, специалисты считают, что использование присадок в горючем Euro V, которое итак имеет улучшенные параметры, нецелесообразно. Свое мнение они объясняют тем, что разброс основных характеристик имеет небольшой разброс, чем и отличается от предшествующих нормативов. После добавления активного вещества в зимнее дизельное топливо стандарта Евро 5 можно внезапно получить изменение его вязкости или цетанового числа, что сразу же скажется на работе силового агрегата.

зимнее дизельное топливо арктика и его технические характеристики

В итоге

В холодное время лучше воспользоваться соответствующим горючим. В случае когда топливоподающая магистраль не оборудована системой подогрева, рекомендуется возить с собой депрессорно-диспергирующие присадки (антигель). Жителям окраин нужно задуматься о приобретении компонента для качественного повышения горения топлива (цетанового числа) по причине его неудовлетворительной добротности на местных АЗС.

О дизельном топливе Евро-5/6

Везде ли в России дизельное топливо Евро-5?

Официально да.

С 2016 года Евро-4 запрещено реализовывать на АЗС. Какой-то период Евро-4 ещё можно было купить для сельскохозяйственных и муниципальных нужд, вплоть до конца 2018 года. Но теперь все НПЗ переведены на производства Евро-5 и уже есть те, кто готов перейти на Евро-6.

Цетановое число и индекс стали выше

Повысилось требование к цетановому числу и индексу. Данное требование положительно сказывается на самых современных дизельных двигателях. Но для двигателей Евро-3 и ниже, высокое цетановое число либо никакого эффекта не даёт, или наблюдается ухудшение работы.

Не забывайте об остатках старого обычного топлива в баке, при смешивании с новым снижается его эффективность.

51 ЦЧ — минимальное цетановое число для летнего дизельного топлива*
47 ЦЧ – минимальное для зимнего топлива
45 ЦЧ – для арктического топлива
* — в Европейском Союзе минимальное требование ЦЧ 52. Чем выше цетановое число, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь. Можно провести параллель с октановым число бензина (АИ-92, 95, 98 и 100).

Серы, воды и других загрязнений должно быть меньше

В дизельном топливе Евро-5 и 6 серы должно быть менее 10 мг/кг, что в 5 раз меньше требований Евро-4. Другие показатели также стали жестче.

Благодаря ужесточению, дизельное топливо стало более светлым как бензин и с менее выраженным запахом. Выбросы вредных веществ также существенно снизилось, в городе меньше смога. Даже если в машине вырезан катализатор и отключен EGR выброс вредных веществ существенно улучшился.

Теперь двигатель, топливная система, системы экологии (EGR, катализаторы, сажевый фильтр и т.д.) существенно меньше подвержены загрязнению, износу и реже требуют обслуживания и ремонта, особенно в двигателях Евро-4. Также моторное масло медленнее стареет.

В отдельных городах Европы на АЗС доставляют ЕВРО-6+, с содержанием серы менее 5 мг/кг. Сравнительный график доли серы в дизельном топливе Разница между ЕВРО-6 и ЕВРО-5 заключается: в 2 раза должно быть меньше «общего загрязнения» и «полициклических ароматических углеводородов» должно быть меньше 2% (против 8%). Остальные жесткие требования предъявляются к системе EGR и выхлопной трубе автомобиля.

Уменьшение серы стало проблемой для старых дизельных двигателей

Изначально сера в дизеле была естественной смазкой для топливной системы. Резкое снижение серы ухудшило смазку насоса и форсунок старых автомобилей, рассчитанных на Евро-3 и старее.

Проблемы начинались ещё с переходом на топливо Евро-4. Первыми стали ломаться топливные системы на американских дизельных машинах. Также наблюдается износ у азиатских моделей, рассчитанных изначально для американского рынка.

Старые европейские и японские дизельные машины меньше всего страдают, так как производители были готовы в будущем к переходу на более экологичный класс. Но повышенный износ все же наблюдается.

Большинство этих проблем решаются путем замены топливных компонентов на новые аналоги рассчитанные на работу в системах ЕВРО-5 или устанавливают бензиновые насосы (в бензине изначально было очень мало серы). Для неразрешимых случаев используют специальные смазочные присадки (вариант 2) или добавляют двухтактное масло.

Для моторов Евро-4/5/6 нет проблем со смазкой топливной системы?

Современные дизельные моторы, созданные под Евро-4 и 5 учитывают недостаток смазки, а также заложен ресурс и на будущий класс Евро-6+. Поэтому можно не беспокоиться о смазке.

При производстве ДТ Евро-5 и 6 дополнительно добавляют противоизносные присадки, чтобы смазка и пятно износа соответствовали уровню для двигателей Евро-4 (присадку добавляют даже в обычный ДТ, не фирменный).

Турбо дизель Евро-5/6 любит обороты и высокое ЦЧ

Повысив цетановое число и индекс у дизельного топлива Евро-5, производители новых дизельных моторов смогли увеличить мощность и обороты, уменьшить вибрации. Тем самым и сами моторы становятся все меньше

Если раньше дизельные двигатели легковых машин крутились не более 3000 оборотов и потом сильно теряли мощность, то теперь современный турбо дизельный мотор уверенно держит мощность до 4000 оборотов. Зачастую для активной езды теперь рекомендуются обороты не ниже 2200. Обусловлено это также требованием экологов, на более высоких оборотах достигается высокая температура сгорания в катализаторе, а значит лучше сгорает топливо и чище выхлоп.

Цетановое число (ЦЧ) стало чувствительным для динамики и экономичности современного двигателя. Особенно для Европейских моторов, французские и немецкие производители рекомендуют топливо с ЦЧ не менее 52, если ЦЧ будет ниже, то мощность мотора ухудшится и расход повысится. А использование топлива с ЦЧ выше 52, например 55 скажется положительно на расходе топлива и динамике при обгонах.

При этом для АЗС Европы минимальное требование к дизельному топливу ЦЧ остается 51. И там также зачастую обычное топливо продается с ЦЧ 51 — 52. И только фирменное дизельное топливо имеет ЦЧ выше 52.

Не превышайте цетановое число более 60!

ЦЧ имеет полезный предел до 60 единиц. Выше этого показателя будет наблюдаться отрицательная работа двигателя.

Учитывайте данный факт, если вы собираетесь дополнительно добавлять цетано повышающую присадку.

Как влияет высокое цетановое число на старых дизельных моторах?

Для большинства двигателей Евро-4 и старее, цетановое число не является таким важным показателем, для них достаточно 51 ЦЧ.

Заправив дизель Евро-3 с ЦЧ 55-59 водитель не заметит разницы, а может даже подняться расход топлива. Фактически ЦЧ выше 55 является уже спортивным ДТ и многие, особенно старые двигатели, не рассчитаны на его использование и не могут нормально регулировать рабочую смесь.

Для старых моторов важным параметром является плотность топлива, чем оно выше тем будет ниже расход и уверенная работа двигателя на низких оборотах. А при производстве дизеля с высоким ЦЧ зачастую плотность снижается. Большинство современных пикапов и малых коммерческих автомобилей особенно азиатских брендов с ЕВРО-5/6 продолжают предпочитать «плотность» в дизельном топливе, а не высокое цетановое число. Так как мотор чаще работает на низких оборотах.

Как определить качество дизельного топлива?

Без лабораторного анализа не определить на 100%, настоящий ли Евро-5 вы заправляете или нет. Но есть некоторые симптомы, которые могут вызывать подозрения в качестве топлива:

— Сине-зелёный налет на выхлопной трубе. Говорит о превышении серы в летнем топливе, но его налёт допускается в зимнем ДТ из-за присадок;
— Частая регенерация сажевого фильтра (прожиг) и при этом сильно дымит;
— Проявляются заметные вибрации в работе двигателя. Скорее всего это говорит о низком цетановом числе;
— EGR клапан сильно загрязнен. Легкое загрязнение является нормой. При использовании хорошего ДТ Евро-5, не потребуется отключение/чистка EGR на протяжении 200 тыс.км. и более;
— В топливном фильтре или отделителе часто появляется вода;
— Резкий запах дизельного топлива. Дизель действительно сильно пахнет, особенно если сравнивать с бензином. Но опытные дизелисты отметят, что Евро-3 из-за изобилия серы сильнее пах.

Есть ли риск залить подделку (суррогат) или откровенно плохого качества ДТ?

Брендовые АЗС стараются не рисковать репутацией, максимум занимаются недоливом.

Но контрафакт дизельного топлива иногда ещё встречается на окраинах городов или вдоль крупных трасс, но и внешний вид самой АЗС намекает каким может быть топливо.

При этом паспорт качества топлива может быть нормальным, поставка свежей, но никто не мешает заправить половину хранилища АЗС нормальным дизелем для чистоты истории и потом разбавить её дизелем судового или кустарного производства. При этом виновником такой бодяги может быть поставщик, а не владельцы АЗС. Разовая заправка не нанесет ощутимого ущерба авто, но при регулярной заправке могут быть серьёзные последствия, особенно у современных турбо дизельных двигателей.

Если топливо на исходе, а заправиться нужно, то постарайтесь залить как можно меньше топлива. Если часто путешествуете, то возите с собой специальные присадки для дизельного топлива, которые повышают цетановое число, улучшают смазку и полноту сгорания. На рынке выбор большой: Wynns, Liqui-Moly, Ravenol, Тотек.

Сколько может храниться дизельное топливо?

Срок хранения дизельного топлива – 5 лет со дня изготовления.

При соблюдении условий хранений: герметичная ёмкость, в которой разрешено хранить дизельное топливо, и правильная температура помещения (без резких перепадов).

Будет ли ЕВРО-7 дизель?

Скорее всего нет, разработка этого требования для дизельного топлива остановлена (по информации 2019 года). т.к. большинство Европейских стран попросту запрещают продажи дизельных автомобилей уже с 2025 года и сам класс дизельных автомобилей просто со временем вымрет.
Во многих крупных городах Европы уже введены ограничения на въезд дизельных авто. Учитывайте это если собираетесь в Европу на дизельном автомобиле.

Но разработка для ЕВРО-7 под бензин ведется. Опубликовано: (обновлено: ) , автор NA88 Сравнительный график доли серы в дизельном топливе

Характеристики дизельного топлива

Цетановое число, не менее

51

— для класса 1                        

49

Цетановый индекс, не менее

46

Плотность при 15 °С, кг/м³

820-845

Плотность при 15 °С, кг/м³, для класса 1

800-845

Полициклические ароматические углеводороды, % (по массе), не более

11

Содержание серы, мг/кг, не более, для топлива:

10

Температура вспышки в закрытом тигле,  °С, выше

55

Коксуемость 10%-ного остатка разгонки, % (по массе), не более

0,30

Зольность, % (по массе), не более

0,01

Содержание воды, мг/кг, не более

200

Общее загрязнение, мг/кг,  не более

24

Коррозия медной пластинки (3 ч при 50 °С),  единицы по шкале

Класс 1

Окислительная стабильности: общее количество осадка, г/м³, не более

25

Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа при 60 °С, мкм, не более

460

Кинематическая вязкость при 40 °С, мм²/с

2-4,5

Кинематическая вязкость при 40 °С, мм²/с – для класса 1

1,5-4

Фракционный состав:

 

для класса 1, при температуре 180 °С, % (по объему), не более

10

при температуре 250 °С, % (по объему), не менее

65

для класса 1, при температуре 340 °С, % (по объему), не менее

95

при температуре 350 °С, % (по объему), не менее

85

95% (по объему) перегоняется при температуре, °С, не выше

360

Температура помутнения, °С, не выше

Минус 16 – для класса 1

Предельная температура фильтруемости, °С, не выше

Минус 5 – для сорта С;

Минус 15 — для сорта Е;

Минус 26 — для класса 1

Дизельное топливо ЕВРО 5 — Топливная компания ООО «НефтьОпт»

Стремление увеличить продуктивность двигателей, и забота об окружающей среде обуславливают высокие требования к дизельному топливу ЕВРО 5. Этот стандарт является самым актуальным на сегодняшний день.

ЕВРО 5 является ещё более чистым и безопасным дизтопливом. В РФ используются его аналоги – ГОСТ Р 52368 и Технический регламент Таможенного союза 013/2011.

Одним из важнейших показателей по современным стандартам является содержание серы – в дизельном топливе ЕВРО 5 массовая доля серы не должна превышать 10 мг/кг. Другой важный параметр – цетановое число на уровне не менее 51 единицы.

Низкое содержание серы в дизельном топливе ЕВРО 5 уменьшает кислотность выхлопных газов, улучшает работу выхлопной системы и увеличивает срок амортизации таких деталей, как форсунки, поршневые кольца, подшипники, катализаторы.

По температурным характеристикам дизельное топливо евро классифицируется по 6 сортам: A, B, C, D, E, F. Из них первые 3 считаются летними, последние 3 – зимними, но все они применяются в умеренной климатической зоне.

Летнее и зимнее дизельное топливо ЕВРО:

Сорт AСорт BСорт CСорт DСорт EСорт F
Предельная температура фильтруемости, не выше+5 °C+0 °C-5 °C-10 °C-15 °C-20 °C

 

Холодные климатические зоны: то для них предусмотрена градация дизельного топлива на 5 классов: 0, 1, 2, 3, 4. Для классов добавляется параметр «Температура помутнения»:

 Класс 0Класс 1Класс 2Класс 3Класс 4
Температура фильтруемости, не выше-20 °C-26 °C-32 °C-38 °C-44 °C
Температура помутнения, не выше-10 °C-16 °C-22 °C-28 °C-34 °C

 

Экологический класс сортов дизельного топлива Евро

по содержанию серы дизельное топливо подразделяется на 3 вида:

Вид I – массовая доля серы не выше 350 мг/кг.

Вид II – массовая доля серы не выше 50 мг/кг.

Вид III – массовая доля серы не выше 10 мг/кг.

в Таможенном союзе России, Белоруссии и Казахстана принято использовать обозначение экологических классов дизельного топлива.

К2 – массовая доля серы не выше 500 мг/кг.

К3 – массовая доля серы не выше 350 мг/кг.

К4 – массовая доля серы не выше 50 мг/кг.

К5 – массовая доля серы не выше 10 мг/кг.

К3, К4 и К5 по своим показателям в точности соответствуют видам I, II и III.

Классы К4 и К5 имеют одинаковые показатели по цетановому числу (не менее 51) и по кинематической вязкости (2,0 – 4,5 мм2/с при 40 °C). Есть разница в содержании серы, а сорта отличаются предельной температурой фильтруемости.

Сорта дизельного топлива Евро и экологический класс топливаПредельная температура фильтруемости, не вышеМассовая доля серы, мг/кг, не болеее
Дизельное топливо Евро, сорт A, вид 2 (К4)+5 °C50
Дизельное топливо Евро, сорт A, вид 3 (К5)+5 °C10
Дизельное топливо Евро, сорт B, вид 2 (К4)0 °C50
Дизельное топливо Евро, сорт B, вид 3 (К5)0 °C10
Дизельное топливо Евро, сорт C, вид 2 (К4)-5 °C50
Дизельное топливо Евро, сорт C, вид 3 (К5)-5 °C10
Дизельное топливо Евро, сорт D, вид 2 (К4)-10 °C50
Дизельное топливо Евро, сорт D, вид 3 (К5)-10 °C10
Дизельное топливо Евро, сорт E, вид 2 (К4)-15 °C50
Дизельное топливо Евро, сорт E, вид 3 (К5)-15 °C10
Дизельное топливо Евро, сорт F, вид 2 (К4)-20 °C50
Дизельное топливо Евро, сорт F, вид 3 (К5)-20 °C10

Продажа и поставка дизельного топлива летнего , зимнего Евро 5 (ГОСТ Р 52368)оптом, осуществляется бензовозами в течение всего 1-2 дней, так и железнодорожным транспортом в течение всего 10-14 дней. Услуга доступна как для Юридических лиц, так и для Индивидуальных Предпринимателей (ИП). Мы можем осуществить поставку дизельного топлива летнего, зимнего Евро 5 (ГОСТ Р 52368) оптом (крупным и мелким), для АЗС, производственных предприятий, систем отопления/обогрева загородных домов, коттеджей, дач, агрегатов и механизмов строительной и дорожной техники в холодное время года. При этом бензовоз будет оборудован счетчиком для контроля слива дизельного топлива при отгрузке. В любом случае вы можете рассчитывать на максимальную оперативность. В виду доступного местонахождения наших нефтебазах, развитой сети разливных терминалов в Москве и Московской области, Владимирской, Ивановской, Калужской, Костромской, Рязанской, Смоленской, Тверской, Тульской, Ярославской, и в  городах подмосковья: Домодедово, Люберцы, Чехов, Раменское, Щелково, Ногинск, Балашиха, Реутов, Бронницы, Видное, Орехово-Зуево, Луховицы, Зарайск, Озеры, Коломна, Луховицы, Павловский Посад, Воскресенск, Электроугли, Кашира, Одинцово, Ступино, Егорьевск, Шатура, Подольск, Серпухов, Климовск, Наро-Фоминск, Клин, Можайск, Звенигород, Химки, Красногорск, Шаховская, Истра, Руза, Волоколамск, Обнинск, Мытищи, Королев, Дубна, Солнечногорск, Талдом, Сергиев Посад, Софрино, Фрязино, Пушкино, Кимры, Фрязево, Дмитров, Лобня, Сходня Электросталь, и многие другие. Поставка дизельного топлива летнего, зимнего Евро 5 (ГОСТ Р 52368) оптом (крупным и мелким), будет произведена после оформления заказа и его оплаты!

Дизельное топливо Евро-5: описание, особенности, преимущества

15.10.2019 12:26

Дизельное топливо Евро-5 завоевывает все большую популярность. Плюсов у него масса. Поэтому автолюбители с удовольствием используют его для своих машин.

Рассмотрим подробнее, в чем особенности данного вида топлива.

Характеристики Евро-5

Европейское дизельное топливо по многие показателям лучше отечественного. И вот почему.

Стандарты качества европейского топлива определяют, что оно должно содержать серы меньше в 5 раз. Отсюда уменьшение токсичности выхлопных газов.

Такое топливо менее ядовито и более безопасно для атмосферы.

Также дизель Евро-5 бережно относится к автомобилю, и аккуратно будет работать даже на старом авто на плохом бензине.

Еще один плюс – затраты горючего уменьшаются.

Дизельное топливо от «ГазПетролеум»

Компания «ГазПетролеум» занимается продажей топлива. Доставка дизеля  Москва и область –  наша работа.

Мы предлагаем качественное топливо по разумным ценам. Стоимость дизельного топлива в Москве с доставкой у нас недорогая.

На данном рынке мы уже достаточно давно, поэтому завоевали необходимый авторитет и репутацию надежного партнера.

Дизельное топливо получают путем перегонки нефти. Оно обладает отличными смазочными свойствами. Используется в качестве топлива для различных двигателей (легковых авто, железнодорожного, водного транспорта, сельхозтехники), а также промышленности. Например, для обработки кож, металлов, как горючее для котельных. Находит применение в отопительных системах.

Так что если вам понадобилось топливо для личного пользования, заправочных станций или автопарка, можете сделать заказ у нас. Мы работаем оперативно.

На что обратить внимание при выборе дизеля

При покупке Евро-5 обратите внимание:

  • цетановое число, показывающее, насколько легко воспламеняется сера, должно быть от 40 до 55 единиц;
  • вязкость, которая определяет оптимальный расход горючего,
  • сера не должна превышать 1,5 %.

Изучите и внешний вид топлива. Мутное, с зеленоватым оттенком только испортит двигатель. Также не стоит покупать сырье, разлитое в канистры. Вряд ли оно окажется качественным.

Обязательно у комапнии-поставщика должны быть необходимые документы.

И самое главное – держите в чистоте тару для топлива, а также крышки резервуаров.

Почему выгодно покупать Евро-5 у нас

У поставщиков, которые занимаются и продажей, и доставкой сырья, делать покупки гораздо выгоднее. «ГазПетролеум» – именно такая компания.

Не стоит доверять частникам, так как за качество топлива ответственности никто не несет. У нас же есть необходимая документация, а в лабораториях оно проходит тщательный анализ.

Кроме того, наши консультанты будут рады ответить на все ваши вопросы. Они внимательно и оперативно сформируют ваш заказ, помогут произвести необходимые расчеты.

Теперь купить дизельное топливо  Москва у нас стало еще выгоднее! Мы бесплатно предоставляем тару и емкости под топливо, объемом от 4 до 24м3.

Мы предлагаем емкости на выгодных условиях.

Возможна срочная доставка.

Стоимость дизтоплива в Москве

Цена  дизтоплива в Москве и области у нас приемлемая. Купив сырье в «ГазПетролеум»,  не нужно будет беспокоиться об аренде машины, транспорта и таре. Достаточно лишь позвонить нам по телефону, указанному на сайте gazpetrol.ru и оставить заявку. Обо всем остальном позаботимся мы.

Благодаря недорогим ценам и качественному обслуживанию, можно купить дизтопливо как крупным фирмам, так и небольшим. Мы будем рады сотрудничеству со всеми!

«ГазПетролеум» – всегда выгодные предложения!


Содержания серы в дизельном топливе марок ЕВРО

Одним из важнейших вопросов для владельцев транспорта на дизельном ДВС является содержание серы в дизельном топливе Евро. Ведь именно этот параметр оказывает влияние на работоспособность всей топливной системы, а также на вредоносные выбросы в окружающую атмосферу. Современные технологии позволили минимизировать содержание серы до минимального порога, но исключить ее из состава пока что не удается, т.к. ее наличие имеет и свои преимущества в виде прекрасной смазки.

Основные технические показатели

Сегодня в РФ можно найти всего три представителя стандарта Евро:

  • Евро 3. Экологичный аналог летней солярки, который актуален у автовладельцев исключительно в теплое время года (свыше +5С). Серы здесь содержится 150 мг/кг, а цетановое число ровняется 49.
  • Евро 4. Аналог зимней солярки с неплохими показателями экологичности, т.к. серы здесь всего 50 мг/кг. При этом ЦЧ по сравнению с предшественником поднято до 51.
  • Евро 5. Наиболее современное и самое чистое топливо среди аналогов, которое превосходит ближайшего конкурента по всем параметрам более чем на 20%. Количество серы всего 10 мг/кг, а ЦЧ составляет 51.

Одним из важнейших нюансов стоит отметить уменьшение капли с повышением стандарта, что позволяет наполнять камеры сгорания меньшим объемом горючего и большим количеством воздуха.

Содержание серы в дизельном топливе Евро 3

Содержание серы в дизельном топливе Евро 4

Содержание серы в дизельном топливе Евро 5

 

Новое всегда лучше

Изначально данные стандарты использовались исключительно на территории ЕС, но довольно быстро были приняты практически во всех странах мира, потому что экологическая обстановка серьезная на всей планете. При этом каждое законодательство стремится изменить нормативы согласно имеющимся реалиям внутри страны и индивидуальным особенностям используемого автотранспорта.

Большинство автовладельцев на устаревающих автомобилях стремятся использовать более дешевое горючее, т.к. автомобиль на него прекрасно реагирует и работает без нареканий. На практике всегда желательно заострять внимание именно на современных аналогах без серы и с необходимыми добавками. Это гарантирует следующие преимущества:

  • благотворное воздействие на всю топливную систему;
  • уменьшение вибраций и шумов;
  • повышение мощности;
  • снижение фактического расхода топлива.

Звоните и заказывайте ДТ Евро стандарта в Санкт-Петербурге, а наши специалисты помогут выбрать оптимальный вариант и привезут все в кратчайшие сроки. Мы реализуем продукцию оптом от 500 литров, чтобы каждый человек смог оформить заказ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *