Схема переключения передач к 700: Переключение передач трактора «Кировец» К-700А, К-700

Содержание

Часть 3. Трансмиссия к 700, к 701

ТРАНСМИССИЯ

На тракторах «Кировец» К-700, К-700А и К-701 установлена механическая трансмиссия, на тракторе К-702 — гидромеханическая.

Механическая трансмиссия состоит из полужесткой муфты (трак­тор К-700) или полужесткой муфты с редуктором привода насо­сов (тракторы К-700А, К-701), коробки передач, ведущих мостов, карданной передачи н механизма отбора мощности. Гидромехани­ческая трансмиссия трактора К-702 состоит из гидротрансформатора с встроенными полужесткой муфтой и приводом гидронасосов, коробки передач, ведущих мостов и карданной передачи.

ПОЛУЖЕСТКАЯ МУФТА И РЕДУКТОР ПРИВОДА НАСОСОВ

Картер S (рис. 17) редуктора крепят к картеру маховика дви­гателя, а ведущий диск 1 центрируют и крепят на маховике дви* гателя. Крутящий момент передается от маховнка к фланцу 12 через ведущий диск, амортизаторы i, пальцы 4, ведомый диск 2, зубчатую муфту 17 и вал 13.

Одновременно часть крутящего момента передается от вала 13 к гидронасосам через шестерни 7 и 10 и шлицевые муфты 5, 6 и 9. Масло подводится к редуктору от коробки передач через штуцер 11 с калиброванным отверстием диаметром 1,8… 1,825 мм и отводится по сливной трубе 14. Муф­та 17 позволяет отключать двигатель от трансмиссии. Передаточ­ное число привода к гидронасосам равно 1, и ведущие шестерни последних вращаются с той же частотой, что и коленчатый вал двигателя. Полость редуктора уплотнена со стороны полужесткой муфты резиновыми кольцами на ступице ведущего диска, маслосгои- ной резьбой на ступице ведомого диска, а со стороны фланца 12 — самоподжимной резиновой манжетой, установленной в торцевой крышке.

К конструктивным особенностям полужесткой муфты и редук­тора привода насосов относятся следующие:

механизм отключения двигателя от трансмиссии, состоит из выходного вала с наружными шлицами, ведомой зубчатой муфты с внутренними зубьями и соединительной муфты с внутренними шли~ цами и наружными зубьями, перемещаемой посредством рычага, валика и вилки;

компенсирующее устройство в приводе гидронасосов, состоит из наружной шлицевой втулки, средней плавающей муфты и внутрен­ней муфты;

безманжетное уплотнение радиального кольцевого зазора между крышкой внутренней перегородки картера и ведомой зубчатой муф­той, выполнено путем уменьшения величины зазора, нарезания масло­сгонной резьбы на ступице муфты и проточки двух кольцевых канавок в крышке перегородки;

улучшено центрирование выходного вала благодаря установке левого шарикоподшипника внутрь ступицы ведущего диска, замены правого однорядного шарикоподшипника двухрядным сферическим и увеличению расстояния между опорными подшипниками выходного вала;

улучшено центрирование ведомой зубчатой муфты благодаря установке ее на ступицу ведущего диска.

 

Рис. 17. Полужесткая муфта и редуктор привода насосов:

1 — ведущий диск;. 2 — ведомый диск; 3 — амортизатор; 4 — па­лец; 5, 6 и 9 — шлицевые втул­ки; 7 и 10 — шестерни; 8 — кар­тер; П — штуцер; 12 — фланец; 13 — вал; 14 — труба; /5 — ша­рик; 16 — пружина; 17 — зубча­тая муфта.

Полужесткая муфта трактора К-700 — постоянно замкнутая, то есть она не позволяет отключать двигатель от трансмиссии. Со­стоит из опорной крышки с подшипниковым узлом, ведущего диска, ведомого зубчатого венца, вала-шестерни и фланца. Опорную крышку крепят к картеру маховика, а ведущий диск — к маховику. Крутящий момент двигателя передается от ведущего диска к ведо­мому диску через резиновые амортизаторы и пальцы и далее к валу-шестерне и фланцу. На валу-шестерне установлена винтовая шестерня, которая находится в зацеплении с валиком привода тахоспидометра, установленном в опорной крышке.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Коробка передач механическая, многоступенчатая, четырехфрик­ционная с шестернями постоянного зацепления, механическим при­водом переключения режимов и гидравлическим управлением фрик­ционами, обеспечивающим (кроме коробки передач трактора К-700) переключение передач в пределах каждого режима без разрыва по­тока мощности. Коробка передач установлена на передней полураме трактора на четырех амортизаторах АКСС-220М.

Коробки передач тракторов К-700А н К-701 являются дальней­шей модернизацией коробки передач трактора К-700. В ней нет привод? гидронасосов гидросистем управления поворотом трактора и навесно; о устройства, нет и стояночного тормоза. Коробка пере­дач отличается уменьшением числа секций в масляном насосе (одна вместо двух), увеличением числа тормозов-синхронизаторов (два вме­сто одного), изменением передаточных чисел в сторону увеличения на соответствующих передачах и установкой гидроаккумулятора, не­обходимого для обеспечения безразрывности переключения передач.

При работе двигателя крутящий момент от фланца полужесткой муфты и редуктора привода насосов через карданный вал переда­ется к ведущему валу 1 (рис. 18) коробки передач и через кар­данный вал к флангу соединительной муфты вала отбора мощности.

При включенных какой-либо передаче, муфтах 20 переднего хода или 18 заднего хода и муфте 11 раздаточного вала крутящий момент передается от ведущего вала к промежуточному валу грузовому валу 9, раздаточному валу 14 и через карданный вал к переднему ведущему мосту, а при включенной муфте 15 — к валу 16 и через карданные валы и промежуточную опору — к зад­нему ведущему мосту. Промежуточный вал может вращаться с четырьмя разными числами оборотов, грузовой вал — с восемью раз­ными числами оборотов переднего хода и четырьмя — заднего хода, а раздаточный вал 14 и вал 16 — с шестнадцатью разными числами оборотов переднего хода и восемью — заднего хода.

Коробка передач трактора К-702, как и коробка передач трак­торов К-700А и К-701, — механическая, многовальная, фрикционная, с шестернями постоянного зацепления, механическим переключением режимов и гидравлическим переключением передач переднего и заднего хода в пределах каждого режима.

В коробке передач почти все детали унифицированы. Она отличается главным образом числом передач (четыре вперед, вместо шестнадцати, и четыре назад, вместо восьми), числом режимов (два вместо четырех), количеством промежуточных валов (два вместо одного) и масляных фильтров (два вместо одного) и устройством привода вала насосов (от насосного колеса гидротрансформатора, а не от ведущего вала).

 

Рис. 18. Коробка передач трак­торов К-700А и К-701

1 — ведущий вал; 2, 3, 4, б, 7, 8, 10, 13, 17, 19, 21, 22, 23, 24, 27 и 29 — шестерни; 5 — промежуточный — вал; 9 — грузовой вал; 11, 12 и 15 — муфты раздаточного вала; 14 — раздаточный вал; 16 — вал; 18 и 19— муфты грузового вала; 25 — червячная передача привода тахоспи- дометра; 26 — вал привода насосов; 28 — муфта; 30 — валик привода на­соса; 31 — конический редуктор.

Каждый промежуточный вал может вращаться с двумя раз­ными числами оборотов, грузовой вал — с четырьмя (двумя — пе­реднего хода и двумя — заднего хода), а раздаточный вал — с восемью (четырьмя — переднего хода и четырьмя — заднего хода). Передаточные числа переднего хода коробок передач приведены в таблице 9.

Гидротрансформатор трактора К-702 одноступенчатый, ком­плексный, четырехколесный. Детали полужесткой муфты унифициро­ваны с подобными деталями тракторов К-700 и К-700А. Ведущий диск закреплен на маховике двигателя. Крутящий момент от двигателя к коробке передач передается через ведущий диск, амортизаторы 13, пальцы 14, ведомый диск 15, зубчатую муфту 77, ступицу 16 барабана, барабан 11 к насосному колесу 7 и далее к турбинному колесу 10 и через ступицу 18 к валу 25, соединенному карданным валом с ведущим валом коробки передач.

Привод гидронасосов гидросистем управления поворотом и навес­ным устройством, а также масляного насоса коробки передач не­зависим. Они приводятся в действие от шестерни 28, закреплен­ной на стакане 27 (ступице насосиого колеса), через шестерни 4 и 79, компенсирующее устройство 5 и вал 27.

Колеса 8 и 9 направляющих аппаратов соединены с неподвижной ступицей 23 через муфты свободного хода роликового типа. Направление потока рабочей жидкости, вытекающей из турбинного колеса при переходе от малой к большой частоте вращения, меняется так, что муфты свободного хода в первом случае удерживают колеса направляющих аппаратов в неподвижном положении, а во втором случае — осво­бождают их, и последние свободно вращаются, чем обеспечивается переход с режима гидротрансформатора на режим гидромуфты. Благодаря этому свойству гидротрансформатор и назван комплексным. Режим гидротрансформатора используют при трогании трактора, разгоне и движении в тяжелых дорожных условиях. Режим гидро­муфты применяют при снижении внешней нагрузки и выравнива­нии крутящих моментов насосного н турбинного колес.

Давление рабочей жидкости регулируется клапаном подпитки. Ои поддерживает на выходе из гидротрансформатора давление 350…380 кПа (3,5…3,8 кгс/см2), что достаточно для обеспечения бескавитационной работы и слива части масла при повышении давления свыше 750 кПа (7,5 кгс/см2).

ВЕДУЩИЕ МОСТЫ

Ведущий мост представляет собой двухопорную балку, обра­зованную стыковкой пяти частей: главной передачи с дифферен­циалом, собранных в общем картере, и симметрично расположен­ных относительно картера двух кожухов и двух конечных передач. Передаточное число моста 17,5.

Мосты тракторов К-700А и К-701 унифицированы н взаимоза­меняемы как при установке с трактора одной марки на трактор другой марки, так и с передней на заднюю полурамы трактора.

Мосты отличаются от установленных на тракторах К-700. Уве­личена общая длина кожуха на 50 мм, увеличено расстояние между отверстиями на площадке кожуха со 162 до 177 мм и диаметр отверстий с 27 до 30 мм, увеличен диаметр трубчатой части кожуха со 175 до 180 мм, в верхней площадке кожуха просверлено отверстие диаметром 30 мм под штифт установочного кронштейна, на кожухе нет прилива, предназначенного для уста­новки рессоры на тракторе К-700. Увеличен диаметр фланца главной передачи с 210 до 250 мм и просверлено дополнительно десять отверстий М12 для крепления барабана стояночного тормоза. На горловине картера глазной передачи просверлено одиннадцать от­верстий М12 для крепления кронштейнов стояночного тормоза. Изменена крышка главной передачи в связи с заменой самопод- жимного уплотнения JIK БСК 120 х 146 = 12/14 уплотнением JIK ЕСК ПО х 135 = 12/14.

Введены проставочные кронштейны, при помощи которых мосты устанавливают под углом 10 е к раме трактора. В 1978 г. пре­кращено производство главной передачи трактора К-700 и в запас­ные части поставляют единый унифицированный картер главной передачи трактора К-700А.

Рис. 19. Гидротрансформатор трактора К-702 (продольный разрез):

1 н 31 — гидронасосы; 2 и 27 — стаканы; 3 — проставка; 4, 19 и 28 — шестер­ни; 5 — компенсирующее устройство; 6 — корпус; 7, 8, 9 и 10 — колеса; 11 — барабан; 12 — ведущий диск; 13 — амортизатор; 14 — палец; 15 — ведомый диск; 16, 18 и 23 -ступицы; 17 — зубчатая муфта; 20 — фланец; 21 и 25 — валы; 22 —втулка; 24 и 26 — уплотннтельйые чугунные кольца; 29 — клапан подпитки; 30 — регулятор расхода.

Главная передача — коническая, одинарная. Зацепление ве­дущей 21 (рис. 20) и ведомой 33 конических шестерен по длине зуба регулируют прокладками 25, установленными между стаканом 19 и картером 18 главной передачи, а по высоте зуба — двумя круг­лыми гайками 30.

Дифференциал — механизм свободного хода, обеспечиваю­щий вращение колес трактора с равными угловыми скоростями при прямолинейном движении и с разными угловыми скоростями при повороте. Забегающее колесо автоматически отключается, и весь подводимый к мосту крутящий момент передается к отстаю­щему колесу.

Конечная передача — планетарная, однорядная с прямозу­быми цилиндрическими шестернями. Для получения зазора 2…3 мм между торцами полуоси 16 и шарикоподшипником 5 размещают регулировочные прокладки 2. Крутящий момент от фланца главной передачи к установленному на водиле 7 колесу трактора передается через конические шестерни 21 и 33, корпус 34 дифференциала, ведущую и ведомую полумуфты дифференциала к полуоси 16 и затем к солнечной шестерне 5, сателлиту 6 и водилу 7. В ко­нечных передачах установлены колесные тормоза колодочного типа, сухие, с пневматическим приводом. При подаче воздуха в тор­мозную камеру поворачивается рычаг с разжимным кулаком 13, который раздвигает колодки и прижимает их к тормозному бараба­ну 38. Прилегание колодок регулируют разворотом эксцентриковых осей 39.

На входном валу переднего ведущего моста установлен лен­точный стояночный тормоз плавающего типа. Барабан тормоза смонтирован на фланце входного вала, а кронштейны с оттяжны­ми пружинами и винтами-упорами установлены на картере главной передачи. Зазор между барабаном и лентой регулируют изменением расстояния между концами ленты, а его распределение на длине окружности — винтами-упорами или изменением положения кронштей­нов относительно картера главной передачи. Зазор между лентой и барабаном должен быть достаточным, чтобы затягивать тормоза за 1,5…2 полных хода рычага стояночного тормоза, и должен быть не менее 0,3 мм в расторможенном состоянии.


Рис. 20. Ведущий мост:
1 —контрольная пробка; 2 и 25 ~ регулировочные прокладки; 3 — солнечная шестерня; 4 и 22 — крышки; 5. 12 и 35 — шарикоподшипники; 6 — сателлит; 7 — водило; 8 — венечная шестерня; 9 и 17 — роликоподшипники; 10 — ступица; 11 — тормозная колодка; 13 — левый разжимной кулак; 14 — суппорт колесного тормоза; 15 —труба; 16 — полуось; 18 — картер главной передачи; 19 —стакан; 20 — прокладка; 21 — ведущая коническая шестерня; 23 — фланец; 24 и 37 — уплотнительные прокладки; 26 — двухрядный конический роликоподшипник; 21 — болт; 28 — стакан; 29 — вставка; 30 — гайки; 31 — стопорная планка; 32 — штифт; 33 — ведомая коническая шестерня; 34 — корпус дифференциала; 36 — кожух полуоси; 38 — тормозной барабан; 39 — ось тормозной колодки; 40 — пробка сливного отверстия.

ТРАКТОРЫ Передачи — Механизмы переключения

На ряде тракторов применяется блокировка механизма переключения передач с приводом главной муфты. На фиг. 10 показана блокировка посредством рычажков /, запирающих замки 2 механизма переключения передач, при включённой главной муфте.  [c.324]

Станкостроительные заводы СССР изготовили линии из агрегатных станков для обработки блоков цилиндров двигателей автомобилей и тракторов, головок блоков цилиндров, картеров коробок передач, корпусов тракторных трансмиссий, переднего бруса рамы трактора, корпуса механизма переключения скоростей, корпуса конечной передачи, картера шестерен, корпуса масляного насоса, картера маховика, корпуса масляного фильтра, впускного и выпускного коллекторов, крышек коренных подшипников, балок передней оси грузового автомобиля, картеров задних и промежуточных мостов автомобилей, коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания, корпуса вала отбора мощности, шатунов автомобилей и тракторов, поддерживающих роликов гусеничных тракторов, корпуса поворотного кулака автомобиля, штанги реактивной подвески, балансиров, кронштейна балансира задней подвески, картера раздаточной коробки, ведущих колес, ступиц, башмака рессоры, звена гусеницы, направляющего колеса, звездочки, кожуха полуоси, станин электродвигателей, корпуса удлинителя кардана, кассеты хлопкоуборочного комбайна, корпуса вентилей, тормозных колодок и др  [c. 8]


Увеличение числа передач, применение механизмов для переключения передач без остановки трактора, внедрение бесступенчатых передач и автоматизации регулирования скорости.  [c.219] Разборка. Полностью коробки передач разбирают только при капитальном ремонте. При текущем ремонте трактора или эксплуатационном ремонте автомобиля после наружной и внутренней мойки и частичной разборки (снимают верхние и боковые крышки коробки, механизм переключения) проверяют техническое состояние деталей коробки измеряют износ зубьев по длине и толщине по осевому и радиальному перемещению валов определяют износ подшипников по перемещению шестерен контролируют износ шлицевых и шпоночных соединений, а также прочность посадки венцов на ступицах. При необходимости коробку направляют на капитальный ремонт.  [c.270]

На тракторах применяются механизмы переключения передач с качающимися рычагами. Рычаг 5 (рис. 206) шаровой опорой б крепится в крышке коробки передач. Нижний конец рычага входит в паз  [c.310]

Вместе с тем наличие пружинных фиксаторов не является еще полной гарантией предотвращения самопроизвольного выключения шестерен под нагрузкой. С течением времени усилие пружин фиксатора уменьшается, а в связи с неравномерностью износа зубьев шестерен возможно возникновение осевого усилия на вилках 15, которое далее передается на валик 14, стремясь сдвинуть последний, отжимая пружинный фиксатор. Кроме того, пружинный фиксатор не может предотвратить выкрашивание зубьев шестерен, наблюдаемое при попытках включения передачи при неполностью выключенной муфте сцепления. Вследствие этого в большинстве механизмов управления коробками передач применяется блокировочное устройство, запирающее фиксаторы при работе трактора и исключающее возможность переключения передач при неполностью выключенной муфте сцепления.  [c.142]


При первом методе объект стандартизации — деталь машины — рассматривается в отрыве от ее местонахождения в машине. Однородность устанавливается только на основе наименования и функционального назначения, а не конструкцией детали. Так, например, к категории замков или фиксаторов могут быть отнесены разнообразные изделия, в том числе замки и фиксаторы крышек инструментальных ящиков механизмов, фиксируемых в крайних положениях соединений электроламп в патронах устройств для переключения коробок передач автомобилей, тракторов и других самоходных машин. Выявление однородных деталей по этим признакам почти всегда поставит автора проекта отраслевого стандарта перед трудновыполнимой задачей, так как нужно просматривать конструкции всех общеизвестных машин, отбирать существующие в них замки и фиксаторы и пытаться создать на их основе унифицированные типоразмерные ряды.  [c.253] Катерпиллер D-4 — Передачи — Механизмы переключения II—3 26 Тракторы Катерпиллер D-6 — Амортизаторы — Пружины — Параметры II—368  [c.309]

Характер и величины нагрузок, действующих на силовые элементы трансмиссии (муфту сцепления, коробку передач, задний мост, вал отбора мощности), ходовой системы, механизма навески и других, определяются методом математической статистики на основе системы сельхозмашин, агрегати-руемых с универсально-пропашным трактором соответствующего класса тяги и мощности, и данных по использованию этих тракторов на основных видах работ в различных иочвеи-по-климатических зонах страны. При определении нагружен-ности фрикционных элеметов — главной муфты сцепления, муфт переключения передач в трансмиссии, муфт вала отбора мощности, тормозов — учитываются также данные по частоте их включения.  [c.26]

Ступенчатые коробки передач могут быть с неподвижными осями валов и с вращающимися осями валов (планетарные). По способу зацепления шестерен различают коробки с подвижными шестернями и коробки с шестернями постоянного зацепления. По методу переключения передач коробки бывают с остановкой трактора для переключения передач и коробки с переключением передач на ходу. По числу передач коробки могут иметь от пяти до шестнадцати передач переднего хода. По расположению валов относительно продольной оси трактора различают коробки с продольным и поперечным расположением. По конструктивному оформлению коробки могут быть съемными, выполненными в виде самостоятельного агрегата и смонтированные в общем картере с другими механизмами. По кинематической схеме коробки подразделяются на двухвальные, трехвальные, четырехвальные, составные и специальные.[c.307]


В ряде тракторов мощность двигателя муфтой сцепления разделяется на два потока один поступает в трансмиссию трактора и служит для обеспечения силы тяги и скорости движения, а другой — на привод самостоятельной системы механизмов рабочих органов навесных или прицепных машин-орудий (привод вала отбора мощности — ВОМ). В соответствии с этим тракторные муфты сцепления можно разделить н аодно- и двух поточные. В первых—весь поток мощности передается через единый фрикционный механн 1м, выключая который, останавливают трактор и все приводы машин-орудий, а во вторых происходит разделение мощности двигателя на два потока, независимых друг от друга. Применение последних увеличивает маневренность тракторного агрегата, обеспечивает возможность переключения передач трактора без остановки машин-орудий и последовательный разгон их рабочих органов.  [c.118]

Основные правила переключения передач на велосипеде

Большинство современных байков – конечно, кроме дорожных синглспидов, предназначенных для езды по парку – имеют несколько скоростей. Начинающие райдеры, да и некоторые опытные велосипедисты весьма легкомысленно относятся к перекидыванию цепи между шестеренками, считая, что это не составляет особой науки. На самом деле, если вы неправильно переключаете скорости, это отражается не только на эффективности езды, но главное – ускоряет износ цепи. Как правильно переключать передачи на велосипеде, чтобы езда была комфортной, а жизнь байка – долгой и без поломок?

Особенно важно правильно переключать скорости на пересеченной местности. Только в этом случае у вас получится использовать ресурсы байка на полную мощность, затратив при этом минимум усилий.

В наличии велосипеды merida с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Выбор правильной комбинации

Для того чтобы цепь, как и другие части трансмиссии служили максимально долго, крайне желательно, чтобы цепь не перекашивалась. Перекос получается тогда, когда вы выбираете большую переднюю и большую заднюю звезду. Рамки переднего переключателя и цепь должны располагаться максимально параллельно – это одно из главных правил переключения скоростей на велосипеде. Катаясь по ровной дороге, выбирайте сочетание большой передней звезды и с четвертой по восьмую – задних. Если вам нужно больше нагрузки, или местность стала слегка пересеченной, ваш выбор – средняя передняя и с третьей по шестую задние шестеренки. Подъем в гору будет максимально комфортным с малой передней и с первой по третью задними звездами. Во время езды вверх лучше переключать только между задними звездочками.

В наличии велосипеды merida с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

На самом деле, то, как выбрать нужную передачу на велосипеде, зависит от гораздо большего количества факторов, начиная от погодных условий, заканчивая давлением в шинах и, конечно же, уровня усталости велосипедиста. Но такой опыт приходит только со временем. Начинать покатушки лучше с низких передач, чтобы разогреть мышцы. Большие передачи и низкая скорость езды плохо влияют на суставы. Слишком высокая частота педалирования быстро вызовет усталость. Если переключатели перестают срабатывать или цепь перескакивает через звезды, это значит, что система требует настройки в исполнении специалиста.

Главные правила переключения скоростей на велосипеде:

  1. Чтобы не порвать цепь и не вывести из строя переключатели, меняйте скорость только во время движения.
  2. Переключайтесь последовательно, не стоит «перескакивать» сразу через несколько скоростей. Сначала дождитесь четкой работы предыдущей передачи.
  3. Если вам предстоит подъем в гору, переключитесь немного заранее, а не во время самого подъема. Смена скорости прямо на середине холма приведет к потере ритма вращения педалей, да и цепь в это время находится под серьезной нагрузкой.
  4. Это же правило переключения скорости на велосипеде действует и перед спуском. Катясь вниз на высокой скорости лучше следить за дорогой и контролировать тормоза.
  5. Любое изменение грунта – грязь, песок, сложный грунт, трава – нагружает цепь, переключать скорости в это время нельзя.
  6. Планируя сменить скорость, убедитесь в запасе скорости и во время переключения не педалируйте слишком интенсивно.

И последнее правило грамотного переключения передач на велосипеде – перекидывание цепи должно быть плавным, а сам процесс происходить без лишних звуков. Если вы слышите скрежет, стук, царапание металла, значит, пришло время обследовать всю систему и убедиться, что цепь не растянулась и не нуждается в замене. Четкость переключения скоростей будет зависеть от исправности механизмов, отсутствия загрязнений, правильной настройки всех механизмов. И если с этим все в порядке, то со временем, вы научитесь выбирать оптимальную скорость практически интуитивно, переключаться плавно и максимально быстро.

✅ Принцип работы КПП к 700

Первая партия техники была выпущена в далёком 1975 году. Производство этой категории машин продолжилось до 2002 года. В создании данной модели принимали участие лучшие специалисты Советского Союза, которые не только использовали наработки прошлого, но и принимали во внимание рационализаторские предложения представителей производства и пользователей техники. И благодаря усилиям всех участников проекта на свет появился знаменитый трактор К 701.

Уровень качества и функциональность машины были невероятно высоки. Трактор смог объединить в себе несколько видов техники, таких как бульдозер, погрузчик, планировщик и колёсный тягач. На протяжении долгого периода эта машина удерживала пальму первенства среди своих непосредственных конкурентов и пользовалась заслуженной популярностью у потребителей машиностроительной продукции. К 701 – настоящий богатырь среди отечественных колесных тракторов. Этого гиганта невозможно не узнать, а низкое рычание его мотора с характерным свистом турбины издалека способен узнать даже не особо разбирающийся в технике человек.Эта модель заменила своего знаменитого предшественника К-700 «Кировец», который был первым в линейке отечественных колесных тракторов высокой мощности с повышенной проходимостью и в течение 20 лет успешно выполнял роль главной машины в сельском хозяйстве СССР.

Коробка передач тракторов Кировец К-700, К-700А, К-701. Основные составляющие.

Как мы уже говорили ЗДЕСЬ во всех коробках передач для тракторов Кировец моделей К-700, К-700А и К-701 реализован механический привод переключения режимов и гидравлическое управление фрикционами.

Иначе говоря, режимы включаются как передачи на обычной (механической) коробке путём перемещения шестерен, а передачи в КПП К-700 а, К-701 и в К-700 переключаются посредством гидравлического управления фрикционами ведущего вала. Таким образом, в пределах любого режима обеспечивается переключение передач без разрыва потока мощности.
КПП К-700, КПП К-700А и КПП К-701 принципиально не отличаются.

Как сказано в учебнике 1986 года: « Коробка передач тракторов К-700, К-700А и К-701 — механическая, с шестернями постоянного зацепления, 16-ти скоростная, (четырёхрежимная), с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни — прямозубые.

Число зубьев и модули зацепления шестерен показаны на кинематической схеме трансмиссии на рисунке ниже:

ЗДЕСЬ вы сможете узнать какие шестерни ( зубчатые валы ) и с каким количеством зубьев устанавливаются в различные модели КПП тракторов Кировец К-700А, К-701 и другие.

Кстати, за счёт того, что все шестерни в коробках Кировцев прямозубые ( кроме одной маленькой конической пары ) греметь и стучать в КПП трактора практически нечему. Посему, ежели из Вашей коробки трактора Кировец К-700А, К-701 слышны «громы небесные», значит пора её разбирать или менять. Добром это не закончится.

КПП на тракторах Кировец установлена на передней полураме на четырёх амортизаторах 700.00.17.170 ( АКСС-220М ). Горизонтальное положение КПП тракторов К-700А и К-701 достигается за счёт использования регулировочных прокладок 700А.00.17.098-1 и 700А.00.17.098-2. На амортизаторы коробка Кировца опирается четырьмя кронштейнами (лапами).

Общий вид КПП отображен на рисунке ниже. Т. к. эта картинка достаточно древняя, на ней вид коробки трактора К-700. КПП 700А выглядит немного иначе.

Картер КПП тракторов Кировец К-700, К-700А, К-701 изготавливают литьем из чугуна. Он состоит из верхней половины кат. номер 700А.17.01.256-1 ( №18 на рис. ) и нижней половины кат. номер 700А.17.01.255-2 ( №16 на рис.). Обе части имеют внутреннюю перегородку, служащую в качестве опры ведущего вала КПП 700А.17.01.010 и вала привода насосов КПП 700А.17.01.191 , кроме того, внутри нижней половины картера выполнен литой кронштейн для установки оси 700.17.01.138-02 шестерни заднего хода 700.17.01.075 трактора К-700А, К-701.

На верхней половине картера КПП устанавливают сапун, механизм переключения передач ( поз. 8 ) 700А.17.02.000-2 с клапанной коробкой и рычагом ( поз. 7 ), мостик ( поз. 2 ) 700А.17.19.500-2 приводов управления с педалью слива ( поз. 3 ) 700.00.17.077, кулису КПП ( поз. 1 ) 700А.17.17.000 с рычагом 700А.17.17.020 управления зубчатыми муфтами грузового вала ( поз. 6 ).

В нижней половине картера устанавливают валики и палец с вилками, с помощью которых управляют зубчатыми муфтами вала привода насоса, грузового и раздаточного валов. К нижней половине картера крепят два корпуса ( поз. 13 ), плиту ( поз. 14 ) и стальной штампованный поддон 700А.17.04.010 ( поз. 15 ) . На плите размещают масляный насос коробки передач с маслозаборником. На фото поддон кпп к-700а кат. номер 700А.17.04.000.

Силовая установка К-700, К-701

Мощность двигателя на тракторе К-700 доходит до 220 лошадиных сил. Первые версии данной техники стали доступны в начале 1960-х гг. Отличные тяговые качества трактора обеспечивают увеличенные радиальные шины. На большую нагрузку рассчитаны приводы управления, гидравлическая система.

С середины 1970-х гг. появились следующие версии Кировца: К-700А, К-701. Они оснащаются следующими типами двигателей: ЯМЗ 238, 240. Имеющаяся на тракторе топливная система включает фильтры тонкой и грубой очистки. Двигатель не теряет своих рабочих свойств, когда техника эксплуатируется в тяжелых условиях.

Установленный четырехтактный 8-цилиндровый мотор ЯМЗ-238НМ зафиксирован на передней полураме. Трактор К-700 способен развивать скорость до 33 км/ч. Вес различных модификаций данной версии трактора разнится. В частности, на массу техники влияет масса двигателя.

Трактор К-701 с двигателем ЯМЗ-240БМ2 выдает 300 лошадиных сил, является отличной альтернативой мощному К-700. Данная техника продолжительное время оставалась востребованной в сельском хозяйстве. Силовая установка сообщается с трансмиссией. В состав трансмиссии входит КПП карданной передачи, мосты, муфта. Данные запчасти отличаются надежностью.

Кабина трактора «К-702»

Трактор «К-702» отличается просторной двухместной герметизированной кабиной. Кабина цельнометаллическая, с достойной современной термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим механизатора в случае опрокидывании машины («ROPS»), и от падающих предметов («FOPS»).Рабочее место механизатора оборудовано возможностью регулирования теплового режима и мощной вентиляцией. Имеются два отопителя, два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные.

Для кабины трактора «К-702» характерно удобное расположение основных органов управления, подрессоренное сиденье. Специальный щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика помогает снизить утомляемость механизатора в ходе рабочей смены.

Характерная особенность рабочего места механизатора трактора «К-702» – это наличие реверсивного поста управления: сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов.

Особенности системы трансмиссии

С помощью КПП на тракторе, водитель может изменять скорость движения данного транспорта как вперед, так и назад. Особенность коробки передач на тракторе выражается в том, что здесь отсутствует муфта сцепления. Сама коробка является механической, 16 скоростной (вперед), 8 скоростей назад. При этом имеется возможность гидравлического управления. Присутствующие шестерни имеют прямые зубья, это хорошо отражает схема данного рабочего устройства. Зубчатые муфты установлены на вал с шестернями. Они влияют на смену передач.

Смена скоростных режимов на данной технике происходит без задержек. Механизм переключения передач выполняет функцию управления потоком поступающего масла. Благодаря чему горючее направляется к золотнику. Корпус механизма переключения передач отлит из чугуна. Здесь имеются специальные каналы, которые необходимы для непосредственного распределения потоков циркулирующего горючего. Отвечает за переключение передач на тракторе такой вспомогательный элемент, как ведущий вал.

К картеру относится педаль и рычаги управления. В КПП имеется несколько валов. В действие первичный вал приводится благодаря металлическому плоскому диску. Эффективностью работы отличается промежуточный и грузовой валы (относятся к нижней части картера). Следует отметить, что грузовой вал установлен на подшипники. На имеющихся ведомых барабанах 1 и 4 передач установлены специальные тормоза-синхронизаторы.

Вилка привода управления муфтами грузового вала зафиксирована на муфте заднего хода. Она обеспечивает оперативное включение и отключение задней передачи.

Таким образом, эксплуатация трактора К-700 способствует увеличению производительности сельскохозяйственных работ. Клиренс трактора равен 440 мм. Данное обстоятельство обеспечило хорошую проходимость данной техники. Следует отметить, что переключение передач осуществляется без потери рабочей мощности.

Конструкция КПП

Рассматривая устройство коробки передач, необходимо прежде всего ознакомиться с моделью трактора, на которой она используется. Трактор К 700, называемый Кировцем, представляет собой универсальный тип сельскохозяйственной техники, который может применяться при выполнении различных задач в качестве тяговой силы.

Коробка передач агрегата выполняет множество функций, среди которых целесообразно упомянуть старт и остановку транспортного средства, изменение скорости движения, отключение заднего моста при буксировке. КПП, устанавливаемая на данную модель трактора, относится к механическому типу, предусматривает возможность гидравлического усиления.

Она оснащена прямозубыми шестернями с прямым зацеплением, насчитывает 16 передних скоростей и 8 задних, что позволяет подобрать оптимальный режим работы для конкретных целей. Конструкция элемента предусматривает наличие сразу нескольких основных узлов, среди которых упоминания заслуживает:

  • ведущий вал, за счет которого осуществляется переключение скоростей;
  • картер — используется в качестве корпуса для всех механизмов КПП;
  • редуктор и смежные элементы – используется при регулировке скоростей, включает несколько валов и насосный привод;
  • приводы управления — конструкция предусматривает наличие механических и гидравлических типов подобных изделий одновременно.

Характерной особенностью детали представляется отсутствие муфты сцепления, что отличает её от большинства аналогов других моделей и производителей. Следует отметить, что КПП Кировца при должном уходе и обслуживании работает без задержек и рывков.

Основные неисправности коробки передач

Неисправности и поломки в КПП в большинстве случаев возникают в результате износа имеющихся здесь комплектующих деталей, отдельных запчастей. Признаки того, когда необходим ремонт КПП на К 700:

  • трудность переключения скоростей;
  • самопроизвольное переключение передач;
  • утечка масла;
  • рывки;
  • стуки, шумы со стороны коробки.

При любом из указанных проявлений, хозяин Кировца должен провести общую диагностику трансмиссии.

Затруднение переключения передач может являться причиной того, что пришли в негодность тормозки-синхронизаторы. Причина возникновения рывков может быть связана с тем, что ослабли крепления. Также, разрешить возникшую поломку может регулировка привода управления коробкой.

Ремонт коробки передач трактора К 701 необходим, если стал отмечаться повышенный нагрев установленного редуктора. Как правило, в КПП при этом отмечается низкий уровень смазки. Течь жидкости со стороны ведущих мостов возникает вследствие повышенного уровня масла. Также, это может быть результатом загрязнения сапуна. Следствием того, что хозяин машины столкнулся с утечкой горючего, могут являться изношенные сальники. Учитывая это, тракторист должен следить за уровнем масла.

В случае возникновения недостаточного давления в гидравлической системе, подлежит проверке зубчатая муфта, валик, подшипник. Осмотреть стоит состояние масляного насоса. Если насос потерял свою производительность, данный элемент подлежит замене на вариант, который будет по своим характеристикам подходить к рабочей системе Кировца.

Самопроизвольное переключение передач – это еще одна из проблем, которую можно устранить путем замены изношенных деталей или путем регулировки привода.

Передвижение за рулем К 700 и иных модификациях будет осложняться, если упало давление коробки передач. Причин этого отмечается несколько, начиная с того, что засорился фильтр, заканчивая поломкой механизма переключения передач.

Профилактические меры

Необходимые профилактические меры:

  • вовремя менять масло;
  • следить за давлением в коробке передач, не допускать снижения показателей при работе на холостом ходу;
  • регулярно осуществлять чистку маслопроводящих каналов;
  • не использовать изношенные и деформированные детали, производить их замену;
  • применять оригинальные запчасти для трактора К-700;
  • промывать фильтры гидравлической системы управления силовой передачей.

Важно помнить, что КПП К-700 – сложная система, и любое неквалифицированное вмешательство может привести к полному выходу из строя всего узла. На продолжительность срока службы коробки передач трактора оказывает влияние тип используемого масла – необходимо выбирать подходящие марки. Если полный ремонт лучше доверить профессионалам, то заливку и смену смазывающих материалов в коробку можно проводить самостоятельно.

Видео по теме: Коробка передач К-700 после ремонта

Необходимость устранения возникших поломок

Коробка передач на тракторе обеспечивает эффективное трогание с места и остановки машины. Именно поэтому за ней необходимо осуществлять должный уход. Игнорирование любых неисправностей с системой трансмиссии может привести к самопроизвольному движению спецтехники, созданию аварийной ситуации. Учитывая это, Кировец необходимо периодически подвергать полной диагностике. Данная процедура включает проверку составляющих узлов трактора. В первую очередь, это механизмы, относящиеся к системе двигателя, трансмиссии.

На продолжительность функционирования системы трансмиссии влияет то, какое горючее добавляется в скоростную коробку. Для КПП на К 700 (701) следует выбирать масла, сохраняют свои рабочие характеристики продолжительное время. Допускается осуществление заправки главной и конечных передач Нигролом.

Осуществить замену горючего на Кировце можно как самостоятельно, так и доверить данную процедуру механикам, которые имеют опыт проделывания данных работ. По окончании ремонта коробки профессиональные сервисные центры должны выдать гарантию на проделанные работы.

В профилактических целях необходимо прочищать маслопроводящие каналы крестовины. Все изношенные или деформированные составляющие комплектующие детали, что относятся к КПП, подлежат замене. Лучше отдавать предпочтение в пользу оригинальных запчастей. Это будет являться гарантией того, что они преждевременно не выйдут из рабочего состояния. Как правило, необходимость в разборке КПП возникают в результате продолжительной эксплуатации трактора.

При установке в систему новых запчастей, необходимо соблюдать определенные правила. В частности, когда требуется установка в картер ведущего вала, имеется вероятность того, что повредится втулка. Именно поэтому работы по замене отдельных механизмов целесообразно доверять опытным мастерам. Для ремонта двигателя или трансмиссии требуется специальный стенд. Изъятое из трактора устройство, зафиксированное на стенде, позволяет упростить процесс совершения восстановительных работ.

Таким образом, установленная КПП на тракторе обеспечивает эффективное передвижение транспортного средства независимо от выбора скоростного режима. Коробка имеет несколько ступеней привода. Во время ремонта коробки передач требуется ее разборка, мойка составляющих ее частей, дефектовка, обратная сборка.

2004 Nissan Quest — Автоматическая коробка передач (Раздел AT)

Скачать руководство 2004 Nissan Quest

Описание руководства
(SRS) ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ» и ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ» 10, меры предосторожности для бортовой системы диагностики (OBD), электрические схемы, диагностика неисправностей 13, ОПИСАНИЕ БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 38.

Функция OBD-II A/T System 38, Логика обнаружения одной или двух поездок OBD-II 38, OBD-II Диагностический код неисправности (DTC) 38, ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ – БАЗОВАЯ ПРОВЕРКА 65.

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ – ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ 87, tCM Клеммы Справочное значение 96, tДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПИТАНИЯ 100, схема подключения — АТ — ГЛАВНАЯ 100.

DTC ЛИНИЯ СВЯЗИ CAN 103, электрическая схема — AT — CAN 104, диагностический код неисправности (DTC) Процедура подтверждения 106, электрическая схема — AT — PNP/SW 108.

DTC ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЖИДКОСТИ A/T, диагностический код неисправности ( DTC) Процедура подтверждения 112, электрическая схема — AT — FTS 114, dTC ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ·A/T (ДАТЧИК ОБОРОТОВ) 118.

Подтверждение диагностического кода неисправности (DTC) Pro, электрическая схема — AT — VSSA/T 120, dTC СИГНАЛ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ 123, диагностический код неисправности (DTC) Процедура подтверждения 123.

Схема электрических соединений — АТ — ENGSS 124, dTC ФУНКЦИЯ 1-Й ПЕРЕДАЧИ АКПП 127, диагностический код неисправности (DTC) Процедура подтверждения 127, схема электрических соединений — АТ — 1-я передача 129.

Код (DTC) Процедура подтверждения 132, электрическая схема — AT — 2-я передача 134, dTC A/T 3-я передача ФУНКЦИЯ 137.

Диагностический код неисправности (DTC) Процедура подтверждения 137, электрическая схема — AT — 3RD 139, dTC A/T 4-я передача GEAR FUNCTION 142, диагностический код неисправности (DTC) Процедура подтверждения 142.

Схема электрических соединений — AT — 4TH 144, диагностический код неисправности (DTC), процедура подтверждения 149, электрическая схема — AT — TCV 151, диагностический код неисправности (DTC), процедура подтверждения 154.

Схема электрических соединений — AT — TCCSIG 156, dTC LINE ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ, диагностический код неисправности (DTC), процедура подтверждения 162, электрическая схема — AT — LPSV 164.

DTC ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ A 168, диагностический код неисправности (DTC), процедура подтверждения 168, электрическая схема — AT — SSV/A 170 , dTC ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В 173.

Диагностический код неисправности (DTC), процедура подтверждения 173, электрическая схема — AT — SSV/B 175, [ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (APP)] 178, диагностический код неисправности (DTC), процедура подтверждения 179.

Электрическая схема — AT — TPS 181, диагностический код неисправности (DTC) Процедура подтверждения 184, электрическая схема — AT — OVRCSV 186.

РЕШЕНО: не переключается на 3-ю передачу, просто проскальзывает. — 700R4 коробка передач

Внутри трансмиссии нет «модулей переключения».Как заявил г-н Циммерман, более поздние агрегаты (переименованные в 4L60E) использовали электронные регуляторы переключения передач и давления. Модуль, который управляет трансмиссией, может быть частью PCM (управляет двигателем и трансмиссией) или TCM (управляет только трансмиссией). Трансмиссия в этом случае будет содержать реле давления, соленоид муфты гидротрансформатора, соленоиды управления переключением передач и соленоид управления давлением с регулируемым рабочим циклом.

Более ранние модели 700R4 и 4L60 без электронного управления управлялись корпусом гидравлического клапана и, как указано выше, получали вход дроссельной заслонки от телевизионного кабеля.Этот трос часто ошибочно принимают за трос «кик-даун», который используется в Th450. Телевизионный кабель в модели 700 играет гораздо более важную роль, чем просто управление переключением на пониженную передачу. Это имеет решающее значение для контроля давления в магистрали гидравлических компонентов трансмиссии, и неправильная регулировка повлияет на характер переключения и приведет к преждевременному выходу из строя.

Пакет фрикционов 3-4 часто выходит из строя в этой трансмиссии, в основном из-за конструкции входного барабана, на котором находится фрикцион 3-4. Пакет сцепления устанавливается в задней части барабана и удерживается стопорным кольцом.Тонкая опорная пластина сцепления сдерживает прилагаемое давление, и только стопорное кольцо удерживает его на месте. Опорная пластина изгибается под этим давлением, а не поддерживает равномерное давление на муфты. Муфты проскальзывают и сгорают.

В течение многих лет производители этого агрегата пытались решить эту проблему, используя различные высокоэффективные конструкции сцепления. Компания Sonnax предлагает новую деталь под названием «барабан ввода Smart Tech», которая, по-видимому, предлагает постоянное решение проблемы.Это особенно важно, когда устройство будет использоваться в гонках или в тяжелых условиях за двигателем высокой мощности.

Есть несколько других элементов, которые также влияют на муфту 3-4. Аккумулятор 3-й передачи, который является частью узла сервопривода 2-й передачи, поглощает удары включения сцепления 3-4. Аккумулятор представляет собой поршень с уплотнительным кольцом вокруг него. Если уплотнительное кольцо выйдет из строя, приложите давление к сцеплению, и оно вытечет, а сцепление проскользнет и сгорит. Если сервопривод ленты 2-й передачи не срабатывает достаточно быстро при включении 3-й передачи, пакет фрикционов 3-4 сгорит.Если масляный насос трансмиссии не создает достаточного давления, фрикционы проскальзывают и сгорают. Первичный вал также является проводником давления масла от насоса к различным сцеплениям. Уплотнительные кольца используются для изоляции цепей друг от друга. Если эти уплотнительные кольца протекут. Давление будет сбрасываться между контурами, что приведет к проскальзыванию и сгоранию фрикционов.

Трансмиссии 200-4R и 700R4: сравнение

Коробки передач

200-4R и 700R4 представляют собой две четырехступенчатые автоматические коробки передач, которые всегда сравнивают друг с другом на предмет их сходства, но уникальных различий.Возможно, они были выпущены в 1980-х годах, но там, где один терпит неудачу, другой компенсирует это. Также стоит отметить, что прочность 200-4R по сравнению с 700R4 была улучшена по сравнению с тем, что было пару лет назад.

Они были усилены всеми возможными способами, чтобы стать лучшей заменой любому автомобилю, который использует Th450, Th500 или вообще маслкар. Экономия топлива, ради которой они были запущены, увеличилась на 30 процентов в зависимости от их реальной эксплуатации.

Однако тот же уровень производительности может быть не очевиден, если вы полагаетесь на стандартные трансмиссии любой из них, даже если они не так распространены, как раньше.Теперь, когда это не так, давайте взглянем на характеристики трансмиссии, проблемы и точки продажи.

Трансмиссия 200-4R

Коробка передач 200-4R — одна из нескольких других коробок передач, производимых General Motors, американской многонациональной корпорацией, базирующейся в Детройте. Трансмиссия была выпущена в 1981 году для модели автомобиля этого года, и это меньшая из двойных повышающих передач, выпущенных примерно в то же время.

Итак, какие машины поставлялись с коробкой передач 200-4R, давайте бегло посмотрим:

    • КЗ
    • 442
    • CZ Монте СС
    • ОЗ Херст Олдс
    • BR Grand Nationa
    • CQ Шевроле 5.0 л Х.О.

Трансмиссия 700R4

Коробка передач Turbo Hydra-Matic 700R4 также была произведена General Motors (GM) в 1982 году. Это также одна из первых автоматических коробок передач с повышающей передачей, выпущенных GM. Автомобили с трансмиссией 700R4 в то время не ограничивались Корветами, Камаро, Шевроле и пикапами.

200-4R и 700R4 Сходства

Сходства 200-4R и 700R4 включают следующее:

1.Период выпуска

Коробки передач 200-4R и 700R4 были выпущены в 1980-х годах. В то время была большая потребность в автомобилях с экономичным расходом топлива, и поэтому дуэт стал ответом на растущую потребность.

2. Телевизионный кабель

В моделях 200-4R и 700R4 используется трос дроссельной заслонки (TV) или стопорный трос вместо троса понижения передачи, который управляет коробками передач Th450 и Th500.

Что делает телевизионный кабель, так это служит примитивным датчиком положения дроссельной заслонки, позволяющим любой трансмиссии поддерживать наилучшие RPM (обороты в минуту), возможные для экономии топлива и максимальной производительности. Это также позволяет им переключаться более плавно, что позволяет водителю плавно переключаться между передаточными числами.

Тем не менее, у 200-4R и 7004R все еще есть проблемы с коробкой передач, на которые неоднократно указывалось. Один из них связан с их телевизионным кабелем, который, как говорят, был немного привередливым, что заставляло их переключаться слишком сильно, раньше или позже, чем ожидалось.

3. Повышающая передача

Повышающая передача известна как высшая передача трансмиссии. Это позволяет трансмиссии работать на низких оборотах при любой заданной скорости движения, в результате чего она эффективно расходует топливо и работает тише на шоссе.

Какое отношение это имеет к 200-4R и 700R4? Они также оснащены повышающей передачей, и они были, в частности, первыми автоматическими коробками передач GM с такой функцией.

Сегодняшний 4L60E восходит к 700R4 и, как и последний, имеет повышающую передачу .70:1 и базовую конструкцию. С другой стороны, 200-4R имеет передаточное отношение 0,67:1, которое, как известно, является более агрессивным и позволяет двигателю двигаться по шоссе на 3 процента медленнее.

Отличия 200-4R и 700R4

Существуют также уникальные различия между коробками передач 200-4R и 700R4, некоторые из них включают:

1.Внешний вид

Можно ли с точки зрения отличить трансмиссию 200-4R от 700R4? Определенно! Вам нужно будет полагаться на их количество и схему болтов.

Это может быть немного сложно с точки зрения количества болтов поддона, так как 200-4R и 700R4 имеют такое же количество болтов поддона, которое равно 16. это который.

Во-первых, нужно посчитать все углы панорамирования, и если это 6-угольник, то это однозначно 200-4R.С другой стороны, это 700R4, если он эквивалентен четырехугольному квадрату. Он также имеет больший поддон и большую длину хвостового вала, чем 200-4R

.

2. Шестерня

Одно из самых заметных различий между ними заключается в их повышающей передаче. Коробка передач 200-4R имеет передаточное отношение 0,67:1, что значительно более агрессивно, чем повышающая передача 700R4 0,70:1. Повышающая передача такого типа на 200-4R эквивалентна низким оборотам при движении по шоссе.Вот более точная разбивка передаточных чисел повышающей передачи обеих трансмиссий:

.

Первая передача

Вторая передача

Третья передача

Четвертая передача

Приведенные выше данные показывают, что первая передача 200-4R 2,74 ближе к первой передаче Th450 2,52 и даже ближе, чем 700R4 (3,06). Существует также длина 27 11/16″, ширина 19 1/8″ и выходной вал с 27 шлицами, которые используются как у Th450, так и у 200-4R.Как следствие, 200-4R является лучшей заменой Th450 по сравнению с 700R4.

Какая Трансмиссия Лучше?

Какой вариант лучше: трансмиссия 200-4R или 700R4, можно определить по ряду факторов, а именно:

1. Назначение автомобиля

Первая очевидная причина — для чего будет использоваться машина. Это для дрэг-рейсинга или уличной езды? Если это для сопротивления, то вам лучше подойдет 200-4R из-за близости его передаточных чисел.Однако в этом аспекте у 200-4R есть два ограничения.

Вам придется переключать его вручную во время гонки, иначе точки переключения будут низкими. Кроме того, дорого найти тот, который был хорошо построен. С другой стороны, уличное использование может быть оптимизировано с помощью 700R4, и поэтому вам понадобится этот тип для уличного автомобиля.

2. Послепродажная поддержка

Также следует учитывать, что встречается чаще, чтобы вы могли легко найти послепродажную поддержку в случае возникновения проблем с трансмиссией.При этом 700R4 будет лучшим выбором, поскольку он соответствует вышеуказанным критериям.

3. Прочность

Сравнение первой и второй передачи 700R4 показывает, что между ними есть большая разница. Это приводит к большему падению оборотов на передачах по сравнению с 200-4R. Существует также более длинная конструкция 700R4, которая требует определенных модификаций для поперечной балки и карданного вала.

И наоборот, 200-4R можно сделать более прочным, чем 700R4.Однако стоит отметить, что 200-4R широко известна как более слабая из пары 200-4R/700R4.

Заключение

Сравнение коробок передач 200-4R и 700R4 показывает их сильные и слабые стороны, а также их сходства и различия.

Несмотря на это, они по-прежнему являются отличным выбором трансмиссии, если вы хотите увеличить MPG (миль на галлон) и снизить число оборотов в минуту при движении автомобиля по шоссе. Ваш выбор должен определяться тем, для чего вы хотите его использовать.

Тем не менее, 700R4 делает все возможное, гарантируя, что, хотя у вас есть послепродажная поддержка, срок службы трансмиссии также продлевается.

Детали коробки передач

Защитная крышка рычага переключения передач, для:
Oliver/Cockshutt 1250, 1250-A, 1255, 1265, 1355, 1365
Белый 1270, 1370, 2-50, 2-60
Minneapolis Moline G350, G450 5 Allis Chalmers 5040, 5040, 5040, 504 , 5050
Hesston 450, 480, 480-8, 500, 540, 600, 640
Длинные 260, 310, 350, 360, 445, 460, 510, 550, 560, 610
2460, 26100, 9 15 долларов. 00US

Фиксирующая пружина крышки рычага переключения передач, для:
Oliver/Cockshutt 1250, 1250-A, 1255, 1265, 1355, 1365
Белый 1270, 1370, 2-50, 2-60
Minneapolis Moline G350, G450
50 Chalmers, 5045, 5050
Hesston 450, 480, 480-8, 500, 540, 600, 640
Длинные 260, 310, 350, 360, 445, 460, 510, 550, 560, 610

5 25160, 20 6 7,50 долларов США

1

Рычаг переключения передач, для:
Oliver/Cockshutt 1355, 1365
Белый 1370, 2-50, 2-60
Minneapolis Moline G450
Allis Chalmers 5040 8 Speed, 5045, 5050
Hesston 0 5 0 0,8, 6 540 Длинный 460 8 скоростей, 510, 550, 560, 610
2360, 2460, 2510, 2610

59 долларов.50США

2

Рычаг переключения Hi/Lo, для:
Oliver/Cockshutt 1355, 1365
White 1370, 2-50, 2-60
Minneapolis Moline G450
Allis Chalmers 5040 8 Speed, 5045, 5050
Hesston 480-8, 04, 04, 5405 640
Длинный 460 8 скоростей, 510, 550, 560, 610
2360, 2460, 2510, 2610

$59,50США

Штифт для рычага переключения передач, для:
Oliver/Cockshutt 1355, 1365
Белый 1370, 2-50, 2-60
Minneapolis Moline G450
Allis Chalmers 5040 8 скоростей, 5045, 5050
Long 460 8 скоростей, 5010, 510, 510, 510, 510 560, 610, 680
2360, 2460, 2510, 2610
Фиат/Хестон 480, 480-8, 500, 540, 550
600, 640
55-46, 60-05, 5 50-46, 70-46, 70 -56, 60-56, 65-56, 70-56
45-66, 50-66, 55-66, 60-66, 65-66, 70-66, 80-66
446, 466, 566, 666 , 766
5 долларов. 00US

1

Направляющая — первая и задняя, ​​для:
Oliver/Cockshutt 1250, 1250-A, 1255, 1265, 1355, 1365
Белая 1270, 1370, 2-50, 2-60
Allis Chalmers 5040, 5045, 5050 Minnepolis
Mo G350 и G450
Длинные 350, 360, 445, 460, 510, 550, 560, 610, 680
Fiat/Hesston 445, 460, 470, 480-8, 640, 55-46, 65-46, 70-56

$19,50США

2

Рейка – 2 отверстия, для:
Oliver/Cockshutt 1250, 1250-A, 1255, 1265, 1355, 1365
Белый 1270, 1370, 2-50, 2-60
Allis Chalmers 5040, 5045, 5050
Minnepolis G & G450
Long 350, 360, 445, 460, 510, 550, 560, 610, 680
Fiat/Hesston 445, 460, 470, 480-8, 640, 55-46, 65-46, 70-56

19 долларов.50США

3

Рейка, для:
Oliver/Cockshutt 1355, 1365
White 1370, 2-50, 2-60
Allis Chalmers 5045, 5050
Long 510, 550, 560, 610, 680
Fiat/Hesston, 5640-8, 5640-8, 5640-8, 5640-8, 5640-8 -46, 65-46, 70-56 8 Скорость

20 долларов США

4

Рейка, для:
Oliver/Cockshutt 1355, 1365
White 1370, 2-50, 2-60
Allis Chalmers 5045, 5050
Long 510, 550, 560, 610, 680
Fiat/Hesston, 5640-8, 5640-8, 5640-8, 5640-8, 5640-8 -46, 65-46, 70-56

20 долларов. 00US

5

Рейка Hi & Lo, для:
Oliver/Cockshutt 1355, 1365
White 1370, 2-50, 2-60
Allis Chalmers 5045, 5050
Long 510, 550, 560, 610, 680
Fiat/Hesston 480-8 , 640, 55-46, 65-46, 70-56

$70.00US

6

Рычаг, 1-я и 2-я скорость, для:
Oliver/Cockshutt 1355, 1365
White 1370, 2-50, 2-60
Allis Chalmers 5045, 5050
Long 510, 550, 560, 610, 680
Fiat 4/80005 8, 640, 55-46, 65-46, 70-56

100 долларов.00US

7

Рычаг заднего хода, для:
Oliver/Cockshutt 1355, 1365
White 1370, 2-50, 2-60
Allis Chalmers 5045, 5050
Long 510, 550, 560, 610, 680
Fiat/Hesston, 4 8008, 4 , 55-46, 65-46, 70-56

$130.00US

8

Вилка-синхронизатор, для:
Oliver/Cockshutt 1250, 1250-A, 1255, 1265
Белая 1270
Allis Chalmers 5040
Длинная 350, 360, 445, 460
Fiat/Hesston 445, 0002 445, 706 130 долларов. 00US


Вилка — Synchro Gear, для:
Oliver/Cockshutt 1355, 1365
White 1370, 2-50, 2-60
Allis Chalmers 5045, 5050
Long 510, 550, 560, 610, 680
Fiat 4/Hess , 640, 55-46, 65-46, 70-56

130 долларов США

9

Вилка 3-й и 4-й передач, для:
Oliver/Cockshutt 1355, 1365
White 1370, 2-50, 2-60
Allis Chalmers 5045, 5050
Long 510, 550, 560, 610, 600
Fiat 4/8He -8, 640, 55-46, 65-46, 70-56

110 долларов.00US

10

Вилка—Hi & Lo, для: Oliver/Cockshutt 1355, 1365
Белый 1370, 2-50, 2-60
Allis Chalmers 5045, 5050
Long 510, 550, 560, 610, 680
Fiat/Hesston 480-8, 646, 65-55 46, 70-56

$130.00US

11

Вилка Hi & Lo, для:
Oliver/Cockshutt 1250, 1250-A, 1255, 1265, 1355, 1365
Белая 1270, 1370, 2-50, 2-60
Allis Chalmers 5040, 5045, 5050 Minnepolis
Mo G350 и G450
Длинные 350, 360, 445, 460, 510, 550, 560, 610, 680
Fiat/Hesston 445, 460, 470, 480-8, 640, 55-46, 65-46, 70-56

65 долларов. 00US

12

Шестерня, для:
Oliver/Cockshutt 1250, 1250-A, 1255, 1265, 1355, 1365
Белый 1270, 1370, 2-50, 2-60
Allis Chalmers 5040, 5045, 5050
Minneapolis Long G4 G03 350, 360, 445, 460, 510, 550, 560, 610, 680
Fiat/Hesston 445, 460, 470, 480-8, 640, 55-46, 65-46, 70-56

$70.00США

13

Собака, для:
Oliver/Cockshutt 1355, 1365
White 1370, 2-50, 2-60
Allis Chalmers 5045, 5050
Long 510, 550, 560, 610, 680
Fiat/Hesston 4640-8, 5640-8, 5640-8, 5640-8, 5640-8 -46, 65-46, 70-56

100 долларов.00US

14

ПУСТОЙ

Все, что вам нужно знать об автоматических коробках передач GM

Если вам нужно узнать, насколько изменились автомобильные технологии, один из способов — подсчитать количество передач переднего хода в автоматических коробках передач. GM представила Powerglide еще в начале 1950-х годов, и в нем использовалось только две передачи переднего хода. Сместившись почти на 70 лет в 21-й век, новейшие технологии GM теперь продвигают 10 скоростей вперед с тремя передаточными числами повышающей передачи.Мы прошли долгий путь, детка.

Эта история расскажет о трансформации, если хотите, от Powerglide до новой трансмиссии 10L90E, которая стоит за 650-сильным двигателем Camaro ZL1 с головокружительной коллекцией автоматических коробок передач между ними. Мы кратко коснемся более старых коробок передач, таких как Th450 и Th500, а также 700-R4 / 200-4R, но, поскольку все эти коробки передач заслужили большое внимание, нет необходимости повторять их здесь.

В центре внимания этой статьи будут трансмиссии с электронным управлением, такие как 4L60E, 4L80E, 6L90E, 8L80E, а также самые современные модели 10L90E.Мы также расскажем вам, что означают эти цифры и буквы, хотя это гораздо проще, чем пытаться расшифровать иероглифы коробки передач Ford и Chrysler. Итак, давайте начнем с того, что сначала разберем загадку идентификации буквенно-цифровой передачи.

Первое число, которое появляется, — это количество передач переднего хода, за которым следует буква, которая может быть либо T для поперечного (переднеприводного или FWD) применения, либо L для продольного или заднего привода (RWD). Последние два числа относятся к допустимому крутящему моменту: 80 и 90 обеспечивают гораздо большую грузоподъемность, чем трансмиссии с номиналом 30 или 40.

Прежде чем вы приступите к атакам по электронной почте, эта история намеренно игнорирует целый ряд автоматических устройств GM, которые лучше всего описать как неясные, такие как блокировка Th450C, Th575, злополучный TH-200 и некоторые другие. Дело не в том, что их не было, а в том, что они нужны коллекционерам больше для коллекционеров, чем для хот-роддеров. Итак, начнем с самой простой и старой из автоматов GM.

700R4 Поиск и устранение неисправностей | Ресурс трансмиссии

Прошло более 20 лет с тех пор, как 700R4 стал серийным автомобилем.Несмотря на то, что они были довольно надежными на протяжении многих лет, мы написали это руководство специально, чтобы помочь с устранением неполадок в вашей трансмиссии 700R4 .

Когда дело доходит до любого вида устранения неполадок в автомобиле, я думаю, что невероятно важно работать, исходя из философии наиболее вероятного и наименее вероятного, но также взвешивая ее с учетом того, насколько сложно что-то получить и стоить. Итак, давайте рассмотрим некоторые распространенные проблемы, которые могут возникнуть у 700R4.

 

Гидротрансформатор не блокируется

Модели 700R4 и 2004R были первыми автоматическими коробками передач GM, которые поставлялись с завода с блокируемым гидротрансформатором.Это позволило получить истинное соединение 1: 1 между двигателем и задними колесами на высокой скорости, что увеличило экономию топлива. Если вы чувствуете, что двигатель e вращается быстрее, чем должен быть, при движении по шоссе, возможно, у вас возникла проблема с блокировкой гидротрансформатора. вызвано переключателем под педалью тормоза. Там вы найдете несколько различных ситуаций с проводкой. Во-первых, там есть комбинированный переключатель, который управляет круиз-контролем, стоп-сигналами и преобразователем блокировки.

Выключатель будет горячим, если вы не нажмете на педаль, что является полной противоположностью тому, как работает выключатель стоп-сигнала, поэтому вам не поможет попытка вкрутить проводку педали тормоза, чтобы исправить это. Это значит, что если он выйдет из строя, гидротрансформатор не останется заблокированным, что будет гораздо большей проблемой.

Если там есть более одного переключателя, вам нужно будет либо погуглить свою марку и модель, либо выяснить, какой именно. Или вы можете отключить один и посмотреть, работают ли ваши стоп-сигналы .Если свет все еще работает, значит, вы нашли свой выключатель.

Большую часть времени переключатель круиз-контроля будет выполнять двойную функцию вместе с переключателем блокировки гидротрансформатора, поэтому, используя описанный выше процесс исключения, вы получите нужную деталь.

Теперь вы можете убедиться, что цепь получает напряжение. Это можно сделать с помощью контрольной лампы. Если это не так, вам нужно убедиться, что вы проверили, что предохранитель не перегорел, или вы не подпалили провод. Это часто может произойти после того, как вы установили стереосистему вторичного рынка.Все эти предложения должны стоить вам менее двадцати баксов и, скорее всего, смогут решить эту проблему.

700R4 не переключается вправо

700R4 по-прежнему представляет собой трансмиссию с механическим управлением (за исключением упомянутой выше схемы блокировки преобразователя), и зависит от датчиков физического давления и своего рода датчика положения дроссельной заслонки, чтобы обеспечить правильное положение дроссельной заслонки. Этот датчик положения дроссельной заслонки называется «телевизионным кабелем». Этот кабель действует так же, как переключатель понижения передачи на Th450, поскольку он физический, но позволяет трансмиссии точно знать, где находится положение дроссельной заслонки, как у 4L60E.Если вы считаете, что ваш телевизионный кабель может выйти из строя, вы можете купить его на Amazon менее чем за тридцать долларов здесь: http://amzn.to/2kTO8lF

Вот хорошее видео о том, как установить и настроить телевизионный кабель. Спидометр 700R4 не работает В качестве альтернативы они также использовали датчик переменной скорости. Этот датчик часто обозначается аббревиатурой «VSS».

Распространенные причины:

Первое, что вам нужно знать, это тип вашего датчика скорости. Если вы можете безопасно залезть под машину и осмотреть хвостовой вал. Если трос, выходящий из него, толстый с большим кругом, который ввинчивается в него, у вас механический спидометр.

Попробуйте заменить трос спидометра . Если только сам спидометр не сломался, это, скорее всего, починит.

Если есть жгут проводов, который подключается к чему-то сзади, у вас есть VSS.Вам нужно будет определить, получает ли проводка напряжение. Если это так, вам нужно заменить VSS на хвостовом валу или сам спидометр. Конечно, вам может повезти, и это будет просто проблема с проводкой.

 

Обороты двигателя, но машина еле двигается

Это либо низкий уровень трансмиссионной жидкости, либо проблема, с которой вы столкнетесь в мастерской трансмиссии, и больше никаких сбережений на колледж для ваших детей. Вы заметили, что трансмиссионная жидкость выплевывает жидкость при парковке? Если это так, вам нужно заполнить его обратно, найти место утечки и устранить его.

Вот целый пост о низком уровне трансмиссионной жидкости, который может помочь.

 

Плохая вибрация

Если ваш 700r4 испытывает сильную вибрацию при движении по дороге, это, скорее всего, связано с ослаблением болтов гидротрансформатора или карданным валом, который необходимо отбалансировать.

 

700R4 не переключается

Часто это является признаком неисправной шестерни регулятора или телевизионного кабеля, который не возвращается обратно, когда вы отпускаете газ. Вот неплохой ресурс на эту тему.Это довольно сложная задача для механика тенистых деревьев, и вы можете оставить ее на усмотрение профессионалов.

 

Заключение

Независимо от того, насколько вы уверены в своих технических навыках, существует множество проблем с трансмиссией 700R4, которые вы можете устранить самостоятельно. Удачи и спасибо за чтение.

 

 

Общие проблемы с механической коробкой передач | Специалисты по трансмиссии говорят на

Проблемы с механической коробкой передач могут возникнуть из-за большого пробега, неправильного обращения или отсутствия надлежащего обслуживания, однако они возникают довольно редко.Большинство проблем с механической коробкой передач возникает не из-за самой коробки передач, а из связанных частей, таких как узел сцепления, рычажный механизм или трансмиссия: части, которые передают крутящий момент от коробки передач к колесам. Кроме того, как мы обсудим ниже, симптомы, которые, по-видимому, исходят от трансмиссии, могут возвращаться от несвязанных компонентов автомобиля.

Диагностика проблемы

Ключом к диагностике проблемы с механической коробкой передач является сбор подробных данных, касающихся реальной проблемы.например, появляется ли проблема только на одной из передач, только на точной скорости, только при повороте, только при переключении на более низкую передачу или после обслуживания сцепления или другого компонента трансмиссии? Вы можете почувствовать вибрацию? Вы слышите стук или скрежет?

Признаки неисправности коробки передач

Вот некоторые симптомы, указывающие на износ трансмиссии, все из которых мы обсудим ниже:

  • Странные звуки (жужжание, визг, удары или удары)
  • Скрежет
  • Трансмиссия выскакивает из передачи (в нейтральное положение)
  • Затрудненное переключение передач
  • Автомобиль застрял на одной передаче
  • Автомобиль, который не может включить передачу
  • Утечка трансмиссионного масла

Это руководство поможет вам определить источник этих проблем. Вам нужно будет изучить больше и иметь в виду, что конфигурации механической коробки передач могут меняться от одной модели к другой.

Помните, что это руководство касается только симптомов, исходящих от самой механической коробки передач (или трансмиссии). Некоторые симптомы, которые могут показаться связанными с коробкой передач, на самом деле связаны со сцеплением (или другой системой) и наоборот.

  1. Посторонние шумы, которые могут исходить от коробки передач

Наиболее распространенной причиной громкой работы трансмиссии является низкий уровень масла, из-за чего шестерни или внутренние узлы гудели или жужжали.Если в громкой трансмиссии достаточно масла, смазка также может быть загрязнена металлической стружкой или частицами. Недостаточное или загрязненное масло может вызвать шум в трансмиссии на некоторых или всех передачах, однако, если вы слышите шум на определенной передаче, зубья этой шестерни или синхронизатор также могут быть изношены или сломаны.

Источники внутри трансмиссии, которые могут вызывать шум:

  • Изношенный синхронизатор
  • Шестерни привода спидометра
  • Перекос коробки передач
  • Изношенный или сломанный подшипник первичного вала, если ваша коробка передач шумит только в нейтральном положении (иногда стучит)
  • Изношенные шестерни
  • Проблемы с опорным подшипником выходного вала
  • Металлическая стружка в масле

Некоторые шумы, которые кажутся исходящими от трансмиссии, на самом деле исходят от внешнего, хотя, возможно, связанного источника.Например, если вы слышите глухой звук при ускорении или торможении, проверьте 1-ю проблему на предмет этих проблем, прежде чем обвинять трансмиссию:

.
  • Ослабленная или сломанная опора двигателя или трансмиссии
  • Изношенный или сломанный внутренний ШРУС ведущего моста
  • Проблемы с корпусом дифференциала
  • Шумы, возникающие при поворотах, могут указывать на проблему с ШРУСом. Стук при движении на малых скоростях может исходить из картера дифференциала или ШРУСа.
  1. Коробка передач издает скрежет

Проблемы с коробкой передач также могут быть выявлены по скрежету. Скрежет может исходить от сталкивающихся шестерен. Столкновение может произойти из-за проблем со связью, таких как износ или необходимость регулировки. Другими потенциальными источниками могут быть изношенный или сломанный синхронизатор, вилка переключения или рейка и подшипниковые валы. Если вы слышите стук шестерен только при переключении на более низкую передачу, проблема может исходить от синхронизатора (слишком большой люфт на конце выходного вала).Тем не менее, скрежет может исходить и от пробуксовывающей муфты.

  1. Коробка передач переходит в нейтральное положение

Это распространенная проблема изношенных трансмиссий. Включаешь передачу, а коробка вылетает. Опять же, могут быть и другие причины этой проблемы, кроме изношенной трансмиссии. Распространенной проблемой является изношенная, растянутая или плохо отрегулированная тяга переключения передач. Растянутая тяга может быть вызвана поломкой опоры двигателя или коробки передач.внешняя связь может изнашиваться или расшатываться и плохо регулироваться, что приводит к выскакиванию передачи из передачи. ищите ржавчину и заедание. можно попытаться настроить связь. однако в большинстве случаев вам потребуется перестроить или заменить эту часть сборки.

Возможно, вы имеете дело со слабой или сломанной пружиной в рейке переключения передач. Во внутреннем рычажном механизме пружина является частью подпружиненного шарика, который блокирует передачу в трансмиссии. Если шар выскользнет из паза, коробка передач может выскочить из передачи.Кроме того, вы можете иметь дело с изношенным направляющим подшипником (зазор вызывает вибрацию первичного вала, что приводит к перемещению вилок переключения или синхронизаторов). У вас могут быть проблемы с изношенным синхронизатором, узлом вилки переключения или другими внутренними деталями.

Другие потенциальные причины, о которых следует помнить:

  • Ослабленная или смещенная трансмиссия (возможно, после обслуживания)
  • Перекос картера сцепления
  • Свободная крышка переключателя
  • Изношенные зубья шестерни
  1. Трудно переключать передачи

Эта проблема возникает, когда вам трудно перемещать рычаг переключения передач с одной передачи на другую.Обычно это указывает на проблему с ослабленным соединением, изношенными тросами переключения или изношенными подшипниками.

Другие причины затрудненного переключения механической коробки передач включают:

  • Изношенные или ослабленные внутренние детали (вилка переключения, рычаги, валы)
  • Низкий уровень масла (или неправильный тип масла)
  • Перекос коробки передач
  • Проблемы с синхронизатором
  1. Коробка передач застряла на передаче

Вы можете заметить, что просто не можете выключить передачу. Этот симптом может означать:

  • Низкий уровень масла или неправильный тип масла
  • Проблемы с рычажным механизмом или переключателем в сборе. ищите неправильную регулировку, износ или повреждение штоков, втулок или рычагов переключения передач.
  • Внутренние компоненты: рейка переключения передач, фиксаторы, вилки или заклинившая втулка синхронизатора
  • Изношенные или сломанные зубья ведущей шестерни
  • Заклинившая рейка переключения передач
  • Перекос коробки передач
  1. Коробка передач не включается

Если у вас возникли проблемы с включением передачи, осмотрите рычаг переключения передач на предмет регулировки, ослабления крепления или повреждения.Однако имейте в виду, что неспособность включить передачу также может быть вызвана сцеплением, если сцепление не полностью отпускается или имеет другие проблемы. Сцепление может нуждаться в регулировке.

  1. Утечка из коробки передач

Утечки из механической коробки передач часто вызываются:

  • Плохие или изношенные уплотнения или прокладки
  • Сломанный корпус или деталь
  • Ослабленные болты

Чтобы убедиться в наличии утечки, сначала проверьте картер коробки передач и уровень масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.