Сколько тонн в камазе земли: Расчет кубометров и тонн песка, щебня, земли в кузове КАМАЗа

Содержание

Чернозем: инструкция по применению

Чернозем обеспечивает оптимальные условия для произрастания растений. Однако это крайне прихотливая почва в наших широтах умеренно-континентального климата, которую необходимо правильно использовать. Как рассчитать количество земли, какой у нее объемный вес, как ее определить и использовать на участке – обо всем этом можно узнать ниже.

Сколько в кубе чернозема: объемный вес почвы в зависимости от состояния

В одном м3 около 1 – 1.4 тонн чернозема. Соответственно, в Камазе уместится порядка 12-14 тонн в зависимости от вместимости.

Состояние

Сколько м3 в 1 тонне

Объемный вес

Насыпная плотность

С корнями

1.25-1.33

1.35

0.

75-0.80

Пластичный без корней, примесей

1.30

Не пластичный, твердый, слабо насыщенный влагой

1.04-1.11

1.20

0.90-0.96

Сырой, средняя насыщенность влагой

0.83-0.91

1.40

1.1-1.2

Мокрый, высокая насыщенность влагой

1.50-1.65

Что влияет на вес

Состояние грунта напрямую влияет на то, сколько он будет весить. Почва может быть:

  • в залегании;
  • естественной;
  • уплотненной;
  • сухой или мокрой;
  • в плотном теле, подлежащем разработке;
  • разработанной – рыхлой или измельченной.

Как определить чернозем

Поскольку вывоз и продажа чернозема считается административным правонарушением, многие компании под его видом продают торф или почвосмеси. Однако он сильно отличается от них по ряду характеристик:

  • цвету – насыщенный черный с маслянистым блеском;
  • структуре – комковатой или крупнозернистой;
  • реакции на влагу – если его намочить, он хорошо впитает воду и станет похож на глину. При высыхании он должен затвердеть и растрескаться;
  • тактильным ощущениям – при сжатии он оставит черный след на коже, что говорит о высоком содержании гумуса. Во влажном виде его можно слепить в комок, а в сухом – сложно раскрошить.

Сколько нужно чернозема на сотку: пример расчетов

Чтобы рассчитать количество грунта, следует:

  1. Составить схематический план участка. Это можно сделать на клетчатом листе, где одна клетка – 1 м2.
  2. Отнять от общей площади участка площадь, которую занимает дом, сооружения, дорожки, отмостки.
  3. Обозначить зоны с разными слоями. Например, для газона понадобится с учетом усадки до 0.3 м грунта, для грядок с овощами – до 0.4, для кустарников – до 0.
    5 м, для деревьев – до 1 м.
  4. Рассчитать площадь каждой зоны и умножить ее на толщину слоя. Полученное значение – приблизительный объем в кубометрах.

Как использовать чернозем

Чтобы вырастить урожай на огороде, не нарушив экосистему, следует соблюдать следующие рекомендации:

  • при обработке участка не нужно заменять весь грунт на чернозем. Достаточно обновить верхний слои;
  • регулярно восполнять питательные вещества с помощью удобрений. Иначе драгоценный грунт деградирует и станет неплодородным;
  • перекапывать участок вилами, чтобы избежать слеживания. Лопата переворачивает пласт, что ухудшает свойства грунта;
  • раскладывать по участку кучки травы или полуперепревшего навоза, чтобы размножить дождевых червей;
  • прежде чем обновлять грунт, следует замерить его уровень кислотности. Для этого подойдет индикаторная полоска.

Земля по цене золота: сколько стоит Камаз чернозема

Ближайшие к Москве черноземные зоны располагаются на расстоянии от 1 000 км. Это значительно увеличивает стоимость доставки, не говоря уже о риске купить не чернозем, а чистый торф или некачественную почвосмесь. Чтобы не рисковать, лучше приобрести плодородный грунт.

Доставка грунта в Воронеже самосвалами: услуги, цены

Выполняем доставку грунтов в Воронеже, пригороду и Воронежской области по доступным ценам от 3 тонн. Работаем как с юридическими лицами по договору на большие объемы и за наличные при небольших заказов 1-3 самосвалов грунта, так и с частными лицами за наличные с любыми объемами.

Возим грунты в пригороды Воронежа: Семилуки, Новая Усмань, Отрадное, Бабяково, Малышево, Шилово, Ямное, Рамонь, Чертовицы и другие в любое время дня и без выходных.

Отсыпной грунт
от 70 руб/тонна
Плодородный грунт
от 150 руб/тонна

Цены на грунт

ГрузМинимальный заказЦена
Грунт для отсыпкиот 3 тонн70 руб/т
Грунт плодородный (чернозем серый 4%)от 3 тонн150 руб/т
Грунт плодородный (чернозем черный 9%)от 3 тонн200 руб/т
Супесьот 3 тонн70 руб/т
Торфот 3 тонндоговорная

Обратите внимание, что плодородные грунты могут доставляться только в дни, когда не идет дождь.

Цена на доставку грунта

АвтомобильЦена за 1 рейсПробег за Воронежем
ЗИЛ 6 т (5 м3)2200 руб/рейс + стоимость груза35 руб/км
КамАЗ 10-15 т (12 м3)2500 руб/рейс + стоимость груза40 руб/км
Шакман 30 т (20 м3)3500 руб/рейс + стоимость груза50 руб/км

Примеры расчет цены доставки грунта 1 автомобилем (Камазом и Шакманом)

Цены рассчитаны на доставку полного кузова грунта по Воронежу и ближайшему пригороду.

Виды грунтовКамаз
10 тонн
грунта
Камаз
15 тонн
грунта
Шакман
20 тонн
грунта
Шакман
30 тонн
грунта
Грунт для отсыпки2500 руб/рейс2850 руб/рейс4400 руб/рейс5100 руб/рейс
Грунт плодородный (чернозем серый 4%)4300 руб/рейс5550 руб/рейс8000 руб/рейс10500 руб/рейс
Грунт плодородный (чернозем черный 9%)4800 руб/рейс6300 руб/рейс9000 руб/рейс12000 руб/рейс
Супесь2500 руб/рейс2850 руб/рейс4400 руб/рейс5100 руб/рейс

Мы продаем:

  • отсыпной грунт для планировки территории, отсыпки ям и оврагов, выравнивания участка, прокладки дорог, засыпки фундаментов;
  • плодородный (растительный) грунт для ландшафтных работ на участке дома или коттеджа, озеленения и благоустройства, улучшения почвы на садовом участке.

Щебень, сколько нужно щебня

Спецпредложения!
Пескосоль

Пескосоль по цене 1250 руб/т! Гравий фр. 20-80

Гравий фр. 20-80 по цене 300 руб/т! Песок мелкий

Песок мелкий 190 руб/т!
Щебень доломит фр.
20-40

Щебень доломит фр.20-40 по цене 870 руб/т!

Новости

Архив

Пользовательское соглашение

Своей волей и в своем интересе Я даю согласие на обработку, в т.ч. на сбор, систематизацию, накопление, хранение, (уточнение, обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам, обезличивание, блокирование, уничтожение, моих персональных данных, которые в зависимости от документа (анкета, заявление и т.п.) включают, но не ограничиваются следующими ПДн: ФИО, дата рождения, пол, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан), адрес регистрации или пребывания (фактический адрес проживания), номер контактного телефона, адрес электронной почты, компании ООО «Нерудкомплект» с целью предоставления мне своих товаров и услуг (продуктов), включая, но не ограничиваясь: идентификацией участника в программе лояльности, обеспечения процедуры учета накопления и использования бонусов, осуществление доставки, предоставление сервисных услуг, распространения рекламных сообщений (в т.

ч. о проводимых акциях и специальных предложениях через любые каналы коммуникации, в том числе по почте, SMS, электронной почте, телефону, иным средствам связи), сбора мнения о работе компании ООО «Нерудкомплект».

Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. А так же я согласен(на) с тем, что согласие данное мной в электронной форме на сайте является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения компанией ООО «Нерудкомплект».

Согласие дается мной на все время действия Программы.

При этом я проинформирован (-а) и согласен (-а) с тем, что отзыв настоящего согласия будет автоматически прекращать мое участие в Программе лояльности, мой бонусный счет участника Программы лояльности будет заблокирован и его блокировка будет означать невозможность его использования, в том числе аннулирование всех Бонусов, имеющихся на бонусном счете, а так же мне придется повторно давать согласие на обработку ПДн в случае, если я снова решу воспользоваться услугами или продуктами компании ООО «Нерудкомплект», требующими заполнения анкет, заявлений и т. п., содержащих мои ПДн.

Как рассчитать сколько нужно щебня для планировки?

Для того чтобы узнать сколько тонн щебня понадобится на один квадратный метр щебеночного основания, необходимо знать:

  • Толщину вашего основания в уплотненном виде;
  • Удельный вес щебня, который вы будете использовать для щебеночного основания (Удельный вес вы можете узнать у поставщика или в сертификате качества на этот щебень — не зависит от фракции щебня, для доломитового щебня удельный вес обычно составляет 1,5тн/м3, для гранитного 1,6 тон/м3;
  • Коэффициент уплотнения щебня при укатке катком или вибротрамбовкой-1,3.
Пример

Посчитаем расход щебня на 1 квадратный метр, для основания толщиной 200 мм:

Объём такого основания 0,2м (толщина) х 1м (ширина) х 1м (длина) = 0,2 м3.

Расход щебня на 1 кв. метр основания из щебня Доломита М1000 составит: 0,2 м3 (объём 1кв. м основания) х 1,5 (удельный вес доломитового щебня) х 1,3 (коэффициент уплотнения щебня) = 0,39 т/м2.

Итак, для основания 1 квадратного метра щебеночного основания толщиной 200 мм из щебня доломита М1000 потребуется примерно 0,39 тонн щебня.

Спецпредложения

Поставляем по Перми и Пермскому краю: песок строительный, карьерный, щебень, песчано гравийная смесь, гравий, торф, питательный грунт, асфальтобетон, ЖБИ кольца стеновые.

Поднять участок 10 соток. Привезти и распределить землю в г. Дмитров недорого

  • Цена договорная

    Необходимо доставить цемент и песок кварцевый с перегрузом. ..

    Добрый день. Есть необходимость доставить песок кварцевый и цемент белый в мешках с перегрузом из машины. Стою на МКАД внешняя сторона между сыездом с Новорижского шоссе и заездом на платную северный обход…

    Марат Л. МКАД, 58-й километр, внешняя сторона, Москва

  • Цена договорная

    Нужны грузчики

    Сейчас в Одинцово Самое ближайшее время Вынести строительный мусор из квартиры. Работы на 20- 30 минут. Два парня каждому по 1000. Лифт имеется, мусорный контейнер на колёсах так же. Погрузил и вози

    Александр Г. Северная улица, 24, Одинцово

  • Цена договорная

    Нужна машина 2.50 высотой

    Нужна машина высотой не более 2.50, т.к. низкий паркинг, 4 пассажирских места. Везем строительный инструмент, личные вещи.

    Ольга К. деревня Татищево, городской округ Солнечногорск, Московская область, Россия

  • Цена договорная

    Перевести вещи

    Перевести вещи и немного мелкой бытовой техники.

    Иванова Аксай ул. Шолохова4

  • Цена договорная

    Грузовые перевозки

    Нужна не брендированная машина. Вес 1.2 тонны, 2 паллета. Макс высота машины от асфальта 2.6м (заезд на пандус, 2.7 уже не пустят), Макс длина 6м. Желательно в длину грузовой отсек 3м+ длинной. Погрузка…

    Александр Р. МКАД, 19-й километр, Москва

  • КАМАЗ-65221 6X6 GCW 63000 КГ, ТЯГАЧ (PRIME MOVER) | Камаз | Купить Грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

    Снаряженная масса, кг

    11550

    Снаряженная масса, нагрузка на переднюю ось, кг

    Снаряженная масса, нагрузка на заднюю тележку, кг

    Полная масса автомобиля , кг

    62700

    Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

    Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

    Марка / модель

    КАМАЗ-740. 50-360

    Номинальная мощность, полная, кВт (л.с.)

    265 (360)

    Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) при вращении коленчатого вала, об / мин

    1450 (148) / 2000

    Расположение и количество цилиндров

    V-образная, 8

    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

    120/130

    Максимальная скорость, не менее, км / ч

    90

    Максимальный уклон, не менее,%

    10

    Наружный радиус поворота, м

    10,5

    Средний расход топлива — по дороге со скоростью 60 км / ч

    56,5 л / 100 км

    Средний расход топлива — по дороге со скоростью 80 км / ч

    64,5 л / 100 км

    при емкости топливных баков

    450 л

    Трактор КАМАЗ-65221 предназначен для использования с полуприцепами полной массой не более 51 тонны.Трекер идеален для перевозки по дорогам некачественных товаров.

    Мощный двигатель, полный привод и клиренс делают КАМАЗ-65221 настоящим помощником при транспортировке различного рода грузов по грунтовым дорогам в непроходимых и труднодоступных местах.

    Седельный тягач КамАЗ 65221-6020-53 предназначен для использования в качестве базового тягача для перевозки полуприцепов полной массой до 51 тонны.

    Одной из главных особенностей седельного тягача КамАЗ 65221 является одноколесная шина с колесной формулой 6х6, обеспечивающая 100% проходимость автомобиля на бездорожье и возможность передвижения по дорогам любого типа.

    Основан на прочной каркасной конструкции. Передняя и задняя подвески имеют классическую конструкцию на основе рессор. Для этого тягача 65221

    Управляется 16-ступенчатой ​​механической системой ZF. Как правило, на новые модели автомобилей устанавливается коробка передач ZF 16S1820, на старые версии — коробка передач
    16S151. Управление трансмиссией осуществляется дистанционным механическим способом. Крутящий момент передается однодисковой диафрагменной муфтой типа ZF SACHS MFZ 430, оснащенной гидроприводом с пневмоусилителем.

    Данная модель тягача КамАЗ 65221 имеет усовершенствованную механическую раздаточную коробку ZF PASSAU VG 1600/300 с блокируемым межосевым дифференциалом, межколесной блокировкой и пневмоприводом, и она двухступенчатая. Стандартная тормозная система на базе усовершенствованных барабанных механизмов с пневмоприводом

    Оснащен генератором на 2000 Вт и 2 батареями 190 Ач, что позволяет электрооборудованию работать долгое время. Автомобиль укомплектован двумя типами кабин, в зависимости от потребностей покупателей — это кабины старого образца и обновленная версия.Исходя из этого, пользователям доступны разные версии кабин — с разными размерами, доступностью
    или отсутствием спального места, что определяется тем, как машина будет использоваться, вы можете доработать кабину под свои требования в нашем сервисном центре. То есть техника без места для отдыха обычно используется на коротких маршрутах — до 500 км. Такие кабинки имеют меньшие габариты. Спальная зона другой модификации достаточно просторная, удобная и позволяет человеку свободно приспосабливаться к любой комплекции тела.На панели приборов КамАЗ 65221 расположены все необходимые датчики, которые нужны для контроля работы автомобиля.

    «Стальной гигант» с высокотехнологичной кабиной серии К5.

    Этот 40-тонный автомобиль может работать при температуре ниже -60 градусов.

    КамАЗ впервые представил свой автомобиль «Арктика» в 2017 году. Тогда модель была оснащена кабиной третьего поколения и старым двигателем Камаз. Но в прошлом году производитель показал второй грузовик из семейства внедорожников, рассчитанный на работу в суровых условиях Крайнего Севера.Это настоящее чудо.

    История этой модели КамАЗ началась шесть лет назад. В 2014 году Правительство России подготовило Программу социально-экономического развития Арктической зоны Российской Федерации до 2020 года. Для достижения целей проекта были использованы самые современные технологии, а именно: комплексное развитие региона и научное развитие. прогресс. Именно в этих обстоятельствах возник спрос на автомобили , которые в суровых арктических условиях могут помочь исследователям и искателям сырья добраться до труднодоступных мест.

    Камаз Арктика — 40 тонн и 450 л. с.

    Камаз Арктика отсутствует за счет шарнирно-сочлененной рамы — грузовик поворачивает не за счет колес, а благодаря этой особенности. Кроме того, автомобиль оснащен специальными широкими колесами, которые позволяют водителю двигаться в сложных, чрезвычайно сложных климатических условиях и по неустойчивой местности, такой как болотистая местность, тундра, снег и грязь.

    Арктика доступна в с двумя ширинами шин : более 1000 мм (негабаритные) и 700 мм (базовая ширина). Первый предназначен для работы на слабонесущих грунтах с ограниченной связностью. Второй гарантирует, что автомобиль соответствует правилам дорожного движения и может без проблем передвигаться по дорогам общего пользования. Автомобиль развивает максимальную скорость 55 км / ч.

    Новая 4-осная модель с приводом 8 × 8 получила 6-цилиндровый привод R6 12 л мощностью 450 л.с., автоматическую трансмиссию и кабину от автомобилей серии K5 последнего поколения.Согласно спецификации, Арктика может работать при температуре ниже -60 градусов Цельсия. Снаряженная масса автомобиля 25 т, грузоподъемность 15 т, полная масса 40 т.

    Реализуется российский проект по развитию парка беспилотных грузовиков

    Российская компания-разработчик систем управления горнодобывающей промышленностью ВИСТ, дочерняя компания корпорации промышленных цифровых технологий Zyfra, объединилась с российским производителем грузовиков и двигателей КАМАЗ и Назарбаев Университет в Астане, Казахстан, запускают инициативу по созданию автономных грузовиков.Есть надежда на создание автопарка КАМАЗ для дальних перевозок.

    Новый проект является продолжением успеха ВИСТ в сотрудничестве с белорусским производителем землеройной техники БелАЗ. В конце 2018 года на полигоне в Белоруссии ВИСТ и БелАЗ продемонстрировали дистанционно управляемый 130-тонный самосвал БелАЗ-751Р и полностью автоматизированный фронтальный погрузчик БелАЗ-78250, которые вместе работали над перемещением насыпей грязи. Этот проект был частью проекта VIST «Интеллектуальная шахта», или создания полностью автоматизированных карьеров, которые снизят риски травм человека и обеспечат круглосуточное производство.

    В рамках новой коллаборации ВИСТ шасси КАМАЗ 5490 Neo, разработанное как флагман для парка КАМАЗ, будет оснащено шестью Ethernet-камерами Orlaco EMOS с низкой задержкой и углами апертуры 60 ° или 120 °. Камера EMOS надежна для использования с бортовыми компьютерными системами в грузовиках и тяжелой технике, имеет задержку менее 100 мс и может транслировать MJPEG или H.264 через протоколы RTP и AVB. На КАМАЗ 5490 также будут установлены радары ближнего и дальнего действия производства Continental Automotive и VLP-16 «Puck» LiDAR производства Velodyne.Модуль NVIDIA Jetson TX-2 будет обрабатывать и синхронизировать данные, полученные от различных датчиков.

    «Компьютерное зрение можно использовать для решения таких задач, как отслеживание полосы движения, светофор и распознавание знаков, а также обнаружение и классификация объектов, которые невозможны с обычными датчиками, включая радары и лидары», — сказал Артем Федотов, глава КАМАЗа. проект в Группе ВИСТ. «Однако нынешнее состояние технологии не позволяет точно и надежно определять расстояние, пространственные измерения или скорость окружающих объектов.В этом проекте мы планируем объединить все возможные входы датчиков, такие как камеры, радар и лидар, чтобы построить надежный автономный грузовик, в котором каждый датчик может дополнять или заменять другие датчики ».

    « Мы управляем инженерными операциями по адаптации. и усовершенствование модулей компьютерного зрения для беспилотного управления автомобилем Kamaz Neo », — сказал руководитель проекта Жандос Есенбаев, старший научный сотрудник Назарбаев Университета. «Вместе со специалистами VIST Group, которые предоставляют нам необходимое дополнительное оборудование и программное обеспечение, мы начали проект, в частности операции по внедрению функций планирования траектории движения транспортного средства в программное обеспечение и генерации команд управления транспортным средством для обнаружения и распознавания препятствий.«

    Ожидается, что проект будет завершен к сентябрю 2019 года.

    Связанные истории:

    Исследователи из Массачусетского технологического института разрабатывают систему для помощи автономным транспортным средствам в плохих условиях вождения

    ON Semiconductor и 3M сотрудничает в области безопасности дорожного движения

    Новые тепловизоры восполняют пробелы в наборе датчиков автономных транспортных средств

    Поделитесь своими новостями, связанными с видением, связавшись с Деннисом Шимека 901 Заместитель редактора, Vision Systems Design

    Чтобы получать подобные новости на свой почтовый ящик, щелкните здесь.

    Сеть ралли-рейдов — Дакар 2019: Гонка на грузовиках

    Доминирование команды КАМАЗ продолжилось в 2018 году третьей победой Эдуарда Николаева, несмотря на неудачные атаки Фернандо Вильягра.
    Но из 41 грузовика, ожидаемого на старте в Лиме, ​​команда Де Роя будет сильнее с возвращением Жерара Де Роя на Дакар.
    Дуэль между двумя фаворитами за титул могла, например, стать более масштабной, благодаря чешским гонщикам Мартину Мачику, Алешу Лопрайсу и Мартину Коломы, а также белорусской команде Maz.

    Фотография подиума в Кордове в январе прошлого года вызвала чувство «дежавю», и на то есть веские причины. Эдуард Николаев только что выиграл свой второй подряд «Дакар» и стал третьим в общем зачете в категории, где массово доминировал Камаз с 15 титулами за 22 года (8/10 в Южной Америке). Коллективное празднование в России с подбрасыванием водителей в воздух и развертыванием национального флага, тем не менее, стало облегчением после огромного страха в последние дни митинга. Молодой «Царь», идущий по следам Владимира Чагина, на старте предпоследнего спецучастка имел отрыв всего на одну секунду от аргентинца Федерико Вильягра, который остановился из-за механической проблемы, предвидя триумф на гонке. домашняя почва.Неутешительный эпизод был переварен аргентинцами, и на этот раз Team De Rooy, единственный состав, оспаривающий превосходство Blue Armada за последнее десятилетие, входит в полный состав.

    После паузы в 2018 году двукратный победитель в классе грузовиков Жерар Де Рой (2012 и 2016) возвращается с высокими амбициями. И помимо своего аргентинского соучастника в преступлении, босс также сможет рассчитывать на Тона ван Генугтена, который теперь представляет серьезную угрозу после победы в четырех этапах последнего «Дакара».

    Таким образом, наиболее прямая угроза четко обозначена для КамАЗа, где мы также должны детально наблюдать усиление конкуренции на самом высоком уровне. В генеральной классификации 2018 года за Николаевым последовали их белорусские «кузены» из Маз, а Сергей Вязович занял вторую ступеньку пьедестала почета на разумной дистанции в четыре часа. Но тем временем аппетиты продолжали расти, с 29-летним Мартином Мачиком (Big Shock Racing), который представляет будущее этой дисциплины и намерен продолжать улучшаться после того, как впервые финишировал в пятерке лучших в 2018 году. .Чешский клан, разделенный на несколько групп, также рассчитывает, что Алеш Лопрайс (Instaforex Loprais Team) или Мартин Коломы (Tatra Buggyra Racing) сменит своего общего наставника Карела Лопрайса, который выиграл последний из своих шести титулов в 2001 году. И, наконец, Нидерланды остаются самой представленной страной в категории с 10 грузовиками, имеющими надежный шанс на хороший результат. Лучшие из голландцев — это Мартин Ван ден Бринк на Mammoet Rallysport, Герт Хузинк с Ривальдом и Геррит Зуурмонд на его Rainbow Truck.

    В будущем это может быть целью Ford, который дебютирует в качестве заводского конструктора с двумя грузовиками, доверенных бельгийским водителям Петеру Ван Дельму и Иву Руттену. А пока они могли дать семейной компании Sugawara Hino испытать свои деньги в классе до 10 литров.

    Камаз-Вектра подписал соглашение о создании грузового автомобиля. Motorindia

    Камаз Inc. и Vectra Group заключили соглашение о создании совместного предприятия по производству грузовых автомобилей Камаз для индийского рынка.Камаз Inc. и Vectra Group работают вместе несколько лет. Производство этих грузовиков будет проходить в Хосуре (Тамил Наду), недалеко от Бангалора.

    КАМАЗ Inc. — один из крупнейших производителей грузовых автомобилей в Европе и лидер на рынке грузовых автомобилей в России и странах СНГ, таких как Украина, Казахстан, Туркменистан и Беларусь. КАМАЗ производит широкий спектр грузовой техники, в том числе тягачи, бортовые грузовики и самосвалы. Транспортные средства поставляются с колесной формулой различных размеров и размеров: 4 × 2, 4 × 4, 6 × 4, 6 × 6, 8 × 4 и 8 × 8, а также полной массой до 120 тонн.

    Надстройки опираются на шасси КАМАЗ. Сочетание технического опыта, инновационного дизайна и конкурентоспособных цен позволяет КамАЗу предлагать клиентам отличные товары и услуги. Еще одним преимуществом грузовиков Камаз является то, что они требуют простого и легкого обслуживания и ремонта. КамАЗ

    признаны во всем мире своей надежностью и прочностью. Компания прилагает все усилия, чтобы предоставить клиентам максимально широкий спектр услуг, включая поставку автомобилей и запчастей, а также техническое обслуживание.КАМАЗ уделяет большое внимание организации обслуживания в каждой стране, где ведет свою деятельность, путем привлечения местного персонала и экспертов.

    Обращаясь к средствам массовой информации, г-н Когогин, генеральный директор Kamaz Inc., сказал: «Мы готовы выйти на индийский рынок с нашим широким ассортиментом продукции, и мы готовы создать полную сеть продаж и маркетинга, включая назначение дистрибьюторов. / дилеры по всей стране ».

    Vectra Group имеет многомерный портфель компаний, работающих в различных сферах бизнеса по всему миру.Группа компаний Vectra работает в основном в Индии и Восточной Европе и включает более 18 компаний с 8 производственными предприятиями в 6 странах. Кроме того, Vectra Group имеет представительства и / или инвестиции во Франции, России, Сингапуре и Венгрии.
    Основными направлениями деятельности группы являются авиация (дистрибуция вертолетов, оборудование для технического обслуживания и ремонта, морские и наземные полеты), тяжелое машиностроение (производство грузовиков и надстроек, землеройного оборудования, роскошных автомобильных и железнодорожных сидений), недвижимость, информация технологии, системы безопасности, разведка и добыча нефти.

    Во взаимодействии с прессой г-н Р.К. Риши, председатель правления Vectra Group, сказал: «В центре внимания группы были автомобилестроение, машиностроение и строительное оборудование в Восточной Европе и Индии. Благодаря обширным знаниям Vectra в регионе и ее давним отношениям, Vectra смогла расширить свою деятельность за счет партнерских отношений с другими мировыми лидерами, такими как Terex Corporation из США, Fainsa из Испании и Eurocopter из Франции, и теперь взявшись за руки с Камаз Инк.России для производства гаммы грузовиков КАМАЗ в Индии ».

    В России реализовано 20 кранов на шасси Камаз ©

    • Как давно вы занимаетесь проектом продажи кранов SPC на коммерческое шасси КАМАЗ?

    Данный проект планировалось реализовать с момента основания нашей компании в 2012 году. На заводе Sany был подготовлен прототип, дальнейшие испытания, согласование, получение разрешительных документов заняли 2 года.Первые краны были показаны на СТТ-2014.

    • Почему клиенты выбирают кран КС5573А на шасси КАМАЗ, а не, например, ваши самые популярные автокраны серии STC?

    Это совершенно разные краны, но одинаковой грузоподъемности. Краны STC монтируются на специальном крановом шасси. Это дает им следующие преимущества: большой опорный контур, больший вес противовеса, наличие дополнительного оборудования (2-я лебедка, стрела), и более того, стрела этих кранов намного длиннее.Грузоподъемность этих кранов на 25% выше аналогичных на коммерческом шасси.
    Краны на шасси КАМАЗ производятся в РФ и являются российским товаром, цена ниже импортных и сопоставима с российскими. Крановые надстройки могут устанавливаться как на дорожные, так и на внедорожные шасси, последнее пользуется большим спросом. У всех заказчиков разные задачи, и в соответствии с ними они выбирают конкретную модель крана. У нас есть клиенты, у которых в автопарке есть шасси обоих типов.

    Рекламное объявление

    Были ли у вас трудности с продажей этих автокранов?

    Трудностей на самом деле нет, финансовый кризис 2015 года сильно ослабил спрос на оборудование в целом. Сейчас ситуация на рынке постепенно восстанавливается, рынок «оживает», появляется спрос.

    • Сколько кранов на шасси КАМАЗ продано на данный момент?

    Не так сильно, как хотелось бы (смеется). Повторюсь, о спаде продаж в 2015 году и росте доллара.В этой валюте покупаются крановые надстройки. В России продано более 20 единиц, еще есть производство в Республике Казахстан, там наши краны называются БАТЫРЬ.

    • Назовите аргументы, которые были существенными при этой сделке?

    Качество сборки и грузоподъемность этого крана — так я бы вкратце сказал как продавец этих машин. Я расскажу, на что обращают внимание потребители наших кранов. Качество сварных швов и лакокрасочного покрытия, вместимость подрамника и большого опорного контура, рабочие скорости механизмов и плавность их работы.Также клиенты отмечают отсутствие утечек гидравлической жидкости, как это часто бывает у российских кранов. Русский цветной дисплей компьютера и хорошая цена.

    • Какой клиент приобрел последнюю партию кранов и где они работают?

    В июне мы доставили для компании из Татарстана 5 единиц кранов КС5573А-3. 4 крана будут работать в Новом Уренгое, один — на Ванкорское месторождение. В июле отправимся в Белгородскую область и снова в Новый Уренгой.

    • Западная Сибирь славится морозами.Как обстоят дела с подготовкой кранов к работе в условиях холодного климата?

    Краны сертифицированы для работы от -40 ° С до +40 ° С. При продаже мы уточняли у клиента место работы крана и рекомендуем заказывать так называемый пакет Frost. Для Севера изначально заказываем подготовленное шасси. Для комфортной и безопасной работы установлен автономный предпусковой подогреватель двигателя и обогреватель кабины крановой установки. Установлено двойное лобовое стекло, подогрев сидений, дворников, топливопровода и отсека АКБ.Заливается жидкость Hydraulic Shell с температурой работы до -50 ° C.

    • И традиционный вопрос о планах на будущее.

    Этот проект будет продолжен расширенным модельным рядом. Уже заказана партия крановых надстроек грузоподъемностью 25, 32 и 40 тонн. Помимо шасси КАМАЗ планируется установка на шасси белорусского МАЗа.

    КАМАЗ Капитал

    Описание проекта

    Daimler Trucks начала стратегическое партнерство с Камазом в декабре 2008 года, когда Daimler приобрела 10 процентов акций Камаза.Daimler и Тройка Диалог подписали в феврале 2010 года меморандум о взаимопонимании относительно усиления роли Daimler в КамАЗе путем приобретения акций Камаза, принадлежащих Тройке Диалог. ЕБРР намерен поддержать этот процесс, выкупив часть акций КАМАЗа у Тройки.

    Воздействие переходного периода

    Посредством этой сделки Банк поддержит Daimler, мирового лидера на рынке тяжелых и средних грузовиков, в его прогрессивном сотрудничестве с КамАЗом, привнося в него передовые технологии, ноу-хау и высокие стандарты ведения бизнеса, которые, как ожидается, внесут свой вклад. на дальнейшее улучшение работы КАМАЗа.

    Клиент

    ОАО «Камаз» — крупнейший производитель грузовых автомобилей в России с общей выручкой в ​​3,9 млрд долларов США и 47 500 единиц, проданных в 2008 году. Daimler AG владеет 10% акций Камаза с декабря 2008 года. На Камазе работает 46 000 человек, он расположен в Набережных Челнах (Татарстан, Российская Федерация).

    Daimler AG, Штутгарт, со своими предприятиями Mercedes-Benz Cars, Daimler Trucks, Daimler Financial Services, Mercedes-Benz Vans и Daimler Buses, является мировым лидером на рынке тяжелых и средних грузовиков, а также автобусов (259 000 единиц. продана в 2009 году).В 2009 году в Группе работало более 256 000 человек; выручка составила 78,9 млрд евро, а убыток EBIT составил 1,5 млрд евро.

    ЕБРР Финанс

    Инвестиция в обыкновенные акции КАМАЗа.

    Стоимость проекта

    Конфиденциально.

    Воздействие на окружающую среду

    1. Экологическая классификация и обоснование

    Возможные значительные неблагоприятные экологические и социальные воздействия, связанные с существующими операциями КамАЗа, зависят от конкретной площадки и легко определяются и устраняются с помощью мер по смягчению последствий.Соответственно, Проект был отнесен к категории B согласно Экологической и социальной политике Банка (2008 г.).

    2. Результаты комплексной проверки и меры по управлению и смягчению последствий

    В рамках первоначальной ссуды, предоставленной Банком Камазу в 1995 году (DTM 1940), ЕБРР заказал независимый аудит окружающей среды, здоровья и безопасности (EHS). Ключевые проблемы EHS, выявленные в отчете, включали локальное загрязнение воздуха и воды, водоснабжение, сточные воды и вопросы обращения с опасными отходами, загрязнение почвы и грунтовых вод и существенные пробелы в соблюдении Компанией соответствующего природоохранного законодательства.Совсем недавно, в рамках комплексной экологической экспертизы Daimler, Компания провела комплексные исследования экологических объектов Фазы I и II на предприятиях КамАЗа, которые подтвердили, что экологические обязательства, выявленные Банком в 1995 году, продолжают сохраняться. Исследования Daimler дополнительно выявили необходимость

    i) провести дополнительную исследовательскую работу для полного понимания экологических обязательств, связанных с объектами КамАЗа и

    ii) снизить существующее загрязнение до требуемых приемлемых уровней с помощью инвестиционной программы, что приведет к значительному общему улучшению окружающей среды.

    Банк использовал эти выводы для текущей комплексной проверки и провел дополнительный корпоративный аудит EHSS. Аудит показал, что Компания находится в процессе формализации своей системы экологического менеджмента и ей необходимо будет реализовать предложенную Экологическую программу, чтобы привести свою текущую деятельность в соответствие с экологическими стандартами России и ЕС. КамАЗ также пересматривает свою практику взаимодействия с заинтересованными сторонами путем разработки комплексной «Информационной политики», которая должна быть взаимосвязана со Стратегией корпоративного развития Компании на 2010-2014 годы.Дополнительные действия, требуемые ЕБРР, были включены в План экологических и социальных действий с указанием сроков, который включает, но не ограничивается:

    • Усиление существующих корпоративных политик, включая политику управления в чрезвычайных ситуациях, социальную политику и информационную политику;
    • Компания будет выполнять определенные программы капитальных вложений, связанные с улучшением выбросов в атмосферу, сбросом воды и сточных вод, управлением отходами и опасными материалами,
    • Создание официальной санитарно-защитной зоны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
    • Общие улучшения общих показателей ОТТ, включая обучение персонала и руководства.

    ESAP остается в форме проекта и будет согласован с Заказчиком до даты заседания Совета директоров ЕБРР. КамАЗ должен будет реализовать ПЭСМ в соответствии с соглашением. Банк будет следить за ходом выполнения ПЭСМ с помощью годовых отчетов, включая данные о выбросах и посещения объектов Департаментом окружающей среды и устойчивого развития Банка.

    Учитывая ряд вопросов, которые необходимо решить для приведения деятельности КАМАЗа в соответствие с соответствующими экологическими стандартами России и ЕС, в краткосрочной и среднесрочной перспективе Проект не будет соответствовать требованиям Банка к деятельности.Следовательно, потребуется отступление от Экологической и социальной политики Банка.

    Техническое сотрудничество

    Никто.

    Контактная информация компании

    Карстен Ботманн
    Эл. Почта: [email protected]
    Сайт: www.daimler.com

    Чтобы узнать о возможностях бизнеса или закупках, свяжитесь с компанией-клиентом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *