Схемы гидрораспределителей: Схемы гидрораспределителей, условные обозначения

Содержание

Гидрораспределители

5.4. Клапанные гидрораспределители

В гидросистемах некоторых машин применяют также клапанные распределители, которые просты в изготовлении и надежны в эксплуатации, а также могут обеспечить высокую герметичность.

Затвора клапанов приводят в действие ручными, механическими и электротехническими устройствами. Из ручных устройств наиболее распространены клапаны с качающимся рычагом, схема которого для питания одной полости гидродвигателя приведена на рис.5.10, а.

Рис.5.10. Клапанные распределители:
а, б — с качающимся рычагом; в — с кулачковым приводом;
г — с электромагнитным приводом

В клапанном распределителе (см.рис.5.10, а) в нейтральном (среднем) положении качающегося рычага 1 оба клапана 2 и 3 находятся в своих гнездах; в этом положении клапанов канал b гидродвигателя отсоединен как от канала a, связанного с насосом, так и от канала c, связанного с баком. При повороте рычага 1 вправо с гидродвигателем соединяется канал a насоса, при повороте влево — канал c бака.

Схема четырехходового клапанного распределителя представлена на рис.5.10, б. При повороте рукоятки 1 перемещается та или другая пары клапанов 2 или 3, обеспечивая подвод (отвод) жидкости к соответствующей полости силового цилиндра 4.

Распространены также клапаны с кулачковым приводом (рис.5.10, в). На валике 3 находятся четыре кулачка 2, соответствующим образом ориентированные один относительно другого. При повороте валика кулачки воздействуют на штоки соответствующего конусного затвора 1, обеспечивая подвод рабочей жидкости в полости илового цилиндра 5 и ее отвод. В положении, показанном на рассматриваемом рисунке, жидкость от канала, связанного с насосом, поступает через открытый (утопленный) затвор 4 в левую полость силового цилиндра 5 и удаляется в бак из правой полости цилиндра через клапан. Остальные два затвора находятся в своих седлах. При повороте валика вступают в действие эти затворы, обеспечивая подвод жидкости в правую полость цилиндра 5 и отвод ее из левой полости.

На рис.5.10, г представлена схема трехпозиционного клапанного распределителя прямого действия с двумя клапанами 1 и 4, управляемыми электромагнитами 2 и 3. При выключенных электромагнитах оба клапана прижаты пружинами к своим седлам. При этом магистраль нагнетания перекрыта, а полости гидродвигателя соединены со сливом.

При включении электромагнита 2 клапан 1, сжимая пружину, переместится в крайнее левое положение и прижмется к левому седлу. В этом положении одна из полостей потребителя соединится с напорной магистралью. При включенном электромагните 3 и выключенном электромагните 2 сработает клапан 4, соединив вторую полость потребителя с магистралью нагнетания.

Наверх страницы

Гидрораспределители ВЕ 10 ООО «ПСМ-Гидравлика.Пермь»

Гидрораспределители ВЕ Предназначены для изменения направления или пуска и останова потока рабочей жидкости в гидравлических системах станков, прессов и других машин с давлением до 320 кгс/см2.

В зависимости от исполнения гидрораспределители могут иметь различные схемы распределения потока рабочей жидкости и применяться с электрическим, гидравлическим, пневматических, ручным и механическим видом управления.

Наименование

Условный проход, мм

Давление на входе, МПа, (кгс/см2)

Расход рабочей жидкости (л/мин)

Максимальное давление на выходе, МПа (кгс/см2)

Масса (кг) не более

ВЕ10 с 2 э/м (14,24,34,44,64)

10

32(320)

20 .

.. 32

15(150)

6,45

ВЕ10 с 1 э/м (574,573,574А,574Е)

10

32(320)

20 … 32

15(150)

6,45

РММ10 с ручным управлением

10

32(320)

20 . .. 32

15(150)

6,45

РМР10 с механическим упавлением

10

32(320)

20 … 32

15(150)

6,45

ВХ10 с гидравлическим управлением

10

32(320)

20 . .. 32

15(150)

6,45

ВЕ10..94..

10

32(320)

20 … 32

15(150)

6,45

Структура условного обозначения 

В

Распределитель(золотниковый)

Е

Вид управления Е-электромагнитное Х-гидравлическое МР-ручное ММ-механическое

10

Условный проход в мм

574

Схема распределения потока рабочей жидкости

 

Способ установки золотника без обозначения пружинный ; О — без пружинного возврата для схем 573,574,574А; ОФ — без пружинного возврата с фиксацией для схем 573,574,574А ; Ф — без пружинного возврата с фиксацией для РММ10

Г110У

Род тока напряжение и частота В — переменный ток 24,36,110(127),220 в частота 50 Гц не обозначается ; Г-постоянный ток напряжение 12,24,48,110,220В ; У-электромагнит ЭМ10М не обозначается эл. магнит ЭМ25,ПЭЛ10,ЭМЛ1203

 

Ручное управление электромагнитом для ВЕ Н — электромагнит с кнопкой управления Не обозначается электромагнит без кнопки управления

 

Присоединение кабеля к электромагниту для ВЕ М — провод через штепсельный разъем МС — подвод через прямой штепсельный разъем 2РМГ для исполнения ХЛ с электромагнитом ЭМ10М, МД — штепсельный разъем с выпрямителем для ЭМ10М, Д1 — выпрямитель встроен в колодку привода для напряжения 110 и 220 В при этом ШР общего исполнения, Д2 — выпрямитель встроен в корпус эл.магнита ЭМ25 исполнения ХЛ1 не обозначается подвод сбоку без ШР

УХЛ4

Климатическое исполнение

Гидрораспределители ВЕ10.

. с электромагнитным управлением трехпозиционные (с двумя магнитами)

Гидрораспределители ВЕ10.. с электромагнитным управлением двухпозиционные (с одним магнитом). 573Е,574Е,14-В,44-В


Гидрораспределители РММ10.. с ручным управлением.


Присоединительные размеры гидрораспределителей Р10..


Плита присоединительная для гидрораспределителей с Ду=10мм.


Общее описание конструкции:
Конструкция золотникового устройства гидрораспределителей всех видов управления принципиально одинаковая. Базовой деталью гидрораспределителя является пятиканавочный корпус 1 , в котором выполнены основные каналы:
Р — отверстие для входа рабочей жидкости под давлением;
А и В — отверстия для присоединения к другим гидроустройствам;
Т — отверстие для выхода рабочей жидкости в бак.
Полости «Т» внутри объединены между собой. В центральном отверстии корпуса диаметром 16 мм расположен золотник 2. Золотник приводится в действие через толкатели 3 узлом управления, в качестве которой используются в зависимости от вида управления герметичный электромагнит переменного или постоянного тока, гидропривод, пневмопривод, рукоятка, ролик.
Ход золотника 3,2 мм, кроме гидрораспределителей ВММ10.574/ОФ… ВММ10.574А/ОФ, у которых ход золотника равен 6,4 мм.
В зависимости от исполнения гидрораспределителей узел управления крепится с одного или двух торцев корпуса.
Электромагнит гидрораспределителя имеет кнопку 4 (аварийную), которая позволяет перемещать золотник при отключенном электромагните.
Гидрораспределители могут быть трехпозиционного исполнения, имеющие три рабочие позиции золотника, и двухпозиционного исполнения, имеющие две рабочие позиции.
Гидрораспределители с электромагнитным, гидравлическим и пневматическим управлением имеют два узла управления, кроме гидрораспределителей с пружинным возвратом золотника схем распределения потока 573, 573Е 574, 574А, 574Е, у которых один узел управления. У гидрораспределителей с одним узлом управления последний расположен со стороныотверстия «В» для схем 573Е и 574Е, для остальных схем — со стороны отверстия «А».
Для удобства монтажа гидрораспределители могут быть снабжены присоединительными плитами 
Для ограничения расхода рабочей жидкости в отверстие для входа рабочей жидкости — Р можно установить диафрагму.;
Работа гидрораспределителя.
При воздействии управляющего усилия на золотник происходит замещение его из исходной позиции в одну из крайних, при этом отверстиe для входа рабочей жидкости соединяется с другими отверстиями соответствии со схемой распределения потока рабочей жидкости После снятия управляющего усилия золотник возвращается в исходнуюпозицию или остается в этой позиции в зависимости от способа установки золотника.
В трехпозиционном гидрораспределителе золотник устанавливает исходную (среднюю — 0) позицию после снятия управляющего усилия двумя центрирующими пружинами — пружинный возврат, а в исполнении с фиксацией золотника в трех положениях — рукояткой. Длятрехпозиционных гидрораспределителей с управлением от ролика золотник устанавливается в рабочее (среднее — 0) положение посредством кулачка или копира.
В двухпозиционном гидрораспределителе золотник устанавливается в исходную (крайнюю — «а» или «в») позицию пружиной — пружинный возврат, а в исполнениях с фиксацией золотника в двух положениях и без пружинного возврата — действием одного из узлов управления.
При включении левого узла управления (со стороны отверстия или отводе рукоятки влево (от отверстия А) золотник из исходной позиции переместится вправо (к отверстию В), распределение потока при этом будет соответствовать позиции «а»; при включении правого узла управл ния (со стороны отверстия В) или отводе рукоятки вправо (к отверстию В) распределение потока будет соответствовать позиции «в».
Для схем 573 и 573Е отверстие для выхода рабочей жидкости используется для отвода утечек.
Перед началом работы двухпозиционных гидрораспределителей без пружинного возврата с фиксацией золотника следует учитывать положение золотника в корпусе. Для того чтобы положение золотника соответствовало исходной позиции схемы распределения потока (позиции «а») следует однократно включить правый узел управления (со стороны отверстия В) или отвести рукоятку вправо (к отверстию В) до упора.
Для трехлозиционных гидрораспределителей с управлением от ролика перед началом работы следует учитывать, что золотник в исходнои положении находится в крайней позиции «в», и для того чтобы его положение соответствовало исходной рабочей (средней — 0) позиции, нужно переместить золотник посредством кулачка или копира на величину хода 3,2 мм.
Для двухпозиционных гидрораспределителей с управлением от рукоятки (с ходом золотника 3,2 мм) исходная позиция обозначена «0» на узле управления.

Гидрораспределители ВЕ10, Гидрораспределитель ВЕ 10, (распределитель ВЕ10) купить выгодно. Снижена цена! Доставка по России!

Гидросистема с распределителями последовательного включения

Если удлинить магистраль слива первого гидравлического распределителя простой гидросистемы, установив на ней один или несколько распределителей, то мы получим так называемое последовательное включение.

При последовательном включении необходимо, чтобы сила и скорость включаемых одновременно потребителей регулировалась.

Точнее говоря, дело обстоит следующим образом. Чтобы привести в движение гидроцилиндр 2, необходимо давление, соответствующее силе подъема и площади поршня. Это давление действует на кольцевую поверхность поршня цилиндра 1. Действующее на цилиндр 1 давление складывается из внешнего усилия, действующего на шток поршня, и давления, состоящего из давления, действующего на цилиндр 2, и площади кольцовой поверхности поршня цилиндра 1.

Если давление, действующее на цилиндр 1, больше суммы действующих сил, то оба гидроцилиндра выдвигаются. Отношение скоростей движения гидроцилиндров 1 и 2 пропорционально отношению плошади поршня цилиндра 2 к кольцевой поверхности цилиндра 1.

Циркулирующая гидравлическая жидкость через фильтр сливается в бак.

Принципиальная схема включения распределителей

Параллельное включение элементов распределителей.

Каждый распределитель соединен с каналом Р, все потребители управляются одновременно.

Распределение рабочей жидкости производится в соответствии с сопротивлением в гидросистемах потребителей.

Сдвоенная схема. Подача рабочей жидкости производится только через циркуляционный канал.

Потребители включаются не одновременно.

Эта схема применяется в качестве предохранительной схемы.

Последовательное включение. Используется слив рабочей жидкости.

Рабочая жидкость от потребителя 1 сливается в распределитель 2.

Таким образом, потребитель 2 имеет принудительное управление, т.е. скорости потребителей зависят от подачи рабочей жидкости, а рабочие давления суммируются.

 

Октябрь, 2016 | Промышленные Технологии

Заявку на поставку товара
Вы можете оставить любым, удобным для Вас способом:
    По телефону: +7 (473) 295-23-21 (многоканальный)
    Отправить заявку через сайт
    По электронной почте: [email protected] ru

1. Общие сведения об изделии

1. 1. Пилоты управления залотниковые типа П6 предназначены для дистанционного управления направлением потока рабочей жидкости.

1. 2. Область применения пилотов типа П6 — для дистанционного управления гидроаппаратурой в гидросистемах с автоматическим и полуавтоматическим циклом или управления исполнительными механизмами мощностью до 15 кВт.

1. 3. В зависимости от исполнения пилоты могут иметь различные схемы распределения потока рабочей жидкости и применяются с электромагнитами, ручным, от рукоятки и механическим от ролика видами управления. Структура условного обозначения пилота типа П6 приведена на рис. 1. Схемы распределения потока рабочей жидкости приведены в табл. 1.

1. 4. Вид климатического исполнения пилотов по ГОСТ 15150-69 УХЛ — для районов с умеренным и холодным климатом и 0 — для районов с тропическим климатом. Категория размещения по ГОСТ 15150-69—4.

1. 5. Пилоты работают на минеральных маслах с кинематической вязкостью от 10 до 400 мм2/с (от 10 до 400 сСт) и температурой от + 1 до +70°С при температуре окружающей среды от +1 до +55°С.

Рекомендуемые масла:

— турбинное Тп-22 по ГОСТ 9972-74 для климатического исполнения 0;

— турбинное Т22 по ГОСТ 32-74 для климатического исполнения УХЛ;

— ИГП-30 ТУ38-101-413-78,

Структура условного обозначения пилота ПЕ6 ПЕ10 ПММ6 ПММ10 ПМР6 ПМР10

Структура условного обозначения пилота Пе6

Габаритные и присоеденительные размеры пилота Пе6 с электромагнитным управлением

Габаритные и присоеденительные размеры пилота Пе6 с электромагнитным управлением

 

Допускается работа пилотов на рабочей жидкости «Пром- гидрол» П-20М-1, П-20М-2        ТУ6-02-1140-87 при температуре от плюс 1°С до плюс 50°С. Рабочая жидкость должна быть очищена не гпчбее 13-го класса чистоты по ГОСТ 17216-71, что обеспечивает применение фильтров с номинальной тонкостью фильтрации не бо- л’е 25 мкм.

Схемы распределения потока рабочей жидкости гидрораспределителей ПЕ6 ПЕ10 ПММ6 ПММ10 ПМР6 ПМР10

Схемы распределения потока рабочей жидкости гидрораспределителей ПЕ6 ПММ6 ПМР6

Схемы распределения потока рабочей жидкости гидрораспределителей ПЕ6 ПММ6 ПМР6

Схемы распределения потока рабочей жидкости гидрораспределителей ПЕ6 ПММ6 ПМР6

6. Основные габаритные и присоединительные размены пилотов приведены на рис.2…6.

  1. По виду присоединения нилоты — стыкового исполнения.

Присоединительная плоскость пилота соответствует присоединительной плоскости гидрораспределителя с условным проходом 6 мм по ИСО 4401-80 «Гидропровод объемный. Гндрораспределители четырехлинейные. Присоединительные поверхности». Присоединительная плоскость пилотов в пятилинейном исполнении отличается от четырехлннейного дополнительным отверстием (рис. 6).

Чертеж распределителя с ручным и механическим управлением ВМР6 ВМР10 ВММ6 ВММ10

Присоеденительные размеры четырехлинейных пилотов

 

2.Основные технические данные и характеристики

2.1Основные технические параметры пилотов по ГОСТ 16517-82 при работе их на рабочей жидкости с вязкостью 30-35 мм2/с (30-35 сСт), очищенной не грубее 13-го класса чистоты по ГОСТ 17216-71 с номинальной тонкостью фильтрации 25 мкм, должны соответствовать данным,

3.

—для схем 44, 64, 64А, 74, 94, 134, 573,573Е, 574А, 574Е, 45, 65, 65А, 75, 95, 135,575А, 575Е 10

—для схем 14, 24, 34, 54, 84, 84А, 124, 154,574, 15, 25, 35, 55, 85, 85А, 125,155, 575 12,5

максимальный см. табл. 3

5. Максимальное число срабатываний в час. V

(для пилотов с электромагнитным управлением), циклов:

—для переменного тока 7 200

—для постоянного тока 15 000

6*. Максимальная продолжительность включения при номинальных значениях давления и расхода, мин.: 10

7. Время срабатывания при номинальных значениях давления и расхода для пилота с электромагнитным управлением (максимальное), с:

—с магнитами переменного тока время включения 0,03 время выключения 0,02

—с магнитами постоянного тока время включения 0,04 время выключения 0,02

8. Внутренняя герметичность (макс, внутренние утечки по каждой линии), см3/мин., не более:

для схем 94, 573, 573Е, 95

—для схем 64, 64А, 574, 65, 65А, 575 —для остальных схем

9. Сила управления, Н (кгс), не более:

—для пилотов в ручным управлением с пружинным возвратом

—для пилотов с ручным управлением без пружинного возврата с фиксатором —для пилотов с механическим управлением

10. Зависимость перепада давления от расхода Лр= ( )

11. Ход золотника в каждую рабочую позицию для пилотов с механическим управлением, мм, не менее

12. Масса (без рабочей жидкости), кг, не более:

для пилотов с электромагнитным управлением

—с одним магнитом 1,3

—с двумя магнитами 1,6

для пилотов с механическим управлением 1,4

для пилотов с ручным управлением 1,4

13. Виброустойчивость и внбропрочность III степень

жесткости по ОСТ2-Н90-16-83

14. 90-процентный ресурс, млн. циклов,

не менее 10

15. 90-процентная наработка до отказа, млн. циклов, не менее 1,5

Примечание: * продолжительность включения указана для пилотов, работающих при давлении 32 МПа (320 кгс/см2) при работе до 20 МПа (200 кгс/см2) продолжительность включения не ограничена.

Наименование Данные для электромагнитов
параметров КВМ35 ЭМ24
1. 7. Степень защиты по ГОСТ 14254-80, не ниже Р54 Р65
1. 8. ПВ, % 100, 60, 40
2. Электромагнит постоянного
тока
2. 1. Напряжение, В пред, откл. ± 10% 12, 24, 48, ПО
2. 2. Потребляемая мощность, Вт (при Токр. ср. 20±5° С),не более 26 22
2. 3. Номинальное тяговое усилие при ходе 2,5 мм, Н, не ме-
псе 27,5 25
2. 4. Номинальный ход, мм 2,5
2. 5. Число включений в час
(при ПВ = 40%), не более 15000
2. 6. Степень защиты по ГОСТ 14254-80, не ниже Р54 Р65
2. —разъединены и образуют отдельные сливные каналы 1 и В центральном отверстии расположен золотник 1, йриво- димый в действие через толкатели органом управления 3. Ход золотника 2,5 мм, кроме исполнений с управлением от рукоятки со схемами распределения 574 и 574А без пружинного возврата, для которого ход золотника 5 мм. Органом управления является: герметичный электромагнит постоянного тока, рукоятка, механический привод. В зависимости от исполнения пилота орган управления крепится с двух торцов корпуса или с одного. Пилоты с электроуправлением имеют по два органа управления, кроме двухпозиционного исполнения с пружинным возвратом золотника (схемы 573, 573Е, 574, 574А, 574Е, 575, 575А, 575Е), которые имеют по одному органу управления. Пилоты с управлением от рукоятки и ролика имеют по одному органу управления, который расположен со стороны отверстия «В» для схем 573Е, 574Е и 575 Е. Для всех остальных схем орган управления расположен со стороны отверстия «А». Электромагниты имеют кнопку 6, которая позволяет перемещать золотник при отключенном электромагните при пусконаладочных работах.

Устроиство распределителя марки ВМР6 ВМР10 ВММ6 ВММ10.psd

Пилоты могут быть трехпозиционного исполнения, имеющие три рабочие позиции золотника, и двухпознционного исполнения, имеющие две рабочие позиции. Работают пилоты следующим образом: при воздействии управляющего усилия на золотник происходит перемещение его из исходной позиции в одну из крайних, при этом канал подвода рабочей жидкости соединяется с другими каналами управления в соответствии со схемой распределения потока (табл. 1). После снятия управляющего усилия золотник возвращается в исходную позицию или остается в этом положении в зависимости от способа установки золотника. В трехпозиционном исполнении золотник устанавливается в исходную (среднюю—«О») позицию двумя центрирующими пружинами — пружинный возврат, а в исполнении с фиксацией золотника в трех положениях—рукояткой. Для трехпозиционного пилота с управлением от ролика золотник устанавливается в рабочее (среднее—«О») положение посредством кулачка или копила.  В двухпозиционном исполнении золотник устанавливается в исходную (крайнюю) «а» или «в» позицию пружиной— пружинный возврат, а в исполнениях с фиксацией золотника —в двух положениях и без пружинного возврата — действием одного из органов управления, например, электромагнита. Пилоты могут иметь диафрагму, которая предназначена для ограничения расхода в систему управления (рис. 9). Диафрагма устанавливается в подводное отверстие Р. Для удобства монтажа пилоты 4—линейного исполнения могут быть снабжены присоединительными плитами (рис. 10).’

6. Порядок установки

6. 1. Пилоты поставляются предприятием-изготовителем в собранном, законсервированном и упакованном виде по ГОСТ 15108-80.

6. 2. При распаковке необходимо следить за тем, чтобы не повредить пилоты упаковочным инструментом.

6. 3. При расконсервировании пилоты тщательно очистить от антикоррозийной смазки, а оставшуюся смазку с наружных поверхностей, стыковой плоскости и подводимых отверстий удалить чистыми салфетками, смоченными в уайт-спирите или других органических растворителях.

6. 4. Пилоты должны крепиться четырьмя винтами из сталей с пределом прочности бвЭЧООО Н (100 кгс/см2).

6. 5. Пилоты монтируются нижней (стыковой) плоскостью, уплотненной круглыми резиновыми кольцами по ГОСТ 18829-73, на панель машины непосредственно или на промежуточную плиту, которая в свою очередь крепится на панели. Монтажная поверхность панели должна иметь шероховатость не грубее 1,25 и допуск плоскости не более 0,01 мм.

6. 6. Положение при монтаже для пилота без пружинного возврата и с фиксацией золотника только горизонтальное, а для других исполнений—любое, но предпочтительно горизонтальное.

6. 7. Момент затяжки винтов крепления гидрораспределителя к монтажной плите М3 = 8±1 Нм.

7. Характерные неисправности и методы их устранения

1. При включении электромагнита золотник не переключается.

2. Увеличение усилия на рукоятку пилота.

1. Неисправность электромагнита.

2. Наличие механических примесей в рабочей жидкости больше допустимого.

1. Наличие механических примесей в рабочей жидкости больше допустимого.

2. Давление в сливной полости больше допустимого.

1. Проверить электромагнит, и в случае его неисправности заменить.

2. Снять пилот, проверить безотказность перемещения золотника вручную, промыть детали бензином или уайт-спиритом.

1. Промыть детали бензином или уайт-спиритом.

2. Проверить давление в сливной полости по манометру. Снизить давление в сливной полости при необходимости.

1. Заменить уплотнительное кольцо.

11. Указания по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту

11. 1. Окружающая среда должна быть невзрывоопасной, не должна содержать агрессивных паров и газов в концентрациях, разрушающих материалы и покрытия. Температура рабочей жидкости должна находиться в интервале от 4-1 до +55°С. Кратковременная работа пилотов допускается при температуре рабочей жидкости (минеральные масла) не превышающей +70°С, а при работе на пром- гидроле не более +60°С.

11. 2. Во время эксплуатации необходимо следить за чистотой масла. Присутствие в масле механических примесей воды и воздуха, попадающих в гидросистему в процессе ег сборки и эксплуатации, приводит к резкому ухудшению условий работы пилота, повышенному его износу, снижению надежности работы и долговечности. Количество механических примесей в масле в процессе эксплуатации не должнопревышать 0.005% по весу, а воды—0.05 проц. Наибольший размер частиц, содержащихся в масле, должен быть не более 25 мкм.

11. 3. При изменении вязкости масла более чем на 20% от первоначальной необходимо произвести его замену.

11. 4. Присоединение пилотов к гидросистеме должно обеспечивать полную герметичность во избежание течи масла и подсоса воздуха.

11. 5. Перед началом работы двухпозиционных пилотов без пружинного возврата и с фиксацией золотника следует учитывать положение золотника в корпусе.Для того, чтобы положение золотника соответствовалоисходной позиции схемы распределения потока живости (позиции «в») следует однократно включить правый орган управления (со стороны отверстия В) до упора.

11. 6. Для трехпозиционных пилотов с управлением от ролика перед началом работы следует учитывать, что золотник в исходном положении находится в крайней позиции «в», и для того, чтобы его положение соответствовало исходной рабочей (средней—0) позиции, нужно переместить золотник посредством кулачка или копира на величину хода золотника.

11. 7. В процессе эксплуатации необходимо контролировать давление на входе в пилот и на отводах к исполнительному механизму. Величина давления не должна превышать значений, указанных в п. 2 табл. 2.Давление на сливе пилота в процессе эксплуатации не должно превышать величину, указанную в п. 3. табл. 2.Давление рекомендуется контролировать манометрами.

11.8. Температура рабочей жидкости гидросистемы не должна превышать значений, указанных в п. 1. 5. Температуру рабочей жидкости рекомендуется контролировать термометрами стеклянными ГОСТ 2823-72.

11. 9. Расход рабочей жидкости, протекающей через пилот, рекомендуется контролировать, при необходимости, объемным расходомером — тарированным гидромотором. Величина расхода не должна превышать значений, указанных в табл. 2.

 

Гидрораспределитель электромагнитный ДУ10, схема E (44)

Гидрораспределитель WE10 Е (44 схема)

Гидрораспределители WE10E являются гидроаппаратами плитного(стыкового)монтажа. Их преимущества в удобном, простом монтаже, компактности гидроблока.  Производителем гидрораспределителей  WE10E является успешная итальянская компания «OLEODINAMICA MOZIONI», которая  по соотношению цена-качество производимой гидравлической продукции является конкурентоспособной на европейском  рынке гидрооборудования. Гидрораспределители WE10E этой компании производятся по всем европейским стандартам и являются прямыми аналогами гидрораспределителей этого же типоразмера (ДУ10) ведущих мировых производителей, таких как «Rexroth», «Parker», «Vickers», «Atos», «Ponar» итд.

Технические характеристики гидрораспределителя WE10E

Гидрораспределители этого типа (проходное сечение 10 мм)  предназначены для работы при давлении до 315 бар  и расходе рабочей жидкости до 80 л/мин. Гидрораспределитель  этой схемы является трехпозиционным четырехходовым гидроаппаратом  с пружинным возвратом и двумя   электромагнитами (напряжение  12В, 24В, 110В, 220В). В нейтральной позиции, без   подачи сигнала на электромагнит, в  гидрораспределителе все линии перекрыты, при подаче сигнала на один из электромагнитов, гидрораспределитель соединяет  линию подачи от насоса с первым выходом на рабочий орган, второй выход соединен со сливом, а при подаче напряжения на другой электромагнит, гидрораспределитель соединяет   первый выход на рабочий орган со сливом, а второй- с линией подачи от насоса,           

Модификации и присоединительные размеры WE10E

Гидрораспределители WE10E в стандартном исполнении для более удобной диагностики его работы комплектуются разъемом со светодиодной индикацией. Стыковая поверхность гидрораспределителя  унифицирована, обеспечивая взаимозаменяемость с гидроаппаратами других производителей.  Монтаж осуществляется с помощью четырех винтов М6х40 с внутренним шестигранником.  

Где купить гидрораспределитель WE10E в Украине?

Официальным представителем компании «OLEODINAMICA MOZIONI»,   в Украине является компания «ГИДРО-ГИД». Здесь Вы можете совершить покупку гидрораспределителя WE10E или любого другого типа по самым выгодным ценам. Всегда действует бесплатная консультация, официальная гарантия и сервисное обслуживание.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДУ 10
Схема 

  

E

Рабочее давление 315 Бар
Номинальный расход 80 л/мин
Максимальный расход 120 л/мин
Вес 6,4 кг

 

Гидрораспределитель

Назначением гидрораспределителей ВЕ43, имеющих электромагнитное управление по типу ВЕ 43, является управление клапанной гидроаппаратурой при встраиваемом исполнении. Кроме того, их можно применять самостоятельно для того, чтобы управлять потоками рабочей жидкости, находящейся в гидравлических системах.

Для работы гидрораспределителей необходимы минеральные масла, грубость очистки которых не должна превышать первого класса чистоты. Ориентироваться следует на ГОСТ 17216-71 ‘Промышленная чистота. Также требуются жидкость соответствующего класса чистоты’, вязкость которой составляет от 10 -400 мм2/с. Температура при этом должна составлять от 0 -70 град. С, тогда как температура окружающего воздуха колеблется в пределах от 0 град. до + 50 град. С.

Структура условного обозначения

ВЕ

 

43

 

х

 

х

 

УХЛ4

 

 

 

 

 

Климатическое исполнение

 

Параметры электромагнита: В — переменный ток, напряжение 110В, 220В, частота 50 Гц, 60 Гц (не обозначается — 50 Гц), Г — постоянный ток, напряжение, В: 12, 24, 48, 110, 220

 

Установка положения золотника: Не указывается — пружинный возврат для всех схем; ОФ — без пружинного возврата с фиксатором для схем 573, 574, 574А; О — без пружинного возврата для схем 573, 574, 574А

 

См. таблицу аналогов гидравлических схем для гидрораспределителей

 

43 = условный проход 4 мм

 

ВЕ = гидрораспределитель с электромагнитным управлением

  Технические характеристики

Наименование параметров

Величина

Давление нагнетания, кгс/см кв.

номинальное

320

максимальное

350

Давление на сливе, не более кгс/см кв.

50

Давление пробное, кгс/см кв.

480

Номинальный перепад давлений, кгс/см кв.

зависимость

Условный проход, мм

4

Поток рабочей жидкости, л/мин.

номинальный

4

максимальный

20

Продолжительность включения при номинальном режиме, мин.

15

Время срабатывания при номинальном режиме, мин.

с электромагнитом переменного тока

35

с электромагнитом постоянного тока

20

Усилие, необходимое для ручного переключения золотника от кнопки, не более, кгс

6

Допускаемые внутренние утечки при номинальном давлении, не более, см куб./мин.

80

Электромагнит постоянного тока:

напряжение, В

12, 24, 48

потребляемая мощность, Вт

22

режим работы, ПВ, %

100

Электромагнит переменного тока:

напряжение, В

36, 110, 220

частота, Гц

50, 60

рабочая мощность, Вт

46

пусковая мощность, Вт

130

режим работы, ПВ, %

100

Общий вид гидрораспределителей типа ВЕ-43

Гидрораспределитель состоит из корпуса 1, в котором есть каналы для привода и отвода рабочей жидкости. Сливные полости объединены сверху каналом, который глушится штифтом 3. В центральном отверстии корпуса расположен золотник 2, устанавливаемый в необходимую позицию пружиной 8 через шайбы 9. К торцам корпуса крепятся электромагниты управления 4 маслонаполненного типа. В конструкции с одним электромагнитом электромагнит крепится к первому торцу, а с другой стороны устанавливается крышка 5. Уплотнение электромагнита и крышки осуществляется с помощью круглых резиновых колец 6.

Основные габаритные и присоединительные размеры, схемы распределения потока 2-х позиционных гидрораспределителей

Основные габаритные и присоединительные размеры, схемы распределения потока 3-х позиционных гидрораспределителей

 

Таблица аналогов гидравлических схем для гидрораспределителей 

Гидравлические символы 201 – промышленные направляющие клапаны

Эта статья является третьей в моей серии статей о гидравлических символах, на этот раз я выхожу за рамки основ и обсуждаю символы более подробно. Если вы еще не читали разделы «Гидравлические символы 101» и «Гидравлические символы 102», щелкните ссылки и сначала прочтите их, чтобы ознакомиться с основами, необходимыми для этой статьи. Однако, если ваши основы ясны, продолжайте изучать тонкости символики промышленных направляющих клапанов.

Я разделяю уроки по направляющим клапанам на промышленные, мобильные и картриджные клапаны.Каждая из них использует символы по-своему, потому что их клапаны изготавливаются и применяются индивидуально в зависимости от потребностей их отраслей. Клапаны с проходным центром не используются в промышленности, а трехходовые клапаны, например, распространены только с картриджными клапанами. В этой статье рассматриваются основные символы промышленных клапанов, а в разделе «Гидравлическая символика 202» рассматриваются составные символы, используемые с промышленными клапанами дымовой трубы.

Приведенный выше символ показывает типичный 3-позиционный ходовой клапан со снятой внутренней облицовкой.Каждый из квадратных прямоугольников изображает одну из трех функциональных оболочек, на которые способен клапан. Центральное состояние обозначается как положение 0, потому что это естественное состояние клапана до любого срабатывания. Условие центра важно учитывать, потому что тип необходимого насоса определяется условиями центрального потока. Если клапан пропускает поток в нейтральном положении, идеально подходит насос с фиксированной производительностью, в то время как центральное условие, блокирующее входящий поток, требует компенсирующего давление насоса с регулируемой производительностью.

Оставшиеся два квадрата изображают рабочие диапазоны второго и третьего положений клапана, которые являются функциями клапана. Огибающие обозначаются символом a или b для определения огибающей, относящейся к данному методу срабатывания. Ссылка может располагаться по обе стороны от символа клапана и, как правило, зависит от производителя, поэтому убедитесь, что вы используете их документацию при интерпретации символов. Важно то, что привод управляет конвертом, например.

Порты клапана указаны как над, так и под центральной оболочкой состояния.Это не только обеспечивает четкость расположения портов, но также определяет положение клапана в состоянии покоя. Например, у клапана может не быть нейтрального центра, но он может находиться в состоянии покоя в огибающих a или b, например, с 2-позиционным клапаном. Несмотря на это, я когда-либо видел только порядок отображения AB сверху и P T снизу.

Приводы в действии представляют собой электрические или механические устройства, которые переводят клапан из нейтрального положения в любой из рабочих диапазонов. Существует множество приводов, хотя электронные технологии развиваются так быстро, что формы механического привода становятся все более редкими.Работа электрического соленоида на сегодняшний день является наиболее распространенной для промышленных клапанов и изображается тем же основным прямоугольником привода с диагональной линией. Хотя линия, наклоненная влево, предназначена для представления катушки, натягивающей плунжер, линия с наклоном вправо, показывающая, как катушка давит на плунжер, более распространена, независимо от осевого направления.

Затупленный привод, представляющий физическое срабатывание, является наиболее общим представлением ручного управления. Этот символ технически может представлять любую форму физического срабатывания, но не является описательным.Предпочтительно зарезервировать его только для ручного дублирования клапана и часто использовать в сочетании с соленоидным оператором (см. ниже). Для строго ручного управления имеет смысл рычажный привод, и его можно увидеть в формах, отличных от приведенной выше.

Раньше было принято автоматизировать производство с помощью направляющих клапанов, но в нынешнюю электронную эпоху эта практика менее распространена. Тем не менее, вы все еще можете встретить роликовые кулачковые или плунжерные клапаны.Роликовый кулачок идеально подходит для приведения в действие клапана, поскольку устройство перемещается перпендикулярно кулачку, толкая его вниз и переключая клапан. Вы можете представить себе, как этот клапан образует функциональную серию, поскольку выдвижение одного гидравлического цилиндра в конце хода может привести в действие следующую функцию. То же самое можно сказать и о плунжерном клапане, функция которого аналогична кулачковому, но предназначена для восприятия только осевой силы, воздействующей на плунжер.

Выше показан тот же клапан, что и ранее, но с заменой внутреннего контура.Это полный гидравлический символ, показывающий 4-ходовой, 3-позиционный электромагнитный клапан с закрытым центром и пружиной. В состоянии покоя все порты заблокированы, и единственный поток возникает в результате утечки. Насос будет переменной производительности или с какой-либо функцией автоматической разгрузки. Поток к приводу и от привода будет заблокирован, но из-за утечки, о которой я упоминал, вы не будете использовать это для удержания нагрузки. Запуск змеевика а обеспечит пути потока от Р к В и от А к Т, в то время как запуск змеевика b позволит потоку от Р к А и от В к Т.

Другие общие центральные условия для клапанов показаны выше. Золотник поплавкового центра используется в схемах, где оба рабочих порта должны быть открыты для бака в нейтральном положении. Он используется в сочетании с клапанами удержания нагрузки или управления движением, которые сами по себе требуют опорожнения своих пружинных камер, что невозможно при закрытом центре. Эти золотники также называются золотниками двигателя, потому что они позволяют жидкости проходить через центр клапана от одного порта двигателя к другому.Эта операция позволяет двигателю естественным образом останавливаться за счет собственной энергии, а не резко останавливаться, как это происходит с закрытым центром. Центральный золотник поплавка имеет заблокированный P-порт, поэтому необходимы насосы с компенсацией давления.

Клапан с открытым центром обеспечивает те же преимущества, что и поплавковый золотник, но может использоваться с насосами с постоянным рабочим объемом. Поток насоса естественным образом выгружается в бак, а золотник также обеспечивает дренажный канал для любых дополнительных клапанов, прикрепленных к рабочим портам A и B.Тандемный центральный клапан также используется в системах с фиксированным потоком, в которых жидкость выгружается в резервуар в нейтральном положении, а поток рабочего порта заблокирован. Этот золотник обычно используется в системах с шестеренчатыми насосами, приводящими в действие цилиндры без необходимости фиксации. Реже встречается, но заслуживает упоминания центральный клапан регенерации, который одновременно открывает поток насоса к обоим рабочим портам. Эта нелогичная функция позволяет дифференциальному цилиндру выдвигаться с удвоенной скоростью при половинном усилии и может управляться электронным или гидравлическим способом для обеспечения полной или частичной регенерации.Существуют десятки других центральных условий для золотниковых клапанов, но эти пять составляют девяносто процентов того, с чем вы столкнетесь.

Каждый ходовой распределитель имеет вспомогательные функции, которые повышают полезность клапана. Пружина используется для центрирования 3-позиционного клапана или для смещения 2-позиционного клапана. Когда на катушку не подается питание, силы пружины достаточно, чтобы центрировать клапан в исходное положение. В некоторых случаях требуется, чтобы клапан оставался в активированном состоянии без какой-либо физической или электрической мотивации для сохранения положения.Стопорный механизм может быть добавлен к любой стороне клапана для создания постоянного потока, который требуется для некоторых функций двигателя или зажима. Ручное дублирование можно добавить практически к любому символу направляющего клапана, но когда пространство ограничено, эта функция обычно добавляется поверх других, как показано на рисунке. Метод физического переопределения не указан и может осуществляться с помощью ручек, ручек или даже скрытых кнопок.

Если вы посмотрите на приведенные выше символы, вы заметите нечто странное, если вы не очень хорошо знакомы с символикой.Как возможно иметь три различных положения с одной катушкой? Если на то пошло, как возможно иметь пять различных положений в любом клапане? Символы здесь обозначают переходы катушки. Пример с закрытым переходом на самом деле представляет собой одиночный электромагнитный клапан 4/2, но если вы внимательно посмотрите, вы увидите пунктирную линию в центре конверта.

Пунктирная линия в условном обозначении направляющего клапана показывает переход клапана; это функциональное действие клапана, когда золотник движется от плотного прилегания к корпусу клапана, к частичному открытию и, наконец, к полному открытию.То, что происходит между ними, влияет на производительность системы. Закрытый переход показывает нам, что у этого клапана нет измерения, поскольку он переключается с P на B и A на T, а затем на P на A и B на T. Поток просто резко останавливается, а затем возобновляется в противоположном направлении.

В примере с открытым переходом золотник клапана оказывает дозирующее действие на все порты, прежде чем, наконец, обеспечить функцию направления, как указано выше. Начиная с нейтрального положения с потоком от P к T, в то время как рабочие порты заблокированы, если мы переключимся на левую сторону конверта, A, B и P дозируются в центр, в то время как линия резервуара сливается прямо в резервуар.Когда золотник смещается полностью, P течет к B, в то время как A стекает к T. Этот золотник смещается плавно, но поскольку жидкость имеет временный путь к резервуару во время перехода, вы должны быть осторожны, чтобы использовать удержание нагрузки, если это необходимо, поскольку привод, расположенный ниже по потоку, может сбросить нагрузку на долю секунды.

В следующий раз я расскажу о методах создания управляемых и штабелируемых клапанов. Клапаны с пилотным управлением необходимы для расхода системы выше 30-40 галлонов в минуту, и эти клапаны можно проиллюстрировать двумя способами. Клапаны модульного стека — это метод создания полных контуров с использованием клапанов CETOP ISO, но их символика отличается от обычных контуров.


В рубрике: Основы Fluid Power, Slider, Valves & Manifolds

 


Понимание основных схем гидросистемы

Джош Косфорд, ответственный редактор

Из всех тем под эгидой гидравлической энергии размером с внутренний дворик, гидравлические символы вызывают наибольшее количество запросов от тех, кто хочет узнать больше о гидравлической силе. Чтение любой схемы с более чем тремя символами может быть пугающим, если ваш опыт ограничен. Но научиться невозможно.На самом деле, требуется только базовое понимание того, как работают символы и как они расположены на диаграмме. Одна из проблем — даже если вы запомнили каждый символ в библиотеке — понять, почему конкретный символ используется в схеме; этой части трудно научить, и она приходит только с опытом.

В этом месяце я познакомлю вас с основами, чтобы вы знали, как рисуются и структурируются стандартные линии и формы, чтобы их можно было интерпретировать повсеместно. Если вы уже знакомы со схемами, не теряйте простоты.В некоторых случаях я также попытаюсь привести примеры более старых символов, поскольку на многих заводах есть старые машины со старыми схемами.

Основными элементами любой схемы являются линии различных типов. Чаще всего используется сплошная черная линия, которую я называю базовой линией. Это многофункциональная линия, которая используется для обозначения всех распространенных форм (таких как квадраты, круги и ромбы), а также для обозначения проводников жидкости, таких как линии всасывания, нагнетания и возврата.

Другим широко используемым стилем линий является штрихпунктирная граница или линия ограждения.Это представляет собой группу гидравлических компонентов как часть составного компонента (например, управляемого направляющего клапана с пилотным и основным клапаном вместе), подсхемы (например, цепи безопасности для гидравлического пресса) или стандартной схемы. один гидравлический коллектор с картриджными клапанами. Как правило, граничное ограждение представляет собой четырехсторонний многоугольник, с использованием штрихпунктирной линии, с различными символами клапанов, содержащимися внутри, как представление фактической гидравлической системы.

Третья наиболее часто встречающаяся линия — это простая пунктирная линия.Это двойная функциональная линия, представляющая как пилотную, так и дренажную линии. Линия управления как в представлении, так и в функциях использует гидравлическую энергию для подачи сигналов или управления другими клапанами. Умение разбираться в линиях управления является ключом к пониманию сложных гидравлических схем. В качестве дренажной линии пунктирная линия просто представляет любой компонент с утечкой жидкости, требующий пути, представленного на чертеже.

Когда линии на схеме представляют шланги, трубки или трубопроводы на машине, они часто должны пересекаться или соединяться с другими кабелепроводами.В случае соединения гидравлических трубопроводов к месту соединения на чертеже добавляется точка или узел, чтобы показать, как они соединяются на машине. Линия, которая пересекается на чертеже, не обязательно должна пересекаться на машине, но требуется пояснение к чертежу, чтобы отличить пересекающиеся линии от соединяющихся. Раньше пересечение линий отображалось как прыжок или мост, но в настоящее время стандартом является то, что они просто пересекаются без драмы.

Если мы продвинемся немного дальше, чем ваша основная линия, у нас есть три другие общие формы, используемые в гидравлических схемах.Это круг, квадрат и ромб. В основе 99% гидравлических символов лежит один из этих трех. Насосы и моторы любого типа рисуются с помощью круга, как и измерительные приборы. Клапаны любого типа используют базовый квадрат в качестве начала. Некоторые из них представляют собой просто один квадрат, например клапаны давления, но в других используются три соединенных квадрата, например, с трехпозиционным клапаном. Ромбами обозначаются устройства кондиционирования жидкости, такие как фильтры и теплообменники.

Квадрат используется в основном для клапанов различных типов; клапаны давления и направляющие клапаны являются наиболее распространенным использованием.Один квадрат используется для каждого упрощенного клапана давления, который я могу придумать; предохранительные клапаны, редукционные клапаны, уравновешивающие клапаны, клапаны последовательности и т. д. Каждый напорный клапан, за исключением редукционного клапана, называется нормально закрытым и не пропускает жидкость в нейтральном состоянии. Клапаны должны открываться посредством прямого или управляющего давления, которое может возникнуть в любом месте в пределах настройки пружины.

Если разобрать символ предохранительного клапана, мы увидим еще несколько форм, ранее не обсуждавшихся.Первый — стрелка. В большинстве случаев стрелки не используются, и предполагается, что жидкость может течь в любом направлении. В случае нашего предохранительного клапана жидкость проходит через него только в одном направлении, как видно по вертикальной смещенной стрелке. Вторая стрелка предохранительного клапана нарисована по диагонали, что означает возможность регулировки. В этом случае наложенная пружина означает, что этот предохранительный клапан имеет пружину с регулируемыми настройками давления.

Предположим, что предохранительный клапан настроен на 2000 фунтов на квадратный дюйм. Вы заметили пунктирную линию, идущую от нижней части символа, закругляющую угол и прикрепленную к левой стороне.Эта пунктирная линия указывает на то, что клапан управляется непосредственно давлением на его входном отверстии, и что управляющая жидкость может воздействовать на клапан, толкая стрелку вправо. На реальном клапане, конечно, нет стрелки, но, как и характер гидравлических символов, он просто представляет собой визуальную модель того, что происходит. Когда давление в пилотной линии приближается к 2000 фунтов на квадратный дюйм, стрелка перемещается до тех пор, пока клапан не достигнет центра, позволяя жидкости проходить, что, в свою очередь, снижает давление до уровня выше по потоку до 2000 фунтов на квадратный дюйм.

Редукционный клапан является единственным нормально открытым клапаном давления в гидравлике.Как видите, он очень похож на предохранительный клапан, за исключением двух изменений в символе. Во-первых, стрелка показывает, что он течет в нейтральном положении, тогда как предохранительный клапан заблокирован. Во-вторых, он получает пилотный сигнал после клапана. Когда давление на выходе поднимается выше значения настройки пружины, клапан закрывается, предотвращая попадание входящего давления на путь вниз по потоку, что позволяет давлению снова упасть до уровня ниже уставки давления.

Направленные клапаны по-прежнему используют квадратные оболочки, что видно на показанных тарельчатом клапане 2/2 и электромагнитных клапанах 4/3.Каждый конверт или квадрат представляет одно из возможных положений клапана. Тарельчатый клапан 2/2 не указывает, как смещается клапан, но он блокирует поток в одном положении и пропускает его в другом. Клапан 4/3 показывает, что он блокирует весь поток в среднем (нейтральном) положении. Затем его можно сместить в левую или правую оболочку, по существу реверсив поток из рабочих портов. Символы пружины расположены над каждым из символов соленоида, и это представляет собой двойные соленоиды с функцией центрирования пружины.

Круги обозначают насосы и двигатели в 90% используемых символов, а также могут использоваться в обратных клапанах или манометрах. Треугольные стрелки обозначают направление движения жидкости; в случае насосов он обращен наружу, а в случае двигателей — внутрь. Двигатели часто имеют двунаправленное вращение и также имеют треугольник внизу, позволяющий жидкости поступать через любой порт. Некоторые насосы могут одновременно быть двигателями и, кроме того, могут быть двухвращательными, как показано на следующем символе.Символ насоса переменной производительности с компенсацией давления широко варьируется, а иногда просто показан стрелкой внутри круга. Этот конкретный пример является моим любимым, и он несколько прост, хотя он может стать довольно сложным, показывая отдельные символы для различных компенсаторов, отверстий и/или электропропорциональных клапанов.

Последней базовой формой, обычно используемой в гидравлических символах, является ромб. Ромбами обозначены устройства кондиционирования, такие как фильтры, нагреватели или охладители.Вы можете себе представить, что пунктирная линия, разделяющая пополам символ фильтра, улавливает частицы по мере их прохождения. Для охладителя две направленные наружу стрелки представляют тепло, излучаемое охладителем. Наконец, показан теплообменник типа «жидкость-жидкость», показывающий путь входящей и выходящей жидкости, отводящей тепло из системы.

Основы гидравлической символики довольно просты, но я коснулся только поверхности. Есть много специализированных символов, представляющих такие вещи, как электроника, аккумуляторы, различные цилиндры и шаровые краны, которые я не могу показать.Кроме того, каждый символ, который я показал, представляет небольшую часть возможных модификаций каждого из них; существует, вероятно, сотня или более способов представить гидравлический насос с помощью схематического символа.

Наконец, способы комбинирования гидравлических символов для создания полной схемы, представляющей реальную машину, безграничны. Я рекомендую вам тратить время на чтение гидравлических схем, чтобы интерпретировать символы, когда у вас есть время. Вы не только откроете для себя уникальные символы, но и увидите уникальные способы использования старых символов и компонентов в гидравлической схеме.

Обозначения гидрораспределителей — схема ремонта гидравлики

Символы

ANSI вводятся здесь по мере необходимости. Символ гидрораспределителя наиболее интуитивно понятен и не требует пояснений. Некоторый опыт работы с символом гидрораспределителя уже накоплен. На этом этапе необходимо рассмотреть три наиболее распространенные конфигурации центра (рис. 3.1) для золотниковых распределителей.

Клапан с открытым центром (поплавковый) пропускает поток между всеми четырьмя портами, когда клапан находится в центральном (невключенном) положении.Привод (после клапана) не удерживается на месте, а свободно плавает.

Клапан с открытым центром также обеспечивает свободный поток из впускного порта в порт возврата (или бака), но он блокирует порты привода. Привод не может двигаться (не считая утечки), когда клапан с открытым центром находится в среднем положении.

У клапана с закрытым центром все четыре порта заблокированы, когда он находится в среднем положении. Между любым из четырех портов нет прохода через клапан.

Существует множество конфигураций направляющих клапанов.Два показаны на рис. 3.2 и 3.3. Обратные клапаны гарантируют, что поток может идти только от насоса к контуру. Таким образом, насос изолирован от скачков давления, которые могут возникнуть из-за динамики нагрузки. На обоих рисунках показаны два гидрораспределителя, смонтированные в одном корпусе. Таким образом можно сложить десять или более клапанов. (Читатель мог заметить группу рукояток на машине для ручного приведения в действие отдельных клапанов, расположенных таким образом.) Как это часто бывает, на рисунках показан предохранительный клапан, встроенный в корпус клапана, что упрощает сборку схемы.

На рис. 3.2 показан блок клапанов, в котором поток проходит непосредственно через клапан и возвращается в резервуар, когда ни один из золотников не задействован. В нижней половине этого рисунка показаны оба золотника, активированные одновременно. Если давление, требуемое обоими цилиндрами, примерно равно, поток насоса разделится, и некоторый поток пойдет на каждый цилиндр. Однако, если одному цилиндру требуется большее давление, поток всегда пойдет по пути наименьшего сопротивления и сначала пойдет к цилиндру с более низким давлением.Когда этот цилиндр полностью выдвинется или остановится, давление поднимется до уровня, необходимого для выдвижения второго цилиндра.

Клапаны на рис. 3.3 по-прежнему являются клапанами с открытым центром, но они имеют другую конфигурацию. Оба золотника показаны в рабочем положении в нижней половине рисунка. Поток идет к цилиндру 1, а к цилиндру 2 нет потока. Если цилиндр 1 возвращается в центральное положение, то поток направляется к цилиндру 2. Такая конструкция золотника гарантирует, что только один контур может быть активирован в любой момент времени.

Схема гидравлического золотникового клапана

| Схема золотника гидравлических клапанов

E — тип
Особенности: В нейтральном положении все масляные порты закрыты, не текут.
Функциональные характеристики:
1. Впускной и выпускной порты устройства закрыты, гидропривод может быть зафиксирован в любом положении его рабочего механизма, и никакого движения или вращения дальше, даже если на него действует внешнее усилие, поэтому золотник E нельзя использовать с приводами ручного механизма.
2. Стабильная работа от пуска до останова из-за полного масла в обратном канале, что может оказывать амортизирующее действие. Когда давление начинает подталкивать привод к движению, скорость не слишком высока из-за влияния сопротивления масла, это сильный гидравлический удар, вызванный инерцией торможения.
3. Невозможно сбросить давление в насосной камере.
4. Высокая точность положения золотника.

H – Тип
Характеристики: В нейтральном положении все масляные каналы открыты, давление отсутствует.
Функциональные характеристики:
1. Впускной порт P, обратный порт T и порты рабочего масла A, B все подключены, гидравлический привод находится в плавающем состоянии, движение или вращение может быть выполнено, если на него действует внешняя сила, поэтому , золотник типа H можно использовать в приводах ручного механизма.
2. Гидравлический насос может увеличивать давление.
3. Удар от остановки до запуска. Возвратное масло поступает в масляный бак, когда привод перестает работать, золотник типа H не оказывает амортизирующего эффекта, золотник более стабилен, чем тип E, при переключении золотника.
4. Для однополюсного цилиндра двустороннего действия эффективная площадь с обеих сторон поршня не одинакова, поэтому клапан типа H не может удерживать поршень цилиндра в остановленном состоянии.

J – Тип
Особенности: В нейтральном положении впускной порт P закрыт, масляные порты A, B и T соединены.
Функциональные характеристики:
1. Поскольку масляные порты A, B и T соединены, рабочий привод находится в плавающем состоянии, движение или вращение может быть выполнено, если на него действует внешняя сила, поэтому тип золотника J может быть используется в приводе ручного механизма.
2. Существует некоторый гидравлический удар от остановки работы до запуска, производительность переключения находится между типом золотника E и типом золотника H.
3. Насос не может сбросить давление.

Тип G
Особенности: В нейтральном положении масляные порты A, B закрыты, масляные порты P и T соединены.
Функциональные характеристики:
1. Рабочий привод позволяет стабильно останавливаться, благодаря закрытым портам A и B.
2. Гидравлический насос может сбрасывать давление.
3. Недоступно для привода с ручным управлением.
4. Плавный запуск и остановка рабочего процесса.
5. Большой гидравлический удар из-за инерции при переключении.
6. Золотник типа G используется для разгрузки насоса и блокирования цилиндра в контуре гидравлического масла.

M -Тип
Характеристики: В нейтральном положении порт T закрыт, а масляные порты P, A, B соединены.
Функциональные характеристики:
1. Двойной полюс и цилиндр двойного действия с одинаковым диаметром, обе стороны поршня цилиндра поддерживают баланс гидравлического давления, рабочий привод стабильно останавливается.Тип M можно использовать в приводе с ручным управлением, недоступном для однополюсного или диаметра, не равного двухполюсному, и цилиндра двойного действия, где рабочие приводы не будут находиться в статическом состоянии, чтобы составить контур дифференциального гидравлического масла.
2. Относительно стабильная работа при пуске и останове, плавное переключение гидравлического давления в двух камерах цилиндра.
3. Гидравлический насос не может сбросить давление.
4. Небольшое положение пространства для переключения, чем тип катушки H, широкое применение.

Базовая гидравлическая система — компоненты/детали, конструкция и принципиальная схема

В гидравлической системе сила, приложенная в одной точке, передается в другую точку с помощью гидравлической жидкости под давлением.

Компоненты гидравлической системы и гидравлический контур

1. Резервуар / масляный бак

Используются для хранения гидравлического масла.

2. Гидравлический насос

Они используются для повышения давления гидравлической жидкости и подачи жидкости через систему.Существует три типа гидравлического насоса:

I. Насос постоянного рабочего объема . Эти насосы имеют заданную скорость потока, что означает, что каждый ход двигателя перемещает одинаковое количество жидкости. Насосы постоянного рабочего объема идеально подходят для разовых работ, которые необходимо повторять бесконечно в течение длительного периода времени. Существует три типа насосов с постоянным рабочим объемом: шестеренчатый насос, героторный насос, винтовой насос.

II. Насос переменной производительности – В насосах переменной производительности скорость потока и выходное давление могут изменяться во время работы насоса.Они используются для питания более широкого спектра инструментов, но требуют больших затрат и большего внимания. Существует четыре типа насосов с переменным рабочим объемом: насос с изогнутой осью, аксиально-поршневой насос, радиально-поршневой насос, роторно-лопастной насос.

III. Ручной/ручной гидравлический насос – Эти насосы управляются вручную и ногами.

Обозначение насоса, используемого в электрической схеме гидравлической системы

3.

Гидравлический двигатель

Гидравлический двигатель представляет собой механический гидравлический привод, преобразующий гидравлическую энергию или гидравлическое давление в крутящий момент и угловое смещение/вращение.

Типы гидравлических двигателей и их обозначения, используемые в гидравлической схеме

4. Гидравлический цилиндр

Гидравлический цилиндр представляет собой механический гидравлический привод, который преобразует гидравлическую энергию или гидравлическое давление в линейное перемещение. Он состоит из цилиндрического ствола, поршня и штока.

Типы гидравлических цилиндров и их обозначения, используемые в гидравлической схеме

5.

Клапан регулировки давления Клапаны регулирования давления

ограничивают давление в системе для защиты компонентов системы.Существует четыре типа клапана регулирования давления:

I. Клапан сброса давления  – Они предназначены для защиты гидравлической системы, когда давление в системе превышает указанное расчетное давление или максимальное рабочее давление. Они обычно закрыты и открываются, когда давление превышает заданное максимальное значение, и отводят поток насоса обратно в резервуар или бак внутрь. Они расположены рядом с гидронасосом.

II. Редукционный клапан — предназначен для ограничения и поддержания выходного давления.Они нормально открыты и закрыты, если давление превышает указанное расчетное давление на выходе. Они расположены рядом с гидроприводом.

III. Клапан последовательности  — Клапан последовательности используется для обеспечения достижения определенного уровня давления в одной ветви контура до того, как активируется вторая ветвь.

IV. Клапан уравновешивающий — Клапаны уравновешивающие используются в гидравлических системах, работающих с убегающим или подвешенным грузом. Они предназначены для создания противодавления на обратной линии привода для предотвращения потери контроля над нагрузкой.

Обозначение клапана регулирования давления, используемого на электрической схеме гидравлической системы

6.

Клапан управления потоком

Регулятор расхода используется для регулировки расхода жидкости в трубопроводе. Клапан содержит проходной канал или отверстие, площадь которого может варьироваться.

Обозначение клапана управления потоком, используемого на принципиальной схеме гидравлической системы

7. Направляющий распределитель

Типы гидрораспределителя.

I. Обратный клапан — обратный клапан или обратный клапан — простейший тип направляющего регулирующего клапана, используемый для обеспечения свободного потока жидкости только в одном направлении.

II. Направленный регулирующий клапан золотникового типа — эти клапаны используются для управления направлением потока жидкости.

Символ гидрораспределителя , используемый в гидравлической схеме

8. Пропорциональный клапан

Они используются в гидравлической системе, в которой необходимо изменять либо поток, либо давление, чтобы уменьшить выпад и удар.

Символ 4-ходового 3-позиционного пропорционального клапана

9. Проверка Q-метра

Они управляют обратным потоком по отношению к потоку, направленному в противоположную сторону привода. Он используется в гидравлической системе для воздействия на скорость гидравлического двигателя и гидравлического цилиндра независимо от нагрузки (предотвращает разгон).

Символ проверки добротности

10. Электромагнитный клапан

Электромеханический клапан. Клапан управляется электрическим током через соленоид.Функция электромагнитного клапана в гидравлической системе заключается в отключении, распределении и выпуске жидкости.

Другие компоненты гидравлической системы (передача энергии и вспомогательное оборудование) Символ, используемый на схеме гидравлической цепи:

РОДСТВЕННЫЕ ПОИСКИ:

Клапан сброса давления, гидравлическая муфта

2.9 Гидравлические схемы – Гидравлика и электрическое управление гидравлическими системами

Обсудите преимущества и недостатки представления гидравлических компонентов с помощью иллюстраций, разрезов и схематических символов

 

Различают рабочие, пилотные и дренажные линии и показывают, как эти линии изображены схематически

 

Различие между схематически соединенными и несоединенными жидкостными проводниками

 

Опишите ограждение и схематичное изображение ограждений.

 

Опишите, какую жидкость (жидкости) эти цвета обозначают на гидравлической схеме

Красный

Синий

Желтый

Оранжевый (2)

Зеленый (2)

Фиолетовый

 

Определите назначение этих общих форм в гидравлической схеме:

Круг

Квадрат

Алмаз

Косая стрела

 

Определите первичный двигатель. Нарисуйте схематическое обозначение двигателя и двигателя внутреннего сгорания.

 

Определение насоса. Нарисуйте схематическое обозначение насоса постоянной производительности, насоса переменной производительности, насоса переменной производительности с компенсацией давления и ручного насоса. Различия между этими типами насосов.

 

Определите назначение дренажа картера и нарисуйте условное обозначение.

 

Определите муфту. Нарисуйте схематический символ вала, соединяющего первичный двигатель и насос.

 

Определите резервуар.Нарисуйте схематический символ для атмосферного/вентилируемого резервуара и резервуара под давлением.

 

Дайте определение гидравлическому двигателю. Нарисуйте схематический символ.

 

Дайте определение гидравлическому цилиндру. Нарисуйте схематическое обозначение гидравлического цилиндра двойного действия, цилиндра одностороннего действия с гидравлически выдвинутой пружиной, втянутого с помощью гидравлики, цилиндра одностороннего действия с гидравлическим выдвижением пружины и цилиндра одностороннего действия. Обсудите, как эти цилиндры выдвигаются и втягиваются. Опишите назначение вентиляционного отверстия на цилиндре одностороннего действия.

 

Нарисуйте схематическое обозначение двухштокового цилиндра, тандемного/дуплексного цилиндра, телескопического цилиндра и усилителя.

 

Нарисуйте схематическое обозначение цилиндров двойного действия с фиксированной подушкой при выдвижении, фиксированной подушкой при втягивании и фиксированной подушкой при выдвижении и втягивании. Сделайте то же самое для переменных подушек.

 

Определите назначение предохранительного клапана и нарисуйте схематический символ.

 

Определите назначение разрывной/разрывной мембраны и нарисуйте условное обозначение.(см. лекцию по предохранительному клапану)

 

Определите назначение гидрораспределителя. Нарисуйте схематическое обозначение следующих гидрораспределителей и обсудите их использование:

2-позиционный, 2-ходовой, электромагнитный направляющий клапан со смещением пружины в положение NC с ручным дублированием

2-позиционный, 3-ходовой, с ручным приводом, пружина направляющего клапана смещена в положение, обеспечивающее сброс от А до Т

2-позиционный, 4-ходовой, гидрораспределитель с соленоидным приводом, фиксаторы с крестообразным соединением и сквозное положение

3-позиционный, 4-ходовой, управляемый вручную гидрораспределитель, с пружинным центрированием в закрытое центральное положение с прямым проходом и поперечным соединением

 

Различают закрытое, тандемное, плавающее и открытое центральное положения.Нарисуйте схематические символы.

 

Укажите назначение обратного клапана, пилота для открытия обратного клапана, пилота для закрытия обратного клапана, обратного клапана ограничительного/дроссельного типа и ручного запорного клапана. Нарисуйте схематическое обозначение этих устройств и обсудите, как работают эти клапаны.

 

Определите назначение регулирующего клапана и нарисуйте условное обозначение следующих устройств: регулирующий клапан с фиксированным расходом, регулирующий клапан с регулируемым расходом, регулирующий клапан с регулируемым расходом и байпасом обратного клапана, регулирующий клапан с регулируемым расходом, компенсирующим давление, с байпасным обратным клапаном, регулятор давления и регулирующий клапан переменного расхода с температурной компенсацией и перепускным обратным клапаном.Для регулирующих клапанов с обратным клапаном с байпасом определите направление свободного потока и регулируемого потока.

 

Определите назначение клапана регулирования давления и нарисуйте схематическое обозначение следующих устройств: предохранительный клапан, клапан последовательности, редукционный клапан, уравновешивающий клапан, разгрузочный клапан.

 

Обсудите, как следующие характеристики помогают идентифицировать клапаны регулирования давления:

Пилотная линия

Деактивированное состояние

Обратный клапан перепускной

Внутренний и внешний дренаж

Расположение и воспринимаемая функция

Определите назначение и общий принцип работы аккумулятора и нарисуйте схематическое обозначение газонаполненного аккумулятора, пружинного аккумулятора и взвешенного аккумулятора.Обсудите любые меры предосторожности в отношении аккумуляторов.

 

Определите назначение и нарисуйте схематическое обозначение следующих устройств: манометр/манометр, быстроразъемные смотровые отверстия, реле давления (гидравлическое и электрическое), датчик давления, расходомер, концевой выключатель, магнитный бесконтактный датчик (гидравлический и электрический)

 

Определите назначение и нарисуйте условное обозначение следующих устройств: фильтр, фильтр с перепускным обратным клапаном, нагреватель, охладитель, охладитель с жидким теплоносителем, охладитель с газовым теплоносителем.Обсудите назначение противотока в теплообменниках.

 

Определение гидравлической силовой установки (HPU). Определите устройства, обычно встречающиеся в HPU.
Определите назначение и нарисуйте схематическое обозначение поворотной гидравлической муфты.

Объяснение символов пневматической цепи

— Library.Automationdirect.com

Направленные воздушные регулирующие клапаны являются строительными блоками пневматического управления. Символы пневматических цепей, изображающие эти клапаны, предоставляют подробную информацию о клапане, который они обозначают.Символы показывают способы срабатывания, количество положений, пути потока и количество портов. Вот краткое описание того, как читать символ.

Символы клапана пневматического контура

Большинство символов клапанов состоят из трех частей (см. Рисунок 2A ниже). Приводы — это механизмы, которые заставляют клапан перемещаться из одного положения в другое. В полях «Положение» и «Поток» показано, как работает клапан. Каждый клапан имеет как минимум две позиции, и каждая позиция имеет один или несколько путей потока, поэтому каждый символ клапана имеет как минимум два поля потока для описания этих путей.Ознакомьтесь с нашими интерактивными символами пневматической цепи здесь.

Блоки положения и потока

Количество «боксов положения и потока», составляющих символ клапана, указывает количество положений клапана. Направление потока указано стрелками в каждом поле. Эти стрелки представляют пути потока, которые обеспечивает клапан, когда он находится в каждом положении.

Поле потока рядом с «активным» приводом всегда показывает текущие пути потока клапана. В приведенном выше примере, когда рычаг НЕ приводится в действие, привод с возвратной пружиной (правая сторона) управляет клапаном, а прямоугольник рядом с пружиной показывает путь потока.Когда рычаг приведен в действие, прямоугольник рядом с рычагом показывает путь потока через клапан. Клапан может находиться только в одном положении в данный момент времени.

В Рисунок 2B (3-позиционный клапан) клапан имеет как соленоиды, так и приводы с пружинным возвратом с обеих сторон, приводы с пружинным возвратом вернут клапан в центральное положение, но только ЕСЛИ ни один из соленоидов не активен :

В этом 3-позиционном клапане центральная проточная камера показывает путь потока, когда ни один из приводов не активен, а пружины удерживают клапан в центральном положении.В этом довольно распространенном примере центральная рамка указывает на то, что потока воздуха не будет (и соответствующий цилиндр не будет двигаться), если не активен один из двух исполнительных механизмов. Таким образом, этот тип клапана можно использовать для постепенного «подталкивания» или «затягивания» цилиндра вдоль его хода выдвижения или втягивания для различных целей.

Порты

Количество портов отображается количеством конечных точек в заданном поле. Подсчитайте только порты в одном блоке потока на каждый символ (например, в символе клапана Рисунок 2B есть три блока, показывающие каждое из трех возможных положений клапана).В Рисунок 2C всего 5 портов. Иногда порт (обычно выпускной) выходит прямо в атмосферу, и нет механических средств для крепления глушителей, клапанов управления потоком или любых других аксессуаров. Чтобы показать это (на некоторых блок-схемах), порты с возможностью подключения будут иметь короткую линию, выходящую за пределы прямоугольника (как показано на портах 1, 2 и 4), в то время как порты, к которым вы не можете подключиться, не будут иметь сегмента внешней линии. (порты 3 и 5 в этом примере).

Маркировка портов

Метки портов

обычно отображаются в одном поле потока для каждого символа. Разные производители маркируют порты клапанов разными буквами, но этикетки справа довольно стандартны. «P» представляет собой впускное отверстие, «A» и «B» — выпускные отверстия (обычно подключаются к отверстиям «выдвижения» и «втягивания» на цилиндре), а «R» и «S» обозначают выпускные отверстия.

Порты против «Пути»

Клапаны

часто называют по количеству портов, а также по количеству «путей», по которым воздух может входить или выходить из клапана.В большинстве случаев количество портов и каналов одинаково для данного клапана, но взгляните на Рисунок 2C выше.

Он имеет пять портов, но считается 4-ходовым клапаном, потому что два порта выполняют одну и ту же функцию выпуска. Это пережиток гидравлики, где два выпускных канала соединены (внутри с клапаном), так что требуется только один обратный порт и только одна обратная линия, чтобы вернуть гидравлическое масло обратно в резервуар для хранения для повторного использования. использовать. Другими словами, в пневматической системе два выпускных отверстия (R и S в рис. 2D ) считаются только одним «путем», поскольку оба они соединяют клапан с одним и тем же местом (атмосферой).В случае нашего пневматического клапана с аналогичной функциональностью отдельные выпускные отверстия созданы для механической простоты (и в качестве меры экономии), но они не считаются отдельными «путями».

Символы на следующей странице показывают многие порты, пути и положения обычных пневматических клапанов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2022 © Все права защищены.