Ремонт воздушного компрессора Cummins QSL
Ремонт воздушного компрессора Cummins QSL
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ
- Отключите аккумуляторные батареи.
- Очистите компрессор паром. Очистите компрессор паром. Просушите сжатым воздухом.
- Слейте охлаждающую жидкость.
- Снимите гидравлический насос (при наличии).
- Снимите все крепления в задней части компрессора.
- Снимите магистрали системы водяного охлаждения с компрессора.
- Снимите воздушные патрубки с компрессора.
- Снимите регулятор давления воздуха или его сигнальную магистраль (при необходимости).
Снимите опорные кронштейны компрессора и болты.
Снимите 2 болта и воздушный компрессор.
ОЧИСТКА И ПРОВЕРКА ВОЗМОЖНОГО ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Проверьте корпус компрессора на отсутствие трещин или иных повреждений.
Поверхности под прокладку на картере распределительных шестерен и компрессоре должны быть чистыми и неповрежденными.
Проверьте муфту гидроусилителя рулевого управления на отсутствие трещин или износа.
Замените повреждённую муфту.
Снимите головку компрессора, если она ещё не снята.
Проверьте, нет ли на внутренней поверхности гильзы цилиндра вертикальных царапин, которые можно почувствовать ногтем.
Если царапины ощущаются ногтем, то компрессор подлежит замене.
При снятии головки цилиндра Cummins QSL проверьте отверстие и вращающиеся детали внутри компрессора.
Проверьте отверстие компрессора на отсутствие царапин и истираний.
Если возникает подозрение в повреждении вращающегося узла (коленчатого вала, поршня и шатуна), необходимо снять заглушку в днище компрессора, чтобы иметь возможность проверить состояние вращающегося узла.
УСТАНОВКА
Синхронизация воздушного компрессора (
Проверните двигатель, чтобы поршень цилиндра №1 находился в верхней мертвой точке (ВМТ). Это выполняется совмещением метки синхронизации на шестерне топливного насоса с меткой верхней мертвой точки.
Одноцилиндровые компрессоры Камминз
Глядя на компрессор со стороны шестерни (с компрессором в вертикальном положении), поверните шестерню, чтобы метка синхронизации «I» оказалась в положении на 3 часа. Одноцилиндровый компрессор Cummins имеют углубление или сверление на корпусе в положении на 3 часа, чтобы упростить синхронизацию работы компрессора с двигателем. Когда метка синхронизации находится в положении на 3 часа, компрессор будет установлен на 60 градусов до верхней мертвой точки хода сжатия компрессора.
Воздушные компрессоры Holset
Глядя на компрессор со стороны шестерни (с компрессором в вертикальном положении), поверните шестерню, чтобы метка синхронизации «I» оказалась в положении на 12 часа. При этом компрессор будет установлен на 60 градусов до верхней мертвой точки хода сжатия компрессора.
Синхронизация воздушного компрессора (только для 1-цилиндровых компрессоров, кроме Holset® или Cummins)
Определите ВМТ на коленчатом вале компрессора, сняв разгрузочный клапан или головку. См. документацию для соответствующего компрессора. Устанавливать ВМТ точно
Используйте чернила или маркировочный карандаш для нанесения метки на поверхности шестерни компрессора в положении верхней мертвой точки на 12 часов со стороны передней части.
Поверните метку ВМТ компрессора на 60 градусов (или на 6 зубьев шестерни с 36 зубьями) до ВМТ. Это приблизительно соответствует положению на 10 часов со стороны передней части компрессора.
— Установите компрессор с новой прокладкой на картер распределительных шестерен.
— Установите кронштейн на компрессор.
— Затяните болты.
— Установите болты крепления распорной втулки к кронштейну и затяните их от руки.
— Убедитесь в отсутствии зазоров между распорной втулкой и кронштейном, а также между распорной втулкой и блоком цилиндров.
— Затяните болты.
— Установите болты крепления распорной втулки к блоку цилиндров и затяните их от руки.
— Убедитесь в отсутствии зазоров между распорной втулкой и кронштейном, а также между распорной втулкой и блоком цилиндров.
— Затяните болты.
ЗАВЕРШАЮЩИЕ ОПЕРАЦИИ
- Установите впускной и выпускной воздушные патрубки на компрессор.
- Установите регулятор давления воздуха или его сигнальную магистраль
- Установите магистрали системы охлаждения компрессора.
- Установите воздуховоды.
- Установите все крепления в задней части компрессора.
- Залейте жидкость в систему охлаждения.
- Подключите аккумуляторные батареи.
- Дайте двигателю поработать для выхода компрессора на рабочий режим и убедитесь в отсутствии утечек.
Чем примечателен каталог магазина?
В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.
Огромное количество фильтров
Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.
Качественные масла
В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.
Почему компрессор кидает масло и что нужно делать
Винтовые компрессоры широко используются в различных сферах. Их активно применяют в технических установках и другом оборудовании. Дизельный компрессор может пригодиться в загородном доме, на экспедиции, предприятии и в других местах, где необходимо нагнетать воздух в систему или выполнять другие операции. Винтовая компрессорная техника имеет высокий КПД, поэтому популярна как в быту, так и в промышленности.
Чтобы поддерживать дизельный компрессор в исправном состоянии, необходимо с установленной периодичностью проводить техническое обслуживание, с выполнением всех операций, которые предполагает завод изготовитель. Если не делать этого или эксплуатировать устройство в неправильном режиме, то со временем оно перестанет выполнять свою основную задачу и сломается.
Конечно, винтовой компрессор может выйти из строя и по другим причинам, не связанным с проведением обслуживания.
Определение места течи поможет определить, из-за чего происходит вынос масла из компрессора
Почему компрессор гонит масло
Чтобы определить причину выноса масла из компрессора, необходимо определить направление течи. Исключая все сверхъестественные и маловероятные варианты, останется всего несколько направлений, по которым масло может уходить из системы:
- уплотнение винтового блока;
- в систему оборудования, с которым работает генератор;
- в воздушный фильтр;
- в корпус компрессора;
Любой из этих путей выноса масла связан с различными неполадками. Нарушение герметичности в уплотнениях винтового компрессора приведет к появлению масла в поддоне компрессора. Еще одной причиной может быть изнашивание манжеты. При этом необходимо отметить, что заводская манжета может выйти из строя достаточно быстро.
Поступление масла в оборудование потребитель, с которым связан агрегат, означает, что свое функциональное предназначение не выполняет воздушно-масляный сепаратор. Чтобы устранить эту проблему, достаточно заменить сепаратор на исправный. Проблема также может быть связана с неисправным впускным клапаном.
Реже всего случается потеря герметичности трубопроводов. Это приводит к разбрызгиванию масла в компрессоре. Обычно это связано с неправильной транспортировкой или неаккуратным ремонтом. Иногда к растрескиванию трубок приводит неквалифицированное техническое обслуживание.
Слабым местом компрессора дизельного является дренажная линия. Проблемы, связанные с дренажной линии, которые могут привести к выносу масла из системы:
- недостаточная длина дренажной трубки, которая должна достигать чаши сепаратора;
- механические загрязнения дренажной линии;
- трещины и другие механические повреждения трубки;
- неправильно подключение дренажной трубки;
- использование неподходящего дренажного клапана;
Если не производить своевременное техническое обслуживание, то в первую очередь начнет загрязняться масляный контур. В него попадают различные механические загрязнения, такие как грязь, пыль, шлак. Для того чтобы справляться с такими проблемами, система оснащается тремя различными фильтрами, которые обеспечивают фильтрацию частиц, имеющих различные размеры. Когда эти элементы загрязняются, загрязняющие элементы принимает на себя сепаратор. В результате при резком перепаде давления элемент может взорваться, что приведет к выгону масла.
Если использовать в системе компрессорное масло, которое не подходит к установке по вязкости или другим свойствам, то начнется его унос. Необходимо быть внимательным при замене масла и заправлять строго по уровню. В случае полного заполнения смотрового окна необходимо сливать его часть, чтобы не вывести из строя сепаратор.
Вынос масла в ходе работы установки
Кратковременный унос масла может происходить в системе, когда подвергается длительным периодам холостого хода. Такое может происходить как с мобильными, так и со стационарными компрессорами. Это является следствием того, что сепаратор перенасыщается маслом. Как правило, происходит это тогда, когда компрессора начинает активно работать.
Повыситься унос масла может и при длительных периодах нагрузки. Когда установка долго работает на предельной мощности, создавая высокое давление, через 15-30 минут может произойти вынос масла. Снижение рабочего давления вернет все на свои позиции.
Использование пневмопотребителей, которые отличаются значительным потреблением сжатого воздуха, может также привести к высокому уровню уноса масла или же разрушению или разрыву сепаратора. В качестве такой установки может выступать кузнечный молоток, отличающийся амплитудными потреблениями значительных объемов воздуха.
Разрыв сепаратора также может произойти вследствие резких изменений давления на впускном клапане или во время неправильного выключения установки. Как правило, компрессоры, после нажатия кнопки выключения, останавливаются только через 30 секунд. Так происходит постепенное уменьшение давления.
Ремонт компрессоров
Помните, что точно определить причину выноса масла с компрессора и устранить неисправность может только квалифицированный специалист. Если вы хотите, чтобы ваше оборудование служило долго — доверьтесь профессионалам, которые имеют достаточный опыт и могут предоставить гарантию на ремонт.
ООО «ГК ПРОМОБОРУДОВАНИЕ» предлагает Вам качественный ремонт и обслуживание Ваших компрессоров. За 10 лет работы у нас накопился большой опыт в работе со сложным компрессорным оборудованием.
Наша компания выполняет все виды технического обслуживания и ремонта компрессоров. Профессионалы быстро выявят причину проблемы и исправят ее. Количество возможных вариантов, из-за которых происходит выгон масла, очень велик. Разобраться в этом вопросе, не зная устройство и принцип работы, а также особенности модели очень трудно. Специалисты сэкономят время для Вас и восстановят производительность компрессора и другие характеристики, которые имело оборудование при покупке. Оставьте заявку на бесплатную консультацию ниже, наши специалисты свяжутся с вами и помогут подобрать запчасти и комплектующие для вашего оборудования.
МАЗ .

Мои знакомые с упоением переводили МАЗ на пневмоподвеску. Сначала заднюю ось, затем переднюю в довершение своих задумок подцепили трехосную тележку и в довершении сделали ее переднюю ось подьемной. Как результат в пробках стало не хватать воздуха и приходилось держать повышенные обороты двигателя. Новомодный компрессор ПК 310 они с ходу забраковали и по не известной мне причине остановились на компрессоре от Икаруса. Хотя какая у них разница,я не знаю. На мои возражения о его единичных экземплярах, они не обратили внимание и все пытались его найти, но надо сказать безрезультатно. Через некоторое время сообщили,что нашли компрессор одноцилиндровый от Камаза и будут его ставить. Я ломая голову поехал к ним его посмотреть.
Да верхняя часть компрессора Камазовская, а вот нижняя с переходной пластиной полностью новодел. С их пояснений привезли им его с Набережных Челнов и изготовляет его фирма близкая к Камаз-Мастер. Также пояснили, что по нему есть только одно ограничение. Это давление в системе не должно быть более 8.2 АТМ. Я еще переспросил не будет ли пробуксовывать ремень. Ведь мощность потребляемая компрессором значительно выше.
Из опыта
эксплуатации нового МАЗ 54323 могу сказать следующее. На новой машине ремень
компрессора выходил 78 000 км, генератора 86 000 км. Помпы
190 000 км, а два ремня гидроусилителя я не менял вообще. Сейчас многие на
МАЗ на привод компрессора ставят импортные ремешки и по откликам они выхаживают
значительно больше. У меня же ремни компрессора и генератора были расходниками.
Этому причин на мой взгляд две. Первая это малый обвхват ведущего шкива привода
компрессора и при малом натяжении ремень начинает буквально пробуксовывать
,затем подгорают его прижимные плоскости, как результат ремень нагревается и
это еще сильнее сказывается на его долговечности. Вторая причина заключается в
том что присутствует еще один натяжной ролик который заставляет ремень
дополнительно еще один раз на ролике загибаться и расправляться.
В процессе работы встречал лет двадцать назад на Кавказе двух пенсионеров на тягаче МАЗ-500 и они показывали переделанный привод компрессора. Переделка заключалась в следующем. Они брали часто не новый ремень с помпы размером 887 и одевали его на компрессор минуя ролик. На ролик одевали плоский бандаж и прижимали ремень между шкивами. За счет того, что ремень на треть имел большее прилегание к шкиву он даже слабо прижатый не пробуксовывал. С их слов когда они его меняли сами не помнят.
Установленый компрессор. Итак мои знакомые
установили новый компрессор и в первом же рейсе звонок от водителя. Компрессор
воздух не качает и при подьеме кабины обнаружилась причина. Разбило в месте
посадки шкив компрессора. Шкив передавал
вращение за счет конуса, никаких шпонок на нем в соединение вала компрессора не
было. Как выход взяли шкив от старого компрессора и поставили его на место.
Машина рейс сделала ,но по приезду перевернуло ремень. Причина крылась в
несоосности шкива старого компрессора. Он просто вылазил вперед за плоскость
приводного шкива. Проточить внутренний конус не получилось , шкив тогда упирался
бы своей ступицей в корпус сальника. Тогда сняли пластину переходную и увезли
ее фрезеровщику и он проточил пазы в сторону вентилятора. Далее компрессор не
досаждал и машинка работала на ближних маршрутах.
Попытался в цифрах увидеть увеличение рабочего обьема компрессора.
2Цил Камаз 1 цил Камаз 1 цил для МАЗ ПК 310
Диаметр. Цил. 2*60 мм 92 мм 92 мм 72 мм
Ход поршня 38 мм 46 мм 50 мм 38 мм
V компрессора 214 см 306 см 332 см 310 см
Приводная
Мощность 2.45 квт
3. 5 квт
87089900 | ЧАСТИ КОМПРЕССОРА АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА АРТИКУЛ № CP217.9649.595 NAW АРТИКУЛ № 3013 ; P Art | Индия | Германия | 594 | 599 | ||||||||
87089900 | |||||||||||||
87089900 | 87089900 | Запчасти и аксессуары для запчастей двигателя. Запчасти для ингерролл Rand. ; НАПРАВЛЯЮЩАЯ КЛАПАНА ; Compe SSOR | Индия | INDIA | 5 | 5 | |||||||
87089900 | 87089900 | частей и аксессуаров автомобильных транспортных средств; Компрессор автомобилей | Индия | INDINE | 2 | ||||||||
87089900 | 87089900 | 87089900 | Автомобильный автомобиль Запчасти для запчастей MOOTORSMAIN CONDORIPSRS2 Установка прокладок A / Filter Element Set Air Compressor Othr DTLS AS PR INV & PK; ПОДШИПНИКИ RS2 ; A IR | Индия | 2100 | ||||||||
87089900 | M.![]() | ; Ремонтный комплект | Индия | Congo | 60 более 60 более | ||||||||
87083000 | 87083000 | Автомобильные части для четырехколесных воздушных тормозов. Компрессор — номер детали: 9111535530; Воздух ; Компрессор — | Индия | 40 | |||||||||
87083000 | |||||||||||||
87083000 | 87083000 | 87083000 | Автомобильные детали для четырехколесных автомобилей Авиаперевозки-318 кубс Компрессор Kamazwo PR — Часть №: 9121400230; Воздух ; Kamaz WO | Индия | |||||||||
87083000 | |||||||||||||
87083000 | |||||||||||||
87083000 | Автомобиль для автомобилей для четырехколесных автомобильных тормозных аппаратов -318CC Компрессор компрессора Kamaz WO PR PR NO: 9121400230; Воздух ; KAMA Z | Индия | 80 | 80 | |||||||||
87083000 | 87083000 | Автомобильные детали для четырехколесных воздушных тормозных автомобилей-318CC Компрессор Camaz WO PR PR PRO NO: 9121400230; Воздух ; КАМА Z | Индия | Германия | 200 | ||||||||
87083000 | Колесо 87083000 | Колесо 87083000 | Колесо 87083000 | Компрессор — Деталь №: 9111535530 ; Воздух ; Compress или | Индия | Германия | 80 | 80 | |||||
87083000 | |||||||||||||
87083000 | Автомобильные детали для четырехколесных автомобилей.![]() | Индия | 40 | 40 | |||||||||
87083000 | |||||||||||||
87083000 | 87083000 | Автомобильные детали для четырехколесных воздушных тормозов — 318CC Компрессор Kamaz WO PR- Часть №: 9121400230; Воздух ; Kam AZ | Индия | Германия | 240 | 240 | |||||||
87083000 | |||||||||||||
87083000 | 87083000 | 87083000 | Автомобильные детали для четырехколесных воздушных тормозов — 318CC Компрессор Kamaz WO PR — Часть №: 9121400230; Воздух ; Kam az | Индия | 360 | 360 | |||||||
87083000 | |||||||||||||
87083000 | 87083000 | Автомобильные детали для четырехколесных воздушных тормозных аппаратов — 318CC Компрессор Kamaz WO PR — Часть №9121400230 ; Воздух ; K as ass | Индия | 1609 | 160 | ||||||||
87083000 | |||||||||||||
87083000 | |||||||||||||
87083000 | Автомобильные детали для четырехколесных автомобильных тормозных автомобилей — 318CC компрессор Kamaz WO PR — часть № 9121400230; Воздух ; К АМАЗ | Индия | 240 | ||||||||||
87083000 | Автозапчасти для квадроциклов №ПР.![]() | Индия | 6 | 360 | |||||||||
87083000 | |||||||||||||
87083000 | |||||||||||||
87083000 | Автомобильные детали автомобиля для четырехколесных автомобильных тормозных аппаратов — 318CC Компрессор Kamaz WO PR — Часть №: 9121400230; Воздух ; Kam AZ | Индия | Германия | 308 | 308 | ||||||||
87083000 | 87083000 | Автомобильные детали для четырехколесных воздушных отверстий воздушные отверстия 120CC Вариант компрессора.9129700860 ; ВОЗДУХ ; Vari Ant | Индия | Германия | 44 | 44 | |||||||
87083000 | 87083000 | Автомобильные детали для четырехколесных отверстий воздушные отверстия — 318cc Компрессор Kamaz WO PR Partno.![]() | Индия | Германия | 4004 | 400 | |||||||
87083000 | 87083000 | Автомобильные детали для четырехколесных воздушных отверстий воздуха — 120CC Вариант компрессора Partno.9129700860 ; ВОЗДУХ ; VA riant | Индия | INDINE | ГЕРМАНИЯ | 36 | |||||||
87083000 | 87083000 | Автомобильные детали для четырехколесных автомобилей воздушного тормозного оборудования 318CC компрессор Kamaz WO PR- части № 9121400230; ВОЗДУХ ; KAMA Z | Индия | Германия | 318 | ||||||||
87083000 | 87083000 | Автомобильные детали для четырехколесных воздушных тормозов 318CC Компрессор Kamaz WO PR- Часть №.![]() | Индия | Германия | 318 | 318 | |||||||
87083000 | 87083000 | Автомобильные детали для четырехколесных воздушных тормозов 318CC Компрессор Kamaz WO PR- Часть № 9121400230; ВОЗДУХ ; Kama Z | Индия | Индия | Германия | 308 | 308 | ||||||
87083000 | 87083000 | Автомобильные детали для четырехколесных воздушных тормозных изделий Одиночные цилины.Компрессор — НОМЕР ДЕТАЛИ 9111535530 ; ВОЗДУХ ; Compress или | Индия | Германия | 79 | 79 | |||||||
87083000 | 87083000 | Автомобильные детали для четырехколесных автомобилей воздушного тормозного оборудования 318CC компрессор Kamaz WO PR — часть № 9121400230; ВОЗДУХ ; Kam AZ | Индия | Германия | 1954 | ||||||||
87083000 | 87083000 | Автомобильные детали для четырехколесных автомобилей Оборудование для автомобилей 318CC Компрессор Kamaz WO PR PR Нет.![]() | Индия | Германия | 240 | 240 | |||||||
87083000 | |||||||||||||
87083000 | 87083000 | Автомобильные детали для четырехколесных воздушных тормозных автомобилей 120CC Вариант компрессора 120CC № 9129700860; ВОЗДУХ ; var iant- | Индия | Индия | Германия | 80 | 80 | ||||||
87083000 | 87083000 | Автомобильные детали для четырехколесных автомобилей воздушного тормоза.Компрессор PR НОМЕР 9111535530 ; ВОЗДУХ ; Compe SSOR | Индия | Индия | Германия | 72 | 72 | ||||||
87083000 | Автомобильные детали для четырехколесных автомобилей. КОМПРЕССОР НОМЕР ДЕТАЛИ 9111535530 ; ВОЗДУХ ; COMPRE SSOR | Индия | Германия | 80 | |||||||||
Колеса 87083000 | Колесо 87083000 | Тормозное оборудование для пневматических транспортных средств C.![]() | Индия | India | 80 | ||||||||
87083000 | Автомобильные детали для четырехколесных воздушных тормозных автомобилей — 318CC компрессор Kamaz WO PR часть № 9121400230; ВОЗДУХ ; K as ash | Индия | |||||||||||
87083000 | 87083000 | Автомобильные детали для четырехколесных воздушных тормозных аппаратов — 318CC Компрессор Kamaz WO PR PAR NO.9121400230 ; ВОЗДУХ ; K assam | Индия | INDIA | ГЕРМАНИЯ | 320 | 320 | ||||||
87083000 | |||||||||||||
87083000 | 87083000 | Автомобильные детали для четырехколесных воздушных тормозных автомобилей — 318CC компрессор Kamaz WO PR часть №9121400230; ВОЗДУХ ; K Amaz | Индия | Германия | 240 | 240 | |||||||
87083000 | 87083000 | Автомобильные детали для четырехколесных воздушных тормозных аппаратов — 318CC Компрессор Kamaz WO PR PAR NO.![]() | Индия | INDINE | ГЕРМАНИЯ | 192 | |||||||
87083000 | |||||||||||||
87083000 | 87083000 | Автомобильные части для четырехколесных воздушных тормозных аппаратов — 318CC Компрессор Kamaz WO PR часть №9121400230; ВОЗДУХ ; K as ash | Индия | Германия | 240 | 240 | |||||||
87083000 | |||||||||||||
87083000 | 87083000 | Автомобильные детали для четырехколесных воздушных тормозов — 318CC Компрессор Kamaz WO PR — Часть №9121400230 ; Воздух ; K assam | Индия | INDINE | ГЕРМАНИЯ | 160 | |||||||
87083000 | |||||||||||||
87083000 | 87083000 | Автомобильные детали для четырехколесных автомобилей воздушного тормоза — 318CC компрессор Kamaz WO PR — часть № 9121400230; Воздух ; As assite | Индия | 278 | 278 | ||||||||
87083000 | |||||||||||||
87083000 | Автомобильные детали для четырехколесных воздушных тормозных автомобилей — 318CC Компрессор Kamaz WO PR PRA PRO.![]() | Индия | 270 | 270 | |||||||||
87083000 | |||||||||||||
87083000 | Автомобильные детали для четырехколесных автомобилей — Яркое тормозное оборудование Одноцилиндровый компрессор P-NO: 9129640011; — ВОЗДУХ ; COMP RESSOR | Индия | Китай | 69 | |||||||||
колесо 87083000 | ers МототормозаКомпрессор АРТИКУЛ № 9111535530 ; — Воздух ; Compe SSOR | Индия | Индия | Германия | 80 | 80 | |||||||
87083000 | Автомобильные детали для четырехколесных автомобилей — Яркое тормозное оборудование 318CC Компрессор Kamaz WO PR часть № 9121400230; — Воздух ; K Asom | Индия | 120 | 120 | |||||||||
87082900 | Автомобильные части 22886793 Обратная часть компрессора кронштейна № 22886793; CO MPRESSOR | Индия | 320 |
Вышел из строя компрессор — значит ли это, что вам нужен новый кондиционер?
С какой самой серьезной проблемой может столкнуться центральный кондиционер? Мы не будем вас удерживать — это мертвый компрессор. Когда вы включаете систему кондиционирования воздуха, чтобы охладить свой дом, и вы не слышите звука из наружного шкафа, кроме вентилятора, компрессор перестал работать. Ошибка может быть не в неисправном компрессоре — это может быть неисправный конденсатор или проблема с электричеством, — но это возможно.
Компрессор — это буквально сердце системы кондиционирования воздуха. Здесь к хладагенту прикладывается энергия, чтобы заставить его циркулировать через остальную часть кондиционера. Без компрессора, превращающего хладагент в горячий газ под высоким давлением, хладагент не будет перемещаться между внутренним и наружным теплообменниками и охлаждать воздух внутри дома.
Это конец линии для вашего кондиционера?
Возможно, вы слышали или читали, что неисправный компрессор означает необходимость замены всей системы кондиционирования воздуха. Это не так в 100% случаев, но часто так. Компрессор — вещь дорогая для замены. Поскольку неисправные компрессоры обычно случаются в старых кондиционерах, более рентабельно начать все сначала с новым кондиционером, чем платить за установку нового компрессора в систему, которая уже тратит энергию впустую и через несколько лет превратилась в кучу мусора.
Ниже приведена полезная информация о различных вариантах, которые у вас есть в случае отказа компрессора.
- Замените только компрессор – Проверьте гарантию на систему кондиционирования воздуха, которая часто распространяется на 10 лет на детали и работу. Компрессор еще на гарантии? Если это так, замените только компрессор, так как гарантия позаботится об этом.
- Замена конденсатора — Блок конденсатора представляет собой внешний шкаф с компонентами, включая компрессор, вентилятор и змеевик конденсатора.Это дешевле, чем полная замена переменного тока, но мы не рекомендуем это, если ваш текущий бюджет не ограничивает более крупную работу.
- Замена кондиционера – Это означает замену конденсатора и внутреннего змеевика испарителя. (Обработчик воздуха может остаться.) Когда вы это сделаете, вы получите новую гарантию, и вам не придется беспокоиться о несоответствии внутренней и наружной системы, что снижает энергоэффективность.
- Замена системы HVAC — Сюда входят кондиционер, система обработки воздуха и обогреватель.Капитальный ремонт вашей центральной системы комфорта. Это хороший вариант, если у вас есть старая печь, которая не оправдывает ожиданий. Замена кондиционера и обогревателя в рамках одной работы обходится дешевле, чем их разнесение по отдельности.
Не волнуйтесь, у вас есть помощь
Все еще запутались? Не уверены, какой выбор правильный? Хорошая новость в том, что вам не нужно принимать решение самостоятельно. У вас есть доступ к экспертам, которые подскажут, как лучше поступить в случае выхода из строя компрессора. Наши специалисты имеют большой опыт, чтобы помочь вам сделать лучший выбор.Они могут даже обнаружить, что ремонт кондиционера в Кэти, штат Техас, решит проблему — вообще не нужно делать никаких замен. Мы считаем, что комфорт может стоить меньше.
Мы в AC Comfort заботимся о вашем комфорте. Запланируйте ремонт кондиционера, как только вам понадобится помощь.
Теги: Ремонт кондиционера, Замена кондиционера, Кэти
Понедельник, 9 сентября 2019 г., 11:00 | Категории: Кондиционер
|
Безмасляные одноцилиндровые воздушные компрессоры с прямым приводом
Бесплатная поддержка
Серия MF20 разработана для легкого пуска даже при низкой температуре, с компактным, безмасляным и не требующим технического обслуживания компрессорным насосом, обеспечивающим простоту в обращении и отсутствие риска утечки масла, даже при расположении на боку.Тихий 4-полюсный двигатель компрессора с тепловой защитой от перегрева и низким уровнем шума 66 дБ (А) на высоте 4 м обеспечивает отличные характеристики для большинства применений.
- Легкий и удобный для переноски
- Идеально подходит для всех видов домашнего и полупрофессионального применения
- Идеально подходит для ухода за домом, автомобилем и садом
Модель | Код | Литры | л/мин | м3/мин | HP | кВт | об/мин | Вольт/Гц | Фазы | Бар/psi | Размеры | Масса |
МИЗАР МФ15 | 1129102640 | 6 | 160 | 5.![]() |
1,5 | 1.1 | 2450 | 230/50 | 1 | 8/116 | 360x300x480 | 11 кг |
MIZAR MF10 SILENT | 1121020513 | 6 | 150 | 5,30 | 1 | 0,7 | 1420 |
230/50 | 1 | 8/116 | 420С330С430 | 15 кг |
МИЗАР МФ20 | 1122010325 | 6 | 230 | 8.12 | 2 | 1,5 | 2850 |
230/50 | 1 | 8/116 | 420С330С430 | 14 кг |
СИРИО МФ20 | 1121210966 | 24 | 230 | 8.12 | 2 | 1,5 | 2850 | 230/50 | 1 | 8/116 | 610С310С625 | 22 кг |
Скачать каталог
Связаться с нами
Команда Balma всегда к вашим услугам.