Ремонт вискомуфты вентилятора охлаждения: Вискомуфта вентилятора: устройство, неисправности и ремонт

Содержание

Вискомуфта вентилятора, работа вискомуфты вентилятора, неисправности вискомуфты вентилятора, ремонт вискомуфты вентилятора. Вискомуфта вентилятора. Что такое вискомуфта вентилятора, причины ее поломки и самостоятельный ремонт.

Вискомуфта вентилятора является важным элементом системы охлаждения транспортного средства. Она координирует работу вентилятора, которая зависит от температуры окружающей среды и нагрева мотора. Чем выше температура мотора, тем интенсивнее вентилятор должен работать, дабы охладить двигатель и не допустить его перегрева.

На сегодняшний день, большинство автолюбителей имеет лишь абстрактное представление о вискомуфте вентилятора. И лишь некоторые водители знают, что такое вискомуфта, как она работает и как ее самостоятельно отремонтировать в случае поломки. 

Вискомуфта вентилятора, как работает вискомуфта

Вискомуфта является специализированным устройством, которое способно вращать охлаждающий вентилятор вследствие использования специальной жидкости. Прибор отличается круглой формой, имеющей силиконовую основу, которая заполнена смазкой и служит, что бы правильно регулировать вентилятор. На первый взгляд, принцип работы вискомуфты может показаться сложным, но, на самом деле, это не так — коленчатый вал способен вращаться и передавать энергию первому валу муфты. Затем, прибор ускоряется, в результате чего, усиливается вязкость силикона внутри него. Далее, происходит блокирование муфты, что способствует вращению второго диска, на котором находится радиаторный вентилятор.

Вискомуфту применяют фактически на всех двигателях, так как такой прибор является достаточно безопасным и надежным. Если в механизм, который движется, из-за неопытности или неосторожности засунуть руку, прибор остановится, таким образом, предотвращая травму.

Расположена вискомуфта в центре крыльчатки вентилятора, а на ее передней части вмонтирована биметаллическая пружина. Внутри корпуса вискомуфты находятся плоские диски. Часть из них соединяется с ведомым валом, а другая часть — с ведущим.

На их поверхности расположены разнообразные отверстия и выступы. Кроме того, эти элементы находятся очень близко друг к другу. Внутренняя силиконовая жидкость способна сгущаться при интенсивном перемешивании и расширятся при нагреве, что создает немалое давление на диски во время работы мотора и сдавливает их вместе.

Вискомуфту изобрел инженер Мелвин Северн в 1917 году в США. Изделие долгое время не признавали, по этому, его не сразу стали применять. Но, уже в 1965 году, вискомуфта заняла свое место в автомобильном моторе. На сегодняшний день, вискомуфту можно встретить практически на каждом двигателе, это напрямую связано с важностью функций устройства и качеством выполнения своей работы.

Причины поломки вискомуфты, как обнаружить поломку

После долгого простоя транспортного средства, необходимо поменять масло в вискомуфте, а также, проверить ее состояние и работу в целом. Также, она может выйти из строя в результате износа или по каким-либо другим причинам.

Очень непросто диагностировать поломку вискомуфты в штатных условиях, однако, существуют способы, как проверить ее работоспособность.

Что бы осмотреть устройство, необходимо обратить внимание на состояние оборотов механизма при включенном холодном и разогретом моторе. Если мотор холодный, в нем не должно возникать различных посторонних звуков, а обороты должны быть оптимальными. При разогретом двигателе, возможны сбои в оборотах и посторонние шумы.

Подобные проблемы возникают в результате несвоевременной замены масла либо выхода из строя подшипников. Кроме того, причиной поломки может стать протечка силиконовой жидкости или уплотнение сальников.

Замена силиконовой жидкости своими руками, ход работы поэтапно

Если вы обнаружили неисправность в работе вискомуфты, не следует спешить менять деталь на новую. Возможно, вы сможете отремонтировать механизм самостоятельно.

Наиболее распространенной причиной выхода вискомуфты из строя считается утечка силиконовой жидкости из основания элемента.

Что бы отремонтировать деталь самостоятельно, следует залить новую жидкость, для чего необходимо выполнить определенный ряд действий:

1. Снимаем вискомуфту из водяного насоса и разбираем ее.

2. Обратите внимание на диск устройства. На его поверхности расположена пластина с пружиной, под ней есть отверстие, которое предназначено для силиконовой жидкости. Вам необходимо максимально аккуратно снять штифт и залить смазку внутрь при помощи специального шприца. Во время такого ремонта, деталь должна находится в горизонтальном положении.

3. Пятнадцать миллилитров силиконовой жидкости будет достаточно для залития.

4. Заливать жидкость необходимо медленно и аккуратно.

5. Не следует вынимать шприц из отверстия сразу, подождите некоторое время, пока вещество полностью не затечет во внутрь вискомуфты.

6. При необходимости, протрите поверхность механизма от лишней силиконовой жидкости.

7. Ставим штифт на место, после чего, монтируем устройство обратно.

Если вы не особо разбираетесь в принципе работы транспортного средства и его деталей, не стоит самостоятельно проводить ремонт.

И дело здесь даже не в поломке элементов автомобиля, а в том, что собрать все детали в обратном порядке очень трудно.

Не работает подшипник, как обнаружить

Очень часто причиной неисправности вискомуфты являются подшипники. Единственный признак такой поломки — несвойственные разнообразные шумы в радиаторе охлаждения.

Съем и замена подшипника, ход работы поэтапно

1.Перед проведением ремонтных работ, необходимо снять устройство из главной конструкции двигателя. Элемент крепится на трех болтах, которые следует открутить, после чего вискомуфта легко снимается из двигательного отсека.

2. Теперь вы можете приступать непосредственно к замене подшипника. Не забудьте разобрать узел и слить масляную жидкость. Для снятия подшипника, следует воспользоваться специальным съемником. Подручные средства применять не желательно, дабы окончательно не повредить узел.

3. Теперь следует установить новый подшипник и вмонтировать прибор обратно. Не забудьте залить новую силиконовую жидкость, которая была слита перед заменой элемента.

Очень часто, при ремонте вискомуфты, сложно найти специальный съемник, что бы снять старый подшипник. Такой инструмент продают не в каждом магазине автомобильных запчастей, что существенно затрудняет ремонт вискомуфты своими силами. Что касается остальных деталей, то найти их нетрудно.

Стоит сказать, что не на всех таких механизмах предусмотрено отверстие для заливки силиконовой жидкости. Мастера, имеющие большой опыт работы, делают такие отверстия самостоятельно, однако, новичкам не стоит так рисковать. Кроме того, не следует во время манипуляций применять грубую физическую силу, так как вы можете полностью повредить узел.

Ремонт вискомуфты УАЗ Патриот, ход работы поэтапно

Что бы отремонтировать вискомуфту на автомобилях марки УАЗ, следует придерживаться определенного ряда действий:

1.Снимаем устройство.

2. Демонтируем крыльчатку с вискомуфты.

3. Выкручиваем шпильки крепления крыльчатки, их существует две.

4. Через отверстие одной из них выливаем рабочую жидкость.

5. Заливаем в устройство бензин и тщательно его промываем.

6. Выливаем бензин и сушим до полного его удаления.

7. Заливаем в вискомуфту новое силиконовое масло ПМС — 10000. Как правило, заливают сорок грамм этого состава, однако, для различных моделей вискомуфт его количество может отличаться.

8. Собираем устройство и монтируем на место.

Вискомуфта в процессе эксплуатации не требует какого-то специального технического обслуживания и, зачастую, без проблем функционирует длительное время. Однако, что бы обеспечить качественное функционирование вискомуфты, необходимо следить за ее чистотой. В частности, с ее поверхности нужно удалять масляные потеки и различные загрязнения, которые могут мешать ее оптимальной работе. Грязная вискомуфта может работать с запозданием либо вовсе не нагреваться до необходимой температуры, в результате чего управление вентилятором будет некорректным.

масла и автохимия на Колёсах

Ремонт разных модификаций вискомуфт авто (гибридные, магнитно фрикционные, обычные, и. Т. Д) с регулировкой лепесткового клапана под определенные обороты включения обдува системы охлаждение. Просто залить жидкость, муфта обычно работает не правильно, так как у каждой модификации муфты свои особенности работы и подход к ремонту, не тратьте время попусту, приносите на ремонт с гарантией.

Цену уточняйте.
В наличии (ПМС — кремнийорганическая силиконовая смазка): 500/1000/10000/12500/20000/30000/40000/60000/80000.
ПМС кремнийорганический силикон — смазка производство Россия.

Отправка курьерскими службами.
При покупке, объясню как провести правильно ремонт Вискомуфты охлаждения, опыт ремонта разных модификаций муфт более 8 лет.

Силиконовое масло — (жидкость-гель).

Для ремонта вискомуфты вентилятора охлаждения Авто.
Для смазки вискозной муфты 4WD мостов автомобиля.
Смазка подвижных креплений, пластиковых деталей салона кузова автомобиля для избавления от скрипа, смазки велосипедных цепей и велодорожек.

ПМС — силиконовая смазка имеет широкий спектр применения:

Смазка пластиковых деталей салона кузова автомобиля для избавления от скрипа
· Восстановление цвета пластиковых деталей
· Восстановление эластичности резиновых деталей и уплотнений
· Предохранение резиновых деталей от старения
· Для смазывания колесных шин при их предстоящем длительном хранении
· Для смазки автозамков, петель, шарниров
· Для смазывания деталей дисковых тормозных систем
· Для смазывания направляющих кресел, люков, стеклоподъемников
· Для предохранения от примерзаний в зимнее время уплотнений дверей и капотов
· Для смазки управляющих тросов в оболочках
· Для смазки резиновых втулок, патрубков, подушек двигателя и т. Д.
· Для повышения электроизоляционных свойств высоковольтных проводов
· Пластичной силиконовой смазкой можно обеспечить абсолютную герметизацию свечей перед экстремальными поездками
Силиконовая смазка имеет множество применений не только в области автотранспорта.

Замена вискомуфты вентилятора — АВТОСЕРВИС КИЕВСКИЙ КАЛИНИНГРАД АВТОРЕМОНТ

Вискомуфта вентилятора представляет собой небольшое круглое устройство, представляющее собой камеру, заполненную силиконом. Внутри находятся два диска, которые присоединяются к валам.

Принцип работы вискомуфты вентилятора

Вискомуфта в вентиляторе отвечает за следующие процессы:

  1. Запуск вентилятора. Происходит это так: на вал первого диска передается крутящий момент от вращения коленвала. Таким образом, нагрузка на диск возрастает, он крутится быстрее, при этом вязкость силикона увеличивается.
  2. Муфта становится заблокированной и происходит вращение второго диска, к которому присоединен вал вентилятора.

Обеспечение работы вентилятора при изменении температуры двигателя. Данный процесс происходит при помощи регуляции контроля вязкости силикона.

Основные неисправности вискомуфты

Вискомуфта вентилятора является очень надежной деталью. Срок её эксплуатации рассчитан на 200 тыс. км пробега. Очень часто автовладельцы, имеющие в гараже автомобили с солидным стажем, сталкиваются с проблемами, связанными с поломками вискомуфты.

При диагностике двигателя можно определить проблемы с вискомуфтой по следующим признакам:

  1. Стук, биение крыльчатки вентилятора.
  2. Утечка геля, изменение его качественных характеристик.
  3. Износ, механические повреждения.
  4. Нарушение параметров биметаллических пластин.
  5. Перегрев двигателя.

 Где поменять вискомуфту?

Выполнить работы по замене и ремонту вискомуфты вентилятора быстро и качественно в Калининграде можно в «Автосервис Киевский», по адресу: ул. Узловая, 16 Б.

Этапы работы обычно включают в себя дозаправку геля, разборку, демонтаж, сборку, замену подшипников. В случае износа и сложных механических повреждений вискомуфту меняют на новую.

Обратившись на «Автосервис Киевский», вам не придется переплачивать. Все запчасти и расходные материалы для ремонта, мастера СТО заказывают на сайте магазина «Запчасти 39». Многолетнее сотрудничество гарантирует поставку сертифицированных высококачественных запчастей на СТО по самым низким ценам в регионе.

Вот как починить вискомуфту на вентиляторе радиатора, перегрев

Было много спекуляций по поводу этих соединений, но я думаю, что у нас есть ответ. Если вы уже заклинили его, читайте дальше, вы можете починить его как новый всего за несколько фунтов. Это лучше, чем уменьшать MPG с помощью шумного стационарного вентилятора или отдавать Daihatsu 200 фунтов за новый.

Если вам просто нужна суть —

Проблема, скорее всего, в том, что штифт в середине биметаллической катушки заклинил в месте прохождения через корпус блока.Это должно повернуться, чтобы открыть ворота внутри, которые позволяют вязкой жидкости двигаться. Если штифт не поворачивается, когда вы нагреваете катушку, откройте устройство и постучите по штифту вперед и назад, чтобы освободить его. Закройте его и протестируйте. Работа выполнена! Это действительно так просто

Или длинное объяснение —

Система охлаждения моего Fourtrak, кажется, легко справляется со своей задачей, но, взбираясь на валлийскую гору на низких оборотах 4WD, я вскипятил ее. Датчик приборной панели не очень хорош, так как он закипал задолго до того, как стал красным.Будьте осторожны, если ваша игла когда-либо переместится выше своего обычного положения!

Вентилятор радиатора вращался свободно, даже когда автомобиль перегрелся, поэтому я знал, что муфта была по крайней мере частью проблемы. Поскольку он перегревается только при экстремальной нагрузке, я почти уверен, что остальная часть системы в порядке, нет необходимости повторно заливать радиатор и т. д. Если у вас перегревается при обычном вождении, ваша проблема будет заключаться не только в вязкостной муфте, хотя она все еще может быть частью проблемы. Выньте термостат и убедитесь, что он открывается полностью и при достаточно низкой температуре. Если все в порядке, попробуйте промыть радиатор с отсоединенным нижним шлангом, а затем зафиксируйте муфту. ИМХО НЕ надевайте новую крышку радиатора до того, как вы обнаружите проблему, эта ржавая старая пружина может спасти ваш двигатель, легко сбрасывая давление. Это не будет первоначальной причиной перегрева, так как вы потеряете большое количество воды из-за этого, только если вы перегреваетесь в первую очередь. Если поставить более мощную пружину, давление попытается найти причину где-то еще, старый лопнувший шланг не сделает ваш день ярче…

Кстати, не надо втыкать рукоятку метлы в движущийся вентилятор, чтобы посмотреть, зацепилась ли муфта, просто попробуй повернуть рукой, только что заглушив горячий двигатель, ты не ищешь нормального степени жесткости, просто довольно жесткие или очень рыхлые. Или наблюдайте, как он останавливается, когда вы его выключаете, если он останавливается почти сразу, значит, он заблокирован, если он медленно вращается до постепенной остановки, значит, он не задействован. Разница очень очевидна. Он предназначен для включения только тогда, когда температура двигателя немного превышает нормальную рабочую температуру, поэтому вам нужно убедиться, что двигатель правильно прогрет, а не только после обычной поездки, иначе вы не станете мудрее.Лучше всего использовать инфракрасный термометр или что-то подобное и увеличивать его до тех пор, пока верхняя часть корпуса термостата не достигнет +90 градусов по Цельсию. Если это займет некоторое время, а это, вероятно, произойдет, вы можете быть уверены, что остальная часть системы в порядке.

Если вы не можете заблокировать муфту, вы можете починить этот предположительно запечатанный, выброшенный 200-фунтовый блок бесплатно менее чем за час.

Муфта имеет очень простую конструкцию, и если она не повреждена, есть только 2 возможные причины, которые могут пойти не так: либо утечка вязкой жидкости, что, если муфта не разорвалась, я думаю, было бы очень маловероятным.(Обычно жидкости видно не так много, поэтому не беспокойтесь, если вы не видите много жидкости, когда открываете ее, а уплотнительное кольцо кажется слишком большим по диаметру, но после небольшого возни оно встало обратно прямо. ) Или другое. Дело в том, что биметаллическая катушка не работает должным образом, это то, что произошло с моей и, скорее всего, проблема с вашей.

Я не думаю, что жидкость стареет и перестает работать, т.е. жидкость не является какой-то магической штукой, которая становится более вязкой при нагревании. Это силиконовая жидкость, а силикон, как известно, очень хорошо сопротивляется нагреву, я думаю, секрет в том, что он ОСТАЕТСЯ ВЯЗКИМ даже в горячем состоянии, тогда как другие жидкости быстро разжижаются.(С надетым на него термофеном жидкость по-прежнему движется примерно с той же скоростью, что и в холодном состоянии.) Количество жидкости на внешнем крае внутренней части муфты увеличивается и вызывает блокировку двух частей, это не повышение температуры жидкости.

Количество жидкости контролируется тонкой пластиной (на этой пластине из синей стали) внутри устройства, которая вращается, открывая 2 небольших отверстия, которые позволяют жидкости вытекать наружу и блокировать 2 стороны муфты. Пластина должна вращаться, когда биметаллическая полоска на передней части корпуса нагревается горячим воздухом от радиатора и поворачивает штифт в ее центре, проходящий через корпус.Если этот штифт заклинит, пластина не будет вращаться, жидкость не будет течь и муфта не заблокируется.

Если вы снимаете муфту с двигателя, попробуйте нагреть катушку на передней части с помощью фена (это займет всего несколько секунд) или феном, если вы держите ее близко некоторое время. Следите за штифтом в центре катушки, он должен постепенно поворачиваться примерно на 30 градусов и поворачиваться обратно, когда остынет. Если он не двигается, вы нашли проблему.

Перед тем, как начать, я раздобыл немного силиконового масла в модельном/хобби-магазине, которое использовалось для дифференциалов радиоуправляемых автомобилей, но, возможно, оно мне не понадобилось.Этот материал подойдет — http://www.rccarsandtrucks.co.uk/610_1_1055189.html, но у вас есть выбор. Toyota, которые не претендуют на то, что их муфты должны быть одноразовыми, указывают, что они используют 3000 сП для холодных стран и 10 000 для Австралии и т. д. Я выбрал 7000, чтобы учесть глобальное потепление, и в итоге использовал менее половины бутылки для того, что я пролил перед тем, как я разобрался, что делать. Если вы слили его и заткнули резиной, вам, вероятно, понадобится не более чем бутылка, но это предположение, я не смог найти для него цифру.Если вы добавите слишком много, вы обнаружите, что вентилятор всегда включен, поэтому вы можете слить немного и попробовать еще раз. (На самом деле, это, вероятно, более удобное решение, чем резина, если вы хотите, чтобы опция всегда была включена, или вы не можете освободить штифт)

Если у вас есть время, вы можете сохранить всю жидкость, оставив закрытую часть катушки вверх на ночь (этот материал движется медленно), чтобы слить жидкость на другую сторону, с которой не нужно работать. Я думал, что смогу поймать его, когда он выйдет, на случай, если он мне понадобится, но это сложнее, чем кажется, как патока, и с ним сложно обращаться, я был рад, что у меня есть запас.Может быть, лучше ослабить винты, прежде чем оставить его стоять. Вам понадобится крестообразная/крестовая отвертка № 3 для 4 винтов, которые, вероятно, будут достаточно тугими.

После того, как вы разделите половинки, поместите верхнюю половину катушки стороной вверх, распылите немного WD40 под катушкой и постучите по середине катушки молотком, она должна сместиться на миллиметр или 2. Переверните ее и ударьте по другому концу катушки. штифт с помощью пробойника или шляпки гвоздя и т. д., чтобы он прошел обратно, переверните его и повторяйте, пока вы не сможете протолкнуть сторону катушки обратно большим пальцем, пока она не освободится.Попробуйте нагреть катушку, если она теперь вращается, добавьте масло, если вы его потеряли, скрутите две половинки вместе, верните их на двигатель и попробуйте. Когда двигатель прогревается до температуры, длившейся целую вечность на высоких оборотах холостого хода, он должен внезапно включиться с ревом. Очень приятное исправление

Думаю проблема в том, что эта катушка так редко должна функционировать, только при буксировке или тяжелом бездорожье, у нее много возможностей между делом заклинить. Возможно, стоит иногда немного прогреть его или дать двигателю немного нагреться.

Отличная машина, эти Fourtrak, стоит держать их подальше от мусора как можно дольше, поэтому я надеюсь, что это исправление поможет кому-то!

Всего наилучшего
Абдулла

Поиск и устранение неисправностей вискомуфты вентилятора BMW

«Механический вентилятор с вискомуфтой использовался в автомобилях BMW на протяжении десятилетий, вот что вам нужно знать о них».

Что нужно знать о вязкостном вентиляторе

Использование в BMW механического вязкостного вентилятора началось с шестицилиндровых автомобилей E3 и E9 и в значительной степени закончилось с последним дизельным двигателем E65 чуть более десяти лет назад.За все это время был только один редизайн, и это было в конце 1970-х годов, когда оригинальная муфта (с креплением через центральный болт) была заменена знакомой теперь муфтой Behr с гайкой 32 мм с левой резьбой. Вязкостная муфта постепенно заменила старый фиксированный пластиковый вентилятор к тому времени, когда в 1983 году появился первый E30, а автомобили с четырехцилиндровым двигателем M10 были последними, в которых использовался фиксированный вентилятор

.

Проблемы вязкостного вентилятора BMW

С муфтой могут выйти из строя две вещи.Во-первых, масло постепенно просачивается через сальники, одно на передней 32-миллиметровой центральной гайке, а другое сзади, где пробивается клапан. Муфта должна быть из чистого и сухого сплава, а когда она такая черная, это означает, что масло вытекает, а к ней прилипает грязь — черная грязная муфта готова, так что пора в любом случае установить новую. Другая вещь, которая может случиться, это то, что центральный подшипник может заклинить, в результате чего вентилятор будет реветь, как старый пропеллерный самолет.Он не перегревается, но отбрасывает лопасть от пластикового вентилятора, обычно разбивая пластиковый кожух вентилятора, оставляя вмятину на капоте или перерезая шланг, радиатор или приводной ремень…

Как работает вязкостной вентилятор?

Порочная муфта представляет собой маслонаполненный узел, который немного похож на гидротрансформатор. Внутри блока две пластины с соответствующими круглыми канавками, которые входят друг в друга и почти соприкасаются, но не совсем — они очень точно обработаны и расположены очень близко друг к другу.
Когда масло попадает между канавками, узел блокируется и соединяется с тонкой масляной пленкой, обеспечивая почти прочную блокировку. Масло хранится в камере на задней половине муфты и подается в канавки на пластинах через центральный масляный канал.

На задней части муфты имеется термочувствительный ремешок, соединенный с клапаном внутри устройства. При определенной температуре в диапазоне низких 90 градусов ремешок достаточно горячий, чтобы самостоятельно прогнуться назад и открыть клапан.Затем масло нагнетается в центр муфты и между двумя пластинами, где оно блокируется, хотя из-за естественного сдвига/проскальзывания скорость вращения вентилятора редко превышает 2500 об/мин, и оно установлено таким образом из-за предельного количества масла. . Примерно при 60-70 градусах стальная лента возвращается на место, закрывает клапан, и масло возвращается в масляную камеру через центробежно оптимизированные каналы. Все умные вещи, и они эффективны, потому что поглощают мощность двигателя только при включенном вентиляторе. Много говорят об «удалении вязкостного вентилятора» для экономии энергии — это чепуха. Да, вы можете полагаться только на электрический вентилятор кондиционера, чтобы двигатель оставался прохладным, но это не лучшая идея в теплую погоду.

Вверху (слева направо): вот типичный старый моторный отсек BMW, принадлежащий E30 316i с двигателем M40. Вязкостная муфта вентилятора утомлялась, что приводило к повышению температуры в пробках в жаркий день, и с помощью некоторых основных инструментов ее легко разобрать.

Это пластиковый кожух вентилятора — важно, чтобы он был установлен, он создает вихрь для всасывания воздуха, когда вентилятор включен, и улавливает тепло от радиатора, чтобы в первую очередь запустить вентилятор.

Кожух вентилятора легко снимается, есть пара пластиковых заклепок, которые крепят верхнюю часть кожуха к радиатору, и пара установочных выступов, расположенных ниже, по одному с каждой стороны, которые входят в крючки на боковой стороне радиатора.

Вытащив кожух, отверните вязкостную гайку вентилятора — это 32-миллиметровая гайка, и вам лучше использовать правильный гаечный ключ, чем специальный гаечный ключ для вентилятора. Гайку необходимо откручивать по часовой стрелке, так как она имеет обратную левую резьбу. Установите гаечный ключ на гайку и резко ударьте по ней стальным молотком, чтобы освободить ее.Это может занять несколько подходов — см. предупреждение в тексте.

Старая муфта снимается путем откручивания трех или четырех винтов с внутренним шестигранником, как показано здесь, обычно 5 мм. Вы можете видеть, что масло вытекло здесь, и к нему прилипла грязь, верный признак того, что он знавал лучшие времена. Обратите внимание, с какой стороны вентилятора подходит муфта, и очистите ее перед повторной установкой.

Вот новая муфта вентилятора — EIS от Euro Car Parts. Новая муфта стоит около 50 фунтов стерлингов, а не более 200 фунтов стерлингов у BMW.Производители включают EIS, Borg Warner и Circoli.
Вы можете видеть стальной центральный ремень, который активирует масляный клапан муфты, когда он становится достаточно горячим.
Это стандартный 8-лопастной вентилятор E30 и новая муфта. Автомобили с меньшим двигателем имеют четырехболтовую муфту, в то время как более крупные двигатели объемом от 3,0 литров и выше обычно имеют более крупную трехболтовую муфту. На E46 все автомобили с механической коробкой передач, кроме M, имеют электрический вентилятор, в то время как автоматические модели 6-й серии и 320d имеют вискомуфту.

Вам нужен новый?

Если ваш автомобиль перегревается на холостом ходу или при движении со скоростью менее 30 миль в час, тогда да.Если он холодный на низкой скорости, но горячий на скорости по шоссе, проблема, вероятно, заключается в неисправном радиаторе. Лучшая сказка старых жен — это история о том, как втыкать свернутую газету в лопасти вентилятора — она предназначена исключительно для птиц. В холодном состоянии должно быть слышно, как слегка включается вентилятор, так как остаточное холодное масло создаст некоторую силу. Это быстро нагревается через несколько секунд, а более высокий вой вентилятора затем стихает.

Убедитесь, что неисправен вентилятор вискомуфты. Низкий уровень охлаждающей жидкости в радиаторе может привести к тому, что автомобиль перегреется, и вентилятор не сработает, так как в радиаторе недостаточно тепла для включения вентилятора. середина.На автомобилях более поздних моделей E30, E36 и E34, где расширительный бачок (также известный как напорный бачок) находится сбоку от радиатора, уровень в расширительном бачке не совпадает с уровнем в радиаторе. Вам необходимо открутить спускной винт на радиаторе и доливать охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока охлаждающая жидкость не начнет пузыриться из отверстия для стравливающего винта при работе двигателя на холостом ходу.

Также необходим кожух вентилятора. В некоторых автомобилях, таких как E28, его не было, и это ограничивало эффективность вентилятора. С кожухом вентилятор прогоняет воздух через весь радиатор.Будьте осторожны при откручивании центральной гайки 32 мм — на некоторых автомобилях (например, с двигателями M50 и M52) очень легко зацепиться за хомут крепления верхнего шланга к пластиковому корпусу термостата, отломив конец от корпуса

.

Некоторые вязкостные муфты вентиляторов не имеют стальной ленты по центру, а имеют биметаллическую винтовую пружину, подобную этой; они, как правило, устанавливаются на автомобили с более крупными двигателями и работают почти так же, когда пружина нагревается от температуры радиатора и точно так же открывает масляный резервуар.


На этом чертеже в разрезе показаны основные части биметаллического спирального вентилятора с вязкостной вязкой и принцип его работы. Вы можете видеть круглые канавки на двух центральных пластинах. В отличие от гидротрансформатора, здесь нет гидравлического давления, и муфта никогда не блокируется полностью, если только она не заедает.

Посмотрите это видео о поиске и устранении неполадок вискомуфты вентилятора BMW

Как долго служит муфта вентилятора?

Одной из наиболее важных частей системы охлаждения вашего автомобиля является муфта вентилятора. Это не та часть, которая встречается часто, поскольку обычно она довольно постоянна. Однако, если эта часть перестанет работать, это повлияет на всю систему охлаждения вашего автомобиля. Чтобы быть точным, муфта вентилятора отвечает за определение скорости, с которой вентилятор охлаждения вращается относительно радиатора автомобиля. В зависимости от того, что не так с вашей муфтой вентилятора, она может вообще перестать вращаться или может просто не вращаться с нужной скоростью. Это означает, что двигатель не будет должным образом охлаждаться.

Нет установленного пробега, на который прослужит эта деталь, скорее важно следить за ранними предупреждающими знаками, которые она может выдавать.Хотя иногда вы можете отремонтировать муфту вентилятора, в большинстве случаев лучше заменить ее. В то же время разумно взглянуть на ваш охлаждающий вентилятор и радиатор, чтобы убедиться, что они оба работают правильно. Вы можете обратиться к профессиональному механику, чтобы определить, что нужно сделать.

Вот некоторые типичные признаки того, что срок службы муфты вентилятора подходит к концу или уже подходит к концу:

  • Если вы начинаете слышать шум, исходящий из моторного отсека вашего автомобиля, это определенно знак, который нельзя игнорировать.Чтобы быть более конкретным, это может звучать как щелчок или царапанье.

  • Если вы начинаете замечать вибрацию или дребезжание в моторном отсеке, это еще один предупреждающий знак, к которому следует отнестись серьезно.

  • Ваш двигатель может с трудом охлаждаться (перегреваться) или нагреваться, так как муфта вентилятора не работает. Чем дольше вы ждете, пока проблема будет диагностирована и устранена, тем больше она повлияет на эффективность вашего двигателя.

Муфта вентилятора обеспечивает охлаждение двигателя, когда это необходимо, и предотвращает его перегрев.Хотя этот вентилятор не имеет установленного срока службы, важно знать о предупреждающих знаках, если он начнет выходить из строя. Это часть, которую вам нужно будет исправить / заменить как можно скорее, как только она выйдет из строя. Если вы испытываете какие-либо из вышеупомянутых симптомов и подозреваете, что муфта вентилятора нуждается в замене, проведите диагностику или закажите услугу замены муфты вентилятора у сертифицированного механика.

Настройка и понимание вашей вязкостной муфты вентилятора Toyota – эзотерические блуждания Пола

Landcruiser или Hilux перегрев? Ваша заводская муфта вентилятора, вероятно, недостаточно заполнена и неправильно настроена на заводе.Сначала исправьте это, и вы сэкономите много времени на поиске проблем.

(4 Runner или Tacoma в США)

Штатная система охлаждения Toyota иногда может быть несколько маргинальной. Подозрение в этом падает на каждый компонент и модификацию в системе.

  • Радиатор (размер/эффективность)
  • Термостат (марка/эффективность)
  • Водяной насос (поток, кавитация)
  • Крышка радиатора (качество, давление, утечки, восстановление)
  • Охлаждающая жидкость (Точки замерзания/кипения, Удельная теплоемкость, Антикоррозийная)
  • Шланги (ограничительные)
  • Тип двигателя (дизель/турбо/бензин)
  • Нагрузка на двигатель/модификации (дайверский стиль, нагрузка на транспортное средство, модификации)
  • Коробка передач (автоматическое охлаждение, проскальзывание)
  • Воздушный поток (препятствия/ограничения входа/выхода, принудительный/естественный)
  • Окружающая среда (температура, высота над уровнем моря, местность)
  • Кожухи (близость к вентилятору, протечки, зазоры между радиаторами)
  • Вентилятор (размер/шаг/поток воздуха)
  • Муфта вентилятора (температура блокировки / ступени / % проскальзывания)
  • Датчик температуры (демпфирование/точность)
  • Буллбары/Лебедки/Фары/Антенны/Плиты/Экраны

Спросите любого, и он начнет перечислять случайные предметы из списка выше, которые они видели раньше или в отношении которых они подозревают.Казалось бы, проблема просто в том, что система маргинальна в определенных областях, и может быть достаточно нескольких небольших изменений, чтобы перешагнуть через предел.

Конечной целью системы охлаждения является передача тепла окружающему воздуху. Все остальные компоненты существуют только для того, чтобы эта передача происходила каким-то улучшенным образом. Существует множество двигателей с воздушным охлаждением, которые не имеют этих сложностей, и они тоже могут быть подвержены перегреву.

Создается впечатление, что г-н Тойота ОЧЕНЬ тщательно проектирует свои автомобили, при этом многие детали имеют несколько общих назначений, и приходится идти на множество компромиссов.Это хорошая инженерия, но это означает, что небольшие изменения могут иметь много непреднамеренных последствий. Несмотря на это, похоже, что Landcruiser и Hilux будут часто модифицироваться. Есть много точек крепления, а в конструкции OEM есть много вариантов послепродажного обслуживания, поддерживаемых дилерами, которые не производятся на заводе Toyota.

Если были выполнены все основные проверки системы охлаждения – отсутствие утечек, явных засорений, быстрый прогрев, редкие перегревы, за исключением определенных обстоятельств, то можно с уверенностью сказать, что система в целом просто неработоспособна.В этом случае резкое увеличение конкретных площадей может дать значительную выгоду.

В моем случае перегрев ограничивался ситуациями с пре-турбо EGT выше 550С. Это соответствует вождению с высокой нагрузкой или высокой скоростью. Вопреки ожиданиям, внедорожная крутая местность (за исключением песка) не дает высоких показателей EGT. Горные хребты, большие прицепы, багажники на крыше, высокая скорость или глубокий песок — все это может привести к высоким температурам выхлопных газов и, следовательно, к проблемам.

Я измерил температуру во многих точках моторного отсека и некоторое время прислушивался к включению и выключению вентилятора.Все это привело скорее к путанице, чем к пониманию.

Я заменил большинство компонентов, некоторые дважды. Именно во время этого у меня было время внимательно изучить и понять вязкостную муфту вентилятора Toyota. Возможно, больше, чем любой другой компонент, это ключевой элемент в системе охлаждения. Именно он создает воздушный поток, а не скорость движения автомобиля. Без воздушного потока радиатор неэффективен. Мой опыт был очень похож на Toyota Surf, которой я владел ранее. Общеизвестно, что дополнительная кремниевая жидкость часто улучшает эти устройства.Что не является общеизвестным:

  • Совершенно новые OEM-сцепления недостаточно заполнены
  • Их можно отрегулировать в месте зацепления
  • Имеется 4 отдельных ступени зацепления
  • Тестирование нельзя проводить на одном стенде. Для работы устройства требуется центробежная сила.

Спасибо Фрэнку за его руководство по разборке и заправке муфты вентилятора. Я просто объясняю операцию более подробно.

Необходимо помнить, что эти типы гидромуфт всегда имеют некоторое проскальзывание.Они могут проскальзывать на 98% (бесплатное вращение) или на 5% (в паре), но промах есть всегда. Трудно проверить проскальзывание каким-либо простым способом и невозможно провести стендовые испытания. Таким образом, вентилятор, который успешно включается и отключается, на самом деле может проскальзывать на 50%, что значительно снижает максимальный поток воздуха. Хуже того, пробуксовка будет только при высоких оборотах и ​​максимальной нагрузке.

Ключевым моментом является то, что имеется 4 рабочие ступени и что не хватает жидкости для адекватного соединения системы.

Вот почему так много людей сообщают об успехе, просто добавляя больше жидкости. Добавление жидкости означает, что когда система работает с полностью открытым клапаном, кольца заполнены силиконовой жидкостью, а не частично. Единственный привод осуществляется через жидкость, поэтому недостаток жидкости снизит максимальную сцепную способность. Жидкости в блоке явно не хватило, чтобы заполнить все кольца на глубину выпускного клапана.

Заводские точки зацепления тоже достаточно высокие. Это снижает шум и расход топлива, но также означает, что максимальное зацепление не происходит до тех пор, пока температура воздуха не будет около 95°C.Температура охлаждающей жидкости двигателя всегда будет выше температуры воздуха.

Все это было протестировано цифровым термометром и водяной баней на плите.
Вода нагревалась и охлаждалась, а заданные значения клапана отмечались по мере ее перемещения.

Уставки температуры (все при открытии на 1/2)

Сцена Исходная температура Скорректированная температура
Закрытый 50 40
Этап 1 55 45
Этап 2 85 75
Этап 3 95 85

Фотографии работы:

Вязкостная муфта / муфта вентилятора (UE43652)

категория AllSale ItemsPre 1946 Models— Резина кузова— Other 1946-1955 Rolls-Royce & Bentley— Аксессуары— Объем масла— Кузов—— Значки/хром/талисманы—— — Крепления кузова —— Детали кузова —— Панели для ремонта кузова от ржавчины —— Капот / капот —— Бамперы ——— Передний бампер — ——- Задний бампер ——- Дверные детали ——- Зеркала —— Люк в крыше —— Багажник / багажник — Уплотнения кузова —- — Автобус Silver Wraith / R-type / Mk-6 / Dawn —— Silver Dawn / Mk-6 / R-type ——— Дверные уплотнители ——— — Уплотнения фар и задних фонарей ——— Уплотнения капота и обшивка крыльев ——— Брызговики и защита от камней ———- Другие уплотнения ——— —— Комплект уплотнений/уплотнителей ——— Уплотнения багажника (багажника) ——— Уплотнение ветрового и заднего стекол— Тормоза —— Тормозная жидкость , Ручной тормоз, Накладки на педали —— Выключатель стоп-сигналов —— Усилитель тормозов —— Ранние передние тормоза — до серии GT ——— Передние тормозные барабаны, колодки и Накладки ——— Передние колесные цилиндры и шланги —— Поздние передние тормоза — от GT Seri es——— Передние тормозные барабаны, колодки и накладки——— Передние колесные цилиндры и шланги—— Главный цилиндр—— Задние тормоза — барабаны, Башмаки, расширители—— Стержни и балансир— Система охлаждения—— Прокладки охлаждающей жидкости—— Вентилятор, ремни и шкивы вентилятора—— Шланги —— — Радиаторы —— Термостаты —— Водяной насос — Электрика —— Плата предохранителей и распределительные коробки —— Генератор и регулятор —— Звуковые сигналы и антенна —— Фары и линзы—— Стартер и компоненты—— Переключатели, прикуриватели, часы—— Омыватели и дворники ветрового стекла— Двигатель—— Подшипники ——— Подшипники с большим концом (4.25 и 4,5 л) ——— Подшипники распределительных валов ——— Комплекты коренных подшипников (4,25 л) ———- Комплекты коренных подшипников (4,5 л)— ——- Малые торцевые втулки —— Распредвал/клапаны/толкатели ——— Распредвал ——— Впускные клапаны ——— — Выпускные клапаны —— Картер / поддон / коленчатый вал ——— Картер ——— Коленчатый вал ——— Демпфер пружины коленчатого вала —— —— Поддон —— Головка блока цилиндров / Валы коромысел ——— Головка цилиндров ——— Шпильки головки цилиндров ——— Коромысел Вал —— Опоры двигателя —— Ремни вентилятора —— Прокладки и уплотнения ——— 4.Прокладки двигателя объемом 25 литров ——— Прокладки двигателя объемом 4,5 литра ——— Замки и шайбы —— Масляный фильтр и насос ——— Байпас Система масляного фильтра ——— Полнопоточная система масляного фильтра ——— Масляный насос и клапан сброса давления ———- Датчик уровня масла ——- Поршни и гильзы —— Нижние листы — Выхлоп —— Автомобили с одинарной выхлопной системой ——— Коллектор, прокладки и выпускные фитинги ——— Mk6 и Silver Dawn Single System (механическая коробка передач) ——— Silver Wraith Single System (механическая коробка передач) ———- Dawn и Silver Wraith Single System (Automatic) ——- Автомобили с двойной выхлопной системой ——— Компоненты двойной выхлопной системы Mk6 ——— Компоненты двойной выхлопной системы Mk6 (из B2MD), R, Dawn Twin —— Выхлоп Late Silver Wraith ( От ELW1) — Топливная система —— Воздушный глушитель —— Топливный фильтр —— Топливные шланги —— Топливный насос —— Карбюраторы — —— Карбюратор Stromberg ——— Карбюратор SU ——— Карбюратор Zenith — Коробка передач/сцепление/трансмиссия —— Автоматическая коробка передач —— — Сцепление в сборе —- — Маховик (автоматический) —— Маховик (ручной) —— Опоры и резины коробки передач —— Ручная коробка передач ——— Внешние детали и уплотнения — —— Вал первого движения ——— Вал обратного движения ——— Вал второго движения ——— Сервопривод —— —- Вал третьего движения — Система обогрева — Зажигание — Инструменты —— Часы и приборы —— Ручки приборной панели —— Разное —— — Спидометры и тросы спидометров —— Переключатели — Интерьер — Система смазки One Shot — Карданный вал — Задний мост —— Осевые валы и трубки (Mk-6, R-type , Silver Dawn) —— Оси и трубы (SWB Silver Wraith) —— Колесные шпильки и гайки— Сервисные принадлежности —— Фильтры —— Жидкости— —- Точки и заглушки —— Стеклоочистители — Рулевое управление — Подвеска —— Передняя подвеска ——— Стабилизатор поперечной устойчивости ——- — Шкворни ——— Нижний треугольный рычаг ——— Дорожные пружины ——— Амортизаторы ——— Моментный рычаг- ——— Верхний хомут —— Задняя подвеска ——— Задние амортизаторы ——— Задние рессорные скобы (MK- 6) ——— Скобы задних рессор (тип R и Silver Wraith) ——— Задние рессоры и чехлы — Инструменты — Колеса / колпаки —— Передние и задние ступицы (серии A–F) —— Передние и задние ступицы (начиная с серии GT) —— Колеса Rolls-Royce и Bentley 1955–1965 годов — Аксессуары — Таблица номеров шасси — Емкость масла — Корпус ——- Значки / Хром / Талисманы —— Зажимы и винты —— Уплотнения корпуса ——— Continental и Flying Spur ——— Phantom V и VI——— Кабриолет Silver Cloud и серии S——— Standard Cloud и серия S—— Капот / Капот —— Багажник / Багажник —— Бамперы ——— Передний бампер ——— Задний бампер —— Крепления кузова- ——— Крепление к кузову № 1 ——— Крепление к кузову № 2 и 4 ——— Крепление к кузову по центру и сзади ——— № 3, 5 и 6 Крепление кузова —— Двери —— Решетка и лопатки —— Внутренняя отделка —— Зеркала —— Нижние листы —— — Ветровые стекла и уплотнения — Кузовные панели — Тормоза —— Передние тормоза ——— Передние тормозные колодки ——— Цилиндр переднего колеса 1955-1959 гг. — ——- Передние колесные цилиндры 1960-1965 ——— Тормозные барабаны ——- Задние тормоза ——— Тормозные барабаны ——— — Задние тормозные колодки ——— Цилиндры задних колес 1955-1959 гг. ——— Цилиндры задних колес 1960-1965 гг. ——— Рычажный механизм заднего балансира — — Главный цилиндр ——— Один главный цилиндр (только ранние версии S1) ——— Двойной / двойной —— Тормозные шланги ——— — Шланги переднего тормоза ——— Шланги заднего тормоза —— Усилитель тормоза ——— Тяги усилителя тормоза ——— Главный усилитель тормоза- —— Тормозная жидкость и переключатели—— Тормозные педали и рычаги—— Тормозной бачок—— Тросы ручного тормоза— Система охлаждения—— 6 цилиндр- ——— Накладки ——— Приводные ремни ——— Вентилятор ——— Шланги ——— Радиатор ——— Датчик и манометр ——— Термостат ——— Водяной насос —— 8 цилиндров ——— — Шланги охлаждающей жидкости и шланги нагревателя ——— Приводные ремни ——— Вентилятор ——— Радиатор ——— Датчик температуры — ——- Термостат——— Водяной насос— Электрика—— Предохранители и реле—— Генератор- —— Звуковые сигналы и антенна—— Фонари и линзы——— Лампы для Silver Cloud I,II и S-1,2——— Лампы для Silver Cloud III и S-3 ——— Внутреннее освещение ——— Противотуманные фары ——— Фары для Continental и Phantom V и VI —— — Стартеры и компоненты ——— Silver Cloud I и S1 Starter ——— Silver Cloud II, III и S2, S3 Starter —— Коммутаторы, отправители и реле ——— Выключатель аккумулятора ——— Кузовные выключатели ——— Тормозные выключатели ——— Карбюраторные выключатели — —— Переключатели приборной панели——— Датчики—— Стеклоподъемники, переключатели и компоненты——— Переключатели и предохранители——— — Компоненты стеклоподъемника и подъемника — Стандартные автомобили ——— Компоненты двигателя и подъемника Piper — Модели автобусов —— Стеклоочистители и омыватели ветрового стекла ——— Silver Cloud I & S1 ——— Silver Cloud II,III и S2,S3— Двигатель—— Silver Cloud I и Bentley S-1 (6 цилиндров)——— Подшипники ——— Распределительный вал, вал коромысел и клапаны ——— Картер ——— Демпфер кривошипа ——— Коленчатый вал ——— —— Головка цилиндра ——— Ремни вентилятора ——— Прокладки и уплотнения ——— Крепления (двигатель и коробка передач) ——— Масло Система ——— Поршни и гильзы ——— Поддон —— Silver Cloud II, III и Bentley S2, S3 (двигатель V8) ——- — Подшипники ——— Распределительный вал, толкатели и клапаны ——— Коленчатый вал ——— Головка блока цилиндров ——— Подушки двигателя- ——— Ремни вентилятора ——— Прокладки и уплотнения ——— Впускной коллектор ——— Масляная система —— — Поршни, гильзы и уплотнения ——— Модификация заднего масляного уплотнения коленчатого вала ——— Поддон картера — Выхлоп —— Silver Cloud I и Bentley S1 (6 цилиндр) ——— Выпускные подвески и прокладки ——— Выпускные коллекторы и фитинги —— Silver Cloud II и III и Bentley S2, S3 (V8) —- —— Выпускные коллекторы и прокладки ——— Модели серии 2 и ранней серии 3 ——— Модели более поздней серии 3 — Топливная система / карбюратор —— — Воздушный фильтр и глушитель —— Карбюраторы и дроссель ——— Silver Cloud I и Bentley S1 ——— Silver Cloud II и Bentley S2 —— —- Серебряное облако III и Бентл y S3——— Дроссельный механизм—— Топливный фильтр—— Топливные трубы и шланги—— Топливный насос—— Топливный бак— — Педаль дроссельной заслонки и рычажный механизм— Коробка передач/трансмиссия—— Передний и задний барабаны—— Передний насос—— Механизм переключения передач и рычажный механизм——— — LHD Silver Cloud II, III и S2, S3——— RHD Silver Cloud II, III и S2, S3——— Silver Cloud I и Bentley S-1— — Корпус и прокладки редуктора —— Крепления редуктора —— Внутренние прокладки —— Задний удлинитель —— Сервопривод —— Привод спидометра — — Тор и зубчатый венец — Обогреватель и кондиционер —— Кондиционер —— Silver Cloud I и Bentley S-1 ——— Отводы обогревателя и туманоуловителя- ——— Matrix, Motor & Ducting—— Silver Cloud II и III и Bentley S2 & S3 ——— Воздуховод свежего воздуха — LHF Wing—— — Matrix, Motors, Ducting — RHF Wing — E.Модели S 2 ——— Матрицы, двигатели, воздуховоды — Крыло RHF — Поздние S2, S3 ——— Система обогрева заднего отсека ——— Водопроводные краны и Приводы— Зажигание—— Silver Cloud I/S-1—— Silver Cloud II/S-2 —— Silver Cloud III/S-3/PV— Инструменты —— Silver Cloud I и Bentley S-1 ——— Прикуриватели ——— Датчики и часы ——— Спидометр и кабель- ——— Распределительная коробка—— Silver Cloud II, III и Bentley S2 и S3——— Прикуриватели———- Приборы и часы— ——- Спидометр и кабель——— Распределительная коробка— Интерьер—— Silver Cloud I и Bentley S-1—— Silver Cloud II, III и S2, S3 — Карданный вал —— Опора центрального подшипника —— Silver Cloud I и Bentley S-1 ——- Silver Cloud II и III и Bentley S2 и S3 — Задний Ось —— Модели ранней серии 1 (полуоси с 14 шлицами) ——— Дифференциал ——— Полуоси и подшипники заднего колеса —— Поздняя серия 1 модели (17 шлицевых полуосей) ——— Дифференциал ——— Полуоси и задние колеса Beari ngs—— Silver Cloud II и III и Bentley S2 и S3 ——— Дифференциал——— Полуоси и подшипники задних колес— Элементы обслуживания— Рулевое управление —— Поршень —— Silver Cloud I и Bentley S1 ——— Главный поршень ——— Блок гидроусилителя руля и золотниковый клапан —— —— Шланги гидроусилителя руля——— Насос гидроусилителя руля——— Рулевая тяга—— Silver Cloud II и III и Bentley S2 и S3— —— Рулевой механизм ——— Компоненты рулевого механизма ——— Рулевые шланги ——— Рулевой механизм ——— — Насос рулевого управления ——— Рулевой вал ——— Рулевое колесо и колонка —— Phantom V и VI — Передняя подвеска —— Silver Cloud I & S1 ——— Шкворень ——— Треугольные рычаги и кронштейны шарнира ——— Рулевая тяга ——— Амортизатор ——— Дорожные пружины ——— Стабилизатор поперечной устойчивости ——— Ступица и подшипник колеса —— Silver Cloud II, III и S2 , S3 ——— Шкворни ——— Хомуты ——— Пружины и треугольные рычаги ——— Амортизатор ——— —— Стабилизатор поперечной устойчивости ——— Ступица и подшипник колеса— — Задняя подвеска —— Задние амортизаторы —— Задние пружины —— Задний стабилизатор поперечной устойчивости Silver Cloud I и S1 —— Задний стабилизатор поперечной устойчивости Silver Cloud II, III и S2,3 — Инструменты — Колеса и колпаки Rolls-Royce & Bentley 1966-1980 годов — Аксессуары — Емкость масла — Обогреватель и кондиционер —— Кондиционер —- —— До VIN 30000——— После VIN 30000— Кузов —— Значки/хром/талисманы—— Зажимы для кузова, винты и прочее— — Детали кузова —— Уплотнения кузова ——— Shadow, Shadow II & T-1, T-2 ——— Corniche & Shadow Convertible & Coupe- —— Капот (капот) ——— Капот (капот) и фитинги ——— Под капотом (капот) Изоляционные прокладки —— Багажник (багажник) Крышка —— Бамперы ——— Передний бампер ——— Задний бампер —— Хромированные молдинги и ручки —— Детали кузова Camargue- —— Детали кузова дверей Corniche и MPW 2 —— Детали дверей ——— Замки и ключи —— Решетка радиатора и лопасти —— Лицевые панели фар и воздухозаборники —— Внешние части кузова —— Зеркала ——— Крыло (крыло) Зеркала (ухо ly Shadow) ——— Фиксированные дверные зеркала (Early Shadow) ——— Регулируемые дверные зеркала (Late Shadow series 1) ——— Регулируемые дверные зеркала ( Series 2 Late Shadow II) ——— Внутренние зеркала —— Воздушная заслонка (спойлеры) —— Ветровые стекла, уплотнения и окантовка ——— Переднее ветровое стекло и уплотнения ——— Заднее стекло и уплотнения — Кузовные панели — Тормоза —— Передние тормоза ——— Автомобили со сплошными передними тормозными дисками ——— Автомобили с вентилируемыми передними тормозными дисками (дисками) —— Задние тормоза ——— Задние суппорты (ранние автомобили с главным цилиндром) —— —- Задние суппорты (более поздние автомобили без главного цилиндра) ——— Задние тормозные колодки ——— Ротор заднего тормоза и подшипники колеса ——— Колесные шпильки и гайки —— Тормозные насосы —— Аккумуляторные сферы, клапаны и переключатели —— Главный цилиндр, распределительные и G-клапаны —— Тормозная жидкость, переключатели, резиновые накладки на педали —— Бачок тормозной жидкости—— Тормозные шланги и трубки——— Гибкие резиновые тормозные шланги——— Плетеные тормозные шланги высокого давления—- — — Трубки насоса к аккумулятору ——— Шланги заднего регулятора высоты ——— Шланги и трубы подачи и возврата резервуара —— Ручной тормоз и кабели —— — Тросы переднего ручного тормоза ——— Тросы заднего ручного тормоза — Система охлаждения —— Шланги охлаждающей жидкости ——— От VIN 1001 до 13845 —— —- От VIN 13486 до 26708——— От VIN 30001 до 40193——— От VIN 40194 до——— Хомуты для шлангов— — Датчики температуры охлаждающей жидкости—— Напорные баки——— До VIN 7333——— От VIN 7333 до 26708——— От VIN 30001 —— Краны отопителя —— Радиаторы —— Термостат и байпас —— Водяной насос, вентилятор и муфта вискоринга ——— Vin от 1001 до 11218——— Vin от 11219 до 226708——— Vin от 30001 до 41601— Электрика—— Генератор и компоненты—— Центральная дверь Блокировка —— Предохранители и реле —— Фары и рассеиватели ——— Лампы и рассеиватели Камарга ——— Передний индикатор / Боковые фонари —— —— Фары ——— Задние фонари ——— Повторители и боковые габаритные огни —— Приборы —— —- Часы ——— Датчики ——— Спидометры и кабели —— Сиденье —— Стартеры и компоненты —— Распределительная коробка —— Переключатели и компоненты приборной панели—— Стеклоподъемники, переключатели и компоненты—— Двигатели и компоненты стеклоочистителей—— Датчики и передатчики— Двигатель—— — Подшипники —— Распределительный вал и клапаны —— Коленчатый вал —— Головка блока цилиндров —— Опоры двигателя —— Система рециркуляции отработавших газов —— Ремни- ——— Camargue——— Corniche——— Silver Shadow & Bentley серии T——- Прокладки и уплотнения—— Масляная система —— Поршни и гильзы — Выхлопная система — Топливная система —— Впуск воздуха —— Карбюраторы ——— От VIN 1001 до 6000- ——— От VIN 6001 до 7324——— От VIN 7325 до 26700——— От VIN 30001 и далее —— Топливный насос— —- Система дроссельной заслонки ——— Дроссельная заслонка — от VIN 1001 до 22117 ——— Дроссельная заслонка — от VIN 22118 до 30000 ——— Дроссельная заслонка — от VIN 30001 —— Система круиз-контроля ——— До VIN 30000 ——— Начиная с VIN 30001 ——- Фильтры —— Топливный бак —— Впускной коллектор ——- Контроль выбросов паров —— Впрыск топлива (Северная Америка) —— Топливные трубы и шланги —— Коробка передач/трансмиссия —— 3-ступенчатая коробка передач GM400 ——— Охлаждение масла —— 4-ступенчатая коробка передач —— Конечная передача ——— Приводной вал ——- Зажигание —— Двухточечное зажигание (VIN 1001 — 1941)- —— Двухточечное зажигание (VIN 1942 до 8741)—— Одноточечное зажигание (VIN 8742 до 22117)—— Электронное зажигание (VIN 22118 до 26708)—— Электронное Зажигание (VIN 30001 до 41601)— Внутренняя отделка— Элементы обслуживания—— Фильтры—— Жидкость—— Точки и заглушки—— Рычаги и щетки стеклоочистителей — Рулевое управление —— Насос и шланги ——— Насос Hobourn Eaton ——— Насос Saginaw —— Рулевое колесо —— Рулевая колонка ——— Нижняя колонка (до VIN 4185) ——— Нижняя колонка (от VIN 4186 до 27000) ———- Нижняя колонка (от 30001 )——— Главная колонка и обтекатель —— Рулевой механизм ——— До VIN 4315 Приблизительно ——— От VIn 4316 до 11215 Приблизительно ——— Примерно после VIN 11215——— Натяжная коробка— —- Рулевая рейка ——— Уплотнения ——— Трубы и шланги —— Охладитель масла рулевого управления —— Треки —— —- Траки — до VIN 30000——— Траки — от VIN 30001— Передняя подвеска—— Шаровые шарниры——— Верхний шаровой шарнир ——— Нижний шаровой шарнир ——— Шаровой шарнир амортизатора —— Передний подрамник и стабилизатор поперечной устойчивости ——— До VIN 13485 ——— Начиная с VIN 13485—— Передняя ступица и подшипники колес ——— До VIN 15950——— Начиная с VIN 15950— — Передний регулятор высоты —— Амортизаторы и пружины —— Штифты и втулки треугольного рычага ——— Несовместимая передняя подвеска (до VIN 13485) —— —— Совместимая передняя подвеска (от VIN 13485)— Задняя подвеска—— Кронштейн дифференциала и крепления—— Рычаги и крепления крутящего момента—— Задний регулятор высоты— —— Клапан регулировки высоты ——— Штанга регулировки высоты ——— Электромагнитный и ограничительный клапан ———- Задние шланги регулировки высоты и гидравлический шланг Комплекты —— Задние амортизаторы и пружины ——- — До VIN 16214——— Начиная с VIN 16214——— Автомобили Drophead—— Задняя ступица и подшипники колес ——- Задний подрамник и распорки —— Задние продольные рычаги —— Задний стабилизатор поперечной устойчивости — Инструменты — Колеса и колпаки 1980-2003 Rolls-Royce & Bentley — Аксессуары — Кузов —- — Значки/хром/талисманы —— Части кузова —— Бамперы ——— Передний бампер ——— Задний бампер —— Дверь Запчасти —— Уплотнения кузова ——— Corniche ——— Spirit / Spur / Mulsanne / Turbo — Кузов — четырехдверный автомобиль — Кузов — двухдверный Автомобили— Кузовные панели — четырехдверные автомобили— Кузовные панели — двухдверные автомобили— Тормоза —— Аккумуляторные сферы —— Тормозная жидкость —— Тормозной насос —— — Тормозной бачок—— Передние тормоза—— Задние тормоза— Система охлаждения— Электрика—— Предохранители и реле—— Фары и линзы— —- Датчики и передатчики — Двигатель — Выхлоп — Главная передача — Топливная система — Коробка передач / трансмиссия — Отопитель и кондиционер —— VIN 1001–9533 Приблизительно ——— Компрессор и предохранитель——— Блок VIR— —— Конденсатор ——— Фильтр воздухозаборника ——— Переключатели приборной панели ——— Испаритель ——— Электрический Двигатели ——— Система обогрева ——— Сервопривод и скорость вентилятора ——— Переключатели и датчики —— VIN 9534 (приблизительно) до 20000 —— VIN 20001 до 30000—— VIN 30001 до 50000—— Начиная с VIN 50001— Зажигание— Интерьер/приборы— Элементы обслуживания— Рулевое управление— —- Ремни——— AZURE, CONTINENTAL T & CONTINENTAL SC——— CORNICHE——— CONTINENTAL——— CONTINENTAL R——— FLYING SPU & SILVER Dawn———- MULSANNE & MULSANNE S———- MULSANNE TURBO & TURBO R——- — SILVER SPIRIT, SPU, BENTLEY EIGHT & BROOKLANDS——— ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЛИМУЗИН—— Saginaw Pump— Подвеска—— Передняя подвеска—— Задняя подвеска ——— Дифференциал— Инструменты— Колеса/колпаки1998-2010 Rolls-Royce & Bentley— Аксессуары— Кузов—— Значки/хром/талисманы—- — Уплотнения кузова —— Бамперы ——— Передний бампер ——— Задний бампер —— Дверные детали — Тормоза —— — Акк umulator Spheres— Система охлаждения— Электрика— Двигатель— Выхлоп— Топливная система— Коробка передач/трансмиссия— Отопитель и кондиционер — Интерьер/приборы— Зажигание— Элементы обслуживания — Рулевое управление — Подвеска —— Передняя подвеска —— Задняя подвеска — Инструменты — Трансмиссия и переключение передач — Колеса и колпаки 2003 г. и далее Rolls-Royce Phantom 2003-2017 гг. Rolls-Royce & Bentley— Аксессуары— Подушки безопасности и ремни безопасности— Кондиционер— Кузов— Тормоза— Система охлаждения— Карданные валы— Электрооборудование— Двигатель (W12)— — Двигатель (V8) — Выхлоп — Топливная система — Коробка передач/трансмиссия — Зажигание — Внутренняя отделка — Карданные валы — Элементы обслуживания — Рулевое управление — Подвеска — Технические книги, руководства, брошюры по колесам — довоенные — 1946-1955 — 1955-1965 — 1966-1980 — 1980-1998 — 1999 г. и далее Аксессуары и подарки

Вентиляторы двигателя Land Rover и вязкостная муфта

1) Выберите Year2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

Тип поиска: поиск.cfm (поиск на стороне сервера)
ключевое слово:
subCatID: 247
topCatID: 49
VehicleID: 0
folderDepth: 2
VehicleStub:
topCatName: Охлаждение двигателя -viscous-clutch
VehicleGroupingName:
pageNumber: 1
appCode:
appCodeFriendly:
VehicleYear:
algoliaQuery: https://2QSh2YKO9Z-dsn.algolia.net/1/indexes/roverTaxonomy?query=&filters=SUBCATID:247 AND TOPCATID :49 &hitsPerPage=20&facets=*&page=0

1) Выберите Год202220212020202019201820172016122019919919971999199199719919919971991981997199198819971991991991991919819919919981991996191994199619192001

19192

6192002001200192002009200820071020092008200720062002008200720062005200420032002005200420032002200120019961998199719961995919919931992199119972) Выберите модель Выбранный вами автомобиль:

Результаты поиска относятся только к этому автомобилю

Цена: 399 долларов.95

  • 88

    • Элемент: LR025234
    • OEM Часть от Behr
      • В наличии
      • Управляются сегодня
      • Гарантированные лучшие цена

      Цена: 239 долларов.95

      • Артикул: PGG000080
      • Компания Atlantic British Ltd.
      Скоро вернемся!

      Ожидается в наличии к 08.04.2022

      Уведомить меня!

      Цена: $79.95

      • Артикул: ERR4960
      • Запчасти от OEM (оригинальное оборудование)
      • 047 Вернемся скоро 045 045 045 Сообщите мне!

        Цена: 449 долларов.95

        Скоро вернемся!
        Сообщите мне!

        Price: $ 129.95

          • Пункт: Err3443
          • OEM Часть от Atlantic British Ltd.
          • на складе
            • На судах
            • Today
            • Гарантированная цена

            Цена: $139.95

              • Элемент: ERC5708
            • В наличии
            • Управляются сегодня
            • Гарантированная цена

            Цена: 229,95 долларов США

            • Артикул: ERR4996
            • OEM-часть производства Atlantic British Ltd.
            • В наличии
            • Доставка сегодня
            • Гарантия лучшей цены

            Price: $ 569.95

              • Элемент: LR012644
              • OEM Part by Behr
            • В наличии
            • Суда сегодня
            • Гарантированные лучшие цены

            Цена: $141.95

            • Элемент: PQS500480G
            • Подлинная часть по Land Rover

              • на складе
                • на складе
                • Ships Today
                • Гарантированная цена
                Вентилятор охлаждения/двигатель сцепления
                Артикул

                : LR025955

                Подходит для
                • Range Rover Full Size 4.2 с наддувом (Jag Engine) | 06 — 09
                • Range Rover Sport с наддувом | 06 — 09

                Цена: $449,95

                • Артикул: LR025955
                • Компания Atlantic British Ltd.
                Скоро вернемся!
                Сообщите мне!

                Цена: 99 долларов.95

                • Артикул: ETC1275A
                • Замененные номера: ETC1275 | ETC1275G
                • Компания Atlantic British Ltd.

                  Цена: 259 долларов.95

                • 88

                  • Элемент: Err4959
                  • В наличии
                  • Управляются сегодня
                  • Гарантированная цена

                  Цена: $99,95

                  • В наличии
                  • Отправка сегодня
                  • Гарантия лучшей цены

                  Цена: 99 долларов.95

                    • Элемент: etc7553l
                    • В наличии
                    • Суда сегодня
                    • Гарантированная цена

                    Price: $ 166.95

                      • Элемент: ESR3226G
                      • В наличии
                        • Суда сегодня
                        • гарантированы Лучшая цена

                        Цена: $139.95

                        • Элемент: etc1260
                        • OEM Part by Atlantic British Ltd.
                          • В наличии
                          • В наличии
                          • Суда сегодня
                          • гарантированы Лучшая цена

                          Цена: 54 доллара.95

                            • Элемент: Err3439
                            • от Atlantic British Ltd.
                            • В наличии
                            • Суда сегодня
                            • Гарантированная цена

                            Цена: $483,95

                            • Товар: STC3969G
                            • Оригинальная деталь Land Rover

                              104 104 104 104 104 104 104 104 Сообщите мне!
                              Кронштейн охлаждающего вентилятора

                              Артикул: PQS500490G

                              Подходит для полноразмерного Range Rover
                              • 4.2 с наддувом (Jag Engine) | 06 — 09
                              • Range Rover Sport с наддувом | 06 — 09

                              Price: $ 123.95

                                • Пункт: PQS500490G
                                • Наблюдаемые номера: PQ5500490G
                                • Подлинная часть по Land Rover
                                Сообщите мне!

                                Цена: 179 долларов.95

                              • 88

                                • Элемент: PQR101050
                                • от Atlantic British Ltd.
                                • В наличии
                                • В наличии
                                • Суда сегодня
                                • Гарантированная цена

                                Правильные продукты по правильной цене нужные люди помогут вам

                                Майкл Б.
                                Стерлинг Хайтс, Мичиган

                                3-21-22

                                Быстрая доставка и большой выбор, а также соотношение цены и качества. Ты восхитителен!!!!

                                Джей Г.
                                Чесвик, Пенсильвания

                                3-18-22

                                Я рекомендую AB, потому что там гораздо больше информации, чем на любом другом сайте Land Rover, доступном на сайте или по ссылкам.Если этого недостаточно, они очень быстро реагируют на …

                                Стефани К.
                                Пало-Альто, Калифорния

                                3-11-22

                                Отличное обслуживание и сопровождение.

                                Рикардо Б.
                                Майами, Флорида

                                3-8-22

                                Всегда есть хорошие детали, никогда не было проблем.Очень разумные цены. Единственное место, где я покупаю запчасти для Rover

                                Эйприл Б.
                                Винтер Парк, Флорида

                                3-5-22

                                Очень быстрый и подробный ответ на мои запросы

                                Фредерик П.
                                Хаверхилл, Массачусетс

                                3-3-22

                                Быстрое обслуживание, компетентный и вежливый торговый представитель, конкурентоспособные цены и своевременная доставка.

                                Appalachian Automotive
                                Waynesville, NC

                                3-3-22

                                Покупаю запчасти с 1994 года. Вы *НИКОГДА* меня не подводили. Даже если у меня есть вопрос о моем вездеходе или дискотеке. Вы находитесь на вершине своей игры.

                                Барри Б.
                                Филадельфия, Пенсильвания

                                3-2-22

                                Хорошие цены.Полный список наличия запчастей Быстрая доставка. Отличный веб-сайт — полный и простой в использовании

                                Джим С.
                                ПИКЕРИНГ, НА

                                2-26-22

                                Хорошие запчасти для Land Rover и видеоролики о том, как выполнять ремонт запчастей на моем LR4 HSE Lux 2016 года.

                                Ричард С.
                                Шарлотта, ВТ

                                2-25-22

                                Магазин по транспортным средствам Магазин по категориям

                                отзывов от наших клиентов…

                                Предыдущий слайд◀︎ Следующий слайд▶︎

                                • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

                                  -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

                                  Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

                                  У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

                                  — Кит Б. (Блу Ридж, Вирджиния)

                                  Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

                                  — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

                                • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

                                  -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

                                  Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

                                  У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

                                  -Кит Б.(Блу Ридж, Вирджиния)

                                  Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

                                  — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

                                • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

                                  -Кит Б.(Блу Ридж, Вирджиния)

                                • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

                                  — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

                                Сведения о первом слайде. Текущий слайд Детали второго слайда. Детали третьего слайда. Детали четвертого слайда.

                                Замена муфты вентилятора — Tucks’ Truck

                                Все началось с общего дребезжания, но было довольно трудно сказать, откуда оно исходит.В какой-то момент я подумал, что это толкатель или цепь ГРМ. Потом заметил, что вентилятор не крутится свободно, двигатель заглушен, пальцем толкает. В конце концов, он начал издавать очень плохой визжащий звук, а затем окончательно умерла муфта вентилятора. Он прошел 165 000 км, поэтому я спишу его на справедливый износ. По сути, сцепление постепенно становилось все менее и менее эффективным, пока не прекратился привод вентилятора. Грузовик весил около 5800 кг и находился на высоте 500 м над уровнем моря, когда он вышел из строя. Нам предстояло преодолеть холм высотой 2400 м и подняться на 1900 м без вентилятора! На высоте 500 м температура составляла 30°С, а на высоте 2400 м опускалась до 21°С.У нас был обогреватель на полную мощность с открытыми окнами. Я позволял двигателю подняться до ¾ на датчике температуры, затем останавливался и оставлял двигатель работать на холостом ходу, пока он не опускался до чуть более ½. Это означало, что подъем в гору занял некоторое время, но на ровных участках я мог нормально ездить, даже через города, и датчик температуры не поднимался выше половины. Я люблю этот грузовик.

                                Мы заказали новую муфту вентилятора на сайте Vexi.co.uk и отправили ее нам в Мексику с помощью DHL.

                                Чтобы заменить муфту вентилятора, я снял бампер и интеркулер, а затем переместил контур охлаждения гидроусилителя руля в сторону.Затем я мог открутить радиатор и выдвинуть его из монтажных кронштейнов на пару дюймов вперед. Не нужно было отключать контур охлаждения гидроусилителя руля, кондиционер или систему охлаждения.

                                Нельзя останавливаться из-за дождя!

                                Когда радиатор сдвинут вперед, довольно легко получить доступ к передней части вентилятора, чтобы открутить его от муфты. Большая гайка имеет обратную резьбу, я обнаружил, что могу надеть на гайку большой разводной ключ и зафиксировать ее на шасси.Затем я использовал головку Alan M12 (на самом деле это отверстие Alan размера M13 (1/2 дюйма), но M12 был самым большим, что у меня было, и он работал), чтобы повернуть центральный вал, чтобы открутить гайку.

                                Разводной ключ, фиксирующий соединительную гайку вентилятора. Установлена ​​торцевая головка под шестигранный болт, готовая к откручиванию гайки.
                                Разводной гаечный ключ зафиксирован на шасси

                                Я использовал гаечный ключ на натяжителе генератора, чтобы ослабить ремень настолько, чтобы снять его, но я смог оставить ремень переменного тока включенным.Внешняя муфта и шкив просто соскользнули с вала. Затем я открутил электромагнит от водяного насоса и решил заодно заменить водяной насос. Со старым насосом вроде ничего не случилось, и я оставлю его как запасной, но закон подлости гласит, что если я не поменяю его сейчас, он, вероятно, выйдет из строя вскоре после того, как я разберу весь грузовик 🙂

                                Затем я собрал все обратно….

                                Водяной насос имеет номер детали 504369725, для него требуется прокладка 504080013 и уплотнительное кольцо 17285681, муфта вентилятора — 5801598372.

                                Сняв старую муфту вентилятора, я исследовал… Центральный опорный подшипник в муфте вышел из строя. Все шарикоподшипники находились внутри корпуса. Из-за разрушившегося подшипника поверхности муфты сильно изношены, поэтому в конечном итоге мы потеряли весь привод вентилятора.

                                Что осталось от центрального подшипника!
                                Рощи предупреждают о шкиве сцеплением
                                Муфты вентилятора центральной секции.Магниты попали в корпус муфты вентилятора, когда центральный подшипник вышел из строя.

                                Что могу сказать, так это то, что работу можно выполнить, не снимая бампер. Откуда я это знаю? Новый водяной насос, который я установил, начал течь!

                                Это сжатие, но вы можете получить доступ к муфте вентилятора, не снимая бампер.
                                Утечка воды из водяного насоса!

                                Оригинальный насос Iveco с установленной прокладкой и уплотнительным кольцом.Когда я впервые установил его, прокладка немного подтекала, когда я залил систему охлаждения. Поэтому перед сборкой я намазал металлическую прокладку герметиком. К сожалению, после повышения давления он снова начал течь. Я снова все разобрал, но на этот раз без снятия лебедки и бампера и поставил новую прокладку. Повезло, что у меня так много запчастей! Это исправило это.

                                Старая муфта вентилятора рядом с новой. Электромагнит слева, шкив посередине и узел сцепления справа

                                Мне всегда было интересно, как двухскоростная штука работала на муфте вентилятора, теперь я знаю.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.