Самодельные буксировщики: схема и чертежи. Надо ли регистрировать самодельный снегоход

Содержание

Надежная мотособака для рыбалки: выбираем

У поклонников зимней рыбалки достаточно много сложностей встречается на пути к заветной точке ловли. Особенно проблематично передвигаться по заснеженной поверхности или гладкому льду. И если молодежь полагается на силу и выносливость, то опытные рыболовы-зимники предпочитают преодолевать преграды с помощью техники. Для поездок по замерзшим водоемам могут использоваться снегоходы или самодельные мотовездеходы. В последнее время более простым и недорогим способом решения данной проблемы стало использование мотобуксировщиков, которые в среде рыболовов называются мотособаками.

Что же прельщает в мотособаке поклонников зимней рыбалки? У этой техники есть несколько достоинств, хотя имеются и некоторые слабые стороны.

В первую очередь, обращая внимание на мотобуксировщик, следует помнить, что эта техника создана для перемещения на короткие расстояния. Скорость передвижения ее в несколько раз меньше, чем у снегоходов. Да и в комфорте мотособака уступает конкуренту, т.

к. находиться на платформе можно стоя или сидя на рыболовных принадлежностях.

Что касается достоинств мотобуксировщика, то необходимо отметить несколько моментов.

Важнейшим преимуществом мотособаки перед другой техникой является низкая стоимость. Благодаря экономичности мотора за час езды буксировщик потребляет всего 2,5 л бензина. Недорого стоят также расходные материалы и запасные части.

Мотособака выгодно отличается от конкурентов высокой проходимостью. Техника без проблем справляется с труднопроходимыми местами, которые создают серьезные проблемы для снегоходов. Буксировщики оснащаются разными вариантами подвесок, каждый из видов разработан под определенные условия. П

ри выборе техники со склизовой конструкцией можно будет штурмовать рыхлые сугробы различной величины. Надежная мотособака для рыбалки: выбираемСнежная масса не проходит сквозь плотные гусеницы, благодаря чему у мотособаки сохраняется высокая мощность и повышается проходимость. Но вот при езде по гладкому льду или обледеневшей дороге возникает сильная вибрация и наблюдается повышенный нагрев склизов. Так как снег не попадает на скользящие направляющие, они не охлаждаются, что грозит преждевременным износом деталей.

У каткового варианта подвески нет такого недостатка. Мотобуксировщик мягко движется и по гололеду, и по заснеженным поверхностям. Только в глубоком рыхлом сугробе резко падает проходимость, а мотору не хватает мощности. Причиной такого явления становится попадающий внутрь гусениц снег.

Важнейшим достоинством мотособак является надежность конструкции и простота в управлении. Рыболову не придется долго учиться пользоваться мототехникой ни в теории, ни на практике. Для езды на мотобуксировщике не требуется регистрационное удостоверение и водительские права.

Среди плюсов данной техники любители зимней рыбалки отмечают небольшие габаритные размеры и относительно малый вес. В среднем большинство моделей имеют длину в транспортном положении не больше полутора метров. При этом мототехника весит в пределах 100-150 кг. Благодаря таким техническим параметрам мотособаки легко перевозятся в багажниках легковых автомобилей.

Достаточно взять на рыбалку 1-2 напарников, чтобы аккуратно загрузить и выгрузить из транспортного средства буксировщик. Кроме того, для перевозки мотособаки в продаже имеются специальные прицепы на колесах или сани с полозьями.

Благодаря компактности мотособака удобна и в хранении. Для нее не требуется строить специальный гараж или ангар. Мототехника легко размещается в сараях, обычных гаражах, кладовках и даже на балконах многоэтажек.

Управлять мотобуксировщиком достаточно просто благодаря некоторым конструктивным особенностям. Большинство моделей комплектуется автоматической трансмиссией. Это может быть вариатор или фрикционное сцепление. Стоимость вариатора несколько выше, зато и мощность мотора используется намного эффективнее. Техника развивает хорошую скорость, тратя при этом меньше топлива. Фрикционное сцепление устанавливается на бюджетные буксировщики. Оно обеспечивает неплохой крутящий момент, однако нуждается в бережной эксплуатации. Такая трансмиссия не выдерживает резких рывков, часто приходится менять фрикционные диски и масло.

Те, кто успел покататься на мотособаках по зимним дорогам и водоемам, имеют четкое представление о некоторых характеристиках техники.

Для перемещения по гладкому льду оптимальной мощностью мотора владельцы считают показатель 6,5 л. с. Силовой агрегат справится с перевозкой 1-2 пассажиров с небольшой поклажей. А вот чтобы преодолевать глубокие сугробы, тащить на себе тяжелый груз и несколько саней-волокуш, требуется мощный двигатель (10 л. с. и более).

Подбирая мотособаку для зимней рыбалки, следует подумать и о вариантах привода. Переднеприводные модели отличаются более высокой проходимостью, а у заднеприводных буксировщиков наблюдается более высокая скорость.

Каждый рыболов хочет купить технику, которая будет исправно служить долгие годы. Именно поэтому следует выяснить, насколько прочно сделан корпус буксировщика, защищены ли стальные детали от ржавчины.

Для любителей зимней рыбалки важными будут и некоторые дополнительные аксессуары. Чтобы добраться до уловистого места до рассвета, мототехника должна быть оснащена головным светом. При длительных поездках полезной опцией будет подогрев ручек.

Что касается конкретных моделей мотосаней, то каждый хозяин хвалит своего «зверя». Популярными у любителей зимней рыбалки стали буксировщики «Барс Следопыт». В 2014 году появились новые разработки, которые могут заинтересовать рыболовов. Это мотособака с соответствующей кличкой «Мухтар» производства фирмы IRBIS.

Сегодня рыболовам-зимникам предлагается разная мототехника. Чтобы выбрать наиболее подходящий вариант, необходимо тщательно взвесить все аспекты, начиная с условий применения и заканчивая комфортом передвижения. Тогда удастся приобрести функциональную и надежную мотособаку за приемлемую цену.

Надежная мотособака для рыбалки: выбираем картинки:

Буксировщик лыжника «Снегирь. Самодельный буксировщик воднолыжника

Мотобуксировщики (мотособаки) часто применяются лыжниками в качестве тягача, который тянет лыжника за собой. Но традиционный буксировщик, например, Лебедева или Барс, Райда или Прогресс и другие несколько громоздки для таких целей, да и управление ими немного портит удовольствие от катания.

Лыжники, которым нравится кататься в связке с двигателем, обычно предпочитают, так называемый, толкающий буксировщик лыжника. То есть гусеница с мотором и рукояткой управления газом толкает лыжника по снегу, и тот с хорошей скоростью катится, выбирая направление движения, поворачивая лыжи.

Лыжные толкающие буксировщики пришли к нам из Канады, где был сделан и пущен в производство известный . Такие зимние мотоустройства получили более логичное название – мототолкатель лыжника. Это мотосредство оказалось весьма популярным в лыжной среде, и студенты из российского университета МГИУ разработали и самостоятельно собрали свой лыжный мототолкатель Тизер, который получился значительно компактнее своего канадского прародителя. Использование подручных узлов и деталей, наверняка, позволило сделать толкатель дешевле «канадца».

Мототолкатель для лыжника Тизер отлично справляется со своими функциями, уверенно толкая ведомого пользователя по слою снега. Можно оговорить один нюанс, при движении лыжника, который движется впереди мото-толкателя, образуется лыжня – проложенная колея, которая уменьшает высоту снежного покрова, что, в свою очередь, способствует более эффективному продвижению самого буксировщика.

Где купить буксировщик для лыжника Тизер, пока не известно. Но очень хочется надеяться, что сами ребята смогут начать выпуск, или кто-нибудь из ниши нашей мотоиндустрии заинтересуются этим случаем.

Толкающий буксировщик лыжника Тизер имеет центробежное сцепление от карта, но возможно использовать сцепление от бензопилы. Все цепи транспортерные и приводные, то есть стандартные. Их можно купить в магазинах запасных частей. А вот звездочки самодельные, они рассчитывались по максимальной скорости. Грунтозацепы сделаны из силумина и крепятся обычными винтами. В данном исполнении мототолкатель оснащен четырехтактным бензиновым двигателем с одним цилиндром и воздушным охлаждением – тайваньской Honda GX 120 мощностью 4 лошадиных силы. Рабочий объем этого двигателя равен 118-и кубическим сантиметрам.

Цена этой модели снежного буксировщика не названа, равно, как максимальная скорость и другие технические характеристики. Так же не понятно, будет ли и когда мототолкатель запущен в производство. По оценкам специалистов по производству и продаже мотобуксировщиков в России, стоимость Тизера будет не ниже традиционного буксировщика. А значит, в случае выпуска его в серию, он будет стоить не дешевле канадского Скайзи. На данном этапе, минимум на $200, можно удешевить российскую конструкцию. Для этого достаточно применить, например, двигатели MTR или Агромотор того же китайского производства. Эти двигатели, кстати являющиеся полными аналогами Хонды, имеют те же самые качественные характеристики и моторесурс, но их цена почти в два раза ниже.

Толкающий буксировщик лыжника Тизер / Видео

Толкатель для лыжника Tizer / Фото

Следующей разработкой студентов-изобретателей из университета МГИУ под руководством заведующего лабораторией двигателей стал моторизированный толкатель для лыжников и сноубордистов , где двигатель расположен не над гусеницей, а внутри нее.

Мототолкатель лыжника «Снегирь» идеально подойдёт тем, кто очень любит кататься на лыжах или на сноуборде. Эти минибуксировщики толкающего типа широко используются любителями зимнего активного отдыха и предназначены для скоростного передвижения по снежному покрову по равнинным и слабопересечённым участкам местности на лыжах или сноуборде.

Мотоснегирь эксплуатируется с различной экипировкой: сноуборд, горные, а также охотничьи лыжи, оснащённые жёсткими креплениями. Наличие именно такого типа креплений обусловлено безопасностью, так как на прямых участках толкатель, весящий всего 27 кг, позволяет лыжнику или сноубордисту развивать максимальную скорость до 27 км/ч.

Представленная модель толкающего буксировщика комплектуется четырёхтактными одноцилиндровыми двигателями китайского производства, выпускающихся под брендомами Champion и Honda. Бензиновые моторы с ручным запуском специально созданы для компактной мототехники. Их мощность составляет всего 4 л.с., которой вполне достаточно для заданной динамики движения.

Идеальная сбалансированность, характеризующая двигатели, гасит вибрации и обеспечивает тихую работу – 70 дБ(А), что положительно влияет на уровень комфорта во время эксплуатации агрегатов. Данные модификации силовых установок внутреннего сгорания успешно применяется в газонокосилках, мотокультиваторах, мотоблоках и другой минитехнике.

Гусеничный движитель с резино-тканевой гусеницей, шириной 380 мм, одновременно выполняет функцию корпуса, внутри которого и установлен ДВС. В движение буксировщик лыжника, с трансмиссией в виде сухого центробежного сцепления «Komet», приводится цепным приводом, а управление состоит из ручек упора, ручки газа и аварийной кнопки остановки со шнуром.

Толкатель лыжника или сноубордиста «Снегирь» выпускается России, где налажено мелкосерийное производство. Прототипами Мотоснегиря были две другие версии – Тизер (Tizer) и Жук. Сегодня производятся всего две модификации, которые друг от друга отличает марка двигателя и, соответственно, цена. Экипировка не входит в комплект буксировщика.

Стоимость модели с двигателем Honda GX-120, примерно, на 15% выше цены модификации, оснащённой китайским мотором Champion G140VK. Однако, моторесурс и технические характеристики обеих силовых установок сопоставимы. Фактически, «Чемпион» от «Хонда» отличаются лишь принадлежностью бренда, но тот и другой двигатель собирается в Китае.

Таким образом, потребителям предоставлен выбор, при котором купить буксировщик лыжника «Снегирь» можно либо с дорогим двигателем, либо предпочесть более дешёвый, китайский вариант. Поэтому при заказе обязательно указывайте марку или модель мотора. Продажа и доставка моторизированных толкателей осуществляется посредством транспортных компаний.

Буксировщик воднолыжника, созданный магнитогорскими спортсменами, привлекает внимание, прежде всего, новизной конструкции.

Однако следует сразу оговорить возможности его применения. Даже по мнению автора статьи, конструкция устройств управления и автоматической остановки двигателя пока недостаточно надежна, поэтому применять буксировщик для начинающих воднолыжников не рекомендуется.

Для опытных же спортсменов-воднолыжников буксировщик представляет весьма ограниченные возможности. Стремлению авторов применить буксировщик для обучения фигурному катанию противоречит конструкция рукоятки. Дело в том, что при выполнении большинства фигур воднолыжник перехватывает рукоятку буксирного троса из одной руки в другую; при этом на какой-то момент рычаг блокировки зажигания может отходить и выключать зажигание двигателя.

Другой дефект буксировщика — недостаточная устойчивость на прямом курсе при маневрировании воднолыжника ограничивает его использование для обучения технике воднолыжного слалома.


Необходимо обеспечить безусловное срабатывание выключателя зажигания при увеличении длины буксирного троса и при падении лыжника на большой скорости.

Полоокительной стороной конструкции является прежде всего ее простота. Буксировщик можно достаточно эффективно использовать для обучения воднолыжников, уже умеющих стоять на лыжах, различным способам принятия старта, элементам воднолыжного слалома и некоторым простейшим фигурам.

Нехватка быстроходных катеров и мощных моторов — основное препятствие на пути широкого распространения воднолыжного спорта. А между тем можно буксировать воднолыжника со скоростью 40-45 км/час, имея в распоряжении подвесной мотор до 20 л. с. — с помощью устройства, которым управляет сам лыжник.

Краткое описание подобного буксировщика «Ски-Крафт» публиковалось в и выпусках сборника (1965 и 1966 гг.). Управляется «Ски-Крафт» жесткими рукоятками длиной 2,5 м, что не дает возможности спортсмену отрабатывать элементы воднолыжного слалома и фигурного катания. Кроме того, «Ски-Крафт» рассчитан на постройку в заводских условиях, а его роторный двигатель сделать самому тоже очень и очень трудно.

Спортсмены Магнитогорска попытались создать буксировщик на базе небольшой двухместной быстроходной лодки и серийного подвесного мотора «Вихрь».

Через гибкий трос длиной 8 м лыжник сам блокирует зажигание, регулирует подачу топлива в двигатель, а следовательно, и скорость, которая, в зависимости от веса лыжника, достигает 40-45 км/час.

Наш буксировщик позволяет выходить на лыжи как из воды, так и с мостика. Управлять буксировщиком на заданной скорости можно одной рукой, что необходимо при выполнении элементов фигурного катания.

В случае падения лыжника зажигание автоматически выключается и буксировщик останавливается. Повороты осуществляются заходом лыжника в противоположную сторону.

Испытания на озере Балхаш в течение летнего сезона 1968 г. показали, что буксировщик отличается хорошей маневренностью.

Принципиальная схема дистанционного управления ясна из приведенных рисунков.

Силовой стальной трос диаметром 5 мм при помощи хомута прикреплен к дейдвудной трубе мотора на расстоянии 270 мм выше оси гребного вала, что устраняет ходовой дифферент на корму из-за опрокидывающего момента, возникающего при креплении троса за транец на уровне палубы.

Трос управления заслонкой (карбюратора) диаметром 2 мм заключен в оплетку. Можно использовать оплетки и наконечники гибких валов спидометров автомобилей, спаянные при помощи трубчатых муфт.

Трос управления газом подведен к двигателю через отверстие в капоте и упорную планку, которая крепится к головке цилиндров шпильками.

Ось дроссельной заслонки поворачивается при помощи троса через рычаг, закрепленный на нижнем конце оси. Заслонка закрывается, а трос возвращается в исходное положение действием пружины, один конец которой закреплен к верхнему рычагу оси дросселя, а второй — к упорной планке (вместо пружины можно поставить резиновый жгут).

Переходной вертикальный вал управления подачей топлива и опережения зажигания с двигателя снят. Опережение зажигания устанавливается вручную при помощи сектора 6 (рис. 1), который крепится на одной из шпилек головки цилиндров. Мотор легко запускается при различных положениях рычага опережения зажигания.

Кнопка блокировки зажигания в нормальном положении замкнута и включена параллельно кнопке «стоп» двигателя. Если нажать на рычаг 8 (рис. 2), то контакты кнопки размыкаются — система зажигания готова к запуску двигателя. Поворотом рукоятки 2 открывается дроссельная заслонка, ручка реверса переводится в нейтральное положение, и мотор можно запускать. Лыжник отталкивает буксировщик и дистанционно устанавливает холостые обороты. После прогрева двигателя спортсмен подтягивает буксировщик к себе, изготавливается, включает передний ход и, увеличивая подачу топлива, выходит на лыжи. При выходе с мостика требуется некоторый опыт, так как сила инерции легкого буксировщика невелика.

Силовой трос, трос управления дроссельной заслонкой и два провода блокировки зажигания заключены в полихлорвиниловую трубку диаметром 17÷20 мм.

На рукоятки дистанционного управления надеты восемь кругов из пенопласта диаметром 120 мм и толщиной 50 мм каждый, благодаря чему рукоятки не тонут, если лыжник выпустит их из рук.

Кнопка блокировки зажигания герметична. Место подвода проводов залито мастикой, а поверх кнопки одет резиновый чехол из куска волейбольной камеры.

Буфер 7 служит для отброса рычага 8 (рис. 2), при этом срабатывает кнопка 6, контакты замыкаются и происходит выключение зажигания.

При отпускании рукоятки газа пружина (рис. 1) полностью закрывает дроссельную заслонку, и двигатель останавливается из-за прекращения подачи топлива.

Стопорная скоба установлена под рукояткой для переноски мотора. Концы скобы прикреплены к поперечной стяжке кронштейнов в подвеске двигателя, так что мотор закреплен надежно и не может повернуться. Концы скобы должны иметь одинаковую длину, в противном случае буксировщик при движении поведет в сторону более короткого плеча.

Для обеспечения устойчивости хода служат также два стабилизирующих плавника общей площадью 500 см 2 , установленные на днище буксировщика.

В качестве корпуса можно использовать лодку «Чайка», описанную в книге В. Брагина и С. Голдовского «Водно-моторный спорт», издательство ДОСААФ, 1961 г.

При длине буксирного троса более 10 м возрастает усилие трения на трос газа, поэтому аварийный выключатель зажигания может не сработать.

Построив буксировщик, желательно испытать его на маневренность без стопорения мотора скобой, так как на нашем устройстве такие испытания не проводились. Буксировщик в этом случае должен производить поворот в сторону захода лыжника, а не в противоположную, как при закрепленном моторе.

Малоопытный лыжник при падении иногда некоторое время не разжимает пальцы рук, находясь уже под водой. После отпускания рукоятки рычаг зажигания некоторое время оказывается прижат встречным потоком воды, сброс газа мгновенно не срабатывает и буксировщик успевает пройти около 30 метров с работающим двигателем. Поэтому необходимо усилить отталкивающее действие буфера 7 (рис. 2) или повернуть рычаг 8 вместе с корпусом кнопки 5 по ходу движения.

Научиться управлять буксировщиком просто, но первые пробные выходы необходимо производить на свободной акватории. При этом запускать двигатель и включать передний ход должен второй человек, знакомый с мотором «Вихрь».

Заявляемая полезная модель относится к области машиностроения, а точнее, к внедорожным индивидуальным транспортным средствам, у которых место водителя вынесено за пределы движителя, и предназначенным для перемещения лыжника по всем видам снежного покрова. Мотосани представляют собой раму с установленным в ней двигателем небольшой мощности и гусеничным движителем. Крутящий момент от двигателя передается цепной передачей, связанной с ним через центробежное сцепление. Сущность заявляемой полезной модели состоит в использовании гусеничного движителя, который для упрощения конструкции и уменьшения веса имеет только один вал — приводной. Усилие от мотосаней передается водителю через опорную рукоятку, которая упирается в нижнюю часть туловища. В трансмиссии используется центробежная муфта сцепления, позволяющая остановку снегохода при сбрасывании газа до холостого хода. 1 ил.

Заявляемая полезная модель относится к области машиностроения, а точнее, к внедорожным индивидуальным транспортным средствам, у которых место водителя вынесено за пределы движителя, и предназначенным для перемещения лыжника по всем видам снежного покрова.

В качестве аналога взята конструкция индивидуального транспортного средства для перемещения лыжника по снегу (Патент РФ на полезную модель 101684, опубл. 27.01.2011). Тягач представляет собой раму с установленным на ней двигателем небольшой мощности и гусеничным движителем. Крутящий момент от двигателя передается цепной передачей, связанной с ним через центробежное сцепление. На гусеничном движителе для обеспечения лучшего сцепления с покровом закреплены металлические зацепы углового профиля. Для предотвращения погружения в снег к низу рамы крепится широкая лыжа, которая распределяет давление. Усилие тягача передается водителю через опорную рукоятку, которая упирается в нижнюю часть туловища. Водитель управляет тягой посредством ручного акселератора.

Опыт эксплуатации данной конструкции показал неудовлетворительную надежность соединения зацепов с роликовыми цепями. При движении по неоднородному покрытию эти соединения испытывают значительные нагрузки. В трансмиссии могут возникать автоколебания, значительно увеличивающие динамические нагрузки. В результате зацепы деформируются, а их крепления разрушаются.

Технический результат, на достижение которого направлена данная полезная модель заключается в устранении выше указанных недостатков, что должно обеспечить большую долговечность движителя.

Указанный результат достигается тем, что устройство для сообщения движения лыжнику выполнено в виде мотосаней малой мощности, состоящих из рамы и закрепленных на ней направляющих, снабженных дышлом с рукоятками на конце последнего. Двигатель устанавливают внутри рамы, за счет чего понижается центр тяжести, и уменьшаются габариты. Также применяют упругодемпфирующий гусеничный движитель, который для упрощения конструкции и уменьшения веса трансмиссии имеет только один вал — приводной, снабженный упругими приводными звездочками, а направляющие, поддерживающие холостую ветвь гусеницы, имеют форму, обеспечивающую снижение давления этой ветви на направляющие.

Подробнее сущность заявляемой полезной модели поясняется на чертеже, фиг. 1, где изображена схема транспортного средства.

Транспортное средство представляет собой конструкцию, состоящую из мотосаней с резинотканевой гусеницей (4) и опорной рукоятки (5) с органами управления движением. Через опорную рукоятку толкающее усилие передается на нижнюю часть туловища лыжника. Мотосани состоят из рамы (2), внутрь которой устанавливают двигатель, и закрепленных на ней направляющих. Двигателем является бензиновый мотор (1) мощностью 4 лошадиные силы. Трансмиссия включает автоматическое центробежное сцепление (3) и цепную передачу, передающую крутящий момент от сцепления на вал движителя.

Управление транспортным средством осуществляется опорной рукояткой, закрепленной на передней части рамы мотосаней. Лыжник перемещается вперед по ходу движения мотосаней, маневрирование осуществляется с помощью лыж. Мотосани имеют систему управления скоростью движения в виде ручки акселератора, вынесенной на опорную рукоятку. В трансмиссии применена центробежная муфта сцепления, что обеспечивает остановку снегохода при сбрасывании газа до холостого хода. Наоборот, при увеличении подачи газа происходит срабатывание муфты и приведение мотосаней в движение.

Использование заявляемого устройства позволяет решить задачу по надежному передвижению лыжника в различных условиях снежного покрова, а именно по твердому, рыхлому, подмерзшему и подтаявшему снеговому покрову вне зависимости от его толщины.

Устройство для сообщения движения лыжнику, выполненное в виде мотосаней малой мощности, состоящее из рамы и закрепленных на ней направляющих, снабженное дышлом с рукоятками на конце дышла, отличающееся тем, что двигатель установлен внутри рамы, применен упругодемпфирующий гусеничный движитель, который для упрощения конструкции и уменьшения веса трансмиссии имеет только один вал — приводной, снабженный упругими приводными звездочками.


Я много лет, как путешествую по зимним дорогам на толкателе, с двигателем на базе бензопилы. Я такой конструкцией очень доволен, но она, не смотря на внешнюю простоту, довольно сложна.

Все дело в том, что бензопила устойчиво работает и достигает максимальной мощности при очень высоких оборотах двигателя. Поэтому пришлось делать понижающий обороты редуктор. Обороты пришлось снижать аж в 30 раз! Это не всякому умельцу под силу сегодня. Поэтому я решил сделать тоже самое, но с электроприводом. В этом случае, в редукторе отпадает надобность.

Меня останавливала лишь одна проблема при этом. Это то, что придется управлять лишь одним колесом. Летом это оправдано. Зимой же, на снегу этого недостаточно. Колесо лыжника не потянет. Буде буксовать. Ставить два колеса с приводом довольно накладно. Дороговато. Да и управлять и синхронизировать такой, двойной привод, тоже проблематично. Не ставить же диффиринциал? Это меня долгое время останавливало. Летом я использовал свое мотор-колесо для путешествий на велосипеде. А зимой оно у меня пылилось в гараже. А зима у нас почти 6 месяцев.! И тут, наконец, я решился сделать и объединить привод двух колес. Сделать полный привод, так сказать.


Для этого я взял колесо с электромотором и удлинил его основную ось. И сделал я это неожиданно просто для себя. С той стороны колеса, где ось свободна от электроходов, я взял прижимную (родную) гайку и, при помощи электросварки, прикрепил к ней другую гайку. Гайку большего диаметра.

Если первая гайка накручивается на ось колеса с мотором, то во вторую (большего диаметра) можно легко вкрутить шпильку с соответствующей резьбой.

Таким образом нам удалось удлинить ось. На свободный конец этой оси(шпильке), по такому же принципу, можно закрепить второе колесо, без привода.

Для этого, я взял кусок листового металла по ширине, равному расстоянию между нашими двумя колесами. Делаем из этого листа кольцо и крепим его между колесами. И, в результате, получаем, из двух колес одно, но широкое!

Все остальное довольно просто. По- накатанному. Из трубы гнем вилку. В центе вилки, между двумя колесами, при помощи электросварки, крепим наплавляющую трубу (оглоблю). На этой трубе делам что-то, напоминающее руль. На руле фару, сигнал и ручку газа. Как можно ближе к колесу, крепим ящик с аккумуляторами и блоком управления колесом. Крепим, как можно ближе к колесам. Для того, что бы основной вес аккумуляторов пришелся именно на колеса. В этом случае «пилоту» легче, а колесам тяжелее. И они меньше подвержены пробуксовке.


Следует учесть, что желательно, что бы расстояние между колесами было равным Вашей лыжне. Вы, как бы утаптываете снег, а уж колеса едут по этой лыжне. По – желанию, колеса можно снабдить грунтозацепами.

Буксировщик водолазов | Подводные аппараты

Предназначен для проведения подводно-технических и научно-исследовательских работ, масса 85 кг, длина 1,6 м, ширина 0,3 м, высота 0,6 м, скорость до 1,7 узла. Рабочая автономность 3—4 ч. Буксировщик состоит из цилиндрического корпуса, электродвигателя с винтом в насадке и рукояток управления. В верхней части имеется упор для ног, в нижней — опорные салазки. Есть направляющие для аккумуляторных батарей, перемещением которых осуществляется дифферентовка. Корпус защищает аккумуляторы и схему управления от воды.

Движитель — два электродвигателя «Снеток» (подвесные лодочные электромоторы), установленные соосно и связанные друг с другом с помощью зубчатой муфты. Двигатели заключены в общий корпус. Мощность на валу 235 Вт, рабочее напряжение 12 В. Аккумуляторная батарея состоит из десяти сухих щелочных никель-кадмиевых элементов НКГ-110. Применение таких аккумуляторов полностью исключает накопление водорода в прочном корпусе.

Рукоятка управления через контакторы включает или отключает двигатель. В рукоятке установлен сигнальный светодиод, по которому определяют режим работы — разрядки батареи. При падении напряжения до 10,5 В и ниже светодиод пульсирует, это значит, что до окончания работы остается около 30 мин.

Водолаз располагается параллельно буксировщику, держась за рукоятки. Для предотвращения его соскальзывания с буксировщика при выполнении работ обеими руками имеется упор, обхватываемый ногами.

Буксировщик «Текна» фирмы «Аполло-спортс» (США). Масса аппарата 20 кг, длина 0,5 м, аккумуляторы щелочные (напряжение 12 В, емкость 15 А.ч). Плавучесть отрицательная, около 1 кгс. Рабочая глубина до 40 м. Электродвигатель низкооборотный с постоянным магнитом, кпд около 80 процентов. Двигатель и аккумуляторы размещены в корпусе из ударопрочного пластика. В носовой части имеется прожектор с галогенной лампой, в корме — высокоэффективный винт регулируемого шага. Он заключен в гидродинамическую насадку. Изменение шага осуществляется поворотом хвостовика винта, устанавливаемого в одно из девяти фиксированных положений, при этом скорость изменяется от 1,2 до 2,8 узла, а время работы от 140 до 35 мин соответственно. По бокам насадки ручки управления с выключателями двигателя (правая ручка) и прожектора (левая ручка). При отпускании ручек буксировщик обесточивается. Предусмотрена предохранительная муфта, отсоединяющая электродвигатель от гребного винта в случае ударной нагрузки и обеспечивающая последующее сцепление после ее устранения. При этом муфта издает сигнальные щелчки, хорошо слышимые аквалангисту. Статический упор гребного винта 6,8—3,4 кгс.

Аккумуляторы рассчитаны на 200 циклов, Зарядка производится специальным зарядным устройством с двумя режимами работы: нормальная зарядка — 8—12 ч и ускоренная — 2—4 ч. Специальное устройство отключает аккумуляторы (по окончании зарядки) автоматически, что предохраняет их от перезарядки.

При движении аппарат должен располагаться параллельно телу аквалангиста, на уровне груди. Изменение направления движения осуществляется поворотом аппарата за ручки. Превосходная маневренность позволяет использовать этот буксировщик в гротах, пещерах, на плантациях марикультуры.

«Текна» успешно работает на Черном море, на мидийных фермах, применяется для размыва грунта с помощью винта.

Буксировщик водолазов «Текна»

Транспортировщик с подвесным лодочным мотором «Салют». Предназначен для передвижения аквалангиста. Корпус выполнен из пенопласта, оклеенного стеклотканью, окрашен яркой нитроэмалью. На двигатель установлен карбюратор и ручной стартер бензопилы «Дружба». Вертикальный вал подвесного мотора укорочен и на нем смонтированы самодельный водометный движитель и сцепление. Управление осуществляется двумя ручками: правая соединена с регулировкой подачи топлива, левая — со сцеплением. При отпускании ручек сцепление отключается, «газ» сбрасывается и буксировщик останавливается, а двигатель продолжает работать в режиме холостого хода. Вода, использованная для охлаждения цилиндра, через дроссельный клапан подается под гидрокостюм пловца, согревая его. Скорость до 2 узлов, рабочая автономность 4 ч, масса 18 кг.

Простота и транспортабельность описанных транспортировщиков позволяет использовать их в небольших экспедициях хозяйственного, исследовательского либо спортивно-туристического направления.

Спортсменам-подводникам, решившим построить буксировщик самостоятельно, необходимо знать, что хороших результатов можно добиться, применяя низкооборотные электродвигатели с высоким коэффициентом полезного действия, мощностью 300— 500 Вт. Винт желательно сделать регулируемого шага, в защитной насадке. Аккумуляторы необходимо применять герметичные, полностью исключающие накопление водорода в корпусе аппарата.

Ремонт коробок передач ZF на совместном предприятии «ЦФ КАМА»

Совместное предприятие «ЦФ КАМА» из Набережных Челнов разработало ряд мероприятий, обеспечивающих ремонт на заводе практически всей линейки выпускаемых ZF Friedrichshafen AG коробок передач для грузовиков и автобусов. А также – ​обучение специалистов по ремонту этих коробок

Дело – ​жесть

Причины поломок коробок ZF те же самые, что и у большинства других производителей. Еще на самых древних МАЗах запрещалось буксировать автомобиль с неработающим двигателем – ​в коробке ЯМЗ масляный насос приводился от шестерен постоянного зацепления, то есть от первичного вала. Надо было или снимать кардан, или вытаскивать хотя бы одну полуось. А лучше – ​снять две полуоси. Прошли даже не годы, а эпоха, сменилось не одно поколение водителей, на дорогах – ​сплошь иномарки, а все равно обязательно находится шофер, желающий проверить, ​сварятся шестерни и валы в коробке, или нет. И потому при буксировке ​не откручивает кардан, не «рассупонивает» полуоси. Но, поверьте опыту специалистов «ЦФ КАМА», ​обязательно все «сварится», и для ремонта придется полностью перебирать коробку.
Известная «водительская» причина повреждения вилок и синхронизаторов, даже огромного «синхрона» демультипликатора, – ​езда с лежащей на рычаге переключения рукой. Особенно часто это происходит при наличии в коробке ZF пневмоусилителя ServoShift. На сухари вилки оказывается постоянное воздействие – ​их поджимает к кольцу синхронизатора, происходит повышенный износ. Затем начинается самопроизвольное «выбивание» передачи. Все же гораздо дешевле купить водительское кресло с подлокотниками.

Еще одну проблему создают установщики надстроек, когда монтируют «неродные» коробки отбора мощности. Заталкивая с силой КОМ в корпус, повреждают шестерни и подшипники, в результате новый автомобиль с новой коробкой лишается гарантии. Но и ремонтники тоже не отстают в «изобретательстве». Находятся «специалисты», которые при замене или при доливке масла вместо элементарной заливной пробки сбоку картера выкручивают здоровенный верхний болт, на котором качается вилка синхронизатора демультипликатора. Этот болт еще надо умудрится открутить! Он затянут намертво, на всю жизнь коробки, ​большим моментом в 250 Н.м и законтрен герметиком Loctite 241. Но болт все равно выкручивают! Когда после доливки масла болт пытаются поставить на место – ​выясняется, что он «слишком длинный».

Коробка реверса на мотобуксировщик или самодельный снегоход

Коробка реверса для мотобуксировщика или мотособаки

Данная коробка или реверс редуктор может быть использован для установки на мотобуксировщики, пневмоходы, мотоблоки или карты с двигателями внутреннего сгорания до 24 л.с. Механизм коробки реверса находится в масляной ванне, материал корпуса: алюминий. Коробка имеет полноценную нейтраль. Внутренняя конструкция коробки реверса аналогична конструкции коробки реверса для снегохода «Буран» исключение составляет конструкции вала. Сама коробка-реверса для мотобуксировщика по габаритам — уже, нежели коробка реверса «Буран»
— общая масса коробки: 7.3 кг
— объем заправляемого масла: 600 мл
— натяжитель цепи: не предусмотрен
— цепь: двухрядная

Основные передаточные числа

Прямая передача — 1/1 (цепная передача)
Реверс — 31/40(шестерня)

Стоимость коробки реверса БЕЗ ТРАНСМИССИОННЫХ ТАРЕЛОК: НЕТ В НАЛИЧИИ.

Данная коробка реверса на мотобуксировщик, самодельный снегоход или болотоход, поставляется в комплекте со звездой : Z=13 ориенитрованна на цепь ИЖ с шагом 15,875 (520)

Узнать стоимость остальных реверс-редукторов можно перейдя в КАТАЛОГ КОРОБОК РЕВЕРСА ДЛЯ МОТОБУКСИРОВЩИКА.

Коробка реверса с тарелками трансмиссии

Ниже представлены фотографии с запрессованными тарелками трансмиссии на вал коробки реверса.

Стоимость коробки реверса с ТАРЕЛКАМИ ТРАНСМИССИИ: НЕТ В НАЛИЧИИ.

Коробка реверса при установке на мотобуксировщик

Выше, на фотографиях, представлена коробка реверса установленного на мотобуксировщик с задним расположением двигателя. Фотографии были присланы одним из первых покупателей.

Сборочный чертеж коробки реверса

Расчет доставки транспортной компанией

Доставка коробки реверса осуществляется транаспортными компаниями (ТК). Для выбора транспортной компании пройдите по ссылке.

Что еще интересного?

Мотобуксировщики

МототехникаМотобуксировщики

Мотобуксировщики Бумэр X и XL

Двухгусеничные мото-буксировщики Бумэр выпускаются и продаются в двух вариантах: мото-собака Бумэр-X комплектуется четырехтактным двигателем Лифан, а на удлиненный мини-снегоход Бумэр-XL устанавливается двухтактный мотор.

Мотобуксировщики Волгарь

Буксировщики Волгарь производятся на базе мотобуксировщика Бурлак в Ярославской губернии. Рыбинским производителем в предыдущую конструкцию были внесены существенные изменения, повысившие ходовые характеристики минивездехода.

Мотобуксировщики Джек

Мотособака Джек – облегченная и немногим более компактная и дешевая версия мотобуксировщиков известных в России производителей мотосаней. Мотонарты Jack оборудованы недорогим китайским мотором и автоматической трансмиссией.

Мотобуксировщики Лесник

Мотособаки Лесник, выпускаемые компанией БМП, являются традиционными представителями внедорожной мототехники малого класса. Все мотобуксировщики Лесник оборудованы двигателями китайского производства и вариатором Сафари.

Мотобуксировщики Норка

Модельный ряд буксировщиков Норка от питерского производителя представлен полутора десятком модификаций, отличающихся друг от друга длиной шасси, шириной гусеницы, марками и мощностью моторов, а также наличием электрозапуска.

Мотобуксировщики Прогресс

Преимуществом буксировщиков Прогресс явилось конструктивное изменение несущей рамы, которая сделана так, чтобы снег, попадая в приводы гусеницы, не застревал в них, что позволяет эффективно работать всем узам мотособаки.

Одноколесный электро-буксировщик EasyGlider

Буксировщик EasyGlider мощностью 360 Вт при массе 24 кг имеет ускорение электроколеса 1.5 м/с. Максимальная скорость электротягача базовой версии составляет 25 км/ч. Дальность поездки на электробуксировщике достигает 40 км.

Плавающий мотобуксировщик Ростин

Универсальный гусеничный мотовездеход Ростин – это всесезонный плавающий мотобуксировщик, который способен передвигаться по грязи и снегу, заболоченной местности и льду, а также уверенно преодолевать реки и озёра вплавь.

Разборный миниснегоход Рыбак-2М

Мотоснегоход Рыбак 2М предназначен для любителей зимнего лова, которым приходится преодолевать километры девственных сугробов по замершим рекам. Продажа миниснегоходов Рыбак-2М осуществляется в специализированных магазинах.

Самодельный миниснегоход Снежок ДМ

Этот снегоход был сконструирован и сделан своими силами одним из владельцев мотособаки Снежок. Конструкция мини-снегохода состоит из рамы и мотора буксировщика, лыжи от снегохода Рысь, вилки от скутера и самодельного сидения.

Самодельные игрушки своими руками: буксир — Новости Матери-Земли

Изготовление самодельных игрушек может принести вашей семье простую радость. Попробуйте выполнить эти шаги своими руками, чтобы сделать буксир для ванны.

AdobeStock/Ермолаев Александр

Самодельные игрушки могут стать заветной семейной реликвией, а будущие поколения будут наслаждаться вашими простыми начинаниями.Making Heirloom Toys (The Taunton Press, 1996) предлагает 22 простых проекта, которые обязательно понравятся детям и творцам. Автор Джим Маковицки предоставляет простые инструкции и четкие диаграммы, чтобы облегчить процесс. Этот отрывок, помеченный как «Проект 2», представляет собой буксир, который может стать популярной игрушкой для ванны.

Трудно представить себе более совершенный предмет для самодельной игрушки, чем буксир. Работающие буксиры выглядят как игрушки, когда они буксируют длинные баржи или толкают огромные коммерческие лайнеры к причалу.В моем дизайне преувеличены черты — коренастый корпус, большая кабина и дымовая труба — и он окрашен в яркие цвета, чтобы подчеркнуть игривый образ. Буксиры всегда были изюминкой моих детских визитов на Статен-Айленд в Нью-Йорке. Теперь они могут стать изюминкой посещения ванны вашим 3-летним ребенком.

Список деталей

Корпус

1 Корпус: 1 на 3 1/16 на 7 1/2, сосна

1 Задняя стойка: Штифт диаметром 3/16, длиной 3/4 с головкой диаметром 5/16, береза ​​

Каюты

1 каюта на палубе: 3/4 на 1 3/8 на 3 3/4, сосна

1 Кабина пилота : 3/4 на 1 3/8 на 1 5/8, сосна

1 Крыша кабины: 1/4 на 1 5/8 на 1 3/4, береза ​​

1 Дымовая труба : дюбель диаметром 3/4 и длиной 1 5/8, береза ​​

1 Главная мачта: колышек диаметром 1/4, длиной 2 1/2 с головкой диаметром 5/8, береза ​​

1 Короткая мачта : колышек диаметром 1/4, длина 1 1/4 с головкой диаметром 3/8, береза ​​


Подготовка деталей

Корпус

Я использую твердую древесину для большинства своих игрушек, но для улучшения плавучести буксира я рекомендую сосну для корпуса и кабины.Ведь мы делаем лодку, а не подводную лодку.

1. Чтобы сделать корпус, начните с большой заготовки, которая немного шире и примерно на 2 дюйма длиннее, чем готовые размеры. Этот дополнительный материал оставляет место для крепления шаблона фрезерования для вырезания углубления в палубе, как показано на фотографии. Чтобы вырезать углубление, я прибил к заготовке мазонитовый шаблон толщиной 1/4 дюйма и использовал прямое сверло диаметром 1/4 дюйма с направляющей втулкой.

2. Обрежьте корпус по периметру на ленточной пиле, наклонив стол под углом 10 градусов.Просверлите отверстие диаметром 3⁄16 дюйма для задней стойки.

3. Отшлифуйте корпус и нанесите два слоя шлифовального герметика на масляной основе, слегка шлифуя между слоями. Оставьте немного необработанной древесины в углублении для приклеивания позже в палубной кабине и кабине пилота. Замаскируйте верхнюю часть корпуса и нанесите на борта и днище как минимум два слоя краски вашего любимого цвета.

4. Снимите малярную ленту и закруглите верхний край корпуса сверлом 3/16 дюйма на настольном фрезере.Покройте верхнюю часть корпуса и границу углубления двумя слоями глянцевого уретана на масляной основе.

Каюты

1. Вырежьте заготовки для палубной кабины и кабины пилота и склейте их эпоксидной смолой. (Не используйте клей на водной основе или лаки на водной основе для игрушек, которые часто подвергаются воздействию воды.)

2. Просверлите иллюминаторы диаметром 1/2 дюйма, а затем закруглите переднюю часть кабины.

3. Нанесите шлифовальный герметик и два слоя глянцевого полиуретана на кабину в сборе, оставив верх и низ необработанными для последующего склеивания.

4. Обрежьте крышу кабины по форме, закруглите передний конец и обработайте шлифовальным герметиком и краской, оставив часть нижней части необработанной для приклеивания к кабине.

Сборка

Обратитесь к иллюстрации для правильной ориентации деталей.

1. Приклейте крышу кабины к кабине в сборе с помощью эпоксидной смолы.

2. Найдите и просверлите отверстия для дымовой трубы и мачт.

3. Приклейте основную палубу к корпусу эпоксидной смолой и приклейте на место мачты, дымовую трубу и заднюю стойку.Для небольших стоек и мачт безопаснее использовать коммерческие колышки с большими закругленными головками, а не обрезанные штифты.

4. Покройте оставшиеся детали двумя слоями уретана.

Время от времени проверяйте эту игрушку, чтобы убедиться, что воздействие воды не привело к ослаблению каких-либо ее частей.

Читать далее Изготовление игрушек из семейной реликвии

Перепечатано с разрешения Making Heirloom Toys Джима Маковицки и опубликовано The Taunton Press, 1996.

Опубликовано 17 декабря 2021 г.

РОДСТВЕННЫЕ СТАТЬИ

Как построить сушилку для пищевых продуктов, работающую от солнца, печи или электричества; включая материалы, схемы и сборку.

Сделать красивую метлу своими руками легко, весело и практично.Начните развивать свои навыки, делая эту метлу для очага, а затем переходите к более крупным метлам.

Быстрый, прочный и экономичный хлев может служить мастерской, складом или загоном для скота.

Самодельный ящик для развития мелкой моторики

Я очень рад поделиться с вами моим Самодельным ящиком для развития мелкой моторики .

 

Дайте малышу коробку салфеток или влажных салфеток, и вы можете быть уверены, что через несколько секунд они окажутся на полу. Я знаю, вы понимаете, о чем я говорю — хахаха.

Это часть естественной реакции ребенка дергать за предметы и смотреть, что происходит. Также не имеет значения, сколько раз они получают один и тот же результат, они продолжают проверять теории и экспериментировать.

Имея это в виду, я сделал буксировочный ящик. Это так просто сделать дома, и ваш малыш будет развлекаться и учиться в игре в кратчайшие сроки.

Материалы

  • Картонная коробка
  • Ленты различной длины, полоски войлока и/или ершики для труб
  • Липкая лента
  • Карандаш
  • Краска (дополнительно)

 

Как сделать коробку для буксировки своими руками для малышей

  1. Проколоть отверстия в коробке и покрасить
  2. Проденьте ленты различной длины через два отверстия и завяжите узлы на концах. Используйте очиститель для труб (как показано выше), чтобы помочь с резьбой.
  3. Заклеить коробку лентой

Причина и следствие

Я хотел создать причинно-следственную связь, когда Опоссум использовал эту коробку. Я пропустил каждый конец ленты через два разных отверстия (см. среднее изображение выше).

 

Я позаботился о том, чтобы длина ленты была достаточной, чтобы, когда Опоссум дергал за один конец, лента удлинялась, но укорачивалась на противоположном конце.

 

Сенсорный опыт

Различные ленты, войлочные полоски и большие ершики для трубок также создавали прекрасные сенсорные ощущения.

 

Маленькому опоссуму потребовалось много времени, чтобы прощупать текстуру и маленькие узелки, образовавшиеся на концах.

 

 

Навыки мелкой моторики и  Координация рук и глаз

В качестве дополнительного задания к этому ящику я дал Поссум несколько ершиков для труб, чтобы она могла развить координацию рук и глаз, а также мелкую моторику.

 

Целью игры было сконцентрироваться и направить концы в пустые отверстия.

 

Путем проб и ошибок она обнаружила, что если держать ершик за конец и ближе к отверстию, она добьется большего успеха.


Исследования и исследования
Дети часто любят исследовать, чтобы узнать, почему и как что-то работает. Я решил удовлетворить любопытство Опоссума и позволить ей увидеть, что происходит внутри коробки в конце этого занятия.

Сделав простую коробку для буксировки для малышей, можно многому научиться.

Ваш малыш любит дергать за предметы?

Больше идей, которые вам понравятся —

   

Популярные электронные книги с участием Laughing Kids Learn

    

Как сделать самодельную игрушку-буксир для собаки

Есть так много положительных моментов в играх с собакой, и эта самодельная крепкая веревка с узлами станет идеальной игрушкой для самодельной собачьей игрушки .

Игра в перетягивание каната — это простой и увлекательный способ сблизиться со своим питомцем.Это также фантастическое упражнение для них, поэтому оно важно для поддержания хорошего физического и психического здоровья.

Более того, играя, вы можете научить свою собаку лучше контролировать себя и научить ее реагировать на вас даже тогда, когда она возбуждена и взволнована.

Быстрая игра с игрушкой-буксиром — это забавная награда для собаки, которая станет идеальным сопровождением, когда вы обучаете ее другим формам поведения.

Мне нравится этот простой способ сделать самодельную игрушку для буксировки собаки , в которой используется флисовый материал, широко доступный в галантерейных магазинах по низкой цене.В местных галантерейных лавках я нашел отрезы «шарфового» флиса, которые имеют ширину около 1/4 метра и стоят всего 1,50 фунта стерлингов каждый. Я купил два цвета, и их достаточно, чтобы сделать 2 игрушки-перетягивания. Поскольку эта самодельная игрушка-буксир для собаки сделана из флиса, ее удобно держать в руке, поэтому ее легче держать. Они также довольно длинные, что означает, что у вашей собаки достаточно веревки, за которую она может ухватиться, пока учится играть.

Материалы, необходимые для самодельной игрушки для собак:

4 полоски из флиса шириной 2 дюйма и длиной 80 дюймов (2 м).Вы можете выбрать 1, 2 или 4 разных цвета. Для этой игрушки для буксировки собаки я использовал два цвета: красный и фиолетовый.

Метод

  1. Соберите 4 полоски ткани и туго завяжите на одном конце узлом.

2. Расправьте 4 нити флиса. Если вы использовали 2 цвета, как я, держите одинаковые цвета друг напротив друга.

3. Завяжите веревку узлом, как показано на рисунках ниже, каждый раз очень туго затягивая каждый узел.

i) Возьмите верхнюю прядь и загните ее влево.

ii) Возьмите нижнюю прядь и загните ее вправо.

iii) Возьмите левую прядь и сложите ее поверх верхней пряди и через петлю, образованную нижней прядь.

iv) Возьмите правую прядь и сложите ее поверх нижней пряди и через петлю, образованную верхней прядью.

v) Туго затяните все нити узла, и они образуют квадратный узор.

4. Когда до низа прядей останется несколько дюймов, завяжите их вторым узлом сверху. Обрежьте концы, чтобы они были одинаковой длины. Опять же, убедитесь, что вы затянули этот узел как можно туже.

Ваша самодельная игрушка для буксировки собаки готова!

 

Почему бы не прикрепить этот пост на потом?

Нравится:

Нравится Загрузка…

Домашние животные, собаки, кошки своими руками Делаем игрушку для собак своими руками

Google Adsense—>


 

 

Изготовление игрушки для собак своими руками

Игрушка-буксир для собаки «сделай сам»

Недавно я опубликовал в блоге статью о том, как играть в буксир с собакой.Далее я покажу вам простой способ сделать флисовую собачью тягу, если вы не хотите ее покупать.

Что вам понадобится:

Как видите, для изготовления качественных флисовых поводков требуется минимум предметов! Все, что вам нужно, это флис и ножницы, и вы уже в пути. Зажим для карабина, коврик для резки, вращающийся резак и линейка для краев губ облегчают задачу, особенно если вы собираетесь делать много рывков собакой. Из них получаются отличные подарки и призы!

 

 

Во-первых, я научу вас, как сделать один флисовый бинт длиной около 27 дюймов и толщиной 1 дюйм.Твоей тканью может быть любой вид флиса, даже остатки! Они могут быть из той же ткани для ваших галстуков или из разных, на самом деле это не имеет значения, если, возможно, вы не собираетесь их продавать или дарить. Или, если вы пытаетесь быть экологичными, они делают экоконопляную органическую хлопчатобумажную флисовую ткань.

Вам понадобится вырезать 3 куска флиса примерно 5 дюймов в ширину и 28 дюймов в длину. Вы хотите, чтобы длина была частью ткани, которая растягивается. Слегка потяните за него перед обрезкой, чтобы убедиться, что длина растянулась.

Свяжите флис вместе

Вы можете либо посмотреть на него, и отрезать каждый кусок флиса своими ножницами, либо использовать коврик для резки, вращающийся резак и линейку для краев губ для более точных разрезов или если вы делаете более одного куска за раз. Отличная инвестиция, если вы планируете зарабатывать больше.

Завяжите один конец узлом. Если хотите, прикрепите карабин к концу узла и прикрепите его к чему-то вроде стула. Или, если вы похожи на меня, вы можете завязать узел между большим пальцем ноги и вторым пальцем ноги и держать! Вы ищете способ немного натянуть флис между каждой косой.Сложите каждый кусок пополам по длине, чтобы увеличить толщину в два раза.

Теперь пора начинать плести флис! Вместо того, чтобы писать инструкции, я нашла это хорошее видео о том, как плести косички. Это довольно просто. В конце нужно оставить достаточно ткани, чтобы завязать еще один узел. После этого я обычно обрезаю концы, чтобы они были ровными.

Мягкая флисовая игрушка-буксир для собак

Вуаля! Ваша первая качественная игрушка-буксир готова.

Если вы хотите сделать флисовый буксир с петлевой ручкой, это тоже довольно просто.Настройте так же, как и раньше, но на этот раз отрежьте флис длиной около 36 дюймов. Не завязывайте узел. На этот раз начните плести от ЦЕНТРА ткани и заплетите примерно 5 дюймов в каждую сторону от центра. После того, как вы заплетете центральную часть (ручку), соедините концы вместе (3 с одной стороны, 3 с другой) и соедините их попарно, чтобы у вас получилось 3 сдвоенные части, чтобы продолжить косу. Сплетите части вместе (не забудьте сделать каждую косу тугой) и завяжите на конце.

 

Игрушка-буксир Bring TogetherEasy

Вуаля! Ваш первый качественный буксир для собак с ручкой готов.

Спасибо Kelly for Photography by Kelly & Kelly LLC за снимки Кирби и его игрушечного буксира!



Вы когда-нибудь делали из своей собаки или кошки игрушку для домашних животных? Ответь мне в комментариях.

Pin It

Вы ищете еще больше способов оставаться в курсе событий с помощью программы «Естественное воспитание домашних животных»? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать дополнительные советы и рекламные акции. Не забывайте быть в социальных сетях и лайкать, следить и подписываться. Комментарии ниже всегда приветствуются.

Google Adsense—>


подозреваемых арестованы за сброс самодельных бомб на буксиры реки Огайо

Баржа на реке Огайо (фото Лизы Андрес)

Опубликовано 29 окт. 2021 г., 15:15, автор: Морской исполнитель

После серии случаев обнаружения бомб на борту буксиров, работающих на реке Огайо, 27 октября федеральные агенты арестовали жителя Огайо.Мужчину подозревают в сборке самодельных самодельных бомб и сбрасывании их с мостов через реку на буксиры и баржи. Устройства не взорвались, никто не пострадал.

Первый инцидент произошел 21 октября, когда полицию штата Западная Вирджиния вызвали к барже, перевозившей гравий по реке недалеко от Мариетты, штат Огайо. Шериф сообщил местным СМИ, что команда, управляющая баржей, «заметила что-то, что им не понравилось», и вызвала полицию. Река Огайо была закрыта для движения транспорта в этом районе, в то время как саперы были вызваны для удаления и демонтажа устройства.

Полиция штата, Федеральное бюро расследований и Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам (ATF) расследовали первый инцидент, когда 25 октября поступил второй звонок. Местные СМИ сообщали, что взорвались два возможных взрывных устройства. были обнаружены на буксире также на реке Огайо возле рынков с 170 по 174 мили. Река снова была закрыта, пока устройства были удалены.

На следующий день местные СМИ сообщили о третьем возможном инциденте также на реке, на этот раз недалеко от острова Маскингам.Опять же, буксир, двигавший баржи по реке, сообщил о подозрительном устройстве, которое попеременно описывалось как возможная самодельная бомба или обманное устройство.

Натаниэль Блейн Беккер, 42 года, из Мариетты, штат Огайо, был доставлен к клиенту, и 28 октября ему было предъявлено обвинение в федеральном уголовном деле о хранении «незарегистрированных разрушительных устройств». В уголовном иске утверждается, что Беккер четыре раза приобретал трубы и другие соответствующие компоненты подозреваемых устройств в крупном магазине товаров для дома Lowe’s в Мариетте.

«Сотрудничество с Lowe’s сыграло важную роль в аресте Беккера, и я благодарю их за помощь», — сказал прокурор США Уилл Томпсон. «Я благодарю многие правоохранительные органы за их быстрое расследование, приведшее к аресту Беккера».

ATF проводит расследование при содействии ФБР, полиции штата Западная Вирджиния, береговой охраны США, департамента полиции Паркерсберга, департамента шерифа округа Вуд и департамента полиции округа Вашингтон, штат Огайо.

 

Верхнее изображение: Лиза Андрес / CC BY 2.0

16′ Sweet 16 — мини-круизный буксир

Мини-буксир, подходящий для королевы

Сладкий 16
16-футовый буксир
Встроенный Фанера, алюминий или сталь

Поделитесь этой страницей!

Несмотря на то, что это наш самый маленький мини-буксир, у него есть одна важная особенность, достойная королевы! То есть двуспальная кровать в каюте на самом деле имеет ширину 5 футов, такую ​​же ширину, как кровать размера «queen-size» на берегу.Откидная панель в носовой части опускается вниз, образуя общую длину спального места 6 футов 2 дюйма. А поскольку вы будете спать головой к носу, над койкой имеется достаточно места над головой там, где это необходимо.

Под штурвалом есть место. носовая палуба для переносной головы, а также много места для хранения здесь, а также под койкой, которая делит пространство с двигателем.Двери для доступа в каюту есть с обеих сторон и на корме, а также много окон для света и вентиляции.Все это делает лодку практичной для ночевки вдвоем и отличной дневной лодкой для осмотра достопримечательностей в неторопливом темпе.

Построен Доном Агуанно из дерева. Power представляет собой 2-цилиндровый двигатель Westerbeke мощностью 12 л.с. с редуктором 2:1. Говорит Дон: «Это третья лодка, которую я построил, и я должен сказать, что это было самое приятное и отличное обучение». Дон надеется построить еще один буксир из стали.

Изготовлен Кеном Бауэрсом из дерева

Построен Брайаном Боукомбом и Джереми Уитфилдом из Австралии из дерева — они построили два! Они изменили дизайн, убрав заднюю кабину и включив небольшой отсек для двигателя / ящик для хранения. Две боковые двери в пилотскую рубку были удалены, а раздвижная дверь кабины, обращенная назад, была добавлена.

Построен Брайаном Бокомбом и Джереми Уитфилдом из Австралии из дерева

Характеристики
Общая длина 16 футов-2 дюйма
Балка 7′-2″
Проект 2′-6″
Рабочий объем 3300 фунтов.
Рекомендуемый диапазон мощности 5-20 л.с.
Скорость в пределах диапазона 5,5 узла
Топливный бак 30 галлонов.
  • Трейлер: Предназначен для использования с чертежами лодочных прицепов Glen-L Series 2900-3800.
  • ПОЛНОРАЗМЕРНЫЕ ШАБЛОНЫ контуров рам и штоков, инструкции и списки материалов прилагаются ко всем чертежам.

    Планы мини-буксиров и плавучих домов Беркли Истман, Hehr RV Windows

    «Беркли Истман хорошо известен проектами мини-буксиров и плавучими домами, которые он спроектировал и построил.

    В 1986 году Беркли Истман разработал свой первый набор чертежей мини-буксира, который позже стал Candu E-Z, нашим мини-буксиром длиной 14 футов 3 дюйма.Он начал с радиоуправляемой масштабной модели. Это выглядело так здорово, что он построил первую полноразмерную лодку. После разработки Candu E-Z он продолжил работу над тремя другими мини-буксирами: Micro-Tug 9 длиной 9 футов, Perfect 10 длиной 10 футов и Candu Junior длиной 11 футов.

    Любовь Беркли Истмана к плавучим домам вскоре вернула его к чертежной доске. Он нарисовал планы плавучих домов, начиная с Aqua Casa 16 ‘. Затем последовали модели Aqua Casa 20 футов и Cape Codder длиной 20 или 24 фута.Aqua Casas можно перевозить на трейлере, и их можно использовать как дом на колесах!

    Беркли нарисовал чертежи каждой из своих лодок, построил прототип, а затем чертежи мини-буксира и плавучего дома были профессионально выполнены с помощью автоматизированного черчения. Планы были нарисованы Дэвидом Кронк из Фоллбрука, Калифорния. Он гений на компьютере, и именно благодаря ему, когда вы заказываете на нашем сайте, вы получаете полностью разработанные и простые для понимания инструкции и планы. Наши планы до сих пор носят имя Дэйва внизу каждой страницы CAD.Он был близким другом, соседом и доверенным лицом Берка много-много лет. Вот цитата Дэйва: «Берк и я провели вместе сотни часов (много ночей), болтая конструкторские и инженерные детали. Вначале было довольно забавно, когда Берк не верил, что компьютер поможет в дизайне и верстке. работай. Мы спроектировали и смоделировали первый буксир в 3D CAD. Я тогда смог «разверните» отдельные компоненты и превратите их в плоские шаблоны. На только один компонент, это может сэкономить дни утомительной работы, пытаясь понять вещи путем проб и ошибок.Берк за одну ночь стал верующим и сделал очень многое. немного проб и ошибок после этого. Мы весело проводили время вместе».

    Чертежи этих лодок просты для чтения и понимания, что позволяет даже человеку с небольшим опытом построить и завершить свою собственную лодку! Материалы и расходные материалы почти все доступны в вашем местном хозяйственном магазине или магазине пиломатериалов, а лодки можно построить с помощью простых инструментов, которые у вас уже есть дома! Для нескольких материалов, необходимых для постройки вашего мини-буксира или плавучего дома, которые нельзя купить в вашем хозяйственном магазине, Berkeley Engineering включила список поставщиков с контактной информацией.

    «Беркли Истман скончался в ноябре 2006 года, незадолго до того, как ему исполнился 81 год, но его бизнес по продаже чертежей мини-буксиров и плавучих домов для лодок, которые он проектировал и любил, продолжается и сегодня через его семью!

    О дизайнере, Berkeley Eastman
    О проектировщике, Berkeley Eastman
    Чертежи мини-буксиров, Чертежи буксиров, Чертежи деревянных лодок, Буксиры
    Чертежи мини-буксира, Чертежи деревянных лодок, буксиры, строительство лодок для домашнего строителя
    Буксир Micro 9
    Micro 9 Буксир
    Perfect 10 , Планы мини-буксира, Чертежи буксира
    Perfect 10 , Мини-буксир, Чертежи мини-буксира
    Candu Jr, Чертежи мини-буксира, Чертежи буксира
    Candu Jr, Чертежи мини-буксира, Чертежи буксира
    Candu E-Z, Чертежи мини-буксира, Буксиры
    Candu E-Z, чертежи мини-буксира, буксиры
    чертежи плавучего дома, Aqua Casa, Cape Codder, чертежи деревянной лодки
    Чертежи плавучего дома, Aqua Casa, Cape Codder, чертежи деревянной лодки
    Плавучий дом Aqua Casa, чертежи Aqua Casa, чертежи плавучего дома Aqua Casa
    Плавучий дом Aqua Casa, чертежи Aqua Casa, чертежи плавучего дома Aqua Casa
    Подробнее Aqua Casas
    Больше Aqua Casas
    Кейп-Коддер, Плавучий дом Кейп-Коддер, План плавучего дома Кейп-Коддер
    Cape Codder, плавучий дом Cape Codder, чертежи плавучего дома Cape Codder
    Building A Perfect 10
    Building A Perfect 10
    Building a Junior
    Сборка Junior
    Сборка EZ
    Сборка EZ
    Сборка битов
    Building Bitts
    Little Bitts, Ассоциация малых буксиров
    Little Bitts, Ассоциация малых буксиров
    Little Bitts Страница 2
    Little Bitts Страница 2
    Little Bitts DownUnder
    Little Bitts DownUnder
    Little Bitts Newsmakers
    Little Bitts Newsmakers
    Little Bitts Notes ‘n Stuff
    Little Bitts Notes ‘n Stuff
    Свяжитесь с нами
    Свяжитесь с нами
    Чертежи мини-буксира, хаусботы
    Чертежи мини-буксира, Чертежи плавучего дома
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.