Самосвал маз 20 тонн: обзор, технические характеристики, фото МАЗ-5516

Содержание

Аренда самосвала МАЗ 5516 в Москве и Московской области

Самосвал МАЗ-5516 является универсальным и многофункциональным самосвалом. Он производится уже более 20 лет и зарекомендовал себя как надежный транспорт, который используется как отдельно, так и в составе автопоездов. Автомобили используются преимущественно для доставки строительных материалов (кирпича, щебня, сухих смесей) на строительных площадках. Также самосвалы имеются в автопарках городских коммунальных служб, где их применяют для вывоза мусора и обустройства территорий.

В разные годы на автомобили устанавливались различные силовые установки. Большая часть моторов производится в России. Некоторые самосвалы оснащаются немецким двигателем мощностью 400 л.с., который отличается повышенной надежностью и соответствует экологическим нормам. Передняя подвеска авто выполнена в виде балки и имеет телескопические амортизаторы, что повышает комфорт при передвижениях по пересеченной местности. Система привода тормоза является пневматической. Все модификации МАЗ-5516 дополнены 6-9 ступенчатыми механическими коробками передач.

К достоинствам самосвалов известного российского производителя также относят:

  • Высокую посадку водителя, благодаря которой обеспечивается идеальный обзор.
  • Наличие пневматических амортизаторов под сиденьем, повышающих комфорт при передвижениях на дальние расстояния.
  • Подогрев двигателя, упрощающий его запуск даже в сильные морозы.
  • Наличие полок, позволяющих размещать большое количество необходимых предметов.
  • Многочисленные регулировки кресел и рулевой колонки.
  • Улучшенную вибро- и звукоизоляцию салона.

Если вам требуется представленный самосвал известной марки МАЗ, возьмите его в аренду в компании «Ярд Империал». Мы предоставим вам автомобиль, который полностью готов к интенсивной эксплуатации и находится в исправном состоянии. Обсудить все условия аренды вы можете с нашим специалистом. Он озвучит стоимость услуги и расскажет о том, как вы можете получить самосвал.

Технические характеристики  МАЗ-5516

Модель двигателя

ЯМЗ-65853

Мощность двигателя, кВт/л.с.

243/330

Коробка передач (число передач)

ЯМЗ-239 или 9JS135A

Число передач КП

9

Колёсная формула

6×4

Размер шин

12,00R20 (315/80R22,5)

Тип платформы

Короб

Тип разгрузки

Задняя \ 3-х сторонняя

Тип кабины

Большая \ малая старого образца

Объем платформы, м3.

11, 12,5, 14,3 (надставные борта), 15,4 по заказу

Максимальная скорость, км/ч.

85

Топливный бак, л

350

Распределение массы и нагрузок

Технически допустимая полная масса автомобиля, кг.

33000

Технически допустимая грузоподъемность автомобиля, кг.

20000

на переднюю ось, кг:

7000

на задний мост, кг:

26000

Самосвал МАЗ 6501В9-8420-000 (6х4) | Двигатель ЯМЗ-651.10 | Грузоподъемность 20 тонн

Колесная формула 6х4
Полная масса автомобиля, кг

33500

Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7500
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг

26000

Масса снаряженного автомобиля, кг

13425

Грузоподъёмность, кг

20000
Объем кузова, м3 19
Модель двигателя

ЯМЗ-651. 10

Экологическая норма

Euro-4

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

302 (412)

Максимальный крутящий момент, Н*м(кг*см) 1900 (194)

Модель коробки передач

ZF 16S2520TO

Тип коробки передач

механическая

Число передач КП

16

Передаточное число ведущего моста

4,59

Размер шин

12.00R20 или 315/80R22,5

Топливный бак, л

300

Максимальная скорость, км/ч

85**
Платформа U-образная с задней разгрузкой, совок

Тормозная система

c АБС
Тип кабины большая с низкой крышей рестайлинговая 5440 подрессоренная
Задняя подвеска рессорно-балансирная 26 т
ТСУ беззазорная сцепка
Комплектация  Электропневмогидровыводы на прицеп, выхлоп вниз слева, с обогревом платформы, подогреватель двигателя, кондиционер (по заказу), ПБС (по заказу), спальное место (по заказу), независимый воздушный отопитель (по заказу), циклон очистки воздуха (по заказу), инструментальный ящик в кабине.

Примечание:
На комплектацию в тропическом исполнении подогреватель двигателя не устанавливается. 

Самосвал МАЗ-5516: технические характеристики, цена

Самосвал МАЗ-5516 — автомобиль с грузоподъемность 20 тонн, сошедший с Минского конвейера в 1994 году. Мощный, внушительный по габаритам и долговечный в любых условиях использования, грузовик стал популярным среди отечественных пользователей. Сегодня МАЗ-5516 продолжает работать на постсоветском пространстве, несмотря на наличие более совершенной техники.

Самосвал МАЗ-5516 20 тонн: технические характеристики

Автомобили МАЗ-5516 — самосвалы с грузоподъемностью 20 тонн, оснащенные кузовом ковшового типа. Созданные на базе МАЗ-6303, 20-тонники предназначались для транспортировки и выгрузки сыпучих материалов. Технические показатели и эксплуатационные характеристики машин нашли свое применение на строительных участках по всей стране.

МАЗ-5516 выпускался с кабинами двух вариантов: короткой и длинной. Во второй предусматривалось спальное место. На базе обновленного 20-тонника были созданы самосвалы сельскохозяйственного назначения с высоким кузовом и возможностью двусторонней разгрузки.

Комфорт

За два десятка лет производства МАЗ-5516 претерпел некоторые изменения. Первая серия автомобилей создавалась в традициях жесткого минимализма. Никакого комфорта для водителя не предусматривалось. Жесткая подвеска, минимум удобств и эргономики в кабине и невзрачная окраска дешевыми материалами — вот образ МАЗ-5516 первых лет выпуска.

Несмотря на все перечисленные недостатки, грузовик стал популярным. Созданный исключительно для работы самосвал МАЗ предложил пользователю грузоподъемность в 20 тонн. И даже это не предел для техники. По ровным дорогам с твердым покрытием автомобиль может транспортировать до 30 тонн груза. Таким образом, превышающий заводские показатели МАЗ-5516 стал одним из самых востребованных грузовиков в России.

Двигатель и трансмиссия

Первые самосвалы МАЗ-5516 оснащались дизелями Ярославского моторного завода ЯМЗ-238 и ЯМЗ-238 Д. Покупателю были доступны 240- и 330-сильные машины. Позднее на самосвалы 20-тонники МАЗ стали устанавливать более совершенные двигатели ЯМЗ-6582 с мощностью 330 л.с. и экологическим классом Евро-3. Сегодня можно встретить модификации с 400-сильными ярославскими моторами и дизелями немецкой марки Deutz, хотя они составляют меньшую часть от продаваемых машин.

В агрегате с двигателем ярославского производства предлагает механическая ярославская же коробка передач ЯМЗ-2381. В новых моделях агрегат заменен на девятиступенчатую механику от немецкой компании ZF. Последние модификации 20-тонника МАЗ с самосвальным механизмом поставляются с усиленной двойной рамой типа «лонжерон в лонжероне». Специалисты отмечают, что это повлекло рост цены на грузовик и падение покупательского спроса на новые машины.

Колесная формула автомобиля — 6х4. Грузовик может развивать максимальную транспортную скорость в 80 км/ч, при этом расход топлива составит 30 л на 100 км. Питание мотора осуществляется из топливного бака вместимостью 350 литров.

Рабочие характеристики и габариты

Самосвалы МАЗ-5516 могут использоваться в составе автопоезда. Базовая грузоподъемность машины — 20 тонн. Снаряженная масса 20-тонника самосвала МАЗ — 12 тонн.

Габаритные размеры:

  • длина — 7190 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота по крыше кабины — 3100 мм;
  • дородный просвет — 270 мм;
  • колесная база — 3850 мм + 1400 мм;
  • колея заднего хода — 1865 мм;
  • колея переднего хода — 1970 мм;
  • полная масса — 13 500 кг.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

Новый 20-тонный самосвал МАЗ

На 20-тонные самосвалы МАЗ 6х4 кроме моторов ЯМЗ V8/V6, а также ЯМЗ-650 и ЯМЗ-536, на Минском автозаводе могут установить 12-литровые двигатели Mercedes-Benz V-6 модели ОМ501, которые немцы применяют на Mercedes Actros.

Здесь этот мотор используется с настройкой мощности 435 л. с. — к обозначению МАЗ-6501 добавляют индекс Е9. Версия МАЗ-6501 V6 означает применение хорошо известного нашим перевозчикам двигателя MAN D2066, но мощностью всего 320 л. с. МАЗ-6501 с индексом W6 оснащен дизелем Cummins ISLe объемом 8,9 литра и мощностью 360 л. с. Но надо понимать, что эти моторы Cummins — китайские. Такой широкий выбор двигателей позволяет Минскому автозаводу поставлять грузовики на экспорт в различные страны мира, тем более что работающие локально самосвалы, в отличие от магистральных грузовиков, легче обеспечить необходимой сервисной поддержкой. 
Однако, по заявлению специалистов маркетинговой службы МАЗа, в сравнении с традиционными ярославскими V6 и V8 увеличился спрос перевозчиков на грузовики МАЗ с рядными 6- цилиндровыми моторами ЯМЗ. Для России альтернативы ярославским дизелям на минских самосвалах практически нет. На тяжелых самосвалах МАЗ-6501 грузоподъемностью 20 т, полной массой 33,5 т могут быть установлены два разных мотора. На одном МАЗ-6501В9 — ЯМЗ-651 (это лицензионный двигатель Renault dCi11, он же ЯМЗ-650 для дорожных автомобилей, соответствующий нормам Евро-4) 412 л. с./1900 Н.м. А на другом МАЗ- 6501В5 — дизель ЯМЗ-536 310 л. с./ 1224 Н.м. 

Примечательно, что на версии с более слабым, но и более легким мотором ЯМЗ-536 грузоподъемность составляет 21 тонну при снаряженной массе 12425 кг, а с ЯМЗ-650 — 19500 кг грузоподъемность и 13925 кг — снаряженная масса. Однако у них разные кузова, коробки передач — с этого тоже набирается разница в массе. У машин разные динамические характеристики, но на обоих максимальная скорость ограничена 85 км/ч, а разницу в моменте компенсируют передаточными числами ведущих мостов: 6,4 для ЯМЗ-536 и 4,59 для перекрещенного Renault.

У ЯМЗ-650 рабочий объем 11,12 л, размерность 123×156 мм. Все рядные ярославские моторы оснащены турбонадувом и интеркулером, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. На ЯМЗ-650 применены «мокрые» гильзы с уплотнениями в блоке резиновыми кольцами по нижнему поясу, прочные составные поршни — кованое из жаропрочной стали днище с бобышками и алюминиевая юбка, стальной коленвал. Распредвал находится в блоке, привод шестерен ГРМ расположен спереди. В нижней части блока цилиндров, между ним и поддоном, установлена литая алюминиевая ажурная пластина, которая придает дополнительную жесткость блоку и способствует улучшению охлаждения масла. Но есть и водо-масляный теплообменник. У мотора три настройки мощности: 311, 361 и 412 л. с. при 1900 об/ мин, момент от 1215 до 1870 Н.м при 1100-1300 об/мин. Примечательно, что французы первыми в Европе, именно на двигателях Renault dCi11, еще в 2000-м году применили Common Rail.

Семейство моторов ЯМЗ-530, куда входят «четверки» и «шестерки», разрабатывали ярославцы в сотрудничестве с австрийской инжиниринговой фирмой AVL List Gmbh. У ЯМЗ-536 размерность 105×128 мм, рабочий объем 6,65 литра, предельная настройка мощности — 310 л. с. при 2300 об/мин, момент — 1226 Н.м. У него блок и головка из чугуна, привод ГРМ со стороны маховика, что уменьшает уровень шума и позволяет производить отбор мощности для привода вспомогательных агрегатов до 136 л. с. Гильзы — мокрые, с двойными уплотнительными резиновыми кольцами, устанавливаемые в канавки нижней части блока, что устраняет возможность коробления гильзы при перегреве.
Топливная система — Common Rail, производства Bosch, сейчас давление распыла составляет 1800 бар, а для достижения норм Евро-5 возможно увеличение давления до 2000 бар. В приводе вентилятора используют поликлиновый ремень, а также вязкостную или электромагнитную муфту, ускоряющую прогрев двигателя зимой.

Масляный насос увеличенной производительности, один фильтр полнопоточный, другой — с более грубой дисперсностью очистки, фильтрует то масло, которое идет в магистраль при открытом перепускном клапане основного фильтра. За стабильность вязкостно-температурных характеристик масла отвечает водо-масляный теплообменник. Он установлен в едином блоке с масляным фильтром и термостатом системы охлаждения. В Евро-4 моторы вгоняли с помощью системы EGR, но с жидкостным охлаждением отработавших газов, подмешиваемых к свежему заряду воздуха. Возможно, применение эффективного жидкостного теплообменника поможет на рядных двигателях ЯМЗ не допустить коррозии в верхней части цилиндров и поршней, а точнее, в камере сгорания, свойственной системе EGR при использовании сернистой солярки.  

В новых самосвалах МАЗ заметно меньше стало вибраций, это при том, что обычно для самосвалов применяют более жесткие резиновые элементы подвески двигателя. Меньше и шума. Самосвалы оснащены эффективными глушителями из нержавейки, нижнего расположения. Для работы в сложных дорожных условиях есть версии с вертикальным глушителем, а кроме бумажных фильтров в системе очистки воздуха применяется еще и циклон.

Трансмиссия

Для бывшего двигателя Renault «родной» является 16-ступенчатая ZF 16S2520, и это лучший вариант для работы в составе автопоезда, ведь МАЗ-6501 еще и способен таскать за собой прицеп. Вариант подешевле или для одиночного самосвала — 12-ступенчатая коробка Fast Gear 12JS200TA, то есть лицензионная Eaton, но китайского производства. На одиночном самосвале МАЗ-6501В5 с мотором ЯМЗ-536 используют тоже коробку ZF, 9-ступенчатую 9S1315. 

В качестве альтернативы предлагают китайскую 9-ступенчатую, Fast Gear 9JS135TA. Переключение передач у всех КП — телескопической тягой- удочкой. На коробках ZF переключение по схеме 2Н — клавиша для управления делителем. Особенность применения коробок ZF на МАЗах — не устанавливают пневмоусилитель Servoshift, видимо, для того чтобы не увеличивать цену грузовика
Сцепление или импортное — немецкое и китайское, или отечественные аналоги: однодисковое диаметром 430 мм, с диафрагменной корзиной. Есть ПГУ сцепления. Ведущие мосты самой последней модификации — со ступичными пятисателлитными редукторами и блокировками межосевого и межколесных дифференциалов.

С учетом применяемого двигателя коробки передач и последующей работы перевозчикам предложат несколько ва-риантов передаточных чисел ведущих мостов: 4,59/5,08 и 6,4. 

Ходовая

Несмотря на одинаковое обозначение самосвалов, в их шасси много отличий. МАЗ-6501А9 рассчитан на работу с прицепом, на нем более прочная рама, высота профиля лонжеронов 300 мм, а у одиночного МАЗ-6501В5 профиль 280 миллиметров. Рамы сделаны по схеме «лонжерон в лонжероне» суммарной толщиной 16 мм. Передние рессоры обычные полуэллиптические, с пакетом более 10 листов. Задний конец переднего коренного листа сделан скользящим.
Задняя балансирная подвеска тоже изготовлена на полуэллиптических рессорах. На реактивных штангах установлены сайлентблоки. Шарниры стоек стабилизаторов разборные, наподобие крышек шатунов, для более простой замены изношенных втулок. Гидроусилитель руля до сих пор разнесенной конструкции, с отдельным силовым гидроцилиндром, а не интегральный. Наверное, еще и поэтому рулевое управление у МАЗов тяжелее, чем на иномарках. Тормоза на самосвалах остаются барабанными.

Картридж силикагелевого влагоотделителя белорусского производства, но, судя по всему, взаимозаменяем с картриджами Wabco. Кроме шин традиционного «мазовского» размера 12,00R20 применяют и ставшие интернациональными 315/80R22,5 различных производителей, но чаще всего это белорусская «резина». 

Кабина 

Новые 20-тонные самосвалы МАЗ комплектуются кабинами семейства «5440» дизайна, впервые показанного на выставках 2008 года. Тогда внешнее оформление кабины резко выбивалось из устоявшихся отечественных канонов. Убрав эмблему МАЗа, грузовик легко было спутать с MAN TGA или даже Mercedes Actros второго поколения. И сейчас эта кабина лучшая из грузовиков всего постсоветского пространства. 

Спору нет — внутреннее убранство кабины отстает от флагманских моделей «большой семерки», но очень близко к бюджетным комплектациям западных грузовиков. Самосвальные версии кабины облицовкой и бампером несколько отличаются от применяемых на магистральных гру-зовиках Минского автозавода. Бампер трехэлементный, но пластмассовый, хотя обещают сделать такой же стальной. Полностью оправданно применение пластика на фальшрадиаторной панели, боковых воздухозаборниках, нижних панелях дверей, крыльях, подножках, в оформлении фасада и аэродинамического обвеса. Это практически все те детали облицовки, которые подвержены негативному воздействию соли и камней с дороги. А у самой кабины пол, боковины, двери изготовлены из оцинкованной стали, но на «МАЗе» до сих пор нет больших ванн для полноценного катофорезного грунтования кабин. Поэтому грунтуют катофорезом поэлементно, в частности — двери. Кроме обычной для самосвалов короткой кабины теперь делают и удлиненную, «полуторную», под оснащение откидной спальной полкой. Есть и кабина вообще с полноценным спальником, с крышей средней высоты. 

Белорусские сиденья удобные, водительское — с пружинной подвеской, а пассажирское может быть или подпружинено, или установлено, как на пьедестале, на инструментальном ящике. Руль в двух вариантах: тонкий, с двумя спицами, или модный — с пухлым ободом и четырьмя спицами. Колонка оснащена регулировками по углу наклона и высоте, однако «высотного» диапазона недостаточно. Нескрипучую приборную панель сделали по «жигулевскому» рецепту: на стальном каркасе, с пенополиуретаном, оклеенным отформованной пленкой. На самосвалы может быть установлен даже круиз-контроль, и показания мгновенного расхода топлива выводятся на маленький дисплей. Естественно, вся электроника — белорусского производства. Своего аналога многофункционального руля с клавишами у белорусов пока нет, поэтому необходимые кнопки для работы с меню разместили на панели приборов. Но эта опция пока предусмотрена только для седельных тягачей.

МАЗ-5516 () (5516)- описание, характеристики, история.

Автомобиль-самосвал МАЗ-5516 начал выпускаться Минским автозаводом в 90-х годах. Он был создан на базеМАЗ-6303 (6х4) и предназначен для перевозки различных сыпучих грузов.
На стройках и открытых карьерах широко используются самосвалы семейства МАЗ-5516. В своих кузовах ковшового типа (при необходимости с подогревом) вместимостью 10,5 куб.м машины могут транспортировать 16,5– 20,0 т груза. На самой легкой модели монтируется 240-сильный ЯМЗ-238 M2, на более тяжелых нашел применение ЯМЗ-238 Д мощностью 330 л.с. Коробки передач – 8-ступенчатые, а у полноприводного МАЗ-5165 9-ступенчатая коробка передач кинематически связана с раздаточной коробкой

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Полная масса автомобиля, кг 33000
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7000
Распределение полной массы на тележку, кг 26000
Масса снаряженного автомобиля, кг 13500
Грузоподъемность, кг 19500
Внутренние размеры платформы (длина х ширина х высота), мм 4440х2270х1050
Объем платформы, м3 10. 5
Двигатель ЯМЗ-238Д
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 243 (330)
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс/м) 1225 (125)
Коробка передач МАЗ-54325
Число передач КП 9
Подвеска рессорно-балансирная
Передаточное число ведущего моста 6.59
Размер шин 12.00R20
Максимальная скорость, км/ч 74
Топливный бак, л 50
Контрольный расход топлива при Ма=24700, л/100 км при V=50 км/ч 30
Тип кабины большая кабина
Платформа с подогревом
По желанию заказчика устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30, платформа ковшового типа, подогрев топлива, дополнительный отопитель кабины

Аренда техники МАЗ.

Аренда MAZ в Московской области.

Аренда самосвала МАЗ очень удобна в строительной, промышленной или сельскохозяйственной сфере. Этот тип транспорта служит быстрой перевозке сыпучих материалов на любые расстояния и отличается оперативностью разгрузки. Арендовать самосвал МАЗ можно в компании «Карго-Форвард», специализирующейся на автоперевозках по всей России.

Особенности самосвала МАЗ

МАЗ самосвал в Московской области остается очень востребованным типом транспорта благодаря большому объему платформы, значительной грузоподъемности, усиленной раме и колесной форме. Особенно ценится возможность арендовать самосвал МАЗ с водителем. Ведь это избавит от необходимости содержать автомобиль в собственном автопарке.

Взять в аренду самосвал МАЗ необходимо, если предстоят тяжелые работы по строительству, коммуналке и многим другим отраслям. Арендовать самосвал МАЗ – значит, существенно облегчить себе жизнь, сэкономить массу времени и повысить производительность, независимо от вида работ – это может быть как уборка снега или строительного мусора, так и подвоз песка и щебня для дорожных работ.

При этом самосвалы отличаются высокой проходимостью и могут использоваться практически в любых условиях. Если при этом вы работаете с такими профессионалами как наша компания, то можете не сомневаться, что для вас будет подобран самосвал, полностью отвечающий вашим нуждам. Аренда маз самосвала в Московской области пройдет для вас максимально комфортно и без задержек.


Позвоните по тел. + 7 (499) 390-83-77 – мы поможем сделать правильный выбор и определимся с удобными сроками, рассмотрим пожелания и скоординируем действия.

Арендовать МАЗ самосвал от «Карго-Форвард»

Арендовать МАЗ самосвал в Московской области довольно просто, благо сегодня вы встретите немало фирм, предлагающих подобные услуги. Однако далеко не все они заботятся об удобстве своих клиентов и нацелены на долгосрочное и плодотворное сотрудничество. Наши специалисты учитывают все параметры, включая сферу применения самосвала, требуемые габариты и тип нагрузки на ось.

Мы предлагаем весьма разумную ценовую политику и при этом следим, чтобы нашим клиентам было с нами как можно более комфортно. Желаете ли вы взять в аренду МАЗ самосвал или вам нужен любой другой тип техники для строительства или любого другого вида работ – в нашем парке вы без труда найдете то, что подходит именно вам.

Как правило, аренда МАЗ самосвала интересует крупные компании, которым требуется перевозить большие объемы сыпучих материалов. Однако наши условия будут выгодны и удобны также для частных лиц, которым, к примеру, понадобился всего один самосвал щебня для благоустройства приусадебного участка.

Аренда МАЗ самосвала в Московской области – как это делается

Вам нужен самосвал МАЗ в Московской области, но вы не знаете, куда обратиться? Работа с нашей компанией отличается не только удобством, но и простотой. Ознакомьтесь с нашим предложением, размещенным на сайте. Если оно покажется вам заманчивым, то свяжитесь с нашими операторами и объясните, какой тип груза, на какое расстояние в какие сроки вам предстоит перевезти.

Наши консультанты подскажут, подойдет и для ваших нужд МАЗ самосвал или подберут иной, более выгодный тип спецтехники, расскажут о цене услуги и условиях сотрудничества. Договорившись о доставке груза, вы дожидаетесь ее осуществления и производите оплату в установленный срок.

Итак, плюсы работы с «Карго-Форвард»:

  • Можно взять в аренду самосвал МАЗ по демократичной цене.
  • Большой парк современной специализированной техники.
  • Точное соблюдение условий и сроков доставки груза (если используется аренда самосвала МАЗ и не только).
  • По необходимости мы готовы предоставить полный пакет документов.
  • Аренда маз самосвала в Московской области производится как с услугами водителя, соблюдающего все правила транспортировки груза, так и без.

   

 

Аренда МАЗ
  • У нас честная цена, мы не демпингуем и не обманываем, указывая заниженные цены на сайте и объявляя при звонке реальные.


Возможность принимать оплату с НДС и Без НДС

Если вы хотите заказать аренду самосвала МАЗ, вам также может понадобиться аренда колесного экскаватора. Если у вас остались вопросы, звоните нам по телефону + 7 (499) 390-83-77 и мы с радостью поможем вам

Аренда самосвала 20 тонн МАЗ 5516 в Минске, выгодная цена!

Cамосвала 20 тонн МАЗ 5516 в аренду в Минске

Самосвал 20 тонн МАЗ 5516 является многофункциональным универсальным грузовиком современной серии.

Основные характеристики самосвала: