Характеристики | Самосвал HOWO ZZ3327N3847E |
Производитель: | SINOTRUCK |
Марка: | HOWO |
Модель: | ZZ3327N3847E |
Основные технические характеристики | |
Грузоподъемность (кг): | 25000 |
Снаряженная масса (кг): | 15600 |
Общий вес (кг): | 32000 |
Нагрузки на ось (кг): | 6000 (передняя ось) 26000 (задняя ось) |
Колесная формула: | 6×4 |
Угол подъема/угол съезда (°): | 29/26 |
Габаритные размеры | |
Размер (ДхШхВ) (мм): | 8545x2496x3450 |
Размер кузова (ДхШхВ) (мм): | 5600x2300x1500 |
Толщина металла кузова (мм): | днище 8, стенки 6 |
Колесная база (мм): | 3825+1350 |
Внутренний объем кузова, (куб. м): | 18-19 |
Производитель: | SINOTRUCK |
Модель: | D10.34-50 |
Номинальная мощность (л.с.): | 340 |
Номинальная скорость(r/min): | 2200 |
Объем двигателя (л): | 9726 |
Модель: | ZF8118 с гидроусилителем |
Трансмиссия | |
Модель: | HW19710 |
Сцепление: | Gh530-21 однодисковое |
Подвеска | |
Жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой | |
Задняя: | Компактные редукторы мостов, одинарная главная передача, колесные редукторы с межколесным и межосевым дифференциалом |
Ведущая ось | |
Модель: | HC16 |
Передняя ось | |
HF9 | |
Тормозная система | |
Рабочий тормоз: | WABCO, Пневматическая, двухконтурный привод раздельно к тормозам передних и задних колес; тормозные механизмы барабанного типа на всех колесах |
Стояночный тормоз: | Тормозные механизмы колес задней тележки, приводимые в действие пружинными энергоаккумуляторами, объединенными с тормозными камерами |
Один из контуров рабочей тормозной системы | |
Вспомогательный тормоз: | Моторный тормоз — замедлитель |
Колеса и резины | |
Тип резина: | 12. 00R20 |
Количество резина: | |
Аккумулятор | |
Аккумулятор: | 2x180A |
Подъемник | |
Гидроцилиндр подъёма кузова: | Переднего расположения 162х4450 |
Топливная система | |
Тип топлива: | Дизель |
Объем топливного бака, (л): | 300 |
Заявленный расход топлива, (л): | 34 |
Дополнительное оборудование | |
Дополнительное оборудование: |
Оснащен системой подогрева днища кузова выхлопными газами Улучшенная шумоизоляция кабины Авторегулировка зазора тормозных колодок |
Основные характеристики | |
---|---|
Производитель | SINOTRUCK |
Марка | HOWO |
Модель | ZZ3407S3267C |
Технические характеристики | |
Грузоподъемность, кг | 46 000 |
Снаряженная масса, кг | 14 980 |
Общий вес, кг | 30 000 |
Нагрузки на переднюю ось, кг | 7 000 |
Нагрузки на заднюю ось, кг | 13 000 |
Колесная формула | 8×4 |
Угол подъема, град | 19 |
Угол съезда, град | 22 |
Количество рессор | Левый 14 Правый 13 / Левый 14 Правый 13/12 |
VIN | LZZ5EYSB????????? |
Габаритные размеры | |
Габариты автомобиля: Длина/Ширина/Высота, мм | 10275?2490?3496 |
Габариты кузова: Длина/Ширина/Высота, мм | 7200?2300?1500 |
Толщина металла кузова, мм | днище 8, стенки 6 |
Колесная база, мм | 1800+3800+1350 |
Внутренний объем кузова, м3 | 33 |
Колесная база, мм | 1800+3800+1350 |
Передняя колея, мм | 2020/2020 |
Задняя колея, мм | 1850/1850 |
Передний свес, мм | 2 022 |
Задний свес, мм | 1 830 |
Характеристики двигателя | |
Производитель | Steyr |
Модель | WD615. 96 |
Мощность двигателя, л.с. | 375 |
Номинальная скорость, об/мин | 2 200 |
Рабочий объём двигателя, л | 9,726 |
Расход топлива, л | 197 |
Прочие характеристики | |
Рулевое управление | ZF8098 с гидроусилителем |
Трансмиссия | 5S-150GP HW20716 |
Передний мост | Жёсткая поворотная цапфа |
Задний мост | STR |
Ведущая ось | AC16 |
Передняя ось | HF9 |
Сцепление | Сухой одинарный диск. 420 мм диафрагма с пневматическим усилителем. Расцепляющий механизм с гидроприводом. |
Система EGR | GF420J |
Рабочий тормоз | Двухконтурная пневматическая с ABS. Тормозные механизмы всех колес — барабанные. |
Стояночный тормоз | Задние колеса с пружинным энергоаккумулятором. |
Вспомогательный тормоз | Моторный тормоз-замедлитель |
Тип резины | 12.00-20 |
Аккумулятор, В/А | 24/165 |
Гидроцилиндр подъёма кузова | «HYVA» с передним упором |
Тип кабины | HW70 или HW76. Стандартная кабина или с одним спальником. |
Дополнительное оборудование | Оснащен системой подогрева днища кузова выхлопными газами |
Колесная формула | 6х4 | 6х6 |
Мощность двигателя, л.с. | 290/336 | 336/371 |
Грузоподъемность, кг | 25000 | 25000 |
Объем кузова, м³ | 20 | 20 |
Модель двигателя, Steyr (Австрия) | WD 615.87 WD 615.69 |
WD 615.69 WD 615.47 |
Рабочий объём двигателя | 9726 | 9726 |
Максимальная скорость, км/час | 75 | 75-90 |
Расход топлива на 100 км | 29-33 | 33-37 |
Сцепление однодисковое | GF-420 | GF-430 |
Трансмиссия (Германия) | ZF 9 | ZF 9 |
Рулевое управление (Германия) | ZF | ZF |
Шины | 12. 00-20 с камерой | 12.00-20 с камерой |
Объем топливного бака, л | 320 | 350 |
Снаряженная масса, кг | 12950 | 12600 |
Колёсная база, мм | 3225+1350 | 3225+1350 |
Габариты кузова (длина, ширина, высота), м | 4.8х2.3х1.5 или 5.6×2.3×1.5 |
4.8х2.3х1.5 или 5.6×2.3×1.5 |
Передняя подвеска | Жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой | |
Задняя подвеска | Компактные редукторы мостов, одинарная главная передача, колесные редукторы с межколесным и межосевым диф. | |
Основные характеристики | Рядный с турбо наддувом и интеркуллером |
Карьерный самосвал HOWO: непревзойдённый король рудников
Бытует мнение, что китайским товарам нельзя доверять: они недолговечные и некачественные. К сожалению, эти стереотипы плотно засели в сознании многих.
Однако в последние годы разработчики и производители из Поднебесной целенаправленно разрушают эти мифы и представляют всему миру продукцию, сопоставимую по качеству и технологичности с ведущими европейскими и американскими образцами. А иногда и превосходящую их.
Об одном из таких удивительных примеров нам рассказал Алексей Новосёлов, директор по продажам ООО «ЭксПро» — официального дистрибьютора производителя карьерных самосвалов HOWO, компании Sinotruk Int. (КНР).
Алексей Новосёлов, директор по продажам ООО «ЭксПро»— Алексей Михайлович, а почему за самосвалами HOWO закрепилось такое название — «король горных работ»?
— Название в полной мере отражает уникальный сплав технологий, качества и надёжности, которые нашли своё воплощение в этой машине. Что, впрочем, неудивительно, ведь для создания самосвала привлекались ведущие инженеры шведской компании Volvo.
Сейчас карьерные самосвалы HOWO работают практически по всему миру. Они идеально подходят для транспортировки горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках, при строительстве крупных промышленных объектов, для сталелитейных заводов, гидроэнергетических площадок и других мест с суровыми рабочими условиями. По соотношению «цена — качество — надёжность» им сейчас действительно нет равных.
— Давайте подробнее остановимся на этих составляющих: цена, качество, надёжность. Как по ним HOWO отличается от конкурентов?
— Если говорить о цене, то в своей «весовой категории» (общий вес, грузоподъемность) HOWO дешевле европейских и американских аналогов. Например, наша компания предлагает клиентам модель HOWO 70 в базовой комплектации от 185 тыс. долл. И это уже с учетом утилизационного сбора и НДС!
О качестве и востребованности этих машин красноречиво говорит тот факт, что каждый второй карьерный самосвал в самой развитой горнодобывающей промышленности мира (КНР) относится к марке HOWO. Помимо европейских разработок, на заводах HOWO осуществляется и контроль качества по европейским стандартам, ведь 25 % автогиганта принадлежит компании MAN.
Ну и, наконец, надежность. HOWO — это своего рода автомат Калашникова среди карьерных самосвалов! При разработке учитывался весь предыдущий опыт грузового машиностроения Китая и Северной Европы, благодаря чему самосвалы HOWO получились сверхнадежными. К тому же эта техника очень проста в эксплуатации, не требует специального оборудования для обслуживания и обладает полевой ремонтопригодностью. То есть в случае неполадок ее можно починить буквально «на коленке», посреди поля или карьера. Плюс конструктивные особенности HOWO позволяют при ремонте производить замену отдельного элемента, а не узла целиком. И, опять же в сравнении с конкурентами, запасные части для самосвалов HOWO существенно дешевле.
— Какие ещё особенности техники HOWO вы могли бы отметить?
— Как я уже говорил, при разработке этих самосвалов использовался весь предыдущий опыт отрасли. Именно поэтому по габаритам HOWO идеально подходит для горных и строительных работ. Однако именно за счёт увеличенных размеров данные машины относятся к спецтехнике. Вместо паспорта транспортного средства (ПТС) они получают паспорт самоходной машины (ПСМ). Это существенно упрощает постановку самосвала на учёт, ведь спецтехника проходит его в органах Гостехнадзора, а не ГИБДД.
И, пожалуй, ключевой фактор — экономическая составляющая. Не секрет, что большинству предприятий важны высокая окупаемость инвестиций и снижение операционных расходов. Благодаря вышеперечисленным свойствам карьерные самосвалы HOWO обладают не только высокой экономической отдачей на вложенный рубль, но и обеспечивают собственникам низкую стоимость владения техникой.
— Какой спектр услуг и возможностей предлагает ваша компания потенциальным клиентам?
— Поскольку ООО «ЭксПро» является официальным дистрибьютором завода-изготовителя HOWO в РФ, наши возможности огромны. Исходя из пожеланий заказчика, мы можем предложить абсолютно любую конфигурацию самосвала. Можно выбирать двигатель в широкой линейке двигателей (в том числе газовый), мощность, длину базы, любые виды кузовов (даже цистерны) и огромный перечень дополнительных опций. Техника будет собрана на стапелях завода под конкретного заказчика.
Мы также готовы оснастить карьерный самосвал HOWO дополнительными телеметрическими датчиками. Это позволит не только удалённо контролировать месторасположение машины, но и вести учёт расхода топлива, массы перевозимых грузов, видов работы (холостой, под нагрузкой) и прочего. Не составит труда организовать передачу этих данных на автоматизированные системы диспетчеризации предприятия.
Компания «ЭксПро» сотрудничает с предприятиями КНР более 12 лет. Мы ввозим карьерные самосвалы HOWO в РФ под ключ: проводим таможенную очистку и доставляем технику непосредственно заказчику. Нашим покупателям остаётся только поставить машины на баланс предприятия и возместить свой НДС!
Мы также предоставляем полную заводскую гарантию на технику и обеспечиваем непрерывное сервисное обслуживание самосвалов HOWO на протяжении всего срока службы. А он, как показывает практика, у «короля горных работ» будет долгим, насыщенным и эффективным!
ООО «ЭксПро»
117418, г. Москва, ул. Зюзинская, 6 к2, оф. 510
Тел. +7 (961) 955-57-75
675000, г. Благовещенск, ул. Кузнечная, 1, оф. 12
Тел. +7 (962) 285-36-96
e-mail: [email protected], http: www.expro.ltd
Поделиться статьёй
Китаевропа. Блиц-тест самосвала HOWO A7 » ГРУЗАВТОИНФО
Среди прочих, уже хорошо известных грузовиков китайского производства, эта машина стоит особняком. По заявлению разработчиков, это самая передовая модель концерна SINOTRUK (CNHTC), построенная с применением максимума европейских технологий. На сегодняшнем знакомстве — новейшая модель HOWO A7.Естественно, как только первые машины пришли в Санкт-Петербург, мы поспешили в Шушары для знакомства.
Конечно, для настоящего теста нужно было бы взять тягач, да проехать на нем, предварительно загрузив, хотя бы пять сотен километров. Но, увы, в нашем распоряжении лишь самосвал без возможности полноценного тест-драйва.
Внешность
«По одежде встречают» — эта старинная поговорка подходит и грузовикам. Под одеждой в данном случае понимается внешность, то есть, в первую очередь, кабина. Любой знающий человек сразу же опознает в ней хорошо всем известную кабину от предыдущей теперь серии FH концерна Volvo. Точнее, таковая распознается сверху до подоконной линии. Ниже, а также спереди, это собственное «сочинение» китайских промышленников. Ну что же, внешность яркая, такую ни с кем не спутаешь, а исходная конструкция и так отличалась хорошей эргономикой.
Однако при встрече выяснилось, что внешность не столь яркая, как казалось по выставочным образцам. Там кабина выглядела каким-то шлемом Дарта Вейдера, здесь — скучновато-стандартная. Что тому причиной — то ли низкая кабина средней глубины, то ли ее белый цвет, на котором многие элементы скрываются, сказать не беремся.
Но вот что точно придает машине индивидуальности, так это блок-фары. Сгруппированные по 5 лампочек под общими рассеивателями неправильной формы, они действительно напоминают нечто космическое.
Интерьер хорошо знакомый, хоть и дополнен странным светлым пластиком
Интерьер
Ну что ж, добро пожаловать внутрь. Само собой, и ступеньки, и внутренний проем двери, и расположение элементов внутри кабины хорошо известно. Развернутое к водителю торпедо, рычаги управления, даже блоки управления стеклоподъемниками (само собой, электрическими), — все, как у материнской машины. Но в «местом» варианте. Так, пластик приборной панели явно уступает шведскому, да еще зачем-то отделка выполнена в светлом желтоватом цвете. Для самосвала, проводящего жизнь в грязи на стройках, — это явный минус. Регулировки сиденья (которое тоже тоньше и хлипче оригинального) — не очень внятные.
Еще один минус — по-китайски узкая спальная полка неправильной формы. Она сгодится лишь для краткой передышки во время загрузки, да еще как багажная полка. Впрочем, спальная полка для самосвала — по российским меркам и так неслыханная роскошь, и это уже придирки. В остальном же новый HOWO действительно сделал сильный рывок в сторону европейских прародителей.
Китайское происхождение грузовика выдают только иероглифы на экране
Конструкция
Начинка новой машины тоже стремится к Европе. Большинство узлов — китайские копии европейских аналогов. Так, двигатель D10, развивающий 375, оснащен системой CОММОN RAIL с электронным управлением. Есть и моторный тормоз (EVB) с мощностью 240 л.с. Похоже, это местная реинкарнация вольвовского двигателя.
Коробка передач SMARTSHIFT-AMT — полуавтоматическая, с возможностью переключения как в ручном, так и в автоматическом режимах. На машине установлены дисковые тормоза, есть системы ABS и ASR.
Блок кнопок предусматривает множество опциональных функций, а на руль вынесены кнопки управления магнитолой
Другие элементы тоже носят известные марки: рулевая система ZF, воздушный фильтр M+H, тормозная система WАBCO, кондиционер BEHR, приборы VDO.
В общем, беглое знакомство оставило вполне приятные впечатления. Конечно, пока HOWO A7 еще не Volvo, но и цена его совсем не та. А вот направление развития выбрано правильно. Возможно, следующая модель, какая-нибудь HOWO A8, станет неотличимой от прародителя.
Автомобиль на тест предоставлен компанией «Большегруз»
Подробнее об истории самосвала HOWO A7 читайте в статье
Китайская грамота грузовика HOWO A7
Д — Ш — В | 8475 — 2496 — 2958 |
Колёсная база | 4625 + 1350 |
Ширина колеи (передняя/задняя) | 1934/1816 |
Передний выступ (свес) | 1500 |
Задний выступ (свес) | 1554 |
Дорожный просвет | 298 |
Подогрев кузова | |
Весовые характеристики (кг) самосвала HOWO | |
Снаряженная масса | 12 210 |
Грузоподъёмность(тонн) | 25 |
Нагрузка на передний мост | 6500 |
Нагрузка на задние мосты | 2х13000 |
Блокировка мостов | |
Ходовые характеристики самосвала HOWO | |
Максимальная скорость(км/ч) | 75 |
Минимальны радиус поворота(м) | 21,4 |
Максимальный угол подъёма | 40 |
Расход топлива л/100 км | 38 |
Объем топливного бака | 300 л. |
Двигатель | WD615.69 (Аналог STEYR) |
Описание двигателя | 6-цилиндровый, 4-тактный, прямой впрыск топлива, турбо, интеркулер, жидкостное охлаждение |
Объём масла (л) | 19 |
Объём антифриза(л) | 40 |
Экологический стандарт | EURO 2 |
Кабина со спальным местом | Плавающая подвеска, амортизаторы и поперечные стабилизаторы, опрокидывается на 70є при помощи гидравлики, кондиционер и система отопления, регулируемый люк, стерео магнитола, регулируемая рулевая колонка, водительское сидение с гидравлической амортизацией, воздушный сигнал. Улучшенная шумо- и теплоизоляция. |
Трансмиссия | Fuller (F9) девятиступенчатая, механическая, 9 передних передач. 1 задняя. |
Рулевое управление | ZF8098 импортная немецкая рулевая передача с гидроусилителем |
Сцепление | Ф420 усилительное сцепление с гидравлическим управлением |
Тормозная система | Двойная воздушная цепь торможения, стояночные тормозные механизмы с отдельным гидроприводом, моторный тормоз замедлитель, ABS |
Рабочее напряжение/ Мощность генератора | 24 Вольта/1000 Ватт |
Колёса | Автошины металлокорд. 18 PR 10-дырые диски,12R20 |
Самосвал HOWO ZZ3327N3847C от «ООО «Дормаш-К»»- 10341915
Предназначен для перевозки сыпучих материалов.
Технические характеристики
Грузоподъемность: | 25000 кг |
Снаряженная масса: | 13530 кг |
Полная масса: | 38530 кг |
Габаритные размеры самосвала (длина х ширина х высота): | 7934 х 2496 х 3386 мм |
Габаритные размеры кузова (длина х ширина х высота): | 6000 х 2300 х 1500 мм |
Кузов: прямой | прямой |
Колесная база: | 3825 + 1350 мм |
Минимальный клиренс: | 320 мм |
Максимальная скорость: | 75 км/ч |
Максимальный преодолеваемый уклон: | 32% |
Минимальный диаметр разворота: | 18 метров |
Двигатель: | STEYR WD615. 87 |
Мощность двигателя: | 250 кВт / 336 л.с. при 2100 об. мин |
Объем двигателя: | 9,72 литров |
Экологический класс: | второй EURO 3 (Tier 3) |
Расход топлива на 100 км пути: | 37 литров |
Топливный бак: | 300 литров |
Сцепление: | GF-Ф 420 однодисковое |
КПП: ZF9 шины: | double coin 12.00 R20 18PR |
Антиблокировочная тормозная система: | WABCO |
Узел воздухоосушителя и клапаны: | WABCO |
Система подъема кузова: | HYVA, подогрев кузова выхлопными газами |
Кабина без спального места, пневматическое сиденье водителя, механический гидравлический подъемник кабины, кондиционер, автомагнитола, инструменты, держатель запасного колеса, антикорозийная обработка рамы.
Продажа самосвалов HOWOб / у, самосвал HOWO
б / у ACTM ALKEXT
ASTRA BMВМ 20 ВМ 64.30
HDHD7 HD8 HD9
Банкомат AUSA АВИА СерияA 75
D серииD 90
BEDFORDTK
КОЛОКОЛЬЧИК BMCТугра
CATERPILLAR 730 735 740B 769B 773 D серииD300
ШЕВРОЛЕ СИТРОЕНДжемпер
CLUB CAR CONOWHW
DAEWOO DAF CFCF 65 CF 75 CF 85
LFLF 45 LF 55
XFXF 95 XF 105
DAYUN DEUTZ-FAHR DFSK DODGE DONGFENG DOOSAN ДеннисЭлит
EBRO ERF FARMTECH FAW FIATDucato
FLIEGLTMK
FODEN FORD Грузовая серия E F-серияF800
ТранзитТранзит 2. 4 Транзит 115 Транзит 125 Транзит 300 Транзит 330 Транзит 350
FORD CARGO2530 3530
FORLAND FOTONАуман
ГАЗ-САЗ3507
ГИНАФ C серииC 3128
G серииG 5447 G 5450
M серияМ 3335 М 4243 М 4446 М 5450
X серии3335 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450
ГУПИЛЬ HAKO СитимастерСитимастер 2000
HANOMAG HINO300 700
HITACHI HONGYANGENLYON
HOWO HYDREMA HYUNDAI ЕСЛИ H-серияh4
L-серияL60
W-серияW50
МЕЖДУНАРОДНЫЙ4700 TranStar
ISUZU CYHCYH51
Нападающий NKRNKR85
NPRNPR77
NQRNQR70 NQR75
IVECO 35C11 35C12 35C13 35C14 35C15 60C15 65C17 70C17 75E16 75E17 75E18 80E15 80E17 80E18 80E22 90E18 ЕжедневноЕжедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
EuroCargoEuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 170 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML
EuroStarEuroStar 240
ЕвротекЕвротек 190 Евротек 240 Евротек 260
ЕвротраккерEurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410
МагирусМагирус 160 Магирус 190 Магирус 260
StralisStralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 460
ТраккерTrakker 260 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720
ТурбостарТурбостар 190 Турбостар 330
JAC JMC JOSKIN КАМАЗ5511 6520 6540 43118 43255 45143 45144 55102 65111 65115 65201 65222 65400
KIA КОМАТСУ КРАЗ 255 6133 6140 6230 6510 6503265032-042 65032-060 65032-064 65032-068
65053 65055 В С С20. 2R С20.2М Крампе ЛИАЗ 18 серии18,33
29 серии29,33
111 серии 150 серии150.261
LIEBHERR MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAN A-серияA21
F-серияF19 F90 F2000
L-серияL2000
Серия NL TGAТГА 18.310 TGA 18.313 TGA 18.320 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.430 TGA 18.480 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.480 TGA 28.480 TGA 33.400 TGA 33.480 TGA 35.350 TGA 3500.390 TGA 3500.390 TGA 35.350 TGA 3500.390 TGA 35.350 TGA 3500.4 41.430 ТГА 41.440 ТГА 41.480
TGETGE 5.180
TGLTGL 7.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 10.180 TGL 12.180 TGL 12.190 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.250 TGL 8.180
ТГМТГМ 13,240 ТГМ 15,240 ТГМ 15,250 ТГМ 15,290 ТГМ 18,240 ТГМ 18,250 ТГМ 18,280 ТГМ 18. 290 ТГМ 18,320 ТГМ 18,330 ТГМ 18,340
ТГСТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 28,400 ТГС 32,420 ТГС 33,360 ТГС 33,400 ТГС 33,420 ТГС 33,430 ТГС 33,440 ТГС 35.430 ТГС 35.430 ТГС 35.430 ТГС 35.430 ТГС 35.430 ТГС 35.430 ТГС 35.430 ТГС440 тгс 35,460 тгс 35,470 тгс 35,480 тгс 41,400 тгс 41,420 тгс 41,430 тгс 41,440 тгс 41,470 тгс 41,480
TGXTGX 26.440 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 33.480 TGX 35.480 TGX 35.540
МАЗ5516 5550 5551 6501 6516 6517 555102
MAZDA МЕГА MERCEDES-BENZ ActrosАктрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 2031 Актрос 2532 Актрос 2540 Актрос 2543 Актрос 2548 Актрос 2631 Актрос 2632 Актрос 2635 Актрос 2636 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2646 Актрос 2648 Актрос 2655 Актрос 3235 Актрос 3236 Актрос 3240 Актрос 3241 Актрос 3243 Актрос 3244 Актрос 3246 Актрос 3248 Актрос 3331 Актрос 3332 Актрос 3335 Актрос 3336 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3344 Актрос 3348 Актрос 4140 Актрос 4141 Актрос 4143 Актрос 4144 Актрос 4146 Actros 4148 Actros 4150 Actros 5044
AntosAntos 2543
ArocsArocs 1832 Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2546 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 3345 Arocs 4142 Arocs 4145
АтегоAtego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 917 Atego 918 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1518 Atego 1523 Atego 1524 928 Atego 1528 Atego 1524 92823 1528 Atego Axor
Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 3236 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140
Эконик LKLK 809 LK 814
SKSK 1417 SK 1729 SK 1733 SK 1820 SK 1824 SK 1844 SK 2538 SK 2544 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2644 SK 3234 SK 3535 SK 3538
SprinterSprinter 308 Sprinter 309 Sprinter 311 Sprinter 312 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 316 Sprinter 416 Sprinter 513 Sprinter 516
УнимогУнимог U90 Унимог U500 Унимог U1450 Унимог U1600
VarioВарио 613 Варио 814 Варио 816
МИЦУБИСИ ГалопКантер 3C Canter 7C Canter FE
MOWAG MOXY МУЛЬТИКАР Митсубиси Фусо НИССАН АтлеонАтлеон 35. 15
CabstarКабстар 35.11 Кабстар 35.13
OPELМовано
ПАЛФИНГЕР ПЕГАСО1223
PEUGEOT PIAGGIOПортер Куарго
ПИКЕРСА РЕНО G-серияG230 G280 G290 G300 G340
KeraxKerax 260 Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 520
МагнумМагнум AE
Главный менеджер MascottMascott 150 Mascott 160
Мастер МакситиМаксимум 130 Максимум 140 Максимум 150
СреднийMidliner 150 Midliner 200
MidlumMidlum 150 Midlum 180 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 270 Midlum 280
ПремиумPremium 210 Premium 260 Premium 270 Premium 280 Premium 300 Premium 310 Premium 320 Premium 340 Premium 370 Premium 380 Premium 410 Premium 450 Premium 460 Premium Lander
Т-серияТ440 Т480
Трафик ЖЕ SAVIEM SCANIA G-серияG360 G380 G400 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия фунтов стерлингов P-серияP92 P113 P114 P124 P270 P280 P310 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420
R-серияR113 R124 R143 R144 R164 R380 R420 R440 R480 R500 R560 R580 R620 R730
Т-серияТ112 Т114 Т124
ШАКМАН ШАКМАН ШААНСИ SINOTRUK SISU ЗВЕЗДА STEYR17С 19С 32С 1491
ТАТРА 148815 Phoenix серии TТ158 Т815
ТЕРБЕРГ FLFL 1350
FMFM 1350 FM 1850 FM1850 FM 1950 FM 2000 FM 2850 FM2850
TEREXTA
THWAITES TITAN TOYOTA DynaDyna 100 Dyna 150
Hiace Hilux ФОЛЬКСВАГЕН CrafterCrafter 50
ТранспортерТранспортер Т5
VOLVO A-серияA25 A30 A35
B-серия FEFE 240 FE 320
FHFh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540
FLFL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 280 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618
FMFM7 FM9 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMXFMX 370 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540
FS N-серияN10 N12 N88
ТербергПоказать все
SINOTRUK HOWO 8X4 U-образный самосвал_Sinotruk Hubei Huawin Special Vehicle Co.
, ООО.Обзор
Название продукта: Самосвал
Модель: ZZ3317N3567W
Тип привода: LHD / RHD 8X4 Стандарт выбросов: 2 евро
Двигатель: WD615.47, 371HP
Кузов: 7300 * 2300 * 1500 мм
Грузоподъемность: 40-60тонн
Возможность поставки
Возможность поставки: 300 единиц в месяц
Упаковка и доставка
Детали упаковки: упаковка без покрытия и вощения, отгрузка судном роро или балкером
Порт: Главный порт в Китае
Срок поставки: 40 дней после сдачи на хранение 30%
Описание продукта
Шасси грузового автомобиля этого типа является известным брендом группы CNHTC в зарубежном маркетинге.в последние годы он также имеет большое количество экспорта и прилагает большие усилия для строительства местной инфраструктуры. Грузовику этого типа требуется более широкая дорога, поскольку длина всего грузовика больше, чем у грузовиков 6X4 и 4X2. полное выражение концепции тяжелых грузовиков. Изящный дизайн, отличные технологии, которые обладают преимуществами комфорта, безопасности, надежности, электронного уровня, соответствующего международному уровню. Низкий расход топлива.
Это супер искусство в отечественной и зарубежной автомобильной отрасли, полное выражение концепции тяжелых грузовиков.Изысканный дизайн, отличная техника, которая поразит вас новаторскими работами
СПЕЦИФИКАЦИЯ САМОСВАЛА HOWO 8X4 | ||||
---|---|---|---|---|
Кузов | Внутренние размеры каретки (мм) | 7300x2300x1500 | ||
Кубатура (м 3 ) | 25 | |||
Толщина стали каретки (мм) | Пол: 10 мм / Сторона: 8 мм Пол: 8 мм / Сторона: 6 мм | |||
Сталь | Q235 / Q345 / 700 / NM450 | |||
Гидравлический подъемник каретки | Передний подъемник | |||
Размер (мм) | Размеры (мм) | Длина (мм) | 10845 | |
Ширина (мм) | 2550 | |||
Высота (мм) | 3550 | |||
Колесная база (мм) | 1800 + 3500 + 1350 | |||
Производительность | Максимальная скорость движения (км / ч) | 75 | ||
Расход топлива (1/100 км) | — | |||
Кабина | Модель | SINOTRUK HW76 Удлинить кабину | ||
односпальная койка, сиденье нового типа, регулируемое рулевое колесо, система обогрева и вентиляции нового типа EURO, немецкие приборы VDO, ремни безопасности, внешний солнцезащитный козырек, стерео радио / кассетный магнитофон, левое управление, кондиционер | ||||
Двигатель | Модель | WD615. 47 (2 евро) | ||
Тип | 6-цилиндровый рядный, 4-тактный, с водяным охлаждением, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, с прямым впрыском | |||
Мощность | 371 | |||
Максимальная мощность кВт / об / мин | 273/2200 | |||
Максимальный крутящий момент Н.м / об / мин | 1460 / 1300-1600 | |||
Диаметр цилиндра x ход поршня | 126×130 мм | |||
Клапан | 2 | |||
Водоизмещение | 9.726L | |||
Производитель SINOTRUCK (CNHTC), стандарт выбросов Euro II | ||||
Трансмиссия | SINOTRUK HW19710 трансмиссия, 10 вперед и 2 назад | |||
Сцепление | Мембранно-пружинная муфта SINOTRUK Φ430, гидравлически управляемая с помощью воздуха | |||
Рулевое управление | ZF8118 Рулевой редуктор, гидроусилитель рулевого управления. (Левостороннее движение) | |||
Передний мост | Передний мост SINOTRUK HF9, новые 9-тонные передние мосты с барабанными тормозами. | |||
Задние мосты | SINOTRUK HC16 Ведущий мост с тяжелым редуктором, ступица-редуктор STR с блокировкой дифференциала между колесами и осями, усиленная ось STR, передаточное число: 4.8; Базовая конфигурация строительной техники серии HOWO может использоваться в таких неблагоприятных условиях, как плохое состояние дороги, сильные удары и перегрузки, что является лучшим выбором для клиентов тяжелой строительной техники. | |||
Тормозная система | Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз Стояночный тормоз (аварийный тормоз): энергия пружины, сжатый воздух работает на задних колесах | |||
Колеса и шины | Диски: 8. 5-20,10 дырчатая сталь; Шины: радиальная шина 12.00R20 с 1 запасной шиной. Дополнительно: 12R22.5 / 11.00R20 / 12.00R20 / 13R22.5 / 12.00R24 | |||
Электрика | Рабочее напряжение: 24 В, заземленный минус Стартер: 24 В, 7,5 кВт Генератор: 3 фазы, 28 В, 1500 Вт Батареи: 2х12 В, 165 Ач звуковой сигнал, фары, противотуманные фары, стоп-сигналы, указатели поворота и фонарь заднего хода | |||
Масляный бак | Квадратный тип-300L Топливный бак из алюминиевого сплава |
Приложения
Конкурентное преимущество:
1) Несколько видов конструкции грузового кузова, что делает его легким, высокой жесткостью, высокой грузоподъемностью.
2) Используйте высокопрочную сталь, чтобы она имела длительный срок службы.
3) Импортная гидравлическая система управления помогает избежать неправильной работы, имеет более высокую безопасность и эффективность работы.
4) Великолепный вид салона, безопасность, надежность.
5) Снижение расхода топлива.
6) Достаточно крепкий двигатель.
7) Со всеми видами моделей грузовиков, которые могут удовлетворить ваши требования.
8) в ключевых частях используются лучшие в мире технологические продукты.
9) на основе сильной технической поддержки и технологий высшего уровня сделать грузовики более качественными и надежными.
10) Конкурентоспособная цена, рентабельность.
11) Быстрая и эффективная поставка запасных частей делает вас более удобным.
12) быстрые сроки доставки, мы можем организовать производство в соответствии с вашими потребностями точно и быстро.
Модель грузовика | ZZ3257N3447A1 | |
(без нагрузки) (Д x Ш) | 7835 × 2496 × 3386 | |
Размер кузова (ДхШхВ) (мм) | 5200x2300x1400, Т средний подъем, нижний 8 мм, боковой 6 мм | |
Угол приближения / угол съезда (°) | 19/11 | |
Свес (передний / задний) (мм) | 1500/1560 | |
Колесная база (мм) | 3425 + 1350 | |
Макс. скорость (км / ч) | 75 | |
12380 | ||
Погрузочная масса (кг) | 12490 | |
Двигатель (технология Steyr, производство Китай) | Модель | WD615.69, с водяным охлаждением, четырехтактный, 6 цилиндров с водяным охлаждением, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, с прямым впрыском |
Тип топлива | Дизель | |
Мощность в лошадиных силах, макс. (КВт / об / мин) | 336HP, 247 / 2200 | |
Эмиссия | EURO2 | |
Емкость топливного бака | 300 | |
Трансмиссия | Модель | HW15710 |
Стояночный тормоз | Энергия пружины, сжатый воздух, действующий на задние колеса | |
Система рулевого управления | Модель | ZF8098 |
Передняя ось | HF9 Барабан, Рулевое управление с двойной Т-образной поперечной балкой | |
HC16, Корпус сжатого моста, центральный двойной редуктор с блокировкой дифференциала между en оси и колеса | ||
Шина | 12. 00R20, радиальная шина | |
Электрооборудование | Аккумулятор | 2X12V / 165Ah |
Генератор | 28V-1500kw | |
Стартер | 7,5Kw / 24V | кабина 24V Кабина — спальное место, цельнометаллическое переднее управление, гидравлический наклон вперед на 55 °, двухрычажная система стеклоочистителей с тремя скоростями, ламинированное ветровое стекло со встроенной радиоантенной, регулируемое сиденье водителя с гидравлической амортизацией и жесткое регулируемое сиденье второго водителя с подогревом и система вентиляции, внешний солнцезащитный козырек, регулируемый люк на крыше, со стереосистемой / кассетным магнитофоном, ремнями безопасности и регулируемым рулевым колесом, звуковой сигнал, с 4-точечной опорой, полностью плавающая подвеска и амортизаторы
SINOTRUK HOWO 6X4 САМОСВАЛ FRONT LIFTING_CHINA SINOTRUK INTERNATIONAL CO., ООО
Обзор
Краткие сведения | |||||
Ведущее колесо: | 6×4 | Вместимость (нагрузка): | 31-40 т | Мощность: | 351 — 450 л. с. |
Состояние: | Новый | Тип трансмиссии: | Руководство | Стандарт выбросов: | Евро 2 |
Тип топлива: | Дизель | Объем двигателя: | > 8L | Полная масса автомобиля: | 25 |
Место происхождения: | Хубэй, Китай (материк) | Бренд: | SINOTRUK | габариты (д х ш х в) (мм): | 8500x2500x3400 мм |
Мощность двигателя: | 371HP | Смещение: | 9.726L | Номер колес: | 10 колес |
Трансмиссия: | HW19710 | Грузоподъемность переднего моста: | 9000 кг | Грузоподъемность ведущих мостов: | 16000 кг * 2 |
Тип: | 12R22,5 | Запасная шина: | с одной запасной шиной | размер кузова: | 5600x2300x1500 мм |
Цвет: | Запрос покупателя |
Возможности поставок
Возможность поставки: 300 единиц / единиц в месяц Упаковка и доставка
Подробная информация об упаковке: упаковка без покрытия, отгрузка грузовым судном или балкером
Порт: главный порт в Китае
Время выполнения:
details.prilinga1e.i47.2657b6d29hNo7N»> Количество (шт.) | 1–100 | > 100 |
Приблиз.Время (сутки) | 35 | договорная |
Описание продукта
Грузовик этого типа является известной маркой группы CNHTC в зарубежном маркетинге. в последние годы он также имеет большое количество экспорта и прилагает большие усилия для строительства местной инфраструктуры. Грузовику этого типа требуется более широкая дорога, поскольку длина всего грузовика больше, чем у грузовиков 6X4 и 4X2. полное выражение концепции тяжелых грузовиков.Изящный дизайн, отличные технологии, которые обладают преимуществами комфорта, безопасности, надежности, электронного уровня, соответствующего международному уровню. Низкий расход топлива.
Это супер искусство в отечественной и зарубежной автомобильной отрасли, полное выражение концепции тяжелых грузовиков. Изысканный дизайн, отличная техника, которая поразит вас новаторскими работами
Будьте комплексными с двигателями Euro2 и Euro3.
Тип привода: 4 × 2, 4 × 4 6 × 2, 6 × 6, 6 × 4, 8 × 4 и 10 × 4 и т. Д.
Диапазон мощности: 266–420 л.с. HOWO, лидер в области тяжелых грузовиков, Driving King On The Road
Новый самосвал HOWO, высокое качество, легче,
Высокий уровень комфорта: кабина с 4-точечной пневмоподвеской, регулируемое рулевое колесо с различной высотой и углами, сиденье с пневмоподвеской, система постоянной скорости круиз-контроля, стекло и зеркало для мини-плеера, электрическое контрольное стекло и зеркало, спальное место для коробки передач банкомата с кондиционером.
Верхняя конфигурация: дисковые тормоза + EVB, ABS + ASR + EBL + TPM, более мощная электронная система управления.
Параметры
Модель | ZZ3257N3847A |
Тип привода | 6 × 4 |
Двигатель | WD615. 47, 371HP (Евро II) |
6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 4-тактный дизельный двигатель с электронным впрыском топлива | |
Рабочий объем: 9.726 л | |
Кабина | HW76 удлиненная кабина (с одним спальным местом, кондиционером и сиденьем нового типа) |
Трансмиссия | HW19710 (10 нападающих и 2 реверса) |
Передний мост | 1 × HF9 (9 тонн) |
Ведущий мост | HC16, 16 тонн * 2 |
Рулевое управление | ZF8118 Гидравлическое рулевое управление с усилителем.(ZF8098 для RHD) |
Сцепление | Сухая однодисковая муфта с винтовой пружиной, диаметр 430 мм, с гидравлическим приводом и пневматическим приводом |
Обод / Шина | 12R22. 5 / 11.00R20 / 12.00R20 / 13R22.5 |
Колесная база | 3800 + 1350 (мм) |
Габаритные размеры | 8475 × 2496 × 3450 (мм) |
Кузов | 5800 × 2300 × 1500 (мм), снизу: 8 мм, сбоку: 6 мм |
Снаряженная масса | 12500 (кг) |
Масса брутто | 25000 кг |
Макс.скорость | 85 км / ч |
Цвет | Белый, красный, зеленый, золотой и так далее. |
Изображение показывает
Приложения
Конкурентные преимущества:
1) несколько видов конструкции грузового кузова, что делает его легким, высокой жесткостью, высокой грузоподъемностью.2) принимает высокопрочную сталь, что обеспечивает длительный срок службы.
3) Импортная гидравлическая система управления помогает избежать неправильной работы, имеет более высокую безопасность и эффективность работы.
4) отличный внешний вид кабины, безопасность, надежность.
5) меньший расход топлива.
6) Движок достаточно крепкий.
7) со всеми типами моделей грузовиков, которые могут удовлетворить ваши требования.
8) в ключевых частях используются лучшие в мире технологические продукты.
9), основанные на сильной технической поддержке и технологиях высшего уровня, делают погрузчики более качественными и надежными.
10) по конкурентоспособной цене, рентабельно.
11) Быстрая и эффективная поставка запчастей сделает вас удобнее.
12) быстрые сроки доставки, мы можем организовать производство в соответствии с вашими потребностями точно и быстро.Экспорт партии автомобилей
Морские перевозки
Howo Howo 371 самосвал
Choisissez vos контакты
Вотр ном *:
Nom de la société
Вот адрес электронной почты *:
Название сообщения *:
Вотре сообщение *:
Чемодан «Je ne suis pas un robot»
Les champs suivis d’une * sont Obligatoires. Vous disposez d’un droit d’accès, de modification, de recification et de suppression des données qui vous беспокойство (статья 34 de la loi ‘Informatique et Libertés). Вы можете воспользоваться правом на использование в MachineryZone или одним контактным лицом по электронной почте и по формуле контакта.Nous nous serveons à respecter la vie privée des utilisateurs et à promouvoir les valeurs fondamentales de la protection des données.
— Ответственность за традицию, судьбу и окончание коллекции донн.
Lorsque vous répondez à une annonce, vous acceptptez que vos données soient Transmises au Professionalnel Concern qui agit en qualité deponsable de traitement afin qu’il puisse donner suite à votre demande de contact. Ces données sont traitées par le Professionnel Concerne dans le cadre de son intérêt légitime à donner suite à votre demande de contact et à vous solliciter de nouveau pour des commerciales.
Vos données sont accesss aux prestataires methods du Professionalnel care qui concourent method à réaliser ces finalités.
Pour en savoir plus sur vos droits, comment les exercer et sur la durée de vos données, nous vous invitons à vous rapprocher du Professionalnel концерн en cliquant ici.
СамосвалSINOTRUCK Howo на продажу в дубае
Самосвал SINOTRUCK Howo на продажу в Дубае
Описание продукта
Самосвал SINOTRUCK Howo для продажи в Дубае
Sinotruk самосвал howo 6×4 самосвал
Тип вождения: 4,6×6,1024×4 6×4 6×4 Двигатель: 266 л.с., 290 л.с., 300 л.с., 336 л.с., 340 л.с., 371 л.с., 370 л.с., 380, 420 л.с.
Кабина: HW70, HW76, A / C
Список продуктов:
1. Самосвалы HOWO: самосвалы HOWO 4×2; Самосвал HOWO 6×4; Самосвал HOWO 8×4, самосвал HOWO 6×6, самосвал HOWO 10×6.
2. Бетоносмесители HOWO: Бетоносмесители HOWO 6×4; Бетономешалки HOWO 8×4. В том числе 7м3, 8м3, 9м3, 10м3, 11м3 и 12м3.
3. Тракторы HOWO: тракторы HOWO 4×2; Тракторы HOWO 6×4.
Мощность двигателя для вышеуказанных тяжелых грузовиков составляет 266 л.с., 290 л.с., 336 л.с., 371 л.с. и 420 л.с.
Параметр: Самосвал SINOTRUCK Howo для продажи в Дубае
Модель грузовика | ZZ3257N3647A | ZZ3257N3647A | 8214x2496x3386 | |
Кабина | Модель | HW76 с одной койкой | ||
цельнометаллический передний орган управления, гидравлически наклоняемый на 70 ° вперед, двухрычажная система стеклоочистителей с 3 скоростями, ламинированная ветровая система. в радиоантенне, регулируемое водительское сиденье с гидравлическим демпфированием и жестко регулируемое сиденье второго водителя, с системой обогрева и вентиляции, внешний солнцезащитный козырек, регулируемая крышка крыши | ||||
Двигатель | Марка | Sinotruk | ||
Модель | WD615. 47 371 л.с., 4-тактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском, 6 цилиндров с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением | |||
Рабочий объем | 9726 | |||
Стандарт выбросов | Euro II | |||
Трансмиссия | Трансмиссия | 19710,10 вперед и 2 назад | ||
Система рулевого управления | ZF8098 Гидравлическое рулевое управление с усилителем | |||
Передний мост | HF9 с номинальной нагрузкой 9 тонн | |||
Задний мост | HC16 | 0Рабочий тормоз | Двухконтурный пневматический тормоз | |
Стояночный тормоз | Энергия пружины, сжатый воздух, работающий на задних колесах | |||
Вспомогательный тормоз | Выхлопной тормоз двигателя | |||
Рабочее напряжение | 24 В, с заземлением отрицательной полярности | |||
Стартер | 28 В, 1500 Вт | |||
Батареи | 2 * 12 В. 165Ah | |||
Размер кузова (Д * Ш * В, мм) | 5800x2300x1200 | |||
Толщина кузова (мм) | днище: 8 мм, борта: 6 мм | |||
Тип подъема тележки Ventral | подъемный, усиленный Т-образный | |||
Колесная база | 3625 + 1350 мм | |||
Шина | 12: 00R20 радиальная шина или 12: 00-20 диагональная шина |
18 2 Ph oto : Самосвал SINOTRUCK Howo на продажу в Дубае
Характеристика: Самосвал SINOTRUCK Howo для продажи в Дубае 00 00 00 00
1.Популярный самосвал как в стране, так и за рубежом.
2,10 лет опыта работы на экспорт
3. Разумная цена
4. Быстрая доставка
5. Низкий расход масла и более длительный срок службы.
Применение самосвалов Howo:
1. Мощность двигателя 266–371 л.с., подходит для всех видов дорог.
2. Левостороннее и правостороннее управление для разных стран.
3. Самосвал большой грузоподъемности грузоподъемностью от 15 до 70 тонн.
4. Для разных погодных условий и различных условий мы можем поставить разные грузовики. В России, Африке, Южной Америке, Ближнем Востоке, Южной Азии она работает очень хорошо.
Упаковка и доставка
Упаковка: Самосвал SINOTRUCK Howo для продажи в дубае
China Truck 336HP Sinotruk Tipper 6X4 Truck Самосвал HOWO
Детали упаковки
Весь автомобиль в обнаженном виде или воском, запасные части в водонепроницаемом комплекте, а также на RO-RO или навалом и т. Д.
Описание продукта
4 * 2 Рефрижератор JAC 9 тонн с откидным бортом
Грузовик-рефрижератор JAC также называют грузовиком-рефрижератором JAC, грузовиком для перевозки холодильного оборудования JAC, грузовиком с изоляцией, грузовиком-рефрижератором, грузовиком с морозильной камерой, грузовиком с механическим рефрижератором и т. Д.Шредер для картонных пакетов Электрический измельчитель древесины, такой как сетка для сублимации красок / трафаретная печать, баннерная пленка для контроля за забором, молочные продукты, овощи, фрукты, вакцины, лекарства и т. Обычно он оснащается холодильным агрегатом и полиуретановым теплоизоляционным кожухом. Аккумуляторная батарея Lion 12 В для сверл со светодиодной подсветкой.
Примечание к продукту:
1.JAC Холодильник Truckadop полностью закрытая композитная конструкция, внутри и снаружи FRP, средний теплоизоляционный материал из пенополиуретана, по всему периметру скреплен высокопрочным клеем, общая толщина 8 см.(опционально 10 см или 20 см)
2. Внешний вид гладкого изоляционного материала огнестойкого типа, гелькоута пищевого качества, цельная бесшовная панель
3. Грузовик-рефрижератор серии «CLW» обладает такими характеристиками, как коррозионная стойкость, хорошие изоляционные свойства, высокие прочность, 4G / Wi-Fi / Bluetooth 4.0 NFC Industrial PDA Android 2dhandheld Barcode Scanner (C50), хорошая химическая стабильность, долгий срок службы и т. д.
4. Прямая продажа с фабрики, профессиональная. Этот грузовик использует станцию точности JAC 4 *, стальную штамповочную головку Quincuncial, экономичный, практичный, минимальная температура снижается до -18 ° C.
Наименование продукта
Холодильник JAC
Торговая марка продукта
JAC-CLW
с латунным клапаном с пластиной и ABS )
Приблизительноx3000
Габаритные размеры (Д * Ш * В) (мм)
5450 × 1910 × 2800
902 902
9
Размер отсека (мм)
3650 × 1810 × 1850
Колесная база (мм)
2800
Пресс-форма для пластиковых вешалок Сделано в Китае
2
HD Тип рулевого управления
с гидроусилителем руля
Тип тяги:
4 * 2
Объем кабины
2
902
902
90
Шасси Технические параметры
Модель шасси:
HFC1042
HFC1042
9172
9172 . , Ltd
Коробка передач
5 передач
Тип трансмиссии:
Ручная
9018
Пневматический тормоз
30 кВт / 60 кВт / 90 кВт / 120 кВт Зарядное устройство GB / T EV с двумя соплами для электромобиля:
3/5 + 3,5 / 5 + 3,9 / 5 + 3,12 / 5 + 3
Размер шин
6.50-16
Gh5169 Лист / труба / бухта из легированной стали по индивидуальному заказу
6 с запасным
Ткань «елочка» Полиэфирная ткань 100dx452 9 / 14/18 / 24W 600/900/1200/1500 мм T8 LED Tube Датчик движения СВЧ:
HFC4DA1-1B
Деревянные детали механического оборудования от китайского производителя
JAC Automobile Co. , Ltd
Эмиссионная стойка
Euro 3
Рабочий объем (мл)
2771
2771
Высокотемпературная стекловолоконная ткань с покрытием PTFE
Мощность (кВт)
80 (109) л.с.
Гарантия
W01-358-9069 / 1r12-669 для Navistar / Peterbilt / Volvo, Hendrickson
прочее оборудование или характеристики
1.Не открывайте сверху, открывайте боковую дверь,
2. Оснащен холодильной установкой LEAPTON (опционально другой марки) и оснащен откидным бортом, более удобно использовать
3. Минимальная температура может быть понижена до -18 ° C.
4. Материал: FRP внутри и снаружи, полиуретановая пена толщиной 8 см посередине.
Теплые подсказки:
A. Холодильная установка BrandOptioanl: American CARRIER, THERMO KING, Южная Корея, Ханья, Китай Сонгхан, Ханьсюэ и т. Д.
B.Минимальная температура опционально: от -5 ° C до -18 ° C
C . Красный спортивный свитер с капюшоном с принтом на молнии для мужчин и женщин (T39), удобство в эксплуатации, надежная работа, низкое энергопотребление, большие холодильные камеры емкость, небольшой шум, простота установки и обслуживания и другие преимущества, вы будете уверены, что вы будете использовать безопасно!
Product PictureofJACRefridgerator Truckshow следующее:
Краткое описание рамы из нержавеющей стали Lsa сварка, алюминий, латунь, медь). , Ltd, назначенная Министерством промышленности и информационных технологий Китая, Экструзионное оборудование для производства пластиковых ПВХ Celuka / Crust / Skinning Foam / пенопласта. Он зарегистрировал товарный знак «CHENLIWEI», а код продукта — CLW. Он имеет надежные технологии, безупречный контроль, современное оборудование, круглую мраморную инкрустацию вокруг границ медальона для украшения входа и коридора. Более того, он полностью прошел сертификацию ISO 9001-2008 и 3C Certification (обязательная сертификация Китая), а также другие сертификаты, необходимые для экспорта.
Средство для удаления черных точек с носовой полоской. 2004, Освещение бассейна Водонепроницаемый 18 Вт Открытый мини-фонтан Подводный светодиодный светильник.
Новый высокоскоростной 4-портовый USB 3.0 Multi Hub Splitter Расширение Адаптер для настольных ПК Ln. Наша компания владеет правом на независимый экспорт и имеет множество клиентов за рубежом, таких как ООН, Судан, Нигерия, Северная Америка, Западная Африка, Конго, Вьетнам, Гана, Казахстан и т.