Самый дорогой кран в мире: Онлайн-диспетчер по поиску спецтехники и грузового транспорта в России – Самый большой кран в мире — Topkin

Самый большой кран в мире — Topkin

Все мы не раз видели, как работают подъемные краны, помогая людям возводить высотные здания и различные сооружения. Однако приходилось ли вам когда-нибудь видеть настолько огромный кран, который просто поражает своими размерами? Некоторые краны даже смогли попасть в Книгу рекордов Гиннеса. Какой же он – самый большой кран в мире? И какие еще краны претендуют на такое звание?

Самый большой автокран

Несомненно, лидерство среди автокранов принадлежит немецкому крану LiebherrLTM-11200-9.1, который еще называют «Мамонтом». Этот гигант даже занесен в Книгу рекордов. Он представляет собой самоходный стреловой кран, оснащенный телескопической стрелой. Располагается стрела на 9-осном шасси с 18-ю ведущими колесами. Автоматически выдвигающаяся стрела состоит из восьми секций и является длиннейшей в мире.

Автокран LiebherrLTM-11200-9.1

Стандартная модель этого автокрана может поднимать 363 тонны груза, однако при установке специального оборудования грузоподъемность возрастает до 1200 тонн – этот вес груза стрела выдерживает на вылете в 2,5 метра. Машина может поднимать груз на 180 метров, однако в этом случает вес груза максимальный может составлять лишь 1,3 тонны.

Двигатель автокрана представляет собой 8-цилиндровый агрегат на 680 лошадиных сил, работающий на дизеле. В качестве противовеса, вес которого составляет 202 т, используются 32 плиты, имеющие одинаковый размер. Когда такого противовеса становится мало, то устанавливается специальное гидравлическое оборудование для балансировки.

Используется эта «махина» для крупномасштабных строительств (например, тяжелой техники, больших судов) и при установке ветрогенераторов. На сборку автокрана требуется примерно 8-10 часов – большинство деталей привозятся на грузовиках, количество которых составляет не менее 20.

Самый большой гусеничный кран

Здесь можно отметить модели гусеничных кранов китайских компаний – SCC86000TM (Sany) и XGC88000 (XCMG). О выпуске кранов, которые смогут поднимать до 3600 тонн, компании заявили в 2011 году. Но уже есть кран Zoomlion ZCC3200NP, тоже от китайских производителей.

Гусеничный кран Zoomlion ZCC3200NP

Он обладает грузоподъемностью в 3200 тонн, что на 200 тонн больше, чем у немецкого гусеничного крана Liebherr LR13000 (он может поднимать груз весом в 3000 тонны).

Самый большой башенный кран

Среди башенных гигантом является кран компании Wolffkran – модель 1250В. Величина максимального грузового момента крана составляет 1500 тонн, грузоподъемностью этот гигант характеризуется в 60 тонн. Радиус стрелы по максимуму составляет 80 метров, а груз на максимальном радиусе он может поднять весом в 11 тонн.

Башенный кран Wolffkran 1250В

Этот большой кран сразу после презентации отправился на свою первую работу – строить гидроэлектростанцию в Германии. Фирма-производитель крана утверждает, что он сегодня пользуется огромной популярностью во многих странах мира (Европе, Америке, Австралии, Ближнего Востока). За год производится не больше 15 таких кранов, а цена на них формируется в зависимости от комплектации, но все равно стоимость получается невероятно большой. Поэтому производители с целью экономии средств заказчиков даже предлагают это кран в аренду.

Самый большой плавучий кран

Итальянской компанией Monfalcone был создан большой кран для работ на воде – Saipem Mikoperi7000. Представляет собой один из огромных плавучих кранов (точнее это два крана, работающих вместе), палубу которого можно сравнить по размерам с двумя футбольными полями.

Плавучий кран Saipem Mikoperi7000

Этому «трудяге» под силу поднять любую буровую установку или судно, весом до 14000 тонн. Кран может трудиться на водной глади несколько месяцев, на нем трудятся около 300 специалистов – для них на плавучем кране даже предусмотрены столовые, кафе, кинотеатр и госпиталь.

Можно также отметить и плавучий кран китайской компании – DLV4400. Как видно из названия, грузоподъемность этого крана составляет 4400 тонн. Характеризуется наличием 7 дизельных двигателей. В длину плавучий кран составляет 174 метра, а в ширину – 48 метров. Этот гигант может находиться на водной поверхности не менее 60 дней. Трудятся на нем 250 человек. Применяется для подъема затонувших судов и для ведения строительства на шельфах.

Плавучий кран DLV4400

Самый большой стационарный кран

Кран Taysun китайского производства способен поднимать груз весом не менее 20000 тонн. Так, он может поднять примерно 20000 легковых автомобилей или 420 единиц тяжелой автотехники. Высота этого могучего крана равняется 133 метрам, расстояние между пролетами составляет 20 метров. Эта «махина» является отличным помощником для человека при постройке танкеров и нефтяных платформ.

Стационарный кран Taysun

Самые мощные краны в мире

Самые мощные краны в мире

Ниже представлены примеры 4-х уникальных и самых мощных крана в мире в своей нише.

1. Автокран Liebherr

Самый большой автокран

Самый большой автокран

Liebherr LTM 11200-9.1, построен немецкой компанией Liebherr Group, является самым мощным автокраном в мире по массе поднимаемого груза. Он также имеет самую длинную телескопическую стрелу в мире, длинна которой до 100 метров. Сам кран установлен на грузовик с двойной кабиной Грузоподъемность крана составляет 1200 тонн. Это, например 50 танков Т-64 или 700 автомобилей «Волга”.

Основное назначение этого крана – установка ветрогенераторов. Однако нужно заметить, что массу в 1200 тонн кран может поднимать только на расстоянии 2,5 метра от оси вращения и при наличии 202 тонн специального балласта. Без дополнительного балласта грузоподъемность крана составляет 363 тонны на расстояние от оси вращения 3,5 метра.

2. Плавучий кран SSCV Thiaf

SSCV Thiaf

SSCV Thiaf

SSCV Thiaf – является самым грузоподъемным плавучим краном в мире. Судно – кран введено в эксплуатацию в 1985 году. Кран состоит из двух частей, которые держатся на воде на четырех вертикальных понтонах. Глубина погружения понтонов может меняться. По сути – они являются частичным балластом. На каждой плавучей части установлены краны. Техническая грузоподъемность каждого крана 7100 тонн, таким образом, суммарная грузоподъемность составляет 14200 тонн.

3. Козловой кран Taisun

Козловой кранTaisun

Кран назван в честь самой высокой горы провинции Шаньдун, Китай.

Кран расположен в Яньтай, Шаньдун провинции, Китай. Он предназначен для установки сверх тяжелых модуле при сборке плавучих сооружений. 18 апреля 2008 года кран установил мировой рекорд подъема самого тяжелого груза, который занесен в книгу рекордов Гинесса. Был поднят груз 20 133 метрических тонн.

5. Козловой кран Kockums

Kockums

Kockums

В настоящий момент кран расположен на верфи в Ульсан, Южная Корея. Однако первоначально он располагался в Мальме, Швеция. Его строительство было завершеyо в 1974 году, и он способен поднять 1500 тонн груза. В Швеции он использовался на верфи для строительства высоких кораблей. История этого крана такова, он был продан в начале 1990-х годов датской компании Burmeister & Уэйн. Она обанкротилась, потребовалось кран убрать. Летом 2002 года, когда он был отправлен в Ульсан, после того, как был продана Hyundai Heavy Industries за $ 1 (один доллар). Корейцы назвали кран «Слезы Мальме», поскольку шведы тяжело расставались с краном, поскольку он был и объектом туристической достопримечательности.

Самый большой автомобильный кран в мире

Среди огромного количества разной строительной техники, а в частности среди кранов, именно автомобильные являются зачастую самым оптимальным выбором. Они мобильны, легки в транспортировке, быстры в сборке, имеют большой спектр вариантов грузоподъемностей.

К их недостаткам обычно относят относительно низкую грузоподъемность и малую высоту подъема стрелы, часто которой недостаточно для сооружения массивных высоких конструкций. Но с этим готовы поспорить конструкторы Германии, соорудившие самый большой автомобильный кран на планете.

И так представляю вам гиганта техники Liebherr LTM 11200-9.1.



Сегодня самым большим краном в мире считается кран Liebherr «LTM 11200-9.1» — МАМОНТ. Это самоходный стреловой кран, который выпускается немецкой фирмой Либхерр. Этот кран является самоходным и имеет телескопическую стрелу, которая установлена на специальное шасси. К тому же, эта стрела крана так же является самой высокой стрелой в мире.

Только вдумайтесь: он способен поднять груз весом в 1200 тонн на высоту 180 метров. Это 7 пассажирских авиалайнеров, поднятых за один раз на высоту 60-го этажа!!! Высота Мамонта в 2 раза выше статуи свободы.


Время на подготовку крана к работе около 8 часов. Детали и составные части привозятся в сопровождении конвоя на 20-ти тяжеловесах. Распределение веса идет на 4 гидравлических опоры (аутригеры), по 300 тонн на каждую. Под каждую ногу аутригера устраивается специальная площадка из стальных балок, для распределения груза на почву.

На базе крана весом в 22 тонны располагаются пластины противовеса общим весом 202 тонны. Контроль за распределением нагрузки, напряжением в опорах ведется из кабины крановщика в автоматическом режиме. За процессом работы постоянно наблюдают несколько операторов, имеющие прямую связь с крановщиком, что сводит к минимуму возможность ошибки.

Мощность Liebherr LTM 11200-9.1 в 30 раз превосходит мощность обычного передвижного крана.

В апреле 2011 года с краном LTM 11200-9.1 произошёл неприятный инцидент. Во время установки одного из ветрогенераторов в Германии из-за резкого порыва ветра произошло обрушение стрелы крана. Сам кран остался на ходу. К счастью никто не пострадал.

Однако не только сам «Мамонт» заслуживает внимания. Не меньше заставляет удивляться и крюк крана. Длина крюка крана LTM 11200-9.1 составляет почти 10 метров, а весит он 111 тонн.

При работе кран LTM 11200-9.1 не использует противовес. Это устройство, которое состоит из 18 пластин массой 10 тонн каждая, применяется только тогда, когда какой-то груз нужно доставить на довольно большую высоту. Противовес у этого крана отсутствует из-за наличия очень прочной конструкции опорно – поворотного круга.

Управление «Мамонтом» происходит из специальной кабины управления, которая может регулироваться по высоте. В кабине управления всё находится на электронике, поэтому каких-то сложностей при работе с этой махиной не возникает.

При транспортировке стрела крана перевозится отдельно от шасси. Стрела выполнена так, что для её установки не требуется какого – либо дополнительного оборудования. Это происходит из-за наличия 4 гидравлических цилиндров, которые позволяют собрать конструкцию без особых хлопот. Правда монтаж крана LTM 11200-9.1 занимает 8 часов. А перевозится «Мамонт» в сопровождении конвоя из полицейских.





Посмотреть разных рекордсменов можно в нашей рубрике САМЫЕ САМЫЕ. А я вам подскажу еще несколько интересных образцов техники, вот например Самая большая машина в мире, а вот интересный Лондонский «тройник»

Самый мощный самоходный подъемный кран

Добавляем к нашей копилочке САМОГО САМОГО , в которой уже лежит Самый большой автомобильный кран в мире еще один кран.

Немецкая компания Liebherr, с 1949 года занимается разработкой и производством тяжелой подъемной техники. Несколько лет назад, в 2012 году компания произвела внушительную демонстрацию возможностей своей техники, на которой можно было увидеть, как маленький подъемный кран (который сам по себе уже является достаточно большим механизмом) был поднят большим подъемным краном, который был поднят огромным краном и который, в свою очередь, был поднят самым большим и мощным самоходным подъемным краном на сегодняшний день.

Последним в цепочке подъемных кранов стоит кран LR 13000, о котором мы сейчас и узнаем побольше

Фото 2.

 

Данный подъемный кран является самым грузоподъемным и самым высоким среди всех имеющихся на сегодняшний день самоходных кранов. Согласно официальным данным его грузоподъемность составляет до 3 тысяч тонн при высоте подъема до 12 метров. Однако, в ходе различных испытаний и демонстраций этот кран неоднократно поднимал больший груз, что указывает на достаточно большой резерв прочности его конструкции.
Напомним нашим читателям, что высота основной стрелы крана LR 13000 составляет 144 метра, а за счет наличия выдвижной части высота стрелы может увеличиваться почти до 250 метров.

Следует отметить, что самоходные краны компании Liebherr, в том числе и кран LR 13000, являются единственными кранами каждый в своем классе, которые в большинстве случаев не требуют использования балансировочного груза весом, соответствующим его грузоподъемности. Такая особенность является следствием использования чрезвычайно мощной кольцевой поворотной структуры, конструкция которой и некоторые другие технологии были разработаны и запатентованы компанией Liebherr.

 

Фото 3.

 

Основной областью применения таких «монстров» как кран LR 13000, является область строительства объектов атомной энергетики. При строительстве атомных станций всегда возникает необходимость монтажа огромных конструкций, весом до 1500 тонн и высотой до 100 метров, которые прибывают к месту строительства уже в собранном виде. Кроме этого, такие краны необходимы при изготовлении больших металлоконструкций морских буровых платформ, ветряных электрогенераторов, мостов, морских судов и прочих огромных механизмов и устройств.

 

 

Фото 4.

 

Официально, его грузоподъемность равна 3 тысячам тонн на высоту до 12 метров. Но по неофициальным данным в ноябре 2010 года кран успешно справился с подъемом груза в 3371 тонну. И, согласно имеющимся слухам, в недалеком будущем после того как кран LR13000 получит новую, более прочную стрелу, он сможет поднять вес в 3750 тонны.

 

Фото 5.

 

Только один крюковой блок крана LR13000 весит 111 тонн и имеет длину 9.7 метра. Его стрела может находиться на расстоянии от крана между отметками 60 и 144 метра (длина полутора футбольных полей), а крюки крана могут подниматься на высоту 270 метров (высота 73-этажного здания). К тому же, кран LR13000 является единственным подъемным краном таких габаритов, который может работать без использования дополнительного балласта, выступающего в качестве противовеса. Но при подъеме большого груза на большую высоту противовес все-таки используется, его роль играют блоки весом по 25 тонн, набранные из железобетонных блоков по 1.5 тонны весом каждый.

В движение этот кран приводят два дизельных двигателя Liebherr V8, суммарной мощностью 1360 лошадиных сил. А тросы, на которых поднимаются грузы имеют в диаметре 52 мм, каждый такой трос в состоянии в одиночку поднять вес в 62 тонны.

 

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

 

 

 

 

А вот кстати они делают еще и довольно маленькие вещи:

 

 

[источники]

источники

http://www.dailytechinfo.org/np/7270-mashiny-monstry-gigantskiy-podemnyy-kran-podnimayuschiy-ogromnyy-kran-podnimayuschiy-bolshoy-kran-podnimayuschiy-.html

http://www.dailytechinfo.org/np/2735-mashiny-monstry-samyy-silnyy-v-mire-mobilnyy-teleskopicheskiy-podemnyy-kran.html

http://www.dailytechinfo.org/np/2723-mashiny-monstry-samyy-silnyy-v-mire-samohodnyy-podemnyy-kran.html

 

 

А вот это похоже Обычное дело для автомобильного крана. Посмотрите на Самый большой монстр-трак в мире и на Самый большой самосвал в мире и Самый длинный автомобиль в мире. Ну и конечно нельзя не узнать что это за Самая большая машина в мире Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=73411

ᐉ Самые большие краны в мире — интересные факты

Самый большой кран в мире

Творения человека в области машиностроения впечатляют. Современные инженеры и конструкторы создают поистине громадные и удивительные механизмы, способные поднять невероятный вес без труда. Предлагаем ознакомиться с самыми поразительными изобретениями человечества.

Громадный автокран

Впечатляющее творение компании «Либхер» считается мощнейшим устройством среди всех автокранов в мире. В народе его называют просто — «Мамонт». Колесный автокран Liebherr LTM-11200-9.1 занимает почётную строчку в Книге рекордов Гиннеса. Автомобильное устройство оснащено мощной стрелой, состоящей из восьми телескопических секций. Больших параметров просто не существует. Чтобы автокран мог перемещаться и при этом быть устойчивым при проведении работ, он оснащён девятью осями, управление которых осуществляется с помощью восемнадцати колёс.

bolshoi kran - Самые большие краны в мире

Автокран компании «Либхерр» способен подниматьгрузы, вес которых превышает 300 тонн. Максимальная грузоподъемность оборудования составляет 1200 т. Мобильный кран может работать на высоте до 180 метров, но при этом значительно уменьшаются его возможности. Так, наибольшая допустимая нагрузка при максимально вытянутой стрелке — 1,3 т.

В качестве противовеса используется мощная система. База состоит из десяти установленных пластин, при этом вес каждой составляет около 10 тонн. Мощность шестицилиндрового двигателя машины — 240 кВт. Максимальная скорость передвижения — 12 километров в час. Такая махина эксплуатируется для строительства высоких зданий, ветрогенераторов, установки солнечных батарей и других тяжёлых объектов.

Гусеничный титан

Samyj bolshoj kran v mire - Самые большие краны в мире

Этот гигант — плод труда инженеров Поднебесной. Китайские конструкторы утверждают, что именно LR13000 является самым большим гусеничным краном во всём мире. Максимальная грузоподъёмность оборудования составляет 3 тысячи тонн. Стоит отметить, что это количество груза кран способен поднять всего лишь на двенадцать метров. Оборудование используется при строительстве высотных зданий, монтаже элементов на атомных электростанциях, нефтяных, химических предприятиях. Интересный факт — кран не имеет противовеса. Он оснащён развёрнутой стрелой, которая и придаёт устойчивость гиганту. Расположенные с двух сторон мощные тросы способны поднимать по 62 т каждый. Максимально оборудование может поднять груз на высоту 74-этажного здания.

Башенный гигант

Wolffkran - Самые большие краны в мире

Немецкий производитель Wolffkran создал громадное башенное устройство. Оно способно поднимать вес около шестидесяти тонн. При максимально вытянутой стреле наибольшая нагрузка составляет всего 11 тонн. После завершения презентации публике гигант сразу отправился на строительную площадку по возведению гидроэлектростанции в Германии. Несмотря на свои габариты, кран используется во многих странах мира. Позволить себе его покупку не могут даже владельцы крупных проектов с огромным бюджетом, а вот аренду — запросто. По этой причине немецкая компания охотно подписывает договор на использование и перевозку гиганта в место проведения работ.

Самый большой плавучий кран

kran DLV4000 - Самые большие краны в мире

Работа на морских глубинах требует использование современного мощнейшего оборудования. Ярким примером и самым большим плавучим краном одновременно является устройство DLV4000. Его создали китайские инженеры-конструкторы. Такой кран может поднимать на поверхность со дна грузы массой около 4,4 тысяч тонн. Но где же он используется? В каких местах нужно поднимать со дна такие грузы? Конечно же, в месторождениях нефти. Кроме поразительной грузоподъёмности, кран неприхотлив к внешним условиям. Он может работать при любой температуре, в том числе на неустойчивых грунтах. Длина гиганта составляет больше 170 м, а ширина — около 50 м. Кроме собственной энергоустановки, машина оснащена семью двигателями, работающими на дизельном топливе. Срок беспрерывной эксплуатации составляет 2 месяца. Допуск перегрева оборудования нежелателен для сохранения технических характеристик крана.

Стационарный гигант

TAISUN kran - Самые большие краны в мире

Самый большой кран в мире — «Тэйсун». Про такие устройства говорят «лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать». Размеры и грузоподъёмность этого гиганта поражают. Он способен поднять груз весом 20 тысяч тонн! Для сравнения — именно такую массу имеют 660 обычных вагонов. На данный момент ещё ведутся работы по запуску оборудования в эксплуатацию. Где же будет использоваться махина? Цель его возведения — строительство глубинных нефтяных скважин. Кран стационарный, а на его создание ушло около 10 лет.

Статьи по теме:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *