Схема работы винтового компрессора: Схема управления винтового компрессора | НПП Ковинт

Содержание

Винтовые компрессоры и запчасти к ним

Винтовые компрессоры используют во всех сферах промышленности. В частности, компрессоры востребованы на строительстве, добывающей и машиностроительной промышленности, энергетике. Исходя из области применения и масштабов работы, существует несколько видов компрессоров, разнящихся своей технической составляющей и уровнем производительности. 

Сборка винтового компрессора зависит от того, какие материалы понадобятся в работе. Механизмы, предназначенные для сжатия воздуха кардинально отличаются от компрессоров, сжимающих различные виды газа. 

Принцип действия воздушных винтовых компрессоров

Составляющие винтового компрессора

Механизм основывается на вращении двух роторов, так называемых, винтов. Таким образом получается снизить давление. Первая разработка винтового компрессора датируется 1934 годом, автором которого был швед Элиот Лисхольн. С каждым годом изобретение усовершенствовалось, но процесс работы оставался прежним.

Сегодня, винтовые компрессоры выжили остальные виды компрессоров, а все благодаря своей экономичности и многофункциональности. 

Любое устройство имеет такие основополагающие детали:

  • Входной клапан, который координирует работу механизма на холостом ходу;
  • Воздушный фильтр. Деталь располагается возле входного клапана и очищает всасываемый кислород:
  • Электрический двигатель запускает и сохраняет работу винтов;
  • Основной роторный блок. Сложен из двух параллельно размещенных роторов разной формы: вогнутой и выпуклой;
  • Отделитель масла представляет с себя емкость, распределенную на две части. В нем масляная составляющая отделяется от кислорода:
  • Ременной привод отвечает за поддержание скорости. Кроме того, он обеспечивает вращение винтов и скрепляет роторы с двигателем;
  • Термостат держит нужную температуру двигателя. Наблюдая низкий уровень нагрева масла, прогоняет его вне охлаждения и ускоряет работу;
  • Охладитель масла и фильтр — отвечает чистку и охлаждение масляной смазки, перед выходом в роторный отсек;
  • Реле давления и предохранительный клапан бдят за мотором и берегут его от поломки.
    В случае превышения допустимого уровня давления в отделителе, работают как защита;
  • Трубопроводы создают внутреннюю локацию, которая объединяет все отсеки: масляной, воздуха, их соединений;
  • Вентилятор продувает мотор и регулирует забор кислорода;
  • Концевой охладитель поддерживает желаемую температуру воздуха, на выходе из компрессора;
  • Блок управления отвечает за настройку и контроль параметров системы при помощи дисплеев и плат. 

Виды винтовых компрессоров

Исходя их главных технических характеристик, выделяют множество модификаций компрессоров, которые имеют мелкие подгруппы. Все винтовые компрессоры разделяют на такие группы: устройства с одинарным винтом и двойным. 

Оборудование с одинарным винтом использует центральный винт в качестве основного ротора. Такой ротор имеет одну-две шестерни по сторонам. Ход роторов происходит от главного винта, в следствии чего, наблюдается сжимание газов или воздуха при поступлении в отверстие входа.  

Компрессор с двойным винтом имеет пару роторов: рабочий и приводный, или основной и вспомогательный. Кислород в них входит с одной стороны, а с противоположной выходит. Рабочий винт вращается от основного приводного ротора. 

Компрессоры имеют четыре вида приводов:

  • ременной;
  • шестеренчатый;
  • прямой;
  • прямой с частотным регулированием.

Наиболее незатейливым в использовании считается винтовой компрессор с ременным приводом. Их эксплуатируют на предприятиях, где нету большой нагрузки на компрессоры и обильного пылеобразования. Оборудование обслуживается штатным персоналом, не нужно привлекать квалифицированных специалистов вне штата предприятия. Компрессор даного типа можно настроить под нужды организации, потому как количество вращений винта не отожествляется с количеством оборотов мотора. 

Среди недостатков следует отметить низкую производительность, где работа устройства прямо зависит от износа ремня. Под действием пыли, ремень изнашивается довольно быстро, да и процесс работы такого компрессора очень шумный. 

Компрессоры с шестеренчатым видом привода имеют плавный ход и отличаются небольшим уровнем шума. Они используются на сложных предприятиях, где наблюдается большой уровень пылеобразования, отлично подходят для эксплуатации в экстремальных условиях работы. Высокая производительность оборудования является неоспоримым плюсом. 

Недостатком станет отсутствие регулировки и дороговизна ремонтных работ, которые могут проводить только специалисты данной отрасли. 

Компрессоры с прямым приводом чрезвычайно производительны и имеют долгий срок службы, механизм не нуждается в ремонтах десятки лет. Применяют такие устройства в тяжелой промышленности, на предприятиях с экстремальными условиями работы. Минусом является отсутствие возможности регулировать максимальное рабочее давление. 
Один из самых совершенных типов компрессоров — это устройство с прямым приводом с частотной регулировкой. Высокий КПД (99,9%), возможность регулировать давление и производительность делает их совершенными для любых условий работы. Несмотря на высокую стоимость оборудования, спрос на такие компрессоры растет с каждым годом. 

Различие компрессоров происходит по расположению цилиндров: угловые и вертикальные. 

По типу используемого хладагента:
— аммиачные;
— хладоновые;
— хлорметиловые;
— сернисто-ангидридные.
Наиболее распространены хладоновые компрессоры, еще называемые малыми. 

По температуре кипения хладагента:
— высокотемпературные;
— низкотемпературные;
— среднетемпературные.

По типу охлаждения:
— с воздушным охлаждением;
— с водяным охлаждением.

По конструкции:
— одно- и многоступенчатые;
— одноцилиндровые и многоцилиндровые;
— передвижные и стационарные;
— вертикальные, горизонтальные, с наклоном цилиндров.

По используемой среде для сжатия:
— воздушные используют для сжатия воздуха;
— газовые, для работы с различными видами газов и их смесями;

— многоцелевые компрессоры предназначены для сжатия разных газов посменно;
— циркуляционные обеспечивают непрерывную циркуляцию в закрытом контуре;
— многослужебные компрессоры одновременно создают избыток давления разных газов.

Преимущества использования винтовых компрессоров

  1. Неоспоримым плюсом винтовых компрессоров является их бесшумная работа (некоторые модификации создают шум не больше, чем бытовая техника). Небольшие габариты устройства позволяют устанавливать их непосредственно на производстве, без подготовки специального фундамента. Мобильные модели компрессоров весьма практичны и не требуют специальных навыков обслуживания.
  2. Винтовые компрессоры отличаются небольшим расходом масла, отсюда, воздух подаваемый таким устройством будет намного чище, нежели в поршневых моделях.
    Оборудование не требует установки дополнительных фильтров очистки.
  3. Возможность воздушного охлаждения избавляет от необходимости устанавливать систему оборотного водоснабжения. Выделяемое тепло от компрессора зачастую используют для полноценного обогрева помещений.
  4. Автоматизированная система управления и контроля позволяет длительное время обходиться без дополнительного обслуживания. Безопасность и высокая производительность наряду с простотой использования, делают винтовые компрессоры идеальным решением для производственных целей.

Дополнительные затраты на установку и эксплуатацию компрессоров

Винтовые компрессоры помимо затрат на покупку и установку, нуждаются в затратах на электроэнергию и обслуживание. Тщательно продуманная схема работы и правильно подобранная модель винтового компрессора, поможет максимально сэкономить денежные средства, при этом не нанеся урон производительности. 

Правильное использование оборудования позволит увеличить его срок службы и не обращаться в сервисные службы. Компрессор не переносит минусовых температур и запыленных помещений. В случае работы в экстремальных условиях, в скором времени потребуется замена масла, чистка фильтров, плановая диагностика электросети. 

Если же происходит сбой в работе компрессора, система отключается автоматически. Для устранения неполадок следует сразу же обращаться в сервисные центры, так как оборудование нуждается в профессиональном уходе.

Принцип работы винтового компрессора — оборудование

Как устроен винтовой компрессор и принцип его работы:

Винтовые компрессоры можно смело считать ротационным оборудованием. Работоспособность таких установок обеспечивается вращением 2 роторов. Их же и называют винтами. Первая такая установка была изобретена в далеком 1934 году великим шведским ученым Элиотом Лисхольном. С того времени модернизация винтовых компрессоров ведется постоянно, однако, принцип работы никто менять не стал.

В настоящий момент винтовые компрессоры практически везде заменили своих предшественников из всех сфер деятельности.

Достоинства.

Винтовые установки были изобретены так, что эффективность и мощность двигателя постоянно повышается, а потребление энергии снижается вдвое. Так же к достоинствам этого оборудования можно отнести портативность и мобильность.

Все компрессионные установки нуждаются в периодическом обслуживании, потому что функционируют автономно. В процессе установки не требуется специфических знаний и умений, так же не нужен специальный фундамент. В процессе работы уровень вибрации достаточно невысок.

Низкий уровень шума в процессе работы обеспечивается встроенными кожухами, которые работают тише остальных. Благодаря низкому уровню шума работа людей на предприятиях стала комфортной.

Практически все винтовые установки имеют цифровую плату управления. Благодаря ее внедрению управление компрессором стало более доступным и удобным. Управлять установкой и выполнять различные функции можно дистанционно.

Перечисляя все достоинства машин невозможно не упомянуть малое количество используемого масла. Этот показатель имеет очень весомое значение для чистоты вырабатываемого воздуха. Такие компрессоры не требуют дополнительного применения фильтров. Кроме того, их рекомендуют использовать для пневмооборудования.

Охлаждаются установки с помощью воздуха, что не требует использование охлаждения с помощью воды. А такой воздух применяют для отопления помещений.

Механизм и особенности функционирования.

Газ и сжатый воздух дают возможность функционировать весь механизм компрессора. Компрессионная установка преобразовывает электроэнергию в толчок из газа.

Комплектация компрессора.

Винтовая компрессорная установка содержит:

1. Фильтр для воздуха – при попадании в него воздух очищается. Располагается он около входного клапана.
2. Входной клапан – обеспечивает работоспособность установки и его переключение на ход без нагрузки.
3. Главный винтовой блок – включает в себя два ротора, которые имеют вогнутую и выпуклую форму. Располагаются они параллельно.
4. Электрический мотор – включает и сохраняет работоспособность винтовой пары.
5. Ременный привод – служит для соединения роторов и двигателя, служит для вращения и сохранения скорости на надлежащем уровне.
6. Отделитель масла – это емкость с перегородкой, где от выработанного воздуха отделяется масло.
7. Фильтр и охладитель масла – служит для очистки и охлаждения смазки на основе масла до ее поступления в роторный отсек.
8. Термостат – служит для поддержания температуры двигателя на необходимом уровне. Если масло имеет низкую температуру – пропускает его без охлаждения. За счет этого процесс идет быстрее.
9. Трубопроводы – служат для соединения различных отделов с воздухом и маслом.
10. Клапан предохранительный и реле давления — служат для предостережения мотора от выхода из строя.
11. Блок управления – состоит из различных систем дисплеев и плат, которые поддерживают функционирование настроек, следят за параметрами установки.
12. Вентилятор – осуществляет поступление воздуха внутрь, охлаждая тем самым мотор.
13. Концевой охладитель – поднимает температуру сжатого воздуха до необходимого уровня.


Особенности функционирования.

Роторы вращаются, тем самым обеспечивая работоспособность. Воздух попадает в систему, смешивается с маслом, подогревается, затем очищается от масла и подаются на потребляющую установку.

Следовательно, процесс с воздухом осуществляется без каких-либо вмешательств.

График работы.

Разнообразие режимов для выполнения различных функций:

1. Пусковой или Старт – происходит запуск двигателя компрессора. Активация режима осуществляется при нажатии специализированной кнопки. По истечению пары минут установка готова к использованию.
2. Рабочий – увеличивает давление до максимума, а потом происходит процесс переключения на холостой ход.
3. Холостой ход – обеспечивается вращением роторов, постоянной работой двигателя. Во время этих процессов газ проходит путь через всю компрессионную установку и охлаждает воздушные массы. Необходим для предупреждения неисправностей, подготовительного процесса к выключению компрессора.
4. Ожидание – процесс, который следует за холостым ходом. Уровень давления должен достигнуть минимальной отметки. На продолжительность процесса процесса влияет скорость выхода сжатого воздуха на установку-потребитель. Далее, можно продолжить выключение и выключить реле.
5. Стоп – обычное выключение компрессора.
6. Экстренное отключение (Alarm stop) – остановка мотора путем нажатия специализированной кнопки. Отключение происходит без отключения остальных режимов.

Затраты на компрессор.

Винтовые компрессоры имеют более высокую стоимость, по сравнению с остальными агрегатами. Если сравнивать винтовые и поршневые компрессионные установки, то разница в стоимости ощутима. Она составляет около 40% в пользу винтовых. Кроме того, стоимость компрессора включает в себя и сумму доставки. Только вот в этом варианте поршневые компрессоры значительно уступают остальным, потому что они более габаритные и тяжелые. Расчет производится для того, чтобы показать достоинства винтовых компрессионных установок.

Расходы на техобслуживание и наладку оборудования.

Винтовые компрессоры не включают в себя поршни, кольца, вкладыши, клапаны и различных элементов, которые могут изнашиваться. Следовательно, необходимость в техническом обслуживании и ремонте можно производить реже, а плановую проверку оборудования можно проводить реже и обходится она дешевле.

устройство, характеристики, принцип работы, типы


Принцип работы шестеренчатого компрессора

Винтовой блок является важным элементом конструкции роторного компрессора. Срок службы подобного элемента составляет примерно 15-20 лет. Стоит учитывать, что ротор компрессора имеет особую форму, за счет которой и обеспечиваются определенные эксплуатационные характеристики.

Принцип работы устройства определяет то, что на момент подачи воздуха не возникает вибрации или сильного шума. Основная часть компрессора роторного типа не имеет элементов, которые работают путем возвратно-поступательного движения. Поэтому конструкция может устанавливаться в непосредственном месте эксплуатации.

Принцип действия характеризуется следующими особенностями:

  1. В качестве основы конструкции применяется корпус.
  2. Внутри механизма расположены две шестерни, которые находятся в зацеплении.
  3. У механизма есть подводящий и выводящий патрубок.

Относится к ротационным компрессорам устройства, которые имеют шестерни, находящиеся в зацеплении. Стоит учитывать, что для существенного износа основных частей проводится добавление смазывающего вещества. Кроме этого, есть модели, которые также работают без смазки.

Объёмные компрессоры

В компрессорах объёмного принципа действия рабочий процесс осуществляется в результате изменения объёма рабочей камеры. Номенклатура компрессоров данного типа разнообразна (более десятка видов), основные из которых: поршневые, винтовые, роторно-шесте-рён- чатые, мембранные, жидкостно-кольцевые, воздуходувки Рутса, спиральные, компрессор с катящимся ротором.

Рис. 1. Классификация объемных компрессоров

Поршневые компрессоры (рис. 2-3) могут быть одностороннего или двухстороннего действия, крейцкопфные и бескрейцкопфные, смазываемые и без применения смазки (сухого трения или сухого сжатия), при высоких давлениях сжатия применяются также плунжерные.

Роторные компрессоры – это машины с вращающим сжимающим элементом, конструктивно подразделяются на винтовые, ротационнопластинчатые, жидкостно-кольцевые, бывают и другие конструкции.

Рис. 2. Схема работы поршневого компрессора

Рис. 3. Поршневой компрессор: 1 – коленчатый вал; 2 – шатун; 3 – поршень; 4 – рабочий цилиндр; 5 – крышка цилиндра; 6 – нагнетательный трубопровод; 7 – нагнетательный клапан; 8 – воздухозаборник; 9 – всасывающий клапан; 10 – труба для подвода охлаждающей воды

Рис. 4. Одноступенчатый поршневой компрессор одинарного действия

Поршневой компрессор в основном состоит из рабочего цилиндра и поршня; имеет всасывающий и нагнетательный клапаны, расположенные обычно в крышке цилиндра. Для сообщения поршню возвратно-поступательного движения в большинстве поршневых компрессорах имеется кривошипно-шатунный механизм с коленчатым валом. Поршневые компрессоры бывают одно и многоцилиндровые, с вертикальным, горизонтальным, V или W – образным и другим расположением цилиндров, одинарного и двойного действия (когда поршень работает обеими сторонами), а также одноступенчатого или многоступенчатого сжатия.

Действие одноступенчатого воздушного поршневого компрессора (рис. 3) заключается в следующем. При вращении коленчатого вала 1 соединённый с ним шатун 2 сообщает поршню 3 возвратные движения. При этом в рабочем цилиндре 4 из-за, увеличения объёма, заключённого между днищем поршня и крышкой цилиндра 5, возникает разрежение и атмосферный воздух, преодолев своим давлением сопротивление пружины, удерживающей всасывающий клапан 9, открывает его и через воздухозаборник (с фильтром) 8 поступает в рабочий цилиндр. При обратном ходе поршня воздух будет сжиматься, а затем, когда его давление станет больше давления в нагнетательном патрубке на величину, способную преодолеть сопротивление пружины, прижимающей к седлу нагнетательный клапан 7, воздух открывает последний и поступает в трубопровод 6. При сжатии газа в компрессоре его температура значительно повышается.

Читать также: Виды обжима сетевого кабеля

Для предотвращения самовозгорания смазки компрессоры оборудуются водяным (труба 10 для подвода воды) или воздушным охлаждением. При этом процесс сжатия воздуха будет приближаться к изотермическому (с постоянной температурой), который является теоретически самым выгодным. Одноступенчатый компрессор, исходя из условий безопасности и экономичности его работы, целесообразно применять со степенью повышения давления при сжатии до b = 7 – 8. При больших сжатиях применяются многоступенчатые компрессоры, в которых, чередуя сжатие с промежуточным охлаждением, можно получать газ очень высоких давлений – выше 10 Мн/м2. В поршневых компрессорах обычно предусматривается автоматическое регулирование производительности в зависимости от расхода сжатого газа для обеспечения постоянного давления в нагнетательном трубопроводе. Существует несколько способов регулирования. Простейший из них – регулирование изменением частоты вращения вала.

Принципы действия ротационного и поршневого компрессора в основном аналогичны и отличаются лишь тем, что в поршневом все процессы происходят в одном и том же месте (рабочем цилиндре), но в разное время (из-за чего и потребовалось предусмотреть клапаны), а в ротационном компрессоре всасывание и нагнетание осуществляются одновременно, но в различных местах, разделенных пластинами ротора. Известны другие конструкции ротационного компрессора, в том числе винтовые, с двумя роторами в виде винтов. Для удаления воздуха с целью создания разрежения в каком-либо пространстве применяют роторные водокольцевые вакуумнасосы. Регулирование производительности ротационного компрессора осуществляется обычно изменением частоты вращения их ротора.

Ротационные компрессоры имеют один или несколько роторов, которые бывают различных конструкций. Значительное распространение получили ротационные пластинчатые компрессоры (рис. 5), имеющие ротор 2 с пазами, в которые свободно входят пластины 3, ротор расположен в цилиндре корпуса 4 эксцентрично. При его вращении по часовой стрелке пространства, ограниченные пластинами, а также поверхностями ротора и цилиндра возрастать корпуса, в левой части компрессора будут возрастать, что обеспечит всасывание газа через отверстие 1. В правой части компрессора объёмы этих пространств уменьшаются, находящийся в них газ сжимается и затем подаётся из компрессора в холодильник 5 или непосредственно в нагнетательный трубопровод. Корпус ротационного компрессора охлаждается водой, для подвода и отвода которой предусмотрены трубы 6 и 7. Степень повышения давления в одной ступени пластинчатого ротационного компрессора обычно бывает от 3 до 6.

Рис. 5. Ротационный пластинчатый компрессор: 1 – отверстие для всасывания воздуха; 2 – ротор; 3 – пластина; 4 – корпус; 5 – холодильник; 6 и 7 – трубы для отвода и подвода охлаждающей воды

Общее описание роторных компрессоров

Основное предназначение заключается в создании давления, которое будет выше атмосферного. Рассматриваемый тип механизма относится к оборудованию объемного типа.

Название роторный компрессор получил из-за особенности формы основных вращающихся элементов. Высокая потребность в них определяет то, что появилось просто огромное количество компактных моделей, которые характеризуются высокой эффективностью в применении. Также встречается компрессор роторно-поршневой, который существенно отличается от обычного варианта исполнения.

В рассматриваемую группу устройств входят следующие механизмы:

  1. Кулачковые.
  2. Винтовые.
  3. Спиральные.
  4. Жидкостно-кольцевые.
  5. Пластинчатые.

Все разновидности подобных устройств характеризуются большим количеством особенностей, к примеру, пластинчатый компрессор роторного не имеет много различных клапанов, которые существенно снижают показатель КПД. Кроме этого, роторные варианты исполнения имеют меньший вес в сравнении с поршневыми.

В большинстве случаев компрессор роторно-лопастной представлен одинарным аппаратом с приводом. Некоторые варианты исполнения имеют промежуточный редуктор, который способен изменять передаваемое усилие.

Сегодня компрессорные установки оснащаются электрическим двигателем. В некоторых случаях проводится установка двигателей внутреннего сгорания, которые характеризуются большей производительностью.

Данный тип компрессоров встречается в самых различных случаях. Очень часто оно применяется для создания краскопульта, который требуется для равномерного нанесения специального красящего вещества на поверхность.

Динамические компрессоры

В компрессорах динамического принципа действия газ сжимается в результате подвода механической энергии от вала, и дальнейшего взаимодействия рабочего вещества с лопатками ротора. В зависимости от направления движения потока и типа рабочего колеса такие компрессоры бывают центробежные (рис. 6) и осевые (рис. 7).

Рис. 6. Центробежный компрессор: 1 – вал; 2, 6, 8, 9, 10 и 11 – рабочие колёса; 3 и 7 – кольцевые диффузоры; 4 – обратный направляющий канал; 5 – направляющий аппарат; 12 и 13 – каналы для подвода газа из холодильников; 14 – канал для всасывания газа

Центробежный компрессор в основном состоит из корпуса и ротора, имеющего вал 1 с симметрично расположенными рабочими колёсами. Центробежный 6-ступенчатый компрессор разделён на три секции и оборудован двумя промежуточными холодильниками, из которых газ поступает в каналы 12 и 13. Во время работы центробежного компрессора частицам газа, находящимся между лопатками рабочего колеса, сообщается вращательное движение, благодаря чему на них действуют центробежные силы. Под действием этих сил газ перемещается от оси компрессора к периферии рабочего колеса, претерпевает сжатие и приобретает скорость. Сжатие продолжается в кольцевом диффузоре из-за снижения скорости газа, то есть преобразования кинетической энергии в потенциальную. После этого газ по обратному направляющему каналу поступает в другую ступень компрессор и т.д.

Читать также: Траверс это в строительстве

Получение больших степеней повышения давления газа в одной ступени (более 25-30, а у промышленных компрессоров – 8-12) ограничено главным образом пределом прочности рабочих колёс, допускающих окружные скорости до 280-500 м/сек. Важная особенность центробежных компрессоров (а также осевых) – зависимость давления сжатого газа, потребляемой мощности, а также КПД от его производительности. Характер этой зависимости для каждой марки компрессоров отражается на графиках, называемых рабочими характеристиками.

Регулирование работы центробежных компрессоров осуществляет различными способами, в том числе изменением частоты вращения ротора, дросселированием газа на стороне всасывания и другими.

Рис. 7. Осевой компрессор: 1 – канал для подачи сжатого газа; 2 – корпус; 3 – канал для всасывания газа; 4 – ротор; 5 – направляющие лопатки; 6 – рабочие лопатки

Осевой компрессор (рис. 7) имеет ротор 4, состоящий обычно из нескольких рядов рабочих лопаток 6, на внутренней стенке корпуса 2 располагаются ряды направляющих лопаток 5, всасывание газа происходит через канал 3, а нагнетание через канал 1. Одну ступень осевого компрессора составляет ряд рабочих и ряд направляющих лопаток. При работе осевого компрессора вращающиеся рабочие лопатки оказывают на находящиеся между ними частицы газа силовое воздействие, заставляя их сжиматься, а также перемещаться параллельно оси компрессора (откуда его название) и вращаться. Решётка из неподвижных направляющих лопаток обеспечивает главным образом изменение направления скорости частиц газа, необходимое для эффективного действия следующей ступени. В некоторых конструкциях осевых компрессорах между направляющими лопатками происходит и дополнительное повышение давления за счёт уменьшения скорости газа. Степень повышения давления для одной ступени осевого компрессора обычно равна 1,2-1,3, то есть значительно ниже, чем у центробежных компрессоров, но КПД у них достигнут самый высокий из всех разновидностей компрессоров.

Зависимость давления, потребляемой мощности и кпд от производительности для нескольких постоянных частот вращения ротора при одинаковой температуре всасываемого газа представляют в виде рабочих характеристик. Регулирование осевых компрессоров осуществляется так же, как и центробежных. Осевые компрессоры применяют в составе газотурбинных установок.

Техническое совершенство осевых, а также ротационных, центробежных и поршневых компрессоров оценивают по их механическому КПД и некоторым относительным параметрам, показывающим, в какой мере действительный процесс сжатия газа приближается к теоретически самому выгодному в данных условиях.

Струйные компрессоры по устройству и принципу действия аналогичны струйным насосам. К ним относят струйные аппараты для отсасывания или нагнетания газа или парогазовой смеси. Струйные компрессоры обеспечивают более высокую степень сжатия, чем струйные насосы. В качестве рабочей среды часто используют водяной пар.

Турбокомпрессоры – это динамические машины, в которых сжатие газа происходит в результате взаимодействия потока с вращающейся и неподвижной решётками лопастей.

Прочие классификации

По назначению компрессоры классифицируются по отрасли производства, для которых они предназначены (химические, холодильные, энергетические, общего назначения и т. д.). По роду сжимаемого газа (воздушный, кислородный, хлорный, азотный, гелиевый, фреоновый, углекислотный и т. д.). По способу отвода теплоты – с жидкостным или воздушным охлаждением.

По типу приводного двигателя они бывают с приводом от электродвигателя, двигателя внутреннего сгорания, паровой или газовой турбины. Дизельные газовые компрессоры широко используются в отдаленных районах с проблемами подачи электроэнергии. Они шумные и требуют вентиляции для выхлопных газов. С электрическим приводом компрессоры широко используются в производстве, мастерских и гаражах с постоянным доступом к электричеству. Такие изделия требуют наличия электрического тока, напряжением 110-120 Вольт (или 230-240 Вольт). В зависимости от размера и назначения, компрессоры могут быть стационарными или портативными. По устройству компрессоры могут быть одноступенчатыми и многоступенчатыми.

По конечному давлению различают:

– вакуум-компрессоры, газодувки – машины, которые отсасывают газ из пространства с давлением ниже атмосферного или выше. Воздуходувки и газодувки подобно вентиляторам создают поток газа, однако, обеспечивая возможность достижения избыточного давления от 10 до 100 кПа (0,01-0,1 МПа), в некоторых специальных исполнениях – до 200 кПа (0,2 МПа). В режиме всасывания воздуходувки могут создавать разрежение, как правило, 10-50 кПа, а в отдельных случаях – до 90 кПа и работать как вакуумный насос низкого вакуума;

– компрессоры низкого давления, предназначенные для нагнетания газа при давлении от 0,15 до 1,2 МПа;

– компрессоры среднего давления – от 1,2 до 10 МПа;

– компрессоры высокого давления – от 10 до 100 МПа.

– компрессоры сверхвысокого давления, предназначенные для сжатия газа выше 100 МПа.

Рис. 8. Пример чертежей компрессора

Роторный винтовой компрессор

Ротационный компрессор считается довольно распространенным устройством, которое применяется для сжатия воздуха и различных технологических газов. Во многом эффективность зависит от дизайна подвижных частей. Высокая надежность и другие свойства определяют то, что роторные компрессоры устанавливаются в промышленности. Давление на выходе может достигать высоких показателей, как и при всасывании.

Конструкционными особенностями рассматриваемого механизма можно назвать следующие моменты:

  1. Основные элементы представлены двумя винтовыми роторами: один вращается по часовой стрелке, второй против.
  2. Между подвижным элементом и корпусом есть небольшой зазор.
  3. Оба ротора крепятся к валу, который предназначен для непосредственной передачи вращения.
  4. Роторный компрессор оснащается впускным и выпускным клапаном.

При изготовлении основных частей могут применяться самые различные материалы, в большинстве случаев нержавеющая сталь и чугун.

Принцип работы подобного механизма достаточно прост. Он следующий:

  1. От двигателя вращение передается ведущему элементу, который за счет зацепления передает вращение ведомому.
  2. Оба элемента расположены в герметичном корпусе со впускным и отводящим отверстием.

Важным моментом назовем то, что роторные компрессоры подобного типа могут быть масляными и безмасляными. Среди их отличительных свойств следует отметить следующее:

  1. Масло существенно снижает степень износа конструкции, а также выступает в качестве охлаждения.
  2. Устройства, куда не подается масло, служат несколько меньше, однако они подают более качественную среду.

В случае, если в системе есть масло требуется специальный фильтр, который проводит отделение смазывающего вещества от основной среды. Если она будет попадать в магистраль, то существенно снижается качество лакокрасочного покрытия.

Кроме этого, выделяют довольно большое количество преимуществ у рассматриваемого механизма:

  1. Подвижные части могут работать при большой скорости.
  2. Контакта между двумя подвижными элементами практически нет. Именно поэтому износ относительно низкий даже при длительной эксплуатации устройства.
  3. Провести обслуживание можно своими руками.
  4. Относительно небольшие размеры и вес.
  5. Эксплуатационный заявленный срок составляет несколько десятков лет.
  6. Не требуется много средств для поддержания работоспособности.

Вышеприведенные достоинства определяют широкое распространение подобных видов роторного компрессора.

Они могут устанавливаться в быту или промышленности, обладать различными размерами и весом.

Устройство компрессора

Ротационные модели представляют целую группу компрессоров, отличающихся по конструкции и рабочим качествам. Основную долю станций этого типа составляют воздушные роторные установки. В данном случае устройство ротационных компрессоров базируется на валу двигателя, обеспечивающего рабочую функцию. На вал насаживается ротор, но в процессе работы движение осуществляется не из центра окружности, а эксцентрично. Это обуславливается тем, что вал традиционных моделей имеет смещение.

Функциональная начинка, в свою очередь, заключена в металлический корпус – обычно цилиндрической формы. В обязательном порядке от вала с ротором до поверхности корпуса выдерживается технологический промежуток. В процессе работы ротационный воздушный компрессор будет его сокращать в соответствии с величиной, равной вышеупомянутому смещению вала. Также для дополнительной защиты и предотвращения перетекания технической жидкости используются специальные пластины и заслонки.

Роторный компрессор с кулачковыми роторами

Подобный вариант исполнения применяется в том случае, когда нужно передавать большой объем вещества за минимальный период. Среди особенностей отметим:

  1. Подвижные части не соприкасаются. Именно поэтому снижается вероятность сильного износа.
  2. Нет необходимости в добавлении масла, за счет чего существенно упрощается процесс обслуживания.
  3. Устройства с большим размером имеют электрический двигатель, который подключен напрямую к основному элементу. Меньшие варианты исполнения снабжаются клиноременной передачей.

Встречается довольно большое количество разновидностей подобного устройства. Основными элементами можно назвать:

  1. Корпус.
  2. Ротор.
  3. Распределительные шестерни.
  4. Уплотнительные прокладки.
  5. Подшипники.

Принцип действия устройства можно охарактеризовать следующим образом:

  1. Роторы не находятся в зацеплении на момент работы.
  2. Газ внутри не сжимается.
  3. Есть возможность проводить монтаж подвижных элементов на параллельных винтах.
  4. Кулачки не соприкасаются.
  5. Подшипники и распределительные части смазываются на момент работы.

Область применения подобных устройств весьма обширна. Примером можно назвать различные промышленные установки, а также оборудование для нанесения лакокрасочных материалов.

Ротационно-пластинчатый компрессор

В этом случае ротор снабжается несколькими скользящими пластинами, которые монтируются эксцентрическим методом в литом корпусе. Кроме этого, выделяют следующие особенности подобных устройств:

  1. Маслозаполненные.
  2. Эффективность механизма достигает 90%.
  3. Могут применяться для генерирования повышенного давления в магистрали.
  4. Выделяют стационарные и переносные варианты исполнения.
  5. На одной ступени может создаваться давление более 13 бар.
  6. Вращение создается при помощи двигателя.
  7. Для подключения магистрали есть фланцы.
  8. Изготовление цилиндра проводится при применении чугуна.

Высокая эффективность устройства можно связать с широким его распространением. Примером можно назвать системы охлаждения или центральной подачи вакуума.

Ротационные компрессоры вращения

Принцип работы ротационных компрессоров вращения основан на всасывании и сжатии газа при вращении пластин. Их преимущество перед поршневыми компрессорами состоит в низких пульсациях давления и уменьшении тока при запуске. Существует две модификации ротационных компрессоров:

  • Со стационарными пластинами
  • С вращающимися пластинами

Компрессор со стационарными пластинами

В компрессоре со стационарными пластинами хладагент сжимается при помощи эксцентрика, установленного на ротор двигателя. При вращении ротора эксцентрик катится по внутренней поверхности цилиндра компрессора, и находящийся перед ним пар хладагента сжимается, а затем выталкивается через выпускной клапан компрессора. Пластины разделяют области высокого и низкого давления паров хладагента внутри цилиндра компрессора.

  1. Пар заполняет имеющееся пространство
  2. Начинается сжатие пара внутри компрессора и всасывание новой порции хладагента
  3. Сжатие и всасывание продолжается
  4. Сжатие завершено, пар окончательно заполнил пространство внутри цилиндра компрессора.

Компрессор с вращающимися пластинами

В компрессоре с вращающимися пластинами хладагент сжимается при помощи пластин, закрепленных на вращающемся роторе. Ось ротора смещена относительно оси цилиндра компрессора. Края пластин плотно прилегают к поверхности цилиндра, разделяя области высокого и низкого давления. На схеме показан цикл всасывания и сжатия пара.

  1. Пар заполняет имеющееся пространство
  2. Начинается сжатие пара внутри компрессора и всасывание новой порции хладагента
  3. Сжатие и всасывание завершается.
  4. Начинается новый цикл всасывания и сжатия.

Жидкостно-кольцевые компрессоры

Такие модели считаются универсальным устройством, у которого давление создается при помощи жидкостного кольца. Он действует по принципу поршня. В рассматриваемом случае есть только один ротор, размещенный в центральной части. В большинстве случаев при изготовлении применяется чугун, вал из углеродистой стали рассчитан на воздействие большой осевой нагрузки. Стоит учитывать, что выделяют два типа подобных приборов – одноступенчатые и многоступенчатые.

Принцип действия этого механизма характеризуется следующими особенностями:

  1. Ротор и цилиндр частично заполняются при сжимании жидкостной среды, за счет чего образуется кольцо.
  2. При непосредственном движении поршня образуется газовый карман.
  3. Сервисная жидкость в большинстве случаев представлена обычной водой бытового предназначения.

Встречаются подобные варианты исполнения не так часто, как другие. Но им свойственны следующие преимущества:

  1. Возможность эксплуатации при минусовой температуре.
  2. Надежность. Как показывает практика, механизм может прослужить в течение нескольких лет без возникновения неполадок и дефектов.
  3. Эффективный теплоотвод.
  4. Простое техническое обслуживание.
  5. Устройство может применяться для работы практически в любой среде.
  6. Между вращающимися элементами нет непосредственного контакта, за счет чего существенно снижается степень износа.

При изготовлении основных элементов применяется сталь ил чугун. Оба материала характеризуются повышенной устойчивостью к воздействию влажности или других химических веществ.

Ремонт винтовых компрессоров и профилактика неисправностей оборудования


Сегодня устройства винтового действия практически полностью вытеснили другие типы компрессоров – особенно на предприятиях, использующих большое количество сжатого воздуха. Рассмотрим принцип работы винтовых компрессоров, их преимущества и тонкости обслуживания.
Винтовые компрессоры являются разновидностью ротационного оборудования. Принцип их работы основан на вращении двух роторов, которые и называют винтами.

Первый винтовой компрессор был разработан шведским ученым Элиотом Лисхольном, образец выпустили в 1934 году. С тех пор изобретение перетерпело множество изменений, но принцип его работы остался прежним.

Сегодня винтовые агрегаты практически полностью вытеснили другие типы компрессоров из пищевой, стекольной, химической промышленности, а также других отраслей производства, использующих большое количество сжатого воздуха.

Устройство и принцип работы винтового компрессора

Винтовой компрессор обеспечивает преобразование электрической энергии в воздушно-газовый толчок.

Основным узлом этого устройства является винтовой блок (см. рис. ниже). Он состоит из корпуса (1) и расположенной в нем винтовой пары (2 и 3) – ведущего и ведомого ротора.

В средней части роторов имеются утолщения, на которых нарезан винтовой профиль. Зубья ведущего ротора имеют выпуклую и широкую форму, ведомого – тонкую и вогнутую.

Роторная пара установлена на втулки или подшипники, между винтами предусмотрен минимальный зазор (от 0,1 до 0,4 мм). Роторы вращаются навстречу друг другу, соблюдая принцип ведомости. Их движение синхронизируется с помощью шестерен (4), закрепленных на валах роторов. Герметичность корпуса обеспечивают сальники и уплотнители.

В корпусе компрессора также предусмотрены полости для охлаждения (5), в которые, если это предусмотрено, подается жидкость (вода, масло).

Принцип работы винтового компрессора заключается в следующем.

После начала вращения роторной пары через впускное отверстие и регулятор всасывания начинает поступать воздух, который заполняет винтовые впадины по всей длине. Дальнейшее проворачивание винтов уменьшает объем рабочей камеры и увеличивает давление в ней. Когда впадины винта соединяются с выпускным отверстием компрессора, сжатая среда через радиатор охлаждения выходит через выпускное окно агрегата.

В масляной разновидности компрессора воздух на этапе попадания в роторный блок смешивается с очищенным маслом, которое поступает в него точно дозированными порциями. Перед выходом сжатая смесь проходит через картридж сепаратора. Масляные фракции отделяются от воздуха и снова поступают в роторный блок.

В безмасляных компрессорах (сухого сжатия) из-за сильного разогрева воздуха сжатие происходит в две ступени с промежуточным охлаждением. Компрессионный модуль таких устройств состоит из двух винтовых блоков на общей раме. Они оснащены каналами для подачи охлаждающей жидкости. Водно-гликолевый раствор принудительно нагнетается насосом, а затем охлаждается в теплообменнике. Чтобы обеспечить максимально возможную герметичность блока, роторы безмасляных компрессоров имеют повышенную частоту вращения (до 6 000 об/мин), что обеспечивается шестеренным мультипликатором.

Виды винтовых компрессоров

В настоящее время изготавливается множество различных типов винтовых компрессорных устройств. Они могут классифицироваться по различным критериям: по заполнению камеры, по сжимаемой среде, типу привода и т.д.

Двумя основными разновидностями винтовых компрессоров являются маслозаполненные модели и безмасляные устройства.

Маслозаполненные компрессоры чаще всего используются в производственных цехах. Процесс работы их роторов смягчается впрыскиванием масла. Оно же способствует отведению излишков тепла.

Безмасляные компрессоры применяются в тех сферах промышленности, которые требуют получения сжатого воздуха высокой степени чистоты: пищевой, фармацевтической, химической и прочих.

Существуют безмасляные компрессоры сухого сжатия и водозаполненные устройства. Первые оснащаются двигателями синхронного типа, которые приводятся в движение обоими винтами. Они хуже, чем маслозаполненные, отводят тепло, поэтому имеют более низкую производительность.

Водозаполненные компрессоры используют вместо масла обычную воду, которая делает тепловую нагрузку на детали минимальной. Срок службы, надежность и безопасность таких устройств намного выше, чем у компрессоров сухого сжатия. При этом обходятся они дешевле, чем масляные – благодаря более низкому энергопотреблению и меньшим также затратам на обслуживание (замену масляных фильтров, емкостей для отработанной масляной жидкости и пр.).

По сжимаемой среде компрессоры бывают воздушными, газовыми и многоцелевыми, пот типу привода – ременными и прямыми, по виду используемой энергии – дизельными и электрическими.

В зависимости от степени сжатия воздуха/газа выделяют компрессоры низкого (до 1 Мн/м2), среднего (до 10 Мн/м2) и высокого (более 10 Мн/м2) давления.

Преимущества винтовых компрессоров

Основными преимуществами винтовых компрессоров являются компактные размеры, не слишком большой вес, надежность и долговечность.

Винтовые устройства:

  • Могут долгое время работать в автономном режиме
  • Оснащены системой автоматического отключения в случае аварии, перегрева или сбоя сети
  • Быстро монтируются в собственных рамах без специального фундамента
  • При работе создают минимум шума и вибраций благодаря изолирующим кожухам
  • Оснащены цифровыми блоками управления, которые позволяют легко менять давление, программировать циклы и регулировать энергопотребление
  • За счет использования винтовых блоков последних поколений и автоматического управления подачей воздуха существенно экономят электроэнергию (до 30 %)
  • Не требуют частого обслуживания (для сравнения, поршневые устройства подлежат осмотру через каждые 500 часов работы, винтовые – через 4000-8000 часов)

Отличная работоспособность винтового компрессора объясняется отсутствием клапанов, простой системой смазки и охлаждения. Практика показывает, что за время эксплуатации одного такого устройства предприятие может поменять около 5 машин поршневого типа.

Обслуживание безмасляного винтового компрессора

В первую очередь, необходимо отметить, что роторные компрессоры любого типа, а безмасляные – в первую очередь, не предназначены для сильно запыленных помещений.

Абразивные частицы, попадающие внутрь винтового блока, повреждают поверхности роторов и нарушают геометрию их форм. В результате вращающиеся винты начинают соприкасаться, что вызывает повышенное трение, образование задиров и схватываний.

Многие производители в целях защиты от износа и коррозии наносят на роторы специальные защитные покрытия.

Первыми это начали делать зарубежные производители. Обработка роторов специальными полимерными составами позволяла не только снизить вероятность их контакта с последующим образованием задиров, но и сократить затраты на точную механическую обработку поверхностей.

Спиральные компрессоры

Меньше всего распространены спиральные конструкции, так как они представлены объемными машинами. Внутри находятся спирали, которые вложены друг в друга, за счет которых обеспечивается создание требуемого давления.

Несмотря на то, что подобная технология получила широкое распространение, она применяется относительно недавно. Спиральные роторные компрессоры получили широкое распространение в промышленности и быту.

Среди конструктивных особенностей отметим:

  1. Корпус герметичный, часто производится путем литья или сварки. За счет этого обеспечивается высокая степень эффективности спирального нагнетателя воздуха.
  2. Есть муфта и блок спиралей.
  3. В качестве источника вращения применяется двигатель.

В большинстве случаев конструкция имеет вертикальную компоновку. Для хранения смазывающей жидкости создается специальный картер.

Основные части винтового компрессора

Роторный компрессор состоит из нескольких основных элементов, которые и обеспечивают подачу среды под большим давлением. Рассматривая конструктивные особенности отметим:

  1. Пара червячных зацепленных роторов, один из которых ведущий, второй ведомый.
  2. Корпус может изготавливаться самым различным образом, характеризуется высокой герметичностью.
  3. Объем конструкции зависит от формы ротора, а также их размеров.

В производстве встречаются самые различные профили роторов. В целом можно сказать, что от этого во многом зависят основные эксплуатационные характеристики.

В заключение отметим, что роторные компрессоры на сегодняшний день один из самых распространенных. При выборе уделяется внимание техническому состоянию, типу применяемых материалов при изготовлении, рабочему объему и многим другим моментам.

Особенности спиральных моделей

Модели спирального типа чаще используются в установках малой и средней мощности – например, в холодильниках. Рабочая группа формируется двумя металлическими спиралями – одна интегрируется в другую. При этом базовая спираль стационарна, а внешняя – вращается вокруг оси. Что еще важно, в компрессорах данные элементы имеют особый эвольвентный профиль, позволяющий перекатываться, но не проскальзывать. Предполагает спиральный компрессор и перемещение точки соприкасания рабочих элементов. Именно в ней происходят циклы сжимания и выталкивания через центральное отверстие. По характеру выполнения сжатия спиральные агрегаты можно назвать более мягкими и щадящими. Поэтому и выходная мощность позволяет их использовать в оборудовании средней и малой производительности. Стоит подчеркнуть и сложность технической реализации таких компрессоров, обусловленную необходимостью соблюдения плотного прилегания спиральных элементов и герметичности торцов.

Что такое винтовой компрессор? Работа, конструкция и схема

Винтовой компрессор также называется винтовым роторным компрессором. Винтовой компрессор представляет собой поршневой компрессор, в котором сжатие парообразного хладагента осуществляется двумя взаимодействующими роторами с винтовыми канавками, заключенными в корпус. Ротор, вал которого соединен с двигателем, называется охватываемым ротором (ведущим ротором), а другой ротор называется охватывающим ротором (ведомым ротором). Охватываемый ротор состоит из ряда лепестков (обычно четырех) по его длине, которые входят в зацепление или взаимодействуют со спиральными канавками аналогичной формы (межлопастными или канавками), обычно шестью на охватывающем роторе.

Рис. 1: Два ротора с винтовыми канавками в сетке

 

 

Рис. 2: Винтовой компрессор

Зацепление такое, что лепестки, выступающие или выступающие из охватываемого ротора, помещаются в полую часть охватывающего ротора. Первоначально, перед этим зацеплением, полость остается заполненной газообразным флюидом на входе. Когда начинается вращение, соприкасающиеся поверхности перемещаются параллельно оси роторов к выпускному концу, постепенно сжимая парообразный хладагент до тех пор, пока захваченный объем не достигнет выпускного отверстия, после чего он выйдет наружу при расчетном давлении.Когда роторы начинают вращаться и поворачиваться, парообразный хладагент всасывается через впускное отверстие на всасывающем отверстии и герметизируется в пространстве, доступном между охватываемой частью и охватывающей канавкой. Это пространство также называют междолевым пространством. По мере того, как роторы продолжают вращаться, начинается зацепление лопастей охватываемого ротора и канавок охватывающего ротора, что постепенно уменьшает объем межлопастного пространства, тем самым сжимая захваченный парообразный хладагент. Сжатие парообразного хладагента продолжается до тех пор, пока междолевое пространство не достигнет выходного отверстия, расположенного на другом конце корпуса.Наконец, сжатый пар выходит из цилиндра (корпуса) через выходное отверстие.

Преимущества винтовых компрессоров
  1. Высокая объемная эффективность.
  2. Достигнут равномерный и непрерывный поток хладагента.
  3. При частичной нагрузке потребляется меньше энергии.
  4. Меньше трущихся деталей, поэтому меньше износ.
  5. Может быть напрямую соединен с двигателем.
  6. Отсутствие всасывающего и нагнетательного клапана исключает падение давления.
  7. Меньше вибраций.
  8. Высокий механический КПД.

Недостатки винтовых компрессоров
  1. Очень шумный при работе.
  2. Чувствителен к грязи и пыли.
  3. Хрупкий (т.е. склонный к поломке) из-за малых зазоров.

Применение винтовых компрессоров
  1. Подходит для систем с расходом хладагента в диапазоне от 200 до 20 000 м 3 /час.
  2. Технологическое охлаждение.

Опубликовано

Винтовой компрессор

: определение, типы, работа, схема, применение, преимущества и недостатки

Винтовой компрессор

Что такое винтовой компрессор?

Винтовой компрессор: определение, типы, работа, схема, применение, преимущества и недостатки :- Винтовой компрессор — это тип роторного компрессора, который использует винтовое движение для сжатия жидкостей, как правило, воздуха. Ключевым преимуществом использования этого компрессора является то, что он может постоянно сжимать воздух с небольшим изменением давления нагнетания. Он часто используется в приложениях с низким давлением до 8-10 бар. Некоторое количество воздуха или масла задерживается в камере сжатия, которая представляет собой область между двумя сопрягаемыми роторами, и область, которую она заполняет, механически уменьшается, что приводит к повышению давления перед выпуском. ( Типы воздушных компрессоров )

Работа винтового компрессора

Один из валов винтового компрессора является ведущим валом, а другой — ведомым валом. Зубчатые передачи соединяют ведущий и ведомый валы, обеспечивая согласование скоростей обоих валов.В большинстве случаев электродвигатель приводит в движение ведущий вал. Две шахты окружены воздухонепроницаемой оболочкой.

Работа винтового компрессора в основном состоит из трех фаз;
  1. Всасывание: – Воздух всасывается через впускное отверстие при вращении роторов, заполняя пространство между охватываемой и охватывающей канавками. Воздух транспортируется за пределы всасывающего отверстия и герметизируется в зазоре между лопастью и канавкой по мере того, как ротор продолжает вращаться.
  2. Сжатие: – Воздух, захваченный в межлопастной зоне, перемещается как в осевом, так и в радиальном направлении при вращении несущего винта.Воздух сжимается из-за прямого уменьшения объема, когда лепестки запутываются, уменьшая объем канавки и вызывая сжатие.
  3. Доставка: — Компрессия останавливается в определенной точке, где встречаются передняя кромка канавки и край порта подачи, и воздух выпускается в линию подачи до тех пор, пока объем канавки не уменьшится до нуля.

Конструкция винтового компрессора
  • Это поршневой компрессор, который работает за счет зацепления двух роторов со спиральными канавками, которые содержатся в цилиндре с впускным и выпускным отверстиями.
  • Охватываемый ротор (ведущий ротор) имеет последовательность лепестков (обычно четыре), идущих по всей длине ротора, которые входят в зацепление со спиральными канавками аналогичной формы (обычно от четырех до шести) на охватывающем роторе (ведомом роторе), оставляя только небольшой зазор между ними.
  • По мере прохождения захваченной жидкости через сужающиеся проходы, образованные лопастями, она постепенно сдавливается.
  • Входной и выходной потоки компрессора не радиальные и не осевые, а наклонные. Это происходит из-за угла зацепления кулачков и канавок с продольной осью вала, несущего роторы.
  • Корпус ребристый для дополнительной прочности и изготовлен из высококачественного чугуна.
  • Роторы изготовлены из обычной углеродистой стали и должны динамически балансироваться после резки.
  • Внутри компрессора подшипники скольжения служат уплотнениями вала.

Типы винтовых компрессоров

1. Двухшнековый тип

Охватываемый ротор со смазкой и охватывающий ротор с канавками, вращающиеся в противоположных направлениях, в то время как объем между ними и корпусом постоянно уменьшается, являются важными компонентами двухшнекового элемента.Каждый винтовой элемент имеет заданный встроенный коэффициент давления, который определяется его длиной, шагом винта и формой выпускного отверстия. Коэффициент встроенного давления должен быть отрегулирован до соответствующего рабочего давления для достижения оптимальной эффективности.

В двухвинтовом компрессоре нет ни клапанов, ни механических сил, создающих дисбаланс. Это означает, что он может работать с высокой скоростью вращения вала, сохраняя при этом высокую скорость потока в крошечном корпусе. Подшипники должны преодолевать осевую действующую силу, которая зависит от разницы давлений между входом и выходом.

2. Безмасляный тип

Первые двухвинтовые компрессоры имели асимметричную форму ротора и отсутствие охлаждающей жидкости в камере сжатия. Так назывались безмасляные или сухие винтовые компрессоры. Асимметричные профили винтов в современных высокоскоростных безмасляных винтовых компрессорах значительно повышают энергоэффективность за счет уменьшения внутренних утечек. Наиболее распространенным методом синхронизации положения роторов, вращающихся в противоположных направлениях, является использование внешних зубчатых колес. Нет необходимости в смазке внутри камеры сжатия, поскольку роторы не соприкасаются друг с другом или с корпусом компрессора.В результате сжатый воздух абсолютно лишен масла.

3. Тип впрыска жидкости

Жидкость впрыскивается в камеру сжатия и часто в подшипники компрессора в винтовых компрессорах с впрыском жидкости. Его цель состоит в том, чтобы охлаждать и смазывать движущиеся части элемента компрессора, охлаждать сжатый воздух внутри и уменьшать возвратную утечку на входе. Из-за своих выдающихся смазывающих и уплотняющих свойств в настоящее время масло является наиболее часто нагнетаемой жидкостью, но также используются и другие жидкости, такие как вода или полимеры.Могут быть сконструированы элементы винтового компрессора с высоким коэффициентом давления с впрыском жидкости, с одной ступенью сжатия, обычно достаточной для давления до 14 бар или даже 17 бар, но за счет снижения энергоэффективности.

Применение винтового компрессора
  • Диапазон производительности от 200 до 20000 м 3 /час.
  • Соотношение давлений: менее 3 бар на одной ступени, от 12 до 14 бар на следующей.
  • Используется для процессов промышленного охлаждения.

Преимущества винтового компрессора
  • Винтовой компрессор сочетает в себе многие преимущества как центробежных, так и компрессоров, а также некоторые уникальные качества. В нем используются хладагенты высокого давления, такие как R-22 и аммиак, поскольку это машина объемного типа. Он может обрабатывать большой объем, потому что это высокоскоростная роторная машина. В результате он особенно хорошо подходит для крупногабаритных низкотемпературных приложений, таких как охлаждение пищевых продуктов.
  • У него нет таких проблем с помпажем, как у поршневых компрессоров. Из-за использования хладагентов высокого давления он имеет крошечные диаметры труб и положительное давление. Он отличается высокой эффективностью сжатия, непрерывным контролем производительности, ненагруженным началом и отсутствием проблем с балансировкой, как и центробежные компрессоры. Компрессор также может использоваться в установках большой мощности.
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Длительный срок службы

Недостатки винтового компрессора
  • В разгруженном состоянии он может использовать от 40 до 90 процентов мощности при полной нагрузке.
  • Не рекомендуется использовать его для очень маленьких или очень больших нагрузок.

Источник изображения :- смазка машин

Воздушные компрессоры — Страницы библиотеки

Поиск воздуха все компрессоры доступны онлайн или позвоните в нашу службу поддержки клиентов команда
по бесплатному номеру 866-650-1937 для вопросов, цен или для заказа.

Три основных типа воздуха компрессоры

Эти типы уточняются дополнительно автор:

  •    •   количество ступеней сжатия
  •    •  охлаждение метод (воздух, вода, масло)
  •    •  привод метод (моторный, моторный, паровой, другой)
  • •  смазка (масляная, безмасляная, где масло Бесплатно означает, что
           смазочное масло не контактирует с сжатый воздух)
  • •  упакованный или изготовленный на заказ

 

Поршневые воздушные компрессоры

Преимущество чемпиона

Воздушные поршневые компрессоры (также известные как поршневые компрессоры) имеют положительный результат водоизмещением машин, а значит, они увеличивают давление воздуха за счет уменьшения его объема. Это означает, что они всасывание последовательных объемов воздуха, заключенного в закрытое пространство и поднимая этот воздух до более высокого давления. То поршневой воздушный компрессор делает это с помощью поршня в цилиндр как сжимающий и вытесняющий элемент.

Одноступенчатые и двухступенчатые поршневые компрессоры есть в продаже.

  • •  Одноступенчатые компрессоры обычно используется для давлений в диапазоне от 70 фунтов на кв. дюйм до 100 фунт/кв. дюйм изб.

Двухступенчатые компрессоры обычно используется для более высоких давлений в диапазоне от 100 фунтов на кв. дюйм до 250 фунт/кв. дюйм изб.

Обратите внимание, что

  •    •   1 HP ~ 4 CFM при 100 psi

и от 1 до 50 л.с. как правило, для поршневых агрегатов. Компрессоры 100 л.с. и выше, как правило, винтовые или центробежные компрессоры.

Поршневой воздушный компрессор одностороннего действия при завершении сжатия используя только одну сторону поршня. Компрессор, использующий обе стороны поршень считается двойного действия .

Снижение нагрузки достигается за счет разгрузки отдельные цилиндры. Обычно это достигается путем дросселирования давление всасывания в цилиндр или байпасный воздух либо внутри или вне компрессора. Управление производительностью достигается изменением скорость в моторных агрегатах за счет управления расходом топлива.

Воздушные поршневые компрессоры доступны как с воздушным охлаждением, так и с водяным охлаждением, со смазкой и конфигурации без смазки и обеспечивают широкий диапазон давления и выбор мощности.

 

Винтовые компрессоры

Чемпион РоторЧемп

Роторные воздушные компрессоры объемных компрессоров . Самый распространенный Роторный воздушный компрессор представляет собой одноступенчатый винтовой или спиральный лопастной компрессор. маслозаполненный винтовой воздушный компрессор. Эти компрессоры состоят из двух роторы внутри кожуха, где роторы сжимают воздух внутри. Клапанов нет. Эти агрегаты в основном масляные с охлаждением (с воздушным или водяным охлаждением масла), где масло герметизирует внутренние зазоры.

Так как охлаждение происходит правильно внутри компрессора рабочие части никогда не подвергаются экстремальным нагрузкам. рабочие температуры. Таким образом, ротационный компрессор является Компрессорная установка непрерывного действия с воздушным или водяным охлаждением.

Ротационно-винтовые воздушные компрессоры просты поддерживать и эксплуатировать. Регулировка производительности для этих компрессоров достигается за счет переменной скорости и регулируемого компрессора смещение. Для последнего метода управления используется золотниковый клапан. расположен в корпусе.Поскольку производительность компрессора снижается, золотниковый клапан открывается, перепуская часть сжатого воздуха вернуться к подсосу. Преимущества винтового компрессора включают плавный, безпульсный выход воздуха в компактном размере с высокой выходной объем в течение длительного срока службы.

Безмасляный винтовой воздушный винт компрессор использует специально разработанные воздушные блоки для сжатия воздуха без масла в камере сжатия, что дает настоящий безмасляный воздух. Безмасляные винтовые воздушные компрессоры доступны с воздушным охлаждением и с водяным охлаждением и обеспечивают такую ​​же гибкость, как и с масляным охлаждением вращающиеся, когда требуется безмасляный воздух.

Центробежные компрессоры

Компрессор центробежный воздушный динамический компрессор, который зависит от передачи энергия от вращающегося рабочего колеса в воздух.

Компрессоры центробежные производят разряд высокого давления путем преобразования углового момента, сообщаемого вращающееся рабочее колесо (динамическое перемещение). Для этого эффективно, центробежные компрессоры вращаются на более высоких скоростях, чем другие типы компрессоров.Эти типы компрессоров также предназначен для более высокой производительности, потому что поток через компрессор непрерывный.

Регулировка впускных направляющих аппаратов наиболее распространенный метод регулирования производительности центробежного компрессора. Закрывая направляющие аппараты, объемные потоки и производительность уменьшенный.

Компрессор центробежный воздушный безмасляный компрессор по своей конструкции. Ходовая часть с масляной смазкой отделены от воздуха уплотнениями вала и атмосферными клапанами.

Поиск воздуха все компрессоры доступны онлайн или позвоните в нашу службу поддержки клиентов по бесплатному номеру 866-650-1937 для вопросов, цен или заказ.

 

Основные компоненты винтового компрессора | Воздушные компрессоры Puma | Компрессор Пума

Основные компоненты винтового компрессора

Основные компоненты винтового компрессора

Винтовые компрессоры сжимают воздух двумя высокоскоростными вращающимися винтами. При сжатии сжатый воздух имеет тенденцию течь в обратном направлении. Вот почему воздух сжимается маслом.

Основные компоненты винтового компрессора:

Воздушная часть

Всасывающий клапан

Электродвигатель

Масляный бак, масляный фильтр, воздушно-масляный сепаратор

Компрессорная часть: Rotorcomp Серия EVO компрессорная часть — это компонент, в котором сжимается воздух.Профили винтовых блоков разрабатываются на основе долгосрочных инженерных исследований. Больший винт называется Женским, а другой — Мужским. Электрический двигатель вращает винт с внутренней резьбой. Женский винт сильнее, чем мужской винт. Еще одна причина использования масла – уменьшение истирания винтов.

После того, как воздух фильтруется в Air-Filter, он попадает в Air-end. Здесь масляно-воздушная смесь сжимается винтами.

Всасывающий клапан : Всасывающий клапан — это компонент, в котором регулируется поток воздуха. Всасывающий клапан работает под управлением электрического и пневматического управления. Он установлен на всасывании винтового блока. Во время сжатия всасывающий клапан управляется блоком управления. Когда компрессор останавливается, всасывающий клапан закрывается и предотвращает выход воздуха.

Для увеличения срока службы всасывающий клапан должен работать бесперебойно.

Электродвигатель: Электродвигатель является источником питания компрессора. В системах с клиновидным ремнем эта мощность передается на компрессорную часть с помощью клиновидного ремня.В системах Direct Acuple 1:1 трансмиссия обеспечивается прямым подшипником. С Direct Acuple Drive компрессор работает тише. В компрессорах Puma используются всемирно известные электродвигатели EFF2.

Масляный бак : Масляный бак — это компонент, в который закачивается смесь сжатого воздуха и масла. Масло направляется в масляный фильтр, а «воздух с масляными зернами» — в сепаратор. Если температура масла ниже 71ºC, масло проходит непосредственно через масляный фильтр.В противном случае он направляется в воздушно-масляный радиатор. Охлажденное масло в конце направляется в воздушный блок. Зерна воздуха и масла разделены. Зерна масла отправляются в воздушный блок. Отделенный воздух охлаждается в воздушно-масляном радиаторе. Теперь воздух готов для подачи в осушитель воздуха.

7-12 бар двухвинтовой электрический винтовой воздушный компрессор схема – Купить Электрический воздушный компрессор в ru.made-in-china.comКомпрессорный блок с высокой эффективностью

2. Двойной винт с низким уровнем шума, сверхтихий корпус

3. Элегантный компактный дизайн. Полностью откройте дверцу доступа к внутренним частям для удобства обслуживания.

4. 100% Работа в непрерывном режиме. Нагрузка/без нагрузки

5. Электродвигатели сертификата CE высокого качества промышленные. Сертификат ISO, CE, UL

6. Простая в использовании и читаемая ЖК-панель управления

7.Высокая температура, высокое давление и защита от вращения

8. Энергоэффективная работа

9. Водостойкий фильтрующий материал толщиной 5 микрон

11. Подайте на машину различное рабочее напряжение в соответствии с запросом клиента. /IS09001/TUV/UL/SGS/ASME
Напряжение: 380 В/3 фазы/50 Гц/60 Гц
220 В/3 фазы/50 Гц/60 Гц
400 В/3 фазы/50 Гц/60 Гц
440 В/3 фазы/50 Гц/60 Гц
50PH/3 / 60HZ
230V / 3PH / 50HZ / 60HZ
Двойное напряжение также в порядке

65 9066 *

1000 *
1420 * 9060 8 2″
Airhorse Virt Air Compressor (ремень приводят в действие)
модель AHB-7A AHB-10A AHB-15A AHB-20A AHB-25A AHB-30428 AHB-30a AHB-40A AHB-50A AHB-60A AHB-75A AHB-75A AHB-100A AHB-100A
БЕСПЛАТНЫЙ AIR Доставка /
Разряд давление
(м3/мин/МПа)
0. 85 / 0.7
0,75 / 0,8
0,75 / 0,8
1.2 / 0,7
1.1 / 0,8
0,9 / 1.0
0.7 / 1.2
1.6 / 0,7
1.5 / 0,8
1.3 / 1.0
1.1 / 1.2
2.5 / 0,7
2.3 / 0,8
2.1 / 1.0
1.9 / 1.2
1,9 / 1.2
3.2 / 0.7
2.9 / 0.8
2.6 / 1.0
2.2 / 1.2
3.8 / 0,7
3.6 / 0,8
3.2 / 1.0
2.8 / 1.2
5,2 / 0,7
5.0 / 0,8
4,5/1,0
3,8/1,2
6,8/0,7
6,2/0,8
5,6/1,0
4,9/1,2
7,3/0,7
6 7,0/0,30 / 1.0
5.6 / 1.2
10.0 / 0,7
9.1 / 0,8
8.5 / 1.0
7.6 / 1.2
13.5 / 0,7
12.6 / 0.8
11.2 / 1.0
10,0 / 1.2
Бесплатный воздушный доставку /
Давление на выпуск
(CFM / PSI)
30/102
27/116
42/102
39116
32/145
25/174
57/102
53/116
46/145
39/174
88/102
81/116
74/145
67/174
113/102
102/116
92/145
78/174
134/102
127/116
113/145
99/174
184/102 184/102
177/116
159/145
134/174
240/102
219/116
198/145
173/174
258/102
247/116
212/145
198 / 174
353/102 35/102
322/116
300/145
269/174
477/102
445/116
396/145
353/174
Нет.
Сжатие
этап
один этап
температура окружающей среды -5 — + 45 ° C
Модель охлаждения Air — Cooling
Температура разряда
(° C)
Температура окружающей среды + 15 ° C
смазки (L) 16 18 30 30 65
уровень шума (дБ) 62 ± 2 64 ± 2 62 ± 2 68 ± 2 72 ± 2
Способ привода
Multiwe Read Multiwe Reel
Электричество
(V / pH / HZ)
380/3/50
Power
(кВт / л. )
5.5/7 70428 7. 5 / 10 11/15 15/15 15/20 18.5 / 25 22/30 30/40 37/50 45/60 55/70 75/100
Начальный метод Y-Δstarter
Размер:
Длина /
Ширина /
Высота (мм)
800 *
720 *
950
860 *
740 *
960
1100 *
850 *
1160 950 *
1160
1400 *
950 *
1300 *
1730 *
1170 *
1700
1820 *
1250 *
1760
KG) 128 128 400 400 420 600 620 680 980 980 1050 1600 1800
Air Outlet Piece
Диаметр
(дюйм / мм)
3/4″ 1″ 1 1/2″

 




 

Guangzhou AirHorse Compressor Co.

• Профессиональный производитель систем воздушного компрессора

• Основная продукция включает винтовой воздушный компрессор и поршневой воздушный компрессор

• Передовые технологии и передовые технологии: оригинальный немецкий винтовой блок с подшипником SKF, электричество Siemens/ABB системы и запасные части других всемирно известных брендов. Для обеспечения надежности, высокой производительности, низкий уровень шума и длинного срока службы



Наш сервис

послепродажного обслуживания

• Любой вопросы или запросы до, во время или после продажи, мы хотели бы помочь вам в любое время и найдем вам лучшее решение в течение 24 часов.

• Гарантия: Один год на всю машину. Оригинальные запасные части будут предоставлены по лучшей цене.

• Доступны выездные инженерные услуги.

 

Специальное индивидуальное обслуживание

1) Полный OEM

• Количество: не менее 5 шт. не будет взимать дополнительную плату.

2) Половина OEM

• Количество: без ограничений

• В рамках этой программы мы можем внести необходимые изменения (заводская табличка и логотип), но мы взимаем дополнительную плату за заводскую табличку, т.к. Минимальный заказ.

3) Логотип OEM

• Количество: без ограничений

• Только логотип будет заменен на ваш, дополнительная плата не взимается.
 

Служба инженеров за границей

• Мы готовы отправить нашего инженера для обслуживания на борту. Вам нужно только организовать проживание, транспорт и переводчика. Дополнительная стоимость для каждого будет обсуждаться в зависимости от местного уровня цен.




Часто задаваемые вопросы

Q1: Вы фабрика или торговая компания?
A1: Мы фабрика.

Q2: какой именно адрес вашей фабрики?
A2: Наша компания находится в промышленном парке AirHorse, район Цзэнчэн, Гуанчжоу, Гуандун, Китай

Q3: Гарантийные условия вашей машины?
A3: Один год гарантии на машину и техническую поддержку в соответствии с вашими потребностями.

 

В4: Вы предоставите запасные части для машин?
A4: Да, конечно.

 

Q5: Как насчет упаковки продукта?
A5: Мы упаковываем нашу продукцию строго в стандартный морской ящик.

 

Q6: Как насчет напряжения продуктов?
Можно ли их настроить? А6: Да, конечно. Напряжение может быть настроено в соответствии с вашими требованиями.

 

Q7: Какие условия оплаты вы можете принять?
A7: 40% T/T в предварительном порядке, 60% T/T против копии B/L.

 

Q8: Сколько времени вам понадобится, чтобы организовать производство?
A8: 380 В 50 Гц мы можем доставить товар в течение 7-15 дней. Другое электричество или другой цвет мы доставим в течение 25-30 дней.

 

Q9: Можете ли вы принимать заказы OEM?
A9: Да, с профессиональной командой дизайнеров заказы OEM приветствуются.

 

Q10: Какие торговые условия вы можете принять?
A10: Доступные торговые условия: FOB, CIF, CFR, EXW, CPT и т. д.

%PDF-1.6 % 1 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 2 0 объект > поток 2013-08-08T16:48:45-05:002013-07-17T15:53:11-05:002013-08-08T16:48:45-05:00uuid:be84d26e-1f6e-49ac-8ab6-3dcdad954784uuid:0b14837d- ac9a-4bf1-8d13-381c7a62b1ceapplication/pdfAdobe Acrobat 10.1.6 Подключаемый модуль захвата бумаги с ClearScan конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 7 0 объект > эндообъект 8 0 объект > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница /Анноты [51 0 R] >> эндообъект 9 0 объект > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 10 0 объект > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 11 0 объект > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 12 0 объект > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 13 0 объект > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 14 0 объект > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 15 0 объект > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 16 0 объект > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 17 0 объект > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 18 0 объект > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 19 0 объект > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 20 0 объект > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 21 0 объект > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 22 0 объект > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 23 0 объект > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 24 0 объект > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 25 0 объект > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 26 0 объект > поток HWɎ#7+!E W -rAAA!Ejv fEO!pW)6J}y9|럇ɕZ\[7c|:JB dۂSCpQSGYZ6ĿIsUCۗ{ƫ8Lw)8|˸=~PǗ [7l{|=|@:d^|]cEURLw>W (CCv)fH$ !N;ACu Eu[r,(,ykxV~xΐβ՞]̀tŤIIy~orN*hGO(lGd)Lp3’j^8DQp1XC2jn ظPPinڈVxz]k Н . 3ywXli-=XMjw#sW:l) 6U)V.~w}5{9x> $MT}VnUuǪ0.|{8Socڸ{Zd=(:J%’LWY0I$t/g CIj/y[JAӻ$M{N2LBO&3[:)$UM!SHU$?P6

Четыре типа роторных компрессоров

Термин «роторные компрессоры» фактически может использоваться для описания нескольких различных типов компрессорных механизмов. Единственное, что у них общего, это то, что воздух внутри сжимается за счет вращательного действия какого-то внутреннего компонента. То, как выглядят внутренности компрессора, на самом деле разрушается еще больше. Вот наиболее распространенные типы коммерческих роторных компрессоров, используемых сегодня:

Винтовые компрессоры

Винтовые ротационные компрессоры сегодня составляют большой сегмент рынка компрессоров.Внутри устройства есть два больших винта, которые вращаются друг против друга. Воздух поступает через впускное отверстие на одном конце винтов, а затем проходит между двумя роторами. По мере того, как он движется вниз по длине винтов, воздушный зазор становится все меньше и меньше, сжимая воздух по направлению к выпускному отверстию. Эти компрессоры очень популярны, потому что они бесшумны и могут стабильно производить большие объемы воздуха. Кроме того, они выпускаются в нескольких вариантах, в том числе безмасляный вариант, который снижает объем технического обслуживания, необходимого для поддержания работы компрессора.Поскольку два винта не соприкасаются, износ двигателя очень небольшой.

Спиральные компрессоры Компрессоры спирального типа

аналогичны винтовым компрессорам, за исключением того, что внутренние части выглядят немного иначе. В этом случае спиралей или завитков две, и одна из них остается неподвижной. Воздух поступает вдоль внешнего края спирали и втягивается к центру спирали все более и более узкими кругами, прежде чем он будет вытеснен вниз через центральное отверстие.Эти компрессоры требуют минимального обслуживания и заметно меньше, чем компрессоры винтового типа, поэтому они идеально подходят для приложений с ограниченным пространством.

Лопастные компрессоры

Третий тип ротационного компрессора — пластинчатый. В этой системе используется набор лопастей, которые слегка смещены во внутренней камере. По мере того, как воздух поступает через впускное отверстие, вращающиеся лопасти проталкивают воздух во все более и более тесный край круга, эффективно сжимая его при минимальных усилиях и перемещении самого воздуха.Это очень простые компрессоры, которые также легко обслуживать, но лопасти со временем изнашиваются и могут стать менее эффективными при нагнетании воздуха в сжатое пространство. Во многих случаях сменные лопасти доступны для восстановления компрессора до его первоначальных рабочих допусков каждые несколько лет.

Компрессоры лопастного типа Компрессоры лопастного типа

аналогичны лопастным компрессорам, за исключением того, что воздух поступает в камеру с двумя вращающимися колесами. Прялки имеют небольшие карманы, прорезанные в них на противоположных концах.Когда воздух входит, он заполняет этот карман, а затем устремляется к противоположной стороне камеры, заставляя его сжиматься в сжимающемся пространстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.