Каждый год ближе к весне любой уважающий себя фермер начинает ломать голову в поисках ответа: чем лучше вспахать свой участок?
Независимо от принятого решения, будь то покупка плуга и почвофрезы, заказ соседу на вспашку поля или попытка смастерить самодельный плуг (чаше всего только на него и хватает материалов и сил), это всегда решение только одной сельхоззадачи – вспашки.
А если бы была возможность купить такое орудие, которое смогло бы заменить не только пресловутый плуг и почвофрезу, но и картофелекопатель? Если бы не пришлось раз за разом пахать землю, постоянно переставляя орудия, а уже после первого прохода достигалось бы достаточное крошение почвы?
Кто-то скажет – мечта, и будет прав! Представляем Вам мечту фермера — многоцелевой плуг-картофелекопатель роторный.
Такой лемешно-роторный навесной плуг предназначен для установки на минитракторы с тяговым усилием 3,5 – 6 кН. Назначение в режиме вспашки – основная отвальная обработка почвы (плуг) с дополнительным крошением почвенного пласта (фреза), при установке на ротор широких пластин производит выкапывание картофеля путем выбрасывания гребня рядка вместе с картофелем на небольшую ширину (картофелекопалка).
Основные части роторного плуга (РП) – редуктор, рама плуга, рама навески, два пассивных (лемехи) и два активных (роторы) корпуса, приводимых в движение ременной передачей.
Вспашка поля таким орудием имеет еще одно существенное преимущество, что обеспечивается технологией работы РП. В процессе работы пассивные корпуса подрезают пласты почвы, приподнимают их и подают на активные роторы. При этом пласты почвы подвергаются ударному воздействию планок роторов, крошатся и сбрасываются в борозду, одновременно с этим происходит поднятие нижних слоев пласта лопатками роторов. Совместное воздействие планок и лопаток роторов способствует перемешиванию различных слоев.
На заметку: перемешивание обеспечивает равномерное распределение в пахотном слое продуктов разложения органических веществ и минеральных удобрений, а также более высокую активность во всем пахотном горизонте.
Технические характеристики
— в режиме вспашки
раб. скорость, км/час
до 8
глубина обработки, см
18 … 22
ширина захвата, см
60 … 68
производительность, га/час
0,48 … 0,54
требуемая мощность трактора, л.с
не менее 20
— в режиме посадки картофеля
расстояние между рядами, см
60
глубина посадки, см
6 … 12
раб. скорость и производительность
соотв. режиму вспашки
— в режиме выкапывания картофеля
раб. скорость, км/час
до 10
глубина выкапывания, см
16 … 18
производительность, га/час
0,6
Габариты (м)
1,62х1,12х0,94
Габариты для ТК (м)
1,65х1,2х1,1
Плуг-картофелекопатель роторный — ООО RUBARZ
Каждый год ближе к весне любой уважающий себя фермер начинает ломать голову в поисках ответа: чем лучше вспахать свой участок?
Независимо от принятого решения, будь то покупка плуга и почвофрезы, заказ соседу на вспашку поля или попытка смастерить самодельный плуг (чаше всего только на него и хватает материалов и сил), это всегда решение только одной сельхоззадачи – вспашки.
А если бы была возможность купить такое орудие, которое смогло бы заменить не только пресловутый плуг и почвофрезу, но и картофелекопатель? Если бы не пришлось раз за разом пахать землю, постоянно переставляя орудия, а уже после первого прохода достигалось бы достаточное крошение почвы?
Кто-то скажет – мечта, и будет прав! Представляем Вам мечту фермера — многоцелевой плуг-картофелекопатель роторный.
Такой лемешно-роторный навесной плуг предназначен для установки на минитракторы с тяговым усилием 3,5 – 6 кН. Назначение в режиме вспашки – основная отвальная обработка почвы (плуг) с дополнительным крошением почвенного пласта (фреза), при установке на ротор широких пластин производит выкапывание картофеля путем выбрасывания гребня рядка вместе с картофелем на небольшую ширину (картофелекопалка).
Основные части роторного плуга (РП) – редуктор, рама плуга, рама навески, два пассивных (лемехи) и два активных (роторы) корпуса, приводимых в движение ременной передачей.
Вспашка поля таким орудием имеет еще одно существенное преимущество, что обеспечивается технологией работы РП. В процессе работы пассивные корпуса подрезают пласты почвы, приподнимают их и подают на активные роторы. При этом пласты почвы подвергаются ударному воздействию планок роторов, крошатся и сбрасываются в борозду, одновременно с этим происходит поднятие нижних слоев пласта лопатками роторов. Совместное воздействие планок и лопаток роторов способствует перемешиванию различных слоев.
На заметку: перемешивание обеспечивает равномерное распределение в пахотном слое продуктов разложения органических веществ и минеральных удобрений, а также более высокую активность во всем пахотном горизонте.
Технические характеристики:
Роторный плуг для мотоблока своими руками чертежи
Наш помошник МОТОБЛОК | Автор топика: Сергей
У кого мотоблок Угра с двс Лифан, у меня есть валы и втулки с шлицами на 17, на ВОМ.
Denis (Elkayam) какая разница стоит ли на нем лифан япониц какойнибудь редуктор та одного калужского завода а значит на всех МБ вал на 17 и подходит там с привода нш 10
Сергей (Finscoth) Да, этого я не учел, шлицевая втулка и вал я подобрал с погружного насоса ЭЦН.Насос качает со скважин нефть.
Denis (Elkayam) мощная фтулка получается
Сергей (Finscoth) Да нет батинька, внутреннюю втулку со шлицами на вол ВОМ или верхний или нижний смотря для чего, во внутреннюю втулку еще вал а там по нужде, толи на цыркулярку, одним словом привод на навеску.
Вячеслав (Jaazaniah) а где увидеть их можно? и сколько денег стоит?
Сергей (Finscoth) так я фото выставлял в группе.
Вячеслав (Jaazaniah) цена какая?
Сергей (Finscoth) За цену не знаю, а вот за пересылку, тоже вопрос.Короче пересылка, мы же люди.Я, их из ремонтного цеха набрал для себя.А, оказалось много, ну и подумал а может кому надо.
Сергей (Finscoth) А можно мах на мах, нужен ложко- рез может есть возможность.Или кузница что бы заказать?
Вячеслав (Jaazaniah) Сергей привет.кузнецы у нас есть.какой именно нужен ложкорез.я посмотрел они разные бывают.напиши какой нужен.только пересыл дороговато наверно будет стоить.я глянул где ты живешь, в шоке немного
Вячеслав (Jaazaniah) Сергей хочу с Вами посоветоваться.я так понял что у Вас угра.у меня есть мысли сделать предплужник и дисковый нож на своего угру.двигатель у меня стоит хонда 9л.с тянет отлично.на малых(вспашка плугом) и средних(культивация фрезами) оборотах работать очень приятно.не громко тарахтит можно сказать урчит.если сильно плуг заглублять конечно начинает буксовать.небольшой предплужник будет подрезать верхний дерновой слой и сваливать на дно борозды.ну а основной плуг естественно выполняет свою работу.хочется понять стоит вообще с предплужником заморачиваться.обвешивать грузами мотоблок не хочу.тяжело таскать.и хочется обгонные муфты или дифференциалы как они там называются сделать на колеса.я на нем не езжу с прицепом.мне только работать.ступицы с какой машины подойдут?
Вячеслав (Jaazaniah) колеса крепятся одной осью резьба с одной стороны с другой шляпа с шестигранником.диаметр 12мм.подскажите с чего ступицу можно приспособить?
Сергей (Finscoth) ну начнем с главного.
По поводу дифференциала я бы купил, стоит он 2, 5 тысячи, а заворачиватся.химичить, ну не знаю.А, за предплужник вернее за весь плуг, я считаю что мотоблок не трактор, ему достаточно и культиватора. Для плуга обязательно нужен пригруз а рама слабенькая.Разве что раму усилить или вообще переделать.Я на грунто зацепы подвешивал фланцы по 18 кг.каждый.Так не сравнить Ваш чернозем и нашу землю, да еще и целина миллион лет не паханную Мне кажется что культиватора вполне хватит.. А ложко-рез средний, что бы ложку для приема пищи можно сделать.Может Бог даст сил так свой горн сострою.Правда с угле проблема. Ну если что надумаете так розменяемся коорденатами. Пока.
Сергей (Finscoth) P.S.Дифференциал на яндексе на Угру.
Tags: Роторный плуг для мотоблока своими руками чертежи
Роторный плуг
рЕБятУШке , ктоб мне подарил мотоблок? ну или хотябы хомут и плуг?;)) | Автор топика: Николай
Владимир Колбаса, я соскучилась даже)) ) я подарю тебе лопату и место, где ты можешь заработать свои первые мозоли)))
Егор) АКУНАМАТАТА) А можно только ушки — зато на макушке.. .
Кристина
Плуг для мотоблока своими руками как сделать: чертежи, видео и …
Как сделать плуг для мотоблока своими руками? Конструкция и описание чертежа плуга. Подробные … Самая сложная конструкция – роторный плуг.
Чертеж с размерами отвала для самодельного плуга — картинка из …
Самодельные роторные (дисковые) и сегментные (пальцевые), фронтальные и …. Если Вы добавите фото или чертеж самодельного мотоблока или …
Роторные снегоочистители SP первоначально были построены на паровой тяге, но были перестроены в 1950-х годах, и теперь отвал приводился в движение тяговыми двигателями тепловоза.
Они получают электроэнергию от перестроенных блоков F7B, которые были специально перестроены для питания роторных двигателей, и сами не имеют тяговых двигателей. Единственная электрическая мощность, которую обеспечивает F7B, идет на питание тяговых двигателей, которые приводят в действие отвал или колесо роторного снегоочистителя. Модули F7B известны как «улитки»…
Тележки Rotary являются жесткими, чтобы предотвратить сход с рельсов и удерживать лезвие Rotary на постоянной высоте от головки рельса, а также поворотные тележки прикованы цепями к соответствующей «улитке».Ни Ротари, ни улитка не могут двигаться сами по себе и полностью полагаются на сопровождающие их локомотивы, которые тянут или толкают их.
Ротари и «улитки» являются частью реестра технического обслуживания пути (MOW), поэтому имеют номера SPMW, соответствующие улитки имеют тот же номер, что и их Rotary, с префиксом 8. например, улитка Rotary SPMW 205 пронумерована. СПМВ 8205.
В течение многих лет задания были следующими:
Спаркс, Невада
Юджин, Орегон
Кламат-Фолс, Орегон
Розвилл, Калифорния
СПМВ 207
СПМВ 209
СПМВ 210
СПМВ 211
СПМВ 221
Есть (по крайней мере) два различных варианта с Rotary, один с удлинителями, которые увеличивают ширину разреза до 14 футов, и те, у которых нет удлинителей.У двух в Спарксе, штат Невада (205 и 208), нет расширений, а у всех в Розвилле они есть. Я не знаком с двумя, которые были? в Орегоне, поэтому не знаю, есть ли у них расширения или нет.
Количество боковых «иллюминаторов» когда-то менялось, у некоторых было два, у других по три иллюминатора по бокам.
Для внутренних снимков посетите этот веб-сайт.
Для старых фотографий плугов до ремонта; вот пара:
Я наткнулся только на одну статью о моделировании роторных снегоочистителей SP, и это в апрельском выпуске Prototype Modeler за 1979 год.
В этой статье представлены два варианта: для моделирования SPMW 204?, 208 или 210 или SPMW 205, 206, 209, 211, 220 или 221. В статье нет информации для моделирования вырезанных удлинителей или крыльев, что вызывает сожаление. , судя по фото крылья устанавливались (некоторым) в паровую эпоху, а статья 1979 года…
Также нет никакой информации по моделированию улиток F7B…
Пересмотрено 6 мая 2001 г. Версия 2.04 Составил и поддерживает: Эндрю Топпан Motive Power Reivew Основная страница: http://www.hazegray.org/rail/ Краткая история роторного снегоочистителя
Первый роторный плуг был разработан в 1869 году дантистом из Торонто Дж.
Эллиот.Его дизайн похож на более поздний Лесли, но более примитивен.
тип, так и не был построен. Несколько других ранних идей плуга также умерли аналогичным образом.
смерть. Некоторые из них были построены в виде прототипа и списаны, а другие
вообще никогда не строились. К ним относились плуг Хоули,
Плуг Marshall, плуг Blake Machine и паровая лопата для уборки снега Kryger.
Первый успешный роторный плуг был разработан канадской фирмой Orange Jull. Он
плуг построили братья Лесли, владельцы механического цеха, и
испытал его зимой 1883-84 гг.Вскоре Лесли приобрели
права на производство плуга и занялся бизнес-строительством «Лесли
тип’ роторы. Это тип плуга, о котором думает большинство людей, когда вы
скажем «вращающийся». Он имеет один большой круглый отвал плуга, вращающийся на валу.
параллельно дорожкам.
Между 1885 и 1903 годами Лесли построили 62 плуга (плюс 2 на экспорт).
несколькими локомотивными заводами. Затем они продали права на плуги
АЛКо. Однако компания Лесли существует и по сей день. С 1905 по
1937 г. ALCo построила 67 плугов (плюс 4 на экспорт).Два самодельных, 42 дюйма
Плуги Leslie калибра были построены Рейдом Ньюфаундлендом. Лима-Гамильтон построен
последние четыре серийно выпускаемых паровых ротора (и последний
коммерческие типы Leslie) в 1949-50 годах по лицензии ALCo.
Было построено пять самодельных типов Leslie (4 дизельных, 1 электрический).
между 1950 и 1971 годами. Один плуг, построенный в 1971 году компанией Union
Pacific был последним построенным типом Leslie. Над
годы, когда Leslies строились в стандартной колеи США, колеи 3 фута и 42
дюймовый калибр и, возможно, другие калибры на экспорт.Из 146 известных Лесли
типа плугов, известно 41 выживших и 5 вероятных/неподтвержденных
выжившие.
Также было несколько других типов плугов, некоторые
успешно, некоторые нет:
Центробежные снегоуборочные экскаваторы Jull: Оранж Джул, изобретатель плуга типа Лесли, решил построить плуги
к другому дизайну, чтобы конкурировать с Leslies. Между 1890 и 1892 годами 11
Были построены плуги типа Юлл. Эти плуги имели большой спиральный винт,
по диагонали через переднюю часть плуга для очистки от снега.Они не были
так же хороши в глубоком или сильном снегу, как Leslies, и так и не прижились.
Все 11 сейчас списаны.
Циклонный снегоочиститель: Это устройство было изобретено Е.П. Колдуэлл. Он представлял собой большую спираль.
винт, выступающий вперед из корпуса плуга, — представьте себе очень большой
коническое сверло, установленное на передней части товарного вагона. Единственный плуг этого
тип был списан в 1904 году.
Bros ‘Sno Flyr’ и ‘Sno Meltr’: Эти плуги появились в результате суровой зимы 1949 года (см. ниже).Flyr был снегоуборочной машиной, а Meltr — снегоочистителем.
плавильная машина. Ни один из типов не был особенно успешным, и только
было построено три.
Снегоуборочные машины: В последние годы было построено несколько роторных плугов сторонних производителей.
Эти плуги обычно используют два больших снегоуборщика, значительно большего размера.
варианты снегоуборочной машины. Эти плуги входят в этот
список, но они больше похожи на снегоочиститель для шоссе или взлетно-посадочной полосы, чем на
настоящий железнодорожный роторный плуг.
[Вернуться к началу]
Берлингтон-Нортерн (ныне BNSF)
отвалы оснащены бывшими F9A и F9B, преобразованными в роторный снегоочиститель.
Энергоблоки (РГПУ).10 GP28P, приобретенных в 1990-х годах,
оснащен также и роторными двигателями, поэтому парк РГПУ был
постепенно снижается.
Переоборудованные плуги Southern Pacific (теперь часть флота Union Pacific)
оснащен бывшими F7B, известными как «Улитки». Эти агрегаты имеют свои оригинальные
Первичные двигатели 16-567Б и оригинальные парогенераторы, а также
полупостоянно соединены с роторами. Хоть улитки и пашет
изначально имели совпадающие номера (MW820x+MW20x), пары были
поменялись местами, так что номера больше не совпадают.
Роторные снегоочистители Union Pacific (и предшествующие
дороги)
Перечислены по текущему владельцу, затем по текущему номеру .
Владелец, местонахождение:
Калифорнийский государственный железнодорожный музей, Сакраменто, Калифорния
История:
присвоен BN 972553, но без изменения номера, бывший GN X-1508,
exx GN 95008, урожденный GN X-801
Мощность:
Электрический, питание от любого доступного тепловоза
Модификации:
Конвертировано из пара, дата неизвестна
Статус:
В рабочем состоянии, последнее использование зарегистрировано зимой 1993-94
Примечания:
Продан компании Camas Prairie 3 апреля 1974 г.
Владелец, местонахождение:
Железнодорожный музей Колорадо, Голден, Колорадо
Текущий номер:
C&S 99201
(Фото)
Застройщик, Дата, Номер:
Кук, 1/1900, № 59
История:
бывший C&S 0270, урожденный C&S 03
Мощность:
Стим
Модификации:
Вскоре после этого был преобразован из 3-футовой колеи в стандартную колею.
Доставка; вернуться к 3-футовой колеи в 1935 году, к стандартной колеи в 1943 году;
перестроен 1949
Статус:
Дисплей
Примечания:
Нет
Владелец, местонахождение:
Музей транспорта озера Верхнее, Дулут, MN
Текущий номер:
НП 2
Застройщик, Дата, Номер:
Кук, 12/1887, № 7
История:
Без перенумерации
Мощность:
Стим
Модификации:
Неизвестно
Статус:
Дисплей
Примечания:
Нет
Владелец, местонахождение:
Пьюджет-Саунд и железная дорога Сноквалми, Сноквалми, Вашингтон,
Модификации:
Переделан из коммутатора S-4, дата неизвестна
Статус:
В рабочем состоянии, используется на верфи Ташерау
.
Примечания:
Бывший переключатель, оснащенный обычным плугом на одном конце.
и снегоуборочная машина на другом конце.Используется для расчистки дворовых дорожек и
грузить снег в гондолы для вывоза.
Застройщик, Дата, Номер:
Белихак, Германия; около 1990-х
История:
Без перенумерации
Мощность:
Дизель, самоходный
Модификации:
Неизвестно
Статус:
Оперативный
Примечания:
Импортный плуг снегоуборочного типа.Статус после распада Conrail неизвестен
Железная дорога Маниту и Пайкс-Пик, Маниту-Спрингс, Колорадо
Текущий номер:
M&PP 22
Застройщик, Дата, Номер:
M&PP Shops, 1973-74, без серийного номера
История:
Без перенумерации
Мощность:
Дизель, 12-цилиндровый Cummins, самоходный (зубчатая железная дорога)
Модификации:
Неизвестно
Статус:
В рабочем состоянии, хранится
Примечания:
Плуг снегоуборочного типа, построенный с использованием снегоочистителя для взлетно-посадочной полосы аэропорта и
рама старого кустарного роторного плуга типа Лесли
Долина Ред-Ривер и Вестерн, Брекенридж, MN
Текущий номер:
RRVW 113
Застройщик, Дата, Номер:
William Bros Machinery, дата и серийный номер неизвестны
История:
бывший BN 972566, бывший GN, в девичестве Армия США
Мощность:
Электрический, питание от GP9
Модификации:
Неизвестно
Статус:
В рабочем состоянии, последнее использование зарегистрировано зимой 1996-97
Примечания:
Нет
Придут ли на восток ротационные плуги? — Журнал поездов
Интересный вопрос — я тоже об этом думал.Но, скорее всего, только тогда, когда «Хек» замерзнет! ? !
Я могу придумать ряд порезов, которые были бы уязвимы — особенно. на въездах/выездах из туннелей, но многое зависит от характера снега (мокрый или рыхлый и т. д.) и конкретного направления ветра в данный момент. В частности, один разрез представляет собой бывший туннель — «туннель Гвинед», который был «освещён» на Вифлеемском отделении Редингской железной дороги примерно в 20 милях к северу от Филадельфии, примерно в 5 милях к югу от Лансдейла, между долиной Гвинед и Северным Уэльсом, к северу от его эстакада над американской трассой 202 — длина разреза составляет около 1/2 мили.Обычно в течение дня он видит только пригородные поезда SEPTA, хотя некоторые из них могут быть Bombardier AEM-7 и двухтактными поездами; Вместо этого грузовые перевозки CSX обычно идут по ветке Стоуни-Крик.
Много, но не все, сильных снегопадов было и будет в прибрежных равнинных районах, которые обычно находятся к востоку от реки Делавэр и, как правило, не имеют слишком много глубоких или длинных выемок — это в основном песчаная почва. Но было несколько сильных снегопадов примерно по оси Балтимор-Вашингтон, Д.C. в сторону Питтсбурга, который, как уже отмечалось, имеет свою долю гор и, следовательно, разрезов и уклонов. Но часть этого — опять же, не все — была «более влажным» снегом, который не дрейфует так сильно. Вместо этого это сухая порошкообразная масса, которая дует по открытым полям и в сугробы глубиной 10 футов при выемках и т. д. Таким образом, между характеристиками снега и рельефом местности осталось не так много мест, которые оправдывали бы или нуждались в поворотном устройстве. Как уже отмечалось, местные подрядчики и собственные фронтальные погрузчики железной дороги, которые также могут расчищать пути* намного быстрее и чаще, вероятно, являются лучшим выбором для оставшихся проблемных мест.
*РЕДАКТИРОВАТЬ — То же, что и «сойти с него», чтобы пропустить поезд.
Тем не менее, я полагаю, что компания ConRail позаимствовала пару роторных двигателей, чтобы расчистить территорию своего терминала в Буффало, штат Нью-Йорк, в течение двух зим 1976–1978 годов, когда тяжелые и влажные снегопады с «эффектом озера» и дрейф погребли под собой большое количество оборудования. на крыши на многие мили вокруг. Возможно, в то время были фотографии этого в поездах . Но если что-то подобное не произойдет — нет, остается только пожелать.
— Пол Норт.
«Этот увлекательный железнодорожный бизнес»
(название книги 1943 года Роберта Селфа Генри из AAR)
Я видел несколько фото и видео роторных снегоочистителей. Давно пора начать их спасать.
Комментарий Глена:
Открытка 1910 года с изображением роторной паровой лопаты для уборки снега в поезде Чикаго и Северо-Запада.
Паровая машина в плуге только и делает, что вращает ротор.Они наваливаются на обычные локомотивы сзади, чтобы толкнуть их в снег.
Дэвид Борк предоставил ссылку на видео. Поскольку он сказал, что он все еще используется, и поскольку устройств видеозаписи не существовало, когда плуг впервые использовался, я предполагаю, что экипаж знал, что фанаты рельсов смотрят. Это могло бы объяснить, почему пожарные плуга и первой машины подбрасывают в огонь слишком много угля, чтобы образовался весь этот черный дым. На самом деле в начале ролика первый двигатель, толкающий плуг, работал с четким стеком.Но когда он свернул за поворот и понял, что за ним наблюдают фанаты железной дороги, он превратил дым в черный.
Роторное видео Union Pacific.
Обновление: это не роторный плуг, а механизированный плуг.
Дэниел С. Кэрролл-младший поделился фотографиями «Старые изображения Денвера». Между 1882 и 1896 годами? Является частью; История Колорадо, Коллекция Уильяма Генри Джексона
Крис Стиверс разместил Из того, что я слышал, когда эта реконструкция была завершена, тяговые двигатели в передней тележке предназначены только для движения отвала, поэтому косвенно они не приводятся в действие в смысле тягового усилия.Я бы предположил, что это устройство приводится в действие, но не приводится в действие для «самодвижения» из-за усилий по прикреплению плуга к носу джипа. [Андрей также добавил некоторые звенья плуга перед переделкой: перед, левый+зад.]
Джей Кроули поделился тремя фотографиями с комментарием: «Сегодня в NT Diesel Shop». Барри Келли Немного мелочей. Первый роторный снегоочиститель изобрел дантист из Торонто Дж. Эллиота в 1869 году, но так и не был построен. Первый произведенный роторный снегоочиститель был разработан канадцем по имени Оранж Джулл и построен братьями Лесли.После испытаний зимой 1883-84 годов братья купили права на производство и занялись бизнесом. Плуги Лесли могли справиться с тяжелым и глубоким снегом. На протяжении многих лет другие плуги производились конкурентами. Роторный снегоочиститель с паровым приводом можно увидеть в Канадском железнодорожном музее в Делсоне/Сен-Констане, Квебек. Т Иоланта Williams III BNSF, Northtown Mn
1
2
3
Джеймс Луи прокомментировал акцию Джея Буффало, Нью-Йорк Снежная буря 1977 года) февраль.6 сентября 1977 года. Через девять дней после первого шторма компания Conrail все еще пыталась открыть свои железнодорожные линии на север вдоль Ниагарского шоссе недалеко от центра Буффало. Этот большой роторный плуг, привезенный из Сиракуз, не был нужен уже 10 лет. Показана работа на плотно утрамбованном штреке длиной в полторы мили и толщиной до 15 футов. Фото Фреда. Б. Фурмингер
Майк Хайсел прокомментировал акцию Джея , очищающую отделение UP в Западном Йеллоустоуне весной 1973 года.от себя
Тим Таппер отправил Тим Таппер Фронтальный погрузчик Cat 966 Деннис Дебрюлер Я пытаюсь понять, как можно быть эффективным на снегоуборочной площадке. Похоже, снег не сдувают в полувагоны для вывоза. Комментарий Тима подразумевает мою теорию о том, что вы запускаете воздуходувку на пути, по которому должен прибыть поезд, а затем беспокоитесь о том, где он приземлился, когда этот путь понадобится. Верна ли моя догадка?
Еще один пример насадки для снегоуборщика на колесный погрузчик.Даунерс-Гроув, штат Иллинойс, купил его плохой зимой в конце 1970-х годов. Обратите внимание, что навесное оборудование имеет собственный двигатель.
Видео с паровым снегоочистителем Рио-Гранде в действии.
Список роторных снегоочистителей
Список роторных снегоочистителей
Список роторных снегоочистителей
Список всех сохранившихся железнодорожных роторных снегоочистителей в Северной Америке.Составлено и поддерживается веб-мастером ().
Последнее изменение 21 декабря 1998 г.
Версия 1.70
Историческая информация
Список роторных снегоочистителей Список электромобилей
Историческая информация
Первый роторный плуг был разработан в 1869 году дантистом из Торонто Дж.
Эллиот. Его дизайн похож на более поздний Лесли, но более примитивен.
тип, так и не был построен. Несколько других идей плуга также умерли аналогичным образом.
смерть.Некоторые из них были построены в виде прототипов и отправлены на слом, другие так и не были
построен. К ним относятся плуг Хоули, плуг Маршалла, плуг Блейка.
Машинный плуг и паровая лопата для снега Kryger.
Первый успешный роторный плуг был разработан компанией Canadian Orange.
Джул. Его построили братья Лесли, владельцы механического цеха.
и испытал его зимой 1883-84 гг. Вскоре Лесли приобрели
права на производство плуга и занялся бизнес-строительством «Лесли
тип' роторы.Это тип плуга, о котором думает большинство людей, когда вы
скажем «вращающийся». Он имеет один большой круглый отвал плуга, вращающийся на валу.
параллельно дорожкам.
Между 1885 и 1903 годами у Лесли было 62 плуга (плюс 2 на экспорт).
построено несколькими локомотивостроительными заводами. Потом они продали права на плуги
в АЛКо. Однако компания Лесли существует и по сей день. С 1905 по
1937 г. ALCo построила 67 плугов (плюс 4 на экспорт). Два самодельных, 42 дюйма
Плуги Leslie калибра были построены Рейдом Ньюфаундлендом.Лима-Гамильтон
построил последние четыре серийных паровых роторных двигателя (и последний
коммерческие типы Leslie) в 1949-50 годах по лицензии ALCo.
Было построено пять самодельных типов Leslie (4 дизельных, 1 электрический).
между 1950 и 1971 годами. Один из них был последним построенным типом Лесли. Над
годы, когда Leslies строились в стандартной колеи США, колеи 3 фута и 42
дюймовый калибр и, возможно, другие калибры на экспорт. типа Лесли
плугов, осталось 44.
Также было несколько других типов плугов, некоторые успешные, некоторые нет:
Центробежные снегоуборочные экскаваторы Jull:
Оранж Джул, изобретатель плуга типа Лесли, решил построить плуги.
к другому дизайну, чтобы конкурировать с Leslies.Между 1890 и 1892 годами 11
Были построены плуги типа Юлл. Эти плуги имели большой спиральный винт,
по диагонали через переднюю часть плуга для очистки от снега. Они не были
так же хороши в глубоком или сильном снегу, как Leslies, и так и не прижились.
Все 11 сейчас списаны.
Циклонный снегоочиститель:
Это устройство было изобретено Е.П. Колдуэлл. Он представлял собой большую спираль.
винт, выступающий вперед из корпуса плуга. Представьте очень большой
коническое сверло, установленное на передней части товарного вагона.Единственный плуг этого
Тип был списан в 1904 году.
Bros 'Sno Flyr' и 'Sno Meltr':
Эти плуги появились в результате суровой зимы 1949 года (см. ниже).
Flyr был снегоуборочной машиной, а Meltr — снегоочистителем.
плавильная машина. Ни один из типов не был особенно успешным, и только
было построено три.
Снегоуборочные машины:
В последние годы было построено несколько роторных плугов сторонних производителей.
Эти плуги обычно используют два больших снегоуборщика, значительно большего размера.
варианты снегоуборочной машины.Эти плуги входят в этот
список, но они больше похожи на снегоочиститель для шоссе или взлетно-посадочной полосы, чем на
настоящий железнодорожный роторный плуг.
Зима 1949 года
1949 год был особенно суровой зимой, и северные/западные железные дороги
были похоронены. Стандартные в то время паровые роторные двигатели оказались неспособными справиться с
со снегом. Железнодорожники рассмотрели несколько возможных решений
проблема недостаточной вспашки:
* У Union Pacific было два больших паровых роторных двигателя обычного
конструкция построена.Это были удачные плуги, но ими пользовались нечасто.
* Компания CB&Q переоборудовала старый паровой плуг на электроэнергию. Это доказало
быть лучшим решением, и последовало большое количество конверсий.
* CB&Q, NP и UP спонсировали строительство Bros Sno Flyr,
плуг снегоуборочного типа. Этот плуг превосходил плуг Лесли.
по легкому снегу, но не мог справиться с тяжелым, глубоким снегом
Лесли могла справиться. Таким образом, плуги Bros не производились в
большие числа. Зима 1997 года
Сильные снегопады в январе 1997 года сильно ударили по северу/западу США.
нанесение вреда операциям BNSF. БНСФ вызвал не менее 6 плугов (5 экс БН, 1
ex ATSF), но два плуга имели серьезные механические неисправности, поэтому они не могли
плуг. Даже исправные плуги с трудом справлялись с очень тяжелыми
снежные условия. Union Pacific's
2 (самый большой роторный двигатель в
страна) был отправлен, чтобы помочь BNSF очиститься, и он работал намного лучше
чем плуги BNSF, из-за большей мощности и размера.Плуги UP и BNSF
потратил около двух недель на расчистку заснеженных линий. На момент написания этого
планировалось сдать в аренду UP
0, меньший плуг UP, компании BNSF на оставшуюся часть
зима. В дополнение к плугу BNSF и UP были установлены два роторных орудия SP.
призван очистить перевал Доннер 23-24 января 1997 г. Эта протяженность и
продолжительность использования ротора не наблюдалась с 1949 года.
Список роторных плугов
Формат листингов:
Владелец: Текущий владелец и местонахождение
История: За текущим номером следуют предыдущие номера
Builder: Builder, Дата Builder, Номер Builder/Серийный номер
Мощность: паровой, электрический, чистый электрический или дизельный
Модификации: Дата восстановления и переоборудования
Статус: В рабочем состоянии, на хранении, в заброшенном состоянии и т. д.Все плуги приводились в движение паром, если не указано иное. Электрические плуги
питаются электричеством от прицепного локомотива или электровагона; чистый
электрика плуги питаются от электричества от воздушных проводов; дизель
плуги приводятся в действие внутренним дизельным двигателем. Все плуги несамостоятельные
приводной, если не указано иное. Все типы Лесли, если не указано иное. Плуги
расположены в алфавитном порядке по владельцам.
Неизвестный плуг:
вероятно, в музее в Бонанзавилле (Фарго) ND.Никаких подробностей не известно.
Владелец: неизвестно, Брекенридж, Колорадо
История: "DL&G 01", C&S 99200, DL&G 064, DSP&P 011
Застройщик: ALCo (Кука), 2/89, 26
Мощность: пара
Модификации: неизвестно
Статус: На хранении, владелец и состояние неизвестны; в отставке 3/1951
Владелец: Alaska Railroad, Anchorage, AK
История: ARR 3
Строитель: ALCo (Кук), 4/30, 66424
Мощность: Электричество, питание от мамы-слизняка
Модификации: Перестроен на электрический около 1960 г., перестроен в 1985 г. Статус: В рабочем состоянии, последний раз использовался в 1995 году.
Владелец: Burlington Northern Santa Fe, Topeka, KS
История: ATSF 199361, бывший ATSF 199398, бывший ATSF 199802, урожденный ATSF 99802
Строитель: Кука, 12/1892, 44
Мощность: Электричество, питание от мамы-слизняка
Модификации: Переделан на электрический 11/59, перестроена бывшая рама
и грузовики из тендера 4-8-4 №3765.
Статус: В рабочем состоянии, использовался 1/1997, но сломался
Владелец: Burlington Northern Santa Fe, Grand Forks, ND
История: BN 972550, бывший NP 43, бывший D&SL 10201, урожденный DNW&P 10201
Строитель: ALCo (Кук), 06.12.41454
Питание: Электрический, питание от РСПУ или ГП28П
Модификации: Перестроен 1957 г.
Статус: Работает, сохранено
Владелец: Burlington Northern Santa Fe, Northtown, MN
История: БН 972551, бывший НП 45, в девичестве НП 41
Строитель: ALCo (Кук), 11/25, 66278
Питание: Электрический, питание от ГП28П
Модификации: Перестроен 1967 г.
Статус: Работает, сохранено
Владелец: Burlington Northern Santa Fe, Glendive, MT
История: BN 972552, бывший GN X-1507, бывший GN 95007, урожденный GN X-800
Строитель: ALCo (Кук), 07.12.44700
Мощность: Электрическая, питание от РСПУ 972575
Модификации: Перестроен 12/63, капремонт 1994. Статус: В рабочем состоянии, последний раз использовался 1/1997
Владелец: Burlington Northern Santa Fe, Minot, ND
История: БН 972554, урожденная НП 42
Строитель: ALCo (Schenectady), 11/37, 69029
Мощность: Электрическая, питание от БН РСПУ 972570 или 972570
Модификации: Конвертирован 1958 г., перестроен 12/65
Статус: Работает, сохранено
Последний роторный двигатель, построенный ALCo.
Владелец: Burlington Northern Santa Fe, Whitefish, MT
История: BN 972555, бывший GN X-1509:2, урожденный GN 95009
Строитель: ALCo (Кук), 11/25, 65423
Питание: Электрический, питание от РСПУ или ГП28П
Модификации: Перестроен 1960 г.
Статус: В рабочем состоянии, вызван 1/1997, но не привык к плохому состоянию
Владелец: Burlington Northern Santa Fe, Lincoln, NE
История: BN 972558, бывший CB&Q 205099, урожденный CB&Q 205028
Строитель: ALCo (Кук), 10/15, 55013
Мощность: Электрическая, питание от БН РГПУ 972573
Модификации: Перестроен 12/49, первое электрическое преобразование. Статус: В рабочем состоянии, б/у 3/1998
Владелец: Burlington Northern Santa Fe, Alliance, NE
История: BN 972559, бывший NP 47, бывший NP 46, в девичестве CR&NW X-4
Строитель: ALCo (Кук), 9/15, 54787
Питание: Электрический, питание от РСПУ или ГП28П
Модификации: Восстановленный 1966 г.
Статус: В рабочем состоянии, б/у 1/1997
Владелец: Burlington Northern Santa Fe, Dilworth, MN
История: BN 972560, бывший NP 50, в девичестве Bros Machinery demo
Изготовитель: William Bros Machinery, 3/50, серийный номер неизвестен.
Мощность: Дизель, 16-567Б (построен как дизель)
Модификации: Не известны
Статус: Работает, сохранено
Плуг типа Bros, изначально демонстрационный агрегат Bros Machinery. Владелец: Burlington Northern Santa Fe, Tacoma, WA
История: БН 972561, урожденная Х-1510
Строитель: ALCo (Брукс), 11/27, 67540
Мощность: Электрическая, питание от РСПУ 972577
Модификации: Восстановленный 1961 г.
Статус: В рабочем состоянии, последний раз использовался зимой 1992-93 гг.
Владелец: California State RR Museum, Sacramento, CA
История: SP MW210, урожденная SP 7210
Строитель: ALCo (Schenectady), 10/37, 69019
Мощность: Электрический
Модификации: Конвертирован в 1968 г., списан в 1983 г.
Статус: Дисплей
Владелец: Camas Prairie RailNet, Льюистон, Айдахо
История: CsP 24, урожденная NP 6
Строитель: Portland Loco Works (Мэн), 1/1891, 34
Мощность: пара (возможно преобразовано?)
Модификации: Неизвестно
Статус: Выведен из эксплуатации в 1974 г., хранится
Последний уцелевший роторный двигатель, построенный в Портленде
Возможно продан или списан...нужно подтверждение
Владелец: Камас Прери, Льюистон, Айдахо
История: CsP 26, присвоенный BN 972553, не re#, ex GN X-1508, ex GN 95008,
урожденная GN X-801
Строитель: ALCo (Кук), 07.12.44701
Мощность: Электроэнергия, питание от любого доступного локомотива
Модификации: Неизвестно
Статус: В рабочем состоянии, последний раз использовался зимой 1993-94 гг.
Продан CsP 3 апреля 1974 г.
Владелец: Canadian National, Montreal, QUE
История: CN 50560, бывший CN S4 8032
Застройщик: Алко, 5/64, 76447
Мощность: Дизель, автономный и самоходный
Модификации: Преобразовано из S4, дата неизвестна
Статус: В рабочем состоянии, используется на верфи Ташеро.Это старый стрелоукладчик, оснащенный обычным плугом.
конец и снегоочиститель на другом конце. Используйте для очистки дворовых дорожек
и загрузить снег в гондолы для вывоза.
Владелец: Канадский железнодорожный музей, Делсон, Квебек
История: CN 55361
Строитель: ALCo (Монреаль), 12/38, 67650
Мощность: пара
Статус: Дисплей
Владелец: Colorado RR Museum, Golden, CO.
История: C&S 99201, бывший C&S 0270, урожденный C&S 03
Строитель: Кук, 1/1900, 59
Статус: Steam
Модификации: Высота 3 фута.калибр, до стандартного калибра вскоре после
поставка, до 3 футов колеи 1935 г., до стандартной колеи 1943 г., перестроена в 1949 г.
Статус: Дисплей
Владелец: Conrail, Буффало, Нью-Йорк
История: CR 64599, бывший CR 60021, бывший NYC X-659, урожденный NYC&HR X-659
Строитель: Кук, 1/1889, 28
Мощность: Электричество, питание от мамы-слизняка
Модификации: Переоборудован в 1951 г., капитально отремонтирован в 1978 г.
Статус: В рабочем состоянии, последний раз использовался зимой 1993-94 гг.
Владелец: Conrail, Буффало, Нью-Йорк
История: CR SB1000
Строитель: Белихак, Германия
Мощность: Дизель (построен как дизель)
Статус: Работает
Плуг снегоуборочный импортный, самоходный. Владелец: Cumbres & Toltec Scenic Ry, Чама, Нью-Мексико
История: D&RGW ОМ, урожденная D&RG 1
Строитель: Кук, 1/1889, 24
Мощность: пара
Статус: На хранении, сильная гниль в деревянном корпусе
3 футовый калибр.
Владелец: Cumbres and Toltec Scenic Ry, Чама, Нью-Мексико
История: CATS OY, урожденная D&RGW OY
Строитель: ALCo (Кук), 11/23, 65053
Мощность: пара
Статус: В рабочем состоянии, используется каждую весну для прочистки линии
3 футовый калибр. Владелец: Музей Форни, Денвер, Колорадо.
История: UP
9, бывший UP 099, бывший LNP&W 099, бывший CW&E 099, урожденный LHP&P 099
Строитель: ALCo (Кук), 12/09, 43670
Мощность: пара
Статус: Дисплей
Владелец: Ханна, Вайоминг
История: UP
, бывший UP 098, бывший LNP&W 098, урожденный CRN 9
Строитель: ALCo (Кук), 12/17, 56162
Мощность: пара
Статус: Дисплей
Владелец: Хермистон, Орегон
История: UP 6, урожденная UP 076
Строитель: L-H, 12/49, 9388
Мощность: пара
Статус: Дисплей (выведен из эксплуатации 6/1985)
Последний паровой ротор первого класса, последний раз использовавшийся на Rock Island RR, март 1977 г.
Владелец: Хермистон, Орегон
История: UP
3, бывший CMStP&P X
2, урожденный CM&PS 14
Строитель: ALCo (Кук), 2/10, 46931
Мощность: Электрический
Модификации: Превращен в чисто электрический CMStP&P, до UP 1982,
переоборудован в электрический, списан в 1988 г.
Статус: Дисплей
Владелец: Железнодорожный музей Иллинойса, Юнион, Иллинойс
История: UP 5, урожденная UP 075
Строитель: L-H, 12/49, 9387
Мощность: пара
Статус: Дисплей (выведен из эксплуатации 4/1979)
Ранее в Канзас-Сити RR Mus./Smokey Hills NRHS
Владелец: Музей транспорта озера Верхнее, Дулут, Миннесота.
История: НП 2
Строитель: Кука, 12/1887, 7
Мощность: пара
Статус: Дисплей
Владелец: Manitou & Pikes Peak Ry, Manitou Springs, CO
История: М&ПП 22
Строитель: M&PP Shops 1973-74
Мощность: Дизель, 12 цил. Cummins (построен как дизель)
Статус: Работает, Сохранено
Построен с использованием частей снегоочистителя для взлетно-посадочной полосы и рамы старой самодельной машины.
Плуг типа Лесли.Самоходная, зубчатая железная дорога, гидравлический привод для
двигатель и лезвие.
Владелец: Mid Continent Ry. Музей, Норт Фридом, Висконсин
История: OSL 762, бывший UP
1, бывший UP 051, бывший UP 02011, урожденный OSL 762
Строитель: ALCo (Роджерс), 11/12, 51166
Мощность: пара
Статус: Работает, дисплей, последнее использование 1985.
Владелец: Музей транспорта, Сент-Луис, Миссури.
История: UP
1
Изготовитель: UP Omaha Shops, 1966 г., серийный номер отсутствует.
Мощность: Дизель, 3000 л.с. (построен как дизель)
Статус: Дисплей (списан и подарен в 1994 г.)
Владелец: Северная Невада
История: NN B
Строитель: ALCo (Кук), 07.11, 44596
Мощность: пара
Статус: Заброшенный (1986)
Владелец: Историческое общество Огдена, Огден, Юта.
История: UP
1, бывший UP 061, бывший OWR&N, в девичестве OR&NCo
Строитель: ALCo (Роджерс), 11/12, 51167
Мощность: пара
Статус: Дисплей
Владелец: Puget Sound and Snoqualmie RR, Snoqualmie, WA
История: НП 10
Строитель: ALCo (Кук), 07.11, 44037
Мощность: пара
Статус: Сохранено
Владелец: Red River Valley & Western, Брекенридж, Миннесота
История: RRVW 113, BN 972566, GN, Армия США
Изготовитель: William Bros Machinery, дата и серийный номер неизвестны.
Мощность: Электрический, питание от прицепного GP9 (построен как электрический)
Модификации: Не известны
Статус: Эксплуатировался, активно использовался зимой 1996-97 гг.
Плуг типа Bros. Владелец: Штат Аляска, Анкоридж, Аляска
История: ARR 4, бывший CMStP&P X7, урожденный CM&StP 10
Строитель: ALCo (Кук), 8/08, 45425
Мощность: Электрический
Модификации: Преобразован в 1958 г., в ARR 1981 г., списан в 1984 г.
Статус: Сохранено
Владелец: Steamtown, Scranton, PA
История: LIRR 193
Строитель: Кук, 11/1898, 55
Мощность: пара
Статус: Хранится, заброшенный
Владелец: ул.Maries River RR, Сент-Мари, Айдахо
История: Неизвестно
Строитель: Неизвестно
Мощность: Электрический?
Модификации: Неизвестно
Статус: Неизвестно
Сообщается, что это бывший плуг Milwaukee (CMStP&P). Существование подтверждено
середина 1990-х.
Владелец: Union Pacific, Sparks, NV
История: SP MW205, бывший SP 7205, бывший SP 706, урожденный SP 715
Строитель: ALCo (Кук), 11/20, 56591
Мощность: Электрический, питание от F7B MW8205
Модификации: Конвертированный 1958 г.
Статус: Сохранено
Владелец: Union Pacific, Юджин, Орегон
История: SP MW206, бывший SP 7206, бывший SP 710, урожденный SP 709
Строитель: ALCo (Кук), 23.11, 65353
Мощность: Электрический, питание от F7B MW8206
Модификации: Конвертированный 1958 г.
Статус: Работает, Сохранено
Владелец: Union Pacific, Розвилл, Калифорния
История: SP MW207, бывший SP 7207, бывший SP 711, урожденный SP 708
Строитель: ALCo (Брукс), 10/26, 67038
Мощность: Электрический, питание от F7B MW8207
Модификации: Конвертированный 1967 г.
Статус: В рабочем состоянии, последний раз использовался в 1995 г.
Владелец: Union Pacific, Sparks, NV
История: SP MW208, бывший SP 7208, бывший SP 712, урожденный SP 707
Строитель: ALCo (Брукс), 9/27, 67429
Мощность: Электрический, питание от F7B
Модификации: Конвертированный 1970 г.
Статус: Сохранено
Блок питания в настоящее время не подключен. Владелец: Union Pacific, Розвилл, Калифорния
История: SP MW209, бывший SP 7209, бывший SP 713, урожденный SP 706
Строитель: ALCo (Брукс), 9/29, 68038
Мощность: Электрический, питание от F7B MW8208
Модификации: Конвертированный 1968 г.
Статус: В рабочем состоянии, последний раз использовался 2/1998 на перевале Доннер.
Владелец: Union Pacific, Розвилл, Калифорния
История: SP MW211, урожденная SP 7211
Строитель: ALCo (Schenectady), 10/37, 69020
Мощность: Электрический, питание от F7B MW8211
Модификации: Конвертированный 1957 г.
Статус: В рабочем состоянии, последний раз использовался 2/1998 на перевале Доннер.
Владелец: Union Pacific, Розвилл, Калифорния
История: SP MW221, бывший SP 7221, бывший SP 708, урожденный SP 717
Строитель: ALCo (Кук), 11/22, 58143
Мощность: Электрическая, мощность от F7B 8221 МВт
Модификации: Конвертированный 1966 г.
Статус: Работает, сохранено
Владелец: Union Pacific, Розвилл, Калифорния
История: UP
0, урожденная UP 080
Изготовитель: UP Omaha Shops, 1958 г., серийный номер отсутствует.
Мощность: Дизель 16-567C 1750 л.с. (построен как дизель)
Статус: В эксплуатации, последний раз использовался в начале 1993 г., сдан в аренду BNSF 2/1997
Детали от старого ротора, использованного для сборки этого.Переназначен
в Розвилл 1997.
Владелец: Union Pacific, местонахождение неизвестно
История: SP MW222, бывший SP 7222, бывший SP 709, урожденный SP 718
Строитель: ALCo (Кук), 23.11, 65353
Мощность: Электрический, питание от улитки F7B
Модификации: Конвертированный 1958 г.
Статус: Работает, сохранено
Владелец: Union Pacific, Шайенн, Вайоминг
История: UP
2
Изготовитель: UP Omaha Shops, 1971 г., серийный номер отсутствует.
Мощность: Дизель, 2500 л.с. (построен как дизель)
Статус: В рабочем состоянии, б/у 10/1997
Владелец: Неизвестно
История: WP&Y 2
Строитель: Кук, 9/1900, 61
Мощность: пара
Статус: Сохранено
Вероятно, продан компании Georgetown Loop RR.НЕ хранится как Sumpter, ИЛИ как есть
иногда сообщается (по состоянию на август 1996 г.).
Владелец: White Pass & Yukon, Skagway, AK
История: WP&Y 1
Строитель: Кук, 1898, 56
Мощность: пара
Статус: В рабочем состоянии, последний раз эксплуатировался в апреле 1999 г.
3 футовый калибр.
Список силовых агрегатов
Блоки питания Union Pacific (ex SP)
Все бывшие роторные силовые установки Union Pacific SP (известные как улитки) - это F7B.Все они имеют оригинальный первичный двигатель 16-567Б и оригинальный паровой двигатель.
генератор. Они полупостоянно соединены с роторами. Несмотря на то что
улитки и плуги изначально имели одинаковые номера (MW820X+MW20X), они
пары поменялись местами, и числа больше не совпадают.
История: Текущий номер и предыдущие номера
Builder: EMD дата изготовителя, номер изготовителя, номер заказа
Модификации: Год превращения в улитку
Местонахождение: Место хранения и назначенный плуг
История: MW8205, бывший SP 8091, урожденный SP 6145C
Строитель: 6/49, 7137, E1310
Модификации: Восстановленный 4-9/70
Местоположение: MW205, Спаркс, Невада
Не прикреплен к плугу. История: MW8206, бывший T&NO 541:2, бывший SP 8097, урожденный SP 6148C
Строитель: 6/49, 7143, E1310
Модификации: Восстановленный 7-9/70
Местонахождение: MW206, Юджин, штат Орегон
История: MW8207, урожденная SP 8299
Строитель: 2-3/53, 18149, 3160
Модификации: Восстановленный 7-9/70
Местонахождение: MW207, Розвилл, Калифорния
История: MW8208, урожденная T&NO 545
Строитель: 12/52, 17223, 3157
Модификации: Восстановленный 10-12/70
Местонахождение: MW209, Розвилл, Калифорния
История: MW8209, бывший T&NO 540:2, бывший SP 8088, урожденный SP 6144B
Строитель: 6/49, 7134, E1310
Модификации: Восстановленный 4-6/70
Местоположение: Сакраменто, Калифорния
История: MW8211, урожденная SP 8292
Строитель: 2/53, 18161, 3166
Модификации: Восстановленный 7-9/70
Местонахождение: MW211, Розвилл, Калифорния
История: MW8221, урожденная SP 8300
Строитель: 2-3/53, 18150, 3160
Модификации: Восстановленный 7-9/70
Местонахождение: MW221, Розвилл, Калифорния
История: MW8222, урожденная T&NO 544
Строитель: 12/52, 17222, 3157
Модификации: Восстановленный 4-6/70
Местоположение: Розвилл, Калифорния
Burlington Northern Santa Fe (бывший BN) Блоки питания роторных снегоочистителей (РСПУ)
Бывшие RSPU BNSF от BNSF - это старые F9A и F9B.Новые GP28P #1590-1599
предназначены для использования в качестве «матерей-заглушек» или роторных силовых установок, поэтому старые РСПУ могут
быть устранены в ближайшее время.
BN 972568 F9A (бывший BN 778, бывший BN 9811, бывший NP 6705B, урожденный NP 7010D) Спокан, Вашингтон
БН 972569 снят с учета в 1998 г.
BN 972570 F9A (бывший BN 784, бывший BN 9818, бывший NP 6704C, урожденный NP 7011D) Майнот, Северная Дакота
BN 972571 F9A (бывший BN 812, урожденный NP 7003A) Майнот, Северная Дакота
BN 972572 F9B (урожденная NP 6701B) Уиллмар, Миннесота
BN 972573 F9B (бывший BN 755, бывший BN 9809, бывший NO 6704B, урожденный NP 7011C) Линкольн, Небраска
BN 972575 F9B (урожденный NP 7009B) Глендив, Монтана
BN 972577 F9B (бывший BN 777, бывший BN 9811, бывший NP 6705B, урожденный NP 7013C) Такома, Вашингтон
Walthers — Роторный снегоочиститель Alco / Leslie с тендером, готовым к работе — GN # X-1510 (тосканский плуг, черный тендер с белым геральдом и надписью «Коза»)
Завывающий ветер, сильный снегопад и лютый мороз – к неприятностям на линии. Поезда замедляются, а сугробы становятся выше предела возможностей толкающих отвалов, и встает вопрос о роторном снегоуборочном отвале!
С момента своего коммерческого появления в конце 1880-х годов эти удивительные машины держали рельсы открытыми, когда ничто другое не могло этого сделать.С другой стороны, огромная прялка срезает сугробы до нужного размера, а затем подает снег в совки. Центробежная сила отбрасывает снег на сотни футов от линии, обеспечивая безопасное движение поездов.
От горных перевалов до открытых прерий, везде, где завывают зимние ветры, поколения железнодорожников привыкли полагаться на эти прочные машины. Теперь ваша линия HO может противостоять зиме и побеждать с вашим собственным РАБОЧИМ роторным плугом!
Наша модель является точной копией прототипов паровой эпохи, построенных Alco по патентам Лесли между 1900 и 1940 годами.Дороги большие и малые расчерчены плугами этого типа — там, где снег был настоящей головной болью, район железных дорог обычно принадлежал нескольким! Многие из них прожили долгую жизнь и позже были перестроены для работы на дизельном топливе.
Полностью собранная и готовая к эксплуатации наша новая модель оснащена приводным двигателем для вращения колеса*. Переместите дроссельную заслонку силового агрегата, и колесо будет вращаться быстрее или медленнее! Модель включает в себя очень детализированный механизм черпака с позиционируемым разгрузочным желобом, который можно установить влево или вправо, как и в прототипе.На корпусе ковша установлена подлинная копия закрытой фары. Фара прототипа роторного плуга с хрупкой масляной горелкой, стеклянным дымоходом и рассеивателем легко разбивалась летящим льдом и снегом. В результате всякий раз, когда плуг работал при дневном свете, над светом помещались защитные деревянные или стальные крышки, и эта практика продолжалась долгое время после того, как электрические фонари (которые все еще были несколько хрупкими и дорогими в ремонте) стали стандартом.
К 1920-м годам многие дороги начали заменять небольшие тендеры, использовавшиеся в 1890-х/1900-х годах, когда было доставлено большинство плугов.Эти более поздние тендеры имели больший запас угля и воды, чтобы расширить рабочий диапазон плуга. Плуг Walthers включает в себя совершенно новую копию тендера USRA на 8000 галлонов. Эта превосходная модель имеет детализированный пластиковый корпус, литой подрамник и отдельные проволочные захваты. Так как летящий снег может скапливаться в угольном бункере (где он может растаять и сделать уголь слишком влажным для горения, или уплотнить и заморозить топливо в виде твердого куска), наша модель поставляется с аутентичной крышкой бункера с литой дверцей и шарнирные детали для дополнительного реализма.
*Конечно, он выглядит достаточно прочным, чтобы расчищать настоящий снег — пожалуйста, не пытайтесь использовать его как прототип!
Роторный плуг. — Портал в историю Техаса
ВОЗ
Люди и организации, связанные либо с созданием этого патента, либо с его содержанием.
какой
Описательная информация, помогающая идентифицировать этот патент.
Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы на Портале.
Когда
Даты и периоды времени, связанные с этим патентом.
Статистика использования
Когда последний раз использовался этот патент?
Где
Географическая информация о происхождении этого патента или о его содержании.
Информация о карте
Координаты названия места. (Может быть приблизительно.)
Для оптимальной печати может потребоваться изменение положения карты.
Взаимодействовать с этим патентом
Вот несколько советов, что делать дальше.
Цитаты, права, повторное использование
Международная структура взаимодействия изображений