Схема двигателя камаз: Чертеж двигателя КамАЗ-740 в продольном разрезе

Содержание

Устройство дизельных двигателей КАМАЗ 740 или евро.

Отечественные автомобили Камаз считаются одними из лучших в своем классе, уникальное устройство двигателя Камаз обеспечивает его стабильную работу. Новые технические решения в нем позволили увеличить мощность силового агрегата и немного уменьшить его габариты. Это четырехтактный восьмицилиндровый V-образный дизель, с расходом топлива 211 г/кВт Ч. Система охлаждения закрытого типа существенно упростила техобслуживание автомобиля.

Блок цилиндров отлит из чугуна, в нем объединены в два ряда гнезда цилиндров и верхняя часть картера. Угол развала составляет 90 градусов. Работа коленчатого вала стала еще более надежной за счет особого размещения плоскости разделения картера и масляного поддона. Номинальная частота вращения коленвала составляет 2200 мин-1. Гильзы изготовлены из высокотехнологичных материалов, вокруг цилиндров есть небольшие полости для отведения лишнего тепла. Головки блока сделаны отдельными, 8 штук, это упростило проведение диагностики и ремонта.

Устройство двигателя Камаз 740 предусматривает небольшое пространство в развале между цилиндрами. В нем размещаются топливный насос, насос гидроусилителя и компрессор, который подает сжатый воздух в тормозную систему. За счет подачи сжатой воздушной смеси торможение даже на крутом спуске проходит ровно и без провалов. Электростартер установлен слева от нижней части блока цилиндров.

Устройство двигателя Камаз евро


В серию моторов Евро входят несколько иодификаций. Коленвал сделан из стальной поковки, шейки закаливают высокочастотными токами. Масляные каналы коленвала заглушены, такое решение обеспечивает надежность и долговечность работы двигателя. Со временем вышла модель 740.13, которая устанавливалась практически на все новые автомобили, выпущенные до 2006 года. Устройство двигателя Камаз евро 1 было доработано новыми деталями, появилась новая поршневая группа и все элементы новесного потерпели изменения. При этом масса агрегата увеличилась с 760 до 835 кг.

Появились заметные отличия в блоках цилиндров. Увеличилось сечение масляного канала, были перенесены установочные места некоторых узлов и механизмов. Комплектация Евро 1 пополнилась форсунками для охлаждения поршня. Теперь направляющие толкателей присоединили к блоку. Моторы подходят для самосвалов, седельных тягачей и для бортовых автомобилей. Стоит отметить улучшенную экономичность модификации по сравнению с базовой версией.

Устройство двигателя Камаз 740.31


С введением стандарта евро 2 на модели Камаз начали устанавливать силовые установки марки 740.31. Здесь используется турбонаддув с промежуточным охлаждением подаваемого воздуха. Мощность осталась прежней – 240 л.с. при объеме 10,85 литра. Кроме грузовых машин силовой агрегат нашел применение в автобусах, сельскохозяйственных тракторах и передвижных энергоустановках.

Конструкция отличается от предыдущей версии наличием теплообменника и интеркуллера. Вместо гидромуфты уже используется более современная электромагнитная муфта, также установлена новая помпа и ремни.

Новое устройство двигателя Камаз евро 2 позволило сохранить необходимую мощность и сделать мотор подходящим для стандарта евро 2.

Вы хотите приобрести двигатель?

Похожие материалы:

Дизельный двигатель КамАЗ 740: Технические характеристики

Свою историю отечественный V-образный, 8-ми цилиндровый двигатель Камаз 740 начинает в 1974 году, тогда он впервые сошел со стапелей камского завода. Эта первая модификация имела маркировку 740.210 и 740.260 и соответствовала экологическому стандарту Евро-0. Мощность составляла 154 и 191 кВт (или 210 и 260 л.с.) соответственно. Потом было много этапов развития этого крайне удачного дизельного мотора и современные его модели способны выдавать 420 л.с. в турбированном варианте и это уже Евро-4, что говорит о высоком технологическом уровне агрегата. Ресурс пробега, заявленный производителем, составляет 800 тыс. км.

Благодаря высоким техническим характеристикам и проверенной временем надежности двигатели Камаз 740 устанавливаются не только на свою технику, но и на грузовые автомобили Урал, ЗиЛ, автобусы разных марок такие как ЛаЗ, ЛиАз и т.п. Применяемость достаточно широкая. А в 80-е года прошлого века эти моторы ставились на грузовики марки DAF, но к сожалению такое сотрудничество длилось не долго, нидерладская компания в итоге разработала свой силовой агрегат для своей же техники.

Конструктивные особенности

Отечественным аналогом двигателя Камаз 740 часто называют ЯМЗ 236, но камазовский агрегат обладает рядом преимуществ как перед ярославским мотором так и перед зарубежными двс такими как Cummins.

  • Габаритные размеры и вес – 740-ой занимает «золотую середину» по этим параметрам, от сюда и широкая применимость для различной техники.
  • Увеличенная частота вращения коленвала.
  • Угол расположения цилиндров 90 градусов, двигатель то V-образный.
  • Повышенные пусковые характеристики при низких температурах, это обеспечивается АКБ увеличенной емкости, моторным маслом низкой вязкости, усиленным стартером и системой предпускового подогрева.
  • Для каждого цилиндра предусмотрена отдельная головка блока.
  • Отличная ремонтопригодность и простота обслуживания, т.к. конструкцией не предусмотрена сложная электроника.
  • Система топливоподачи типа «Common Rail» (начиная с Евро-4).
  • Система обработки отработанных газов (начиная с Евро-4).
  • Система электронного управления (начиная с Евро-3).

Технические характеристики двигателей КамАЗ 740 разных поколений

Самые первые двигатели соответствовали лишь экологическому стандарту Евро-0, но это никак не сказалось на его надежности и качестве.

Евро-0

Модель 740-210 740-260
Мощност, л.с. 210 260
Частота вращения коленвала, об. мин. 2600
Максимальный крутящий момент, Нм (кГм) 667(68) 765(80)
Расположение и число цилиндров V8
Диаметр цилиндра*ход поршня, мм 120*120
Рабочий объем двигателя, л. 10,85
Степень сжатия 17 16,5
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Вес двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг. 750 780
Заправочная емкость системы смазки, л. 26 28
Емкость системы охлаждения (только мотор), л. 18
ТНВД 33 ЯЗДА 334 ЯЗДА
Форсунка движка 271
Давление начала впрыскивания, МПа 21,3-22,3 22,95-23,73 (234-242)

Евро-2

Следующая серия моторов уже соответствовала более современному стандарту Евро-2. Но и конструктивно конечно же было много доработок.

Модель 740.31-240 740.30-260 740.51-320 740.50-360
Мощность, кВт л.с. 240 260 320 360
Частота вращения коленвала, об.мин. 2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кГм) 980(100) 1078(110) 1020(104) 1147(117)
Расположение и число цилиндров V8
Диаметр цилиндра*ход поршня, мм. 120*120 120*130
Рабочий объем двигателя, л. 10,85 11,76
Степень сжатия камеры сгорания 16 16,5
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Масса мотора в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг. 760 885
Заправочная емкость системы смазки, л 26 28
Емкость системы охлаждения (только мотор), л 18
ТНВД 337-20 ЯЗДА 337-71 ЯЗДА 33720-03 ЯЗДА 33720-04 ЯЗДА
Форсунка движка 273-51 273-50
Давление начала впрыскивания, Мпа. 21,3-22,5 21,4-22,4 23,34-24,52 23,34-24,54

Евро-3

Двигатели Камаз 740 по стандарту Евро-3 представлены уже шести моделями с широким выбором мощностей, от 280 до 420 (турбодизель). ТНВД устанавливается от компании Bosch. Внедрена электронная система управления двигателем.

Модель 740.60-360 740.61320 740.62280 740. 63400 740.64-420 740.65-240
Мощность, л.с. 360 320 280 400 420 240
Частота вращения коленвала, об.мин. 1900
Максимальный крутящий момент, кгс*м 1570 1373 1177 1766 1864 981
Расположение и число цилиндров V8
Диаметр цилиндра*ход поршня, мм. 120*130
Рабочий объем двигателя, л. 11,76
Степень сжатия камеры сгорания 16,8
Масса мотора в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг. 885
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч) 207
Габаритные размеры, мм 1260*930*1045

Евро-4

По сравнения с предыдущим поколением немного снизилась масса двигателя и упал удельный расход топлива. Внедрены системы: электронное управление двигателем, система топливоподачи «Common Rail».

Модель 740.70-280 740.71320 740.72-360 740.73400 740.74-420
Мощность, л.с. 280 320 360 400 420
Частота вращения коленвала, об.мин. 1900
Максимальный крутящий момент, кгс*м 1177 1373 1570 1766 1864
Расположение и число цилиндров V8
Диаметр цилиндра*ход поршня, мм. 120*130
Рабочий объем двигателя, л. 11,76
Степень сжатия камеры сгорания 16,8
Масса мотора в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг. 870
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч) 194
Габаритные размеры, мм 1260*930*1045

Технические характеристики двигателя

Модель силовых установок получила название – дизель КамАЗ 740. Цилиндры располагаются в V-образной форме. Коленвал вращается в правую сторону. Цилиндры имеют размер 120 мм, глубину — 120 мм. Двигатель КамАЗ 740 с рабочим объемом в 10,85 л. отличается высокой степенью сжатия — 17. Мощность по паспорту в кВт составляет от 154 до 210. Максимальный крутящий момент — 650 кгс/м. Минимальный расход топлива равен 165 л, максимальный — 178 л. На каждом цилиндре присутствует один впускной клапан и, соответственно, один выпускной.

Рассмотрим двигатель КамАЗ 740, устройство различных узлов и систем.

Система смазки двигателя Камаз 740

У всех дизельных двигателей Камаз 740 комбинированная система смазки с так называемым «мокрым» картером. Она обеспечивает подачу масла под давлением наверх к подшипникам распредвала и коленвала, к втулкам коромысел, к подшипникам компрессора и ТНВД. Верхние сферические штанги толкателей также обеспечиваются смазкой по средствам пульсирующей подачи масла.

В систему смазки всех двигателей Камаз 740 входят:

  • Масляный насос,
  • Масляный картер,
  • Полнопоточный фильтр очистки масла,
  • Центробежный фильтр очистки масла,
  • Радиатор,
  • Масляные каналы в блоке цилиндров, в головках цилиндров, в передней крышке и картере маховика,
  • Наружные маслопроводы,
  • Маслозаливная горловина,
  • Клапана,
  • Система контроля, которая и обеспечивает нормальную работу системы смазки.

Схема системы смазки Камаз 740.

Масло из картера через маслоприемник подается в масляный насос, из его нагнетающей части по маслоканалу в правой стенке блока цилиндров оно попадает в фильтр, где происходит его очистка, затем уже очищенное масло попадает в главную магистраль и уже от туда по отводным каналам доходит до коренных подшипников коленвала, втулок коромысел и верхних наконечников штанг толкателей.

Шатунные подшипники коленвала смазываются через отверстия внутри самого вала, куда масло попадает из коренной шейки. Маслосъемные кольца, после того как сняли масло со стенок цилиндра, направляют его в поршень, где оно смазывает опоры поршневого пальца и подшипник верхней головки шатуна.

По каналам задней и передней стенок блока цилиндров, под давлением, масло подается в подшипники компрессора и ТНВД.

Включатель гидромуфты, которая управляет приводом вентилятора смазывается из главной магистрали.

После прохождения радиаторной секции масляного масло попадает в центробежный фильтр и уже от туда стекает в картер двигателя. Если кран включения масляного радиатора закрыт, то после центробежного фильтра масло, минуя радиатор, попадает в картер. Все сотальные детали и узлы двигателя Камаз 740 смазываются от брызг и масляных паров.

Устройство и работа смазочной системы

Двигатель КамАЗ 740 оснащается смазочной системой комбинированного типа. В зависимости от того, где размещены и в каких условиях работают трущиеся детали, масло подается различными способами. Система может разбрызгивать, подавать масло под низким давлением, либо пускать ее самотеком.

Устройство подает масло под давлением к деталям, которые больше подвержены износу и работают в особенно нагруженных узлах. Этот узел состоит из основных приборов и устройств, в которых хранится смазка, устройств фильтрации и подвода, а также охлаждения масла.

Масло проходит из поддона на маслоприемник, проходит через специальный фильтр в виде сетки. Затем оно поступает к маслонасосу. Из секции нагнетания через специальный канал смазка подается в масляный фильтр, а затем на магистрали. Далее, по смазочным каналам под давлением проходит смазывание ГБЦ и блока цилиндров, а затем к другим узлам, таким как коленвал, газораспределительный механизм, компрессор и топливный насос.

В цилиндрах лишняя смазка снимается при помощи маслосъемных колец, а затем уходит через поршневые канавки далее. Так смазывается опора поршневого пальца в верхней головке.

Из основной магистрали масло подается к термосиловому датчику. Если открыт кран, который включает гидромуфту, тогда обрабатывается и муфта. Если же он находится в закрытом положении, то из фильтров центробежной очистки жидкость подается в поддон.

Если смазки недостаточно, то падает мощность, а также детали терпят повышенный износ, мотор перегревается, плавятся подшипники, а поршни могут заклинить.

Система охлаждения двигателя Камаз 740

За охлаждение дизельного двигателя Камаз 740 отвечает жидкостная система закрытого типа с принудительной циркуляцией. Ее основные элементы:

  • Радиатор,
  • Водяной насос,
  • Термостаты,
  • Гидромуфта привода вентилятора и ее включатель,
  • Расширительный бачок,
  • Перепускные трубы и патрубки,
  • Жалюзи.

Схема системы охлаждения Камаз 740.

Центробежный насос обеспечивает постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе во время работы мотора. Сначала жидкость подается в водяные полости левого и правого рядов цилиндров.

Во время охлаждения наружных поверхностей гильз цилиндров, охлаждающая жидкость попадает в водяные полости головок цилиндров через каналы в верхних привалочных плоскостях блока.

После прохождения головок цилиндров жидкость по трубам подается в термостат и уже от туда в зависимости от ее температуры она уходит либо в радиатор для снижения температуры, либо в водяной насос, от куда идет на следующий круг в систему охлаждения.

Рабочая температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя Камаз 740 — 80-98 град.С. За тепловой режим двигателя отвечают автоматические термостаты и включатель гидромуфты вентилятора. И в зависимости от температуры включается вентилятор для дополнительного охлаждения жидкости или она все время находится в циркуляции если температура в пределах нижних границ.

Для холодного времени года (что для нашей страны очень актуально) и для быстрого прогрева мотора и доведения его до рабочей температуры, предусмотрены жалюзи, которые установлены перед радиатором и они не дают набегающему потоку воздуха во время движения автомобиля излишне охлаждать жидкость.

Особенности проведения обслуживания двигателя КамАЗ-740

Дизельные двигатели, как и бензиновые, требуют бережного отношения и внимания со стороны владельца. Бесперебойная работа силового агрегата возможна только при регулярном контроле уровня масла и охлаждающей жидкости, а также их замене.


Тосол-А40 — характеристика

Полная замена тосола производится через каждые 3-5 лет. Определить этот период позволяет оценка цвета тосола. Если он приобрел грязный оттенок, значит, пришло время проведения операции по его замене.

В мотор КамАЗ-740 заливается Тосол-А40 в количестве 25 литров. Заливается он в расширительный бочок. Перед пуском двигателя нужно открыть кран бачка. Если жидкость потекла, силовой агрегат можно заводить. Если течь отсутствует, охлаждающую жидкость доливают до рекомендуемого уровня.

Чтобы поменять тосол, его последовательно сливают с нижнего крана радиатора, котла, насоса подогревателя, затем из подводящей трубы и печки, расположенной в кабине. Затем закрывают все краны и заливают новую жидкость.

Также необходимо проверить уровень масла. Он должен доходить до о. В случае недостачи масло доливают. Менять смазку необходимо, соблюдая следующую последовательность действий:


Проверка уровня масла двигателя

  • двигатель прогревают до 90°С, затем глушат;
  • на картере выкручивают пробку и сливают масло;
  • производят замену масляных фильтров;
  • через горловину заливают масло до о;
  • снова заводят двигатель, прогревая до 90°С;
  • глушат мотор, и после остывания снова доливают масло до рекомендуемой отметки.

Также не следует забывать о проведении технического осмотра. Стандартные дизельные двигатели требуют проведения ТО через каждые 15000 км пройденного пути. Для двигателей, соответствующих стандарту Евро 2, этот срок увеличивается до 20000 км.

Сборка двигателей КАМАЗ | АвтоКАМ

Сборка и установка головок цилиндров

Стержни клапанов перед сборкой графитизируются, рабочие поверхности направляющих втулок клапанов и стержни клапанов смазываются чистым дизельным маслом. Посадка клапанов на седла должна быть герметичной.

Проверка герметичности производится сухим воздухом при давлении 0,15 МПа. Допустимая утечка воздуха не должна превышать 3,6 см3/мин. Клапаны должны быть надежно зафиксированы сухарями.

Головка цилиндров перед установкой тщательно обдувается сжатым воздухом от компрессора. Стыки головки цилиндра и гильзы, головки и блока уплотняются прокладками, показанными на рис. 67, б. Кольца уплотнительного газового стыка после установки в головку обжимаются усилием 4500 Н. Выход (выступ) плоскости кольца из головки после обжатия не должен превышать 0,08 мм. Забоины и заусенцы на выступах не допускаются.

Рис. 67. Выход днища поршня над упорным буртиком гильзы цилиндров и установка уплотнений гильзы и головки в блоке:

а — величина выхода днища поршня над упорным буртиком гильзы цилиндров; б — уплотнения гильзы и головки цилиндров в блоке; I — поршень; 2 — опорный бурт гильзы цилиндров; 3 — уплотнительное кольцо головки цилиндров; 4 — уплотнительное кольцо гильзы цилиндров; 5 — головка цилиндров; 6 — прокладка головки цилиндра; 7 — блок цилиндров; 8 — уплотнительное кольцо нижней части опорного бурта гильзы цилиндров; 9 — гильза цилиндров

Перед установкой головок цилиндров на блок цилиндров плоскости их сопряжений, а также прокладки обдуваются сжатым воздухом.

Резиновые уплотнительные кольца головок цилиндров устанавливаются плоской стороной к блоку цилиндров. Каждая головка цилиндра должна свободно, без ударов, устанавливаться на штифты. Резьба болтов крепления головки цилиндров смазывается тонким слоем графитовой смазки. Затяжка 6олтое производится равномерно, в 3 приема, чтобы исключить возможные перекосы головок. Моменты затяжки должны быть при 1-м приеме 40—50 Н*м; при 2-м приеме 120—150 Н*м, при 3-м приеме — 190—210 Н*м (рис. 70).

Топливный насос высокого давления (ТНВД) устанавливается в развале блока цилиндров на специальные поверхности.

Рис. 70. Затяжка болтов головки блока:

1—2—3—4 — последовательность затяжки

Болты равномерно затягиваются в 2 приема в последовательности, указанной на рис. 71, а. Момент затяжки болтов при установке ТНВД составляет 40—80 Н*м.

Для установки ТНВД проворачивается коленчатый вал до такого положения, при котором фиксатор, расположенный на картере маховика, войдет в паз на маховике. При этом метка на заднем фланце ведущей полумуфты должна находиться сверху, что обеспечивает положение поршня первого цилиндра в конце такта сжатия. После этого устанавливается ТНВД. Для этого метки на корпусе насоса и муфте опережения впрыска совмещаются, как показано на рис. 71, б и корпус насоса закрепляется.

Вал ведомой шестерни привода топливного насоса собирается с подшипником и шестерней. В задний торец вала запрессовывается сухарь привода датчика электротахометра на глубину (7±0,2) мм. При напрессовке шестерни и подшипников на вал передача усилий через шарики не допускается. При установке собранного вала на двигатель метка на ведомой шестерне привода топливного насоса совмещается с меткой на шестерне распределительного вала, как показано на рис. 65, после чего в переднюю опору запрессовывается подшипник и устанавливается корпус заднего подшипника.

Рис. 65. Размещение и установка шестерен привода агрегатов:

а — размещение распределительных шестерен в задней части двигателя; б — схема установки распределительных шестерен по меткам; 1 — болт М12Х1 крепления роликоподшипника; 2, 21 — промежуточные шестерни; 3 — болт; 4, 17 — шайбы; 5 — манжета; 6 — корпус заднего подшипника; 7 — прокладка; 8 — сухарь; 9 — вал шестерни привода топливного насоса высокого давления; 10 — шпонка; 11, 15 — шарикоподшипники; 12 — шестерня привода топливного насоса высокого давления; 13 — распределительный вал в сборе с шестерней; 14 — упорная шайба; 16 — ось; 18 — болт М10Х1; 19 — конический двухрядный роликоподшипник; 20 — шпонка; 22 — упорное кольцо; 23 — стопорное кольцо; 24 — ведущая шестерня коленчатого вала

После установки топливного насоса затягиваются стяжные болты переднего фланца полумуфты ТНВД, подсоединяются масляные трубопроводы, устанавливаются форсунки, после чего подсоединяются топливопроводы низкого и высокого давления, производится окончательная регулировка впрыска топлива, устанавливается рукоятка фиксатора в мелкий паз на корпусе фиксатора для закрепления муфты на валу.

Клапанный механизм собирается и регулируется после притирки и контроля клапанов в клапанных гнездах. Регулировка клапанов производится при четырех положениях коленчатого вала. Первое положение коленчатого вала определяется относительно начала впрыска топлива в первом цилиндре. Последующие положения коленчатого вала определяются его поворотом на угол, указанный в табл. 34. При каждом положении регулируются зазоры клапанов одновременно двух цилиндров в порядке работы: 1—5—4—2—6—3—7—8.

Тепловой зазор регулируется в следующем порядке:

  • снимаются крышки головок цилиндров;
  • затягиваются болты крепления головок цилиндров в последовательности, указанной, на рис. 70;
  • устанавливается фиксатор маховика в нижнее положение; снимается крышка люка в нижней части картера сцепления;
  • вставляется ломик в отверстия на маховике и проворачивается коленчатый вал до тех пор, пока фиксатор не войдет в зацепление с маховиком;
  • фиксатор маховика устанавливается в верхнее положение;
  • коленчатый вал поворачивается на угол 60° против часовой стрелки, если смотреть со стороны маховика; поворот маховика на угловое расстояние между двумя соседними отверстиями соответствует повороту коленчатого вала на 30°, т. е. в первое положение. При этом клапаны 1-го и 5-го цилиндров закрыты, штанги клапанов легко проворачиваются от руки;
  • проверяется момент затяжки гаек крепления стоек коромысел регулируемых цилиндров; при необходимости гайки затягиваются;
  • щупом проверяется зазор между носками коромысел с торцами стержней клапанов 1-го и 5-го цилиндров, как показано на рис. 72; щуп толщиной 0,3 мм для впускного и 0,4 мм для выпускного клапанов должен входить с усилием; передние клапаны правого ряда цилиндров впускные, левого ряда — выпускные.

Рис. 71. Установка топливного насоса высокого давления (ТНВД) на двигателе:

а — порядок затяжки болтов крепления ТНВД; б — установка муфты ТНВД на впрыск топлива в первый цилиндр двигателя; I, III, IV, II — последовательность затяжки болтов крепления ТНВД при установке его на двигатель; 1 — корпус ТНВД; 2 — муфта опережения впрыска топлива; 3 — диск вала привода ТНВД с гребенкой; 4 — вал привода муфты опережения впрыска топлива; 5 — крышка; 6 — метки гребенки на диске вала привода ТНВД; 7 — метка на корпусе муфты опережения впрыска; 8 — метка на корпусе ТНВД; 9, 12, 13, 15 — болты крепления ТНВД; 10 — секция подачи топлива к форсункам; 11 — направление порядка затяжки болтов крепления ТНВД; 14 — динамометрический ключ для затяжки болтов

34. Углы поворота коленчатого вала относительно положения, соответствующего началу впрыска топлива в первом цилиндре (для регулирования тепловых зазоров клапанов остальных цилиндров) проверяется затяжка болтов крепления ТНВД, как показано на рис. 71, а, и положение меток на торце корпуса муфты опережения впрыска топлива, корпусе топливного насоса высокого давления и фланца ведущей полумуфты привода ТНВД, как показано на рис. 71, б; если риски не совпадают, коленчатый вал специальным ключом через отверстие в нижней части картера маховика проворачивается маховиком на один оборот до появления рисок на гребенке диска вала привода ТНВД, при этом риски должны быть совмещены;

Регулировка теплового зазора облегчается применением приспособления И-801.14.000, показанного на рис. 73. При этом гайка регулировочного винта ослабляется и вставляется в зазор щупа. Вращением регулировочного винта отверткой устанавливается требуемый зазор. Придерживая винт отверткой, гайка затягивается и проверяется величина зазора.

Дальнейшее регулирование зазоров в клапанном механизме производится попарно в цилиндрах 4-м и 2-м (положение II), 6-м и 3-м (положение III), 7-м и 8-м (положение IV), проворачивая коленчатый вал по ходу вращения каждый раз на 180°.

Контроль правильности регулировки проверяется на работающем двигателе. При правильно отрегулированных зазорах стука в клапанном механизме не должно быть.

Крышки люка картера сцепления и головок цилиндров устанавливаются после регулировки по назначению.

Величины зазоров должны быть: для впускных клапанов — 0,15—0,20 мм; для выпускных клапанов — 0,30—0,35 мм.

34. Углы поворота коленчатого вала относительно положения, соответствующего началу впрыска топлива в первом цилиндре (для регулирования тепловых зазоров клапанов остальных цилиндров)

Параметры Единица измерения Положение коленчатого вала
I II III IV
Угол поворота коленчатого вала град 60 240 420 600
Цилиндры регулируемых клапанов 1. 5 4,2 6,3 7,8

Рис. 72. Сборка привода клапанов и регулировка теплового зазора между клапаном и толкателем с использованием щупа, ключа и отвертки:

1 — регулировочный винт; 2 — контргайка

Рис. 73. Регулировка теплового зазора в клапанном механизме с использованием приспособления И-801.14.000:

1 — накидной ключ с воротком; 2 — отвертка с воротком; 3 — регулировочный винт коромысла; 4 — контргайка; 5 — носок коромысла; 6 — пластинчатый щуп; 7 — пружина клапана

Перед регулировкой необходимо надежно затянуть контргайки регулировочных винтов и проверить зазоры.

Сборка и установка деталей газораспределительного механизма

Сборка и установка распределительного вала, газораспределительного механизма во втулки, запрессованные в блок цилиндров. Перед установкой в блок цилиндров распределительный вал собирается с корпусом заднего подшипника и распределительной шестерней. Перед сборкой с корпусом подшипника опорная шейка вала и втулка корпуса протираются салфеткой и смазываются чистым дизельным маслом. Шестерня после предварительного нагрева до температуры (100+-10) °С напрессовывается на шейку вала до упора. Зазор между шестерней и корпусом подшипника должен быть 0,25—0,30 мм.

Распределительный вал в сборе показан на рис. 64.

Перед установкой распределительного вала в блок цилиндров внутренняя поверхность опорных втулок и опорные шейки распределительного вала смазываются чистым дизельным маслом. Распределительный вал устанавливается аккуратно без повреждения рабочих поверхностей втулок.

Установка деталей газораспределительного механизма, передающих усилия от распределительного вала к коромыслам. Направляющие толкателей в комплекте с толкателями устанавливаются на штифты блока цилиндров и крепятся к блоку болтами. Болты затягиваются моментом затяжки 70—90 Н*м.

Штанги перед установкой в блок цилиндров протираются, а наконечники смазываются чистым дизельным маслом. Стойка с коромыслами клапанов в сборе должна легко без ударов войти на установочные штифты и шпильки. Коромысла клапанов устанавливаются так, чтобы сфера регулировочного винта была совмещена с наконечником штанги. Регулировочные винты должны быть ввернуты в коромысло до упора.

Рис. 64. Распределительный вал в сборе:

1 — распределительный вал; 2 — корпус подшипника; 3 — распределительная шестерня; 4 — шпонка; 5 — подшипник

Затяжка гаек и крепления стойки с коромыслами в сборе производится моментом затяжки 40—60 Н*м, после чего регулируется зазор между носком коромысла и торцом клапана.

Сборка и установка масляного насоса и поддона картера

Масляный насос перед установкой на двигатель собирается с ведомой шестерней привода масляного насоса, с всасывающей трубкой и трубкой клапана системы смазки. Затяжка болтов фланцев трубок масляного насоса и болтов крепления масляного насоса производится в два приема (момент затяжки 50—60 Н*м).

После установки масляного насоса нижняя часть картера закрывается поддоном.

Установка передней крышки блока цилиндров, коллекторов и трубопроводов.

Передняя крышка блока цилиндров устанавливается на блок в сборе с гидромуфтой привода вентилятора и шкивом привода генератора. Перед этим на коленчатый вал надевается полумуфта мощности и шайба носка коленчатого вала. В полумуфту отбора мощности вводится вал привода гидромуфты. Затяжка болтов крышки производится моментом затяжки 50—60 Н*м.

Впускные и выпускные коллекторы и водяные трубы системы охлаждения перед установкой на двигатель тщательно обдуваются сжатым воздухом. Затяжка болтов их крепления производится последовательно в 2 приема (предварительная и окончательная).

Сборка коленчатого вала и установка его в блок цилиндров

Коленчатый вал перед сборкой обдувается сжатым воздухом.

Сборка коленчатого вала производится в следующей последовательности. В полости масляных каналов шеек устанавливаются втулки центробежной очистки масла. Сверху каналы запрессовываются заглушками. После этого на коленчатый вал напрессовываются шестерни и противовесы. На носок коленчатого вала устанавливаются шестерня привода масляного насоса и передний выносной противовес, на хвостовике — распределительная шестерня в сборе с маслоотражателем и задний выносной противовес. Шестерни и противовесы на коленчатый вал напрессовываются при сборке. Перед напрессовкой они нагреваются до температуры 105 °С. Напрессовка шестерни производится до упора ее в буртик вала. Собранный коленчатый вал показан на рис. 63.

Коленчатый вал перед установкой в блок цилиндров балансируется динамически относительно оси крайних коренных шеек на балансировочной машине. Перед балансировкой на каждую шейку устанавливается груз массой (8525±1) г. Центры тяжести грузов должны совпадать с осями шатунных шеек. Допустимая несбалансированность не должна превышать 80 г. Дисбаланс устраняется удалением металла сверлением в противовесах, изготовленных за одно целое с валом.

Непосредственно перед установкой коленчатого вала в блок рабочая поверхность вкладышей коренных подшипников и коренные шейки вала смазываются чистым дизельным маслом. Размеры вкладышей коренных подшипников должны соответствовать размерам шеек коленчатого вала и гнездам в блоке цилиндров. Упорные полукольца вала устанавливаются в выточку последней коренной опоры так, чтобы стороны с канавками прилегали к упорным торцам вала. Болты крепления крышек коренных подшипников предварительно затягиваются со стороны правого, а затем со стороны левого рядов цилиндров с моментом затяжки 90— 120 Н*м, а затем окончательно — с моментом затяжки 210— 235 Н*м.

Контроль затяжки шатунных болтов осуществляется по их удлинению. Удлинение шатунных болтов после затяжки подшипников должно быть 0,25—0,27 мм.

Рис. 63. Коленчатый вал в сборе:

1 — передний торец коленчатого вала; 2 — шпонка; 3,6 — противовесы; 4 — шестерня привода масляного насоса; 5 — заглушка; 7 — распределительная шестерня; 8 — маслоотражатель; 9 — установочный штифт; 10 — шпонка

При правильной сборке подшипников коленчатый вал должен свободно проворачиваться от усилия руки, приложенного к установочным штифтам маховика. Осевой зазор в упорном подшипнике должен быть 0,05—0,20 мм.

Технологический процесс сборки двигателей после капитального ремонта

Сборка двигателей на авторемонтных заводах производится аналогично сборке двигателей на Камском объединении по производству большегрузных автомобилей.

Детали на сборку поступают следующим образом: базовые детали (блоки цилиндров, головки блоков цилиндров, коленчатые валы, распределительные валы) — с постов их восстановления и испытания; остальные детали — с комплектовочного отделения. Поступающие на сборку детали должны быть очищены от грязи, лаковых отложений, нагара и накипи, обезжирены, промыты и высушены. Масляные каналы и отверстия в деталях после очистки промываются под давлением и продуваются сжатым воздухом. Они должны соответствовать чертежам и требованиям ТУ завода-изготовителя.

Не допускаются к сборке крепежные детали (болты, шпильки, гайки) с изношенными или помятыми гранями. Повреждения резьбы более 2 ниток исправляются резьбонарезным инструментом.

Сборка двигателей производится на конвейере поточным методом в следующей последовательности: после установки блока цилиндров на стенд конвейера на его станки устанавливаются заглушки и уплотнения; в постели коренных подшипников укладывается коленчатый вал; подшипники закрываются крышками; во втулки распределительного вала вставляется распределительный вал; в гнезда помещаются гильзы цилиндров, а в гильзы — поршни в сборе с кольцами, пальцами и шатунами; нижние головки шатунов надеваются на шатунные шейки коленчатого вала и закрываются крышками; монтируются штанги и направляющие с толкателями; на верхнюю часть блока помещаются головки, а его нижняя часть после установки масляного насоса закрывается поддоном. Детали в сопряжениях двигателя собираются в соответствии со сборочными чертежами. Допуски и посадки деталей в сопряжениях должны соответствовать данным, приведенным в табл. 31. После всех сопряжений на двигатель устанавливается навесное оборудование.

Установка блока цилиндров на стенд конвейера производится с помощью мостового крана. На стенде на блок цилиндров вставляются заглушки, пробки, нижние уплотнительные кольца гильз цилиндров и верхние уплотнительные кольца гильз цилиндров без скручивания и излишнего растягивания.

31. Допуски и посадки (зазоры и натяги) в сопряжениях деталей двигателей КамАЗ-740, мм

Номер и наименование сопряженной детали Размер Зазор (натяг) в сопряжении
по рабочему чертежу допустимый без ремонта по рабочему чертежу после капитального ремонта
740.1002011. Блок цилиндров — диаметр отверстия под бурт гильзы цилиндров 145 —0,74…—0,39 —0,74…—0,39
740.1002021. Гильза цилиндров — наружный диаметр 146
740.1002011. Блок цилиндров — диаметр верхнего посадочного отверстия под гильзу 137,5 137
740.1002021. Гильза цилиндров — диаметр верхнего посадочного пояска 137,5 —0,01…—0,05 —0,05…—0,07
740.1002011. Блок цилиндров — диаметр нижнего посадочного отверстия под гильзу 134 134
740.1002021. Гильза цилиндров — диаметр нижнего посадочного пояска 134 —0,01…—0,05 —0,03…—0,07
740.1002011. Блок цилиндров — диаметр гнезда под вкладыши коренных подшипников 100 100,03
740.1005170. Вкладыши коренных подшипников — толщина вкладыша 2,5 +0,156…+0,096 +0,165…+0,096
740.1005020. Вал коленчатый:
диаметр коренных шеек 96-0,015 94,98 +0,096…+0,156 +0,096…+0,156
диаметр шатунных шеек 80-0,013 +0,07…+0,117 +0,07…+0,117
740.1002011. Блок цилиндров — ширина гнезда под крышку подшипника коленчатого вала 170 170,03
740.1005140. Крышка подшипника коленчатого вала — ширина крышки 170 +0,001…+0,024 +0,001…+0,024

Установка генератора

Генератор устанавливается на двигатель так, чтобы обеспечивалось плотное прилегание передней лапы генератора к опоре блока цилиндров. После установки генератора на двигатель производится регулировка натяжения приводных ремней. Нормально натянутый ремень при нажиме усилием 40 Н на середину ветви должен прогибаться на 10—15 мм, как показано на рис. 74. Для привода агрегатов применяются только комплекты ремней. Затяжка пальца генератора стяжным болтом производится в последнюю очередь.

Рис. 74. Проверка и регулировка натяжения ремней вентилятора:

1 — винт регулировочной планки натяжения ремня вентилятора; 2 — ось натяжной планки; 3 — шкив генератора; 4 — ремень вентилятора; 5 — шкив; 6 — шкив крыльчатки вентилятора

Установка распределительных шестерен на задний торец блока цилиндров

Распределительные шестерни устанавливаются по меткам, как показано на рис. 65.

Затяжка болтов, крепящих ось ведущей шестерни привода распределительного вала к блоку, производится в 2 приема (предварительно и окончательно) моментом затяжки 50—60 Н*м.

Болт крепления роликоподшипника ведущей шестерни распределительного вала затягивается моментом затяжки 90—100 Н*м.

Окружной зазор в зацеплении шестерен газораспределительного механизма при рабочем положении двигателя составляет 0,1—0,3 мм. Замер производится щупом в 3 точках.

Рис. 65. Размещение и установка шестерен привода агрегатов:

а — размещение распределительных шестерен в задней части двигателя; б — схема установки распределительных шестерен по меткам; 1 — болт М12Х1 крепления роликоподшипника; 2, 21 — промежуточные шестерни; 3 — болт; 4, 17 — шайбы; 5 — манжета; 6 — корпус заднего подшипника; 7 — прокладка; 8 — сухарь; 9 — вал шестерни привода топливного насоса высокого давления; 10 — шпонка; 11, 15 — шарикоподшипники; 12 — шестерня привода топливного насоса высокого давления; 13 — распределительный вал в сборе с шестерней; 14 — упорная шайба; 16 — ось; 18 — болт М10Х1; 19 — конический двухрядный роликоподшипник; 20 — шпонка; 22 — упорное кольцо; 23 — стопорное кольцо; 24 — ведущая шестерня коленчатого вала

Установка сцепления

Сцепление перед установкой на маховик тщательно обдувается сжатым воздухом. При установке сцепления на маховик ведомые диски центрируются относительно оси коленчатого вала с помощью шлицевой оправки.

Средний ведущий диск в сборе и нажимной диск с кожухом в сборе устанавливаются на маховике двигателя без дополнительной подгонки, причем средний ведущий диск должен перемещаться в пазах маховика под давлением отжимных рычагов. При установке среднего ведущего диска поверхности концов отжимных рычагов смазываются смазкой № 158.

Затяжка болтов крепления нажимного диска сцепления с кожухом в сборе к маховику производится равномерно без перекосов. Окончательно болты затягиваются моментом 55—63 Н*м.

Собранный двигатель окрашивается алюминиевой нитроглифталевой эмалью НЦ МРТУ-10-895-69 без грунта. Стартер, генератор, масляные фильтры, воздушный фильтр и крыльчатка вентилятора окрашиваются в черный цвет эмалью НЦ-184.

Установка топливной аппаратуры

Детали и узлы топливного насоса высокого давления, регулятора скоростного режима, топливного насоса низкого давления, ручного насоса и форсунки тщательно промываются в летнем дизельном топливе, а плунжерные пары, нагнетательные клапаны и распылители — в авиационном бензине Б-70. После промывки детали обдуваются сухим сжатым воздухом. Протирка деталей обтирочными материалами не допускается.

Повреждения в металлической оплетке резиновых рукавов и вмятин глубиной более 2 мм на стальных трубопроводах не допускаются. Топливопроводы низкого давления перед сборкой проверяются на герметичность воздухом давлением 0,3 МПа. Понижение давления воздуха не допускается. Перед установкой на двигатель трубопроводы промываются дизельным топливом и продуваются сжатым воздухом.

Установка цилиндро-поршневой группы в блок цилиндров

Установка гильз цилиндров в блок. Перед установкой гильз цилиндров в блок на фаски наносится смазка типа ЦИАТИМ. Гильзы цилиндров вставляются в блок усилием руки осторожно, не допуская срезания выступающих из канавок уплотнительных колец. На верхнем торце каждой гильзы со стороны, обращенной к вентилятору, наносится номер цилиндра.

Подготовка и установка поршней в гильзы цилиндров в сборе с кольцами, пальцами и шатунами. Поршень с пальцем и шатуном, показанный на рис. 66, собирается после нагрева поршня до температуры 80…100°С. Отверстия в шатуне под пальцем и сам палец предварительно обильно смазываются дизельным маслом. Палец устанавливается усилием большого пальца руки. Запрессовка пальца в поршень не допускается. Выточки на поршне и пазы под усы вкладышей на шатуне располагаются в одну сторону. Поршневые пальцы от осевого перемещения надежно фиксируются стопорными кольцами.

Поршневые кольца перед постановкой на поршень должны иметь определенные размеры. Зазор поршневых колец замеряется в калибре диаметром 120+0,03 мм. Размеры зазоров поршневых колец и допустимые зазоры в замках указаны в табл. 32.

Рис. 66. Установка поршня с шатуном в сборе в гильзу цилиндров:

а — поршень с шатуном в сборе: А — выемки для клапанов; Б — уступ (выемка) для захода усика вкладыша; б — установка поршня с шатуном и кольцами в сборе в гильзу с помощью приспособления: 1 — поршень; 2 — обойма приспособления И-801.00.001; 3 — гильза цилиндров

Компрессионные и маслосъемные кольца устанавливаются с помощью плунжерного расширителя маслосъемных колец. Он вставляется в канавку поршня и кольцо надевается так, чтобы стык расширителя находился под углом 180° к замку кольца. После этого устанавливаются компрессионное кольцо, покрытое молибденом, и компрессионное кольцо, покрытое хромом.

Замки смежных колец разводятся в разные стороны.

Подбор поршня производится по расстоянию от образующей шатунной шейки коленчатого вала в верхнем ее положении до упорного бурта гильзы таким образом, чтобы выход днища поршня над упорным буртом гильзы цилиндров находился в пределах 0,6—0,7 мм, как показано на рис. 67.

32. Размеры зазоров поршневых колец и допустимые зазоры в замках, мм

Параметры Зазор после восстановления Допустимый зазор
Замок в компрессионных поршневых кольцах 0,4—0,6 0,8
Замок в маслосъемных поршневых кольцах 0,30—0,45 0,7
Торцовый зазор верхнего компрессионного кольца 0,12—0,17 0,22
Торцовый зазор нижнего компрессионного кольца 0,09—0,14 0,19
Торцовый зазор маслосъемного кольца 0,07—0,11 0,2
Зазор в сопряжении поршень — гильза (при замере на расстоянии 0,119—0,162 мм от днища поршня) 0,12—0,16 0,22

Методика производства измерений расстояния от образующей шатунной шейки коленчатого вала в верхнем ее положении до уплотнительного бурта гильзы цилиндров показана на рис. 68, а данные для подбора поршня по гильзе представлены в табл. 33. После подбора поршней на заводе-изготовителе индексы варианта поршня 10, 20, 30 и 40 наносятся на днище поршня и на нерабочем выступе торца гильзы.

При сборке цилиндро-поршневой группы необходимо подбирать поршни по гильзам таким образом, чтобы индексы у них были одинаковыми.

Рис. 67. Выход днища поршня над упорным буртиком гильзы цилиндров и установка уплотнений гильзы и головки в блоке:

а — величина выхода днища поршня над упорным буртиком гильзы цилиндров; б — уплотнения гильзы и головки цилиндров в блоке; I — поршень; 2 — опорный бурт гильзы цилиндров; 3 — уплотнительное кольцо головки цилиндров; 4 — уплотнительное кольцо гильзы цилиндров; 5 — головка цилиндров; 6 — прокладка головки цилиндра; 7 — блок цилиндров; 8 — уплотнительное кольцо нижней части опорного бурта гильзы цилиндров; 9 — гильза цилиндров

Рис. 68. Подбор поршня для установки его в цилиндр по расстоянию от шейки коленчатого вала до верхнего края гильзы цилиндров:

А — расстояние от шейки коленчатого вала до верхнего края гильзы цилиндров; Б — расстояние от оси пальца до плоскости выхода поршня из цилиндра; 1 — шейка коленчатого вала; 2 — гильза цилиндров; 3 — поршень

Рис. 69. Схема нумерации цилиндров и порядок работы двигателя

При установке поршня в гильзу выточки под клапаны на поршне должны быть смещены ближе к оси коленчатого вала.

Суммарный зазор между торцами нижних головок шатунов и щеками коленчатого вала (осевой люфт) должен быть не менее 0,15 мм.

33. Данные для подбора поршня по гильзе цилиндров

Индекс варианта исполнения поршня Расстояние от образующей шатунной шейки до упорного бурта гильзы цилиндров, мм Расстояние от плоскости разъема до центра кольца, мм
10 260,12—260,24 75,67—75,71
20 260,24—260,35 75,78—75,82
30 260,35—260,46 75,89—75,93
40 260,46—260,57 76,00—76,04

Спаренность крышек с шатунами проверяется по меткам завода-изготовителя. На крышках шатунов выбивается порядковый номер цилиндра.

Комплекты шатунов с поршнями и кольцами в сборе устанавливаются на двигатель в соответствии с номерами цилиндров, выбитыми на крышке шатуна. Нумерация цилиндров двигателя показана на рис. 69.

Затяжка болтов крепления крышек шатунов производится удлинением болтов на 0,25—0,27 мм.

 

Смазочная система двигателя КамАЗ-740 | ЖЕЛЕЗНЫЙ-КОНЬ.РФ

В состав смазочной системы двигателя КамАЗ-740 входит пара масляных фильтров – центробежный (1) [рис. 1] и полнопоточный (7). Из поддона (14) масло засасывается через маслоприёмник в секции (9) и (10) масляного насоса. Через расположенный в правой стенке блока канал смазка подаётся секцией (9) в корпус полнопоточного фильтра (7), где происходит её очистка за счёт прохождения через пару фильтрующих элементов, а затем она поступает в главную масляную магистраль (6). Далее масло поступает по каналам для смазывания коренных подшипников коленчатого вала, шатунных подшипников, втулок коромысел, подшипников распределительного вала. Масло, которое снимается маслосъёмным кольцом со стенок цилиндра, отводится через отверстия в канавке кольца и поршня внутрь поршня, смазывая опоры поршневого пальца в бобышках поршня, а также в верхней головке шатуна.

Рис. 1. Схема смазочной системы двигателя КамАЗ-740.

1) – Фильтр центробежной очистки масла;

2) – Кран включения масляного радиатора;

3) – Перепускной клапан центробежного фильтра;

4) – Сливной клапан центробежного фильтра;

5) – Перепускной клапан полнопоточного масляного фильтра;

6) – Главная масляная магистраль;

7) – Полнопоточный фильтр очистки масла;

8) – Клапан смазочной системы;

9) – Нагнетающая секция масляного насоса;

10) – Радиаторная секция масляного насоса;

11) – Предохранительный клапан нагнетающей секции;

12) – Масляный радиатор;

13) – Предохранительный клапан радиаторной секции;

14) – Поддон;

15) – Гидромуфта привода вентилятора;

16) – Термосиловой датчик;

17) – Кран включения гидромуфты;

18) – Топливный насос;

19) – Компрессор;

20) – Сапун;

21) – Указатель уровня масла;

22) – Манометр.

По расположенному в задней стенке блока каналу и по трубке смазочный материал подаётся под давлением к подшипникам компрессора (19). Из канала, который находится в передней стенке блока, предусмотрен отбор масла для смазки подшипников топливного насоса (18) высокого давления (ТНВД). Из главной масляной магистрали под давлением смазка подаётся к расположенному в переднем торце блока термосиловому датчику (16) и далее, когда включен кран (17) – в гидромуфту (15). Из радиаторной секции насоса (10) масло поступает в фильтр (1) центробежной очистки, потом – в радиатор (12), а из него – в поддон (14). Когда закрыт кран (2), масло сливается из центробежного фильтра через сливной клапан (4) в поддон двигателя. У картера естественная вентиляция через сапун (20) лабиринтного типа. В состав смазочной системы двигателя КамАЗ-740 также входит указатель (21) уровня масла, манометр (22), перепускные клапаны (5) и (3), соответственно, полнопоточного и центробежного масляного фильтра, клапан (8) системы, предохранительные клапаны (11) и (13) нагнетающей и радиаторной секций масляного насоса.

17*

Похожие материалы:

Поставка оригинальных запасных частей и шин КАМАЗ для грузовых автомобилей и сопутствующие услуги

Страны/территории

Святой Винсент и Гренадины

Самоа

Сан-Марино

Сан-Томе и Принсипи

Саудовская Аравия

Сенегал

Сейшелы

Сьерра-Леоне

Сингапур

Словакия

Словения

Соломоновы острова

Сомали

Южная Африка

Испания

Шри-Ланка

Судан

Суринам

Шпицберген и Ян-Майен

Эсватини

Швеция

Швейцария

Сирийская Арабская Республика

Тайвань, провинция Китая

Таджикистан

Таиланд

Идти

Токелау

Тонга

Тринидад и Тобаго

Тунис

Турция

Туркменистан

острова Теркс и Кайкос

Тувалу

Уганда

Украина

Объединенные Арабские Эмираты

Соединенное Королевство

Танзания, Объединенная Республика

Соединенные Штаты Америки

Уругвай

Узбекистан

Вануату

Венесуэла

Вьетнам

Виргинские острова, Британские

Виргинские острова, Ю.С.

Острова Уоллис и Футуна

Западная Сахара

Йемен

Замбия

Зимбабве

Антарктида

Палестина, Государство

Сербия, Республика

Черногория

Косово

южный Судан

Афганистан

Албания

Алжир

американское Самоа

Андорра

Ангола

Ангилья

Антигуа и Барбуда

Аргентина

Армения

Аруба

Австралия

Австрия

Азербайджан

Багамы

Бахрейн

Бангладеш

Барбадос

Беларусь

Бельгия

Белиз

Бенин

Бермуды

Бутан

Боливия

Босния и Герцеговина

Ботсвана

Бразилия

Британская территория Индийского океана

Бруней-Даруссалам

Болгария

Буркина-Фасо

Бурунди

Камбоджа

Камерун

Канада

Кабо-Верде

Каймановы острова

Центрально-Африканская Республика

Чад

Чили

Китай

Остров Рождества

Колумбия

Коморы

Конго

Острова Кука

Коста-Рика

Берег Слоновой Кости

Хорватия

Куба

Кипр

Чешская Республика

Конго, Демократическая Республика

Дания

Джибути

Доминика

Доминиканская Респблика

Тимор-Лешти

Эквадор

Египет

Сальвадор

Экваториальная Гвинея

Эритрея

Эстония

Эфиопия

Фолклендские (Мальвинские) острова. Между правительствами Аргентины и Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии существует спор относительно суверенитета над Фолклендскими (Мальвинскими) островами.

Фарерские острова

Фиджи

Финляндия

Франция

Французская Гвиана

Французская Полинезия

Габон

Гамбия

Грузия

Германия

Гана

Гибралтар

Греция

Гренландия

Гренада

Гваделупа

Гуам

Гватемала

Гвинея

Гвинея-Бисау

Гайана

Гаити

Гондурас

Гонконг, специальный административный район Китая

Венгрия

Исландия

Индия

Индонезия

Иран, Исламская Республика

Ирак

Ирландия

Израиль

Италия

Ямайка

Япония

Иордания

Казахстан

Кения

Кирибати

Корея, Народно-Демократическая Республика

Корея, Республика

Кувейт

Кыргызстан

Лаосская Народно-Демократическая Республика

Латвия

Ливан

Лесото

Либерия

Ливийская арабская джамахирия

Лихтенштейн

Литва

Люксембург

Макао, Специальный административный район Китая

Северная Македония

Мадагаскар

Малави

Малайзия

Мальдивы

Мали

Мальта

Маршалловы острова

Мартиника

Мавритания

Маврикий

Майотта

Мексика

Микронезия, Федеративные Штаты

Молдова, Республика

Монако

Монголия

Монтсеррат

Марокко

Мозамбик

Мьянма

Намибия

Науру

Непал

Нидерланды

Нидерландские Антильские острова

Новая Каледония

Новая Зеландия

Никарагуа

Нигер

Нигерия

Ниуэ

Норвегия

Оман

Пакистан

Палау

Панама

Папуа — Новая Гвинея

Парагвай

Перу

Филиппины

Питкэрн

Польша

Португалия

Пуэрто-Рико

Катар

Воссоединение

Румыния

Российская Федерация

Руанда

Святая Елена

Сент-Китс и Невис

Сент-Люсия

Сен-Пьер и Микелон

Китай Индивидуальный грузовик Dongfeng Isbe / Isde Kamaz Запчасти для дизельных двигателей Инжектор 0445120123 4937065 Фабрика — Оптовая служба

Мы можем гарантировать, что масштабы производства, технические возможности и уровень качества нашего Audi 724930 CHRA, K03-270 turbo, Fiesta 54359880009 turbo соответствуют требованиям промышленности стандарты.Наша компания может улучшить качество обслуживания, расширяя масштабы бизнеса и увеличивая объем продаж. Наша цель велика, поэтому наша компания добилась большого прогресса. Мы готовы работать с коллегами из всех слоев общества, чтобы работать вместе для зрелости и развития отрасли и вместе создавать лучшее будущее. Мы придерживаемся высоких стандартов управления, изысканного производства и гарантируем отсутствие дефектов в продукции.

Турбокомпрессор является важной частью оборудования и повышает производительность и эффективность двигателя вашего автомобиля.Турбина забирает воздух и направляет его в камеру сгорания двигателя, что значительно повышает производительность двигателя. Эти детали одновременно снижают выбросы двигателя и одновременно увеличивают выходную мощность.

Этот турбокомпрессор подходят Камаз 740 С2Б 314448 314450 турбо

Технические характеристики:

Turbo Модель

s2b

Part Number

314448 314450HX

OEM Номер

317809 317810 314450

Тип двигателя

Engine740

Охлаждаемый тип

Масло охлаждается

Вместимость

Мощность

Сложение

Номер детали и OEM Номер :

314448 314450HX 317809 317810 314450

Применение : 90 003

Камаз Грузовик

Уведомление

1.Любые возвращенные товары без разрешения на возврат будут отклонены.
2. Пожалуйста, верните товар(ы) в оригинальной упаковке и убедитесь, что все упаковки надежно упакованы
3. Мы не несем ответственности за утерю или повреждение товаров во время транспортировки, убедитесь, что по возможности выбран вариант страхового покрытия
4. После получения все товары будут проверены по нашему усмотрению в течение 3-5 рабочих дней. Затем будет сообщен обновленный результат.
5. Если вы допустили ошибку при покупке и хотите отменить заказ до его отправки, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте как можно быстрее.

Доставка, оплата и упаковка

1. Также доступна нейтральная упаковка и фирменная упаковка клиента.
2. Товары будут упакованы в фумигированные деревянные ящики или поддоны для защиты.

Доставка:
У нас есть большие ресурсы для доставки, воздушной, морской доставки или экспресс-доставки DHL/FEDEX/TNT/UPS/EMS и т. д. На ваш выбор будут рекомендованы экономичные и пунктуальные способы доставки.

Ч.З.В.

В: Являются ли ваши запчасти послепродажными или подлинными?

A: Большинство из них являются запасными частями с качеством OEM, сделанными в Китае

Q: Каков ваш гарантийный срок?

A: Это зависит от различных видов деталей, обычно 12 месяцев

Q: Каково ваше время выполнения заказа?

A: для запчастей на складе обычно 3-5 рабочих дней.

В: какой способ оплаты вы принимаете?

A: T/T, Paypal, Western Union

Q: Как разместить заказ?

A: У нас есть онлайн и офлайн, двумя способами.

Вы можете связаться со мной, прежде чем разместить заказ

Мы стремимся к достижению более богатого ума и тела, а также к жизни для Dongfeng Truck Isbe / Isde Kamaz Запчасти для дизельного двигателя Инжектор 0445120123 4937065. Все сотрудники компании искренне и искренне надеются сотрудничать со всеми сферами жизни дома и за рубежом в стремлении к взаимному развитию.Цель нашей компании — выжить благодаря качеству, стремиться к развитию с репутацией, постоянно исследовать и внедрять инновации, а также обслуживать клиентов с помощью высококачественной продукции по разумным ценам.

Реализация и экспорт запасных частей для российских грузовых автомобилей

Запчасти
для грузовых автомобилей

переключить меню

Получить полный каталог запчастей

Среди наших клиентов небольшие компании и очень крупные организации, закупающие запчасти для российских грузовиков, такие как Организация Объединенных Наций (ООН).Это стало возможным благодаря оперативности и способности удовлетворить самые взыскательные требования по экспорту запасных частей и способу транспортировки. Покупатели предпочитают сотрудничество с надежной и проверенной временем компанией благодаря гибкости, доброжелательности и компетентности нашей компании

Официальный поставщик:

Компания ТРЕНД продает запчасти и двигатели для российских грузовиков, тягачей и легковых автомобилей таких как: КАМАЗ, УРАЛ, УАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, Лада, ВАЗ, КрАЗ с 1999 года

Транспорт

Наиболее выгодными способами перевозки оптовых заказов запчастей для российских грузовиков являются морские и контейнерные перевозки.Мы сотрудничаем с надежными партнерами в морском порту Санкт-Петербург, что обеспечивает доставку запчастей по всему миру в кратчайшие сроки. В случае срочной доставки возможно использование авиатранспорта. Для европейских покупателей наиболее предпочтительными способами являются автомобильный и железнодорожный транспорт. Компания «ТРЕНД» осуществляет упаковку запасных частей в соответствии с требованиями сохранности груза и видом транспорта.

Оперативное исполнение ордера. Мы гарантируем оптимальное соотношение цена/качество.

Отлаженная логистика и транспорт. Имел опыт доставки в ООН (организация ООН).

Гибкость выполнения пожеланий наших клиентов. Требование клиента изучает лично руководитель компании.

Возможна доставка морем в разумные сроки. Нашими клиентами являются граждане Африки, Латинской Америки и Азии.

Отлаженная логистика и транспорт.Имел опыт доставки в ООН (организация ООН).

Надежность и положительная репутация. Компания на рынке запасных частей с 1999 года.

Как мы работаем

1

Мы изучаем требования заказчика. Проверка названия запчасти для грузовиков на соответствие номеру в каталоге.

2

Сделать ценовое предложение с указанием сроков и условий поставки запчастей в Россию.

3

Приобретайте запчасти для российских грузовиков после получения оплаты.

4

Упаковка и оформление экспортной растаможки запчастей и отправка груза в транспортную компанию.

5

Высылаем коносамент (BL) экспресс-почтой, необходимый для приемки груза в морском порту.

Остались вопросы?

Агентские услуги

Крупные иностранные компании и государственные структуры очень часто сталкиваются с проблемами прямого сотрудничества с российскими заводами и государственными организациями.Причиной может быть специфика российского законодательства, отношение или языковой барьер. Наша компания предлагает Вам представительские услуги на территории России и Беларуси. Наши знания таможенного и валютного законодательства России, а также подход к работе государственных корпораций и регулирующих органов помогут вам достичь поставленных целей с минимальными затратами.

Сотрудничество

Компания ТРЕНД открыта для сотрудничества с агентами и брокерами. Если у вас есть возможность оптовой продажи запчастей для российских грузовиков, то вы можете получить комиссию.Возможны разные формы сотрудничества. Вы можете стать агентом, если заключите договор с оптовым покупателем и оформите оптовый заказ на запчасти у разных ритейлеров. Возможно заключение договора в торговом представительстве российской компании в вашем регионе. Вы можете иметь фирму или нет. Размер комиссионного вознаграждения оговаривается индивидуально.

Запчасти
для грузовых автомобилей

Ваше сообщение отправлено

КАМАЗ Турбокомпрессор КАМАЗ ЗАПЧАСТИ ОРИГИНАЛ актуальные котировки, актуальные цены -Оформить заказ.ком

Описание продукта:

Номер детали: vg2600118899

Товар Описание:

Номер модели: K27 TurboCargarger

Часть №: 53279707120, 53279887120, Колесо компрессора заготовки

Турбонагрейный объект OEM OEM № 64699

, используемый для двигателя: OM906LA-E3

Для Mercedes-Benz Atego/Unimog


Турбокомпрессор имеет четыре основных преимущества:
1, увеличение мощности двигателя.При условии неизменности выбросов двигателя можно, увеличив плотность впуска, увеличить впрыск топлива в двигатель, чтобы повысить мощность двигателя, установить нагнетатель, мощность двигателя и крутящий момент увеличатся после 20% ~ 30%. Тогда как при тех же требованиях по мощности можно уменьшить диаметр цилиндра двигателя, сузить объем и вес двигателя.
2, чтобы улучшить выбросы двигателя. Двигатель с турбокомпрессором за счет повышения эффективности сгорания двигателя, уменьшения твердых частиц и оксида азота и других вредных компонентов в выбросах выхлопных газов двигателя.Дизельный двигатель незаменим для достижения двух вышеуказанных стандартных конфигураций выбросов.

 

 

Мы являемся профессиональным поставщиком запасных частей для китайских автобусов и грузовиков, таких как Howo, Dongfeng Higer, Yutong Golden Dragon, Kinglong, Zonda, Howo, Aolong, Delong и Foton. Мы также предоставляем все виды деталей, изготовленных на заказ, в соответствии с требованиями клиентов.

мы могли бы поставить детали двигателя, детали шасси, детали всего тела, детали кабины, детали коробки передач, коленчатый вал, распределительный вал, ось и так далее.
Помимо запасных частей, мы предоставляем полный пакет услуг SKD/CKD, включая проектирование и планирование заводов, техническую поддержку, обучение персонала, производственную и производственную поддержку и послепродажное обслуживание.

Мы экспортируем нашу продукцию и услуги в десятки стран, таких как США, Саудовская Аравия, Иран, ОАЭ, Россия, Австрия, Индия, Иордания, Ангола, Перу и так далее.

Мы стремимся расти вместе с вами благодаря первоклассному качеству и репутации

 


 

Кто выиграл автомобиль велосипед и грузовик?

Насер Аль-Аттия и штурман Матье Бомель контролировали ход автомобиля так, как ни один экипаж никогда не делал этого на международном ралли-рейде.Этот дуэт не только привел свою Toyota Hilux к общей победе, но и показал лучшее время на всех девяти спецучастках с хронометражем.

Выступая после пересечения финишной черты, катарец Аль-Аттия прокомментировал: «Это была действительно хорошая гонка от начала до конца. Старт в России, прохождение Монголии и пересечение дюн здесь, в Китае. Это была невероятная гонка. Мы так счастливы».

Насер Аль-Аттия лидировал с заболоченного старта. категории велосипедов Silk Way

© Kin Marcin/Red Bull Content Pool

Преодолев множество дюн на своем пути

© Kin Marcin/Red Bull Content Pool

Лайя Санс изо всех сил старалась финишировать седьмой

© Kin Marcin/ Red Bull Content Pool

Антон Шибалов освоил грузовики

© Kin Marcin/Red Bull Content Pool

Товарищ по КамАЗу Андрей Каргинов вывел свой экипаж вторым

© Kin Marcin/Red Bull Content Pool

Аль-Аттия и Baumel выиграли все турниры, в которых участвовали в этом году.Они действующие чемпионы Дакара и действующие лидеры Кубка мира FIA по ралли-рейдам. У пары создается впечатление непобедимости каждый раз, когда они садятся в машину.

Француз Бомель сказал: «Когда с тобой такой водитель, как Насер, это очень помогает. Мы хорошо поработали на этом ралли и очень счастливы. Выиграть все этапы — это то, о чем я никогда не думал».

В то время как Аль-Аттия и Баумель творили историю в категории автомобилей, на Шелковом пути впервые соревновались велосипеды.С 18 последовательными победами в Дакаре неудивительно, что заводская команда Red Bull KTM взяла на себя управление двухколесным соревнованием.

Победитель британского ралли «Дакар» 2017 года Сэм Сандерленд уверенно лидировал на последних этапах в Китае. Сандерленд — еще один город, вошедший в историю как победитель первого велогонки «Шелковый путь».

«Были огромные контрасты местности, — сказал он. — В России мы были в лесу, как на Сардинии. Затем мы были в Монголии на самых быстрых этапах, на которых я когда-либо ездил в своей жизни.Затем действительно физические дни в Китае, чтобы покончить с этим».

Лучано Бенавидес из Аргентины был еще одним хорошо выступавшим гонщиком KTM. После штрафа за отсутствие табеля шансы Бенавидеса на подиум были невелики. Тем не менее, юношу может воодушевить его пятое место в общем зачете, поскольку он продолжает учиться во время своего первого полноценного чемпионата мира по ралли-рейдам FIM.

Третьим гонщиком команды Red Bull KTM Factory Team на Шелковом пути стала Лайя Санс из Испании. Санс неуклонно улучшался по мере того, как ралли проходило через Россию, Монголию и Китай.Испанский гонщик постепенно поднимался в рейтинге и в итоге занял седьмое место в общем зачете.

На последнем этапе между Цзяюгуанем и Дуньхуаном победитель российского грузовикового зачета Антон Шибалов нанес последний удар. Водитель КамАЗа выиграл этап и закрепил свою общую победу.

«Гонка всегда была интересной», — сказал Шибалов. «Каждый день мы открывали что-то новое. У нас все получалось отлично, но это была и тяжелая битва.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.