Седельный тягач зил 131: Доступ ограничен: проблема с IP

Седельный тягач (6Х6) ЗИЛ-131В — Aleksey DelfiNN. Здесь только машинки — LiveJournal

Одна из основных задач разработки седельных тягачей на шасси полноприводных ЗИЛ-131 – использование для транспортного обеспечения зенитно-ракетных комплексов, где они должны были сменить предшественников ЗИС-121Б и ЗИЛ-157КВ. Машины кроме стандартного исполнения выпускались в экспортном и экспортно-тропическом вариантах, с лебёдкой и без, с седельно-сцепным устройством и без него (например для ЗРК «Нева»).

В процессе серийного производства в конструкцию ЗИЛ-131В одновременно с базовыми грузовиками периодически внедрялись изменения. Так, в 1974 году на автомобили стали устанавливать колёса с неразъёмными дисками, в 1978 году на боковинах мотоотсека появились повторители указателей поворота, в 1980 году – знак автопоезда в виде трёх оранжевых фонарей, а в 1983 году был упразднён левый люк на крыше кабины.


ЗИЛ-131В образца 1983 г., Группа Советских войск в Германии (ГСВГ).


ЗИЛ-131В и его предшественник ЗИЛ-157КВ.


Седельный тягач ЗИЛ-131В и базовый грузовой автомобиль ЗИЛ-131 выпуска 1983 г.


По сравнению с ЗИЛ-131 седельный тягач имел укороченную в задней части на 205 мм раму.


ЗИЛ-131В и УМП-350 на шасси ЗИЛ-131.


Седельные тягачи ЗИЛ-130В1 и ЗИЛ-131В.


ЗИЛ-131В и транспортно-заряжающая машина ТЗМ ПР-11А.


ЗИЛ-131В вооружённых сил Словакии. Фото с сайта novosti-dny.ru


Прототип модели, фото К. А. Лосевского, 2009 г.

• Предприятие-изготовитель: ЗИЛ, Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва
• Базовое шасси: ЗИЛ-131 (1966–1986 годы)
• Модификация: ЗИЛ-131В

• Годы выпуска: 1967–1986
• Мощность двигателя: 150 л. с.
• Максимальная масса полуприцепа: 12 т (по грунту 7,5 т)
• Максимальная скорость автопоезда: 80 км/ч
• Модель 1/43: Start Scale Models SSM1069 ЗиЛ-131НВ седельный тягач, с маркировкой СА

Зил 131 тягач с полуприцепом

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск небольших партий такой техники для Советской армии.

В условиях «железного занавеса» и полной изоляции СССР родилось негласное мнение о советском приоритете в этой области. На самом деле к тому времени за рубежом вместо обычных автопоездов давно применяли более мощные и грузоподъемные одиночные полноприводные грузовики. В Советском Союзе такой техники не существовало, и разработать ее собственными силами в трудные послевоенные годы было невозможно, но тем не менее, наши активные автопоезда сыграли свою важную роль в укреплении обороноспособности страны.

Самый распространенный советский активный автопоезд ЗИЛ-137 (из архива СКБ ЗИЛ)

Автопоезда мелкосерийного производства

В вооруженных силах СССР наиболее эффективными были признаны пятиосные автопоезда с колесной формулой 10х10, состоявшие из трехосных полноприводных седельных тягачей и активных двухосных полуприцепов. За основу большинства конструкций был принят не самый простой, но одновременно доступный метод механического привода ведущих колес полуприцепов от трансмиссии тягачей посредством сложной и тяжелой системы редукторов и карданных валов. Для облегчения и увеличения скорости таких поездов на Московском автозаводе под руководством главного конструктора А. М. Кригера была разработана принципиально новая машина ЗИЛ-137 с гидравлическим (гидростатическим) приводом колес полуприцепа.

Десять колёс высшего достижения: ЗИЛ-137

Автопоезд ЗИЛ-137 считался высшим достижением советской военно-автомобильной промышленности. Он состоял из специального седельного тягача ЗИЛ-137Т, выполненного на агрегатах серийной 150-сильной машины ЗИЛ-131В, и двух типов полуприцепов-шасси: стандартного ЗИЛ-137А и варианта ЗИЛ-137Б с удлиненным на полметра задним свесом безбортовой грузовой платформы, служившим рабочей площадкой обслуживающего персонала.

Испытания автопоезда ЗИЛ-137 с коротким полуприцепом ЗИЛ-137А (из архива НИИЦ АТ)

Тягач ЗИЛ-137Т с гидроприводом удлиненного полуприцепа-шасси ЗИЛ-137Б (из архива НИИЦ АТ)

От серийной модели тягач ЗИЛ-137Т отличался наличием гидравлического насоса с приводом от коробки отбора мощности, обеспечивавшего подачу гидравлической жидкости на полуприцеп по гибкому трубопроводу высокого давления для привода двухосной тележки полуприцепа, унифицированной с задней тележкой грузовика ЗИЛ-131. Все колеса автопоезда имели единую колею и оснащались объединенной тормозной системой и регулированием внутреннего давления воздуха во всех десяти шинах.

Специальный седельный тягач ЗИЛ-137Т из состава активного автопоезда ЗИЛ-137

Первый образец автопоезда ЗИЛ-137 построили в Москве в 1963 году, затем долго испытывали и дорабатывали. Через год он успешно прошёл государственные испытания и был рекомендован к производству и применению в Советской армии. В 1966-м машину приняли на вооружение, а еще через четыре года её комплектацией и сборкой стал заниматься Брянский автомобильный завод (БАЗ).

К середине 1970-х ежемесячный выпуск достигал 30 единиц, и до 1978 года в Брянске выпустили 1972 комплектных автопоезда.

Первый вариант активного автопоезда ЗИЛ-137 с тентованным бортовым полуприцепом (из архива СКБ ЗИЛ)

Тягач ЗИЛ-137Т и полуприцеп ЗИЛ-137Б с габаритно-нагрузочными макетами ракетной системы (из архива НИИЦ АТ)

При сборке автопоезда ЗИЛ-137 впервые в советской практике воспитывалась культура серийного изготовления сложных, точных и капризных гидравлических узлов, которые в реальной эксплуатации из-за постоянных протечек стали главными источниками неисправностей. Помимо этого, на практике автопоезда оказались слишком сложными и дорогими. В начале 1970-х коллектив СКБ Брянского автозавода разработал проект модернизированного автопоезда с тягачом ЗИЛ-137М, который был переименован в БАЗ-3405-9366.

Почти просто, почти надёжно: БАЗ-3405-9366 (фотографии из архива НИИЦ АТ)

Этот опытный автопоезд представлял собой неудавшуюся попытку создания более простого, надежного, практичного и чуть облегченного альтернативного варианта машины ЗИЛ-137 с целью ее последующей замены. Первоначально в нем использовался доработанный 150-сильный седельный тягач ЗИЛ-131В, а с 1972 года его специальный вариант с дополнительными редукторами для передачи крутящего момента на колеса полуприцепа получил индекс БАЗ-3405. Еще через год в пару к нему собрали облегченный полуприцеп-шасси БАЗ-9366, отличавшийся от модели ЗИЛ-137А рядом упрощений. Внешне автопоезда производства БАЗ и ЗИЛ практически не отличались, их технические и эксплуатационные параметры были идентичны.

www.kartoffeltechnik.ru
Картофельная техника, катрофеле-сажалки, комбайны картофелеуборочные.

www.agrozip.ru
Запасные части для сельскохозяйственной техники.

www.newtechagro.ru
Сельскохозяйственная техника, запасные части (запчасти) Амазоне.

www.chesnok.info
Чеснок, технологии выращивания чеснока, уборка чеснока.

www.agromonitoring.ru
Системы параллельного вождения, курсоуказатели, точное вождение, технологии точного земледелия.

www.separ2000.com
SEPAR 2000 Сепар — единственные в мире на сегодня топливные фильтры со 100%-ным по DIN ISO 4020 водоотделением и 96%-ным грязеотделением.

www.aquaspray.ru
Оросительные системы катушечного типа Ocmis — Окмис Круговой, линейный, фронтальный, ипподромный полив RKD – РКД Капельный полив Netafim – Нетафим.

Наш сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ., а носит исключительно информационный характер. Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам. В случае копирования, использования любого материала находящегося на сайте www.agro.ag, активная ссылка обязательна, в случае печати – печатная ссылка. Копирование структуры сайта, идей или элементов дизайна сайта строго запрещено.

Права на все торговые марки, изображения и материалы, представленные на сайте, принадлежат их владельцам.




Автомобиль ЗИЛ-131В

Трехосный, с тремя ведущими мостами, предназначен для буксировки различных полуприцепов при перевозке сельскохозяйственных, промышленных и других народнохозяйственных грузов по дорогам всех видов, допускающим нагрузку на одиночную ось до 6 тс.

Двигатель ЗИЛ-131, бензиновый, V-образ-ный, четырехтактный, верхнеклапанный, восьмицилиндровый, с водяным охлаждением. Система зажигания экранированная, герметизированная. Для облегчения пуска при низких температурах снабжен предпусковым подогревателем.

Сцепление однодисковое, с механическим приводом выключения.

Корвбка перемены передач механическая, пятиступенчатая, с пятью передачами для дви¬жения вперед и одной для движения назад. Передаточные числа: I — 7,44; II — 4,10; III— 2,29; IV—1,47; V— 1,00; задний ход — 7,09

Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая, с муфтой включения переднего моста. Передаточные числа 2,08 и 1,00.

Главная передача двойная, с передаточным числом 7,339. Состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических косозубых шестерен. Карданные шарниры переднего моста шариковые, имеют равные угловые скорости.

Тормозная система включает колодочные рабочий и стояночный тормоза. Рабочий тормоз с пневрлатическим приводом, стояночный — с механическим на трансмиссию.

Рулевой механизм двухступенчатый, с гидравлическим усилителем. Рабочими парами являются винт-шариковая гайка и рейка-зубчатый сектор.

Передняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия, задняя — балансирная, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами. Шины специальные, переменного давления.

Кабина цельнометаллическая, закрытая, трехместная, снабжена системой отопления и вентиляции, омывателем ветрового стекла.

Автомобиль оборудован лебедкой, седельно-сцепным устройством и выводами для питания тормозной системы и электрооборудования полуприцепа.

Электрооборудование выполнено по одно-проводной схеме. Напряжение в сети 12 В.

Общие указания по эксплуатации седельного тягача ЗИЛ-131НВ

1. На протяжении первой 1000 км не следует двигаться со скоростью свыше 50 км/ч как с полуприцепом, так и без него. В этот период надо двигаться преимущественно по дорогам о твердым покрытием, избегая движения по грунтовым, дорогам и бездорожью.

2. Седельное устройство смазывают в соответствии б картой смазывания через пресс-масленку.

Трущуюся поверхность седла перед сцепкой необходимо очистить от старого загрязненного смазочного материала и смазать тонким слоем густого смазочного материала.

3. Перед каждым выездом тягача необходимо проверить:

а) исправность тормозной системы тягача и полуприцепа;

б) надежность крепления седельно-сцепного устройства на раме тягача; перемещение седельного устройства вдоль оси рамы не допускается; не допускаются повреждения деревянных брусьев между седельным устройством и рамой;

в) надежность закрепления запасных колес тягача и полуприцепа.

4. При эксплуатации автомобиля о полуприцепом общей массой 10 000 и 12000 кг нельзя снижать давление в шинах.

5. Тягач о полуприцепом имеет большие размеры и значительную массу, поэтому при движении необходимо соблюдать особую осторожность, не превышать допустимую скорость. Управление тягачом, а также сцепка и расцепка требуют от водителя специальных навыков.

6. Продолжительный срок службы тягача может быть обеспечен только при внимательном и регулярном обслуживании и соблюдении всех указаний настоящего руководства.

7. Для соединения тягача с полуприцепом сцепной шкворень полуприцепа должен быть выполнен в соответствии с ГОСТ 12017-81*.

8. Сцепку и расцепку необходимо проводить только на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием. При этом продольные оси тягача и полуприцепа по возможности должны располагаться на одной прямой.

Полуприцепы, предназначенные для буксирования тягачом ЗИЛ-131 НВ, должны быть оборудованы тормозами с пневматическим приводом, выполненными по однопроводной схеме в соответствии с ГОСТ 4364-81. Полуприцепы также должны быть оборудованы стояночным тормозом.

Седельный тягач ЗИЛ-131 НВ не должен использоваться для буксирования полуприцепов общего назначения (фургонов, платформы и т, д.), имеющих низкое расположение опорной плиты. Конструкция полуприцепов, предназначенных для буксирования тягачом ЗИЛ-131НВ, должна учитывать некоторые его особенности: значительную высоту плиты, большой задний свес рамы, односкатную ошиновку колес и т. д.

Схема конструкции автопоезда ЗИЛ-137-137Б: 1 — ёмкость для гидравлической жидкости, 2 — коробка отбора мощности, 3 — поршневой гидронасос, 4 — трубопроводы гидравлической жидкости, 5 — гидромотор, 6 — дополнительный редуктор, 7 — карданный вал, 8 — ведущая тележка полуприцепа, 9 — карданный привод гидронасоса, 10 — раздаточная коробка (из архива СКБ ЗИЛ)

Седельный тягач ЗиЛ-131НВ (SSM): diecast_43 — LiveJournal

Костромская артель, известная в миру как SSM, взялась завалить собирателей новыми моделями уже до конца этого года. Новинки и анонсы сыпятся как из рога изобилия. И это не только перекрасы и перепаковки уже известных моделей. Вот на днях в продаже появилась модель седельного тягача ЗиЛ-131НВ в двух исполнениях: условно гражданском и военном.

Обе версии выкрашены в «хаки», одна с маркировкой «СА» (Советская армия), другая без маркировок, поэтому условно гражданская. На военном варианте также указано давление на крыльях и нанесены белые треугольники на бампере. На этом различия между моделями заканчиваются.

Что вам, сэндмены, сказать о модели? Зашибись модель вышла! Очень понравилась. Собрана хорошо, всеми шестью колёсами прочно стоит на ровной поверхности, стало быть рама не кривая.
1.

И вообще модель собрана без нареканий: никаких пальцев и клеевых подтёков.
2.

В отличие от многих предыдущих изделия артели, установлена хорошая резина с рисунком на боковинах и маркировками. Колёса вращаются и модель имеет очень плавный ход.
3.

Некоторым камрадам попались изделия с двумя правыми/левыми решётками на фарах. Меня чаша сия минула.
4.

Разница в тоне металлических и пластиковых частей заметна лишь при пристальном изучении.
5.

6.

Не знаю на сколько правильно, но днище проработано хорошо и даже изящно. К сожалению, на лебёдке нет троса.
7.

Окраска кабины, наверное, самое слабое место модели. Слишком толстым слоем залили кабину китайские товарищи, из-за чего практически пропали мелкие рельефные детали, такие как «ЗиЛ» и «жабры» на капоте или рёбра жёсткости на крыше.
8.

Выхлопная труба не имеет даже намёка на отверстие. Но гляньте-ка на богатые колёса!
9.

10.

11.

Резюмируя могу лишь повторить, что модель очень понравилась. Будет интересно взглянуть, какие полуприцепы со временем появятся под седельники от SSM, которых всё больше.
12.

Автомобиль: 1966 ЗиЛ-131НВ (ЗиЛ-137Т)
Модель: ЗиЛ-131 НВ хаки «СА»
Производитель: Start Scale Models (SSM)
Страна производства: Китай
Материал: метал/пластик
Номер по каталогу: SSM1069
Релиз: октябрь 2014г.
Краткое мнение: хорошая модель!
Субъективная оценка: 8+/10

ЗИЛ-131 с консервации – Просто автомобильный сайт

Грузовой автомобиль ЗИЛ-131 – долгожитель отечественной автомобильной промышленности и его выпускали без малого полвека. Первый грузовик сошел с конвейера в середине 60-х годов. Эта машина предназначалась, прежде всего, для армейских нужд, но он оказался настолько универсальным, что на базе его шасси выпускались и грузовики для гражданского применения. У двигателя ЗИЛ-131 очень большая мощность и высокий крутящий момент. Поэтому максимальная скорость грузовика по твердому дорожному покрытию составляла около 85 км/ч. В 60-е годы это было отличным показателем и ЗИЛу уступали даже легковые автомобили. На этот грузовик все еще большой спрос, и желающих приобрести ЗИЛ-131 с консервации немало, потому что эта машина долговечна и дешева.

КУНГ и другие модификации ЗИЛа-131

На базе ЗИЛа-131 появилась самая известная модификация – ЗИЛ-131 КУНГ, то есть «кузов унифицированный нулевого габарита». Основу каркаса составляют уголки и швеллеры разных размеров, которые обшиваются поверх листами из металла. Внутри кузов отделан обшивкой из пенопласта, который обладает теплоизолирующими свойствами. Поверх него укладывается фанера, пропитанная антисептическим составом. У всех модификаций ЗИЛ-131 КУНГ есть отопление, вентиляция, бытовое оборудование, освещение. У основной модели была еще уникальная установка для фильтрации. Посредством этой установки воздух, поступающий снаружи, обеззараживался. Установка создавала избыточное давление, и пространство внутри машины становилось безопасным.

Система отопления функционировала в автономном режиме: тепло поступало внутрь от переработанного дизельного топлива. Базовая модель ЗИЛа-131 стала основой для других модификаций с такими же отличными характеристиками. Среди них – ЗИЛ-131НА, седельный тягач ЗИЛ-131В, топливозаправщик АТЗ-3, маслозаправщик МЗ-131, пожарный автомобиль АЦ-40. После официального прекращения производства ЗИЛ-131 все еще продолжал выпускаться с теми же характеристиками, но под другой маркой: АМУР-521320. Машина и сейчас удовлетворяет всем современным требованиям, поэтому ЗИЛ-131 с консервации до сих пор пользуется популярностью.

Технические характеристики

Несмотря на то, что ЗИЛ-131 предназначался для армии, у него не слишком большие для военного грузовика масса и габариты. Полная масса машины с лебедкой составляет 10 425 килограммов, без лебедки – 10 185 килограммов. С лебедкой машина весит довольно много, но без этого механизма использование грузовика в сложных условиях было бы затруднено.

Грузоподъемность ЗИЛа-131 невелика: всего три с половиной тонны. Зачастую к машине присоединяется прицеп, чья масса зависит от дорожного покрытия, по которому движется грузовик. Если на дороге твердое покрытие, то его масса составляет 6 с половиной тонн, на грунтовой дороге – 4 тонны. У ЗИЛа-131 очень высокий клиренс: 33 сантиметра, поэтому машина легко преодолевает практически любое бездорожье. ЗИЛ-131 с консервации можно приобрести в специализированных компаниях, продающих технику. Сам грузовик стоит недорого и всегда есть в наличии необходимые запчасти к нему.

ЗИЛ-131 — ВЕЗДЕХОД СЕМИЛЕТКИ — Журнал «АВТОТРАК»

Все попытки модернизировать «ЗИС-151» — опытные автомобили «ЗИС-128», «ЗИС-151 Г», серийные модели «ЗИЛ-157», «157 К», «157 В» и «157 КВ» — по существу, являлись все тем же полностью устаревшим к началу 60-х американским «интернэйшнлом». Поэтому в 1956 году на Автомобильном заводе им. Лихачева был создан опытный образец нового автомобиля-вездехода «ЗИЛ-165», который использовал двигатель и другие компоненты дорожного грузового автомобиля «ЗИЛ-130», однако ходовая часть была разработана заново. Поскольку главным заказчиком новых вездеходов должно было стать Министерство обороны и машины предназначались для эксплуатации в трудных военных условиях, кабина и «оперение» «ЗИЛ-165» стали более аскетичными.

Последующие образцы автомобиля повышенной проходимости, которые в 1959 году продемонстрировали на ВСХВ, получили индекс «ЗИЛ-131» и кабину с «оперением» от гражданского «ЗИЛ-130». Однако военных не устроили сложные гнутые передние крылья и витиеватая облицовка радиатора, ведь возвращение им первоначальной формы в полевых условиях потребовало бы значительных затрат времени, поэтому автомобиль «ЗИЛ-131», пущенный в серийное производство, получил простые гнутые передние крылья и такую же бесхитростную облицовку радиатора.

8-цилиндровый, V-образный двигатель был заимствован от того же «ЗИЛ-130», однако он получил предпусковой подогреватель жидкостного типа, включенный в систему охлаждения. Однодисковое сухое сцепление, 5-ступенчатая коробка передач с синхронизаторами на всех передачах и 2-ступенчатая раздаточная коробка — трансмиссия вездехода «ЗИЛ-131». В переднем ведущем мосту использовались шариковые шарниры равных угловых скоростей с делительными канавками. Включался мост автоматически электропневматическим приводом. Но в случае необходимости допускалось и принудительное включение. Подвеска переднего моста выполнялась на продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Подвеска среднего и заднего мостов – балансирная, также на продольных полуэллиптических рессорах. «ЗИЛ-131» оборудовался централизованной системой регулирования внутреннего давления в шинах от 0,5 до 3,5 кгс/см2. Рулевое управление оборудовалось гидроусилителем, рабочие барабанные тормоза имели пневматический привод, ручной тормоз действовал на трансмиссию.

И хотя «ЗИЛ-131» был оригинальной конструкцией, общность технических решений роднила его с другими автомобилями повышенной проходимости, выпускавшимися параллельно, — «ЗИЛ-157 К» и «Урал-375». У всех трех машин капотная компоновка, установленная отдельно от силового агрегата 2-ступенчатая раздаточная коробка, зависимая рессорная подвеска тележки задних колес на двух продольных рессорах и шести реактивных штангах, односкатная ошиновка и система централизованного изменения давления воздуха в шинах. Такая общность была продиктована стратегией проектирования советских автомобилей повышенной проходимости, а разница между ними определялась тактикой в решении конкретных технических задач и инженерных методах повышения проходимости. У «ЗИЛ-157» и «ЗИЛ-131» — отключаемый передний мост, «Урал-375» – машина более тяжелая, поэтому во избежание «паразитных» нагрузок в трансмиссии ей необходим межосевой дифференциал, а передача крутящего момента к переднему мосту выполнена постоянной. «ЗИЛ-157» и «ЗИЛ-131» имеют шариковые шарниры равных угловых скоростей, «Урал-375» оборудован шарнирами типа «Тракта». Раздаточная коробка «ЗИЛ-157» имела три выхода к трем ведущим мостам, а у «ЗИЛ-131» и «Урал-375» — два, потому что они оснащены более современной конструкцией проходных ведущих мостов.

Компромиссы между усложнением и упрощением рабочей схемы, удешевлением узлов и некоторой потерей эксплуатационных качеств, выигрыш определенных показателей за счет ухудшения других привели на трех сходных между собой автомобилях повышенной проходимости к совершенно различным результатам. По совокупности эксплуатационных качеств новый «ЗИЛ-131» оказался лучшим, и это должно было стать решающим фактором для прекращения выпуска «ЗИЛ-157». Однако они продолжали совместное существование на конвейере около двух десятилетий, что стало редчайшим явлением в советском автомобилестроении.

Вездеход «ЗИЛ-131» был выпущен в серийное производство позже «ЗИЛ-130», в 1967 году. Его стали выпускать сразу в трех модификациях: грузовой автомобиль с решетчатой платформой, имеющий откидные скамейки и оборудованный тентом (такие машины широко использовались в Советской Армии для транспортировки личного состава), седельный тягач «ЗИЛ-131 В» для буксировки полуприцепов и «ЗИЛ-131 Х» — грузовой автомобиль для жаркой пустынной местности. Постепенно на основе этих трех базовых автомобилей появилось огромное количество модификаций, главной из которых стал автопоезд повышенной проходимости «ЗИЛ-137-167 В», состоящий из седельного тягача «ЗИЛ-167» (модификация «ЗИЛ-131 В») и активного полуприцепа «ЗИЛ-137» с гидроприводом. На тягаче был установлен гидронасос, привод которого осуществлялся специальным карданным валом от специальной коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке. На полуприцепе был смонтирован гидромотор, который через понижающий редуктор и карданные валы приводил в действие аналогичные тягачу ведущие мосты полуприцепа. Гидронасос и гидромотор связаны между собой гибким шлангом высокого давления, один из которых нагнетающий, другой — отсасывающий, по ним циркулирует масло. Так как изначально «ЗИЛ-131» предназначался для создания автомобильной основы Вооруженных Сил, на его шасси разрабатывались и другие специальные машины, транспортно-заряжающие машины, транспортировщики минных тралов, тягачи для специальных автомобильных прицепов.

Помимо транспортных функций шасси «131»-го стали великолепным базисом для размещения различных видов вооружений. Зенитно-реактивные комплексы «Волхов» средней дальности и С-125 малой дальности получили транспортно-заряжающие машины, установленные на шасси «ЗИЛ-131». Даже знаменитый реактивный миномет ВМ-13 («Катюша»), первоначально устанавливавшийся на шасси «ЗИС-6», перекочевал на «ЗИЛ-131». Полюбили «ЗИЛ-131» и авиаторы, постепенно они стали самыми распространенными машинами в авиационных частях. Огромное разнообразие специальной автомобильной техники для обслуживания самолетов и вертолетов не позволяет в небольшой статье перечислить их все, поэтому отметим только несколько из них: аэродромный передвижной агрегат «АПА-5ОМ», для проверки обеспечения питанием бортовых систем самолетов, универсальная установка «8ГУ-50/210-131» для электростартерного запуска авиадвигателей, моторный подогреватель «УМЛ-330-131» для подогрева авиационных двигателей горячим воздухом. Но, несомненно, самыми распространенными спецмашинами военного назначения стали «ЗИЛ-131» с кузовами-фургонами, имеющими деревометаллическую герметичную конструкцию и предназначенными для передвижных штабов, специальной аппаратуры и оборудования. Самым распространенным кузовом-фургоном стал «КМ-131», используемый также для размещения станков и инструментов, в передвижных мастерских и станциях технического обслуживания. Многие такие машины оборудовались съемным краном-укосиной, позволявшим демонтировать для ремонта такие тяжелые агрегаты, как двигатель или задний мост.

Нельзя обойти вниманием и машины, предназначенные для очистки от снега взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и обычных шоссейных магистралей. Главный среди них — снегоочиститель «ДС-210», выпускавшийся северодвинским заводом «Севгормаш».

К следующей категории специальных транспортных средств на шасси «ЗИЛ-131», которые могли использоваться как военными, так и гражданскими службами, следует отнести топливозаправщик «АТЗ-3,4-131» с цистерной емкостью 3400 л и более произвольные топливозаправщики «АТЗ-4-131», «АТЗ-4,3-131», «АТЗ-4,4-131». А для нужд гражданских потребителей Благовещенским арматурным заводом была создана автоцистерна «АЦ-160-131» для перевозки нефтепродуктов упрощенной конструкции. Также на шасси «ЗИЛ-131» выпускалась целая гамма пожарных автомобилей-цистерн, в том числе аэродромные пожарные автомобили «АЦ-40-131».

Несколько слов об автомобилях-самосвалах на базе «ЗИЛ-131». Сразу после постройки первой промышленной партии «ЗИЛ-131» на Московском автозаводе изготовили два сельскохозяйственных самосвала с предварительным подъемом платформы «ЗИЛ-131 С». Их отогнали на Ленинские горы и сделали несколько фотографий на фоне МГУ, которые обошли страницы всей тогдашней советской автомобильной периодики. Затем один из них поставили на ВСХВ, а другой передали подшефному совхозу. Серийное же производство автосамосвалов «ЗИЛ-131 С» налажено не было, лишь несколько специально построенных самосвалов эксплуатировались транспортным цехом ЗИЛа на строительстве заводских жилых домов. В начале 90-х годов Уральский автомоторный завод разработал самосвал «ЗИЛ-131 Н», но отсутствие реальных заказов на эту машину похоронило проект.

После развала Советского Союза и Варшавского пакта отпала необходимость в производстве полноприводных армейских вездеходов «ЗИЛ-131» и тысячи машин остались на отгрузочной площадке завода, а еще многие тысячи списывались из Советской Армии и армий стран народной демократии. Эти машины совершенно не подходили для гражданских автоперевозчиков, поэтому с шасси снимали военные кузова с откидными скамейками, превращая их в специализированные машины: из военных кузовов-фургонов конверсировали вахтовки, множество монтажных коленчатых подъемников было установлено на шасси «ЗИЛ-131». Монтажная машина «МШТЗ-2 АМ», способная поднимать людей и грузы на высоту до 18 метров, монтировалась на «131»-м и раньше, как и телескопические подъемники, а вот автогидроподъемники «ПГА-325» стали новинкой.

Во все времена производства «ЗИЛ-131» на его шасси монтировались бурильно-крановые машины, самая распространенная из них – «ВКМ-313» алапаевского завода «Строймаш» – оказалась незаменимой при монтаже ЛЭП и телефонно-телеграфных коммуникаций.

В 90-х годах производство «ЗИЛ-131» было полностью передано на Уральский автомоторный завод, собиравший их до самого момента банкротства, а разваливающийся московский ЗИЛ постепенно налаживал выпуск новых вездеходов «ЗИЛ-433420» и полноприводных «бычков».

«ЗИЛ-131» пользовался успехом не только на отечественном рынке – многие из этих машин шли на экспорт. В 80-е любая фотография, сделанная на улице где-нибудь в Иране, Ираке, Сирии или на Кубе, обязательно показывала советский военный грузовик «ЗИЛ-131», а во многих африканских странах успешно эксплуатировались пожарные автонасосы и механические лестницы на этом же шасси. «ЗИЛ-131» покупали Финляндия, Польша, ГДР, Венгрия, Румыния. Сегодня доля этих машин среди тяжелых грузовиков-вездеходов в отечественном автопарке намного превосходит новый «ЗИЛ-433420».

1/35 Российский тягач Зил-131В | АК Интерактив

Всегда в авангарде модельного мира, AK сделала то, чего не достигла ни одна другая модельная компания; мы выпускаем комплект как для коллекционеров, так и для моделистов. Впервые заброшенный самолет!

АК с гордостью представляет ограниченную серию заброшенного МиГ-21. Этот комплект — глоток свежего воздуха; идея, которая осмеливается вырваться из стаи. Это идеальная модель для тех, кто хочет построить МиГ-21, и для тех, кто хочет собрать немного истории моделирования.

Комплект этой модели содержит:

  • Точные инструкции
  • Фототравление
  • Наклейки
  • Детали из смолы

Вы всегда хотели попробовать воссоздать усталый самолет, который благодаря облупившейся краске, спущенным шинам и общему обветренному внешнему виду рассказывает славную историю? Этот комплект позволяет именно это; сделать версию со спущенными шинами, сильно обветренными и обесцвеченными декалями; или, если это вам не по душе, выберите более классический вариант и постройте привлекательный российский или немецкий МиГ-21 в дни его славы.

Набор высококачественных моделей в разобранном виде для моделистов от 14 лет. Содержит пластиковые детали, детали с фототравлением и декали. Для завершения требуются клей, инструменты и краска (не входят в комплект). Иллюстрированное руководство по сборке содержит точные инструкции по сборке.

 

Siempre a la vanguardia del mundo del modelismo, AK llega donde ninguna otra compañía de modelos ha ido antes; Estamos lanzando un kit para coleccionistas y modeladores por igual. Por primera vez un avión leaveado!

AK, который предоставляет ограниченную версию Mig-21, предназначенную для использования в качестве резерва.Este kit es un soplo de aire fresco; Una idea Que se atreve a separarse de la manada, perfecto para aquellos que desean construir un Mig-21 y para aquellos que desean recopilar un poco de historia del modelismo.

Комплект Este содержит:

  • Инструкции точные
  • Фотограбадос
  • Калькомания
  • Пьезас де Смола

¿Siempre имеет queridointar recrear un avión cansado que a través de la pintura descascarada, las llantas pinchadas y la apariencia desgastada en general cuenta una historia gloriosa? Este kit allowe justamente eso; уна версия с llantas pinchadas, calcomanías extremadamente desgastadas y descoloridas; o si eso no es de su agrado, opte por una version más clásica y construya un atractivo avión Mig-21 ruso o alemán en sus días de gloria.

Kit sin ensamblar de alta calidad para modeladores de 14 años en adelante. Contiene piezas de plastico, fotograbados у calcomanías. Requiere pegamento, herramientas y pintura para completar (без включения). La guía de montaje ilustrada proporciona instrucciones de montaje precisas.

 

Российский тягач Зил-131В от Bronco Models в масштабе 1/35

Похоже, что Bronco Models работает над своими пресс-формами грузового автомобиля Зил-131, который они недавно выпустили — на этот раз тягач Зил-131 (&130) готовится к процессу литья под давлением в 35-м масштабе.Давайте посмотрим на реальную вещь, а также на набор функций этого нового комплекта от Bronco…



Новинка от Bronco в августе

Российский тягач Зил-131В

От моделей Бронко

Масштаб 1/35

#CB35194

Включает декали для трех версий и фототравление

. Российский тягач Зил-131В в реальной жизни…
Зил-131 — российский военный 6×6 3. 5 — 5-тонный грузовик, впервые представленный в 1967 году. Зил-131 заменил грузовики серии Зил-157, появившиеся в конце 1950-х годов. Он был построен в нескольких версиях, включая грузовой автомобиль, автоцистерну, самосвал и тягач, используемый с несколькими различными прицепами.
Зил-131в был широко используемым тягачом для прицепа ракетного транспортера SA-2 Guideline Surface To Air. С тех пор он использовался в качестве тягача для других полуприцепов в России и ее союзниками.
Он оснащен бензиновым двигателем V-8 мощностью 150 л.с., обеспечивающим скорость по шоссе 80 км/ч и запас хода 650 километров.В цельнометаллической кабине есть места для водителя и двух пассажиров. С 1967 по 1994 год было выпущено более 1 миллиона грузовиков серии ЗИЛ-131. Эти простые надежные грузовики были разработаны для самых суровых погодных условий и самых плохих дорог. Несмотря на свой возраст, он до сих пор стоит на вооружении российских военных. Они участвовали в боевых действиях на Ближнем Востоке, в Африке и Азии.
Набор от Bronco
Этот грузовик от Bronco был очень хорош в версии с грузовой платформой — теперь это грузовик, который, как мы думаем, будет использоваться многими моделистами в качестве гражданской или послевоенной версии в различных вариациях.Мы с нетерпением ждем, что моделисты сделают с этим грузовиком, и мы можем увидеть гораздо больше вариантов, основанных на этом грузовике, в будущем.


Вот 3D-рендеры этого большого старого грузовика из советской эпохи холодной войны от Bronco
. Давайте немного заглянем в брошюру Bronco об этом наборе и посмотрим на некоторые довольно интересные функции, которые предлагает эта модель.

Этот комплект от Bronco Models будет доступен у их дистрибьюторов по всему миру в августе .

 


Armorama :: ICM Holding 1:35 ЗИЛ-131 Обзор

История

ЗиЛ-131 — военный грузовик общего назначения.Его производство началось в 1966 году, и он заменил предыдущий ЗиЛ-157. Производство было прекращено в 1994 году, когда было произведено почти 1 000 000 этих военных грузовиков. Несмотря на свой возраст, ЗиЛ-131 широко используется вооруженными силами России, а также ряда других стран. В цельнометаллической кабине этого грузовика предусмотрены места для водителя и двух пассажиров.

Варианты ЗиЛ-131 включают тягач ЗиЛ-131В для буксировки полуприцепов, самосвал ЗиЛ-131Д и бензовозы и водовозы. Используется в качестве шасси для реактивной артиллерийской установки «Град-1».Усовершенствованный вариант ЗиЛ-131Н был представлен в 1986 году. Гражданская версия этого грузовика ЗиЛ-130 с колесной формулой 4х4 также выпускалась в больших количествах. В 1995 году на замену -131Н был предложен новый ЗиЛ-4334. Небольшое количество этих грузовиков находится на вооружении Российской Армии.

Введение

Это удивительные дни, чтобы быть модельером! Никогда прежде у нас не было так много предложений по количеству и качеству. Сегодня у нас есть не только «главная тема», но и множество других вариантов. Очень приятно видеть, что бренды предлагают менее известные модели таких разнообразных транспортных средств и самолетов. Я уже говорил вам, что мы живем в прекрасные модельные дни?
Содержимое

9 пластиковых литников
2 прозрачных литника
2 резиновых литника
Декаль для 2 вариантов
Обзор

Этот набор поставляется с очень красивым бокс-артом! В Португалии говорят, что глаза тоже едят, и, без сомнения, этот бокс-арт — одна из причин, по которой вы покупаете этот комплект и берете его с собой домой! Было бы неплохо узнать имя художника, который нарисовал эту действительно красивую картину.Традиционно мы получаем фирменную коробку ICM, прочную коробку, которая защитит комплект от повреждений. Еще одна общая черта ICM заключается в том, что, за исключением прозрачных частей, все остальные литники упакованы вместе. Мне пришлось вырезать часть, чтобы можно было отделить два литника друг от друга. Открыв коробку, мы обнаруживаем значительное количество пластика, действительно, здесь можно найти много пластика, и выглядит он очень красиво.

Я не знаю всего, из чего состоит этот автомобиль, но похоже, что ICM все это туда поместил! Итак, начиная с шасси, я отмечаю, что большая его часть не будет видна после сборки комплекта, но все есть и сделано таким образом, чтобы обеспечить контакт всех колес с землей.Тяжело будет иметь перекошенное шасси. Подвеска на листовых рессорах мне очень нравится, так как она очень хороша, оси тоже очень хорошо сделаны. Приводные валы поставляются с правильным количеством деталей, одна большая деталь содержит почти все, что нам нужно туда поместить. Мне не нравится собирать набор так, как собирается настоящий автомобиль, поэтому ICM дает нам все, что необходимо, со значительным количеством деталей, но не слишком большим количеством деталей, которые сделают сборку более сложной и скучной, чем это необходимо, даже хуже, когда мы говорим о области, которая не будет видна.Двигатель также представлен, но он не выглядит таким детализированным, как предыдущие упомянутые части, но опять же, после того, как модель будет закончена, ничего из этого не будет видно. Радиатор выглядит действительно великолепно, и это будет видно, поэтому он отлично справится со своей задачей.

Кабина грузовика состоит примерно из 40 деталей, и, несмотря на большое количество деталей, все равно потребуется дополнительная работа, чтобы она выглядела действительно хорошо! Я думаю, что включение P.E. раздражение имело бы огромное значение. Я думаю, что ICM мог бы сделать здесь лучше, но это не значит, что это плохо, это просто означает, что это могло бы быть немного лучше! Некоторые детали, такие как верхняя часть кабины, потребуют большого внимания и осторожности при снятии ее с литника, вокруг этой детали имеется желоб, который можно легко повредить.Так как кабина является сердцем большинства грузовиков, было бы неплохо иметь там детали. Сиденья очень простые, в них отсутствуют детали, из-за которых сиденья выглядят поношенными, поэтому им потребуется некоторое внимание, чтобы они выглядели убедительно. Двери были сделаны из двух частей, поэтому их интерьер хорошо представлен через разные части.

К счастью, внешние детали намного лучше, чем внутренние. Капот, передняя решетка и в основном все детали действительно хорошо сделаны с четкими деталями и вообще без вспышки, единственные следы от булавок вокруг не будут видны, когда детали будут на месте.Щетки для защиты от света кажутся слишком толстыми, но они выглядят хорошо, и, как только они будут установлены, я думаю, они будут на месте. Придать кабине красивый внешний вид будет несложно, так как в ней много деталей, которые сделают ее привлекательной.

Это машина скорой помощи и в какой-то момент я подумал, что это должен быть полевой медицинский пункт или полевой госпиталь, вместо этого у нас полевая мастерская! Опять же, внешние детали действительно хорошо отлиты, с очень хорошо представленным резиновым уплотнителем на окнах, кроме этого на боковых стенках не так много других деталей.Как и кабина транспортного средства, интерьер состоит из множества частей, есть несколько верстаков и несколько инструментов для ремонта поврежденных частей других транспортных средств. Лампа и ящик для инструментов тоже есть, но это не самые лучшие части набора. Еще раз, есть действительно хорошая основа для работы и улучшения ее внешнего вида, но я думаю, что только с добавлением дополнительных деталей или небольшой работы можно будет заставить ее сиять. Тем не менее, это будет выглядеть красиво, если хорошо сделана хорошая покраска и везеринг.

У нас снова будет много деталей, которые нужно склеить, и эти детали сделают коробку действительно великолепной! Мы можем найти несколько резервуаров и отложений, и это похоже на генератор. Ручки можно найти в очень тонком пластике, потребуется особая осторожность, чтобы снять их с литников. Почти нет вспышек или утяжек, все следы выталкивающих штифтов находятся в стратегических местах, которые не будут видны, когда детали будут на месте.

Прозрачные детали действительно хороши, и в них нет никаких искажений, они четко отлиты из очень тонкого пластика, и когда они на месте, они обеспечивают идеальный обзор интерьера, это одна из причин, по которой я думаю, что они понадобятся работать над тем, чтобы салон автомобиля выглядел действительно хорошо. Эти детали упакованы отдельно от других литников.

Шины изготовлены из резины и выглядят очень хорошо, с удивительными деталями есть некоторые облоя, которые не так просто удалить, но мы можем избавиться от них с помощью наждачной бумаги с зернистостью 400/500.

Наклейки выглядят хорошо. Они очень хорошо напечатаны и дают возможность построить две версии, военную и гражданскую. Обе версии очень красочные с темно-желтым цветом задней части салона. Приборная панель тоже здесь.

Буклет с инструкциями имеет обложку и оборотную сторону, напечатанные в полном цвете, внутренняя часть напечатана в двух цветах, и за ней легко следить, четкие и заметные рисунки облегчат сборку. После того, как все это будет собрано, получится удивительно красивый автомобиль.

Заключение

Это очень привлекательный автомобиль, есть некоторые проблемы, в основном с интерьером, но после завершения он будет выглядеть потрясающе. Тогда это будет настоящая жемчужина, можете ли вы представить себе удовольствие, которое будет испытывать все эти большие поверхности? С помощью битов после меток он будет выглядеть еще лучше. Но это также будет хорошо выглядеть OOB.

MAN F2000 Evolution Truck v1.0.1 от XBS (1.43.x) — моды ETS2 | Euro Truck Simulator 2 мод

Descriptions:
MAN F2000 Evo – эта модификация добавляет еще одну высококачественную модель грузовика, выпущенную автором «XBS» для игроков ETS2. Тяжелая серия F2000 полной массой 19-50 т завоевала почетное звание «Грузовик года 1995». Грузовики тяжелой серии F2000 появились в программе MAN осенью 1994 года.В 1998 году эти автомобили прошли модернизацию (незначительно изменился дизайн кабины, появились новые двигатели, коробки передач и ведущие мосты), после чего к названию модели добавилась приставка Evolution. Грузовик оснащен самой просторной кабиной с высокой крышей и одним спальным местом (два спальных места в режиме трактора).

Характеристики MAN F2000 Evolution:
— независимая модель грузовика
— Высококачественная 3D-модель
— Высококачественный детализированный экстерьер
— Высококачественный детализированный интерьер
— Высококачественные диски и 3D-шины
— Высококачественное отражение зеркал
— Правильное положение номерного знака
— модель имеет собственные колеса
— модель имеет собственный звук
— модель имеет собственный салон
— модель имеет анимированную подвеску
— модель имеет пассажирское сиденье
— присутствует подсветка стрелок спидометра и тахометра
— персонаж правильно сидит на водительском месте
– выбор цвета кузова/краски металлик/шкурки
– выбор мощности двигателя
– выбор трансмиссии и коробки передач
– выбор конфигурации колес
– выбор кабины (2 вида )
— выбор шасси (4х2, 6х2/4, 6х2, 6х4, 8х2, 8х4)
— правильное положение логотипа MAN
— Рабочие фары, стоп-сигналы, задние фонари, передние и правые ушные поворотники, руль и сигналы заднего хода;
— Правильная позиция игрока;
— Есть внешний тюнинг
— Поддерживает DLC Cabin Accessories
— Поддержка звука FMod
— Поддерживает все основные функции игры
— купить в MAN или у дилера Acces Mod

Изменения в v1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.