что это? Что такое сцепление и привод сцепления
Сцепление — назначение и общее устройство
Сцепление служит для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения.
Сцепление состоит из нажимного (ведущего) диска, ведомого диска, выжимного подшипника и привода выключения.
Привод выключения сцепления может быть гидравлическим либо тросовым. В обоих случаях он предназначен для передачи усилия от педали сцепления к выжимному подшипнику.
Нажимной (ведущий) диск закреплен на маховике. Ведомый диск сцепления находится между нажимным диском и маховиком. Ведомый диск соединен с первичным валом коробки передач шлицевым зацеплением.
Сцепление — привод сцепления
Как это все работает? При нажатии педали сцепления сначала ничего не происходит (выбирается свободный ход), затем выжимной подшипник начинает давить на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска. В результате нажимной диск незначительно смещается в сторону от маховика. Ведомый диск перестает быть зажатым между маховиком и ведущим диском, начинает проскальзывать между ними. Вращение от коленчатого вала двигателя перестает передаваться на первичный (входной) вал коробки передач, и вал останавливается. Это позволяет водителю включить первую передачу в коробке передач. Что бы ни случилось, в любой ситуации наши специалисты по выездной тех помощи на дорогах москвы приедут и окажут необходимую помощь.
Теперь можно начинать движение. Из следующей главы можно будет узнать общее описание устройства современного легкового автомобиля, основные системы в устройстве автомобиля, конструкции кузова.
Для этого необходимо плавно отпустить педаль. Нажимной диск начнет прижиматься к ведущему, одновременно прижимая его к маховику. А в одной из следующих глав можно будет узнать краткий обзор систем управления автомобиля — органы управления автомобилем.
Сначала ведомый диск будет проскальзывать относительно ведущего, в этот момент первичный вал коробки передач начнет вращаться, но пока его частота вращения меньше частоты вращения коленчатого вала.
Это тот самый момент, когда автомобиль начинает движение с места.
По мере возрастания прижимной силы угловые скорости ведущего и ведомого дисков выравниваются.
Частота вращения первичного вала КП становится равной частоте вращения коленчатого вала. Автомобиль равномерно движется.
Если увеличить частоту вращения коленчатого вала (нажать педаль газа), частота вращения первичного вала КП также увеличится. Автомобиль начнет двигаться быстрее.
Трос одним концом соединен с рычагом педали, а вторым — с рычагом вилки выключения сцепления. Нажатие педали сцепления вызывает перемещение троса в оболочке. В результате трос тянет рычаг, вилка поворачивается на оси и давит на выжимной подшипник. Выжимной подшипник передает это давление на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска.
Гидравлический привод состоит из главного и рабочего цилиндров, соединенных трубопроводом. Рабочий цилиндр может быть установлен снаружи картера сцепления и воздействовать на вилку выключения сцепления или может быть установлен внутри картера, в сборе с выжимным подшипником.
При нажатии педали сцепления поршень в главном цилиндре давит на жидкость, находящуюся в трубопроводе. Это давление передается жидкостью на поршень рабочего цилиндра. Поршень смещается вместе со штоком и тем самым поворачивает вилку выключения сцепления. Противоположный конец вилки давит на выжимной подшипник, а подшипник — на диафрагменную пружину. Пружина отжимает нажимной диск и сцепление выключается.
В гидравлическом приводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Жидкость в гидропривод сцепления поступает либо из отдельного бачка, либо из бачка гидропривода тормозов, установленного на главном тормозном цилиндре. Более подробно классификация тормозных жидкостей и их основные свойства будут рассмотрены в описании гидропривода тормозной системы.
В процессе эксплуатации ведомый диск сцепления изнашивается, в результате уменьшается толщина его фрикционных накладок. Это приводит к изменению рабочего хода педали. Для компенсации износа диска требуется периодическая регулировка привода. На многих современных моделях это выполняется автоматически специальным устройством.
Если автоматического устройства нет, то регулировка выполняется вручную, при очередном техническом обслуживании. В случае тросового привода регулировка выполняется путем изменения длины троса.
При гидравлическом приводе выключения сцепления обычно предусмотрена регулировка длины штока одного из цилиндров (главного или рабочего).
Сцепление — это механизм, соединяющий трансмиссию автомобиля с его двигателем. Принцип работы сцепления в механической коробке передач не сложен, но в автоматических коробках этот узел работает в автономном режиме, без участия водителя.
Зачем нужно сцепление?
Все виды двигателей внутреннего сгорания выдают крутящий момент в ограниченном диапазоне оборотов. Чтобы менять скорость вращения ведущих колес, ДВС должен дополнительно оборудоваться трансмиссией. Она позволяет двигателю работать в оптимальном диапазоне оборотов, изменяя при этом скорость вращения за счет переключения передач.
Но переключение передачи – технически сложный процесс, поскольку для этого требуется временное прекращения подачи крутящего момента с двигателя на трансмиссию. Но тогда, чтобы плавно переключить скорость, потребуется выключать двигатель. Назначение сцепления – прерывание сообщения между коробкой передач и двигателем при его работе. То есть, этот узел прекращает передачу крутящего момента с двигателя на коробку передач при непрерывно работающем моторе.
Конструкция и принцип работы сцепления
Основная часть сцепления — это диск, который с обеих сторон покрыт фрикционным материалом с повышенным коэффициентом трения. Его устанавливают на маховике, и когда на диск действует внешнее усилие, он вращается вместе с маховиком.
К диску сцепления подключается ведущий вал трансмиссии, через который на коробку передач передается крутящий момент. Привод сцепления, состоящий из корзины, нажимного диска и кожуха, и создает это прижимное внешнее усилие. При этом кожух, с которым монтируется корзина сцепления, должен быть прочно прикреплен к маховику, прижимая к диску сцепления нажимной диск. В этом положении крутящий момент от двигателя полностью передается на коробку передач.
Чтобы разомкнуть механизм сцепления или, как его еще называют муфту сцепления, и прекратить подачу крутящего момента на трансмиссию, применяется специальная диафрагменная пружина. Ее контур всегда остается неподвижным, а лепестки в середине подпуржинены. Она расположена между нажимным диском и кожухом. Если на внутреннюю часть пружины нажать, то она отведет ведомый диск сцепления от основного диска. Соответственно, подача крутящего момента приостановится. Этот процесс происходит при нажатии водителем педали сцепления. В момент, когда механическая схема сцепления разомкнута, можно переключать передачу. После того как переключение состоялось, педаль отпускается, работа сцепления возобновляется и крутящий момент снова передается на трансмиссию.
В диске сцепления расположено несколько демпферных пружин, предназначенных для выравнивания колебаний и порождаемых ими вибраций, источником которых является работающий двигатель. При этом устройство ведомого диска сцепления таково, что его ступица не жестко крепится на основном диске. То есть крутящий момент передается на диск сцепления, потом на пружины и только после этого на ступицу ведомого диска. Таким образом практически полностью гасятся крутящие колебания, создаваемые двигателем, обеспечивая большую плавность хода.
При нажатии на педаль сцепления усилие передается через главный и рабочий цилиндр, после чего специальная вилка рассоединяет диск и маховик. Главный и рабочий цилиндр сцепления состоят из корпуса, в котором размещаются толкатель и поршень, они заполнены жидкостью, которая по своим свойствам напоминает тормозную. При нажатии педали жидкость под давлением поступает в главный цилиндр, который передает давление в рабочий, где производится воздействие на вилку, разводящую муфту. После отпускания педали, жидкость через клапан опять возвращается в главный цилиндр, и диск соединяется с маховиком. Такая система позволяет уменьшить усилие, прикладываемое к педали за счет разности объема цилиндров.
Правильная работа со сцеплением
Подача команд на подведение и разведения диска сцепления и маховика подается водителем путем нажатия на соответствующую педаль, которая находится под левой ногой. Принцип работы педали сцепления состоит в том, что через систему механических приводов она отводит диск от маховика. При ее отпускании диск опять соприкасается с маховиком, передавая крутящий момент на трансмиссию.
К первичному валу трансмиссии присоединяется сложный механический агрегат – коробка передач. Она тоже не может работать без сцепления, поскольку делать переключения без ее временного отключения от двигателя очень сложно, а для новичков данная задача вообще неразрешима.
Крутящий момент передается на шестерни первичного вала, который при нажатии на педаль сцепления останавливается. В нейтральном положении коробки передач это не имеет значения, поскольку даже при двигающемся первичном валу он не входит в зацепление со вторичным валом.
Для передачи крутящего момента на вторичный вал водитель выжимает сцепление, чтобы первичный вал остановился. Затем он рычагом включает нужную передачу, соединяя шестерни валов, после отпускания педали крутящий момент передается с первичного вала на вторичный.
При управлении автомобилем требуется знать некоторые моменты, которые позволят избежать распространенных ошибок:
- Устройство и работа сцепления при нажатии на педаль приводят к тому, что крутящий момент перестает передаваться на ведущие колеса и автомобиль, проехав некоторое время по инерции остановится, а двигатель будет работать и никогда не заглохнет.
- Если в коробке передач включена нейтральная передача, автомобиль не будет двигаться, двигатель при этом тоже не заглохнет.
Педаль сцепления имеет три условных положения, в которых и происходят основные фазы работы системы:
- верхнее положение при не нажатой педали;
- среднее или рабочее положение. На разных автомобилях это положение может находиться выше или ниже от пола, поэтому при пересадке на новый автомобиль его нужно найти;
- нижнее положение при полностью выжатой педали.
Именно в среднем положении происходит соприкосновение диска с маховиком, во избежание излишнего износа деталей, соединять их нужно очень плавно. Главная ошибка новичков, знающих, что сцепление нужно отпускать постепенно: после достижения зацепления диска и маховика они резко бросают педаль, машина несколько раз дергается и глохнет.
Чтобы правильно тронуться, нужно выжать педаль сцепления, включить первую передачу, быстро отпустить педаль до среднего положения и в нем педаль задерживается приблизительно на три секунды. После того как машина проехала около одного метра, педаль полностью отпускается.
При переходе на повышенную передачу сцепление нужно отпускать быстро, причем, чем передача выше, тем быстрее отпускается педаль. Все эти навыки достигаются постепенно в результате многократных тренировок.
Видео:Как работает сцепление?
Начало движения автомобиля на подъеме
Многие водители-новички испытывают серьезные трудности при старте автомобиля на подъеме. Но, зная принцип работы сцепления механической коробки и последовательность действий, они будут делать это намного увереннее. Данную последовательность действий можно использовать, когда в машине плохо работает ручной тормоз:
- изначально выжимаются педали сцепления и тормоза при работающем на холостых оборотах двигателе;
- педаль сцепления медленно и плавно отпускается до тех пор, пока не почувствуется зацеп диска сцепления и трансмиссии, в этот момент автомобиль начинает подрагивать;
- снимается нога с педали тормоза, при этом автомобиль не покатится назад, поскольку сцепление действует, как тормоз;
- нажимается педаль газа, и автомобиль начинает катиться вперед.
Почему частично отпущенное сцепление заменяется собой педаль тормоза? Данный эффект – результат уловленного силового баланса между силой гравитационного притяжения и статической силы трения колес. Их неподвижность обеспечивается балансом силы двигателя, который толкает автомобили вперед и той же силой трения покоя. Но такая работа со сцеплением при остановках повышает износ фрикционного материала диска сцепления.
Заключение
Устройство муфты сцепления и системы переключения передач в любом автомобиле сложное, несмотря на простоту работы. Поэтому, чтобы избежать поломок, нужно знать принципы их правильной эксплуатации. В этом случае узел прослужит долго, позволяя избежать дорогостоящего ремонта, который потребует специальных навыков и оборудования.
Назначение и принцип работы сцепления
Сцепление автомобиля служит для кратковременного разъединения коленчатого вала двигателя от коробки передач и их плавного соединения, которые необходимы при переключении передач и трогания автомобиля с места.
На легковых и грузовых автомобилях наиболее распространено
1 – маховик; 2 – ведомый диск сцепления; 3 – нажимной диск сцепления; 4 – пружина; 5 – вилка включения сцепления; 6 – тяга; 7 – педаль; 8 – ведущий вала коробки передач; 9 – возвратная пружина; 10 – муфта с выжимным подшипником; 11 – отжимной рычаг; 12 – кожух сцепления.
Рисунок 1.1 – Схема фрикционного сцепления
Основными деталями механизма сцепления являются ведомый диск 2, установленный на шлицы ведущего вала 8 коробки передач, нажимный диск 3 с пружинами 4, размещенными на кожухе 12, который жестко прикреплен к маховику. На кожухе 12 сцепления установлены на шаровых опорах отжимные рычаги 11, соединенные шарнирно с нажимным диском 3.
Привод выключения сцепления состоит из муфты 10 с выжимным подшипником и возвратной пружиной 9, вилки 5, тяги 6
При отпущенной педали сцепления ведомый диск 2 зажат пружинами 4 между маховиком и нажимным диском. Такое состояние сцепления называется включенным, так как при работе двигателя крутящий момент от маховика и нажимного диска передается за счет сил трения на ведомый диск и дальше на ведущий вал 8 коробки передач. Если нажать на педаль 7 сцепления, тяга 6 перемещается и поворачивает вилку 5 относительно места ее крепления. Свободный конец вилки давит на муфту 10, в результате чего она перемещается к маховику и нажимает на рычаги 11, которые отодвигают нажимной диск
Для включения сцепления необходимо плавно отпускать педаль 7. При этом усилие на ведомом диске будет нарастать постепенно, вследствие чего будет происходить проскальзывание диска относительно маховика и плавное их соединение до момента полного включения. С целью отвода теплоты, выделяющейся при включении сцепления, на кожухе выполняют отверстия для циркуляции воздуха.
Рассмотренный на схеме фрикционного сцепления привод выключения сцепления (см. рисунок 1.1) прост по конструкции, содержит жесткие рычаги и тяги и называется
Устройство сцеплений
Однодисковый механизм сцепления автомобиля ГАЗ-24 «Волга» (см. рисунок 1.2) состоит из ведомого диска 4, установленного на шлицевом конце ведущего вала 8 коробки передач, и стального штампованного кожуха 11
Между кожухом 11 и нажимным диском по окружности размещены нажимные цилиндрические пружины 6, установленные для центровки на бобышках по периферии нажимного диска.
Ведомый диск сцепления (см. рисунок 1.3) выполнен раздельно со ступицей 6, крутящий момент на которую передается через демпферные пружины 5. Они расположены в окнах ступицы 6 и дисков 2 и 8, скрепленных через вырез в ступице пальцами 7. К диску2прикреплены волнистые пружинные пластины 4 с двумя фрикционными накладками 3. При включении сцепления волнистые пружины распрямляются постепенно, обеспечивая более плавное включение. Ведомый диск имеет также гаситель крутильных колебаний, выполненный в виде пружины 1, прижимающей диск 2 к ступице 6 с некоторым усилием.
1 – картер сцепления; 2 – маховик; 3 – коленчатый вал двигателя; 4 – ведомый диск; 5 – нажимный диск; 6 – нажимные пружины; 7 – муфта; 8 – ведущий вал коробки передач; 9 – вилка включения сцепления; 10 – рычаг; 11 – кожух; 12 – толкатель; 13 – клапан выпуска воздуха; 14 – рабочий цилиндр, 15 – главный цилиндр, 16 – педаль
Рисунок 1.2 – Механизм и привод сцепления автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
1 –: пружина; 2, 8 – диски; 3 – фрикционные накладки; 4 – волнистая пружинная пластина; 5 – демпферная пружина; 6 – ступица; 7 – палец
Рисунок 1.3 – Ведомый диск сцепления
Крутильные колебания, возникающие на маховике двигателя в основном за счет пульсации его работы при включенном сцеплении, передаются ведомому диску и заставляют его поворачиваться на некоторый угол относительно ступицы 6, сжимая пружины 5. При этом возникает трение диска 2 фланец ступицы, к которой он прижимается пружиной 1 гасителя, и энергия крутильных колебаний гасится, превращаясь в теплоту. В целом гаситель способствует мягкости включения сцепления и повышает долговечность шестерен коробки передач и карданного вала.
Однодисковый механизм сцепления с центральной диафрагменной нажимной пружиной (см рисунок 1.4) имеет только одну нажимную пружину. Она выполнена в форме усеченного конуса. В выштамповке пружины расположено 18 лепестков, которые являются не только упругими элементами, но и одновременно отжимными рычагами. Основное преимущество диафрагменной пружины — ее нелинейная характеристика. Она обеспечивает практически постоянное усилие независимо от степени нажатия. У цилиндрических пружин характеристика линейная — усилие прямо пропорционально сжатию. Применение диафрагменной пружины улучшает износостойкие свойства сцепления, исключает возможность пробуксовки и позволяет уменьшить габаритные размеры и массу.
В конструкции сцепления диафрагменная пружина 5 крепится заклепками 6 и двумя опорными кольцами 9 на кожухе 4 сцепления. Наружный край пружины передает сжимающее усилие нажимный диск 3.
а) сцепление в сборе; б) основные детали сцепление: 1 – маховик; 2 – ведомый диск;
3 – нажимный диск; 4 – кожух сцепления; 5 – диафрагменная нажимная пружина; 6 – заклепки;
7 – фрикцион кольцо; 8 – подшипник; 9 – опорное кольцо; 10 – фиксаторы
Рисунок 1.4 – Сцепление автомобиля ВАЗ-2101
При выключении сцепления подшипник 8 через упорный фланец воздействует на лепестки пружины и перемещает ее в сторону маховика. Наружный край пружины отгибается в обратную сторону и фиксаторами 10 отводит нажимный диск 3 от ведомого диска 2 — сцепление выключается. Ведомый диск 2 в данной конструкции сцепления имеет гаситель крутильных колебаний.
Двухдисковый механизм сцепления.
В отличие от однодискового двухдисковое сцепление имеет два ведомых и два ведущих диска: промежуточный 3 (см. рисунок 1.5) и нажимной 12, установленные поочередно.
Число ведомых дисков более одного увеличивает поверхность трения при передаче больших моментов. Ступицы ведомых дисков помещены на шлицы вала 14, который одновременно является валом коробки передач. Передний конец вала опирается на шариковый подшипник, установленный в расточке коленчатого вала.
Ведомые диски сцепления зажаты между торцовыми поверхностями маховика и ведущих дисков цилиндрическими нажимными пружинами 10, которые равномерно расположены в кожухе.
Промежуточный ведущий диск 3 имеет рычажный механизм 2, который автоматически устанавливает диск в среднее положение при выключении сцепления.
Отжимные рычажки 4 прикреплены к кожуху вилками и гайками. Наружные концы рычажков шарнирно соединены с нажимным диском 12, а внутренние – с упорным кольцом 9. Педаль сцепления связана с подшипником через вилку 8 выключения, рычаги и тяги.
При нажатии на педаль упорный подшипник 6 переместит вперед кольцо с внутренними концами отжимных рычажков, а наружные концы рычажков 4 отведут назад нажимной диск 12. Под действием рычажного механизма 2 промежуточный ведущий диск 3 отойдет от маховика и нажимного диска, вращение на ведомые диски от коленчатого вала передаваться не будет.
Принцип работы сцепления автомобиля
Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 21
Сегодня трудно представить автомобиль, чья коробка передач была бы напрямую подсоединена к двигателю. При такой конфигурации трогаться с места авто будет рывками, переключение передачи станет невозможным, а для остановки будет необходимо полностью отключить двигатель. При такой работе срок службы коробки передач сократится до нескольких дней или еще сильнее. На двигатель же (ДВС) подобного рода перегрузки тоже окажут сильное влияние: его ресурс сократится в несколько раз. В данной статье мы рассмотрим принцип работы сцепления, а также его классификацию и конструкцию.
Назначение сцепления
Основная цель которой служит сцепление, зачем нужно – плавное соединение вала коробки передач и маховика двигателя внутреннего сгорания в моменты начала движения и переключения передачи. Говоря простым языком, работа сцепления заключается в роли выключателя крутящего момента. Кроме того, оно способно уберечь от перегрузки и механических повреждений трансмиссию в случае резкого торможения.
Виды
Системы сцепления различаются по следующим признакам:
- по количеству ведомых дисков (однодисковые и многодисковые). Первые имеют большее распространение.
- по среде работы (сухие и влажные). Первые являются самыми популярными и распространенными. Влажной система называется тогда, когда элементы находятся в масляной ванне.
- по приводу в действие механизма (механические, электрические, гидравлические, комбинированные).
- по типу нажатия на прижимной диск (с центральной диафрагмой, с круговым расположением пружин).
Состав узла сцепления
Нажимной диск
Данный элемент, получивший простонародное название «корзина», является основанием выпуклой округлой формы. Выжимные пружины имеют соединение с прижимной площадкой (также округлой).
Ведомый диск
Также имеет округлую форму, конструкция же его состоит из следующих компонентов: основание, шлицевая муфта, фрикционные накладки, демпферные пружины. Последние расположены вокруг муфты и служат цели гашения вибраций. В основу состава фрикционных накладок входит углепластиковый композит, к тому же они могут быть выполнены из керамики, кевлара и т.д. Присоединяются они к основанию с помощью специальных заклепок.
Выжимной подшипник
Одна из его сторон представляет собой нажимную площадку округлой формы. Располагается на первичном валу, выступающем из коробки передач, и крепится на защитном кожухе вала. Вилкой привода подшипник приводится в действие вследствие нажатия на оправку последнего. Принцип работы подшипника может быть либо оттягивающий, либо нажимной.
Система привода
Она может быть механической, электрической и гидравлической.
- В механической системе усилие, оказываемое нажатием на педаль, передается на выжимную вилку тросом, находящимся внутри кожуха.
- В состав электрической системы входит электромотор, к которому подсоединен трос и включающийся нажатием на педаль.
- Гидравлическая система состоит из главного и рабочего цилиндров, соединенных между собой трубкой высокого давления. Давление на педаль включает в работу шток главного цилиндра, на конце которого располагается специальный поршень. Последний нажимает на тормозную жидкость, создавая давление, передающееся к рабочему цилиндру по трубке. Конструкция рабочего цилиндра аналогична: также имеются шток и поршень. Из-за давления поршень толкает шток, который нажимает на выжимную вилку.
Педаль сцепления
Она располагается возле педалей газа и тормоза, находится всегда слева. В машинах с автоматической коробкой передач этот элемент отсутствует, но сам механизм сцепления имеет место быть.
Принцип работы
Как работает сцепление? Рассмотрим самый популярный на сегодня вариант – постоянно включенное однодисковое сцепление (сухое). Принцип работы сцепления автомобиля заключается в крепком сжатии поверхностей маховика, прижимной поверхности и накладок диска.
Однодисковое, сухое
Благодаря выжимным пружинам, в положении работы нажимной диск очень крепко прижат к диску сцепления, тем самым прижимая его к маховику. В муфту входит первичный вал, крутящий момент на который передается от диска сцепления.
Нажатие активирует работу системы привода: на выжимные трубы нажимает подшипник, а рабочая поверхность «корзины» отделяется от диска сцепления. В результате освобождения диска, первичный вал перестает вращаться, хотя двигатель все еще находится в заведенном состоянии.
Двухдисковое
Как оно работает в случае двухдисковой системы? «Корзина» имеет уже две рабочие поверхности, следовательно и дисков сцепления тоже два. Ограничительные втулки и система регулирования нажатия располагаются между поверхностями ведущего диска. Сам же процесс разъединения вала и маховика полностью аналогичен однодисковому варианту.
Что же касается АКПП, то там чаще всего применяется многодисковое влажное сцепление. Так как педаль отсутствует, выжим обеспечивается сервоприводом, известным также как актуатор.
Сервоприводы делятся на несколько видов: электрические, шаговые и гидравлические. Управляются они или электронным блоком, или гидравлическим распределителем (в зависимости от типа).
Кроме этого, уже созданы роботизированные коробки передач, в которых используются сразу два сцепления, работающие по очереди.
Что еще стоит почитать
8 различных положений захвата для подтягиваний
Подтягивание — это проверенное и проверенное упражнение, которое популярно как среди новичков, так и среди опытных спортсменов. Но в этом классическом упражнении есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Будь то изменение ширины захвата, положения рук или диапазона движений, включите его и изучите эти восемь вариантов подтягивания. Наши подтягивающие штанги позволяют вам удобно включать эти вариации подтягивания в любое время и в любом месте, разрывая каждую основную группу мышц в верхней части тела от ваших широчайших мышц до ловушек и пресса.
1. Классический подбородок
Чтобы сделать подбородок , возьмите подтягивающую штангу на ширину плеч, ладонями к лицу внутрь. Эта рукоятка также известна как сцепленная с захватом или защелкивающаяся рукоятка. Простой способ запомнить это — ваши ладони находятся рядом с подбородком, отсюда и название!
Из положения подвешивания поднимайтесь вверх, пока подбородок не очистит перекладину. Избегайте раскачивания, ударов ногами, покачивания тела, чтобы преодолеть перекладину, или других ошибок .Пауза наверху, затем медленно опускайтесь вниз в исходное положение.
В отличие от подтягивания, о котором мы поговорим ниже в этой статье, подбородок фокусирует усилия на бицепсе, а также набирает часть груди. Поскольку грудные мышцы грудной клетки очень большие, это означает, что это упражнение часто является самым простым для начинающих.
2. Классическое подтягивание
Подтягивание принимает ту же форму, что и подбородок, но вместо того, чтобы ваши ладони были направлены внутрь, ваши ладони обращены в сторону от вашего тела.Эта рукоятка также называется зубчатой или накладной рукояткой.
Если вы найдете скачок от подбородка к подтягиванию к драматическому, облегчите переход с отрицательными подтягиваниями. Это может помочь вам набрать силу, необходимую для полного подтягивания. Просто используйте коробку или табурет, чтобы попасть в верхнее положение подтягивания. Держа ядро крепко, опустите себя в положение для подвешивания.
По сравнению с подбородком подтягивание ударяет по вашему нижнему трапеции и вашим латам лучше, делая меньше тренировки для груди и рук и больше для тренировки спины.См. Больше информации о различиях подтягиваний и подбородков .
3. Подтягивание рукоятки молотка
Также известен как параллельная рукоятка , с помощью этого движения вы делаете подтягивание, когда ваши ладони обращены друг к другу. У многих спортивных залов нет подходящего стиля подтягивающего бара, чтобы приспособить это движение, но Pullup & Dip bar имеет. На Pullup & Dip используйте два стержня, выступающие спереди.
Подтягивание рукоятки молотка сложнее, чем подбородок, но легче, чем подтягивание.Идеально, если у вас слабые плечи или вы травмировали плечи в прошлом. Эта нейтральная рукоятка уменьшает нагрузку на плечи и снижает давление на запястья. Спортсмены также любят ручку молотка, потому что она подчеркивает бицепс, что делает его идеальным для дня рук.
Проверьте наш подъемный бар для внутреннего и наружного применения:
4. Узкий захват и широкий захват
Как только вы освоите основы, поднимите его на ступеньку выше. Неважно, делаете ли вы подбородки или настоящие подтягивания, измените, насколько далеко друг от друга руки находятся на выдвижной планке.
Если вы хотите активизировать мышцы груди и нарастить грудь, переместите рук ближе друг к другу . Чем уже хватка, тем больше вы используете мышцы груди. Любители фитнеса, которые любят делать подтягивания (где вы прикрепляете гири к себе с помощью ремня), также склонны использовать узкие позиции рук, потому что ваша грудь сильнее и позволяет поднимать более тяжелую нагрузку.
Если вы хотите больше работать спиной, разведите руки дальше друг от друга на .Более широкий захват смещает фокус с ваших глаз и сжигает больше мышц спины. Плюсы любят этот ход. «Широкие ручки подтягивают верхние латы», — сказал однажды Арнольд Шварценеггер.
5. Смешанная рукоятка
При использовании рукоятки со смешанной рукояткой одна рука направлена наружу, а другая — внутрь. Эта креативная смесь позволяет задействовать больше различных групп мышц, снижая утомляемость и позволяя вам прибавить еще больше веса, если вы используете весовой пояс.Если вы делаете это изменение, переключайте руки каждый второй набор, чтобы избежать создания мышечного дисбаланса.
6. По всему миру Подтягивание
Этот ход предназначен для опытных спортсменов. Начните с широкого подтягивания. Поднимите свое тело к верхней части штанги, как обычно, но переместите туловище под углом к левой руке. Как только вы окажетесь на вершине, оставайтесь там, но двигайте телом по направлению к правой руке, затем опустите себя обратно в исходное положение.Повторите, но больше в обратном направлении.
7. Muscle-Ups
Мышца вверх представляет собой сложную вариацию подтягивания и добавляет в тренировке трицепса. Начните с широкого подтягивания и поднимитесь к стойке. Когда вы достигнете вершины, потяните грудь вверх над штангой и выпрямите руки, пока ваша талия не выровняется с подтягивающей штангой. Пауза, затем опускайся вниз.
(22)
Подъемная и наклонная штанга для мобильных устройств — для внутреннего применения…Уникальная штанга для подъема и опускания для внутренних и наружных работ Первая в мире штанга для подтягивания и погружения, разработанная Pullup & Dip, может использоваться для тренировок с подтягиванием и погружением как в помещении, так и на улице. Возьмите свой мобильный подтягивающий подъемник и погрузитесь в сад, в парк или в дорогу — тренируйтесь со 100% гибкостью в любое время, в любом месте и в любую погоду — даже используя его в своем собственном …
8. Полотенце вверх
В конце тренировки добавьте полотенец .Цель полотенцесушителей — укрепить силу . Повесьте полотенце на выдвижную штангу и держитесь за полотенце, чтобы завершить подтягивание или подбородок. Нестабильность полотенца воздействует на ваше ядро, в то время как необходимость держаться за мягкое полотенце, в отличие от устойчивой штанги, работает над всеми мышцами и сухожилиями рук и запястья.
Вы ищете подходящую тягу с различными положениями захвата ? Мы в Pullup & Dip предлагаем вам различные высококачественных и уникальных подтягивающих стержней .Иди проверь их сейчас!
Вы также хотите сделать больше подтягиваний?
Тогда мы рекомендуем вам нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу с 23 лучшими советами для большего количества подтягиваний .
Рекомендуемые артикулы:
10 советов Как сделать больше подтягиваний
5 советов для большей прочности сцепления на отрывной планке
для подъема — 10 более продвинутых вариантов подтягивания
.Пистолетные рукоятки являются одним из самых популярных аксессуаров для владельцев AR-15, и это не удивительно. Это одна из самых важных частей вашего опыта стрельбы. Правильный захват может значительно повысить эргономику вашей винтовки, сделать ее более удобной для стрельбы и даже помочь вам с точностью и прицеливанием, если угол и поверхность захвата лучше подходят вашей руке.
Вполне вероятно, что ваш AR-15 поставлялся со стандартным захватом, который работает довольно хорошо, но это может быть не самая удобная винтовка, которую вы когда-либо держали.Возможно, ваша рука слишком велика, и рукоятка находится на тонкой стороне, или она не имеет такого большого отступа, как вам бы хотелось, или она установлена под странным углом по сравнению с другими вашими винтовками.
Не переживай. В этой статье мы выбрали лучшие пистолетные рукоятки AR-15 на рынке сегодня. Каждый из них великолепен сам по себе, но в наших обзорах мы в общих чертах опишем, что делает отдельную пистолетную рукоятку хорошей, и подведем итоги при ее выборе.
Лучшие обзоры пистолетной рукоятки AR-15
BCM AR-15 MOD-3 Gunfighter Grip
Первая пистолетная рукоятка для AR-15, которую мы будем покрывать, также является одной из лучших.Это вариант перехода, особенно для современных стрелков, и почти всем должно быть удобно его использовать. Эта опция от компании Bravo, или сокращенно BCM, разработана с учетом комфорта и настраиваемости.
Первое и самое важное в этой рукоятке — то, что ваша рука не будет скользить, когда вы ее держите. Полимер, из которого изготовлена рукоятка, агрессивно текстурирован с шероховатым узором по бокам и более гладкими канавками спереди. Это означает, что имеется достаточная поверхность для захвата как для ладони, так и для пальцев, даже если вы носите перчатки или если у вас довольно большие руки.
Это относительно короткая, короткая ручка. В среднем, рецензенты с большими руками любят это. Потому что это дает им достаточно места, чтобы надежно удерживать винтовку, в отличие от стандартных захватов AR-15 или некоторых более тонких захватов BCM, таких как MOD-1.
Кроме того, эта рукоятка является отличным выбором для более современного стрелка или любого, кто научился стрелять с более квадратной стойкой (т. Е. Стрельбой, когда грудь направлена на цель, а ноги относительно параллельны, в отличие от имея одну ногу далеко позади другой).
Из-за того, как развивались современные бои, квадратные стойки стали гораздо более широко использоваться. Они дают вам лучшую мобильность, и есть вероятность, что если вы обучаетесь современному оружейному бою, вы используете такую позицию, как эта. Эта рукоятка была разработана для облегчения квадратной стойки и обеспечения большего контроля винтовки при этом.
Отчасти это происходит через угол захвата. Эта рукоятка немного больше вверх-вниз, чем традиционная рукоятка AR-15, что делает ее относительно удобной для удержания даже в квадрате.
В комплект входят две модулированные триггерные вставки. Один из них плавный, а другой расширенный, поэтому вы можете определять, какое расстояние вы хотите между триггерной защитой и рукояткой, в зависимости от ваших собственных предпочтений, размера руки и стиля стрельбы.
Эта рукоятка изготовлена из ударопрочного полимера и поставляется в черном или плоском темном цвете. Он должен соответствовать любой стандартной винтовке, которая подходит для рукояток AR-15 / M16, и поставляется с крепежом. В рукоятке также есть откидная водонепроницаемая люк для хранения батарей или других мелких предметов.Он запечатан резиновой прокладкой.
Плюсы
- Не особенно дорого
- Специальная рукоятка для современного стрелка
- Адаптируемый спусковой крючок
- Клетчатая поверхность
- Отлично подходит для больших рук, с большим количеством набивок и конструкцией бобов
Минусы
- Не самый многофункциональный
- Этот захват может быть немного большим для тех, у кого маленькие руки
Итог:
Если у вас большие руки, и у вас обычно возникают проблемы с комфортным удержанием стандартного AR -15 сцепление, это то, что вам нужно.Это один из самых популярных и проверенных в Интернете материалов, он толстый и агрессивно текстурированный, что означает, что у вас не возникнет проблем с тем, чтобы держать его в руках, даже в неблагоприятных погодных условиях.
Magpul MOE + Grip
Обычная ручка Magpul MOE — отличная покупка. Это эргономичный и, вероятно, один из наиболее часто используемых послепродажных пистолетных рукояток. MOE + обладает такими же отличными характеристиками и преимуществами, но нам нравится это благодаря добавленному резиновому противоскользящему покрытию.
Это не существенное обновление, и если вы пытаетесь сэкономить несколько долларов, обычный Magpul MOE будет работать превосходно. Но, на наш взгляд, больше возможностей — это обновление, которое мы всегда готовы выложить. Это важно не только для вашей стрельбы, но и для безопасности вас и окружающих.
Кроме того, если вы живете в особенно влажном месте или у вас потные руки, резиновая переформовка поможет вам надежно удерживать ружье. Мы обнаружили, что он работает лучше, чем стандартный армированный полимер, который используют большинство производителей.На передней и задней части рукоятки имеются царапающие углубления, которые еще больше защищают ваши пальцы.
МЧС не так вертикально, как ранее рассмотренная рукоятка BCM Gunfighter MOD-3; у этого есть немного больше угла к этому. Если у вас нет квадратной стойки очень часто или даже просто, если вы предпочитаете более угловатый захват из-за того, как вы стреляете, это отличная, отличная альтернатива.
Кроме того, если вы не совсем уверены, с чего начать с покупки пистолетной рукоятки для AR-15, Magpul MOE + — отличное место для начала.Он очень широко используется и представляет собой обновление по сравнению с любой стандартной ручкой, но у него нет экстремальных углов или каких-либо других странных функций, которые ориентированы на пользователей с особыми потребностями.
Сам корпус изготовлен из армированного полимера (аналогично стандартному МЧС) и покрыт резиновой формовкой. Нижний край сделан из твердого полимера, чтобы уменьшить любые препятствия, и он хорошо изнашивается со временем, по сравнению с некоторыми захватами, которые также имеют резину на дне. Монтажное оборудование включено.Кроме того, несмотря на то, что MOE + поставляется со стандартной крышкой для захвата, он может принимать складские сердечники от Magpul, которые можно купить отдельно. Добавление Storage Core позволит вам хранить две маленькие батарейки или что-то подобное в нижней части ручки. МЧС + поставляется в плоской темной земле или черной.
Плюсы
- Превосходное эргономичное резиновое литье
- Та же великолепная эргономика, что и у стандартного оборудования MOE
- Более скучный угол для тех, кто предпочитает его
Минусы
- Возможно, не очень хорошо для тех, кто предпочитает вертикальный стиль рукояти AR-15
Итог:
Это одна из наших частых выборок стандартной пистолетной рукоятки Ar-15.Она не такая длинная, как другие, поэтому она подойдет для всех размеров рук относительно неплохо, но все равно обеспечивает очень респектабельное пространство. Кроме того, это действительно грязно, идеально подходит для влажного климата. Этот захват не имеет сногсшибательных функций, но это то, что нам нравится в нем. Он просто делает свою работу и делает это хорошо.
Magpul MOE K-2
Если вам понравился внешний вид рукоятки Magpul MOE +, но вам не без ума от идеи более острого угла захвата, то эта рукоятка для вас.Он немного более вертикальный, чем стандартное МЧС, и приближается к рукоятке BCM MOD-3 Gunfighter.
Этот вертикальный угол делает его великолепным не только для квадратной стойки, которую мы обсуждали в обзоре BCM MOD-3 Gunfighter, но и для личной защиты. Если вы считаете, что в первую очередь будете использовать AR-15 для защиты своей семьи или своей собственности, то MOE K-2, скорее всего, подойдет вам лучше, чем стандартное MOE.
Magpul MOE K-2 оптимизирован для оружия индивидуальной защиты (PDW) или винтовок с коротким натяжением (LOP или расстояние между спусковым крючком и задним концом винтовки).На таком оружии ваша рука обычно лежит немного ближе к вашему телу, чем на традиционной винтовке. Это здорово для мобильности, но также делает традиционные угловые захваты немного более неудобными, и это может повлиять на точность и комфорт съемки. МЧС К-2 решает эту проблему.
K-2 имеет цельную конструкцию из твердого полимера и запатентованную конструкцию ремешка. Кроме того, он имеет текстуру Magpul TSP (трапециевидные поверхности). На простом английском языке это означает, что он имеет выпуклую, текстурированную поверхность с обеих сторон ручки, а также зубчатые зубцы на передней и задней частях.На практике мы обнаружили, что он более чем достаточно цепкий, хотя рукоятка сделана из полимера, а не резины. Он также принимает Ядра хранения Magpul, как и MOE +.
Pros
- Более вертикальная рукоятка отлично подходит для PDW и винтовок с коротким LOP
- Простая, но эффективная конструкция
- Текстура TSP отлично работает и держит руки в руках
- Может быть модифицирована для хранения небольших объектов, таких как аккумуляторы
Минусы
- Не самый эргономичный захват в этом списке — МЧС К-2 в основном просто текстурированный полимер
Итог:
Если вам нравятся МЧС + , но вы не знаете, подойдет ли угол захвата для вас или для ваших целей, тогда MOE K-2 — отличная альтернатива.Вы получите почти все те же функции (за исключением прорезиненного покрытия) и хорошую текстурированную рукоятку, но с более вертикальным углом, который вы предпочитаете.
MOE-K-2 также отлично подходит, если вы не слишком увлечены резиновыми рукоятками. Захваты MOE + и Hogue предлагают отличную эргономику, но некоторые люди предпочитают твердый, прямой захват полимера в руке — что может обеспечить MOE K-2.
Hogue Overmold AR-15 Пистолетная рукоятка
Эта модель предназначена для любителей крепкой хватки.Если вам нравится чувствовать, как AR-15 держится за пистолетную рукоятку, большую, текстурированную и покрытую удобной резиной, то Hogue Overmold вам идеально подойдет.
Hogue Overmold изготовлен из основной стекловолоконной вставки, поверх которой (как следует из названия) находится форма из резины. Ручка также текстурирована по бокам для немного более тактильного ощущения. Для тех, кто может быть немного обеспокоен ощущением слишком мягкой хватки, вы можете быть уверены; хотя он цепкий, он не липкий и не липкий, даже в жару.И это достаточно твердо, чтобы ваша точность и то, как вы держите винтовку, не должны меняться.
Тем не менее, мы чувствуем, что этот захват отлично подходит для тех, кто плохо справляется с отдачей. Резина определенно обеспечивает большее поглощение ударов, чем стандартное сцепление с полимером, но без потери прочности.
Самым большим преимуществом этой рукоятки является ее эргономичность. У него нет бивертейла, и вы ничего не можете об этом поменять, но Hogue Overmold полностью сфокусирован на обеспечении комфортной съемки.Встроенные канавки для пальцев отличают его от остальной части пакета. Они очень глубокие и относительно хорошие.
Тем не менее, если вы стрелок с особенно большими или маленькими руками, вы можете попробовать найти Hogue Overmold в магазинах или на оружии друга, чтобы опробовать его перед покупкой. Возможно, вы обнаружите, что канавки для пальцев не соответствуют , а соответствуют вашим пальцам так, как вы обычно предпочитаете.
Pros
- Большая короткая рукоятка отлично подходит для больших рук
- Одна из самых прорезиненных рукояток в этом списке — очень удобно снимать независимо от положения, с которого вы снимаете
- Встроенные канавки для пальцев довольно неплохо по сравнению с более традиционной плоской поверхностью
- Резина удобна, но не липкая и не липкая
Минусы
- Канавки для пальцев могут не подходить идеально для стрелков уникальной или очень очень большой руки
- Won Не подходит пользователям, которым нужна самая крепкая рукоятка, или которым нравится возможность легко скользить руками вверх и вниз
Итог:
У Hogue Overmold есть сумасшедшая хорошая эргономика с огромным резиновым покрытием поверх стекловолоконной основы и глубоких встроенных канавок для пальцев, которые идеально подходят для удержания во время съемки.Если комфорт является главным приоритетом, мы рекомендуем это преимущество перед любым другим в этом списке.
Просто будь осторожен. Если вы не уверены, что канавки для пальцев — это скорее помощь или помеха, то вам нужно обязательно попробовать это, прежде чем купить.
Magpul MIAD Gen 1.1 AR-15 Пистолетная рукоятка
Эта рукоятка действительно больше системы. Он невероятно модульный, и вы можете заменить практически любую его часть, которая вам нравится, что является ее основным преимуществом.MIAD расшифровывается как Mission Adaptable. Доступны также два размера, чтобы гарантировать, что он подходит для самого широкого спектра приемников AR-15.
И задняя планка, и передняя планка рукоятки Magpul MIAD являются взаимозаменяемыми. Это отличная новость для пользователей, которые часто чувствуют, что каждая ручка, которую они покупают, просто немного снижается. MIAD позволит вам довольствоваться душой, пока вы не получите настройку, которая идеально подходит для вас и вашего стиля стрельбы.
MIAD поставляется с одним прямым ремешком и двумя в стиле бивертейл.Есть одна прямая вставка передней части и одна, которая идет с выступом пальца. Для установки вам не нужно использовать клей или шурупы; вставки просто защелкиваются на месте. Сама рукоятка изготовлена из усиленного формованного полимера, а также содержит ½ унции бутылки для смазки в ядре.
На практике ручка работает хорошо, вставки не хрупкие и не легко падают. Нет причин беспокоиться о долговечности. Тем не менее, эта рукоятка не обязательно настолько удобна или эргономична, как та, которая имеет тонну резины или предназначена для определенной цели, например, Magpul MOE K-2 или Hogue Overmold, соответственно.Вместо этого просто замечательно, что вы можете легко переключаться и выбирать правильную толщину захвата.
Другим недостатком является то, что многие пользователи отмечают, что установка этой ручки может быть немного трудной. Если ваш AR-15 ниже от неизвестного производителя, и у вас, как правило, возникают проблемы с установкой ручек вторичного рынка, вы можете пересмотреть этот вариант.
Pros
- Легко самая сменная рукоятка в этом списке
- Имеет множество различных комбинаций рукояток
- Подходит практически для любой руки, большой или маленькой, узкой или широкой
- Модульная, но хорошо сконструированная.Долговечность не проблема
Минусы
- Может быть немного трудно установить в приемник
- Не так мягко, как резиновые ручки из литого металла
Итог:
Подходит для стрелков, которым требуется варианты, стрелки, которые часто меняют свою хватку, или стрелки, которые делят оружие с кем-то, у кого другой размер руки. Отключение бэкстрейпов и лобовых ремешков очень просто, а сама рукоятка очень хорошо сделана, что означает, что она прослужит долго, несмотря на свою модульность.
Пистолетная рукоятка Daniel Defense AR-15
Если вы ищете лучшую рукоятку AR-пистолета, то эта может просто положить верх. Он отличается уникальным дизайном, и вы можете сказать, что создатели думали о шутере больше, чем о потенциальной прибыли, когда они делали это, потому что им так приятно пользоваться.
Верхняя часть рукоятки и сердцевина изготовлены из закаленного полимера, но нижняя часть рукоятки отличается легким прикосновением.В отличие от рукоятки Hogue, ранее представленной в этом списке, в ней только верхняя часть формы, которая является отличным решением, которое должно удовлетворить пользователей, которые хотят стабильности и комфорта. Вы получаете ударопрочность резиновой переформовки, но твердость и ощущение полимера из верхней части рукоятки. Другими словами, это лучшее из обоих миров.
Кроме того, с точки зрения текстурирования, эта хватка просто невероятна. Он цепкий, не будучи абразивным, комфортным, не чувствуя себя мягким или слишком мягким.
Защита спускового крючка на этой рукоятке слишком велика, поэтому она подходит людям, которым необходимо надеть перчатки или которым часто приходится нажимать на верхнюю часть спускового пальца в нижней части приемника AR-15. Для этого также не требуется роликовый штифт, поэтому установка рукоятки проста.
Кроме того, это отличный захват для людей, которые обычно снимают 1911-е годы. Рукоятка смоделирована по классическому типу .45 и имеет точно такой же угол захвата. Это делает это хорошим вариантом для пользователей, создающих PDW; это должно быть очень похоже на пистолет.
Если вы предпочитаете более вертикальный стиль захвата, который можно увидеть в рукоятке Magpul MOE K-2 или BCM MOD-3 Gunfighter, это не для вас. Дизайн 1911 года довольно агрессивен. Тем не менее, он по-прежнему основан на одном из старейших и наиболее успешных автоматических пистолетов.
Pros
- Разработано после проверенной временем 1911
- Лучшее как для мягкого литья, так и для прочного полимерного захвата
- Негабаритный, легко устанавливаемый защитный кожух курка
- Лучшая в своем классе текстура на литье
Минусы
- Агрессивный угол захвата в стиле 1911 года не для всех
Итог:
Это одна из лучших послепродажных рукояток, которую можно купить.Продуманный дизайн, основанный на проверенной временем и уважаемой в одностороннем порядке конструкции пистолета, с увеличенной защитой курка и мягкой, но прочной рукояткой, этот вариант от Daniel Defense всего на выглядит как хорошо продуманный. Есть лучшие варианты для людей, которым нужна более вертикальная хватка, но если это не имеет значения для вас или вы поклонник относительно крутого угла, это может быть идеальным решением.
Что нужно учитывать при покупке пистолетной рукоятки AR-15
Покупка рукоятки послепродажного обслуживания может быть запутанной, но это не обязательно.Вот три наиболее важных соображения, когда вы ищете новый.
Ручка
Ваша ручка не должна скользить, когда вы держите ее. Очевидно, это было бы довольно опасно. Таким образом, вы должны искать ручку, которая обеспечивает достаточное количество текстуры и функций, чтобы держать вашу руку прочно закрепленной. Где-то на рукоятке грязная резина? Есть ли у него какая-то текстура или рисунок для тактильных ощущений и для увеличения трения? Имеются ли углубления для пальцев или выступы для более надежного и надежного захвата?
Комфорт
Если вам некомфортно и вы не можете держать руки крепкими, но расслабленными, вы не будете хорошо стрелять.Напряжение и странная позиция снизят вашу точность стрельбы. Таким образом, поиск удобного захвата имеет первостепенное значение. Будь то из каучука, стекловолокна или полимера, когда вы держите его в руке, вы сможете крепко удерживать его, не чувствуя себя чрезмерно напряженным или неловким.
Угол
Наконец, угол является важным фактором, о котором люди иногда забывают думать. Предпочитаете ли вы более прямой захват вверх и вниз, который позволит вам держать руку близко к телу в квадратной стойке? Или вы являетесь традиционалистом, который предпочитает более угловатые ручки, характерные для AR-15? В любом случае, степень, в которой рукоятка пистолета находится под углом, может полностью изменить ваш опыт стрельбы, поэтому выбирайте осторожно.
.они лучше ремней?
Versa Gripps Pro и основные ремни… на полу моей спальни.Я, наверное, пользуюсь традиционными гирями примерно 10 лет или около того. Вы знаете тип.
Вы обвиваете один конец вокруг запястья, а другой оборачиваете вокруг штанги, гантелей, ручек и т. Д., Таким образом, в основном прикрепляя вес к запястьям / рукам.
Это улучшает сцепление с весом, который вы держите, и предотвращает его соскальзывание с рук во время сета.Если вы никогда не использовали их раньше, они работают очень хорошо.
Versa Gripps ARE бретели … просто немного другая их версия по сравнению с традиционным типом, который большинство из нас уже знает и использует.
Они существуют для одной и той же цели (чтобы улучшить сцепление с планкой) и используются одинаково (один конец обхватывает ваше запястье, другой конец оборачивается вокруг планки). Это в основном другая форма того же учебного пособия.
Вопрос в том, являются ли Versa Gripps лучше или хуже, чем обычные штанги для поднятия тяжестей? Давайте узнаем …
Подождите … Ремни?!? Я думал, что они плохие вещи?
Хорошо, давайте сначала уберем эту часть с дороги.
Некоторые люди считают, что ремни — это плохо. Они утверждают, что они являются не чем иным, как опорой, на которую вы рассчитываете, чтобы восполнить слабое сцепление, и что их использование предотвращает когда-либо улучшение вашей силы захвата. Поэтому все 100% времени следует избегать ремней.
Я, с другой стороны, считаю, что эти люди — дебилы, и настоятельно рекомендую использовать ремни всякий раз, когда это необходимо (при условии, что они соответствуют вашим целям) .
Почему? Потому что практически никто не делает таких упражнений, как гребли, подтягивания, тяги, пожимание плечами, выпады гантелей / приседания и т.д.с целью тренировки их хватки.
Мы делаем их для тренировки мышечных групп, которые они на самом деле предназначены для тренировки (спина, ноги и т. Д.). Дело в том, что когда мы становимся сильнее, мы в конечном итоге достигаем точки, когда эти группы мышц становятся способными поднимать вес на такое количество повторений, которое наша хватка не в состоянии поддерживать.
Так должна ли страдать тренировка для остальной части нашего тела, потому что наша хватка ослабевает перед той частью тела, которую мы фактически пытаемся тренировать? Если вам не хватает здравого смысла, очевидно, ответ — да.В противном случае вы просто обращаетесь к ремням… — простое и быстрое решение этой проблемы .
Я расскажу обо всем этом более подробно здесь: Когда и как использовать штанги для поднятия тяжестей
Менее известной целью использования ремешков является то, что если вы в настоящее время имеете дело с какими-либо проблемами с локтями или у вас есть история проблем с локтями — локоть игрока в гольф, особенно — вы будете часто получать выгоду от снятия с себя как можно большего напряжения. Угадай, что? Ремни тоже позволяют это делать.Подробнее здесь: 17 способов предотвращения травм локтя
Теперь вернемся к обзору…
Versa Gripps Pro против традиционных ремней
Как я уже говорил ранее, я, вероятно, использовал обычные ремни в течение почти десятилетия. Они сделали именно то, что должны, и отлично сработали для меня.
Но в какой-то момент несколько лет назад я как-то натолкнулся на Версу Гриппса и подумал, будут ли они работать лучше, чем мои старые добрые надежные ремешки.
Арт. №:
ØCK386001
Описание:
ØЖелтая цветная полиэфирная и хлопчатобумажная вязаная перчатка 7 калибра. Точки ПВХ с обеих сторон. Доступный вес от 1000 до 1400 г на дюжину.
ØOr 7G / 10G / 13G / 15G / 18G Доступен калибр
ØOr Отбеленный / Натуральный / Смешанный угловой материал. (Рабочие перчатки, защитные перчатки, хлопчатобумажные перчатки, вязаные перчатки, резиновые перчатки, нитриловые перчатки, перчатки PU, ПВХ перчатки и т. Д., Handschuhe, LUVAS, Guantes)
Размер:
Ø 7: 23.00 см ± 0,50 см
Ø 8: 24,00 см ± 0,50 см
Ø 9: 25,00 см ± 0,50 см
Ø 10: 26,00 см ± 0,50 см
Ø 11: 27,00 см ± 0,50 см
Цвет: В наличии
MOQ: 1 000 доз
Упаковка:
Ø 12 пар для одного пластикового пакета, 300 пар для одной коробки, размер коробки: 64 см * 27 см * 28 см
(контейнер 5800 доз / 20 футов) , Или 60доз за одно тканое.
Ø Или как индивидуальная упаковка за дополнительную плату.
General Упаковка:
Политика выборки: Образец может быть бесплатным (зависит), но будет доставлен курьерский груз
Оплата: 30% депозит, 70% от суммы баланс после справки о B / L. (или L / C)
Доставка: 3 0days после получения авансов.
Характеристика:
Стандартная вязаная перчатка — экономичная альтернатива холсту стандартного веса.Все модели имеют бесшовную конструкцию, подходят по форме для большего комфорта, с краем пасмурно. Машинные трикотажные перчатки обратимы с ребристым трикотажным запястьем. Доступны с точками ПВХ на одной или обеих сторонах для лучшего сцепления и долговечности.
Применение:
Идеально подходит для работ, требующих хорошей ловкости и крепкого сцепления, таких как: обработка деталей, обработка пищевых продуктов. Упаковка. Shipping.Receiving. Сельское хозяйство. Садоводство. Строительство. Все общее обслуживание.
Образцы изображений:
Другие аналогичные рабочие перчатки:
Другая информация:
,