Роторные траншейные экскаваторы: Купить роторный траншеекопатель, цена

Содержание

Многоковшовые роторные траншейные экскаваторы ЭТР 1 Это

Многоковшовые роторные траншейные экскаваторы (ЭТР) 1

Это уже близко к нашему времени 2

3

4

Навесное оборудование для нарезания щелей 5

Роторный траншейный экскаватор – землеройная машина с рабочим органом в виде ковшового колеса (ротора). Грунт отделяемый от массива и захватываемый ковшами, поднимается в зону разгрузки, которая находится в верхней части ротора, перемещается в сторону от траншеи и укладывается в отвал ленточным конвейером, лотком или метателем. По сравнению с цепными роторные траншейные экскаваторы отличаются более высоким КПД (нет цепей, работающих в абразивной среде) и, следовательно, меньшей энергоемкостью разработки грунта. При равной с цепным экскаватором массе роторный экскаватор производительнее, поскольку допускает более высокую скорость резания, обусловленную равномерностью вращения ротора, жестким креплением ковшей и лучшими условиями их опорожнения. Однако пределы глубины открываемых траншей роторными экскаваторами несколько меньше, чем цепными. Для отрывки узких траншей и прорезания щелей в мерзлых грунтах вместо ковшового ротора применяют фрезерный или дисковый. 6

Роторный траншейный экскаватор состоит из тягача 1 (специальный с использованием агрегатов трактора Т-130. Ι. Г), рамы тягача, рамы рабочего оборудования 12, ротора 10 и его рамы 7 с роликами 9 и валом привода 11, механизма подъема задней 2 и передней 3 частей рабочего оборудования, конвейера 6, зачистного устройства 8, шарнирной цепной передачи 5 с муфтой предельного момента 14 и редукторов 13, 15, 16. 7

Колесо ротора состоит из двух колес, соединенных ковшами и образующих с ними жесткую конструкцию. На торцах колец укреплен зубчатый венец для сообщения ротору вращения. Ковш роторного траншейного экскаватора: а – крепление ковша на обечайке; б – режущая часть; 1 – зуб; 2 козырек; 3 – обечайка; 4 – цепное днище; 5 – карман крепления зуба; 6 – зуб-уширитель. 8

Ротор для отрывки узких траншей или прорезания щелей представляет собой сварной диск коробчатого сечения с зубодержателями. Благодаря последовательному боковому смещению зубодержателя и зубьев обеспечивается отрывка траншеи расчетной ширины. 9

Выбор параметров ЭТР Для определения общих размеров машины и ориентировочных размеров ее узлов служат эмпирические формулы. Диаметр ротора, измеряемый по режущей кромке ковшей Др=(1, 75… 1, 85)H. Размеры ковша: bк≈0, 9 В; hк≈(0, 5… 0, 6)В; lк≈(0, 4… 0, 6)tк где — шаг ковшей. Скорость рабочего перемещения экскаватора V определяется по формуле В приведенных формулах B и H – размеры отрываемой траншеи. 10

Окружные скорости роторов траншейных экскаваторов (скорости резания грунта) равны vр=1, 6… 2, 7 м/с. При выборе скорости необходимо соблюдать следующие условия. 1. Условие гравитационной разгрузки mω2 R mg R 2. Условие разгрузки ковшей Lр Время прохождения ковша зоны разгрузки должно быть больше времени выпадения грунта из ковша. bтр 11

Vабс 3. Условие заполнения ковшей vр v мгновенный центр вращения (v=vр=ωr 0) vр Vабс v r 0 Vабс v vр 12

Расчет мощности ЭТР Сопротивление копанию, действующее на отдельный ковш, определяется также, как и для цепного экскаватора. Ввиду сложности суммирования этих сопротивлений по всем ковшам (разные толщины стружек, разное угловое положение ковшей и т. д. ), можно использовать укрупненные методы расчетов при определении силовых и мощностных параметров. Суммарная мощность двигателя роторного траншейного экскаватора складывается из мощностей одновременно работающих механизмов экскаватора. Кат. грунта Nуд, к. Вт/(м 3/ч) I III 0, 11… 0, 16 0, 18… 0, 22 Nуд. тр=0, 03… 0, 06 к. Вт/(м 3/ч) Пт>Пкkр 13

Расчет производительности ЭТР Техническую производительность ЭТР можно определить из условий разгрузки каждого ковша Число ковшей, разгружающихся за единицу времени Тогда Техническую производительность ЭТР можно определить и исходя из размеров отрываемой траншеи 14

Траншейные экскаваторы и землерезные машины

Содержание Оглавление 6. Сайт «Яндекс картинки». Автогрейдер [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://infopedia.su/11x1abe.html (Дата обращения: 20.05.17).Дата обращения: 20.05.17).)……………………………………………………..20 7).. Сайт «Инфопедия». Землерезные цепные машины (Дата обращения: 20.05.17).баровые установки): назначение, устройство, принцип работы. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://yandex.ru/images/search?text=автогрейдер&img_url=http%3A%2F%2Fcs8.pikabu.ruавтогрейдер&img_url=http%3A%2F%2Fcs8.pikabu.ruimg_url=автогрейдер&img_url=http%3A%2F%2Fcs8.pikabu.ruhttp%3A%2F%2Fcs8.pikabu.ru %2Fpost_img%2F2016%2F01%2F29%2F1%2F1454021997).162455817)..jpg&img_url=http%3A%2F%2Fcs8.pikabu.rupos=автогрейдер&img_url=http%3A%2F%2Fcs8.pikabu.ru14&img_url=http%3A%2F%2Fcs8.pikabu.rurpt=автогрейдер&img_url=http%3A%2F%2Fcs8.pikabu.rusimage (Дата обращения: 20.05.17).Дата обращения: 20.05.17).)………………………………………………………………………………………………………………20 Введение На сегодняшний день современное строительство ставит перед собой множество задач, в числе которых резка грунта, его выемка из траншеи и уборка. Это предполагает использование траншейных экскаваторов и землеройных машин. Подобные машины изготавливаются и для малых объемов работ, таких как неглубокая прокладка коммуникаций, и для крупных – прокладка трубопроводов большого диаметра глубоко под землей. Преимущество в работе специализированных траншейных экскаваторов заключается в быстрой, чистой и стабильной прокладке траншеи, высоком качестве, снижении трудовых затрат, возможности повторного использования вынутого грунта для засыпки траншеи и общей экономической эффективности. 2 толщину отделяемого слоя грунта и направлено перпендикулярно (нормально) касательному. Соотношение скоростей этих движений определяет траекторию движения режущих элементов рабочего органа в продольно-вертикальной плоскости, которая представляет собой наклонную прямую у цепных экскаваторов и трохоиду у роторных. Для получения рабочих скоростей передвижения экскаваторов при копании траншей трансмиссии ходовых устройств базовых тягачей ЭТЦ и ЭТР оборудуют гидромеханическими ходоуменьшителями. Копание траншей экскаваторами производится следующим образом: рабочий орган переводят из транспортного положения в рабочее, включают привод цепи или ротора и постепенно с помощью подъемного механизма рабочий орган заглубляют в грунт до заданной отметки, после чего через ходоуменьшитель включают привод рабочего хода тягача экскаватора. Наиболее производительные скоростные режимы рабочего органа и тягача выбирают в зависимости от конкретных грунтовых условий, а правильность их выбора определяется по характеру работы основного двигателя. Приводы рабочих органов ЭТЦ и ЭТР имеют фрикционную дисковую муфту предельного момента, предохраняющую узлы привода и рабочий орган от поломок и перегрузок при встрече скребков или ковшей с крупными каменистыми включениями и другими непреодолимыми препятствиями. 1.3. Типовые конструкции современных ЭТЦ и ЭТР. 1.3.1. Скребковые одноцепные экскаваторы Скребковые одноцепные экскаваторы предназначены для рытья траншеи прямоугольного профиля глубиной до 1,6 м и шириной 0,2-0,4 м в однородных без каменистых включений грунтах I—III категорий под укладку кабелей и трубопроводов малых диаметров и представляют собой (рисунок 2) унифицированное навесное оборудование на серийные пневмоколесные тракторы класса 14 кН с одним или обоими ведущими мостами. Наиболее эффективно они используются при выполнении рассредоточенных земляных работ небольших объемов на предварительно спланированных площадках. Одноцепные экскаваторы оснащают также поворотными и нс-поворотными гидроуправляемыми бульдозерными отвалами для несложных планировочных работ и засыпки траншей после укладки в них коммуникаций и сменным буровым оборудованием для нарезки щелей глубиной до 1,3 м в мерзлых грунтах. В комплект навесного экскаваторного оборудования входят: цепной рабочий орган с зачистным башмаком и отвальным винтовым конвейером, механизм подъема-опускания рабочего органа и гидромеханический ходоуменьшитель. Однорядная втулочно-роли-ковая цепь рабочего органа установлена на ведущей и ведомой звездочках и несет на себе сменные резцы для послойного срезания грунта и сменные скребки для подъема грунта из траншеи. Резцы и скребки располагаются на цепи по определенной схеме, способствующей равномерному распределению нагрузки на цепь при копании и повышению долговечности цепи. 5 Производя смену резцов и скребков, получают траншеи различной ширины (0,2; 0,27 и 0,4 м). Цепь обегает наклонную раму 4, шарнирно прикрепляемую сзади к базовому трактору, и опирается на ролики. Ведущая звездочка цепи, закрепленная на приводном валу, получает вращение от вала отбора мощности базового трактора, через трехступенчатый редуктор с переменным передаточным числом, обеспечивающим четыре рабочие скорости (от 0,8 до 2,1 м/с) и реверсивный ход цепи. В редукторе привода цепи установлена предохранительная фрикционная муфта предельного момента. Натяжение цепи регулируется перемещением натяжной звездочки относительно рамы винтовым натяжным устройством. Скребки выносят из траншеи грунт в направлении ведущей звездочки, образуя первоначальный отвал в виде пирамиды (рисунок 2, в). Эвакуацию грунта в боковые отвалы производят два шнека винтового конвейера, установленного на раме рабочего органа. Шнеки имеют общий вал и приводятся во вращение скребковой цепью. Положение конвейера относительно рамы меняется в зависимости от глубины копания. К дополнительной раме рабочего органа за скребковой цепью крепится сменный консольный зачистной башмак для зачистки и сглаживания дна траншеи. Заглубление рабочего органа в грунт с принудительным напором по всему диапазону глубины копания, а также его подъем при переводе в транспортное положение осуществляются гидравлическим подъемным механизмом, гидроцилиндр которого связан с рабочим органом рычажной системой. Для получения пониженных рабочих скоростей движения машины при копании траншеи и их бесступенчатого регулирования в широком диапазоне от 20 до 800 м/ч в трансмиссию базового трактора включен гидромеханический ходоуменьшитель в виде многоступенчатого цилиндрического редуктора с приводом от аксильно-поршневого гидромотора. При транспортных переездах машины ходоуменьшитель отключается. Гидромотор ходоуменьшителя, гидроцилиндры механизма подъема рабочего органа и управления отвалом бульдозера обслуживаются гидронасосами с приводом от дизеля через редуктор, а управление ими ведется из кабины машиниста с помощью двух золотниковых распределителей. Техническая производительность одноцепных скребковых экскаваторов при работе в грунтах I категории 70…85 м3/ч. 6 Рисунок 2 – Экскаватор траншейный цепной ЭТЦ-165А: 1 — отвал бульдозера; 2 — механизм подъема и опускания рабочего органа;3 — редуктор привода рабочего органа; 4 — дополнительная рама рабочего органа; 5 — рабочий орган; 6 — зачистной башмак; 7 — рабочая цепь; 8 — шнековый конвейер; 9 — трактор. [1] Рисунок 3 – Экскаватор траншейно цепной ЭТЦ-1609 ГС [2] 7). Рабочий орган включает наклонную раму коробчатого сечения, шарнирно прикрепляемую сзади к тягачу, и обегающие раму замкнутые пластинчатые цепи, к которым на одинаковом расстоянии друг от друга крепятся ковши или режущие элементы скребкового типа и транспортирующие заслонки, образующие подобие ковшей. В передней части рамы смонтирован приводной (турасный) вал с двумя ведущими звездочками цепей и предохранительной муфтой предельного момента, в задней — натяжные звездочки цепей с винтовым натяжным устройством. На раме установлены также промежуточные ролики, поддерживающие рабочие ветви цепей и уменьшающие провисание их холостых ветвей. Для увеличения глубины копания раму рабочего органа удлиняют дополнительной вставкой, увеличивают длину цепей и количество скребков. Скребки на рабочем органе размещены по специальной схеме (рис. 4.36, в), обеспечивающей наименьшую энергоемкость процесса копания. При движении тягача вперед и одновременном движении скребковой цепи относительно наклонной рамы скребки отделяют грунт от массива, а заслонки поднимают его из траншеи на высоту приводных звездочек цепи, при огибании которых грунт выгружается на поперечный (к продольной оси движения машины) ленточный конвейер и отбрасывается им в сторону от траншеи. Глубина отрываемой траншеи зависит от угла наклона рамы рабочего органа и регулируется механизмом ее подъема, включающим два гидроцилиндра и два рычага. При копании траншей с наклонными стенками на рабочем органе устанавливают активные цепные откосообразователи. Верхние концы цепей шарнирно прикреплены к качающемуся балансирному рычагу с центральным шарниром, нижние — к эксцентрично установленным пальцам натяжных звездочек рабочего органа, сообщающих откосообразо-вателям возвратно- поступательное движение. Грунт, отделяемый цепями от целика, обрушивается на дно траншеи, откуда выносится на поверхность транспортирующими заслонками рабочего органа. Сменное рабочее оборудование экскаватора для разработки мерзлых грунтов, промерзших на глубину до 1,2 м, монтируется на основной раме рабочего органа и представляет собой скребковый рабочий орган, оснащенный зубьями с износостойкой наплавкой. Рассмотрим типовую кинематическую схему двухцепного ЭТЦ (рис. 4.37). Вращение приводному (турасному) валу с ведущими звездочками цепей передается от дизеля через муфту сцепления, распределительную коробку, редуктор реверса, конический редуктор, верхний редуктор и пневмокамерную муфту предельного момента. С помощью редуктора реверса можно изменять направление движения цепей рабочего органа. Движение цепным откосообразователям сообщается от натяжных звездочек рабочего органа. Автономный привод ведущих концевых барабанов ленточного конвейера осуществляется от гидромоторов через встроенный в каждый барабан планетарный редуктор. Питаются гидромоторы конвейера от нерегулируемого насоса. Регулируемый насос питает гидромотор, который обеспечивает 10 передвижение экскаватора при копании траншей и бесступенчатое регулирование скоростей рабочего хода в диапазоне 5…150 м/ч. Для транспортного передвижения используется механическая трансмиссия базового трактора. Техническая производительность двухцепных траншейных экскаваторов в грунтах I категории составляет до 220 м3/ч, мощность силовой установки до 84 кВт, скорость движения скребковой цепи 0,8…1,2 м/с, ленты конвейера — 2,5…4,5 м/с, рабочая скорость передвижения машины 5… 150 м/ч. Основными недостатками ЭТЦ являются довольно высокая энергоемкость процесса копания, низкая долговечность цепей, работающих в абразивной среде, и сравнительно невысокая производительность. 1.3.3. Роторные траншейные экскаваторы Роторные траншейные экскаваторы представляют собой навесное или полуприцепное к переоборудованному гусеничному трактору землеройное оборудование и предназначены для разработки траншей прямоугольного и трапецеидального профиля в однородных немерзлых грунтах I…IV категорий, не содержащих крупных каменистых включений (до 300 мм), а также в мерзлых грунтах при глубине промерзания верхнего слоя до 1,1…1,5 м. Глубина отрываемых ЭТР траншей определяется диаметром ротора. Увеличение глубины копания связано со значительным возрастанием диаметра и массы ротора и поэтому рациональный предел глубины копания для ЭТР не превышает 3 м. Передача энергии от дизеля тягача к основным исполнительным механизмам (роторному колесу, отвальному конвейеру, гусеничному движителю) и вспомогательному оборудованию (механизмам подъема рабочего органа и конвейера) осуществляется с помощью механической, гидравлической или электромеханической трансмиссии. Широкое распространение в городских условиях получили ЭТР с одномоторным приводом и механической трансмиссией, конструктивные и кинематические схемы которых имеют мало различий. Рассмотрим в качестве примера типовую конструкцию ЭТР с механической трансмиссией, предназначенного для рытья траншей глубиной до 2,0 м, и шириной 1,2 м (рисунок 7, а). 11 Рисунок 6 – Схема роторного траншейного экскаватора: 1 — тягач; 2, 3 – механизмы подъема задней и передней частей рабочего оборудования; 4, 6 — рамы; 5 — конвейер; 6 — конвейер; 7 – зачистное устройство; 8 — ротор; 9 — гусеничная тележка [1] Рисунок 7 – Роторный траншейный экскаватор Eagle 6500 [4] Экскаватор состоит из гусеничного тягача и навесного рабочего органа для рытья траншей и отброса грунта, шарнирно соединенных между собой в вертикальной плоскости. Рабочий орган машины — опирающийся на четыре пары роликов жесткий ротор с ковшами, внутри которого помещен поперечный двухсекционный ленточный конвейер, состоящий из горизонтальной и наклонной (откидной) секций. Позади ротора установлен зачистной башмак для зачистки и сглаживания дна траншей. У тягача уширен и удлинен гусеничный движитель для 12 В приводе тяговой лебедки имеется коробка передач, обеспечивающая несколько (до 6) скоростей вращения барабана и его реверс. Скорость подачи выбирается в соответствии с конкретными условиями проходки и составляет среднем 2…5,5 м/ч при строительстве переходов в средних грунтах и 1,8…3,5 м/ч — в тяжелых. Сухая транспортировка разработанного грунта из забоя в траншею осуществляется винтовым конвейером, длина которого соответствует протяженности перехода. Буровая головка обеспечивает бурение скважины несколько большего (на 30…50 мм) диаметра по сравнению с наружным диаметром прокладываемой трубы-кожуха, что позволяет значительно уменьшить лобовое сопротивление подаче установки в забой. Оптимальная частота вращения шнека 0,18…0,3 с-1 при разработке средних грунтов и 0,1… 0,15 cr1 — тяжелых. 2.2. Механический и вибрационный проколы скважин. Прокол при прокладке труб осуществляется за счет вытеснения и уплотнения грунта (без его разработки) прокладываемой трубой, пневмопробойником или раскатчиком грунта. Для проходки скважин диаметром до 250мм. Различают прокол механический (статический) и вибропрокол. При механическом проколе вдавливаемой в грунт трубе сообщается поступательное движение от продавливающего устройства или же она протаскивается через готовую скважину, полученную с помощью пневмопробойника или раскатчика грунта. При вибропроколе применено вибрирование наконечника прокладываемой трубы (реже самой трубы) при одновременном вдавливании их в грунт. 15 Рисунок 9 – 1-трубная нить, 2-оголовок, 3-гидравлический домкрат, 4- рабочий приямок, 5-подпорная стенка, 6-трубы, 7-трубоукладчик, 8- сварочный агрегат, 9-насосная станция, 10-жд полотно. [7] Применяют для прокладки трубопроводов различного назначения диаметром до 426 мм в глинистых и суглинистых грунтах, при максимальной протяженности проходок до 40…60 м. Для уменьшения лобового сопротивления на конце ведущего звена трубопровода устанавливают конический наконечник, диаметр основания которого превышает диаметр трубопровода на 20…30 мм. Продвигаясь в грунте, наконечник раздвигает и уплотняет его, образуя скважину. Скорость прокола до 1,5 м/ч. +бесшумность. Нет вибрации. –потеря устойчивости трубной плиты и ее изгиб при сооружении длинных переходов. Вибропрокол применяют при прокладке трубопроводов в песчаных, супесчаных и водонасыщенных грунтах, в которых нельзя получить устойчивую скважину и поэтому механический прокол сильно затруднен, или практически невозможен из-за больших сопротивлений движению трубы, зажатой грунтом. Сущность вибропрокола заключается в том, что прокладываемой трубе (или ее наконечнику) одновременно с усилием подачи сообщаются продольно направленные вдоль ее оси колебания, резко уменьшающие (в 8…10 раз) трение между грунтом и внедряемой в него трубой. 16 1-пневмопробой, 2-скважина, 3-автодорога, 4-рабочий котлован, 5-компрессор, 6-выходной приямок. Вибропроколом прокладывают трубы диаметром до 426 мм на длину до 25…50 м. Скорость проходки зависит от грунтовых условий и диаметра прокладываемой трубы и составляет, в среднем 20…60 м/ч. [7] Достоинства: простота, возможность работы в стесненных условиях. Недостатки: неустойчивость стенок скважины, потеря оборудования при невозможности проведения аварийно-спасательных работ. 2.3. Пневмопробойники: назначение, устройство, принцип работы. Рисунок 10 – 1- корпус; 2 — съемный расширитель; 3 — ударник; 4 — золотник; 5 — реверсивное устройство; 6 – рукав [7] Рабочим инструментом пневмопробойника является цилиндрический корпус, в котором размещен ударник, совершающий под действием сжатого воздуха возвратно-поступательное движение и наносящий удары по корпусу. Под действием ударов корпус пневмопробойника внедряется в грунт, образуя скважину. Обратному перемещению машины препятствуют силы трения по боковой поверхности корпуса. Реверсивное устройство позволяет изменить направление ударов, а следовательно, и движение машины, т. е. вернуть ее назад. 17).

Расчет роторного траншейного экскаватора

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ  ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОРОНЕЖСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ТЕХНИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВПО «ВГТУ», ВГТУ)

 

 

Авиационный факультет

Кафедра Нефтегазового оборудования и транспортировки

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

 по дисциплине: «Машины и оборудование газонефтепроводов»

Тема: «Расчет роторного траншейного экскаватора»

 

 

Выполнил: студент группы НГД-091

Шейкина Е.В. ______________

Проверил: ст. преп. кафедры НГО и Т

Куликова О.В.______________

Оценка__________ Дата__________

 

 

Воронеж 2012

Содержание

Введение                 5

  1. Конструкции режущего инструмента роторных траншейных экскаваторов              11
  2. Особенность функционирования режущего инструмента роторного траншейного экскаватора         18
  3. Расчет параметров ЭТР-223          23
    1. Производительность           23
    2. Определение технической производительности      24
    3. Мощность, затрачиваемая на работу ротора       24
    4. Определение сил сопротивления копанию       26
    5. Усилия, действующие на опорные элементы экскаватора   27

Заключение              30

Список литературы             31

Приложение А: Типы расстановок зубьев режущего инструмента роторных траншейных экскаваторов

Приложение Б: Чертеж режущего инструмента

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Экскаваторы непрерывного действия разработку, транспортирование и разгрузку грунта производят одновременно и непрерывно. По сравнению с машинами цикличного действия они обеспечивают более высокую производительность, их успешно применяют при больших объемах вскрышных работ, добыче полезных ископаемых, рытье траншей, каналов, профилировании откосов и других земляных работах (рис.1).

Рисунок 1 Классификация многоковшовых экскаваторов

По способу работы экскаваторы непрерывного действия разделяют на машины продольного, радиального и поперечного копания, по виду рабочего оборудования — на цепные (скребковые и ковшовые), шнековые и роторные, по ходовому устройству — на гусеничные, колесно-рельсовые, шагающие, пневмоколесные; иногда экскавационное оборудование может быть смонтировало на автомобилях или тракторах (рис. 2 и 3).

Цепные ковшовые экскаваторы небольших моделей используются в карьерах и на складах сырья кирпичных заводов. Экскаваторы, оснащенные телескопической системой связи с гусеничной опорой (рис. 2, г), применяют для очистки мелиоративных каналов. Цепные ковшовые экскаваторы с вертикальной ковшовой рамой (рис. 3 д) могут разрабатывать не толькотраншеи, но и котлованы с вертикальными стенками. Навесным цепным скребковым траншейным оборудованием на тракторе «Беларусь» (рис. 3, и)

 

а…г, ж, з – неповоротные цепные; д, е, и, к —  поворотные цепные; л – роторные с выдвижной стрелой; м, н – роторные с невыдвижной стрелой; 1 – ковшовая рама; 2 – планирующее поворотное звено ковшовой рамы; 3 – ковш; 4 – цепь; 5 – приемный желоб.

Рисунок 2 Конструктивные схемы цепных экскаваторов поперечного копания и роторных радиального копания:

а…д, ж, з – ковшовых; е, и – скребковых

Рисунок 3 Конструктивные схемы траншейных экскаваторов продольного копания:

Разрабатывают  траншеи глубиной до 1,6 м, шириной до 0,4 м. Грунт, разрабатываемый и поднимаемый скребками, перемешается горизонтальными шнеками по обе стороны от траншеи. Двухроторный каналокопатель (рис. 4) служит для разработки каналов глубиной до 1,7 м с заложением откосов 1 : 1.

Рисунок 4 Роторные траншейные экскаваторы

В качестве рабочего органа цепных траншейных экскаваторов кроме ковшей применяют плужки, скребки и резцы, а также дополнительные к основным шнековые рабочие органы для разработки откосовили для перемещения разработанного грунта. Большее количество ковшей, скребков и других рабочих органов обеспечивает непрерывность работы экскаватора.

Количество ссыпок разгружаемых ковшей составляет 0,5 … 3 в секунду и грунт перемещается непрерывной струей. Использование в качестве рабочих органов скребков обеспечивает 220 и более разгрузок в минуту. Kpoме того, большое количество рабочих органов уменьшает усилие на одном ковше к инерционные нагрузки, обеспечивает лучшее использование транспортных средств, снижает ударные нагрузки на них при заполнении и повышает производительность машины. Многие из этих машин имеют более высокие удельные усилия на сечения стружки, обычно составляющие не менее 0,7 МПа, а у машин с повышенным усилием копания не менее 1,2…1,5 МПа, что дает возможность разрабатывать ими мерзлые грунты.. Цепные экскаваторы обеспечивают прямолинейность траектории работающих ковшей ипоэтому точно планируют откосы.

   Однако эти экскаваторы не могут разрабатывать взорванную скалу даже при хорошо выполненных взрывных работах и мелких, кусках скалы вследствие быстрого износа транспортерных резиновых лент. Кроме того, большое количество шарниров цепей ковшовой рамы, особенно при большой длине последней и трении их при огибании нижних и особенно верхних звездочек под большой на грузкой, снижает коэффициент полезного действия рабочего органа до 0.62…0.65, увеличивает износ цепей и необходимую мощность привода.

Силовым оборудованием экскаваторов являются двигатели внутреннего сгорания или электрические двигатели. Отдельные механизмы, как правило, оснащаются индивидуальным электрическим или гидравлическим приводом.

Следует также отметить, что большое количество элементов конструкции, удаленных друг от друга на значительное расстояние, у цепных экскаваторов поперечного копания и вскрышных роторных экскаваторов радиального копания — не менее 3…4 перегрузочных устройств, большое число основных и вспомогательных двигателей, удаленное от водителя разгрузочное устройство требу ют увеличения числа обслуживающею персонала до 5…7, а на крупных машинах — до 8…10 чел. Это особенно необходимо при вязких грунтах, требующих периодических остановок для очистки перегрузочных систем, несмотря на наличие в машинах специальных механизмов для постоянной очистки конвейерных лент и перегрузочных устройств от налипания.

В строительстве наиболее широко применяют многоковшовые экскаваторы непрерывного действия продольного копания, как роторные, так и цельные средней и малой мощности.

Карьерные экскаваторы радиального копания, выполняемые на базе одноковшовых экскаваторов, в 1,5…1.7 раза производительнее базовых одноковшовых машин такой же массы. Их годовая производительность на 1 т массы — порядка 12000 м кубических против одно ковшовых экскаваторов, имеющих выработку 7000…8000 . Производительность их в грунтах средней прочности на 1 кВт мощности составляет 2,5…6 /ч против 0.8…1.85 /ч, а расход энергии снижается на 20…25%. Глубина забоя для малых моделей составляет 4…8 м. для средних 10…20 и для мощных 20…60 м. Высота забоя обычно меньше глубины на 20…30%.

Для обработки тупиковых «забое» и разработки с одною уступа попеременно верхнего и нижнего забоев многоковшовые экскаваторы выполняют полноповоротными верхнего и нижнего копания ( рис.2. д. е. и. к).Они становится более универсальными, но при этом на 15…25% увеличиваются их масса и на 10…15% габариты.

Конструкция режущего инструмента и его расположение на ковшах экскаваторов в значительной степени определяют их производительность, надежность и долговечность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1Основные конструкциирежущего инструмента роторных траншейных экскаваторов

Рабочий орган роторного траншейного экскаватора, оснащенный сменными зубьями, должен обеспечивать:

  1. минимальную удельную энергоемкость процесса копания грунта;
  2. максимальную надежность и долговечность всех элементов рабочего органа;

3)способность быстро сменить изношенный режущий инструмент. 
На чертеже в приложении приведены принципиальные схемы развертки ротора траншейного экскаватора, иллюстрирующие три типа расстановки зубьев на его ковшах. Вертикальные линии на верхних и нижних схемах показывают линию реза (вертикальную проекцию траектории движения зуба). Пересекающие их дугообразные линии вверху являются условный обозначением арки ковша, а внизу показывают выход из забоя условных кривых, проведенных через вершины зубьев параллельно передней кромке арки каждого ковша. При прочерчивании схем во всех случаях приняты одинаковыми ширина траншеи, размеры ротора, скорости его вращения и подачи.

Первым моделям отечественных экскаваторов была присуща расстановка рабочего инструмента по схеме 1,называемой шахматной расстановкой. При этом в забое одновременно находится большое число зубьев, в результате чего доля общего окружного усилия на роторе, приходящаяся на зуб, незначительна и не позволяет ему разрабатывать плотные грунты- В процессе открытия траншей таким ротором каждый зуб срезает тонкую стружку в при ее отделении преобладают деформации лобового сжатия и смятия грунта со значительными потерями мощности на трение контактирующей поверхности зубьев с забоем, поэтому такой способ разработки грунта является наиболее энергоемким.

В нормальных летних условиях экскаваторы с шахматной расстановкой зубьев разрабатывали глинистые грунты Ш—IV категории с большим трудом, а при промерзании поверхности грунта на 0,15—0,20 м работа экскаваторов прекращалась вследствие перегрузки двигателя.

Конструкция режущего инструмента и его расположение на ковшах экскаваторов в значительной степени определяют их производительность, надежность и долговечность.

Начиная с 1955- 1956 гг. зубья на ковшах роторных траншейных экскаваторов расставляются по схеме 2, названной ступенчато-шахматной расстановкой. Согласно этой схеме ковши на роторе разделяются на две или три группы (в зависимости от диаметра ротора), причем в пределах каждой из них зубья на ковшах устанавливаются в определенном порядке, одинаковым с другой группой. При этом вся ширина забоя траншей распределяется между зубьями каждой группы таким образом, что каждый зуб разрабатывает определенный, предназначенный только ему, участок ширины забоя. В результате подача на зуб увеличивается, и он начинает работать методом одновременного скалывания и среза грунта, наиболее выгодным по затрате энергии.

Уменьшение числа зубьев, одновременно находящихся в забое, приводит к увеличению усилия, приходящегося на зуб, и обеспечивает таким образом разработку более прочных грунтов. Одновременно увеличиваются требования к жесткости и прочности самого ротора. Ротор, отвечающий этим требованиям, получил название РОУ — рабочий орган усиленный.

Сейчас рабочими органами такого типа оснащены все отечественные роторные траншейные экскаваторы, разрабатывающие грунты I—IV категорий.

Однако разработка более прочных грунтов (например, мерзлых) ротором с расстановкой зубьев по схеме 2 все же затруднительна. Для этой цели применяется сменный ротор, предназначенный для разрушения прочных и мерзлых грунтов методом «ручного скола», иллюстрируемый схемой 3. По этой схеме расстановка зубьев на ковшах ротора производится вступенчато-шахматном порядке с той лишь разницей, что ковши на роторе составляют только одну группу и в каждой линии реза (ряду) работает только один зуб, срезающей стружку большого сечения.

Доведение общего числа зубьев на роторе и в забое до минимально возможного обусловливает снижение потерь на трение и смятие грунта, повышает долю общего усилия, приходящегося на зуб, и обеспечивает таким образом эффективную работу экскаваторов в тяжелых грунтовых условиях при полной глубине промерзания и траншее.

Поскольку с заменой шахматной расстановки на ступенчато-шахматную усилия, приходящиеся на каждый зуб экскаватора, возросли, появилась необходимость в более прочной, конструкции зуба.

Применявшийся прежде зуб представлял собой изогнутую пластину из пружинной стали 60С2, расширенную в рабочей части и крепящуюся к ковшу двумя болтами. При этом замена изношенного зуба была затруднена ввиду деформации и коррозии болтового соединения. Кроме того, отверстия под болты ослабляли тело зуба, приводя часто к его поломкам. Зуб новой конструкции, обладая значительно большей жесткостью и прочностью, вставляется хвостовой клинообразной частью в соответствующей формы карман, приваренный к арке ковша. Плотная посадка хвостовика зуба в карман обеспечивается силами резаная. Для предотвращения выпадения зуба при транспортном ходе экскаватора в отверстие на конце его хвостовой части вставляется шплинт. При износе зуба шплинт вынимается и зуб выбивается из кармана ударом кувалды по хвостовику. Ввиду того, что зубья работают в тяжелых условиях интенсивного абразивного износа, их режущую грань необходимо армировать износостойким материалом. До последнего времени была наиболее распространена наплавка электродами марки ВСН-6 в ВСН-8. При этом зубья экскаваторов штампуются на стали 60C2, закаливаются до твердости HRC = 38 — 42, после чего их режущая грань наплавляется сначала электродами марки ВСН-6 в два слоя, затем марки ВСН-8 также в два слоя общей толщиной не менее 6,5 мм.

Интенсивность изнашивания режущего инструмента зависит от абразивных свойств грунта и может изменяться в очень широких пределах. Например, при разработке траншей в суглинистых и супесчаных грунтах I — II категории роторным траншейным экскаватором типа ЭР-7А комплект зубьев изнашивается на 30—40 тыс.метров кубических вырытого грунта, в песчаных грунтах — на 10—15 тыс. м3, а в мёрзлом песчаном грунте — иногда лишь на 200—300 метров кубических, что соответствует примерно 100—150 м вырытой траншеи.

Изнашивающая способность мерзлых грунтов в сравнении с теми же грунтами, находящимися в обычном состоянии, иногда увеличивается в 40 -50 раз. Это обстоятельство объясняется увеличением степени закрепленности абразивных частиц грунта.

Дальнейшее повышение стойкости инструмента возможно за счет многократного повышения его твердости, которая должно быть большей (илипо крайней мере равна) твердости абразивных частиц грунта. Такое повышенно твердости зубьев достигается путем армирования их режущей части пластинками металлокерамических сплавов.

Траншейные экскаваторы – виды и особенности

Все экскаваторы, представленные на рынке отечественной спец техники можно разделить на одноковшовые и многоковшовые. Первая категория, может использовать только один рабочий элемент. Например: ковш, бур или крановую стрелу. При этом они могут выполнять только один рабочий цикл: определённое действие за отрезок времени. Многоковшовые машины, работают в непрерывном режиме, соответственно они отличаются большей производительностью.

Землеройная техника непрерывного действия разделяется на несколько групп. Большой популярностью среди строителей пользуется траншейный экскаватор. Эта техника используется для рытья узких траншей заданного профиля и конфигурации. Экскаватор относится к самоходному типу землеройных машин. В качестве рабочего инструмента могут использоваться ковши или скребки.

Целевое предназначение

Учитывая особенности конструкции траншейных экскаваторов, они могут выполнять следующие задачи:

  • Прокладывание трубопроводов, систем отопления и канализации.
  • Рытьё котлованов под строительство жилых и производственных объектов.
  • Разработка рудных месторождений (не все модификации).
  • Подготовительные работы для закладки ленточных фундаментов большой протяжённости.
  • Формирование траншей различного целевого назначения.

Траншейные экскаваторы имеют перед одноковшовыми аналогами одно неоспоримое преимущество. Они могут работать с грунтами различной сложности, включая промороженную и каменистую почву.

Особенности

Траншейные экскаваторы выпускаются на базе колёсной или гусеничной техники. Последние модификации более практичны в эксплуатации. Гусеничный тягач, обеспечивает более надёжное сцепление машины с почвой. Кроме того, эти модели обладают большими показателями мощности. Некоторые модели способны выдавать до 1 500 лошадиных сил. Гусеничное полотно обеспечивает работу техники на крутых склонах и территориях со сложным рельефом местности. Рама гусеничного тягача может смещаться относительно рабочих элементов, такой подход значительно расширяет функциональность спецтехники.

Стоит отметить, что абсолютно все модели, вне зависимости от типа ходовой части могут работать с полунавесным или прицепным дополнительным оборудованием. Могут ссыпать выработку на землю или в самосвалы для последующей транспортировки. Оснащаются дополнительным подъёмно-спусковым механизмом, что существенно снижает нагрузку на основные узлы техники.

Модификации

Все траншейные экскаваторы разделяются на цепные и роторные. При аналогичных показателях мощности, эти разновидности отличаются по своим техническим характеристикам и принципу работы. Рассмотрим это на конкретных примерах.

Цепные. Траншеекопатель цепного типа имеет буквенное обозначение ЭТЦ (экскаватор траншейный цепной). Ковши крепятся на бесконечной цепи, которая устанавливается на наклонной раме. Несущая цепь может быть выполнена в один или два ряда. Тип крепления цепи к несущей раме может отличаться. В основном применяется жёсткое или свободное крепление. Стоит отметить, что каждый из ковшей может оснащаться дополнительными элементами: откосами или режущей кромкой. Это позволяет формировать траншеи различного профиля.

Для малогабаритных траншеекопателей характерно движение несущей цепи в двух направлениях. В сторону машины для выработки грунта и вокруг рамы для погрузки отвала в транспортное средство.

В качестве примера приведём технические характеристики малогабаритного траншейного цепного экскаватора ЭЦУ-150.

Вес 5 170 кг
Потребляемая мощность 45 КВт
Длина/ширина/высота 7 150/2 100/2 765 мм
Ширина в положении для транспортировки 5 650 мм
Глубина выработки 1 500 мм*
Тягач МТЗ-82

*Значение актуально только для ЭЦУ-150. Средняя глубина выработки для других моделей составляет порядка 8-ми метров.

Землеройное оборудование агрегатируется к задней навеске тягача. Спереди обычно устанавливается бульдозерный отвал или ковш фронтального погрузчика.

Роторные. Траншейные экскаваторы роторного типа маркируются буквами ЭТР. Рабочий орган машины выполнен в виде одного или нескольких роторов, установленных на опорной раме. На роторах жёстко закреплены ковши или фрезы. Выработка грунта производится посредством вращения ротора вокруг рамы, с постепенным углублением в почву до заданной глубины.

Роторные машины неплохо справляются с работами на лесистых участках местности. Благодаря установке дисковых фрез, техника измельчает пни и корневища деревьев, затрудняющие выработку.

Стоит отметить, что производительность роторных машин заметно выше, чем у цепных аналогов. При этом глубина выработки заметно меньше. Техника может формировать траншеи глубиной до трёх и шириной порядка 2.5 метра.

Для примера рассмотрим технические характеристики траншейного экскаватора роторного типа ЭР 7АМ.

Вес 25 600 кг
Длина/Ширина/Высота 10 300/3 220/3 800 мм
Потребляемая мощность 108 л.с
Глубина выработки 2 м
Диаметр ротора 3 500 мм
Частота вращения 9.6 об/мин
Тягач Т-100 МЗ

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Похожие статьи:

Траншейные экскаваторы — Услуги Транспорт Москва

Траншейные экскаваторы являются неповоротными машинами продольного копания. Ось машины располагается обычно по оси траншеи, иногда бывает сдвинута от нее до 0,5…0,8 м, а в отдельных случаях располагается на бровке траншеи. Все траншейные экскаваторы работают нижним копанием. Вместимость ковшей изменяется от 15 до 250 л. Наиболее распространены ковши вместимостью 20… 150 л.

При равной вместимости ковшей роторные экскаваторы по сравнению с цепными имеют почти вдвое большую мощность двигателей и во столько же раз большую производительность. Ввиду равномерности вращения ротора, жесткого крепления ковшей и лучших условий их опорожнения существенно увеличены скорость-1,6… 2,5 м/с и число разгрузок ковшей ротора — 50… 180 в 1 мин, тогда как у цепных машин скорость цепи составляет 0,7… 1,5 м/с, а число разгрузок в 1 мин — 30… 100. Кроме того, роторные экскаваторы имеют более удачное распределение мощности между работой копания и подъема грунта, перемещения машины и привода конвейера, обусловленное более высоким КПД работы ротора. Больший в 1,5…2 раза угол наклона ковшей к горизонту при их выходе из забоя существенно уменьшает потери производительности от просыпания грунта.

Наряду с этим роторные экскаваторы имеют большие габариты и массу, а также ограниченную глубину копания. Последняя обусловлена высотным габаритом грузов, транспортируемых по дорогам (4…9 м). Так как максимальная глубина траншей зависит от диаметра ротора и составляет 0,6 диаметра ротора, то она не может превышать 3 м (или при разъемном роторе 3,6 м). Кроме того, при работе в очень липких и вязких грунтах цепные экскаваторы более работоспособны ввиду возможности установки очистителей ковшей.

Цепной траншейный экскаватор ЭТЦ-252А смонтирован на базе трелевочного трактора ТТ-4 с двигателем внутреннего сгорания мощностью 81 кВт. Масса машины 19,5 т. Рабочие скорости изменяются в пределах 10… 150 м/ч, а транспортные — 2,25…9,75 км/ч. Рабочий орган оснащен ковшами, обеспечивающими разработку траншей прямоугольного и трапециевидного профиля шириной по низу без уширителей 0,8 м и с уширителями 1,0 м. Ширина по верху с использованием откосообразователей составляет 2,8 м. Глубина разрабатываемой траншеи в зависимости от длины ковшовой рамы может достигать 1,5; 2,5 и 3,5 м. Подъем и опускание рабочего органа и бесступенчатое движение машины осуществляются гидравлическим приводом давлением в 16 МПа. Разрабатываемый грунт может выгружаться конвейером как в одну, так и в другую сторону.

Роторный траншейный экскаватор ЭТР-134 предназначен для разработки узких траншей шириной 0,28 м и глубиной до 1,3 м в мерзлых грунтах. На раме трактора расположены трансмиссия и механизм подъема и опускания рабочего органа. Вместо ротора для разработки мерзлых грунтов на экскаваторе может быть установлен ковшовый рабочий орган. Привод ротора и ходового устройства, обеспечивающего рабочий ход машины, — гидромеханический. Мощность двигателя 81 кВт, масса машины 18,3 т.

Мощность цепных скребковых экскаваторов не уступает мощности роторных машин ввиду применения больших скоростей скребков, достигающих 4,5…5,5 м/с, что обеспечивает скорость проходки траншей шириной 0,05…0,45 м до 600…1000 м/ч. Это возможно благодаря большей равномерности хода скребковой цепи, имеющей меньшие массу и шаг, чем ковшовая цепь, а также отсутствию ковшей. Недостатком их является меньшая универсальность для работы в разных грунтовых условиях, в частности в липких грунтах, а также незначительная ширина разрабатываемых траншей.

Привод для роторных экскаваторов

Роторные экскаваторы подвергаются экстремальным нагрузкам при вскрышных работах в горнодобывающей промышленности. В результате прочный корпус и отказоустойчивые двигатели входят в стандартную комплектацию наших промышленных редукторов для роторных экскаваторов.

Решения для комбинированного привода роторных экскаваторов

Надежный промышленный редуктор для роторных экскаваторов. Надежный промышленный редуктор для роторных экскаваторов. Роторные экскаваторы модели

используются всякий раз, когда необходимо перерабатывать большое количество материалов на постоянной основе.Одной из основных областей применения является добыча бурого угля. В этом случае роторные экскаваторы в основном используются для удаления мягких пород.

Мы предлагаем промышленные редукторы, специально адаптированные к требованиям роторных экскаваторов: низкий крутящий момент, обеспечиваемый нашими планетарными редукторами серии P, идеально подходит для движущихся цепей, конвейерных лент и силовых агрегатов. Напротив, они комбинируются с коническо-цилиндрическими редукторами серии X, образуя комбинированный привод для использования в больших роторных колесах.Вместе эти промышленные редукторы обеспечивают исключительно высокий крутящий момент, который можно использовать для надежного и мощного привода лопастей объемом более 15 кубических метров. Большой выбор предопределенного дополнительного оборудования также обеспечивает высокий уровень гибкости.

Экстремальные условия эксплуатации? Для наших промышленных зубчатых передач нет проблем.

Роторные экскаваторы должны работать на полную мощность даже в экстремальных условиях. В результате машины часто даже рассчитаны на работу при температурах до -45°C.

Привод должен быть таким же мощным и надежным, как роторные экскаваторы. Наши промышленные планетарные редукторы серии P и коническо-цилиндрические редукторы серии X отличаются особой прочностью и идеально подходят для привода роторных экскаваторов. Их корпус имеет дополнительную защиту поверхности, чтобы выдерживать даже самые неблагоприятные условия окружающей среды.

Они также зарекомендовали себя на практике: как один из ведущих производителей промышленных редукторов, мы обладаем обширным опытом в поставке подходящего оборудования для крупных машин.

Общий вид роторного экскаватора ЩРс 1320

Контекст 1

… общий вид БВЭ ЩРс 1320 представлен на рис. 1. …

Контекст 2

… Дерст, Фогт, 1986; Фрайс и др., 2010). Таким образом, ширина захвата является переменной величиной, см. рис. 9. Уменьшение значения ширины захвата до нуля происходит из-за изменения направления вращения стрелы роторного колеса. Статистическая оценка ширины резания затруднена из-за ее физической значимости.Полученная гистограмма изображена на рис. 10, аппроксимация выполнялась с помощью распределения вероятностей Гаусса после учета геометрии выемки…

Контекст 3

… заглубление экскаватора в забой что соответствует глубине резания. Глубина резания зависит от горизонтального положения стрелы роторного колеса. Глубина резания уменьшается и увеличивается в зависимости от характера серповидной террасы. Пересчитанная временная запись глубины резания изображена на рис.11. Вращение стрелы роторного колеса видно из рис. 11, где одна дуга соответствует одному участку на террасе. Статистическая оценка такого события очень сложна. Функция плотности вероятности Эрмита, которая представляет собой функцию плотности вероятности Гаусса, умноженную на полином Эрмита с учетом асимметрии и эксцесса …

Контекст 4

… соответствует глубине резания. Глубина резания зависит от горизонтального положения стрелы роторного колеса.Глубина резания уменьшается и увеличивается в зависимости от характера серповидной террасы. Пересчитанная временная запись глубины резания представлена ​​на рис. 11. Вращение стрелы роторного колеса видно из рис. 11, где одна дуга соответствует одному срезу на террасе. Статистическая оценка такого события очень сложна. Функция плотности вероятности Эрмита, которая представляет собой функцию плотности вероятности Гаусса, умноженную на полином Эрмита с учетом асимметрии и эксцесса (программа Statrel 3.10), использовалась для аппроксимации гистограммы …

Контекст 5

… где одна дуга соответствует одному срезу на террасе. Статистическая оценка такого события очень сложна. Функция плотности вероятности Эрмита, которая представляет собой гауссову функцию плотности вероятности, умноженную на полином Эрмита с учетом асимметрии и эксцесса (программа Statrel 3.10), использовалась для аппроксимации гистограммы, изображенной на рис. 12. Входная мощность роторных двигателей во время свободного вращения была измерена для определения мощности двигателя для работы ковшового колеса в порожнем состоянии.Регулирование оборотов роторного колеса в пределах от 80% до 100% от номинального оборота может быть выполнено для текущей конфигурации мощности привода …

Контекст 6

… анализа чувствительности тангенциальное усилие копания для первой террасы показано на рис. 13. Результаты для второй террасы показаны на рис. 14, а полученные результаты для третьей и четвертой террас показаны на рис. 15 и рис. 16 соответственно. Представленный подход к расчету полного тангенциального усилия копания основан на знании входных мощностей роторных двигателей, которые могут быть измерены…

Контекст 7

… анализа чувствительности тангенциальной силы копания для первой террасы изображены на рис. 13. Результаты для второй террасы показаны на рис. 14, а полученные результаты для третьей и четвертые террасы показаны на рис. 15 и рис. 16 соответственно. Представленный подход к расчету общего тангенциального усилия копания основан на знании входных мощностей роторных двигателей, которые можно легко измерить. Можно сказать, что это метод, обратный методу …

Контекст 8

… анализа чувствительности тангенциальной силы копания для первой террасы изображены на рис. 13. Результаты для второй террасы показаны на рис. 14, а полученные результаты для третьей и четвертые террасы показаны на рис. 15 и рис. 16 соответственно. Представленный подход к расчету общего тангенциального усилия копания основан на знании входных мощностей роторных двигателей, которые можно легко измерить. Можно сказать, что это метод, обратный расчету общего тангенциального усилия копания F grges, потому что измеренный вклад…

Контекст 9

… анализы проводились с входной мощностью роторных двигателей, рассматриваемой как неслучайная величина, которая определялась как среднее значение априорно рассматриваемых случайных величин. Влияние других величин на общее тангенциальное усилие копания более очевидно на представленных графиках. Результаты для первой террасы показаны на рис. 17, для второй террасы на рис. 18, для третьей террасы на рис. 19 и для четвертой террасы на рис….

Контекст 10

… потребляемая мощность двигателей роторных колес рассматривается как неслучайная величина, которая определяется как среднее значение априори рассматриваемых случайных величин. Влияние других величин на общее тангенциальное усилие копания более очевидно на представленных графиках. Результаты для первой террасы показаны на рис. 17, для второй террасы на рис. 18, для третьей террасы на рис. 19 и для четвертой террасы на рис… рассматривается как неслучайная величина, которая определяется как среднее значение априорно рассматриваемых случайных величин. Влияние других величин на общее тангенциальное усилие копания более очевидно на представленных графиках. Результаты для первой террасы показаны на рис. 17, для второй террасы на рис. 18, для третьей террасы на рис. 19 и для четвертой террасы на рис. y учитывали одинаковую высоту террасы для всех случаев, чтобы обеспечить лучшее сравнение результатов.Постепенно рассматривались следующие высоты террас: 3, 4, 5, 6 и 7 м. При определении тренда чувствительности мы также ориентировались только на следующие переменные: − средняя частота вращения роторных двигателей n m , см. рис. 21; − Потребляемая мощность роторного двигателя при свободном вращении P Zp , см. рис. 22; − глубина резания s, см. рис. 23; − Ширина выемки b, см. рис. 24. Рис. 17. Результаты для первой террасы (P p – неслучайная величина) Рис. 18. Результаты для второй террасы (P p – неслучайная величина) Рис.19. Результаты для третьей террасы (P p is a …

Контекст 13

… постепенно рассматривались: 3, 4, 5, 6 и 7 м. При определении тренда чувствительности мы также уделялось внимание только следующим переменным: − средняя частота вращения роторных двигателей nm, см. рис.21, − входная мощность роторного двигателя при свободном вращении P Zp, см. рис. − Ширина выемки b, см. рис. 24. Рис. 17. Результаты для первой террасы (P p – неслучайная величина) Рис.18. Результаты для второй террасы (P p – неслучайная величина) Рис. 19. Результаты для третьей террасы (P p – неслучайная величина) Рис. 20. Результаты для четвертой террасы (P p – неслучайный …

Контекст 14

… тенденция чувствительности, мы также сосредоточились только на следующих переменных: − Средняя частота вращения двигателей роторных колес, нм , см. рис. двигатель колеса при свободном вращении P Zp , см. рис. 22. − Глубина резания s, см. рис.24. Рис. 17. Результаты для первой террасы (P p – неслучайная величина) Рис. 18. Результаты для второй террасы (P p – неслучайная величина) Рис. 19. Результаты для третьей террасы ( P p — неслучайная величина) Рис. 20. Результаты для четвертой террасы (P p — неслучайная …

Контекст 15

… − Средняя частота вращения роторных двигателей нм , см. 21; — Потребляемая мощность роторного двигателя при свободном вращении P Zp , см. рис. 22; — Глубина резания s, см. рис.23; − Ширина выемки b, см. рис. 24. Рис. 17. Результаты для первой террасы (P p – неслучайная величина) Рис. 18. Результаты для второй террасы (P p – неслучайная величина) Рис. 19. Результаты для третьей террасы (P p — неслучайная величина) Рис. 20. Результаты для четвертой террасы (P p — неслучайная …

IRJET-Запрошенная вами страница не найдена на нашем site

IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 2 (февраль 2022 г.) из различных технических и научных дисциплин

Отправить сейчас


IRJET, том 9, выпуск 2, февраль 2022 г. Публикация находится в процессе…

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 2 (февраль 2022 г.) из различных технических и научных дисциплин

Отправить сейчас..

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 2 (февраль 2022 г.) из различных технических и научных дисциплин

Отправить сейчас..

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 2 (февраль 2022 г.) из различных технических и научных дисциплин

Отправить сейчас..

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 2 (февраль 2022 г.) из различных технических и научных дисциплин

Отправить сейчас..

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 2 (февраль 2022 г.) из различных технических и научных дисциплин

Отправить сейчас..

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 2 (февраль 2022 г.) из различных технических и научных дисциплин

Отправить сейчас..

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 2 (февраль 2022 г.) из различных технических и научных дисциплин

Отправить сейчас..

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


Роторные экскаваторы: самые разрушительные машины на планете?

Роторный экскаватор долгое время рыскал по буроугольным полям западной Германии , стирая целые деревни и оставляя за собой след из плохой почвы и соленой воды.

Учитывая всевозможные заявления о чистой энергии и экологически чистых технологиях, изучение того, что на самом деле означают эти термины, — это больше, чем просто академическое упражнение. Один из способов определить что-то — определить, чем оно не является. Например, большие роторные экскаваторы, подобные тем, которые используются на карьерах по добыче бурого угля в Западной Германии, не являются экологически чистыми технологиями. И вот почему…

Самые большие роторные экскаваторы высотой 300 футов и длиной 600 футов являются самыми большими из когда-либо созданных наземных транспортных средств.Хотя они копают только со скоростью 0,37 миль в час, эти машины ежедневно перемещают 240 000 кубических метров материала, что примерно равно футбольному полю, выкопанному на глубину 100 футов.

Поскольку они непрерывно копают, транспортируют и сбрасывают материал двадцать четыре часа в сутки, этим машинам требуется 16 мегаватт электроэнергии извне; и двадцать два в настоящее время используются на четырех открытых буроугольных рудниках в земле Северный Рейн-Вестфалия.

Роторные экскаваторы

работают на этих буроугольных месторождениях с 1933 года, играя важную роль в заправке машины Гитлера синтетическим топливом на основе угля.За прошедшие годы добыча полезных ископаемых изуродовала землю и образовала массивные каньоны, достигающие до 500 метров в глубину и более 10 км в ширину (см. 360-градусную панораму буроугольной шахты в Гарцвайлере). Продолжение…

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Страницы: 1 2 3

Что такое роторные экскаваторы и как они работают?

Колесный экскаватор или BWE — это специализированный тип тяжелого оборудования, широко используемого при открытых горных работах. Эти экскаваторы используются в крупномасштабных земляных работах, таких как открытые горные работы, в качестве машины для непрерывного копания. Экскаваторы этого типа отличаются от других экскаваторов для крупномасштабной добычи полезных ископаемых, таких как ковшовые цепные экскаваторы, потому что они черпают материалы с помощью ковшей, размещенных по непрерывной схеме внутри большого колеса.Роторные экскаваторы считаются одними из самых больших транспортных средств, когда-либо созданных человеком. Интересно, что Bagger 293, самый большой BWE из когда-либо построенных, признан Книгой рекордов Гиннеса самым большим наземным транспортным средством из когда-либо существовавших.

Надстройка является наиболее важным компонентом роторного экскаватора, и к ней прикреплены несколько других компонентов. Ведерковое колесо представляет собой большое колесо большого размера с различной конфигурацией черпака. Эти конфигурации могут вращаться и крепятся к стреле.Отрезной диск подбирает материалы и перемещает их обратно по своей стреле. В предыдущих конструкциях материалы перемещались по желобам, выходящим из ковшей. В настоящее время ту же функцию выполняет один стационарный желоб, собирающий сток из всех ковшей.
Режущая стрела уравновешивается стрелой с противовесом, которая консольно закреплена на верхнем или нижнем конце надстройки. В случае больших роторных экскаваторов через башни проходят тросы, поддерживающие все три стрелы.

Система движения роторного экскаватора находится под его надстройкой. Для этой цели в старых машинах использовались рельсы. Однако в продвинутых моделях используются гусеницы для большей гибкости с точки зрения движения. BWE также имеют вертикальную ось, которая позволяет надстройке машины вращаться и выполнять свои задачи.

В зависимости от предполагаемого применения роторные экскаваторы доступны в различных размерах. Компактные, всего 6 метров в длину и 50 тонн веса, доступны для операций, требующих перемещения 100 фм3/ч грунта.Длина стрелы для более крупных моделей может достигать 80 метров, а их вес может составлять около 13 000 тонн. С этими машинами вы можете двигаться со скоростью до 12 500 фм3/ч.

Роторные экскаваторы модели

используются в открытых горных работах, где требуется постоянное удаление вскрышных пород. Ранее эти работы выполнялись с помощью драглайнов и канатных экскаваторов. Тем не менее, роторные экскаваторы в настоящее время являются наиболее надежной альтернативой из-за их исключительной эффективности.

Пользуясь случаем, благодарим всех читателей этого поста. В этом блоге мы регулярно проводим информативные дискуссии на темы, касающиеся различных типов экскаваторов. Пожалуйста, посетите еще раз, чтобы увидеть больше похожих сообщений.


Твитнуть

Есть ли в США роторные экскаваторы? – М.В.Организинг

Есть ли в США роторные экскаваторы?

Эффективные поставки роторных экскаваторов по всей территории США.Колесные экскаваторы S. являются одними из самых крупных и громоздких машин, используемых в проектах открытых горных работ в Соединенных Штатах, а 14 200-тонный Bagger 293 считается самым большим колесным экскаватором в мире.

Роторные экскаваторы все еще используются?

В большинстве случаев они были заменены гидравлическими экскаваторами, но по-прежнему используются для очень крупномасштабных операций, где они могут использоваться для перемещения сыпучих материалов или выемки мягких и полутвердых вскрышных пород.

Где сейчас Баггер 288?

Экскаватор RWE Bagger 288 был разработан для работы на угольных разрезах в Германии. Вот где он сейчас копается и загружается. Однако при всей своей массе у него может быть короткая жизнь. Германская Республика распорядилась прекратить добычу угля в Германии к 2018 году.

Какая самая большая машина?

Большой адронный коллайдер

Какая самая мощная машина, созданная руками человека?

Лунная ракета «Сатурн V»: самая мощная машина из когда-либо созданных! Путеводитель по самой мощной машине из когда-либо созданных.Занятие заканчивается обсуждением в классе различий между Saturn V, Space Shuttle, сегодняшними ракетами Space X Dragon и Falcon и SLS НАСА.

Какая самая маленькая из когда-либо созданных машин?

Молекулярные машины размером в нанодиапазон, в тысячу раз меньше волоса. Они состоят из одной или нескольких молекул, связанных вместе, состоящих из нескольких сотен атомов. Если молекула может использовать входную энергию (стимулы), которую она получает, чтобы выполнить механическое движение (выход), называется молекулярной машиной.

Какая самая дорогая машина в мире?

Большой адронный коллайдер

Какой самый дорогой предмет в мире?

Международная космическая станция

Какая самая дорогая редкая книга?

Книга Мормона, 1830 г. Рекордсменом самой дорогой антикварной книги, когда-либо проданной, является оригинальный печатный вариант Книги Мормона, написанный от руки под диктовку основателя мормонизма Джозефа Смита.

Колесный экскаватор | Мир кирпичей

Колесный экскаватор

Настоящий

Роторные экскаваторы этого типа работают на открытых буроугольных шахтах недалеко от Аахена, Дюссельдорфа и Кельна на крайнем западе Германии.Они имеют длину более 200 метров и достигают высоты около 100 метров. Ежедневно они могли добывать около 300 000 м бурого угля.

Общий вес около 13.000 тонн. Такую машину можно построить только в шахте – на это уходит от 4 до 5 лет.

Модель LEGO

Колесный экскаватор, собранный из LEGO

Основная стрела поднимается и опускается с помощью шкива

Чтобы построить эту модель LEGO, осенью 2001 года потребовалось «всего» четыре длинных выходных.

Гигантские гусеницы

Настоящие гусеницы имеют ширину 3 метра и длину 30 метров. На весь экскаватор приходится 12 таких гусениц.

Гигантские краулеры на модели тоже

В модели LEGO было использовано более 1000 широких ступеней. Все они приводные, но шестерни слишком слабые, чтобы двигать тяжелую машину весом более 10 кг. В 2008 году я восстановил привод, и теперь 3 двигателя PowerFunction XL делают свое дело, и, наконец, монстр ползает по столу.

Дополнительный кран (задний)

Дополнительный кран (средний)

Для снабжения машины новыми деталями и материалами необходимы два дополнительных крана.

Главная стрела — вид с точки зрения минифигурки

Благодаря принципу шкива нагрузка распределяется по различным кабелям.

Крупный план: рабочий стол

Крупный план: рабочий стол

Поворотный стол должен удерживать всю верхнюю конструкцию и иметь возможность поворачиваться.Поворотный стол был разработан Beat Felber, подробнее об этой конструкции читайте на странице Engineering with ABS.

Основная стрела

Основная стрела.

Конвейерная лента на главной стреле

Основная стрела

Основная стрела должна удерживать ковшовое колесо и отводить уголь от ковшового колеса.

Höhenverstellbare Steuerkabine

Кабины по обеим сторонам основной стрелы можно перемещать вертикально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.