Самоделки из нивы: Самоделки из нивы 2121

Содержание

4×4.tomsk.ru : ‹ На чем ‹ Другие ‹ Самоделки

2.Уазовский мост — непростительная роскошь, гораздо проще купить еще один от москвича за рубль.


А вперед ты тоже от мосера задний мост поставишь? Управление вожжами будет? Машина-то вроде полноприводная задумывается, коли раздатку ищешь. Разве что от полноприводного мосика найти — так он узкий и редкий наверно. И запчастей на него нема.
Какую резину собираешься поставить на москвичевские мосты? От Луаза? Смысл тогда огород с рамой городить? А если чего поболее — тогда наверное москвичевский мост слабоват будет. Да и опять же в колее с вожжами замучаешься без усилителя:)
Если 5т.р. на РК — непозволительная роскошь, то может не стоит вообще с таким проектом заморачиваться? Собственный опыт подсказывает.

1. Определись, какие будут колесья. От этого много чего зависит.
2. Мосты — УАЗ колхозные. Дешевые и достаточно прочные в твоем случае. Дешевле уже некуда. Очень распространенная сверловка дисков, тебе подойдут и штатные тазики, они практически бесплатные.
3. Если мотор и КПП от остаются москвича, РК стоит поискать от ГАЗ-69. Отдельный агрегат с выходом переднего кардана направо, как на колхозном мосту. У РК от нивы кардан слева. В качестве экзотики можно вспомнить РК от Самурая. Тоже отдельный агрегат с правым карданом. Для мотора Москвича должно хватить. Маленькая и легкая. Но дороже Нивской и запчасти импортные.
4. Самое сложное. Производственная база, где все это будет делаться. Сварка, яма или подъемник, кран. Голыми руками нереально что-либо сделать. Заодно и источник финансирования проекта. Все дешевые агрегаты будут требовать ремонта, залезть придется везде. Иначе можешь даже из гаража не выехать по окончанию проекта, если таковое конечно случится.
5. Понимание того, для чего все это нужно. Иначе невозможно определиться с конструктивом. Просто не знаешь, какое решение применить, потому что непонятны критерии того, что должно получиться.

Потраченный лишний час на продумывание нового узла помогает сэкономить несколько дней бесполезной работы.

Самоделки для повышения проходимости на переднеприводных машинах. Как увеличить проходимость Нивы Шевроле — клиренс решает. Браслеты на автомобильные колеса

Сегодня тоже не приходится — постоянно доносится цоканье шипов по расчищенному городскому асфальту. Да вот только не везде он есть, этот самый асфальт.

Сегодня речь о средствах повышения проходимости на заснеженных дорогах.

Не многие водители — с сугробами, загородными вояжами, горнолыжными базами и так далее. Без подготовки на такие дороги выезжать и глупо, и опасно. В ряде случаев одной только зимней резиной не обойдешься — а в некоторые места вас просто не пустят! Нужно кое-что еще…

Траки для автомобильных колес

(или в любом другом мягком грунте), давить на газ уже бесполезно. Сядете на брюхо, спалите сцепление — в общем, станет совсем плохо. Раньше я в таких ситуациях подкладывал под колеса все, что подвернется под руку, — доски, ветки и все остальное. Но сегодня известно более цивилизованное решение — так называемые . Иногда их называют сэнд-траками, но суть от этого не меняется. Речь идет о профилированных пластинах из алюминия, стали или пластика — вариантов исполнения полным-полно. От себя добавлю, что более тяжелые металлические траки при деформации можно выправить — в отличие от легких и ярких пластиковых, которые «ошибаются только один раз».

Пользоваться траками не очень сложно: достаточно подпихнуть изделие под закопавшееся ведущее колесо по направлению движения машины. Кстати, в ряде случаев мне приходилось использовать трак в качестве подставки под домкрат. Те, кому приходилось менять колесо на заснеженной дороге, меня поймут сразу. Кстати, совсем забыл — такие изделия не привязаны к марке автомобиля…

Цепи на автомобильные колеса

Это как раз такой «прибамбас», без которого на некоторые европейские дороги вас просто не пропустят. Конечно, можно их приобрести и где-то поближе к Альпам, но я предпочитаю готовиться к дальним поездкам заранее. Да и бюджет у меня не резиновый.

Автомобильные цепи противоскольжения — это что-то вроде чехла на сиденье автомобиля. Они обычно состоят из двух продольных цепей или тросов, проходящих по окружности колеса, которые соединяются поперечными цепями, повышающими проходимость автомобиля на снегу, льду и т.п. Срок эксплуатации цепей априори выше, чем, скажем, у ремней или браслетов. Сразу напомню, что цепи не универсальны — их надо подбирать именно под ваш автомобиль. И если вы поменяете машину, то вполне возможно, что и с цепями придется попрощаться. Кстати, если у вас стоит совсем уж низкопрофильная резина, то цепей под нее можно и не найти. Но кто же поедет в Альпы на низкопрофильных шинах?

Монтаж я бы не стал называть сложным — просто провести его надо до заезда на проблемный участок дороги. У меня на это уходит от силы десяток минут. «Снежные» цепочки монтируются одним приемом, а окончательная «посадка» происходит автоматически при движении автомобиля. Существуют еще и так называемые грязевые цепочки, но сегодня нас интересуют снежные просторы. Хотя смысл очевиден: едем на дачу по асфальту — ничего надевать не нужно, съехали на раскисший участок с подъемами и склонами — можно и надеть. Кстати, все цепи помогают удерживать машину при встречных разъездах с наклоном дороги. Езда по бездорожью требует определенной культуры, поверьте! Добавлю, что у грязевых цепочек нет механизма самонатяжения, у них нечему засоряться. При этом они дешевле «снежных». Из личного опыта скажу, что после установки грязевых цепей желательно выйти из машины буквально через десяток метров и дотянуть цепочку.

Между прочим, существуют еще дальние родственники цепей — так называемые композитные цепи. Иногда их называют сетками из-за характерного рисунка протекторной части. Их я рекомендую разве что для коротких заснеженных участков дороги: все-таки это не ахти какая надежная вещица. Впрочем, как отмечают мои коллеги, если у автомобиля дорогие легкосплавные колеса, то повредить их цепями гораздо проще, чем сетками. Не стану с этим спорить.

Ставить их лучше на все четыре колеса — помните об этом. И неважно, полноприводная у вас машина или нет. Смысл понятен: машина должна хорошо тормозить! Цепи подбираются четко по типоразмеру. Впрочем, знакомые уверяют меня, что ни производитель, ни полиция не настаивают на приобретении двух комплектов цепей на все колеса: достаточно одного комплекта на ось. Но я убежден, что при установке на все колеса эффективность только вырастет!

Браслеты на автомобильные колеса

Браслеты на колеса — этого своего рода цепь, распиленная на куски — издали можно и перепутать! На каждое колесо их надевают по 5–6 штук, хотя чтобы выкарабкаться из снежной ловушки, порой достаточно и одного-единственного. По своему опыту знаю, что браслеты можно монтировать как заранее, так и уже «после того» — хотя последнее, конечно, тяжелее. Кстати, тут кашу маслом не испортишь: чем больше браслетов на колесе, тем лучше. Но изнашиваются они сильнее, чем классическая цепь.

Приобретая браслеты, обязательно посоветуйтесь с продавцом: на некоторые колеса их надеть не удастся. Такое случается, если, к примеру, щели в них слишком узкие, а также если колесо само по себе такое маленькое, что браслет начнет цеплять за суппорт.

На особую плавность хода с браслетами надеяться не стоит. Зато по снегу они гребут уверенно — проверял лично на разных машинах. Замечу, что браслеты обладают неплохой универсальностью: точный типоразмер при покупке и не нужен. Один комплект подходит для всех легковых автомобилей, второй — на все кроссоверы, третий — на внедорожники. Разница в длине ремня и количестве звеньев. Но в целом браслеты можно назвать самыми демократичными помощниками начинающего «проходимца»: особые познания при их выборе, честно говоря, не нужны.

Ремни на колеса автомобиля

Ремни на колеса — это, как и браслеты, тоже младшие братья цепей. Обычно их делают из какой-то синтетики — чаще всего из полиуретана. Впрочем, мне приходилось видеть и пластиковые изделия с металлическими грунтозацепами — вариантов исполнения довольно много. Отдельные изготовители используют термин «накладка» — на мой взгляд, это практически тот же пластиковый аксессуар, имеющий иной внешний вид. Но в любом случае от цепей и браслетов их отличает меньшая прочность. В целом я бы их причислил, скорее, к симпатичным обитателям багажника, чем к суровым бойцам против бездорожья. Хотя для подарка под елку — идеальная штука: симпатичная и при этом отнюдь не бесполезная. Нужно только помнить, что установить их, как и браслеты, можно не на всякое колесо. Я всем своим знакомым постоянно напоминаю: если на колесе узкие прорези или если типоразмер колеса таков, что любой ремень начнет цепляться за суппорт, то от покупки придется отказаться.

Вот, вкратце, и все, что я хотел сказать про основные современные способы повышения проходимости автомобиля. Удачи на заснеженных дорогах!

Краткая заметка для тех, кто уже полазил по грязи на Шевике и понял, что это неплохой внедорожник, однако его проходимость нужно увеличивать. На самом деле тут не хватает многого, но самое главное, чего не шватает Шевику — это клиренса. И его нужно увеличивать однозначно, а уж вслед за ним идут менее значимые доработки.

Клиренс — просто печаль-беда. Посадить на мосты Шевика в грязи — раз плюнуть. Сам сажал за последний год 3 раза — два летом и один — весной, посадил на слежавшийся снег. Когда едешь по грязи и там присутствует колея хотя бы от Уазов, то на Шевике приходится ехать одним колесом по колее, а вторым жидкой грязи между колеями, либо, если есть возможность — пускать одну колеину между колесами.

(На фото — подготовленная Нива Шевроле на резине Я-569 «Медведь» размером 235/75R15, лифт под резину, защита двигателя, штатный пластиковый бампер заменен на силовой)

Клиренс можно увеличить установкой грязевой резины большего диаметра, оптимально для Шевика — 235/75/R15, по сравнению с максимальными колесами для стока 215/75/R15 прирост в клиренсе будет всего 1.5 см. Так мало — скажете вы? Отнюдь, полтора сантиметра порой решают, сядете ли вы на мосты или проедете, притираясь брюхом по грунту. Однако установка резины большего диаметра создает нагрузку на все узлы подвески, поэтому требуется авто дорабатывать — резать арки, чтобы колеса при повороте не цеплялись и на свесах тоже вели себя нормально.

Итак, колеса поставили, машина стала повыше. Тянуть она станет еще хуже, поэтому, чтобы облегчить работу двигателю, нужно снизить общую массу колеса. Сделать это можно двумя способами. Первый — ставить резину легкую. Например — Контайр Экспедишн в размере 235/75/15 весит на 10 процентов легче баллона Кордиант Оффроада. Ну и второе — меняем диски. Штамповка, конечно, хорошо — дешево и сердито. Однако она весит тонну, а можно поставить кованые диски (они будут легче штамповки на 30-40 процентов). Вот и получится, что колесо большого диаметра с легкой резиной на ковке будет весить столько же, сколько колесо меньшего диаметра с тяжелой резиной и на штампованных дисков.

Так что если вы видите Ниву Шевроле с зубастой резиной на кованых дисках (чаще всего это ВСМПО), то знайте — владелец авто шарит и снижает нагрузку на трансмиссию авто с помощью снижения веса колеса.

Если вы видите на дороге Шевик без родного пластикового бампера — значит штатный хозяину мешался и он его снял, поскольку большие колеса при вывороте руля максимально вбок цепляются за бампер. А потому вариант — его убрать и поставить вместо него силовой, который имеет срезанную форму треугольника как раз-таки для установки больших колес, чтобы при вывороте руля они не цеплялись. Ну и само собой, предназначение силовика — таранить небольшие деревца при зарубах на бездорожье.

Продолжаем)) Проходимая Нива Шевроле — это всегда зубастые колеса. Зубья нужны для того, чтобы они копали жидкую грязь и докапывались до твердого грунта и машина бы выезжала. Также следует обратить внимание, чтобы резина была с боковыми грунтозацепами — выходить из колеи будет проще, а это для Шевика — приоритетная задача, уметь вылезать из колеи Шеви должен уметь обязательно, поскольку в большинстве случаев ехать по чужой колее просто нереально. А если попал в такую колею — сразу сядешь на мосты, ибо дорожный просвет тут печальный. Из зубастых колес Кордиан Оффроад (они потяжелее), (полегче), а также импортные — Гудрич, Кумхо и Ханкук.

Виджет от SocialMart

О смене главных пар говорить не буду, итак понятно, что большие колеса снижают динамику и по трассе ехать становится не комфортно.

Итак — просвет мы увеличили, резину зубастую поставили. Что еще? Межосевая блокировка есть и она очень часто выручает. Однако бывают моменты, когда и её недостаточно. Очень часто в засадах крутится всего 2 колеса — одно на переднем мосту, второе — на заднем (это при включенной блокировке). Вот крутилось бы еще одно и машина бы выехала. Чтобы крутилось третье колесо — нужна межколесная блокировка или так называемый самоблок. Ставим в задний мост и проходимость увеличивается еще сильнее. .

Ну и самое главное — проходимость Нивы Шевроле напрямую зависит от скилла водителя. Поэтому чаще выезжайте покататься, пробуйте разные варианты расположения машины на бездорожье, чтобы были буераки и сильные наклоны. Со временем вы научитесь находить оптимальные маршруты движения авто по бездорожью, ловко пускать колеса только по единственному правильному пути, научитесь определять, какие «засады» проходить внатяг, а какие «тапку в пол». Недаром Нива и Нива Шевроле считаются отличными внедорожниками, при умелом пользовании и опыте можно проехать даже дальше, чем Уаз.

Подведем итоги. Для увеличения проходимости вашего Шевика в первую очередь вам нужно обязательно увеличить клиренс — делается это с помощью установки резины большого диаметра (оптимал 235/75/15), однако чтобы поставить такую резину, придется либо резать арки, либо делать лифт хотя бы 5 см. Для новых машин — лифт, для старых — резка. А можно сделать и то и другое вместе. Если же вы ездите в места, где правила диктуют Уралы, то тогда Шеви — не ваш выбор, ибо даже при всех доработках максимально можно поставить колеса 29″. А вложений будет прилично. А вот на Уаз можно впендюрить уже 31-33 и даже 35″ (тут уже тотальные доработки) и просвет будет на порядок выше. Думайте, решайте))

Еще больше оффроада.

Помимо наличия системы полного привода, автомобилю, для того чтобы быть настоящим внедорожником, необходима хорошая геометрическая проходимость. Обычная машина из магазина обладает неким компромиссным набором качеств. И даже будучи заявлена внедорожником, часто не может обеспечить реализацию заложенных в неё качеств. Что же нужно сделать для того, чтобы ваш 4×4 наконец перестал цепляться за все кочки и камни на свете и «поехал»? Есть три способа.

Способ первый: убрать всё, что мешается

Самыми явными ограничителями геометрической проходимости являются бамперы. Штатные — скорее отвечают за безопасность пешеходов и аэродинамику, чем за внедорожные способности. Висят низко, выполнены из хрупкого пластика, удары не держат. Заехали в глубокую колею — лишились бампера, продираетесь сквозь плотный кустарник — лишаетесь бампера, проходите глубокую канаву — лишаетесь бампера. Дороговато получается.

Для решения этой проблемы существуют специальные внедорожные бамперы, снимающие все вопросы сразу. Вы просто снимаете штатные бамперы и ставите внедорожные, как передние, так и задние. Они имеют правильную форму («поджаты» вверх) и прочную конструкцию. Покрыты же они обычно специальными составами, исключающими появление царапин и сколов. Вам просто нужно вымыть такой бампер, и он будет сиять, как новый, даже после очень серьёзных приключений.

Пример заднего бампера австралийской компании ARB. Фото: Пресс-служба ARB

Задние бамперы для бездорожья часто не только улучшают проходимость, но и оборудованы крепежами для запасного колеса, канистр, домкратов и много для чего ещё полезного. Обычно внедорожные передние бамперы бывают двух типов — стандартные или с улучшенной защитой (так называемым «кенгурятником»), за которую могут крепиться и дополнительные защитные элементы передних крыльев. В принципе, оба варианта достаточно хороши, и разница только в условиях эксплуатации: чем больше вы ездите по лесам, тем нужнее вам «кенгурятник». Но учтите — не всякий «кенгурятник» разрешён к эксплуатации. Бамперы с таким типом защиты должны иметь соответствующий сертификат.

Пример переднего бампера австралийской компании ARB. Фото: Пресс-служба ARB

И ещё пара тонкостей, которые вы должны знать.

Во-первых, внедорожные (как и любые другие) бамперы — это не просто кусок металла, а средство пассивной безопасности. Если бампер сделан в гараже условным дядей Васей/другом Петей/джипером Саней, то шансы на то, что вы, например, останетесь живы в ДТП резко падают. И дело здесь вот в чём. В бамперах серьёзных производителей имеются конструктивные сминаемые зоны, работающие во время удара на поглощение энергии. Это значит, что при соударении сомнётся и примет на себя удар этот крепёж, а не ваша шея. С другой же стороны, такое крепление не работает на растяжение, поэтому тащить машину лебёдкой за такой бампер безопасно — не пострадают ни крепления, ни машина, ни сам бампер.

Во-вторых, важная тонкость — это совместимость с датчиками подушек безопасности. Все без исключения «гаражные» и многие «мелкосерийные» бамперы такому требованию не отвечают. То есть после установки бампера, который «не умеет» работать с датчиками подушек, может произойти два неприятных случая — случайное срабатывание подушек (вы получите по лицу надувным шариком на какой-нибудь небольшой кочке или при переезде препятствия) или их несрабатывание (вы не получите должной защиты при ДТП). В бамперах же сертифицированных такой функционал предусматривается изначально. В общем, не экономьте на бамперах.

Выступающие внутрь детали — зоны деформации, которые гасят часть силы удара при столкновении. Фото: Пресс-служба ARB

: «Многие говорят, что установка внедорожных бамперов — это дорого. Но представьте себе, что со штатными бамперами вы обязательно попадёте в ситуацию, требующую кузовного ремонта. Банально: при отрыве пластикового обвеса на кузове всегда возникают вмятины и царапины. А учитывая необходимость и покраски самого пластика, и выравнивания кузовных деталей… В общем, счёт получается немалый. Выходит, что за цену максимум двух кузовных ремонтов, которые вам обязательно придётся выполнять (на бездорожье без этого не бывает), вы можете позволить себе внедорожный аксессуар, который и улучшит параметры геометрической проходимости, и избавит вас от трат на кузовные ремонты, и позволит установить лебёдку и пользоваться внедорожными домкратами типа HiJack, и придаст вашему автомобилю внешность, соответствующую вам — покорителю пространств. Кстати, штатный бампер можно выгодно продать. Они пользуются спросом у тех, кто ещё не осознал необходимость в специальном внедорожном оборудовании. Вы ещё сомневаетесь?»

Способ второй: приподнять машину

Лифт. Это слово прижилось в лексиконе любителей бездорожья, потому что пришло к нам из-за океана. От английского глагола to lift — поднимать. Так вот, самый распространённый способ улучшения геометрической проходимости — это именно лифт. Но он (лифт) бывает разный, и нам нужно разобраться с данным явлением.

Боди-лифт. «Боди» — в одном из значений переводится как «кузов». Такой лифт применим для автомобилей рамной конструкции. Заключается в том, что между рамой и кузовом автомобиля вставляются специальные проставки, поднимая кузов над рамой. Такое решение прежде всего популярно из-за своей дешевизны и простоты исполнения. Но имеет ряд важных недостатков. И первый из них в том, что рама остаётся на той же высоте, что и была. То есть, немного улучшив углы въезда и съезда (если приподнять бамперы на изменённых кронштейнах вместе с кузовом), мы ничего больше не меняем. А если бамперы не приподнимать вовсе (они обычно крепятся к раме), то вообще ничего не произойдёт. Просто машина станет высокой и валкой с высоким центром тяжести. Такое решение годится только для установки колёс большего диаметра, но об этом мы поговорим чуть позже.

Саспеншн-лифт. «Саспеншн» — это «подвеска», и значение саспеншн-лифта именно такое: машина поднимается за счёт увеличения длины упругих элементов. Комплект для такого лифта обычно включает в себя более длинные по сравнению со стандартными пружины, амортизаторы увеличенного хода и всяческие приспособления и фитинги для удлинения тормозных шлангов, проводов датчиков ABS и прочего сопутствующего. Главный плюс такого подхода — нет никаких проставок и лишних деталей, нет и существенного вмешательства в конструкцию. Попутно увеличиваются хода подвески, и высота преодолеваемого препятствия становится больше. То есть машина может «закинуть» одно колесо на более крупный предмет, камень например, а остальные останутся на поверхности, не отрываясь от земли. Решение универсальное и годится и для варианта «просто приподнять», и для варианта «поставить большие колеса».

Набор для лифта подвески внедорожника. Фото: Пресс-служба ARB

Величина лифта обычно измеряется в дюймах (так уж повелось — всё, что связано с подготовкой внедорожников, пришло к нам из Америки и Австралии). Лифт в 2 дюйма считается небольшим и позволяет оставить все элементы и агрегаты на своих местах. Это для путешественников и рыбаков-охотников. Для лифта 3-5 дюймов обычно требуется вмешательство в конструкцию (углы работы карданных валов могут начать выходить за рамки). Такой лифт нужен для любителей «нырнуть поглубже» или для людей, часто использующих машины в каменистой/скальной местности. А лифт свыше 5 дюймов — это уже для экстремалов, способных переделать свой автомобиль чуть менее чем полностью.

Александр Давидюк , фотограф, путешественник: «Я много езжу по миру на машине. Бывал и в Европе, и в Азии, лазил по горам Кавказа, бывал на вулканах Исландии, в испещрённой реками и проливами Норвегии, в пустынях Туниса. Мой пикап Toyota HiLux, будучи штатным, совершенно не устраивал меня с точки зрения геометрической проходимости. Я принципиально не хотел устанавливать на машину большие колёса — с моими пробегами по несколько тысяч километров в одну сторону это означало бы существенное увеличение расхода топлива и падение надёжности. Но именно бамперы (и передний, и задний) ARB Sahara помогли мне существенно улучшить проходимость пикапа, прекрасно вписавшись в технические требования любой страны мира — у этих бамперов есть все необходимые сертификаты, и страховые компании и полицейские всего мира смотрят на мою машину без «хитрого интереса». Установка же подвески OME с лифтом всего 2 дюйма (это пять сантиметров — сущая малость) ещё более увеличила углы въезда и, что для пикапов важнее, — съезда. Колёса же оставил практически штатного размера, но заменил на внедорожные шины с протектором All Terrain — для дальних перегонов идеальное решение. В итоге я имею прекрасную внедорожную подготовку автомобиля, попутно даже получив некоторое улучшение управляемости».

Способ третий: установить колёса побольше

Если два предыдущих способа вами уже освоены, то третий окажется словно самим собой разумеющимся. Мы установили бамперы и подняли машину повыше? Да, теперь у нас в колёсных арках появилось место. И это место можно использовать — повысить один из важнейших параметров геометрической проходимости — дорожный просвет. Здесь вам есть над чем поразмыслить самостоятельно, подобрать нужный рисунок протектора и выбрать диаметр колеса в соответствии с нашей рекомендацией.

Фото: АиФ / Ирина Зверкова

Формула проста: чем больше у вас лифт, тем большие колёса влезут в ваши колёсные арки. Но не стоит переусердствовать. Если штатный размер ваших колёс составлял около 29 дюймов (обычно на внедорожниках штатно ставятся колёса 28-29 дюймов), то колёса диаметром до 31 дюйма прекрасно будут работать на асфальте, не слишком высасывая из вашего кармана деньги на дополнительное топливо, неплохо показывая себя в грязи. При установке колёс 32-33 дюймов вы существенно увеличиваете проходимость, но повышаете расход топлива столь же существенно, получая в добавок значительные шумы и ухудшение управляемости. Если же вы замахнулись на колёса диаметром 35 дюймов и выше — вы настоящий экстремал. Потому что на дороге вас будет мотать, как флаг на ветру, и вместо комфортной поездки вы получите серьёзную мужскую работу по отлавливанию машины, заливая при этом в бак совершенно сумасшедшие объёмы топлива. Нужно также иметь в виду, что установка колёс с диаметром, существенно превосходящим штатный, автоматически потребует замены главных пар в ведущих мостах. В противном случае ожидаемое увеличение проходимости может не случиться. Дело в том, улучшая « внедорожную геометрию» большие колёса существенно снижают тяговое усилие, передаваемое на грунт. По прибытии на место внедорожного приключения вы будете королём с большой буквы «К». Посчитайте сами — разница в дорожном просвете между штатными 29-дюймовыми и 35-дюймовыми шинами составляет целых 75 мм — это полноценный клиренс некоторых легковушек.

Дмитрий Ляховенко, независимый эксперт : «Меня часто спрашивают, как перевести дюймовый размер шин в метрический. Уверяю вас — это очень просто. Возьмём для примера колесо размерности 33×12,5 R15. Здесь 33 — диаметр шины, 12,5 — ширина, 15 — размер колёсного диска. Вы вычитаете из общего диаметра колеса диаметр диска (в нашем случае от 33 отнимаете 15) и делите на 2 — получаете высоту профиля. Теперь мы имеем две цифры — 12,5 дюймов — это ширина шины, а 9 — высота профиля. Теперь просто высчитываем, сколько в процентах высота профиля составляет от ширины. Получаем 72, но на практике применяются значения приближенные и кратные пяти. Значит, округлим до 75. Дело за малым — перевести 12,5 дюйма в миллиметры. Умножаем 12,5 на 25,4 и получаем 317,5. Округляем так же в кратность пяти до 315. Полученный размер в евро-классификации 315/75R15».

Просто интересно тк мало ли что БП ведь, имеются 2 машины с передком а полный как то руки не доходят купить да и на переде езжу сколько ипомогают браслеты с цепями (ну и мех.лебедка с якорем а как же)

Вопрос таков: что лучше для езды по говнам: резина зубастая или цепи/браслеты

И так чисто для себя: как повысить проходимость в песке, дает ли преимущество снижение на 55% давление в шинах и надо ли сдувать все или только ведущие?

P.S не надо всякого типа жип рулит и передок посасывает и в таком духе, передний привод проще вытащить из дерьма чем полный тк и машина легче и легла одна ось, источник: собственный опыт

Комментарии

01.04.2014 20:49, mcn

Лучше на восьмёрку свою поставь, раз решил. Если ты на королле мотаешься по трассе, то не стоит, на управляемости скажется. Как максимум самоблок с лёгким натягом, чтоб цеплял только в грязи, когда буксовать начинает. Но ради скудной помощи не стоит тратить червонец, на мой взгляд. Терапия должна быть комплексной, как говориться. А на восьмёру, которую ты вроде как к БП готовишь можно и с большим натягом поставить, но по трассе только если время от времени ездить и не быстро. Вообще, люди довольно успешно ставили на восьмёрки подвеску от Нивы, всю вместе. Вот туда можно и блокировки межосевые с кнопки и поднять повыше и всё остальное, чо ты там хотел. Но я уже говорил вроде, у всего своё назначение и свои особенные характеристики, не стоит того, делать из седана вседорожник и наоборот.

Заказать можно в любом сервисе, который заказывает запчасти по интернету или в спецмагазинах по автоспорту.

01.04.2014 22:06, subarist

королла тоже по говнам ходит хорошо на скорости, я в неё успел раллийную подвеску длинноходную поставить и прыгаю летаю по гравийке как раллийный авто а с виду кажется что обычный седан) окей а без блокировки можно на браслетах или цепях хоть как то ехать? Я недавно в заболоченный луг на ней заехал и только начала буксовать по 4 браслета на каждое колесо одел и знаешь….поехала а потом с дуру втопил (всёравно лебёдка и дерево было рядом) и машина мигом села на днище а колёса пробурили яму…ну вытащился…решил на спущенных колёсах поездить…сдул до 0,9 атм и меедленно ехал и причём знаешь уверенней нежели на 2х атмо с браслетами по болотцу хотя пока машину вытягивал задние колёса почти по диск ушли в землю…вот ещё заинтересовался что лучше если по заболоченному лугу едешь (пришлось) лучше колёса сдуть (и до скольки чтобы ещё и не разгерметилось тк я не знаю как обратно одевать безкамерки и сдувал что было только до 0,8 несколько раз а дальше очко) или браслеты одевать (цепи грязью забиваются хрен отчистишь)

p.s Существенная разница в проходимости свободного диффа и блокированного?как сблизить значения у первого?

02.04.2014 00:01, mcn

Разница в том, что когда авто попадает на неустойчивое покрытие, вроде грязи или льда, диф отключает ось и крутится только то колесо, которое испытывает наименьшее сопротивление, то есть буксующее. Блокировка позволяет крутится всем колёсам на оси, то есть, если под вторым колесом покрытие более надёжное, она по нему вылезет.

02.04.2014 13:42, subarist

А можно ли заблокировать дифф самостоятельно избегая заварки или обратиться к кому чтобы на машину сделали? Просто на мою найти немогу никак (королла 2010), принципиально этот автомобиль, у меня там уже раллийка стоит хочется её уже до конца доработать, представь как носится среднестатический завышенный немного седан по ухабам и полям и как смотрят на него джиперы на обочине? На дачу именно так гоняю и пробки для меня понятие за мкадом расплывчатое

30.03.2014 14:01, ABI

езжу сколько ипомогают браслеты с цепями (ну и мех.лебедка с якорем а как же) — жесткач… если ты с лебедкой катаешься и с цепями на колесах советы отсюда тебе врят ли помогут.

Что дадут большие колеса к примеру вместо 205/55 r16 вставить 215/66 r17 и как повлияет на расход, управляемость, проходимость и ресурс ШРУСов?

Давай посчитаем 205*0,55 = 112,75, 215*0,66=141,9

141,9-112,75 = 29,15

29,15 + 25,4 = 54,55

т.е. в теории клиренс должен увеличиться на 54 мм, по факту будет где то 40 мм.

Расход увеличиться на 15% в среднем, т.к. колеса шире, машину будешь чаще использовать на 1-2-3 передачах (из-за разницы в диаметре).

Управляемость будет хуже т.к. центр тяжести выше, это частично компенсируется увеличившейся колеёй.

Ресурс ШРУС и всей подвески уменьшится, все зависит от вылета твоих новых дисков. Если получится впихнуть резину не применяя диски с большим вылетом то будет лучше.

Проходимость — если у тебя коробка автомат то проиграешь в любом случае, если механика — то до 2л объема проходимость будет падать, а если двигло больше 2 л то ты в проходимости выиграешь.

Не хватает клиренса — не грей голову, поставь проставки.

Вообще тебе не верю чтоб ты на 205/55 r16 куда то решился ехать, такую резину пробивает на каждой кочке, штатное давление под 3 очка, про какой ты там песок говоришь?

31.03.2014 10:21, subarist

про рыхлый песок

Проставки же убивают подвеску?

Посоветуй тогда покрышку по размеру и ширине не влияющую сильно на подвеску но хоть как то повышающую проходимость и я немного не разбираюсь просто я понял если вылет измениться у колеса в любую сторону то это херово, как вернуть его прежний если все же измениться? Просто ставят резину более широкую и ничего

03.04.2014 19:34, ABI

Не сектынь мозг. Попытка на короле 2010 года ездить по грязи это глупо.

Могу тебе реальный способ подсказать как заполучить пепелац.

Вот ты собрался покупать такую резину и диски на 17, стоить это будет прилично, так вот действуешь так:

Покупаешь за 40 восьмерку года по свежее и с целым дном.

Далее тебе нужно купить передние пружины (можно и задние) смотри по жесткости (раньше маркировались желтым цветом если не ошибаюсь). Блокировка дифа, как и дифы повышенного трения на лады стоят копейки (спасибо любителям тюнинга этого халама) и продаются в любом магазине. Следующим шагом нужно купить два баллона Белшина БИ-509 (не выпускается но можно найти на развалах). Резина лучшая для грязи.

Я тебе могу гарантировать что сей таз едет лучше нивы при меньшем расходе и большем комфорте. Проезжает практически везде. А главное — не жалко.

А твоя машина до первого пня по бездорожью… чую ты наверное никогда в луже ещё бампер за коренья не цеплял?

04.04.2014 01:16, subarist

на королле примерно так лазил как ты говоришь с браслетами противоскольжения но все же думаю именно ее замутить, она ебни переживает нормалтно а емли пнем что сниму то увы, у меня же передок там не полный привод и нету редукторов карданов которые хоть и маленткий да риск погнуть/сломать есть, друзья на рено симболе и мазде 626 лазиют именно так, думал что бы подобное королле сделать хотя она сама ездиет норм но однако я не спорю с тобой что да она пеньки или что то еще днищем очень неприятно скрежит но едет и ничего не ломается однако днище малость мнется (моторный отсек закрыт альминевым листом) думаю как на раллийных авто выпрямлю от вмятин днище и покрою защитой, деньни есть и норм будет, зато на королле:) ах да, блокировки хоть и не хватает но ее заменяют сендтраки причем без блокировк ехать можно но если допустим на топкой местности омтановился то тут хоть и можно стартануть слабо но не всегда, 70/30 колесо резко рыть начинает ну ничего кладу что то и проезжаю, вроде едет, думаю на ибее в америке блокировку посмотреть на нее там ее тюнят же

12.04.2014 08:40, ABI

у меня же передок там не полный привод и нету редукторов карданов которые хоть и маленткий да риск погнуть/сломать есть, друзья на рено симболе и мазде 626 лазиют именно так, думал что бы подобное королле сделать хотя она сама ездиет норм но

Хер когда когда мост погнуть можно или кардан вырвать, это «уметь» нужно.

А вот гранаты на бездорожье на короллах (а так же остальных «безмостовых» машин) выпадают только в путь, потом будешь лазить в лужах и выпавший привод искать это в лучшем случае если его второй конец не ебанет куда-нибудь в картер со всей дури.

Мазду 626 топили в поза прошлом году (человек провалился на переправе весной), вода до пола поднялась т.е. коврик скрыла. Итог — двигло как-то воды натянуло (х.з. как), выбило сальник и через него все масло вышло.

Итог — прикипели вкладыши, двиглу конец.

Осенью кое как её продали на запчасти за копейки.

12.04.2014 08:43, ABI

думаю как на раллийных авто выпрямлю от вмятин днище и покрою защитой,

Прикалист.. давай выпрями его:) Можешь сразу болгаркой все лонжероны срезать и усилители, чтоб у тебя на первой кочке машину завернуло винтом. 🙂

Если какая то деталь есть, значит зачем то она нужна.

Именно тебе по этому и говорил по 8-9-ки т.к. дно плоское.

14.04.2014 18:41, мародер

Глупости все это. Хочешь проходимую машину — бери внедорожник. Да передний привод вытащить легче, но там где его придется вытаскивать внедорожник проедет легко. Как пример имею НИВУ и 2108, возле дома грязь, там же ставлю машину. Пока ездил на НИВЕ, на грязь внимания не обращал вообще, не пробуксовок при выезде, ничего подобного. Стоило поставить 2108 куда ставил ЖиП, засел сразу. Да у полного привода больше деталей которые могут сломаться, но и ресурс у них больше.

15.04.2014 01:31, subarist

наверняка без цепей лазил по месту твоего джипа вот и сел:) с другом на тойоте хилюкс ездили по….высохшому болоту…ну думаю дальше могу не рассказывать;) вытащить не смогли и пошли домой за короллой….с разгону проехал всю эту плоскость скребя днищем и выбрался с пробуксовкой на более менее твердную почву (хотя и там пружинит земля) как на зло пошел дождь и королла на глазах села на землю…итог…лебедкой вытащили сперва буквально за 5 минут короллу, отогнал ее кое как(шлюфует зарывается но едет) т.к хилюкс тяжел и грунт в отличии от короллы бы не вытянул то пришлось тупо за нее лебедить:) а она давай скользить к жипу в эту жижу…ручник и прогазовка мнговенго посадил на днище машину и джип вытащился благополучно…(а потом опять зарылся вытягивая короллу) ВСЕХ ВЫРУЧИЛА ЛЕБКДКА И ЯКОРЬ, а еще ими можно зомбаков пиздить при бп

18.04.2014 21:02, TAI

блин вы бы еще тундру взяли по болотам кататься. хотя хюликс не сильно меньшь. нефиг. этим монстрам в лесу и на болотах делать, нельзя забывать про вес машины и ее базу. гавно вопрос эти монстры проходимы но блин если его посадить этож пистец….

_________________________________

Оптимист учит английский язык.

Пессимист учит китайский язык.

И только реалист изучает автомат Калашникова.т

19.04.2014 14:25, subarist

Любой авто массой до полутора тонн проходим но лучше иметь в запасе лебёдку механическую и якорь (лучше с усилителем для мягких грунтов)

Вытаскивал летом море джипов с песков и легковушек с помощью моего набора разруливая от нехер деланья летом по пляжу на королле и то сам где то зарываясь…кучу бабла наскрёб вытаскивая народ и причём всех вытаскивал начиная от шкод фабий рапидов ланосов и кончая всякими лэнд крузерами тундрами туарегами (всех вытащил) но вопрос во времени…легковушки до 10 минут вытаскивания, джипы (кроме сузуки джимни и нивы тк они тоже в категорию до полутора тонн входят) вытаскивать от 7 до часу и более минут…лебёдка на 5тонн и 2 стальных тросса (ещё ничего не рвал) сам иногда зарывался но мне только в удовольствие выйти и ненмого поработа рычажком под любимую музыку

Личный автомобиль один из наиболее популярных средств передвижения, который несомненно значительно превосходит уровень комфорта городского общественного транспорта, а также, позволяет самостоятельно выбирать необходимый маршрут и время поездки. К тому же, автомобиль может стать надежным транспортом для отдыха, позволяя выбраться на природу в кругу близких и родных.

Однако, поездки по бездорожью могут значительно подпортить настроение, в случае, если автомобиль застревает и выбраться самостоятельно своими силами не выходит. При этом, от данной ситуации не застрахован как опытный водитель, так и новичок. Несомненно, одним из наиболее популярных процессов для преодоления данной ситуации является буксировка авто, но, не всегда удается встретить авто на проселочной дороге.

Таким образом, благодаря специалистам компании «ДорНабор» удается подготовить свой авто к любой дорожной ситуации, гарантируя при этом безупречный результат. Браслеты противоскольжения на колеса являются одним из наиболее эффективных средств для беспрепятственного преодоления даже самых размытых дорог, что несомненно является отличным преимуществом для каждого ценителя отдыха на природе.

Благодаря простому, недорогому, а самое главное эффективному оборудованию от компании «ДорНабор» удается значительно повысить проходимость автомобиля, что будет полезным для каждого автовладельца. Не исключением являются и городские условия, особенно если речь идет об заснеженных районах страны. В таком случае даже простой выезд из парковки может быть достаточно затруднительным, однако, используя браслеты противоскольжения, осуществить выезд даже из самой заснеженной парковки становится простой задачей, с которой справится даже неопытный водитель.

Кроме того, огромным преимуществом браслетов противоскольжения является простота монтажа, что позволяет за несколько минут значительно повысить проходимость. При этом, цены на браслет противоскольжения доступны для каждого, независимо от дохода и выделенного бюджета. Таким образом, компания ДорНабор является непревзойденным лидером и помощником для каждого автовладельца, позволяя справиться с любой, даже самой сложной задачей, оснащая автомобиль недорогим, но эффективным оборудованием.

Делаем вездеход из Нивы

Lada Нива — уникальный автомобиль, равного которому нет по многим параметрам. Благодаря своим уникальным характеристикам, именно эта машина является одной из лучших на бездорожье и столь почитаемой у «джиперов».

На сегодняшний день старые модели Нивы не всегда могут принести желаемый результат. По этой причине некоторые владельцы нашли свои способы улучшения и без того отличных внедорожных характеристик автомобиля. Машина смогла превратиться в настоящий вездеход.

Чаще всего автомобиль дополняют некоторыми частями других транспортных средств. Чтобы приступить к изобретению вездехода своими руками, потребуется не так много запасных частей. Для этого нам потребуется приобрести детали ходовой от УАЗа. Это можно объяснить доступными ценами на запасные части этого автомобиля, в сочетании с хорошим качеством. Также купить надо швеллера любого желаемого размера, диски и листовой металл (алюминий) для обшивки корпуса. В зависимости от потребностей можно купить электронные приборы, которые будут передавать сведения о работе автомобиля водителю.

Вездеход из Нивы своими руками

Многие умельцы рекомендуют облегчить кузов Нивы. Для этого потребуется срезать лишние части. Но здесь это надо делать аккуратно и обдуманно, поскольку кузов не должен терять свою силу. При помощи стальных труб и швеллеров необходимо усовершенствовать днище Нивы, поскольку именно оно принимает на себя все самые большие нагрузки. Если вы решите срезать крылья, то необходимо будет установить самодельные широкие брызговики. Они потребуются для установки колес большого радиуса.

Переходим к ходовой части автомобиля. Здесь необходимо особенно тщательно проводить работу, ведь именно эта часть несет ответственность за проходимость по бездорожью. Амортизаторы лучше всего заменить сразу. С высокими нагрузками они не справятся. Замечательной альтернативой будут рессоры автомобиля УАЗ. Их лучше всего сразу приварить к корпусу или усиливающим балкам, которые были поставлены ранее.
Для установки больших колес необходимо усовершенствовать раму при помощи покупного швеллера. Здесь потребуется обратиться к сварщику. После изготовления надо заняться монтажом колес. Сделанная рама крепится к рессорам. Лучше всего применять резиновые прокладки для соединения. Они также способны продлить срок службы рамы.

Бывают случаи, когда Ниву умудряются сделать для езды по заснеженной трассе. Это довольно сложный процесс. Основная сложность заключается в создании ходовой части — монтаже системы гусеничных колес. Именно за счет них автомобилю не страшны заснеженные трассы и бездорожье. Такая Нива подойдет и для езды по болоту. Некоторые водители не ставят гусеницы из-за их сложности монтажа и высокой цены. Если сравнивать достоинства и недостатки, то здесь преимущество идет не явно в сторону колес. Именно из-за своего сцепления с поверхностью гусеницы обладают большим спросом. Однако, скорость такого транспортного средства не будет высокой, ну и, конечно, вы не сможете ездить по обычным дорогам.

Для болотистой трассы также можно встретить переделки Нивы — болотоходы. Им характерны большие и объемные колеса с шинами низкого давления. У таких транспортных средств просто безупречные характеристики по проходимости в растительно местности.

Удачи в создании своего вездехода своими руками!

Домашнее твердое мороженое — Bailiwick Market & Cafe

Все наши вкусы твердого мороженого изготавливаются в домашних условиях на месте, без искусственных ароматизаторов или красителей и доступны исключительно в Bailiwick Market & Cafe!

К сожалению, мы не можем гарантировать наличие всех вкусов в любое время!

*СЕЗОННОЕ* ЧЕРНАЯ МАЛИНА

*Сливочное мороженое из черной малины, приготовленное из свежесобранной местной черной малины. Доступно только в сезон ягод.СПЕШИТЕ!

Показать мне тесто

* Наши кремовые ванильные мороженое, нагруженные с кусками домашнего шоколадного чипа печенье

нужны S’more Cowbell

* Chocolate W / Toasted Hrham Creders, шоколад покрыты зефир и крекеры Грэм в сливочном зефирном вихре (названы в честь знаменитой пародии SNL… посмотрите здесь!)

ПРОСТО ВЫБЫЛИ

*Шоколад с домашней карамелью, картофельные чипсы в шоколаде и кусочки кренделя , ореховая ириска и шоколадное печенье крошки

Muddy Mint

* Mint с домашними животными Brownie

Vanilla

* Classic Vanilla W /

* Classic Vanilla W /

грязных богатых шоколада

*Сливочный насыщенный шоколад

  FARM GIRL SWIRL

*Кофе-мороженое Milkhouse Roastery с домашней помадкой L

Maple Walnut

* Pure Ny Ny Maple мороженое с жареными грецкими орехами

Maple Pechan

* Чистый NY Maple Syrup Мороженое W / PECAN PRALINES

Molasses Crinkle

* Метассы с кусками домодельных паточек, изготовленные на печенье, изготовленные из поколения старый рецепт

озеро Эффект

* Торевое кокосовое мороженое, Тост Миндаль, а также Домашнее Темно-Фальденс Swirl

Грунтовая дорога

* Богатый шоколадное мороженое, домашнее шоколадное печенье крошки, и хрустящее арахисовое масло Swirl

подушки Smudge

* Наша ваниль с домашней подушкой

Tosted Almond Butterscotch

* Butterscotch мороженое, домашние ириски и жареный миндаль

МЯТНАЯ ПОСАДКА

9 0002 * Creamy Peppermint с домашней темной подушкой Swirl

мятный шоколадный чип

* Creamy Peppermint с кусками полукварных шоколадных чипсов

Pralines и Cream

* Caramel W / Caramel Swirl и кусочки пралине с орехами пекан

SPOTTED COW

*Наше ванильное мороженое с кусочками полусладкой шоколадной крошки

PB&J

арахисовое мороженое с масляным орехом, арахисовым кремом, ореховым кремом,

*Creamy желейный батончик домашнего приготовления

ЛИМОННЫЙ БАР

*Наше ванильное мороженое со вкусом лимона с кусочками домашнего лимонного батончика

КОФЕЙНАЯ ЧИП

*Крепкая шоколадная стружка Milkhouse Жареное сладкое домашнее кофе с обжаренным кофе

МОЛОКО И ПЕЧЕНЬЕ

*Ванильное мороженое с кусочками домашнего шоколадного вафельного печенья и масляным кремом (наша версия народного R Cookies ‘n Cream)

арахисовое масло Blossom

* ванильное мороженое с домашнее хрустящее мороженое с арахисовым маслом и подушкой Swirl

банк o’ Gold

* Butterscotch мороженое с

RAD MASPBERRY CHIP ( сезонный )

*Изготовлен из местной красной малины и украшен кусочками темного и белого шоколада 900 30002 со вкусом малины 900 30003

 

С самодельного поля в штате Юта Бабба Фэйрман из Терпса выбрала путь, по которому редко ездили в лакроссе

Тем не менее, у Джея Фэйрмана было видение.

Он арендовал трактор, купил газонокосилку и нанял трех ландшафтных дизайнеров, которым не нужно было платить. Это были его старший сын Элиас, его средний сын Люк и 9-летний Коул, которого все называли Баббой, потому что в нем все еще была большая часть детского жира. Они работали каждый день — убирали листву, выравнивали землю, удобряли траву, пока она снова не стала зеленой, — чтобы превратить свой новый задний двор в своего рода игровую площадку.

История продолжается под рекламой

Спустя несколько месяцев у подножия двух заснеженных гор посреди Сэнди, штат Юта, появилось поле для игры в лакросс.

«Это поле — то место, где все началось», — сказал Бубба, ныне атакующий первокурсник Мэриленда, действующий чемпион страны и первый посев в общем зачете турнира NCAA. «Любовь к лакроссу началась тут же».

В итоге земля была продана и на ней построено дюжину домов. Нет никаких видимых признаков того, что Бубба Фэйрман стала одной из самых неожиданных звезд лакросса. Но теперь он привносит зарождающийся профиль лакросса из Юты в каждую игру за Terrapins, а 19-летний игрок является ловким и метким символом географической экспансии этого вида спорта.

Лакросс когда-то был ограничен несколькими очагами вдоль Восточного побережья, с Мэрилендом, Лонг-Айлендом и Центральным Нью-Йорком, производящими все таланты. Но в последние годы игра распространилась на Восточное побережье, на Западное побережье и между ними, и начиная с 2019-20 учебного года лакросс станет санкционированным видом спорта в старших классах Юты. В прошлом году Фэйрман стал первым всеамериканским игроком Under Armour в штате Юта. Он также был вторым новобранцем в своем классе и теперь вносит свой вклад в нападение Мэриленда, поскольку он направляется в четвертьфинал турнира NCAA против Корнелла на Мемориальном стадионе Корпуса морской пехоты ВМФ в воскресенье.

История продолжается под рекламой

«Это парень из Юты, который не только играет, но и забивает голы в турнире NCAA», — сказал тренер Джон Тиллман. «Это многое говорит о том, как далеко зашла игра и как далеко она может зайти в будущем».

Джей Фэйрман вырос в Калифорнии, но провел четыре года во Фрамингеме, штат Массачусетс, в средней и старшей школе. Именно там он влюбился в лакросс, вид спорта, в который не играли на Западном побережье в 1970-х годах.В конце концов он получил стипендию, чтобы играть в футбол в Юте, но позже хотел, чтобы его сыновья выбрали лакросс, вид спорта, которым он хотел бы заниматься больше.

История продолжается под рекламой

За исключением того, что они любили бейсбол, поэтому Джею пришлось заключить с ними сделку: попробовать лакросс в течение одного сезона и вернуться в бейсбол, если он вам не нравится. Бубба учился в четвертом классе, и ему понадобилась всего одна игра, чтобы влюбиться в новый вид спорта. Он сказал отцу, что им нужно устроить дворовую распродажу. Если бы они продали все свое бейсбольное снаряжение, они могли бы купить свежие клюшки для лакросса.

— Значит, нам нужно было где-то поиграть, — сказал Джей. «Тут и там было несколько молодежных команд, но на самом деле не так много полей для лакросса. Юта отстает практически во всем на 10 лет».

Поле на заднем дворе помогло Фэрманам выстроить жесткий распорядок дня. Каждый день после школы два брата делали уроки на кухне, а третий отбивал мяч от отражателя. Они менялись каждые 30 или 45 минут, пока не стемнело. Джей положил отражатель под большую сосну, чтобы мальчики могли использовать его во время снежной бури, и они это сделали.

Продолжение истории под рекламой

В хорошую погоду проводились тренировки юношеской лиги, а затем вечеринка у бассейна и барбекю. Джей создал команду для возрастной группы Буббы, потому что раньше ее никогда не было, и у него было 40 детей после двух недель, когда он обзванивал каждого футболиста четвертого класса в этом районе. Лето было посвящено турнирам с маленькими клюшками, в которых участвовали все соседские друзья Фэйрманов. Затем каждая неделя заканчивалась «воскресеньем для левого лакросса» для трех братьев, поскольку им не разрешалось использовать свои доминирующие правые руки в течение трех часов, когда они пасовали, стреляли и держали клюшку.Два из трех голов Фэйрмана в ворота Роберта Морриса в минувшие выходные были забиты левой рукой.

«Все, что делал наш папа, было, вероятно, единственным способом получить лучшего игрока из Юты», — сказал Элиас. «Это был просто безостановочный лакросс».

Вскоре Бубба стал выделяться среди всех остальных в средней школе Брайтона. Джей поставил фонари на заднем дворе, чтобы Бабба мог снимать до поздней ночи. Бубба начал видеть у соперников двойные и тройные команды, а однажды вернулся домой с игры, пожаловавшись, что его слишком часто режут.Джей позвал двух более крупных защитников, Элиаса и Люка, чтобы они забрали из дома свои длинные клюшки.

История продолжается под рекламой

Они стояли между Буббой и воротами на своем поле. Джей сказал Буббе пойти забить. Когда он взял на себя двойную команду, Элиас и Люк взбесились и ударили его так сильно, как только могли.

«В тот день мы так его избили», — сказал Элиас. «Я не думаю, что он когда-либо снова жаловался на порезы. А сейчас на него давят и это его совсем не беспокоит.

Это привело Фэйрмана к поступлению в школу Калвертон в Мэриленде в качестве младшего школьного возраста, потому что в Юте было трудно получить образование в колледже. Он дал устное обещание военно-морскому флоту, привлек внимание каждого тренера колледжа на всеамериканской игре Under Armour перед выпускным курсом и, в конце концов, изменил свое решение в пользу Мэриленда. Затем он вернулся в Брайтон, прежде чем провести год в аспирантуре Дирфилдской академии в Массачусетсе, что стало еще одной остановкой на Восточном побережье, чтобы показать, что он может бороться с лучшими конкурентами.

История продолжается под рекламой

А в воскресенье, в столкновении двух главных программ в середине очередного турнира NCAA, первая звезда лакросса Юты продолжит расти.

«Поскольку я не из такого очага, как Юта, каждый раз, когда я играю, мне есть что доказывать, — сказал Фэйрман. «Всегда будет».

Заметки с мест: Рахит с дефицитом витамина D и тяжелая гипокальциемия у младенцев, получающих домашнюю щелочную диетическую смесь — три штата, август 2020 г. — февраль 2021 г. Джерси, Пенсильвания и Делавэр при симптомах, связанных с употреблением домашней смеси с дефицитом питательных веществ, основанной на рецептах щелочной диеты, с последующей тяжелой гипокальциемией и рахитом с дефицитом витамина D.Домашние смеси для детского питания и веганские диеты могут содержать дефицит необходимых витаминов и питательных веществ, как сообщалось для других смесей (

1 , 2 ).

Чемодан 1 . 29 января 2021 года у младенца мужского пола в возрасте 4 месяцев дома возникла дыхательная недостаточность, и он перестал отвечать на запросы. Службы неотложной медицинской помощи обнаружили у младенца бледность, вялость, тахикардию и гипоксемию (насыщение кислородом = 80% [норма ≥95%]) и доставили его в больницу, где у него было несколько эпизодов брадикардии и остановки сердца, несмотря на экстренное эндотрахеальное вмешательство. интубация и искусственная вентиляция легких, установка центрального венозного катетера, замещение жидкости и внутривенное введение высоких доз кальция.После того, как младенец был успешно реанимирован, компьютерная томография и магнитно-резонансная томография показали, что у младенца было диффузное гипоксическое повреждение головного мозга. Лабораторная оценка выявила серьезные нарушения электролитного баланса (ацидоз анионной щели, рН: 6,67 [норма = 7,35–7,45], лактат: 8,3 ммоль/л [норма = 0,22–2,98 ммоль/л], ​​натрий в сыворотке: 164 мэкв/л [норма = 135–135–7,45]. 145 мэкв/л], калий: 6,9 мэкв/л [норма = 3,5–5,5 мэкв/л] и кальций: 4,0 мг/дл [норма = 8,8–10,8 мг/дл]). Рентгенограммы показали диффузную деминерализацию костей с расширением и неравномерностью метафизов длинных костей, характерную для рахита.Ребенка кормили домашней смесью из морского мха (предполагаемый источник йода), семян конопли и кокосовой воды в течение примерно 1 месяца.

Чемодан 2 . 26 января 2021 г. младенец мужского пола в возрасте 5 месяцев был доставлен в отделение неотложной помощи после эпизода скованности конечностей, цианоза и кратковременного апноэ. Лабораторная оценка показала, что уровень кальция в сыворотке крови составлял 4,5 мг/дл (норма = 8,8–10,8 мг/дл) с повышенным уровнем щелочной фосфатазы и лактата. Рентгенограммы показали диффузную деминерализацию с изнашиванием метафизарных контуров, характерную для рахита.Его родители сообщили, что в возрасте 3 месяцев перевели его на домашнюю формулу, состоящую из кокосовой воды, семян конопли, фиников, геля из морского мха и щелочной воды. Он получил высокие дозы кальция и магния внутривенно и был выписан домой после того, как был переведен на диету из коммерческих детских смесей.

Чемодан 3 . 7 августа 2020 г. новорожденный мальчик в возрасте 9 месяцев был обследован после 5 дней раздражительности. Физикальное обследование выявило вес и рост ниже третьего процентиля, лобные бугры (видный выступающий лоб), снижение тонуса (неспособность сидеть без посторонней помощи) и задержку крупной и мелкой моторики.Лабораторная оценка показала тяжелую гипокальциемию, отсутствие определяемого витамина D и уровень тиреотропного гормона 94 600 мЕд/л (норма = 0,5–5 мЕд/л). Рентгенограммы длинных костей показали истертые метафизы и искривление большеберцовой кости. Больному поставили диагноз рахит и йододефицит. Его родители сообщили, что кормили его домашней смесью на щелочной веганской диете, состоящей из кокосового молока, фиников и морского мха, хотя употребление морского мха было прекращено несколькими месяцами ранее. Его лечили добавками йода и кальция, и он был выписан в учреждение длительного ухода.

Каждый из этих детей питался домашней смесью, которую родители назвали щелочной. Рецепты, связанные с этой диетой, несколько вариантов которых можно найти в Интернете, показывают, что в ней отсутствуют необходимые витамины и микроэлементы, такие как витамин D, кальций и йод. CDC и Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов выпустили предупреждения об использовании детских смесей домашнего приготовления.Родителей следует предупредить, чтобы они избегали этого неподходящего заменителя грудного молока или коммерческих детских смесей, которые могут вызвать гиповитаминоз D, гипокальциемическую кардиореспираторную недостаточность и гипотиреоз, что может привести к длительному вреду и, возможно, к смерти.

Человеческое грудное молоко и коммерческие детские смеси содержат витамины и микроэлементы, необходимые для роста и развития ( 3 ). У младенцев, получающих альтернативную диету, могут развиться серьезные дефициты и долговременные последствия для развития.Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов рекомендовало родителям и опекунам не кормить младенцев домашними смесями, а руководство по выбору детской смеси можно получить в CDC.

1 Отделение неотложной медицины, Медицинская школа Рутгерса, Нью-Джерси, Ньюарк, Нью-Джерси; 2 Информационно-образовательная система по ядам Нью-Джерси, Ньюарк, Нью-Джерси; 3 Медицинский центр Крозер-Честер, Апланд, Пенсильвания; 4 Детская больница AI DuPont, Уилмингтон, Делавэр; 5 Отделение неотложной медицины, Медицинский колледж Университета Дрекселя, Филадельфия, Пенсильвания.

MMWR и Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности являются знаками обслуживания Министерства здравоохранения и социальных служб США.
Использование торговых наименований и коммерческих источников предназначено только для идентификации и не означает одобрения Департамента США по делам Здравоохранение и социальные услуги.
Ссылки на сайты, не относящиеся к CDC, в Интернете запрещены. предоставляется в качестве услуги для считывателей MMWR и не является и не подразумевает одобрение этих организаций или их программ CDC или U.С. Департамент здравоохранения и социальных служб. CDC не несет ответственности за содержание страниц, найденных на этих сайтах. URL-адреса, перечисленные в MMWR , были текущими по состоянию на дата публикации.

Все HTML-версии статей MMWR генерируются на основе окончательных корректур с помощью автоматизированного процесса. Это преобразование может привести к ошибкам перевода символов или формата в HTML-версии. Пользователей отсылают к электронной версии в формате PDF (https://www.cdc.gov/mmwr) и/или оригинальную бумажную копию MMWR для печатных версий официального текста, рисунков и таблиц.

Вопросы или сообщения об ошибках форматирования следует направлять по адресу [email protected]

Собака нашла взрывчатку в форме шара на школьном поле в операционной: копы

Самодельная взрывчатка была обнаружена собакой и ее хозяином на школьном поле 2 февраля.23 февраля 2022 года в Шервуде, штат Орегон, сообщила полиция. Взрывчатка была заложена в яму, после чего благополучно взорвалась. Департамент полиции Шервуда

Собака подобрала самодельную взрывчатку в форме мяча на школьном поле в Орегоне, сообщила полиция.

Собака и ее владелец были на поле в средней школе Шервуда в среду, 23 февраля, когда они наткнулись на устройство, сообщила полиция Шервуда в пресс-релизе.

На фотографии шарообразный объект с торчащим красным предохранителем.Полиция сообщила, что самодельная взрывчатка была обмотана лентой.

Власти ответили на звонок около 18:11. и вызвали взрывотехнику, сообщили в полиции.

Подразделение подтвердило, что это самодельное взрывное устройство, похожее на минометный фейерверк.

Они поместили устройство в яму перед тем, как взорвать его, сообщили в полиции. Никакого ущерба имуществу не было нанесено.

«Это (устройство) невероятно опасно и может привести к серьезным телесным повреждениям или смерти», — заявили в полиции.«Если вы видите что-то похожее на это; не трогайте его и немедленно звоните 911».

Полиция также призвала общественность держать своих собак на поводке.

Расследование продолжается, полиция продолжает обыскивать территорию средней школы и других школ по всему району.

Хелена Вегнер — национальный репортер McClatchy в режиме реального времени, освещающий штат Вашингтон и западный регион.Она закончила факультет журналистики Школы журналистики и массовых коммуникаций имени Уолтера Кронкайта при Университете штата Аризона. Она базируется в Финиксе.

Зелень на полях и свежая тальятелле

Добыча собственных ингредиентов, таких как полевая зелень, — это полезный опыт. Мало того, что ваша еда по вкусу ближе к природе и полна питательных веществ, поиск пищи открывает карманы времени, чтобы побыть с самой матерью-природой. Это также время для спокойного самоанализа, здоровой порции свежего воздуха и столь необходимого отключения от этого цифрового века.

Пребывание на природе — это прекрасная возможность применить знания и ноу-хау, полученные от старших поколений, независимо от того, собираете ли вы сморчок или восхищаетесь елью. Я изучал, что такое съедобное, несъедобное и все, что между ними. Например, дикая зелень может быть съедобной в молодом возрасте, но горькой в ​​середине сезона, поэтому в этом случае вы будете знать, что ее можно пройти. Сбор грибов поздней весной и ранним летом — это хорошо задокументированная страсть , рецептами которой я часто делюсь в этом блоге.Кроме того, сбор грибов — это обучение на всю жизнь, позволяющее создавать на кухне непревзойденные вкусы соусов или супов, но также требует знаний, чтобы оставаться в безопасности.

Возможно, для начинающего собирателя лучше всего начать с орехового сбора ранней осенью. Это обеспечивает те выходные часы бодрствования, те, которые погружены в утренний туман, с длинными поездками в обсаженную деревьями сторону и проселочные дороги, вооружившись длинной трясущейся палкой и корзиной. Прежде всего, это непревзойденный способ начать выходные. Вы будете готовы ко всем осенним и праздничным тортам, требующим орехов (фаворит грецкого ореха здесь ), которые действительно вкусят галактику вдали от купленных в магазине продуктов.Изучение простых основ кормодобывания дает большие вкусовые и вкусовые рецепторы.

Этот рецепт собранной полевой зелени подойдет всем – зелень зависит от вашего региона. Он вдохновлен недавней итальянской книгой Pasta Grannies , которую я пробовал и адаптировал к своему вкусу этим летом и на выходных, проведенных вдали от города. Свою зелень я собирала прямо у нас на даче в Чехии, а также на соседнем поле. Вы также можете создать рецепт, приведенный ниже, путем «добычи пищи дома» в собственном холодильнике, просто используя верхнюю съедобную зелень свеклы против таких текстур, как эндивий, петрушка, цикорий или очищенный от стеблей шпинат.Я делюсь тем, что было хорошо в моей семье, но независимо от того, собираете ли вы корм, как я, или исследуете темные углы своих нижних холодильников, стремитесь иметь около 1 килограмма примерно 7 различных видов зелени, сорняков и трав. Вы хотите создать смесь вкуса и текстуры в своей зелени, поэтому разнообразьте свой выбор. На ваших местных фермерских рынках должно быть много сезонной зелени, которая может вдохновлять вас с весны до ранней осени.

Выбор и подготовка полевой зелени

Соберите или найдите следующую зелень :

  • Одуванчик листья
  • Spinach
  • Netle
  • Neettle
  • Yarrow
  • Yarrow
  • Yarrow
  • 70378
  • SightCreess
  • Стебли свекла
  • листья сельдерея
  • Листья сельдерея
  • или, замените своими собственными фаворитами, такими как эндинавская, ракета, или сервера

Clean Greens и удаление жесткие стебли.В большом чайнике доведите до кипения подсоленную воду. Добавьте зелень и готовьте до мягкости – примерно 10 минут. Когда все будет готово, процедите и отставьте в сторону, чтобы сохранить воду для приготовления пасты. Когда остынет на ощупь, отожмите лишнюю воду, скрутив бумажное полотенце.

Приготовление теста

Для приготовления тальятелле:  300 г муки 00 Farina и 3 свежих фермерских яйца (комнатной температуры). Насыпьте муку на чистую и посыпанную мукой деревянную доску и сформируйте круг с углублением посередине.Добавьте яйца и начните взбивать вилкой, затем медленно сложите края лунки, чтобы тесто начало густеть. Держите яичную смесь внутри мучных стенок. Продолжайте, пока не дойдете до края стены, затем начните складываться руками. Вы хотите активировать клейковину, поэтому выделите 10-15 минут на замешивание, отталкиваясь ладонями и раскатываясь пальцами. Сложите и поверните и продолжайте, пока не получите шелковистую, гладкую текстуру. Если оно начинает сохнуть, намочите пальцы и медленно увлажняйте тесто.Как только консистенция будет достигнута, отложите в миску и накройте полиэтиленовой пленкой или чистым кухонным полотенцем, не пропуская воздух. Дать тесту отдохнуть 30 минут.

Если вы похожи на меня, у вас есть стандартная деревянная скалка. Хотя в Италии у большинства домашних поваров есть скалки длиной с метлу и деревянные доски для макаронных изделий, которыми можно накрыть полный обеденный стол, давайте работать с тем, что есть у большинства из нас. Во-первых, разделите тесто на три части (если бы у большинства из нас было больше места, мы могли бы либо разделить пополам, либо использовать все тесто).Выньте первый шарик (оставьте 2 закрытыми) и начните массировать, затем сверните булавкой в ​​круг наилучшей формы. Обратите внимание на равномерность и консистенцию. Если у вас есть макароны разной толщины, они будут готовиться неравномерно и не прикладывать никаких усилий. Добавьте небольшое количество муки, если тесто будет липнуть. Раскатайте тесто вокруг скалки и соскользните, как саркофаг. С помощью острого ножа или кондитерского валика нарежьте примерно 1,5 см (1/2 дюйма) ленты. Соблюдайте размер. Отложите на полотенце и будьте внимательны, чтобы макароны не слиплись, давая макаронам место и муку, если это необходимо.Продолжайте с оставшимися шариками теста и отложите в сторону.

Сборка тарелки

Что вам понадобится

  • 1 средний лук-шалот, нарезанный кубиками
  • 2 зубчика чеснока, измельченных (или 3 зубчика, в зависимости от личного вкуса)
  • 1 нарезанный красный перец чили
  • оливковое масло
  • соль и свежемолотый перец

остывающей зелени, в большой сковороде с антипригарным покрытием обжарьте лук-шалот, чеснок и перец чили на среднем огне.Когда смесь станет мягкой, добавьте зелень и уварите до минимума, раскрывая ароматы. Здесь вы можете выбрать вкус — либо добавить свежий лимонный сок, либо каплю оливкового масла, чтобы предотвратить высыхание. Если зелень начнет вязаться, разделите ее вилкой. Пока зелень варится, снова доведите подсоленную воду до кипения, добавив в нее макароны и варите примерно 3-5 минут. Попробуйте на готовность. Добавьте макароны в сковороду с зеленью, перемешивая и добавляя оливковое масло, если необходимо, или немного воды из воды для пасты.Добавьте соль и перец. По желанию вы можете добавить поджаренные орехи или щепотку сыра пармезан реджано, если хотите. Порции 4.

Наслаждайтесь простыми моментами на свежем воздухе и вкусными блюдами, которые вы приготовите сами.

Самодельный полевой гофроагрегат BigIron Auctions

ВНИМАНИЕ!

Информация на этой странице могла быть изменена.

Пожалуйста, нажмите, чтобы обновить страницу. Нажмите для получения дополнительной информации о проблемах с Интернетом.

Описание элемента (последнее обновление: 6 апреля 2021 г.)

Самодельный полевой гофроагрегат, 5-зубчатый гофроагрегат с регулируемой и сменной режущей кромкой, шины 2-205/70 R 15, штифтовая сцепка, 3-точечное крепление

Отказ от ответственности
Этот элемент не был функционально протестирован, и BigIron не дает никаких гарантий относительно его состояния или работоспособности.Участник торгов обязан осмотреть предмет до подачи заявки и сделать собственную оценку состояния предмета и его пригодности для использования. Все продается «как есть и где есть». BigIron не несет ответственности за какие-либо заявления о товаре, сделанные Продавцом.

Местоположение

Местоположение
Вайоминг
Погрузочная площадка
Помощь при загрузке
Нет помощи при загрузке
Загрузка заряда
0

Инкременты ставок

На сумму до…

Увеличение

  • 10 000 долларов США или больше

    250 долларов США

Информация об аукционе

Первые 7 пунктов закрываются в 10:00 по центральному поясному времени, каждые 7 пунктов после закрытия с интервалом в 1 минуту после этого, если время не продлевается.Каждая ставка в течение периода продления продлевает аукцион на 2-5 минут. Это незарезервированный интернет-аукцион только в режиме онлайн. Каждая часть будет продана без резерва тому, кто предложит самую высокую цену. Чтобы продать Оборудование, Недвижимость, Скот на нашем следующем аукционе, Позвоните торговому представителю сегодня, 1-800-937-3558. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями и положениями BigIron и Инкрементами ставок.

500 Биттеров; 50 Амари; 123 Рецепты коктейлей, еды Домашние биттеры Марка Биттермана

Наиболее полное руководство по выбору, пониманию, смешиванию и приготовлению биттеров для всех, от профессиональных барменов и поваров до обычных артистов и домашних поваров.
 

На рынке представлены сотни биттеров для коктейлей, и миллионы людей обращаются к ним, чтобы добавить пикантности, пикантности и сложности своим коктейлям и даже приготовлению блюд.But the storm o

Наиболее полное руководство по выбору, пониманию, смешиванию и приготовлению биттеров для всех, от профессиональных барменов и поваров до обычных артистов и домашних поваров.
 

На рынке представлены сотни биттеров для коктейлей, и миллионы людей обращаются к ним, чтобы добавить пикантности, пикантности и сложности своим коктейлям и даже приготовлению блюд. Но буря захватывающих брендов и ароматов заставляет даже самых сообразительных барменов ломать голову над их личностью и лучшими вариантами использования. Полевой справочник Биттермана по горьким настойкам и амари — это справочник, который расшифровывает растущую сегодня коллекцию биттеров, а также их родственных духов амари и кустарников, дополненный 190 фотографиями.
 
Введение включает в себя все, что вам нужно знать, чтобы понять, что такое биттеры и амари и как их использовать. рецепты приготовления незаменимых и оригинальных настоек в домашних условиях. В следующем разделе представлены 123 рецепта приготовления незаменимых биттеров в домашних условиях, смешивания и приготовления биттеров, от буравчика с подгоревшим грейпфрутом до джулепа с мартини, от горько-сладкого шоколадного торта до свиных ребрышек барбекю с горько-сладким соусом барбекю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.