Сколько вольт зарядка на камазе: Зарядка в КамАЗе фигачит за 30 вольт на оборотах – Какая зарядка должна быть на камазе

Кто знает какое фактическое напряжение в бортовой сети Камаза?

Конденсатор на входе выровняет напряжение по верхушкам амплитуды, если емкости хватит. Не лучший метод борьбы со скачками, так-то…

24 вольт; там две аккумуляторные батареи

выдержит! собирай! Радиатор не забудь..

12 вольт, там стоит типа преобразователя. 24в на стартёр.

там как раз 24 вольта. когда аккум заряжен- до 30 вольт, когда разрежен — 18в где то. когда мотор работает, генератор может нагонять чуть больше, но это нне на что не влияет. мне кажется, лмка не будет работать нормально, от такого питания.

строго говоря там 24-вольтовыя сеть, значит напряжение должно быть от 2*13.8=27.6В до 2*14.5=29В, в идеале 2*14.2=28.4В. в обычной 12-вольтовой сети легковушки от 13.8 до 14.5, в идеале — 14.2 Если напряжение подскакивает выше — значит не работает регулятор напряжения. Напряжения задаются электрохимией свинцового аккумулятора, меньше нижнего предела — не будет заряжаться, выше — быстро отдаст концы, идеальное — аккум служит максимальный срок.

электронный блок 12 вольт, а он основной, точнее не скажу. не спали…

перегазовка тут не при чем. Больше 30 не поднимается при исправном регуляторе.

<a rel=»nofollow» href=»https://www.remkam.ru/kamaz6560-19/» target=»_blank»>https://www.remkam.ru/kamaz6560-19/</a>

Какая должна быть зарядка на КАМАЗе

КамаЗ работа генератора.

Будни камазиста — Пропала зарядка (замена регулятора напряжение )

Ремонт генератора Г 273 Камаз,МАЗ …

Проверка генератора Г 288(г287) КАМАЗ,УРАЛ,КРАЗ с встроенным реле-регулятором

3. Система зарядки — 2

Правильное подключение генератора «КАМАЗ» Евро 2. Connect generator «KAMAZ» Euro 2.

КамаЗ разбираем генератор часть 3 (проверка шоколадки )

Как правильно проверить генератор

КамАЗ 55111

камаз 65115

Также смотрите:

  • Трансмисионная масло КАМАЗа
  • КАМАЗ поливомоечная машина ко 823
  • Ведомственная охрана на КАМАЗе
  • Съемник для КПП КАМАЗ
  • Watch Online Full Movie Beauty and the Beast (2017)
  • Где реле зарядки КАМАЗ евро 1
  • Как поставить тахограф на старый КАМАЗ
  • Схема регулировки клапанов КАМАЗ евро 2
  • Watch Online Full Movie Bitter Harvest (2017)
  • Отзывы по КАМАЗам с двигателем ямз
  • Как подсоединить подогреватель тосола автомобиль КАМАЗ
  • Сальник насоса гура КАМАЗ
  • КАМАЗ какая категория машин
  • Делитель КАМАЗ сборка
  • Какие ворота нужны под КАМАЗ
Главная » Новое » Какая должна быть зарядка на КАМАЗе

Диагностика системы электроснабжения автомобиля КАМАЗ в пути. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

Диагностика системы электроснабжения автомобиля КАМАЗ в пути.

                   Первоначальное заключение об исправной работе системы электроснабжения грузовика КАМАЗ можно дать, проводя анализ показаний штатного амперметра. При исправной генераторной установке и заряженных аккумуляторных батареях непосредственно после совершения запуска двигателя стартера, стрелка амперметра примерно 1-2 минуты показывает силу зарядного тока. По истечении этого времени, по мере восстановления аккумуляторными батареями первоначальной емкости, стрелка должна вернуться в состояние, близкое к нулю, если в это время отключены все потребители электроэнергии.

                   При условии если стрелка амперметра во время работы двигателя постоянно показывает силу зарядного тока, то это говорит о неисправности аккумуляторных батарей или о повышенном напряжении, которое вырабатывается генераторной установкой. В результате этого происходит перезаряд аккумуляторных батарей, что ведет за собой быстрый износ пластин аккумуляторов и резко сокращает срок их службы.
                   Если при показателях нормальной работы частоты вращения коленвалагрузовика
КАМАЗ
– 2 600 об/мин амперметр показывает силу разрядного тока, то нужно в первую очередь проверить:
— исправность плавкого предохранителя, расположенного за панелью выключателей,
— присутствие контакта в шестивыводном штекерном разъёме на передке кабины,
— целостность электропроводки,
— натяжение приводных ремней, согласно руководству по эксплуатации грузовика КАМАЗ.
                    Потом нужно проверить исправность цепи ОВГ. Для этого проводят проверку наличия напряжения на выводе генератора. Этот можно выполнить комбинированным прибором. Его помещают в положение измерения напряжения, так и с помощью контрольной лампы. При отсутствии напряжения в выводе генератора нужно проверить электрическую цепь от вывода до вывода.Если установлено, что на выводе присутствует напряжение, то необходимо комбинированным прибором или вольтметром при средней частоте вращения двигателя
автомобиля КАМАЗ
следует вычислить напряжение на плюсовом выводе генератора. В зависимости от положения винта посезонной регулировки напряжение должно составлять: 27,5 + — 0,5 В – в положении «Л» (Лето), 29,5 + — 0,7 В – в положении «З» (Зима).
                    При несоответствии напряжения указанным пределам, нужно проверить интегральный регулятор напряжения (ИРН).
Произведение порядка проверки интегрального регулятора напряжения в сборе с генератором:
— 24 вольтная аккумуляторная батарея любой номинальной емкости, в последовательности с ней включают 3-4 аккумулятора дополнительной батареи,
— контрольная лампа с напряжением в 24 В и мощностью в 1-5 Вт.
Последовательность проведения проверки:
1)    Винт посезонной регулировки выставляют в положение «Л».
2)    Подают напряжение 24-26 В, а потом 30-32 В, после чего фиксируют – горит или не горит Контрольная лампа.

                     В сборке с генератором проводят проверку неисправности не только ИРН, а также и цепи ОВГ.
Обрыв при исправном ИРН может быть по причине разрыва цепи ОВГ – объектов выводов ОВГ на роторе, отсутствие контакта между щетками и контактными кольцами, обрыв канатика цепи, отсутствие контакта между выводами ИРН и металлическими пластинами щеткодержателя.
                     Не регулирование напряжения при нормальной работе ИРН может быть по причине замыкания на массу металлической пластины щеткодержателя. Это следует учитывать перед окончательной оценкой итогов неисправности ОРН КАМАЗа.
 

Автор : Виктория

Зарядка аккумуляторных батарей КАмаЗ

Категория:

   Ремонт автомобилей КАмаЗ

Публикация:

   Зарядка аккумуляторных батарей КАмаЗ

Читать далее:



Зарядка аккумуляторных батарей КАмаЗ

Зарядка аккумуляторных батарей может производиться при постоянном токе, постоянном напряжении или комбинированным способом.

Аккумуляторные батареи заряжают от источника постоянного тока. Положительный вывод аккумуляторной батареи подсоединяют к положительному полюсу источника тока, а отрицательный — к отрицательному. Зарядный ток устанавливают и поддерживают на одном уровне реостатом. Величина зарядного тока составляет ‘/ю емкости аккумуляторной батареи. При емкости аккумуляторной батареи 170 А-ч величина зарядного тока устанавливается 17 А. Прохождение электрического тока в зарядной цепи контролируется амперметром. Графики зарядки аккумуляторных батарей показаны на рис. 2.

Во время зарядки плотность электролита в аккумуляторах постепенно повышается и только к концу зарядки принимает постоянное значение. Зарядку аккумуляторной батареи продолжают до тех пор, пока плотность электролита и напряжение на выводах каждого аккумулятора не будут постоянными в течение 2—3 ч при одновременном обильном газовыделении во всех аккумуляторах.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Температура электролита по время зарядки возрастает, поэтому ее необходимо контролировать. Если температура электролита превышает 45 °С, то величину зарядного тока уменьшают наполовину или зарядку вообще прекращают до охлаждения электролита до температуры ниже 30 °С.

Плотность электролита и напряжение на аккумуляторах измеряют в начале зарядки через 2—3 ч, а в конце зарядки — через каждый час.

Рис. 1. Способы соединения аккумуляторных батарей при их зарядке:
а — зарядка одной аккумуляторной батареи; 1, 2 — клеммы; б — зарядка аккумуляторных батарей при постоянном напряжении; в — соединение аккумуляторных батарей для зарядки группами при постоянной силе тока; г — соединение аккумуляторных батарей для зарядки комбинированным способом; А — амперметр;

Во время зарядки уровень электролита в аккумуляторах поддерживают доливкой дистиллированной воды.

В конце зарядки плотность электролита, приведенная к 15 °С, должна соответствовать (в зависимости от климатического района эксплуатации) значениям, указанным в табл. 58. Если плотность электролита в конце зарядки аккумуляторной батареи отличается от нормы, то при повышенной плотности в банки аккумуляторов доливают дистиллированную воду, а при пониженной — раствор серной кислоты плотностью 1,40 г/см3. Перед доливкой часть электролита из аккумулятора отбирают резиновой грушей. У отремонтированной аккумуляторной батареи напряжение каждого аккумулятора, измеренное нагрузочной вилкой Э-107 с включенным сопротивлением в течение 5 с, должно быть не менее 1,78 В.

Ремонтное предприятие гарантирует срок работы аккумуляторных батарей после ремонта для аккумуляторов с сепараторами из мипласта или мипора 12 мес при наработке автомобиля не более 25 тыс. км, а с двойными сепараторами (со стекловойлоком) — 16 мес при наработке автомобиля до 40 тыс. км.

Рекламные предложения:


Читать далее: Техника безопасности при приготовлении электролита и зарядке аккумуляторных батарей

Категория: — Ремонт автомобилей КАмаЗ

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *