Самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора мтз
Главная » Разное » Самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора мтзСамодельный погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ: материалы, инструменты, инструкция, чертежи
Очень часто фермеры сталкиваются с проблемой, когда необходимо купить погрузчик, однако покупка может встать в довольно крупную сумму. Если в хозяйстве есть достаточно инструментов, а также довольно много металла, можно самостоятельно изготовить погрузчик на заднюю навеску трактора.
Самодельные погрузчики на навеску МТЗ
Как пример, можно взять трактор МТЗ, так как он является одним из наиболее распространенной техники в фермерском хозяйстве, а также имеет свою гидравлическую систему и возможность устанавливать навесное оборудование сзади. Также несмотря на то, что фронтальным погрузчиком можно перевозить значительно большие грузы, чем навесным сзади, его смонтировать намного труднее. По этой причине рассмотрим именно навесной погрузчик на задний навес трактора.
Итак, какие же преимущества у самодельного погрузчика:
- Если в хозяйстве имеется нужный инструмент либо его покупка предполагалась, а также есть необходимый металл, который просто лежит без дела, то можно очень неплохо сэкономить;
- Можно самому подобрать длину и высоту разгрузки будущего изделия.
Недостатки или какие проблемы могут возникнуть:
- Если инструмента и металла всё же нет, то целесообразней будет приобрести новый или Б/У погрузчик, так как самостоятельное изготовление может оказаться не только сравнимым по стоимости, но и значительно её превысить;
- Такой погрузчик получится слабее заводских;
Есть вероятность поставить трактор на дыбы при перегрузке задней части, поэтому надо правильно рассчитать вылет стрелы либо дополнительно утяжелить переднюю часть.
Необходимые материалы
Инструментов и материалов для самодельного погрузчика на заднюю навеску МТЗ понадобится небольшое количество, однако главным фактором является умение обращаться со всем необходимым инструментом.
Инструменты:
- Главным инструментом будет сварочный аппарат. Очень важно уметь им пользоваться, так как от этого будет зависеть прочность, надежность и долговечность всей конструкции, а также безопасность тракториста.
- Необходим точный инструмент для резки металла. В данном случает подойдет болгарка, газовый резак и тому подобное. Главное, чтобы разрез получился точным и ровным.
- Далее просто нужны разнообразные инструменты, которые обычно имеются на всех фермах: это и разводные ключи, и кувалда, и молотки и тому подобное.
Детали:
- Необходимо приобрести либо снять с неиспользуемой техники 3 гидравлических цилиндра: один большой, который будет поднимать стрелу с ковшом и два маленьких для изменения угла наклона самого ковша. Мощность цилиндров выбирается в зависимости от того, какая будет длина стрелы и с каким весом необходимо работать.
- Необходимо достать металлические профили и пластины, из которых и будет состоять дальнейшая конструкция. Их толщина также подбирается под поставленные для погрузчика задачи.
- Нужны цилиндрические шарнирные соединения, однако их подбором необходимо заняться только после составления чертежа всей конструкции. Это необходимо не только для того, чтобы достать нужное количество, но, и чтобы знать нагрузку, с которой они должны справиться в дальнейшем.
- Для начала необходимо подготовить чертеж всей конструкции, а уже потом нарезку металла, сварку и сборку. Это необходимо не только для того, чтобы максимально эффективно и экономично использовать материал, но и для лучшего понимания будущей конструкции и достижения максимальной прочности. О конструкции ниже.
Пошаговая инструкция
Придерживаясь инструкции, с созданием своими руками погрузчика на навеску МТЗ проблем не возникнет:
- Для начала необходимо изготовить каркас основы самодельного погрузчика на трактор. Он представляет собой прямоугольник, у которого нижняя часть выходит за грани, так как она должна устанавливаться на задний навес трактора. По центру данной рамы также имеется прямоугольный каркас, который выполнен из двух пластин и приварен к верхней и нижней грани. К этому каркасу будет крепиться большой гидравлический цилиндр в нижней части, а в верхней распорка, которая крепится к задней части и удерживается в неподвижном состоянии весь каркас. На верхней грани должны быть четыре шарнирных соединения: два по центру для верхних цилиндров и два крайних для стрелы. Высота основы определяется по потребностям. Чертеж рамы подъема самодельного погрузчика
- Стрела представляет собой сборную конструкцию. Со стороны крепления с основой это главная и самая длинная часть, которая представляет примерно 70% от общей длина. К ней под углом в 30 градусов крепится продолжение, которое должно смотреть вверх. Таким образом, получается форма похожая на бумеранг. Должно получиться два изогнутых профиля, которые между собой соединены в трех местах – на концах и по центру. Также ближе к центральной части, но со стороны основы (примерно 25% от общей длины) приваривается каркас, к которому присоединяется второй конец главного цилиндра.
- Центральная часть стрелы выполняется в виде шарнирного цилиндрического соединения, так как к нему крепится рычаг управления ковшом. Он представляет собой два колена (изгиб в 40 градусов), к которым с одной стороны крепятся два малых цилиндра, а с другой стороны перекладина для дальнейшего соединения непосредственно с ковшом. Все описанные детали соединяются на шарнирах, а два колена имеют один общий.
- Теперь дело только за ковшом. Его можно либо приобрести, либо изготовить самому по чертежам готовых. Также вместо ковша можно использовать вилочный погрузчик для поддонов или тюков.
- Если стрела имеет вынос более двух метров, может понадобится дополнительно утяжелить переднюю часть. Для этого необходимо будет наварить на раму корзину для песка, бетонных блоков или металлических грузов.
1 – стойка; 2 – гидроцилиндр подъема стрелы; 3 – опора; 4 – рама подъема; 5 – гидроцилиндр опрокидывания ковша; 6 – ковш; 7, 11 – тяга; 8, 10 – кронштейн; 9 – указатель; 12 и 13 – рукава высокого давления; 14 – кронштейн; 15, 17 – рычаг; 16 – фиксатор; 18 – боковина.
Очень важно делать центральную часть сразу в сборе с шарнирным соединением, так как позже его одеть не получится.
Чертаж стойки для фиксации навесного оборудования1 – боковина; 2, 3, 4 – кронштейн; 5 – ловитель; 6, 10 – рычаг; 7 – фиксатор; 8 – шток; 9 – пружина; 11 – защелка; 12 – ось.
На видео самодельный погрузчик на трактор в работе:
Россия МТЗ трактора Ступица заднего колеса Двигатели МТЗ Беларусь трактор
детали ступицы колеса двигателя трактора беларус
1) .ISO9001-2000 для водяного насоса охлаждения трактора россия Запасная часть трактора Беларусь
2). Имеет передовые обрабатывающие центры с ЧПУ для хорошей продукции.используется для дизельных гидравлических запасных частей трактора, используется для сельскохозяйственных
4). Профессиональный опыт в запчастях для тракторов мтз / запчасти для двигателей грузовых автомобилей маз.
5). Для России трактор / грузовик и Беларусь трактор / truck.mtz, маз, Т-170, умз, уаз, утб650, камаз, все виды запчастей.
О моем заводе prodcue Запасные части для тракторов Россия и запчасти для тракторов Беларусь, разные страны и люди не имеют одинакового названия:
ЗАПЧАСТИ ТРАКТОРА МТЗ БЕЛАРУСЬ
Запчасти для тракторов МТЗ Россия и МТЗ запчасти для тракторов Беларусь двигатели разные по наименованию
Для России запчасти для тракторов мтз и запчасти для тракторов мтз двигатели разные по наименованию | ||
Россия трактор дизель водяной насос трактор Беларусь | трактор мтз Беларусь | |
трактор мтз 80 | поршневой трактор мтз запчасти | |
россия запчасти для тракторов Россия трактор МТЗ шестерня | ||
Запасные части трактора Беларусь | Россия трактор МТЗ | |
МТЗ трактор Белатус трактор МТЗ Россия трактор | двигатель трактора МТЗ | МТЗ двигатель |
Водяной насос МТЗ Россия Запчасти для тракторов МТЗ | Запчасти для тракторов МТЗ в России Беларусь | |
Радиатор МТЗ в России МТЗ насос | ||
продажа подержанных тракторов мтз трактор мтз Беларусь | запасные части мтз | |
трактор мтз 82 9000z2 | тормозной цилиндр мтз 82 9000z2 | 9007 мт голова 9007 5|
Запчасть для трактора МТЗ Пасрт | Запчасти для тракторов Митсубиси | |
Запасные части для тракторов | Запчасти для тракторов Leyland 4 000 4 000 Запчасти для тракторов | Запчасти для тракторов Беларус МТЗ |
Запчасти для тракторов МТЗ Запчасти для тракторов Беларусь | Запчасти для тракторов Kubota | |
Запчасти для тракторов Shang запчасти | производство запчастей для тракторов mtz |
О моем заводе
1) Стандарт на оригинальные материалы в соответствии с оригинальной техникой OEM l рисунок
2) Гарантированный стандарт качества высшего качества
3) Возможен бесплатный образец приемлемо
Основные производственные фотографии.
Наша мастерская
Краткое описание в основном производит и продает запчасти для тракторов на российском рынке, ТРАКТОР МТЗ
ЗАПЧАСТИ И ДВИГАТЕЛИ МТЗ. с высоким качеством и безупречным сервисом мы завоевали большой рынок.
Конечно, наша цена вполне конкурентоспособна
He bei Long Sheng Teng Yu pump industry Co., LTD |
В основном производит тракторы, двигатели внутреннего сгорания, насос охлаждающей жидкости иностранного производства различного типа. |
2.Моя компания занимается независимыми исследованиями и разработками и производством продажа в рамках комплексного предприятия. |
3. У нас есть возможность гарантировать качество продукции. |
4. На протяжении многих лет мы придерживаемся принципа «качество прежде всего, превосходство доверия, все ради удовлетворения требований клиентов», разработка принципов, с нетерпением жду сотрудничать с вами! |
Skype: zhanglinlin7505 |
1.Сертификат ISO9001-2000.
2.Имеет современные обрабатывающие центры с ЧПУ
3.Завод почти 40 лет производит запчасти для тракторов россии, запчасти для грузовиков маз, умз, газ-53, т-170, мтз, т-25, утб, УАЗ, МФ285 и т. д.
4.Профессиональный опыт работы с запасными частями для тракторов
5. Россия запчасти для тракторов
6.МТЗ россия / беларусь запчасти для тракторов / грузовиков, маз грузовые запчасти россия запчасти
7.насос двигатель гидравлический водяной насос, натяжной ролик maz, натяжитель ремня
8. заводское качество чугуна, сделано в китае
9. запасные части ступицы колеса mtz часть трактора
О моем заводе prodcue Запасные части для тракторов России и запчасти для тракторов Беларусь, разные страны и люди не имеют одинаковых названий:
PS: , пожалуйста, проверьте удар, мое превосходство, может быть, мои продукты такие же, как ваши потребности, большое спасибо.
Mtz Для российского рынка Беларуси водяная помпа охлаждения трактора и водяная помпа грузовика разные Запасная водяная помпа трактора Беларусь
Для рынка беларуси России водяная помпа охлаждения трактора и водяная помпа грузовика разные имя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Россия трактор дизельный водяной насос трактор беларус | россия грузовик дизельный водяной насос грузовик беларус | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
цена на водяной насос Индия | м водяной насос для трактора | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
дизельный водяной насос | запчасти для водяного насоса дизельного двигателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
цена солнечного водяного насоса | б / у сельское хозяйство двигатели водяной насос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
система водяного насоса солнечная | водяной насос солнечной энергии для сельского хозяйства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
гидравлический насос kubota | б / у гидравлические насосы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
гидравлические насосы и детали | водяной насос robin | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
центробежный водяной насос mtz | водяной насос б / у 85 | цены на тракторы в Индии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
водяной насос Италия | цена дизельного водяного насоса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
водяные насосы для скважины 900 цена водяного мотопомпы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
запасные части гидравлического насоса | двигатель водяной насос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
детали двигателя грузовика водяной насос | запчасти для грузовика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
россия / беларусь дизельный водяной насос трактора | россия / беларусь детали гидравлического насоса двигателя грузового автомобиля | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skype: zhanglinlin7505 75 0.
ООО «МТЗ Техника» | Официальный дистрибьютор Минского тракторного завода Беларуси в США / Канаде26 апреля , 2019 Новости о МТЗ-Кировец К744 28 февраля , 2019 Еще одна группа дилеров вернулась на этой неделе из Беларуси. 28 января , 2019 Brandon, MB AG Days Show — Введение в МТЗ-Кировец К744. 22-24 января 2019 г. 19 марта , 2018 Визит дилеров США / Канады на Минский завод состоялся 12-16 марта -е , 2018 28 февраля , 2018 Прикольное видео: Холодные игры: тракторный биатлон 26 декабря , 2017 Прикольное видео: Фабрика празднует Рождество и приближающийся 2018 год 04 декабря , 2017 На прошлой неделе мы посетили завод Кировец в Санкт-Петербурге. Петербург. 17 июля , 2017 На прошлой неделе мы провели демонстрационный день для K744. 26 июня , 2017 «Кормилец» был признан лучшим корпоративным видео на престижном международном кинофестивале в США 27 мая , 2017 Сегодня Минский тракторный завод отметил день рождения 71 25 мая , 2017 Бесплатные руководства + официальный сайт OEM-запчастей открыт 9 мая , 2017 День Победы на Минском тракторном заводе 13 февраля , 2017 Расписание и место демонстрацииМТЗ-Кировец К744 в Канаде.Вадена, СК. Неделя 13 февраля -е -17 -е 8 февраля , 2017 Тракторы МТЗ — снежная скульптура. Белорусский дилер в Сибири построил снежную копию трактора МТЗ 82.1 в натуральную величину и покрасил ее. J 30 января 2017 г. В январе наш завод организовал уникальный тракторный автопробег. J 15 января 2017 г. Мы участвуем в выставке AG Show 30 декабря 2016 г. Празднование Рождества и Нового года на Минском тракторном заводе 15 декабря 2016 г. В ноябре на нашей фабрике прошло масштабное мероприятие, отметившее 2 достойных дела 18 ноября 2016 г. Минский тракторный заводофициально представил трактор с прямой рамой мощностью 466 л.с.: МТЗ Беларусь 4522 20 сентября 2016 МТЗ-Кировец К744 — 428 л.с. 4WD — Quad Tracks и плавающие (широкие) шины варианты 18 сентября 2016 г. Расписание и расположение демонстраций МТЗ-Кировец К744 9 сентября 2016 г. Приглашаем вас посетить выставку тракторов МТЗ на канадской выставке Outdoor Farm Show — Woodstock, ON 13-15 сентября. -е .18 августа 2016 Какой срок службы тракторов МТЗ / Беларусь? 4 августа 2016 г. «Кормилец» — новый очень трогательный рекламный ролик от фабрики. 26 июля 2016 г. На этой неделе дилер из Саскачевана, Канада посетил завод в Беларуси 22 июля 2016 г. Выставка AginMotion, Саскатун, SK, 19-21 июля 12 июля 2016 г. Техника МТЗ Демонстрационный день Кировец К744 8 июля 2016 г. 7 июля 2016: 1 st Новый МТЗ-Кировец 744 прибывает в Северную Америку 6 июля 2016 .Тракторы Challenger PDF Сервисное руководство по ремонтуЛоготип Challenger Challenger тракторы и комбайны PDF manual
Challenger ServicesChallenger Services — американский производитель подъемного оборудования. Штаб-квартира находится в Талсе, Оклахома, США. Challenger Services специализируется на производстве машин и оборудования для трубопроводов и строительства. Оборудование включает краны, трубоукладчики, землеройные машины и специализированное оборудование. Вспомогательное оборудование включает сварочные аппараты, детекторы, стропы и аксессуары. Спецтехника Модельный ряд CHALLENGERТракторы гусеничные CHALLENGER CHALLENGER MT735 ВЫЗОВ MT875B Тракторы колесные CHALLENGER CHALLENGER MT435B ВЫЗОВ WT590 CHALLENGER трубоукладчик CHALLENGER CP-66 Экскаваторы-погрузчики CHALLENGER ВЫЗОВ MT265 |
КМЗ-012 как основа для самодельного погрузчика и мини-вездехода
Когда речь заходит о самодельных вездеходах, погрузчиках и другой технике, первый вопрос, который встает перед будущим мастером – какой трактор взять за основу.
Требования к нему довольно строгие. Первое и основное – невысокая стоимость. Купить новый трактор, а потом переделать его под свои предпочтения – дело не из дешевых. Купить бу-шный трактор, полностью убитый – также невыгодно. Замена большинства запчастей и последующий ремонт влетит в копеечку.
Поэтому для любителей сделать технику своими руками подойдет простой, достаточно надежный трактор, к которому легко подобрать запчасти. Один из самых универсальных тракторов, используемых в коммунальном и сельском хозяйстве, является КМЗ-012, который стал главным релизом 2002-го года от Курганского машиностроительного завода.
Эта техника завоевала не только отечественный рынок, но и пользуется популярностью в странах СНГ, в Польше и Румынии.
На основе небольшого маневренного КМЗ-012 многими любителями самодельной техники были построены отличные компактные погрузчики и вездеходы.
Технические особенности КМЗ-012
Трактор имеет следующие особенности:
Небольшой расход топлива. При эксплуатационном ресурсе мотора менее 3000 моточасов расход топлива не превышает 3 л/100 км. При этом, топливный бак КМЗ-012 вмещает до 20 литров. Следовательно, без дозаправки он может работать весьма продолжительное время.
Компактность. При наличии крыши и передней навески техника имеет следующие габариты: длина трактора составляет 2,31 м, ширина – 0,96 м, высота – 2,04 м. Трактор без навесов и крыши – более компактен: 1,972 м в длину, в ширину – 0,96 м, в высоту – 1,975 м.
Регулируемая колея. Колея данного трактора является регулируемой, она предусматривает 2 положения: 700 мм и 900 мм.
Дорожный просвет модели составляет 300 мм.
Трактор может преодолеть брод в 380 мм.
Вес техники составляет 697-745 кг, а номинальное тяговое усилие – 2,1 кН.
Расширение возможностей КМЗ-012
Первоначально предполагалось, что модель будет использоваться в личном подсобном хозяйстве, на даче, огороде, в строительстве. С помощью данной модели легко выполняются такие работы, как боронование участка, обработка и культивация любой почвы, очистка территории от снега, окучивание кустарников и деревьев, а также уборка территорий.
Если вы приобретете к нему насадки, вы сможете не только заниматься землеразработкой, но и копать картошку, мешать бетон на строительстве, косить траву, перевозить твердые и сыпучие грузы, убирать мусор и подметать.
Небольшие размеры предполагают использование трактора на небольших территориях – к примеру, на фермерских хозяйствах площадью 2-5 гектара.
Как сделать погрузчик из КМЗ-012
Однако любители мастерить технику своими руками расширили область применению минитрактора. К примеру, из него получится великолепный погрузчик или небольшой вездеход для недалеких поездок.
В хозяйстве погрузчик – вещь незаменимая, однако покупать новую технику необязательно, ведь ее можно сделать своими руками, взяв за основу имеющийся в наличие небольшой трактор.
В принципе, слегка усовершенствовать можно любую технику, поэтому КМЗ-012 мы возьмем как пример. Весь процесс превращения модели в погрузчик можно разбить на следующие этапы:
- Определяем место крепления самодельной насадки. В модели КМЗ-012 это то место, где рама крепится к коробке.
- Делаем конструкцию из 4 металлических листов и балки. Листы берет толщиной примерно в 4 мм, а балку 60Х60, толщиной 4 мм.
- Делаем стойку, представляющую собой квадрат 60Х60, толщиной 4 мм
- Также понадобятся старые основные цилиндры комбайна Дон – 1500 от поворота грузового шнека.
- Цилиндр движения ковша берем от трактора МТЗ-80, от рулевого управления.
- Гидрораспределитель взяли от этого же МТЗ-80.
- Гидробак делаем отдельно.
- Колеса не трогали, оставив заводскую резину. Она выдерживает 350 кг, поэтому доработка трактора не предполагает усиление колес.
В результате мы получаем удобный погрузчик, который легко поднимает до 250 кг веса. Для того, чтобы сделать погрузчик на основе модели КМЗ, поднимающий более высокий вес, придется дополнительно пригрузить зад трактора. Из-за небольшого веса трактора при подъеме более 300 кг без установки дополнительного груза, происходит приподнимание задней части.
Домашний вездеход из КМЗ-012
При желании из КМЗ-012 можно сделать и небольшой домашний вездеход, который понадобится для неспешного объезда своих угодий во время сложных погодных условий. Как мы писали ранее, изначально этот трактор приспособлен для пересечения брода, глубиной практически в 0,4 метра. Однако его вездеходные способности можно улучшить.
Что мы имеем изначально?
- Ходовая часть данной модели включает передний мост, который сделан в форме качающейся балки, и жесткую подвеску.
- Колесную формулу техники можно написать как 4Х2, при этом колесную колею можно менять.
- Трактор имеет дисковые колесные тормоза, расположенные в корпусе одноступенчатого редуктора.
- Трансмиссия трактора КМЗ-012 механическая, имеет с4-скоростную (без учета двух задних скоростей) шестеренную коробку передач. Трансмиссия оснащена сухим однодисковым фрикционным сцеплением.
Для того, чтобы из КМЗ сделать более проходимый вездеход, необходимо поработать над следующими элементами:
- подвеска
- рулевая система полного управления
- система полного привода с блокировками всех колес
- реверс-механизм
- тракторная навеска и электролебедка
Каждый умелец ищет свои способы решения этих задач в зависимости от своего опыта.
Экспериментируете – и обязательно делитесь своим опытом в комментариях!
Как сделать самодельный подъемник для тюков сена на мтз 82 своими руками
Подъёмник рулонов обзор
Погрузчик тюков самодельный
Как сделать самодельный подъемник на трактор для сена, навоза, веток и т.д
Самодельный гидравлический погрузчик МТЗ-80
Как сделать самодельный подъемник на трактор для сена …
погрузка сена самодельным гусем
Т-25 КУН (с зади) ПОГРУЗКА СЕНА ..
Как сделать самодельный подъемник на трактор для сена …
погрузчик для т-40
Самодельный кун на навеску на мтз для погрузки рулонов
САМОДЕЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК НА ТРАКТОР | Fermer.Ru — Фермер.Ру …
Как сделать самодельный подъемник на трактор для сена …
ПОГРУЗЧИК РУЛОНОВ НА ТРАКТОР СВОИМИ РУКАМИ видео онлайн …
САМОДЕЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК НА ТРАКТОР | Fermer.Ru — Фермер.Ру …
Задненавесной подъемник на минитрактор,2 тонны.
Как сделать самодельный подъемник на трактор для сена …
Погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ.
Самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ …
фото-сеном
Погрузка Рулонов Сена
фото-сеном
Погрузка Рулонов Сена
Вилы на кун,с наборными пиками. — YouTube
Погрузчик тюков Сена чертежи
как сделать дозатор на мтз 82 своими руками — Prakard
Пресс подборщик своими руками: технические характеристики …
фото-сеном
Кран на трактор — Смотреть видео бесплатно онлайн
фото-сеном
Вилы для сена — каталог товаров в Украине. Купить недорого в …
Самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ …
Кун на трактор т-25. Который прицепляется на заднюю навеску …
фото-сеном
Как сделать самодельный подъемник на трактор для сена …
Погрузка Рулонов Сена
Пресс подборщик своими руками: технические характеристики …
фото-сеном
Как сделать самодельный подъемник на трактор для сена …
Как сделать самодельный подъемник на трактор для сена …
Самодельный фронтальный погрузчик мтз
Кун на трактор т-25. Который прицепляется на заднюю навеску …
как сделать дозатор на мтз 82 своими руками — Prakard
фото-сеном
грузим сено трактором мтз 82 самодельным гусем — Смотреть …
Самодельный перевозчик круглых тюков (рулонов)
Пресс подборщик своими руками: технические характеристики …
Как сделать самодельный подъемник на трактор для сена …
фото-сеном
ПОГРУЗЧИК РУЛОНОВ НА ТРАКТОР СВОИМИ РУКАМИ видео онлайн …
САМОДЕЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК НА ТРАКТОР | Fermer.Ru — Фермер.Ру …
погрузка сена самодельным гусем — YouTube
Погрузка Тюков Сена (Обзор Установки). Александр Шеин 03:52 HD
Как Сделать Вилы На Кун Своими Руками
фото-сеном
Погрузка Тюков Сена (Обзор Установки). Александр Шеин 03:52 HD
Как сделать самодельный подъемник на трактор для сена …
Гребка для сена к трактору — Спецтехника
Самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ …
Самодельная стрела на МТЗ -82 — Смотреть видео онлайн
Погрузка Тюков Сена (Обзор Установки) — Александр Шеин . ..
Самодельный фронтальный погрузчик мтз
Самодельный кун на заднюю навеску. — Смотреть видео …
Вилы для сена — каталог товаров в Украине. Купить недорого в …
Кун на трактор т-25. Который прицепляется на заднюю навеску …
Как сделать самодельный подъемник на трактор для сена …
Навесной Погрузчик Размеры Материал — Бесплатно скачать Mp3
Погрузка Тюков Сена (Обзор Установки) — Александр Шеин …
Самоделен кран за трактор — Видео онлайн
Кун на трактор т-25. Который прицепляется на заднюю навеску …
Как сделать самодельный подъемник на трактор для сена …
фото-сеном
Размеры самодельного гуся на навеску — Смотреть видео онлайн
фото-сеном
Как сделать самодельный подъемник на трактор для сена …
Погрузчик тюков Сена чертежи
Погрузка Тюков Сена (Обзор Установки) — Александр Шеин …
ПОГРУЗЧИК РУЛОНОВ НА ТРАКТОР СВОИМИ РУКАМИ видео онлайн …
Краны — Сельхозтехника — OLX.ua
фото-сеном
Размеры самодельного гуся на навеску — Смотреть видео онлайн
Как сделать самодельный подъемник на трактор для сена . ..
грузим сено трактором мтз 82 самодельным гусем — Смотреть …
Вилы для сена — каталог товаров в Украине. Купить недорого в …
Размеры самодельного гуся на навеску — Смотреть видео онлайн
Самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ …
кун на мтз — Тракторы, комбайны, бороны дисковые и плуги …
Погрузка Тюков Сена (Обзор Установки). Александр Шеин 03:52 HD
Как Сделать Вилы На Кун Своими Руками
All Categories — partiespopular
грузим сено трактором мтз 82 самодельным гусем — Смотреть …
САМОДЕЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК НА ТРАКТОР | Fermer.Ru — Фермер.Ру …
Самодельная стрела на МТЗ -82 — Смотреть видео онлайн
Самодельный погрузчик рулонов-пика., Видео, Смотреть онлайн
Самодельный минитрактор. Из мотопомпы и электромобиля Как выглядят самодельные российские погрузчики
Если театр начинается, что называется, с вешалки, то создание самодельного трактора — точно! — при покупке силового агрегата и главных агрегатов трансмиссии. В этом отношении мне очень повезло. От мотопомпы МП-800Б удалось получить хорошо сохранившийся двигатель; сцепление позаимствовано от автомобиля ЗАЗ-966; коробка передач от изношенного ГАЗ-52 и задний мост от списанного электромобиля ЭП-103К.Именно они легли в основу мини-трактора (МТ), который, по единодушному мнению односельчан, оказался солидным незаменимым механическим помощником в хозяйстве.
Такой человек умеет все: пахать землю, сажать и выращивать любые сельскохозяйственные культуры, собирать и приносить урожай, рубить дрова, качать воду — пожалуйста! Для этого в конструкции МТ предусмотрена возможность отбора мощности, использование навесного и прицепного сельскохозяйственного орудия, наконец, гидравлика.
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС), однако, пришлось немного модифицировать. Причем доработка представляет собой не что иное, как систему водяного охлаждения с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Так что введение последнего в каждый из имеющихся двух цилиндров осуществляется отдельно, и циркуляция улучшается. Для этого рекомендую сделать следующее.
В первую очередь снимаем штатную алюминиевую трубку, соединяющую рубашку охлаждения головок цилиндров двигателя. Затем открутите шпильки из отверстий головок — те, с помощью которых демонтированный патрубок крепился к двигателю.Затем в отверстиях (на каждой головке) нарезать резьбу метчиком М22 — для новой арматуры, подготовленной заранее (см. Рис.). Работа над головками блока цилиндров завершается тем, что устанавливаемые на их места новые штуцеры подсоединяются шлангами дюрита к патрубку радиатора. Теперь очередь за глушителем. Чтобы не мешала, его просто снимают. Затем, отступив от нижнего разъема 45 мм, в рубашке каждого цилиндра просверливается отверстие диаметром 15 мм. Не забываем про отверстия для шпилек водопровода.Нарезав резьбу метчиком МБ, эти шпильки фиксируются в них. А изготовив трубы с фланцами из СтЗ, последние устанавливаются на подготовленные места с помощью уплотнительных резиновых прокладок и гаек М8. Эти входные трубы соединены с входными трубами (водяным насосом), для которых также используются дуритовые шланги.
Push-увеличение
Для улучшения циркуляции отверстия в прокладках ГБЦ увеличены до диаметра 10 мм. Саму же циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает водяной насос (от автомобиля УАЗ-452). Строго говоря, точное место его установки принципиального значения не имеет. Но удобнее всего, видимо, прикрепить водяной насос к отливу второй ГБЦ вместо снятого вакуумного аппарата мотопомпы. Насос приводится в действие клиноременной передачей от ведомого вала коробки передач ДВС.
И ряд других функций. Для максимальной герметичности компоновки, для упрощения всей конструкции сам двигатель ставится … перед радиатором, на входе которого установлен тройник.Причем в последнюю ввинчивается датчик температуры охлаждающей жидкости. На раме ДВС установлен на двух поперечинах. Причем запуск осуществляется вручную, с правой (по ходу движения) стороны трактора, для чего здесь используется расположенная вертикально ручка, которая приводится резким поворотом к себе и вниз. Причем пусковой сектор и храповая шайба заводские, а рычаг — из полудюймового отрезка трубы.
Двигатель-редуктор — самый, пожалуй, самый сложный силовой агрегат из тех, что придется делать.Шестерня одноступенчатая, с передаточным числом i 1,0. Необходимость ввода его в кинематику МП (см. Рис.) Обусловлена рядом причин. И прежде всего тем, что у нашего минитрактора двойная главная передача. Это означает, что вам нужно изменить направление вращения вала. Несомненно, отсутствие коробки передач в этой кинематике (прямое подключение) сильно затруднило бы снятие мощности. Кроме того, была бы исключена возможность запуска ДВС вручную с помощью заводского спускового механизма.Вариант прямого подключения требует установки магнето обратного вращения. И что самое главное, вал двигателя был бы нагружен дополнительно: от осевой силы.
возникает при включении сцепления.
Корпус редуктора приварной. Он изготовлен из стального листа толщиной 4 мм (СтЗ) с двумя плотно приваренными опорами. Сверху навинчивается сапун, а снизу — сливная пробка. Закрывается крышкой с приваренной к ней опорой подшипника N2208. Две расположенные внутри прямозубые шестерни берутся в готовом виде (от редуктора пускового двигателя П-350 или от СМД-62). Но ступицы самодельные, из стали 45.
Маховик и сцепление — от автомобиля ЗАЗ-966. Они неплохо подошли, вписались в дизайн МТ. Правда, пятку выжимного подшипника пришлось расточить до диаметра 35 мм — для свободного прохода первичного вала КПП. А для крепления маховика к фланцу ведомого вала КПП ДВС используйте три болта М1 4 (см. Рис.).
Трансмиссия снята с автомобиля ГАЗ-52, с последующей доработкой..- опора ноги укорочена на 20 мм. Выполнение этой операции для создателей самодельной техники — не новость. Как, впрочем, и нарезание маслосодержащей резьбы противоположного вращения, что нужно будет делать с большой осторожностью.
Ну доработанная коробка передач соединена с главной передачей карданом. Причем состоит из двух фланцев ± g карданного вала, взятых от того же ГАЗ-52, соединенных между собой крестовиной.
Задний мост (он же ведущий) — от электромобиля (электропогрузчика)
ЭП-103К.Такое техническое решение позволяет без особых ухищрений добиться не только достаточно большого клиренса МТ, но и существенно упрощает кинематику всей машины, нисколько не снижая ее производительности.
Все дело здесь в конструктивных особенностях используемого узла. Ведь в моноблоке с ведущим мостом у ЭП-103К стоит тяговый электродвигатель, на валу ротора которого установлена шестерня первой ступени главной передачи (сдвоенной).Значит, достаточно сделать небольшую доработку, и вы смело можете встраивать этот мост в наш минитрактор!
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МИНИ-ТРАКТОРА
Габаритные размеры, мм 2270 \ 1280 2200
База, мм 1420
Колея, мм 1060
Минимальный радиус поворота, мм 2000
Дорожный просвет, мм 340
Масса без прицепа, кг 800
Двигатель (двухтактный карбюраторный двухцилиндровый, с водяным охлаждением —
от мотопомпы, доработанный! МП-800Б
Мощность двигателя, л.с. 20
Скорость транспортная максимальная, км / ч 36.2
Рабочая скорость, км / ч 4
Тормозные и навесные системы — гидравлические
Что касается конкретных операций по переделке агрегата, которые так важны для надежной работы трансмиссии, то их суть заключается в укорочении корпуса электродвигателя. снятого с ведущего моста ЭП-103К до 70 мм на токарном станке и установив вместо ротора специально самодельный вал сварной конструкции …
Последний будет не более чем приводным валом цилиндрическая передача заднего моста.Состоит (см. Рис.) Из двух частей: шлицевой (взятой из хвостовика главной шестерни ГАЗ-52; обеспечивает надежность крепления фланца «карданного привода») и сварной, предварительно обработанной из стали 45. После соединения обеих частей деталей, получившийся вал подвергается сварочно-термической обработке (закалке и отпуску).
Помимо укороченного корпуса, от прежнего штатного электродвигателя погрузчика ЭП-103К в конструкции ведущего моста МТ использованы подшипниковые щиты (фланцевые крышки).Причем задний — после доработки под подшипниковую опору от шнека жатки комбайна (см. Рис.).
В конструкции минитрактора без изменений использован задний мост погрузчика ЭП-103К (главная передача с коническими передачами и дифференциалом). В принципе, можно обойтись без укорачивания корпуса выпотрошенного электродвигателя, если нет жестких ограничений по компоновке трактора, связанных в основном с нежелательным увеличением длины МП.В этом случае достаточно сделать сам «хвостовик-хвостовик» под размеры корпуса этого «электродвигателя».
Тормозная система в рассматриваемой МТ — гидравлическая, на задние колеса. Более того, никаких изменений в заводской конструкции самого ведущего моста ЭП-103К для его успешной работы не требуется. Особенно если главный цилиндр от автомобиля ГАЗ-52 (0 32 мм).
Глядя на то, насколько шустро работает необычный мини-погрузчик, сложно поверить, что это самоделка. Тюменец собрал уникального железного помощника из автозапчастей Александр Караман … Корреспондент Вслух.ру познакомился со своим детищем на берегу озера Чемпион, также известного как Липовое-2, где полным ходом идут работы по расширению тренировочной базы и проведению соревнований по зимнему плаванию. Моржи-активисты центра АкваСпорт-Тюмень »Помогите, кто что умеет. Александр также привез свой мини-погрузчик, чтобы ускорить и облегчить работы по благоустройству территории. При виде такого чуда техники мало кто мог остаться равнодушным.
«Я живу в частном доме и уже устал зимой убирать снег, поэтому решил собрать мини-погрузчик», — пояснил Вслух Александр Караман.RU. — Погрузчик типа Bobcat для меня слишком дорог, как и для большинства частных владельцев. В среднем они стоят 1,5 миллиона рублей. Китайский минитрактор стоит 650-700 тысяч рублей плюс навесное оборудование. Мой погрузчик обошелся мне в 150 тысяч рублей. Думаю, можно сделать еще дешевле, потому что это мой первый опыт. «
Как оказалось, чтобы приступить к проектированию и созданию технически сложных механизмов, не обязательно быть инженером — достаточно желания. По профессии Александр — сварщик.Он собрал погрузчик за три месяца. «Золотые руки» — говорят о нем друзья и товарищи по дыре. На базе тюменской кузницы моржей Александр ранее сварил комплекс турников, представляющий собой сложную конструкцию, на которой могут тренироваться как дети, так и взрослые.
Александр рассказал, из каких запчастей собрал фронтальный мини-погрузчик. Автомобиль полноприводный, у него два укороченных моста, оба взяты от ВАЗовской «семерки». Также мастер позаимствовал коробку передач от Жигулей.
Интересно, что «рвется» рама, благодаря которой мини-погрузчик может поворачиваться и опираться на все четыре колеса независимо от местности. Это создает хорошую проходимость и тягу. Повороты выполняются как на большом погрузчике с помощью гидроцилиндра.
Двигатель китайский воздушного охлаждения 13 л.с., есть стартер. Гидравлическая система приводится в действие гидронасосом, давление подается на клапан с помощью джойстика. Ковш можно поднимать и опускать одной рукой, а также вращать его вправо и влево, что очень удобно.
По словам мастера, он сам изобрел множество компонентов для своего мини-погрузчика, некоторые были скопированы у других изобретателей, которые делятся своим опытом в Интернете. Что-то улучшилось. Итак, на мини-погрузчике нет педали газа, только сцепление и тормоз. Педаль сцепления действует как педаль газа. Тронуться можно с любой передачи. Скорость не более 10 км в час. Без пружин и амортизаторов вряд ли можно больше рассчитывать.
Самодельный мини-погрузчик длиной 110 см, поэтому его можно перевозить в прицепе на легковой машине.Тюменский мастер уверен, что машину можно сделать еще компактнее, укоротив ее на 30–40 см, что сделает ее более маневренной.
Следующий прототип обещает быть более продвинутым в техническом плане. Но удастся ли наладить хотя бы мелкосерийное производство тюменских минипогрузчиков, несмотря на кризис и валютный курс? Александр настроен скептически, ведь теперь местным предприятиям проще наладить крупноузловую сборку импортного оборудования, чем внедрять отечественные разработки.
Вот подборка фотографий самодельных вилочных погрузчиков с разных континентов.
Американский опыт проектирования самодельных вилочных погрузчиков
Построить вилочный погрузчик своими руками не так просто, как может показаться на первый взгляд. Требуется опыт в области сварки, ведь слабая стыковка элементов приведет к недостаточной прочности машины, а неверный расчет конструкции чреват опрокидыванием. Скрупулезный любитель технологий из Северной Америки подошел к вопросу создания автомобиля основательно, прежде всего построив деревянную модель.
Источник фото: mytractorforum.com
Техника своими руками имеет важнейшее преимущество — это невысокая стоимость при наличии необходимых материалов и инструментов. При их отсутствии стоит задуматься о целесообразности идеи. Скорее всего, дешевле будет купить поддерживаемое оборудование. «Автор» автопогрузчика из Оклахомы утверждает, что потратил на свое «детище» около 600 долларов.
Как показывает практика, погрузчик с задним навесным устройством намного проще и дешевле в изготовлении, чем с передним.Однако с таким оборудованием возникает другая проблема — работать с постоянно запрокинутой головой, мягко говоря, неудобно.
Источник фото: tractorbynet.com
Владелец техники, фото которой размещено выше, признается, что не рискует поднимать полное ведро земли, так как крепление не выдержит такой большой вес. Однако он легко справляется с движущимся компостом и листьями.
Источник фото: tractorbynet.com
А эта навесная деревянная техника создана для перевозки дров и других товаров в небольших количествах.
Источник фото: swampyacresfarm.com
Как выглядят самодельные российские погрузчики?
В отечественных подсобных хозяйствах подъемное оборудование чаще всего изготавливается для тракторов МТЗ. Вот что из этого получается.
Источник фото: moezerno.ru
Источник фото: moezerno.ru
А этот мини-погрузчик, состоящий в основном из запчастей от Жигулей (два укороченных моста, КПП), спроектировал и собрал тюменский мастер. .Автомобиль укомплектован 13-сильным двигателем китайского производства, также есть стартер. Компактная модель трогается с любой передачи. Что примечательно, педали газа нет, ее функцию выполняет педаль сцепления.
Источник фото: vsluh.ru
Источник фото: vsluh.ru Хорошую проходимость обеспечивает рама, которая может «сломаться»
Минитрактор своими руками
Если у вас есть дом в деревне, а тем более вы постоянно в нем живете, вы знаете, что такое настоящие домашние дела.Без транспорта при ведении домашнего хозяйства обойтись просто невозможно. Лучшим для этих целей является минитрактор, с его помощью можно обеспечить выполнение всех потребностей, от перекапывания земли под посев, до перевозки крупногабаритных и малогабаритных грузов. Но эта техника далеко не дешевая, что делать? Есть один вариант — сделать минитрактор своими руками. Да, задача непростая, но если вы ее сделаете, вы сэкономите много денег, а удовлетворение от готовой машины будет приходить каждый раз, когда вы начинаете работать с трактором.
Какую версию самодельного минитрактора выбрать
Самодельный минитрактор хозяйственный с гнутой рамой
Оптимальный вариант самодельного минитрактора — машина с сломанной рамой. Такой агрегат состоит из 2-х частей, задней и передней, которые соединяются специальным шарнирным механизмом. В передней части расположены все механизмы управления, а также все шасси. Управление осуществляется с помощью рулевого колеса и гидроцилиндров, вся конструкция изгибается на шарнире и изменяет взаимное положение двух частей трактора.Таким образом, если вы используете эту конструкцию, вы можете сэкономить на некоторых деталях для монтажа органов управления, которые обычно расположены в задней части машины.
Задняя часть такого минитрактора по конструкции намного проще передней. Он состоит из заднего моста, который закреплен в люльках на лонжеронах полуоси, на этой конструкции установлено сиденье водителя, и приспособления для крепления навесного оборудования от трактора «Белорус». Дифференциал и полуоси можно снять с любого погрузчика.Заднюю подвеску можно сделать, но это не очень практично, обычно демпфирование достигается небольшим давлением в колесах.
Помимо простейшей конструкции такой минитрактор имеет ряд преимуществ:
- Большая производственная мощность, этот агрегат способен передавать мощность близко к большому трактору, особенно если вы собираете полноприводный трактор с шарнирно-сочлененной рамой;
- Возможность разворачивания на минимальных площадях, радиус поворота этого устройства минимален из-за ломанной конструкции рамы.Трактор можно поворачивать на 360 градусов практически в одном месте, это особенно полезно при вспашке земли;
- Низкий расход топлива, но этот показатель также зависит от конструктивных особенностей машины, но чаще всего расход минимальный;
- Сравнительно невысокая стоимость сборки агрегата. Если вы купите такой трактор в заводской сборке, то от суммы глаза будут ползать по лбу. А если сделать это самому, то можно получить значительную уценку, так как для сборки используются конструктивные элементы, которые можно получить по самым низким ценам.
Чертежи — первый этап сборки
Чертеж минитрактора
Кинематическая схема минитрактора
Перед тем, как браться за орудие, нужно тщательно продумать всю конструкцию самого трактора и схему соединения двух его частей. Правильные чертежи — это основа. Надежные чертежи лучше всего найти из сторонних источников, так как все особенности конструкции предусмотреть очень сложно, ведь трактор — это очень сложный набор взаимосвязанных между собой механизмов.Необходимо продумать расположение всех элементов системы, чтобы они могли качественно взаимодействовать друг с другом. В первую очередь на чертеж наносятся основные узлы трактора и место водителя. Если вы не особо разбираетесь в составлении чертежей, можете попросить помощи с этой проблемой у опытного слесаря, а затем самостоятельно разобрать план и изготовить трактор.
Второй этап — чтение чертежей и сборка всей конструкции
Когда вы найдете необходимые чертежи, вы можете приступить к поиску необходимых компонентов и собрать их в единую систему.
Помните, что при поиске запчастей обращайте наибольшее внимание на три группы запчастей: двигатель, шасси и коробка передач — они должны быть сняты с одного и того же типа оборудования, поэтому вам не нужно будет подгонять их друг к другу.
Выбор двигателя и трансмиссии
Двигатель УД-2
Выбор подходящих двигателей для самодельного минитрактора не блещет разнообразием, чаще всего приходится выбирать из того, что есть и подходит больше всего.Лучше всего по экономическим и производственным показателям для установки на трактор данной конструкции подходят 2 типа двигателей УД-2 или УД-4, но, в целом, можно использовать дизельные двигатели с одним или двумя цилиндрами. . Можно, если удастся найти, использовать М-67, в его характеристиках главное — долгий срок службы при минимальных затратах на обслуживание.
Перед установкой такой двигатель необходимо модернизировать, в нем повышается передаточное число, также необходимо придумать систему охлаждения, так как ее нет.Для охлаждения может быть установлен вентилятор, который крепится к коленчатому валу комплектным кожухом для направления воздушного потока.
Иногда в качестве силовой установки используются моторы от москвичей или жигулей. При этом, когда двигатели снимаются с автомобилей, коробка с трансмиссией тоже идет вместе с ними, мы помним, таким образом, нет необходимости проводить регулировки и искать дополнительные детали.Колеса выбираются в зависимости от целей, для которых изготовлено транспортное средство.Если вы планируете использовать его только для перевозки грузов, перетягивания их и других подобных работ, то вы можете брать диски до 16 дюймов. Если вы собираетесь использовать минитрактор для полевых работ, лучше брать более массивные колеса с колесными дисками от 18 до 24 дюймов, чтобы улучшить качество сцепления колес.
Рамка сломана
Рама ломаная состоит из двух полурам, шарнирно соединенных между собой. Для такого соединения можно использовать карданный вал от крупногабаритного грузовика, например ГАЗ-а.Если говорить конкретно об автомобилях ГАЗ, то неважно, какая это будет модель, ведь конструктивных особенностей в карданных валах любого из них практически нет. Саму раму лучше всего делать из швеллера, поэтому она будет достаточно прочной, чтобы выполнять абсолютно любые работы, а сам трактор способен выдержать практически любую нагрузку.
Что касается отделки трактора, то она может быть выполнена из профиля любых характеристик. Так как сила, например, для крыльев — не самый главный показатель.
Некоторые особенности установки
Система управления в тракторах этого типа обязательно должна быть оснащена гидроцилиндрами, это значительно улучшит управляемость транспортного средства. Также нужно обратить внимание на регулировку передаточного числа, оно должно быть установлено на малых оборотах. Это делается для того, чтобы трактор при выполнении различных работ не развивал слишком большую скорость.
Подвеска всех колес трактора независимая и жесткая, поэтому, чтобы при прохождении сложных участков колеса любой части, задней или передней, не болтались, можно предусмотреть возможность поворота рамы, 15 градусов достаточно. Делается это путем введения в тормозную систему вертлюга от УАЗ; он установлен в передней части задней полурамы. Чтобы исключить возможность более крупного переворота, к навеске наварен упор.
В результате получилась очень практичная машина, способная удовлетворить все потребности в домашних делах. К трактору легко можно прикрепить всевозможные приспособления для вспашки земли, прицепы для перевозки грузов, косилки и другие приспособления.Сделать минитрактор своими руками может каждый, главное запастись необходимым инструментом, материалами и терпением.В результате получилась полноценная многофункциональная машина, позволяющая удовлетворить все бытовые потребности хозяина. Высокая проходимость, простота использования, универсальность — вот те преимущества, которые вы получаете после установки самодельного трактора.
Среди трудностей, которые подстерегают создателей самодельных минитракторов (МТ) буквально на каждом шагу, три, судя по редакционной почте, являются наиболее серьезными: сложности с оснащением разработок надежным и достаточно мощным двигателем, компактная коробка передач и задний мост, конструкция которого во многом определяет и подвижность автомобиля, и его внешний вид, и максимальный дорожный просвет…
Выходят из этой сложной ситуации по-разному. Часто — приспосабливаясь к самодельному МП, основательно перебирая узлы из разношерстного списанного заводского оборудования. А из «смеси бульдога с носорогом» иногда получаются вполне удачные конструкции. Как, например, созданный пензенским мастером и давним поклонником «МК» Н. Гончаровым малогабаритный трактор-универсал.
Если театр начинается, что называется, с вешалки, то создание самодельного трактора — точно! — при покупке силового агрегата и главных агрегатов трансмиссии.В этом отношении мне очень повезло. От мотопомпы МП-800Б удалось получить хорошо сохранившийся двигатель; сцепление позаимствовано от автомобиля ЗАЗ-966; коробка передач от изношенного ГАЗ-52 и задний мост от списанного электромобиля ЭП-103К. Именно они легли в основу мини-трактора (МТ), который, по единодушному мнению односельчан, оказался солидным незаменимым механическим помощником в хозяйстве.
Такой человек умеет все: пахать землю, сажать и выращивать любые сельскохозяйственные культуры, собирать и приносить урожай, рубить дрова, качать воду — пожалуйста! Для этого в конструкции МТ предусмотрена возможность отбора мощности, использование навесного и прицепного сельскохозяйственного орудия, наконец, гидравлика.
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС), однако, пришлось немного модифицировать. Причем доработка представляет собой не что иное, как систему водяного охлаждения с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Так что введение последнего в каждый из имеющихся двух цилиндров осуществляется отдельно, и циркуляция улучшается. Для этого рекомендую сделать следующее.
Первым делом снимаем штатную алюминиевую трубку (ок, соединяющую рубашки охлаждения головок цилиндров двигателей внутреннего сгорания.Затем открутите шпильки из отверстий головок — тех, с помощью которых демонтированная труба крепилась к двигателю. Затем нарежьте резьбу в отверстиях (на каждой головке) метчиком M22 — для новой арматуры, подготовленной заранее (см. Рис.). Завершение работ по головкам блока цилиндров путем подсоединения на месте новых штуцеров дюритовыми шлангами к патрубку радиатора. Теперь очередь за глушителем. Чтобы не мешала, просто снимается. После этого отступив от нижнего разъема 45 мм, в рубашке каждого цилиндра просверливается отверстие Ø 15 мм.Не забываем про отверстия для шпилек водопровода. Нарезав резьбу метчиком MV, закрепите в них эти шпильки. используя резиновые прокладки и М8 nuts.These впускной трубы соединены с давлением (водяным насосом), для которого они вновь использовать dyurite шланги.
1 — заднее (ведущее) колесо (2 шт.), 2 — заднее крыло с брызговиком (2 шт.), 3 — сиденье и гидробак под ним объемом 7 литров, 4 — а задняя часть кабины со спинкой, 5 — блок световых сигналов (световые сигналы поворота, торможения, а также габаритные огни, 2 шт. ), 6 — рычаг переключения передач, 7 — рулевое колесо, 8 — рулевая колонка (от автомобиля УАЗ-452), 9 — педали тормоза и сцепления, 10 — щиток приборов, 11 — радиатор, 12 генератор, 13 — двигатель, 14 — масляный фильтр. , 15 — самодельный поворотный капот, 16 — ручка запуска двигателя ,! 7 передний световой блок (фара, поворотники, 2 шт.), 18 — переднее (ведомое) колесо (2 шт.), 19 — сварная рама, 20 — переднее крыло с брызговиком (2 шт.), 21 — передняя часть из кабины, 22 — педаль газа.
I — колесо переднее (6.0-16 ″, 2 шт.), 2 — двигатель (от мотопомпы МП-800В, доработанный), 3 самодельные КПП с передачами от пускового двигателя ІІ350 (СМД-62), 4 — муфты маховика и сцепления (от автомобиля ЗАЗ-966, доработка), Коробка передач 5 (от автомобиля ГАЗ-52, доработанная), 6 карданных передач (два фланца карданного вала автомобиля ГАЗ-52, соединенные крестовиной), 7 задний мост (от ЭП! 03К, доработанный), 8 заднее колесо (8,3-20 ″. 2 шт.).
1 — кожух цилиндра двигателя (2 шт.), 2 — штуцер (сплав АЛ5, 2 шт.), 3 — головка блока цилиндров двигателя (2 шт.)), 4 — шпилька М8 с гайкой (4 шт.), 5 — подводящий патрубок (СтЗ, 2 шт.).
1 — радиатор (трактор ДТ-20). 2 шланга дурнта (для подачи охлаждающей жидкости от головок блока цилиндров к верхнему бачку радиатора), 3 — головки блока цилиндров двигателя, 4 — дуритовые шланги высокого давления (для подачи охлаждающей жидкости от водяного насоса к рубашке цилиндра двигателя), 5 водяной насос НШ- 10, 6 — вентилятор (от трактора ДТ-20), 7 — датчик температуры охлаждающей жидкости. 8 — тройник (СтЗ), 9 патрубок насоса (подсоединяется шлангом дурита к патрубку радиатора).
1 — фланец карданного привода (от автомобиля ГАЗ-52), 2 — шлицевая часть хвостовика заднего моста (от автомобиля ГАЗ-52), 3 — буртик, 4 — опора подшипника (от автомобиля ГАЗ-52). шнек жатки), 5 — фланец крышки корпуса (от силового электродвигателя ЭП-10ЗК), 6 — шарикоподшипник №208, 7 — корпус подшипника ведущего моста электромобиля (без изменений), 8 — сварная часть «хвостовик» (Сталь 45).
Для улучшения циркуляции отверстия в прокладках головки блока цилиндров увеличены до диаметра 10 мм.Саму циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает водяной насос (от автомобиля УАЗ-452). Строго говоря, точное место его установки принципиального значения не имеет. Но удобнее всего, видимо, прикрепить водяной насос к отливу второй ГБЦ вместо снятого вакуумного аппарата мотопомпы. При необходимости запасные части к мотопомпам с подбором по моделям. Насос приводится в действие клиноременной передачей от ведомого вала коробки передач ДВС.
И ряд других функций. Чтобы максимально уплотнить компоновку, упростить всю конструкцию, сам двигатель ставится … перед радиатором, на входе которого установлен тройник. Причем в последнюю ввинчивается датчик температуры охлаждающей жидкости. Двигатель внутреннего сгорания установлен на двух поперечинах рамы. Причем запуск осуществляется вручную, с правой (по ходу движения) стороны трактора, для чего здесь используется расположенная вертикально ручка, которая приводится резким поворотом к себе и вниз.Причем пусковой сектор и храповая шайба заводские, а рычаг — из полудюймового отрезка трубы.
Коробка передач двигателя, пожалуй, самая сложная в производстве силовая передача. Шестерня одноступенчатая, с передаточным числом 1,0. Необходимость ввода его в кинематику МП (см. Рис.) Обусловлена рядом причин. И прежде всего тем, что у нашего минитрактора двойная главная передача. Это означает, что вам нужно изменить направление вращения вала. Несомненно, отсутствие коробки передач в этой кинематике (прямое подключение) сделало бы отключение мощности крайне затруднительным.Кроме того, была бы исключена возможность запуска ДВС вручную с использованием заводского пускового механизма. Вариант прямого подключения требует установки магнето обратного вращения. И самое главное, вал двигателя будет дополнительно нагружен: от осевой силы, возникающей при включении сцепления.
Корпус редуктора сварной. Он изготовлен из стального листа толщиной 4 мм (СтЗ) с двумя плотно приваренными опорами. Сверху навинчивается сапун, а снизу — сливная пробка.Закрывается крышкой с приваренной к ней опорой подшипника N9208. Две расположенные внутри прямозубые шестерни берутся в готовом виде (от редуктора пускового двигателя П-350 или от СМД-62). А вот ступицы самодельные, из стали 45.
Маховик и сцепление — от автомобиля ЗАЗ-966. Они неплохо подошли, вписались в дизайн МТ. Правда, пятку выжимного подшипника пришлось расточить до диаметра 35 мм — для свободного прохода первичного вала КПП. А для крепления маховика к фланцу ведомого вала коробки передач двигателя используйте три болта М14 (см. Рис.).
Коробка передач взята от автомобиля ГАЗ-52, с последующей доработкой. А
суть последнего в том, что втулка подшипника сцепления укорачивается на 20 мм. Выполнение этой операции для создателей самодельной техники — не новость. Как, впрочем, и нарезание маслосодержащей резьбы противоположного вращения, что нужно будет делать с большой осторожностью.
Ну с главной передачей доработанная КПП связана карданом. Причем состоит из двух фланцев карданного вала, взятых от того же ГАЗ-52, соединенных крестовиной.
Ось задний (в том числе ведущий) — от электромобиля (электропогрузчика)
ЭП-103К. Такое техническое решение позволяет без особых ухищрений добиться не только достаточно большого клиренса МТ, но и существенно упрощает кинематику всей машины, нисколько не снижая ее производительности.
Все дело здесь в конструктивных особенностях используемого узла. Ведь в моноблоке с ведущим мостом на ЭП-ЮЗК стоит тяговый электродвигатель, на валу ротора которого установлена шестерня первой ступени главной передачи (сдвоенной).Значит, достаточно сделать небольшую доработку, и вы смело можете встраивать этот мост в наш минитрактор!
Что касается конкретных операций по переделке агрегата, столь важных для надежной работы трансмиссии, то их суть заключается в укорочении корпуса электродвигателя, ранее снятого с ведущего моста ЭП-10ЗК, до 70 мм на оси. токарный станок, и установка (вместо ротора) специально изготовленного самодельного вала сварной конструкции …
Последний будет не чем иным, как ведущим валом цилиндрической передачи заднего моста.Состоит (см. Рис.) Из двух частей: шлицевой (взятой из хвостовика главной шестерни ГАЗ-52; обеспечивает надежность крепления фланца «карданного привода») и сварной, предварительно обработанной из стали 45. После соединения обеих частей деталей, получившийся вал подвергается сварочно-термической обработке (закалке и отпуску).
Помимо укороченного корпуса, от прежнего штатного электродвигателя погрузчика ЭП-103К в конструкции ведущего моста МТ используются подшипниковые щиты (фланцевые крышки).Причем задний — после доработки под подшипниковую опору от шнека жатки комбайна (см. Рис.).
В конструкции минитрактора без изменений использован задний мост самого погрузчика ЭП-10ЗК (главная передача с коническими передачами и дифференциалом). В принципе, можно обойтись без укорачивания корпуса выпотрошенного электродвигателя, если нет жестких ограничений по компоновке трактора, связанных в основном с нежелательным увеличением длины МП.В этом случае достаточно, чтобы сам «хвостовик» соответствовал габаритам корпуса этого «электродвигателя».
Рассматриваемая тормозная система. МТ — гидравлический, на задние колеса. При этом никаких изменений заводской конструкции самого ведущего моста ЭП-10ЗК для его успешной работы не требуется. Особенно если главный цилиндр от автомобиля ГАЗ-52 (диаметр 32 мм).
Вопросы и ответы: использование вилочных погрузчиков для подъема сотрудников
Недавно подписчик задал следующий вопрос:
Можно ли использовать рабочую платформу, соединенную с вилочным погрузчиком, для подъема сотрудников? Если да, то каковы правила?
Это был наш ответ:
Общий отраслевой стандарт для вилочных погрузчиков 29 CFR 1910.178 напрямую не касается использования рабочих платформ для подъема сотрудников. OSHA косвенно обратилось к этой проблеме в нескольких письмах с толкованием. В одном из толкований правила OSHA рассматривает рабочие платформы как «съемные приспособления». В другом письме «при использовании вилочных погрузчиков для подъема персонала на защищенную платформу безопасности… работодатель должен соблюдать требования 1910.178». В третьем письме OSHA содержится более подробная информация о навесном оборудовании в целом: для модификаций и / или дополнений требуется письменное разрешение производителя промышленного грузового автомобиля с приводом, если изменения и / или дополнения влияют на грузоподъемность и безопасную работу погрузчика.Однако альтернативой утверждению производителя является получение работодателем письменного разрешения от квалифицированного зарегистрированного профессионального инженера после отсутствия ответа или отрицательного ответа от производителя промышленных грузовиков с приводом. Если ответ производителя был отрицательным, то инженер, прежде чем давать разрешение на модификацию или добавление, должен был бы провести анализ безопасности и решить все вопросы безопасности и / или конструктивные проблемы, содержащиеся в неодобрении производителя.
Неспособность работодателя предотвратить или устранить, насколько это возможно, опасность падения с поднятой рабочей платформы, может рассматриваться как нарушение статьи 5 (a) (1) раздела 5 (a) (1) Закона об охране труда. Оценка OSHA наличия серьезной, признанной опасности и доступности возможных средств борьбы с выбросами будет включать рассмотрение соответствующих положений стандарта ASME B56.1, (ASME) стандарта безопасности для низкоподъемных и высокоподъемных грузовиков.
Подъемники вилочных погрузчиков на строительных площадках. В соответствии с правилами OSHA для строительства вилочных погрузчиков в 29 CFR 1926.602 , рабочие платформы, соединенные с вилочным погрузчиком, разрешены для подъема сотрудников при определенных условиях. Правило OSHA для вилочных погрузчиков на строительных площадках в 29 CFR 1926. 602 (c) гласит, что грузовики с подъемными тележками или вилками для подъема персонала должны использовать платформу безопасности, надежно прикрепленную к подъемной тележке или вилкам. Должны быть предусмотрены средства, позволяющие персоналу на платформе отключить электропитание грузовика, а также должна быть предусмотрена защита от падающих предметов.
Однако в соответствии с 29 CFR 1926.451 для строительных лесов, если в руководстве по эксплуатации производителя указано, что вилочный погрузчик не должен использоваться для подъема платформ для персонала, использование оборудования для поддержки такой платформы p
нарушит это правило. Следовательно, OSHA запрещает использование такого оборудования для подъема персонала. Если в руководстве по эксплуатации оборудования ничего не говорится о том, можно ли использовать оборудование для подъема персонала, работодатель должен определить, был ли вилочный погрузчик спроектирован для таких целей.Стандарт возлагает на работодателя обязанность гарантировать, что этот тип оборудования используется для подъема персонала только в том случае, если производитель спроектировал его для этого. Работодатель должен будет либо узнать у производителя, что оно было разработано для этого использования, либо (если эта информация недоступна) получить сертификат зарегистрированного профессионального инженера о том, что оборудование было разработано таким образом.
Вилочные погрузчики для пересеченной местности нельзя использовать для подъема персонала, если нет другой практической возможности.Пользователи должны убедиться, что платформа соответствует требованиям к конструкции, перечисленным в ANSI / ITSDF, Часть III, Для Производителя, и соблюдать все меры предосторожности, указанные в ANSI / ITSDF B56.6-2011, 5.15 Подъемный персонал.
МТЗ БЕЛАРУС 1025 с самодельным (4WD) прицепом .. (HD) —
YouTube
Iekrāvējs (погрузчик) пальмы 840 Piekabe uz zil 131 bāzes.