Самодельные прицепы для перевозки снегоходов: Самодельный прицеп для снегохода — МотоСнег

Содержание

Как выбрать прицеп для перевозки снегохода?

Вы недавно купили снегоход или еще только планируете покупку? В любом случае поздравляем, ведь впереди у вас новые впечатления и путешествия по бескрайним полям, заповедным лесам и великолепным горам. Но чтобы добраться в самые красивые и нетронутые цивилизацией места, вам понадобится прицеп. Несколько советов, как сделать выбор правильно.

1. Габариты

Снегоход поместится далеко не в каждый прицеп. Поэтому первым делом сверьте размеры. Эту информацию вы найдете в техническом паспорте. Узнайте у производителя именно внутренние размеры прицепа.

2. Погрузка снегохода

Удобство погрузки и разгрузки снегохода обеспечит прицеп c самосвальным механизмом. При этом обратите внимание на прочность и надежность заднего борта и петлей. При заезде снегоход будет оказывать достаточно сильную нагрузку, важно, чтобы они могли выдержать большой вес.

3. Надежность

Одно из ключевых слов при выборе прицепа для снегохода — это надежность. Поэтому узнайте у продавца, из каких комплектующих он сделан. Лучше если это будут проверенные и надежные производители. «Прицепы «Экспедиция» используют компоненты компании AL-KO.

Надежнее прицепы, рама и дышло которых обработаны методом горячего цинкования. Все-таки зима — это суровое испытание: дороги посыпаются солью, поэтому все части прицепов должны быть устойчивыми к такому воздействию.

Борта могут быть изготовлены из оцинкованного металла, алюминия и фанеры. «Прицепы «Экспедиция» выбрали для своей продукции первый вариант за его устойчивость к механическим повреждениям. Кстати, толщина бортов наших прицепов 1,5 мм — самый высокий показатель на рынке.

4. Укрытие для техники

С дороги даже зимой летит грязь. Поэтому снегоход лучше защитить от нее, например, тентом. Кстати, в конфигураторе «Прицепов «Экспедиция» можно выбрать его размер и цвет. Яркий тент будет хорошо заметен другим участникам дорожного движения.

Для перевозки снегохода понадобится достаточно высокий тент. Чтобы улучшить аэродинамические характеристики, лучше выбрать вариант со скосом. Это снизит парусность, немного уменьшит расход бензина и уровень шума.


Прицепы для снегоходов в Оренбурге, их особенности и выбор

Снегоход – это транспортное средство, предназначенное для преодоления километров по глубоким снегам. Его используют только в непроходимых условиях, к обычным дорогам он не адаптирован. Чтобы доставить столь специфичный транспорт за город, используются специальные прицепы для снегоходов, в Оренбурге их можно приобрести в нашей компании. «Оренприцеп» — это официальный дистрибьютор, реализующий качественную технику по выгодным ценам.

Всем любителям поездок по заснеженным горам и равнинам приходится решать вопрос с доставкой своего снегохода. Конечно, сегодня всегда можно обратиться в компании, которые предлагают услуги перевозки малогабаритной техники. Но если вылазки за город организуются достаточно часто, то такое обслуживание будет слишком накладным. Намного дешевле обходится приобретение специального автоприцепа.

Многие владельцы снегоходов полагают, что с их транспортировкой могут справиться обычные модели. Но на самом деле, это заблуждение, которое может стоить хозяину техники поломкой имущества. Стандартная модель, предназначенная для неспецифичных грузов, обладает слишком малыми габаритами. Поэтому рекомендуется отдавать предпочтение специально разработанным прицепам для снегоходов.

В отличие от компактных собратьев, такие модели не наносят вреда технике. Детали защищены от царапин, сколов и прочих деформаций. Главными отличиями автоприцепов, предназначенных для транспортировки снегоходов, являются:

  • Оптимальная вместительность кузова

  • Большая грузоподъемность

  • Наличие опций, облегчающих погрузку

Снегоход, несмотря на то, что он относится к малогабаритным транспортным средствам, весит достаточно много. Чтобы владелец смог грузить его в кузов без проблем, производители прицепов для снегоходов усиливают задний борт. В большинстве моделей он одновременно служит в качестве трапа.

Как снегоход закрепляется в прицепе?

Прицепы для снегоходов – это крупные по размеру, усиленные и прочные конструкции. Они разработаны с учетом больших нагрузок, поэтому демонстрируют выносливость и долговечность даже при интенсивной эксплуатации. «Оренприцеп» предлагает продукцию известных производителей, чье качество уже давно проверено на практике.

Одной из особенностей специализированных моделей является наличие петель крепежа. Через них пропускаются стяжные ремни, фиксирующие технику внутри кузова. Во время транспортировки снегоход не должен смещаться. Ненадежная фиксация чревата множеством проблем: повреждением транспорта или, в худшем случае, серьезной аварией на дороге.

Использовать веревки не рекомендуется. Прицепы для снегоходов должны быть оборудованы именно стяжными ремнями. В отличие от обычных веревок, они не ослабляются под влиянием динамической нагрузки. Несмотря на движение, ремни сохраняют одинаковое усилие. Кроме того, важно помнить, что веревка может быть перетерта и разорвана металлическими деталями транспортного средства.

Погружая снегоход в кузов автоприцепа, следует проконтролировать, чтобы основная нагрузка массы находилась на передней оси. Лыжи транспортного средства стоит зафиксировать блокираторами. Некоторые владельцы вместо них используют зубчатые цепи. Качество крепления во многом зависит от приобретенной модели.

Хорошие и надежные прицепы для снегоходов отличаются:

  • Укрепленным трапом;
  • Надежными петлями;
  • Общей прочностью конструкции.

Приобрести модель, подходящую для транспортировки вашего снегохода и отвечающую строгим критериям качества, предлагает наша компания «Оренприцеп». Широкий выбор и выгодные цены вас порадуют. Наши консультанты помогут найти наиболее подходящую модель, соответствующую параметрам вашего транспорта.

Прицепы для снегоходов: на что нужно обратить внимание при покупке?

Прицепы для снегоходов делятся на открытые и закрытые. К первому типу относятся прицепы без какого-либо покрытия (крышки, тента), снабженные специальными креплениями и дополнительными приспособлениями, например, лебедкой. Недостатком такой модели является то, что во время транспортировки на снегоход будет попадать дорожная грязь, лед и снег.

Закрытые прицепы – это более удобный вариант, так как они снабжены защитным элементом, который закрывает снегоход во время перевозки. В качестве защиты может быть установлен тент или крышка из пластика.

Конструкцию прицепы для снегоходов имеют двух видов – на колесах или в виде саней. Последний вариант подходит для езды только по снегу, а прицеп на колесах является универсальным.

При покупке автоприцепа нужно обратить внимание на такую вещь, как размер снегохода. Так более вместительный прицеп гораздо предпочтительнее, так как в нем можно разместить не только снегоход, но и все нужные инструменты.

Что касается кузова прицепа для снегохода, желательно, чтобы он был изготовлен из оцинкованной стали. Такой вариант более устойчив к коррозии и имеет длительный срок эксплуатации.

Отметим, что существуют и другие специализированные прицепы. Например, можно купить автоприцеп для лодки.

Способы доставки «сноумобиля»

Зимой для многих любителей покататься на снегоходе, прицепы становятся предметом для размышлений. Ведь для их перевозок существуют специально выпускаемые под такие цели автоприцепы. Чтобы куда – либо отвезти снегоходное средство, это не единственный выход из положения.

Есть и другие способы доставки его к месту предполагаемого катания:

  • Аренда автоприцепа;

  • Покупка бу ТС;

  • Самостоятельный сбор и укомплектовка конструкции вручную;

  • Заказ перевозки в фирме, оказывающей транспортировочные услуги.

Первый метод неплох, когда конструкция требуется к использованию редко и не долго. Но если использовать ее часто, тогда в аренде нет никакого смысла. Такая услуга доступна далеко не во всех городах, а своя автотехника будет под рукой без лимита во времени.

Если нужен хороший прицеп для снегохода, который не подводит владельца, от покупки подержанного лучше отказаться, так как гарантий в надежности при его эксплуатации никто дать не решится. Новое техсредство, не изношенное и снабженное всеми сертификатами качества, снижает все риски к минимуму.

Насчет собственноручной сборки ведется много споров, но не всем заметны явные минусы такого варианта. Многие считают такой метод самым экономным, мотивируется такое умозаключение тем, что заводская продукция обойдется значительно дороже самодельной. Рассчитывая сэкономить, они приступают к сбору вручную. И тут же сталкиваются с затратами на материалы для изготовки прицепа для снегохода и с обязательной его регистрацией. Кроме того, нужно получение разрешения на эксплуатацию. Это нелегкие бюрократические процессы, они отнимут много нервов и сил, и с самодельным изделием получить бумаги будет трудно.

Последний вариант так же не убережет бюджет, так как специализированные компании устанавливают немаленькие ценники за свои услуги. При регулярном катании на снегоходной технике будут значительные расходы. Поэтому лучшее решение вопроса – приобретение личного нового ТС.

Обычный или специальный – почувствуйте разницу

Чтобы оборудование прослужило долго, ему необходимо хранение в гараже, это убережет от попадания влаги. Но необходимо еще аккуратно доставлять его до места назначения.

Некоторые владельцы не считают приобретение прицепа для снегоходов обязательной мерой, и пытаются применять для такой цели обычные автоприцепы. Но такие модели с короткими бортами не справляются с транспортировкой мотосаней. Это обусловлено многими факторами, среди которых можно указать следующие:

  • Повреждение ТС во время движения автотранспорта из-за отсутствия элементов страховки;
  • Отсутствие усилителей, деталей для надежного крепления;
  • Вес снегоходного устройства может быть больше допустимой нагрузки на колеса и ось;
  • Несоответствие размеров платформы габаритам мотосаней.

Поэтому стандартные прицепы для снегоходов не подходят. Для их доставки они не предназначены, и попытки переделать их под такую задачу не приносят результата.

Кроме того, существуют требования к ТС. Оно должно обладать крепким трапом и механизмом, предотвращающим трение или контактирование двух мотосаней друг с другом или с автоприцепом. Для фиксирования должны быть кольца, вся транспортная техника должна соответствовать по размерам.

Последнее требование, обуславливается главным отличием прицепа для снегоходов от простого образца, и заключается оно в габаритах. Из-за нехватки места происходит трение о стенки и нарушение целостности лакокрасочного покрытия. Со временем в таких местах образуется коррозия. Места должно быть достаточно, лучше с запасом, чтобы можно было хорошо закрепить технику.

Разные вариации конструкции прицепов для снегоходов в Оренбурге

Прицепы для снегоходов в Оренбурге выпускаются в разных вариациях. Конструктивно они отличаются друг от друга типом соприкосновения с рабочей поверхностью. Есть модели, поставленные на полозья. Они пригодны только для поездок по заснеженной местности. Модели на колесах более универсальны – они способны двигаться по асфальту, грунту и т.д.

Кроме того, специализированные прицепы могут различаться:

  • количеством откидывающихся бортов;

  • объемом и грузоподъемностью;

  • типом и количеством креплений.

У современных прицепов для снегоходов могут открываться только задний или сразу все борта. Конечно, выбор зависит от личных предпочтений пользователя. Но очевидно, что чем больше откидывающихся бортов, тем проще и удобнее будет проходить погрузка. Однако такие модели могут стоить дороже.

Все специализированные прицепы превосходят обычные универсальные модели по объему кузова и грузоподъемности. Но между собой они тоже различаются. Есть более компактные устройства, а есть модели, которые разработаны специально для того, чтобы в них можно было перевозить сразу два снегохода.

Что касается креплений, то некоторые прицепы для снегоходов оснащаются специальным металлическим листом с просечками, чтобы гусеницы техники не катились при погрузке, а надежно фиксировались. Преимущество такого крепления, кроме его противоскользящих свойств, состоит еще и в том, что на нем не задерживается снег и влага.

Среди автоприцепов, предназначенных для перевозки снегоходной техники, есть модели, у которых передний край скошен. Такая конструкция снижает сопротивление воздуху при движении. Модели со скошенным краем создают меньшую парусность в поездке, что помогает экономить топливо и улучшает процесс управления автомобилем.

Полезные советы для покупателей

Чтобы из всех прицепов для снегоходов выбрать подходящий, необходимо знать точные габариты своей техники. Это очень важный момент, от которого зависит не только удобство использования, но и безопасность агрегата. Снегоходы стоят отнюдь не дешево, поэтому тесный кузов просто неприемлем.

Обязательно стоит предусмотреть наличие трапа и убедиться, что этот важный для эксплуатации элемент заслуживает доверия. По нему будет двигаться техника с довольно большим весом, поэтому он должен выдерживать большие нагрузки. Следует проверить все крепления и прочность всей конструкции.

Подбирая нужную модель среди ассортимента прицепов для снегоходов, отдавайте предпочтение тем, в кузове которых остается еще некоторое пространство после загрузки техники. Ведь каждый, кто пользуется снегоходом, знает — помимо самого агрегата в поездку приходиться брать различное оборудование, инструмент, канистры с бензином и т.д.

Желательно выбирать модели, оснащенные зимней резиной. Иногда снегоходы приходится доставлять в отдаленные места. Движение по заледенелым дорогам и сугробам чревато опасными ситуациями. Даже когда сам автомобиль оснащен шипованными колесами, это не является гарантией защиты от аварий, если к нему подключен прицеп с летними колесами.

Изучая параметры грузоподъемности, нужно ориентироваться не только на вес своего снегохода. Специалисты рекомендуют брать модели с запасом. Это делается для того, чтобы в дальнейшем можно было спокойно поменять снегоход на более мощный, но при этом не менять прицеп для его транспортировки.

Получить еще больше ценных рекомендаций по выбору вы можете у сотрудников «Оренприцепа». В нашем каталоге вы найдете модели, которые:

  • обладают платформой, адаптированной для снегоходов;
  • оснащены опциями, упрощающими погрузку;
  • изготовлены из прочных комплектующих;
  • надежно защищены от коррозии.

Мы помогли уже многим покупателям обрести качественные прицепы для снегоходов в Оренбурге. В нашей компании представлен широкий выбор моделей по выгодным ценам.

Прицеп для лодки | Прицепы для легковых

Прицеп для лодки своими руками. Технические характеристики и советы автолюбителям, нужно ли регистрировать прицеп для лодки

Приветствуем всех!

Достаточно большой модельный ряд лодочных прицепов, который выпускается отечественными заводами, позволяет подобрать совершенно любой прицеп по своему вкусу.

Но бывают случаи, когда выбор недостаточен. И дело даже не столько в технических характеристиках, сколько в неуемной страсти к техническому творчеству, которая бесконечно заставляет улучшать уже готовые изделия или даже изобретать собственные конструкции.

Главной и основной причиной для самодельного изготовления прицепа для лодки является то, что стандартный прицеп не подойдет для конкретной лодки, так как зачастую у многих лодок нестандартная форма днища. Нестандартная конструкция – катамаран или тримаран однозначно потребует и нестандартного прицепа. Кроме того, всегда хочется сэкономить и сделать самостоятельно агрегат, цена которого может показаться завышенной.

Регистрация самодельного прицепа для лодки

Этот вопрос волнует многих автовладельцев — нужна ли регистрация, если ты сам изготовил прицеп для лодки?С точки зрения ПДД нет разницы между прицепом заводского изготовления и самоделкой.

Любой стандартный легковой прицеп нуждается в перерегистрации при внесении в конструкцию любых изменений. И тем более в этом нуждается самодельная конструкция прицеп для лодки.

Надо понимать, что регистрация прицепа – это не просто внесение его в книгу учета, но и проверка его технических характеристик, соответствие основным обще принятым нормам и стандартам. Опять же, — для безопасной эксплуатации всех участников дорожного движения.

Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!

Легковые прицепы в Омском регионе —


надежно и выгодно!

Звоните и покупайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: пр. Королева, 33

тел. 8-913-961-06-92 и (3812) 77-52-11

мы работаем для Вас практически целый день без обеда!

Оставляйте свои отзывы и пожелания здесь на нашем сайте, пишите комментарии и задавайте вопросы: что вы хотели бы знать об эксплуатации прицепов — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!

Для вас другие полезные статьи на сайте:
1. Технические характеристики прицепа — конструктивные особенности, подвески
2.  Основные узлы прицепа — рама, кузов, дышло, подвеска, видео
3. Курганские прицепы — модели легковых прицепов, описание и ссылки
4. Гражданская продукция Курганмашзавода — с чего начиналось производство КМЗ

Похожие материалы

Прицеп для перевозки пчел — Чертежи и описание

Как сделать прицеп для перевозки пчел. Не так давно, с выходом на пенсию, я всерьез начал заниматься пчеловодством. Но наш край не богат медоносными растениями, поэтому за сезон приходится переезжать со всей пасекой с одного места на другое шесть-семь раз. Для транспортировки ульев я к своему пикапу Иж-27151-01 изготовил прицеп, на который можно устанавливать восемь корпусов. Такая его вместимость обеспечена тем, что для легкового автомобиля прицеп достаточно необычный — он двухосный.

При изготовлении прицепа для перевозки пчел. многие детали и узлы использовал от отслуживших свое автомобилей и сельхозтехники. С учетом времени на разработку конструкции и поиск необходимых деталей и материалов прицеп я сделал за два месяца. Прицеп рамной конструкции. Причем оба моста имеют свои, отдельные подрамники, которые связаны с основной, общей рамой.

Все детали этих узлов выполнены из стальной прямоугольной трубы сечением 60x40x2 мм и сварены между собой. Задний подрамник соединен с основной рамой жестко — приварен через поперечные консольные подкладки-проставки из такой же трубы. Передний подрамник с рамой соединен шарнирно — через поворотный круг. Этот узел взят от списанного сельскохозяйственного фуражира ФН-1.

Круг состоит из двух ободьев (верхнего и нижнего) с размещенными между ними шариками, свободно перекатывающимися по дорожкам внутри ободьев. Узел смазывается консистентной смазкой. Верхний обод крепится к основной раме, а нижний— к поворотному подрамнику. Для этого в передней части рамы и посредине подрамника приварены по две соответствующие перемычки из такой же прямоугольной трубы 60x40x2.

Крепление ободов к перемычкам осуществлено болтами М18хх55 (с шайбами и гайками). В надежности этого узла при эксплуатации сомневаться не приходится, поскольку в штатном использовании он работает в более жестких условиях. Обе подвески (передняя и задняя) колес прицепа изготовлены по типу задней подвески автомобиля-тягача «Иж-27151-01».

Поэтому некоторые детали и изделия для них использованы заводского изготовления, от автомобиля «Москвич»: амортизаторы, рессоры, стремянки, серьги и другие. Рессорные кронштейны изготовлены из стального листа толщиной 3 мм и приварены к подрамникам в передней их части. В задней же части шарнирно прикреплены серьги.

В качестве осей колес приспособлены цапфы поворотных стоек передних колес от автомобиля «Москвич», от которых отрезаны верхняя и нижняя стойки, а оставлены цапфы с фланцами. Балки мостов (и переднего, и заднего) изготовлены из толстостенной трубы квадратного сечения 60x60x4 мм.

К их торцам приварены стальные прямоугольные пластины размерами 140×80 мм толщиной 8 мм. По углам пластины-фланца просверлены отверстия, соответствующие отверстиям на фланцах осей (цапф) колес. Фланцы балки моста и цапфы колеса соединены между собой такими же болтами, что и на базовом автомобиле.

Колеса и ступицы с подшипниками тоже москвичовские. Поскольку ульи с пчелами, которые предстояло перевозить на прицепе, — груз очень нежный, то подвеску колес, а точнее балок мостов к раме, сделал мягкой — рессорной. А чтобы прицеп для перевозки пчел с грузом слишком не трясло на ухабистых проселках и бездорожье, в подвеске смонтировал и амортизаторы. Тягово-сцепное устройство состоит из двух продольных тяг, дышла и наконечника.

Продольные тяги выполнены из квадратной трубы 40x40x3 и приварены снизу к поворотной рамке. Дышло представляет собой сварную конструкцию из поперечины (стальной уголок № 7), собственно дышла (стальная квадратная труба 40x40x3) и корпуса демпфера (полый цилиндр с отверстиями в торцевых стенках).

Демпфер позволяет смягчать ударные нагрузки от прицепа на кузов и трансмиссию автомобиля, особенно при трогании с места и торможении. У поперечины дышла на концах горизонтальная полка отрезана, а оставшиеся части вертикальной полки загнуты назад под 90° и образуют ушки. В ушках и передних концах тяг просверлены соответствующие отверстия, и детали соединены шарнирно, посредством стальных цилиндрических пальцев.

Демпфер представляет собой стержень с буртиком в середине, по обе стороны которого надеты нормально растянутые пружины, и все эти детали помещены в корпус. У меня конструкция корпуса сварная неразборная — считаю, что не самая удачная, поэтому на рисунке привожу только принцип действия устройства. Наружный конец стержня через цилиндрический переходник соединен с перпендикулярно расположенным наконечником. Наконечник взят от рулевого механизма трактора «Беларусь». Он представляет собой конический палец с резьбой на более тонком конце.

Перед транспортировкой прицепа для перевозки пчел наконечник вставляется в конусное отверстие кронштейна-форкопа на автомобиле. Для обеспечения безопасности движения сзади прицепа смонтированы два комбинированных фонаря с габаритными, поворотными, стоп-сигнальными и лампами заднего хода. Проводка к фонарям пропущена внутри одной из срединных продольных труб основной рамы. Подсоединяется проводка к системе электрооборудования через многоконтактный штеккерный разъем. На раме кузова сделан настил из шпунтованных досок толщиной 30 мм.

Доски прижаты в передней и задней частях платформы стальными полосами сечением 25×4 мм, которые прикреплены к раме болтами М6х75 через каждые 300 мм. Прицеп оборудован деревянными бортами из шпунтованных досок толщиной 20 мм. Доски бортов прикреплены к стойкам (три на борт) болтами МбхЗ0.

Передний борт — неоткидной. Его стойки приварены к передней поперечине рамы. Остальные борта откидные; их стойки крепятся к раме с помощью навесов, изготовленных из полосовой стали 25×4 мм. В поднятом (закрытом) положении борта фиксируются замками, взятыми от старого грузового автомобиля УАЗ. Схема крепления ульев на прицепе и в кузове пикапа изображена на рисунке. Для кузова автомобиля сделан съемный деревянный настил, набранный из досок 30-мм толщины по двум брусьям. Высота настила равна выступам колесных ниш над полом кузова.

Настил позволяет разместить в кузове четыре улья и весь пчеловодческий инвентарь. Улья в кузове закрепляются скрутками из капронового каната. В прицепе свободно умещаются восемь ульев. Поскольку на точке (месте длительной стоянки с целью сбора взятка пчелами) улья с прицепа не снимаются, их крепление здесь более основательное — с помощью рейки и стягивающих стальных стержней. Стержни — с крючком на одном конце, зацепляются за отверстие в скобе.

Скобы прикручены болтами к настилу прицепа. Другой конец стержня вставляется в отверстие в рейке и затягивается сверху гайкой. На стоянке у прицепа борта откидываются. Площадь платформы позволяет свободно обслуживать ульи непосредственно на прицепе. Понятно без комментариев и то, что на прицепе можно перевозить любые другие грузы, как штучные, так и навалом.

(Автор: И.ШЕВЧЕНКО, с. Старая Полтавка,Волгоградская обл).gthtdjprb

Самодельные прицепы или «Скупой платит дважды»

Планируя крупные покупки, большинство людей ищет способы сэкономить, ведь деньги не достаются нам просто так. Приобретение прицепа для легкового автомобиля тоже покупка не из дешевых, поэтому мы также ищем способы сэкономить. Кто-то выбирает модель прицепа подешевле, кто-то решает купить подержанный прицеп, а некоторые отваживаются сделать прицеп своими руками или заказать его «народным умельцам».

На первый взгляд, самостоятельное изготовление прицепа не самая сложная задача, ведь много людей в нашей стране умеют и любят работать руками. Также нет особых ограничений по дизайну и конструкции прицепа – кажется, что можно сделать все, что угодно и будет не хуже заводского. Но на самом деле не все так просто. Самой сложной задачей для человека, решившего стать владельцем самодельного прицепа, станет не его изготовление, а регистрация прицепа.

Дело в том, что легковой прицеп должен соответствовать определенным нормам, а всем его узлам нужно пройти тщательную проверку. Самой большой проблемой для «самоделок» является то, что почти все детали прицепа обязаны быть заводского изготовления и иметь документы, подтверждающие их происхождение. А это значит, что на самостоятельном изготовлении большинства узлов прицепа сэкономить не получится.

С чем связаны такие жесткие требования? А связаны они с тем, что большинство самодельных прицепов не отличаются высокой надежностью. Изготавливая самостоятельно такие важные узлы прицепа как подвеска, тормоза, фаркоп и т.д. вы не сможете гарантировать их надежность. Многие в погоне за экономией пытались собирать прицепы из подручных деталей и материалов, что в итоге приводило к авариям на дороге. Поэтому и были приняты такие довольно жесткие меры – безопасность на дороге, прежде всего!

Если вы все еще хотите стать владельцем самодельного прицепа, то тщательно взвесьте все «за» и «против», ведь очень часто экономия может обернуться большими проблемами и еще большими расходами в будущем. Если вы ощутимо ограничены в средствах, то это скорее повод более тщательно подойти к выбору модели прицепа, подходящего под ваши цели и задачи.

В настоящее время в России есть достаточное количество предприятий, занимающихся производством и продажей прицепов, среди ассортимента которых вы сможете найти себе качественную и недорогую модель. Заводской прицеп надежнее, он не покроется ржавчиной после первого дождя, он имеет гарантию и у вас уж точно не будет проблем с его регистрацией в ГИБДД. Не забывайте, скупой платит дважды!

Возврат к списку

Прицеп для лодки — самодельный или заводской?

Привычка делать всё своими руками – это похвально. Но есть некоторые области, в которых лучше отдать предпочтение заводской продукции. 

Речь идёт о прицепах для лодок и малых судов (и в целом о самодельных транспортных средствах). Некоторые автолюбители, стремясь сэкономить деньги на покупке прицепов, приступают к их самостоятельной сборке. Это действительно похвально, но сложно. Да и регистрация в ГИБДД довольно затруднительна.

Как оформить самодельный легковой прицеп

Отыскать схему сборки прицепа несложно – в сети полно чертежей. Сборка займёт от нескольких дней до нескольких недель, всё зависит от мастерства сборщика. На заключительном этапе возникает закономерный вопрос – как зарегистрировать самодельный легковой прицеп для лодки? Всё просто и сложно одновременно. Здесь всего несколько шагов:

  • Сбор документов;
  • Оплата госпошлины;
  • Прохождение экспертизы;
  • Получение сертификата о прохождении экспертизы;
  • Постановка на учёт с выдачей соответствующего документа и номерного знака.

Казалось бы, ничего сложного – делаем прицеп, собираем бумажки (там их немного – квитанция об оплате госпошлины, заявление, копия паспорта, фотографии прицепа, сертификат испытательной лаборатории). Но по факту поставить на учёт самодельный легковой прицеп проблематично.

Самодельный прицеп не регистрируют – это проблема многих сборщиков. Основные причины – несоответствие самоделки нормам безопасности, отсутствие обязательных узлов, отсутствие сертификатов от производителя на эти и другие узлы. Прицеп должен быть безопасен, поэтому в нём проверяется буквально всё – устойчивость на дороге, прочность корпуса, качество сборки прицепного устройства, работоспособность подвески и электрических соединений. Вопросы безопасности касаются не только перевозимых грузов – они затрагивают безопасность водителя, других участников дорожного движения и дорожной инфраструктуры. Поэтому выпускать на дорогу несоответствующий нормам прицеп предельно опасно.

Кроме того, палки в колёса вставляет сложность всех процедур, действующих в России – у нас часто заставляют бегать по инстанциям, собирать бессмысленные бумаги. Поэтому собрать пакет документов не сложно. А вот пройти экспертизу – это целая проблема, заставляющая тратить время и деньги.

Недостатки самодельного прицепа

Собирая прицеп для перевозки лодки, помните о том, что это далеко не самая лучшая идея. Вот основные минусы самоделок:

  1. Пониженная безопасность – прототипы заводских моделей подвергаются испытаниям, что гарантирует высокий уровень безопасности. В домашних условиях испытать материалы сборки и проверить прочность уже готового прицепа невозможно;
  2. Трудности с регистрацией – вот уж действительно проблема, справится с которой в России проблематично. Именно поэтому подавляющее большинство самоделок так и остаётся не зарегистрировано;
  3. Для сборки потребуются материалы, инструменты и опыт – и если с закупкой металла и прочих узлов проблем не возникнет, то опыта зачастую не хватает.

Таким образом, лучше купить заводской прицеп МЗСА, чем заниматься самоделкой. Пусть самодельный прицеп и обойдётся дешевле, но все страдания с регистрацией и низким уровнем надёжности того не стоят. Больше всего проблем создаёт бумажная волокита и экспертиза, где нужно будет как-то доказывать безопасность своего детища. А готовый заводской прицеп МЗСА поставят на учёт всего за один день – загружайте в него лодку и отправляйтесь по своим делам.

Легальные перевозки вашего снегохода | Trusted Choice

В календаре свежий слой снега, покрывающий землю, и несколько свободных дней. Пора кататься. Но не поддавайтесь искушению засунуть снегоход в кузов пикапа и отправиться в путь.

Незаконное буксирование или буксировка снегохода может привести к большим штрафам и подвергнуть других автомобилистов риску аварии, если машина не закреплена должным образом или свисает с конца открытой задней двери грузовика. Вы всегда должны быть уверены, что защищены доступным полисом страхования снегохода.

Легальная перевозка снегохода

Избегайте любых стычек с местными властями. Используйте прицеп для снегохода, разрешенный для использования на улице.

В некоторых штатах требуется специальное лицензирование для прицепов, санок и тягачей. Свяжитесь с Департаментом транспортных средств или Департаментом природных ресурсов вашего штата, чтобы узнать о местных правилах. Или просмотрите онлайн-список прицепов , регламентирующий работу с прицепами, по штатам. Вот полезная информация для начала:

Примечание. Не забудьте узнать о соседних штатах, если вы путешествуете или живете на границе более чем одного штата.

Найдите правила в вашем штате:

Покупка прицепа для снегохода

Нет прицепа? Пора идти по магазинам. Поскольку большинство снегоходов не умещаются в стандартной 6-футовой платформе грузовика, а самодельные прицепы часто не самый надежный вариант, безопаснее всего купить прицеп для снегохода, рассчитанный на вес и длину перевозки одного или нескольких саней.

Следует рассмотреть два основных типа прицепов: бортовые открытые прицепы и более высокие закрытые прицепы.Прицепы обоих типов должны иметь пандус (с дополнительными функциями наклона), лебедку или систему складных дверей, которая служит также погрузочной пандусом.

Некоторые производители, такие как PROLine Products LLC в Милтоне, Нью-Гэмпшир, предлагают индивидуальные прицепы с такими функциями, как напольные рельсы для крепления салазок, сверхширокие шины для прицепов для равномерного распределения веса на дороге и системы внутреннего освещения в закрытых прицепах для заядлых путешественников. .

Несколько брендов прицепов для снегоходов, которые стоит изучить, включают Triton, Trailswest, Cargo Mate, Class Act, Hallmark Car Hauler, Charmac, Featherlite, Wells Cargo, Pace American, Tri-Sport, Mirage и Interstate.

Советы по безопасности при буксировке снегохода

После того, как вы нашли прицеп для легальной перевозки снегохода, обязательно установите его правильно, чтобы оставаться в безопасности. Программа повышения осведомленности о безопасности снегоходов (SSAP) рекомендует проверить, чтобы убедиться, что вы используете:

  • подходящий размер сцепного устройства и шара для комбинации вашего автомобиля и прицепа
  • предохранительные цепи в дополнение к сцепному устройству
  • надежное электрическое соединение с рабочими задними фонарями и указателями поворота
  • правильное давление в шинах в зависимости от веса вашего снегохода
  • Транспортное средство, способное буксировать достаточно сильное, чтобы тянуть груженый прицеп

Перед погрузкой и разгрузкой снегохода обязательно убедитесь, что прицеп полностью закреплен на тягаче.Это уменьшает нежелательные сотрясения и смещение сцепного устройства, которые могут вызвать повреждение шарового шарнира.

Лучше всего, чтобы во время погрузки и разгрузки были доступны как минимум двое взрослых. Один ведет или поднимает сани, а другой помогает. При загрузке снегохода поднимите его наполовину на прицеп, затем выключите двигатель и протяните его до конца в исходное положение для стоянки.

Закрепите лыжи фиксирующими штифтами и поперечиной, чтобы снегоход не сдвигался во время транспортировки.SSAP рекомендует, чтобы 60 процентов веса снегохода находилось между осью прицепа и задней частью тягача.

Наконец, включите тормозную систему машины и используйте анкерные крепления для дополнительной устойчивости внутри прицепа. И убедитесь, что у вас есть доступный полис страхования снегохода.

Практическое руководство по закрытым прицепам для снегоходов

Для снегоходов то, что вы буксируете и чем вы буксируете, так же важно, как и тип снегохода, на котором вы едете.Это трехкомпонентная сделка: грузовик, прицеп и снегоход. Они передают индивидуальность водителя. Некоторые буксировщики и прицепы невероятно экстраординарны, некоторые очень простые, а остальные находятся где-то посередине. Мы в Snowmobile.com подростки.

Прошлой осенью мы разработали трейлер для наших нужд, добавив в него некоторых желаний и вкусностей. Хотя в настоящее время у нас нет этого трейлера, мы были воодушевлены тем, что мы узнали, и хотели поделиться некоторыми знаниями о том, что представляет собой хороший высококачественный промежуточный трейлер.

Мы обратились к TJ Trailer Sales, Огден, штат Юта, и к менеджеру по продажам Брэндону Джонсу, чтобы поделиться свежими знаниями о покупке закрытого прицепа.

Для нас закрытый прицеп для снегохода — единственный жизнеспособный вариант.

Мы не включаем «открытые» трейлеры, потому что на Западе открытые трейлеры не подходят. Хотя мы понимаем, что прицепы с открытой платформой популярны во многих районах Snowbelt, мы хотим, чтобы наши сани убирали, когда мы их тащим. Согласитесь с этим, бригады по обслуживанию дорог из соли и гравия разрывают снегоход, идущий за тягачом.Независимо от того, насколько плотно покрыты снегоходы, соль и гравий могут испортить вашу поездку.

Простые прицепы для снегоходов — часто правильный выбор

У нас, жителей Запада, есть популярный «открытый» продукт — грузовые и транспортировочные стеллажи, которые устанавливаются в кузов пикапа. Некоторые палубы хранят погрузочную рампу под высоко установленной палубой / платформой. В некоторых конструкциях используется гидравлическая система для выталкивания палубы и снегоходов из платформы пикапа, где она плавно опускается вместе с закрепленным грузом снегохода на землю для простой разгрузки.И наоборот, владелец снегохода может загрузить свои игрушки на стойку, закрепить их и с помощью рычага загрузить стойку и снегоходы в кузов пикапа. Они привлекательны, так как держат ценные игрушки высоко и сохнут вдали от соли, грязи и гравия. Возможный вариант, но на Западе правят закрытые трейлеры. Они обеспечивают безопасность и чистоту ваших снегоходов и при необходимости могут использоваться как мастерская на колесах.

Важная часть снегохода — это место, где можно присесть. Хорошо продуманный и собранный прицеп будет иметь скамейку, скрытый аккумуляторный отсек и преобразователь питания.

Аэродинамика с V-образным носом

Прицепы не аэродинамичны, поэтому любая помощь от V-образной носовой части для разделения ветра помогает. Но что более важно, дополнительные три-четыре фута носовой части позволяют легко выгружать снегоход через боковую дверь и оставлять больше места для другого снегохода. Например, у нас есть два трейлера: один трехместный Wells Cargo, а другой пятиместный Pace American. Когда мы загружаем снегоходы через переднюю дверь, мы можем загрузить три для Wells Cargo и пять для Pace.Если загружать прицепы через заднюю откидную дверь, трехместная перевозка только двух, а пятиместная только четыре. V-образная носовая часть стоит своих минимальных дополнительных затрат, позволяющих легко добавить третий или пятый снегоход.

Широкая дверь необходима для выхода и погрузки с фасада. При развороте для разгрузки широкая дверь значительно облегчает работу.

По оси или между ними?

Высокие двери и высокая внутренняя высота прицепа превращают прицеп для снегохода в прицеп UTV.У хорошего прицепа должно быть прочное покрытие палубы, устойчивое к разливу топлива и противоскользящее.

Это предпочтение владельца. Палуба, расположенная над колесами, является хорошей плоской палубой, но если владелец хочет, чтобы потолок был большей высоты, чтобы перевозить бок о бок UTV в неснежные месяцы, тогда необходимы более высокие грузовой люк и потолок. Хотя эта дополнительная высота делает самосвал более просторным, она также увеличивает лобовое сопротивление. Джонс сказал, что типичный владелец снегохода, который покупает прицеп с плоской платформой, покупает тот, у которого высота от пола до потолка составляет 78 дюймов, а в нем используется дверь для задней загрузки высотой 72 дюйма.Для большинства трейлеров, изготовленных по индивидуальному заказу, высота дверей и потолка может быть увеличена с шагом в шесть дюймов.

Палуба, которая находится между осями, имеет стандартную 75-дюймовую дверь с высотой от пола до потолка 81 дюйм. Следующая по высоте, на дополнительные шесть дюймов, дает дверь высотой 81 дюйм и высотой от пола до потолка 87 дюймов. Эти «спортивные» модели представляют собой круглогодичные многоцелевые прицепы, которые позволяют владельцам буксировать снегоходы, квадроциклы, байк-байки (UTV), мотоциклы или шоу-кар, если это необходимо.

Благодаря использованию межосной спортивной палубы высота потолка работает на пользу владельцу за счет высокой высоты при некотором уменьшении лобового сопротивления.

Магазин принадлежностей для прицепов снегоходов

Конструкция рамы

Джонс рекомендует раму, защищающую от соли. Он заявил, что нижняя рама — рама палубы — должна иметь защитное покрытие в виде спрея. Авторитетная компания гарантирует, что дверные петли защищены от коррозии дорожной соли.

Советы по обслуживанию прицепа

Опоры рамы по центру должны находиться на расстоянии шестнадцати дюймов друг от друга.Опоры рамы, и это мнение для небольших споров, должны быть квадратными трубами от опор палубы к стенам и потолку, поскольку это предотвращает прогиб трейлера при переноске тяжелых грузов. Джонс говорит, что в трейлерах Mirage и Image, которые продает TJ’s, используются квадратные трубы. В зависимости от длины прицепа квадратные трубы добавляют к весу прицепа примерно 150 фунтов, а квадратные трубы добавляют прочности.

Для защиты пола прицепа от разливов топлива и масла, а также от порезов, сделанных лыжниками, Джонс рекомендует пол из бисера, который также называют «нудо».

Хранилище топлива

Закрытые прицепы могут быть изготовлены с дополнительным топливным баком, вмещающим до 38 галлонов топлива — что эквивалентно восьми пластиковым топливным бакам. Джонс сказал, что производитель прицепов, который устанавливает дополнительный топливный бак, должен быть сертифицирован для выполнения установки в соответствии со стандартами Национального управления пожарной безопасности (NFPA) и Министерства транспорта (DOT). Джонс рекомендует избегать использования дополнительных резервуаров из металла, поскольку они удерживают влагу и склонны к ржавчине.Лучше всего будет хороший резервуар из композитного поли.

Идея иметь топливо по требованию отлично подходит для длительных многодневных поездок. Правильно установленные топливный бак и заправочная станция добавят вашему прицепу блеска и полезности.

Джонс рекомендует установить вспомогательный топливный элемент между осями для балансировки нагрузки прицепа, при этом электрическая заправочная станция спрятана за скрытой дверью рядом с боковой дверцей доступа. Обязательно располагайте заправочную станцию ​​за дверью и отсеком, вмещающим воду, соль и гравий.

Интерьер

Вот что мы указываем для нашего прицепа: обогреватели / сушилки для ботинок, перчаток и шлема. Благодаря системе принудительного воздушного отопления, работающей на пропане, обогреватели / сушилки для ботинок и перчаток сделают наши многодневные поездки более приятными, поскольку большая часть нашего оборудования будет сухой и теплой для использования. Сушилка для шлема представляет собой полку шкафа с запирающимися дверцами, которая служит шкафчиком для шлема и местом для хранения. Мы также добавим две откидные скамьи и один откидной стол, все из алюминия.

Еще одна необходимая вещь для нас — это обогреватель и сушилка для перчаток, ботинок с принудительной подачей воздуха. Это уменьшит холодные руки и ноги.

Для внутреннего освещения Джонс рекомендует светодиодные фонари, поскольку они потребляют гораздо меньше энергии; От 10 до 12 светодиодных ламп потребляют столько же энергии, сколько одна лампа накаливания. Внутренние светодиодные фонари могут в течение дня освещать салон, не разряжая аккумулятор грузовика или прицепа.

Как улучшить прицеп для снегохода

Для внутренних стен распространено стекловолокно.Наилучший цвет интерьера — белый, так как он отражает свет. Следует утеплить внутренние стены. Имейте в виду, что правильно уплотненные наружные и внутренние сайдинг / панели защищают внутреннюю изоляцию от влаги.

Док-станция / шкаф для сушки шлема с принудительной подачей воздуха и вешалки для верхней одежды, смонтированные внизу, дополняют назначение и полезность закрытого прицепа. Хорошо звучащий проигрыватель компакт-дисков с проигрывателем AM / FM делает ваше времяпрепровождение более спокойным.

Оси, колеса и платформа

Здесь вы узнаете свои потребности в грузе и купите или соберите трейлер, который им наилучшим образом соответствует.Закрытый прицеп должен использовать торсионные оси с радиальными шинами. Для переездов по другим дорогам по дорогам с соленой нагрузкой выберите комплект алюминиевых колес с защитным покрытием для защиты от коррозии.

Если вы выбираете закрытый прицеп, платформа которого располагается над колесами, выбирайте трейлер с как минимум двумя торсионными осями. Для прицепов длиной не менее 26 футов убедитесь, что в устройство встроены три прочные торсионные оси.

Замки в стиле RV — необходимость. Они прочные, устойчивые к соли и коррозии, а также хорошо выглядят.

Спортивные палубные прицепы, в которых платформа находится между осями, позволяют владельцу / оператору перевозить более тяжелые грузы за счет использования более высоких и тяжелых колес и шин. Торсионные оси рассчитаны на более высокие нагрузки. Такие прицепы имеют грузоподъемность 7 000, 10 000 и 12 000 фунтов.

Прицеп, способный противостоять коррозионным воздействиям, будет использовать виниловую / композитную / полимерную обшивку, соединенную вместе без застежкой ленты, такой как соединительная лента 3M. Этот композитный сайдинг с лентой 3М промышленной прочности обеспечивает водонепроницаемость.

Наружный алюминиевый сайдинг должен иметь оцинкованные винты для крепления отдельных панелей вместе. Хотя это популярный метод, со временем на винтах появится ржавчина, и они со временем ослабнут. Если вы покупаете прицеп с алюминиевым сайдингом, соединенным оцинкованными винтами, имейте в виду, что все они крепятся к металлическим опорным балкам, и происходит электролиз, который в конечном итоге приводит к усталости металла и ржавчине.

Можно рассмотреть множество вариантов, таких как электрические тормоза, звуковые системы, навесы и многое другое, но для нас мы остановимся на системе обогрева / сушки ботинок, перчаток и шлема, откидной скамейке и столе, принудительной вентиляции. система, межосевая площадка и навес для тех жарких дней, когда мы играем с нашими грязными игрушками.

Подводя итог, Джонс дает следующий совет всем, кто ищет прицеп: сначала построите прицеп для буксировки; второй — по прочности, долговечности и защите от ржавчины, а третий — по комфорту, который защищает личное снаряжение, такое как ботинки и шлемы.

Мы стремимся находить, исследовать и рекомендовать лучшие продукты. Мы зарабатываем комиссионные с покупок, которые вы совершаете, используя розничные ссылки в наших обзорах продуктов. Узнайте больше о том, как это работает.

Открытый — Triton Trailers

Открыть

Надежность, безопасность и производительность позволяют прицепу Triton подключаться к буксирующему автомобилю, когда зима раскатывает белый ковер.Литые жгуты проводов с резиновыми герметичными фонарями обеспечивают защиту от элементов, увеличивая срок службы и уменьшая количество отказов. Плавные торсионные оси с нашей встроенной системой смазки подшипников EZ способствуют увеличению срока службы подшипников. Качественные материалы, в том числе морская фанера, гарантируют, что вы получите самый простой в использовании прицеп снегохода. Когда ваше путешествие заканчивается, приключение начинается с пыльных трасс, трудностей в глубокой глуши и миль ухоженных троп.

Серия XT
  • Прицепы XT упрощают транспортировку снегоходов.
  • Полностью обработанная морская фанера 1/2 дюйма
  • Фиксированные крепления
  • Лампы накаливания
  • 3 модели (прямая передняя и V-образная)
Серия XT-SQ
  • Прицепы XT-SQ с различными положениями крепления для буксировки снегоходов
  • Полностью обработанная морская фанера 1/2 дюйма
  • Частичное плавное скольжение
  • Лампы накаливания
  • 3 модели
Серия XT-QP
  • Прицепы XT-QP оптимизированы для перевозки в снежный сезон и обеспечивают гибкость в любое время года.
  • Полностью обработанная морская фанера 1/2 дюйма
  • Быстрые направляющие во всю длину для неограниченного количества креплений
  • Герметичные светодиодные фонари
  • 2 модели (прямая передняя и V-образная)
Элитная серия
  • Прицепы Elite самые универсальные для снежного и многосезонного использования
  • 5/8 ”полностью обработанная морская фанера
  • Быстрые направляющие во всю длину для неограниченного количества креплений
  • Герметичные светодиодные фонари
  • Износостойкие планки на подходе к деке уменьшают износ карбидов
  • 4 модели (1 прямая передняя, ​​3 V-образная)

Снегоход — Triton Trailers

Создан для работы на снегу

Буксируете ли вы на своем снегоходе к местной тропе или отправляетесь на семейный снегоход, вы можете рассчитывать на один из алюминиевых прицепов для снегоходов Triton, который сделает ваше приключение еще более приятным.Созданные с нуля, прицепы Triton Trailers имеют устойчивый к коррозии полностью алюминиевый корпус с превосходными сварными швами для дополнительной прочности. Прочные и легкие прицепы Triton Trailers обладают исключительной прочностью и оптимальной топливной экономичностью.

Открыть

Надежность, безопасность и производительность позволяют прицепу Triton подключаться к буксирующему автомобилю, когда зима раскатывает белый ковер.Литой …

закрытый

Легкая и прочная полностью алюминиевая конструкция гарантирует, что наши полностью закрытые прицепы для снегоходов обеспечивают плавную буксировку. Удобные возможности погрузки и разгрузки помогут вам …

TC серии

Для тех, кто требует самого лучшего, классический Triton TC стал еще лучше.Обладая новой эстетикой и функциями, TC представляет собой …

Крышки

Защитите свой прицеп, машины и оборудование Triton от непогоды с помощью чехла Triton. Крышки подходят для Triton 11 ‘и …

Снегоходы и зимние спортивные прицепы


Снежный спорт

По красоте и прочности ничто не сравнится с Snow Sport для перевозки вашего снегохода или квадроцикла.Эти трейлеры загружены функциями. Начиная с огромных 8-дюймовых рельсов двутавровой балки от сцепки до заднего бампера, ваши квадроциклы, UTV и снегоходы путешествуют в трейлере, построенном как танк. Эти спортивные прицепы также включают широкие пандусы сзади и спереди для облегчения погрузки и разгрузки, топливные дверцы, белые стены и потолочную облицовку. Персонализируйте свой трейлер с помощью наших пакетов опций и других обновлений. С Snow Sport вы будете стильно кататься по снегу.


Доступные размеры

У нас есть прицеп подходящего размера

Прицепы Snow Sport

Interstate имеют длину от 14 до 35 футов.Щелкните значок Interstate Shield справа, чтобы найти трейлер Snow Sport для продажи в ближайшем к вам TrailersPlus.


Наши доступные цвета прицепа

Белый

Цвет показан только для примера. Фактический цвет, отделка и отделка могут отличаться.

Черный

Цвет показан только для примера.Фактический цвет, отделка и отделка могут отличаться.

Звездное серебро

Цвет показан только для примера. Фактический цвет, отделка и отделка могут отличаться.

Уголь Серебро

Цвет показан только для примера. Фактический цвет, отделка и отделка могут отличаться.

Бежевый шампань

Цвет показан только для примера.Фактический цвет, отделка и отделка могут отличаться.

Красный

Цвет показан только для примера. Фактический цвет, отделка и отделка могут отличаться.

Синий индиго

Цвет показан только для примера. Фактический цвет, отделка и отделка могут отличаться.

зеленый

Цвет показан только для примера.Фактический цвет, отделка и отделка могут отличаться.

Желтый

Цвет показан только для примера. Фактический цвет, отделка и отделка могут отличаться.

Шнайдер Оранжевый

Цвет показан только для примера. Фактический цвет, отделка и отделка могут отличаться.

бордовый

Цвет показан только для примера.Фактический цвет, отделка и отделка могут отличаться.


Superior Construction

Мы понимаем, что ваши деньги должны доходить до трейлера. Мы уверены, что наша приверженность прочности, долговечности, безопасности и цене сделает покупку вашего межгосударственного прицепа разумной инвестицией.

Чтобы узнать больше о конструкции наших прицепов. Щелкните кружок # ниже для получения дополнительной информации.

Грунтовка

Модели LoadRunner и серии Pro имеют «самовосстанавливающееся» (устойчивое к сколам) грунтовочное покрытие на основе асфальта.

Боковые двери

Мы используем качественные двери для прочности, внешнего вида, удобства и безопасности. Доступны варианты дверей RV.

Шасси

8-дюймовая двутавровая балка на всех прицепах шириной 8,5 и 7-дюймовых прицепах серии Pro

Крыша

Цельный из алюминия или оцинкованной стали (в зависимости от модели) с кровельной лентой на основе асфальта.

Конструктивные особенности

Наша конструкция усилена стальными направляющими трубками 1 1/4 дюйма, проходящими через потолок.

Конструкция задней двери

Конструкция со стальным каркасом делает наши двери, вентиляционные отверстия и окна прочными и долговечными.



Позвольте нашему высококвалифицированному персоналу помочь вам найти подходящий прицеп для ваших нужд. Мы приглашаем вас позвонить нам по телефону (877) 808-5447 или зайти в один из 48 наших магазинов в США! Мы вас подключим и поедем дальше по дороге!

Найти межгосударственные прицепы на продажу


SOS — Прицепы

Прицепы

Все прицепы должны быть зарегистрированы при использовании на дорогах.Кроме того, если прицеп весит более 2500 фунтов. (пустой вес), он также должен иметь название. Все трейлеры (например, выдвижной кемпер, туристический трейлер, седельно-сцепной автомобиль и т. Д.) Имеют титул и регистрируются независимо от веса.

Если вы приобрели подержанный титулованный трейлер, принесите присвоенный титул в офис государственного секретаря, чтобы титул был переведен на ваше имя. В это время можно приобрести новую пластину прицепа.

Если вы приобрели новый или подержанный прицеп весом менее 2 500 фунтов., принесите один из следующих документов в филиал государственного секретаря, чтобы зарегистрировать его:

a) Для нового прицепа — Сертификат происхождения производителя или торговый счет продавца.

б) Для подержанного прицепа — купчая от продавца. В счете продажи должны быть указаны год прицепа, марка и идентификационный номер транспортного средства, а также имя и адрес продавца.

в) Собранные или самодельные прицепы также могут иметь право собственности и регистрацию.

Пустой прицеп потребуется для регистрации.Вес пустого (транспортировочный) будет указан в сертификате происхождения производителя или, в случае подержанного прицепа, в регистрации продавца в Мичигане.

Если вес не указан ни в одном из этих документов, вам необходимо взвесить прицеп на сертифицированных весах. По закону прицеп может буксироваться без номерного знака по наиболее прямому маршруту до сертифицированных весов для его взвешивания (MCL 257.216). Сертифицированные весы обычно находятся на стоянках грузовиков, элеваторах, переработчиках металлолома и складах.При посещении офиса государственного секретаря принесите с собой квитанцию ​​о взвешивании.

При оформлении права собственности или регистрации прицепа взимается налог на использование в размере 6% от покупной цены или розничной долларовой стоимости, в зависимости от того, какая сумма больше. Налог на использование в размере 6% не взимается, если вы приобрели прицеп у продавца и при покупке заплатили налог с продаж в размере 6%. Принесите с собой чек, показывающий, что продавцу был уплачен налог в размере 6%.

Таблички прицепа являются постоянными (бессрочными) и остаются действительными до перехода права собственности.Плата за номер для трейлера и трейлера составляет:

.
Масса пустого Плата за пластину
0 — 2499 фунтов. $ 75
2500 — 9999 фунтов. $ 200
10000 фунтов. и более $ 300

Округ Крук

С 1 января 2010 г. гидроциклы, снегоходы и небольшие прицепы должны иметь право собственности, чтобы быть зарегистрированными после их покупки или перехода права собственности.

Изменения относятся к числу нескольких поправок к законам штата о праве собственности и регистрации транспортных средств, утвержденных Законодательным собранием в 2009 году для повышения согласованности, ясности и подотчетности. Изменения не распространяются на автомобили, приобретенные до 1 января 2010 г., за исключением случаев смены собственника.

Новое положение, касающееся моторных лодок и гидроциклов, требует получения титула в канцелярии окружного секретаря, прежде чем ранее незарегистрированное судно сможет получить регистрационный номер в Департаменте охоты и рыболовства штата Вайоминг.Регистрационный номер необходим для использования судна в водах Вайоминга.

Моторизованное судно может временно эксплуатироваться на срок до 30 дней сразу после даты покупки или постройки при условии предоставления любого из следующих документов, подтверждающих право собственности:

  • Купчая, полученная от дилера моторизованного водного транспорта;
  • Нотариально засвидетельствованный счет купли-продажи, в котором указано имя предыдущего владельца, имя покупателя, описание судна с правильным идентификационным номером корпуса или копия надлежащим образом переданного права собственности; или
  • Копия нотариально заверенного аффидевита изготовителя самодельного гидроцикла, включая описание гидроцикла и дату завершения строительства.

Строители самодельных гидроциклов могут получить информацию о нумерации корпуса в Департаменте охоты и рыболовства штата Вайоминг в Шайенне, позвонив по телефону (307) 777-4575.

Для снегоходов оформление титула также происходит в офисах окружного секретаря. Наклейку с тропами, необходимую для катания на снегоходах по общественным территориям, можно получить в Департаменте государственных парков и культурных ресурсов или у их агентов по продаже.

Прицепы весом менее 1000 фунтов, такие как небольшие грузовые прицепы и многие лодочные прицепы, не зарегистрированные ранее, потребуют титула в офисе секретаря округа, прежде чем они могут быть зарегистрированы в канцелярии казначея округа.

Это требование не распространяется на передвижную технику, такую ​​как воздушный компрессор, буксируемый за транспортным средством, для которого вместо этого требуется наклейка с подвижной техникой, которую можно получить в окружных казначействах или портах въезда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *