Сцепление камаз двухдисковое: особенности и принцип действия. opex.ru

Содержание

Диск сцепления на КамАЗ оптом и в розницу с доставкой в регионы России

Уже много лет автомобили Камского Автозавода остаются в числе самых востребованных у российских пользователей. Эти автомобили хорошо адаптированы к нашим условиям эксплуатации, но даже они периодически ломаются и могут потребовать ремонта. Компания Auto-Mk реализует диски сцепления на КамАЗ по хорошим ценам и с гарантией…

Какие есть диски сцепления для КаМАЗ

Хотя в последние годы появляется все больше тяжелых грузовиков с автоматической коробкой передач, большинство предпочитает пользоваться механикой. Она позволяет точнее подобрать величину крутящего момента, но ее работа невозможна без специального механизма отсоединения трансмиссии от двигателя. Называется такой механизм сцепление, и работает он по принципу фрикциона, то есть, передача выполняется за счет трения между плотно сжитыми дисками.

На Камских грузовиках применяется одно или двухдисковое сцепление, которые отличаются количеством ведомых дисков.

В классическом однодисковом фрикционе есть диск ведущий, посаженный на маховик двигателя, и ведомый, установленный на вал КПП. Ведущий вместе с пружинами и корпусом составляют конструктивный блок – корзину, и часто ее называют диском в сборе.

В многодисковых сцеплениях площадь трения увеличивается путем установки дополнительных ведущих и ведомых дисков, но чтобы сделать из этого набора единую систему передачи, также используются диски промежуточные. Все они, из-за особенностей работы со временем изнашиваются, а при сильных перегрузках могут сломаться сразу.

Как купить диск сцепления на КамАЗ

В зависимости от типа и размера сцепления, его составляющие, в том числе и диски, отличаются. В нашем интернет-магазине вы можете выбрать и заказать диски сцепления на КамАЗы всех существующих моделей. Если какого-то варианта не удалось найти в каталоге, свяжитесь с ними, возможно, мы достанем его для вас персонально.

Чтобы купить диски сцепления КамАЗ, заполните веб-форму на странице или отправьте запрос в свободной форме на наш e-mail. Сделать заявку и получить дополнительную информацию в рабочие часы можно по указанным номерам телефонов. Работаем по безналичному расчету, принимаем наличные, по желанию клиента организуем доставку

запчастей по Москве, области или в любой другой регион.

 

Когда нужно менять сцепление на КамАЗе, и как это сделать? — Рамблер/авто

Сцепление выполняет функцию передачи крутящего момента, при помощи силы трения и скольжения. Механизм обеспечивает плавное переключение скоростного режима, возможность трогаться с места без рывков до полной остановки. В этой статье мы рассмотрим неисправности и последовательность замены сцепления КамАЗ своими руками.

Причины, по которым нужно менять сцепление КамАЗаНабор инструментов для заменыЭтапы замены сцепления КамАЗ Демонтаж коробки передачСнятие корзины сцепленияСнятие дисков сцепленияЗамена и сборка деталейКак продлить жизнь сцепления КамАЗ

Знаете ли вы? В 1993 году на заводе изготовителе двигателей для КамАЗа, который находился в г. Набережные Челны, случился пожар, охвативший всю территорию предприятия.

Причины, по которым нужно менять сцепление КамАЗа

Большая нагрузка на кузов КамАЗа, плохие дороги, большое количество транспорта и резкие манёвры приводят к износу элементов сцепления, а иногда и к замене сцепления на КамАЗе.

Чтобы поломка не застала вас в дороге, прислушивайтесь к машине. Вы можете услышать громкий треск при переключении передач — это указывает на поломку пружин и износ прокладок. При резком включении и рывках с места, стоит проверить демпфер и пружину вилки. Характерный запах горелой резины, и пробуксовка машины говорят о необходимой замене прокладок. Все детали сцепления взаимосвязаны, поэтому непривычное поведение авто должно сразу насторожить вас. Медлить с устранением поломок и заменой сцепления КамАЗа не стоит. Иначе, однажды он просто не тронется с места.

Набор инструментов для замены

Прежде чем приступать к техническим процедурам приготовьте инструменты. Итак, набор, который может понадобиться для разборки, замены и установки двухдискового сцепления на КамАЗ:

Гаечные ключи и торцевые головки разных размеров.

Упор, набор отвёрток, кернер.

Металлическая линейка.

Пассатижи, клещи и ветошь.

Грузоподъёмное устройство (таль).

Этапы замены сцепления КамАЗ

Для замены сцепления на КамАЗе своими руками, вам понадобятся помощники, чтобы снять КПП.

Демонтаж коробки передач

Производите процесс по следующим этапам:

Выкрутите крепёжные гайки, и отсоедините кардан, затем пневматический гидроусилитель. Освободите от крепления стартер.

Далее по очереди — трубки к понижающему редуктору и рычаг передач.

Для дальнейшей работы понадобится домкрат.

Устанавливаете приспособление под поддон двигателя и приподнимаете силовой агрегат.

Снимаете заднюю траверсу и распорную тягу.

Освободите от крепления кронштейн.

Закрепите и натяните таль.

Далее снимите боковые подушки силового агрегата. Выкрутите крепление коробки к двигателю.

При помощи тали отодвиньте корзину передач от двигателя до выхода первичного вала и снимите её.

Снятие корзины сцепления

Корзина сцепления на КамАЗе состоит из маховика (ведущий диск), нажимного диска и защитного кожуха. Ведомая часть – стальные диски, которые гасят колебания.

Для того чтобы, снять коробку сцепления вверните в нажимной диск четыре болта, вдавливая его в кожух. Пассатижами аккуратно отожмите усики стопорных шайб. Затем снимите крепление кожуха к маховику и снимайте поочерёдно кожух сцепления и диски.

Важно! Перед снятием корзины нужно керном отметить взаимное положение маховика и корзины.

Снятие дисков сцепления

Сцепление на КамАЗе двухдисковое фрикционное, с нажимными пружинами, имеет устройство для автоматической установки среднего ведущего диска в среднее положение.

При снятии маховика учтите особенности его устройства: средний ведущий диск стоит в пазах маховика, расположенных по его окружности. Для обеспечения отвода тепла и вентиляции в сцеплении, в «теле» диска предусмотрены отверстия, разделённые рёбрами (шипами). В шипах действует рычаг, регулирующий положение среднего ведущего диска. Нажимной диск, как и средний ведущий, установлен в пазах маховика на шипах. С одной стороны в диске есть выступы для установки нажимных пружин. Запомните очерёдность их расположения. Ведомый диск состоит из: ступицы, заклёпки, пружины, накладок и гасителя крутящих колебаний (демпфера). Ступица с диском не имеет жёсткой связки только восемь пружин. Между ведущими и ведомыми дисками расположены отжимные пружины и регулировочный болт промежуточного диска.

Замена и сборка деталей

Замена и установка дисков сцепления на КамАЗ процесс не сложный.

Частыми повреждениями нажимного и ведомого дисков сцепления являются трещины на поверхностях обоих дисков и накладок, полный износ накладок и колец, деформация диска, ослабление крепления ступицы, задиры на гладких поверхностях нажимного и среднего дисков, повреждения заклёпок.

Для того чтобы, заменить выработанные прокладки новыми, нужно снять старые заклёпки.

Пришедшие в негодность диски также замените новыми.

Не все автовладельцы знают, как правильно поставить диски сцепления на КамАЗ. Рассмотрим последовательность действий.

Первый ведомый диск ставим длинным концом ступицы к двигателю. Второй — ставим длинным концом ступицы к корзине передач. Перед затяжкой корзины необходимо сбалансировать диски.

Внимание! По мере износа накладок ведомых дисков и их замены, не забывайте, регулировать привод сцепления и свободный ход муфты.

Как продлить жизнь сцепления КамАЗ

Для того чтобы не биться над вопросом как ставить диски на КамАЗе, в течение нескольких лет, запомните несколько правил правильной эксплуатации машины. Не держите педаль сцепления выжатой в пол длительное время – это приводит к износу пружин. На светофорах или для снижения скорости многие водители «пробуксовывают», это пагубная манипуляция для всего механизма. Ещё один совет касается своевременной смазки всех доступных деталей устройства. Не все водители, даже зная эти рекомендации, пользуются ими, что приводит к частому ремонту сцепления КамАЗ.

Интересно! На основе КамАЗа разработан бронированный автомобиль «Тайфун». Его максимальная скорость 80 км/ч., вес 17.5 тонн. Для равновесия он оснащён подушкой безопасности и системой катапульта.

Три вида сцепления автомобиля Камаз

1. Гидравлический привод сцепления

2. На автомобилях применяют различные типы сцеплений

4. Устройство и принцип работы привода сцепления ?

5. ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ СЦЕПЛЕНИЕ

КОРЗИНА
ГЛАНЫЙ ЦИЛИНДР

6. ПРИНЦИП РАБОТЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

7. УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

8. Из чего состоит двухдисковое сцепление ?

9. КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ

10. УСТРОЙСТВО КАРЗИНЫ

12. Устройство и принцип работы корзины сцепления ?

14. СПОРТИВНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

15. ПРИНЦИП РАБОТЫ КАРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ

16. Устройство и принцип работы ?

Что это за диск как работает и из
чего состоит ?
Где используется этот диск ?

17. ДИСК СПОРТИВНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

18. АВТОМОБИЛИ С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ СЦЕПЛЕНИЯ

20. АВТОМОБИЛИ С ГИДРОВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ СЦЕПЛЕНИЯ

21.

АВТОМОБИЛИ С ПНЕВМОГИДРОВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ СЦЕПЛЕНИЯ На автомобилях КамАЗ-4310 устанавливается
фрикционное сухое двухдисковое сцепление
с периферийным расположением пружин
На
автомобиле
КамАЗ-4310
привод
сцепления гидравлический с пневматическим
усилителем
Сцепление называется фрикционным и
сухим потому, что передача крутящего
момента в нем осуществляется за счет сил
трения между дисками, поверхность которых
должна быть сухой; сжатие дисков
производится пружинами, расположенными
по периферии дисков; воспринимается
крутящий момент двумя ведомыми дисками

24. Механизм сцепления автомобилей КамАЗ-4310

1 — маховик;
2 — средний диск;
3 — ведомые диски;
4 — картер;
5 — нажимной диск;
6 — кожух;
7 — опорная вилка;
8 — регулировочная гайка;
9 — стопорная шайба;
10 — запорная пластина;
11 — оттяжной рычаг;
12 — шланг подачи смазки к муфте
выключения сцепления;
13 — муфта выключения сцепления;
14 — вилка выключения сцепления;
15 — упорное кольцо;
16 – вал вилки;
17 — нажимная пружина.

25. К ведущим деталям относятся маховик 1, кожух 6, нажимной 5 и средний 2 диски.

К ведущим деталям относятся маховик 1,
кожух 6, нажимной 5 и средний 2 диски.
Штампованный кожух устанавливается на
маховике 1 с помощью установочных втулок
и крепится к нему двенадцатью болтами.
Нажимной и средний диски имеют на
наружной поверхности по четыре выступа,
которые входят в пазы маховика. Через
выступы от маховика на диски передается
крутящий момент; такая установка дисков
обеспечивает возможность их осевого
перемещения при выключении сцепления.

26. К ведомым деталям относятся два ведомых диска 3 в сборе, устанавливаемых на шлицах ведущего вала коробки передач. 

К ведомым деталям относятся два ведомых диска 3 в
сборе, устанавливаемых на шлицах ведущего вала
коробки передач.
Каждый ведомый диск состоит из стального
разрезного диска, двух фрикционных
накладок, ступицы и гасителя крутильных
колебаний. Вырезы на стальном диске
повышают его упругость и предохраняют от
коробления при нагреве. Фрикционные
накладки изготовлены из асбестовой
композиции и приклепаны к стальному диску
заклепками из цветного металла. Стальной
разрезной диск вместе с фрикционными
накладками соединяется со своей ступицей
через гаситель крутильных колебаний.

27. Привод сцепления автомобиля КАМАЗ-4310

1 — педаль; 2 — нижний упор; 3 — кронштейн; 4 — верхний упор; 5 рычаг; 6 — эксцентриковый палец; 7 — толкатель поршня; 8 -пружина;
9 — главный цилиндр; 10, 14 — трубопроводы; 11 пневмогидравлический усилитель; 12 — пробка; 13 — перепускной
клапан; 15 -защитный: цилиндр; 16 — толкатель поршня; 17 — гайка
регулировочная; 18 — бачок компенсационный

28. Пневмогидравлический усилитель привода сцепления автомобиля КамАЗ-4310 

Пневмогидравлический усилитель привода
сцепления автомобиля КамАЗ-4310
1 — сферическая гайка с контргайкой; 2 — толкатель; 3 — защитный чехол; 4 гидравлический поршень; 3 — задний корпус; 5 — комбинированное уплотнение; 7 –
следящий поршень; 8 — перепускной клапан; 9 — диафрагма; 10 — впускной клапан;
11 — выпускной клапан; 12 — пневматический поршень; 13 — пробка; 14 — передний
корпус; А – отверстие для подвода жидкости; Б — отверстие для подвода воздуха.
Пневмогидравлический
усилитель служит для уменьшения
усилия на педали сцепления.
Он крепится двумя болтами к картеру
сцепления с правой стороны.
Его основными частями являются:
передний 14 и задний 5 корпуса,
пневматический поршень 12 с
толкателем, манжетой и возвратной
пружиной, гидравлический поршень 4
с уплотнениями, распорной пружиной
и толкателем 2; следящий механизм.
К нажимному устройству относятся двенадцать
цилиндрических пружин 17, расположенных между
кожухом и нажимным диском; под каждую пружину
со стороны нажимного диска подложена шайба и
теплоизоляционное кольцо.
К механизму выключения относятся четыре рычага
11 с упорным кольцом 15, опорная вилка 7 с гайкой
8, муфта 13 с радиально-упорным подшипником,
вилка выключения 14 с валом 16. Каждый рычаг
устанавливается на игольчатом подшипнике в
опорной вилке, наружный конец рычага через
игольчатый подшипник крепится к проушникам
нажимного диска. Гайка 8 опорной вилки 7 имеет
коническую полку и опирается на пластину 10
волнистого профиля, которая вместе с опорной
стопорной шайбой 9 крепится к кожуху б двумя
болтами. К внутренним концам рычагов 11 при
помощи пружин и петель прижимается упорное
кольцо. Муфта 13 оттягивается в заднее положение
двумя пружинами.

31. Основные неисправности сцепления

• Неполное включение сцепления
(пробуксовка)
• Неполное выключение сцепления
(сцепление «ведёт»)
• Рывки при включении сцепления
• Неисправности, связанные с системой
гидропривода или механического привода

Комплексный диск сцепления КамАЗ для автомобилей

О продуктах и ​​поставщиках:
 Посетите Alibaba.com, чтобы увидеть огромную коллекцию усовершенствованных, эффективных и надежных дисков сцепления КамАЗ   для всех типов автомобилей. Эти улучшенные и усовершенствованные диски сцепления КамАЗ   являются не только деталями, повышающими производительность, но и помогают вашим автомобилям работать бесперебойно и долговечны в течение длительного периода времени.  Эти машины очень устойчивы ко всем видам интенсивного использования и могут выдерживать любые условия вождения.Надежные поставщики и оптовые продавцы диска сцепления  КамАЗ  на сайте предлагают эти блестящие и новейшие продукты по самым доступным ценам и с невероятными скидками. 

Эти уникальные и фантастические наборы дисков сцепления КамАЗ , предлагаемые на сайте, изготовлены из прочных материалов и имеют технологически модернизированные функции для впечатляющих характеристик. Эти продукты совместимы со всеми типами транспортных средств и могут использоваться как с новыми, так и с подержанными автомобилями. Технически продвинутые характеристики этих дисков сцепления КамАЗ герметичны, не ломаются и могут значительно улучшить ваш крейсерский опыт.Предлагаемый здесь диск сцепления камаз также сертифицирован и испытан на более долгую работу и поставляется с полным комплектом карданных валов в сборе.

Alibaba. com предлагает эти невероятные диски сцепления КамАЗ различных цветов, форм, размеров и функций в зависимости от ваших требований. Диск сцепления камаз здесь усовершенствован, модернизирован и обеспечивает бесшумную езду. Продукты оптимизированы с учетом всех нормативных стандартов и могут быть легко установлены.Эти диски сцепления КамАЗ также предлагаются с блестящим послепродажным обслуживанием, просты в обслуживании и доступны с недорогими обновлениями.

Alibaba.com предлагает широкий ассортимент дисков сцепления КамАЗ , чтобы помочь вам купить эти продукты в рамках вашего бюджета и требований. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, ROHS и доступны в качестве OEM-заказов при оптовых закупках. Эти элементы также настраиваются в соответствии с требованиями вашего автомобиля.

Cheap Double Диск сцепления для VOLVO 1878007366 Производители — Фабрика прямые оптовые

Спецификация

9004

Описание

Диск сцепления

Марка

VOLVO

Размер

400*250*24*50. 8

FH520 / FH560 / FH500 / FH540 / FM / FMX

Один год или 30000 км

OEM NO.

1878007366

21950293

21646614

85019411

7421646616

Ссылка

DT: 2,30389

KAWE: 4639

Что такое двойной дисковое сцепление?

Двухдисковое сцепление состоит из четырех основных компонентов…. Далее ваш первый диск сцепления, за ним будет поплавковая пластина, а затем второй диск. Плавающая пластина сама по себе действует как дополнительная фрикционная поверхность (точно так же, как поверхности маховика или нажимного диска) для фрикционного материала дисков сцепления

а. Короткое время выполнения заказа: все детали сцепления на складе (1-25 дней).

b. Высокое качество: 100% проверка каждой детали. 100% тестирование производительности готовой крышки сцепления и диска

c. Лучшая гарантия: один год или 30000 км

d.Безупречный сервис: 24 часа онлайн.

e.Low MOQ: 50 шт.

A: Во-первых, мы поставляем наши товары с хорошим качеством и разумной ценой. Во-вторых, мы поставляем покупку других продуктов, которые нужны клиентам. В-третьих, мы предоставляем инспекционные услуги для клиентов.

Q2: Каковы ваши условия оплаты?

A2: Оплата<=2000 долларов США, 100% предоплата. Оплата> = 2000 долларов США, 30% T/T заранее, остаток перед отправкой.

Q3.Как сделать наш бизнес долгосрочным и хорошим отношением?

A: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособную цену, чтобы обеспечить нашим клиентам выгоду.

Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем бизнес и дружим с ними, независимо от того, откуда они.

Сертификация IATF16949&ZQ

Сцепление Valair | Street Double Disc Performance

Название продукта: Street Double Disc Clutches
Производитель: Valair

Thoroughbred Diesel — ваш поставщик комплектов сцепления Valair! Однодисковые, двухдисковые и трехдисковые сцепления доступны для вашего Dodge Cummins, Ford Powerstroke или GM Duramax!

Мы являемся главным дистрибьютором Valair , а также настоящим магазином дизельных двигателей, который имеет опыт установки и выбора лучшего сцепления для ваших грузовиков. Не стесняйтесь звонить нам по бесплатному телефону 859-737-4966, если у вас есть какие-либо вопросы о сцеплении.

Доступные опции:

Керамика/кевлар
Эти сцепления, использующие две разные кнопки на диске сцепления, предназначены для грузовиков средней мощности. Манеры вождения очень хороши для повседневной езды и буксировки. Взлет очень плавный и предлагает немного больше проскальзывания и прощения, чем сцепление feramic/feramic и керамика/керамика. В то время как удерживающая способность сцепления с металлическим покрытием такая же, как и у сцепления с органическим/ферамичным покрытием, основным преимуществом является меньший износ маховика и более длительный срок службы.Давление на педаль обычно немного выше, чем заводское давление на педаль, в зависимости от давления на пластину (3400#, 3800#). Модернизация трансмиссии и гидравлики обычно не требуется. На холостом ходу на нейтральной передаче можно заметить некоторый стук сцепления.


Идеально подходит для грузовых автомобилей средней мощности в модификациях мощностью 350-500 л.с.
(настоятельно рекомендуется для буксировки)

Керамика/керамика
В этих сцеплениях используются две керамические накладки на диске сцепления, и они предназначены для высокопроизводительных грузовиков. Это лучшее из плохих сцеплений.Манеры вождения очень ориентированы на производительность, сцепление не проскальзывает, в основном сцепление включено или выключено. Отличная удерживающая способность для сильно модифицированных грузовиков, единственный способ получить больше удерживающей силы — это перейти на установку двойного дискового сцепления. Керамика — очень твердый материал, поэтому обычно износ маховика более заметен при использовании керамического сцепления, чем при использовании других материалов. Давление на педаль обычно немного выше заводского давления на педаль в зависимости от давления на пластину (3200#, 3400#, 3800#). Рекомендуется модернизация трансмиссии и гидравлики. На холостом ходу на нейтральной передаче можно заметить некоторый стук сцепления.
Идеально подходит для грузовиков с высокопроизводительными силовыми модификациями мощностью 550-650 л.с.
(Не рекомендуется для буксировки)

Feramic/Feramic
В этих сцеплениях используются две ферамиковые накладки на диске сцепления. Несмотря на то, что эти сцепления по-прежнему обеспечивают очень хорошие манеры вождения, они определенно более «цепкие» на взлете, чем два предыдущих упомянутых сцепления. Использование двух ферамичных обшивок обеспечивает дополнительную удерживающую способность, идеально подходящую для модифицированных грузовиков, которые не буксируют тяжелые грузы.Сцепления Feramic/Feramic больше предназначены для водителей мощных дизельных двигателей, которые хотят ездить каждый день, но при этом хотят больше играть, чем работать. Давление на педаль обычно такое же или ниже заводского давления на педаль. Рекомендуется модернизация трансмиссии и гидравлики.
Идеально подходит для грузовиков умеренной мощности в модификациях мощностью 450-550 л.с.
(Не рекомендуется для тяжелых или частых буксировок)

Органическое/Ферамичное

Благодаря использованию одного органического и одного ферамичного покрытия эти сцепления обеспечивают очень хорошие манеры вождения для буксировки и повседневной езды.Органическое покрытие обеспечивает скольжение, необходимое для плавного взлета, а покрытие из ферамика обеспечивает дополнительную удерживающую способность. Это также идеальное обновление для грузовиков без силовых модификаций, которые буксируют тяжелые грузы.
Давление на педаль обычно такое же или ниже заводского давления на педаль.
Идеально подходит для грузовиков с незначительной модернизацией мощности, обычно до 400-500 л.с.
(Большая буксировочная муфта).

Organic/Organic
Обычно считается «стандартным» сцеплением как по ощущениям, так и по стоимости.Органические сцепления
Aftermarket, как правило, лучше, чем OEM-сцепления, которые вы получаете от своего дилера. Это связано с более качественными используемыми материалами и качеством производственного процесса и контроля качества. Некоторые компании также предлагают более высокие нагрузки на диск в качестве опции к стандартному диску, что повышает удерживающую способность сцепления.
(Подходит для грузовиков без силовых модификаций).

Грузовики | Моды ETS2


Changelog v1.1
Заменен звуковой движок,
устранен двойной руль внешнего обзора кабины,
откалибрована яркость Gps.

Мод Iveco 190-38 Special
обновлен до версии ETS2 v 1.43
добавлено шасси 6×4 bdf
добавлено Traile 2 оси
добавлено 2 кабины
добавлен внутренний свет «Кнопка» o
анимированные окна
коррекция анимации и внутренних зеркал
звук FMOD
Автор мода на грузовик: DaniLee, Antonio62, Baltazar, Ventyres, Ekualizer, Flemming V
Автор мода прицепа: SCS, Sebastian7870, Antonio62
Автор звука двигателя: Rasta.Jr
Автор звукового эффекта: Rasta. Jr
Тестировщик: Baltazar
Спасибо Sebastian7870, Flemming V за предоставленные разрешения.

Кредиты:
Антонио62

СКАЧАТЬ 92 МБ

Мод заменяет стандартную модель Iveco Stralis
— Без боковых обшивок
— Пластиковые детали
— Готовая кабина DLC
— Диск деко

Версия 1.1:
— Исправлены ошибки
— Добавлен новый тюнинг
— Добавлены двигатели E3, E4, E5
— Исправлено шасси
— Новые датчики

Поддерживаемые версии игры:
1.43.x + DLC Cabin Accessories

Разрешить копирование на другой форум, но оставить оригинальную ссылку для скачивания и автора! Не перезагружать!

Вы можете поддержать мою работу, если хотите, решать вам:
PayPal:
paypal.я/schumi222

Кредиты:
SCS, Шуми, AlexeyP, Оскар, nfshp253, Tobrago

СКАЧАТЬ 31 МБ



Magirus Deutz 19/22D TE(Transeuropa) Series для Euro Truck Simulator 2 V3. 2

Это автономный грузовик, который можно купить у дилеров Iveco.

Этот мод включает в себя:
— шасси трактора 4×2, 6×2/4 и 6×4.
— Жесткое шасси 4 × 2, включая наклонный кузов и кузов Dryvan.
— Шасси BDF 6 × 2, включая различные съемные кузова.
— 2 различных типа кабин
— 3-осный собственный прицеп Blumhardt для жесткой версии
, включая тентованный кузов и кузов Dryvan.
— 2-осный полуприцеп Blumhardt с тентованным кузовом и кузовом Dryvan
— 2-осный прицеп Blumhardt BDF с различными сменными кузовами

– Еще больше аксессуаров для экстерьера.
— Новый эксклюзивный внешний вид салона.
– Макеты для аддонов интерьера.
– Теперь доступно больше аксессуаров для салона
– Сменные рули
– Разные скины
– 4 разных аутентичных двигателя: 256,310, 340 и 360 л.с.
– и многое другое….

Список изменений V3.1

— Исправлен внешний вид жесткого занавеса.
— Изменена внутренняя анимация: теперь работает:
город/лайтхорн и фарлайт отдельно.
Переключатель 4wayflasher
Педаль сцепления на анимации рычага переключения передач
Переключатель блокировки дифференциала
Переключатель подъема оси и символ
— Исправлена ​​ошибка Hella и индикаторов оборотов.
– Исправлена ​​вариантная ошибка.
— Добавлено столкновение в интерьер для декора лобового стекла

.

Список изменений V3.2

— Новое шасси 6×2 BDF в 2 вариантах (управляемая и неуправляемая ось)
— Новая версия Daycab
— Добавлены новые модели колесных дисков
— Добавлены балки
— Добавлены маяки
— Изменения интерьера, если вы покупаете шасси с подъемной осью
-5th Колеса выглядят б/у
— Различные типы выхлопа для тягачей Daycab
— Файлы Sisl sii теперь включены
— Пассажиры-человеки (Seat Addon) теперь автоматически пристегиваются ремнями при их покупке
— Наклонные коробки BDF для грузовиков и прицепов
— Самосвальный прицеп
-20ft Контейнерный прицеп

Для установки скопируйте все файлы scs в папку вашего мода.
Скопируйте макет коробки передач в свой игровой профиль.

Вы должны включить этот мод в вашем менеджере модов.

Этот мод содержит 3 файла SCS:
Один для файлов грузовика
Один для файлов трейлера.
Один с модами Sisl, который требуется для этого грузовика.

Кредиты:
Авторы мода:
Ventyres — 3D-модель
Alang7 — текстуры
Kriechbaum — звук
Peerke145 — базовая конверсия
HR1509 — 3 дополнительных скина
Sebastian7870 — детали BDF (ноги, замки)

СКАЧАТЬ 901 МБ

Красивая модель грузовика MAN TGS Euro 6, адаптированная к последним версиям ETS 2.

Особенности мода:
Автономная
Три типа кабины M / L / LX
Различные шасси 4×2 / 6×2 (средний) / 6×2 (taglift) / 6×4 / 8×4-4
Два типа бампера Дорожный/Тяжелый
Различные варианты обвеса, покраска, пластик и т.д.
Подставка для DLC Салонные аксессуары и Флаг
И много разного тюнинга и аксессуаров.

Кредиты:
Автор: MADster
1.40 адаптация: Mondo.N
Адаптация к 1.43: Олег Струков

СКАЧАТЬ 104 МБ



«КамАЗ 5410HQ v2.2 для ETS2 версии 1.43 и выше». (автор: ЯВА, Стас556)

Последние изменения:
Добавлены новые зеркала обзора из салона 🙂
Добавлены новые качественные звуки FMOD двигателей КАМАЗ — (2 варианта)
Добавлен новый качественный звук FMOD двигателей ЯМЗ-238
. Исправлены звуки ретардера и некоторых выхлопов.
Нет конфликта с КамАЗ 5410 Модифицированный oq37 автор – Олег Давыдов[oq37]
К сожалению анимации окон пока нет 🙁
Лог в игре 99.9% [процентов] чистоты.

ВНИМАНИЕ: Не путайте с КамАЗ 5410 Модифицированный oq37 автор – Олег Давыдов[oq37].

Последний тест на ETS версии 2: 1.43.x.

Кредиты:
Авторство: JAVA, Stas556.
Адаптация и исправления: MaxX_Agent.
Регистрация звуков FMOD: MaxX_Agent.
Обновление от: MaxX_Agent.

СКАЧАТЬ 208 МБ

Standalone
1 кабина
1 шасси
1 двигатель
Несколько трансмиссий
собственный салон
собственный звук
Много тюнинга
Поддержка скинов
Поддержка DLC Cabin Accessories
Шаблоны в архиве
3 прицепа kassbohrer

Кредиты:
Никола Тракс

СКАЧАТЬ 468 МБ

Большинство пикапов не нуждаются в двухдисковых сцеплениях

Ваш дизельный грузовик выдает большую мощность, и вы задаетесь вопросом, какое сцепление лучше всего подходит для такой мощности.В конце концов, он выдает больше, чем запас, и во многих случаях это сцепление едва ли рассчитано даже на это. Большинство людей думают, что двухдисковое сцепление — это решение, но в большинстве случаев они ошибаются. Если вы подумываете о покупке двухдискового сцепления для своего грузовика, вы должны сначала подумать, во что вы ввязываетесь, а также принять во внимание, что существуют альтернативы для вашего применения.

Основные жалобы на двухдисковые сцепления включают:

  • Они дорогие
  • Повышенная инерция потенциально снижает срок службы трансмиссии и трансмиссии
  • Повышенная сложность переключения передач из-за большего веса и необходимости в большем количестве компонентов, перемещающихся вперед и назад для достижения высвобождения.

Так кому же нужно двухдисковое сцепление?

Большинство владельцев дизельных грузовиков этого не делают. Только пикапы мощностью более 700 лошадиных сил попадают в категорию «необходимых», когда речь идет о двухдисковых сцеплениях. Путаница часто возникает, когда вы видите автомобили с круговым двигателем, маслкары с двигателем и гоночные автомобили с кольцевым треком, которые имеют меньшую мощность, но все еще используют двухдисковое сцепление — это потому, что они отлично подходят для таких приложений. Необходимость победить любой ценой, постоянное переключение передач, требования к высоте двигателя и трансмиссии в этих типах транспортных средств могут в совокупности потребовать многодискового сцепления.в этих случаях это не обязательно сила.

Phoenix Friction предлагает линейку однодисковых сцеплений и , рассчитанных на экстремальные условия эксплуатации.

Выгода? Они стоят намного дешевле, сохраняют стандартное ощущение вождения и чрезвычайно надежны.

Не совсем уверены, какой комплект сцепления купить? Позвоните нам или свяжитесь с нами в чате, чтобы мы могли сразу же ответить на ваши вопросы!

Приобретите нашу линейку однодисковых сцеплений для дизельных грузовиков прямо сейчас и выберите сцепление в зависимости от вашей номинальной мощности, чтобы убедиться, что наши сцепления предлагают все преимущества двухдисковых сцеплений без дополнительных хлопот!

Clutch Player: двухдисковое сцепление

Установка двухдискового сцепления South Bend на Dodge Work Truck 2006 года выпуска

Многие владельцы дизельных двигателей любят переключать передачи самостоятельно, особенно те, которые используют свои грузовики для перевозки тяжелых грузов.Одним из таких людей является Рой Дорн: он генеральный подрядчик из Сейл-Крик, штат Теннесси, и он использует свой полноприводный грузовик Dodge 3500 2006 года выпуска для перевозки инструментов и материалов в дома, которые он строит и реконструирует на юго-востоке Теннесси. С нагрузками, с которыми он справляется на регулярной основе, заводское однодисковое сцепление, двухмассовый маховик и базовая гидравлика определенно были слабым звеном в его прочном Dodge с пробегом 205 000 миль.

После обновления до EFILive, настройки и улучшения воздушного потока с помощью системы впуска AEM (подробности см. В выпуске Diesel World за июнь 2015 г.) Дорн знал, что он будет раздвигать границы заводского сцепления.Вместо того, чтобы ждать, пока сцепление сгорит, он хотел проявить инициативу и заменить его модернизированным сцеплением, которое легко выдерживало бы любые нагрузки. Поэтому он связался с экспертами Beans Diesel Performance, которые предложили заменить заводскую установку комплектом двухдискового сцепления South Bend Clutch SDD3250-GK Street Series, способным выдерживать от 550 до 650 лошадиных сил и до 1400 фунт-футов крутящего момента. В комплект входит новый одномассовый маховик, диски сцепления с двойным трением, нажимной диск с диафрагмой весом 3250 фунтов, вилка сцепления, выжимной подшипник, монтажное оборудование и модернизированная гидравлика.

УСТАНОВКА

Мы отвезли грузовик Дорна на завод Bean’s Diesel Performance в Вудбери, штат Теннесси, чтобы установить комплект сцепления South Bend. Технический специалист BDP Марти Мераз справился с установкой примерно за восемь с половиной часов. Опытный мастер-сделай сам — с соответствующими инструментами и оборудованием — может выполнить модернизацию сцепления за целый день,
либо в гараже, либо на ровной дороге, но работа на земле значительно усложнит работу. К счастью, у команды Bean’s есть несколько автоподъемников. ДВ

1 Марти Мераз начал с того, что снял консоль переключения передач и рычаг переключения передач 4WD, а затем снял рычаг переключения передач G56. Обратите внимание на вытекшую трансмиссионную жидкость из порванного чехла переключения передач: недорогой сменный чехол мы рассмотрим позже. Подняв грузовик в воздух, Мераз слил старую жидкость из раздаточной коробки, чтобы она не пролилась во время замены сцепления. Затем он открутил задний приводной вал от заднего моста и крепления несущего подшипника, прежде чем снять приводной вал.4 На передней стороне раздаточной коробки Мераз открутил передний приводной вал и закрепил его на раме банджи-шнуром; затем он снял рычажный механизм с раздаточной коробки.5 Рабочий цилиндр было легко открутить и снять с водительской стороны трансмиссии G56.6 Перед снятием поперечины трансмиссии Мераз поддержал вес трансмиссии и раздаточной коробки домкратом глушителя. . Затем он снял поперечину и закрепил трансмиссию в сборе с помощью трансмиссионного домкрата, обернув храповой ремень вокруг трансмиссии, чтобы предотвратить ее перемещение.7 Зафиксировав трансмиссию, Мераз снял болты кожуха колокола ударным пистолетом и длинный удлинитель с качающейся головкой, чтобы он мог работать под углом и достигать всех монтажных болтов. Затем узел трансмиссии можно было отодвинуть назад, чтобы отсоединить первичный вал от сцепления, а затем опустить его в сторону. Когда он снял нажимной диск, Мераз заметил, что на маховике и прижимная пластина.9 Заводской двухмассовый маховик крепится к промежуточной гибкой пластине восемью болтами.До этих болтов можно добраться только через порт доступа на передней стороне пластины двигателя, используя инструмент для проворачивания двигателя. После того, как все восемь болтов были откручены, он снял маховик.10 Гибкую пластину пришлось снять с коленчатого вала, чтобы установить новый одномассовый маховик South Bend Clutch.11 Когда он снял гибкую пластину, он обнаружил маслянистое месиво благодаря протекающее заднее главное уплотнение.12 Вместо того, чтобы снимать уплотнение с корпуса (см. стрелку) с помощью винта или отмычки, Мераз и команда BDP рекомендовали снять корпус и заменить его уплотнение, а затем снова установить его с новой прокладкой, чтобы избежать возможность повреждения коленчатого вала.13 После замены уплотнения Мераз установил новое уплотнительное кольцо распределительного вала на пластину двигателя и переустановил его на двигатель. -фунтов, как указано в руководстве по установке SBC.15 Затем он использовал прилагаемый инструмент для выравнивания сцепления, чтобы расположить диски сцепления и промежуточную пластину перед установкой нажимного диска и затяжкой этих монтажных болтов до 45 футо-фунтов.16 Затем Мераз обратил свое внимание к трансмиссии, где снял старую вилку переключения и маховик.Перед установкой новых запасных частей SBC он снял прокладку из-за шаровой опоры и очистил внутреннюю часть корпуса колокола очистителем тормозов. Затем он установил новый выжимной подшипник и вилку переключения в корпус колокола.17 Следующим шагом Мераза было переустановить трансмиссию: он поставил ее на место, затем поднял с помощью трансмиссионного домкрата и выровнял первичный вал с направляющий подшипник в маховике и дисках сцепления.18 Не пытайтесь присосать трансмиссию к двигателю с помощью болтов, так как вы можете повредить корпус, если первичный вал не выровнен должным образом.Мераз убедился, что трансмиссия полностью прилегает к пластине двигателя, а затем установил крепежные болты и вручную вкрутил их в пластину двигателя, прежде чем затянуть их с помощью ударного пистолета.19 Затем Мераз переустановил поперечину трансмиссии, а затем оба приводных вала, используя красную резьбу. фиксирующий состав на болтах. Затем раздаточную коробку снова заправили синтетической трансмиссионной жидкостью Schaeffer Supreme All Trans, рекомендованной BDP для смазки с длительным сроком службы. Опустив грузовик, Мераз залез под приборную панель, чтобы отсоединить и отвинтить главный цилиндр сцепления от педали и брандмауэра.Затем он смог вытащить старый гидравлический узел из моторного отсека.21 Глядя на сравнение старой и новой гидравлики сцепления, легко увидеть цилиндры SBC большего диаметра, а также шланг в оплетке из нержавеющей стали и теплозащитный экран. 22 Компания Meraz поместила новый рабочий цилиндр сцепления в трансмиссию, прежде чем установить главный цилиндр на брандмауэр и соединить поршень с педалью сцепления. винты.24 Еще раз забравшись под грузовик, Мераз установил рабочий цилиндр на трансмиссию так же, как устанавливался старый подчиненный цилиндр. 25 Убедитесь, что линия сцепления надежно защищена от любых движущихся частей. порванный и протекающий заводской ботинок на переключателе — экономичный преемник оригинального ботинка Dodge. Он прикрепил его к корпусу и рычагу переключения передач с помощью стяжек.27 Нанеся каплю герметика на корпус переключения передач, Мераз снова установил его в верхнюю часть трансмиссии.28 Затем он завершил процесс, установив рычаги переключения передач и элементы консоли.

Большинство людей ожидает, что тяжелый нажимной диск и двухдисковое сцепление, способные выдерживать до 650 лошадиных сил и 1400 фунт-фут крутящего момента, будут головной болью при вождении. Это не относится к сцеплению SDD3250 Street Series от South Bend Clutch. Благодаря улучшенной гидравлике, сцепление почти такое же, как и заводское, но с гораздо большей силой сцепления. Хотя это не рекомендуется для использования на соревнованиях, это отличное сцепление для владельцев механических коробок передач с повышенными характеристиками, которые увеличивают мощность, а также для тех, кто любит использовать все возможности своих грузовиков и регулярно буксировать тяжелые грузы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.