Схема компрессора воздушного поршневого: Схема работы компрессора воздушного

Содержание

Схема работы компрессора воздушного

Жесткие требования современного рынка вынуждают внедрять новое и все более эффективное оборудование. В свою очередь оборудование и инструмент совершенствуются и новые модели появляются каждый день. Благодаря таким темпам модернизации в короткие сроки охвачены практически все сферы деятельности человека. Особенно это касается предприятий, практикующих массовое производство, где обойтись без механических помощников никак нельзя.

 


В особенности эта тенденция касается компрессоров, которые сегодня представлены в огромном разнообразии различных моделей. Однако лидирующие позиции сегодня занимает белорусский производитель под маркой «Remeza». Оборудование этой фирмы – это агрегаты различных размеров, модификаций и мощностей. Так, модели, которые можно найти в ассортименте этого производителя, являются отличным примером для рассмотрения схемы работы компрессоров.

Винтовой компрессор «Remeza» ВК40Е-10


Давление этого компрессора достигает 10ти атм. Трехфазный 30ти кВт-ный электродвигатель работает при напряжении в сети 361-418 в. с переменной частотой 50 Гц. Электродвигатель выполнен с двусторонним валом, что необходимо для вращения агрегата с одной стороны, а с обратной – для работы вентилятора в обдувающей системе охлаждения. Производительность такого агрегата составляет 4м3 в минуту. Компрессор оснащен автоматической регулировкой сжатой среды в системе. Схема работы компрессора данного типа является отличным примером для рассмотрения принципа действия оборудования стандартного типа, используемого на большинстве предприятиях. 


Здесь Вы можете ознакомиться с каталогом компрессоров, реализуемых ООО ГК «ТехМаш». 


Данная модель стандартной комплектации не подходит для использования во взрывоопасных зонах, а также для эксплуатации под открытым небом и при наличии каких-либо осадков. Компрессор может быть дополнительно модернизирован фильтрами с величиной фракции улавливаемых твердых частиц от 3 мкм — до 0,006 мкм и сепараторами сжатого воздуха проходимостью 6 м3 в минуту. 


Сигнал от датчиков давления поступает на микроконтроллер, который в свою очередь управляет магнитными клапанами, переводя тем самым агрегат из холостого в рабочий режим. Эти манипуляции позволяют избежать обратного выхода масла и уже сжатого воздуха из камеры сжатия сквозь всасывающий отдел при различных уровнях давления. Во время запуска машины, клапана подачи атмосферного воздуха находятся в закрытом положении и открываются лишь после того, как обороты двигателя достигнут своей рабочей скорости вращения. При наборе в системе максимального значения давления происходит открытие сбросного клапана, работа оборудования холостым ходом продолжается до момента, пока не возникнет потребление пневмосистемой сжатого воздуха и уровень давления в системе не начнет снижаться.


Система охлаждения, которая является одной из главных элементов в схеме работы компрессора – это, прежде всего, воздушно-масленый радиатор, который служит отводом тепла для масла, используемого в оборудовании, и воздуха на выходе из блока сжатия. На радиатор направлен поток воздуха, создаваемый вентилятором, вращаемый одной из сторон вала двигателя.


Клапан с минимальным уровнем давления и масляно-воздушный сепаратор – это основные элементы маслоотделительного блока, который находится над маслосборником. Сам маслосборник необходим как тара для охлаждающего и смазывающего компрессорного масла. На маслосборнике имеются следующие элементы – пневматический предохранительный клапан и горловина, через которую заливается масло во всю систему. Горловина закрывается герметичной крышкой. В нижней части маслосборника располагается и кран, через который происходит слив отработанного масла и возможного конденсата. Есть смотровое окно для слежения за уровнем масла. В случаях затора сепаратора, либо поломок клапана с минимальным давлением или других неполадок системы охлаждения, в корпусе отсека для сбора масла может возникнуть повышенное давление, что может привести к разгерметизации корпуса. Избежать этих проблем помогает клапан, выполняющий функцию предохранения. Клапан минимального давления служит для сохранения уровня давления на линии нагнетания в пределах 0,2-0,4 МПа до того, пока давление в компрессоре не сравняется с давлением в пневмосистеме. Этот клапан также выполняет функцию обратного клапана во время полной остановки оборудования и при его переходе в холостой ход. 


Термостат необходим для термоконтроля масла, оптимальной для работы компрессора и всех его узлов. Температура должна быть не ниже установленного предела, так как содержащий влагу атмосферный воздух всасывается в компрессор и при сжатии влага конденсируется. Образование конденсата неизбежно приведет к его присутствию в нагнетаемом воздухе и в масле, что пагубно сказывается на смазывающих качествах масла. Термостат включает в себя расширяющийся глицериновый элемент и запирающий плунжер. Масло, достигая установленной температуры и выше, прогревает термочувствительный элемент, увеличивая его в объеме, он в свою очередь толкает плунжер, открывая при этом канал для потока масла, которое по каналу устремляется в радиатор для охлаждения. 


Масляной фильтр находится на начальном этапе циркуляции системы смазки и служит барьером для возможных твердых частиц, не позволяя им проникнуть в подшипники и в блок с винтами. Фильтр выполнен в металлическом корпусе и заменяется очень просто.

Воздушный фильтр является одним из важнейших элементов компрессора. Он предотвращает попадание в компрессионный блок и в масляную систему посторонних частиц, увлеченных потоком всасываемого воздуха. Фильтр состоит из разборного металлического корпуса и заменяемого фильтрующего элемента, способного создать фильтрацию до 25 микрометров.

На выходе из компрессора воздух попадает в сепаратор, где происходит разделение на отдельные составляющие газообразного и жидкого вещества при концентрации не выше 3мг/м3. Эффективность работы сепаратора с некоторым временем его эксплуатации снижается.

Следует помнить, что своевременное техническое обслуживание компрессора и замена расходных элементов и материалов позволит продлить срок его службы.

Ремонт компрессора своими руками

Компрессор достаточно сложное техническое оборудование, по мере эксплуатации он имеет право изнашиваться и ломаться. В данной статье рассмотрим все методы обслуживания и эксплуатации для его максимального продления жизни. Выполнить ремонт компрессора своими руками, если он всё таки сломался, возможно.

Надёжность компрессорного оборудования во многом зависит от своевременного и качественного технического обслуживания. Большое число поломок поршневых компрессоров является следствием некачественной очистки сжимаемого воздуха (абразивной пыли, воды, и других включений). Применение и своевременная замена и очистка фильтрующих элементов, отсрочит ремонт компрессора на долгое время.

Основные причины по которым воздушный поршневой компрессор выходит из строя:

  • Неблагоприятные условия эксплуатации
  • Не производится плановое обслуживание
  • Не грамотный обслуживающий персонал

Для обеспечения качественного технического обслуживания, эксплуатации и ремонта компрессора своими руками, необходимо решить все выше приведённые пункты.

Основное отличие технического обслуживания от ремонта компрессора заключается в том, что при ремонте производится принудительная замена определённых деталей, а при техническом обслуживании замена деталей производится по мере необходимости в зависимости от их фактического состояния.


Принцип работы и составные части

Компрессор это устройство для повышения давления и перемещения газа к требуемому источнику (краскопульт, шлифовальные машинки, гайковёрты, аэрографы и любому другому пневматическому оборудованию). Основным востребованным оборудованием в кузовном ремонте стал компрессор поршневого, масляного типа. В поршневых, объём рабочих камер изменяется с помощью поршней, совершающих возвратно-поступательное движение.

Имеют разное количество рабочих цилиндров и различают их по следующему конструктивному расположению:

  • Горизонтальное
  • Вертикальное
  • Оппозитную
  • Прямоугольную
  • V и W образные
  • Звездообразные

Основные конструктивные недостатки: неполная уравновешенность их движущих частей, наличие большого числа пар трения и т.д. Всё это является причиной выхода из строя и последующего ремонта.

Перед тем как выполнять ремонт компрессора своими руками, необходимо изучить его техническое строение. На фото ниже схема одноступенчатого компрессора, поршневая группа.

  1. Коленчатый вал
  2. Корпус
  3. Шатун
  4. Палец поршня
  5. Поршень
  6. Цилиндр
  7. Клапана
  8. Головка цилиндра
  9. Клапанная плита
  10. Маховик
  11. Сальники
  12. Подшипники коленвала

На корпусе возле электро двигателя имеется блок автоматики называемый пресостат. При помощи него можно производить регулировку компрессора. Возможно понижать накачиваемое давление или повышать.


Неисправности поршневого компрессора

При обнаружении каких-либо дефектов (появления стуков, заеданий трущихся частей, сильного нагрева, повышенного расхода смазочного материала и д.р.), необходимо производить ремонт.

Определение вида и объёма ремонта важно установить на шаге диагностирования состояния объекта перед ремонтом. Неисправности компрессора можно разделить на две группы: технические неисправности (рабочая часть поршневая группа и неисправности электрооборудования). Ниже представлены наиболее распространенные поломки:

  • Компрессор (электродвигатель) не запускается
  • Электродвигатель гудит и не вращается
  • Компрессор не набирает обороты
  • Стук в цилиндро-поршневой группе
  • Слишком сильно нагревается цилиндр
  • Упала производительность
  • Сильная вибрация

Компрессор (электродвигатель) не запускается

Компрессор не включается, самая распространённая неполадка. Основное и банальное, что может быть в этой поломке, это нет напряжения в сети. Первое что следует проверить, вилку и провод на обрыв, питающие электродвигатель. При помощи специальной «отвёртки тестера» проверьте подаётся ли напряжение на всех фазах. Проверьте предохранитель, если он имеется. Убедитесь в работоспособности пусковых конденсаторов (у однофазных компрессоров напряжение 220В).

Обратите внимание на уровень давления в баке (ресивере). Возможно давление достаточное и автоматика не запускает компрессор, как только давление упадёт до определённого уровня, электродвигатель запустится автоматически. Это не является поломкой, многие забывают про этот нюанс и переживают раньше времени.

Обратный клапан, также может стать проблемой если компрессор не включается. Также неисправный блок автоматики (пресостат), влияет на поломку(включения, выключения), возможно пришла в негодность кнопка на самом блоке.

Если электродвигатель не запускается гудит, жужжит не набирает нужные обороты или останавливается во время работы, это не всегда означает его поломку.

Основные неисправности электродвигателя которые могут мешать ему правильной бесперебойной работе:

  • Низкое питание двигателя (недостаточное напряжение сети)
  • Неплотные соединения, плохой контакт
  • Вышел из строя обратный клапан (протекает), тем самым создающий обратное давление
  • Неправильный запуск компрессора (смотрите инструкцию по эксплуатации)
  • Заклинила поршневая группа (из-за недостатка уровня масла, перегрузка)

Если электро двигатель компрессора совсем не включается и не издаёт звуков, то это свидетельствует о следующем:

  • Сработал предохранитель питания электрической сети
  • Сработала защита от перегрузки
  • Плохой контакт в электрической цепи (неполадки с электропроводкой)
  • Самое плохое, сгорел электродвигатель (зачастую бывает характерный запах)

Стук и грохот в цилиндре и поршневой группе

Одной из причин поломки компрессора является неисправная поршневая группа. Распознать дефект данной системы достаточно просто. Обычно они сопровождаются стуком, грохотом, скрежетом и другими звуками металлического характера. Если компрессор стучит, значит неисправна его нагнетательная часть, где много металлических деталей, которые взаимодействуют друг с другом. Из-за их трения и износа появляются посторонние шумы и неприятные звуки.

Не стоит запускать с такой поломкой, по возможности необходимо устранить, как только вы услышали первые признаки их проявления. Основные неисправности если компрессор начал стучать и громко работать, чем прежде:

  • Разбились износились подшипники, втулки шатуна
  • Вышли из строя подшипники на коленчатом вале.
  • Износился поршень, кольца, палец на поршне
  • Изношен цилиндр
  • Ослабли болты крепления цилиндра и головки
  • Попала твёрдая частица в цилиндр
  • Охлаждающая крыльчатка разболталась на шкиву

Чтобы отремонтировать данные поломки, в простых случаях достаточно протянуть все болты и гайки. Если износились поршень, цилиндр коленвал или шатун, то здесь необходим комплексный капитальный ремонта. При ремонте поршневой группы возможно придётся растачивать цилиндр, если он сильно изношен и имеет внешние дефекты, подбирать по новым размерам ремонтный поршень. Ниже приведены возможные дефекты поршневой системы:

  • Изменение диаметра поршня, цилиндра
  • Искажение формы формы зеркала цилиндра
  • Риски, царапины, задиры на стенках цилиндра
  • Трещины основной рабочей части
  • Трещины и поломки фланцев

При длительной эксплуатации вследствие износа появляются риски на зеркале цилиндра, увеличивается внутренний диаметр втулки под эксцентриковый вал. При ремонте цилиндры восстанавливают путём запрессовки в них гильз. Изношенные втулки под эксцентриковый вал заменяют. Данный ремонт достаточно сложно выполнить своими руками без необходимого инструмента и оборудования. Так как наиболее трудоёмким и ответственным этапом является восстановление цилиндра. Растачивание выполняется на вертикально-расточном станке с использованием специального приспособления.

Это, что касалось цилиндра, ниже рассмотрим основные неисправности картера компрессора.

  • Трещины в стенках полостей блока картера
  • Отклонения размеров и формы посадочных площадок
  • Коробление посадочных мест
  • Разбились посадочные места под подшипники коленчатого вала

При износе данных узлов, они подлежат замене на новые. Отверстие под подшипники растачивают на горизонтально-расточном станке под больший диаметр подшипников или под запрессовку втулки с последующей расточкой запрессованной втулки под необходимый диаметр. Ремонт компрессора такой сложности стоит выполнять квалифицированными специалистами.

Ниже, запчасти «ремкомплект» для проведения капитального ремонта компрессора, поршневой группы.


Компрессор сильно греется

Если компрессор сильно греется, то это сигнализирует о его какой-то неисправности. Причин перегрева может быть несколько. Начиная с простой, это заблокирован обдув воздуха цилиндра и картера. Проверьте не закрыта ли крыльчатка посторонними предметами.

Одной из основных причин греющегося компрессора является недостаток уровня масла. Рабочие узлы работают на износ, создаётся высокое трение в следствие сильно греется. При дальнейшей такой работе оборудование быстро выйдет из строя. Проверьте уровень масла, если его недостаточно, необходимо долить до нужного уровня.

Неисправности клапанов, в результате карбонизированного загрязнения или их ослабления. Также могут быть забитые воздушные каналы.

Посмотрите уровень давления , возможно сломалась автоматика и компрессор «молотит» до большого давления, это и вызывает перегрев. Возможно требуется ремонт или замена предохранительного клапана.

Старайтесь располагать компрессор в прохладном, просторном месте, особенно в жаркое время года. Какое бы охлаждение у него не было, нагреваться будет гораздо меньше, что скажется на его положительной и долговечной работе.» Также не стоит забывать, что чем воздух холодней тем в нём меньше влаги и масляных примесей.


Упала производительность

Падение производительности может быть связанно с несколькими причинами. Забит, засорён всасывающий воздушный фильтр. Снимите и прочистите фильтр сжатым воздухом или замените его. В основном в поршневых компрессорах он выполнен из обычного поролона.

Возможно, что где-то утечка воздуха. Обследуйте все подходящие и выходящие трубки и шланги. Также как и в предыдущем случае возможен износ и неправильная работа клапанов, это сильно влияет на производительность. При достаточно длительном использовании изнашиваются поршневые кольца, пропадает герметизация. В более серьезных случаях изношены цилиндр и поршни, поцарапаны или имеют другие внешние дефекты, что влечёт потерю компрессии и компрессор перестаёт накачивать воздух.

Стоит проверить силу натяжки ремня, соединяющий электро двигатель и коленвал поршневой системы. При ослаблении возможны проскальзывание и компрессор перестаёт качать воздух должным образом.


Масло попадает в рабочую камеру

Если масло попадает в рабочую камеру, достаточно плохие признаки, конечно полному выходу из строя компрессора это не приведёт, но принести вред покрасочным работам и возникновению дефектам при покраске, очень даже может. Основные причины попадания масла, туда куда ему не нужно: Залито масло низкой вязкости, то есть масло слишком жидкое, оно просачивается сквозь уплотнения и кольца. Уровень масла слишком высок. Из-за избытка масла оно с силой выдавливается и попадает в камеру. Используется несоответствующее масло. Заливайте только специальное компрессорное масло.

Износились поршня и кольца в блоке цилиндра. Также износ самого цилиндра влияет на попадания масла в рабочую камеру. Для устранения неисправности, требуется ремонт компрессора поршневой группы, которые описан выше.

Эксплуатация и обслуживание компрессора

Поршневой компрессор как и любое техническое оборудование требует определённого обслуживания. Правильная эксплуатация поможет продлить жизнь вашего компрессорного оборудования. Рассмотрим основные мероприятия по обслуживанию, ремонту и эксплуатации компрессора.

1. Замена и очистка воздушного фильтра. Фильтрующий элемент в основном сделан из нетканого материала, поролон или синтонин. Если компрессор стоит там же где осуществляется покраска автомобиля, то от сильно забивается (налипает) опылом от краски, лака и другого лакокрасочного материала. Фильтр предотвращает попадание абразивной пыли в цилиндр, поршень и цилиндр изнашиваются меньше. Как можно чаще меняёте и очищайте фильтр, так как это значительно увеличит ресурс и отсрочит ремонт компрессора.

2. Замена масла, очень важный пункт. Следите за уровнем масла, на специальном индикаторе (окошке) в картере компрессора. Работа на малом уровне или без масла влечёт к серьезному капитальному ремонту. Доливайте до необходимого уровня, если его не хватает. Периодически необходимо полностью сливать и заливать новое. Используйте только специальное компрессорное масло. Масло для поршневого компрессора Mobil, Fubug, Shell VDL 100, КС 19, 46 или любое другое фирменное.

3. Слив конденсата. Важный пункт в обслуживании компрессора. Воздух насыщен влагой, она неизбежно попадает с всасываемым воздухом в ресивер. Со временем накапливается в большом количестве. При большом содержании конденсата возможен его выброс в воздушные шланги, что влечёт к дефектам при покраске. Так же из-за конденсата начинается коррозия внутри ресивера. Сливайте конденсат как можно чаще, минимум раз в неделю, особенно в жаркое и влажное время года.

4. Следите за общим состоянием, периодически продувайте от пыли и других загрязнений. Уделите особое внимание крыльчатке на электродвигателе, рёбрам цилиндра, воздушного радиатора, по мере эксплуатации на них налипает пыль и опыл от краски, что уменьшает охлаждающие способности.

5. Осматривайте на износ и натяжение ременной привод. При нажатие на ремень в средней точки он не должен прогинаться более чем на 12 -15 мм. Делайте протяжку всех болтов и гаек. Периодически проверяйте работоспособность предохранительного клапана, который служит для защиты от избыточного давления, из-за поломки строя реле давления.

Соблюдайте все выше перечисленные методы и ремонт компрессора Вы отсрочите на долгое время.

что обычно ломается и как это починить?

Ремонт компрессора Воздушного поршневого

Воздушный компрессор – устройство, предназначенное для сжатия газов и перекачивания их к потребителям.

Одним из самых распространенных видов таких агрегатов является поршневой компрессор. Данное устройство имеет достаточно простую конструкцию и небольшую стоимость.

Такой тип компрессора нашел применение во многих сферах: в машиностроении и медицине, на строительных и военных объектах, в сталелитейной и текстильной промышленности, в энергетике и т.д.

Главные детали поршневого устройства совершают возвратно-поступательное движение внутри цилиндра, поэтому подвержены сильному трению и перегревам. Это и является основной причиной интенсивного изнашивания устройства, его меньшей производительности и поломок. Некоторые из которых могут быть устранены самостоятельно. Сделать это нужно как можно скорее – сразу после выявления некорректной работы компрессора.

Для снижения трения взаимодействующих деталей поршневого компрессора можно использовать MODENGY Для деталей ДВС. Материал значительно увеличивает срок службы механизмов за счет снижения коэффициента трения. А также защищает металлические детали от возникновения коррозии и появления задиров.

Более того, покрытие не нуждается в частой замене и обновлении, как традиционные смазочные материалы. Оно наносится один раз и на весь ресурс.


Рис. Поршни компрессоров до и после нанесения защитного покрытия

Неисправности компрессорной установки и пути их устранения

  • Проблемы с запуском нагнетателя – необходимо проверить подачу питающего напряжения. Также данная проблема может возникнуть, если сбились настройки реле или оно неисправно. В таком случае нужно выпустить газ из баллона, запустить двигатель и перенастроить реле.
  • Периодическое срабатывание термозащиты – это происходит из-за повышенной температуры воздуха в помещении и сильного трения, которое приводит к перегреву компрессора, поэтому в данной ситуации мотору просто нужно дать остыть и долить масло при его недостатке.
  • Перегорание предохранителя – возможно, сеть перегружена или предохранитель не рассчитан на мощность компрессора, поэтому стоит проверить и отключить от сети некоторые потребители. А сгоревший предохранитель заменить на соответствующий новый.
  • Содержание большого количества влаги в потоке выходного воздуха – причиной этого может быть ее скопление в ресивере, сильное загрязнение воздухозаборного фильтра или повышенная влажность в комнате. Из баллона ресивера следует периодически сливать лишнюю жидкость, промывать фильтр и работать в помещении с меньшей влажностью.
  • Сильная вибрация двигателя – к этому может привести износ виброподушек, которые легко заменяются. Также могли ослабиться крепления болтов, их нужно проверить и затянуть.
  • Перебойная работа компрессора – давление всасывания стало меньше расчетного или превысило допустимый предел. Это зависит типа реле: низкого давления или высокого. Перед эксплуатацией компрессора внимательно изучите его характеристики.
  • Слабое прокачивание воздуха – может быть связано со слишком большим давлением в ресивере. Исправить это можно, поставив переключатель в положение «OFF» и через несколько секунд переключив на «AUTO».
  • Падение давления в ресивере – стоит проверить утечку воздуха из системы с помощью мыльного раствора. Обнаружив ее, герметизировать. Причиной неисправности также может быть загрязнение клапана поршневой головки. Его нужно почистить или заменить при необходимости.
  • Не соответствующий нормам расход потока воздуха – в системе высокого давления могла произойти утечка или забился воздухозаборный фильтрующий элемент. Соединения необходимо обмотать герметизирующей лентой, а фильтр почистить.

При грамотной эксплуатации и правильном техническом обслуживании поршневые компрессоры могут прослужить очень долго. Необходимо просто своевременно и регулярно очищать фильтры, заменять изношенные детали, сливать конденсат и менять масло.

Неисправности и ремонт поршневого компрессора

Простота конструкции поршневых компрессоров способствовала их популяризации и распространению. Сегодня компрессоры  поршневые нашли широчайшее применение в разных сферах человеческой деятельности, начиная от аэрации аквариумов и заканчивая промышленным машиностроением. Гениальное, по своей простоте, изобретение обладает массой достоинств и высокой функциональностью. Например, подача воздуха или газа под давлением более чем в 20 атмосфер – задача, с которой не могли справиться даже более сложные приспособления. Однако самые совершенные механизмы нуждаются в своевременной профилактике неисправностей и грамотном ремонте.

Оглавление:

  1. Разновидности компрессоров
  2. Разновидности поршневых компрессоров
  3. Технические параметры поршневых компрессоров
  4. Устранение неполадок поршневого компрессора
  5. Обслуживание поршневых компрессоров

Разновидности компрессоров

Компрессоры используют не только на нагнетании воздуха, к примеру, в химической промышленности и в геологии – они перекачивают под давлением различные газы: хлор, азот, кислород, водород, гелий, этилен и некоторые смеси. В промышленности и других сферах человеческой деятельности используются компрессорные станции и турбокомпрессоры, компрессоры низкого и высокого давления – поршневые, и эти механизмы сегодня наиболее распространены.   

Современные компрессоры отличаются от многих других механизмов своей лаконичной простотой, да и сама конструкция гарантирует почти бесперебойную их работу на долгий период, включая обеспечение недорогого обслуживания и ремонта.

Подача воздуха под давлением – принцип работы большинства компрессоров, многие из которых способны работать в сложных климатических условиях, а также с подачей загрязненных газовых смесей без риска повреждения механизма. Однако для продления срока эксплуатации  поршневых компрессоров все же стоит позаботиться о вполне приемлемых условиях для их работы.

Загрязненный воздух или смеси, перекачиваемые в цилиндры компрессоров, в том числе и поршневых, несут дополнительную нагрузку на все узлы комплектующие, и это ведет к их износу. Некоторые типы компрессоров способны подавать очищенный  воздух (газ) без масляных примесей, а их корпус дает минимальный уровень шума. Большинство современных компрессоров периодически нуждаются в замене запчастей для их бесперебойного функционирования, а при поломке лучше всего обратиться за техобслуживанием в ближайший сервисный центр.  

Разновидности поршневых компрессоров

Механизмы для перекачки воздуха под давлением отличаются по движку, например, есть электро- и парокомпрессоры, работающие на паровом приводе, и есть работающие на двигателе внутреннего сгорания.

Компрессорные механизмы имеют разную производительность, которая условно оценивается по объему прохождения газа под давлением за единицу времени:

  • Мини-компрессоры используют в медицине, приборостроении, аквариумистике – производительность до 3*10ˉ² м³/с.
  • Лабораторные мини-компрессоры и транспортные агрегаты с перекачиванием воздуха с 3*10ˉ² до 0,01 м³/с.
  • Аппараты средней производительности – в пределах 0,1 до 1 м³/с применяют компрессорные станции шахт, фабрик, заводов и рудников.
  • Высокопроизводительные компрессоры с давлением более 1 м³/с – это химкомбинаты и компрессорные станции.

Компрессоры, работающие на летучих соединениях и легких инертных газах, дополнительно уплотняются. В техническом обслуживании нуждаются  многие другие механизмы, в том числе и поршневые компрессоры. Простота конструкции поршневых компрессоров вовсе не означает отсутствия затрат на ремонт поршневого компрессора. А их относительная дешевизна не отменяет потребности в покупке запчастей для поршневого компрессора или его сервисного обслуживания.

Технические параметры поршневых компрессоров

Поршневые компрессоры, принцип работы которых основан на нагнетании и перекачивании газов или воздуха под высоким давлением, способны менять параметры объёма газа. Все разновидности компрессоров  функционируют на основе принципа движения поршня между клапанами по возвратно-поступательной схеме.

Устройство каждого типа данного приспособления продиктовано условиями применения, функциональностью и сферой их использования. Например, компрессоры угловые – наиболее распространённый тип компрессорных агрегатов, поскольку они имеют сравнительно малый вес и компактные габариты, их можно монтировать на небольших площадях. Цилиндры могут размещаться по обе стороны основания или же только с одной стороны. У вертикального типа поршневых компрессоров схема та же, что и у горизонтальных, которые рассчитаны на более высокую нагрузку, но они имеют меньшие размеры и иную производительность.  

Есть несколько типов конструктивных решений устройства компрессоров, которые условно объединяют в подгруппы.

1. Горизонтальные, вертикальные и угловые.

2. Многоступенчатые, 1-ступенчатые и 2-ступенчатые.

3. Компрессоры одинарного и двойного действия.

4. Многоцилиндровые, 1-цилиндровые и 2-цилиндровые компрессоры.

5. Крейцкопфные компрессоры (с головкой) или без крейцкопфа.

По типу размещению цилиндров относительно оси агрегата, устройство поршневого компрессора углового типа бывают V-образные, прямоугольные и W-образные. Каждая разновидность такого типа компрессора конструктивно имеют много общего – они состоят из основных узлов, как это показано на схеме поршневого компрессора, рисунок:

  • узлы цилиндров и поршней, уплотнительные элементы,   
  • механизмы движения – картер компрессора, коренной вал, шатуны и крейцкопфы,
  • вспомогательные комплектующее – фильтры, охладители, ресиверы, смазочные узлы, влаго- и маслоотделители, системы защиты и регулировки.

Схематически принцип работы вертикального поршневого компрессора выполняется в 2 этапа:

1. Воздух или газ, находящийся в увеличивающейся полости цилиндра, постепенно расширяется во время движения поршня вдоль оси от крышки цилиндра. При этом внутри цилиндра давление воздуха уменьшается относительно внешних параметров, и это ведет к его порционному всасыванию через клапан.

2. Далее происходит сжатие или нагнетание воздуха (газа) во время движения поршня, которое производится в обратном направлении – в цилиндре давлении растет, пропорционально его сжатию, после чего через нагнетательный клапан сжатый воздух с силой выпускается.

Схема поршневого компрессора у большинства конструкций принципиально одинакова – это цилиндр, поршень, клапана (всасывающий и нагнетательный), кривошипно-шатунный механизм (крейцкопф, кривошип и шатун) и шток. Компрессоры также оцениваются по таким параметрам как сила поршня, амплитуда и мощность, частота вращения вала, объем перекачки воздуха и другим.

Схема работы поршневого компрессора связана с изменениями температуры газа (воздуха), возникновением вибраций, поэтому нуждаются в охлаждении и надежной опоре, что уже заложено в их конструкции. Однако при длительной работе и обслуживании поршневых компрессоров возникают поломки, снижение продуктивности и засорение.

Устранение неполадок поршневого компрессора

Рассмотрим подробно причины неполадок и возможные способы их устранения. Например, если не проворачивается маховик, то между основанием поршня и клапанной доской производят больший зазор, в пределах 0,2-0,6 мм. Причина неполадки– упор поршня в плоскость клапана.

При пропускании воздуха через влагоудалитель – промыть или заменить клапан. Возможные причины – разрушение или засорение клапана. Если обнаружен пропуск воздуха в трубке сброса после остановки – надо прочистить клапан, скорее всего, там засорен обратный клапан.

При повышении нагрева компрессорной головки необходимо сделать затяжку по норме, заменить поршневые кольца с обнаруженным дефектом, зачистить загрязненные поверхности, сменить масло на то, которое обозначено в технической документации. Вероятные причины перегрева – применение масла, не соответствующего указанному в техпаспорте, недостаточные сроки для его охлаждения; возможна просроченная замена масла. Могут быть перетянуты шатунные болты, которые затрудняют доступ масла к вкладышам или тепловой зазор на стыке поршневых колец слишком мал, важно проверить и ослабление шпилек крепления.

При медленном наборе оборотов, или когда механизм не запускается под давлением – сменить клапан, произвести притирку корпуса и сделать ревизию ремней. Возможные причины – ослабление натяжения приводных ремней или засорение обратного клапана.

При обнаружении протечки масла по коленвалу из картера нужно заменить сальник и прочистить зазор сапуна. Возможная причина – засорение отверстия сапуна и общий износ сальника.

При снижении производительности поршневого компрессора нужно промыть или заменить фильтр, сменить изношенные поршневые кольца, выявить место утечки для его устранения, прочистить и сменить дефективные пластины клапана или выровнять плоскость прилегания прямоточного клапана. Наиболее вероятные причины снижения продуктивности работы поршня – зависание или поломка пластин клапана, утечка воздуха из-за неплотного соединения или его разгерметизации, а также засорение воздушного фильтра или общая изношенность поршневых колец.

При стуке цилиндра необходимо заменить масло, сменить дефектные поршневые кольца и изношенные детали, цилиндр расточить или заменить поршень. Наиболее вероятные причины появления стука – поломка поршневых колец или заедание из-за нагара и неподходящего масла, а также общая изношенность поршня или его цилиндра, втулки верхней головки шатуна или поршневого пальца.

При избыточном образовании нагара производится очистка всех комплектующих от нагара, смена масла, важно далее следить, чтобы не было избытка масла в картере. Вероятная причина – использование низкокачественного масла и появление его излишка в картере.

При возникновении стука в картере необходимо сделать ревизию и подтяжку шатунных болтов, сменить подшипники или под ремонтный размер обработать шатунные шейки вала, а вкладыши заменить. Вероятные причины – изношены подшипники коленвала, шатунные шейки и вкладыши, ослаблено крепление шатунных болтов.

При снижении давления в ресивере и раздаточном клапане необходимо прочистить обратный клапан, поскольку наиболее вероятная причина – поломка или засорение обратного клапана.

Лучшим решением приведения компрессора в рабочую норму будет обращение к специалистам местного сервисного центра. Однако до ремонта любого технического узла или агрегата важно сделать полную диагностику, чтобы выявить точную причину сбоя в работе, тогда ремонт и замена расходных материалов будет проведена наиболее эффективно. Компетентные специалисты при диагностике поршневых компрессоров не только найдут причину сбоя в работе или дефекты, но и устранят все его недочеты и причины поломки.

Обслуживание поршневых компрессоров

При любой амортизации, незначительной или усиленной, любое оборудование изнашивается, а сжатый воздух или газовая смесь, нагнетаемая поршневым компрессором, имеет примеси, масла и взвесь. Зачастую именно это ведет к снижению производительности основных его узлов или даже разгерметизации клапанов. Поршневые компрессоры, как любые другие технические приспособления, периодически нуждаются в профилактическом осмотре всех его узлов, а также смене расходных материалов и изношенных комплектующих.

Иногда возможен заводской брак, нарушение правил эксплуатации или его чрезмерная нагрузка, из-за чего случается снижение эффективности работы и возникает потребность в ремонте поршневых компрессоров. Очень важно не пропустить тот момент, когда было бы вполне достаточно вовремя заменить детали или произвести их подгонку, чтобы не доводить до полной поломки компрессора.   

Нередко персонал сервисных центров сталкивается не столько с явной поломкой приспособлений для нагнетания воздуха, сколько с их ненадежностью или нестабильной работой, небольших дефектов, а при устранении этих причин компрессоры снова работают бесперебойно.

Причины могут быть разные, например, частый перегрев, стук, избыточный нагар, снижение эффективности его работы и др. Некоторые симптомы говорят о необходимости замены комплектующих, другие ведут к его неизбежной поломке. Есть несколько симптомов, когда поршневой компрессор необходимо остановить ещё до его полной или частичной поломки и остановки.

1. Это показатель давления – его снижение в системе охлаждения или при обдуве двигателя, уменьшение давления газа при всасывании ниже нормы или при уменьшении давления в системе смазочной циркуляции компрессора.

2. Это температурные показатели – повышение температуры вкладышей коренного подшипника более 70°С или высокая температура выходящей воды.

3. Это самопроизвольное отключение двигателя смазки цилиндров и сальников, посторонний шум или другие сбои.

Среди дефектов при диагностике поршневого компрессора чаще всего обнаруживаются такие проблемы.

1. Изношенность: сальников или недостаточная их смазка, а также противовесов, втулок цилиндра высокого давления с возникновением  трещин.   

2. Коррозия любого элемента компрессора или его узлов в местах наибольшего напряжения, например, у цилиндров и крейцкопфов.

3. Неисправность предохранительного клапана и других узлов.

4. Загрязнение или утечка масла.  

5. Обрыв шатунных болтов.

6. Неточность центровки штока или его изгиб, например, из-за однобокого нагрева в сальнике.

7. Выпадение в цилиндр заглушек литых поршней.

8. Ослабление на штоке посадки поршня.

9. Поломка или дефект поршневых колец, соединительной муфты, деталей коленвала, пружин клапанов или ограничителя подъема.

10. Дефект поверхности штока или появление трещин на шатунах от износа.

11. Чрезмерное натяжение болтов.

12. Перегрев кривошипа.

13. Повреждение крейцкопфа или соединений со штоком.

14. Выпадение болта или отвинчивание гайки.

15. Посторонние нехарактерные шумы – работа со стуком долгий период по причине нарушения зазоров шатунных подшипников.

16. Неточности укладки вала и прилегания головки болта и гайки к поверхности шатуна.

 

Техническое обслуживание, ремонт обслуживание компрессоров Гомель

Сервисный центр Маштехноком располагает всей необходимой базой для проведения технического обслуживания, диагностики и ремонта компрессорной техники. Профессиональный ремонт винтовых компрессоров увеличит срок службы компрессора. Компания Маштехноком, по Вашему требованию, продиагностирует компрессор и запустит его в работу. Очень важно следить за межсервисными часами наработки компрессора. Своевременное проведение технического обслуживания снижает случаи поломок и непредвиденного простоя компрессорного оборудования в будущем.


Диагностика компрессорного оборудования

Каждый человек, который использует компрессорную технику, хочет как можно реже тратить огромную сумму на ремонт компрессоров. Мы рекомендуем не забывать производить технический осмотр компрессора и мелкий текущий ремонт. Для помощи пользователям, в паспорте компрессора прописаны межсервисные интервалы с рекомендуемым объемом работы. В зависимости от количества часов наработки воздушного компрессора, производитель рекомендует заменить фильтра и масло. Целью технического обслуживания является продление жизни компрессорного оборудования и предотвращения выхода его из строя. Не у всех компаний, использующие винтовые или поршневые компрессоры имеются специалисты для проведения периодического технического обслуживания. Вы можете обратиться к нам и мы сделаем диагностику воздушного компрессора, проведем техническое обслуживание, профилактический осмотр, сделаем оценку состояния воздушных компрессоров, ремонт компрессоров винтовых, поршневых, а так же в случае необходимости капитальный ремонт винтового блока.

Винтовой компрессор — надежное оборудование, но ненадлежащий сервис уменьшают жизненный срок его эксплуатации. При появлении вибрации, перегрева компрессора, стороннего шума, падении давления или производительности, вы можете постараться выявить причину поломки и устранить её сами, или вызвать специалиста нашей компании, т.к. ремонт компрессорного оборудования, лучше доверить профессионалам.


Виды технического обслуживания.

Каждодневный осмотр в начале смены — делается сотрудниками предприятия. Воздушный компрессор проверяется на наличие посторонних шумов, утечек масел, а также проверяется уровень масла.

Еженедельный осмотр компрессора — делается сотрудниками предприятия. В ходе технического осмотра компрессора, проверяется: уровень масла в масленом резервуаре, состояние воздушного фильтра, запыленность фильтровального материала на корпусе винтового компрессора, проверить компрессор на утечку масла, а также состояние приводных ремней и степень их натяжение.

Плановое техническое обслуживание согласно технического регламента установленного производителем компрессора. Данное обслуживание может проводиться как сотрудниками предприятия, так и специализированным сервисным центром. В ходе периодического технического обслуживания следует сделать: заменить старое масло (первая замена через 500 часов наработки, вторая после 2500-3000 часов или один раз в год), проверить состояние и степень натяжения приводных ремней, заменить воздушный, масленый фильтры, произвести замену масленого сепаратора, так же не забываем проверить ресивер компрессора на наличие конденсата и в случае необходимости слить, открыв нижний вентиль на ресивере.

Существует еще один вид технического обслуживания, когда согласна техического регламента компрессора, необходимо произвести замену подшипников электрожвигателя, подшипников, сальников и уплотнений винтового блока компрессора.

Типичные неисправности и причины поломки компрессора.

Причины износа винтового блока:

  • применение некачественного масла,
  • постоянная работа винтового на температурах выше допустимых,
  • износ деталей винтового блока,
  • выработка поверхности винтов винтовой пары.

Методы устранения:

  • замена изношенных деталей,
  • восстановление зазоров между винтами,
  • балансировка крышек корпуса,
  • осстановление поверхности винтов винтовой пары.

Обрыв ремня:

  • расстяжение из-за высокой температуры,
  • истирание и дефект самого ремня.

Методы устранения:

  • установка качественного ремня проверенного бренда.

Отказ электродвигателя:

  • заклинили подшипники,
  • сгорела обмотка.

Методы устранения:

  • замена неисправных деталей либо двигателя целиком.

Сбой в блоке автоматического управления:

  • повреждения реле, пускателей.

Методы устранения:

  • перенастройка параметров,
  • замена нерабочих элементов.

Снижение производительности:

  • загрязнение клапанов, фильтров, регуляторов.

Методы устранения:

  • очистка деталей,
  • установка новых комплектующих.

Работы по ремонту компрессоров включают в себя

  • внешний осмотр и диагностику компрессора;
  • разборку в соответствии с чертежами;
  • очистку и мойку деталей;
  • восстановление или замену изношенных деталей;
  • сборку и пусконаладку оборудования.

от обычной замены масла в поршневом компрессоре до капитального ремонта

Услуги сервисного центра компании «МК-Промсервис».

Дефектовка включает в себя:

  • Изучение имеющейся у Заказчика технической и эксплуатационной документации.
  • Осмотр воздушного компрессора.
  • Частичная разборка агрегата для оценки состояния его деталей, узлов и замера их фактических размеров.
  • Сборка оборудования.
  • Составление ведомости выявленных дефектов.

Текущий ремонт поршневого компрессора для обеспечения работоспособностью оборудования включает в себя:

  • Восстановление узлов и отдельных деталей (например, чистка фильтров и системы охлаждения).
  • Замена узлов и отдельных деталей (например, замена клапанов, деталей сальников, поршневых колец, ревизия предохранительных устройств, электрооборудования и механизма движения). Необходимые для текущего ремонта запчасти на поршневой компрессор можно приобрести в компании «МК-Промсервис».

Капитальный ремонт компрессора позволяет: восстановить его работоспособность, частично или полностью с заменой любых частей. Объем работ включает:

  • Текущий ремонт воздушного компрессора.
  • Выверка и центровка машины.
  • Послеремонтные испытания.
  • Составление сопутствующей документации.

Запчасти для поршневых воздушных компрессоров.

Компания «МК-Промсервис» помимо монтажных, пусконаладочных и сервисных услуг по обслуживанию оборудования предлагает качественные запчасти на любой поршневой компрессор. Ремонт, особенно при серьёзных поломках, не всегда экономически выгоден. Например, иногда целесообразнее заменить поршневую голову компрессора, чем оплачивать ремонтные работы. А такие на компрессор поршневой запчасти, как обратные клапаны и клиновые ремни в каталоге представлены для большого количества моделей компрессоров. У нас всегда в наличии запчасти к компрессорам FIAC, ABAC, KRAFTMANN, Remeza, Eccoair, Atmos, Ingersoll, DALGAKIRAN.

Сроки доставки при отсутствии необходимой детали на складе можно обсудить по телефону: +7 (863) 247-28-18

Масло для поршневого компрессора

Винтовые компрессоры, равно как и поршневые, нуждаются в использовании смазывающих составов. Масла, смазывая поверхности конструктивных элементов, значительно снижают силы трения между ними, защищают детали агрегата от перегревания, предотвращают коррозию и увеличивают рабочий ресурс оборудования. В техническом паспорте любого воздушного компрессора указывается рекомендуемый график замены смазывающего состава.

В «МК-Промсервис» можно купить масло для поршневого компрессора как минеральное, так и синтетическое. Минеральная смазка служит не более 2 тыс. часов. Период эксплуатации синтетического масла составляет около 80 тыс. часов. Отметим, что это ориентировочные показатели, зависящие от условий в которых работает оборудование.

Покупая масло, обратите внимание на ее степень вязкости. Выбор значения должен исходить из того какова атмосферная температура и на сколько интенсивно используется компрессор воздушный поршневой. Отрицательные температуры и загрязнения повышают коэффициент вязкости масла.

Специалисты «МК-Промсервис» помогут выбрать масло для поршневого компрессора или другого агрегата воздушного типа, учитывая все факторы эксплуатации оборудования. Так, для компрессоров винтовых можем порекомендовать SHELL Corena. Более подробную консультацию можно получить, связавшись с нами.

Ремонт компрессоров Ремеза в Москве

СЦ ООО «Оптимист» — собственный сервисный центр генерального представителя в России

г. Москва, ул.1-я Энтузиастов, д.12

тел.: (495) 783-02-02, 673-06-57

факс: (495)783-02-02 доб.12-08

entuziast-service.ru

[email protected]

 

 

ООО «ВК центр»

123290, Москва г., ул.1-я Магистральная, дом № 8, строение 1, этаж 2, офис 215

тел. +7 (495) 720-36-07, +7 (903) 791-36-22

www.vk-i.com

[email protected]

 

 

Группа компаний «ПРОМПЕРЕСТРОЙКА»

ООО «Ремкомпресср»

123290, Москва, 2-ая Магистральная ул., д. 14, стр. 1, «Г»

тел +7(499)96-357-96

www.profcompressor.ru

www.remeza-online.ru

[email protected]

 

 

ООО «ДЖЕНЕРАЛАЭР»

г. Москва, ул. Домодедовская, 28, офис 21

тел.: (495) 223-42-86, 772-27-15

факс: (495) 223-42-86

www.generalaer.ru

[email protected]

 

 

ООО «Магимэкс»

111141, Москва, Электродная улица, дом 12, строение 1

тел.: (495) 780-99-98, 730-02-90

факс: (495) 780-99-98

www.pnevmo.ru

[email protected]

 

 

ООО «ГК ТехноСпецСнаб»

105425, г.Москва, ул. 3-я Парковая, 41А

тел. +7 (495) 797-55-30

тел.: 8 (800) 555-99-10

www.tss-s.ru

[email protected]

 

 

ООО «ТЕХНОСИСТЕМА»

109383, г. Москва, Проектируемый проезд №5113, д.6, корпус 1, офис 112

тел.: (495) 785-20-29 , 785-20-30

факс: (495) 780-64-10

www.kompair

[email protected]

 

 

ООО «Авантех»

117570, г.Москва. ул.Красного Маяка, д.26

Тел.: 8(800)775-77-14,   (495) 255-27-20

Факс: 8(800)775-77-14,   (495) 255-27-20

www.avan-tech.ru

[email protected] avan-tech.ru

 

 

ООО «ВЕКЪ Пневматики»

140090, г. Москва, внеш.сторона МКАД, 16 км, бизнес-центр «MOBIL», 3 подъезд

тел.: (495) 685-93-73

факс: (495) 685-93-73

industrial-air.ru/

[email protected]

 

 

ООО «ПАКТ-Север»

127238, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 85, офис 418

тел.: (495) 480-48-00 (495) 785-88-11 (495) 777-23-83

факс: (495) 480-48-00 (495) 785-88-11 (495) 777-23-83

industrial-air.ru/

[email protected]

 

 

ООО «Делатон»

143980, Московская область, г. Железнодорожный, ул. Маяковского, д.14а, офис 402

тел.: +7 (495) 968-71-72

факс:+7 (495) 968-71-72

www.delaton.ru

[email protected]

 

 

ООО «ПромКомТех»

117546, РФ, г. Москва, ул. Подольских Курсантов, вл. 22, стр. 5

+7 (495) 252-76-64; +7 (495) 795-76-64

www.promcomtech.ru

[email protected]

 

Компрессорное оборудование широко используется в различных процессах производства. Неполадки в работе компрессорных систем существенно замедляют рабочие процессы и даже могут привести к убыткам. Ликвидировать такие неполадки поможет своевременное обращение к узкопрофильным специалистам.

Специалисты авторизованного сервисного центра Торгового Дома Ремеза готовы осуществить ремонт компрессоров в Москве любой сложности, включая:

  • гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • проведение плановых и внеплановых мероприятий по диагностике и ремонту оборудования;
  • модернизацию оборудования;
  • замену и ремонт отдельных деталей;
  • настройку и ремонт систем управления компрессорами;
  • ремонт комплектующих и дополнительных систем;
  • восстановительный ремонт компрессоров и компрессорных систем. 

 

Штат укомплектован исключительно профессиональными сотрудниками, имеющими многолетний опыт обслуживания, ремонта, и модернизации компрессорного оборудования даже в самых сложных случаях.

Наши преимущества

Специалисты сервисной службы Торгового Дома Ремеза постоянно совершенствуют свои знания и навыки и в состоянии устранить неполадки любой сложности. 

Мы предоставляем гарантии на все выполняемые работы. При диагностике и ремонте оборудования применяется только новейший и качественный инструмент.  

Склады компании комплектуются деталями от непосредственного производителя.

Особенности сервиса

Мы предоставляем комплексные услуги по обслуживанию такого оборудования:

  • компрессоров поршневого типа;
  • компрессоров винтового типа;
  • перемещаемых компрессорных станций, работающих на дизеле;
  • компрессорных станций модульного типа;
  • компрессоров безмасляного типа;
  • компрессоров для медицины;
  • компрессоров специального типа;
  • оборудования для создания запаса сжатого воздуха;
  • оборудования для подготовки сжатого воздуха;
  • азотных генераторов;
  • специальных систем управления.
     

Части воздушного компрессора: поршень, цилиндр и головка, шатун, картер

Введение:

Воздушный компрессор — это вращающееся оборудование, которое можно найти от огромных электростанций до небольшой механической мастерской. Таким образом, роль сжатого воздуха широка, и обеспечение сжатым воздухом в больших масштабах необходимо для любой отрасли. В моих предыдущих статьях мы обсуждали теорию работы и некоторые интересные факты о воздушных компрессорах. Теперь эта статья посвящена различным деталям компрессора и их функциям, а также материалам, используемым для изготовления.

Детали компрессора:

Существуют различные типы компрессоров, и, таким образом, в зависимости от типа компрессора имеется большое разнообразие деталей. Для простоты и легкого понимания мы обсудим распространенные поршневые воздушные компрессоры. Обсуждение будет касаться основных рабочих компонентов поршневого воздушного компрессора, а детали, необходимые для автоматической работы, не включены, поскольку они могут варьироваться в зависимости от требований.

Воздушный поршневой компрессор — это компрессор, совершающий возвратно-поступательное движение внутри цилиндра (гильзы).Поршень непрерывно движется вверх и вниз, чтобы накачать воздух после сжатия в воздушный ресивер. Важные детали поршневого воздушного компрессора:

1. Головка цилиндра,

2. Всасывающий/впускной клапан,

3. Нагнетательный клапан,

4. Гильза цилиндра/стенка/рубашка водяного охлаждения,

5 , Корпус компрессора,

6. Картер,

7. Поршень,

8. Шатун,

9. Коленчатый вал,

10, Коренные подшипники,

11.Основание или нижняя конструкция,

12. Фундамент,

13. Фильтр смазочного масла,

14. Предохранительные клапаны ступеней,

15. Промежуточные охладители,

другие второстепенные компоненты.

Головка цилиндра и клапан в сборе:

Головка цилиндра воздушного компрессора различается в зависимости от типа. Он может быть рядным или даже иметь V-образную форму. Если он рядный, то обычно 1-я ступень и 2-я ступень находятся в одном блоке ГБЦ.А вот в V-образном компрессоре 1-я ступень и 2-я ступень могут быть совершенно разными, соединенными трубопроводами высокого давления. Головка блока цилиндров состоит из карманов для впускных/впускных и нагнетательных клапанов. Они также имеют ребра воздушного охлаждения или водяную рубашку для прохода охлаждающей воды. Обычно имеется сеть труб для подачи охлаждающей воды и сжатого воздуха на следующую последующую ступень. Одним из основных компонентов узла ГБЦ является всасывающий фильтр воздухозаборника. Фильтр обычно устанавливается на головке блока цилиндров, позволяя отфильтрованному воздуху поступать в компрессор.

Поршень, стенка цилиндра/гильза и шатун:

Поршень перемещается внутри стенки цилиндра или гильзы, совершая возвратно-поступательные движения вверх и вниз. Вкладыш поддерживает и направляет поршень, образуя основную часть камеры сжатия воздуха. Поршень может иметь или не иметь уплотнительных колец в зависимости от типа и назначения. Поршень получает свое возвратно-поступательное движение от шатуна, который соединяет поршень с коленчатым валом. Таким образом, можно утверждать, что именно шатун передает вращательное движение от коленчатого вала в возвратно-поступательное движение поршня.

Коленчатый вал, картер и другие фитинги:

Шатун соединяет поршень и коленчатый вал. Коленчатый вал соединен с приводом, который может быть электродвигателем, турбиной или дизельным двигателем. Когда коленчатый вал вращается, он, в свою очередь, заставляет шатун двигаться вместе с ним, заставляя поршень совершать возвратно-поступательные движения. Коленчатый вал идеально расположен внутри картера, заполненного смазочным маслом.Весь картер иногда действует как поддон для смазочного масла. Коленчатый вал опирается на опорную плиту с зажатыми между ними подшипниками. Эти подшипники служат для предотвращения трения, а также выдерживают колебания нагрузки, когда поршень сжимает воздух.

Промежуточные охладители и доохладители обычно монтируются на корпусе компрессора, что позволяет горячему сжатому воздуху обмениваться своим теплом с водой принудительной циркуляции. Некоторые воздушные компрессоры охлаждаются за счет принудительной циркуляции самого окружающего воздуха.Другие предохранительные устройства, такие как предохранительные клапаны и предохранительные люки картера, также включаются в зависимости от конструкции компрессора. Таким образом, это различные части компрессора, и в будущих статьях мы обсудим различные типы компрессоров.

Безмасляные поршневые воздушные компрессорные системы Ohio Medical – Лучшее технологическое оборудование

Безмасляные поршневые воздушные компрессорные системы Ohio Medical – Лучшее технологическое оборудование

Эта линейка поршневых воздушных компрессоров от компании Ohio Medical состоит из нескольких конфигураций, идеально подходящих для медицинского, хирургического и лабораторного применения.

Особенности:

  • Безмасляные воздушные компрессоры
  • Соответствует NFPA 99
  • Панель управления электрооборудованием, внесенная в список UL
  • Доступен в симплексном, дуплексном, триплексном и квадруплексном исполнении
  • Доступны конфигурации для установки на бак, основание и стек
  • Медицинские и лабораторные установки
  • Гарантия: 30/24 месяца

Принцип работы:

При ходе поршня вниз воздух всасывается через впускной клапан в головке компрессора и поступает в цилиндр.В нижней части такта впускной клапан закрывается, и воздух попадает в цилиндр. Затем воздух сжимается в цилиндре и проталкивается через выпускной клапан при ходе поршня вверх. Полное сжатие от атмосферного давления до конечного давления нагнетания осуществляется за один ход поршня.


Габаритный чертеж медицинского воздушного компрессора штата Огайо (нажмите, чтобы увеличить)
  Производительность компрессора:
Модель № HP SCFM @
50 psig
SCFM @
100 psig
А200 2 8.2 5,1
А300 3 12 10,1
А500 5 20,9 17
А750 7,5 32 26,8
А1000 10 41,3 36
А1500 15 58 51
А2000 20 71.5 62
А2500 25 109 94
А3000 30 118 102

Медицинский воздушный компрессор штата Огайо, базовая конфигурация

Медицинский воздушный компрессор штата Огайо, конфигурация стека

Copyright © 2022 Best Process Equipment.Все права защищены.

Масло для поршневых компрессоров | Связанный компрессор и оборудование

Поршневые/поршневые воздушные компрессоры представляют собой сложные машины с множеством движущихся частей. Регулярное техническое обслуживание необходимо для обеспечения максимальной эффективности работы всех деталей и компонентов компрессора, а также для предотвращения износа, который в конечном итоге может привести к преждевременному выходу из строя. Следующие советы могут служить руководством для безопасной, надежной и экономичной эксплуатации и обслуживания поршневого компрессора.

Поддержание компрессора в чистоте

Излишняя грязь и мусор являются основной причиной преждевременного выхода компрессора из строя. Операторы компрессоров играют важную роль в процессе профилактического обслуживания, следя за накоплением грязи во время использования и удаляя ее как можно быстрее.

Минимизация вибраций

Вибрация является распространенной проблемой, которая может привести к выходу из строя поршневого компрессора. Вибрация обычно возникает из-за того, что компрессор не закреплен должным образом.Постоянная вибрация в конечном итоге приведет к ослаблению деталей и компонентов компрессора, что приведет к смещению деталей, чрезмерному износу подшипников и другим более серьезным механическим проблемам.

Изменения температуры

Внезапный скачок температуры во время работы является признаком перегрева компрессора. Если оператор не может отрегулировать температуру, компрессор следует немедленно выключить, так как его работа при высоких температурах в течение длительного периода времени наверняка приведет к отказу оборудования.

Правильная смазка поршневого компрессора

Неправильная смазка поршневого компрессора приведет к возникновению трения, что приведет к износу деталей. Как правило, смазка поршневого компрессора влечет за собой смазку рамы компрессора, которая включает в себя шатун, крейцкопф, двигатель и коренные подшипники. Он также охватывает цилиндры, включая клапаны, компрессионные кольца, хомуты и уплотнения.

Наилучший тип масла для поршневого воздушного компрессора и соответствующая вязкость масла для смазки зависят от таких факторов, как тип сжимаемого газа и требуемое давление нагнетания.Что касается картерных масел, рекомендуемый класс вязкости по ISO составляет 68, 100, 150 или 200, который может варьироваться в зависимости от температуры окружающей среды. В условиях эксплуатации, когда температура нагнетания достигает от 302°F до 392°F, следует использовать синтетическое масло эквивалентного класса вязкости.

Обслуживание масла поршневого компрессора

Когда добавлять или заменять масло для поршневого воздушного компрессора, зависит от таких факторов, как тип модели и условия эксплуатации. В целом производители рекомендуют менять масло раз в квартал, но чаще при большем использовании.Оператор также должен регулярно контролировать уровень жидкости и при необходимости доливать масло.

Quincy предлагает ряд запатентованных смесей, специально разработанных для поршневых компрессоров:

  • Синтетический Quin-Cip® D SAE-100 30 Вт
  • Quin-Cip® SAE 10 Вес ISO-32
  • Quin-Cip® SAE 20 Вес ISO-68
  • Quin-Cip® SAE 40 Вт ISO-150

Свяжитесь с Quincy для получения дополнительных рекомендаций по эксплуатации и техническому обслуживанию поршневого компрессора

Имея почти столетний опыт производства воздушных компрессоров, компания Associated Compressor & Equipment предлагает надежные экспертные советы и рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию поршневых компрессоров.

Посетите страницы отдельных продуктов для получения подробных спецификаций или свяжитесь напрямую с торговым представителем для помощи в выборе правильной машины для ваших целей.

404 Страница не найдена — Partsforcompressor.com

404 Страница не найдена — Partsforcompressor.com

Запрашиваемая страница не существует

Извините, страница, которую вы ищете, не найдена.

Если вы ищете конкретный продукт, воспользуйтесь поисковой системой.

или перейти на главную страницу

Магазин находится в режиме просмотра

Посмотреть полную версию сайта


Необходимо для работы веб-сайта

Поставщик аналитического программного обеспечения

Отмена Сохранить настройки

Разгрузочные клапаны на направляющей компрессора с двойным V-образным поршнем

Эй! Этот сайт поддерживается читателями, и мы получаем комиссионные, если вы покупаете товары у розничных продавцов после перехода по ссылке с нашего сайта.

На этой странице содержится информация о разгрузочных клапанах двухцилиндрового поршневого компрессора и о том, как они работают в этой конфигурации. Более подробное руководство по разгрузочным клапанам см. в моем руководстве по разгрузочным клапанам воздушных компрессоров.

О разгрузочных устройствах для компрессора Twin V.

от Чака
(Rockford ILLINOIS)

Мне не повезло понять это. Надеюсь, вы можете помочь.

Купил новый компрессор V-Twin с разгрузчиками напора.

Я знаю, что делают разгрузчики, но я сталкивался с двумя типами (я думаю).Обратный клапан с разгрузочным портом и переключатель с разгрузочным устройством.

Оба доступны.

Разгрузочный порт обратного клапана подходит к головкам и все?

Нужно ли разгрузочным головкам давление в линии 1/4″ для разгрузки?

Или переключатель разгрузки используется только для сброса линии между обратным клапаном бака и головкой?

В идеале я хотел бы иметь возможность переключаться между непрерывным режимом работы и режимом запуска/остановки.

Заранее спасибо. Чак Б.

_____________________

Привет, Чак Б.

В каждом случае разгрузочное устройство используется для сброса воздуха над поршнем для облегчения запуска компрессора.

В двухступенчатом компрессоре воздух сжимается от одного цилиндра к другому, предварительно сжимая его и позволяя второму цилиндру сжимать его дальше в резервуар.

Оба поршня должны быть разгружены, чтобы облегчить перезапуск компрессора.

Обычно на линии между поршнями имеется обратный клапан, а на стороне вторичного поршня — разгрузочное устройство, позволяющее разгрузить поршень с более высоким давлением.

Что-то должно управлять разгрузочными клапанами. В однопоршневых компрессорах этот разгрузочный клапан обычно расположен в реле давления или является его частью.

Вам придется проверить свое руководство, чтобы увидеть, что куда идет. Я не могу определить это с предоставленной информацией.


Новый комментарий? Новый вопрос? Пожалуйста, добавьте его сюда вместе с фотографиями, чтобы помочь другим решить проблему с вашим компрессором и оборудованием!

Воздушный компрессор CFM Basics для шкафов для пескоструйной обработки

Выбор компрессора

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПО ​​ВЫБОРУ ВОЗДУШНОГО КОМПРЕССОРА

Удовлетворенность клиентов камерой дробеструйной очистки неразрывно связана с используемым воздушным компрессором и вспомогательным оборудованием.Крайне важно, чтобы воздушный компрессор производил достаточный объем сжатого воздуха (CFM — кубические футы в минуту) для работы камеры дробеструйной очистки в соответствии со спецификациями производителя компрессора. Для заказчика наиболее важным фактором при выборе компрессора должен быть объем воздуха (CFM), который производит воздушный компрессор. Объем воздуха будет важным фактором, определяющим производительность дробеструйной камеры, поскольку он относится к соответствующему струйному соплу.

При выборе размера компрессора необходимо учитывать следующие факторы:

Рабочий цикл: Рабочий цикл — это процент времени с шагом в десять минут, в течение которого вы можете запустить воздушный компрессор.Например, если воздушный компрессор имеет рабочий цикл 50/50, и воздушный компрессор будет работать в течение 10 минут, то он должен работать в течение максимум 5 минут ВКЛ и 5 минут ВЫКЛ. По мере увеличения рабочего цикла насос может работать в течение более длительных периодов времени без перерыва на охлаждение. Как правило, винтовые воздушные компрессоры имеют более длительный рабочий цикл, чем поршневые воздушные компрессоры. Большинство поршневых воздушных компрессоров доступны со 100% рабочими циклами. Этот высокий рабочий цикл обычно является результатом более низкой скорости компрессора, что позволяет производить более холодный сжатый воздух.Для получения дополнительной информации обратитесь к нашей таблице расхода воздуха.

Объем воздуха (куб. фут/мин): Пользователи дробеструйных камер обычно выбирают воздушные компрессоры на основе номинальной мощности компрессора (л.с.). Историческое эмпирическое правило гласит, что каждая лошадиная сила компрессора будет производить четыре кубических фута в минуту. Следовательно, компрессор мощностью 20 лошадиных сил теоретически должен производить 80 кубических футов в минуту сжатого воздуха. Однако это уже не так, особенно с воздушными компрессорами мощностью 10 лошадиных сил или меньше. В настоящее время небольшие воздушные компрессоры мощностью 5 лошадиных сил нередко производят менее двух кубических футов в минуту на каждую лошадиную силу.Поэтому при покупке воздушного компрессора обращайте больше внимания на CFM, чем на HP.

Если необходимо использовать поршневой воздушный компрессор (см. определение ниже), всегда лучше увеличить размер машины, чем уменьшить ее. Определите ваши текущие потребности, примите во внимание будущие потребности и потери авиакомпаний, а затем умножьте общий CFM на 1,5. Это обеспечит достаточное количество сжатого воздуха для 50% рабочего цикла.

Давление воздуха (PSI — фунты на квадратный дюйм): Определяется минимальным давлением в абразивоструйной камере.Важно, чтобы воздушный компрессор поддерживал давление воздуха выше, чем требуется для дробеструйной камеры. Если для дробеструйной обработки требуется давление 80 фунтов на квадратный дюйм, тогда будет работать одноступенчатый компрессор (см. воздушный компрессор 101), работающий под давлением 95–125 фунтов на квадратный дюйм, при условии, что компрессор производит достаточный объем воздуха (куб. фут/мин) для работы дробеструйной камеры.

Источник питания: Часто ограничивающим фактором является электрическая мощность, необходимая для работы воздушного компрессора. Наиболее распространенная электрическая розетка рассчитана на 115 В (120 В) и 20 ампер.Это ограничивает размер двигателя воздушного компрессора примерно до 2 л.с., если для модернизации схемы не будет добавлена ​​новая однофазная панель 208–230 В. Чтобы поддерживать затраты на электроэнергию на должном уровне, всегда рекомендуется использовать воздушный компрессор с напряжением 230–460 В, однофазным или трехфазным питанием, когда оно доступно.

ТИПЫ ВОЗДУШНЫХ КОМПРЕССОРОВ

Поршневые воздушные компрессоры: размеры от 100 фунтов на квадратный дюйм —1/2 л.с. и 1 куб. фут/мин до 1250 л.с. и 6300 куб. футов в минуту

Как работает поршневой воздушный компрессор?

Поршневые воздушные компрессоры представляют собой объемные компрессоры.Это означает, что они поглощают последовательные объемы воздуха, заключенные в замкнутом пространстве, и поднимают этот воздух до более высокого давления. В поршневом воздушном компрессоре это достигается за счет использования поршня внутри цилиндра в качестве сжимающего и перемещающего элемента. Поршневой воздушный компрессор использует несколько автоматических подпружиненных клапанов в каждом цилиндре, которые открываются только тогда, когда на клапане существует надлежащий перепад давления. Впускные клапаны открываются, когда давление в цилиндре немного ниже давления на впуске.Выпускные клапаны открываются, когда давление в цилиндре немного превышает давление нагнетания.

Поршневой воздушный компрессор считается односторонним, если сжатие воздуха осуществляется с использованием только одной стороны поршня. Компрессор, использующий обе стороны поршня, считается двойным действием. Компрессор считается одноступенчатым, если все сжатие осуществляется одним цилиндром или группой цилиндров параллельно. Многие приложения включают условия, выходящие за рамки практических возможностей одной ступени сжатия.Слишком большая степень сжатия (абсолютное давление нагнетания/абсолютное давление на входе) может привести к чрезмерной температуре нагнетания или другим конструктивным проблемам.

Для практических целей большинство заводских поршневых воздушных компрессоров мощностью более 100 л.с. построены как многоступенчатые агрегаты, в которых две или более ступени сжатия сгруппированы последовательно. Воздух обычно охлаждается между ступенями для снижения температуры и объема, поступающего на следующую ступень. Поршневые воздушные компрессоры доступны как с воздушным, так и с водяным охлаждением, со смазкой и без смазки, и они могут быть упакованы для обеспечения широкого диапазона выбора давления и производительности.

Роторные воздушные компрессоры: размеры от 30 до 3000 кубических футов в минуту

Как работает ротационный воздушный компрессор?
Роторные воздушные компрессоры относятся к объемным компрессорам. Наиболее распространенным ротационным воздушным компрессором является одноступенчатый винтовой воздушный компрессор с винтовым или спиральным кулачком, заполненным маслом. Эти компрессоры состоят из двух роторов внутри корпуса, где роторы сжимают воздух внутри. Клапанов нет. Благодаря простой конструкции и минимальному количеству изнашиваемых деталей винтовые воздушные компрессоры просты в обслуживании, эксплуатации и обеспечивают большую гибкость установки.Роторные воздушные компрессоры можно устанавливать на любую поверхность, которая выдержит статический вес.

Эти устройства в основном имеют масляное охлаждение (с воздушным или водяным охлаждением масла), где масло герметизирует внутренние зазоры. Поскольку охлаждение происходит непосредственно внутри компрессора, рабочие части никогда не подвергаются экстремальным рабочим температурам. Таким образом, роторный компрессор представляет собой компрессорную установку непрерывного действия с воздушным или водяным охлаждением.

В двухступенчатом маслозаполненном винтовом воздушном компрессоре используются пары роторов в комбинированной винтовой части.Сжатие распределяется между первой и второй ступенями, протекающими последовательно. Это увеличивает общую эффективность сжатия до пятнадцати процентов от общего потребления киловатт при полной нагрузке. Двухступенчатый ротационный воздушный компрессор сочетает в себе простоту и гибкость винтового компрессора с энергоэффективностью двухступенчатого поршневого воздушного компрессора двойного действия. Двухступенчатые винтовые воздушные компрессоры доступны в вариантах с воздушным и водяным охлаждением.

В безмасляном винтовом воздушном компрессоре используются компрессорные блоки специальной конструкции для сжатия воздуха без масла в камере сжатия, что обеспечивает получение настоящего безмасляного воздуха.Безмасляные воздушные компрессоры работают и доступны как с воздушным охлаждением, так и с водяным охлаждением и обеспечивают такую ​​​​же гибкость, как и ротационные масляные компрессоры, когда требуется безмасляный воздух.

Воздушные винтовые компрессоры

доступны с воздушным и водяным охлаждением, с масляным и безмасляным охлаждением, одноступенчатые и двухступенчатые. Существует широкий диапазон доступности по конфигурации, а также по давлению и производительности.

Центробежные воздушные компрессоры: Размеры от 400 CFM до 15 000 CFM

Как работает центробежный воздушный компрессор?

Центробежный воздушный компрессор представляет собой динамический компрессор, работа которого зависит от передачи энергии от вращающегося рабочего колеса воздуху.Ротор выполняет это, изменяя импульс и давление воздуха. Этот импульс преобразуется в полезное давление путем замедления потока воздуха в стационарном диффузоре.

Это безмасляный компрессор. Ходовая часть с масляной смазкой отделена от воздуха уплотнениями вала и атмосферными клапанами. Это непрерывный режим работы с небольшим количеством движущихся частей, который особенно подходит для приложений с большими объемами, особенно там, где требуется безмасляный воздух. Центробежные воздушные компрессоры имеют водяное охлаждение и обычно комплектуются доохладителем и всеми органами управления.

Размер резервуара для хранения сжатого воздуха:

Никогда не учитывайте увеличенный размер резервуара для хранения компрессора при меньшем номинальном объемном расходе компрессора CFM. Емкость вашего резервуара равна объему воздуха, хранящегося выше вашего фактического давления струи. Имейте в виду, сколько времени требуется компрессору, чтобы заполнить весь резервуар, и помните, что единственное количество, которое можно использовать для струйной обработки, — это количество, превышающее фактическое давление струйной обработки. Струйная обработка при пониженном давлении снижает теплоту трения, создаваемую скоростью абразива по отношению к детали.Когда давление струи падает, теплота трения уменьшается, что приводит к увеличению продолжительности струи. Пример… В шине вашего автомобиля мало воздуха. Давление в шинах составляет 25 фунтов на квадратный дюйм. Вы хотите использовать сжатый воздух, хранящийся в очень большом резервуаре компрессора. Давление в баллоне 20 фунтов на квадратный дюйм, сколько воздуха в баке можно использовать? «НИКТО.»

СИСТЕМЫ СЖАТОГО ВОЗДУХА

Сжатый воздух содержит концентрированное масло, водяной пар, грязь и другие загрязнители, которые могут повредить воздуховоды и пневматические компоненты дробеструйной машины.Прежде чем использовать сжатый воздух для работы дробеструйной камеры, его необходимо охладить и высушить, отфильтровать и отрегулировать до желаемого рабочего давления. Правильно подготовленный сжатый воздух продлевает срок службы оборудования, повышает эффективность и снижает затраты на техническое обслуживание дробеструйного оборудования. Это типичная рекомендуемая установка для взрывных работ. Некоторые компоненты могут не потребоваться (всегда консультируйтесь со специалистами по сжатому воздуху для вашего конкретного применения).

Связанные сообщения блога:
5 ФАКТОРОВ СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ДОМАШНЕЙ ПЕСКОСТРУЙНОЙ ОБРАБОТКИ
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ РАЗМЕР МАЛЕНЬКОГО ПОРШНЕВОГО ВОЗДУШНОГО КОМПРЕССОРА ДЛЯ СТРУЙНОЙ КАМЕРЫ
ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
5 ЧТО СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ВОЗДУШНОГО КОМПРЕССОРА

Запчасти для воздушных компрессоров Craftsman | Быстрая доставка

Мы продаем только оригинальные запчасти Craftsman®.

Введите номер модели здесь

Прокладка головки

Номер детали: Z-D24819

В наличии, 25+ в наличии

Это оригинальная запасная прокладка от производителя, специально разработанная для использования с воздушными компрессорами Craftsman.Он используется для обеспечения воздухонепроницаемого уплотнения головки блока цилиндров, со временем он может начать изнашиваться и трескаться, что в конечном итоге потребует замены для поддержания максимальной производительности. Пожалуйста, обратитесь к соответствующим схемам вашей модели для правильного расположения и использования этого оборудования. Этот высококачественный компонент изготовлен из прочного композитного материала и продается поштучно.

Сливной клапан

Номер детали: N286039

В наличии, 25+ в наличии

Это оригинальная сменная деталь OEM, предназначенная для использования с воздушными компрессорами Craftsman.При использовании компрессора воздух, сжатый внутри бака, будет конденсироваться, и внутри бака останется вода. Если его оставить в баке слишком долго, он может начать ржаветь внутри бака. Сливной клапан должен быть открыт и дать воде стечь. Он изготовлен из металла и продается поштучно. Для его замены понадобится ключ.

Набор

Номер детали: K-0650

В наличии, 25+ в наличии

Этот комплект является запчастью OEM непосредственно от Craftsman для воздушных компрессоров.Этот комплект состоит из деталей для сборки поршневого цилиндра в компрессоре. Перед установкой этого комплекта рекомендуется выпустить воздух и отключить воздушный компрессор. Для замены этой детали вам понадобится набор гаечных ключей. В этот комплект входят два уплотнительных кольца, зажимной винт поршневого кольца и трубка цилиндра. Комплект изготовлен из металлических и резиновых компонентов.

Звенеть

Артикул: DAC-308

В наличии, 25+ в наличии

Это сменное кольцо является подлинным товаром от производителя.Он специально разработан для использования с воздушными компрессорами Craftsman. Он помогает равномерно распределять давление и тепло, создавая плотное уплотнение между цилиндром и поршнем. Он изготовлен из металла и продается поштучно.

Для выполнения этой работы вам понадобится отвертка, набор гаечных ключей и плоскогубцы. Перед началом ремонта обязательно отключите воздушный компрессор и выпустите воздух из бака.

Крышка заливки масла

Номер детали: E100087

В наличии, 25+ в наличии

Оригинальная запасная часть от производителя, предназначенная для некоторых воздушных компрессоров Craftsman.Эта деталь изготовлена ​​из пластика и продается отдельно. Эта часть соединяется с крышкой картера, фиксируя масло внутри.

Набор прокладок

Номер детали: E100959

В наличии, 25+ в наличии

Этот оригинальный комплект прокладок от производителя предназначен для использования с воздушными компрессорами Craftsman.Детали в этом комплекте используются для обеспечения плотной посадки между компонентами насоса, что позволяет ему создавать давление. Со временем прокладки могут изнашиваться и трескаться, что требует замены. Точное расположение и правильная установка новых компонентов указаны на соответствующих схемах вашей модели. Этот высококачественный комплект включает в себя пять прочных деталей. Вам понадобится набор ключей, чтобы разобрать и собрать насос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.