Схема камаз сцепления: Сцепление КамАЗ и МАЗ — двухдисковое, фрикционное с периферийными пружинами. Устройство сцепления и привода сцепления. гидравлический привод с пневматическим усилителем

Содержание

Сцепление КамАЗ и МАЗ — двухдисковое, фрикционное с периферийными пружинами. Устройство сцепления и привода сцепления. гидравлический привод с пневматическим усилителем

На схеме 1, а представлено сцепление грузовых автомобилей КамАЗ. Сцепление двухдисковое, фрикционное, сухое, с периферийными пружинами и гидравлическим приводом.

Сцепление КамАЗ

Ведущими в сцеплении являются маховик 1, средний ведущий диск 12, нажимной диск 11 и кожух 10, а ведомыми – диски 3 с гасителями 2 крутильных колебаний. Усилие, сжимающее ведущие и ведомые диски, создается пружинами 9. Крутящий момент от двигателя передается нажимному и среднему ведущему дискам через выступы, выполненные на их наружных поверхностях, входящие в четыре продольных паза на маховике.

Схема 1 – Сцепление (а) и привод (б) сцепления грузовых автомобилей КамАЗ

1 – маховик; 2 – гаситель; 3 – ведомые диски; 4 – рычажный механизм; 5 – рычаг; 6 – подшипник; 7 – муфта; 8 – кольцо; 9 – пружина; 10 – кожух; 11 – нажимной диск; 12 – ведущий диск; 13, 16 – рычаги; 14 – педаль; 15, 23 – цилиндры; 17, 22 – штоки; 18 – трубопровод; 19 – пневмоусилитель; 20 – следящее устройство; 21 – воздухопровод

Пазы на маховике позволяют перемещаться выступам, а следовательно, и дискам 11 и 12 относительно маховика при включении и выключении сцепления.

На среднем ведущем диске 12 установлен рычажный механизм 4, пружина которого при выключении сцепления поворачивает равноплечий рычаг 13. При этом рычаг, упираясь своими концами в нажимной диск 11 и маховик 1, устанавливает средний ведущий диск 12 на одинаковом расстоянии от маховика и нажимного диска.

Рычаги 5 выключения сцепления соединены с упорным кольцом 8, в которое при выключении сцепления упирается выжимной подшипник 6 муфты 7 выключения, перемещающейся по направляющей втулке.

Устройство привода сцепления КамАЗ

Привод сцепления – гидравлический с пневматическим усилителем. Привод включает в себя (схема 1, б) педаль 14, главный цилиндр 15, рабочий цилиндр 23, пневматический усилитель 19, следящее устройство 20, вилку и муфту выключения с подшипником, трубопроводы 18 и шланги для подачи рабочей жидкости от главного цилиндра к рабочему, а также воздухопровод 21 для подачи воздуха в пневмоусилитель.

При выключении сцепления усилие от педали 14 через рычаг 16 и шток 17 передается поршню главного цилиндра 15, из которого рабочая жидкость под давлением по трубопроводом 18 одновременно поступает в рабочий цилиндр 23 и в корпус следящего устройства 20. Следящее устройство обеспечивает при этом поступление сжатого воздуха в пневмоусилитель 19 из воздухопровода 21. Оно автоматически изменяет давление воздуха в пневмоусилителе пропорционально усилию на педали сцепления. Суммарное усилие, создаваемое давлением воздуха в пневмоусилителе 19 и давлением жидкости в рабочем цилиндре 23, передается через шток 22 на вилку выключения сцепления и от нее на муфту выключения с выжимным подшипником.

Установка пневматического усилителя в гидравлическом приводе позволяет значительно облегчить управление сцеплением – его выключение и удержание в выключенном положении. В случае выхода из строя пневмоусилителя выключение сцепления осуществляется только давлением жидкости. При этом усилие нажатия на педаль сцепления увеличивается до 600 Н.

Главный цилиндр привода

Главный цилиндр привода сцепления (схема 2) включает в себя корпус 3, поршень 5 со штоком 6, уплотнительную манжету 4 и возвратную пружину

2. Внутри корпуса находятся полости А и Б, которые заполнены рабочей жидкостью. Корпус цилиндра закрыт защитным чехлом 7 и пробкой 1 с резьбовым отверстием для подсоединения трубопровода.

Схема 2 – Главный цилиндр привода сцепления грузовых автомобилей КамАЗ

1 – пробка; 2 – пружина; 3 – корпус; 4 – манжета; 5 – поршень; 6 – шток; 7 – чехол; А, Б – полости; В – отверстие

При включенном сцеплении (педаль сцепления отпущена) поршень находится в исходном положении под действием пружины 2. При этом полости А и Б в корпусе сообщаются между собой через открытое отверстие В, выполненное в поршне.

При выключении сцепления (при нажатии на педаль сцепления) шток 6 перемещается внутрь цилиндра в сторону поршня 5, перекрывает отверстие В и разъединяет полости А и Б. Под давлением поршня жидкость из главного цилиндра через трубопровод поступает к пневматическому усилителю. При этом давление жидкости пропорционально усилию нажатия на педаль сцепления.

Пневматический усилитель

Пневматический усилитель (схема 3) гидропривода сцепления объединяет в себе рабочий цилиндр выключения сцепления с поршнем 2 и следящее устройство с поршнем 3, диафрагмой 4 и клапанами 5 управления (впускным и выпускным).

Схема 3 – Пневмоусилитель привода сцепления грузовых автомобилей КамАЗ

1 – шток; 2, 3, 6 – поршни; 4 – диафрагма; 5 — клапаны

Работает пневматический усилитель следующим образом. При нажатии на педаль сцепления рабочая жидкость воздействует на поршни 2 и 3, которые перемещаются. Поршень 3 прогибает диафрагму с седлом клапанов 5 управления. При этом выпускной клапан закрывается и открывается впускной клапан. Сжатый воздух через впускной клапан поступает в пневматический цилиндр усилителя и действует на поршень, который перемещается, оказывая дополнительное воздействие на шток 1 выключения сцепления.

При отпускании педали сцепления давление жидкости на поршни 2 и 3 прекращается, они возвращаются в исходное положение под действием пружин. При этом закрывается впускной клапан и открывается выпускной клапан, через который сжатый воздух из пневмоусилителя выходит в окружающую среду, а поршень 6 перемещается в исходное положение.

Двухдисковое сцепление МАЗ

В двухдисковом фрикционном сцеплении грузовых автомобилей МАЗ (схема 4) сжатие маховика 1, нажимного 18, среднего ведущего 3 и двух ведомых 2 дисков осуществляется периферийными цилиндрическими пружинами 16, равномерно расположенными в два ряда по окружности.

Каждый ряд включает по 14 пружин.

Схема 4 – Сцепление грузовых автомобилей МАЗ

1 – маховик; 2 – ведомые диски; 3 – ведущий диск; 4, 14 – кольца; 5, 6, 16 – пружины; 7 – шток; 8, 17 – крышки; 9 – рычаг; 10 – вилка; 11 – гайка; 12 – картер; 13 – подшипник; 15 – кожух; 18 – нажимной диск

Ведомые диски включают в себя гасители крутильных колебаний, каждый из которых имеет по шесть цилиндрических пружин 5 и по два стальных фрикционных кольца 4. Средний ведущий и нажимной диски направляющими выступами входят в пазы маховика, пружины 6 расположены между маховиком и средним диском. При выключении сцепления они перемещают средний диск на необходимую величину, которая регулируется четырьмя штоками 7. Четыре рычага 9 выключения сцепления установлены в вилках 10, закрепленных в кожухе 15 сферическими гайками 11.

К внутренним концам рычагов присоединено кольцо 14, в которое при выключении сцепления упирается выжимной подшипник 13 муфты выключения.

Смазывание муфты и подшипника производится через гибкий шланг из масленки, закрепленной на картере 12. В верхней и нижней частях картера сцепления находятся люки с крышками 8 и 17. Нижняя крышка 17 имеет вентиляционные отверстия.

Привод сцепления МАЗ

Привод сцепления – механический с пневматическим усилителем.

Пневмоусилитель состоит из клапана управления и силового цилиндра. Клапан управления включен в механический привод сцепления последовательно. Это обеспечивает действие усилителя пропорционально силе давления на педали сцепления и позволяет выключать сцепление одним механическим приводом при неработающем пневмоусилителе.

Другие статьи по сцеплениям

Схема переключения передач КамАЗа: специфические особенности и рекомендации

Особенность вождения автомобиля КамАЗ заключается в том, что на нем установлена коробка передач, для управления которой требуются дополнительные знания и умения. Схема переключения передач КамАЗа в коробке модели ZF-9S имеет особенность: езда осуществляется преимущественно на пониженной передаче. Она позволяет автомобилю передвигаться с большими грузами на оптимальной скорости.

Устройство коробки передач

Большинство моделей автомобилей КамАЗ имеют 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Управление скоростями осуществляется путем работы с педалью сцепления. С учетом того, что автомобиль предназначен для грузовых перевозок и изначально имеет большую массу, переключение передач на КамАЗе осуществляется в несколько этапов. Существует 2 режима работы коробки: первичный (H) и вторичный (B). Переключателем между ними служит рычажок, расположенный на ручке коробки передач. Для езды на облегченном режиме он должен находиться в опущенном положении, движение с грузом осуществляется путем поднятия рычажка.

Начало движения

Троганье с места осуществляется на пониженной передаче. Переключение осуществляется только при выключенном сцеплении. Схема переключения передач КамАЗа на коробке ZF подразумевает переключение в несколько этапов. Это выражено в особенностях повышения и понижения передач. Так, автомобиль может быстро передвигаться по различным типам дорожного покрытия. Оптимальной схемой считается 1B-2B-3B на первом этапе, 4H-4B-5H при последующем движении. Исходя из этой схемы, трогаться необходимо с первой пониженной передачи, т. е. менять положение рычажка на КПП не нужно до 4-й передачи. Чтобы машина тронулась, необходимо довести частоту вращения коленчатого вала до 7 тысяч оборотов. Вторая передача включается при доведении частоты вращения до 3000 оборотов (цифра 3 на тахометре).

Следует отметить, что работа коленчатого вала в автомобилях КамАЗ играет ключевую роль. Если вовремя переключить передачу, можно существенно снизить расход топлива и обеспечить экономичную работу двигателя без существенных простоев.

Особенности переключения передач при маневрировании

Движение автомобиля КамАЗ под гору должно осуществляться на повышенной передаче. Переключение с первой передачи на вторую выполняется путем двойного выжимания сцепления. При этом должно осуществляться единовременное нажатие на педаль подачи топлива с целью стабилизации работы коленчатого вала. Не рекомендуется снижать обороты двигателя ниже 2 тысяч при движении в гору. Это, с одной стороны, может способствовать глушению двигателя, а с другой — его рабочая температура может достигнуть критической точки, что выведет мотор из строя.

Такова особенность езды на автомобиле КамАЗ. Коробка передач, схема переключения которой хорошо изучена и выполняется в такой форме, отличается курсовой устойчивостью. Основный смысл разделения её на 2 режима – облегчение работы двигателя при движении авто с разной массой. Троганье с места на загруженном КамАЗе (или с прицепом) осуществляется на повышенной передаче с частотой вращения коленчатого вала в 2600 оборотов.

Особенности движения на спусках и обледенелых трассах

На крутых спусках запрещается выключать двигатель. Это может привести к тому, что руль автомобиля заблокируется, т. к. электрический усилитель руля будет не активен. Тормозная система машины имеет двойное усиление – помимо торможения двигателем существует вспомогательная система остановки двигателя. При движении на спусках с активным дополнительным торможением запрещается выключать сцепление и переключать передачи. Так, схема коробки передач КамАЗа на трансмиссиях моделей ZF и DT выполняется в нетрадиционной форме. Например, можно максимально распределить нагрузку на активные части трансмиссии. Это дает возможность спускаться с подъема без вреда двигателю (даже при максимальной загрузке).

Движение по скользкой трассе осуществляется с максимальным запасом хода и скорости. Торможение нужно выполнять с активной дополнительной системой остановки работы двигателя. При аварийном торможении в первую очередь осуществляется остановка колес прицепа. Это важно учитывать, чтобы избежать заноса авто. В исключительных случаях можно притормаживать двигателем (это наносит вред мотору, но длина тормозного пути существенно уменьшается). Также нельзя допускать проскальзывания колес. Для этого необходимо вовремя включить пониженную передачу, тем самым снизив частоту вращения коленчатого вала относительно трансмиссии.

Управление коробкой передач в случае заноса машины

Основное правило – не выключать сцепление, если авто сбилось с курса. Схема переключения передач КамАЗа на механической трансмиссии модели DT выполняется так, что позволяет двигаться с максимальным запасом хода. Такая система способна стабилизировать курс при движении по разному дорожному покрытию. Так, в случае заноса рулевое колесо необходимо повернуть в сторону, куда тянет автомобиль. Если случилось так, что КамАЗ забуксовал, необходимо сразу же прекратить дальнейшее движение. Первым делом следует выключить мост дифференциала. Регулятор находится на панели приборов. О его деактивации выскочит подтверждение в виде горящей лампочки. Трогаться с места нужно с повышенной передачи (со второй). После выезда из труднодоступного участка дифференциал снова необходимо включить.

Заключительный совет

Важно следить за состоянием тахометра. Такой необходимости нет при вождении легкового авто. Схема переключения передач КамАЗа на всех известных типах трансмиссий обеспечивает минимальное потребление топлива. В частности, грамотное повышение или понижение передачи при контроле работы коленчатого вала способствует увеличению скорости передвижения машины (за счет поддержания высоких оборотов не тратится время на стабилизацию работы двигателя), а также позволяет снизить риск перегрева двигателя. В целом КПП КамАЗа, способ переключения и особенности управления не отличаются от таковых на легковом авто. Необходимо лишь помнить некоторые нюансы работы коробки.

Усилитель привода сцепления.


Ступенчатые трансмиссии

Усилители привода сцеплений




Усилители привода сцепления вводятся в привод, если требуемое для выключения сцепления усилие на педали превышает 150 Н для легковых автомобилей и 250 Н для грузовых автомобилей. Их назначение – облегчить работу водителю по управлению сцеплением автомобиля при переключении передач либо при необходимости удержания сцепления в выключенном состоянии для временного разъединения трансмиссии от двигателя (например, при кратковременном движении накатом).

Наиболее часто в конструкциях автомобильных трансмиссий применяют механические и пневматические (пневмогидравлические) усилители сцепления.
Электрические усилители привода сцепления в настоящее время применения не нашли.

***

Механические усилители сцепления

Наиболее простым по конструкции является механический усилитель привода сцепления, в качестве которого используется сервопружина. Она позволяет снизить максимальное усилие на педали сцепления на 30…40%.
Сервопружина может устанавливаться как в механическом, так и в гидравлическом приводах и работать на сжатие или растяжение.

На рис. 1 приведена конструкция механического усилителя привода сцепления сервопружиной и схема ее работы. При включенном сцеплении сервопружина 2, воздействуя на рычаг 3, удерживает педаль 1 сцепления в верхнем положении, обеспечивая тем самым зазор между подшипником выключения сцепления (выжимным подшипником) и рычагами сцепления. При этом ось пружины Оа (рис. 2, б) находится выше оси поворота педали Оb.

При нажатии на педаль пружина сжимается и противодействует перемещению до тех пор, пока ось пружины Оа не займет положение ниже оси Оb. С этого момента пружина начнет создавать момент на рычаге 3, способствуя дальнейшему перемещению педали и выключению сцепления.

***

Пневматические (пневмогидравлические) усилители сцепления

Другим типом усилителей привода сцепления являются пневматические усилители, которые вводятся в гидроприводы грузовых автомобилей (рис. 2), поэтому их часто называют пневмогидравлическими усилителями, или, сокращенно, ПГУ.
Основные элементы привода такие же, как и на рассмотренных ранее конструкциях гидроприводов.
Иногда пневматические усилители сцепления грузовых автомобилей называют пневмогидравлическими усилителями, или ПГУ.

Пневматический усилитель 5 совмещается с рабочим цилиндром 9. Усилие, создаваемое усилителем, может передаваться на поршень рабочего цилиндра или непосредственно на вилку выключения сцепления.
Суммарное усилие, создаваемое гидравлической частью привода и усилителем, позволяет значительно облегчить выключение сцепления и удержание его в выключенном состоянии.
В случае отсутствия воздуха в пневмосистеме автомобиля возможна работа гидравлического привода без усиления, но при этом усилие на педаль при выключении сцепления существенно возрастает.

Пневматические усилители, как правило, в своей конструкции имеют так называемые следящие устройства, обеспечивающие пропорциональность между усилием на педали сцепления и усилием, развиваемым усилителем.
Отсутствие следящего устройства приведет к тому, что малейшее нажатие на педаль вызовет прогрессирующее ее перемещение за счет возрастающего дополнительного усилия, развиваемого пневматическим усилителем, что создаст неудобства и даже невозможность управления сцеплением.


Пневматический усилитель «КамАЗ»

Пневматический усилитель автомобилей марки «КамАЗ» (рис. 3) состоит из переднего 15 алюминиевого и заднего 18 чугунного корпусов.
В цилиндре переднего корпуса расположен пневмопоршень 14 с манжетой и возвратной пружиной 13. Пневмопоршень напрессован на толкатель 2, выполненный как одно целое с гидравлическим поршнем 17 рабочего цилиндра, который установлен в заднем корпусе.

В верхней части обоих корпусов находится следящее устройство, которое обеспечивает кинематическое и силовое слежение. К основным частям следящего устройства относятся следящий поршень 4 с уплотнительной манжетой 3, мембрана 7 с пружиной 9, впускной 11 и выпускной 10 клапаны и их седла 8, 12.

При включенном сцеплении пневмопоршень 14 находится в крайнем правом положении под действием возвратной пружины 13. Давление перед поршнем и за поршнем соответствует давлению окружающей среды. Полость перед поршнем соединяется с окружающей средой выходом 6 через открытый выпускной клапан 10 и отверстие б в седле выпускного клапана 8, а полость за поршнем – через отверстие а в корпусе. Поршень 17 рабочего цилиндра также находится в правом положении, так как он связан с пневмопоршнем.




При нажатии на педаль сцепления рабочая жидкость поступает под давлением в полость А рабочего цилиндра и одновременно к торцу следящего поршня 4, который перемещаясь, воздействует на клапанное устройство таким образом, что выпускной клапан 10 закрывается, а впускной 11 открывается, пропуская сжатый воздух в пневмоцилиндр.

Под давлением сжатого воздуха пневмопоршень 14 начинает перемещаться, оказывая воздействие на поршень 17 рабочего цилиндра. В результате на толкатель 2 поршня рабочего цилиндра действует суммарное усилие, обеспечивающее выключение сцепления.
Одновременно воздух через отверстие в в переднем корпусе 15 попадает в полость справа от мембраны 7 и, воздействуя на нее, оказывает противодавление перемещению следящего поршня 4, благодаря которому осуществляется силовое слежение.
Для полного выключения сцепления необходимо нажать на педаль с силой 200 Н.

При отпускании педали давление жидкости перед следящим поршнем 4 падает, под действием пружины 9 происходит смещение следящего поршня 4 влево, при этом впускной клапан 11 перекрывается, а выпускной открывается.
Сжатый воздух из полости перед пневмопоршнем 14 постепенно стравливается в окружающую среду, воздействие поршня на толкатель 2 уменьшается, и осуществляется плавное включение сцепления.

Если в процессе включения или выключения сцепления педаль будет остановлена, произойдет стабилизация давления в полости А рабочего цилиндра и в результате незначительного смещения следящего поршня 4 и мембраны 7 оба клапана закроются, а давление в полости пневмопоршня 14 также станет стабильным.

При отсутствии сжатого воздуха в пневматической системе сохраняется возможность управления сцеплением за счет давления только в гидравлической части усилителя, при этом усилие на педали, создаваемое водителем, будет составлять примерно 600 Н.

Пневмогидравлический усилитель сцепления автомобилей марки «КамАЗ» крепится на картере сцепления с правой стороны силового агрегата.


Пневматический усилитель «КрАЗ»

Пневматический усилитель автомобиля КрАЗ-260 (рис. 4) работает следующим образом.

При нажатии на педаль сцепления давление жидкости в рабочем цилиндре возрастает. Поршень 9 рабочего цилиндра вместе с воздушным клапаном 5 и его седлом 11 смещаются влево до тех пор, пока клапан не упрется в торец хвостовика 4 превмопоршня.
Дальнейшее перемещение гидропоршня открывает доступ воздуха через радиальное отверстие в нем и зазор между клапаном и седлом в полость пневматического цилиндра 3. Пневмопоршень, перемещаясь через шток 15 и рычаг 10 (рис. 2, б) выключает сцепление.

При отпускании сцепления давление жидкости в рабочем цилиндре снижается и поршень под действием возвратной пружины 12 (рис. 4) перемещается вправо, а воздушный клапан садится в седло, открывая выход воздуху через осевое отверстие в хвостовике 4 и сапун 1 в окружающую среду. Пневмопоршень смещается вправо под действием пружины 11 (рис. 2, б), сцепление включается.

Если педаль сцепления, а следовательно, поршень рабочего цилиндра будут остановлены в каком-нибудь промежуточном положении, хвостовик 4 (рис. 4), продолжая смещаться вправо, упрется в клапан 5 и выход воздуха прекратится.
Суммарное усилие пневматического и гидравлического поршней будут равно моменту сопротивления нажимного устройства сцепления и оттяжной пружины, наступит равновесное положение, и перемещение деталей прекратится. Выход из этого положения возможен при изменении усилия на педали сцепления.
Такая способность усилителя обеспечивать пропорциональность между усилием на педали и давлением воздуха на пневмопоршень называется слежением.

***

Коробка передач


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Китай производитель деталей оборудования, тормоз, сцепление (только продажа) поставщик

Тип бизнеса:

Производитель/фабрика и торговая компания

Год основания:

1999-09-27

Сертификация системы управления :

В компании действует система менеджмента качества

Среднее время выполнения заказа:

Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: 1-3 месяца
Время выполнения заказа в межсезонье: один месяц

Обслуживание OEM/ODM

Доступен образец

Награды МЭИ

Тормозные колодки, тормозные колодки, тормозные накладки, производитель / поставщик в Китае, предлагающие высококачественные асбестовые тормозные накладки для морских судов, высококачественные асбестовые тормозные накладки, рулоны асбестовых тормозных накладок из тканой смолы и так далее.

Китай Тяжелая крышка сцепления грузовика КамАЗ, Нажимной диск сцепления 430 мм для российских производителей и поставщиков грузовиков — Оптовая торговля фабрикой

Настойчиво настаивая на «Высоком качестве, быстрой доставке, агрессивной цене», теперь мы установили долгосрочное сотрудничество с потребителями из-за рубежа и внутри страны и получить большие комментарии новых и старых клиентов для керамических тормозных колодок, сцепления с латунной кнопкой, формованных рулонов тормозных накладок. Чтобы справляться с постоянно меняющейся бизнес-средой, наша компания эффективно использует технологии, знания, каналы продаж и опыт, культивируемые нами, и своевременно сотрудничает с деловыми партнерами и гибко реагирует на области с относительно небольшим опытом.Мы уделяем внимание экономическим выгодам в нашей коммерческой деятельности, но также придаем такое же значение социальным выгодам и активно берем на себя социальную ответственность.

1, название продукта: давление плиты сцепление, крышка сцепления и плита на давлении для Peugeot 206

2, модель: Peugeot Cover Cover

3, Технические параметры:

4 4, больше предметов 4, больше предметов

Пункт Peugeot Cover Cover
Peugeot Peugeot
100 000 шт. В месяц
Особенности продукта 1, наша крышка сцепления все с высокой термической обработкой.
2, Доступно более 1000 моделей кожуха сцепления и диска сцепления,
охватывая 80% автомобилей на мировом рынке.
3, стандарт качества OEM, без шума, с длительным сроком службы.
4, мы можем разработать согласно чертежу и образцам крышки сцепления клиентов.
5, Передовое технологическое производственное оборудование и комплексный испытательный зал для деталей сцепления;
профессиональная рабочая команда для обеспечения высокой производительности.
Информация об упаковке по одной штуке в каждой внутренней коробке, 5 штук в картонной коробке с ремнями;
можем сделать нейтральную упаковку или индивидуальную упаковку фирменного цвета с логотипом.
Транспортировка Воздушным экспрессом или морем (LCL, FCL)
Условия оплаты T/T 30% предоплата, остаток оплачивается за неделю до доставки.
Доставка 30-60 дней 30-60 дней
2004.C3
Горячие продажи Peugeot Petes
Peugeot 405 2004.V9 2004,39 802073
Peugeot 206 2004.X2 2004.Y2 802612
Peugeot 504/505 2004,19 Peugeot 106/205

5, упаковка:

6, производственная линия:

6, производственная линия:

7, Преимущества:

7, Преимущества:

1, Цена: Разумная, хорошая цена на рыночной цене.

2, дизайн: по желанию заказчика.

3, Бренд: Наш бренд GRTECH или собственный бренд клиента.

Часто задаваемые вопросы:

1. Могу ли я посетить ваш завод перед заказом?

Все клиенты старые или новые обычно могут посетить нас в любое время.

2. Каковы основные продукты вашей компании?

«Система сцепления, тормозная система, автомобильный ремень, фильтр, подшипник, прокладка головки блока цилиндров, детали подвески,

детали зажигания и т. д.;»

3.Какие условия оплаты вы принимаете?

Все основные термины, такие как L/C,D/P,T/T

Мы думаем, что думают клиенты, срочность срочности действовать в интересах покупателя позиция теории, что позволяет гораздо лучше хорошее качество, ниже затраты на обработку, цены очень разумные, завоевали поддержку и одобрение новых и старых покупателей для крышки сцепления грузовика Kamaz Heavy Duty, нажимного диска сцепления 430 мм для российского грузовика. Мы используем рыночные возможности, активно берем на себя инициативу в управлении капиталом и получаем более высокую прибыль. Мы не только ценим процесс, но и фокусируемся на достижении результатов и эффективном создании стоимости.

Регулировка сцепления КамАЗ: инструкция, комплектующие

В феврале 1967 года с конвейера Камского автомобильного завода сошли первые автомобили КамАЗ. Характеристики нового автомобиля способствовали развитию модельного ряда. В дальнейшем на базе этого автомобиля было создано множество модификаций модели с разными характеристиками. Так, на свет появились седельные тягачи, самосвалы, удлиненные бортовые грузовики.Все модели автомобилей этого семейства были схожи по конструкции, а большинство деталей и механизмов взаимозаменяемы.

Оснащение

Общая компоновка КамАЗа присуща всем грузовикам тех времен. Просторная трехместная кабина расположена прямо над силовой установкой. Для доступа к мотору кабина откидывается вперед с помощью торсионного механизма.

Коробка передач, сцепление и двигатель образуют единый силовой агрегат, который располагается на передней, задней и опорных опорах.

С развитием автомобилестроения модернизировался и автомобиль КамАЗ, характеристики которого росли с применением новых технологий.

Автомобиль изменился как по внешнему виду, так и по техническому оснащению.

Трансмиссия. Общие сведения

Тележка оборудована двухдисковым механизмом сцепления с радиальным расположением рессор. Выключение сцепления за счет гидропривода с пневмоусилителем. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой ​​коробкой передач, с делителем пневмомеханического управления. Передачи со второй на пятую имеют синхронизаторы для плавного включения. Передача крутящего момента от силовой установки к приводу осуществляется двумя карданными валами.

Устройство механизма сцепления

Для автоматической установки среднего привода в нейтральное положение в момент выключения сцепления имеется специальное устройство, не требующее регулировки в процессе эксплуатации.

Конструктивные особенности корпуса позволяют фиксировать спусковые пружины.

Ведомый диск сцепления КамАЗ комплектуется термостойким сцеплением, с большим ресурсом. Педаль выключения сцепления имеет подвеску, что способствует дополнительной герметичности кабины.В креплении педали установлены металлопластиковые втулки, не требующие дополнительной смазки.

Имеется сцепление автомобиля из картера, диск сцепления с металлическим кожухом, выжимные пружины и рычаги, два диска сцепления с фрикционами и нейтральный привод.

Корзина сцепления КамАЗ устанавливается на маховик с помощью шпилек и крепится болтами.

Ведущие, нажимные и нейтральные колеса снабжены четырьмя рычагами, входящими в пазы на маховике, которые передают крутящий момент от двигателя к плоскости контакта ведомых элементов, установленных на шлицах вала коробки передач.

Нажимные пружины размещаются между металлическим корпусом и нажимным диском.

Воздействуют на средний диск и ведомые части, тем самым зажимая их между маховиком и выжимным механизмом.

Элемент рычагов установлен на среднем диске и привод переводит их в нейтральное положение в момент, когда сцепление не включено.

Механизм выключения

Элемент состоит из выжимных рычагов (рычагов), расположенных на нажимном диске, вилки выключения, которая установлена ​​на валу, в картере сцепления.Муфты выключения сцепления с подшипником качения упорного типа.

Привод

Состав: педаль привода, главный цилиндр сцепления КамАЗ, бачок с жидкостью, пневмогидравлический усилитель, трубки подвода жидкости из цилиндра к усилителю и подачи воздуха к усилителю от пневматики.

Емкость резервуара для жидкости 380 см3.

Следует отметить, что замену жидкости необходимо проводить до наступления холодов, так как в процессе эксплуатации ее плотность меняется, и она теряет свои свойства.

Усилитель привода предназначен для уменьшения физических усилий при нажатии на педаль. Он установлен на фланце картера сцепления, с правой стороны силового агрегата.

Процесс регулировки муфты

Регулировка муфты КамАЗ производится в несколько этапов, в строгом соответствии с порядком и с использованием инструментов и измерительных приборов:

  • Установка зазоров между нажимным диском и кулачками сжать лапы.
  • Отрегулируйте свободный ход педали.
  • Регулировка привода сцепления.
  • Регулировка регулировки толкателя усилителя.

Ремонт КамАЗ, а в частности регулировка сцепления, как правило, осуществляется в случаях замены отдельных поврежденных и изношенных элементов механизма. Или после установки всего механизма на двигатель. Для обеспечения синхронного действия расцепляющих лапок и правильного их установочного положения относительно прижимной пластины необходимо проверить положение стопорного кольца лапок.

Оптимальный зазор между кольцевым упором и рабочими кулачками лап должен превышать полмиллиметра. В том случае, если зазор отсутствует или превышает норму, отрегулируйте прижимные лапки с помощью регулировочных гаек.

Как уже было сказано, регулировка сцепления КамАЗ происходит в несколько этапов: проверка расстояния между поршнем рабочего цилиндра и толкателем, установка холостого хода рычага выключения сцепления.

Зазор между поршнем цилиндра и толкателем устанавливается с помощью эксцентрикового винта, соединяющего педаль с толкателем, в момент, когда педаль находится в исходном положении. При повороте регулировочного винта необходимо следить за тем, чтобы ход педали от упора до момента контакта толкателя с поршнем составлял 6-12 миллиметров.

С помощью сферической гайки, расположенной на конце штока, отрегулируйте свободный ход рычага сцепления. Для этого регулировочную гайку отпускают и, уже вращая сферическую гайку, регулируют расстояние между упором штока и рычагом на величину 3,1-4,7 мм.

После проведения данных регулировок общий свободный ход ножной педали должен составлять 30-42 мм.А если в приводе сцепления правильно выставлен зазор, то ход штока усилителя не должен быть меньше 24 мм.

При более низкой скорости система не выключается полностью.

Проверка работы механизма

После проведения данных ремонтов проверить работоспособность механизма в целом на двигателе. Если регулировка сцепления КамАЗ проведена правильно, переключение передач будет происходить без характерного треска в районе коробки и без затруднений.

В момент трогания с места машина будет трогаться без рывков, а переключение на высшие и низшие передачи будет плавным.

Если ремонт КамАЗ некачественный, то есть вероятность пробуксовки сцепления, что быстро выводит из строя фрикционные накладки дисков и выжимной подшипник. В этом случае сложно включить передачи до полной недоступности.

Особенности процесса

Регулировка сцепления КамАЗ осуществляется на специальной технологической линии технического обслуживания квалифицированными механиками с применением специального оборудования.Только в этом случае можно добиться высокой гарантии исправности сцепления.

Страница 37 — Найдите рекламу сцепления в категории «Двигатели» на Gasgoo.com

  • Ведомый диск сцепления в сборе 15761241 CHEVROLET Blazer 2,4 л

    OEM №: 15761241

    Применение: CHEVROLET Blazer 2,4 л

    Свяжитесь с поставщиком
  • Детали сцепления, серия 002

    Применение: Рычаг выключения сцепления в сборе

    Свяжитесь с поставщиком
  • Муфта вентилятора для HOWO A7

    OEM №: VG2600060030

    Свяжитесь с поставщиком
  • Подшипник выключения сцепления в сборе

    Применение: Форд

    Свяжитесь с поставщиком
  • Ведомый диск сцепления в сборе

    Применение: DAEWOO, Daihatsu, Dongfeng, DadiAuto, Ford

    Свяжитесь с поставщиком
  • Цепь сцепления LADA для ВАЗ-2110 ОЭ 2110-1602210

    OEM №: 2110-1602210

    Свяжитесь с поставщиком
  • Центральный рабочий цилиндр сцепления Scania

    OEM №: 0551572 551572

    Приложение: Scania

    Свяжитесь с поставщиком
  • Комплект уплотнений сцепления КамАЗ

    Свяжитесь с поставщиком
  • Сборка сцепления PA330 12

    Свяжитесь с поставщиком
  • Распределитель сцепления WABCO 9700516080

    OEM №: 9700516080

    Применение: автобус , грузовик

    Свяжитесь с поставщиком
  • Шланг сцепления 20443290

    OEM №: 20443290

    Применение: Volvo

    Свяжитесь с поставщиком
  • Тележка

    ВОЛВО разделяет вентилятор с муфтой ВОЭ 21270991

    OEM №: 21270991

    Применение: VolvoFH/FM/FMX/NH 9/10/11/12/13/16 D 9 A/B , D 10 B , D 12 A/C/D/F , D 12 D Gen. 6, Д 13 А/Б/С

    Свяжитесь с поставщиком
  • Втулка сцепления автомобиля

    Применение: все

    Свяжитесь с поставщиком
  • CSK6306 Односторонний подшипник сцепления

    OEM №: CSK6306

    Применение: все виды автомобилей

    Свяжитесь с поставщиком
  • МУФТА АВТОКОМПРЕССОР ДЛЯ X5

    Применение: все

    Свяжитесь с поставщиком
  • Муфта компрессора для Kia Sedona 57119 Hs17/18 6PK 113MM

    Применение: Компрессор подходит для следующих автомобилей: 2005 KIASedona EX MiniPassenger Van 5-Door 3.5L 3497CC V6 GAS DOHC Без наддува 2005 KIASedona LX MiniPassenger Van 5-Door 3.5L 3497CC V6 GAS DOHC Без наддува 2004 KIASedona EX MiniPassenger Van 5-Door 3.5L 3497CC V6 GAS DOHC Без наддува 2004 KIASedona LX MiniPas V6 GAS DOHC Безнаддувный 2003 KIASedona EX MiniPassenger Van 5-Door 3.5L 3497CC V6 GAS DOHC Безнаддувный 2003 KIASedona LX MiniPassenger Van 5-Door 3. 5L 3497CC V6 GAS DOHC Безнаддувный 2002 KIASedona EX MiniPassenger Van 3-Door5L 3497CC V6 GAS DOHC без наддува 2002 KIASedona LX MiniPassenger Van 5-Door 3.5L 3497CC V6 GAS DOHC без наддува

    Свяжитесь с поставщиком
  • Муфта свободного хода генератора для Chrysler 6111550715 Шкив натяжителя ремня ГРМ

    OEM №: 6111550715

    Применение: бенз

    Свяжитесь с поставщиком
  • Направляющая трубка сцепления 9629860480 Citroen: C3/C4/C5/Xsara Picasso Peugeot: 207/307/405/406/807/3008/ Expert Tepee

    OEM №: 210535 9629860480

    Применение: ALFA ROMEO CITROËN FiatLANCIA Peugeot

    Свяжитесь с поставщиком
  • DAF MAN Выжимной подшипник сцепления 3151152102

    OEM №: 3151152102

    Применение: DAF, мужчина

    Свяжитесь с поставщиком
  • R134 24V АВТОМАТИЧЕСКИЙ Компрессор AC W/Clutch для серии CATERPILLAR 1630872/4301/4769

    Заявка: для CATERPILLAR 1630872 для следующих автомобилей Caterpillar: САМОСВАЛ С ШАРНИРНО-СОСЧЁННОЙ ЧАСТЬЮ 725; 730; 730; ЗЕМЛЯНЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ 816F; 815Б; 815Ф; ДВИГАТЕЛЬ — МАШИНА 3126В; 3176С; 3196; 3456; 3456Б; 3456Е; 3524Б; С-12; С-13; С-9; С11; С13; С175; С175-; С27; С32; С6. 6; С7; С9; ЭКСКАВАТОР 385Б; 5090Б; ЛЕСОПРОДУКТЫ 570В; 580Б; ДВИГАТЕЛЬ — ПРОМЫШЛЕННЫЙ 3126В; С-9; С11; С13; ВСТРОЕННЫЙ ПЕРЕНОС ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ IT38G II; ИТ62Г II; ИТ62Н;

    Свяжитесь с поставщиком
  • дешевые диски сцепления для Gaz Cummins ISF2.8 1878006639 Производители — Фабрика прямой оптовая торговля

    ГАЗ

    4

    Используйте эти советы, чтобы помочь вам
    через проверку и замена вашей сборки сцепления.

    1. Прежде чем приступить к установке сцепления, убедитесь, что у вас есть подходящие детали.

    2. После того, как вы сняли старый узел сцепления, внимательно осмотрите его. Он предоставит вам ценную информацию о том, что делает ваша система сцепления.

    3. Осмотрите поверхность маховика на наличие выпуклостей, канавок, следов нагрева, пригоревших участков и трещин. Все это быстро изнашивает вашу новую облицовку. При наличии любого из вышеперечисленных условий заземлите маховик.
      В случае гидромуфт шлифовка не рекомендуется, а замена обязательна.

    4. Осмотрите выжимной подшипник, вилку, фиксатор и все компоненты системы выпуска.Вилки должны быть прямыми и не должны быть изношенными. Компоненты системы выпуска должны свободно перемещаться, чтобы избежать дальнейших проблем.
      ПРИМЕЧАНИЕ: выжимной подшипник следует всегда заменять.

    После того, как вы все проверили, пришло время начать установку.

    1. Перед началом установки очистите сопрягаемые поверхности нажимного диска и маховика растворителем, не содержащим масла, и вытрите насухо.
      Эти поверхности будут покрыты антикоррозионным защитным составом, который необходимо удалить.

    2. Опробуйте новый диск сцепления на шлицевом валу коробки передач и убедитесь, что ничего не заедает.

    3. Поместите диск сцепления стороной с маркировкой «сторона маховика» вверх на нажимной диск. Сдвиньте их в положение напротив маховика и неплотно прикрепите узел прижимной пластины к маховику. Обязательно используйте правильные болты, так как они помогают найти сцепление.

    4. Вставьте инструмент управления сцеплением через ступицу в диске сцепления и в направляющий подшипник маховика.Это отцентрирует диск сцепления. Затяните винты с головкой на пол-оборота за раз в виде звезды по всему узлу, пока крышка прижимного диска не будет плотно прилегать к маховику. Удалите пилотный инструмент.
      ПРИМЕЧАНИЕ: никогда не используйте ударный пистолет для затягивания болтов крышки.
      Всегда используйте качественный динамометрический ключ для затягивания болтов и затягивайте болты в соответствии со спецификациями производителя.

    5. Установите выжимной подшипник на узел вилки.

    6. Вставьте трансмиссионный вал через диск сцепления в направляющий подшипник.
      НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ ВИСЯТЬ В СТУПИЦЕ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ, ТАК КАК ЭТО ПРИНИМАЕТ ИЗГИБ ДИСК.
      Трансмиссионный домкрат упростит эту операцию и предотвратит изгиб диска сцепления.

    Особенность

    Наши детали сцепления предназначены для почти тяжелых грузовиков и прицепов, включая европейские грузовики, японские грузовики, российские грузовики, китайские грузовики, американские грузовики более 300 типов. Все продукты разработаны на основе OEM-запчастей. Также мы являемся поставщиком для производителей OEM.Нужна более подробная информация, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    Преимущество

    a.Короткое время выполнения заказа: Все части сцепления в наличии. (1-25 дней)

    b. Высокое качество: 100% проверка каждой детали. 100% тестирование производительности готовой крышки сцепления и диска

    c. Лучшая гарантия Один год или 30000 км

    d. Безупречное обслуживание: 24 часа онлайн.

    e.Low MOQ: 50 шт.

    Q2: Какие услуги вы можете предоставить?

    A: Во-первых, мы поставляем наши товары с хорошим качеством и разумной ценой. Во-вторых, мы обеспечиваем покупку других товаров для ванных комнат, которые нужны клиентам. В-третьих, мы предоставляем инспекционные услуги для клиентов. В-четвертых, мы предоставляем клиентам услуги по погрузке и экспорту.

    Q3: Как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошими отношениями?

    A: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособную цену, чтобы обеспечить выгоду наших клиентов.

    2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем с ними дела и дружим, независимо от того, откуда они.

    Q4: Как я могу получить котировку продукта?

    О: Просто оставьте нам свои требования к покупке, и мы ответим вам в течение 24 часов в рабочее время. И вы можете связаться с нами напрямую через торгового менеджера. Каждое сообщение будет отвечено.

    Q5: Как насчет упаковки продуктов? Он фирменный или нейтральный?

    A: Как фабрика, все пакеты являются нейтральными для поддержки торговой компании, всего продавца и дистрибьютора со всего мира.Если у вас есть специальный запрос, пожалуйста, оставьте свои комментарии.

    сертификация IATF16949 & ZQ

    8

    Настройка сцепления

    Марка

    6

    ГАЗ

    Размер

    280*198*10*29 мм

    Модель автомобиля

    9000 Евро8

    Гарантия

    Один год или 30000 км

    OEM NO.

    1878006639

    3482001168

    0

    0 Торговые данные и цена сцепления Вентилятор экспорта под кодом HS 8414

    1 9002.51308060) Вентилятор осевой 11 лопастей, с вискомуфтой в сборе, диаметр 410 мм, ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ — 4,6 мтк ПРИ РАБОТЕ В ОХЛАЖДАЕМОМ ДВИГАТЕЛЕ ДЛЯ А/М МАРКИ ГАЗель, ГАЗель «NEXT», ГАЗель БИЗНЕС гражданского назначения -.: 24 2017-09-07 651,68 351,55 2017-10-03
    Дата
    Дата HS_Code Описание продукта TRADEMARK Страна Чистый вес Статистический Стоимость Место Имя грузоотправителя Имя грузополучателя
    03. 09.2017 8414592000 (3302.1308060) Вентилятор осевой 11 лопастей, с вискомуфтой в сборе, диаметр 410 мм, ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ — 4,6 КВТ ПРИ РАБОТЕ В ОХЛАЖДАЕМОМ ДВИГАТЕЛЕ ДЛЯ А/М МАРКИ ГАЗель, ГАЗель «NEXT», ГАЗель БИЗНЕС гражданского назначения -.: 12 *** *** *** 19.2 597 58 *** ***** *****
    2017-09-07 8414

    0

    18223-3 ВЕНТИЛЯТОР — РАБОЧИЙ С ПРИВОДОМ МУФТЫ (СТАЛЬ) А/М 2 КАМАЗ ШС РОИС 01314 / 00752-002 / ТК-141 108: Ф «Borg Warner» 0 КАМАЗ *** РОССИЯ 0 5 353,67 *** ***** *****
    07.09.2017 8414592000 *** Russia 38. 4 384 769,96 *** ***** *****
    8414

    0

    вентилятор, ВСЕГО — 3шт. ДВИГАТЕЛЬ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВЕНТИЛЯТОРА В СБОРЕ С МУФТОЙ МУФТЫ. ООО «УАЗ» (Ульяновск) УАЗ 236 320 130 800 800 3 *** РОССИЯ 5.94 339 51 *** ***** ***** *****
    2017-09-18 8414

    0

    Привод сцепления вентилятор черных металлов для A / M Цель: 236-1308090-B2 Avtodizel 12 *** Russia 11.22 145,19 *** ***** *****
    2017- 09-21 8414592000 (3302.1308060) ЛОПАТКИ ОСЕВОГО ВЕНТИЛЯТОРА 11, с вискомуфтой в сборе, диаметр 410 мм, ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ -.4.6 ИТК ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ А/М ГАЗ-3102, 3110-ГАЗ, ГАЗ-2705, ГАЗ 2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-3302, ГАЗ: 32213 *** РОССИЯ 16 *** **** ***** *****
    2017-09-25 8414592000 8414592000 (3302. 1308060) Осевые вентиляторы 11, с вязкой сборкой сцепления диаметр 410 мм, ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ -. 4.6 ИТК ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ А/М ГАЗ-3102, 3110-ГАЗ, ГАЗ-2705, ГАЗ 2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-3302, ГАЗ: 32213 *** РОССИЯ 8 *** ***** *****
    2017-09-29 8414592000 PARTS FOR MOTOR / М ГАЗ-3309, ПК ПАО АВТОДИЗЕЛЬ (ЯМЗ) №.5344-1308010 1 *** Russia Russia 1 304,27 *** ***** *****
    8414

    0

    21-405 вязкость сцепления (D660), сборка с вентиляторами, система охлаждения (корпус, вентилятор) A / M 1 шт. Kamaz KAMAZ *** 14.1 123,23 Набережные Челны ***** *****
    2017-10-03 8414

    0

    21-405 СЦЕПЛЕНИЕ вязкость (D660), В СБОРЕ С WENTIL, ) А/М 1 шт КАМАЗ КАМАЗ *** 14. 1 123,23 Набережные Челны ***** *****

    Украина Данные импорта Cam Clutch по коду ТН ВЭД 8708

    7
    Код ТН ВЭД Описание продукта Страна происхождения Количество Вес нетто [кг] Общая стоимость [долл. США] Имя импортера
    27.04.2017 8708509998 1.Запчасти для спецтехники Volvo: — втулки экскаватора-погрузчика Volvo BL71, конторы номер: VOE 11716796 — 2 шт. Это кулачковая муфта привода переднего моста экскаватора-погрузчика Volvo BL71.Материал — сталь. . ИТАЛИЯ ***** 3,8 406. 1706106
    19.04.2017 8708939098 1.БАРАБАН Гребень. Кат.номер-18-14-104.Кил Количество 10 шт. Деталь сборки муфтызчеплення трактора Т-10, Т-170.Призначеный для передачи обертального момента в цепи.ПАЛЕЦ. Кат.номер-7314. Количество-115 единиц. Штучное сцепление в сборе тракторов Т-10, Т-170. Предназначен для подключения кулачка 7311 из 7313. Сергей сцепления.Кат.номер-18-14-126. Насчитать 30 шт. Штучное сцепление в сборе Т-10, Т-170. Предназначен для соединения с муфтой коробки передач главного двигателя. СЕКТОР. Кат.номер-18-14-137. Отсчитайте 10 шт. Штучное сцепление в сборе тракторов Т-10, Т-170. Предназначен для плавной передачи крутящего момента от маховика к коробке. ДИСК. Кат.номер-736. Счет-5. Штучное сцепление в сборе тракторов Т-10, Т-170. Предназначен для передачи крутящего момента на фрикционные диски. ВИЛКА. Кат.номер-17-73-58. Кол-во 12 шт. Штучное сцепление в сборе тракторов Т-10, Т-170. Предназначен для обеспечения возможности соединения вала стартера с маховиком основного двигателя трактора, для запуска двигателя.ВТУЛКА. Кат.номер-17-73-66. Считайте 2 шт. Штучное сцепление в сборе тракторов Т-10, Т-170. Предназначен для уплотнения вала муфты зчеплення.МЕХАНИЗМ управления. Кат.номер-50-15-5СП. Отсчитайте 3 шт. Штучное сцепление в сборе тракторов Т-10, Т-170. Предназначен для управления и облегчения отпечатка сцепления. РОССИЯ ***** 676.69 4619.220576
    14.04.2017 8708999798 «1.Запасные части для тягачей и грузовых автомобилей, -арт. 26B0426AC, Крепление диска сцепления — 12шт; -арт. 32N0085P, кронштейн трубы заднего болтника Y42X750MM — 4 шт.; -арт. 32NDF0251P, электродвигатель стеклоподъемника левый с новым типом XF105. — 1шт;32NV0156P, омыватель лобового стекла VOLVO FH/FM 02- — 1am; -искусство. 44FV0003B, разделительная пластина грелки — 1шт; Производитель: SUDER PLUS sp. ооо; торговая марка: CAMMYO, PLASTIKOREN, CASSENA; Страна производства: ЧН..» КИТАЙ ***** 25.635 228.5740109
    13.04.2017 8708309998 1.Запасные части для грузовых автомобилей, тапристройи мототехники товарныхпозиций 8701-8705: тормоза и тормозные системы, зпидсылювачамы и аксессуары: арт. 10-02-04-0627 ТРЫЩИТКА ДЛЯ ТОРМОЗА Барабанные тормоза Fruehauf мануальная=6 шт.Торховельна марка СертпластВыробник Сертпласт. 14-05-00-0480 тормозные камеры Н-ЦА 20 Н-СЕ = 2 ДЛЯБАРАБ.ХАЛЬМ шт.арт. 14-05-00-0680 ЦИЛИНДР Тормозной 20/24 BPW х.tarcz универсальный РАП = 2 шт. Торговая марка РАП РАП арт. 14-05-00-0505 ЦИЛИНДР Тормозной 24/16 SC.4, R h.tarcz.przod = 2 шт. Производитель торговой марки SORL SORL Auto Parts, Inc арт. 14-05-00-0513 ЦИЛИНДР Тормозной 20/24 SAF.h.tarcz. BRAKETEC z рурк. = 2 шт. Торговая марка BRAKET Производитель BRAKET CO. Арт. 10-04-00-0348 Муфта саморегулятора Z-Cam VO. Комплекс F-FH/LiP/=1. Искусство. 10-02-02-0003 Тормоз DAF 420X228 XF95 -06r/P/=2 шт. Искусство. 10-02-02-0040 Тормоз SAF 367×225 10 шт.= 2 шт. Искусство. 10-02-02-0131 Тормоз DA F 420×239 95XF -02r/P/T/=2 шт. Искусство. 10-02-02-0153 Тормоз FRUEHAUF 311×300 = 2 шт. Искусство. 10-02-02-0223 Тормоз MB 364×210 Atego P/T = 2 шт. Искусство. 10-02-02-0317 Тормоз SAF 420×255 = 2 шт. Искусство. 10-02-02-0462 Тормозной прицеп / SMB 419×237 = 2 шт. Искусство. 10-02-04-0129 ТРЫЩИТКА ДЛЯ ТОРМОЗА Барабанные тормоза 72547 DAF 95XF тыл/L=P/авт. = 1 шт. Искусство. 10-02-04-0151 ТРЫЩИТКА ДЛЯ ТОРМОЗА Барабанные тормоза 72538 DAF CF/XF T/L авт. = 1 шт. Искусство. 10-02-04-0167 ТРЫЩИКА ДЛЯ ТОРМОЗА Барабанные тормоза 72704 DAF CF/XF 105 T/P авт.= 1 шт. Искусство. 10-02-04-0195 ТРЫЩИТКА Тормоза Тормоза барабанные 79220 FOR MAN Bus T/L авт. = 1 шт. Искусство. 10-02-04-0199 ТРЫЩИТКА Тормоза Тормоза барабанные 79,219 FOR MAN Bus T/P авт. = 1 шт. Искусство. 10-02-04-0206 ТРЫЩИТКА Тормоза Тормоза барабанные 79210 FOR MAN TGA P/L авт. = 1 шт. Искусство. 10-02-04-0212 ТРЫЩИТКА Тормозная система Барабанные тормоза 79206 FOR MAN F2000 P/P авт. = 1 шт. Искусство. 10-02-04-0218 ТРЫЩИТКА Тормоза Барабанные тормоза 79,208 FOR MAN TGA T/L авт. = 2 шт. Искусство. 10-02-04-0221 ТРЫЩИТКА Тормоза Барабанные тормоза 79,209 FOR MAN TGA T/P авт.= 2 шт. Искусство. 10-02-04-0238 ТРЫЩИТКА Тормоза Тормоза барабанные 80,178 FOR MAN TGA-XS P/L авт. = 1 шт. Искусство. 10-02-04-0239 ТРЫЩИТКА Тормозная система Барабанные тормоза 80,179 FOR MAN TGA-XS P/P авт. = 1 шт. Искусство. 10-02-04-0258 ТРЫЩИТКА ДЛЯ Тормоза барабанного тормозного 80010 МБ 12-25Т, -98р Т/П авт. = 1 шт. Искусство. 10-02-04-0272 ТРЫЩИКА ДЛЯ Тормоза барабанного тормоза МБ 72 174 1748 Т/П авт. = 1 шт. Искусство. 10-02-04-0379 ТРЫЩИТКА ДЛЯ ТОРМОЗА Барабанные тормоза 72203 BOVA, Neoplan T/P авт. = 1 шт. Искусство. 10-02-04-0446 ТРЫЩИТКА ДЛЯ ТОРМОЗА Барабанные тормоза 79304 RVI AE/Pre-06 T/P авт.= 1 шт. Искусство. 10-02-04-0454 ТРЫЩИТКА ДЛЯ ТОРМОЗА Барабанные тормоза 79684 RVI AE/Pre-06 T/L авт. = 1 шт. Искусство. 10-02-04-0464 ТРЫЩИТКА ДЛЯ ТОРМОЗА Барабанные тормоза 79683 RVI AE/Pre-06 T/P авт. = 1 шт. Искусство. 10-02-04-0510 ТРЫЩИТКА ДЛЯ ТОРМОЗА Барабанные тормоза 79443 SC.4, RP/L авт. = 1 шт. Торговля март КИТАЙ ***** 339.62 1286. 882102
    13.04.2017 8708309998 «1.Запасные части для грузовых автомобилей, тапристройи мототехники товарныхпозиций 8701-8705: тормоза и тормозная система, зпидсылювачамы и комплектующие: арт. 10-01-04-0002 Рем.комплект направляющих Wabco SAFпроваднице = 2 шт.арт. 10-01 -04-0023 Рем.Комплект тормозов Meritor Elsa195/225 Axial ROR = 1 шт.арт. 10-01-04-0067 Рем. Комплект тормозной Knorr SN6/719,5″»/22,5″» = 6 шт.арт. 10-01-04-0335 Сцепление тормозного суппорта Meritor ROR DX195 зебатки = 1 компл. искусство. 10-01-04-0356 Суппорт сцепления Wabco DAF LF55, RVI Mid. = 1 комплекс. искусство. 10-01-04-0409 Сцепление тормозного суппорта Meritor MAN F90/2000 покрыва=1 компл. искусство. 10-01-04-045 9 Муфта тормозного суппорта Meritor DAF, MAN, D-Elsa2,2шт. = 1 шт. Искусство. 10-01-04-0464 Муфта тормозного суппорта ROR DX195 DSB3 компл.zloz.igielk = 2 комплекса. Искусство. 01.04.10 -0488 Муфта тормозного суппорта Meritor VO.Fh22, RVI DXI prowad=2 шт. искусство. 10-01-04-0497 Сцепление тормозного суппорта Meritor RVI Midl um -prowadnice=2 компл. Искусство. 10-01-04-0514 Сцепление тормозного суппорта Wabco SAF, DAF 19,5″» Провадница = 2 компл. Искусство. 10-01-04-0533 Муфта тормозного суппорта Кнорр СН6,7.tlocz+осл.резинка. = 60 комплекс. Искусство. 10-01-04-0533 Муфта тормозного суппорта Кнорр СН6,7.tlocz+осл.резинка. = 40 комплекс. Искусство. 10-01-04-0543 Муфта тормозного суппорта Meritor VO.FH/FM/FL tloczki = 2 шт.Искусство. 10-01-04-0581 Рем.комплект суппорта Кнорр СН6/7 19,5/22,5″» лорнетка = 2 шт. Искусство. 10-01-04-0595 Рем. Установить тормозной кнорр СБ/СН/СК=10 комплекс. Искусство. 10-01-04-0595 Рем. Установить тормозной кнорр СБ/СН/СК=4 компл. Искусство. 10-01-04-0605 Рем. Комплект тормозных кнорр SK7., L=126, 12 стопни=1 шт. Искусство. 10-01-04-0759 Рем. Установил тормоза Knorr SB72. 93 стопни = 1 шт. Искусство. 10-01-04-0899 Муфта тормозного суппорта Meritor Elsa 19-22 VO. FH перед. = 4 комплекса. Искусство. 10-01-04-1175 Рем.комплект слайд/Л/Меритор Д3=1 компл.Искусство. 10-01-04-1288 Рем. Установите слайд Duco Meritor = 1 комплекс. Искусство. 10-01-99-0204 Рем. Комплект направляющих Wabco PAN19/22-1 19,5/22,5 кпл. = 1 шт. Искусство. 10-02-06-0058 Саморегулятор роликовый тормозной Z-cam VO.F-Fh22/L/=1 шт. Искусство. 10-02-06-0059 Саморегулятор роликовый тормозной Z-cam VO.F-Fh22/P/=1 шт. Искусство. 10-04-00-0337 Ремкомплект ТОРМОЗНОЙ ВАЛ прицепа IV.E-Tech / Star / Trakker = 1 шт. Искусство. 10-02-02-0385 Тормоз ВО.410х261 ФХ/ФМ/П/=2 шт. Искусство. 10-02-02-0275 Тормоз РОР 351×263 Jumbo Eku = 6 шт. Товарный знак BENEFIT BENEFIT Страна производитель ТР » ТУРЦИЯ ***** 384.35 1525. 9
    06.04.2017 8708309998 «1. Детали, предназначенные для тормозов автомобилей: FR119020 Цилиндр тормозной сцепления OPEL OMEGA — 3 шт.; FR119043Ремкомплект Цилиндр тормозной NISSAN CHERRY, MICRA SUNNY, PULSAR, 100NX (B13) E SERIES, — 4 шт, FR119083 Цилиндр тормозной сцепления MERCEDES E22ru. -420 Е КЛАСС (W 210-S210-T210) 6-95 — 3шт, FR120008Ремкомплект главного препятствия мивного цилиндра CITROEN AX, ZX PEUGEOT 106, 205.306, 309, 405 РЕНО ЦЛ-1ам; FR120016 Ремкомплект главного тормоза ивногоцилиндру AUDI 80, 90 CITROEN AX, ZX PEUGEOT 106, 205, 309, 405 РЕН-2 шт; FR120020Ремкомплект главного тормозного цилиндра OPEL ASTRA, COMBO, CORSA, TIGRAVECTRA, CALIBRA — 3 шт, FR120021 Сцепление тормозного цилиндра FORD FIESTA — 1 шт; FR120024 Сцепление Тормозной цилиндр PEUGEOT 106, 205, 306, 309 R ENAULT CLIO, MEGANE, SCENIC, — 1 шт.; FR120031Ремкомплект Цилиндр тормозной FIAT MULTIPLA, PUNTO, TIPO, TEMPRALANCIA DEDR A, YPSILON — 1 шт; FR120046 Сцепление Тормозное хотцилиндру NISSAN SUNNY, PULSAR, 100NX (B13) — 3 шт. ; FR120050 первый Ремкомплектоловного тормозного цилиндра OPEL ASCONA, MANTA, REKORD — 6 шт.; FR120055Ремкомплект главного тормозного цилиндра DAIHATSU CHARADE — 1 шт; На FR120079Ремкомплект Цилиндр Тормозной TOYOTA COROLLA — 2 шт; On FR120091Ремкомплект Цилиндр тормозной CITROEN C2, C3 NISSAN PRIMAS TAROPELVIVARO SEAT IBIZA, M — 1 шт; FR120095 Сцепление Тормозное хотцилиндру NISSAN SUNNY, PULSAR, 100NX (B13) — 3 шт.; FR122004 Первый Ремкомплектоловного тормозного цилиндра FORD ESCORT, ORION, FIESTA P EUGEOT 604 — 3 шт, FR122008 Сцепление Главный тормозной цилиндр первый DAF SHERPA, V 200 FREIGHT, V 400 — 1 шт; FR122012 Ремкомплект главного тормозного цилиндра CITROEN AX, EVASION, JUMPY, ZX FIAT SCUDO PEUGEOT 306 40 — 1 шт; FR122017 Первый Ремкомплектоловного тормозного цилиндра SKODA FAVORIT — 2 шт.; FR122030 Первый Ремкомплектоловного тормозного цилиндра MITSUBISHI L300 — 3 шт.; FR122037 первый Ремкомплектоловного тормозного цилиндра TOYOTA COROLLA, CORONA, LAND CRUISER- 1 шт, FR122040 Цилиндр тормозной сцепления MAZDA 323 г.в., 626,929, BSERIES- 1 шт.; FR122044 Цилиндр тормозной сцепления на TOYOTA CAMRY, CARINA, COROLL A, CORONA LITEACE — 2 шт; FR122059 Сцепление головнохальмовно второго цилиндра NISSAN KUBISTAR RENAULT CLIO, KANGOO — 2 шт.; На FR122080Ремкомплект Цилиндр тормозной MAZDA 626 — 2 шт.; FR122082Ремкомплект Цилиндр тормозной MAZDA 929-й — 1 шт; FR122092Ремкомплект главного тормозного цилиндра ивного FORD LASER KIA RIO, SEPH IA, SHUMAMAZDA 323 — 1 шт; FR123005 Цилиндр сцепления второй FORDTRANSIT SANTANA-LAND RO VER LAND- ROVER 109, CAZORLA S — 5 шт.; На FR123010Ремкомплект Цилиндр Тормозной CITROEN BERLINGO, EVASION, ZX FIATULYSSE FORD ESCORT, OR — 4 шт.; FR123011 Сцепление Тормозной хоцылиндру FORD SIERRA — 2 шт.; ФР123023 Ремкомпл» ИСПАНИЯ ***** 237.92 4810.
    05.04.2017 8708309998 «1.Частыны тормозные не для дисковых тормозов к а/м общего назначения. Не для промсборки автомобилей: 100-3514009-10 Краны тормозные муфты (100-3514008, -11) (для складувходят: клапан, кольцевые пружины клапанов, заклепки, тарельчатые пружины, втулки, элемент уривн., защитный кожух) -15шт, 100-3519100 энергоаккумулятор КамАЗ20/20 с крышкой-60шт, 100-3519200 энергоаккумулятор тип 24/24 ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ, КрАЗ фолиант 30шт 100 -3519210 кулачковые тормоза ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ тип 24передн. 13шт, 100-3519310 камера тормозная диафрагма (тип №30), с крышкой-5шт, головка 100-35 21110-10 с «» еднувальной КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, КрАЗ-2 шт, 100-3531008повитриярозподилювач ЗИЛ, МАЗ , КАМАЗ тормозной п/а. -5шт, 100-3533010 регуляторахальмивных сил (16.3533010) -30шт, 100-3533110 -10 элемент упругих регуляторахальмивных сил l=320мм, 2 шт, 100-3536010 предохранитель антифриз ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, Урал-11х05 пневматический, 1010-35 -5sht, 25-3519160Enerhoakumulyator ZIL-5301, 3250-2SHT, 5301- 3502050 поршневой стержень Halmivnohotsylindra -2SHT, 5301-3502117 Настройка головок, 2 шт., 5301-3519010 Камера Двусмужна Air-1PC, 100-3519209 Remkomplektenerhoakumulyatora 24/24 КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ () Полный.с пруж.) (энергоакк.: кольца, мембрана, уплотнители, мешок, шланг) -10шт, 100-3514009-10 ремкомплективного крана (100-3514008, -11) (в составе: клапан, кольцо, пружины клапана, заклепки, тарельчатые пружины , втулки, элемент уривн., оболочказагысна) -10шт, 100-3519100 энергоаккумулятор КАМАЗ 20/20 с крышкой-40шт, 100-3519200 энергоаккумулятор тип 24/24 ЗИЛ, МАЗ, КамАЗ, КрАЗ с крышкой-20шт, 100-3519210 Кулачковые тормоза ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ-тип 24 передн. 7шт, 100-3519310 диафрагма тормозной камеры (тип №30), с крышкой-5шт, 100-3521110-10головка от Еднувальна КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, КрАЗ-1шт, 100-3533010 ререгулировальных сил (16.3533010) -10шт, 100-3533110-10 Элемент регуляторахальмивных сил упругости l=320мм, 2 шт, 100-3536010 Предохранитель антифриз ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, Урал-5шт, 100-3570110 30х35-10шт пневмоцилиндр, 25- 3519160Зенергоакумулятор 5301, 3250-1шт, 5301-3502050 шток халмивногоцилиндра -20шт, 5301-3502117 головка регулировочного винта тормоза, 2 шт, 100-3519209 Муфта энергоаккумулятора 24/24 КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ (полн.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2022 © Все права защищены.