Самодельный трехколесный вездеход: 403 — Доступ запрещён – Самодельный трицикл вездеход

Самодельный трицикл вездеход

Трицикл самоделка мини вездеход: фото и описание конструкции самодельной техники.

Этот трёхколёсный мини вездеход, построен из запчастей от мопеда. Трицикл получился очень проходимый и тяговитый, такую технику можно использовать для поездок по бездорожью, также буксировать небольшой прицеп. Конструкция довольно проста и надёжна.

Передняя часть рамы, вместе с передним колесом и вилкой, взяты от мопеда. Рама переделана под дополнительное крепление задней оси с парой колёс от квадроцикла.

Также установлено сидение с пружиной от амортизатора.

На трицикл, установлен двигатель 110 куб.см от китайского мопеда «Дельта» и 4 ступ. КПП.

Задняя ось установлена на корпусные подшипники, закреплённые на раме трицикла. Привод осуществляется с помощью цепной передачи, также на задней оси установлен дисковый тормоз.

Трицикл развивает максимальную скорость около 60 км/ч.


Автор самоделки: Олег. г. Чебоксары.

Загрузка…

Самодельный трицикл мини вездеход

Трёхколёсный мини вездеход самоделка, фото и описание конструкции.

Всем привет! Сегодня мы рассмотрим простое самодельное транспортное средство сделанное из металлолома.

Итак, перед вами — трицикл с мотоциклетным двигателем.

Рама — сделана из круглой трубы, в качестве топливного бака, автор приспособил баллон из под фреона.

Задний мост трицикла реализован следующим образом. В ижевскую ведомую звезду вварены сателлиты вазовского дифференциала, в сателлиты вставлены короткие привода от Опель Кадет.

В целом, получился неплохой транспорт для покатушек по деревне и поездок в лес и на рыбалку.
Автор самоделки: Вальдемар Сосновский.

Загрузка…

Самодельный трицикл вездеход с двигателем от мотоблока: фото и описание

Вездеход с двигателем от мотоблока, построил один умелец из села Михайловка, Омской области.

По сути, получился отличный аппарат для поездок на охоту и рыбалку. Давайте рассмотрим самоделку более подробно.

Итак, перед Вами, вездеход трицикл на шинах низкого давления. Здесь установлены шины «ободрыши» от грузовой техники, колёсные диски самодельные. Часть рамы взята от мотоцикла, крепление для двигателя сделано из профильных труб, передняя вилка самодельная.

Задний мост взят от «Жигулей», привод на задний мост идёт через дополнительный редуктор.

На самоделку, установлен двигатель от мотоблока мощностью 6.5 л.с. вместе с центробежным сцеплением, КПП от мотоцикла Урал (4 передачи вперёд 1 задняя).

Вездеход на шинах низкого давления развивает максимальную скорость около 30 км/ч. Легко передвигается по грязи, снегу, болоту, держится на воде. Отличное транспортное средство для любителей активного отдыха.

Загрузка…

Самодельный трехосный снегоболотоход | САМОДЕЛКИН ДРУГ

Самодельный трехосный снегоболотоход с колесной формулой 6х6 предназначен для покорения заболоченных и снежных участков местности и доставки рыбаков-охотников к месту промысла. Фото и описание самодельного трехосного снегоболотохода на базе ГАЗ-66 с кузовом УАЗ и шинами низкого давления представлены далее.  ВТС П6WD -1150У предназначен для движения по сложной пересеченной местности с преодолением крутых затяжных подъемов, водных преград, заболоченных участков, снежного покрова.

1. Рама.
Рама сдвоенная по длине ГАЗ-66 увеличенной по длине

2. Силовой агрегат.
Силовой агрегат на базе дизеля HG1 V-4.6 л., Р-130л.с.
3. Коробка раздаточная
— Коробка раздаточная ГАЗ 66 — 2 шт.
4. Карданы
-Кардан ГАЗ-66 — 5 шт.

5. Мосты.
— Мост передний ГАЗ-66
— Мост задний ГАЗ-66 – 2 шт.

6. Рессоры.
— Рессоры передние и задние ГАЗ-66
— Рессоры средние : передние ГАЗ-3308.

7. Тормоза.
— Тормоза рабочие гидровакуумные ГАЗ 66.
— Тормоз стояночный на КПП силового агрегата .
8. Колеса.
— Колеса в сборе «Арктиктранс» размерностью 1150 х 620 х 22,5”

9. Рулевое управление.
— Рулевое управление с ГУР схеме ГАЗ 66, включая в себя ГУР УАЗ 3909.

 

10. Система питания.
— Исполнение 4HG-1.
— Объем баков, V-105 х 2

11.Система охлаждения.
— Исполнение 4HG-1.

12. Система подкачки колес.
— Централизованная от электрокомпрессора.
— Кран на каждом колесе.
13. Электрооборудование.
— Электрооборудование с доработкой на 24В.
14. Салон.
— Салон УАЗ 3909 с доработкой: по длине на одну секцию и под установку на
шасси на базе ГАЗ 66 с колесной формулой 6х6. Выполнен жилой интерьер: спальные места; произведено
утепление, установлен люк.

15. Отопление.
– Штатные печки, отопитель салона ОС-2.
— Отопитель салона «WEBASTO».
— Предпусковой подогреватель «WEBASTO».

16. Навесное оборудование.
— Электролебедка 1500 2 шт. (спереди и сзади).
— Манипулятор крепления запасного колеса.

— Прожетора спереди и сзади.
— Фара искатель.
— Багажник.
— Защита переднего моста.
— Веткоотбойники.

 

Самодельный трёхколёсный вездеход из Муравья. — Вездеходы снегоболотоходы

Для чего нужен вездеход? Для того, чтобы не попасть в ловушку бездорожья, ведь любители охоты, рыбалки, а так же грибов-ягод забираются в такие места, куда обычному транспорту не пройти. Вот и наш автор задумал и создал свой первый вездеход. Там, где на МТЗ или НИВе не проходил раньше, теперь свободно ездит на своей самоделке.

Трицикл

Основа трицикла

ДВС и редуктор от Муравья.
Дифференциал и полуоси — Волга-24. Камера в камере от ПТС-4, диски самодельные.

Основа трициклаОснова трицикла

Грузоподъемность и скорость

Один пассажир + 100-120 кг груза. Минимальная скорость-2-4 км/ч. Максимальная — примерно 25-30 км/ч. 

Глушитель

Глушитель от Юпитера, автор сам сварщик, всё сделал как надо.

ГлушительГлушитель от Юпитера

Видео

Дальнейшая эксплуатация

По ходу эксплуатации трицикл претерпел изменения, подробное обсуждение читайте на форуме ссылка

Видео и фото

ТрициклТрициклТрицикл

Желаем автору новых творений и успехов !

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *