Название | Изображение | Выпущен | Верфь | Грузоподъёмность, тонн | Тип | Длина | Экипаж | Пароходство | Флаг | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SSCV Thialf | 1985 | Mitsui Engineering & Shipbuilding Co., Ltd, Япония | 14200 (2 × 7100) | Полупогружной | 201,6 м | н-д | Heerema Marine Contractors | Грузоподъёмность достигнута при одновременной работе двух кранов судна — в «тандеме». | ||
Saipem 7000 (англ.) | 1985-1987 | Верфь Monfalcone, Триест | 14000 (2 × 7000) | Полупогружной | 198 м | н-д | Saipem S.p.A. (англ.) | Грузоподъёмность достигнута при одновременной работе двух кранов судна — в «тандеме». | ||
Svanen | 1991 | Astano ( Испания), достроен на Grootint | 8700 | Самоходный кран катамаранного типа | 102,75 м | н-д | Ballast Nedam, Роттердам | Используется для монтажных работ на мостах и ветровых электростанциях. | ||
SSCV Hermod | нет | 1979 | Mitsui Engineering & Shipbuilding Co., Ltd | 8163 (1 × 4535 + 1 × 3628) | Полупогружной | 154 м | 336 чел. | Heerema Marine Contractors | Используется для монтажных работ на нефтяных платформах. | |
Deepwater Construction Vessel (DCV) Balder | нет | 1978 | Mitsui Engineering & Shipbuilding Co., Ltd | 6300 (1 × 3628 + 1 × 2721) | Полупогружной | 154 м | 350 чел. | Heerema Marine Contractors | Используется для монтажных работ на нефтяных платформах. | |
Borealis | нет | 2010 | 5000 | Однокорпусное судно[1] | 181 м | 400 коек | Nordic Heavy Lift | н-д | ||
Олег Страшнов | нет | 2010 | Верфь IHC Krimpen Shipyard B.V. | 1 × 5000 + 1 × 800[2] | Однокорпусное судно[3] | 183 м | 220 кают | Seaway Heavy Lifting | ||
DB 50[4] | нет | 1988 | н-д | 3992 | Однокорпусное судно | 234 чел. | J. Ray McDermott | Используется для монтажных работ на нефтяных платформах. | ||
DB 101[5] | нет | 1978 | Япония | 3858 | Полупогружной | 146 м | 275 чел. | J. Ray McDermott | ||
Rambiz | 1996 | н-д | 3300 | Самоходный кран катамаранного типа | 85 м | 28 чел. | Scaldis | |||
Asian Hercules II[6] | нет | 1996 | Keppel Fels, Сингапур | 3200 | Полупогружной | 91,35 м | 34 чел. | Asian Lift | ||
Sapura 3000[7] | нет | 2008 | н-д | 1 × 3000 + 1 × 40 | Однокорпусное судно | 151,2 м | 330 чел. | |||
DB 30[8] | нет | 1975 | н-д | 2800 | Однокорпусное судно | 128 м | 303 чел. | J. Ray McDermott | ||
Станислав Юдин[9] | нет | 1985 | Вяртсиля, Финляндия[10] | 2500 | Однокорпусное судно | 143 чел. | Seaway Heavy Lifting | |||
Saipem 3000[11] | нет | 1976 | н-д | 1 × 2177 + 1 × 15 | Однокорпусное судно | 162 м | 195 чел.[12] | Saipem | ||
OSA Sampson[13] | 2009 | Индонезия | 1 × 1600 + 1 × 100 | Однокорпусное судно | 180 м | 192 чел. | Cvi Global Lux Oil & Gas Luxembourg | |||
«Витязь» | нет | 1975 | Севастопольский морской завод им. Серго Орджоникидзе, Севастополь | 1600 | Самоходный | 80,4 м | 18 чел. | Дальневосточное управление аварийно-спасательных работ, Wah Tak Marine | Использовался для установки пролётов мостов на опоры. Помимо главного подъёма, кран имеет вспомогательный, грузоподъёмностью 200 т. Вылет главного подъёма 12 м, вспомогательного — 28,5 м[14]. С конца 1990-х годов принадлежит Китаю. | |
«Волгарь» | 2008 | ООО «АСПО», г.Астрахань | 1550 | Однокорпусный, несамоходный | 86,08 м | 23 чел. | ООО «Крейн Марин Контрактор» | Грузоподъёмное устройство — состоит из одной неповоротной стрелы с размещёнными на ней первыми главными подъёмами 2х500 т, вторыми главными подъёмами 2х350 т, вспомогательными подъёмами 2х125 т | ||
«Исполин» | нет | 1986 | з-д «Красные баррикады», Астраханская область | 1200 | Самоходный кран катамаранного типа[15] | 152 м | 120 чел. | «Курмангазы» | ||
«Богатырь-3» | [1] | 1970 | Севастопольский морской завод им. Серго Орджоникидзе, Севастополь | 300 | Самоходный, полноповоротный | 70 м | 20 чел. | ООО «Крейн Марин Контрактор» | может нести вантовую стрелу, г/п на вантовой от 30 до 120 т |
Самый большой в мире плавучий кран
В нашем разделе САМОГО САМОГО уже есть самый большой в мире АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН и самый мощный самоходный подъемный кран. А недавно появился плавучий кран-рекордсмен.
В середине прошлого года два 1 600-тонных портальных подъемных крана Goliath, работающие на судостроительной верфи компании Hyundai Heavy Industries, получили весьма мощное «подкрепление». Этим подкреплением стал новый плавучий подъемный кран Hyundai-10000, способный поднимать и перемещать груз, в шесть раз более тяжелый, чем могут поднимать упомянутые выше портальные краны. В настоящее время кран Hyundai-10000 уже был задействован для перемещения огромных и массивных структур, к примеру, узлов морских бурильных платформ Aasta Hansteen, которые строятся по заказу норвежской компании Statoil.
10 000-тонный плавучий кран оборудован двумя выдвигающимися стрелами, длиной по 180 метров и двумя стрелами-противовесами, длиной по 70 метров. Подъем грузов осуществляется при помощи 16 главных лебедок и 8 дополнительных лебедок. Барабаны этих лебедок сматывают тросы, диаметром 72 и 54 миллиметра, длина каждого из которых составляет 5 700 метров. А главный подъемный крюк крана Hyundai-10000 состоит из набора из восьми 1 250-тонных крюков.
Энергию, требующуюся для работы этого «монстра» вырабатывают четыре основных генератора, мощностью в 2 200 кВт. Когда кран работает, находясь в гавани и подключившись к энергетической сети, пики его потреблении сглаживаются энергией, вырабатываемой двумя дополнительными генераторами, мощностью по 600 кВт. А в качестве аварийно-резервного генератора на кране установлен один 100-киловаттный генератор.
Конструкция подъемного механизма крана Hyundai-10000 рассчитана таким образом, что он сможет удержать свой груз даже в самой чрезвычайной ситуации. В случае подъема и транспортировки особо тяжелого и габаритного груза специальные цистерны заполняются забортной водой для придания крану дополнительной массы и устойчивости. За счет этого кран способен поддерживать угол крюка, равный 15 градусам, со стороны любого из бортов, и 20 градусов — со стороны кормы.
Система автоматического управления, использующая различные датчики, лазеры и камеры, способна автоматически поддерживать положение крана с точностью до 100 миллиметров даже тогда, когда кран поднимает груз, размером в 50 метров.
«Раньше, имея в своем распоряжении 1 600-тонные Goliath-ы, мы могли строить и перемещать только относительно небольшие модули. Это означает, что наши рабочие должны были выполнять в пять раз больше операций по перемещению, монтажу и установке этих модулей» — рассказывает Пак Джонг-бонг (Park Jong-bong), руководитель одного из отделов компании Hyundai Heavy Industries, — «Теперь же мы можем собрать один 8 000-тонный модуль, переместить его туда, куда надо, и сразу установить его на место с высокой точностью».
[источники]источники
http://www.maritime-executive.com/pressrelease/worlds-biggest-shear-leg-floating-crane-in-operation
http://enki.ua/news/samyy-ogromnyy-plavuchiy-kran-v-mire-stroit-gigantskuyu-morskuyu-platformu-4914
А вот вообще Самая большая машина в мире и Самый большой в мире реактивный двигатель. Посмотрите на Самую мощную пожарную машину в мире и «Космический корабль» в Антарктиде
Это копия статьи, находящейся по адресу https://masterokblog.ru/?p=40443.Самый большой в мире плавучий кран
В нашем разделе САМОГО САМОГО уже есть самый большой в мире АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН и самый мощный самоходный подъемный кран. А недавно появился плавучий кран-рекордсмен.
В середине прошлого года два 1 600-тонных портальных подъемных крана Goliath, работающие на судостроительной верфи компании Hyundai Heavy Industries, получили весьма мощное «подкрепление». Этим подкреплением стал новый плавучий подъемный кран Hyundai-10000, способный поднимать и перемещать груз, в шесть раз более тяжелый, чем могут поднимать упомянутые выше портальные краны. В настоящее время кран Hyundai-10000 уже был задействован для перемещения огромных и массивных структур, к примеру, узлов морских бурильных платформ Aasta Hansteen, которые строятся по заказу норвежской компании Statoil.
10 000-тонный плавучий кран оборудован двумя выдвигающимися стрелами, длиной по 180 метров и двумя стрелами-противовесами, длиной по 70 метров. Подъем грузов осуществляется при помощи 16 главных лебедок и 8 дополнительных лебедок. Барабаны этих лебедок сматывают тросы, диаметром 72 и 54 миллиметра, длина каждого из которых составляет 5 700 метров. А главный подъемный крюк крана Hyundai-10000 состоит из набора из восьми 1 250-тонных крюков.
Энергию, требующуюся для работы этого «монстра» вырабатывают четыре основных генератора, мощностью в 2 200 кВт. Когда кран работает, находясь в гавани и подключившись к энергетической сети, пики его потреблении сглаживаются энергией, вырабатываемой двумя дополнительными генераторами, мощностью по 600 кВт. А в качестве аварийно-резервного генератора на кране установлен один 100-киловаттный генератор.
Конструкция подъемного механизма крана Hyundai-10000 рассчитана таким образом, что он сможет удержать свой груз даже в самой чрезвычайной ситуации. В случае подъема и транспортировки особо тяжелого и габаритного груза специальные цистерны заполняются забортной водой для придания крану дополнительной массы и устойчивости. За счет этого кран способен поддерживать угол крюка, равный 15 градусам, со стороны любого из бортов, и 20 градусов — со стороны кормы.
Система автоматического управления, использующая различные датчики, лазеры и камеры, способна автоматически поддерживать положение крана с точностью до 100 миллиметров даже тогда, когда кран поднимает груз, размером в 50 метров.
«Раньше, имея в своем распоряжении 1 600-тонные Goliath-ы, мы могли строить и перемещать только относительно небольшие модули. Это означает, что наши рабочие должны были выполнять в пять раз больше операций по перемещению, монтажу и установке этих модулей» — рассказывает Пак Джонг-бонг (Park Jong-bong), руководитель одного из отделов компании Hyundai Heavy Industries, — «Теперь же мы можем собрать один 8 000-тонный модуль, переместить его туда, куда надо, и сразу установить его на место с высокой точностью».
[источники]
источники
http://www.maritime-executive.com/pressrelease/worlds-biggest-shear-leg-floating-crane-in-operation
http://enki.ua/news/samyy-ogromnyy-plavuchiy-kran-v-mire-stroit-gigantskuyu-morskuyu-platformu-4914
А вот вообще Самая большая машина в мире и Самый большой в мире реактивный двигатель. Посмотрите на Самую мощную пожарную машину в мире и «Космический корабль» в Антарктиде
Самые большие краны в мире: топ-10
Для строительства современных производственных или жилых объектов необходимо поднимать блоки и конструкции огромной массы и размера. Справиться с такой задачей может только очень большой и мощный подъемный кран. Такие гиганты способны удивить.
В этой подборке мы собрали десятку настоящих «громадин» и расскажем вам о самых больших кранах в мире подробнее.
10. Terex СС 8800-1 TWI
Гусеничный кран с двойной решетчатой стрелой CC 8800-1 имеет две стрелы и грузоподъемность 3 200 тонн. Максимальная грузоподъемность составляет 44 000 тонн.
Первый агрегат был официально представлен в октябре на заводе Terex Demag в Германии в присутствии его нового владельца Al Jaber Heavy Lift and Transport, базирующегося в ОАЭ.
Сакет Агарвал, управляющий директор ABG, сказал, что Twin будет задействован в области атомной энергетики и тяжелого строительства, добавив: «Также вероятно расширение новых нефтеперерабатывающих заводов».
Агарвал добавил, что тяжелые лифтовые работы, требующие мощных кранов, таких как Twin, в настоящее время широко распространены в Индии, но объяснил, что большая часть их выполняется европейскими подрядчиками. «В Индии наблюдается большой рост и достаточно работы для этого типа крана. Мы чувствовали, что индийской компании необходимо иметь такой кран и сделать его доступным для индийских клиентов».
9. Bigge 125D AFRD
Он может не только поднимать грузы весом до 7 500 тонн, но и управлять этим из одного места, что устраняет необходимость перемещения крана или нескольких подъемных устройств. После установки Bigge 125D может перемещаться в любом месте – быстро и эффективно – и обеспечивает беспрецедентную степень гибкости в строительной отрасли.
В настоящее время два крана Bigge 125D используются для строительства двух новых реакторных блоков бок о бок на двух разных атомных электростанциях в США. Благодаря развертыванию Bigge 125 новые реакторы можно построить сразу, не перемещая кран.
Само собой разумеется, что машина такого размера и мощности нуждается в прочном креплении. Однако, когда строительство завершено, его также необходимо разобрать, перевезти и собрать на другом объекте. По этой причине компания Bigge Crane & Rigging решила использовать натяжители Superbolt для соединения крупных компонентов. Они не только обеспечивают необходимую безопасность, но также могут легко собираться и разбираться без необходимости использования гидравлического инструмента.
8. Liebherr LTM-11200-9.1
Все краны Liebherr LTM-11200-9.1 имеют повышенную проходимость, а также универсальны и гибки. Они могут перемещаться по дороге независимо друг от друга и требуют ограниченной сборки на месте.
Они имеют гидравлическую расширяемую и часто вращающуюся стрелу. Их грузоподъемность колеблется от 8 до 1 200 тонн. Перемещение крана с грузом в крюке невозможно, кроме кранов для пересеченной местности.
7. LR13000
Liebherr LR13000 является самым мощным гусеничным краном в своем классе с максимальной грузоподъемностью 3 000 метрических тонн. LR13000 – это универсальный кран, подходящий для любой работы, так как система стрелы может быть настроена в четырех различных вариантах: от легкой до сверхтяжелой. Максимальная длина стрелы составляет 130 метров.
Кран LR13000 оснащен 2-цилиндровым турбодизельным двигателем Liebherr-8 мощностью 1 360 л.с. Лебедки стандартно поставляются с одним приводом, что обеспечивает максимальную отказоустойчивость и удобство обслуживания. В случае отказа привод можно заменить под нагрузкой. Бетонные балластные блоки поставляются в 20-дюймовом контейнере с поворотным замком, что делает его экономически транспортабельным.
Кабина просторна и оснащена новой системой управления краном LICCON2 и тремя мониторами с планировщиком работы крана. В целях безопасности рабочих и станков, кран оснащен системой контроля камеры лебедок и задней части машины.
6. XCMG XGC88000
Кран XGC88000 весом более 3 600 тонн предназначен для работ в нефтехимической, угольной, химической и атомной энергетике. Он был разработан совместно с китайской нефтяной компанией Sinopec (China Petroleum & Chemical Corporation) в соответствии с соглашением, подписанным в 2010 году.
XGC88000 был признан во всем мире за три передовые технологии и шесть ведущих мировых технологий с более чем 80 национальными патентами. Это в значительной степени свидетельствует о том, что Китай намерен разрушить монопольный крановый бизнес в мире, в котором когда-то доминировали Германия и США.
5. Kroll K-10000
KROLL K-10000 уже более 40 лет является одним из крупнейших в мире башенных кранов. Стойка высотой почти 120 метров с вылетом стрелы 85 метров может поднять 120 тонн в радиусе почти 90 метров.
Модель с длинной стрелой может поднимать 94 тонны до радиуса 95 метров. K-10000 может поворачиваться на 360° после того, как он прикручен к бетонному основанию диаметром 12 метров. Это позволяет крану занимать площадь 7,5 акров, или примерно 6 футбольных полей.
Второй, сервисный кран, прикреплен к вершине для первоначальной сборки и будущего обслуживания K-10000. Система трех противовесов, одного комплекта и двух передвижных на тележках, общим весом 100 тонн, используется для балансировки крана.
Под этой нагрузкой кран может выдерживать скорость ветра до 108 км/ч. Благодаря огромному размаху стрелы и грузоподъемности, K-10000 сокращает время, устраняя необходимость в небольших кранах.
4. Wolffkran – 1250В
WOLFF 1250B предназначен для подъема тяжелых грузов и имеет максимальную грузоподъемность 60 тонн, а также максимальную длину стрелы 80 метров. По желанию клиента возможна еще более высокая грузоподъемность за счет увеличения количества витков каната. Чтобы сделать рифтование более эффективным и безопасным, WOLFF 1250B оснащен запатентованным механизмом револьфирования WOLFFKRAN.
Оснащенный мощным грузоподъемным механизмом 132 кВт, WOLFF 1250B развивает скорость подъема до 190 метров в минуту в часто используемом одиночном режиме. Кроме того, мощность намотки каната подъемного барабана, измеряемая почти на один километр, достаточна для создания высоты до 800 метров.
3. Saipem Mikoperi 7000
Saipem 7000 принадлежит Saipem SpA, одному из мировых лидеров в сфере услуг на рынке нефти и газа, и управляется Saipem Offshore Norway AS. Оффшорное судно с исключительными возможностями, оно может обрабатывать весь спектр морских строительных конструкций, от прокладки труб на глубине более 2000 м до операций по подъему тяжелых грузов до 14 000 тонн.
2. SSCV Thialf
SSCV Thialf, построенный в 1985 году, имеет двойные краны с общей грузоподъемностью 14 200 тонн. Он является крупнейшим в парке крановых судов Heerema Marine Contractors (HMC) и используется во всех видах тяжелой работы на морских проектах по всему миру. Тиалф имеет общую длину 201,6 м и ширину 88,4 м. На платформе могут разместиться сотни рабочих.
1. Taisun
Taisun в настоящее время самый большой кран в мире. Он работает на верфи, принадлежащей Yantai Raffles в Яньтае, городе на северо-востоке Китая. Грузоподъемность крана составляет 22 046 тонн.
Он назван в честь горы в провинции Шаньдун, в которой находится Яньтай, и является рекордсменом по массе поднятого груза. Этот рекорд был установлен, когда Тайсун поднял баржу весом 22 192 тонны.
Название | Изображение | Выпущен | Верфь | Грузоподъёмность, тонн | Тип | Длина | Экипаж | Пароходство | Флаг | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SSCV Thialf | 1985 | Mitsui Engineering & Shipbuilding Co., Ltd, Япония | 14200 (2 × 7100) | Полупогружной | 201,6 м | н-д | Heerema Marine Contractors | Грузоподъёмность достигнута при одновременной работе двух кранов судна — в «тандеме». | ||
Saipem 7000 (англ.) | 1985-1987 | Верфь Monfalcone, Триест | 14000 (2 × 7000) | Полупогружной | 198 м | н-д | Saipem S.p.A. (англ.) | Грузоподъёмность достигнута при одновременной работе двух кранов судна — в «тандеме». | ||
Svanen | 1991 | Astano (Испания Испания), достроен на Grootint | 8700 | Самоходный кран катамаранного типа | 102,75 м | н-д | Ballast Nedam, Роттердам | Используется для монтажных работ на мостах и ветровых электростанциях. | ||
SSCV Hermod | нет | 1979 | Mitsui Engineering & Shipbuilding Co., Ltd | 8163 (1 × 4535 + 1 × 3628) | Полупогружной | 154 м | 336 чел. | Heerema Marine Contractors | Используется для монтажных работ на нефтяных платформах. | |
Deepwater Construction Vessel (DCV) Balder | нет | 1978 | Mitsui Engineering & Shipbuilding Co., Ltd | 6300 (1 × 3628 + 1 × 2721) | Полупогружной | 154 м | 350 чел. | Heerema Marine Contractors | Используется для монтажных работ на нефтяных платформах. | |
Borealis | нет | 2010 | Верфь Sembawang, Сингапур | 5000 | Однокорпусное судно[1] | 181 м | 400 коек | Nordic Heavy Lift | н-д | |
Олег Страшнов | нет | 2010 | Верфь IHC Krimpen Shipyard B.V. | 1 × 5000 + 1 × 800[2] | Однокорпусное судно[3] | 183 м | 220 кают | Seaway Heavy Lifting | ||
DB 50[4] | нет | 1988 | н-д | 3992 | Однокорпусное судно | 151.48 м | 234 чел. | J. Ray McDermott | Используется для монтажных работ на нефтяных платформах. | |
DB 101[5] | нет | 1978 | Япония | 3858 | Полупогружной | 146 м | 275 чел. | J. Ray McDermott | ||
Rambiz | 1996 | н-д | 3300 | Самоходный кран катамаранного типа | 85 м | 28 чел. | Scaldis | |||
Asian Hercules II[6] | нет | 1996 | Keppel Fels, Сингапур | 3200 | Полупогружной | 91,35 м | 34 чел. | Asian Lift | ||
Sapura 3000[7] | нет | 2008 | н-д | 1 × 3000 + 1 × 40 | Однокорпусное судно | 151,2 м | 330 чел. | Sapura/Acergy | ||
DB 30[8] | нет | 1975 | н-д | 2800 | Однокорпусное судно | 128 м | 303 чел. | J. Ray McDermott | ||
Станислав Юдин[9] | нет | 1985 | Вяртсиля, Финляндия[10] | 2500 | Однокорпусное судно | 183 м | 143 чел. | Seaway Heavy Lifting | ||
Saipem 3000[11] | нет | 1976 | н-д | 1 × 2177 + 1 × 15 | Однокорпусное судно | 162 м | 195 чел.[12] | Saipem | ||
OSA Sampson[13] | 2009 | Индонезия | 1 × 1600 + 1 × 100 | Однокорпусное судно | 180 м | 192 чел. | Cvi Global Lux Oil & Gas Luxembourg | |||
«Витязь» | нет | 1975 | Севастопольский морской завод им. Серго Орджоникидзе, Севастополь | 1600 | Самоходный | 80,4 м | 18 чел. | Дальневосточное управление аварийно-спасательных работ, Wah Tak Marine | , , | Использовался для установки пролётов мостов на опоры. Помимо главного подъёма, кран имеет вспомогательный, грузоподъёмностью 200 т. Вылет главного подъёма 12 м, вспомогательного — 28,5 м[14]. С конца 1990-х годов принадлежит Китаю. |
«Волгарь» | 2008 | ООО «АСПО», г.Астрахань | 1550 | Однокорпусный, несамоходный | 86,08 м | 23 чел. | ООО «Крейн Марин Контрактор» | Грузоподъёмное устройство — состоит из одной неповоротной стрелы с размещёнными на ней первыми главными подъёмами 2х500 т, вторыми главными подъёмами 2х350 т, вспомогательными подъёмами 2х125 т | ||
«Исполин» | нет | 1986 | з-д «Красные баррикады», Астраханская область | 1200 | Самоходный кран катамаранного типа[15] | 152 м | 120 чел. | «Курмангазы» | , | |
«Богатырь-3» | [1] | 1970 | Севастопольский морской завод им. Серго Орджоникидзе, Севастополь | 300 | Самоходный, полноповоротный | 70 м | 20 чел. | ООО «Крейн Марин Контрактор» | , | может нести вантовую стрелу, г/п на вантовой от 30 до 120 т |
Самый большой в мире плавучий кран
Array ( [TAGS] => Техника, Корабли, СамыйСамый [~TAGS] => Техника, Корабли, СамыйСамый [ID] => 39332 [~ID] => 39332 [NAME] => Самый большой в мире плавучий кран [~NAME] => Самый большой в мире плавучий кран [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => 104 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 104 [DETAIL_TEXT] =>Самый большой в мире плавучий кран
В середине прошлого года два 1 600-тонных портальных подъемных крана Goliath, работающие на судостроительной верфи компании Hyundai Heavy Industries, получили весьма мощное "подкрепление". Этим подкреплением стал новый плавучий подъемный кран Hyundai-10000, способный поднимать и перемещать груз, в шесть раз более тяжелый, чем могут поднимать упомянутые выше портальные краны. В настоящее время кран Hyundai-10000 уже был задействован для перемещения огромных и массивных структур, к примеру, узлов морских бурильных платформ Aasta Hansteen, которые строятся по заказу норвежской компании Statoil.
10 000-тонный плавучий кран оборудован двумя выдвигающимися стрелами, длиной по 180 метров и двумя стрелами-противовесами, длиной по 70 метров. Подъем грузов осуществляется при помощи 16 главных лебедок и 8 дополнительных лебедок. Барабаны этих лебедок сматывают тросы, диаметром 72 и 54 миллиметра, длина каждого из которых составляет 5 700 метров. А главный подъемный крюк крана Hyundai-10000 состоит из набора из восьми 1 250-тонных крюков.
Энергию, требующуюся для работы этого "монстра" вырабатывают четыре основных генератора, мощностью в 2 200 кВт. Когда кран работает, находясь в гавани и подключившись к энергетической сети, пики его потреблении сглаживаются энергией, вырабатываемой двумя дополнительными генераторами, мощностью по 600 кВт. А в качестве аварийно-резервного генератора на кране установлен один 100-киловаттный генератор.
Конструкция подъемного механизма крана Hyundai-10000 рассчитана таким образом, что он сможет удержать свой груз даже в самой чрезвычайной ситуации. В случае подъема и транспортировки особо тяжелого и габаритного груза специальные цистерны заполняются забортной водой для придания крану дополнительной массы и устойчивости. За счет этого кран способен поддерживать угол крюка, равный 15 градусам, со стороны любого из бортов, и 20 градусов - со стороны кормы.
Система автоматического управления, использующая различные датчики, лазеры и камеры, способна автоматически поддерживать положение крана с точностью до 100 миллиметров даже тогда, когда кран поднимает груз, размером в 50 метров.
"Раньше, имея в своем распоряжении 1 600-тонные Goliath-ы, мы могли строить и перемещать только относительно небольшие модули. Это означает, что наши рабочие должны были выполнять в пять раз больше операций по перемещению, монтажу и установке этих модулей" - рассказывает Пак Джонг-бонг (Park Jong-bong), руководитель одного из отделов компании Hyundai Heavy Industries, - "Теперь же мы можем собрать один 8 000-тонный модуль, переместить его туда, куда надо, и сразу установить его на место с высокой точностью".
Читайте также:
САМАЯ МОЩНАЯ ПОЖАРНАЯ МАШИНА В МИРЕ
КАК УСТРОЕНА САМАЯ БОЛЬШАЯ САМОДВИЖУЩАЯСЯ МАШИНА В МИРЕ
САМЫЙ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН В МИРЕ
ЭКСКАВАТОР BAGGER 288. САМЫЙ БОЛЬШОЙ ЭКСКАВАТОР В МИРЕ
САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ОТБОЙНЫЙ МОЛОТ В МИРЕ
Источник: Livejournal
[~DETAIL_TEXT] =>
В середине прошлого года два 1 600-тонных портальных подъемных крана Goliath, работающие на судостроительной верфи компании Hyundai Heavy Industries, получили весьма мощное "подкрепление". Этим подкреплением стал новый плавучий подъемный кран Hyundai-10000, способный поднимать и перемещать груз, в шесть раз более тяжелый, чем могут поднимать упомянутые выше портальные краны. В настоящее время кран Hyundai-10000 уже был задействован для перемещения огромных и массивных структур, к примеру, узлов морских бурильных платформ Aasta Hansteen, которые строятся по заказу норвежской компании Statoil.
10 000-тонный плавучий кран оборудован двумя выдвигающимися стрелами, длиной по 180 метров и двумя стрелами-противовесами, длиной по 70 метров. Подъем грузов осуществляется при помощи 16 главных лебедок и 8 дополнительных лебедок. Барабаны этих лебедок сматывают тросы, диаметром 72 и 54 миллиметра, длина каждого из которых составляет 5 700 метров. А главный подъемный крюк крана Hyundai-10000 состоит из набора из восьми 1 250-тонных крюков.
Энергию, требующуюся для работы этого "монстра" вырабатывают четыре основных генератора, мощностью в 2 200 кВт. Когда кран работает, находясь в гавани и подключившись к энергетической сети, пики его потреблении сглаживаются энергией, вырабатываемой двумя дополнительными генераторами, мощностью по 600 кВт. А в качестве аварийно-резервного генератора на кране установлен один 100-киловаттный генератор.
Конструкция подъемного механизма крана Hyundai-10000 рассчитана таким образом, что он сможет удержать свой груз даже в самой чрезвычайной ситуации. В случае подъема и транспортировки особо тяжелого и габаритного груза специальные цистерны заполняются забортной водой для придания крану дополнительной массы и устойчивости. За счет этого кран способен поддерживать угол крюка, равный 15 градусам, со стороны любого из бортов, и 20 градусов - со стороны кормы.
Система автоматического управления, использующая различные датчики, лазеры и камеры, способна автоматически поддерживать положение крана с точностью до 100 миллиметров даже тогда, когда кран поднимает груз, размером в 50 метров.
"Раньше, имея в своем распоряжении 1 600-тонные Goliath-ы, мы могли строить и перемещать только относительно небольшие модули. Это означает, что наши рабочие должны были выполнять в пять раз больше операций по перемещению, монтажу и установке этих модулей" - рассказывает Пак Джонг-бонг (Park Jong-bong), руководитель одного из отделов компании Hyundai Heavy Industries, - "Теперь же мы можем собрать один 8 000-тонный модуль, переместить его туда, куда надо, и сразу установить его на место с высокой точностью".
Читайте также:
САМАЯ МОЩНАЯ ПОЖАРНАЯ МАШИНА В МИРЕ
КАК УСТРОЕНА САМАЯ БОЛЬШАЯ САМОДВИЖУЩАЯСЯ МАШИНА В МИРЕ
САМЫЙ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН В МИРЕ
ЭКСКАВАТОР BAGGER 288. САМЫЙ БОЛЬШОЙ ЭКСКАВАТОР В МИРЕ
САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ОТБОЙНЫЙ МОЛОТ В МИРЕ
Источник: Livejournal
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => В середине прошлого года два 1 600-тонных портальных подъемных крана Goliath, работающие на судостроительной верфи компании Hyundai Heavy Industries, получили весьма мощное "подкрепление". Этим подкреплением стал новый плавучий подъемный кран Hyundai-10000, способный поднимать и перемещать груз, в шесть раз более тяжелый, чем могут поднимать упомянутые выше портальные краны. В настоящее время кран Hyundai-10000 уже был задействован для перемещения огромных и массивных структур, к примеру, узлов морских бурильных платформ Aasta Hansteen, которые строятся по заказу норвежской компании Statoil. [~PREVIEW_TEXT] => В середине прошлого года два 1 600-тонных портальных подъемных крана Goliath, работающие на судостроительной верфи компании Hyundai Heavy Industries, получили весьма мощное "подкрепление". Этим подкреплением стал новый плавучий подъемный кран Hyundai-10000, способный поднимать и перемещать груз, в шесть раз более тяжелый, чем могут поднимать упомянутые выше портальные краны. В настоящее время кран Hyundai-10000 уже был задействован для перемещения огромных и массивных структур, к примеру, узлов морских бурильных платформ Aasta Hansteen, которые строятся по заказу норвежской компании Statoil. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 20.11.2016 21:49:55 [~TIMESTAMP_X] => 20.11.2016 21:49:55 [ACTIVE_FROM] => 21.11.2016 [~ACTIVE_FROM] => 21.11.2016 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/39332/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/39332/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => samyy_bolshoy_v_mire_plavuchiy_kran [~CODE] => samyy_bolshoy_v_mire_plavuchiy_kran [EXTERNAL_ID] => 39332 [~EXTERNAL_ID] => 39332 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 21.11.2016 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Самый большой в мире плавучий кран [SECTION_META_KEYWORDS] => самый большой в мире плавучий кран [SECTION_META_DESCRIPTION] => В середине прошлого года два 1 600-тонных портальных подъемных крана Goliath, работающие на судостроительной верфи компании Hyundai Heavy Industries, получили весьма мощное "подкрепление". Этим подкреплением стал новый плавучий подъемный кран Hyundai-10000, способный поднимать и перемещать груз, в шесть раз более тяжелый, чем могут поднимать упомянутые выше портальные краны. В настоящее время кран Hyundai-10000 уже был задействован для перемещения огромных и массивных структур, к примеру, узлов морских бурильных платформ Aasta Hansteen, которые строятся по заказу норвежской компании Statoil. [SECTION_PAGE_TITLE] => Самый большой в мире плавучий кран [ELEMENT_META_TITLE] => Самый большой в мире плавучий кран [ELEMENT_META_KEYWORDS] => самый большой в мире плавучий кран [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => В середине прошлого года два 1 600-тонных портальных подъемных крана Goliath, работающие на судостроительной верфи компании Hyundai Heavy Industries, получили весьма мощное "подкрепление". Этим подкреплением стал новый плавучий подъемный кран Hyundai-10000, способный поднимать и перемещать груз, в шесть раз более тяжелый, чем могут поднимать упомянутые выше портальные краны. В настоящее время кран Hyundai-10000 уже был задействован для перемещения огромных и массивных структур, к примеру, узлов морских бурильных платформ Aasta Hansteen, которые строятся по заказу норвежской компании Statoil. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Самый большой в мире плавучий кран [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Самый большой в мире плавучий кран [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Самый большой в мире плавучий кран [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Самый большой в мире плавучий кран [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Самый большой в мире плавучий кран [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Самый большой в мире плавучий кран [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Самый большой в мире плавучий кран [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Самый большой в мире плавучий кран [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Самый большой в мире плавучий кран ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => Техника, Корабли, СамыйСамый ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [~TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Пресс-центр [~NAME] => Пресс-центр [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => clothes_news_s1 [~XML_ID] => clothes_news_s1 [TMP_ID] => c83b747129a532c27a029fc5ccf0d07c [~TMP_ID] => c83b747129a532c27a029fc5ccf0d07c [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru [~SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 104 [~ID] => 104 [TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [~TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [~DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 5 [~SORT] => 5 [NAME] => Интересные статьи [~NAME] => Интересные статьи [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 9 [~LEFT_MARGIN] => 9 [RIGHT_MARGIN] => 10 [~RIGHT_MARGIN] => 10 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [~SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => 104 [~XML_ID] => 104 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [~SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [EXTERNAL_ID] => 104 [~EXTERNAL_ID] => 104 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_META_KEYWORDS] => интересные статьи [SECTION_META_DESCRIPTION] => [SECTION_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_KEYWORDS] => интересные статьи [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/104/ )
21.11.2016
В середине прошлого года два 1 600-тонных портальных подъемных крана Goliath, работающие на судостроительной верфи компании Hyundai Heavy Industries, получили весьма мощное «подкрепление». Этим подкреплением стал новый плавучий подъемный кран Hyundai-10000, способный поднимать и перемещать груз, в шесть раз более тяжелый, чем могут поднимать упомянутые выше портальные краны. В настоящее время кран Hyundai-10000 уже был задействован для перемещения огромных и массивных структур, к примеру, узлов морских бурильных платформ Aasta Hansteen, которые строятся по заказу норвежской компании Statoil.
10 000-тонный плавучий кран оборудован двумя выдвигающимися стрелами, длиной по 180 метров и двумя стрелами-противовесами, длиной по 70 метров. Подъем грузов осуществляется при помощи 16 главных лебедок и 8 дополнительных лебедок. Барабаны этих лебедок сматывают тросы, диаметром 72 и 54 миллиметра, длина каждого из которых составляет 5 700 метров. А главный подъемный крюк крана Hyundai-10000 состоит из набора из восьми 1 250-тонных крюков.
Энергию, требующуюся для работы этого «монстра» вырабатывают четыре основных генератора, мощностью в 2 200 кВт. Когда кран работает, находясь в гавани и подключившись к энергетической сети, пики его потреблении сглаживаются энергией, вырабатываемой двумя дополнительными генераторами, мощностью по 600 кВт. А в качестве аварийно-резервного генератора на кране установлен один 100-киловаттный генератор.
Конструкция подъемного механизма крана Hyundai-10000 рассчитана таким образом, что он сможет удержать свой груз даже в самой чрезвычайной ситуации. В случае подъема и транспортировки особо тяжелого и габаритного груза специальные цистерны заполняются забортной водой для придания крану дополнительной массы и устойчивости. За счет этого кран способен поддерживать угол крюка, равный 15 градусам, со стороны любого из бортов, и 20 градусов — со стороны кормы.
Система автоматического управления, использующая различные датчики, лазеры и камеры, способна автоматически поддерживать положение крана с точностью до 100 миллиметров даже тогда, когда кран поднимает груз, размером в 50 метров.
«Раньше, имея в своем распоряжении 1 600-тонные Goliath-ы, мы могли строить и перемещать только относительно небольшие модули. Это означает, что наши рабочие должны были выполнять в пять раз больше операций по перемещению, монтажу и установке этих модулей» — рассказывает Пак Джонг-бонг (Park Jong-bong), руководитель одного из отделов компании Hyundai Heavy Industries, — «Теперь же мы можем собрать один 8 000-тонный модуль, переместить его туда, куда надо, и сразу установить его на место с высокой точностью».
Читайте также:
САМАЯ МОЩНАЯ ПОЖАРНАЯ МАШИНА В МИРЕ
КАК УСТРОЕНА САМАЯ БОЛЬШАЯ САМОДВИЖУЩАЯСЯ МАШИНА В МИРЕ
САМЫЙ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН В МИРЕ
ЭКСКАВАТОР BAGGER 288. САМЫЙ БОЛЬШОЙ ЭКСКАВАТОР В МИРЕ
САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ОТБОЙНЫЙ МОЛОТ В МИРЕ
Источник: Livejournal
Просмотров: 1093
Самый большой автомобильный кран в мире ❘ фото + видео | Екабу.ру
Среди огромного количества разной строительной техники, а в частности среди кранов, именно автомобильные являются зачастую самым оптимальным выбором. Они мобильны, легки в транспортировке, быстры в сборке, имеют большой спектр вариантов грузоподъемностей.К их недостаткам обычно относят относительно низкую грузоподъемность и малую высоту подъема стрелы, часто которой недостаточно для сооружения массивных высоких конструкций. Но с этим готовы поспорить конструкторы Германии, соорудившие самый большой автомобильный кран на планете.
И так представляю вам гиганта техники Liebherr LTM 11200-9.1.
Сегодня самым большим краном в мире считается кран Liebherr «LTM 11200-9.1» — МАМОНТ. Это самоходный стреловой кран, который выпускается немецкой фирмой Либхерр. Этот кран является самоходным и имеет телескопическую стрелу, которая установлена на специальное шасси. К тому же, эта стрела крана так же является самой высокой стрелой в мире.
Только вдумайтесь: он способен поднять груз весом в 1200 тонн на высоту 180 метров. Это 7 пассажирских авиалайнеров, поднятых за один раз на высоту 60-го этажа!!! Высота Мамонта в 2 раза выше статуи свободы.
Время на подготовку крана к работе около 8 часов. Детали и составные части привозятся в сопровождении конвоя на 20-ти тяжеловесах. Распределение веса идет на 4 гидравлических опоры (аутригеры), по 300 тонн на каждую. Под каждую ногу аутригера устраивается специальная площадка из стальных балок, для распределения груза на почву.
На базе крана весом в 22 тонны располагаются пластины противовеса общим весом 202 тонны. Контроль за распределением нагрузки, напряжением в опорах ведется из кабины крановщика в автоматическом режиме. За процессом работы постоянно наблюдают несколько операторов, имеющие прямую связь с крановщиком, что сводит к минимуму возможность ошибки.
Мощность Liebherr LTM 11200-9.1 в 30 раз превосходит мощность обычного передвижного крана.
В апреле 2011 года с краном LTM 11200-9.1 произошёл неприятный инцидент. Во время установки одного из ветрогенераторов в Германии из-за резкого порыва ветра произошло обрушение стрелы крана. Сам кран остался на ходу. К счастью никто не пострадал.
Однако не только сам «Мамонт» заслуживает внимания. Не меньше заставляет удивляться и крюк крана. Длина крюка крана LTM 11200-9.1 составляет почти 10 метров, а весит он 111 тонн.
При работе кран LTM 11200-9.1 не использует противовес. Это устройство, которое состоит из 18 пластин массой 10 тонн каждая, применяется только тогда, когда какой-то груз нужно доставить на довольно большую высоту. Противовес у этого крана отсутствует из-за наличия очень прочной конструкции опорно – поворотного круга.
Управление «Мамонтом» происходит из специальной кабины управления, которая может регулироваться по высоте. В кабине управления всё находится на электронике, поэтому каких-то сложностей при работе с этой махиной не возникает.
При транспортировке стрела крана перевозится отдельно от шасси. Стрела выполнена так, что для её установки не требуется какого – либо дополнительного оборудования. Это происходит из-за наличия 4 гидравлических цилиндров, которые позволяют собрать конструкцию без особых хлопот. Правда монтаж крана LTM 11200-9.1 занимает 8 часов. А перевозится «Мамонт» в сопровождении конвоя из полицейских.
Источник