Сцепление устройство: Что такое сцепление: типы и основные функции

Содержание

Двухдисковое сцепление фрикционное, схема, устройство, принцип работы, привод

Двухдисковым называется сцепление, в котором для передачи крутящего момента применяются два ведомых диска.

Двухдисковое сцепление при сравнительно небольших размерах позволяет передавать крутящий момент большой величины. Поэтому двухдисковые сцепления применяются на грузовых автомобилях большой грузоподъемности и автобусах большой вместимости.

Устройство

В двухдисковом сцеплении (схема 1) ведущими деталями являются маховик 13 двигателя, кожух 7, нажимной диск 8 и ведущий диск 11, ведомыми – ведомые диски 9 и 12, деталями включения – пружины 6, деталями выключения – рычаги 4 и муфта выключения 5 с выжимным подшипником.

Схема 1 – Двухдисковое фрикционное сцепление

1, 6 – пружины; 2 – болт; 3, 10 – пальцы; 4 – рычаг; 5 – муфта; 7 – кожух; 8 – нажимной диск; 9, 12 – ведомые диски; 11 – ведущий диск; 13 – маховик

Кожух 7 прикреплен к маховику 13 и связан с нажимным 8 и ведущим 11 дисками направляющими пальцами 10, которые входят в пазы дисков. Вследствие этого нажимной и ведущий диски могут свободно перемещаться в осевом направлении и передавать крутящий момент от маховика на ведомые диски, установленные на шлицах первичного вала коробки передач.

Принцип работы

При включенном сцеплении пружины 6 действуют на нажимной диск, зажимая между ним и маховиком двигателя ведущий и ведомые диски.

При выключении сцепления муфта 5 давит на рычаги 4, которые через оттяжные пальцы 3 отводят нажимной диск от маховика двигателя. При этом между маховиком, ведомыми, ведущими и нажимным дисками создаются необходимые зазоры, чему способствуют отжимные пружины 1 и регулировочные болты 2.

В двухдисковых сцеплениях сжатие ведущих и ведомых деталей может производится несколькими цилиндрическими пружинами, равномерно расположенными в один или два ряда по периферии нажимного диска. Сжатие также может осуществляться одной центральной

конической пружиной.

Привод

Двухдисковые сцепления могут иметь механические и гидравлические приводы. Для облегчения управлением двухдисковым сцеплением в приводе устанавливаются пневматические усилители, значительно снижающие максимальное усилие выключения сцепления.

Двухдисковые сцепления по конструкции сложнее однодисковых и имеют большую массу.

Другие полезные статьи по сцеплениям:

Устройство сцепления УАЗ

Из книги Э.Н. Орлова и Е.Р. Варченко «Автомобили УАЗ» техническое обслуживание и ремонт

Устройство Сцепления УАЗ

  1. палец оттяжного рычага;
  2. оттяжной рычаг;
  3. палец;
  4. ролик оттяжного рычага;
  5. вилка оттяжного рычага;
  6. упорный болт;
  7. оттяжная пружина муфты;
  8. муфта выключения сцепления;
  9. подшипник выключения сцепления;
  10. нажимная пружина;
  11. кожух сцепления;
  12. теплоизолирующая шайба;
  13. нижняя часть картера сцепления;
  14. маховик;
  15. ведомый диск;
  16. нажимной диск;
  17. передний подшипник первичного вала коробки передач;
  18. коленчатый вал;
  19. первичный вал коробки передач;
  20. игольчатый подшипник;
  21. картер сцепления

Сцепление автомобилей УАЗ однодисковое, сухое, состоит из нажимного диска 16 с кожухом, оттяжных рычагов 2 выключения сцепления, опорных вилок 5 и нажимных пружин 10 и ведомого диска 15 с фрикционны ми накладками и гасителем крутильных колебании. Характеристика нажимных пружин приведена в таблица.

Номер пружины по каталогу
Длина нагруженной пружины, мм
Обозначение пружины Нагрузка пружины,Н Цвет окраски пружины
51-1601115 40 А, Б 760…790,
790…820
Красный,
Коричневый

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления

  1. фрикционные накладки;
  2. заклепки;
  3. пружина ведомого диска;
  4. пластина демпфера;
  5. демпферная пружина;
  6. ступица;
  7. фрикционные кольца;
  8. регулировочные кольца;
  9. ведомый диск;
  10. упорный палец;
  11. балансировочный грузик;

Ведомый диск сцепления имеет две фрикционные накладки 1, приклепанные к диску независимо одна от другой через пластинчатые пружины 3, и при помощи пальцев 10 соединен с пластиной 4 демпфера. Цилиндрические демпферные пружины расположены одновременно в окнах фланца ступицы, ведомого диска и пластины демпфера.

При передаче крутящего момента от фрикционных накладок к ступице пружины сжимаются и обеспечивают плавную передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Поворот фрикционных накладок с дисками относительно ступицы ограничен упором пальцев в края U-образных вырезов, выполненных во фланце ступицы. Фрикционный гаситель колебаний ведомого диска состоит из двух фрикционных шайб, установленных с обеих сторон фланца ступицы, и регулировочных колец. Наружный диаметр фрикционной накладки ведомого диска равен 254 мм, внутренний 150 мм, толщин а накладки 3,5 мм. Размерность шлицев ступицы 5,4 х 28,5 х 35, число шлицев 10. Сцепление включается при помощи вилки, установленной на картере сцепления, которая перемещает муфту с упорным шариковым подшипником. Подшипник нажимает на головки регулировочных винтов рычагов выключения сцепления. Рычаги, проворачиваясь на осях, отводят нажимной диск и выключают сцепление. После снятия усилия с вилки оттяжные пружины отводят муфту с подшипником в исходное положение.
Характеристика оттяжных пружин приведена в таблица.

Номер пружины по каталогу Наименование Длина нагруженной пружины, мм Нагрузка пружины,Н
М-2472 Оттяжная пружина педалей 160 140…160
11-7547 То же, вилки 150 75…95
11-7562 То же, муфты 36 27.5

Гидропривод выключения сцепления

Гидропривод выключения сцепления грузопассажирских автомобилей:
1 — крышка; 2 — ось педали; 3 — вилка; 4 и 12 — оттяжные пружины; 5 — педаль выключения сцепления; 6 — муфта; 7 — пружина; 8 — шаровая опора; 9 — вилка выключения сцепления; 10 — гидравлический шланг; 11 — рабочий цилиндр; 13 и 18 — колпачки; 14 — клапан прокачки; 15 — манжета; 16 — поршень; 17 — толкатель; 79 — контргайка; 20 — ввертная часть толкателя; 21 — толкатель главного цилиндра; 22 — защитный колпак; 23 — наружная манжета; 24 — поршень; 25 — возвратная пружина; 26 — штуцер; 27 — внутренняя манжета; 28 — шайба; 29 — компенсационное отверстие; 30 — перепускное отверстие; 31 — главный цилиндр сцепления; 32 — гидравлическая трубка; 33 — бачок; 34 — сетчатый фильтр

Привод выключения сцепления гидравлический. Состоит привод из подвесной педали, главного цилиндра, трубопровода и рабочего цилиндра. На автомобилях вагонной компоновки питательный бачок для улучшения к нему доступа вынесен под панель приборов, а на панели приборов имеется легкосьемная крышка. На грузопассажирских автомобилях бачок установлен непосредственно на корпусе главного цилиндра. При нажатии на педаль сцепления происходит перемещение поршня и перекрытие компенсационного отверстия 29 (см. рис. 83), после чего рабочая жидкость вытесняется из главного цилиндра и перемещает поршень и толкатель рабочего цилиндра, передавая усилие от педали на вилку выключения сцепления. При плавном отпускании педали сцепления происходит падение давления в системе и возвращение вытесненной жидкости в главный цилиндр. При резком отпускании педали жидкость, вытесняемая из системы в главный цилиндр, не успевает заполнить освобожденное поршнем пространство и в главном цилиндре перед головкой поршня создается разрежение. Под его действием жидкость из питательного бачка через перепускное отверстие в головке поршня проходит в полость перед головкой поршня, отодвигая при этом пружинную пластину и сжимая края уплотнительной манжеты.

В дальнейшем эта избыточная жидкость вытесняется через компенсационное отверстие обратно в питательный бачок. Пружина постоянно отжимает поршень в крайнее заднее положение до упора в шайбу.

Между головкой толкателя и сферической впадиной на поршне предусмотрен постоянный зазор 0,3…0,9 мм, б лагодаря которому обеспечивается наличие гарантированного свободного хода педали выключения сцепления. Полный ход «Б» педали, обеспечивающий выключение сцепления, равен 200 мм. Для нормальной работы сцепления требуется, чтобы зазор между головками болтов рычагов выключения сцепления и подшипником находился в пределах 2,5…3,5 мм. Это соответствует ходу внешнего конца вилки выключения сцепления 3,5…5,0 мм и свободному ходу «А» педали сцепления в пределах 35…55 мм, замеренному по площадке педали. Свободный ход педали регулируют, изменяя длину толкателя рабочего цилиндра.

Привод выключения сцепления автомобилей вагонной компоновки:

  1. бачок;
  2. муфта выключения сцепления;
  3. вилка выключения сцепления;
  4. толкатель;
  5. оттяжная пружина;
  6. контргайка;
  7. рабочий цилиндр;
  8. клапан прокачки;
  9. колпачок;
  10. гидравлический шланг;
  11. педаль;
  12. гидравлические трубки;
  13. главный цилинцр

Сцепление автомобиля «Москвич» | Устройство автомобиля

 

На автомобиле «Москвич» устанавливают однодисковое сухое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (на автомобилях прежних выпусков сцепление устанавливали с витыми пружинами, расположенными по периферии).

Ведомый диск сцепления снабжен гасителем крутильных колебаний. Управление сцеплением производится при помощи гидравлического привода от подвесной педали.

Механизм сцепления (рис.1) состоит из двух основных частей: ведущих и ведомых. К ведущим относятся маховик 4, кожух сцепления 7 и нажимной диск 1. К ведомым – ведомый диск 2.

Рис.1. Сцепление с центральной диафрагменной пружиной автомобиля «Москвич-412»:
1 – нажимной диск, 2 – ведомый диск, 3 – ступица ведомого диска, 4 – маховик, 5 – фрикционные накладки ведомого диска, 6 – опорные кольца диафрагменной пружины, 7 – кожух сцепления, 8 – стяжной палец, 9 – картер сцепления, 10 – диафрагменная пружина, 11 – металлокерамическая опорная пята, 12 – выжимной подшипник, 13 – первичный (ведущий) вал коробки передач, 14 – возвратная пружина вилки выключения сцепления, 15 – вилка выключения сцепления, 16 – шток рабочего цилиндра, 17 – клапан.

Кожух сцепления 7 (стальной, штампованный) с маховиком двигателя соединяется при помощи трех установочных штифтов и шест и болтов. Нажимной чугунный диск 1 центруется относительно кожуха и приводится во вращение при помощи трех пар упругих тангенционально расположенные пластинчатых звеньев. Ведомый диск 2 зажат между маховиком и нажимным диском усилием центральной диафрагменной пружины 10, выполненной в виде тарельчатого диска конической формы. Диск имеет радиальные прорези, разделяющие его на восемнадцать упругих лепестков, выполняющих функцию выжимных рычажков. К внутренним концам рычажков при помощи штампованной втулки-ступицы крепится металлокерамическая опорная пята 11. Наружная кромка неразрезной части диафрагменной пружины лежит на выступе нажимного диска.

Ведомый диск передает вращение от двигателя на первичный вал 13 коробки передач. Состоит он из шлицевой ступицы (шлицевая ступица ведомого диска перемешается по шлицам первичного вала), стального диска с двумя фрикционными накладками 5 и гасителя крутильных колебаний. Фрикционные накладки увеличивают коэффициент трения. Изготовлены они из прессованной асбестовой крошки. В деталях трансмиссии гаситель крутильных колебаний (демпфер) уменьшает напряжение, возникающее при резких изменениях числа оборотов коленчатого вала двигателя и валов трансмиссии и обеспечивает более плавное включение сцепления.

Механизм сцепления помещается в литом картере 9, отлитом из алюминиевого сплава. Через вентиляционные окна, выполненные в картере, для отвода тепла от рабочих поверхностей и деталей механизма сцепления циркулирует воздух. Такое устройство облегчает температурный режим и улучшает работу сцепления. Схема вентиляции обозначена стрелами на рисунке 1.

Привод сцепления может быть механическим или гидравлическим. На легковых автомобилях в основном применяется гидравлический привод сцепления, отличающийся большим коэффициентом полезного действия по сравнению с механическим и более плавным включением. Кроме того, при гидравлическом приводе можно сделать педаль подвесной, что улучшает герметичность кузова.

Гидравлический привод выключения сцепления автомобиля «Москвич-412» (рис. 2) состоит из педали 5, главного цилиндра 2, поршня 3 и штока 4, трубопровода 1, рабочего цилиндра 7 с поршнем 8, вилки выключения сцепления 6, оттяжных пружин 9, 12, подшипника выключения 10 и пяты 11.

Рис.2. Гидравлический привод сцепления автомобиля «Москвич-412»:
1 – трубопровод, 2 – главный цилиндр, 3 – поршень главного цилиндра, 4 – шток поршня главного цилиндра, 5 – педаль, 6 – вилка выключения сцепления, 7 – рабочий цилиндр, 8 – поршень рабочего цилиндра, 9, 12 – оттяжные пружины. 10 – подшипник выключения сцепления, 11 – пята.

При отпущенной педали (сцепление включено) ведомый диск зажат между нажимным диском и маховиком усилием, создаваемым центральной диафрагменной пружиной. При работающем двигателе он вращается вместе с маховиком и нажимным диском. Но так как ведомый диск надет на шлицовую часть первичного вала коробки передач, то вращение ведомого диска передается этому валу.

При нажатой педали (сцепление выключено) усилие от нажатой педали 5 (рис. 2) передается через шток 4 на поршень 3 в главном цилиндре. Вытесняемая жидкость при движении поршня поступает по трубопроводу 1 в рабочий цилиндр 7 и перемешает его поршень 8, затем поршень действует через толкатель на вилку выключения сцепления 6. Вилка, поворачиваясь вокруг своей оси, перемешает вперед обойму с подшипником 10, который нажимает на пяту 11. Пята давит на упругие рычажки диафрагменной пружины, которая, деформируясь, проходит через плоское положение и, прогибаясь, отводит нажимной диск от ведомого, освобождая ведомый диск. При этом первичный вал останавливается, и двигатель с трансмиссией разъединяются.

Когда водитель отпускает педаль, диафрагменная пружина за счет упругости и под воздействием пружин 9, 12 возвращает детали привода и механизмы сцепления в исходное положение. Ведомый диск снова зажимается между маховиком и нажимным диском, сцепление включается.

Сцепление считается неисправным, если оно пробуксовывает или неполностью выключается. Признаки пробуксовки сцепления – появление при движении специфического запаха гари, рывковое и незначительное развитие скорости автомобиля при полностью отпущенной педали сцепления и увеличении оборотов коленчатого вала двигателя. Причинами пробуксовки могут быть – недостаточный свободный ход педали сцепления, износ фрикционных накладок, замасленность накладок, поломка ила ослабление нажимных пружин.

Когда при работающем двигателе передачи трудно переключаются и в коробке передач появляется шум шестерен, то это говорит о неполном выключении сцепления. При гидравлическом приводе нарушение нормальной работы сцепления может быть вызвано попаданием в систему воздуха.

Неисправности сцепления недопустимы при эксплуатации автомобиля, гак как это представляет угрозу безопасности движения.

Для поддержания сцепления в исправном состоянии необходимо следить за величиной свободного хода педали сцепления. При отклонении от установленной нормы свободный ход педали регулируют изменением длины штока 16 (рис.1) вилки выключения сцепления.

Гидравлический привод выключения сцепления заполняется тормозной жидкостью до установленного уровня (10-15 мм от верхней кромки бачка), затем с головки клапана выпуска воздуха 17 рабочего цилиндра снимают резиновый защитный колпачок и вместо колпачка надевают резиновый шланг, свободный конец которого опускают в банку, заполненную на три четверти тормозной жидкостью. Находящийся в автомобиле 3-4 раза резко нажимает на педаль сцепления (интервал между нажатием – 1-2 сек) и оставляет нажатой. Тот, кто находится под автомобилем, отворачивает на пол-оборота клапан выпуска воздуха. Под действием давления, созданного в системе, часть жидкости и содержащегося в ней воздуха поступает в банку с жидкостью. Как только жидкость перестает вытекать из шланга, клапан заворачивают. Операцию по удалению воздуха повторяют до тех пор, пока жидкость, выходящая из шланга, будет без пузырьков воздуха. При удалении воздуха из гидравлического привода уровень жидкости в бачке надо постоянно поддерживать. После прокачки жидкость нельзя использовать, так как она содержит воздух и грязь. Ей следует не менее суток дать отстояться и затем ее профильтровать.

автомобиль, ведомый, диск, педаль, привод, пружина, сцепление, цилиндр

Смотрите также:

Принцип работы сцепления автомобиля

Что такое сцепление?

Сцепление – это устройство для передачи момента от двигателя, обеспечивающее его подачу и выключение, и плавное переключение передач автомобиля.

Элементы сцепления относятся к трансмиссии автомобиля. Впервые принцип работы сцепления автомобиля был описан Карлом Бенцом.

Функции сцепления в автомобиле

Назначение сцепления в автомобиле заключается в возможности подводить и отводить крутящий момент от колеса. То есть, сцепление позволяет в тот момент, когда нам необходимо чтобы колеса не приводились в движение просто отвести от него усилие двигателя, который выдаёт крутящий момент.

Важную функцию сцепление выполняет и в момент начала движения: оно позволяет произвести его без рывков, плавно соединяя уже пришедший в движение вал двигателя и ещё неподвижный вал колёс. Сцепление постепенно притирает два этих вала, именно поэтому необходимо плавно отпускать педаль сцепления.

Как работает сцепление в автомобиле?

Принцип работы сцепления автомобиля основывается на трении, возникающем между дисками, расположенными на валах. Нажимной диск соединён с двигателем, а диск сцепления, в свою очередь, с трансмиссией. В тот момент, когда отпускается педаль сцепления, металлические лепестки пружин прижимают нажимной диск к диску сцепления.

В результате, за счёт особенностей поверхностей они притираются друг к другу и вращаются уже с одинаковой угловой скоростью вместе. В зависимости от того, какую силу необходимо удержать сцеплению, поверхности диска бывают более и менее шероховатые. Так же это зависит и от силы лепестков пружин.

Когда выжимается сцепление, трос либо гидравлический поршень двигают вилку, которая воздействует на выжимной подшипник, который, в свою очередь, упирается в пружины нажимного диска. Они находятся в состоянии готовности прижать диск сцепления к нажимному диску. В такой момент вилка сцепления отсоединила трансмиссию от двигателя.

На окружности диска сцепления располагается ещё один вид пружин. Именно они поглощают трансмиссионные удары, когда неопытный водитель резко бросает педаль сцепления при начале движения.

Конструкция промышленного сцепления и техническая информация

«Сцепление — это фрикционное устройство, основной функцией которого является прерывистая передача мощности».

Муфта представляет собой устройство, которое используется для соединения и расцепления двух отдельных тел вращения. Эти два отдельных тела могут состоять из валов, шестерен и звездочек, первичного двигателя или двигателя или любой их комбинации. Приводными компонентами обычно являются насосы, вентиляторы, валы отбора мощности, компрессоры, редукторы и генераторы.Обычно для передачи мощности используется вал ведомого или ведущего компонента.

Способы включения сцепления

Муфты можно классифицировать по способу приведения в действие. К ним относятся механические, электрические, гидравлические и пневматические (пневматические). Последние два часто комбинируются, так как многие промышленные модели сцепления, подходящие для гидравлического привода, также могут использоваться в пневматических (воздушных) приложениях.

Просмотр сравнения методов срабатывания.

Подтип классификации основан на том, используется ли метод приведения в действие для включения или выключения сцепления. Эти подтипы представляют собой муфты с пружинным включением (отключение энергии) и муфты с принудительным включением. Их отличает способ включения сцепления. Говорят, что муфта «включена» при передаче крутящего момента. Он «отключен», когда через устройство не передается крутящий момент.

Пружинные муфты сцепления по сравнению с энергосберегающими муфтами

Тип Функция Пример
Пружина
(высвобождение энергии)
Крутящий момент передается при отсутствии питания Механизм привода артиллерийского подъема
Прикладная энергия Крутящий момент не передается до срабатывания Привод коробки отбора мощности «ВОМ»

Пружинная муфта считается «нормально включенной», что означает, что при отсутствии приводной силы муфта будет передавать крутящий момент.Для его отключения требуется энергия срабатывания. Это полезная конструкция, когда ведомый компонент отключается только на мгновение во время нормальной работы. Говорят, что муфта с подаваемой энергией «нормально отключена» — крутящий момент не передается на ведомое устройство до тех пор, пока не будет приложена энергия срабатывания. Большинство применений, связанных с передачей энергии, относятся к подтипу приложений, связанных с энергией.

Как они работают

В муфте с подачей энергии торцевая пластина притягивается к опорной пластине, когда устройство приводится в действие.Между торцевой пластиной и опорной пластиной расположены фрикционные диски. Торцевая пластина плотно сжимает фрикционные диски, включая сцепление и обеспечивая передачу крутящего момента.

В муфте с пружинным приводом (с высвобождением энергии) якорь расположен рядом с опорной пластиной, а зацепляющие пружины вставлены между якорем и опорной пластиной. Эти пружины отталкивают якорь от упорной пластины, прижимая фрикционные диски к торцевой пластине и обеспечивая передачу крутящего момента через устройство. Энергия срабатывания притягивает якорь к опорной плите, сжимая пружины, сбрасывая давление на фрикционные диски и отключая устройство.

Дальнейшая разбивка определяет процесс, с помощью которого метод зацепления передает механическую энергию вращения ведомому компоненту, что называется «передачей мощности». К ним относятся трения и позитивное взаимодействие.

Сравнение фрикционных муфт

и муфт с принудительным зацеплением

Тип Функция Пример
Трение Управление крутящим моментом Автомобильное сцепление
Положительное взаимодействие Заблокированное позиционирование Вертолетный привод

При передаче мощности трением одно- или многодисковые фрикционные пластины удерживаются вместе силой пружин или приложением энергии, такой как магнитный поток, или поршнем, находящимся под давлением, для передачи крутящего момента за счет трения. Передачи мощности с принудительным зацеплением включают кулачковые или зубчатые муфты, которые при включении перемещаются в известное положение.

Рекомендации по промышленным муфтам

Каждая из этих классификаций и подтипов предназначена для того, чтобы предложить разработчикам оборудования полный набор вариантов, и каждый вариант имеет свои уникальные преимущества и недостатки.

При выборе муфты для конкретного применения важно понимать преимущества, недостатки и ограничения каждого типа устройства.Carlyle Johnson предлагает полную линейку стандартных промышленных сцеплений по умеренной цене и может предоставить инженерные знания для решения самых сложных проблем управления.

Сцепления и тормоза 271

.
срабатывание Процесс, необходимый для включения или выключения сцепления, тормоза или другого компонента. Способы приведения в действие сцеплений и тормозов включают механическую, гидравлическую, пневматическую и электрическую энергию.
воздушные компрессоры Компонент, который создает давление воздуха и подает сжатый воздух в пневматическую систему. Воздушные компрессоры необходимы для работы пневматического сцепления и тормоза.
арматура Вращающийся компонент, прикрепленный к выходному валу электромагнитной муфты.Якорь притягивается к ротору, когда муфта включена.
асбест Волокнистый термостойкий материал, когда-то широко использовавшийся для накладок фрикционных муфт и тормозов, а также во многих других областях. Асбест представляет собой известный риск для здоровья, и Администрация по охране труда разработала рекомендации по установке, обслуживанию и снятию сцеплений и тормозов, содержащих его.
осевое усилие Сила, приложенная параллельно центральной линии вала. Осевое усилие требуется для сцепления и торможения.
опорная пластина Неподвижный компонент барабанной муфты или тормоза, поддерживающий колодки или колодки и другие исполнительные устройства.Опорная пластина на барабанной муфте прикреплена к ведущему валу.
поддержка Метод, используемый в приложениях безопасности, который предотвращает движение груза назад после того, как груз остановился. Блокировка обратного хода осуществляется с помощью обгонной муфты путем прикрепления внешней обоймы к неподвижному компоненту.
лента Круглый компонент, изготовленный из гибкого стального компонента и облицованный фрикционным материалом. Ленты используются в фрикционных сцеплениях и тормозах.
ленточный тормоз Простой фрикционный тормоз, состоящий из гибкой ленты с антифрикционным покрытием, обернутой вокруг вращающегося барабана. Ленточные тормоза используются в подъемниках.
подшипники Устройство, уменьшающее трение, позволяющее одной движущейся части скользить или вращаться внутри другой движущейся части.Подшипники работают с использованием механизма скольжения или качения.
слив Для безопасного удаления жидкости или газа из закрытой системы. Выпуск воздуха из гидравлических тормозов помогает предотвратить потерю мощности торможения.
тормоз Устройство, которое замедляет и останавливает передачу энергии. Тормоза задействуют вращающийся вал и неподвижный компонент, создавая трение и останавливая движение.
тормозной барабан Цилиндрический стальной компонент, используемый для замедления или остановки вращательного движения. Тормозной барабан обычно вращается синхронно со ступицей колеса, которая замедляется или останавливается при приложении тормозного усилия.
тормозной диск Снижение эффективности торможения, вызванное чрезмерным нагревом и износом компонентов.Затухание тормозов происходит во всех тормозах фрикционного типа.
тормозные колодки Антифрикционный материал, покрывающий фрикционные диски и суппорты дисковых тормозов. Тормозные колодки помогают уменьшить нагрев и увеличить срок службы тормозных элементов.
торможение Процесс включения компонентов тормоза для замедления или прекращения передачи мощности.Торможение в большинстве механических систем осуществляется за счет трения.
тормозное усилие Величина силы торможения компонентов, которая может быть применена для полной остановки движущегося компонента. Тормозное усилие варьируется в зависимости от типа срабатывания и конструктивных особенностей компонентов тормоза.
Суппорты Компонент дисковых тормозов, который удерживает тормозные колодки и охватывает ротор, прижимаясь к нему при торможении для замедления и остановки движения.Дисковые тормоза с суппортами не выделяют столько тепла, сколько тормоза с фрикционным диском.
чугун Тип стали, сформированный из расплавленного состояния, который содержит не менее двух процентов углерода, а также процентное содержание кремния и серы. Чугун часто используется в сцеплениях и тормозах.
катастрофический ущерб Повреждение, вызывающее внезапную и полную потерю функциональности или производительности машины.Катастрофические повреждения могут произойти, если операторы не обеспечивают надлежащее техническое обслуживание сцеплений и тормозов.
катастрофический ущерб Внезапная и непреднамеренная потеря функциональности одного компонента из-за отказа другого компонента. Катастрофические повреждения полностью функциональных компонентов обходятся дорого, но часто их можно избежать, тщательно контролируя срок службы компонентов.
центробежный тормоз Разжимной барабанный тормоз, автоматически приводимый в действие центробежной силой. Центробежные тормоза могут быть сконструированы таким образом, чтобы включать и выключать их на заданных скоростях.
центробежная муфта Муфта разжимного барабана, которая автоматически включается под действием центробежной силы.Центробежные муфты могут быть спроектированы таким образом, чтобы включать и выключать их на заданных скоростях.
центробежная сила Сила, направленная наружу и в сторону от центра вращающегося объекта. Центробежная сила автоматически включает центробежные муфты и тормоза, а также позволяет расширять барабанные тормоза для включения или сжимать барабанные тормоза для более легкого отключения.
кулачковая муфта Муфта с принудительной посадкой и блокирующими квадратными зубьями.Кулачковая муфта также известна как муфта с квадратной челюстью.
сцепление Устройство, которое зацепляет и расцепляет два вращающихся вала. Муфты используются для управления передачей мощности между компонентами машины.
лента сцепления Ленты, часто используемые в сцеплениях для удержания компонентов сцепления.Ленты сцепления помогают трансмиссиям достигать различных передаточных чисел.
диск сцепления Вращающийся компонент дисковой муфты, прикрепленный к ведомому валу. Диск сцепления получает энергию от диска сцепления, когда сцепление включено.
барабан сцепления Цилиндрический стальной компонент, используемый для передачи вращательного движения.Барабан сцепления крепится к ступице на ведомом валу.
ступица сцепления Деталь сцепления, прикрепленная к ведущему компоненту, например маховику или приводному валу. Ступица сцепления на разжимном барабане сцепления поддерживает башмаки, которые входят в зацепление с барабаном сцепления.
Диск сцепления Дискообразное устройство, получающее энергию от ведущего вала в дисковом сцеплении.Диск сцепления передает энергию диску сцепления на ведомом валу, когда сцепление включено.
муфта проскальзывания Процесс отключения сцепления при превышении максимального крутящего момента или рабочей скорости. Проскальзывание муфты происходит в обгонных муфтах, когда выходной компонент вращается быстрее, чем входной компонент.
сцепление-тормоз в сборе Узел, сочетающий в себе как сцепление, так и тормозную способность.Муфтово-тормозные узлы часто используются в листогибочных прессах и других промышленных машинах.
сцепление Процесс зацепления компонентов сцепления для обеспечения передачи мощности. Сцепление позволяет передавать крутящий момент с ведущего вала на ведомый.
сила сцепления Величина усилия, которое могут прилагать компоненты сцепления для передачи движения от ведущего вала к ведомому валу. Усилие сцепления варьируется в зависимости от типа срабатывания и конструктивных особенностей элементов сцепления.
Фрезерный станок с ЧПУ Станок, использующий компьютерные числовые данные для управления операциями резания на плоских, квадратных или прямоугольных заготовках. На фрезерном станке с ЧПУ режущий инструмент вращается относительно заготовки, закрепленной на рабочем столе.
сжатый воздух Воздух, нагнетаемый в небольшое пространство под высоким давлением.Сжатый воздух часто используется для приведения в действие сцеплений и тормозов.
конус Конический ведомый компонент конусной муфты, который крепится к ведомому валу. Конус получает энергию от первичного двигателя через чашку.
конусный тормоз Фрикционный тормоз, состоящий из конуса, который при включении входит внутрь чашки.Конические тормоза дешевле дисковых, но их сложно отключить.
конусная муфта Фрикционная муфта, состоящая из конуса, который при включении входит в чашку. Конусные муфты дешевле дисковых, но их сложно отключить.
загрязнители Любые посторонние вещества, такие как грязь, которые могут снизить эффективность машин и повредить их компоненты.Загрязнения могут привести к преждевременному износу оборудования и сокращению срока службы.
загрязнители Повреждение посторонними материалами, такими как грязь или мусор, которые вызывают износ компонентов машины. Загрязняющие вещества могут снизить эффективность машины и потенциально создать угрозу безопасности.
загрязнение Наличие посторонних материалов, таких как грязь или заводской мусор, в смазочном материале.Загрязнение смазочных материалов может привести к повреждению оборудования.
Барабанный тормоз Фрикционный тормоз, который замедляет или останавливает движение, когда колодки прижимаются к внешней поверхности тормозного барабана. Контрактные барабанные тормоза широко используются в горнодобывающей и морской промышленности.
стягивающий барабан муфты Фрикционная муфта, которая передает крутящий момент, когда башмаки упираются в наружную поверхность барабана сцепления.Контрактные барабанные муфты широко используются в горнодобывающей и морской промышленности.
конвейеры Перемещающаяся полоса материала, которая переносит детали или другие компоненты из одной зоны производственного предприятия в другую. Конвейеры обычно используются для транспортировки деталей от производства до упаковки.
коррозия Распад материала в виде ржавчины, точечной коррозии или растрескивания.Коррозия обычно вызывается условиями окружающей среды.
чашка Ведущий компонент конусной муфты, которая крепится к ведущему валу. Чашка передает энергию конусу при включении сцепления.
текущий Поток электричества.Ток используется для приведения в действие муфт и тормозов с электрическим приводом.
частота циклов Количество времени, необходимое сцеплению или тормозу для прохождения цикла включения и выключения, и как быстро оно может начать новый цикл. Частота циклов варьируется в зависимости от типа срабатывания и типа сцепления или торможения.
цилиндры Линейный привод, в котором поршень прикреплен к подвижному штоку поршня.Цилиндры используются в некоторых сцеплениях и тормозах для передачи гидравлического или пневматического усилия.
дисковый тормоз Фрикционный тормоз, который останавливает движение, когда неподвижный элемент прижимается к вращающемуся диску. Дисковые тормоза обычно используются в автомобилях и в некоторых промышленных машинах, особенно в старых машинах.
диск сцепления Фрикционная муфта, передающая крутящий момент при сжатии вращающихся дисков.Дисковые сцепления обычно используются в автомобилях с механической коробкой передач.
простоя Период времени, когда машина или система не работает и не производит или не выполняет работу. Простои из-за незапланированного обслуживания или ремонта могут негативно сказаться на общей эффективности производства.
ведомый компонент Компонент силовой передачи, соединенный с ведомым валом в механической системе.Ведомый компонент получает энергию от первичного двигателя через ведущий компонент.
ведомый вал Вращающийся вал, получающий мощность от ведущего вала в механической системе. Ведомый вал передает мощность компонентам машины, когда он соединен с ведущим валом муфтой или другим устройством.
приводной компонент Компонент силовой передачи, соединенный с приводным валом, прикрепленным к первичному двигателю в механической системе.Ведущий компонент взаимодействует с ведомым компонентом для передачи энергии на ведомый вал.
приводной вал Вращающийся вал, получающий мощность непосредственно от первичного двигателя. Ведомый вал вводит мощность в механическую систему.
барабан Цилиндрический стальной компонент, используемый во фрикционных муфтах и ​​тормозах барабанного типа.Барабан вращается с ведомым валом и либо передает вращательное движение в муфту, либо останавливает вращательное движение в тормозе.
барабанные тормоза Фрикционный тормоз, который останавливает движение, когда неподвижный компонент прижимается к вращающемуся барабану. Барабанные тормоза обычно используются в кранах и другом промышленном оборудовании.
муфты барабана Фрикционная муфта, передающая крутящий момент, когда колодки или колодки соприкасаются с барабаном.Барабанные муфты широко используются в тяжелой технике и промышленном оборудовании.
работа всухую Работа без смазки. Работа всухую обеспечивает максимальный крутящий момент или тормозное усилие, но также выделяет тепло и увеличивает износ.
двойной дисковый тормоз Узел фрикционного тормоза, состоящий из двух роторов и двух неподвижных фрикционных дисков.Конструкция с двумя дисковыми тормозами создает большее тормозное усилие, чем конструкция с одним диском, и может также использовать суппорты.
двухдисковое сцепление Узел фрикционной муфты, состоящий из двух дисков сцепления. Конструкция сцепления с двумя дисками обеспечивает большее усилие сцепления, чем конструкция с одним диском.
вихретоковый Электромагнитный ток, возникающий при попадании металлического предмета в электромагнитное поле.Вихревые токи вращают наружное кольцо или барабан, соединенный с выходным валом в вихретоковых муфтах, или останавливают вращение в вихретоковых тормозах.
электрическое управление Приведение в действие электрическим током от электродвигателя. Электрический привод обеспечивает высокую скорость цикла, быстрое время отклика и дистанционное управление, но обеспечивает меньшее усилие, чем гидравлический привод, и выделяет значительное количество тепла.
электромагнитные тормоза Конструкция тормоза, срабатывающая, когда электрический ток заряжает катушку, действующую как электромагнит. Электромагнитные тормоза широко используются в автоматизированных машинах и обеспечивают высокую скорость циклов.
электромагнитные муфты Муфта срабатывает, когда электрический ток заряжает катушку, действующую как электромагнит.Электромагнитные муфты используются в некоторых автоматизированных машинах и обеспечивают высокую скорость циклов.
электромагнитная катушка Компонент индуктивного датчика приближения, состоящий из электропроводящего материала, обернутого вокруг ферритового сердечника. Электромагнитная катушка отвечает за генерацию и формирование электромагнитного поля.
электромагнитные зубчатые муфты Электромагнитная муфта, которая использует блокирующие зубья для передачи вращательного движения.Электромагнитные зубчатые муфты могут передавать высокий крутящий момент и не проскальзывают, как фрикционные муфты, но не могут включаться на высоких скоростях.
аварийный тормоз Стандартное устройство для автомобилей и промышленных транспортных средств, которое предотвращает качение колес при парковке или останавливает транспортное средство при необходимости. Аварийные тормоза обычно называют стояночными тормозами.
Аварийный останов Кнопка или переключатель, обеспечивающий безопасную и быструю остановку машины. Кнопки или переключатели аварийной остановки также могут называться аварийными остановками.
Разжимной барабанный тормоз Фрикционный тормоз, который замедляет или останавливает движение, когда колодки расширяются и соприкасаются с внутренней поверхностью тормозного барабана.Расширяющиеся барабанные тормоза обычно используются в автомобилях, но также встречаются и в тяжелой технике.
муфта разжимного барабана Фрикционная муфта, передающая крутящий момент, когда колодки расширяются и контактируют с внутренней поверхностью обода или барабана. Разжимные барабанные муфты широко используются в горнодобывающей и морской промышленности.
отказ Полная потеря производительности компонента или системы.Выход из строя сцепления или тормоза может быть вызван использованием неправильных фрикционных материалов или смазочных материалов, а также небрежным обслуживанием машины.
фланцы Выступающий ободок или край для крепления. Фланцы на входном и выходном валах принудительной муфты передают энергию через блокирующие зубья.
трение Сила, препятствующая движению двух объектов, находящихся в контакте друг с другом.Трение — это тип контактной силы, используемый в механических системах.
фрикционная накладка Накладка на фрикционные муфты и тормоза для снижения нагрева и износа, вызванного контактом между сопрягаемыми поверхностями. Когда-то широко использовался абестос, но сегодня используются другие материалы, такие как хлопок и резина.
фрикционная накладка Материал, применяемый во фрикционных муфтах и ​​тормозах для снижения нагрева и износа, вызванного контактом между поверхностями.Фрикционные накладки могут быть изготовлены из хлопка, резины и других материалов.
фрикционная пластина Неподвижный диск, используемый в дисковых тормозах для приложения давления к ротору и замедления и остановки движения. Фрикционные пластины покрыты фрикционным материалом для уменьшения тепловыделения.
системы трения Сцепление или тормозная система, в которой поверхности компонентов, обычно покрытые фрикционным материалом, скользят друг относительно друга для передачи или прекращения движения.В большинстве приложений сцепления и тормозов используются фрикционные системы.
Высокоэффективный воздушный фильтр для твердых частиц НЕРА. Одноразовый сухой фильтр в металлическом или картонном корпусе. Высокоэффективный воздушный фильтр для твердых частиц, как правило, бумажный и регулируется для удаления не менее 99,97% опасных частиц, таких как асбест, из воздуха.
подъемный Подъем и опускание грузов с помощью барабана или подъемного колеса, вокруг которого наматывается веревка или цепь.Подъемные устройства часто устанавливаются на краны и другое тяжелое промышленное оборудование.
холдинг Сохранение положения компонента и предотвращение его движения. Удержание компонентов на месте часто необходимо в сцеплениях для управления потоком передачи мощности.
удерживающий тормоз Тормоз, который обычно используется для удержания компонента на месте, а не для замедления его движения.Удерживающие тормоза, такие как стояночные тормоза, часто используют ленты для приложения удерживающей силы.
гидравлический привод Активация, инициированная жидкостью под давлением. Гидравлический привод используется, когда требуется большой крутящий момент или тормозное усилие.
гистерезис Задержка между действием и реакцией взаимодействующих объектов.Магнитный гистерезис используется для передачи движения от входного компонента к выходному в гистерезисных муфтах или для остановки движения в гистерезисных тормозах.
индексация Действие по перемещению компонента машины с фиксированным шагом по круговой или линейной траектории. Индексация осуществляется с помощью обгонной муфты путем прикрепления внешней обоймы к неподвижному компоненту.
трубки для накачивания Тип пневматического жидкостного проводника, используемого в некоторых сжимающих муфтах барабана, который расширяется при нагнетании в него сжатого воздуха.Накачивающие трубки также могут использоваться в некоторых конструкциях расширяющихся барабанных тормозов.
внутренний диаметр Внутренняя поверхность круглого или сферического компонента. Внутренний диаметр барабана разжимной барабанной муфты или тормоза является точкой контакта для передачи или остановки движения.
килопаскалей кПа.Единица метрической системы, используемая для измерения давления. Килопаскали могут использоваться для измерения требований к давлению в гидравлической системе.
рычаг Простая машина, состоящая из жесткого стержня, вращающегося вокруг точки опоры. Рычаги используются для передачи энергии, необходимой для приведения в действие сцеплений и тормозов.
соединительная система Система тросов или стержней, которая передает мощность или движение от входного к выходному компоненту.Дисковое сцепление и тормоза требуют рычажной системы.
нагрузка Величина силы или давления, воздействующего на компонент или систему. Нагрузка, которую может выдержать принудительная муфта, зависит от ряда факторов, в том числе от количества и формы ее зубьев.
Устройство блокировки Устройство, такое как замок и ключ или кодовый замок, используемое для удержания энергоизолирующего механизма в безопасном положении и предотвращения включения оборудования или машин.Устройство блокировки также можно использовать для блокировки движущихся компонентов механической системы на месте.
Блокировка/маркировка Метод защиты сотрудников от случайного запуска машин посредством надлежащей блокировки и маркировки машин, представляющих опасность для находящихся рядом сотрудников. Блокировка/маркировка является важной практикой для безопасного ремонта машин.
смазка Вещество, уменьшающее или предотвращающее трение, сопротивление, нагрев и износ во время различных производственных процессов.Смазочные материалы включают масло, консистентную смазку и графит.
смазка Процесс нанесения смазки на компоненты машин для уменьшения трения и износа между контактирующими поверхностями. Смазка должна контролироваться для некоторых систем трения, которые требуют работы во влажном состоянии.
магнитная сила Сила притяжения, окружающая магниты и проводники с током.Магнитная сила может использоваться для физического включения фрикционных или принудительных муфт или для бесконтактной передачи вращательного движения.
механический привод Активация, вызванная физическим перемещением компонентов, когда оператор прикладывает усилие с помощью рычагов, педалей и других устройств. Механический привод недорог, но предлагает ограниченное усилие и более низкую скорость цикла и время отклика.
механическая муфта блокировки Муфта, состоящая из двух сопрягаемых поверхностей с соединительными элементами, такими как зубья, которые смыкаются во время зацепления для предотвращения проскальзывания. Механические муфты блокировки также известны как принудительные муфты.
литой Придание определенной формы путем манипулирования материалом в гибком состоянии.Формованные фрикционные накладки недороги, но не могут работать в условиях высокого трения.
многодисковый тормоз Фрикционный тормоз в сборе, состоящий из трех или более роторов и трех или более неподвижных фрикционных дисков. Конструкция многодискового тормоза создает большее тормозное усилие, чем конструкция с одним или двумя дисками, и может также использовать суппорты.
многодисковое сцепление Узел фрикционной муфты, состоящий из трех или более дисков сцепления.Конструкция многодискового сцепления обеспечивает большее усилие сцепления, чем конструкция с одним или двумя дисками.
многозубая муфта Цилиндрическая муфта, содержащая ряд небольших зубчатых выступов по периметру. Многозубая муфта используется в некоторых низкоскоростных промышленных машинах, требующих большого крутящего момента.
Управление по безопасности и гигиене труда OSHA.Государственное агентство, которое устанавливает стандарты условий труда в Соединенных Штатах и ​​обеспечивает, чтобы сотрудники работали в безопасных и здоровых условиях.
OSHA Управление по охране труда. Государственное агентство, которое устанавливает стандарты условий труда в Соединенных Штатах и ​​обеспечивает, чтобы сотрудники работали в безопасных и здоровых условиях.
внешний диаметр Внешняя поверхность круглого или сферического компонента.Внешний диаметр барабана сжимающей барабанной муфты или тормоза является точкой контакта для передачи или остановки движения.
обгонная муфта Муфта, содержащая выходной компонент, который расцепляется с входным компонентом и свободно вращается в одном направлении при превышении максимальной скорости. Обгонная муфта может быть полезна для управления выходной скоростью механических систем.
педаль Устройство, похожее на рычаг, которое активирует или деактивирует клапан или привод. Педали обычно располагаются на полу и управляются ногой.
средства индивидуальной защиты СИЗ. Предметы одежды или средства защиты, которые работники используют для предотвращения травм или воздействия опасностей для здоровья на рабочем месте.Средства индивидуальной защиты, такие как защитные очки, лицевые щитки, изолирующие перчатки, лицевые маски или респираторы, могут использоваться при обслуживании определенных сцеплений и тормозов.
поршни Диск или короткий цилиндр, плотно прилегающий к трубе. Поршни движутся вверх и вниз против жидкости или газа.
пневматический привод Активация инициируется сжатым газом.Пневматический привод обеспечивает большее усилие, чем механический, и производит очень мало тепла.
принудительная муфта Муфта, состоящая из двух сопрягаемых поверхностей с соединительными элементами, такими как зубья, которые смыкаются во время зацепления для предотвращения проскальзывания. Положительные муфты также известны как механические муфты блокировки.
принудительное зацепление Включение сцепления с помощью блокировки зубьев, а не трения.В некоторых электромагнитных муфтах контактного типа используется принудительное зацепление
фунтов на квадратный дюйм фунтов на квадратный дюйм. Английская единица измерения, используемая для измерения давления. Фунты на квадратный дюйм используются для измерения требуемого давления в гидравлической системе и ее компонентах.
землеройная машина Использование энергетического оборудования, такого как краны, погрузчики или другие устройства, для сноса сооружений или выкапывания земли, камней и полезных ископаемых перед строительством.Для силовых земляных работ часто требуются ленточные тормоза или другие устройства тормозов и сцепления.
заданная скорость Определенная производителем скорость, при которой компонент может выполнять определенное действие. Заданная скорость определяет дизайн компонентов центробежного сцепления и тормоза.
преждевременный износ Эрозия материала в результате недостаточной смазки или неправильной эксплуатации.Износ обычно вызывается трением или скольжением двух или более предметов друг о друга.
листогибочный пресс Станок со стационарным основанием и верхним ползунком, который перемещается вдоль вертикальной оси для резки, гибки или формовки листового металла. Листогибочные прессы часто используют дисковые муфты и тормоза.
прижимная пластина Металлическая пластина в сцеплении, которая прижимает диск сцепления к диску сцепления, когда сцепление включено.Нажимной диск обычно прикручен к диску сцепления.
жидкость под давлением Жидкость под высоким давлением. Жидкости под давлением могут обеспечивать высокие уровни силы сцепления и торможения в системах сцепления и тормозов, использующих гидравлический привод.
первичный двигатель Устройство, которое вводит энергию в систему и преобразует энергию в соответствующую форму.К первичным двигателям относятся электродвигатели и дизельные двигатели.
гонки Канавка, расположенная внутри муфты или подшипника, обеспечивающая проход для вращающихся компонентов. Как внутреннее, так и внешнее кольцо используются в конструкциях муфт с кулисой и роликовой рампой.
храповая муфта Муфта с принудительной подачей и криволинейными сопрягаемыми поверхностями.Храповая муфта также известна как спиральная муфта.
резервуары Основная емкость для хранения жидкости в гидравлической системе. Резервуары необходимы для приведения в действие гидравлического сцепления и тормоза.
время отклика Время, необходимое для включения сцепления или тормоза и выполнения необходимого действия сцепления или торможения.Время срабатывания муфт и тормозов зависит от конструктивных особенностей, типа срабатывания и других факторов.
оборотов в минуту об/мин. Единица измерения, указывающая количество оборотов цилиндрического компонента за одну минуту. Обороты в минуту — это измерение скорости вращения.
обод Круглый внешний компонент муфты сжимающего барабана.Обод содержит башмаки или колодки, которые сжимаются по внешнему диаметру барабана сцепления во время включения сцепления.
муфта роликовой рампы Обгонная муфта, в которой ролики входят в зацепление с входным и выходным валами, прижимаясь к внутреннему и внешнему кольцу. Муфта роликовой рампы обычно зацепляется в одном направлении и расцепляется, чтобы свободно вращаться в противоположном направлении.
вращательное движение Действие вращения, происходящее вокруг оси без изменения линейного положения. Механическая энергия может принимать форму вращательного или линейного движения.
ротор Вращающаяся часть электрического или механического устройства. Ротор дискового тормоза соединен с вращающимся компонентом, таким как ступица колеса, для замедления или остановки вращения которого требуется торможение.
предохранительные тормоза Тормоз, который остается механически включенным или включается автоматически при определенных условиях до тех пор, пока не будет отключен под действием силы. В предохранительных тормозах часто используется пружинный тормоз.
уплотнения Устройство, используемое для закрытия отверстия или образования закрытого соединения между объектами.Уплотнения используются с подшипниками и другими компонентами для удержания смазки и предотвращения загрязнения.
срок службы Ожидаемый период времени, в течение которого машина или ее компонент должны быть в рабочем состоянии, прежде чем их необходимо будет заменить. Срок службы сцеплений и тормозов может быть сокращен, если компоненты не обслуживаются должным образом.
обувь Антифрикционный материал, покрывающий металлические пластины барабанных фрикционов и тормозов.Башмаки помогают уменьшить нагрев и увеличить срок службы элементов сцепления и торможения.
однодисковый тормоз Фрикционный тормоз в сборе, состоящий из одного ротора и либо неподвижной фрикционной пластины, либо тормозных колодок, размещенных в суппорте. Конструкция с одним диском является наименее дорогим вариантом, но создает меньшее тормозное усилие, чем конструкция с двумя и несколькими дисками.
однодисковое сцепление Узел фрикционной муфты, состоящий из одного диска сцепления.Конструкция однодискового сцепления является наименее дорогим вариантом, но обеспечивает меньшее усилие сцепления, чем конструкции с двумя и несколькими дисками.
спеченный Нагревают и спрессовывают при температуре ниже температуры плавления для повышения твердости и долговечности. Спеченные металлы очень однородны по составу.
проскальзывание Состояние, при котором ведущий диск сцепления не вступает в полный контакт с ведомым диском, в результате чего ведомый диск вращается с другой скоростью.Во многих операциях постоянное проскальзывание вызывает чрезмерный износ и преждевременный выход из строя системы сцепления.
спирально-кулачковая муфта Муфта с принудительной подачей и криволинейными сопрягаемыми поверхностями. Спирально-кулачковую муфту иногда называют храповой муфтой.
шлиц Зубья, добавленные к валам и соединительным компонентам, обеспечивают их совместное движение.Сплайны подходят свободно и обеспечивают гибкое движение для многих устройств.
обжимная муфта Обгонная муфта, которая зацепляет первичный и вторичный валы за счет вклинивания кулачков между внутренней и внешней обоймами. Кулачковая муфта обычно зацепляется в одном направлении и расцепляется, чтобы свободно вращаться в противоположном направлении.
кулачки Небольшой конусообразный элемент, используемый в обжимной муфте, аналогичный ролику в муфте роликовой рампы.Кулачки вращаются в гонках до тех пор, пока движение в одном направлении не заставит их заклиниться под углом, передавая движение между входным и выходным валами.
пружинные тормоза Тормоз, который остается механически включенным под действием пружины до тех пор, пока не будет отключен под действием приводимого в действие усилия. Пружинные тормоза используются в приложениях, в которых безопасность имеет первостепенное значение, например, при работе с тяжелыми грузами.
пружинные муфты Муфта, которая остается механически зацепленной пружинами во время нормальной работы. Пружинные муфты используются в тех случаях, когда безопасность имеет первостепенное значение, например, при работе с тяжелыми грузами.
Муфта с квадратными кулачками Муфта с принудительной посадкой и блокирующими квадратными зубьями.Муфту с квадратной челюстью иногда называют кулачковой муфтой.
Маркировочное устройство Предупреждающее устройство, такое как бирка, которое можно надежно прикрепить к машине или источнику питания, чтобы предупредить сотрудников о том, что оборудование нельзя использовать, пока бирка не будет удалена. Устройства Tagout должны удаляться только уполномоченным персоналом.
техническая поддержка Помощь, предоставляемая теми, кто знаком с продуктом и системой, для решения проблем клиентов, поиска оптимальных решений или предоставления информации об использовании продукта.Техническая поддержка обычно доступна по телефону или через онлайн-каналы для некоторых производителей.
пружины растяжения Тип пружины, предназначенной для восприятия растягивающих или тянущих нагрузок. Пружины растяжения в центробежных тормозах расширяются под действием возрастающей центробежной силы.
термическая усталость Повреждение, вызванное чрезмерным нагревом или колебаниями температуры с течением времени.Термическая усталость может вызвать тепловые трещины или износ тормозов в сцеплениях или тормозах и вызвана высокими рабочими температурами в результате высоких скоростей циклов или недостаточного количества фрикционных накладок.
термическая усталость Повреждение, вызванное чрезмерным нагревом или колебаниями тепла из-за высокой скорости циклов или недостаточного количества фрикционных накладок. Термическая усталость часто вызывает тепловые трещины или износ тормозов в сцеплениях или тормозах.
крутящий момент Сила, вызывающая вращательное движение. Крутящий момент измеряется в футо-фунтах по английской системе и ньютон-метрах по метрической системе.
клапаны Механическое устройство, которое регулирует поток газов или жидкостей, открываясь, чтобы пропускать газ или жидкость, или закрываясь, чтобы препятствовать потоку газа или жидкости.Клапаны помогают системам сцепления и тормозам с пневматическим приводом применять соответствующее усилие сцепления или торможения.
износ Эрозия материала в результате трения. Изнашивание происходит со временем почти во всех сцеплениях и тормозах из-за трения между контактирующими компонентами.
индикаторы износа Устройство или конструктивная особенность сцепления, тормоза или другого компонента, помогающие операторам определить, когда следует заменить компонент.Некоторые индикаторы износа издают шум при значительном износе, в то время как другие указывают на износ визуально.
мокрая работа Операция, происходящая с компонентами, погруженными в масло или аналогичные вещества. Влажная работа снижает нагрев и износ, а также снижает крутящий момент и тормозную силу.
ступица колеса Центральная часть колеса или другой вращающийся компонент.Ступица колеса обычно соединена с выходным валом в механической системе.
тканый Плотно сшиты для соединения тканей или других материалов. Тканые фрикционные накладки дороже формованных, но они обеспечивают лучшую устойчивость к загрязнениям и широко используются в ленточных сцеплениях и тормозах.

Multimasz Польша — Ваша компания по производству сцеплений и тормозов

MultiMasz – ведущий мировой поставщик сцеплений и тормозов для станков.
Мы держим самый большой стационарный запас сцеплений и тормозов для станков и других промышленных машин для всех, кто хочет содержать свою машину в хорошем состоянии.
Наша цель — создать честные отношения с нашими клиентами и найти лучшее решение для их станков.

Новые электромагнитные тормоза и муфты для станка

Мы поставляем запасные части для машин, чтобы улучшить работу машин, увеличить их жизненный цикл и повысить производительность.Наша цель — поддержать малых и крупных предпринимателей, чтобы они достигли максимальной эффективности и предложили лучшие условия труда своим сотрудникам, чтобы они могли выполнять свои задачи с наименьшими затратами. Мы продаем наши сцепления и тормоза с лучшим соотношением цены и качества. Если вы хотите, чтобы ваша машина была в хорошем состоянии, доверьтесь нашим знаниям и опыту, которые определяют нашу повседневную работу. Наша компания поставляет продукцию только самого высокого качества – электромагнитные муфты и тормоза, а также предлагает профессиональные консультации.

Широкий выбор электромагнитных муфт и тормозов

Наша команда состоит из профессионалов с соответствующей квалификацией и знаниями, благодаря которым мы предлагаем самый широкий спектр продуктов и услуг и оказываем надежную помощь в выборе правильного продукта. На основании данных, которые мы собираем о параметрах данного станка, мы предлагаем правильный электромагнитный тормоз или сцепление, в зависимости от того, что необходимо заменить. Мы предлагаем товары в лучшем состоянии и лучшего качества, которые мы тщательно проверяем.Благодаря широкому спектру продукции, мы можем предоставить каждому нашему покупателю именно ту деталь, которая удовлетворит его ожидания относительно цены и качества.

Высококачественные сцепления и тормоза – что отличает нас и нашу продукцию?

  • Опыт – благодаря нашему многолетнему присутствию на рынке мы являемся экспертами в своей области. Мы не только знаем ожидания наших клиентов, но и знаем о возможностях рынка промышленного оборудования. Мы сочетаем возможности филиала с требованиями наших клиентов.
  • Профессиональная помощь – полное обслуживание клиентов, начиная с консультации, подбора наиболее подходящего продукта и заканчивая комплексным обслуживанием. В нашей компании вы получите профессиональную помощь на каждом этапе сотрудничества.
  • Широкий ассортимент товаров – каждому нашему покупателю мы хотим предложить продукт согласно его пожеланиям. Исходя из этого, мы постоянно расширяем наш ассортимент, который пополняется новыми высококачественными сцеплениями и тормозами.
  • Высокая эффективность – замена деталей служит не только для ремонта машины, но и увеличивает срок ее службы. По этой причине мы предлагаем высококачественные сцепления и тормоза с тщательно подобранными компонентами и материалами.
  • Быстрая обработка заказов – мы знаем, что каждый клиент заинтересован в быстрой и эффективной обработке заказов. Они хотят получить свой товар в кратчайшие сроки. Это мотивирует нас улучшать обработку заказов. Проверьте, насколько быстро и заинтересованы мы, отвечая на ваши запросы.

Новые запасные части и восстановление старых

Наше предложение включает в себя электромагнитные тормоза и сцепления, которые используются в различном промышленном оборудовании. Мы предлагаем комплектующие для металлообрабатывающих станков, фрезерных станков, сверлильных станков, токарных станков, шлифовальных станков, расточных станков и пил. Кроме того, мы также поддерживаем вас при любых неисправностях, связанных с функциями устройства. Мы занимаемся регенерацией бывших в употреблении деталей, то есть сцеплений и тормозов, в ходе которой восстанавливаем их функциональность и эффективность.
Попробуйте наше предложение! Свяжитесь с нами, если вы хотите, чтобы мы ответили на ваши вопросы и начали сотрудничество. Хотите сделать лучший выбор? Мы поможем вам выбрать сцепление или тормоз, наиболее подходящие для вашей машины. Вы можете положиться на наш эффективный и приятный подход.

Муфты и тормоза для станков:

  • Токарные станки,
  • Фрезерные станки,
  • Шлифовальные станки,
  • Сверлильные станки,
  • Сверлильные станки,
  • Гильотины,
  • Строгальные станки

Муфты и тормоза для токарных, фрезерных, шлифовальных, расточных станков
Avia, Andrychow, Chofum, Famot, FAT, Wafum, Ponar, Tarnow, Polamco, Poreba, Rafamet

© 2019 MultiMasz sp.о.о. сп. к. Все права защищены | Файлы cookie и политика конфиденциальности

Муфты и тормоза для различных технологий решения движений.

Электромагнитный

Электромагнитные муфты обеспечивают эффективную электрически переключаемую работу между двигателем и нагрузкой. Эти муфты могут использоваться с линейными валами или с параллельными валами, соединенными шкивами, шестернями или шкивами. В электромагнитной муфте ток, проходящий через катушку возбуждения, создает распределение магнитного потока, которое намагничивает ротор.Магнитная сила заставляет ротор притягивать пластину якоря, прикрепленную к нагрузке. Контакт между ними заставляет груз вращаться вместе с ротором и приводным валом. Этот магнитный контакт может быть усилен зубьями или фрикционными пластинами. Когда ток снимается с катушки возбуждения, якорь и ротор расцепляются.

Электромагнитные тормоза работают по аналогичному принципу. Однако вместо передачи усилия от приводного вала к нагрузке они передают усилие от нагрузки на раму машины, блокиратор обратного хода или фланец двигателя.Электромагнитные тормоза доступны как с включенным, так и с отключенным питанием. Конструкции с включением питания почти такие же, как электромагнитные муфты, за исключением того, что они включают только один вращающийся компонент — узел якоря.

Тормоза с отключением питания могут быть классифицированы как пружинные или якорные. В обоих случаях узел катушки возбуждения фиксируется, в то время как узлы ротора (типа с пружиной) или якоря (типа с постоянными магнитами) закреплены на нагрузке и могут свободно вращаться до тех пор, пока не сработает тормоз. Пружинные тормоза отключения питания обеспечивают безопасные и эффективные средства остановки и/или удержания груза при отсутствии питания.Фактическое тормозное усилие создается за счет использования пружин сжатия в полевой сборке. Они являются хорошим выбором как для статических приложений, так и для тех, которые работают на низкой скорости. При высоких скоростях или высоких рабочих циклах они могут быстро изнашиваться.

Тормоз с отключением питания на постоянных магнитах

представляет собой альтернативу. В этих конструкциях постоянные магниты прикладывают усилие для остановки и/или удержания груза. Они рассчитаны на высокие рабочие циклы. В результате они имеют гораздо более длительный срок службы.

При выборе электромагнитного тормоза важно обеспечить соответствие времени срабатывания двигателя.Будьте осторожны, чтобы использовать правильное выражение для расчета крутящего момента, так как разные геометрические формы будут иметь разные требования. Кроме того, необходимо понимать инерцию, создаваемую вращающейся нагрузкой, так как это ключевой фактор конструкции.

Что такое проверка и регулировка сцепления?

Ответ: Сцепления используются во многих различных устройствах, а не только в транспортных средствах. Муфты используются в любом устройстве, имеющем два и более вращающихся вала. Обычно двигатель приводит в движение один из валов, а другой вал, приводимый в движение первым валом, приводит в движение отдельную деталь.Например, в автомобиле двигатель постоянно вращается, и при контакте с трансмиссией колеса автомобиля поворачиваются. Муфты используются для отделения двигателя от трансмиссии. Когда вы хотите остановиться или замедлить движение в автомобиле с механической коробкой передач, сцепление должно быть включено, чтобы поддерживать работу двигателя, но чтобы остановить колеса автомобиля. Теперь, чтобы понять, что может пойти не так со сцеплением, важно понять, как оно работает на самом деле. Сцепления работают за счет трения, чтобы удерживать двигатель и трансмиссию в соединении.Это трение создается между диском сцепления, который соединяется с коробкой передач, и маховиком, который соединяется с двигателем. Когда ваша педаль сцепления не задействована, ваше сцепление содержит пружины, которые заставляют нажимной диск прижимать диск сцепления к маховику, создавая необходимую силу трения, чтобы удерживать двигатель и трансмиссию соединенными. Когда это происходит, ваш двигатель и трансмиссия вращаются с одинаковой скоростью. Затем, когда вы нажимаете педаль сцепления, трос или гидравлический поршень давит на вилку выключения сцепления, чтобы освободить пружины.Когда это происходит, нажимной диск отрывается, а диск сцепления отделяется от маховика. Опять же, когда это происходит, ваш двигатель и трансмиссия теперь разделены. Во время проверки и регулировки сцепления ваше сцепление будет проверено на наличие признаков чрезмерного износа и отрегулировано таким образом, чтобы оно могло работать должным образом. Если у вас гидравлическое сцепление, его проверят на герметичность и при необходимости отрегулируют. Если у вас сцепление с тросовым приводом, состояние троса будет проверено и при необходимости отрегулировано.Ваша педаль сцепления также будет проверена. Расстояние свободного хода педали будет проверено и при необходимости отрегулировано (до фактического включения сцепления должен быть дюйм или два свободного хода).

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы приобрести услугу

Устройство управления запуском Magnus — Magnus Motorsports

Описание

Каждый, кто достаточно долго участвовал в гонках, знает, что отпустить сцепление — это верный способ получить кучу деталей на стартовой линии, не говоря уже о том, что вы станете непоследовательным гонщиком.

Устройство управления запуском, также известное как «клапан проскальзывания сцепления», изначально было разработано компанией 9sec9, и, увидев его успех, мы решили испытать его на нашем гоночном автомобиле. Мы были очень впечатлены тем, как хорошо это сработало! Что устройство сделало, так это сняло все усилия, необходимые для правильного проскальзывания сцепления. Это позволило нам быть намного более последовательными и пройти ряд событий одним куском. Регулируемость устройства позволила нам настроить необходимое скольжение по мере изменения условий в зависимости от трассы и погоды.Это заставило нас быть последовательными и более сосредоточенными на вождении гоночного автомобиля.

Встроенный линейный замок используется только при запуске автомобиля. Он отключается, когда вы отключаете кнопку 2-ступенчатой ​​передачи, поэтому сцепление не проскальзывает между переключениями передач.


Советы по установке

Для правильной прокачки устройства необходимо использовать мощный пылесос. Прокачайте ЖК-дисплей при включенном и выключенном переключателе несколько раз, пока устройство не освободится от воздуха и не будет работать как обычное сцепление, когда оно не находится под напряжением.Должен включаться только через первую передачу. Может управляться ЭБУ с помощью автономного ЭБУ или через микроконтроллер на первой передаче. Не должен включаться до 2-й передачи.

Наши рекомендуемые линии сцепления поставляются в размерах 24,75″, 36″ и 48″, чтобы сделать соединение вашего главного цилиндра с рабочим цилиндром бесшовным.

Вот несколько видеороликов, демонстрирующих работу устройства:

Характеристики:

  • Постоянные запуски
  • Упадет с 60 футов раз
  • Регулируемая накладка
  • Помогает сохранить детали трансмиссии
  • Подходит для любого автомобиля с ручным переключением передач (AWD, RWD, FWD)

***  Также известен как скользящий клапан или скользящий скользящий элемент

 


Деталь №

  • MMCDRV9004     Устройство управления запуском Magnus
  • MMCDRV9004S   Magnus Launch Control Device Pro для автомобилей с концентрическим рабочим цилиндром (тонкая регулировка)

 

«Умное» устройство для подвижности ног может стать удобной и эффективной альтернативой обычным костылям без помощи рук

Бретт Адамс, выпускник Школы машиностроения Purdue, тестирует костыль Clutch, удобную и потенциально более эффективную альтернативу традиционным костылям.Устройство, разработанное Адамсом и несколькими другими выпускниками Purdue, может стать эргономичным и естественным способом помощи в процессе реабилитации для людей с травмами голени, такими как растяжение связок или перелом лодыжки, разрыв ахиллова сухожилия, перелом или перелом стопы. (Фото предоставлено Бреттом Адамсом) Скачать изображение

WEST LAFAYETTE, Ind. – Лица с травмами голени вскоре могут попрощаться с традиционными костылями, разработав более удобную и потенциально более эффективную альтернативу без помощи рук.Устройство, разработанное выпускниками Университета Пердью, могло обеспечить эргономичные и естественные движения и передавать врачам данные о восстановлении в режиме реального времени.

«Шесть с половиной миллионов человек в США сегодня используют такие устройства, как инвалидные коляски, ходунки, костыли и трости. Традиционные костыли — наиболее распространенное устройство, используемое для реабилитации при травмах голени», — сказал Никко Садурал, соавтор устройства. «Костыли накладывают ряд ограничений, таких как трудности при подъеме по лестнице, повреждение нервных окончаний под мышкой и отсутствие доступа к рукам и рукам для выполнения повседневных задач.Нужен более удобный, удобный и эффективный вариант».

Устройство, названное Clutch Crutch, прикрепляется к верхней части бедра пользователя и фиксируется ремнями вокруг ступни и лодыжки, обеспечивая поддержку без помощи рук. Устройство можно использовать при таких травмах, как растяжение связок или перелом лодыжки, разрыв ахиллова сухожилия, перелом или перелом большеберцовой кости, перелом или перелом стопы. Помимо Садурала, соавторами являются Бретт Адамс, Эндрю Фан, Джеффри Каргилл, Самир Сайя и Джунян Лим, выпускники Школы машиностроения Пердью.

«Костыль Clutch обеспечивает эргономичные и естественные движения, не нагружая травмированную часть ноги. Это также позволяет пользователю сохранить силу верхней части ноги и подвижность коленного сустава», — сказал Адамс. «Устройство регулируется для разной высоты и имеет газовую пружину, которая поглощает удары, поэтому на ногу не оказывается немедленная сила. Сочетание этих функций обеспечивает более эффективную походку для пользователя».

Адамс сказал, что костыль Clutch имеет и другие преимущества.

«Мы включили амортизирующие прокладки из пены с эффектом памяти под квадроцикл и на держатель для ног, чтобы пользователь не испытывал дискомфорта», — сказал он.«Clutch Crutch очень модульный, что позволяет пользователям перемещаться по разным поверхностям, таким как ровная поверхность, цемент, трава и такие вещи, как лестницы. Это устройство предназначено для людей разного роста, веса, формы и образа жизни».

По словам Фэна,

Clutch Crutch также может стать «умным» устройством с добавлением датчиков и приложения.

«Мы хотим, чтобы Clutch Crutch появился в 21 веке, поэтому мы встроили в него датчики для измерения силы при ходьбе пользователя», — сказал он. «Все данные могут быть переданы в наше приложение, которое называется «recover».Мы можем использовать это, чтобы действительно модернизировать отношения между врачом и пациентом и позволить врачам отслеживать прогресс пользователя в режиме реального времени во время выздоровления».

Отдел коммерциализации технологий Purdue Research Foundation запатентовал технологию, и она доступна для лицензирования. Для получения информации звоните по телефону 765-588-3470 или пишите по электронной почте [email protected]

Команда ищет партнеров или лицензиатов для разработки обновленного прототипа.

«У нас был прототип, который мы протестировали с пользователями и провели простой анализ силы на устройстве.Результаты были очень многообещающими», — сказал Фан. «В будущем мы планируем разработать новое устройство, которое намного легче предыдущего прототипа. Мы также планируем исследовать длительное использование устройства и то, как оно может повлиять на пользователей, их походку и восстановление, а также общий износ продукта. Наконец, мы отполируем механизм и дизайн, уменьшив количество настроек и повысив регулируемость, эффективность и безопасность».

Видео доступно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=Ud4NJH-yLo0 

Об отделе коммерциализации технологий Purdue

Управление коммерциализации технологий Purdue реализует одну из наиболее комплексных программ передачи технологий среди ведущих исследовательских университетов США.S. Услуги, предоставляемые этим офисом, поддерживают инициативы экономического развития Университета Пердью и приносят пользу академической деятельности университета. Офис находится в ведении исследовательского фонда Purdue Research Foundation, получившего в 2016 году премию Университетов за инновации и экономическое процветание за инновации от Ассоциации государственных и земельных университетов. Для получения дополнительной информации о возможностях финансирования и инвестиций в стартапы, основанные на инновациях Purdue, свяжитесь с Purdue Foundry по адресу [email protected]орг. Для получения дополнительной информации о лицензировании инноваций Purdue обратитесь в Управление коммерциализации технологий по адресу [email protected]

Контактное лицо Purdue Research Foundation: Хиллари Генри, 765-588-3586, [email protected]

Источник:    Бретт Адамс, 847-436-3756, [email protected]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *