Самый большой плуг в мире: Разработан самый большой плуг в мире

Содержание

Самый мощный плуг и паровые тракторы — паровые технологии, актуальные в наши дни | ГлавПахарь

Сегодня мы расскажем о двух уникальных разработках немецких инженеров, которые никому пока не удалось превзойти в наше время. Речь пойдет о самом большом в мире плуге, который позволяет вести обработку почвы на глубину до 2,4 метра, и мощных паровых локомобилях (450-500 л.с.), которые приводили его в действие.

Самый большой в мире плуг Мамонт в зале музея Германии

Самый большой в мире плуг Мамонт в зале музея Германии

Мощные паровые плуги и тракторы прошлого: топлива нет, но вы там держитесь

В 21 веке, когда развитие техники, по нашему мнению, шагнуло далеко вперед, представить плуг с такими возможностями глубокой вспашки довольно сложно. Тем более, что его приводили в движение паровые тракторы. О крайней отсталости паровых технологий мы можем прочитать в любом учебнике о технике.

Однако на практике сельхозмашины из прошлого часто превосходят творения современных конструкторов. Не станет ли забытая технология пахоты при помощи угля и воды прошлого века единственным выходом для европейских сельхозпроизводителей на фоне продолжающегося энергетического кризиса?

Оттомейер — создатель самого большого в мире плуга

Вильгельм Оттомейер (справа) на фоне культового плуга Мамонт, 1948 год

Вильгельм Оттомейер (справа) на фоне культового плуга Мамонт, 1948 год

Самые большие в мире паровые плуги Mammut были созданы отнюдь не в 21-ом, а в середине прошлого века и задействованны для осушения болот в Германии. Они приводились в движение при помощи самых мощных в мире паровых тракторов.

Эти удивительные машины были разработаны семейной компанией Ottomeyer, которая считается одной из старейшей в Германии и была основана в 1887 году Фридрихом Оттомейерером. Позже его дело продолжили Вильгельм и Отто Оттомейеры. Имея свое фермерское хозяйство, Фридрих Оттомейер начинал со строительства мастерской по ремонту сельскохозяйственной техники, а затем наладил импорт и ремонт косилок, измельчителей, плугов, борон, насосов и другой сельхозтехники из Англии.

С 1900 года компания стала специализироваться на реконструкции и техническом обслуживании паровых плугов. Покупая подержанные паровые локомотивы у конкурентов либо переделывая их, Оттомейер стал одним из ведущих специалистов на этом конкурентном поприще. Набравшись опыта, он перешел к разработке и созданию собственных машин и оборудования, а также оказанию услуг по пахоте.

Идея создать необычный плуг, при помощи которого можно пахать на глубину 2 метра, родилась у основателя компании в 1936 году. Разработки экспериментального симметричного плуга велись совместно с бременской лабораторией по изучению почв. Поскольку на тот момент гигантская машина была не востребована, реализовать проект на практике не удалось.

Бизнес процветал, и в 1938 году в семейном МТП Оттомейеров насчитывалось около 100 машин Fowler, Heucke, Henschel, Rheinmetall, а также 24 плуга собственной конструкции. Во время Второй мировой войны бульдозерные паровые плуги использовались для создания полевых аэродромов для ВВС Германии.

Но наиболее масштабные проекты компания смогла реализовать после войны, в период с 1945 по 1970 годы. Хоть машин стало и меньше, они были гораздо мощнее. Глубина пахоты, а также приводная мощность паровых локомотивов были удвоены по сравнению с довоенным периодом.

Гигантские машины для амбициозного плана Эмсланд

Работы по осушению болот при помощи паровых плугов в Германии

Работы по осушению болот при помощи паровых плугов в Германии

Предпосылкой для создания самого мощного в мире плуга стал план Эмсланд, который был принят Бундестагом Германии 5 мая 1950 года, чтобы поднять экономический уровень в то время отсталого региона. Среди причин необходимости его реализации были:

  • экономическая отсталость;
  • территориальные притязания соседней Голландии;
  • массовое переселение фермеров из восточных районов Германии во время Второй мировой войны;
  • обнаружение в регионе месторождений нефти и природного газа;
  • нехватка продовольствия.

Осушение заболоченных и непригодных для ведения сельского хозяйства территорий доверили компании Ottomeyer, у которой на тот момент был солидный опыт в виде 200 вспаханных гектаров сложных участков почв.

Для реализации плана гигантские плуги Mammut (Мамонт), которые вспахивали землю на глубину до 2,4 метра, оказались как нельзя кстати. В 1951 году 14 подобных агрегатов приступили к работе. В результате операции было возделано 128 тысяч гектаров почвы, осушено 17 тысяч гектаров болот, построено 800 км асфальтовых и 3300 км грунтовых дорог.

Это привело к глубоким структурным преобразованиям в регионе Эмсланд. Огромные пустоши и болота были превращены в сельскохозяйственные угодья. На территории были построены фермы, появились новые деревни или целые районы.

Однако в данном случае нас больше интересует не экономическая, а техническая сторона вопроса. Что за плуг обеспечивал такую рекордную глубину вспашки?

Конструкция самого большого плуга Mammut

Гигантский плуг для глубокой вспашки Ольденбург в музее города Клоппенбург

Гигантский плуг для глубокой вспашки Ольденбург в музее города Клоппенбург

Для реализации крупнейшего проекта по освоению пустошей Эмсланда были необходимы мощные машины и орудия. Поэтому Оттомейер задействовал для работ спроектированный ранее плуг Мамонт.

Агрегат имел двухстороннюю симметричную компоновку. Из-за двух длинных, напоминающих заостренные крылья лемехов, его называли «Эмсландской ласточкой». С одной стороны плуга находилось огромное опорное колесо, а с другой — широкая гусеница, которая опиралась на невспаханную часть поля.

В качестве тяговых средств для мощных немецких плугов использовались паровые тракторы. На то время мощных дизельных тракторов, способных давать нужное тяговое усилие, просто не существовало.

При вспашке использовались канатные лебедки, при помощи которых агрегат перемещался через пашню между паровыми локомотивами, двигающимися по краю участка. На одном поле задействовали как минимум две такие машины по 450-500 лошадиных сил, которые перемещали лебедку и плуг и давали в общей сложности около 1000 лошадиных сил мощности.

Принцип работы плуга, движимого при помощи паровых тракторов

Принцип работы плуга, движимого при помощи паровых тракторов

Таким образом для вспашки болот на северо-западе Германии применялись паровые пахотные комплексы из двух или более паровых тракторов, стального плуга, машин для подвоза твердого топлива и воды, которые обслуживали несколько механизаторов.

За основу для создания мощных локомотивов Ottomeyer использовал паровые машины других производителей (Fowler, Henschel, Heucke, Rheinmetall, ASTO, Kemna), которые затем самостоятельно совершенствовал. Самые мощные из них были созданы на базе производительных машин Fowler с паровым котлом Henschel. Их детали были подвержены значительной реконструкции и усилены для реализации максимальной тяговой мощности.

На предварительно подготовленные насыпные дороги по обе стороны заезжали локомобили, обычно по два на каждую сторону. Между ними с помощью стальных канатов двигался плуг, прорезая канавы осушительной сети. После того, как участки подсыхали, производилась вспашка всей территории. В день каждый из 14 задействованных плугов обрабатывал около 2 гектаров почвы, работая по 12 часов. Локомотивы с лебедками за сутки потребляли 1000 литров воды и 1750 килограммов угля.

Один из подобных плугов-исполинов Ольденбург, созданный в 1960 году, хранится теперь в музее в Клоппенбурге. Механизм имеет вес 28 тонн, ширину 2,5 метра, может обрабатывать почву на глубину 1,8 метра.

Последние документально подтвержденные работы по глубокой вспашке при помощи паровых плугов серии Мамонт проводились 20 сентября 1972 года в Гросс-Хесепе. Проект гигантских паровых плугов, реализованный  в середине прошлого века, сделал компанию Ottomeyer всемирно известной. По сей день её достижение никому не удалось превзойти. Плуги являются крупнейшими в мире, а паровые локомобили — мощнейшие из когда-либо созданных.

Паровые тягачи для плуга Мамонт, созданные на базе машин Фаулера. Первоначальная мощность около 240 л.с., после реконструкции — 480 л.с. Эксплуатировались до 1971 года.

Паровые тягачи для плуга Мамонт, созданные на базе машин Фаулера. Первоначальная мощность около 240 л. с., после реконструкции — 480 л.с. Эксплуатировались до 1971 года.

Самые мощные паровые тракторы

В Википедии утверждается, что паровые локомобили Оттомейера — самые мощные паровые тягачи из когда-либо построенных в мире. По крайней мере, документы, фото и видео о работе машин, а также несколько сохранившихся в музеях Германии экземпляров подтверждают это.

Паровой трактор Тюрингия (450 л.с.) в музее Гросс Хесепе

Паровой трактор Тюрингия (450 л.с.) в музее Гросс Хесепе

К сожалению, не всем мощным паровым тракторам так повезло. Сведения о многих из них утеряны либо искажены. Например, от гигантского парового трактора Хорнсби, созданного в 1910 году в Англии, осталась только ходовая часть. Паровая машина успешно эксплуатировалась на Аляске до 1927 года. Способность работать на твердом топливе оказалась к месту, поскольку бензоколонки на Аляске были установлены только в 60-ых годах 20-го века.

Данных о расходе угля для заправки машины не сохранилось. Указанная во многих источниках мощность 80 л.с. вызывает сомнение. Не занижены ли данные? Ведь масса поезда из трактора и восьми прицепов по 12,5 тонны составляла 140 тонн. Хотя лошадиная сила и определялась тогда как эквивалент мощности, необходимой для подъема 33 000 фунтов (15 тонн) на один фут (30 см) за одну минуту.

Для сравнения, в мае 2021 года сошла с конвейера первая партия карьерных самосвалов БЕЛАЗ-7513, которые могут перевозить до 136 тонн горной породы. Эксплуатационная масса машины — 109,5 тонны, в неё установлен двигатель Cummins, мощностью 1600 л.с.

Вообще, если присмотреться к многочисленным фотографиям трактора Хорнсби в интернете, можно заметить, что это разные машины, которые отличались своими габаритами, а значит и мощностью. И это несмотря на то, что в сети трактор описан как «созданный в единственном экземпляре». Даже на фото снизу заметно, что отличаются размеры шестерней гусениц.

Трактор Хорнсби

Трактор Хорнсби

Это наталкивает на размышления о том, что информация о паровых тракторах дошла до нас не полностью. Возможно, данные о мощности, тяговых и других характеристиках паровых машин сознательно редактировались.

БЕЛАЗ 75131, грузоподъемностью 136 тонн

БЕЛАЗ 75131, грузоподъемностью 136 тонн

Паровые технологии: информация к размышлению

Несомненно, план «Эмсланд» стал одним из самых масштабных проектов, доказывающих эффективность использования паровых двигателей в сельском хозяйстве. Но и кроме него можно найти немало познавательной и интересной информации из сети, которая изменит взгляд на паровые двигатели и заставит задуматься: действительно ли паровые технологии такие уж отсталые?

Впервые рекорд скорости на паровом транспортном средстве был установлен в далеком 1906 году Фрэнком Марриотом, который на автомобиле Stanley Rocket достиг скорости 205,4 км/час. Согласитесь, совсем неплохо для «отсталой» паровой машины.

В следующем году пилот парового болида попытался улучшить свое достижение, но потерпел неудачу. В прессе в то время писали, что на скорости примерно 240 км/ч авто взлетело в воздух и развалилось, ударившись о землю. На идеально ровном испытательном пляже-полигоне невесть откуда появилась ямка. Новое достижение скорости парового автомобиля, повлекшее аварию, официально признано не было.

Чтобы превзойти конструкторов скоростного болида из прошлого братьев Стенли, понадобилось более 100 лет. Новый рекорд скорости для паровых автомобилей был установлен в августе 2009 года болидом Inspiration, который собрала группа британских инженеров. Силовая установка парового автомобиля мощностью 360 лошадиных сил позволила в одном из заездов достичь скорости 241,7 километра в час.

Паровой автомобиль Inspiration, на котором был установлен рекорд скорости в 2009 году

Паровой автомобиль Inspiration, на котором был установлен рекорд скорости в 2009 году

В советский период также предпринимались попытки внедрить в производство паровые машины. В 50-ых годах были созданы опытные образцы трактора ПТ-54 с паровым агрегатом на угле на базе дизельного ДТ-54. Использование парового двигателя позволило создать уникальную конструкцию без муфты сцепления, коробки передач, карданной передачи и конической пары.

Несмотря на наличие массивного парового котла и бункера с углем, машина была лишь немного тяжелее своего дизельного прототипа, зато на 30% увеличился крутящий момент и тяговое усилие. Бункер заправлялся 400 кг угля на 3,5 часа работы. Однако паровая технология так и не получили массового распространения ни в СССР, ни в других странах.

Паровой трактор ПТ-54, опытный образец

Паровой трактор ПТ-54, опытный образец

Существуют ли в настоящее время паровые технологии? Да. Только мы об этом не задумываемся. Мощные паровые турбины от 20 мВт и выше используются для выработки электроэнергии на тепловых и атомных станциях.  А изобретенный в 1816 году двигатель внешнего сгорания Стерлинга для утилизации тепла устанавливается на новейших подводных лодках и космических аппаратах.

Более того, в 21 веке примитивный с официальной точки зрения паровой транспорт все еще на ходу. Ежегодно в Великобритании проводятся соревнования раритетных паровых машин.

Любопытно, что попытки создать транспорт на паровой тяге энтузиасты-изобретатели и отдельные компании предпринимают с завидным упорством. Пользователи интернета с интересом наблюдают за экспериментами инженеров-любителей, которые продолжают конструировать  машины на паровых двигателях. Стал популярным видеоролик изобретателя из Башкортостана Олега Андреева, который собрал самодельный паровой трактор «Орлик».

Паровые двигатели: отсталые или запрещенные?

Есть мнение, что паровые технологии, получи они должное развитие, позволили бы человечеству жить в экономическом раю. Однако в активную борьбу с паровыми двигателями и паровыми машинами вступили набирающие мощь по всему миру компании по добыче и продаже нефти.

Поэтому на рубеже 1920-1930-х годов производители локомобилей начали сталкиваться с неприятностями. Например, в Англии в 1931 году владельцы локомобилей были обложены высокими пошлинами, введено ограничение на передвижение паровых машин по дорогам из-за «высокой скорости и опасности для пешеходов». А в 1933 году английские законодатели ввели налог на грузовой транспорт, который рассчитывался исходя из веса машин, что поставило владельцев тяжелых паровых грузовиков в невыгодное положение.

Проблемы со сбытом приводили к разорению производителей паровых машин, после чего закрывались цеха, вывозилось и уничтожалось оборудование, а чертежи прятались в архивы. В расследовании, проведенном в США, фигурирует ряд известных компаний, которые в свое время приложили руку к подобной деятельности.

Вместе с тем современные технологии, методы проектирования и расчетов позволяют по-другому взглянуть на паровые технологии прошлого века. В Европе продолжает бушевать энергетический и топливный кризис. Не придется ли европейским инженерам сельскохозяйственной техники снять с пыльных музейных полок чертежи забытых паровых двигателей и тракторов?

Ярмарка паровых тракторов в Великобритании

Ярмарка паровых тракторов в Великобритании

Нам тоже не мешало бы пересмотреть традиционные подходы. Очевидно, что дни двигателей внутреннего сгорания сочтены. Их заменят электродвигатели и «водородники». Подобные разработки ведут и уже внедряют крупнейшие мировые производители сельхозтехники. В сложившейся непростой ситуации нужны прогрессивные технические решения и технологии, которые станут прорывными и позволят вывести страну на новые рубежи.

Новый рекорд: паровой локомотив CASE Road тянет 44-корпусный плуг John Deere.

Новый рекорд: паровой локомотив CASE Road тянет 44-корпусный плуг John Deere.

Кстати, пока готовилась эта статья, часть информации, видеороликов, ссылок и статей о паровых тракторах просто пропали с просторов интернета. В частности информация о изобретателе, который собственноручно собирает портативные паровые двигатели для жителей отдаленных таежных районов (заправлять такой агрегат можно было водой из реки) и другой любопытный контент.

Неужели борьба нефтяных закулисных кукловодов с альтернативными видами энергии продолжается?

© Светлана ДАРЕНСКИХ, Glavpahar.ru, 2022 г.

Читайте также:

Рязанская делегация приняла участие в выставке ресурсосберегающих технологий в сельскохозяйственном производстве — Новости — город Рязань на городском сайте RZN.info

Рязанская делегация приняла участие в выставке ресурсосберегающих технологий в сельскохозяйственном производстве

С 14 по 16 июля в столице Республики Мордовия Саранске прошла крупнейшая в России выставка-демонстрация ресурсосберегающих технологий в сельскохозяйственном производстве, селекционных достижений в растениеводстве, новейшей сельскохозяйственной техники и оборудования – «День российского поля – 2006».

Рязанскую делегацию, в состав которой входили представители регионального Правительства, главы муниципальных образований, начальники районных управлений сельского хозяйства, руководители хозяйств, возглавлял заместитель Председателя Правительства области, начальник управления сельского хозяйства и продовольствия Сергей Сальников. На церемонии торжественного открытия выставки состоялась передача символического ключа от рязанского «Дня российского поля – 2005» представителям Мордовии.

В этом году выставка «День российского поля» получила международный статус. Около 1000 образцов современной техники представили на выставке 300 предприятий из России и зарубежья. 25 научно-исследовательских институтов продемонстрировали на опытных делянках сорта и гибриды основных сельскохозяйственных культур отечественной селекции. Выставку посетило более 15 000 специалистов из 35 регионов России и соседних стран.

Отечественное машиностроение было представлено на выставке компаниями «Агромашхолдинг», «Евротехника», «БАМ», КамАЗ, «Ростсельмаш», который выставил модернизированный кормоуборочный комбайн «Дон-680Н», отличающийся от своих предшественников повышенной надежностью, производительностью и экономичностью.

Особое внимание привлекла к себе самоходная косилка МакДон 9352i производства Матрикс Агритех. От своих аналогов она отличается просторной комфортабельной кабиной, оснащенной кондиционером для контроля и управления работой жатки.

Самый большой плуг в мире продемонстрировала компания Грегуар-Бессон. На последних испытаниях с помощью этого агрегата за сутки было вспахано более 380 гектаров.

На выставке работала экспозиция достижений племенного животноводства. Компания «Росагролизинг» организовала показ лучших представителей российских и зарубежных пород крупного рогатого скота.

Из множества новинок выставки участники особо отметили современный мини-завод по производству комбикормов «Мельинвест».

Члены рязанской делегации детально ознакомились с новейшими экспонатами, представленными на выставке, и приняли участие в мероприятиях деловой программы, которые, по общему мнению, дадут новый импульс для решения задач, стоящих перед АПК. Ряд руководителей хозяйств нашли новых партнеров и заключили договоры на необходимую им продукцию и технику, сообщила пресс-служба правительства Рязанской области.

Самый большой трактор

Так уж создан наш мир, что в каждой сфере деятельности устанавливаются свои рекорды.

Сельское хозяйство не является исключением. Здесь много разных рекордсменов. Но сегодня мы поговорим о том, какой самый большой трактор существует в мире.

Давайте знакомиться. Перед вами мощнейший колесный тягач — Big Bud 747. Его имя переводится как «Большой дружок», что вызывает улыбку и свидетельствует о хорошем чувстве юмора его создателей. Он появился на свет в Америке в штате Монтана. Годом его рождения считается 1977 год. Удивительно, но с тех самых пор трактор, который был бы больше и крупнее его, за более чем 40 лет так и не создали.

Произведен экспериментальный гигант по специальному заказу. В мире он находится в единичном экземпляре. Целью его создания была обработка Калифорнийских хлопковых полей. Он официально внесен в Книгу рекордов Гиннеса, как самый мощный и как самый большой трактор в мире.

wikimedia

Первые годы жизни он занимался непосредственно сельским хозяйством, преимущественно, глубоким рыхлением почвы. Но в настоящее время его местом дислокации является музей штата Айова «ХартлендАкрос». Там трактор – ценный экспонат, на которых приходят смотреть огромное число людей.

Но давайте, наконец, огласим размер самого большого трактора в мире. Его высота — 4 метра, что сравнимо с двухэтажным домом, а ширина – 8 метров, что примерно равняется длине 2-х легковых автомобилей. Чтобы такая махина могла без проблем двигаться, в том числе, и по бездорожью, вместо традиционных 4 колес их у нее 8 штук.

Теперь поговорим о производительности сельхозмашины. Если обычный, но достаточно крупный трактор может тянуть за собой плуг и обрабатывать 3 метра площади, то наш гигант способен тянуть плуг с обработкой поля в 30 метров. То есть результативность работы у «Большого Дружка» ровно в 10 раз выше. За день он способен вспахать 400 га. И на рекордную глубину — 120 сантиметров.

С технической точки зрения мощный гигант тоже уникален. Его мощность – 900 лошадиных сил. Такой табун животных даже сложно представить. Но все их силы умещаются в одной машине. Обеспечивает такую мощность 16-цилиндровый мотор от «Detroit Diesel».

Однако и аппетит у «Дружка» неплохой. Его бензобак вмещает в себя 2,8 тысяч литров топлива, а при этом расход дизеля в минуту — 296 литров. Диаметр шин у «малютки» — 2,4 метра. А какой вес? 43 тонны! Если случайно будете в Айове, то обязательно на него посмотрите.

Смотрите также: Самый большой танк в мире

КОГДА ПО ЗЕМЛЕ ШУЛИ ГИГАНТЫ САМЫЕ БОЛЬШИЕ БОЛЬШИЕ СОШИ И САМЫЙ БОЛЬШОЙ В МИРЕ ПЛУГ | Мир Дизеля Январь 2019

Получил 12 цилиндров, использовал их все! Двойные стеки говорят вам, что это V-образный двигатель, но вы не видите много тракторов V12. Показанный здесь Big Bud 650/50 принадлежит Ларри Аддлману, и в настоящее время это единственная из двух сельскохозяйственных единиц, все еще находящихся в Штатах, другая была экспортирована в Австралию несколько лет назад. Эддлман купил трактор у Рона Хармона в Big Equipment 16 лет назад.Хармон — это парень, который прославил Big Bud, и когда он потерпел неудачу в разгар фиаско Twin-Disc, он создал Big Equipment для поддержки 518 Big Bud, которые были построены.

Этот использовался в Колорадо, а затем был продан Хармону. Хармон отремонтировал его и продал Аддлману, который использует его на своей большой ферме в Южном Мичигане. Аддлман — известный коллекционер Больших Баддов, в его конюшне пятеро. Помимо 650/50, у него есть 525/50, 400/30, 400/20 и 450, который является последним когда-либо построенным трактором Big Bud.год не позволял двум чудовищным плугам вскопать всю землю до того, как маленькие парни успели окунуть свои лемеха.

28 августа 2018 года гиганты ходили по земле в Алвордтоне, штат Огайо. В тот день вторая по величине модель трактора Big Bud, 12V-92 Detroitpowered 650/50, и следующая по величине, Big Bud 525/50 (см. Diesel World, январь 2018 г., или перейдите на DieselWorldMag.com), пахали бок о бок. на Днях плуга в Алвордтоне. Это было достаточно важным событием, но модель 650/50 пахала самым большим из когда-либо созданных отвальных отвалов, 21-корпусным плугом DMI, построенным в 1978 году, чтобы стать ярким зрелищем.

Полную версию статьи и многое другое читайте в этом выпуске журнала. Дизель Мир

Варианты покупки ниже

Если вы являетесь владельцем проблемы, войдите в систему, чтобы прочитать полную статью сейчас.

Единый цифровой выпуск январь 2019 г.

&nbsp

Этот выпуск и другие старые выпуски не включены в новую подписку на Diesel World.Подписки включают в себя последний регулярный выпуск и новые выпуски, выпущенные во время вашей подписки.

Годовая цифровая подписка 19 долларов.99 счет ежегодно

История плуга

1. Cas хром , начало 20 й век

Cas chrom означает «кривая нога» на гэльском языке. Этот простой ручной инструмент был разработан для обработки почвы на небольших участках земли, которые были каменистыми или недоступными для более крупных плугов . Хромы Cas использовались на северо-востоке Шотландии с конца 17 го века. В некоторых районах они использовались до 1930-х годов.

Вверху: Плуг Crann nan gad

2.Плуг Crann nan gad

Этот плуг использовался на Гебридских островах. Его тянула одна лошадь, и он прорезал дно борозды. Он хорошо подходил для песчаной почвы.

3. Плужный плуг

Этот тип плуга восходит как минимум к 17 веку. Они использовались на островах Колл, Тири, Харрис, Уистс и Эрискей. Используется вместе с crann nan gad , срезает борозду сбоку.

4.Одноходовой плуг

Один человек вел лошадь, а другой управлял плугом одной рукой. Этот тип плуга использовался на легкой песчаной или торфяной почве и, вероятно, с Оркнейских островов.

Вверху: Схема, показывающая части шотландского маятникового плуга.

5. Поворотный плуг для вспахивания спичек c.1900

Пахотные спички были разработаны в конце 18 -го -го века, когда новые маятниковые плуги впервые стали широко использоваться.У них были длинные отвалы, чтобы нарезать аккуратные и прямые борозды. Это способствовало возникновению гордости за работу пахаря. Эта гордость стала соревновательной. Вспахивание спичек было хорошим способом улучшить навыки и технологии. Создание хорошей борозды было вершиной мастерства. Если борозда будет слишком «открытой», семена закопаются и не прорастут.

6. Плуг стоячий

Плужный плуг имел заостренный наконечник на переднем конце. Наконечник создает некоторую «уступчивость» в острие, так что если плуг ударится о камень, острие не повредится.

7. Плуг Oliver ок. 1930-х гг.

Плуг Oliver имел реверсивный отвал, который мог поворачиваться, чтобы борозды можно было вспахивать в любую сторону. Если плуг ударится о камень, острие не повредится.

8. Плуг для картофеля

Изготовленный Говардом из Бедфорда, этот плуг использовался для уборки картофеля. Он расколол бур на ходу, поднимая картофель на поверхность. Земля провалилась сквозь зубья вил плуга.

9. Стандартный буровой отвал

Сделанный компанией Newlands of Linlithgow, этот плуг использовался для подготовки почвы, подготовки сеялок к посадке картофеля или репы. «Маркер» использовался для измерения расстояния между сверлами. Прямые равномерно расположенные сеялки сделали вспашку элегантной и профессиональной.

Плуг с 1700 отвалами — Landoll

Решение

Многие клиенты, занимающиеся земледелием в засушливых районах, столкнулись с эволюцией устойчивых к гербицидам сорняков и ищут альтернативные методы или инструменты для борьбы с сорняками. Компания Landoll приняла этот вызов и предлагает ножевой плуг серии 1700 в качестве решения для превосходной борьбы с сорняками при выполнении сельскохозяйственных работ в засушливых районах. Плуг с лезвиями прочный и долговечный, он разработан с учетом потребностей пользователя; поддержание рабочего уровня плуга имеет ключевое значение, и все регулировки выравнивания на серии 1700 просты и удобны для пользователя.

Как это работает

Ножевой плуг серии 1700 оснащен 22-дюймовыми передними сошниками, которые срезают пожнивные остатки перед 6-футовыми ножами, которые прорезают любые корни сорняков под поверхностью почвы.Поверхность почвы практически не нарушена, а катящиеся гусеницы в задней части машины захватывают любые сорняки с мелкими корнями и вырывают их из почвы, удаляя их из доступной влаги.

Катящиеся гусеницы достаточно агрессивны, чтобы вырвать эти мелкие сорняки и ослабленные корни и создать слой мульчи поверх поверхности почвы. Эта рыхлая мульча помогает сохранить влагу в тех местах, где плуг прорезал почву, создавая тепловой барьер. Борьба с сорняками и сохранение влаги в одном инструменте!

Легкое выравнивание

Отвал серии 1700 оснащен радиальными шинами с усиленными 8-болтовыми ступицами и 3-дюймовыми вставными шпинделями.Отвал Landoll Blade не только имеет большую грузоподъемность, чем конкурирующие модели, но и поддерживать уровень работы отвала намного проще благодаря одинаковым размерам шин по всей ширине машины.

Все цилиндры расположены в верхней части рамы и легко доступны для регулировки. Возможность точного выравнивания плуга позволяет работать на меньшей глубине. Конструкция навесного устройства сверху регулирует силы вращения спереди и сзади, дополнительно помогая удерживать плуг на одном уровне. Сцепка помогает проникать в твердые грунтовые условия и имеет положительный вес дышла, чтобы удерживать плуг в земле, когда гусеницы подняты.

Гусеницы также регулируются с помощью нескольких регулировок пройм, что позволяет оператору выравнивать гусеницы на любой рабочей глубине. Гусеничные тележки доступны со стандартными рукоятями или с дополнительным пакетом гидравлического подъема.

Создан на века

Режущие лезвия шириной 6 футов на отвале Blade имеют твердое покрытие для повышения износоустойчивости. Лезвия одинакового размера используются по всей ширине устройства, чтобы обеспечить согласованность деталей. Зубья на гусеницах также имеют твердую поверхность, чтобы служить дольше.

Серия 1700 обладает достаточной прочностью, чтобы оставаться вместе; Трубы рамы размером 5 x 4 x 3/8 дюйма используются в передней части рамы. Необслуживаемая трехшарнирная система используется на всех секциях для повышения долговечности, а также не требующие обслуживания подъемные оси. Плуг Landoll Blade надежен, чтобы выдерживать неблагоприятные условия, и рассчитан на долгий срок службы… это путь Landoll.

509 Превышен предел пропускной способности

509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваши запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности. Пожалуйста, попробуйте позже.

Моторный плуг в Луисвилле — первый трактор Б. Ф. Эйвери

1914-1917
Лютер Д. «Дэн» Томас
Автор книги B.F. Avery & Sons Pioneer Ploughmakers of America………….

Первый трактор с бензиновым двигателем был построен примерно в 1890 году молотильщиком по индивидуальному заказу Джоном Фрелихом из Айовы и его кузнецом, которые установили одноцилиндровый газовый двигатель на ходовую часть парового двигателя. В 1894 году они основали компанию Waterloo Gasoline Tractor Engine Company, которая позже выпустила Waterloo Boy.Вскоре последовали и другие производители сельскохозяйственной техники, представившие собственное моторизованное оборудование
. Между 1910 и 1915 годами ряд компаний представили свои собственные версии трех- или четырехколесных автономных «моторных плугов», работающих на бензине или керосине.

В 1914 году компания B.F. Avery & Sons из Луисвилля, широко известная как «крупнейший в мире производитель плугов», вошла в тракторный бизнес со своим моторным плугом Луисвилля, трехколесной машиной с приводом на одно из задних колес. Как и его конкуренты, он был автономным и имел два съемных плуга — на выбор либо 14-дюймовый отвал, либо 24-дюймовые дисковые плуги. Моторный плуг Луисвилля имел мощность 20 лошадиных сил на ремне или 10 лошадиных сил на дышле. Он был 7 футов в ширину, 13 футов в длину, 5 футов 7 дюймов в высоту и весил около 5000 фунтов. Четырехтактный двигатель с клапаном в головке с двумя горизонтально расположенными цилиндрами 6 x 6 можно было отсоединить, отвернув восемь болтов. Он имел радиатор ячеистого типа из высококачественной меди с трехлопастным вентилятором на шарикоподшипниках из штампованной стали, вращающимся со скоростью 2000 об/мин, со встроенным центробежным водяным насосом с шестеренчатым приводом.Его пусковая система представляла собой магнето высокого напряжения с импульсным стартером. В рекламе Avery предполагалось, что его моторный плуг может выполнять и другие сельскохозяйственные работы без плугов.

Компания утверждала, что моторный плуг Луисвилля может вспахать акр земли за сто минут, используя всего два галлона бензина. Далее Эйвери заявил, что его моторный плуг мог вспахать шесть акров земли за десять часов в день и был механическим эквивалентом двух человек и восьми мулов. В рекламе компании хвасталось, что «все делает один человек», утверждая, что моторный плуг из Луисвилля был идеальной машиной для глубокой вспашки.Эйвери также утверждал, что моторный плуг круглый год заменял шесть крепких лошадей. В листовке утверждалось, что моторизованный плуг за один час непрерывной работы в прериях нарежет полосу шириной 28 дюймов и длиной две с половиной мили. В рекламной брошюре рекламировалось автоматическое рулевое устройство, которое освобождало оператора от «нервной работы по рулевому управлению и позволяло ему уделять все свое внимание глубине и характеру вспашки, которая всегда была у всех на виду».

Моторный плуг Louisville производился и продавался в течение трех лет с конца 1914 по 1917 год.Он стоил 850 долларов с бензиновым двигателем и 900 долларов за керосиновую версию. В цену входили два плуга на выбор — отвальные (поворотные) или дисковые. Любые другие орудия были необязательными.

На сегодняшний день имеется очень мало информации о моторном плуге из Луисвилля. Насколько мне известно, ни один из этих тракторов не существует. Казалось бы, неработающий мотоплуг или его остатки стоят около какой-нибудь усадьбы. Однако некоторые коллекционеры предположили, что это может быть связано с огромными сборами металлолома во время двух мировых войн и, в частности, Второй мировой войны.Проводя исследование для моей книги B. F. Avery & Sons, Pioneer Ploughmakers of America, я смог раздобыть очень редкую оригинальную рекламную брошюру Louisville Motor Plough 1916 года, которую Avery разработала для своих дилеров и рассылала по почте потенциальным покупателям. Фотографии в этой статье появились в брошюре. Реклама в начале статьи появилась в 1917 году в журнале Implement and Tractor, торговом журнале, посвященном сельскохозяйственному оборудованию. Журнал рассказывает о выставке тракторов в Канзас-Сити в том году, где представители B. F. Avery and Sons рекламировала свой моторный плуг у дилеров. Публикация включала рекламу и информацию о других так называемых «моторных плугах», очень похожих на моторный плуг из Луисвилля, — большинство из них были выпущены компаниями, о которых я никогда раньше не слышал. Луисвиллский моторный плуг незаметно исчез со сцены, и пройдет двадцать лет, прежде чем Эйвери вернется с собственным трактором.

Те, кто изучал компанию B.F. Avery and Sons, не могут не задаться вопросом: если бы Avery разработала свой собственный трактор раньше и была в авангарде разработки тракторов, слияние 1951 могло быть результатом покупки Avery Minneapolis Moline, а не наоборот.

Джон Дир | Lemelson

Джон Дир, пионер, изобретатель и предприниматель, единолично произвел революцию в американском сельском хозяйстве, разработав и продав первый в мире самополирующийся плуг из литой стали. Родившийся в Вермонте в 1804 году, молодой Дир работал учеником кузнеца. К 1825 году он был известен буквальной и фигуральной полировкой своего сельскохозяйственного оборудования, но позже, когда экономика Вермонта начала страдать, он решил эмигрировать на Средний Запад в 1836 году. Через два дня после прибытия в Гранд-Детур, штат Иллинойс, Дир построил кузницу и вернулся в бизнес.

Компания Deere узнала от своих новых клиентов, что чугунные плуги, которые они привезли с Востока, были не в состоянии справиться с более толстой и вязкой почвой Среднего Запада. Во время вспашки фермерам приходилось останавливаться через каждые несколько футов, чтобы соскоблить влажную землю, прилипшую к лемеху (режущему лезвию).

С некоторой помощью майора Леонарда Андруса, уроженца Вермонта, Дир изобрел лекарство. Он придал форму лезвию старой лесопилки для лемеха и соединил его со специально изогнутым отвалом из кованого железа (лезвием, которое поднимает и переворачивает почву).Он отполировал обе части до такой степени, чтобы к ним не прилипала влажная земля. Самополирующийся плуг Дира, позже запатентованный № 46454, стал сенсацией после первого пробного запуска в 1837 году.

Хотя вскоре у него и Андруса был быстро развивающийся бизнес, Дир никогда не переставал совершенствовать свои конструкции. Как он говорил: «Если мы не улучшим наш продукт, это сделает кто-то другой». В 1846 году Дир заказал питтсбургской компании производство первого в стране литого стального плуга. Он также сделал коммерческое новшество. В то время кузнецы изготавливали товары только на заказ, но Дир, который был уверен в этом, выпускал свои плуги серийно, а затем возил их по распродажам.

К 1855 году компания Deere продавала более 13 000 плугов в год. Он умер в 1886 году, но корпорация Deere & Company, которую он основал в 1868 году, выжила как один из старейших и крупнейших производителей в стране с чистыми продажами и выручкой на международном уровне более 34 миллиардов долларов.

В Канаде изменение климата может открыть для плуга новые сельскохозяйственные угодья

Крис Арсено, Фонд Thomson Reuters

ТОРОНТО (Фонд Thomson Reuters) Канада может увидеть что-то другое: расширение сельского хозяйства.

По прогнозам чиновников, фермеров и ученых, из-за повышения температуры миллионы некогда холодных акров земли могут быть зачищены.

«Канада — одна из немногих стран, где изменение климата может создать некоторые возможности для выращивания сельскохозяйственных культур в северных широтах», — сказал Род Боннетт, президент Канадской федерации сельского хозяйства, лоббистской группы, представляющей 200 000 фермеров.

Но определить, сколько земли во второй по величине стране мира может стать пригодной для ведения сельского хозяйства в результате изменения климата, непросто, сказал Ян Джарвис, высокопоставленный чиновник Министерства сельского хозяйства и продовольствия Канады, правительственного департамента.

Только в трех прерийных провинциях страны — обширных равнинных участках центральной Канады, занимающих площадь, более чем в два раза превышающую площадь Франции, — к 2040 году площадь пахотных земель может увеличиться на 26–40 процентов, сказал Джарвис.

«Большинство улучшений происходит на окраинах сельскохозяйственных регионов», — сказал он фонду Thomson Reuters. «Канада находится в лучшем положении, чем большая часть остального мира».

HUNGRY MOUTHS

Согласно правительственным данным, Канада является крупнейшим в мире экспортером рапса, льняного семени и бобовых, а также одним из ведущих производителей пшеницы.

Фермеры надеются, что страна с населением 35 миллионов человек сможет извлечь выгоду из возможностей, предоставляемых более теплыми условиями, в том числе за счет экспорта большего количества продуктов питания в другие регионы, сильно пострадавшие от жары и неурожаев.

Согласно данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций (ФАО), к 2050 году мировое сельскохозяйственное производство должно вырасти примерно на 50 процентов, чтобы соответствовать росту населения.

Эксперты прогнозируют, что по мере того, как жара и более экстремальные погодные условия сокращают урожай в некоторых южных регионах, голодные рты в развивающихся странах могут обратиться за помощью к северным странам, таким как Канада.

«Нас считают одной из немногих стран, которые могут обеспечить продовольствием растущее население планеты», — сказал Боннетт из Канадской федерации сельского хозяйства.

ЗЕМЛЯ, ВОДА И ДОРОГИ

Ожидается, что потепление откроет новые земли для земледелия в северных прериях Канады, частях территории Юкон вблизи Арктики, в районе Пис-Ривер, который охватывает север Британской Колумбии и Альберту, а также в некоторых частях северного Онтарио, — сказал Боннет.

«Существует гораздо больше интереса к изучению малоосвоенных земель в северном Онтарио и Квебеке из-за изменений климата», — сказал Боннетт со своей фермы в северном Онтарио, где он выращивает сено и разводит крупный рогатый скот.

В одной зоне глинистой почвы, простирающейся от Кокрейн, Онтарио, до графства Абитиби в соседней провинции Квебек, изменение климата может привести к тому, что 10 миллионов акров (около 4 миллионов гектаров) новых сельскохозяйственных угодий — площадь, превышающая территорию Бельгии, — будет задействована, предсказывает Бонне.

Но изменение климата само по себе не сделает землю экономически пригодной для сельского хозяйства, подчеркнул он. Отдаленные районы будут нуждаться в дорогах, ирригационных системах и другой инфраструктуре, чтобы стать следующей границей земледелия.

Изменение климата и усовершенствование сельскохозяйственных технологий произошли так быстро, что научные модели не смогли дать точные оценки того, сколько новых продуктов питания может быть произведено при повышении температуры, заявил правительственный чиновник Джарвис.

Например, потепление также изменит модели выращивания в существующих сельскохозяйственных регионах Канады, что позволит некоторым фермерам выращивать более прибыльные культуры, такие как кукуруза и соя, вместо того, чтобы выращивать ячмень или сено, говорят ученые.

Многие фермеры в настоящее время переосмысливают то, что им следует сажать в связи со сменами, сказал Боннетт.

Он также установил две солнечные электростанции на своей ферме, воспользовавшись более солнечными и теплыми условиями и снижающейся стоимостью производства возобновляемой электроэнергии, чтобы сократить свои счета за электроэнергию.

РИСК «ПЫЛЕВОЙ ЧАШИ»

По словам фермеров и чиновников, на пути расширения сельскохозяйственных угодий Канады стоит одно главное препятствие: потенциальная нехватка воды.

«Канада могла бы выиграть больше, чем большинство других, от изменения климата, но это зависит от ее способности управлять своими водными ресурсами», — сказал Хэнк Венема, исследователь из Международного института устойчивого развития в Виннипеге.

Прерии Канады, на которых сосредоточено около 80 процентов ее сельскохозяйственных угодий, были опустошены той же продолжительной засухой «пыльного котла», которая поразила Соединенные Штаты в 1930-х годах, что привело к разорению ферм и огромным потерям верхнего слоя почвы.

Эта проблема может повториться с повышением температуры, что приведет к более быстрой потере воды, предупредил Венема.

В ответ на засуху 1930-х годов правительство Канады в то время предприняло амбициозные усилия по посадке деревьев, хранению большего количества воды в регионе и восстановлению сельскохозяйственных угодий.

По словам Венемы, подобные общественные работы могут стать ключом к извлечению выгоды из сегодняшнего меняющегося климата.

WILD WEATHER

Наряду с опасениями по поводу нехватки воды, повышение температуры представляет и другие большие риски для канадских фермеров, включая более частые штормы, повреждающие урожай, и другие неблагоприятные погодные условия.

«Несмотря на то, что будущее сельскохозяйственной отрасли Канады неясно, ясно одно: мы, вероятно, увидим больше экстремальных погодных явлений, эрозию почвы и более высокие средние температуры», — отмечает Federated Insurance, канадская фирма, которая оценивает риски. для фермеров.

Но Канада вряд ли столкнется с такими серьезными проблемами, как к югу от границы.

Если не адаптироваться к новым условиям, в некоторых округах Среднего Запада и Юга США урожайность может снизиться более чем на 10% в течение следующих 25 лет, согласно исследовательской инициативе Risky Business, возглавляемой бывшим мэром Нью-Йорка Майклом Блумбергом и бывшим мэром США. Министр финансов С. Хэнк Полсон.

«Я не думаю, что вы увидите места на юге, где сельское хозяйство будет уничтожено. Но, возможно, ему придется адаптироваться к различным сортам сельскохозяйственных культур», — сказал Марк Робсон, профессор биологии растений в Университете Рутгерса в Нью-Джерси.

Северные районы Соединенных Штатов, в том числе вдоль атлантического побережья, увидят более длинные вегетационные периоды в результате изменения климата, добавил Робсон. Это должно позволить им выращивать новые культуры, как их канадские коллеги.

Но насекомые-вредители и болезни растений также переместятся на север, и фермерам потребуются новые стратегии борьбы с ними, сказал он.

«НЕ СЧАСТЛИВАЯ КАРТИНА»

Для Канады большинство аналитиков и фермеров считают, что потенциальные выгоды от изменения климата перевесят риски — по крайней мере, в течение следующих 30 лет.

Но если жара продолжит расти и вызовет еще большую нехватку воды и неурожаи, то к концу века в Канаде может произойти снижение продуктивности ферм, заявил представитель сельского хозяйства Джарвис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.