Команда «КамАЗ-мастер» объяснила штрафы гонщиков на ралли «Дакар» :: Другие :: РБК Спорт
Судьи наказали экипажи Андрея Каргинова и Айрата Мардеева, выступающие в зачете грузовиков, двумя минутами штрафа для каждого
Читайте нас в
Новости НовостиЭкипаж Айрата Мардеева (Фото: пресс-служба «КамАЗ-мастер»)
Помощник руководителя команды «КамАЗ-мастер» Эдуард Николаев заявил, что судьи выписали экипажам Андрея Каргинова и Айрата Мардеева двухминутные штрафы на ралли-рейде «Дакар» за нарушения в зонах ограничения скорости, сообщает «РИА Новости».
«Штрафы экипажам Андрея Каргинова и Айрата Мардеева были начислены в зоне ограничения скорости. Ребята начинали с максимальной скорости 140 км/ч, тормозили до 30 км/ч. Учитывая, что борьба на нынешнем «Дакаре» идет за каждую секунду, на сложном песчаном покрытии не всегда удавалось вовремя сбросить скорость до нужной. И датчики на въезде в зону ограничения замеряли превышение на 1–2 км/ч», — заявил Николаев.
После четырех этапов проходящего в Саудовской Аравии ралли «Дакар» в зачете грузовиков Мардеев занимает четвертое место в генеральной классификации, Каргинов идет на десятой позиции. Они уступают лидеру соответственно 49 минут и 2 часа 2 минуты.
Первым на данный момент идет еще один представитель команды «КамАЗ-мастер» Дмитрий Сотников. Он опережает занимающего второе место чеха Мартина Мацика из Iveco на 26 минут.
Ранее российские гонщики 17 раз побеждали на «Дакаре» в классе грузовиков и один раз — в категории квадроциклов.
Новый инспекционно-досмотровый комплекс на базе КАМАЗа
В Москве на территории Госкорпорации Ростех состоялась презентация мобильного инспекционно-досмотрового комплекса (ИДК) нового поколения на базе автомобиля КАМАЗ.
В мероприятии приняли участие министр транспорта РФ Евгений Дитрих, руководитель Федеральной таможенной службы РФ Владимир Булавин, руководитель Пограничной службы ФСБ России Владимир Кулишов и генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. Инспекционно-досмотровый комплекс разработан холдингом «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех.
Основная задача такой техники – дистанционное обнаружение незадекларированных товаров и незаконных вложений в транспортных средствах, грузовых контейнерах. Преимущество мобильного комплекса – его подвижность, возможность оперативно развернуть работу в любом месте. Использование ИДК позволяет значительно повысить эффективность и скорость процедур таможенного и транспортного контроля. Досмотр проводится без вскрытия контейнеров, комплекс «видит» груз даже сквозь сталь толщиной до 320 мм и дистанционно оценивает вес всей товарной партии или её части по выбору оператора с погрешностью менее 10%.
В модернизированной версии ИДК учтён двухлетний опыт эксплуатации комплексов предыдущего поколения в органах таможенной службы. Техника доработана в соответствии с пожеланиями заказчика – например, новая машина стала легче, повысилась её проходимость. «Такие комплексы повышают скорость пропуска через границу и комфорт для граждан без ущерба для безопасности. Опыт эксплуатации ИДК показал, что на качество досмотра не влияют размер или масса автомобилей, плотность загрузки контейнеров, расположение перевозимых товаров. Мы планируем ознакомиться с новой версией мобильного ИДК и рассмотреть возможность активного использования таких комплексов. Их внедрение позволит повысить скорость таможенного оформления – за счет обработки высококачественных изображений в «интеллектуальном пункте пропуска»: компьютер будет сам принимать решение о выпуске и при необходимости направлять снимок для анализа квалифицированному специалисту.
«Производство инспекционно-досмотровых комплексов такого уровня смогли освоить всего несколько стран в мире. Наши мощности позволяют производить до 40 таких машин в год, при этом общая потребность российского рынка оценивается в 200-250 ИДК. Мы постоянно ведём работу по наращиванию технических возможностей наших комплексов. Например, сейчас создаётся система автоматического анализа рентгеноскопических изображений с технологиями искусственного интеллекта, где человеческий фактор при досмотре будет сведен к нулю
Инспекционно-досмотровые комплексы создаются входящими в «Росэлектронику» предприятиями «Скантроник Системс» и НПП «Торий» при участии Лаборатории электронных ускорителей МГУ. При этом ранее мобильные ИДК изготавливались на базе автомобиля зарубежного производства. В сентябре 2019 года ПАО «КАМАЗ» и ООО «Скантроник Системс» подписали соглашение о сотрудничестве, основная цель которого – создание новой продуктовой линейки спецтехники инспекционно-досмотрового комплекса на базе шасси КАМАЗ семейства К5.
Говоря о преимуществах шасси КАМАЗ—65208-S5, директор по производству компании «Скантроник Системс» Сергей Симочко отметил его оптимальную цену, технические характеристики и комфортабельность кабины. «Кроме того, у производителя импортного автомобиля, на базе которого мы выпускали мобильный инспекционно-досмотровый комплекс, часто меняется модельный ряд. Необходимое нам шасси могли в любой момент снять с производства. При этом не было работы «напрямую» с производителем, тогда как с «КАМАЗом» у нас налажены рабочие контакты и подписано соглашение о сотрудничестве. Мы благодарны камазовским специалистам за проявленное участие – нам оказали серьёзную поддержку
Разъяснения по штрафам для КАМАЗ-мастер и изменениям маршрута 5-го этапа / МОТОГОНКИ.РУ
Организаторы ралли-марафона «Дакар» утвердили результаты 5-го этапа гонки, который завершился накануне вечером в Аль-Кайсуме.МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2021 — В штабе A.S.O. провели аналитику данных с навигаторов участников гонки за последние несколько дней, обнаружив многочисленные нарушения скорости в определенных зонах. После этого, многие гонщики и экипажи задним числом получили штрафные минуты. На чьих-то результатах это сказалось, на чьих-то нет.
КАМАЗ-мастер, №509
Айрат Мардеев также получил по 1 минуте штрафа за нарушение скорости на СУ2 и СУ4, но это не отразилось на позиции КАМАЗа №509 в генеральной классификации, но сказался на позиции по итогам 5-го этапа. В итоге, победа на этапе перешла из рук Каргинова в руки Дмитрия Сотникова, а на 2-е место поднялся Вишневский на МАЗ.
По-началу, когда штрафы неожиданно появились в зачете почти у всех гонщиков во всех классах, организаторы не дали никаких разъяснений. Только после подведения всех итогов и их финализации менеджеры команд получили четкие комментарии.
Штаб гонки дал разъяснения по многочисленным штрафам в 5-й день Дакар-2021
Эдуард Николаев: «Штрафы были начислены за зону ограничения скорости. Ребята начинали тормозить с максимальной скорости 140 км/ч до 30 км/ч. Учитывая, что борьба на нынешнем «Дакаре» идет за каждую секунду, на сложном песчаном покрытии не всегда удавалось вовремя сбросить скорость до необходимой. И датчики на въезде в зону ограничения замеряли превышение на 1-2 км/ч».
Были и ошибочно выписанные штрафы из-за несоответствия показаний GPS. Вообще, в начале СУ5 у многих участников ралли возникли проблемы со следованием по треку, как у мотоциклистов, так и у джипперов, багги и грузовых. Другие, впрочем, избежали неприятностей. Трудно сказать, что стало причиной — криво прописанный в данном месте роадбук или ошибки в работе навигационной системы, но факт имел место и был подтвержден многими, включая лидеров зачетов.
Реальная схема маршрута СУ5 Дакар-2021
Также, многих интересовало, почему финиш СУ5 состоялся в другом месте, чем ранее анонсировали в A.S.O. Пятый этап в презентации должен был финишировать практически сразу после завершения спецучастка в городе Бурайда. Но за несколько дней до старта марафона контрольная точка на карте гонки сместилась в сторону Персидского залива – в Аль-Кайсум, что на северо-востоке королевства. Изменения пришлись на длину лиазона, и суммарная дистанция Дакара-2021 превысила 8000 км. Причины оказались чисто логистическими.
ТОП-10 результатов СУ5 в грузовом зачете (TRUCK) замкнул Геерт Хузинк, однако, по факту он уже не участвует в основной гонке: голландец выбыл из борьбы из-за поломки еще два дня назад, но за ночь все-таки сумел восстановить свой гибридный Renault — теперь он переведен в зачет Dakar Experience (утешительный зачет). Хузинк также получил 15 минут штрафа за нарушение скорости в четверг.
Дмитрий Сотников уверенно возглавляет генеральный зачет TRUCK после пяти дней гонки, его преимущество над Шибаловым возросло почти до 34 минут.
Утвержденные итоги СУ5 в классе TRUCK:
1 507 D. SOTNIKOV RUS KAMAZ 05:30:20
2 505 A. VISHNEUSKI BLR MAZ +0:01:01 (+00:02:00)
3 501 A. SHIBALOV RUS KAMAZ +0:06:56
4 514 M. SOLTYS CZE TATRA +0:08:26
5 504 A. LOPRAIS CZE PRAGA +0:10:45
6 509 A. MARDEEV RUS KAMAZ +0:13:30
7 500 A. KARGINOV RUS KAMAZ +0:16:19 (00:20:00)
8 517 I. CASALE CHL TATRA +0:24:29
9 503 M. MACIK CZE IVECO +0:24:49
…
Положение в генеральной классификации Дакар-2021, TRUCK:
1 507 D. SOTNIKOV RUS KAMAZ 20:16:18
2 501 A. SHIBALOV RUS KAMAZ +0:33:53
3 503 M. MACIK CZE IVECO +0:51:11
4 504 A. LOPRAIS CZE PRAGA +1:02:25
5 509 A. MARDEEV RUS KAMAZ +1:02:51
…
Комбинированная дорожная машина МД-43253
Коммунально-дорожная машина МД-43253 предназначена для круглогодичного обслуживания городских территорий благодаря сочетанию технических характеристик шасси и навесного оборудования.
В зимний период дорожная специальная техника МД-43253 предназначена для распределения противогололедных материалов (ПГМ), снегоочистки, удаления снежного наката и наледи с дорожного покрытия; в летний – для мойки дорожного покрытия, сметания мусора, мойки дорожных знаков и элементов пути, закачки воды.Пескоразбрасывающее оборудование: бункер изготовлен из цельногнутого листа низколегированной стали или нержавеющей стали. Геометрия кузова европейского сечения, усиленная ребрами жесткости, препятствует зависанию противогололедных материалов. Конструкция бункера позволяет устанавливать один из трех типов цепей (якорная, втулочно-роликовая, пластинчатая) на транспортере с приводом редуктора BERMA RT-500.
Разбрасыватель изготовлен из низколигированной стали или нержавеющей стали и имеет следующие механические регулировки в штатном исполнении:
- система ассиметрии распределения ПГМ в горизонтальной плостоски (поворот разбрасывающего диска)
- регулировка ширины распределения ПГМ в вертикальной плоскости (изменение угла наклона разбрасывающего диска)
- регулировка разбрасывающего диска по высоте
- система увлажнения ПГМ жидкими реагентами (4 бака по 450 литров)
- система, препятствующая зависанию ПГМ, с управлением из кабины
- защита от попадания осадков (установка тента)
- измельчитель крупных фракций ПГМ
- система автоматического управления распределения и дозации ПГМ из кабины независимо от скорости движения автомобиля
- датчик сигнализирующий о прекращении подачи ПГМ
- датчик оповещения об аварийной утечке гидрожидкости из системы
- высоконапорный насос с производительностью 300 л/мин и рабочим давлением 20 бар.
- высоконапорный пистолет для мойки дорожных знаков
Модификации:
МД-43253-00 — Пескоразбрасывающее, поливомоечное оборудование, средняя щетка, передний отвал
МД-43253-02 — Пескоразбрасывающее оборудование, средняя щетка, передний отвал
МД-43253-03 — Поливомоечное оборудование, средняя щетка, передний отвал
Технические характеристики
- Модель
Базовое шасси КАМАЗ-43253 4х2 Максимальная скорость, км/ч 90 - Весовые параметры и нагрузки
Полная масса а/м, кг не более 15500 Снаряженная масса, кг не более 7900 - Габаритные размеры, мм
Длина, мм 9600 Ширина, мм 2980 Высота, мм 3100 - Дорожно-уборочное оборудование
Оборудование поливомоечное и для распределения жидких реагентов Вместимость цистерны, м3, не менее 8 Обрабатываемая полоса при мойке, м до 8,5 Обрабатываемая полоса при поливке, м до 20 Привод водяного насоса гидравлический Производительность водяного насоса, л/мин 1000 Рабочее давление воды, мПа, не менее 0,8 Рабочий орган передняя труба с 2-мя поворотными соплами Передний отвал Высота убираемого слоя свежевыпавшего снега, м 0,2 Рабочая ширина, мм 2600 Угол поворота отвала в плане к продольной оси машины, град ± 30 Пескоразбрасывающее оборудование Вместимость бункера, м3 по краю бункера-4,5, по решетке 6,0 Плотность посыпки, г/м2 10-500 Привод оборудования гидравлический Регулировка ширины и плотности посыпки бесступенчатая, при помощи двух регуляторов расхода гидравлической жидкости с ручным управлением, установленных на бункере Тип транспортера скребковый, одноцепной Ширина посыпки, м 2-10 Средняя щетка Диаметр вала щетки, мм, не более 120 Начальный диаметр щетки, мм, не менее 550 Рабочая ширина / с зачистными плужками, мм, не менее 2300/2500 Угол поворота в плане относительно продольной оси машины, град 60
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Гонщики КАМАЗ-мастер: Скучно, весь день ехали на максимальной скорости
На седьмом этапе в третий раз на Дакаре-2020 команда КАМАЗ-мастер заняла три первых места на финише. Андрей Каргинов выиграл спецучасток, всего на три секунды опередив Дмитрия Сотникова. Антон Шибалов финишировал в двух минутах позади.
В тени трагедии. Итоги седьмого этапа Дакара-2020
«Спецучасток был очень быстрым, весь день ехали на максимальной скорости. Сегодня не было много дюн, а те, что встречались, были не очень большими», – поделился впечатлениями Каргинов, увеличивший свой отрыв в общем зачете до 21 минуты.
Сотников, в свою очередь, продолжает прорываться после потери двух часов на прошлой неделе и поднялся уже на шестое место. Следующая цель серебряного призера Дакара-2019 – чех Мартин Мацик – в девяти минутах впереди.
«Всё прошло хорошо, мы обогнали Ван Кастерена и Вязовича, подъехали к Шибалову и проехали за ним больше половины спецучастка. Задачей было подстраховать два лидирующих КАМАЗа, с чем мы справились и привезли машину целой с хорошим результатом, – рассказал Сотников. – Этап был длинным, средняя скорость составила 110 км/ч. Я бы сказал, что он получился скучноватым. Сегодня переезжали более рельефные и высокие дюны, как я понимаю, с каждым днем мы приближаемся к самым сложным пескам».
Сергей Вязович: Ничего не можем поделать с нехваткой мощности мотора
Шибалов, тем временем, продолжает отрываться от ближайшего преследователя Сергея Вязовича. За пять этапов до финиша его преимущество над белорусским гонщиком составляет 25 минут.
«Несмотря на большую протяженность, проехали очень быстро. Проблем не было, интересный спецучасток, едем дальше», – кратко подвел итоги гонщик экипажа #516.
Четырехкратный победитель Дакара Эдуард Николаев вернулся в гонку после схода и продолжает участие в отдельном зачете Dakar Experience. Большую часть дистанции он шел четвертым, а на последней контрольной отметке проигрывал Каргинову пять минут. В итоговом протоколе время Николаева, правда, не совсем было понятно – 8 часов и 58 минут. Но в дальнейшем результаты пересчитали, и Николаев стал четвертым на этапе с отставанием 5 минут и 19 секунд от победителя.
КАМАЗ презентовал первый полноценный российский электромобиль
(Набережные Челны, 10 декабря, «Татар-информ»). В Москве на VII ежегодной национальной выставке «ВУЗПРОМЭКСПО-2020» продемонстрировали первый российский серийный компактный городской электромобиль «Кама-1». Машина разработана ПАО «КАМАЗ» и Санкт-Петербургским политехническим университетом имени Петра Великого.
В презентации приняли участие министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, проректор по перспективным проектам СПбПУ Алексей Боровков и другие официальные лица.
Проект «Создание “умного“ цифрового двойника и экспериментального образца малогабаритного городского электромобиля с системой ADAS 3–4-го уровня» выполнен по федеральной целевой программе «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014–2020 годы». КАМАЗ выступил индустриальным партнером проекта.
Электромобиль с интеллектуальной системой помощи водителю ADAS 3-го уровня представляет собой трехдверный четырехместный смарт-кроссовер. Он оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 33 кВт⋅ч и электродвигателем мощностью 80 кВт, что позволяет развить скорость до 150 км/ч и проехать до 250 километров без подзарядки. Скорость полного заряда батареи в обычном режиме – шесть часов, в ускоренном – 20 минут. Разгон до 100 км/ч производится за 6,7 секунды.
Экстерьер смарт-кроссовера интересен полностью светодиодной передней и задней оптикой, динамическими указателями поворота, современным дизайном фар и фонарей, а также лобовым остеклением, обеспечивающим панорамный обзор. Накладки крыльев, порогов и юбки бамперов легко заменяемы. Высокий клиренс автомобиля отвечает требованиям российского потребителя и позволяет преодолевать сложные участки дороги.
Девятидюймовый экран основной информационной, мультимедийной и управляющей системы расположен неподвижно на рулевой колонке. Через этот экран происходит управление всеми системами автомобиля: осуществляется активация и управления функциями ADAS, управление климатической системой, функциями мультимедиа и диагностическими режимами автомобиля.
Электрокар разработан на основе технологии «цифровых двойников», которая позволяет проводить виртуальное тестирование и настройку автомобиля, моделировать и измерять любые его показатели в различных условиях жизненного цикла с детальным учетом характеристик материалов и особенностей технологических процессов. Сейчас электромобиль находится в статусе промышленного предсерийного образца, который прошел все испытания и сертификацию.
На трассе в Башкирии у КАМАЗа оторвало колесо
9 декабря 2020 года в Туймазинском районе на 1334 км трассы М5 произошло ДТП, в котором пострадали два автомобиля.
По имеющейся информации, у КАМАЗа на ходу случилась серьезная поломка – оторвало колесо, тем самым создав помеху для других участников движения, вследствие которой грузовой а/м Renault с автоцистерной, наполненной карбамидоформальдегидным концентратом, совершил съезд в кювет с последующим опрокидыванием.
На место происшествия выезжали спасатели Аварийно-спасательной службы Государственного комитета РБ по чрезвычайным ситуациям и полиция.
«К счастью, в ДТП пострадали только машины, водители остались живы. На самом деле отрыв колеса не такая уж и редкость. То водители халатно относятся к обслуживанию своих автотранспортных средств, то на шиномонтаже не затянут колеса. Но кто бы не был в этом виноват, итог один – ДТП», — комментируют спасатели.
Обстоятельства ДТП выясняют сотрудники полиции.
Настоятельно рекомендуем участникам дорожного движения соблюдать установленные требования Правил дорожного движения Российской Федерации.
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Берегите себя и своих близких!
КамАЗ 5350 — Официальный состав Wiki
Эта статья является незавершенной. Вы можете помочь Squad Wiki, расширив ее.КамАЗ 5350 | |
---|---|
Информация об автомобиле | |
Операторы | Сухопутные войска России |
Карты доступны | Белая, Хора, Дорога дураков, Городок, Камдешское нагорье, Кохат Той, Кокан, Лашкарская долина, Логарская долина, Маник-5, Местиа, Мутаха, Нанисивик, Нарва, Скорпо, окраина Таллила, Егоровка |
КамАЗ 5350 — транспортно-логистический автомобиль, представленный в Squad. Он был введен в обновлении B21 для Сухопутных войск России, заменив Урал 4320 в их арсенале.
КамАЗ-5350 — грузовой автомобиль общего назначения, который стоит на вооружении Сухопутных войск России с 2003 года, когда были построены и поставлены первые автомобили. Он является членом семейства грузовых автомобилей Mustang, которое также включает варианты 4×4 и 8×8. Обладая максимальной грузоподъемностью 6000 кг и способностью буксировать прицепы и артиллерийские орудия, 5350 является универсальным транспортным средством для логистики.Двигатель представляет собой дизельный двигатель V8 с турбонаддувом КамАЗ-740 мощностью 260 л.с., который разгоняет автомобиль до максимальной скорости 100 км / ч. Он также оснащен стартером для холодной погоды, который может запускать двигатель при температуре до -50 C.
5350 используется только в Сухопутных войсках России. На момент своего появления он в настоящее время является самым быстрым грузовиком для логистики в игре, опережая по скорости грузовик M939 армии США, его самое близкое сравнение. Однако такая высокая скорость заставляет грузовик чаще переворачиваться на поворотах и, следовательно, менее устойчиво.
- У этой машины нет вооружения и практически нет брони. Он должен быть защищен или держаться подальше от передовых действий. Двигатель и шины можно отключить огнем из стрелкового оружия, а это значит, что одинокий пехотинец теоретически может вывести вас из строя несколькими выстрелами в переднюю решетку.
- Для получения дополнительной информации см. Раздел «Загрузка и разгрузка расходных материалов» логистической системы.
Транспортный грузовик КамАЗ 5350 ведет себя так же, как и другие транспортные средства в игре, только предназначенный для использования в качестве транспортного средства для войск.Он несет 300 боеприпасов для пополнения запасов пехоты и FOB.
КамАЗ 5350 Логистический грузовик ведет себя так же, как и другие логистические грузовики в игре. Как и его аналоги, он может нести до 3000 припасов и по умолчанию имеет 1500 единиц конструкции и боеприпасов.
Red Bull Drifting Beasts: Triple Rotor RX8 vs Kamaz Dakar Truck
Легенда дрифта Новой Зеландии, «Безумный» Майк Уиддетт дрифтовал против некоторых известных людей и в некоторых действительно экзотических местах, но его последнее видео превосходит их всех.
Расположение — знаменитый Кировский завод в Санкт-Петербурге, Россия. Основанный в 1890-х годах, завод изначально предназначался для производства сельскохозяйственной техники и тракторов, но во время Второй мировой войны был переоборудован для производства танков КВ-1.
ОружиеБезумного Майка — это его «BADBUL» Mazda RX8, оснащенная роторным двигателем 20B с турбонаддувом «monster port» и управляемая полной системой управления двигателем Haltech.
Местный коллега Майка — Эдуард Николаев, многократный победитель ралли «Дакар» и пилот завода «КамАЗ». Эдуард ведет свой 9-тонный полноприводный раллийный грузовик Камаз Дакар.
Хотя оба автомобиля имеют одинаковую выходную мощность около 1000 л.с., на этом сходство заканчивается.
При весе примерно в 10 раз меньше веса Камаза, RX8 Майка приводится в движение относительно небольшим трехроторным двигателем. В отличие от него, силовая установка КамАЗа — массивный 18,5-литровый турбодизель V8.
Тройной ротор подключается к 6-ступенчатой секвентальной коробке передач, что является довольно простой схемой по сравнению с 16-ступенчатой коробкой передач, используемой в грузовике «Дакар».
18-дюймовые колесаМайка всего на 2 дюйма меньше, чем 20-дюймовые диски, используемые на Камазе, однако профили шин совершенно разные!
«Идея впервые возникла год назад как шутка на фестивале скорости в Гудвуде в Англии, где мы говорили о дрифте наших машин лицом к лицу». — Безумный Майк Уиддетт.
«Мне потребовалось довольно много времени, чтобы привыкнуть к такому большому и тяжелому грузовику, который мчится прямо рядом со мной. Любое из его четырех колес больше, чем вся моя машина! » — Безумный Майк Уиддетт
«Я очень рад этому нашему приключению! Мы еще раз показали, что можем выступать вдали от песков и дюн.»- Эдуард Николаев
Фото: Денис Клеро / Red Bull.
КАМАЗ-мастер доминирует на ралли Дакар-2020 на стандартных шинах Goodyear
20.01.2020 : Чрезвычайно жесткое издание подтверждает надежность каркасной технологии Goodyear После 12 сложных этапов команда «КАМАЗ-мастер» заняла 1-е и 2-е места и выиграла знаменитый ДАКАР-2020.Одержав 17-ю победу, команда «КАМАЗ-мастер» с гордостью |
Чрезвычайно жесткое издание подтверждает долговечность каркасной технологии Goodyear.
После 12 сложных этапов команда «КАМАЗ-мастер» заняла 1-е и 2-е места и выиграла знаменитый ДАКАР-2020. Одержав 17-ю победу, команда «КАМАЗ-мастер» с гордостью добавляет эту победу к своему выдающемуся послужному списку и празднует с Goodyear в качестве официального партнера по выпуску шин.
ДАКАР, известный как самое сложное ралли в мире, направился в Саудовскую Аравию на гонку 2020 года.Гонка охватила более 7500 км, в том числе 5000 км спецучастков, состоящих из высокоскоростных и закрытых гонок.
Начиная с 5 января в Джидде, гонка этого года была изнурительной, и на каждом этапе гонки грузовики сталкивались с многочисленными препятствиями, от сложных пустынных трасс со скрытыми камнями до скалистых каньонов и русел рек с острыми предметами. Мониторинг температуры шин жизненно важен, и командам приходилось балансировать скорость с заботой о своих шинах.
Водители должны были отточить свои навыки вождения и тщательно контролировать давление в шинах, чтобы добиться хорошего баланса между сцеплением / сцеплением, скоростью и долговечностью.
«Снаружи пейзаж был великолепен, но внутри грузовика приходилось каждую секунду сосредоточиться и много работать», — поясняет Андрей Каргинов, пилот победившего экипажа 511 «КАМАЗ-мастера».
«В этом году гонка включала в себя опасные участки песчаных дюн и вводящие в заблуждение лабиринты, покрытые острыми камнями. Мы столкнулись с множеством рискованных ситуаций, но шины Goodyear продолжали двигаться, обеспечивая превосходное сцепление при движении по дюнам и были чрезвычайно надежными».
Доминирующие характеристики
С 17 победами на «Дакаре» команда «КАМАЗ-мастер» остается доминирующей, и с многолетним опытом команда приобрела невероятное количество технических ноу-хау.Несмотря на то, что обстановка была совершенно новой, экипажи освоили ходовые качества грузовиков КАМАЗ на каждом этапе. Двигаясь со скоростью до 140 км в час на некоторых участках, включая захватывающие прыжки в пустыне и замедляя скорость на опасных трассах, команда-победитель финишировала в гонке на 7839 километров за 46 часов 33 минуты 36 секунд.
«В Goodyear мы проектируем нашу продукцию так, чтобы она обеспечивала выигрышную производительность для наших партнеров. Мы чрезвычайно гордимся тем, что победившая команда« КАМАЗ-мастер »снова смогла рассчитывать на исключительные качества наших стандартных продуктов, проверенных, вероятно, в самой сложной гонке в мире» — говорит Мацей Шимански, коммерческий директор Goodyear по маркетингу в Европе. «Это еще раз подтверждает солидный послужной список шин Goodyear OFFROAD ORD — долговечность и тяговое усилие на каменистой и песчаной местности в очень сложных условиях».
Для обеспечения финиша на подиуме оптимальная настройка грузовика является ключевым моментом, а транспортное средство и шины должны работать вместе безупречно. В последние годы Дакар отмечен тем, что команды финишировали с разницей менее часа после 12 полных дней гонок.
Тестирование и разработка продукции нового уровня
Правила и положения Дакара определяют, что все грузовые команды должны соревноваться на стандартных шинах.Они должны быть разработаны для повседневной работы и быть коммерчески доступными. Такие гонки, как Дакар, обеспечивают экстремальное вождение и являются идеальным полигоном для испытаний Goodyear OFFROAD ORD.
Шины, выбранные победившей командой «КАМАЗ-мастер», используются для максимальной эффективности работы в сложных внедорожных условиях, таких как шахты и карьеры. Рисунок протектора с массивными блоками вместе с оптимизированным составом обеспечивает высокую устойчивость к разрыву и порезам.
Точно так же чемпионат Европы по гонкам на грузовиках FIA позволяет компании Goodyear вывести процесс разработки на новый уровень.В экстремальных условиях испытаний каркас подвергается нагрузке, чтобы выдерживать деформацию и экстремальные нагрузки на шину, вызванные такими условиями, как в Дакаре, а также при прохождении поворотов на высокой скорости в гонках грузовиков.
В результате появилась передовая технология изготовления каркасов Goodyear, которая обеспечивает повышенную прочность и надежность. В конечном итоге это положительно сказывается на топливной эффективности всего портфеля продуктов, включая шины для дальних и региональных перевозок, смешанные перевозки, внедорожные шины, а также шины для автобусов и автобусов.
Goodyear имеет долгую и успешную историю в автоспорте и очень гордится тем, что ведущие команды выбрали ее своим официальным партнером в области шин. Эти команды участвуют в самых сложных митингах по всему миру и рассчитывают на максимальную производительность наших стандартных продуктов. Шины должны быть всегда готовы к неожиданностям, будь то прыжок в высоту на полной скорости в гонке или скользкий грязный склон в повседневной работе.
Команда «КАМАЗ-мастер» примет участие в ралли «Шелковый путь» в Китае с 3 по 16 июля 2020 года.
Ann Du Toit — фото ASO DPPI
19.01.2020
18.01.2020
18.01.2020
18.01.2020
17.01.2020
17.01.2020
17.01.2020
17.01.2020
17.01.2020
17.01.2020
17. 01.2020
17.01.2020
17.01.2020
17.01.2020
17. 01.2020
17.01.2020
17.01.2020
17. 01.2020
17.01.2020
17.01.2020
17.01.2020
17.01.2020
17.01.2020
17. 01.2020
17.01.2020
17.01.2020
17. 01.2020
17.01.2020
17.01.2020
17. 01.2020
17.01.2020
17.01.2020
17.01.2020
17.01.2020
17.01.2020
16.01.2020
16.01.2020
16.01.2020
16. 01.2020
НА КАМАЗ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
В этом году команда «КАМАЗ-мастер» во второй раз приняла участие в Гудвудском фестивале скорости.Айрат Мардеев проехал 4500 км на гоночном грузовике! Победитель «Дакара 2015» пересек Россию, Финляндию, Германию, Францию и Великобританию на 10-тонном КАМАЗ-4326, проехал по лондонской улице и получил парковочный талон.
Чтобы попасть на легендарный фестиваль, Айрату пришлось справиться с лондонским движением, узкими дорогами и большими деревьями. После фестиваля он рассказал нам о путешествии и участии в Goodwood Festival of Speed .
Вы пересекли Финляндию, Германию, Францию и Великобританию.Где вам больше всего нравились дороги?
Дороги и асфальт везде хорошие. Это был мой первый приезд в Англию, и я впервые ехал по левостороннему движению. Это было необычно. Дороги узкие — ехать непросто. Где-то в Лондоне выскользнули на встречную полосу, маневрам негде было. Мне понравилось, что англичане понимают, и все были спокойны, уступили, ждали.
Вас остановила ГАИ?
В Европе нас никогда не останавливали.А в России нас все знают на трассе Набережные Челны-Санкт-Пит и не останавливаются. Но если мы едем в другой регион, нас очень часто останавливают, чтобы увидеть грузовик.
Сколько топлива вы потратили на дорогу?
Трудно сказать, около 2,5 тонн дизельного топлива в одну сторону.
Как люди отреагировали на гонку КАМАЗ?
Часто фотографировали на стоянке. Мы также заметили, что люди повернулись, посмотрели на грузовик. Нас приветствовали русские, живущие за границей. Приятно знакомиться с нашими людьми.
Как зрители встретили «КАМАЗ-мастер» на празднике скорости?
Приняли очень тепло. Их очень впечатлила быстрая большая машина. В Гудвудском фестивале мы участвовали второй раз, поэтому многие зрители увидели нашу машину впервые. В парке ко мне приходило много людей. Не все знали о «Дакаре» и «КАМАЗ-мастер», но все спрашивали, где можно узнать больше о нашей команде. Там люди привыкли видеть болиды Формулы-1, ралли и кольцевые машины, а для них было в новинку увидеть гоночный грузовик.
Расскажите подробнее о фестивале? О своей работе, то, что вы помните лучше всего.
Никогда не видел в одном месте столько известных спортсменов. Такие, как Джеки Стюарт, топ-пилоты Формулы-1 и ралли, много зрителей. Фестиваль длился три дня, и все три дня было много зрителей. Мне понравилось, что у них был свободный доступ к автостоянке — они могли общаться с гонщиками, видеть их машины. Это полезно для развития автоспорта.
Новые версии в линейке КАМАЗ К5 |
15 февраля 2021 г.
КАМАЗвыводит на рынок новые модификации грузовиков поколения К5 — трехосный тягач и два самосвала.
Трактор КАМАЗ-65659, наряду с популярным КАМАЗ-54901, является представителем магистрального семейства грузовиков поколения К5.Основное отличие нового трактора от предшественника — колесная формула 6х2. Такая конструкция достигается за счет установки дополнительной подъемной оси, которая позволила довести общую массу грузовика до 26 тонн.
На тракторе установлен рядный 6-цилиндровый двигатель КАМАЗ 910 (Евро V) мощностью 450 л.с., автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач ZF Traxon, гипоидный ведущий мост Daimler, комфортабельная кабина шириной 2500 мм с ровный пол и два спальных места. Среди преимуществ новинки: увеличенный до 650 литров топливный бак, межсервисный интервал до 120 000 км, ресурс грузовика — до 1,2 млн км.
В конце прошлого года состоялась пробная сборка грузовиков КАМАЗ-65659; Первая партия грузовиков уже передана в опытную эксплуатацию. Серийное производство этой версии уже началось, старт продаж намечен на март, а в ноябре 2021 года планируется выпустить новые комплектации грузовиков этого семейства.
Также в 2021 году КАМАЗ выведет на рынок самосвалы КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6), предназначенные для перевозки различных сыпучих грузов. Это представители тяжелого семейства грузовиков поколения К5 полной массой 50 и 41 тонны соответственно. Также грузовики оснащены двигателями КАМАЗ 910 (Евро V) мощностью 450 л.с., задними ведущими мостами с осевой нагрузкой 16 тонн. В зависимости от условий эксплуатации предполагается использование различных модификаций самосвалов объемом от 16 до 25 кубометров.
По словам специалистов Научно-технического центра КАМАЗа, особое внимание было уделено повышению надежности грузовых автомобилей, комфорту водителя и снижению расхода топлива. Сейчас завершается изготовление опытной партии, предназначенной для отработки технологии изготовления и перевода грузовых автомобилей в управляемую эксплуатацию. Стоит отметить, что внутри этого семейства создаются различные типы грузовиков и шасси, рассчитанные на установку различного оборудования.По словам специалистов Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», старт продаж новинок, к которым потребители уже проявляют большой интерес, намечен на июль 2021 года.
Источник: КАМАЗ
Максимальная скорость, мощность, MPG + Подробнее 1997-2005
Обзор технических характеристик
Бензиновый двигатель
0,7 л Рядный 2
Максимальная скорость
81 миля в час
0-62 миль в час Ускорение
24.0 сек
Максимальная л.с.
33 л.с.
Пробег на бензине (в смешанном цикле)
44,4 миль на галлон
Схема трансмиссии
Передний — передний привод
Снаряженная масса кг
1488 фунтов
См. Все характеристики★★★★ ★
★ ★ ★ ★ ★
3,7
i
Рейтинг практичности2,5 См. РейтингиРабочие характеристики
i
Запас топлива
351 миля 564 км
Удельная мощность
45.08 фунтов / HP 49 л.с. / тонна
Бензиновый двигатель
i
Емкость
0,7 литра 45,7 куб. Дюймов
Удельная мощность
0,72 л.с. / куб. Дюйм
Клапаны / цилиндр
2 (всего 4в)
Размер топливного бака
7,9 галлона
Развернуть (9 Подробнее)Nerdy Характеристики двигателя
Отношение диаметра цилиндра к ходу поршня
1,15: 1 Сверхквадратный
Единичный объем
22,9 куб. Дюймов
Развернуть (еще 2)Трансмиссия и шасси FWD
i
Передняя подвеска
Стойка Макферсон
Задняя подвеска
Торсионная балка
Развернуть (еще 2)Общие и размеры
i
1997 Лада Камаз Ока ВАЗ-11113 Технические характеристики и характеристики
Эта Лада Камаз Ока ВАЗ-11113 выпускалась с 1997 по 2005 год. Это переднеприводный мини-хэтчбек с передним расположением двигателя, 3 дверьми и 4 сиденьями. Безнаддувный бензиновый двигатель объемом 0,7 литра 4v Inline 2 мощностью 33 л.с. разгоняет этот Камаз Ока ВАЗ-11113 до 100 км / ч за 24,0 секунды и до максимальной скорости 81 км / ч. Обладая снаряженной массой 1488 фунтов, он достигает в среднем 44,4 миль на галлон и может проехать 351 милю, прежде чем потребуется заправка его топливного бака емкостью 7,9 галлона. Поставляется с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 7,1 кубических футов, но его можно расширить до 14.1 кубический фут для больших грузов.Последнее обновление 20 -го ноября 2018 г.
Газовый КАМАЗ: 10 африканских вызовов
17 февраля 2017 г.
Начало
1.
Сергей Куприянов (пилот)
Александр Куприянов (штурман)
Анатолий Танин (механик)
2.
Андрей Каргинов (пилот)
Андрей Мокеев (штурман)
Дмитрий Никитин (механик)
31 декабря 2016 года в Монако состоялся официальный старт девятого ралли Africa Eco Race 2017, девятого ралли Africa Eco Race. Команду «КАМАЗ-Мастер» в гонке представляли экипаж Сергея Куприянова 1 на газовом КАМАЗе и экипаж Андрея Каргинова 2 на дизельном КАМАЗе.
Маршрут африканского ралли состоял из 12 этапов протяженностью более 6 500 километров, из которых около 3 800 километров приходились на скоростные специальные участки. В категории грузовиков нашей команде предстояло соревноваться с гонщиками из Чехии, Португалии, Венгрии и Франции. По сложившейся традиции финишная точка ралли проходила на знаменитом Розовом озере в Дакаре, столице Сенегала.
«Африка — это место, где природа всегда в движении: жара, холод, дожди, наводнения и ветры меняют ландшафт до неузнаваемости за короткий промежуток времени. Никогда не знаешь, что нас ждет завтра, но это учит нас верить и полагаться на себя, работу в команде и свой надежный автомобиль », — сказал Сергей Куприянов, пилот газового КАМАЗа.
Участие «Газпрома» в Africa Eco Race в этом году особенно символично. Бренд EcoGas, зарегистрированный с целью продажи природного газа в качестве автомобильного топлива, был представлен публике впервые.Признав природный газ розничным товаром на рынке автомобильного топлива, «Газпром» сделал значительный шаг вперед. Фирменные знаки были нанесены на кузов и кабину спортивного грузовика. Заправку автомобиля экологичным топливом, как обычно, производила мобильная АЗС ООО «Газпром газомоторное топливо», которая также приехала в Африку в составе группы техподдержки.
После торжественного старта караван транспортных средств двинулся во французский город Сет, чтобы сесть на паром до Надора. Следующая остановка: Марокко!
- Africa Eco Race стартовала в Монако
(продолжительность: 3:02) Россия 24, 1 января 2017 г.
- Africa Eco Race стартует в Монако
(продолжительность: 1:47) Match TV
Вызов 1: Острые камни Марокко
2 января 2017 г. (1 этап)
Nador / Domaine Moulay.Итого: 610 километров. Спецотрезок: 86 км
Первый этап у марокканского города Надор был коротким: его протяженность составляла всего 85 километров.
Особый участок был преимущественно бездорожным. Тропа была каменистой и засыпана гравием. Здесь штурманам и пилотам нужно было быть особенно осторожными и бдительными, так как именно на этом участке несколько экипажей сошли с дистанции в предыдущие годы.
«В целом, мы довольны: мы сделали это! Это была наша первая поездка по марокканским камням с нашими новыми шинами.Резина более жесткая и скользкая. К этому надо было привыкнуть », — сказал Сергей Куприянов.
В связи с неприятным сюрпризом из-за каменистых дорог гонщикам пришлось поменять шину во время ралли.
«Мы очень быстро обогнали два грузовика, но где-то на 22-м -м километре наша шина проколола. Мы перестали его менять. Отстал в результате. Итак, мы не могли компенсировать это большое отставание на коротком отрезке. Но это был только первый этап. Это делает гонку еще интереснее », — сказал пилот.
- Противотанковая канава и проколотые шины. Первый этап Africa Eco Race
(продолжительность: 3:20) Матч ТВ, 3 января 2017 г.
- Россияне выиграли первый этап Africa Eco Race
(продолжительность: 2:49) Россия 24, 3 января 2017 г.
Задача 2: Сложная навигация
3 января 2017 г. (2 этап)
Domaine Moulay / Tagounite. Итого: 393 километра. Спецотрез: 370 км
На втором этапе гонщики преодолели новые трудности на 370-километровом участке по марокканским плато, встретив свои первые дюны и дороги, покрытые гравием и песком.Тем не менее, несмотря на сбой с навигацией, газовый КАМАЗ финишировал вторым. Первым был дизельный грузовик Андрея Каргинова.
«Когда все идет гладко, без каких-либо проблем, вместо того, чтобы ждать финиша, вы хотите, чтобы отрезок шел дольше. Однако сегодня была одна хитрость: мы наткнулись на две похожие трассы и сначала свернули налево, но быстро поняли, что движемся не в том направлении, и изменили маршрут. Мы увидели около десяти машин, собравшихся в поисках правильного пути.Мы обогнали два грузовика и несколько внедорожников и вышли вперед », — сказал Сергей Куприянов.
- Africa Eco Race: российские гонщики лидируют
(продолжительность: 3:19) Россия 24, 4 января 2017 г.
- 370 километров бездорожья и караваны верблюдов. Второй этап Africa Eco Race
(продолжительность: 3:40) Матч ТВ, 4 января 2017 г.
Задача 3: Проблемы с радиатором
4 января 2017 г. (3 этап)
Tagounite / Assa.Итого: 525,35 км. Спецотрез: 433,07 км
На третьем спецучастке экипаж Андрея Каргинова снова занял первое место в категории грузовиков, а газовый грузовик Сергея Куприянова потерял около 90 минут драгоценного времени на ремонт сломанного радиатора.
«Сегодня мы прошли по песку довольно легко, но наткнулись на дюну своим протектором и повредили радиатор. Вылилась охлаждающая жидкость. Пришлось остановиться, заменить вентилятор и отремонтировать радиатор. Одним словом, работы было много », — сказал Сергей Куприянов.
Накануне численность экипажей грузовиков сократилась: единственной участнице ралли, португальской пилотке Элизабет Хасинто, пришлось покинуть гонку из-за поломки двигателя. Африка всегда непредсказуема.
- Каргинов и Васильев лидируют после третьего этапа Africa Eco Race 2017
(продолжительность: 2:57) Россия 24, 5 января 2017 г.
- Три российских экипажа — лидеры после третьего этапа Africa Eco Race
(продолжительность: 3:00) Матч ТВ, 5 января 2017 г.
Вызов 4: Максимальная скорость
5 января 2017 г. (4 этап)
Assa / Remz El Quebir.Итого: 409,22 км. Спецотрезок: 409,22 км
Этот этап удался экипажу газового КАМАЗа, который первым пришел к финишу. Однако на марокканских дорогах все же есть неприятные сюрпризы для соперников: на пути к финишу у экипажа Андрея Каргинова были проколоты две шины.
«Сегодняшний этап прошел отлично: за один проход, не останавливаясь и не меняя шин, мы победили! На самом деле это было очень тяжело: 409 километров каменистых и песчаных дорог в марокканском стиле. Мы сокращаем разрыв с нашими конкурентами! » сказал Сергей Куприянов.
После спецучастка Сергей Куприянов стал первым, а Андрей Каргинов — вторым в категории грузовиков.
- Africa Eco Race 2017: автомобили за рулем гонщиков
(продолжительность: 3:56) Россия 24, 6 января 2017 г.
- Васильев и Жильцов заняли второе место на четвертом этапе Africa Eco Race
- российских экипажей остались без запаски. Четвертый этап Africa Eco Race
(продолжительность: 2:48) Match TV
Задача 5: Марафонские дистанции
6 января 2017 г. (5 этап)
Ремз Эль Кебир / Дахла.Итого: 696,31 км. Спецотрезок: 456,67 км
Завершилась первая половина Africa Eco Race. Самый протяженный этап со специальным участком протяженностью более 450 километров завершился в Дахле на атлантическом побережье Марокко. Всего за день конкурсантам предстояло преодолеть 700 километров. Несмотря на то, что трасса была коварной и длинной, наши гонщики справились с задачей: Сергей Куприянов и Андрей Каргинов финишировали первым и вторым соответственно.
«Марокко позади! Сегодня мы проехали специальный участок на полном ходу.Грузовики КАМАЗ один за другим подходили к финишу. Время, потраченное на ремонт радиаторов, окупается! Мы едем в Мавританию, которая покажет реальный статус гонки », — сказал Сергей Куприянов.
- Africa Eco Race: на полпути
(продолжительность: 3:13) Россия 24, 8.01.2017
- Экипажи «КАМАЗ-Мастер» снова одержали победу. Пятый этап Africa Eco Race
(продолжительность: 3:03) Match TV
День механика
7 января 2017 г. (выходной)
День на берегу океана в Дахле был днем отдыха только на словах.Работа в команде продолжалась, но на этот раз она была сосредоточена на механических работах: планировалось заменить рессоры грузовиков, так как они подвергались большим нагрузкам в первой половине гонки, и осмотреть машины.
Обследовано газодизельное оборудование газодизельного автомобиля. Гонщики наконец-то смогли заправить свои машины днем: обычно они делали это поздно ночью на бивуаках после каждого этапа. Автозаправочная станция ООО «Газпром газомоторное топливо» обеспечивала автомобиль природным газом.АЗС проехала по всей трассе ралли в составе службы техподдержки. С двигателем, работающим в комбинированном бензиново-дизельном цикле, грузовик мог проехать 600–700 километров с полным топливным баком.
- Единственный экологичный грузовик Africa Eco Race
(продолжительность: 2:22) Match TV
Из Марокко в Мавританию
8 января 2017 г. (6 этап)
Дахла / Тивилит. Итого: 744,42 км. Спец. Раздел: 172.54 километра
Шестой этап представляет собой приграничную зону между Марокко и Мавританией со специальным участком протяженностью 172 км.
3. Вечером мы узнали, что это Дмитрий Агошков из России. Двигатель его мотоцикла сломался, и ему пришлось сняться с гонки.
Сергей Куприянов: «Мы проходили этот этап в прошлом году, и сегодня было ясно, что он будет очень быстрым. Может быть, самая быстрая часть гонки. Для этого есть причина, учитывая порядок пересечения границы и возможные задержки.Специальная секция должна поддерживать гонку конкурентоспособной, не создавая никаких проблем. К сожалению, проблемы все же возникли. Мы видели стоящего байкера 3 . Мы также видели, как один из лидеров в категории внедорожников, Тьерри Магнальди, ремонтировал свою машину ».
На шестом этапе Каргинов финишировал первым, а Куприянов финишировал вторым через 2,5 минуты.
- Africa Eco Race: соревнования переезжают в Мавританию
(продолжительность: 3:10) Россия 24, 9 января 2017 г.
- Каргинов и Куприянов лидируют в гонке в Мавритании
(продолжительность: 3:23) Матч ТВ, 9 января 2017 г.
Задача 6: мавританские пески
9 января 2017 г. (7 этап)
Тивилит / Тивилит.Итого: 439,54 км. Спецотрезок: 414,27 км
Седьмой этап проходил по кольцевому маршруту. Знаменитые пески Мавритании, мягкие и непроходимые, стали отличительной чертой ралли. Эта часть маршрута была самой сложной и сложной. Из-за песка автомобили увязли, замедлились и даже остановились, чего следовало избегать любой ценой.
Сергей Куприянов: «Однажды мы застряли в песке. Автомобиль упал с проторенной дороги на ровную поверхность, где песок имел разную плотность, что характерно для Мавритании.Это привело к остановке автомобиля. Что ж, будем иметь это в виду завтра ».
К сожалению, мягкий песок Мавритании был не единственным препятствием для экипажа Куприянова. Всего в 15 км от финиша пришлось сменить колесо.
4. Чешский гонщик Ярослав Валтр на грузовике TATRA
Мы потеряли около 25 минут, когда мы увязли, затем мы вернули около пяти минут с Valtr 4 , что видно по нашей скорости на протяжении специальной секции.Но потом за 150 километров от финиша у нас прокололи колесо. Мы продолжали движение, постоянно накачивая шину. Однако за 15 километров шина разлетелась на куски. Продолжить гонку было невозможно. Нам пришлось поменять шину, и мы потеряли еще 11 минут », — сказал Куприянов.
- Africa Eco Race: организаторы давили на КАМАЗ
(продолжительность: 3:45) Россия 24, 10.01.2017
- Как выглядят проколотые шины в Мавритании? 7 этап Africa Eco Race
(продолжительность: 3:51) Матч ТВ, 10.01.2017
Вызов 7: Экстремальное пилотирование
10 января 2017 г. (8 этап)
Тивилит / Амоджар.Итого: 453,69 км. Спецотрезок: 425,44 км
Следующий этап через Мавританию тоже должен был быть песчаным. Однако этот скоростной участок оказался принципиально другим, так как гонщики столкнулись с дюнами. Экипажи «КАМАЗ-Мастер» один за другим выходили на песчаный участок, поддерживая друг друга при переходе сложного участка. Хотя экипажи с этим справились успешно, этап был тяжелый.
5. Чешский гонщик Томаш Томечек на грузовике TATRA
«Температура в салоне сегодня была довольно низкой, всего 33 градуса по Цельсию, но гонка была невероятной. Нам нужно было наверстать упущенное, поэтому мы ехали как можно быстрее, снижая скорость только для того, чтобы преодолеть действительно сложные участки. Довольно скоро мы обогнали Томечек 5 . Но потом мы столкнулись с опасной ситуацией: нам не хватило мощности, чтобы подъехать на дюну, машина откатилась вниз по склону вправо и остановилась. Грузовик находился под очень крутым углом, но он выдержал и не заглох, потому что колеса были повернуты в направлении движения. В противном случае грузовик может упасть на бок.Все обошлось, но ситуация была действительно опасной », — сказал Сергей Куприянов.
Экипаж Андрея Каргинова остался лидером в своей категории, а экипаж Сергея Куприянова занял второе место.
- Васильев сохраняет лидерство в Africa Eco Race
(продолжительность: 3:29) Россия 24, 11.01.2017
- Картонный домик и вездеход. 8-й этап Africa Eco Race
(продолжительность: 3:40) Match TV
Задача 8: Сосредоточенное внимание
11 января 2017 г. (9 этап)
Amodjar / Akjoujt.Итого: 464,35 км. Спецотрезок: 390,96 км
За несколько дней до финиша этапы гонки стали более сложными и динамичными. Большая часть маршрута пролегала через дюны и верблюжью траву. При прохождении этого этапа пилоты должны были быть особенно внимательными и осторожными.
«Сегодняшние дюны было очень трудно переехать из-за их неровного рельефа и мягкого песка. Мы сделали это без особых проблем, хотя это было не так просто. Иногда, забравшись на вершину дюны, машина сталкивалась с почти вертикальным перепадом высотой с двухэтажный дом.Маршрут шел вниз и снова вверх. Песок был мягким. Итак, вам пришлось замедлить движение, потому что дюна была почти вертикальной. При этом нужно было набирать скорость, чтобы снова подняться на другую дюну. Всего таких дюн было около десяти. Нам удалось проехать через все. Один раз пришлось отступить », — сказал Сергей Куприянов.
При переходе через дюну гонщики чуть не попали в серьезную аварию. Этого удалось избежать благодаря специальному устройству, которое было установлено на каждом соревнующемся транспортном средстве в соответствии с правилами Africa Eco Race.В случае аварии пилот должен был нажать кнопку на устройстве. Затем другие гонщики, приближавшиеся к обездвиженному автомобилю, получили сигнал, что поблизости произошла авария, и им нужно было быть предельно осторожными.
«Перед тем, как подняться на самую высокую дюну, мы услышали сигнал о том, что поблизости застряла машина. Подъехали, перебрались через гребень дюн и увидели экипаж Константина Хорошавцева 6 из России. Они были всего в метре от нас! Мы были очень близки к тому, чтобы врезаться в их машину.Это была опасная ситуация для их экипажа, так как они не отметили свое присутствие на гребне дюны, а просто послали сигнал через это специальное устройство », — сказал пилот газового КАМАЗа.
Кроме того, экипаж Сергея Куприянова столкнулся с техническими проблемами: вышла из строя система накачки шин. В результате в тот день экипаж финишировал четвертым.
- Africa Eco Race: жесткая борьба за второе и третье места
(продолжительность: 3:11) Россия 24, 12 января 2017 г.
- То, что может произойти только во время Africa Eco Race: 10 th этап
(продолжительность: 3:22) Match TV, 13 января 2017 г.
Вызов 9: Камни и пыль
12 января 2017 г. (10 этап)
Akjoujt / Akjoujt.Итого: 482,31 км. Спецотрезок: 423,65 км
Маршрут десятого этапа был представлен еще одной мавританской петлей. Организаторы усложнили кольцевые маршруты, так как это упростило эвакуацию автомобилей, выбывших из гонки из-за серьезных проблем.
Этот спецучасток тоже протянулся по песку и, как и прежде, российские экипажи преодолели дистанцию, поддерживая друг друга.
7. Казахский экипаж Андрей Чередников — Дмитрий Цыро за рулем пикапа FORD
.Сергей Куприянов: «На десятом этапе нам пришлось столкнуться с неприятными сюрпризами. Пришлось наверстывать упущенное. Итак, мы нажали на педаль газа, но на повороте задним колесом врезались в камень, обгоняя багги в пыли. Тормозная система была повреждена. Новая покрышка, ремонт … Наконец-то мы дошли до финиша! Однако сегодня это удалось далеко не всем. Экипаж наших коллег-гонщиков, Чередникова и Цыро 7 , попал в серьезную аварию за 60 километров до финиша ».
- Africa Eco Race: трудности, с которыми сталкиваются гонщики
(продолжительность: 2:32) Россия 24, 13.01.2017
Вызов 10: Превзойти самого себя
13 января 2017 г. (11 этап)
Акжужт / Сен-Луи.Итого: 546,53 км. Спецотрезок: 208,02 км
Одиннадцатый этап Africa Eco Race стал последним соревновательным этапом. Маршрут начинался в Мавритании и заканчивался в Сен-Луи, Сенегал. Там по итогам этапа были объявлены победители гонки: первое место в категории грузовиков досталось экипажу Андрея Каргинова, а четвертое место занял экипаж газового КАМАЗа во главе с Сергеем Куприяновым.
В общей сложности 6000 километров бездорожья по Африке было непросто для участников гонки: 87 гонщиков стартовали из Монако и только 63 из них прошли последний спецучасток.Из гонки выбыли такие гонщики, как Тьерри Магнальди в категории внедорожников, Элизабет Хасинто (Португалия), единственная женщина, управляющая грузовиком, и байкер Дмитрий Агошков (Россия).
Экипаж Сергея Куприянова за рулем уникального газодизельного грузовика полностью оправдал приставку «Эко» в названии ралли.
«Грузовик работал на смеси дизельного топлива и метана, что помогло снизить выбросы загрязняющих веществ и повысить эффективность сжигания топлива. Только плюсы.Мы прошли все этапы, справились со сложным маршрутом, справились с грузовиком и сами. Мы преодолели все невзгоды и проблемы! Экипажи Каргинова, Мокеева и Никитина входят в число победителей в категории грузовиков! Наша команда входит в десятку лучших в общем зачете! Те, кто не считает это победой, должны повторить это », — сказал Сергей Куприянов, пилот газового КАМАЗа».
Следующим был торжественный финиш на озере Роуз.
- Россияне показывают хорошие результаты на Africa Eco Race 2017
(продолжительность: 2:45) Россия 24, 14 января 2017 г.
- Africa Eco Race в пятницу 13 -е
(продолжительность: 4:25) Матч ТВ, 14 января 2017 г.
Завоевание Африки
14 января 2017 (12 этап)
Сен-Луи / Дакар.Итого: 292 километра. Спецотрезок: 22 км
Как и в оригинальной гонке Париж — Дакар, заключительный этап стартовал на побережье Атлантического океана. Гонщики проехали символический специальный участок и финишировали у озера Роуз, где чествовали победителей.
Газовый КАМАЗ показал лучшие результаты в гонке среди гибридных автомобилей, занял четвертое место в категории грузовиков и вошел в десятку лучших из 52 автомобилей в общем зачете.
Сергей Куприянов: «Мы не первый раз участвуем в гонках на этом уникальном газовом грузовике.Топливо EcoGas, используемое в автомобиле, полностью соответствует базовой концепции Africa Eco Race, главной экологической гонки в мире. Тот факт, что мы участвовали в гонке на экологически чистом автомобиле, показывает всему миру, что Россия устанавливает экологические стандарты и продвигает альтернативные виды топлива на транспорте ».
- Africa Eco Race 2017: россияне побеждают практически в каждой категории
(продолжительность: 2:18) Россия 24, 15 января 2017 г.
- Победители Dakar 2017 и Africa Eco Race рассказывают о гонках
(продолжительность: 15:03) Матч ТВ, 20 января 2017 г.