Роторные плуги: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Роторный плуг — картофелекопалка

Каждый год ближе к весне любой уважающий себя фермер начинает ломать голову в поисках ответа: чем лучше вспахать свой участок?

Независимо от принятого решения, будь то покупка плуга и почвофрезы, заказ соседу на вспашку поля или попытка смастерить самодельный плуг (чаше всего только на него и хватает материалов и сил), это всегда решение только одной сельхоззадачи – вспашки.

А если бы была возможность купить такое орудие, которое смогло бы заменить не только пресловутый плуг и почвофрезу, но и картофелекопатель? Если бы не пришлось раз за разом пахать землю, постоянно переставляя орудия, а уже после первого прохода достигалось бы достаточное крошение почвы?

Кто-то скажет – мечта, и будет прав! Представляем Вам мечту фермера — многоцелевой плуг-картофелекопатель роторный.

Такой лемешно-роторный навесной плуг предназначен для установки на минитракторы с тяговым усилием 3,5 – 6 кН. Назначение в режиме вспашки – основная отвальная обработка почвы (плуг) с дополнительным крошением почвенного пласта (фреза), при установке на ротор широких пластин производит выкапывание картофеля путем выбрасывания гребня рядка вместе с картофелем на небольшую ширину (картофелекопалка).

Основные части роторного плуга (РП) – редуктор, рама плуга, рама навески, два пассивных (лемехи) и два активных (роторы) корпуса, приводимых в движение ременной передачей.

Вспашка поля таким орудием имеет еще одно существенное преимущество, что обеспечивается технологией работы РП. В процессе работы пассивные корпуса подрезают пласты почвы, приподнимают их и подают на активные роторы. При этом пласты почвы подвергаются ударному воздействию планок роторов, крошатся и сбрасываются в борозду, одновременно с этим происходит поднятие нижних слоев пласта лопатками роторов. Совместное воздействие планок и лопаток роторов способствует перемешиванию различных слоев.

На заметку: перемешивание обеспечивает равномерное распределение в пахотном слое продуктов разложения органических веществ и минеральных удобрений, а также более высокую активность во всем пахотном горизонте.

Технические характеристики
— в режиме вспашки
раб. скорость, км/час до 8
глубина обработки, см 18 … 22
ширина захвата, см 60 … 68
производительность, га/час 0,48 … 0,54
требуемая мощность трактора, л.с не менее 20
— в режиме посадки картофеля
расстояние между рядами, см 60
глубина посадки, см 6 … 12
раб. скорость и производительность соотв. режиму вспашки
— в режиме выкапывания картофеля
раб. скорость, км/час до 10
глубина выкапывания, см 16 … 18
производительность, га/час 0,6
Габариты (м) 1,62х1,12х0,94
Габариты для ТК (м) 1,65х1,2х1,1

Плуг-картофелекопатель роторный — ООО RUBARZ

Каждый год ближе к весне любой уважающий себя фермер начинает ломать голову в поисках ответа: чем лучше вспахать свой участок?

Независимо от принятого решения, будь то покупка плуга и почвофрезы, заказ соседу на вспашку поля или попытка смастерить самодельный плуг (чаше всего только на него и хватает материалов и сил), это всегда решение только одной сельхоззадачи – вспашки.

А если бы была возможность купить такое орудие, которое смогло бы заменить не только пресловутый плуг и почвофрезу, но и картофелекопатель? Если бы не пришлось раз за разом пахать землю, постоянно переставляя орудия, а уже после первого прохода достигалось бы достаточное крошение почвы?

Кто-то скажет – мечта, и будет прав! Представляем Вам мечту фермера — многоцелевой плуг-картофелекопатель роторный.

Такой лемешно-роторный навесной плуг предназначен для установки на минитракторы с тяговым усилием 3,5 – 6 кН. Назначение в режиме вспашки – основная отвальная обработка почвы (плуг) с дополнительным крошением почвенного пласта (фреза), при установке на ротор широких пластин производит выкапывание картофеля путем выбрасывания гребня рядка вместе с картофелем на небольшую ширину (картофелекопалка).

Основные части роторного плуга (РП) – редуктор, рама плуга, рама навески, два пассивных (лемехи) и два активных (роторы) корпуса, приводимых в движение ременной передачей.

Вспашка поля таким орудием имеет еще одно существенное преимущество, что обеспечивается технологией работы РП. В процессе работы пассивные корпуса подрезают пласты почвы, приподнимают их и подают на активные роторы. При этом пласты почвы подвергаются ударному воздействию планок роторов, крошатся и сбрасываются в борозду, одновременно с этим происходит поднятие нижних слоев пласта лопатками роторов. Совместное воздействие планок и лопаток роторов способствует перемешиванию различных слоев.

На заметку: перемешивание обеспечивает равномерное распределение в пахотном слое продуктов разложения органических веществ и минеральных удобрений, а также более высокую активность во всем пахотном горизонте.

Технические характеристики:

Роторный плуг для мотоблока своими руками чертежи

Наш помошник МОТОБЛОК | Автор топика: Сергей

У кого мотоблок Угра с двс Лифан, у меня есть валы и втулки с шлицами на 17, на ВОМ.

Denis (Elkayam) какая разница стоит ли на нем лифан япониц какойнибудь редуктор та одного калужского завода а значит на всех МБ вал на 17 и подходит там с привода нш 10

Сергей (Finscoth) Да, этого я не учел, шлицевая втулка и вал я подобрал с погружного насоса ЭЦН.Насос качает со скважин нефть.

Denis (Elkayam) мощная фтулка получается

Сергей (Finscoth) Да нет батинька, внутреннюю втулку со шлицами на вол ВОМ или верхний или нижний смотря для чего, во внутреннюю втулку еще вал а там по нужде, толи на цыркулярку, одним словом привод на навеску.

Вячеслав (Jaazaniah) а где увидеть их можно? и сколько денег стоит?

Сергей (Finscoth) так я фото выставлял в группе.

Вячеслав (Jaazaniah) цена какая?

Сергей (Finscoth) За цену не знаю, а вот за пересылку, тоже вопрос.Короче пересылка, мы же люди.Я, их из ремонтного цеха набрал для себя.А, оказалось много, ну и подумал а может кому надо.

Сергей (Finscoth) А можно мах на мах, нужен ложко-   рез может есть возможность.Или кузница что бы заказать?

Вячеслав (Jaazaniah) Сергей привет.кузнецы у нас есть.какой именно нужен ложкорез.я посмотрел они разные бывают.напиши какой нужен.только пересыл дороговато наверно будет стоить.я глянул где ты живешь, в шоке немного

Вячеслав (Jaazaniah) Сергей хочу с Вами посоветоваться.я так понял что у Вас угра.у меня есть мысли сделать предплужник и дисковый нож на своего угру.двигатель у меня стоит хонда 9л.с тянет отлично.на малых(вспашка плугом) и средних(культивация фрезами) оборотах работать очень приятно.не громко тарахтит можно сказать урчит.если сильно плуг заглублять конечно начинает буксовать.небольшой предплужник будет подрезать верхний дерновой слой и сваливать на дно борозды.ну а основной плуг естественно выполняет свою работу.хочется понять стоит вообще с предплужником  заморачиваться.обвешивать грузами мотоблок не хочу.тяжело таскать.и хочется обгонные муфты или дифференциалы как они там называются сделать на колеса.я на нем не езжу с прицепом.мне только работать.ступицы с какой машины подойдут?

Вячеслав (Jaazaniah) колеса крепятся одной осью  резьба с одной стороны с другой шляпа с шестигранником.диаметр 12мм.подскажите с чего ступицу можно приспособить?

Сергей (Finscoth) ну начнем с главного.

По поводу дифференциала я бы купил, стоит он 2, 5 тысячи, а заворачиватся.химичить, ну не знаю.А, за предплужник вернее за весь плуг, я считаю что мотоблок не трактор, ему достаточно и культиватора. Для плуга обязательно нужен пригруз а рама слабенькая.Разве что раму усилить или вообще переделать.Я на грунто зацепы подвешивал фланцы по 18 кг.каждый.Так не сравнить Ваш чернозем и нашу землю, да еще и целина миллион лет не паханную Мне кажется что культиватора вполне хватит.. А ложко-рез средний, что бы ложку для приема пищи можно сделать.Может Бог даст сил так свой горн сострою.Правда с угле проблема. Ну если что надумаете так розменяемся коорденатами. Пока.

Сергей (Finscoth) P.S.Дифференциал на яндексе на Угру.

Tags: Роторный плуг для мотоблока своими руками чертежи

Роторный плуг

рЕБятУШке , ктоб мне подарил мотоблок? ну или хотябы хомут и плуг?;)) | Автор топика: Николай

Владимир Колбаса, я соскучилась даже)) )
я подарю тебе лопату и место, где ты можешь заработать свои первые мозоли)))

Егор) АКУНАМАТАТА) А можно только ушки — зато на макушке.. .

Кристина 

Плуг для мотоблока своими руками как сделать: чертежи, видео и …

Как сделать плуг для мотоблока своими руками? Конструкция и описание чертежа плуга. Подробные … Самая сложная конструкция – роторный плуг.

Чертеж с размерами отвала для самодельного плуга — картинка из …

Самодельные роторные (дисковые) и сегментные (пальцевые), фронтальные и …. Если Вы добавите фото или чертеж самодельного мотоблока или …

Роторный снегоочиститель Southern Pacific Информационная страница

СПМВ 203, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 220, 221, 222

11 шт.


Роторные снегоочистители SP первоначально были построены на паровой тяге, но были перестроены в 1950-х годах, и теперь отвал приводился в движение тяговыми двигателями тепловоза.

Они получают электроэнергию от перестроенных блоков F7B, которые были специально перестроены для питания роторных двигателей, и сами не имеют тяговых двигателей. Единственная электрическая мощность, которую обеспечивает F7B, идет на питание тяговых двигателей, которые приводят в действие отвал или колесо роторного снегоочистителя. Модули F7B известны как «улитки»…

Тележки Rotary являются жесткими, чтобы предотвратить сход с рельсов и удерживать лезвие Rotary на постоянной высоте от головки рельса, а также поворотные тележки прикованы цепями к соответствующей «улитке».Ни Ротари, ни улитка не могут двигаться сами по себе и полностью полагаются на сопровождающие их локомотивы, которые тянут или толкают их.

Ротари и «улитки» являются частью реестра технического обслуживания пути (MOW), поэтому имеют номера SPMW, соответствующие улитки имеют тот же номер, что и их Rotary, с префиксом 8. например, улитка Rotary SPMW 205 пронумерована. СПМВ 8205.

В течение многих лет задания были следующими:

  • Спаркс, Невада
  • Юджин, Орегон
  • Кламат-Фолс, Орегон
  • Розвилл, Калифорния
    • СПМВ 207
    • СПМВ 209
    • СПМВ 210
    • СПМВ 211
    • СПМВ 221

Есть (по крайней мере) два различных варианта с Rotary, один с удлинителями, которые увеличивают ширину разреза до 14 футов, и те, у которых нет удлинителей.У двух в Спарксе, штат Невада (205 и 208), нет расширений, а у всех в Розвилле они есть. Я не знаком с двумя, которые были? в Орегоне, поэтому не знаю, есть ли у них расширения или нет.

Количество боковых «иллюминаторов» когда-то менялось, у некоторых было два, у других по три иллюминатора по бокам.

Для внутренних снимков посетите этот веб-сайт.

Для старых фотографий плугов до ремонта; вот пара:

Я наткнулся только на одну статью о моделировании роторных снегоочистителей SP, и это в апрельском выпуске Prototype Modeler за 1979 год.

В этой статье представлены два варианта: для моделирования SPMW 204?, 208 или 210 или SPMW 205, 206, 209, 211, 220 или 221. В статье нет информации для моделирования вырезанных удлинителей или крыльев, что вызывает сожаление. , судя по фото крылья устанавливались (некоторым) в паровую эпоху, а статья 1979 года…
Также нет никакой информации по моделированию улиток F7B…

Модели:

Шкала HO:

  • китбаш из комплекта Atearn #1194 (недек.)

Каталожные номера:



Обзор движущей силы: выжившие роторные снегоочистители

Пересмотрено 6 мая 2001 г.
Версия 2.04
Составил и поддерживает: Эндрю Топпан
Motive Power Reivew Основная страница: http://www.hazegray.org/rail/

Краткая история роторного снегоочистителя
Первый роторный плуг был разработан в 1869 году дантистом из Торонто Дж. Эллиот.Его дизайн похож на более поздний Лесли, но более примитивен. тип, так и не был построен. Несколько других ранних идей плуга также умерли аналогичным образом. смерть. Некоторые из них были построены в виде прототипа и списаны, а другие вообще никогда не строились. К ним относились плуг Хоули, Плуг Marshall, плуг Blake Machine и паровая лопата для уборки снега Kryger.

Первый успешный роторный плуг был разработан канадской фирмой Orange Jull. Он плуг построили братья Лесли, владельцы механического цеха, и испытал его зимой 1883-84 гг.Вскоре Лесли приобрели права на производство плуга и занялся бизнес-строительством «Лесли тип’ роторы. Это тип плуга, о котором думает большинство людей, когда вы скажем «вращающийся». Он имеет один большой круглый отвал плуга, вращающийся на валу. параллельно дорожкам.

Между 1885 и 1903 годами Лесли построили 62 плуга (плюс 2 на экспорт). несколькими локомотивными заводами. Затем они продали права на плуги АЛКо. Однако компания Лесли существует и по сей день. С 1905 по 1937 г. ALCo построила 67 плугов (плюс 4 на экспорт).Два самодельных, 42 дюйма Плуги Leslie калибра были построены Рейдом Ньюфаундлендом. Лима-Гамильтон построен последние четыре серийно выпускаемых паровых ротора (и последний коммерческие типы Leslie) в 1949-50 годах по лицензии ALCo.

Было построено пять самодельных типов Leslie (4 дизельных, 1 электрический). между 1950 и 1971 годами. Один плуг, построенный в 1971 году компанией Union Pacific был последним построенным типом Leslie. Над годы, когда Leslies строились в стандартной колеи США, колеи 3 фута и 42 дюймовый калибр и, возможно, другие калибры на экспорт.Из 146 известных Лесли типа плугов, известно 41 выживших и 5 вероятных/неподтвержденных выжившие.


Также было несколько других типов плугов, некоторые успешно, некоторые нет:

Центробежные снегоуборочные экскаваторы Jull:
Оранж Джул, изобретатель плуга типа Лесли, решил построить плуги к другому дизайну, чтобы конкурировать с Leslies. Между 1890 и 1892 годами 11 Были построены плуги типа Юлл. Эти плуги имели большой спиральный винт, по диагонали через переднюю часть плуга для очистки от снега.Они не были так же хороши в глубоком или сильном снегу, как Leslies, и так и не прижились. Все 11 сейчас списаны.

Циклонный снегоочиститель:
Это устройство было изобретено Е.П. Колдуэлл. Он представлял собой большую спираль. винт, выступающий вперед из корпуса плуга, — представьте себе очень большой коническое сверло, установленное на передней части товарного вагона. Единственный плуг этого тип был списан в 1904 году.

Bros ‘Sno Flyr’ и ‘Sno Meltr’:
Эти плуги появились в результате суровой зимы 1949 года (см. ниже).Flyr был снегоуборочной машиной, а Meltr — снегоочистителем. плавильная машина. Ни один из типов не был особенно успешным, и только было построено три.

Снегоуборочные машины:
В последние годы было построено несколько роторных плугов сторонних производителей. Эти плуги обычно используют два больших снегоуборщика, значительно большего размера. варианты снегоуборочной машины. Эти плуги входят в этот список, но они больше похожи на снегоочиститель для шоссе или взлетно-посадочной полосы, чем на настоящий железнодорожный роторный плуг.

[Вернуться к началу]

Берлингтон-Нортерн (ныне BNSF) отвалы оснащены бывшими F9A и F9B, преобразованными в роторный снегоочиститель. Энергоблоки (РГПУ).10 GP28P, приобретенных в 1990-х годах, оснащен также и роторными двигателями, поэтому парк РГПУ был постепенно снижается.

Переоборудованные плуги Southern Pacific (теперь часть флота Union Pacific) оснащен бывшими F7B, известными как «Улитки». Эти агрегаты имеют свои оригинальные Первичные двигатели 16-567Б и оригинальные парогенераторы, а также полупостоянно соединены с роторами. Хоть улитки и пашет изначально имели совпадающие номера (MW820x+MW20x), пары были поменялись местами, так что номера больше не совпадают.

9, бывший UP 099, бывший LNP&W 099, бывший CW&E 099, урожденный LHP&P 099 Строитель: ALCo (Кук), 12/09, 43670 Мощность: пара Статус: Дисплей Владелец: Ханна, Вайоминг История: UP , бывший UP 098, бывший LNP&W 098, урожденный CRN 9 Строитель: ALCo (Кук), 12/17, 56162 Мощность: пара Статус: Дисплей Владелец: Хермистон, Орегон История: UP 6, урожденная UP 076 Строитель: L-H, 12/49, 9388 Мощность: пара Статус: Дисплей (выведен из эксплуатации 6/1985) Последний паровой ротор первого класса, последний раз использовавшийся на Rock Island RR, март 1977 г. Владелец: Хермистон, Орегон История: UP
Роторные снегоочистители Union Pacific
(и предшествующие дороги)

Перечислены по текущему владельцу, затем по текущему номеру .
Владелец, местонахождение: Калифорнийский государственный железнодорожный музей, Сакраменто, Калифорния Текущий номер: СП MW210 (Фото)
Застройщик, Дата, Номер: ALCo (Скенектади), 10/1937, № 69019 История: урожденная SP 7210
Мощность: Электрический, питание от F7B ‘Snail’ Модификации: Переделан из пара, 1968 г.
Статус: Дисплей Примечания: Пенсионер 1983

Владелец, местонахождение: Музей Форни, Денвер, CO Текущий номер: УП 9 (Фото)
Застройщик, Дата, Номер: ALCo (Кук), 12/1909, #43670 История: ex UP 099, exx LNP&W 099, exxx CW&E 099, урожденная LHP&P 099
Мощность: Стим Модификации: Неизвестно
Статус: Дисплей Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: (Город) Ханна, WY Текущий номер: UP 8
Застройщик, Дата, Номер: ALCo (Кук), 12/1917, #56162 История: ex UP 098, exx LNP&W 098, урожденный CRN 9
Мощность: Стим Модификации: Неизвестно
Статус: Дисплей Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: (Город) Хермистон, OR Текущий номер: УП 6 (Фото)
Застройщик, Дата, Номер: Лима-Гамильтон, 12/1949, #9388 История: урожденная UP 076
Мощность: Стим Модификации: Неизвестно
Статус: Дисплей Примечания: На пенсии 6/1985.Последний паровой ротор на железной дороге класса 1; прошлой б/у на Рок-Айленде, 3/1977

Владелец, местонахождение: (Город) Хермистон, OR Текущий номер: УП 3 (фото)
Застройщик, Дата, Номер: ALCo (Кук), 2/1910, #46931 История: ex CMStP&P (MILW) X2, в девичестве CM&PS 14 . . 1, exx UP 051, exxx UP 02011, в девичестве OSL 762 . . . . неизвестен. .
Мощность: Электрический Модификации: Переведено с паровой энергии на электрическую (контактную) компанией MILW; до 1982 г. и переоборудованы в электрические локомотивы.
Статус: Дисплей Примечания: Пенсионер 1988

Владелец, Местонахождение: Железнодорожный музей Иллинойса, Юнион, Иллинойс, Текущий номер: УП 5 (Фото)
Застройщик, Дата, Номер: Лима-Гамильтон, 12/1949, #9387 История: урожденная UP 075
Мощность: Стим Модификации: Неизвестно
Статус: Дисплей Примечания: На пенсии 4/1979.Ранее находился в музее RR Канзас-Сити

Владелец, местонахождение: Железнодорожный музей Мид-Континент, Норт-Фридом, Висконсин, Текущий номер: OSL 762
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Роджерс), 11/1912, № 51166 История: ex UP
Мощность: Стим Модификации: Неизвестно
Статус: В рабочем состоянии, дисплей, последний отчет об использовании 1985 Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: Музей транспорта, ул.Луи, Миссури, Текущий номер: УП 1 (Фото)
Застройщик, Дата, Номер: UP Omaha Shops, 1966 г., без серийного номера История: Без перенумерации
Мощность: Дизель, 3000 л.с. Модификации: Неизвестно
Статус: Дисплей Примечания: Вышел на пенсию и подарен 1994

Владелец, Местонахождение: Историческое общество Огдена, Одген, Юта, Текущий номер: UP 1
Застройщик, Дата, Номер: ALCo (Роджерс), 11/1912, № 51167 История: ex UP 061, exx OWR&N, урожденная OR&NCo
Power: Стим Модификации: Неизвестно
Статус: Дисплей Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: Юнион Пасифик, Спаркс, Невада Текущий номер: СП MW205 (Фото)
Застройщик, Дата, Номер: ALCo (Кук), 11/1920, № 56591 История: бывший SP 7205, бывший SP 706, урожденный SP 715
Мощность: Электрический, питание от F7B ‘Snail’ MW8205 Модификации: Конвертировано из энергии пара, 1958 г.
Статус: Сохранено, никаких недавних операций Примечания: Возможен переезд или выбытие на пенсию

Владелец, местонахождение: Union Pacific, Юджин, OR Текущий номер: SP MW206
Застройщик, Дата, Номер: ALCo (Кук), 11/1923, #65353 История: бывший SP 7206, бывший SP 710, урожденный SP 709
Мощность: Электрический, питание от F7B ‘Snail’ MW8206 Модификации: Конвертировано из энергии пара, 1958 г.
Статус: Сохранено, никаких недавних операций Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: Юнион Пасифик, неизвестное местонахождение Текущий номер: SP MW207
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Брукс), 10/1926, № 67038 История: бывший SP 7207, бывший SP 711, урожденный SP 708
Мощность: Электрический, питание от F7B ‘Snail’ MW8207 Модификации: Переоборудовано из пара, 1967 г.
Статус: Неизвестно, последнее использование зарегистрировано в 1995 г. Примечания: Последний раз сообщалось в Розвилле, Калифорния; больше не в списке UP

Владелец, местонахождение: Юнион Пасифик, Спаркс, Невада Текущий номер: SP MW208
Застройщик, Дата, Номер: ALCo (Брукс), 9/1927, #67429 История: бывший SP 7208, бывший SP 712, урожденный SP 707
Мощность: Электрический, питание от F7B ‘Snail’ (в настоящее время не присвоено) Модификации: Преобразовано из энергии пара, 1970 г.
Статус: Сохранено, в последнее время не использовалось Примечания: Возможен переезд или выбытие на пенсию

Владелец, местонахождение: Юнион Пасифик, Розвилл, Калифорния Текущий номер: СП MW209 (Фото)
Застройщик, Дата, Номер: ALCo (Брукс), 9/1929, #68038 История: бывший SP 7209, бывший SP 713, урожденный SP 706
Мощность: Электрический, питание от F7B ‘Snail’ MW8208 Модификации: Конвертировано из энергии пара, 1968 г.
Статус: В рабочем состоянии, последнее использование сообщено 2/1998 Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: Юнион Пасифик, Розвилл, Калифорния Текущий номер: СП MW211 (Фото)
Застройщик, Дата, Номер: ALCo (Скенектади), 10/1937, № 69020 История: урожденная SP 7211
Мощность: Электрический, питание от F7B ‘Snail’ MW8211 Модификации: Конвертировано из энергии пара, 1957 г.
Статус: В рабочем состоянии, последнее использование сообщено 2/1998 Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: Юнион Пасифик, неизвестное местонахождение Текущий номер: СП MW221 (Фото)
Застройщик, Дата, Номер: ALCo (Кук), 11/1922, № 58143 История: бывший SP 7221, бывший SP 708, урожденный SP 717
Мощность: Электрический, питание от F7B ‘Snail’ MW8221 Модификации: Переделан из паровой энергии, 1966 г.
Статус: Неизвестно Примечания: Последний раз сообщалось в Розвилле, Калифорния; больше не в списке UP

Владелец, местонахождение: Юнион Пакфик, неизвестное местонахождение Текущий номер: SP MW222
Застройщик, Дата, Номер: ALCo (Кук), 11/1923, #65353 История: бывший SP 7222, бывший SP 709, урожденный SP 718
Мощность: Электрический, питание от F7B ‘Snail’ (в настоящее время не присвоено) Модификации: Конвертировано из энергии пара, 1958 г.
Статус: Неизвестно, в последнее время не использовалось Примечания: Последний раз сообщалось в Розвилле, Калифорния; больше не в списке UP

Владелец, местонахождение: Union Pacific, Каунсил-Блаффс, ИА Текущий номер: УП 0 (Фото)
Застройщик, Дата, Номер: Union Pacific Omaha Shops, 1958 г., без серийного номера История: урожденная UP 080
Мощность: Дизель, 16-567С, 1750 л.с. Модификации: Неизвестно
Статус: В рабочем состоянии, последнее использование зарегистрировано в 1997 г. Примечания: Самодельная сборка с использованием некоторых компонентов старого роторного двигателя

Владелец, местонахождение: Union Pacific, Каунсил-Блаффс, ИА Текущий номер: УП 2 (Фото)
Застройщик, Дата, Номер: Union Pacific Omaha Shops, 1971 г., без серийного номера История: Без перенумерации
Мощность: Дизель, 2500 л.с. Модификации: Неизвестно
Статус: В рабочем состоянии, последнее использование зарегистрировано в 1997 г. Примечания: Нет
Burlington Northern Santa Fe Rotary Снегоочистители
(и предшествующие дороги)

Перечислены по текущему владельцу, затем по текущему номеру .
Владелец, местонахождение: Берлингтон Северный Санта-Фе, Топика, Канзас, Текущий номер: АТСФ 199361 (Фото)
Застройщик, Дата, Номер: Кука, 12/1892, № 44 История: бывший ATSF 199398, бывший ATSF 199802, урожденный ATSF 99802
Мощность: Электрический, питание от тихоходной матери/паровоза Модификации: Переделан из паровой энергии, 11/1959, с использованием рамы и тележек. из тендера 4-8-4 #3765
Статус: В рабочем состоянии, отчет о последнем использовании 1/1997 Примечания: Сломался при уборке снега в 1997 году

Владелец, Местонахождение: Берлингтон Северный Санта-Фе, Гранд-Форкс, ND Текущий номер: БН 972550
Застройщик, Дата, Номер: ALCo (Кук), 12/1906, #41454 История: ex NP 43, exx D&SL 10201, урожденный DNW&P 10201
Мощность: Электрический, питание от РСПУ или ГП28П Модификации: Конвертировано из энергии пара, 1957 г.
Статус: В рабочем состоянии, на хранении. Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: Берлингтон Северный Санта-Фе, Миннеаполис, MN Текущий номер: БН 972551 (Фото)
Застройщик, Дата, Номер: ALCo (Кук), 11/1925, № 66278 История: бывший NP 45, урожденный NP 41
Мощность: Электрический, питание от РСПУ или ГП28П Модификации: Переоборудовано из пара, 1967 г.
Статус: В рабочем состоянии, отчет о последнем использовании 3/2001 Примечания:

Владелец, Местонахождение: Burlington Northern Santa Fe, Glendive, MT Текущий номер: БН 972552
Застройщик, Дата, Номер: ALCo (Кук), 12/1907, 44700 История: бывший GN X-1507, бывший GN 95007, урожденный GN X-800
Мощность: Электрический, силовой от РСПУ 972575 Модификации: Переделан из паровой энергии, декабрь 1963 г .; капитальный ремонт 1994
Статус: В рабочем состоянии, отчет о последнем использовании 3/2001 Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: Берлингтон Северный Санта-Фе, Майнот, Северная Дакота Текущий номер: БН 972554
Застройщик, Дата, Номер: ALCo (Скенектади), 11/1937, № 69029 История: урожденная NP 42
Мощность: Электрический, силовой от РСПУ 972570 Модификации: Переоборудован из паровой энергии, 1958 г .; восстановлен 12/1965
Статус: В рабочем состоянии, хранится Примечания: Последний роторный двигатель ALCo

Владелец, местонахождение: Burlington Northern Santa Fe, Whitefish, MT Текущий номер: БН 972555 (Фото)
Застройщик, Дата, Номер: ALCo (Кук), 11/1925, #65423 История: бывший GN X-1509 (2-й), урожденный GN 95009
Мощность: Электрический, питание от РСПУ или ГП28П Модификации: Преобразовано из энергии пара, 1960 г.
Статус: В рабочем состоянии, хранится Примечания: Вызван для уборки снега 1/1997, но не использовался из-за плохого состояния

Владелец, Местонахождение: Берлингтон Северный Санта-Фе, Линкольн, NE Текущий номер: БН 972558 (Фото)
Застройщик, Дата, Номер: ALCo (Кук), 10/1915, № 55013 История: бывший CB&Q 205099, урожденный CB&Q 205028
Мощность: Электрический, питание от РПСУ 972573 Модификации: Переделан из паровой энергии, 12/1949
Статус: Разрушен из-за отказа лезвия в работе, 3/2001 г. Примечания: Первый паровой плуг, переведенный на электроэнергию Берлингтон Северный Санта-Фе, Альянс, NE Текущий номер: БН 972559 (Фото)
Застройщик, Дата, Номер: ALCo (Кук), 9/1915, № 54787 История: бывший NP 47, бывший NP 46, урожденный CR&NW X-4
Мощность: Электроэнергия от РГПУ №972572 Модификации: Переделан из паровой энергии, 1966 г.
Статус: В рабочем состоянии, отчет о последнем использовании 3/2001 Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: Берлингтон Северный Санта-Фе, Такома, Вашингтон, Текущий номер: БН 972561
Застройщик, Дата, Номер: ALCo (Брукс), 11/1927, #67540 История: урожденная GN X-1510
Мощность: Электрический, силовой от РСПУ 972577 Модификации: Конвертировано из энергии пара, 1961 г.
Статус: В рабочем состоянии, на хранении, последний отчет об использовании зима 1992-93 Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: Camas Prairie RailNet, Льюистон, ID Текущий номер: КПРН 24
Застройщик, Дата, Номер: Портлендский локомотивный завод (Мэн), 1/1891, № 34 История: урожденная NP 6
Мощность: Паровой (возможно переделанный) Модификации: Неизвестно
Статус: Списан в 1974 г., на хранении Примечания: Последний роторный двигатель, построенный в Портленде.Возможно продан или списан.

Владелец, Местонахождение: Camas Prairie RailNet, Льюистон, ID Текущий номер: КПРН 26
Застройщик, Дата, Номер: ALCo (Кук), 12/1907, #44701 История: присвоен BN 972553, но без изменения номера, бывший GN X-1508, exx GN 95008, урожденный GN X-801
Мощность: Электрический, питание от любого доступного тепловоза Модификации: Конвертировано из пара, дата неизвестна
Статус: В рабочем состоянии, последнее использование зарегистрировано зимой 1993-94 Примечания: Продан компании Camas Prairie 3 апреля 1974 г.

Владелец, местонахождение: Железнодорожный музей Колорадо, Голден, Колорадо Текущий номер: C&S 99201 (Фото)
Застройщик, Дата, Номер: Кук, 1/1900, № 59 История: бывший C&S 0270, урожденный C&S 03
Мощность: Стим Модификации: Вскоре после этого был преобразован из 3-футовой колеи в стандартную колею. Доставка; вернуться к 3-футовой колеи в 1935 году, к стандартной колеи в 1943 году; перестроен 1949
Статус: Дисплей Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: Музей транспорта озера Верхнее, Дулут, MN Текущий номер: НП 2
Застройщик, Дата, Номер: Кук, 12/1887, № 7 История: Без перенумерации
Мощность: Стим Модификации: Неизвестно
Статус: Дисплей Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: Пьюджет-Саунд и железная дорога Сноквалми, Сноквалми, Вашингтон, Текущий номер: НП 10 (Фото)
Застройщик, Дата, Номер: ALCo (Кук), 11/1907, 44037 История: Без перенумерации
Мощность: Стим Модификации: Неизвестно
Статус: Отображать; недавно восстановлен Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: Неизвестный владелец, Брекенридж, Колорадо Текущий номер: «DL&G 01»
Застройщик, Дата, Номер: ALCo (Кук), 2/1889, № 26 История: ex C&S 99200, exx DL&G 064, урожденная DSP&P 011
Мощность: Стим Модификации: Неизвестно
Статус: На хранении, состояние неизвестно Примечания: Выведен из эксплуатации 3/1951
Разное Ротари Снегоочистители
Перечислены по текущему владельцу, затем по текущему номеру .
Владелец, местонахождение: Канадский железнодорожный музей, Делсон, Квебек Текущий номер: CN 55361 (Фото)
Застройщик, Дата, Номер: ALCo (Монреаль), декабрь 1938 г.#67650 История: Без перенумерации
Мощность: Стим Модификации: Неизвестно
Статус: Дисплей Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: (Конрейл), Буффало, Нью-Йорк Текущий номер: CR 64599
Застройщик, Дата, Номер: Кук, 1/1889, № 28 История: ex CR 60021, exx NYC X-659, урожденная NYC&HR X-659
Мощность: Электрический, питание от тихоходной матери/паровоза Модификации: Переоборудован из пара, 1951 г .; капитальный ремонт 1978
Статус: В рабочем состоянии, последнее использование зарегистрировано зимой 1993-94 Примечания: Статус после распада Conrail неизвестен Северная Невада Текущий номер: NN B
Застройщик, Дата, Номер: ALCo (Кук), 11/1907, 44596 История: Без перенумерации
Мощность: Стим Модификации: Неизвестно
Статус: Сообщается о заброшенности / заброшенности, 1986 г. Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: св.Maries River RR, Сент-Мари, ID Текущий номер: Неизвестно
Застройщик, Дата, Номер: Неизвестно История: Сообщается, что бывший CMStP&P (MILW)
Мощность: Предполагается электрический Модификации: Неизвестно
Статус: Неизвестно Примечания: Существование подтверждено в середине 1990-х, но подробности неизвестны

Стимтаун, Скрэнтон, Пенсильвания, Текущий номер: ЛИРР 193 (Фото)
Застройщик, Дата, Номер: Кука, 11/1898, № 55 История: Без перенумерации
Мощность: Стим Модификации: Неизвестно
Статус: Хранится, заброшенный Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: Неизвестный музей, Бонанзавиль (Фарго), ND Текущий номер: Неизвестно
Застройщик, Дата, Номер: История:
Мощность: Модификации:
Статус: Музей/Дисплей Примечания: Ранее неизвестный плуг, музей недалеко от Фарго, Северная Дакота.
Снегоочистители
Перечислены по текущему владельцу, затем по текущему номеру .
Владелец, местонахождение: Берлингтон Северный Санта-Фе, Миннеаполис, MN Текущий номер: БН 972560 (Фото)
Застройщик, Дата, Номер: William Bros Machinery, 3/1950, серийный номер История: ex NP 50, в девичестве Bros Machinery demo
Мощность: Дизель, 16-567Б Модификации: Неизвестно
Статус: В рабочем состоянии, хранится Примечания: Прототип плуга типа Bros, бывшая демонстрационная установка

Владелец, местонахождение: Канадский национальный, Монреаль, Квебек Текущий номер: CN 50560 (Фото)
Застройщик, Дата, Номер: Алко, 5/1965, #76447 (С-4) История: урожденная CN 8032 (S-4)
Мощность: Дизель, 6-539, самоходный Модификации: Переделан из коммутатора S-4, дата неизвестна
Статус: В рабочем состоянии, используется на верфи Ташерау Примечания: Бывший переключатель, оснащенный обычным плугом на одном конце. и снегоуборочная машина на другом конце.Используется для расчистки дворовых дорожек и грузить снег в гондолы для вывоза.

Владелец, Местонахождение: (Конрейл), Буффало, Нью-Йорк Текущий номер: КР СБ1000 (Фото)
Застройщик, Дата, Номер: Белихак, Германия; около 1990-х История: Без перенумерации
Мощность: Дизель, самоходный Модификации: Неизвестно
Статус: Оперативный Примечания: Импортный плуг снегоуборочного типа.Статус после распада Conrail неизвестен Железная дорога Маниту и Пайкс-Пик, Маниту-Спрингс, Колорадо Текущий номер: M&PP 22
Застройщик, Дата, Номер: M&PP Shops, 1973-74, без серийного номера История: Без перенумерации
Мощность: Дизель, 12-цилиндровый Cummins, самоходный (зубчатая железная дорога) Модификации: Неизвестно
Статус: В рабочем состоянии, хранится Примечания: Плуг снегоуборочного типа, построенный с использованием снегоочистителя для взлетно-посадочной полосы аэропорта и рама старого кустарного роторного плуга типа Лесли Долина Ред-Ривер и Вестерн, Брекенридж, MN Текущий номер: RRVW 113
Застройщик, Дата, Номер: William Bros Machinery, дата и серийный номер неизвестны История: бывший BN 972566, бывший GN, в девичестве Армия США
Мощность: Электрический, питание от GP9 Модификации: Неизвестно
Статус: В рабочем состоянии, последнее использование зарегистрировано зимой 1996-97 Примечания: Нет

Придут ли на восток ротационные плуги? — Журнал поездов

Интересный вопрос — я тоже об этом думал.Но, скорее всего, только тогда, когда «Хек» замерзнет! ? !

Я могу придумать ряд порезов, которые были бы уязвимы — особенно. на въездах/выездах из туннелей, но многое зависит от характера снега (мокрый или рыхлый и т. д.) и конкретного направления ветра в данный момент. В частности, один разрез представляет собой бывший туннель — «туннель Гвинед», который был «освещён» на Вифлеемском отделении Редингской железной дороги примерно в 20 милях к северу от Филадельфии, примерно в 5 милях к югу от Лансдейла, между долиной Гвинед и Северным Уэльсом, к северу от его эстакада над американской трассой 202 — длина разреза составляет около 1/2 мили.Обычно в течение дня он видит только пригородные поезда SEPTA, хотя некоторые из них могут быть Bombardier AEM-7 и двухтактными поездами; Вместо этого грузовые перевозки CSX обычно идут по ветке Стоуни-Крик.

Много, но не все, сильных снегопадов было и будет в прибрежных равнинных районах, которые обычно находятся к востоку от реки Делавэр и, как правило, не имеют слишком много глубоких или длинных выемок — это в основном песчаная почва. Но было несколько сильных снегопадов примерно по оси Балтимор-Вашингтон, Д.C. в сторону Питтсбурга, который, как уже отмечалось, имеет свою долю гор и, следовательно, разрезов и уклонов. Но часть этого — опять же, не все — была «более влажным» снегом, который не дрейфует так сильно. Вместо этого это сухая порошкообразная масса, которая дует по открытым полям и в сугробы глубиной 10 футов при выемках и т. д. Таким образом, между характеристиками снега и рельефом местности осталось не так много мест, которые оправдывали бы или нуждались в поворотном устройстве. Как уже отмечалось, местные подрядчики и собственные фронтальные погрузчики железной дороги, которые также могут расчищать пути* намного быстрее и чаще, вероятно, являются лучшим выбором для оставшихся проблемных мест.

*РЕДАКТИРОВАТЬ — То же, что и «сойти с него», чтобы пропустить поезд.

Тем не менее, я полагаю, что компания ConRail позаимствовала пару роторных двигателей, чтобы расчистить территорию своего терминала в Буффало, штат Нью-Йорк, в течение двух зим 1976–1978 годов, когда тяжелые и влажные снегопады с «эффектом озера» и дрейф погребли под собой большое количество оборудования. на крыши на многие мили вокруг. Возможно, в то время были фотографии этого в поездах . Но если что-то подобное не произойдет — нет, остается только пожелать.

— Пол Норт.

«Этот увлекательный железнодорожный бизнес» (название книги 1943 года Роберта Селфа Генри из AAR)

Промышленная история: MoW: роторный снегоочиститель

Я видел несколько фото и видео роторных снегоочистителей. Давно пора начать их спасать.

Комментарий Глена:

Открытка 1910 года с изображением роторной паровой лопаты для уборки снега в поезде Чикаго и Северо-Запада.
Паровая машина в плуге только и делает, что вращает ротор.Они наваливаются на обычные локомотивы сзади, чтобы толкнуть их в снег.

Дэвид Борк предоставил ссылку на видео. Поскольку он сказал, что он все еще используется, и поскольку устройств видеозаписи не существовало, когда плуг впервые использовался, я предполагаю, что экипаж знал, что фанаты рельсов смотрят. Это могло бы объяснить, почему пожарные плуга и первой машины подбрасывают в огонь слишком много угля, чтобы образовался весь этот черный дым. На самом деле в начале ролика первый двигатель, толкающий плуг, работал с четким стеком.Но когда он свернул за поворот и понял, что за ним наблюдают фанаты железной дороги, он превратил дым в черный.

Роторное видео Union Pacific.

Обновление: это не роторный плуг, а механизированный плуг.
Дэниел С. Кэрролл-младший поделился фотографиями
«Старые изображения Денвера».
Между 1882 и 1896 годами?
Является частью; История Колорадо, Коллекция Уильяма Генри Джексона
Крис Стиверс разместил
 Из того, что я слышал, когда эта реконструкция была завершена, тяговые двигатели в передней тележке предназначены только для движения отвала, поэтому косвенно они не приводятся в действие в смысле тягового усилия.Я бы предположил, что это устройство приводится в действие, но не приводится в действие для «самодвижения» из-за усилий по прикреплению плуга к носу джипа.
[Андрей также добавил некоторые звенья плуга перед переделкой: перед, левый+зад.]

Джей Кроули поделился тремя фотографиями с комментарием: «Сегодня в NT Diesel Shop».
Барри Келли Немного мелочей. Первый роторный снегоочиститель изобрел дантист из Торонто Дж. Эллиота в 1869 году, но так и не был построен. Первый произведенный роторный снегоочиститель был разработан канадцем по имени Оранж Джулл и построен братьями Лесли.После испытаний зимой 1883-84 годов братья купили права на производство и занялись бизнесом. Плуги Лесли могли справиться с тяжелым и глубоким снегом. На протяжении многих лет другие плуги производились конкурентами. Роторный снегоочиститель с паровым приводом можно увидеть в Канадском железнодорожном музее в Делсоне/Сен-Констане, Квебек.
Т Иоланта Williams III BNSF, Northtown Mn
1

2

3
Джеймс Луи прокомментировал акцию Джея
Буффало, Нью-Йорк Снежная буря 1977 года) февраль.6 сентября 1977 года. Через девять дней после первого шторма компания Conrail все еще пыталась открыть свои железнодорожные линии на север вдоль Ниагарского шоссе недалеко от центра Буффало. Этот большой роторный плуг, привезенный из Сиракуз, не был нужен уже 10 лет. Показана работа на плотно утрамбованном штреке длиной в полторы мили и толщиной до 15 футов.
Фото Фреда. Б. Фурмингер
Майк Хайсел прокомментировал акцию Джея
, очищающую отделение UP в Западном Йеллоустоуне весной 1973 года.от себя

Тим Таппер отправил
Тим Таппер Фронтальный погрузчик Cat 966
Деннис Дебрюлер Я пытаюсь понять, как можно быть эффективным на снегоуборочной площадке. Похоже, снег не сдувают в полувагоны для вывоза. Комментарий Тима подразумевает мою теорию о том, что вы запускаете воздуходувку на пути, по которому должен прибыть поезд, а затем беспокоитесь о том, где он приземлился, когда этот путь понадобится. Верна ли моя догадка?
Еще один пример насадки для снегоуборщика на колесный погрузчик.Даунерс-Гроув, штат Иллинойс, купил его плохой зимой в конце 1970-х годов. Обратите внимание, что навесное оборудование имеет собственный двигатель.
Devon Riou прокомментировал запись [Cat 950K]

(новое окно). 8:52 — увеличенный тротуарный снегоуборщик.

Видео с паровым снегоочистителем Рио-Гранде в действии.

Список роторных снегоочистителей

Список роторных снегоочистителей

Список роторных снегоочистителей

Список всех сохранившихся железнодорожных роторных снегоочистителей в Северной Америке.Составлено и поддерживается веб-мастером ().
Последнее изменение 21 декабря 1998 г.
Версия 1.70

 

Историческая информация


Список роторных снегоочистителей
Список электромобилей

Историческая информация

Первый роторный плуг был разработан в 1869 году дантистом из Торонто Дж. Эллиот. Его дизайн похож на более поздний Лесли, но более примитивен. тип, так и не был построен. Несколько других идей плуга также умерли аналогичным образом. смерть.Некоторые из них были построены в виде прототипов и отправлены на слом, другие так и не были построен. К ним относятся плуг Хоули, плуг Маршалла, плуг Блейка. Машинный плуг и паровая лопата для снега Kryger. Первый успешный роторный плуг был разработан компанией Canadian Orange. Джул. Его построили братья Лесли, владельцы механического цеха. и испытал его зимой 1883-84 гг. Вскоре Лесли приобрели права на производство плуга и занялся бизнес-строительством «Лесли тип' роторы.Это тип плуга, о котором думает большинство людей, когда вы скажем «вращающийся». Он имеет один большой круглый отвал плуга, вращающийся на валу. параллельно дорожкам. Между 1885 и 1903 годами у Лесли было 62 плуга (плюс 2 на экспорт). построено несколькими локомотивостроительными заводами. Потом они продали права на плуги в АЛКо. Однако компания Лесли существует и по сей день. С 1905 по 1937 г. ALCo построила 67 плугов (плюс 4 на экспорт). Два самодельных, 42 дюйма Плуги Leslie калибра были построены Рейдом Ньюфаундлендом.Лима-Гамильтон построил последние четыре серийных паровых роторных двигателя (и последний коммерческие типы Leslie) в 1949-50 годах по лицензии ALCo. Было построено пять самодельных типов Leslie (4 дизельных, 1 электрический). между 1950 и 1971 годами. Один из них был последним построенным типом Лесли. Над годы, когда Leslies строились в стандартной колеи США, колеи 3 фута и 42 дюймовый калибр и, возможно, другие калибры на экспорт. типа Лесли плугов, осталось 44.
Также было несколько других типов плугов, некоторые успешные, некоторые нет: Центробежные снегоуборочные экскаваторы Jull: Оранж Джул, изобретатель плуга типа Лесли, решил построить плуги. к другому дизайну, чтобы конкурировать с Leslies.Между 1890 и 1892 годами 11 Были построены плуги типа Юлл. Эти плуги имели большой спиральный винт, по диагонали через переднюю часть плуга для очистки от снега. Они не были так же хороши в глубоком или сильном снегу, как Leslies, и так и не прижились. Все 11 сейчас списаны. Циклонный снегоочиститель: Это устройство было изобретено Е.П. Колдуэлл. Он представлял собой большую спираль. винт, выступающий вперед из корпуса плуга. Представьте очень большой коническое сверло, установленное на передней части товарного вагона.Единственный плуг этого Тип был списан в 1904 году. Bros 'Sno Flyr' и 'Sno Meltr': Эти плуги появились в результате суровой зимы 1949 года (см. ниже). Flyr был снегоуборочной машиной, а Meltr — снегоочистителем. плавильная машина. Ни один из типов не был особенно успешным, и только было построено три. Снегоуборочные машины: В последние годы было построено несколько роторных плугов сторонних производителей. Эти плуги обычно используют два больших снегоуборщика, значительно большего размера. варианты снегоуборочной машины.Эти плуги входят в этот список, но они больше похожи на снегоочиститель для шоссе или взлетно-посадочной полосы, чем на настоящий железнодорожный роторный плуг.
Зима 1949 года 1949 год был особенно суровой зимой, и северные/западные железные дороги были похоронены. Стандартные в то время паровые роторные двигатели оказались неспособными справиться с со снегом. Железнодорожники рассмотрели несколько возможных решений проблема недостаточной вспашки: * У Union Pacific было два больших паровых роторных двигателя обычного конструкция построена.Это были удачные плуги, но ими пользовались нечасто. * Компания CB&Q переоборудовала старый паровой плуг на электроэнергию. Это доказало быть лучшим решением, и последовало большое количество конверсий. * CB&Q, NP и UP спонсировали строительство Bros Sno Flyr, плуг снегоуборочного типа. Этот плуг превосходил плуг Лесли. по легкому снегу, но не мог справиться с тяжелым, глубоким снегом Лесли могла справиться. Таким образом, плуги Bros не производились в большие числа. Зима 1997 года Сильные снегопады в январе 1997 года сильно ударили по северу/западу США. нанесение вреда операциям BNSF. БНСФ вызвал не менее 6 плугов (5 экс БН, 1 ex ATSF), но два плуга имели серьезные механические неисправности, поэтому они не могли плуг. Даже исправные плуги с трудом справлялись с очень тяжелыми снежные условия. Union Pacific's
2 (самый большой роторный двигатель в страна) был отправлен, чтобы помочь BNSF очиститься, и он работал намного лучше чем плуги BNSF, из-за большей мощности и размера.Плуги UP и BNSF потратил около двух недель на расчистку заснеженных линий. На момент написания этого планировалось сдать в аренду UP 0, меньший плуг UP, компании BNSF на оставшуюся часть зима. В дополнение к плугу BNSF и UP были установлены два роторных орудия SP. призван очистить перевал Доннер 23-24 января 1997 г. Эта протяженность и продолжительность использования ротора не наблюдалась с 1949 года.

Список роторных плугов

Формат листингов: Владелец: Текущий владелец и местонахождение История: За текущим номером следуют предыдущие номера Builder: Builder, Дата Builder, Номер Builder/Серийный номер Мощность: паровой, электрический, чистый электрический или дизельный Модификации: Дата восстановления и переоборудования Статус: В рабочем состоянии, на хранении, в заброшенном состоянии и т. д.Все плуги приводились в движение паром, если не указано иное. Электрические плуги питаются электричеством от прицепного локомотива или электровагона; чистый электрика плуги питаются от электричества от воздушных проводов; дизель плуги приводятся в действие внутренним дизельным двигателем. Все плуги несамостоятельные приводной, если не указано иное. Все типы Лесли, если не указано иное. Плуги расположены в алфавитном порядке по владельцам.
Неизвестный плуг: вероятно, в музее в Бонанзавилле (Фарго) ND.Никаких подробностей не известно. Владелец: неизвестно, Брекенридж, Колорадо История: "DL&G 01", C&S 99200, DL&G 064, DSP&P 011 Застройщик: ALCo (Кука), 2/89, 26 Мощность: пара Модификации: неизвестно Статус: На хранении, владелец и состояние неизвестны; в отставке 3/1951 Владелец: Alaska Railroad, Anchorage, AK История: ARR 3 Строитель: ALCo (Кук), 4/30, 66424 Мощность: Электричество, питание от мамы-слизняка Модификации: Перестроен на электрический около 1960 г., перестроен в 1985 г. Статус: В рабочем состоянии, последний раз использовался в 1995 году. Владелец: Burlington Northern Santa Fe, Topeka, KS История: ATSF 199361, бывший ATSF 199398, бывший ATSF 199802, урожденный ATSF 99802 Строитель: Кука, 12/1892, 44 Мощность: Электричество, питание от мамы-слизняка Модификации: Переделан на электрический 11/59, перестроена бывшая рама и грузовики из тендера 4-8-4 №3765. Статус: В рабочем состоянии, использовался 1/1997, но сломался Владелец: Burlington Northern Santa Fe, Grand Forks, ND История: BN 972550, бывший NP 43, бывший D&SL 10201, урожденный DNW&P 10201 Строитель: ALCo (Кук), 06.12.41454 Питание: Электрический, питание от РСПУ или ГП28П Модификации: Перестроен 1957 г. Статус: Работает, сохранено Владелец: Burlington Northern Santa Fe, Northtown, MN История: БН 972551, бывший НП 45, в девичестве НП 41 Строитель: ALCo (Кук), 11/25, 66278 Питание: Электрический, питание от ГП28П Модификации: Перестроен 1967 г. Статус: Работает, сохранено Владелец: Burlington Northern Santa Fe, Glendive, MT История: BN 972552, бывший GN X-1507, бывший GN 95007, урожденный GN X-800 Строитель: ALCo (Кук), 07.12.44700 Мощность: Электрическая, питание от РСПУ 972575 Модификации: Перестроен 12/63, капремонт 1994. Статус: В рабочем состоянии, последний раз использовался 1/1997 Владелец: Burlington Northern Santa Fe, Minot, ND История: БН 972554, урожденная НП 42 Строитель: ALCo (Schenectady), 11/37, 69029 Мощность: Электрическая, питание от БН РСПУ 972570 или 972570 Модификации: Конвертирован 1958 г., перестроен 12/65 Статус: Работает, сохранено Последний роторный двигатель, построенный ALCo. Владелец: Burlington Northern Santa Fe, Whitefish, MT История: BN 972555, бывший GN X-1509:2, урожденный GN 95009 Строитель: ALCo (Кук), 11/25, 65423 Питание: Электрический, питание от РСПУ или ГП28П Модификации: Перестроен 1960 г. Статус: В рабочем состоянии, вызван 1/1997, но не привык к плохому состоянию Владелец: Burlington Northern Santa Fe, Lincoln, NE История: BN 972558, бывший CB&Q 205099, урожденный CB&Q 205028 Строитель: ALCo (Кук), 10/15, 55013 Мощность: Электрическая, питание от БН РГПУ 972573 Модификации: Перестроен 12/49, первое электрическое преобразование. Статус: В рабочем состоянии, б/у 3/1998 Владелец: Burlington Northern Santa Fe, Alliance, NE История: BN 972559, бывший NP 47, бывший NP 46, в девичестве CR&NW X-4 Строитель: ALCo (Кук), 9/15, 54787 Питание: Электрический, питание от РСПУ или ГП28П Модификации: Восстановленный 1966 г. Статус: В рабочем состоянии, б/у 1/1997 Владелец: Burlington Northern Santa Fe, Dilworth, MN История: BN 972560, бывший NP 50, в девичестве Bros Machinery demo Изготовитель: William Bros Machinery, 3/50, серийный номер неизвестен. Мощность: Дизель, 16-567Б (построен как дизель) Модификации: Не известны Статус: Работает, сохранено Плуг типа Bros, изначально демонстрационный агрегат Bros Machinery. Владелец: Burlington Northern Santa Fe, Tacoma, WA История: БН 972561, урожденная Х-1510 Строитель: ALCo (Брукс), 11/27, 67540 Мощность: Электрическая, питание от РСПУ 972577 Модификации: Восстановленный 1961 г. Статус: В рабочем состоянии, последний раз использовался зимой 1992-93 гг. Владелец: California State RR Museum, Sacramento, CA История: SP MW210, урожденная SP 7210 Строитель: ALCo (Schenectady), 10/37, 69019 Мощность: Электрический Модификации: Конвертирован в 1968 г., списан в 1983 г. Статус: Дисплей Владелец: Camas Prairie RailNet, Льюистон, Айдахо История: CsP 24, урожденная NP 6 Строитель: Portland Loco Works (Мэн), 1/1891, 34 Мощность: пара (возможно преобразовано?) Модификации: Неизвестно Статус: Выведен из эксплуатации в 1974 г., хранится Последний уцелевший роторный двигатель, построенный в Портленде Возможно продан или списан...нужно подтверждение Владелец: Камас Прери, Льюистон, Айдахо История: CsP 26, присвоенный BN 972553, не re#, ex GN X-1508, ex GN 95008, урожденная GN X-801 Строитель: ALCo (Кук), 07.12.44701 Мощность: Электроэнергия, питание от любого доступного локомотива Модификации: Неизвестно Статус: В рабочем состоянии, последний раз использовался зимой 1993-94 гг. Продан CsP 3 апреля 1974 г. Владелец: Canadian National, Montreal, QUE История: CN 50560, бывший CN S4 8032 Застройщик: Алко, 5/64, 76447 Мощность: Дизель, автономный и самоходный Модификации: Преобразовано из S4, дата неизвестна Статус: В рабочем состоянии, используется на верфи Ташеро.Это старый стрелоукладчик, оснащенный обычным плугом. конец и снегоочиститель на другом конце. Используйте для очистки дворовых дорожек и загрузить снег в гондолы для вывоза. Владелец: Канадский железнодорожный музей, Делсон, Квебек История: CN 55361 Строитель: ALCo (Монреаль), 12/38, 67650 Мощность: пара Статус: Дисплей Владелец: Colorado RR Museum, Golden, CO. История: C&S 99201, бывший C&S 0270, урожденный C&S 03 Строитель: Кук, 1/1900, 59 Статус: Steam Модификации: Высота 3 фута.калибр, до стандартного калибра вскоре после поставка, до 3 футов колеи 1935 г., до стандартной колеи 1943 г., перестроена в 1949 г. Статус: Дисплей Владелец: Conrail, Буффало, Нью-Йорк История: CR 64599, бывший CR 60021, бывший NYC X-659, урожденный NYC&HR X-659 Строитель: Кук, 1/1889, 28 Мощность: Электричество, питание от мамы-слизняка Модификации: Переоборудован в 1951 г., капитально отремонтирован в 1978 г. Статус: В рабочем состоянии, последний раз использовался зимой 1993-94 гг. Владелец: Conrail, Буффало, Нью-Йорк История: CR SB1000 Строитель: Белихак, Германия Мощность: Дизель (построен как дизель) Статус: Работает Плуг снегоуборочный импортный, самоходный. Владелец: Cumbres & Toltec Scenic Ry, Чама, Нью-Мексико История: D&RGW ОМ, урожденная D&RG 1 Строитель: Кук, 1/1889, 24 Мощность: пара Статус: На хранении, сильная гниль в деревянном корпусе 3 футовый калибр. Владелец: Cumbres and Toltec Scenic Ry, Чама, Нью-Мексико История: CATS OY, урожденная D&RGW OY Строитель: ALCo (Кук), 11/23, 65053 Мощность: пара Статус: В рабочем состоянии, используется каждую весну для прочистки линии 3 футовый калибр. Владелец: Музей Форни, Денвер, Колорадо. История: UP
3, бывший CMStP&P X2, урожденный CM&PS 14 Строитель: ALCo (Кук), 2/10, 46931 Мощность: Электрический Модификации: Превращен в чисто электрический CMStP&P, до UP 1982, переоборудован в электрический, списан в 1988 г. Статус: Дисплей Владелец: Железнодорожный музей Иллинойса, Юнион, Иллинойс История: UP 5, урожденная UP 075 Строитель: L-H, 12/49, 9387 Мощность: пара Статус: Дисплей (выведен из эксплуатации 4/1979) Ранее в Канзас-Сити RR Mus./Smokey Hills NRHS Владелец: Музей транспорта озера Верхнее, Дулут, Миннесота. История: НП 2 Строитель: Кука, 12/1887, 7 Мощность: пара Статус: Дисплей Владелец: Manitou & Pikes Peak Ry, Manitou Springs, CO История: М&ПП 22 Строитель: M&PP Shops 1973-74 Мощность: Дизель, 12 цил. Cummins (построен как дизель) Статус: Работает, Сохранено Построен с использованием частей снегоочистителя для взлетно-посадочной полосы и рамы старой самодельной машины. Плуг типа Лесли.Самоходная, зубчатая железная дорога, гидравлический привод для двигатель и лезвие. Владелец: Mid Continent Ry. Музей, Норт Фридом, Висконсин История: OSL 762, бывший UP 1, бывший UP 051, бывший UP 02011, урожденный OSL 762 Строитель: ALCo (Роджерс), 11/12, 51166 Мощность: пара Статус: Работает, дисплей, последнее использование 1985. Владелец: Музей транспорта, Сент-Луис, Миссури. История: UP
1 Изготовитель: UP Omaha Shops, 1966 г., серийный номер отсутствует. Мощность: Дизель, 3000 л.с. (построен как дизель) Статус: Дисплей (списан и подарен в 1994 г.) Владелец: Северная Невада История: NN B Строитель: ALCo (Кук), 07.11, 44596 Мощность: пара Статус: Заброшенный (1986) Владелец: Историческое общество Огдена, Огден, Юта. История: UP 1, бывший UP 061, бывший OWR&N, в девичестве OR&NCo Строитель: ALCo (Роджерс), 11/12, 51167 Мощность: пара Статус: Дисплей Владелец: Puget Sound and Snoqualmie RR, Snoqualmie, WA История: НП 10 Строитель: ALCo (Кук), 07.11, 44037 Мощность: пара Статус: Сохранено Владелец: Red River Valley & Western, Брекенридж, Миннесота История: RRVW 113, BN 972566, GN, Армия США Изготовитель: William Bros Machinery, дата и серийный номер неизвестны. Мощность: Электрический, питание от прицепного GP9 (построен как электрический) Модификации: Не известны Статус: Эксплуатировался, активно использовался зимой 1996-97 гг. Плуг типа Bros. Владелец: Штат Аляска, Анкоридж, Аляска История: ARR 4, бывший CMStP&P X
7, урожденный CM&StP 10 Строитель: ALCo (Кук), 8/08, 45425 Мощность: Электрический Модификации: Преобразован в 1958 г., в ARR 1981 г., списан в 1984 г. Статус: Сохранено Владелец: Steamtown, Scranton, PA История: LIRR 193 Строитель: Кук, 11/1898, 55 Мощность: пара Статус: Хранится, заброшенный Владелец: ул.Maries River RR, Сент-Мари, Айдахо История: Неизвестно Строитель: Неизвестно Мощность: Электрический? Модификации: Неизвестно Статус: Неизвестно Сообщается, что это бывший плуг Milwaukee (CMStP&P). Существование подтверждено середина 1990-х. Владелец: Union Pacific, Sparks, NV История: SP MW205, бывший SP 7205, бывший SP 706, урожденный SP 715 Строитель: ALCo (Кук), 11/20, 56591 Мощность: Электрический, питание от F7B MW8205 Модификации: Конвертированный 1958 г. Статус: Сохранено Владелец: Union Pacific, Юджин, Орегон История: SP MW206, бывший SP 7206, бывший SP 710, урожденный SP 709 Строитель: ALCo (Кук), 23.11, 65353 Мощность: Электрический, питание от F7B MW8206 Модификации: Конвертированный 1958 г. Статус: Работает, Сохранено Владелец: Union Pacific, Розвилл, Калифорния История: SP MW207, бывший SP 7207, бывший SP 711, урожденный SP 708 Строитель: ALCo (Брукс), 10/26, 67038 Мощность: Электрический, питание от F7B MW8207 Модификации: Конвертированный 1967 г. Статус: В рабочем состоянии, последний раз использовался в 1995 г. Владелец: Union Pacific, Sparks, NV История: SP MW208, бывший SP 7208, бывший SP 712, урожденный SP 707 Строитель: ALCo (Брукс), 9/27, 67429 Мощность: Электрический, питание от F7B Модификации: Конвертированный 1970 г. Статус: Сохранено Блок питания в настоящее время не подключен. Владелец: Union Pacific, Розвилл, Калифорния История: SP MW209, бывший SP 7209, бывший SP 713, урожденный SP 706 Строитель: ALCo (Брукс), 9/29, 68038 Мощность: Электрический, питание от F7B MW8208 Модификации: Конвертированный 1968 г. Статус: В рабочем состоянии, последний раз использовался 2/1998 на перевале Доннер. Владелец: Union Pacific, Розвилл, Калифорния История: SP MW211, урожденная SP 7211 Строитель: ALCo (Schenectady), 10/37, 69020 Мощность: Электрический, питание от F7B MW8211 Модификации: Конвертированный 1957 г. Статус: В рабочем состоянии, последний раз использовался 2/1998 на перевале Доннер. Владелец: Union Pacific, Розвилл, Калифорния История: SP MW221, бывший SP 7221, бывший SP 708, урожденный SP 717 Строитель: ALCo (Кук), 11/22, 58143 Мощность: Электрическая, мощность от F7B 8221 МВт Модификации: Конвертированный 1966 г. Статус: Работает, сохранено Владелец: Union Pacific, Розвилл, Калифорния История: UP
0, урожденная UP 080 Изготовитель: UP Omaha Shops, 1958 г., серийный номер отсутствует. Мощность: Дизель 16-567C 1750 л.с. (построен как дизель) Статус: В эксплуатации, последний раз использовался в начале 1993 г., сдан в аренду BNSF 2/1997 Детали от старого ротора, использованного для сборки этого.Переназначен в Розвилл 1997. Владелец: Union Pacific, местонахождение неизвестно История: SP MW222, бывший SP 7222, бывший SP 709, урожденный SP 718 Строитель: ALCo (Кук), 23.11, 65353 Мощность: Электрический, питание от улитки F7B Модификации: Конвертированный 1958 г. Статус: Работает, сохранено Владелец: Union Pacific, Шайенн, Вайоминг История: UP 2 Изготовитель: UP Omaha Shops, 1971 г., серийный номер отсутствует. Мощность: Дизель, 2500 л.с. (построен как дизель) Статус: В рабочем состоянии, б/у 10/1997 Владелец: Неизвестно История: WP&Y 2 Строитель: Кук, 9/1900, 61 Мощность: пара Статус: Сохранено Вероятно, продан компании Georgetown Loop RR.НЕ хранится как Sumpter, ИЛИ как есть иногда сообщается (по состоянию на август 1996 г.). Владелец: White Pass & Yukon, Skagway, AK История: WP&Y 1 Строитель: Кук, 1898, 56 Мощность: пара Статус: В рабочем состоянии, последний раз эксплуатировался в апреле 1999 г. 3 футовый калибр.

Список силовых агрегатов

Блоки питания Union Pacific (ex SP) Все бывшие роторные силовые установки Union Pacific SP (известные как улитки) - это F7B.Все они имеют оригинальный первичный двигатель 16-567Б и оригинальный паровой двигатель. генератор. Они полупостоянно соединены с роторами. Несмотря на то что улитки и плуги изначально имели одинаковые номера (MW820X+MW20X), они пары поменялись местами, и числа больше не совпадают. История: Текущий номер и предыдущие номера Builder: EMD дата изготовителя, номер изготовителя, номер заказа Модификации: Год превращения в улитку Местонахождение: Место хранения и назначенный плуг История: MW8205, бывший SP 8091, урожденный SP 6145C Строитель: 6/49, 7137, E1310 Модификации: Восстановленный 4-9/70 Местоположение: MW205, Спаркс, Невада Не прикреплен к плугу. История: MW8206, бывший T&NO 541:2, бывший SP 8097, урожденный SP 6148C Строитель: 6/49, 7143, E1310 Модификации: Восстановленный 7-9/70 Местонахождение: MW206, Юджин, штат Орегон История: MW8207, урожденная SP 8299 Строитель: 2-3/53, 18149, 3160 Модификации: Восстановленный 7-9/70 Местонахождение: MW207, Розвилл, Калифорния История: MW8208, урожденная T&NO 545 Строитель: 12/52, 17223, 3157 Модификации: Восстановленный 10-12/70 Местонахождение: MW209, Розвилл, Калифорния История: MW8209, бывший T&NO 540:2, бывший SP 8088, урожденный SP 6144B Строитель: 6/49, 7134, E1310 Модификации: Восстановленный 4-6/70 Местоположение: Сакраменто, Калифорния История: MW8211, урожденная SP 8292 Строитель: 2/53, 18161, 3166 Модификации: Восстановленный 7-9/70 Местонахождение: MW211, Розвилл, Калифорния История: MW8221, урожденная SP 8300 Строитель: 2-3/53, 18150, 3160 Модификации: Восстановленный 7-9/70 Местонахождение: MW221, Розвилл, Калифорния История: MW8222, урожденная T&NO 544 Строитель: 12/52, 17222, 3157 Модификации: Восстановленный 4-6/70 Местоположение: Розвилл, Калифорния Burlington Northern Santa Fe (бывший BN) Блоки питания роторных снегоочистителей (РСПУ) Бывшие RSPU BNSF от BNSF - это старые F9A и F9B.Новые GP28P #1590-1599 предназначены для использования в качестве «матерей-заглушек» или роторных силовых установок, поэтому старые РСПУ могут быть устранены в ближайшее время. BN 972568 F9A (бывший BN 778, бывший BN 9811, бывший NP 6705B, урожденный NP 7010D) Спокан, Вашингтон БН 972569 снят с учета в 1998 г. BN 972570 F9A (бывший BN 784, бывший BN 9818, бывший NP 6704C, урожденный NP 7011D) Майнот, Северная Дакота BN 972571 F9A (бывший BN 812, урожденный NP 7003A) Майнот, Северная Дакота BN 972572 F9B (урожденная NP 6701B) Уиллмар, Миннесота BN 972573 F9B (бывший BN 755, бывший BN 9809, бывший NO 6704B, урожденный NP 7011C) Линкольн, Небраска BN 972575 F9B (урожденный NP 7009B) Глендив, Монтана BN 972577 F9B (бывший BN 777, бывший BN 9811, бывший NP 6705B, урожденный NP 7013C) Такома, Вашингтон
Этот сайт создан и поддерживается веб-мастером.

Copyright &copy 1997, 1998, веб-мастер. Все права защищены.

Назад к обзору движущей силы

Walthers — Роторный снегоочиститель Alco / Leslie с тендером, готовым к работе — GN # X-1510 (тосканский плуг, черный тендер с белым геральдом и надписью «Коза»)

Завывающий ветер, сильный снегопад и лютый мороз – к неприятностям на линии. Поезда замедляются, а сугробы становятся выше предела возможностей толкающих отвалов, и встает вопрос о роторном снегоуборочном отвале!
 
С момента своего коммерческого появления в конце 1880-х годов эти удивительные машины держали рельсы открытыми, когда ничто другое не могло этого сделать.С другой стороны, огромная прялка срезает сугробы до нужного размера, а затем подает снег в совки. Центробежная сила отбрасывает снег на сотни футов от линии, обеспечивая безопасное движение поездов.
 
От горных перевалов до открытых прерий, везде, где завывают зимние ветры, поколения железнодорожников привыкли полагаться на эти прочные машины. Теперь ваша линия HO может противостоять зиме и побеждать с вашим собственным РАБОЧИМ роторным плугом!
 
Наша модель является точной копией прототипов паровой эпохи, построенных Alco по патентам Лесли между 1900 и 1940 годами.Дороги большие и малые расчерчены плугами этого типа — там, где снег был настоящей головной болью, район железных дорог обычно принадлежал нескольким! Многие из них прожили долгую жизнь и позже были перестроены для работы на дизельном топливе.
 
Полностью собранная и готовая к эксплуатации наша новая модель оснащена приводным двигателем для вращения колеса*. Переместите дроссельную заслонку силового агрегата, и колесо будет вращаться быстрее или медленнее! Модель включает в себя очень детализированный механизм черпака с позиционируемым разгрузочным желобом, который можно установить влево или вправо, как и в прототипе.На корпусе ковша установлена ​​подлинная копия закрытой фары. Фара прототипа роторного плуга с хрупкой масляной горелкой, стеклянным дымоходом и рассеивателем легко разбивалась летящим льдом и снегом. В результате всякий раз, когда плуг работал при дневном свете, над светом помещались защитные деревянные или стальные крышки, и эта практика продолжалась долгое время после того, как электрические фонари (которые все еще были несколько хрупкими и дорогими в ремонте) стали стандартом.
 
К 1920-м годам многие дороги начали заменять небольшие тендеры, использовавшиеся в 1890-х/1900-х годах, когда было доставлено большинство плугов.Эти более поздние тендеры имели больший запас угля и воды, чтобы расширить рабочий диапазон плуга. Плуг Walthers включает в себя совершенно новую копию тендера USRA на 8000 галлонов. Эта превосходная модель имеет детализированный пластиковый корпус, литой подрамник и отдельные проволочные захваты. Так как летящий снег может скапливаться в угольном бункере (где он может растаять и сделать уголь слишком влажным для горения, или уплотнить и заморозить топливо в виде твердого куска), наша модель поставляется с аутентичной крышкой бункера с литой дверцей и шарнирные детали для дополнительного реализма.
 
*Конечно, он выглядит достаточно прочным, чтобы расчищать настоящий снег — пожалуйста, не пытайтесь использовать его как прототип!
 

Роторный плуг. — Портал в историю Техаса

ВОЗ

Люди и организации, связанные либо с созданием этого патента, либо с его содержанием.

какой

Описательная информация, помогающая идентифицировать этот патент. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы на Портале.

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этим патентом.

Статистика использования

Когда последний раз использовался этот патент?

Где

Географическая информация о происхождении этого патента или о его содержании.

Информация о карте

  • Координаты названия места. (Может быть приблизительно.)
  • Для оптимальной печати может потребоваться изменение положения карты.

Взаимодействовать с этим патентом

Вот несколько советов, что делать дальше.

Цитаты, права, повторное использование

Международная структура взаимодействия изображений

Распечатать / поделиться


Распечатать
Электронная почта
Твиттер
Фейсбук
Тамблер
Реддит

Ссылки для роботов

Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

Архивный ресурсный ключ (ARK)

Международная структура совместимости изображений (IIIF)

Форматы метаданных

Картинки

URL-адреса

Статистика

Кливленд, Джордж П.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2022 © Все права защищены.