Самодельный вездеход на шинах: Самодельные вездеходы на шинах низкого давления своими руками – Самодельный вездеход на шинах низкого давления (45 фото)

Самодельный вездеход на шинах низкого давления (45 фото)

Вездеходы на шинах низкого давления обладают высокой проходимостью и хорошими скоростными характеристиками, в этом Вы убедитесь, просмотрев пошаговый фото отчёт о постройке вездехода своими руками Андреем из Казани.

Автор поставил себе задачу сделать автомобиль повышенной проходимости для соревнований, техника должна уверенно преодолевать препятствия на пересечённой местности, преодолевать водные преграды и развивать достаточную скорость на прямых участках.

Для этой цели было решено построить вездеход на шинах низкого давления, в качестве покрышек автор использовал ободранные покрышки от грузовой техники. По сути берутся старые покрышки и с помощью инструментов на них вырезается новый протектор, который существенно увеличивает проходимость вездехода и значительно облегчает вес самого колеса.

Для постройки самоделки автор использовал следующие материалы:

  • Двигатель от Оки.
  • Покрышки от тракторной телеги.
  • Амортизаторы и пружины Ока.
  • Мосты от ВАЗ.
  • Ступицы и приводные валы с ВАЗ 2109.
  • Диски с Нивы.

Далее посмотрим пошаговую сборку вездехода.

Из профильной трубы была сварена рама. У заднего моста автор переделал кронштейны крепления. Передний мост был собран из заднего моста классического ваза, а приводные валы и ступицы взяты от ваз 2109. При этом сам ход колеса составляет порядка 20 см.

Для колёс сварены диски на 16 дюймов и шириной в 25 сантиметров.

Установлены амортизаторы, для примерки надеты колёсные диски.

В кабине заднее сиденье от Оки.

Рулевое управление.

Сделаны приводные валы.

Рычаг коробки переключения передач укорочен. ГП в коробке переключения передач не заварена, так как это увеличит нагрузку на приводные мосты.

Глушитель переделан.

Расположение двигателя продольное, дифференциал свободный, правый привод на передний мост, левый на задний.

Проверка работы подвески на жигулевских колёсах.

 

Кузов обшит пластиком, поставлены ободранные колеса 1000 х 400 х 18 от тракторной телеги.

Сделано лобовое стекло, над колёсами поставлены подкрылки.

Радиатор установлен сбоку.

На фото показана линия глубины погружения вездехода при плавании.

Участие в соревнованиях.

 

Основные характеристики самодельного вездехода на шинах низкого давления:

  • Длинна вездехода — 3,4 м.
  • Ширина — 1,8 м.
  • Высота — 1,7 м.
  • Клиренс под редукторами мостов — 0,37 м.
  • Вездеход имеет полный привод и развивает максимальную скорость практически 60 км/ч.

В результате получился довольно резвый вездеход, на нём можно ездить по пересечённой местности и нормально разогнаться по ровной дороге.

Автор вездехода: Андрей из Казани, рекомендую посмотреть его видео испытаний вездехода.

Вездеход на шинах низкого давления своими руками

Самодельный вездеход на шинах низкого давления, фото и описание самоделки.

Вездеход построен для поездок на охоту и рыбалку в условиях бездорожья тайги.

Машина имеет полный привод 4Х4. На вездеход установлен двигатель и две коробки ВАЗ «классика», дополнительно стоит раздаточная коробка от «Нивы». Мосты от «Волги». Гидроусилитель руля от «Газели».

Шины низкого давления — «обдирыши» грузового автомобиля «Урал».


Рекомендуем посмотреть видео: испытания самодельного вездехода.

Самодельный вездеход на шинах низкого давления

Вездеход самоделка на шинах низкого давления.

Небольшой двухместный вездеход, построил умелец из Кировской области. Самоделка предназначена для поездок по бездорожью, в снег, слякоть, ехать на таком вездеходе одно удовольствие.

Вездеход имеет классическую компоновку и задний привод с блокировкой дифференциала. Также на вездеход установлен бензиновый мотоблочный двигатель мощностью 7 л.с.

Рама вездехода сварена из профильных труб, уголка и полосы.

Колёса сделаны из камер от авто, диски жигулевские, но их пришлось доработать.

Рулевая колонка взята от автомобиля.

Чтобы понизить обороты двигателя и увеличить тяговое усилие, дополнительно установлена ременная передача и шкивы разного диаметра.

Коробка передач от Запорожца, также имеется блокировка.

Самодельный вездеход используется для поездок в лес по грибы, ягоды. На такой технике можно легко передвигаться по болоту, льду и глубокому снегу.


Автор самоделки: Сергей. Кировская область, Оричевский район, пгт. Оричи.

Самодельный вездеход на шинах низкого давления: фото, описание, видео испытаний

Оригинальный вездеход болотоход на шинах низкого давления, построили умельцы из г. Лабытнанги.

Самодельное транспортное средство может передвигаться как по суше, так и по воде. Давайте рассмотрим конструкцию этой самоделки.

Кузов вездехода сварен из профильных труб и обварен листовым металлом. На вездеход установлен двигатель от автомобиля Ока, трансмиссия от Шевроле Нива, доработанная.

Вездеход имеет большие колёса низкого давления, которые позволяют ему легко преодолевать бездорожье и держаться на воде.

 

Внутри кабины, есть место для водителя механика и двух пассажиров.

Также имеется грузовой отсек.

Вездеход имеет полный привод 4х4 и хорошую независимую подвеску.

Низкий центр тяжести, позволяет ему устойчиво передвигаться по пересечённой местности.

Рекомендуем посмотреть видео испытаний самодельного вездехода.

Автор: Виталий. Ямало-Ненецкий автономный округ, Лабытнанги.

Загрузка…

Самодельный вездеход на шинах низкого давления

Вездеход на шинах низкого давления с переломной рамой и двигателем Лифан: фото колёсного вездехода с описанием.

По замыслу автора, этот вездеход предназначен для поездок по полному бездорожью на охоту и рыбалку, предлагаем посмотреть фото и подробное описание самодельного транспортного средства.

Для создания этого вездехода автор использовал следующие материалы и детали:

  • Китайский двигатель Lifan.
  • Генератор от автомобиля ока.
  • 2 галогенные фары.
  • КПП и карданные валы от ваз классика.
  • Звезда 13, 47 зубьев.
  • Цепь с шагом 19.05.
  •  205 подшипники.
  •  Поворотный кулак от УАЗа.
  • Труба профильная 40 х 20 х 1.5 мм, 20 х 20 мм, 15 х 15 мм, 60 х 30 х 2 мм.
  •  Алюминий — 1.2 мм.
  • Поликарбонат — 4 мм.
  • Колеса ид-п284 размером 1100 х 450 х 508.
  • Металлическая бочка 1.2 мм.
  • Болты м6.

Рама вездехода сварена из профильной трубы размером 60 на 30 толщиной 2 мм. Передняя рама выполнена одноуровневой и жестко вварена в мосты вездехода. Длина рамы составляет 90 сантиметров. Задняя же рама выполнена из профиля размером 40 на 20 и толщиной в 1.2 мм. Сама задняя рама выполнена в двухуровневом варианте и так же приварена к мостам вездехода.

На двигателе стоит четырех-ручейковый шкив под профиль А, длинна которого составляет 1280 мм. На большой шкив, который направлен к коробке переключения передач идут три ремня.

Диаметры шкив на двигателе и на коробке равны 105 мм и 265 мм соответственно. причем на выходе из коробке установлена звезда на 13 зубьев, от которой идет цепная передача на звезду в 47 зубьев. Сама звезда установлена на двух 205 подшипниках, а для ее закрепления были использованы два подвесных карданных вала от вазовской классики.

Далее передача с карданов идет на передний мост вездехода, а с другой стороны имеет крепление к выходу поворотного кулака. Поворотный кулак от уаза со встроенной в него гранатой от автомобиля Нива был использован в качестве узла перелома рам вездехода.

На выходе из кулака поворота установлен тормозной диск с суппортом от ваз, а главный тормозной от ваз 2108. От него идет карданный вал на задний мост вездехода. Мосты были использованы от классического ваза и имеют передаточное число равное 4.3.
Так же на вездеход установлена рулевая рейка от ВАЗ 99, которая сращена с тягой от УАЗа.

Кузов вездехода обшит листами алюминия толщиной в 1.5 мм. Для усиления конструкций был задействован профиль размером 15 на 15. Лобовая обшивка выполнена из поликарбоната толщиной 3 мм.

На вездеход установлены колеса: ободранные камерные ид-п284 размером 1100 на 450 на 508.

Ширина дисков под эти колеса составляет 410 мм поэтому они были закрыты бочкой и получились весом под 16 килограмм. Бочка сделана из железа 1.2 мм а конусы 1.5мм.

Из минусов конструкции присутствует неверная развесовка, которая будет частично компенсирована за счет установки багажника и верного распределения груза. Так же на крыльях вездехода имеются специальный крепеж для рюкзаков, еще получился довольно высоким кунг вездехода, рассматривается возможность демонтажа верхних конструкций путем снятия болтов М6.

Так же из-за небольшого опыта в строительстве подобных агрегатов цепочка натягивается за счет плиты, на которой установлена коробка передач, проблема заключается в том, что при таком подходе необходимо одновременное натягивание ремней, что неудобно. Рассматривается решение через жесткое крепление этого элемента, либо установку амортизаторов.

Касательно конструкции мостов, было взято два карданных вала от ваз 2107, а так же часть подвесного моста. Было убрано лишнее железо, в частности часть со шлицевой. Затем сделаны токарные работы с протачиванием утолщения посадки трубы карданного вала. Диаметр подгоняется под внутренний диаметр корпуса звезды от мотоцикла ИЖ.

 

Ширина вездехода составила 1,85 м, а длинна 3,5 м. Общий вес машины составляет 600 килограмм, а максимальная скорость равна 20 километрам в час.

Автор: Сергей Белоруков.

Поделиться в соц. сетях

Самодельный вездеход на шинах низкого давления

Вездеход «Головастик» на шинах низкого давления сконструирован и собран Павлом Приваловым. В материале представлены пошаговые фото сборки, ТТХ самодельного вездехода. Представленная машина имеет повышенную проходимость по бездорожью за счет колес и небольшого веса, потому как двигатель установлен мотоциклетный, а корпус отделан влагостойкой фанерой. Рама переломного типа разделяет вездеход на две части, первая -это моторный отсек с кабиной водителя и покрытый тентом «кунг» для пассажиров, там имеется небольшая дровяная металлическая печь для обогрева салона, что очень удобно находясь к примеру на зимней рыбалке или же охоте.

ТТХ двигатель ИЖ «Планета» с принудительным воздушным охлаждением от инвалидной мотоколяски, коробка ВАЗ «классика» Привод КПП-двигатель цепной, опора первичного вала роликовый  подшипник. Наружная обойма приварена к крышке. Мосты УАЗ (самоблокирующиеся) дифференциалы повышенного трения (кулачковые) Соединительный шарнир-это поворотный кулак от УАЗа. Рулевые колонки: одна от ГАЗели, вторая угловой редуктор ГАЗ. Мосты смещены в сторону , чтоб карданы были на одном уровне.

Далее переходим к просмотру конструктивных особенностей техники.

 

Материалы

  1. ДВС ИЖ «Планета» инвалидная мотоколяска
  2. КПП ВАЗ
  3. рулевая колонка ГАЗель
  4. шины низкого давления
  5. проф труба 40 х 20 х 2 мм
  6. влагостойкая фанера
  7. мосты УАЗ
  8. поворотный кулак УАЗ

Инструменты

  1. сварочный инверор
  2. набор гаечных ключей
  3. дрель
  4. болгарка
  5. измерительный инструмент
  6. умелые руки

Пошаговые фото сборки вездехода на шинах низкого давления своими руками. 

 

шины низкого давления

Вездеход на шинах низкого давления своими руками (25 фото и описание)

Самодельный вездеход каракат на шинах низкого давления: фото, а также видео испытаний самоделки.

Умелец Руслан Иванов, построил своими руками — вездеход каракат для поездок на рыбалку. В результате получился лёгкий болотоход, который отлично держится на воде за счёт больших шин низкого давления.

Самодельный вездеход каракат, оснащён мотоциклетным двигателем К-750. Также от мотоцикла Днепр установлена КПП, дополнительно в конструкции предусмотрена блокировка дифференциала.

Каракат имеет только задний привод, на задней оси стоят шины ободрыши, спереди баллоны без протектора.

Автор, использует свой вездеход для поездок на речку, рыбачит прямо с кабины, как на лодке.

Небольшой видео обзор самодельного вездехода на шинах низкого давления, а также испытания на воде.

Автор самоделки: Руслан Иванов.

Загрузка…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *