Снип асфальт: СП 78.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85 (с изменением № 1)

Содержание

Технология укладки асфальта по ГОСТ и СНИП. — Реальный Брест

Содержание:

Этапы в технологии укладки асфальта Технология укладки асфальта по ГОСТ

Технология укладки асфальта по СНИП

 Уникальность свойств асфальта делает его укладку практичным и эффективным решением для покрытия дорог разного назначения. Технология укладки асфальта регулируется ГОСТ Р 54401-2011, 9128 и СНИП (СНиП 2.05.02-85 и СНиП 3.06.03-85), а также прочими нормативными документами. Этапы в технологии укладки асфальта В технологии укладки асфальта четко определяются основные этапы: работы по подготовке места для укладки; подготовка несущего слоя – укладка песчано-щебеночной смеси; выкладка слоя крупнофракционного асфальта марки К3-7 или К3-10; уплотнение слоя при помощи катка.

 Рассмотрим особенности современных технологий предлагаемых сайтом АвтоДорРемонт укладки холодного асфальта. Химическая составляющая холодного асфальта – полимерный асфальт, измененный при помощи специальных добавок, придающих ему морозоустойчивость и высокую пластичность.

В технологии укладки холодного асфальта предусматривается добавление сгустителей на битумной основе. Асфальтобетон холодного типа кладки бывает 5мм или 10-15 мм фракции (мелкозернистый или песчаный).

 Сфера применения холодного асфальта определяется его износостойкостью и функциональностью. Этот материал используют для: точечного ремонта автотрасс; формирования отмостков по периметру зданий; создание участков, покрытых асфальтом, например, в зонах примыкания к рельсам; гаражных кровель; мостовых конструкций, обустройства перронов, дорожек перед коттеджами; подъездных путей, автостоянок; превентивные дорожно-ремонтные действия.

 Необходимые приспособления для проведения работ по укладке: установки для смешивания асфальта; резервуары для соединений битума; механизмы для контроля температурного режима; смешивающие устройства для подготовки асфальтного соединения (раствора). Укладка холодного асфальта не требует тщательной подготовки поверхности. Но необходимо минимально очистить площадь засыпки от грязи, снега и мусора, а также удалить лишнюю влагу (по возможности). Холодный материал (асфальт) укладывают в яму, а уплотнение будет происходить, за счет естественной утрамбовки на участке.

 Технология укладки асфальта по ГОСТ Приготовление смеси по ГОСТ 9128. По условиям укладки смесь делят на 2 типа: для укладки при температуре выше +5 градусов; для укладки при температуре от – 25 градусов до + 5 градусов; формула изготовления холодного асфальта разработана с учетом наличия составляющих (битума, камня (щебня) и дизтоплива) Центральной части РФ.

 Приготовление смеси для укладки предусматривает использование щебня, горных пород, которые соответствуют требованиям ГОСТа 8267, отсева осадочных пород, по ГОСТу 8736.В качестве вяжущего органического компонента используют битумы – БНД 6090 и БНД 90X по ГОСТ 22245. Технология укладки асфальта по СНИП СНиП 2.05.02-85, СНиП 3.06.03-85 и другие нормативные документы содержат условия, которые необходимо соблюдать при асфальтировании поверхностей. Основное условие – температурный режим, при котором можно укладывать асфальтобетонные покрытия: проведение работ по укладке асфальта возможно при температуре от +10 Цельсия – осенью и от +5 Цельсия – весной.

укладка должна проводиться в сухую погоду.

 Холодные асфальто-бетонные смеси укладывают при любой погоде. Холодное время года или низкие температурные режимы требуют выдержать смесь в теплом помещении в течение 24-48 часов и перемешать для приобретения подвижности и однородности. Холодная технология укладки асфальта обеспечивает высокие функциональные показатели дорожного покрытия, увеличивает срок его службы. Работы с холодным асфальтом достаточно просты и проводятся даже в неблагоприятных погодных условиях.

Куда делся асфальт???

Наши автомобилисты каждую весну пытаются найти асфальт. Начинается ремонт дорожного покрытия,  делаются «заплатки», перекрываются улицы  и  портится настроение. Летом в пробках очень… неприятно стоять, но терпим, надеясь, что – отремонтируют и все – будем ездить по ровной дороге. Не угадали!

И разницы нет, в столице Южного Урала – Челябинске, или в Екатеринбурге (там, к слову сказать, еще хуже, чем у нас – дорожное полотно).Абсолютно не понимаю, почему на федеральной трассе (отрезок между Екб и Члб), уже 2 год подряд проложено относительно асфальтовое покрытие, разделяющее трассу с колдобинами и новую, будущую трассу, но чтоб на него въехать, надо быть на джипе, переползти через грязь и только тогда, можно поехать по сравнительно хорошей дороге. Люблю ездить зимой в Екатеринбург – не так трясет, потому как снег заполняет все дорожные проемы.

Постоянно возникают дискуссии и споры, на гостендерах сонм предложений по заключению контрактов на ремонт дорог: а где дороги-то? Что контролирует отдел качества дорожных дорог? Хоть раз кому-либо из ремонтников был наказан за некачественное исполнение своих обязанностей? Не слышала о таком.

Есть СНИПы по дорожному покрытию, есть контроль, но … довелось мне беседовать с генеральным директором одной из компаний, которые выполняют дорожные работы не только в Челябинске, но и по «частным заказам» (обратилась я к нему с вопросом укладки асфальта в одном из поселков). Господин «Х» начал диалог сразу с вопроса: тебе надо самой или за «откаты» по тендеру?! Вот он современный СНИП! Если я выступаю заказчиком сама – он сделает так, что не подкопаться, если мне «откат», за проведение их через тендеры – то за качество он не ручается. Вопрос у меня появился сам собой: а чем качество за «откат» отличается от других, на что был получен правильный ответ: «Денег на дорогу может не хватить».

После того разговора я взялась почитать СНИПы и узнала, к примеру, что в дождь нельзя класть асфальт. Это нарушение технологии проведения ремонтно-строительных дорожных работ Согласно СНиП, работы должны производиться при температуре воздуха осенью не ниже 10, весной не ниже 5 градусов. А сколько раз мы наблюдали, как асфальт, даже в снег укладывают (пример – осень 2013: укладка асфальта на Ун.Набережной напротив «Родника»). И еще: подрядчик должен дать гарантию на сохранение асфальтового покрытия в течение четырех лет. Где эти ровные дороги, которые должны у нас быть, хотя бы 4 года подряд?! Не видела… Увы…

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

СНиП дорожное покрытие: структура и свойства

Технология проектирования и строительства автомобильных дорог представляет собой целую отрасль строительства, которая включает ряд организационно управленческих мероприятий, направленных на обслуживание, ремонт, строительство дорожного покрытия, а также надзор за качеством выполненных работ. С целью обеспечения необходимого уровня качества дорог органы исполнительной власти установили строительные нормы и правила СНиП дорожное покрытие.

Структура автомобильных дорог

Дорога для движения автотранспортных средств представляет собой дорожное полотно, обладающее высокопрочными параметрами, которые позволяют ей выдерживать большие нагрузки на протяжении длительного периода времени. Кроме автомобильных дорог следует выделить дороги местного значения, задача которых обеспечить связь между автомобильными дорогами.

Ни одно развитое государство не обходиться без использования автомобильных дорог, которые являются неотъемлемой частью экономических, а также социальных связей. Автомобильные дороги имеют три основные уровня:

  1. Основание – земляной слой.
  2. Искусственно созданной покрытие (асфальт, насыпной щебень, песок и пр.)
  3. Прочие конструкции (путепроводы, эстакады, мосты, тоннели).

Функции дорожных служб

Благодаря непрерывному строительству дорог, а также совершенствованию технологии данного процесса с каждым днём улучшается как качество самих дорог, так и сообщение между городами России. Одним из самых густонаселённых городов России является город Москва, а это значит, что поток транспорта в нём очень влияет на нагрузку дорожного покрытия, что, в свою очередь, требует улучшения качества строительства дорог.

Однако, строительство дорог — это ещё не всё, что делают дорожные службы для комфорта передвижения по проезжей части. Для регулирования дорожного движения проезжая часть оснащается специальными дорожными знаками и указателями, разметкой, ограждениями, светильниками, а в особо опасных местах, там, где есть крутые повороты, устанавливаются виражи. Кроме этого особое внимание уделяется обслуживанию населения, для этого сооружаются АЗС, автовокзалы, учреждения, осуществляющие техническое обслуживание автомобильного транспорта, кемпинги, и прочее.

Факторы, влияющие на состояние дорожного покрытия

Ощутимый след на состоянии дорожного покрытия оставляют климатические условия, характерные для России. Зачастую именно погода разрушает асфальтное покрытие, и качество работы строителей здесь совсем не причем.

В летнее время в результате воздействия высоких температур, а также транспортной нагрузки на поверхности асфальта образуются микроскопические трещины, после попадания воды осенью и зимой в которые, они вырастают и превращаются в серьёзные дефекты, требующие ремонта.

И, несмотря на то, что СНиП дорожное покрытие, а также современные технологии учитывают данный фактор, избежать их полностью невозможно. Впрочем, и «заслуга» бригад, осуществляющих ремонт дорог, в этом тоже есть. Не так давно ремонт дорожного покрытия производился ямочно-канавочным методом, который в скором времени зарекомендовал себя с отрицательной стороны, поскольку он ещё больше способствовал разрушению дороги.

На сегодняшний день финансирование на строительство дорог в Москве является приоритетным, а поэтому дорожное покрытие ГОСТ должно быть более качественным. В населённых пунктах используются различные дорожные покрытия виды которых достаточно разнообразны.

Устройство автомобильных дорог

Стандартная автомобильная шоссейная дорога в своей основе имеет земляное полотно, поверх которого укладывается асфальтное покрытие. Технические сооружения, такие как мосты, эстакады обеспечивают более комфортные условия для движения транспортных средств, а регулирование дорожного движения осуществляется дорожными знаками, разметкой и прочим.

Строительный грунт используется для укладки дорог, благодаря ему нагрузка от движущегося пассажиропотока равномерно распределяется по земляному полотну. Более основательная укладка выполняется асфальтобетоном, асфальтом, пропитанным битумом щебнем, бетоном на портландцементе, гравием и пропитанным грунтом.

Наиболее качественным дорожным покрытием считается шит-асфальт, в состав которого входит песок, каменная мука и литой асфальт. Асфальтная смесь готовится при температуре 175° С, это температура при которой асфальт расплавляется. Обязательным условием качественной укладки асфальта является поддержание данной температуры вплоть до укладки его на дорогу. Оптимальной толщиной асфальтобетонного покрытия является уровень 5-7,5 см.

Основанием, на которое производится укладка асфальтобетона и гладкого асфальта, служит портландцементный бетон или макадам. Наилучшим основанием для асфальтировки является подстилающий слой, в качестве которого можно использовать классифицированный материал, а также макадам совместно с 2-5 слоями асфальта. Наличие в нижнем слое щебня крупной фракции позволяет сэкономить, но при этом повышает прочность дорожного покрытия.

Использование в качестве второго слоя менее крупного щебня придаёт поверхности износоустойчивости и улучшает водоотталкивающие свойства дороги. Шероховатость дорожного покрытия улучшает сцепление шин автомобилей с асфальтом, а также способствует вытеснению воды протектором.

Смешивание асфальта с щебнем происходит непосредственно перед его разравниванием и укладкой в месте строительства дороги. Смеси, которые производятся в заводских условиях, отличаются точными пропорциями ингредиентов, что благоприятно отражается на их качестве.

Смешивание ингредиентов происходит внутри вращающихся печей, при температуре не менее 165° С

Укладка асфальтобетонных смесей с наступлением неблагоприятных погодных условий — Новости — Пресс-центр — Главная — Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области Официальный сайт

19 октября 2016

Укладка асфальтобетонных смесей с наступлением неблагоприятных погодных условий

В связи с наступлением неблагоприятных погодных условий для укладки асфальтобетонных смесей Департамент напоминает, что при проведении данных работ необходимо строго руководствоваться нормативными документами (СНиП 2. 05.02–85, СНиП 3.06.03–85 и т. д.), предписывающими укладку асфальтобетона в четко регламентированных температурных условиях (не менее + 10°С осенью и + 5°С весной при сухой погоде).

Особое внимание необходимо обращать на температуру асфальтобетонных смесей при укладке в конструкцию дорожной одежды, которая напрямую зависит от удаленности асфальтосмесительных установок до места укладки и времени транспортировки, с учётом интенсивности дорожного движения в городских условиях и количества дорожных заторов на пути движения автосамосвала.

Дальность и длительность возки приводят к остыванию поверхностного слоя горячего асфальта в местах его контакта с воздухом и кузовом самосвала. При транспортировке тяжелые фракции асфальта осаждаются на дно самосвала, а низкая теплопроводность асфальтобетонной смеси приводит к тому, что охлажденные куски корки, образовавшейся при транспортировке, попадая из кузова самосвала в бункер асфальтоукладчика и далее – под его плиту, не разогреваются до температуры основной массы асфальта, т.  е. до 130-140 0С. Эти сравнительно холодные куски образуют «холодные пятна», имеющие температуру на 15–30 0С меньше, чем температура основной площади покрытия. Уплотняется такое дорожное покрытие неравномерно. «Холодные пятна» оказываются недоуплотненными, склонными к повышенному влагонасыщению и характеризуются пониженной прочностью и сдвигоустойчивостью.

При переходе температуры окружающего воздуха через 0 0С такие участки разрушаются значительно быстрее, чем основная часть покрытия, так как влага, находящаяся в слое асфальта, переходит в твердое состояние – лед. Переход из жидкого состояния в твердое сопровождается увеличением занимаемого объема, и разрушает покрытие изнутри. При интенсивном движении автотранспорта, под воздействием нагрузок от его колес, быстрее разрушаются именно эти участки. Отсюда выбоины и локальные трещины покрытия, существенно понижающие его общую долговечность и проявляющиеся зачастую через 1–2 года эксплуатации.

В соответствии с ГОСТ 31015–2002 «Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно-мастичные» температура смесей в зависимости от применяемого битумного вяжущего при отгрузке потребителю и при укладке должна соответствовать значениям, указанным в таблице:

 

 

В соответствии с п.  10.13 СНиП 3.06.03-85* «Автомобильные дороги» температура асфальтобетонных смесей (наиболее применяемых в настоящее время) при укладке должна соответствовать значениям, указанным в таблице:

 

 

Обращаем Ваше внимание, что указанные нормы также следуют соблюдать при строительстве внутриквартальных проездов, тротуаров, пешеходных дорожек, площадок и т.п.

При выявлении нарушений установленного порядка строительства в ходе проведении проверок, в том числе отклонений при укладке асфальтобетонных смесей, специалистами Департамента осуществляются действия, направленные на привлечение субъектов административных правонарушений к административной ответственности, предусмотренной Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.

Назад к списку

Руководство по резке асфальта с помощью инструментов, которые у вас уже есть

Если вы столкнулись с изношенным асфальтом, требующим ремонта, легко почувствовать себя перегруженным проектом. К счастью, на вопрос, как резать асфальт, ответить довольно просто.

Сегодня мы расскажем, как справиться с этой работой без помощи профессионала, используя лишь червячный привод или циркулярную пилу.

Что вам понадобится

У большинства крупных производителей электроинструментов есть множество различных пил и инструментов, специально предназначенных для резки асфальта.Но, если вы не зарабатываете на жизнь работами по асфальту, это, вероятно, не тот тип пилы, который вам нужен в вашем арсенале.

К счастью, червячный привод или циркулярная пила с алмазным диском помогут вам выполнить работу. Вот что вам понадобится:

Шаг I. Очистите область

Прежде чем приступить к работе, обязательно очистите область вокруг места, где вы будете резать, как можно лучше. Удалите все камни, грязь и мусор, которые могут быть в этом районе, особенно если они находятся на пути, где вы будете резать.

Шаг II: Нанесение разреза на карту

Далее вы начертите линию мелом, чтобы обеспечить чистый и равномерный разрез. Если вы создаете канал для прокладки кабеля, вам нужно будет привязать только одну линию для прохождения кабеля. Но если вы ремонтируете дыру или определяете область выреза для декоративной отделки, вам нужно привязать линии ко всему рабочему пространству.

Если вы заполняете отверстие, оставьте несколько дюймов зазора от отверстия с каждой стороны. Таким образом, вы можете быть уверены, что удалили весь треснувший или отсутствующий асфальт для ремонта.Поверьте мне; нет ничего хуже, чем латать асфальт, чтобы через месяц узнать, что вы прорезали недостаточно широкий участок и он уже снова начинает трескаться.

Палочка квадратной или прямоугольной формы для вырезания. Точные края облегчат сцепление нового асфальта со старым асфальтом по сравнению с тем, если бы вы заполнили отверстие круглой или необычной формы.

Шаг III: Подготовка к резке

Перед тем, как запустить пилу, я предпочитаю максимально точно определить область, которую я буду резать.Это создает своего рода отправную точку для пилы и помогает предотвратить проскальзывание диска во время первых нескольких проходов.

Проведите по линии молотком и зубилом или отверткой, чтобы определить линию. Теперь вы готовы научиться резать асфальт.

Шаг IV: Резка

Теперь мы (наконец-то) готовы научиться резать асфальт.

Убедитесь, что ваша пила оснащена алмазным диском . Алмазные диски имеют грубую зернистость на кромке лезвия, что помогает лезвию резать более эффективно.Когда вы режете, старая крошка удаляется, открывая новую поверхность с грубым зернистым песком.

Если возможно, вы можете использовать для этого проекта пилу с червячным приводом. Резка асфальта создает большую нагрузку на двигатель пилы, и пила с червячным приводом лучше справляется с этой дополнительной нагрузкой, чем стандартная циркулярная пила. Тем не менее, циркулярная пила также отлично справится с этой задачей.

Начните с установки глубины полотна пилы в соответствии с толщиной асфальта. Это поможет предотвратить пиление под асфальтом, что может привести к растрескиванию или пропуску диска, если он соприкоснется с камнями или бетоном под асфальтом.

Прежде чем приступить к резке, убедитесь, что вы надели защитное снаряжение и вам удобно работать с пилой, которую вы используете.

Теперь, когда вы готовы начать, нажмите на курок пилы. Если вы используете циркулярную пилу, перед тем как нажать на спусковой крючок, вам нужно оттянуть защитный кожух лезвия назад. Прежде чем начать резку, дайте пиле разогнаться до полных оборотов.

Затем медленно и осторожно погрузите лезвие в асфальт. Дайте пиле сделать свою работу и не прилагайте слишком много усилий. Как только вы достигнете нужной глубины, вы можете медленно перемещать пилу вперед вдоль меловой линии.

Когда вы закончите, дайте пиле полностью остановиться, прежде чем снимать ее с асфальта. Влажная пила может быть очень полезна для выполнения одного прохода, но если вы используете сухую пилу, вам может потребоваться сделать несколько проходов, чтобы завершить рез во избежание перегрева.

Шаг V: Удаление асфальта

Теперь, когда вы закончили резку, все, что вам нужно сделать, это удалить битый асфальт из отверстия и убедиться, что у вас есть хорошая ровная поверхность для работы, чтобы вы может заполнить дыру.

Если вы вырезали канал для прокладки кабеля, полезно быстро взять метлу в канал, чтобы удалить асфальтовую пыль или мусор.

Final Word

Когда дело доходит до резки асфальта, это гораздо менее мучительная задача, чем может показаться на первый взгляд. Используя инструменты, которые у вас, вероятно, уже есть, вы можете быстро разрезать асфальт для прокладки кабеля или ремонта дыр или трещин. Убедитесь, что вы всегда осторожны и работаете безопасно, когда работаете с любым электроинструментом.

Резка асфальта | ТЕХАССКАЯ РЕЗКА.ком

Несмотря на то, что асфальт хорошо известен своей устойчивостью и долговечностью, как и все мощеные покрытия, он также подвержен разрушению под воздействием воды и других внешних факторов. Разрушение асфальта обычно происходит на небольших участках, но может быстро распространиться по всему дорожному покрытию. По этой причине важно следить за этими участками и ремонтировать их как можно раньше, так как это сэкономит вам гораздо более дорогой ремонт или полную замену дорожного покрытия в будущем.

 

Профессиональные резчики асфальта

Компания Texas Cutting and Coring предлагает премиальные услуги по резке асфальта в Остине и прилегающих регионах для коммерческих, жилых, транспортных, аэропортовых и государственных проектов.Наши специалисты предоставляют полный спектр услуг по резке, удалению и замене асфальта для проектов любого масштаба.

Наши специализированные операторы прошли обширную подготовку по всем аспектам резки и удаления асфальта и стремятся поддерживать безопасную, профессиональную и эффективную рабочую среду. Для работы по распиловке асфальта мы используем самое качественное и самое современное оборудование, которое мы разрабатываем по индивидуальному заказу. Наши внутренние инженерные и производственные процессы позволяют нам создавать и совершенствовать наше оборудование для удовлетворения потребностей практически любых работ по резке асфальта в Остине, Сан-Антонио, Уэйко и по всей стране!

Инновационная технология резки асфальта

Мы используем специальные диски, которые особенно подходят для резки асфальта, так как этот материал мягче бетона. Эти диски для резки асфальта доступны как в сухом, так и в мокром исполнении; наша высококвалифицированная команда оценит ваш проект и подберет подходящее оборудование для работы.

Texas Cutting and Coring Многолетний опыт в сочетании с современным оборудованием означает, что ваш проект будет выполнен быстро и в точном соответствии с вашими требованиями. Наша команда стремится к отличным результатам в каждой работе и может справиться даже с самыми сложными проектами. Наш послужной список довольных клиентов и постоянных клиентов является свидетельством нашей репутации превосходного мастерства, профессионализма и отличного обслуживания клиентов.

Полностью застрахованы и застрахованы

Наши лицензированные, застрахованные и застрахованные работники поддерживают самые безопасные условия труда и обладают важным опытом для быстрой, чистой и тщательной резки, удаления и замены асфальта. Наши операторы хорошо обучены эффективным методам одновременной резки нескольких слоев. Асфальт, покрытый бетоном или кирпичом, не редкость на старых улицах и участках. Независимо от типа конфигурации материала, используемого на вашем объекте, Texas Cutting and Coring поможет вам!

Получите БЕСПЛАТНОЕ предложение по резке асфальта в Техасе

Если вы ищете опытную компанию по резке асфальта в Остине , Сан-Антонио, Уэйко или Колледж-Стейшн, то мы можем вам помочь.Мы также обслуживаем клиентов по всей стране, поскольку наша компания продолжает расти, выполняя проекты в Алабаме, Миссисипи, Луизиане и других странах. Если вам нужен опытный резчик асфальта или компания, занимающаяся бурением асфальта, позвоните нам сегодня, чтобы получить БЕСПЛАТНОЕ предложение по вашему проекту. Вы также можете запросить расценки онлайн, заполнив нашу веб-форму.

Austin (512) 447-4477

Станция колледжа (979) 70076
(979) 704-5009

San Antonio (210) 637-6869

Laredo / Rio Grande Valley
(956 ) 795-0123

Waco
(254) 235-8686

Зачем резать, когда резать, как резать

Теперь, когда вы знаете, зачем и когда необходимо резать асфальт, следующий этап — копание . Существуют различные способы сделать это с помощью некоторых стандартных инструментов, которые вы можете использовать в процессе.

Однако это длительные процессы, и вот как их выполнить.

Первое, что вам нужно сделать, это очистить участок , где вы хотите резать асфальт. Используйте веник, чтобы избавиться от любых незакрепленных элементов асфальта или мусора оттуда.
Это важно, потому что эти маленькие кусочки могут взлететь и ранить вас. Причина в том, что лезвие пилы сталкивается с ними.

Место для резки рекомендуется пометить мелом. Используйте его, чтобы сделать линии на асфальте. В соответствии с количеством места, которое вы хотите сократить.
Меловая линия — это покрываемая линия из нити, которую можно удлинить чуть выше уровня земли. Позже вы можете поднять его и увидеть меловую линию, напечатанную на земле.

  • Вставьте алмазный диск в пилу

Когда вы поместите алмазный диск внутрь циркулярной пилы, он будет достаточно эффективно резать асфальт. Эти лезвия достаточно прочны, чтобы правильно выполнять работу. В отличие от обычных, которые ломаются в процессе.
Также при установке алмазного диска убедитесь, что пила выключена. Затем ослабьте гайку лезвий с помощью гаечного ключа и включите пилу.
Затем удерживайте кнопку питания направленной вниз, пока лезвия не начнут вращаться с оптимальной скоростью.

  • Начните резать отмеченную область

На этом этапе вы должны начать работу. Вкопайте алмазный диск в землю и начните медленно резать.
Продолжайте нажимать на него постепенно, пока он не утонет в асфальте, прежде чем тянуть лезвие дальше.
Определить, когда можно двигаться дальше, можно, когда вы почувствуете, что лезвие сталкивается с меньшим сопротивлением в асфальте. Когда вы закончите с полной линией, потяните пилу обратно. Теперь отпустите кнопку питания, чтобы выключить его.

  • Избавьтесь от кусков асфальта

Наконец, вытащите куски из разреза. Те, которые вы сделали, вставив заостренную часть лопаты в линию разреза.
Затем поднимите их и выбросьте. Если эти части слишком велики, используйте кувалду, чтобы сначала разорвать их на более мелкие части.

Лучшие алмазные диски для резки асфальта

Лучшие алмазные диски для резки асфальта | Портал алмазного лезвия

Для резки твердых поверхностей нужны правильные инструменты.Говоря о резке камня, бетона, кирпича и асфальта, важно учитывать типы алмазных дисков, необходимых для правильной обработки этих материалов. Итак, какие алмазные диски лучше всего подходят для резки асфальта? Резка асфальта может быть сложной задачей из-за характера продукта. Асфальт содержит гравий, масло, песок и т. д.

Поэтому, когда диск используется для резки асфальта, он должен быть изготовлен правильно, иначе он быстро сгорит, и вы потратите много денег впустую. Асфальт, который считается более мягким материалом по шкале резки, требует жесткого лезвия для резки.Давайте рассмотрим 3 основных варианта резки асфальта бензопилой.

Блэк Джек

Этот алмазный диск для асфальта отличается низкой ценой и высоким качеством. Он спечен, поэтому срок службы будет немного меньше, чем у лезвия, сваренного лазером. Это определенно лучший алмазный диск для резки асфальта, который мы предлагаем

.

Черная магия

Этот диск действительно является золотым стандартом резки асфальта. Black Magic — это высококачественное лезвие, изготовленное методом лазерной сварки и обеспечивающее хорошую скорость резки и долгий срок службы лезвия.Более 70% наших клиентов, занимающихся резкой асфальта, выбирают этот диск

.

Ниндзя – Arix Technology

Алмазный диск Ninja изготовлен по технологии Arix со сложенными друг на друга алмазными сегментами.

Благодаря содержанию суперзаряженных алмазов этот диск продлевает срок службы на 50 % по сравнению со стандартным диском для асфальта и на 35 % увеличивает скорость .
Каждый подрядчик по-своему решает, какой алмазный диск лучше всего подходит для него. Вы должны принимать во внимание скорость, срок службы и комфорт при выборе лезвия.Я рекомендую всегда начинать с Black Magic при резке асфальта, вы всегда можете двигаться вверх или вниз! Вы действительно не ошибетесь ни с одним выбором.

Предыдущая статьяБудет ли это резать? Эпизод 6: Разрежет ли алмазный клинок тигровой акулы шар для боулинга 🎳Следующая статьяРазрежет ли он? Эпизод 7: Разрежет ли алмазный клинок Red Devil охладитель иглу? .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.