Самые большие автокраны в мире: Самый большой автомобильный кран в мире

Содержание

Самый большой автомобильный кран в мире

Среди огромного количества разной грузоподъемной техники, и, в частности, среди кранов, именно автомобильные являются зачастую самым оптимальным выбором. Они мобильны, легки в транспортировке, быстры в сборке, имеют большой спектр вариантов грузоподъемностей.

К их недостаткам обычно относят относительно низкую грузоподъемность и малую высоту подъема стрелы, которой часто недостаточно для сооружения высоких массивных конструкций. Но с этим готовы поспорить немецкие конструкторы, создавшие самый большой автомобильный кран на планете – Liebherr LTM 11200-9.1.

Сегодня самым большим краном в мире считается кран Liebherr LTM 11200-9.1. Это самоходный стреловой кран, он имеет телескопическую стрелу, которая установлена на специальное шасси. К тому же, стрела крана является самой высокой в мире.

Без специальных решётчатых удлинителей кран способен поднять груз на высоту 100 метров, со всеми удлинителями на высоту до 180 метров, а это выше 50-этажного дома!

При вылете стрелы в 2,5 метра грузоподъемность составляет ,2 тыс. тонн, с увеличением вылета стрелы грузоподъёмность уменьшается, на вылете 180 метров она составляет всего 1,3 тонны.

Но кран может перемещаться самостоятельно и даже разгоняться до 75 км/ч. В этом ему помогает двигатель мощностью в 600 л/с.

Второй двигатель мощностью 367 л/с и 270 кВт обеспечивает работу гидравлических систем, лебедок, других систем и механизмов.

На подготовку крана к работе требуется около 8 часов. Детали и составные части привозят в сопровождении конвоя на 20 тяжеловесах. Распределение веса идет на 4 гидравлических опоры (аутригеры), по 300 тонн на каждую. Под каждую ногу аутригера для распределения груза на почву устраивается специальная площадка из стальных балок.

На базе крана весом 22 тонны располагаются пластины противовеса общей массой 202 тонны. Контроль за распределением нагрузки, напряжением в опорах ведется из кабины крановщика в автоматическом режиме. За процессом работы постоянно наблюдают несколько операторов, имеющие прямую связь с крановщиком, что возможность ошибки сводит к минимуму.

Мощность Liebherr LTM 11200-9.1 в 30 раз превосходит мощность обычного мобильного крана.

При работе кран LTM 11200-9.1 не использует противовес. Это устройство, которое состоит из 18 пластин массой 10 тонн каждая, применяется только тогда, когда какой-то груз нужно поднять на довольно большую высоту. Противовес у этого крана отсутствует из-за очень прочной конструкции опорно-поворотного круга.

Управление краном происходит из кабины, которая может регулироваться по высоте. Всё оборудование в кабине управления на электронике, поэтому каких-то сложностей при работе с этой махиной не возникает.

Технические характеристики:

  • максимальная грузоподъемность 1,2 тыс. тонн при вылете 2,5 м
  • телескопическая стрела — 18,3 — 100 м;
  • удлинитель стрелы (гусек) 24 — 48 м;
  • скорость передвижения — 75 км/ч;
  • Вес в транспортном положении – 96 тонн.

(По материалам Drive2)

 

 

ТОП-3 самых больших автокранов в мире — СИЦ Крандиагностика

На строительных площадках и в сфере строительства можно часто увидеть автокраны грузоподъемностью до 50 тонн. Но существуют операции, для выполнения которых необходимы более мощные автокраны, грузоподъёмностью в сотни, а то и тысячи тонн.

Рассмотрим тройку самых больших автомобильных кранов. Это самые мощные и самые высокие самоходные машины в мире.

 По состоянию на 2012 год, самый большой автокран выпускала компания Zoomlion.

Автокран Zoomlion ZACB01

Первое место по праву занимает автокран Zoomlion ZACB 01 с грузоподъемностью 2000 тонн. Он выпускается с четырьмя вариантами дизельных двигателей мощностью 150 л.с., 260 л.с., 430 л.с. или 650 л.с. Кран оборудован телескопической стрелой длиной 106 метров.

Компания Zoomlion приурочила выпуск этого автокрана к своему двадцатилетнему юбилею. Автокраны этого типа используются в строительной, металлургической и химической сферах.

Вес этой самоходной машины составляет – 96000 кг. Она способна развивать скорость до 75 км/ч.  Длина этого автокрана составляет 21,8 метров, ширина – 3,1 метра, высота 4 метра.

Кран расположен на 12-тиосном шасси.

Стоит такое удовольствие около 1 млн 300 тысяч американских долларов.

Автокран XCA5000

На втором месте расположилась китайская фирма XCMG и её творение XCA5000 грузоподъемностью 1600 тонн.

Кран выпускался для выполнения работ в атомной и строительной сферах, а также для возведения ветряных электростанций. Основной особенностью данного автомобильного крана является способность передвигаться боком. Во время создания этой модели было разработано множество новейших технологий, о чем говорит регистрация более пятидесяти патентов.

Вес XCA5000 составляет 96000 кг. Он оборудован дизельным двигателем. Длина стрелы равна 105 метрам. Максимальная скорость составляет 80 км/ч.  Длина этого автокрана составляет 21,8 метров, ширина – 3,1 метра, высота 4 метра. Кран расположен на 9-тиосном шасси.

Стоимость этого автокрана составляет порядка миллиона долларов.

Автокран QAY 1200

Ещё одним детищем XCMG является модель QAY 1200.

Данный автокран имеет схожие характеристики с немецким автокраном от Liebherr, который до 2012 года занимал первую позицию в рейтинге самых мощных автокранов.  

Данный автокран обладает грузоподъёмностью 1200 тонн. Он оборудован стрелой, максимальный вылет которой составляет 106 метров.  

Вес QAY 1200 составляет 96000 кг. Он способен развивать скорость 75 км/ч.

Ценник данного автокрана начинается с 500 тысяч долларов.

Самые мощные краны в мире

Краны грузоподъемностью 600 т относятся к мощным машинам, но в мире в настоящее время существуют краны, грузоподъемность которых достигает нескольких тысяч тонн, самый мощный суперкран имеет грузоподъемность близкую к 7 тыс. т.

Категории: стационарные и мобильные на гусеничном ходу

Большинство суперкранов делятся на две категории: стационарные с большой поворотной кольцевой базой и мобильные краны на гусеничном ходу. Оба типа кранов имеют свои преимущества и недостатки.

Поворотные, у которых стреловая конструкция вместе с контргрузом поворачивается по округлому рельсовому пути, стационарны, но у них большая высота подъема груза и вылет. К недостаткам таких кранов можно отнести то, что они не могут передвигаться с грузом, а для их установки требуется подготовленное грунтовое основание и даже устройство фундамента.

Краны на гусеничном ходу легко перемещаются как по площадке, так и с одной площадки на другую и могут перемещаться с грузом.

Краны с выносными опорами, такие как производит VersaCrane, имеют то преимущество, что несущая способность грунтового основания может быть ниже, чем для других суперкранов без таких опор, что облегчает их установку на строительной площадке.

Транспортировка

Транспортирование суперкранов является одной из важных проблем, которую производители решают уже на стадии проектирования и разработок.Так, компания Mammoet краны типа РТС запроектировала на доставку в контейнерах на судах, эти контейнеры затем становятся балластным боксом для крана.

Пользователь получает инструкцию по заполнению бокса местными гравитационными материалами — песком и гравием для получения проектного контргруза.

Компания Lampson дробит конструкции своих кранов, чтобы они могли разместиться на 100 грузовиках, а секции стрелы не свариваются, а собираются на штифтах.

Части суперкрана производства Bigge размещаются на 160 грузовиках.

Назначение

Суперкраны применяются для монтажа крупноблочного, тяжеловесного оборудования на объектах атомной энергетики, нефтехимии, металлургии и в других секторах строительства. В последние годы краны с тяжелым режимом работ стали активно использовать для монтажа оборудования ветровых энергетических установок.

Из 13 самых больших кранов в списке (см. таблицу) — 9 кранов впервые были представлены на рынке за последние шесть лет, за этот короткий период максимальная грузоподъемность кранов выросла с 2 тыс. т до более 6,8 тыс. т.

Еще 10 лет назад, разработанный в США компанией VersaCrane кран ТС-36000/1 с грузоподъемностью 2 268 т был уникальным, сегодня он по грузоподъемности занимает 9-ое место.

С тех пор в категории наиболее популярной грузоподъемности 3 тыс. т появилось много суперкранов, которые преимущественно используются на строительстве атомных электростанций. Правда, после аварии в Японии в 2011 г. на станции Фукусима строительство новых атомных станций в мире замедлилось, соответственно снизился спрос на суперкраны для этих целей. Но для станций нового поколения, к каким, например, относится станция Westinghouse АР1000 в США, такие краны будут востребованы.

Место
Производитель
Модель
Грузоподъёмность, т
1
Bigge
125D AFRD
6803
2
АLЕ
AL. SK190
4300
3
Sany
SCC36000
3600
4
Mammoet
РТС-1 40/200-DS
3200
5
Sarens
SGC-120
3200
6
Terex
СС8800-1 TWIN
3200
7
Mammoet
MSG-80
3072
8
Liebherr
LR-13000
3000
9
Lampson
LTL-2600
2359
10
Manitowoc
31000
2300
11
VersaCrane
ТС-36000/1
2268
12
Liebherr
LR-11350
2000
13
Mammoet
РТ50
2000

 

125D AFRD

Самый большой в мире кран Bigge 125D AFRD является деррик-краном с круговой базой для полного поворота и А-образной решетчатой подъемной стрелой, его грузоподъемность составляет 6803 т при стреле длиной 91 м. При оснащении стандартной стрелой длиной 171 м грузоподъемность составляет 3 640 т при радиусе 73 м. Расстояние между центром крана и наружной кольцевой базой составляет 43 м, что ограничивает минимальный вылет стрелы до 31 м.

При наличии специального оснащения в центре для повышения устойчивости крана вместе с устройством железобетонного фундамента кран может работать при скорости ветра 64 км/ч и сохранять устойчивость при ураганном ветре до 241 км/ч. Силовой привод состоит из пяти дизельных двигателей общей мощностью 2573 кВт.

Кран оснащен уникальной автоматической системой уравновешивания, позволяющей удерживать подъемную часть в вертикальном положении.

 

AL SK190

На втором месте в списке находится кран AL SK190 грузоподъемностью 4300 т, выпущенный компанией британского происхождения Abnormal Load Engineering Ltd. (ALE). Кран с кольцевой базой, для подъема груза в нем используются кабельные домкраты грузоподъемностью до 600 т, грузовой момент крана составляет 190 тыс. т. м.

Скорость подъема груза домкратами составляет 10 м/час, тогда как дополнительная быстродействующая лебедка обеспечивает подъем на 150 м/ч.

Два крана модели AL SK190 ведут работы в разных странах мира — в Таиланде и США. Первый был выпущен в 2008 г., в 2011 г. на второй кран была установлена система мега-домкратов Mega Jack, способная поднимать груз массой 50 тыс. т на высоту 25 м. Оба крана были собраны на заводе компании в г. Бреда в Нидерландах.

Для транспортировки каждого из кранов требуется 130 контейнеров.

 

SCC36000

Кран SCC36000 грузоподъемностью 3600 т китайской компании Sany занимает 3-е место в списке. Грузовой момент крана 86 тыс. т. м. При высоте подъема груза 98 м и радиусе 45 м грузоподъемность составляет 1700 т.

Кран на гусеничном ходу со сдвоенной стрелой выпущен в 2011 г, это первый выход китайских краностроителей на мировой рынок суперкранов. Кран произведен на заводе в Кушане в Китае, его оценочная стоимость 40 млн долл.

Ходовая часть крана содержит восемь гусеничных траков, в качестве силового агрегата используются два дизельных двигателя мощностью 597 кВт. Для транспортировки крана достаточно 86 грузовиков.

 

РТС-140/200-DS

Следующие по списку краны РТС-140/200-DS производства компании Mammoet из Нидерландов относятся к новому поколению кранов на сдвоенной кольцевой платформе Platform Containrized Twin-Ring Crane (PTC). Выпущено два крана грузоподъемностью по 3 200 т.

Двойная кольцевая база кранов варьируется в диаметре от 30 до 41 м. Сдвоенная стрела и компоненты кранов укладываются в стандартные судовые контейнеры, которые далее используются как боксы для балласта.

У крана модели РТС-140 грузовой момент составляет 140 тыс. т. м, а у крана РТС-200 достигает 200 тыс. т. м. Подготовка кранов к работе на строительной площадке занимает от трех до шести недель.

Два крана РТС-140 работают в настоящее время в США, один модели РТС-200 в Бразилии.

 

SGC-120

Бельгийская группа Sarens Group в 2011 г. выпустила кран SGC-120 максимальной грузоподъемностью 3200 т при радиусе 30 м и грузовым моментом 120 тыс. т. м. Груз массой 1 000 т краном можно поднимать на 80 м при длине главной стрелы 89 м, 118 м или 130 м.

Кран оснащен 12 дизельными двигателями, традиционными гидравлическими лебедками, а поворот крана осуществляется по базе из двойного кольца диаметром 43 м.

Транспортируется кран в 155 судовых контейнерах, которые могут затем использоваться в качестве балласта.

В настоящее время кран работает на строительстве завода компании Intel в г. Антел, штат Аризона в США, после чего кран будет перебазирован в Китай на строительство офшорной нефтяной платформы массой 15 тыс. т, где потребуется подъем модулей массой до 1 300 т.

 

СС8800-1 TWIN

Кран Terex СС8800-1 TWIN на гусеничном ходу с двойной решетчатой стрелой был сделан на заводе в г. Звейбрюкене в Германии.

К моменту представления этого крана, по грузоподъемности в 3 200 т он был самым большим в мире. Кран способен перемещаться по площадке с грузом.

При максимальной грузоподъемности в 3200 т кран может поднимать груз массой 534 т при радиусе 62 м и длине стрелы 123 м. Его максимальный грузовой момент составляет 44 тыс. т.м.

Конструкция крана во многом повторяет аналогичный кран с одиночной стрелой.

Кран широко используется на крупных объектах во всем мире, включая атомные проекты, нефтеперегонные заводы и др.

 

MSG-80

На 5-ом месте кран Mammoet MSG-80 грузоподъемностью 3072 т, который впервые был представлен в 1996г.

Кран с круглой базой, в которой для лучшего скольжения крана ход отделан тефлоном.

Для подъема грузов используются кабельные домкраты.

При длине главной стрелы в 93 м с гуськом 37 м кран может поднимать груз массой 774 т при радиусе 61 м.

Кран серии MSG более медленный в управлении, чем новое поколение кранов РТС, но он остается востребованным из-за других выдающихся эксплуатационных показателей.

Продолжение материала читайте в апрельском номере журнала.

По материалам зарубежных СМИ
Перевод БИНТИ

Фото: Строительство.RU, trucktorg.ru, forums.dhsdiecast.com, vertikal.net, specialtransportreport.com

Лидеры рейтинга самых больших автокранов — Биф

Автокран – один из самых востребованных видов грузоподъемной техники в строительстве, их грузоподъемность может быть разной, и самые мощные из них, безусловно, вызывают интерес специалистов.   

Самым большим из автокранов до недавнего времени считался немецкий Liebherr LTM 11200-9.1, но состоявшаяся в 2012 году выставка Bauma China изменила ситуацию в этой сфере.

Абсолютно все рекорды побил автокран ZACB01 от китайской компании Zoomlion, который может поднять целых 2000 тонн! Этот гигант построен на базе 12-осного шасси с полным приводом, в его оснащение входят четыре двигателя мощностью 150, 260, 430 и 650 лошадиных сил. Длина 8-секционной телескопической стрелы составляет 106 метров, а масса автокрана – 96 тонн. На сегодняшний день это самый большой автокран в мире.

Вторым автокраном по грузоподъемности и высотности является XCA5000 от компании XCMG, его возможности поднятия груза ограничены показателем в 1600 тонн. Длина стрелы чуть меньше, чем у рекордсмена – 105 метров, но с консольным удлинителем достигает 165,5 метров. Масса автокрана составляет 96 тонн, а одним из преимуществ 9-осного полноприводного шасси является способность передвигаться боком.

Автокран Liebherr LTM 11200-9.1, до этого занимавший первое место в рейтинге самых больших автокранов, теперь занимает третье место, его грузоподъемность – 1200 тонн, но высота поднятия груза по-прежнему поражает воображение, она составляет 190 метров, что соответствует высоте 50-этажного здания. В оснащение автокрана входит два двигателя – один из них, мощностью 367 л.с., приводит в действие крановую установку, а второй, мощностью 680 л. с.,  установлен на 9-осное шасси. Несмотря на то, что китайские производители построили более мощные автокраны, компания Liebherr продолжает оставаться признанным лидером в сфере кранового машиностроения, выпуская грузоподъемную технику с применением самых современных технологий и инноваций.  

Разумеется, что такие автокраны используются довольно редко, но если возникает необходимость в мощном кране, то его всегда можно арендовать в специализированном предприятии. Например, одна из относительно молодых, но уже отлично себя зарекомендовавших компаний Санкт-Петербурга — ООО «БИФ» — предлагает 500-тонный автокран Liebherr LTM 1500-8.1. Невзирая на большую массу в 96 тонн, этот автокран может передвигаться по асфальтированным дорогам со скоростью до 80 км/ч, а длина телескопической стрелы составляет 84 метра, что в сочетании с большой грузоподъемностью делает его незаменимым в крупномасштабном строительстве.

Учитывая ограниченный тираж такой мощной спецтехники, можно смело утверждать, что предложение компании «БИФ» будет особенно интересным для многих профессиональных строителей, которые смогут таким образом выполнять любой объем работ и выступать подрядчиком по большим заказам, которые ранее были им недоступны по причине отсутствия собственного автокрана такой грузоподъемности.   

Кто производит самые большие автокраны в мире? — ООО «ТехКомплектСервис»

Если бы в древнем Египте существовали автокраны, кто знает, какие бы памятники архитектуры оставили бы нам в наследие. Тот факт, что существующие громадные пирамиды были построены египтянами без кранов для наших современников остается неразгаданной тайной. На сегодняшний день на строительных площадках сложно обойтись без специализированной техники, особенно без автокрана. Средний кран имеет грузоподъемность от 15 до 50 тонн, а самый большой автокран в мире справляется с грузом весом больше 1200 тонн.

Самые большие автокраны в мире производятся в Германии компанией Liebherr. Подобное оборудование относится к самым высоким и самым мощным передвижным кранам. В основном они широко используются крупными компаниями, которые специализируются на грузоподъемных установках. Если рассматривать и сравнивать, то самый большой автокран в мире имеет высоту в четыре раза больше, чем статуя свободы. Подобные размеры техники поражают воображение как простых людей, так и опытных специалистов.

Поскольку компания Liebherr считается производителем наикрупнейших автокранов в мире, то на примере ее линейки можно обозначить пределы параметров супермашины. Итак, грузоподъемность крупнейших автокранов Liebherr составляет от 130 до 1200 тонн, длина стрелы – от 60 до 100 метров и общий вес автокранов может находиться в пределах от 42 до 202 тонн. Чтобы осознать, что представляют 1200 тонн груза, достаточно представить 7 пассажирских авиалайнеров. Именно столько способен поднять за один раз самый большой автокран в мире.

Чтобы не терять устойчивости, кран имеет специальные дополнительные 4 опоры. Равномерно распределяется на каждую из опор по 200 тонн груза. Под каждой опорой подложена железная пластина. Мощность такого автокрана в 30 раз больше, чем у обычных передвижных кранов.

Из возможных дополнительных элементов используется удлинитель стрелы различной длины — от 24 до 126 метров, что позволяет увеличить до 170 метров высоту подъёма груза. Удлинитель может быть жестко закрепленным или качающимся, таким образом возможности стрелы крана позволяют поднимать грузы весом до 100 тонн на высоту до 80 метров. Автокраны Liebherr на сегодня считаются самыми мощными телескопическими кранами на рынке, и имеют самую длинную в мире телескопическую стрелу. Максимальная высота подъема подобного автокрана 180 метров.

Выдвижение на требуемую длину и фиксация стрелы в заданном положении производится полностью автоматически благодаря проверенной быстродействующей системы телескопирования. Стрелы специально усиливаются огромнейшими лебедочными тросами, что придает такому масштабному и мощному оборудованию еще больше сил. Система противовесов располагается непосредственно под стрелой, на базе массы в 22 тонны размещаются 18 пластин, масса каждой из них составляет 10 тонн.

Что касается управления краном, то в его экипаж входят 1 инженер, 2 водителя крана и 2 оператора. Главная точка контроля работы крана – это кабина управления. Мониторы, установленные в кабине, показывают нагрузки на каждую из частей крана. При транспортировке необходимых деталей кран сопровождают 10 дополнительных грузовиков. Отдельно перевозится противовес весом в 202 т.

Самые большие автокраны в мире способны перемещаться со скоростью до 75 км/ч по дорогам общего назначения. Активное рулевое управление задними мостами установлено на шасси и зависит от скорости. Дисковые тормоза также важны для повышения безопасности и экономичности.

Суммируя все технические параметры и факторы, предусмотренные концерном Liebherr при конструировании и сборе кранов, можно уверенно считать, что Liebherr создал по праву самый большой автокран в мире, невообразимый по своей масштабности агрегат.

Взято из http://asptech.ru/

Самые большие автомобильные краны мира

Сверхтяжелые автомобильные краны, обладающие феноменальными способностями, являются так сказать штучным товаров. В этом нет ничего удивительного, поскольку сфера использования подобной техники строго ограничена. И в самом деле, далеко не каждый день можно увидеть автомобильный кран, высота которого равняется высоте 25-этажного дома. Аренда тяжелых автомобильных кранов в городе Москва, как и в любом другом городе, востребована в случае строительстве сверхмассивных объектов промышленного назначения. Речь идет о больших мостах, всевозможных гидро- и электростанциях и так далее. В строительстве жилых домов такие краны, как правило, не используются. По словам специалистов, это экономически нецелесообразно и крайне не выгодно. Какие автомобильные краны входят в тройку самых мощных и самых производительных автокранов в мире?

Китайский автомобильный кран ZACB01 от компании Zoomlion

Эта новинка появилась относительно недавно – всего лишь пару лет назад. Однако смогла произвести настоящий переворот. Китайский автокран ZACB01, обладая непревзойденной грузоподъемностью на уровне 2000 тонн, поставлен на полноприводную платформу с 12 осями (24х24). Китайские специалисты оснастили свое детище 8-секционной стрелой телескопического типа. Длина стрелы равна 106 метрам. Масса подобной техники – 96 тонн.

Аренда надежной спецтехники в Москве позволяет справиться с целым спектром строительных и монтажных работ. Для взаимодействия со сверхтяжелыми грузами был сконструирован еще один автокран-тяжеловес. Итак, кто же находится на второй позиции самых мощных в мире автомобильных кранов?

Китайский автомобильный кран XCA5000

Данная модель несколько уступает по грузоподъемности автокрану ZACB01, но не на много. В данном случае грузоподъемность равна 1600 тоннам. В процесс разработки и производства этого впечатляющего своими возможностями автокрана китайские инженеры были вынуждены соединить воедино 7 передовых технологий. Речь идет о системе контроля автокрана, дублированном приводе и так далее. Да что там говорить, перед выпуском первой модели XCA5000 китайскими специалистами было оформлено около 50 уникальных патентов. Девять осей автокрана на основе полноприводного шасси дополнены сервоприводом рулевого управления электрогидравлического типа, а также сверхнадежной пневмогидравлической подвеской.

Немецкий автокран Liebherr LTM 11200-9.1

Данная модель автомобильного крана немецкого производства с грузоподъемностью на уровне 1200 тонн замыкает тройку мировых лидеров. Возможности LTM 11200-9.1 впечатляют. Эта модель в состоянии поднимать сверхтяжелые грузы на высоту до 190 метров (высота 50 этажей). Несомненно, такой гигант требует мощного сердца. Немецкие производители оснастили свое детище сверхмощным 8-цилиндровым двигателем (680 лошадиных сил).

Аренда автокранов и спецтехники в Москве

В компании «Еврокран» доступна аренда автокранов Liebherr. У нас вы найдете мобильные и гусеничные модели. Вся техника регулярно проходит технический осмотр и поставляется клиентам в исправном состоянии. Компания «Еврокран» — выгодная аренда автокрана в Москве и на территории РФ.

Аренда востребованной спецтехники

Liebherr («Либхерр») — известная немецкая машиностроительная компания. Ее автокраны востребованы во всем мире благодаря своим уникальным возможностям. Основополагающие критерии их выбора — скорость и качество работы. Крупные строительные компании и частные лица предпочитают арендовать строительные краны «Либхерр». Их выбор обусловлен надежностью, высокой производительностью установок. Срок службы агрегатов исчисляется десятилетиями, на протяжении которых они сохраняют свои характеристики и не теряют качества.

На сегодняшний день мы реализовали сотни успешных проектов. Среди них:

  • Предоставление автокрана Liebherr LR 1750 и автотрейлеров из собственного парка компании «Казметрострой». Техника использовалась для демонтажа и перевозки проходческих щитов.
  • Участие автокрана Liebherr LR 1750 и автотрейлеров в демонтаже проходческого щита на участке метрополитена от станции «Выхино» до «Косино-Ухтомской».
  • Использование Liebherr LTM 1500 в качестве основной мощности для производства работ при возведении Лукомльской ГРЭС. В качестве арендатора выступала китайская машиностроительная инжиниринговая компания.
  • Аренда низкорамных тралов для транспортировки спецтехники официального дилера ТМ в России, компании ООО «Либхерр-Русланд».
  • Установка нового реактора гидрокрекинга на территории завода ОАО «Уфанефтехим».
  • Демонтаж старых и монтаж новых чиллеров на крыше здания Mail.ru. Арендатор — строительный холдинг КМТ.
  • Монтаж мостовых балок на головном участке автомобильной скоростной дороги Москва-Санкт-Петербург, произведенный с использованием кранов Liebherr.
  • Транспортировка и установка проходческого щита из Протвино в Москву для возведения Бутовской линии метрополитена. Заказ выполнен компанией «Транстоннельстрой».

Условия аренды оговариваются индивидуально. География предоставления услуги — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Пермь, Воронеж, Челябинск, Краснодар, Ярославль, Самара, Уфа и другие города РФ.

Аренда автокранов Liebherr в Москве

Аренда автокранов решает разные задачи. Благодаря большой грузоподъемности техника используется при установке и разборке башенных кранов, строительстве мостовых пролетов, монтаже дымовых труб самонесущей конструкции, выполнении аварийно-восстановительных работ в Москве.

Мобильные автокраны — высокоманевренные машины, не нуждающиеся в специально оборудованной площадке. Самоходная техника быстро передвигается на большие расстояния, прямо до нужного объекта. Кроме того, она быстро курсирует по узким столичным улицам.

Гусеничные краны Liebherr — самые мощные в мире, с уникальной конструкцией. Эти машины заменяют несколько башенных устройств. Их аренда обходится дешевле покупки. Таким образом компания сокращает расходы на покупку техники, оплату работы персонала, техническое обслуживание, хранение, ремонт и т.д.

Аренда спецтехники в компании «Еврокран»

Компания «Еврокран» успешно работает на территории РФ с 2000 года. К нам обращаются все, кому необходимо воспользоваться специальной техникой. У нас вы найдете гусеничные и мобильные краны известного немецкого бренда. Среди них есть модели любой грузоподъемности, для погрузочных, монтажных, транспортировочных и других работ. В стоимость их аренды входят услуги крановщика высокой квалификации.

Преимущества клиентов компании «Еврокран»:

  • оперативная обработка заявок на аренду спецтехники;
  • высокий уровень обслуживания;
  • консультации специалистов.

Обращение в компанию гарантирует комплексный подход к решению поставленных задач. Получить больше информации можно у менеджеров компании «Еврокран» по телефону +7 (495) 645-19-20 или +7 (495) 226-20-30.

Какой самый большой мобильный кран в мире?

Когда думаешь о больших подъемных кранах, в первую очередь приходят на ум гигантские башенные краны, которые мы так часто видим нависающими над горизонтами городов. Как правило, с точки зрения габаритов и грузоподъемности стационарные краны, как правило, имеют преимущество. Однако мобильные краны тоже могут быть массивными. Самый большой мобильный кран в мире (и его последователи) действительно могут дать шанс своим собратьям, работающим с стационарными кранами, за свои деньги.

Самый большой стационарный кран в мире SGC-50 (или «Big Carl») может поднимать 3 000 тонн. А чтобы перевезти все его части, нужно 250 грузовиков. Имея это в виду, пришло время сравнить мобильные краны.

В этой статье мы расскажем о некоторых из этих титанов.

Никто так не занимается крупногабаритным строительным и промышленным оборудованием, как Германия. И Liebherr LTM 11200-9.1 — прекрасный тому пример. Этот 18-колесный автокран выглядит как гигантская гусеница, особенно если представить себе его двойную кабину как голову гусеницы.Она настолько велика, что грузовик и стрелу необходимо доставлять на площадку отдельно.

Это не только самый крупный мобильный кран, но и самая длинная телескопическая стрела среди всех мобильных кранов. Длина стрелы может быть увеличена с помощью решетчатого удлинителя. А общей грузоподъемностью 1200 метрических тонн он может поднять почти 1000 автомобилей за один раз. Двигатель мощностью 270 кВт необходим только для того, чтобы управлять одним краном.

Технические характеристики:

  • Вес: 222.67 тонн США
  • Грузоподъемность: 1200 тонн
  • Длина стрелы: 328,084 футов.

И второе место заняли…

Несмотря на то, что Liebherr — самый большой кран в нашей бухгалтерской отчетности, ряд мобильных кранов находится в эксплуатации. В зависимости от того, на каком факторе вы сосредоточены, некоторые из них могут быть столь же или даже более впечатляющими.

Готвальд AK850

Это может быть некрасиво, но с такими размерами и подъемной силой это не обязательно.Gottwald — еще одно творение из Германии, и он не сильно отстает от Liebherr LTM почти по всем показателям. Впервые созданный в 1985 году, он был самым большим и сильным мобильным краном за какое-то время (до 2007 года). И этот старожил по-прежнему остается одним из лучших в мире.

Кран Gottwald AK850 через Ditzj

Он был настолько огромным, что сначала превышал допустимую осевую нагрузку на его 10 осей для движения по дорогам с твердым покрытием. В 1996 году грузовик был модернизирован с раздельной надстройкой, чтобы наконец его можно было передвигаться по дорогам общего пользования.

Технические характеристики:

  • Масса: 227 тонн США
  • Грузоподъемность: 1100 тонн
  • Длина стрелы: 314,961 футов.

Manitowoc 18000

Этот гусеничный кран с решетчатой ​​стрелой заметно отличается от других в этом списке. Со своей решетчатой ​​стрелой он выглядит как чрезмерно сложный башенный кран на гусеничном ходу. Он может поднимать не так много, как лучшие краны в этом списке, но он компенсирует это самым длинным вылетом в игре.

Этот мобильный кран оснащен мощным двигателем мощностью 447 кВт для привода транспортного средства и крана. Благодаря решетчатой ​​конструкции стрелы это один из самых гибких кранов, когда дело касается перемещения и позиционирования грузов. Этот кран собран из нескольких частей, а сложная решетчатая рама стрелы означает, что он весит целых 756,86 тонны США.

Технические характеристики:

  • Масса: 756,86 тонн США
  • Грузоподъемность: 660 тонн США (825 тонн США со стрелой 55A с MAX-ER)
  • Длина стрелы: 400 футов.

XCMG QAY1200

XCMG (или Xuzhou Construction Machinery Group Co. , Ltd.) — китайский производитель оборудования. QAY1200 — один из самых тяжелых вездеходных кранов с максимальной грузоподъемностью 1322,7 тонны. Это также делает его самым мощным краном в этом списке.

XCMG QAY1200 Кран через XCMG

QAY1200 часто используется для ремонта или технического обслуживания ветряных турбин благодаря его 8-сегментной 328-футовой стреле. Стрела также обычно оснащена удлинителем, что немного увеличивает ее диапазон.Как и Liebherr LTM, кран устанавливается на 9-осный 18-колесный грузовик с двойной кабиной.

Технические характеристики:

  • Масса: 105 тонн США (без противовеса)
  • Грузоподъемность: 1322,7 тонн США
  • Длина стрелы: 328 футов.

Когда дело доходит до кранов, размер — это не единственное, что имеет значение

Хотя ни один из них не может сравниться с стационарными кранами, такими как Big Carl, мобильные краны по-прежнему незаменимы. Они не только могут поднимать огромные веса, подходящие для большинства работ, но и могут выполнять работу самостоятельно (часто на пересеченной местности). Кроме того, их можно использовать для перевозки грузов, а также они могут перемещаться по месту работы при изменении условий.

Больше — это хорошо, но справа подходит лучше

Надеюсь, вы были впечатлены техническими достижениями отрасли мобильных кранов. Однако важно помнить, что больше не всегда лучше.Различные рабочие места, условия, местоположения и типы работы имеют разные требования. Важно выбрать кран, который идеально соответствует вашим потребностям. Теперь, когда мы познакомились с некоторыми из самых больших мобильных кранов в мире, не забудьте заглянуть сюда еще раз, потому что скоро мы рассмотрим самый большой в истории подъем с помощью мобильного крана!

Construction — крупнейший в мире мобильный кран

Распределительная балка Modulift была использована под крюком крупнейшего в мире мобильного крана, серийно производимого в мире, на Turcot Interchange, проекте трехуровневой автострады в Квебеке, Канада.

Балка MOD 110H, которая может поднимать до 170 т на 11,5 м (37 футов), использовалась с максимальной длиной 18 м (59 футов), так как Liebherr LTM 11200-9.1 грузоподъемностью 1200 т использовался с 194 футами. главной стрелы и 445 300 фунтов противовеса для подъема балки на место. Кран был поставлен арендной фирмой Guay Cranes, а такелажное оборудование — канадским дистрибьютором Modulift Equipment Corps Inc.

.

Транспортная развязка Turcot Interchange является узлом дорожного движения в районе Монреаля, соединяя шоссе 15, 20 и 720, а также облегчая доступ к мосту Champlain.Это также важное транспортное сообщение между аэропортом Монреаль-Пьер-Эллиотт Трюдо и центром Монреаля. Решающим этапом проекта стала установка двух балок весом 200 000 фунтов. кусок.

LTM 11200-9.1, который работал в радиусе 95 футов, в сочетании с гусеничным краном Sany SCC8300 грузоподъемностью 300 т, но не в тандемном подъемнике как таковом. Под крюком гусеничного крана специальная балка поднимала вторую балку, и после того, как соединение с другой было завершено, оба крана могли снимать груз одновременно. Стропы из синтетических материалов завершали оснастку обоих кранов.

Люк Хабза (Luke Habza), руководитель отдела продаж и развития бизнеса Equipment Corps, сказал: « Мы часто поставляем подъемное и такелажное оборудование для проекта, но это была выдающаяся подъемная операция. В сочетании с балкой MOD 110H использование Liebherr привело к экономии в размере тысяч долларов для клиента, которому не нужно было мобилизовать еще один гусеничный кран, что было бы типично для такого рода приложений.

Вольфганг Берингер, специалист по продвижению продукции компании Liebherr-Werk Ehingen GmbH, производителя крана, сказал: «LTM 11200-9.1 — это самый большой и прочный телескопический мобильный кран в мире, выпускаемый серийно. Краны LTM 11200-9.1 были запущены на выставке Bauma в Мюнхене в 2007 году. В 2014 году мы отметили поставку 50-го агрегата, после чего краны уже использовались во всем мире. LTM 11200-9.1 был поставлен компании Guay Cranes в 2011 году ».

Берингер объяснил, что главное преимущество крана с телескопической стрелой по сравнению с краном с решетчатой ​​стрелой — это время установки, поскольку решетчатые секции должны быть прикреплены болтами к земле. Для этого требуется больше места по сравнению с телескопическим краном. Он добавил, что грузоподъемность крана с решетчатой ​​стрелой также больше.

Транспортная развязка Теркот, крупнейшая и третья по загруженности Квебека, была построена в 1967 году, и срок службы сооружений подходил к концу. Проект продолжается.

Какие краны входят в пятерку самых мощных кранов в мире?

Последнее обновление

Вам интересно, какие 5 самых больших кранов в мире? На рынке доступно множество различных типов кранов, от башенного крана, козлового крана до мобильного крана, в зависимости от его мобильности кран можно разделить на стационарный и мобильный кран .

За прошедшие годы были разработаны специальные краны, разработанные для конкретных задач, с которыми обычный кран просто не является прочным или достаточно большим, чтобы справиться с этим. Давайте посмотрим на наши самые последние данные о пяти самых мощных кранах в мире.

1. Кран Taisun

Тип крана: Козловой кран

Грузоподъемность: 20 000 тонн

Taisun — самый большой в мире козловой кран с высотой 133 метра и размахом 120 метров, что даже больше футбольного поля.Его невероятная грузоподъемность составляет 20 000 тонн (более 44 миллионов фунтов), что соответствует статусу «Мирового рекорда Гиннеса» за «самый тяжелый груз, поднимаемый краном». Кран расположен в Яньтае, провинция Шаньдун, Китай, и в основном используется для морских судов, таких как буровые полупогружные аппараты или FPSO (плавучие хранилища и разгрузка продукции) Taisun помогает сократить общий график проекта и рабочее время персонала до двух миллионов человеко-часов, одновременно повышая безопасность и качество.

Во время конференции по шельфовым технологиям (OTC) 2008 компания Taisun также получила престижную награду Woelfel за лучшие достижения в области машиностроения, в которой были отмечены технологии, оказывающие значительное влияние на шельфовую промышленность и отвечающие стандартам здравоохранения, безопасности и охраны окружающей среды.

Изображение предоставлено: Haakman, Wikimedia Commons

2. Mammoet PTC 200 DS

Тип крана: кольцевой кран

Грузоподъемность: 5000 тонн

Кольцевой кран Mammoet часто привлекает внимание своим смелым красным цветом и уникальная форма кольца. Кольцевой кран — это, по сути, кран с подъемной стрелой, построенный на кольцевом пути. Он в основном используется в большом строительном проекте. Mammoet предлагает более эффективные подходы к подъему и установке компонентов, особенно при работе с крупногабаритными и тяжелыми предметами в ограниченном пространстве.Благодаря большому радиусу действия, малой занимаемой площади, гибкой конфигурации и быстрой мобилизации кольцевой кран Mammoet обеспечивает гибкое решение для многих подъемных ситуаций. Его часто называют «самым маленьким» сверхтяжелым краном. Более того, он имеет множество отличных функций безопасности для многих опасных ситуаций, таких как режим выживания урагана, когда стрела может опуститься на землю.

Изображение предоставлено: mammoet.com

3. «Большой Карл» SGC-250

Тип крана: кольцевой кран

Грузоподъемность: 5 000 тонн

SGC-250 или часто упоминается как «Большой Carl »- это относительно новый флот бельгийской транснациональной компании по производству тяжелых грузов Sarens.Big Carl начал свой первый проект на первой в Великобритании атомной электростанции Hinkley Point C, проект стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов и является одним из крупнейших строительных проектов в мире. Big Carl может поднять до 5000 тонн или эквивалент 50 синих китов (самое большое живое животное, его средняя длина составляет около 3 больших автобусов).

Big Carl — это не типичный кольцевой кран, несмотря на его способность поворачиваться на 360 градусов на своем кольце, он движется по 6-километровому рельсовому пути на площадке, что позволяет крану перемещаться между тремя подъемными точками без необходимости повторной сборки. работает на 96 отдельных колесах при перемещении между позициями.Big Carl использует силу высокопрочной стали для обеспечения беспрецедентной грузоподъемности с высотой подъема до 250 м, что немного выше, чем One Canada Square в лондонском районе Кэнэри-Уорф. Чтобы сбалансировать подъем, в общей сложности размещено 52 контейнерных ящика. в качестве противовесов по 100 тонн каждый.

Изображение предоставлено: vertikal.net

4. Liebherr LTM 11200-9.1

Тип крана: телескопический кран

Грузоподъемность: 1200 тонн

Liebherr 11200-9.1 — самый длинный и прочный кран с телескопической стрелой в мире. Он очень большой, но все же очень мобильный, что оптимально для сборок в промышленности, в области ветроэнергетики и инфраструктуры. Этот 18-колесный грузовик может поднимать до 1200 тонн и достигать максимальной высоты подъема 188 метров. Значительное увеличение грузоподъемности достигается за счет регулируемой Y-образной телескопической подвески стрелы. Регулируемая подвеска Y-образной стрелы обеспечивает универсальное использование при сохранении высокой производительности.

Кредит изображения: liebherr.com

5.SSCV Sleipnir

Тип крана: плавучий кран

Грузоподъемность: 10 000 тонн / кран

Полупогружное крановое судно (SSCV было завершено в Sleipnir) С 2019 года и сейчас это крупнейшее в мире крановое судно, пришедшее на смену более раннему SSCV Thialf. Его название «Слейпнир» произошло от названия самого сильного восьминогого коня, на котором ездил Бог Один в скандинавской мифологии. Судно оснащено двумя поворотными кранами, каждый г / п по 10 000 тонн, основные краны могут работать параллельно друг другу, что позволяет совместно поднимать эквивалентный вес 20 000 автомобилей.Площадь палубы составляет 220 метров в длину и 102 метра в ширину. Когда краны полностью выдвинуты, они могут достигать высоты 220 метров, что на 20 метров выше, чем у знаменитой Marina Bay Sands.

Изображение предоставлено: hmc. heerema.com

Среди этих пяти самых больших кранов в мире, какой из них вам больше всего нравится? Если вы знаете какой-либо другой кран, достойный упоминания в этой статье, или у вас есть какие-либо вопросы по темам, связанным с подъемными кранами, которые вы хотели бы, чтобы мы написали, не стесняйтесь, дайте нам знать, разместив DM в Instagram Scarlet .

Самые большие автокраны

Краны крайне важны для строительства, только древние египтяне могли построить знаменитые пирамиды без этих машин. Буквально практически любое строительство невозможно реализовать без помощи крана. Краны оценивают по двум важнейшим параметрам — грузоподъемности и мобильности. Ознакомьтесь с нашей пятеркой крупнейших европейских кранов. Каждое транспортное средство спроектировано и построено для конкретных задач, с которыми обычный кран просто не способен справиться.

5. Liebherr LTM 1500-8.1

© www.liebherr.com

Встречайте вездеходный восьмиосный мобильный кран Liebherr LTM 1500-8. 1, оснащенный 7-секционной телескопической стрелой, длина которой составляет 84 метра. Представляете, сколько это 84 метра? Это 28-этажное здание! Максимальная грузоподъемность 500 т при вылете 3 м. Это масса 10 средних боевых танков. Эти цифры стали возможными благодаря системе подвески стрелы, разработанной Либхерр и известной как Y-Guy.Это значительно увеличивает грузоподъемность и обеспечивает поддержку стрелы. Рабочая длина увеличена за счет решетчатого удлинителя 91 м. Таким образом, LTM 1500-8.1 может служить хедлайнером при крупномасштабных строительных работах.

r, дизельный двигатель Lieb , 500 кВт
Технические характеристики
Макс. грузоподъемность 500 т при вылете 3 м
Телескопическая стрела 16,1–84 м
Решетчатый удлинитель 6–91 м
Двигатель Carrier / мощность
Двигатель крана / мощность Либхерр, 6-цилиндровый, с турбонаддувом, 240 кВт
Привод / рулевое управление 16x8x12
Скорость передвижения Рабочая масса 96 т
Общий противовес 165 т

4.

Демаг АС 700

© www.terex.com

Demag AC 700 представляет торговую марку Terex и по сравнению с предыдущей моделью Liebherr управляется даже с полной основной стрелой.

Модель примечательна максимальной длиной системы — 149,5м !!! Имейте в виду, речь идет о вещах, на которых умеют водить! Это самый высокий показатель среди всех 8-осных автокранов. Он оснащен поразительной технологией Sideways Superlift (SSL), которая обеспечивает дополнительные возможности подъема (альтернатива Y-образной системе Liebherr).Это дополнительное навесное оборудование используется при средних и плоских положениях стрелы. SSL имеет собственные гидроцилиндры, что делает его быстрым в эксплуатации. И даже с установленным навесным оборудованием этот кран Demag может передвигаться по строительной площадке.

Дизель, 205 кВт
Технические характеристики
Макс. грузоподъемность 700 т
Телескопическая стрела 60 м
Удлинитель стрелы 96 м
Несущий двигатель / мощность MTU, Дизель, MTU 9028 Двигатель
Привод / рулевое управление 18x8x16
Скорость движения 75 км / ч
Общий противовес 160 т

3.

Готвальд AK 850/1100 GT

© www.ditzj.de

Gottwald AK 850/1100 GT — настоящий старожил среди других представителей этого топа. С момента своего создания в 1985 году и до 2007 года этот автокран был самым мощным и мощным в мире. Поначалу даже ездить по бездорожью не разрешали. Затем его вес уменьшили, а надстройку разделили на 2 части. После апгрейда ему в итоге дали зеленый свет.

10-осный гигант грузоподъемностью до 1100 тонн с захватывающей дух решетчатой ​​стрелой 183 метра получил особую награду в высотном строительстве.Компания Schmidbauer владела и производила это громкое имя, пока оно было лучшим. После 2007 года модель была продана в Австралию, где до сих пор регулярно используется.

Технические характеристики
Макс. грузоподъемность 1,100 т
Телескопическая стрела 23 м — 113 м
Удлинитель вылета стрелы 29 м — 95 м
Количество осей 10
Общий противовес 206т

2.

Либхерр LTM 1750-9.1

© www.tdkv.com

LTM 1750-9.1 является преемником вышеупомянутого LTM 1500-8.1 в гонке Liebherr на самый мощный мобильный кран. Он не стал таким, но он предвосхитил появление величайшего крана от Liebherr (этот шедевр сохранен напоследок). Создание LTM 1750-9.1 было обусловлено инновационной концепцией быстрой настройки. Нет необходимости использовать вспомогательный кран для установки задней опоры, и для установки одной из задних опор требуется менее 10 минут.В результате эта модель может похвастаться самым коротким сроком монтажа среди кранов такого размера.

Более того, по мобильности, транспортабельности и дорожному качеству этот 750-тонный блокбастер не уступает своим 600-тонным собратьям. Рабочие усилия эффективно распределяются между двумя двигателями: автомобиль приводится в движение двигателем шасси при сборке и двигателем надстройки во время работы.

А вы можете представить себе этого бегемота, управляющего как краб? Итак, вы должны, так как все девять осей способны управлять крабовым движением.

r, дизельный двигатель Lieb , 505 кВт
Технические характеристики
Макс. грузоподъемность 750 т при вылете 3 м
Телескопическая стрела 16,3 — 52 м
Решетчатый удлинитель 6 м — 91 м
Двигатель Carrier / мощность
Крановый двигатель / мощность Liebherr, 6-цилиндровый, с турбонаддувом, 300 кВт
Привод / рулевое управление 18x8x18
Скорость хода Рабочая масса 108 т
Общий противовес 204 т

1.Либхерр LTM 11200-9.1

© www.liebherr.com

И, наконец, лучшее предложение от Liebherr — LTM 11200-9.1. Как следует из названия, этот кран может поднимать 1200 тонн, что обеспечивает максимальную грузоподъемность. Еще одна отличительная особенность — 100-метровая телескопическая стрела (одна из самых длинных). Эта цифра как раз соответствует размеру ветряных турбин, которые ремонтируют и обслуживают с помощью мобильных кранов. Стрела настолько велика, что для ее транспортировки требуется отдельная машина.Итак, весь агрегат этого колоссального крана включает в себя 2 транспортера и, конечно же, уже знакомую систему Y-образных оттяжек от Liebherr для максимального увеличения грузоподъемности. Что касается шасси, каждая из 9 осей на шасси может управляться независимо.

/ рулевое управление
Технические характеристики
Макс. грузоподъемность 1200 т при вылете 2,5 м
Телескопическая стрела 18,3 — 100 м
Решетчатая стрела 6.5 м — 126 м
Двигатель Carrier / мощность Liebherr, 8-цилиндровый, с турбонаддувом, 500 кВт
Крановый двигатель / мощность Liebherr, 6-цилиндровый, турбодизельный, 240 кВт
18x8x18
Скорость хода 75 км / ч
Эксплуатационная масса 108т
Общий противовес 202т

Все эти «самые» возможности сейчас актуальны только для Европы. В глобальном плане они были актуальны до 2012 года, когда китайские техники представили миру свои варианты кранов-монстров: XCMG «XCA5000» (1600 т с длиной стрелы 105 м) и Zoomilon «ZACB01» (2000 т; 106 м). Но это другая история и, наверное, в другой раз.

BIGGEST CRANE ▷ самый большой автокран в мире: самый большой кран

Самый большой кран в мире: LTM 11200 — самый большой мобильный кран в мире, произведенный немецким гигантом тяжелого машиностроения Liebherr Group.

Этот тип кранов используется в строительстве, общестроительных работах больших масштабов, таких как строительство виадуков, хотя они также могут использоваться в частных работах, таких как ремонт небоскреба.

Обычно довольно часто используется для обслуживания и ремонта больших ветряных башен.

Самый большой кран

Самый большой кран в мире

Самый большой кран Liebherr:

Liebherr LTM 11200-9.1, построенный немецкой компанией Liebherr Group, является самым мощным мобильным краном из когда-либо построенных. У него также самая длинная телескопическая стрела в мире, которая полностью выдвигается на 100 метров. Он установлен на грузовике с двойной кабиной и может поднимать 1200 тонн — это почти 700 автомобилей. Это реальная мощность для этой категории, но, в конечном счете, не самый мощный кран в мире по сравнению со стационарными кранами.

Паспорт крана

  • Максимальная грузоподъемность — 1200 тонн на расстоянии 2,5 метра от оси вращения и 202 тонны балласта.
  • Грузоподъемность 65 т с телескопической стрелой на подкосах, длина 100 м.
  • Кран оснащен четырьмя телескопическими гидравлическими опорами, которые опираются на землю для обеспечения устойчивости.
  • Автокран весит 108 тонн, ширина 3 метра, длина в сложенном состоянии 20 футов.
  • Официально этот кран был представлен в апреле 2007 года на Bauma, всемирной выставке строительной техники.
  • Оси имеют систему, в которой все колеса вращаются, и кран легко может стать узким местом.
  • Шасси имеет 9 осей с новой задней осью.
  • Телескопическая стрела длиной 100 м и удлинители телескопической стрелы 22 м (10 м + 6 м + 6 м)
  • Складывающийся наконечник длиной 126 м
  • Неподвижный наконечник 60.Длина 5 м, опционально с гидравлической регулировкой
  • Быстрая и удобная сборка в небольших помещениях
  • Оптимально для сборок в промышленности, ветроэнергетике и инфраструктурных работах
  • Активное направление движения назад в зависимости от скорости, с возможностью адресации по всем осям
  • Экономичный транспорт

Теперь вы знаете немного больше об этой мощной строительной технике.

Самый большой кран

Спецификация крана

Шасси движется вместе с надстройкой, подъемным цилиндром и четырьмя опорными балками, складывающимися по дороге.

Вес автомобиля и веса оси можно уменьшить, разобрав оборудование. Ручка транспортируется отдельно в гондоле. Для этого есть разные возможности.

Самый большой кран

Самый большой автокран в мире

Множество работ кранов большой грузоподъемности может быть выполнено с использованием небольшого количества транспортных средств.

Для сборки ветряной турбины с высотой центра ротора 80 м и индивидуальной массой до 80 т требуется всего 4 транспортных единицы:

Самый большой кран

Кран противовес

Концепция противовесов LTM 11200-9.1, разработанный Liebherr, дает крану множество преимуществ.

  • Размеры и вес пластин противовеса оптимально согласованы с гондолой
  • Полная сборка противовесов без вспомогательного крана
  • Высокая рентабельность благодаря совместимости противовесов с противовесами других кранов Liebherr большой грузоподъемности
  • Комфортный и безопасный противовес в сборе с блоком управления и функциональной консолью BTT
  1. Материнская плата 22 т
  2. 16 идентичных пластин по 10 т каждая 160 т
  3. 4 идентичных пластины по 5 т каждая 20 т
  4. Общий вес 202 т

Благодаря малой рабочей высоте Благодаря широкому распределению противовесов по две стопки с каждой стороны, достигается большая безопасность и эргономичность условий работы.

Крановая система

Система передачи:

  • Гидропневматическая подвеска
    • Цилиндры подвески, не требующие обслуживания
    • Большие размеры для поддержки большой нагрузки на ось
    • Ход подвески + 175 / -125 мм
    • Высокая устойчивость на поворотах
    • Выбор программы перевода с помощью фиксированных программ выбора
  • Дисковые тормоза
    • Высокая тормозная способность, улучшенная дозировка
    • Повышенная стабильность тормозной магистрали
    • Отсутствие потери эффективности торможения из-за более высоких температур (затухание)
    • Длительный срок службы
    • Быстрая и простая замена колодок
    • Тормозные колодки с индикатор износа
  • электрический тормоз
    • Нет износа, система требует минимального обслуживания
    • Повышенная безопасность благодаря быстрой активации за тысячи секунд
    • Снижение эксплуатационных расходов
    • Высокий комфорт благодаря тормозам без рывков
    • Экологичность тормозная система, без выхлопных газов и па статьи
  • Двигатель шасси
    • Мощный 8-цилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 500 кВт / 680 л. с., макс.3.000 Нм
    • 12-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF-TC-TRONIC с гидротрансформатором, рядом с коробкой передач, обеспечивает высокую экономичность и максимальный комфорт.
    • Оси 1, 2, 4 и 5 адресные

Моторный кран

  • 6-цилиндровый турбодизельный двигатель Liebherr, 270 кВт / 367 л.с., макс. 1720 Нм
  • Оптимальный расход топлива за счет электронного управления двигателем

Кабина крана

Комфорт и функциональность:

  • И современная кабина водителя, и кабина мобильного оператора имеют удобное и функциональное расположение элементов.
  • Элементы управления и управления расположены в соответствии с эргономическими критериями.
  • Таким образом обеспечивается безопасное и свободное от усталости место.

Кабина машиниста

  • Устойчиво к коррозии
  • Панорамное безопасное остекление
  • Тонированные стекла
  • Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой
  • Сиденье водителя с пневмоподвеской с пояснично-позвоночной опорой
  • Дополнительный обогрев, независимый от двигателя, Кондиционер

Крановая кабина

  • Оптимизированная система отопления и вентиляции, автоматический регулятор температуры, дополнительный автономный обогрев двигателя, кондиционер
  • Широкое поле зрения благодаря большим лунам
  • Сиденье водителя с поясничной и позвоночной опорой, регулируемое с несколькими опциями
  • Складывание на 20º назад
  • кабина опускается гидравлически для более удобного доступа
Самый большой кран

Самый большой в мире мобильный кран

Индикатор грузового момента

Системы индикации безопасной нагрузки для мобильных кранов существуют уже более 50 лет. За последние 20 лет, по мере развития технологий, устройства, способные измерять грузовой момент, стали очень широко использоваться на многих типах кранов во всем мире. Несмотря на это распространенность, существует ряд неправильных представлений о том, что такое грузовой момент и его важность для контроля грузоподъемности кранов.

Термин «грузовой момент» — это инженерный термин, обозначающий произведение силы на плечо момента. Плечо момента определяется как перпендикулярное расстояние между вектором силы и опорной точкой, как показано ниже.В случае кранов сила действует вертикально через центр тяжести груза, и плечо момента становится горизонтальным расстоянием от этого центра тяжести груза и центра вращения крана.

Следовательно, при силе в тысячу единиц, действующей на радиусе десять единиц, момент нагрузки является произведением этих двух факторов или десяти тысяч единиц, как показано ниже.

Самый большой кран

Если мы увеличим радиус так, чтобы эта нагрузка действовала на радиус двадцати единиц, грузовой момент увеличился до двадцати тысяч единиц

Самый большой кран

Кран указатель грузового момента

В этом примере нагрузка на грузовую марку осталась прежней, но нагрузка на кран, грузовой момент, фактически увеличилась в два раза. Поскольку грузовой момент используется для определения грузоподъемности крана, диаграммы нагрузки крана требуют от оператора определения не только величины нагрузки, но и радиуса действия нагрузки. Поскольку нагрузка, момент является произведением этих двух, каждое значение становится одинаково важным

В прошлом крановщики часто полагались на «ощущение», чтобы определить, когда кран достигает грузоподъемности. Работая с «сиденья штанов», оператор почувствовал, что нагрузка на выносные опоры уменьшилась, и понял, что он достиг пределов устойчивости своей машины.

Он фактически использовал устойчивость машины для определения момента нагрузки. В прошлом краны имели очень тяжелую конструкцию, что приводило к тому, что грузоподъемность конструкции намного превышала пределы устойчивости машины.

Индикатор грузового момента автокрана

Теперь упор делается на вылет и удобочитаемость, и производители стали использовать стали с более высоким пределом текучести для создания более прочных и легких кранов. Это имело два эффекта.

  • Структурно ограниченная часть диаграмм нагрузок увеличилась.Это первая часть диаграммы нагрузок, где разрушение конструкции может произойти до того, как будут достигнуты пределы устойчивости. В некоторых случаях это может охватывать всю диаграмму для главной стрелы. Отказ в этой области может быть внезапным и практически без предупреждения.
  • Второй эффект заключается в том, что за счет использования более легких стрел с более эластичной сталью прогиб стрелы резко увеличился. Это чрезвычайно важно, потому что из-за прогиба стрелы под действием действительной нагрузки радиус нагрузки увеличивается.
Самый большой кран

Пропорционально увеличивает грузовой момент. Увеличение вылета на 15% увеличило нагрузку на кран на 15%. Чрезвычайно важно, чтобы оператор знал об этих динамических изменениях, влияющих на кран.

На стройплощадке оператор может не знать истинную величину нагрузки. Возможно, он замерз до земли или попал в воду. После определения это только половина уравнения. Не менее важно то, что он знает окончательный радиус нагрузки.Физически измерять этот новый радиус нагрузки непрактично, потому что истинный радиус нагрузки не достигается до тех пор, пока не будет сделана резка.

Что такое грузовой момент?

Следовательно, крайне важно, чтобы оператор знал не только о нагрузке на крюк, но и о своем истинном радиусе нагрузки, динамически, по мере того, как он увеличивает нагрузку на стрелу. Это явное преимущество системы грузового момента.

Система грузового момента, отслеживая грузовой момент и компенсируя истинное отклонение под нагрузкой, может дать оператору точное указание того, где он находится на диаграмме нагрузки машины.Если контролируется только нагрузка на крюковой блок, истинная нагрузка на стрелу и ее влияние на радиус не учитываются.

Краны с решетчатой ​​стрелой

с обычной решетчатой ​​стрелой работают по другому принципу, который снижает влияние прогиба.

Самый большой кран

Система индикации нагрузки крана

Как показано выше, подвесные тросы, поддерживающие конец стрелы, создают компенсирующую силу, в результате чего нагрузка выравнивается по планам стрелы. Таким образом, стрела обычной трости при сжатии ведет себя больше как колонна.

Как правило, полный прогиб оказывает гораздо меньшее влияние на радиус действия, чем у телескопических кранов. Тем не менее, система грузового момента на обычном кране по-прежнему имеет большие преимущества. Контролируя силы в конструкции подъемника стрелы, система может отслеживать нагрузку на крюк, вес стрелы и любые динамические силы на стреле. В случае больших обычных машин дополнительные силы, такие как обледенение, ветер, динамика нагрузки и т. Д., Могут иметь значительное влияние на производительность.

Системы грузового момента, как и большинство систем индикации кранов, считаются вспомогательными средствами оператора.Намерение всегда состоит в том, чтобы предоставить оператору как можно больше актуальной информации, чтобы позволить hirn / ей выполнять свои обязанности наиболее безопасным и эффективным способом. Однако, в конечном итоге, все зависит от оператора. Хорошо обученный и опытный оператор, использующий хорошо обслуживаемое оборудование с современными вспомогательными средствами оператора, — лучшая гарантия того, что подъемные операции будут проводиться безопасно и эффективно.

Кому принадлежит самый большой кран в мире?

Кому принадлежит самый большой кран в мире?

Либхерр LTM 11200-9.1, построенный немецкой компанией Liebherr Group, является самым мощным из когда-либо построенных мобильных кранов. У него также самая длинная телескопическая стрела в мире, которая полностью выдвигается на 100 метров. Он установлен на грузовике с двойной кабиной и может поднимать 1200 тонн — это почти 700 автомобилей.

Насколько велик Либхерр?

Liebherr — 20-я крупнейшая швейцарская компания по размеру выручки (8 270 миллионов швейцарских франков). В десятку крупнейших швейцарских компаний по выручке входят Glencore, Nestlé, Novartis, Roche, ABB, Adecco, Migros, Holcim, Cargill International SA, Coop.

Сколько может поднять современный кран?

Максимальная нагрузка, которую может поднять кран, составляет 18 тонн, но кран не может поднять такой вес, если груз расположен на конце стрелы. Чем ближе груз расположен к мачте, тем больший вес может безопасно поднять кран.

Какой самый большой автокран в Великобритании?

Компания Costain использовала самый большой в Великобритании мобильный кран для установки балок главной палубы моста через реку Клидах. Мост, расположенный в Салеярде, является частью проекта Heads of the Valleys по созданию проезжей части на автостраде A465

Сколько может поднять гидравлический кран?

Автокраны с гидравлическим приводом различаются по грузоподъемности.Легко сказать, сколько может поднять конкретный гидравлический автокран, просто по его названию: 40-тонный кран может поднять 40 коротких тонн (80 000 фунтов или 36 287 кг).

Что такое индикаторы угла наклона стрелы?

Индикаторы угла наклона стрелы обычно устанавливаются на торце стрелы и визуально читаются оператором. На большинстве моделей NCF индикатор угла наклона стрелы представляет собой металлическую пластину с числами градусов (от 0 до 90 градусов) и свободно качающийся рычаг, который реагирует на изменение угла наклона стрелы.

Подробнее об этой истории

Телескопический погрузчик, также известный как телескопический погрузчик, телескопический погрузчик, телепортер или вилочный погрузчик для пересеченной местности, представляет собой транспортное средство с телескопически выдвигающейся стрелой, которая может выдвигаться вперед и вверх от транспортного средства, поэтому его можно оборудовать различными подъемными устройствами.

Традиционно телескопическая система состояла из такого количества цилиндров выдвижения, какое количество перемещаемых секций было у стрелы телескопического крана. Это давало крану большую гибкость движений, а также чрезмерно увеличивал вес самой ручки.

Самые читаемые

Некоторые из крупнейших кранов в мире

В Crane and Lifting Ltd мы любим мега инженерные проекты и оборудование. Удивительно видеть, как инженерные люди могут сочетаться с технологиями, наукой и прекрасным планированием.Мы включили список самых интересных мегамашин по всему миру.

Big Carl — самый большой кран в мире

Эта огромная машина высотой более 250 метров использовалась при строительстве Hinkley Point C, атомной электростанции в Сомерсете, Великобритания.

Для перевозки зверя проложено 6 км рельсов, и для передвижения чудовища на 96 колесах требуется 250 грузовиков.

Кран может поднимать до 5000 тонн, что эквивалентно 1600 автомобилям, его фактический вес неизвестен, но он поддерживается 52 противовесами, каждый по 100 тонн.

Одна из самых дорогих электростанций в мире, точка C Хинкли стоит вдвое дороже, чем Олимпийские игры 2012 года, и не будет завершена до 2025 года. С появлением более современных методов выработки энергии и появлением инноваций в технологиях каждый год силовая установка может устареть в течение нескольких лет после его завершения.

Мобильный кран Liebherr

Либхерр LTM 11200-9.1 — это самый мощный из когда-либо построенных мобильных кранов, который намного легче перемещать, чем «Большой Карл».У него также самая длинная телескопическая стрела в мире, когда она полностью выдвинута, достигает 100 метров. Огромные шины и грузовик с двойной кабиной позволяют перевозить этого огромного монстра, который может поднять 1200 тонн — почти 700 автомобилей, что феноменально для автокрана.

Козловой кран Taisun

Более тяжелый, чем Майк Тайсон, Taison является самым большим в мире козловым краном. Козловой кран обычно располагается в доках или на судостроительных верфях, так как они традиционно проходят через подъемную площадку, что позволяет поднимать огромный вес.Расположенный в доках провинции Шаньдун в Китае, с грузоподъемностью более 20 000 тонн, он был спроектирован для подъема целых секций судов и даже нефтяных вышек. Он является официальным рекордсменом по подъему «самого тяжелого веса, поднимаемого краном», поднимая 20 133 метрическую баржу с бортовым водяным балластом.

В этом списке представлены лишь несколько впечатляющих кранов и машин. Хотя мы не предлагаем краны такого масштаба, как перечисленные выше, мы можем предложить отличные решения для оказания услуг по подъему тяжелых грузов, включая установку, обслуживание и ремонт всех марок и моделей кранов и тяжелого подъемного оборудования.Мы даже обеспечиваем обучение крановщиков, обучение охране труда и технике безопасности, а также оборудование для обеспечения безопасной работы на высоте. Связаться с нашими дружелюбными экспертами для получения дополнительной информации сегодня.

5 самых больших и сильных кранов | Геркулес SLR

5 самых больших и сильных кранов

Существует так много типов кранов и кранового оборудования, о которых мы уже рассказывали в блоге. Но какие типы кранов самые большие и сильные? Не волнуйтесь, Hercules SLR здесь, чтобы помочь.

Прочтите, чтобы узнать, какие бывают самые мощные краны и на что они способны.

1. LTM 11200-9.1

Мобильный кран LTM 11200-9. 1, разработанный компанией Liebherr , расположенной в Швейцарии, является самым мощным телескопическим мобильным краном на рынке и предлагает самую длинную телескопическую стрелу в мире. Он имеет максимальную грузоподъемность 1200 тонн, максимальную высоту подъема 188 метров (616 футов) и максимальный радиус 136 метров (446 футов) — Это больше длины футбольного поля!

Некоторые функции LTM 11200-9.1 соток:

  • Телескопическая стрела длиной 100 м и удлинитель телескопической стрелы 22 м.
  • Грузоподъемность 65 тонн на подвесной телескопической стреле длиной 100 м.
  • Удлинитель с изменяемой вылетом, 126 м.
  • Фиксированная стрела длиной 60,5 м, опционально с гидравлической регулировкой.
  • Быстрая и легкая сборка крана с минимальной занимаемой площадью.
  • Активное рулевое управление задними мостами в зависимости от скорости (управление всеми осями).
  • Экономичная транспортировка.

LTM 11200-9. 1 использовался для сборки более крупных портальных кранов, радиомачт, амортизирующих колонн и ветряных генераторов. При полной загрузке основание автомобиля приводится в движение поворотными платформами, цилиндром подъема вылета стрелы и всеми четырьмя складывающимися балками — со всеми этими элементами он будет весить более 100 тонн. Тем не менее, демонтировать эти элементы легко, поэтому вам нужно путешествовать только с тем, что будет использоваться в работе. Это может снизить общий вес до 34 тонн, что сделает транспортировку намного более экономичной.

2. PTC 200 DS

PTC 200 DS принадлежит и управляется компанией Mammoet , расположенной в Нидерландах. Этот кран имеет высоту почти 205 метров (675 футов), имеет навесное оборудование, которое может поднять 3500 тонн при максимальной грузоподъемности, и настолько велик, что для его утяжеления используются 35 транспортных контейнеров (каждый длиной 40 футов), заполненных песком. в качестве противовесов.

Этот кран с большой грузоподъемностью имеет максимальную высоту подъема 140 метров (459 футов) и радиус действия более 136 метров (446 футов).PTC200 DS может выдерживать 2000-тонный груз в радиусе до 78 метров с 3500 тоннами балласта и 117 метрами (383 фута) стрелы — или радиус 58 (190 футов) метров для 140-метровой стрелы. Недавно он прошел модернизацию, которая позволяет крану поднимать конструкцию грузоподъемностью 2000 тонн целиком, а не несколькими секциями.

Кран-манипулятор PTC 200 DS используется во всем мире в основном на крупных нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятиях. Кран даже использовался для сооружения Дубайского колеса обозрения, которое является самым высоким колесом обозрения в мире, его высота составляет почти 213 метров (700 футов).Помимо этого проекта, кран провел большую часть своей жизни в Соединенных Штатах, Южной Америке и здесь, в Канаде!

3. Азиатский Геркулес III

Asian Hercules — один из крупнейших в мире плавучих кранов весом 16 805 тонн. На судне могут разместиться 45 человек! Обладая грузоподъемностью 5000 тонн и максимальной высотой подъема 120 метров (393 фута), этот плавучий гигант спроектирован для подъема тяжелых грузов на шельфе .

Asian Hercules III было построено в 2015 году, зарегистрировано в Сингапуре и оснащено классификационным краном «ABS A1, + AMS — Heavy Lift Vessel». Среди его особенностей этот кран работает со следующими лебедками:

  • 2 грузовые лебедки, способные тянуть 20 тонн со скоростью 10 м / мин.
  • Якорные лебедки 2 класса для работы с носовым якорем HHP массой 6975 кг с якорной цепью класса 3 диаметром 76 мм.
  • 2 лебедки с изменением вылета стрелы, обеспечивающие максимальную скорость подъема вылета стрелы 1,00 м / мин при полной нагрузке.
  • 4 основных подъемных лебедки для А-образной рамы и 2 для стрелы, каждая из которых обеспечивает скорость подъема 2 м / мин при полной нагрузке и 5 м / мин при легкой нагрузке или без нее.
  • 2 Лебедки регулировки гуська, установленные на А-образной раме, для регулировки работы без нагрузки от 00 до 400 относительно А-образной рамы.
  • 2 вспомогательные подъемные лебедки для А-образной рамы и 1 блок для стрелы, каждая из которых способна обеспечивать скорость подъема 10 м / мин при полной нагрузке 20 тонн.

Что такое удлинитель? Удлинитель или консоль — это горизонтальная или почти горизонтальная балка, используемая во многих типах кранов для поддержки груза вне основной опоры.

Конструкция этого мегакрана, спроектированная Gunnebo , является кульминацией более чем 250-летнего технического ноу-хау. Проектирование судна потребовал 5000-тонной системы модульного блока с траверсой, с подъемной стрелой блоков и шкивы. После двух лет проектирования и строительства Asian Hercules III представляет собой гибкое подъемное решение со сменными частями, которое можно настроить для различных подъемных конфигураций.

4. SGC — 250

SGC — 250, гигантский кран Sarens , также известный как «Big Carl», представляет собой тяжелый кран грузоподъемностью 250 000 т / м, предназначенный для выполнения требований по подъему тяжелых грузов для нефтеперерабатывающих, нефтегазовых, горнодобывающих, морских платформ и т. Д. компоненты генерации для атомных электростанций.

Построенный в 2015 году, этот кран имеет максимальную грузоподъемность 5 000 тонн и имеет конфигурацию основной стрелы 118–160,5 м с усиленной стрелой 40,5–99,5 м. Он работает на внешнем кольце длиной 48,5 м и требует противовеса массой 5200 тонн. Стаксель может быть увеличен до 100 метров, что дает ему максимальную высоту 250 метров (820 футов) и радиус 275 метров (902 фута).

SGC — 250 может работать с двумя разными блоками одновременно: один на главной стреле, а другой на гуське.Основной блок крюка крана весит 105 тонн и имеет безопасную рабочую нагрузку (SWL) 3200 тонн, тогда как гуськ гуська весит 58 тонн и имеет SWL 1600 тонн.

После презентации SGC-250 был доставлен в Великобританию, где он использовался в проекте строительства атомной электростанции Hinkley Point C. В ходе этого проекта компания SGC подняла более 600 штук готовых компонентов.

5. 10 000 шведских крон

Завершая наш список, у нас есть подъемный кран, который еще не появился на рынке, но когда он появится, он займет место самого большого в мире наземного крана.SK10,000, созданный ALE, должен быть завершен к 4 кварталу 2020 года.

По мере роста популярности плавучих установок для хранения и отгрузки продукции (FPSO) и плавучих установок для сжиженного природного газа (FLNG), становятся необходимы более крупные краны, такие как SK10,000. Часто модули этих кораблей строятся в другом месте, а затем передаются на верфь для сборки. SK10,000 позволит устанавливать модули непосредственно на корпуса корабля, расширяя текущие возможности с точки зрения как максимального поднимаемого веса, так и влияния на эффективность этого проекта.

SK10,000 обеспечивает беспрецедентную грузоподъемность, а также ряд других функций, таких как:

  • Вылет стрелы до 200 м (655 футов).
  • Давление на грунт ниже 25 тэ / м2.
  • Лебедочная подъемная система с различными крючковыми блоками для увеличения грузоподъемности и скорости подъема.
  • Небольшая площадь участка — конструкция устраняет необходимость в установке полного кольцевого или подкранового пути, если это специально не требуется для проекта, что уменьшит пространство, необходимое для работы, на 45%.Это будет идеально для загруженных верфей или участков с ограниченным доступом, таких как нефтеперерабатывающие или нефтехимические заводы.
  • Уменьшение простоев на месте — большой радиус подъема позволяет крану быть полностью смонтированным и эксплуатироваться вне участка с меньшей необходимой подготовкой грунта.
  • Упрощенная логистика и сборка — специалисты ALE смогут собрать кран за считанные недели, используя стандартную установку и гусеничный кран.

Что такое гусеничный кран? Стрела гусеничного крана установлена ​​на ходовой части, снабженной гусеничными гусеницами, обеспечивающими устойчивость и мобильность.Гусеничные краны имеют грузоподъемность от 40 до 3500 коротких тонн.


Hercules SLR предлагает сертификаты кранов и LEEA-сертифицированный инспекции, ремонт, профилактическое и профилактическое обслуживание, а также запчасти и аксессуары для кранов, такие как канатные стропы, подъемники и все, что вам нужно для подъема.

Когда вы проводите долгий день, поднимая, поднимая и тянув, ваше тело, вероятно, испытывает некоторые боли. Вы знали, что ваш кран не отличается от ? Точно так же, как тяжелоатлет должен заботиться о своем теле, следить за тем, что он ест, и даже следить за тем, чтобы ладони его рук были готовы к подъему, вашему крану требуется такой же уровень ухода.( И, , мы знаем, что происходит, когда этот уровень ухода упускается из виду ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *