Система автоматической смазки цепи: Опаньки / БайкПост

Содержание

SCOTTOILER – система автоматической смазки цепи мотоцикла (Скоттоилер)

Принцип действия, описание комплекта, двойной инжектор и часто задаваемые вопросы по SCOTTOILER типа vSystem (вакуумный).

 

Детали

Двойной инжектор для более качественной смазки. Комплект

Двойной инжектор. Правильная установка

Живые фото

Часто задаваемые вопросы по системам скоттоилер.

Как работает система Scottoiler vSystem?

Система Scottoiler vSystem является вакуумной системой- При работе двигателя мотоцикла образуется вакуум, который притягивает диафрагму и открывает клапан. Открытие клапана позволяет маслу вытекать под действием силы тяжести по масляному трубопроводу на цепь через зубцы задней звезды. Клапан снабжен дозатором, позволяющим осуществлять регулировку расхода масла. Дозатор не является насосом.

Как работа системы влияет на двигатель?

Система не влияет на двигатель. Работа системы Scottoiler не связана со скоростью работы двигателя, открытием дроссельной заслонки и прочим. Вакуумная камера представляет собой герметичный у*ел, не влияющий на движение мотоцикла. Клапан открывается после запуска двигателя. Для открытия клапана используются 3 кубических сантиметра воздуха. Воздух перемещается вверх и поднимает диафрагму, которая опускается после выключения двигателя. Малые обороты не влияют на подачу масла, так как данная система не является насосом.

Каким маслом заправлять систему?

Масло «Синий Скоттойл» предназначено для использования в диапазоне температур от ОТ до +20Т. Масло «Красный Скоттойл» разработано для жарких климатических условий от + 20ПС до +40Т. Масло «Красный Скоттойл» имеет высокую вязкость, более густое, чем традиционный Скоттойл, и течет медленнее при высоких температурах. При изменении условий, Вы можете их смешивать. Выбор масла зависит от погоды, если общая температура во время поездок превышает +20°С, выбирайте «Красный Скоттойл». В данных условиях это будет намного лучшая смазка для цепи. Скоттойлер не гарантирует совместимость своих систем, при использовании масел других производителей. Масло Скоттойл разработано специально для систем Скоттойлер.

Как часто мне нужно заправлять ДКР?

Объем резервуара составляет 50 мл, при расходе 1 капли в минуту, Вы сможете проехать 44 часа. Умножьте на свою среднюю скорость и получите дистанцию в километрах. Например, при средней скорости 60 км/ч, Вы сможете проехать примерно 2500 км и затем дозаправить резервуар. При расходе 2 капли в минуту, Вы сможете проехать 22 часа. Если Вы едете по городу, Ваша средняя скорость значительно меньше, в связи с пробками и остановками на светофорах. Статистика говорит о том, что в городских условиях в среднем требуется дозаправка в промежутке от 650 до 1300 км.

Могу я увеличить дистанцию без дозаправки?

Да, Скоттойлер выпускает аксессуары, увеличивающие объем систем. Magnum (HCR) устанавливается на заднее крыло, под номерной знак. Удобно контролировать емкость системы и дозаправлять. Суммарная емкость системы увеличивается е 8 раз и составляет 400 мл. Дистан ция без дозаправки от 7500 до 10000 км. Выпускается также Lube Tube — эластичный резервуар объемом 200 мл. Легко монтируется и практически не занимает места, которое так важно в дальних поездках. Дистанция без дозаправки от 3000 до 5000 км.

Система смазывает только одну сторону цепи?

Нет. Масло попадает на звезду, затем центробежные силы переносят его на цепь и резиновые уплотнители, капиллярные свойства распространяют смазку по всей цепи, смазывая и очищая ее. Как результат, Ваша цепь всегда очищена и смазана. Обратите внимание, что период, когда Вам придется подтянуть цепь, значительно увеличится.

Будет ли масло разбрызгиваться на заднее колесо?

При правильной установке системы, расход 1-2 капли в минуту обеспечит лишь масляную пленку и значительно продлит срок службы Вашей цепи, не попадая на заднее колесо.

Электронный смазчик цепи — неплохая идея

Смазка цепи велосипеда это как раз тот процесс, к которому хотелось бы возвращаться как можно реже. И вот на рынке появилась автоматическая система для смазки цепи Flaer Revo Via: резервуар со смазкой, которая подается маленьким насосом через трубку. Можно настроить в зависимости от погоды периодичность — каждые 30, 90 или 150 секунд на цепь будет попадать маленькая капелька смазки.

Хватает её от 7 до 37 часов езды, согласно выбранному режиму смазывания. Стоит удовольствие 250 фунтов, весит 121 грамм. Насколько я понял, аппарат не нужно включать перед поездкой, он сам отслеживает начало/завершение движения при помощи акселерометра.

По сути, ничего плохого в такой идее нет, но есть два больших «но». Во-первых, это цена. Во-вторых, лишняя морока — вроде бы смысл смазчика в том, чтобы стало проще, а получается наоборот: нужно менять батарейку/заряжать (ресурс батареи 150 часов), наполнять резервуар со смазкой. Расход смазки в хозяйстве резко возрастет, потому что капать она будет всё время поездки. И уж само собой, производитель рекомендует использовать их смазку, которая стоит 6 фунтов за 125мл.

Не совсем понятно, кто может быть потребителем этого смазчика. Сомневаюсь, что люди, покупающие дорогие велосипеды, будут добровольно вешать на раму приблуду, которая весит целых 148 грамм (включая смазку)!! Для туристов, курьеров и ситибайкеров цена за гранью разумного. Но если бы оно стоило 30 евро, я бы сам с удовольствием купил для городского велосипеда — если честно, довольно часто забываю смазывать на нем цепь и выезжаю со свистом.

Учитывая, что в велосипеде появляется всё больше электронных компонентов, автоматический смазчик вполне вписывается в концепцию, но нужно подождать, чтобы кто-то сделал аналог по вменяемой цене.

Кстати, такая штука уже существует для мотоциклов, называется Scottoiler — и там это очень к месту: можно разместить резервуар большей ёмкости, питание брать от бортовой сети. Да и практического смысла больше: например, в мотопутешествии, когда дневные пробеги 700 и более километров, нужно смазывать как минимум один раз в сутки, а без подката под заднее колесо (и при отсутствии центральной подножки), делать это в одиночку не так просто.

Ваше мнение — сама идея имеет право на жизнь?

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

7 важных преимуществ централизованных систем смазки

Повышение производительности и увеличение времени безотказной работы являются ключевыми для современной экономики. Автоматические системы смазки предназначены для увеличения времени безотказной работы оборудования и транспортных средств. Кроме того, автоматическое смазывание обеспечивает больше преимуществ с точки зрения экономии затрат, долговечности, производительности и безопасности.

Увеличение времени безотказной работы является важной темой для современной индустрии. Автоматическое смазывание (автоматическая подача смазки) было разработано для увеличения времени безотказной работы оборудования. Рассмотрим основные преимущества перехода на систему автоматической подачи смазки для вашего производства, промышленного оборудования или парка.
 

1. Увеличение срока службы оборудования

Подача точного объема смазочного материала через заданные промежутки времени в точки оборудования, требующие смазывания, позволяет сократить износ и увеличить срока службы оборудования. Автоматическая смазка образует тонкий слой между движущимися частями машины, снижая трение между этими элементами Благодаря отсутствию прямого контакта металлические компоненты меньше изнашиваются и служат дольше. Подробнее о том, как работают централизованные системы смазки, читайте в статье Что такое смазывание и почему оно важно?

 

2. Снижение расхода смазочного материала

Автоматические системы смазки подают небольшое количество смазочного материала через частые промежутки времени, снижая расход смазочного материала. Это не только сокращает расходы на масло или консистентную смазку , но и защищает окружающую среду.

3. Снижение расходов на техническое обслуживание

Поскольку автоматическая смазка продлевает срок службы оборудования за счет снижения износа, вы экономите на запасных частях. Кроме того, техническим специалистам не придется смазывать оборудование вручную в каждой точке, что позволяет значительно сократить расходы на обслуживание. Смазывание смазочным пистолетом — это более утомительная задача для техников по сравнению с 15-минутной проверкой и заполнением системы автоматической смазки.

 

4. Сокращение простоев оборудования

Предотвращение простоя оборудования — это ключ к повышению общей производительности. В отличие от смазывания вручную, автоматические системы смазки не требуют остановки оборудования для добавления масла. Можно избежать процедур блокировки и опломбирования оборудования, при этом машины могут продолжать работать, в то время как система смазки позаботится о подаче нужного количества смазки для оптимального смазывания. Таким образом, автоматические системы смазки значительно сокращают трудозатраты и время простоя.

 

5. Более безопасные и здоровые рабочие условия

При смазке вручную технический специалист по обслуживанию машины смазывает все детали оборудования пистолетом для смазки. Некоторые критические важные части машины очень труднодоступны и требуют подъема оператора на работающее оборудование. Это создает большой риск для безопасности, которого можно избежать при установке автоматической системы смазки. Автоматическая подача смазки также предотвращает контакт человека со смазочными материалами и предотвращает проливание масла на пол, исключая опасность подскальзывания.

 

6. Улучшение экологической обстановки

Автоматические системы точно дозируют объем необходимой смазки. Существенно снижается количество отходов, загрязнений готовой продукции и проблем, связанных с хозяйственным обеспечением. Улучшенная смазка подшипников, зубчатых передач и цепей позволяет снизить трение и потребление энергии.
 

7. Подходит для любых областей применения

Автоматические системы смазки бывают разных типов, например: однолинейные параллельные, прогрессивные, двухлинейные и многолинейные. Каждая система обладает своими преимуществами для соответствующих областей применения. Благодаря большому количеству вариантов, автоматические системы смазки подойдут для смазывания любого оборудования.

Смазки и чистки цепи — цены от компании «Biker Market

по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне

  • 815816

    Очиститель цепи мотоцикла Motul C1 Chain Clean, 400мл

    Нет в наличии

    • +380 (93) 754-75-75

    • +380 (63) 754-75-75

    • +380 (67) 754-75-75

  • 815616

    Смазка цепи для спортивного мотоцикла Motul C4 Chain Lube Factory Line, 400мл

    Нет в наличии

    • +380 (93) 754-75-75

    • +380 (63) 754-75-75

    • +380 (67) 754-75-75

  • 102984

    Смазка цепи мотоцикла Motul C5 Chain паста, 150мл

    Нет в наличии

    • +380 (93) 754-75-75

    • +380 (63) 754-75-75

    • +380 (67) 754-75-75

  • 338450

    Смазка цепи для мотоцикла Motul C2+ Chain Lube Road Plus Pocket, 100мл

    Нет в наличии

    • +380 (93) 754-75-75

    • +380 (63) 754-75-75

    • +380 (67) 754-75-75

  • 338416

    Смазка цепи для дорожного мотоцикла Motul Chain Lube Road+, 400мл

    Нет в наличии

    • +380 (93) 754-75-75

    • +380 (63) 754-75-75

    • +380 (67) 754-75-75

  • 815516

    Смазка цепи для кроссового, эндуро мотоцикла Motul C3 Chain Lube Off Road, 400мл

    Нет в наличии

    • +380 (93) 754-75-75

    • +380 (63) 754-75-75

    • +380 (67) 754-75-75

  • 99470-A400W

    Смазка цепи Bel-Ray Super Clean Chain, 400мл

    Цену уточняйте

    Нет в наличии

    • +380 (93) 754-75-75

    • +380 (63) 754-75-75

    • +380 (67) 754-75-75

  • 70049

    Спрей очиститель цепи и двигателя Putoline , 500мл

    Цену уточняйте

    Нет в наличии

    • +380 (93) 754-75-75

    • +380 (63) 754-75-75

    • +380 (67) 754-75-75

  • 70289

    Смазка цепи для мотоциклов Putoline O/X-Ring Spray, 500мл

    Цену уточняйте

    Нет в наличии

    • +380 (93) 754-75-75

    • +380 (63) 754-75-75

    • +380 (67) 754-75-75

  • 70367

    Смазка цепи с тефлоном Putoline Tech Chain Spray, 500мл

    Цену уточняйте

    Нет в наличии

    • +380 (93) 754-75-75

    • +380 (63) 754-75-75

    • +380 (67) 754-75-75

  • 815416

    Смазка цепи Motul C2 Road, 400мл

    Нет в наличии

    • +380 (93) 754-75-75

    • +380 (63) 754-75-75

    • +380 (67) 754-75-75

  • 74086

    Смазка цепи Putoline Drytec, 500мл

    Цену уточняйте

    Нет в наличии

    • +380 (93) 754-75-75

    • +380 (63) 754-75-75

    • +380 (67) 754-75-75

  • 70082

    Смазка цепи Putoline DX 11, 500мл

    Цену уточняйте

    Нет в наличии

    • +380 (93) 754-75-75

    • +380 (63) 754-75-75

    • +380 (67) 754-75-75

  • OC200

    Очиститель цепи Oxford Mint Chain Cleaner 500ml

    Нет в наличии

    • +380 (93) 754-75-75

    • +380 (63) 754-75-75

    • +380 (67) 754-75-75

  • 74920

    Смазка цепи Maxima для дорожных и внедородных мотоциклов ,535мл

    Цену уточняйте

    Нет в наличии

    • +380 (93) 754-75-75

    • +380 (63) 754-75-75

    • +380 (67) 754-75-75

  • 815550

    MOTUL C3 Chain Lube Off Road (100ml)

    Нет в наличии

    • +380 (93) 754-75-75

    • +380 (63) 754-75-75

    • +380 (67) 754-75-75

  • 815650

    MOTUL C4 Chain Lube Factory Line (100ml)

    Нет в наличии

    • +380 (93) 754-75-75

    • +380 (63) 754-75-75

    • +380 (67) 754-75-75

  • Новинка

    800736

    Набор Ipone Road Chain Care по уходу за цепью

    Нет в наличии

    • +380 (93) 754-75-75

    • +380 (63) 754-75-75

    • +380 (67) 754-75-75

  • SO-1005

    Система автоматической смазки цепи Scottoiler vSystem SO-1005

    Цену уточняйте

    Нет в наличии

    • +380 (93) 754-75-75

    • +380 (63) 754-75-75

    • +380 (67) 754-75-75

  • 800648

    Спрей-смазка цепи Ipone X-Trem Chain Off-Road, 750 мл

    Нет в наличии

    • +380 (93) 754-75-75

    • +380 (63) 754-75-75

    • +380 (67) 754-75-75

  • 800647

    Спрей-смазка цепи Ipone X-Trem Chain Off-Road, 250 мл

    Нет в наличии

    • +380 (93) 754-75-75

    • +380 (63) 754-75-75

    • +380 (67) 754-75-75

  • 800646

    Спрей-смазка цепи Ipone X-Trem Chain Off-Road, 100 мл

    Нет в наличии

    • +380 (93) 754-75-75

    • +380 (63) 754-75-75

    • +380 (67) 754-75-75

  • 800858

    Спрей-смазка цепи Ipone X-Trem Chain Road, 500 мл

    Нет в наличии

    • +380 (93) 754-75-75

    • +380 (63) 754-75-75

    • +380 (67) 754-75-75

  • 800640

    Спрей-смазка цепи Ipone X-Trem Chain Road, 100 мл

    Нет в наличии

    • +380 (93) 754-75-75

    • +380 (63) 754-75-75

    • +380 (67) 754-75-75

Смазка цепей и конвейеров — ТЕХПАРТНЕР

  1. Главная
  2. Наши работы
  3. Смазка цепей и конвейеров

На любом производстве простой, в том числе из-за поломок цепи, всегда стоит дороже, чем расходные материалы и обслуживание машин и механизмов. 

Сохранение состояния тяговых цепей имеет первостепенное значение, задача сохранения жизни цепей высока по приоритетам, поскольку стоимость замены огромна. Проблема сложна тем, что цепь должна быть смазана достаточно, чтобы уменьшить износ, но недостаточно, чтобы излишняя смазка была бы сброшена. Наилучший вариант это когда цепь смазывается мало и часто. 

Очистка  и  смазка цепей с помощью смазочной шестерни.

        

Смазочные шестерни — уникальный запатентованный метод нанесения точного количества смазки на цепь. Они  каждый раз поставляет смазку точно в правильную часть цепи в нужное время. Производительность смазочных шестерней — не зависит от колебаний скорости или удлинений цепи. Независимо от того, какая скорость цепи или ее удлинение, смазочная шестерня очень точно подает необходимое количество смазки к роликам и в область соединения пластин.

Принци раборы шестерни можно увидеть на видео:  https://youtu.be/jdzJ4JKocCs

Смазные шестерни по-настоящему простое и эффективное решение для продления срока службы цепи, независимо от размера цепи. Применение смазочной шестерни:

  • Увеличивает срок службы цепей.
  • Сокращает время простоя машин и механизмов.
  • Уменьшает расход смазки.
  • Снижается энергопотребление.
  • Снижается загрязнение окружающей среды.

Смазочная шестерня серии RA

Обеспечивает надежный метод нанесения смазки на цепные пластины и/или валики. Работают с использованием давления воздуха не более 1 бар. Эти смазочные шестерни предназначены для работы при относительно низких температурах до 80 ° C и скорости цепи до 70 метров в минуту.

Смазочная шестерня серии AL

Изготовлена из алюминиевого матерала. Обеспечивает надежный метод нанесения смазки на цепные пластины и/или валики. Работает с использованием давления воздуха до 2 бар. Эти смазочные шестерни предназначены для работы при температурах до 170 ° C и скорости цепи до 70 метров в минуту. Обычно используется там, где требуются более крупные аппликаторы для больших шаговых цепей.

Смазочная шестерня серии Extreme

Изготовлена из алюминиевого материала. Обеспечивает надежный метод нанесения смазки на цепные пластины и/или валики. Работает с использованием давления воздуха до 2 бар. Эти смазочные шестерни предназначены для работы при температурах до 300 ° C и скорости цепи до 70 метров в минуту.

Смазочная шестерня серии HS

Изготовлена из фосфорного бронзового или алюминиевого материала. Обеспечивает высокую скорость, непревзойденную производительность и надежный метод нанесения смазки на цепные пластины и/или валики. Работает с использованием давления воздуха до 2 бар. Эти смазочные шестерни предназначены для работы при температурах  до 170 ° C и скорости цепи до 70 метров в минуту.

Смазочная шестерня серии PB

Изготовлена из фосфорного бронзового материала . Обеспечивает непревзойденную производительность и надежный метод нанесения смазки на цепные пластины и/или валики. Работает с использованием давления воздуха до 2 бар. Эти смазочные шестерни предназначены для работы при температурах  до 170 ° C и скорости цепи до 70 метров в минуту.

Смазочная шестерня серии PH

Изготовлена из фторопластового материала и нержавеющей стали. Обеспечивает непревзойденную производительность и надежный метод нанесения смазки на цепные пластины и/или валики. Работает с использованием давления воздуха до 2 бар. Эти смазочные шестерни предназначены для работы при температурах  до 140 ° C и скорости цепи до 70 метров в минуту. Работают в агрессивных кислотных или щелочных средах.

Смазочные шестерни всех серий могут быть использованы для  очисти цепей до смазки. Предусмотрена возможность продувать только воздух через  отдельную  дополнительную шестерню до нанесения смазки другой смазочной шестерней. Поток и давление воздуха можно индивидуально установить на каждый шестерне, предназначенной для очистки цепи.

Предусмотрена возможность использования смазочных шестерней для смазки сразу нескольких цепей от одного насоса. В этом случае, каждая смазочная шестерня имет возможность включаться на подачу смазки независимо от других. Т.е. она будет в автоматическом режиме работать, в то время как остальные отключены. Мониторинг и измерение потока масла для каждой отдельной смазочной шестерни  контролируемый, чтобы иметь возможность знать, сколько масла было применено для каждой отдельной цепи.

Для того что бы правильного подбора смазочной шестерни и насос подачи смазки для вашей цепи  нам необходимо знать:

  • Необходимый объем подачи смазки в единицу времени или на 1 погонный метр цепи;
  • Температурный режим работы цепи;
  • Скорость цепи;
  • Внутренняя ширина;
  • Диаметр ролика;
  • Высота линии контакта;
  • Ширина линии связи;
  • Длина контакта.;
  • Длина подачи.

Бесконтактная смазка шарниров тяговых цепей.

С целью снижения непроизводительных затрат и уменьшение энергопотребления при работе конвейеров разработано, на базе электромагнитного насоса типа РМА-2, и успешно внедряется автоматического   устройство для бесконтактной смазки в автоматическом режиме  поворотных устройств подвесных конвейеров и шарниров тяговых цепей.

Более 25 таких систем смазки компания «ЛИНКОР», один из представителей ««SKF»» в России, уже поставила на заводы «КАМАЗ», «НЕФАЗ» и «НИЖНЕКАМСКШИНА».

  

Впервые в России, с целью снижения эксплуатационных затрат, повышения надежности и увеличения срока службы, инженерами ООО «ТЕХПАРТНЕР» совместно с конструкторами компании «LINCOLN GmbH», разработан проект и проведен монтаж бесконтактной  Автоматической Централизованной Системы Смазки приводных тяговых цепей эскалаторов. Первые такие системы установлены на станции «Черная речка» и «Звездная», ГУП «Петербургский Метрополитен». По итогам конкурса «Лучший инновационный проект и лучшая научно-техническая разработка года» прошедшего в марте 2009 года в рамках Петербургской технической ярмарки эта работа в номинации «Эффективность внедрения новых разработок, модернизация производства»  награжден Дипломом 1 степени с вручением золотой медали.

 

Бензопила цепная Makita DCS6800i-60 — цена, отзывы, фото, технические характеристики, инструкция

Почти за вековую историю существования японская компания Makita прекрасно зарекомендовала себя на мировом рынке. Электроинструменты, генераторы и садовая техника этого производителя пользуются популярностью у профессионалов и любителей, которые отдают предпочтение надежности, высокой эффективности и максимальному комфорту в работе.

Многие по привычке, выработанной вследствие наплыва китайских товаров сомнительного качества в 90-е годы прошлого века, до сих пор осторожно интересуются у продавцов о стране-изготовителе той или иной модели электроинструмента Макита и, услышав слово «Китай», отправляются восвояси с надеждой найти то же самое но с лейблом «made in…» где-нибудь в другом месте. И абсолютно зря. Дело в том, что на сегодняшний день предприятия концерна Makita рассредоточены по всему миру – в Японии, Германии, Румынии, Австрии, Великобритании, Америке, Бразилии и Китае. И производство распределено таким образом, что определенные модели выпускаются только на конкретных предприятиях. Так в Китае сегодня налажено производство аккумуляторных дрелей-шуруповертов, угловых шлифовальных машин, других шлифователей, отдельных моделей сабельных пил, перфораторов и пр.

Например, бесполезно искать в продаже перфоратор Makita HR2450, произведенный в Германии или Великобритании. Этот инструмент сходит только с конвейеров одного из двух китайских заводов, о чем свидетельствуют литеры «Y» или «K» в конце серийного номера на шильдике самого инструмента (упаковка и некоторые комплектующие могут быть от другого производителя).

Тот факт, что эта информация открыта, лишний раз подтверждает прозрачность экономической политики концерна Макита и ответственность за качество. Все новые технологии разрабатываются на родине бренда – в Японии, и совершенствуются на заводе в Оказаки, и только после этого под неусыпным контролем квалифицированных специалистов внедряются в производство на других предприятиях, в том числе и на китайских.

Что касается стандартов качества, то они едины для всей продукции Makita, независимо от географии производителя. Все заводы имеют сертификаты, подтверждающие соответствие наличествующей системы управления качеством нормам ISO 9000:2000, направленным на удовлетворение интересов потребителей.

Таким образом, качество китайской Макиты, если только это не дешевая подделка, находится на одном уровне с японской, английской или, к примеру, немецкой. А чтобы исключить подделку, достаточно воспользоваться услугами официального дилера Makita. Например, услугами компании МакитаПро.

The page was not found – 404 // Klüber Lubrication

Ваше региональное представительство в России

Choose another local partner Please choose… Albania Argentina Australia Belgium Brasil Canada Chile Croatia Czechia Danmark Deutschland España Estonia France Global Website Iceland India Italia Latvia Lithuania Luxembourg Magyarország Malaysia México Netherlands Norge North Macedonia Österreich Polska Republic of Moldova România Schweiz Singapore Slovenija Slovensko South Africa Suomi Sverige Türkiye United Kingdom USA България Россия Србија ประเทศไทย 中国 日本 한국

Language Please choose…

автоматические системы смазки конвейеров, автоматическая система смазки роликовых цепей, централизованная смазка – Компоненты FLO – Специалист по автоматическим системам смазки в Онтарио и Манитобе.

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СМАЗКА РОЛИКОВЫХ ЦЕПЕЙ И КОНВЕЙЕРОВ СОКРАЩАЕТ ВРЕМЯ ПРОСТОЯ И ПРОДЛЕВАЕТ СРОК СЛУЖБЫ ЦЕПИ

Трение создает тепло, в результате чего детали расширяются. Это приводит к износу и образованию «частиц износа», которые превращаются в крошечные режущие инструменты, вызывающие вибрацию и вибрацию, а также выделяют тепло.Результат – механическая поломка, дорогостоящая замена оборудования, внеплановые простои, потери производства, угрозы безопасности, проблемы с окружающей средой и очисткой и многое другое.

Автоматическая система смазки цепи — это экономичный способ ограничить износ и связанные с ним дорогостоящие проблемы. На самом деле правильная смазка может удвоить или даже утроить срок службы ваших цепей. FLO предлагает полный спектр систем смазки цепей в конфигурациях капельного, щеточного, распылительного и валикового типа, которые продлевают срок службы цепи, сокращают время простоя, экономят электроэнергию и увеличивают прибыль.

Автоматизация процесса дозирования = Больше прибыли
Цепь с надлежащей смазкой работает более плавно
= Меньше потребляемой мощности
Своевременная подача смазки = Используйте меньше смазки и сократите текущие расходы
 

Существует несколько типов автоматических систем смазки цепей: системы «распылением или масляным туманом», системы «шприц», автоматические дозирующие клапаны и насосные системы, а также лубрикаторы с капельной подачей, масляной чашкой или визуальной подачей.Каждая система будет иметь преимущества и недостатки. Каждый специалист по установке и техническому обслуживанию должен определить, что лучше всего подходит для их конкретного применения. Прочтите статью ниже, чтобы узнать о некоторых ключевых моментах, которые следует учитывать при выборе системы смазки, а затем свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваше конкретное применение с экспертом по смазке.

Загрузите нашу статью: Системы смазки поддерживают работоспособность цепей

 

 

   
FLO предлагает решения для всех типов конвейеров и цепей.Наши решения, начиная от базовых и заканчивая комплексными, широко используются в таких разнообразных производственных условиях, как: линии окраски, предприятия пищевой промышленности, предприятия по переработке полезных ископаемых, автомобильные сборочные линии и т. д.

 

ТИПИЧНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СМАЗКИ ЦЕПИ ORSCO

Типичное решение состоит из резервуара для смазки, дозирующего клапана (клапанов) и регулятора жидкости, а также соединительных линий подачи жидкости. Системы смазки разливаются из различных резервуаров нестандартных размеров или из контейнеров поставщиков оригинальных материалов.Все оборудование поставляется с жесткими и мягкими частями, совместимыми с дозируемой жидкостью. Дозирующие клапаны подают предварительно установленные дозированные порции в соответствии с требованиями применения.

Одним из примеров является система серии ORSCO 170. Система серии ORSCO 170 спроектирована как модульная установка для прецизионной смазки. Его встроенный электрический блок управления обеспечивает необходимое количество смазки в нужное время. Инновационная конструкция блока форсунок обеспечивает постоянную и контролируемую подачу небольшого дозированного количества смазки, что приводит к значительной экономии средств за счет снижения расхода смазки, уменьшения загрязнения продукта и исключения недостаточной или избыточной смазки.Он может работать с приложениями, требующими большого количества смазки. Высокая частота циклов инжектора обеспечивает номинальный расход до 4 капель в секунду (при 2 Гц). Точность поддерживается за счет точного расхода форсунки либо на половину капли (0,015 см3), либо на две капли (0,060 см3) за цикл.

Преимущества автоматической системы смазки цепи ORSCO:

  • Консолидированная конструкция коллектора сводит к минимуму количество внешних трубопроводов, что позволяет выполнять техническое обслуживание, не снимая весь блок.
  • Единая сеть управления для пакета до 8 форсунок упрощает настройку.
  • Система может поставляться без встроенного блока управления, что позволяет интегрировать ее в ПЛК машины.
  • Распылительная форсунка воздушно-масляной смеси обеспечивает постоянную очистку движущихся частей цепи и конвейера.
  • Широкий выбор типов насадок означает, что насадка подойдет для вашего применения.
  • Типичный срок возврата инвестиций составляет менее 1 года.

FLO объединяет систему ORSCO с Anderol Baking Chain Oil 150, высокоэффективным маслом для цепей на основе сложного эфира, предназначенным для использования в условиях высоких температур.Он предотвращает износ и сводит к минимуму отложения благодаря естественным моющим свойствам, что позволяет поддерживать чистоту цепей с меньшим количеством эксплуатационных проблем.

 


Свяжитесь с нами по номеру прямо сейчас и сообщите детали своего заявления. Основываясь на вашей информации, мы порекомендуем лучшую автоматизированную систему смазки, отвечающую конкретным требованиям вашего приложения.

 


 

Автоматические масленки для цепи

Ни для кого не секрет, что цепь на данный момент является самой распространенной трансмиссией для мотоциклов.Думаю всем известно, что по сравнению с ремнем и карданом у цепи много преимуществ, но есть один самый главный недостаток, я имею в виду необходимость постоянного обслуживания (по рекомендациям производителей каждые 310 км или каждый раз после дождя).

Тот, кто проезжает за сезон более пары тысяч километров, думает, как облегчить себе жизнь обслуживанием цепи. Я не исключение, поэтому предлагаю вашему вниманию обзор существующих автоматических цепных масленок.

Прежде чем перейти непосредственно к товарам, сделаем небольшую классификацию.

Насос Метод насоса:

  • 1. Электронный контроль
  • 2. Вакуумная система
  • 3. Капельная система
  • 3. Капельная система
  • Место нефтяной системы:

  • 1. Звездочка
  • 2. Цепочка
  • 5

    Системы автоматической цепочки .

       1. Scottoiler eSystem

    Одна из самых известных систем от Scottoiler. Основа системы — насос с масляным резервуаром, контроллер с дисплеем и встроенным акселерометром, он улавливает вибрацию и движение.Электронный насос с автоматическим запуском, реагирующий на вибрацию, нагнетает масло только тогда, когда он знает, что мотоцикл движется. На дисплее легко регулировать подачу масла в зависимости от погодных условий, кроме того, он отображает температуру окружающей среды и уровень масла в резервуаре. Возможна перенастройка системы при переезде.

    Характеристики и результаты:

    1. Электронное управление со смазкой звездочки.

    2. Цена $299,95.

    3. Много информации по установке и использованию.

    4. Огромное количество комплектов разных производителей, дополнительные аксессуары.

    5. Требуется использование фирменного масла.

    6. Если цена не важна, то это лучший выбор.

    7. Официальный сайт.

    2. Scottoiler vSystem

    Еще одна не менее известная система от Scottoiler. vSystem работает от вакуума. Когда двигатель мотоцикла работает, создается вакуум, который поднимает диафрагму, которая, в свою очередь, открывает клапан в основном масляном резервуаре.Масло просто выкачивается из резервуара под действием силы тяжести, вакуум двигателя обеспечивает мощность для открытия клапана, а циферблат в верхней части позволяет регулировать скорость потока, открывая/закрывая отверстие клапана. В различных комплектах есть отличия в элементах крепления, связанные с особенностями конструкции мотоциклов, а также конструктивными особенностями. Реконфигурация системы возможна только во время остановки.

    Характеристики и результаты:

    1. Вакуумный контроль со смазкой звездочки.

    2. Цена $139,95.

    3. Много информации по установке и использованию.

    4. Огромное количество комплектов разных производителей, дополнительные аксессуары.

    5. Требуется использование фирменного масла.

    6. Усложненное соединение с доступом к двигателю.

    7. Если вы хотите систему Scottoiler, но можете купить что-нибудь подешевле.

    8. Официальный сайт.


    3. Cameleon Oiler

    Вы можете купить его на EBay или Amazon.Основой системы является клапан со встроенным контроллером, подключенный к электрической цепи мотоцикла. Подача масла регулируется в широком диапазоне. Так как в системе нет насоса, она требует перенастройки каждый раз при изменении температуры или вязкости масла. Реконфигурация системы возможна только во время остановки.

    Характеристики и результаты:

    1. Электронное управление со смазкой звездочки.

    2. Цена $139,99.

    3.Много информации по установке и использованию.

    4. Поскольку масляного резервуара нет, используется прозрачный виниловый шланг длиной один метр.

    5. Предпочтительно использовать фирменное масло, но можно и любое другое.

    6. Официальный сайт.

    4. Цепная смазка Loobman AB

    Купить можно на официальном сайте. Основой системы является маслобак с кнопкой. При нажатии масло поступает на звездочку. Нет возможности регулировки.Это полностью ручная система, без автоматической подачи масла.

    Особенности и результаты:

    1. Капельная система с ручным управлением со смазкой на звездочке.

    2. Цена 22,99 фунтов стерлингов.

    3. Много информации по установке и использованию.

    4. Можно использовать любое масло.

    5. Официальный сайт.

    5. П.Д.Ойлер.

    Купить можно на официальном сайте. Основу системы составляют насос с масляным резервуаром (в некоторых комплектах они разделены) и контроллер.Можно регулировать частоту насоса, количество масла не регулируется, но оно всегда одинаковое вне зависимости от температуры и вязкости масла. Они также используют систему фитиля, чтобы наносить масло прямо на цепь, вместо того, чтобы позволить ему капать.

    Характеристики и результаты:

    1. Электронное управление со смазкой звездочки.

    2. Цена от 99,99 до 134,99 фунтов стерлингов.

    3. Много информации по установке и использованию.

    4.Один универсальный комплект на все, дополнительных аксессуаров тоже не хватает.

    5. Можно использовать любое масло.

    6. Официальный сайт.

    6. Pro-Oiler

    Купить можно на официальном сайте. Основу системы составляют насос с масляным резервуаром и контроллер с GPS-приемником и дисплеем. Он получает данные о скорости/расстоянии по спутникам и после определенного пробега дает сигнал на подачу смазки в цепь с микроточностью. Перекачка масла одинаковая, нечувствительная к температуре и вязкости масла.Есть 2 кнопки «+» и «-» для изменения настроек на ходу, а также для программирования, заправки и других специальных функций.

    Характеристики и результаты:

    1. Электронное управление со смазкой звездочки.

    2. Цена 199,00€.

    3. Много информации по установке и использованию.

    4. Один универсальный комплект на все, дополнительные аксессуары тоже отсутствуют.

    5. Можно использовать любое масло.

    6. Официальный сайт.

    7. Масленка Tutoro

    Купить можно на официальном сайте. Основные системы: маслобак с регулятором, который позволяет регулировать скорость забора масла, как в обычной капельнице. Говорят, работает только в движении, но как это было достигнуто, непонятно. Поскольку это капельная система, ее необходимо перенастраивать в зависимости от температуры и вязкости масла.

    Особенности и результаты:

    1. Капельная система со смазкой на звездочке.

    2. Цена от 72 до 102 фунтов стерлингов.

    3. Много информации по установке и использованию.

    4. Рекомендуется использовать собственное специальное масло, использование другого масла крайне не рекомендуется.

    5. Официальный сайт.

    8. OSCO (One Second Chain Oiler)

    Купить можно на официальном сайте. Основой системы является маслобак с плунжером, который позволяет за один раз перекачивать до 10 мл масла.Говорят, это полуавтоматическая система, а значит, для работы необходимо использовать плунжер, который, по заявлению производителя, является аналогом обычного спрея для смазки цепей. Средний интервал смазки составляет около 200 миль. Согласно инструкции по смазке следует двигаться на минимальной скорости, вытянуть плунжер, а затем отпустить его, продолжать движение с этой скоростью от 50 до 100 метров, при этом плунжер выдавливает масло на цепь в течение 7-10 секунд. В результате цепь смазывается.

    Особенности и результаты:

    1. Полуавтоматическая система без постоянной смазки на звездочке.

    2. Цена около €139,00.

    3. Много информации по установке и использованию.

    4. Можно использовать как фирменное масло, так и любое другое (трансмиссионное или моторное).

    5. Официальный сайт.

    9. Мотобрииз Автоматическая смазка цепи мотоцикла с ветровым приводом

    Купить можно на официальном сайте. Автоматическая масленка цепи «Мотобрииз» работает от ветра.Ветер собирается впускной трубой для создания давления в резервуаре и регулирует скорость подачи масла. Из-за постоянного контакта цепи с масляным аппликатором необходимо иметь несколько дополнительных (4,99$ за штуку). Из-за отсутствия насоса на систему влияет температура и вязкость масла. Так как регулировки нет, необходимо подбирать масло определенной вязкости для ваших условий эксплуатации.

    Особенности и результаты:

    1. Капельная система с автоматической сменой масла в зависимости от скорости мотоцикла со смазкой цепи через специальную войлочную прокладку.

    2. Цена 92 доллара.

    3. Много информации по установке и использованию.

    4. Можно использовать любое масло, подходящее для цепи.

    5. Официальный сайт.

    Что вы используете и почему?

    Системы смазки конвейеров: VIP4chain — Dropsa

    Экономичный, чистый и точный способ нанесения смазки на системы смазки цепей или конвейеров. Точная, контролируемая функция дозирования

    Основные характеристики:
    — Рабочее напряжение: 24 В пост. тока 110 В перем. тока
    — Потребляемая мощность: 10 Вт
    — Давление воздуха на входе: 5 ÷ 8 бар
    — Дистанционный сигнал тревоги: Сигнал реле макс. 250 В 1 А Н.О./Н.З.
    — Рабочая температура: -5 ÷ +55 °C
    — Макс. Рабочая влажность: макс. 90%
    — Степень защиты IP: IP-44
    — Совместимые смазочные материалы: Минеральные масла
    — Вязкость масла: 32 ÷ 220 сСт
    — Температура хранения: -20 ÷ +65 °C

     

     

    Новая автоматическая система смазки цепей VIP4Chain компании Dropsa представляет собой передовую систему смазки цепей или конвейеров по очень доступной цене.

    Автоматическая система смазки цепи является полностью модульной и очень компактной, поэтому ее можно быстро и легко установить, следуя инструкциям, приведенным в данном руководстве.
     
    Датчик, подключенный к сенсорному входу Vip4Chain, отслеживает или «подсчитывает» движение цепи; например количество ссылок. Затем можно настроить Vip4Chain на подсчет количества звеньев, которые необходимо смазать (от одного до десяти тысяч).

    Установка состоит из базового модуля, в котором находится электронная система управления и контроля.Затем установка может быть сконфигурирована так, чтобы иметь один или несколько (максимум 6) дозирующих модулей, которые состоят из регулируемого микронасоса (0-30 мм³), установленного на модульном смесительном базовом элементе.

    Внутри смесительной базы встроен регулятор расхода, который используется центральным блоком для проверки надлежащего функционирования оборудования.
    Модульность делает систему чрезвычайно универсальной, позволяя устанавливать переменное количество баз расширяемого смешения до 6 элементов.

    Включенные высокие технологии позволяют полностью контролировать смазку в сочетании с простотой сборки, исключающей ненужные соединения.

     

    загрузок

     

    Брошюры

    Руководства и 3D-модели

    Чтобы получить доступ к РУКОВОДСТВАМ и 3D-МОДЕЛЯМ, войдите в систему, используя поле для входа в правом верхнем углу страницы, или зарегистрируйтесь

    • НОМЕРА ДЕТАЛИ

      Номера деталей — найденные модели


      Наличие Номер детали Описание Цена Размер партии Купить
      3135121 VIP4/ЦЕПЬ-24 В пост. тока, 1 точка
      3135122 VIP4/ЦЕПЬ-24 В пост. тока, 2 точки
      3135124 VIP4/ЦЕПЬ-24 В пост. тока, 4 точки
      3135126 VIP4/ЦЕПЬ-24 В пост. тока, 6 точек
      3135132 VIP4/ЦЕПЬ-110В 2 ТОЧКИ
      3135133 VIP4/ЦЕПЬ-110В 3 ТОЧКИ
      3135134 VIP4/ЦЕПЬ-110В 4 ТОЧКИ

      Номера деталей — аксессуары найдены


      Наличие Номер детали Описание Цена Размер партии Купить
      3130139 ФИЛЬТР-МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР-ВПУСКНОЙ 165/32
      3155149 Э.ВАЛ-ДИАМ. 1/4 + БОБИНА 110 В 50 Гц

    Система смазки цепи SKF Lincoln. ГЭК Любемек

    Для конвейерных лент и в любом производственном бизнесе есть определенные вещи, которых всегда следует избегать, а именно несчастные случаи с операторами, увеличение производственных затрат и незапланированные простои. Автоматическая смазка конвейерных лент поможет устранить эти проблемы, вызванные неадекватной или нерегулярной смазкой.

     

     

    При наличии автоматической или централизованной системы смазки от HES Lubemec необходимое количество масла или смазки автоматически подается в нужное время. Таким образом, нет необходимости останавливать производство, чтобы нанести смазку на движущиеся цепи, а оператору не нужно рисковать травмой, чтобы нанести смазку вручную.

     

    Адекватная и регулярная смазка снижает трение и шум конвейерных цепей, тем самым снижая затраты на энергию и уменьшая негативное воздействие на окружающую среду.Уменьшение трения и износа цепей также будет означать, что их не нужно заменять так часто, а более длительный срок службы означает снижение затрат.

     

    Конвейерные цепные ленты

    используются во многих отраслях промышленности в самых разных областях, включая, помимо прочего, сушильные камеры для автомобилей и пищевой промышленности, а также системы и узлы стерилизации, эскалаторы, обработку багажа в аэропортах и ​​на станциях консолидации грузов.

     

    Как SKF, так и Lincoln предлагают специально разработанные продукты для конвейерных цепей, чтобы вы знали, что используете систему, разработанную именно для этой цели.Специалисты по смазочным материалам HES Lubemec проведут тщательный анализ ваших требований и будут работать с вами, чтобы найти правильное смазочное решение для вашей области применения.

     

    Позвоните специалистам сегодня по телефону 01452 733 104 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected] , чтобы обсудить ваши требования к смазке цепи.

     

    Каталоги:

    Смазка для цепи сельскохозяйственной техники

     

    Продолжайте двигаться Решения для систем смазки для металлургической промышленности

     

    Система подачи масла SKF для цепных конвейеров

     

    Электромагнитный насос PEP для смазки цепи с масленочными щетками

     

    Эффективность смазки цепи, надежность, экологичность

     

    Система впрыска консистентной смазки SKF Система впрыскивания консистентной смазки типа GVP для подвижных пальцев и роликов конвейерной цепи

     

    Щеточное устройство BR Для смазки напольных или подвесных конвейеров с кованой цепью

     

    Смазка цепей, принадлежности Форсунки, масляные щетки, резервуары и другие принадлежности для смазки цепей

     

    Принадлежности для минимального дозирования смазки цепи и увлажнения поверхности

     

    Системы смазки Lincoln ORSCO Продлевают срок службы цепи и снижают расход масла

     

     

     

    Автоматическая смазка цепи для TS 2plus

    На главную > Главная > Продукция > Группы продуктов > Технология сборки > Темы > Системы передачи

    Содержание

    Автоматическая смазка LU 2 представляет собой экономичное решение для смазки всех конвейерных цепей TS 2plus.Наборы переходников для конкретных приводов обеспечивают оптимальную эффективность смазки за счет надежной, чистой и точной смазки непосредственно на звеньях цепи. Сменные смазочные картриджи заполнены специальной смазкой для цепей объемом 0,25 л. Непрерывная работа всегда обеспечивает свежую смазку на цепи. Все кронштейны и шланги для быстрой и простой установки непосредственно на привод входят в комплект поставки LU 2.

    Данные для заказа и акционные цены (с 01.01.2012 до 31.03.2012) здесь.

    Автоматическая смазка цепи LU 2

    • эффективная смазка для всех типов конвейерных цепей Rexroth TS 2plus
    • готовый комплект для легкой установки
      • базовый комплект LU 2 включает привод, шланги и все фитинги и кронштейны (1, 3)
      • смазочный картридж LC 2, наполненный специальной смазкой для цепей объемом 0,25 л (2)
      • специальные штифты дозатора для плоского Верхние цепные и роликовые приводы (4)

      Готов к установке

      полный комплект со всеми необходимыми монтажными кронштейнами, шлангами и фитингами

      быстрый и простой монтаж, также может быть дооснащен

      Эффективная непрерывная смазка

      постоянно свежая смазка в точке смазки

      900 02 Повышенная эксплуатационная готовность машины

      Специальные штифты маслораспределителя

      Оптимальная эффективность смазывания за счет надежной, чистой и точной смазки

      Экологичность и сниженный расход смазочных материалов

      Точное управление смазыванием

      точное управление смазыванием за счет исключения пульсаций электропитания3 9000 как избыточная, так и недостаточная смазка

       

      Система смазки цепей | Мотоциклетная одежда и техника Louis

      Из всех компонентов вашего мотоцикла приводная цепь и звездочки, безусловно, выполняют одну из самых сложных задач, поэтому они подвержены сильному износу.На самом деле неудивительно, потому что каждый раз, когда вы открываете/закрываете дроссельную заслонку или нажимаете на тормоз, компоненты приводной цепи подвергаются постоянному натяжению и скручиванию.

      Эффективная смазка и защита цепи от абразивной грязи, насколько это возможно, значительно уменьшат износ. Но регулярная очистка и повторная смазка не являются любимой работой каждого, поэтому ею часто пренебрегают. Тем более, если у вашего велосипеда нет центральной подножки, поэтому уход за цепью также требует вытаскивания домкрата из мастерской — даже если вы отправляетесь в долгий тур.

      Но факт остается фактом: если вам нужна долговечная, плавно работающая цепь, которая не тратит впустую мощность двигателя, вам нужно стиснуть зубы и регулярно тщательно очищать цепь специальным средством, чтобы избавиться от нее. абразивная грязь и песок. Преждевременный износ означает затраты на новую цепь и звездочки раньше, чем это необходимо. А грязная работа по замене компонентов — это не то, чего все ждут с нетерпением. Так стоило ли вместо этого покупать велосипед с карданным валом? Нисколько.Потому что, хотите верьте, хотите нет, но у цепного привода тоже есть свои преимущества. Например, потери на трение значительно ниже, чем у технически более сложного и, следовательно, более дорогого карданного вала. Передача мощности более прямая, и ваш мотоцикл сохраняет не только свои полные характеристики, но и спортивный вид.

      Решением этой дилеммы является автоматическая система смазки цепи, такая как Scottoiler. Он стационарно установлен на мотоцикле и автоматически непрерывно очищает и смазывает цепь, сводя таким образом объем работ по техническому обслуживанию практически к нулю.Все, что вам нужно делать, это заправлять масляный резервуар каждые пару тысяч миль. Резервуар вмещает 50 мл, и этого хватит примерно на 2 500 км (1 500 миль), в зависимости от настройки и того, наполните ли вы его доверху. Ваша цепь прослужит вам более 50 000 км (30 000 миль), опять же, в зависимости от типа велосипеда и вашего стиля езды. Так что это не только бережно относится к вашему карману, но и позволяет вам сосредоточиться на том, что вам действительно нравится, а именно на езде на велосипеде.

      В следующем разделе описана установка классической системы смазки цепи с вакуумным управлением.Электрическая система (также от Scottoiler) устанавливается очень похожим образом, за исключением того, что шаги 1 и 2 ниже можно пропустить. Вместо трубки, подсоединенной к вакуумной системе, электронная система подключается кабелем к положительным и отрицательным клеммам аккумулятора.

      Мотобрииз Автоматическая смазка цепи мотоцикла Обзор

      Автор Джим Каугилл. Опубликовано в Gear

      Популярная телевизионная викторина «Опасность» дает участникам ответы, оценивая игроков по тому, насколько хорошо они отвечают на необычные вопросы.Представьте, что вы участник, который отвечает: «Датчик используется для измерения воздушной скорости самолета».

      Если вы первым ответите: «Трубка Пито», вы выиграете! Названная в честь своего изобретателя, трубка Пито использует открытую трубку, направленную в сторону встречной жидкости (или воздуха), определяя результирующую разницу давлений, соответствующую скорости потока жидкости. И, что интересно, Motobriiz Automatic Chain Oiler использует аналогичную концепцию: создаваемое ветром давление из обращенной вперед открытой трубы на мотоцикле выталкивает смазку из резервуара через трубку для смазывания цепи.Когда мотоцикл находится в движении, цепное масло вытекает из-за создаваемого ветром давления. При остановке давление ветра отсутствует, поэтому цепное масло не течет.

      Объем потока цепного масла остается пропорциональным скорости мотоцикла; при более высоких скоростях, более высокой скорости ветра и напорном потоке больше масла.

      Компоненты автоматической масленки для мотоциклетной цепи «Мотобрииз» включают в себя прозрачную пластиковую входную трубку, установленную впереди мотоцикла; дополнительный влагоуловитель; резервуар с запасом смазки; и выходную трубку, соединенную с войлочным аппликатором F-1 промышленного класса, приклеенным к ползунку цепи эпоксидной смолой.Для установки аппликатора прилагаются двухкомпонентный уретановый клей и спиртовой тампон (для удаления масла с ползуна цепи).

      Центральный выступ ползунка резиновой цепи должен быть обрезан по длине аппликатора, чтобы пористая поверхность аппликатора была ровной с ползунком цепи.

      Источник изображения: Motobriiz.comВо время работы цепь движется поверх аппликатора пены, собирая смазку и распределяя масло по внешним компонентам цепи (роликам, боковым пластинам и т. д.) и зубьев звездочки за счет центробежной силы, создаваемой движением цепи вокруг звездочек.

      В то время как современные цепи с уплотнительными кольцами и крестообразными кольцами имеют внутреннюю смазку, установленную на заводе, это не касается внешних поверхностей роликов и зубьев цепи. Автоматическая масленка для мотоциклетной цепи «Мотобрииз» смазывает эти поверхности с целью продления срока службы цепи и звездочки. Производитель рекомендует практически любое моторное масло (специальная смазка для цепей не требуется) для резервуара.

      В комплект Мотобрииз масленки для цепи входит гидрозатвор. По словам продавца, дополнительный водосборник — это просто дополнительный, и полезный только тогда, когда планируется поездка в очень сильный дождь или снегопад. Жесткий пластиковый прозрачный цилиндр диаметром один дюйм и длиной пять дюймов заменяет сегмент входной воздушной трубки. Избыточная влага конденсируется в трубке для последующего слива, предотвращая загрязнение масляного резервуара водой.

      Установка масленки Мотобрииз непосредственная, простая и быстрая.Входная воздушная трубка крепится открытым концом вперед к передней части велосипеда. Трубка проходит под сиденьем к резервуару, затем обрезается по длине и надевается на штуцер резервуара с зазубринами. Выходная трубка резервуара, прикрепленная к зазубренным фитингам на резервуаре и на аппликаторе (прикрепленном к цепному ползунку), завершает сантехнику.

      Здравый смысл предполагает отсутствие резких изгибов трубок, отсутствие контакта трубок с высокотемпературными компонентами двигателя и отсутствие помех работе мотоцикла из-за контакта с деталями масленки.

      Ориентация бачка не имеет решающего значения, за исключением того, что слив масла должен быть выше уровня масла в бачке, когда мотоцикл припаркован. Маслопоглощающая прокладка предназначена для установки под резервуаром для поглощения разливов или утечек.

      Как работает масленка? Установленное в соответствии с указаниями, устройство сохраняло мою цепь слегка смазанной на протяжении нескольких сотен миль езды, от медленного темпа с остановками «на парковке» до длинных участков между штатами.

      При ночной стоянке капель масла на асфальте не было.Судя по реальному опыту вождения, устройство работает так, как рекламируется. Впервые протестированная оценочная модель представляла собой «стандартную» модель с потоком масла с фиксированным отверстием, подходящую для большинства применений. Доступная модель с переменным расходом позволяет точно регулировать расход масла.

      Для гонщиков с более чем одним мотоциклом доступен комплект с впускным и выпускным шлангами и аппликатором, позволяющий менять один резервуар между мотоциклами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.