Ремонт коробки мтз 82: Ремонт КПП трактора МТЗ — трансмиссия Беларус

Содержание

Ремонт коробки передач КПП тракторов МТЗ-80, МТЗ-82

Большой свободный ход рычага переключения передач КПП тракторов МТЗ-80, МТЗ-82, неполный выход шестерен из зацепления, самопроизвольное выключение передач свидетельствуют об износе поверхностей трения вилок переключения, кулисы, пазов скользящих кареток, потере упругости пружин фиксаторов (рис.1).


Рис.1 — Коробка передач КПП МТЗ-80, МТЗ-82

1 — ведомая шестерня понижающего редуктора; 2 — стакан первичного вала; 3 — первичный вал; 4, 6, 31, 34, 36, 50, 55, 62, 63, 65, 70, 73 — кольца; 5, 9, 11, 16. 33, 37, 48, 54, 58, 60, 64, 72 — подшипники; 7 — скользящая шестерня IV и V передач; 8 — скользящая шестерня III передачи; 10 — вторичный вал; 12 — распорная втулка; 13 — ведомая шестерня II ступени редуктора; 14 — регулировочная прокладка; 15 — стакан; 17, 27 — шайбы; 18 — шестерня; 19 — корончатая гайка; 20, 41 — крышки; 21, 42 — прокладки; 22 — ведомая шестерня V передачи и заднего хода; 23 — ведомая шестерня IV передачи; 24 — промежуточный вал; 25 — ведомая шестерня III передачи; 26 — промежуточная шестерня; 28 — упор; 29 — ведущая шестерня I ступени редуктора; 30 — внутренний вал; 32 — крыльчатка; 35 — стакан ведущей шестерни II ступени редуктора; 38, 52 — гнезда; 39 — ведущая шестерня II ступени редуктора со втулкой; 40, 51, 57— втулки; 43 — корпус коробки передач; 44 — промежуточная шестерня заднего хода; 45 — ось промежуточной шестерни заднего хода; 46 — планка; 47 — гнездо подшипника; 49 — гайка промежуточного вала; — заглушка; 56 — промежуточная шестерня понижающего редуктора; 59, 61 — маслоотражательные шайбы; 66 — ведомая шестерня включения ходоуменьшителя; 67 — ведомая шестерня I передачи и заднего хода со втулкой;.

68 — вал I передачи и заднего хода; 69 — свертная втулка; 71 — скользящая шестерня I передачи и заднего хода

Если неисправности обнаруживаются при включении или выключении I передачи и заднего хода, то снимают боковую крышку, а затем вилку переключения коробки передач МТЗ-80, МТЗ-82.

При обнаружении следов износа и толщине щек вилки менее 8,0 мм вилку I передачи и заднего хода заменяют. Наряду с этим проверяют техническое состояние сопряжений вилок переключения и скользящих кареток.

Для этого снимают вилки и поочередно вставляют их в соответствующие пазы скользящих кареток, проверяя зазор между ними. Если зазор превышает 1,5 мм, вилку заменяют. Блок шестерен заменяют при ширине паза более 10,8 мм.

Появление посторонних шумов в коробке передач МТЗ-80, МТЗ-82, чрезмерный нагрев отдельных участков корпуса указывают на разрушение или заклинивание подшипников валов.

Чтобы выявить и устранить эти дефекты, из коробки передач МТЗ-80, МТЗ-82 сливают масло, снимают пол кабины и крышку коробки передач; при необходимости снимают боковые крышки или раздаточную коробку.

После этого монтажным ломиком проворачивают все доступные для проверки валы, воздействуя на них в осевом и радиальном направлениях. При проверке обоймы подшипников не должны проворачиваться в своих гнездах, а какие-либо перемещения валов не должны ощущаться.

Если обнаруживают следы износа подшипников, их посадочных мест, легко ощутимые перемещения валов, то коробку передач снимают с трактора и разбирают, заменяя изношенные подшипники.

Стуки в коробке передач МТЗ-80, МТЗ-82, исчезающие при переключении на другую передачу, могут свидетельствовать об усталостном разрушении или выкрашивании зубьев отдельных шестерен.

Оценить степень износа или обнаружить дефекты зубьев шестерен можно при снятых крышках коробки передач и снятой раздаточной коробке. Для проверки рекомендуется поддомкратить одно из ведущих колес трактора и, прокручивая его, осмотреть зубья всех видимых шестерен.

При обнаружении дефектов шестерен коробку передач разбирают в последовательности, показанной на рис. 2.6.2—2.6.30, изношенные детали заменяют.

После снятия механизма переключения КПП МТЗ-80, МТЗ-82 проверяют наличие следов износа на наконечнике рычага переключения передач и контролируют размеры деталей: толщину щек вилок, зазор между планками переключения и т. д.

При наличии видимых следов износа на наконечнике рычаг переключения заменяют. Вилки заменяют при толщине щек менее 8,2 мм. Зазор между планками переключения должен находиться в пределах 0,3— 1,6 мм.


Рис. 2 — Выпрессовка стакана подшипника ведущей шестерни II ступени редуктора МТЗ-80, МТЗ-82

1 — стакан; 2 — крыльчатка; 3 — корпус коробки передач; 4 — технологический болт


Рис. 3 — Снятие ведущей шестерни главной передачи КПП тракторов МТЗ-80, МТЗ-82

1 — ведущая шестерня; 2 — болт

Допустимые размеры деталей механизма переключения передач КПП МТЗ-80, МТЗ-82, мм

Диаметр валика механизма переключения передач — 24,85

Диаметр сферического наконечника рычага переключения передач — 14,85

Диаметр отверстия вилки переключения под валик — 25,08

Диаметр пазов в валике переключения под фиксаторы — 10,5

Толщина щек вилок переключения — 8,2

Ширина кольцевого паза скользящей шестерни под вилку переключения — 9,3

Осевой зазор в подшипниках вторичного вала КПП МТЗ-80, МТЗ-82 проверяют индикатором.

Для этого ножку индикатора упирают в торец зуба шестерни и монтажным ломиком перемещают вторичный вал в осевом направлении.

Осевой зазор в конических подшипниках вторичного вала не должен превышать 0,3 мм. Следует иметь в виду, что большой осевой зазор может возникнуть не только из-за износа подшипников, но и самопроизвольного отворачивания гайки крепления вторичного вала.

Для регулировки осевого зазора отворачивают болты крепления и выпрессовывают стакан подшипника вторичного вала коробки передач МТЗ-80, МТЗ-82. Изменяя толщину прокладок, устраняют осевое перемещение вала (рис. 4).

После регулировки осевого зазора проверяют установочную высоту ведущей шестерни главной передачи. Она должна быть в пределах 57,85—58,15 мм.

Если результаты замера отличаются от допустимых значений, то снимают ведущую шестерню и либо шлифованием регулировочной втулки, либо установкой втулки большей толщины добиваются требуемой установочной высоты ведущей шестерни главной передачи.


Рис.4 — Регулировка осевого зазора в подшипниках вторичного вала КПП МТЗ-80, МТЗ-82

1 — стакан вторичного вала, 2 — регулировочные прокладки; 3 — технологические болты

Ремонт коробки передач МТЗ 80, 82 от ООО Ремэкс

Что такое надежный современный трактор? В первую очередь это производительный и экономичный силовой агрегат и эффективный движитель – гусеницы или колеса. Так устроен и любимец народного хозяйства нашей страны — трактор МТЗ. Но невозможно достичь полной реализации потенциала этой техники без оптимизации передачи крутящего момента от двигателя к движителю – данную функцию выполняет коробка передач (КПП). Соответственно, своевременный и качественный ремонт коробки передач МТЗ  – путь к обеспечению полноценной работы трактора.

В наиболее популярных моделях тракторов МТЗ силовая установка агрегатируется с механической коробкой передач, которая имеет 9 передач переднего хода и 2 – заднего. Нагрузки, приходящиеся на элементы  КПП — валы, тяги, шестерни, подшипники и т. п. — стабильно высоки на всех режимах работы. Регулировки и проверки агрегата необходимо производить регулярно в ходе межсервисного интервала. Но все же, с истечением определенного срока, неизбежен ремонт коробки МТЗ 80, 82 и других моделей.

Качественный ремонт коробки передач МТЗ в ООО «Ремэкс»

В целом коробка перемены передач тракторов МТЗ отличается высокой надежностью и долговечностью. Однако ни один механизм не способен функционировать долгие годы без качественного технического обслуживания, профилактического и капитального ремонта. Перечень основных неисправностей коробки скоростей МТЗ не столь уж велик и специалисты нашей компании хорошо знакомы с ним:

  • Износ механизма выбора передач
  • Выработка зубьев шестерен и шлицов на валах
  • Дефекты корпуса КПП
  • Износ подшипников валов и их посадочные места 

Определить потребность в конкретном виде ремонта – комплексе регулировок, восстановлении или замене деталей на новые нашим опытным мастерам помогает современное диагностическое оборудование и измерительные приборы. Благодаря этому ремонт коробки передач мы выполним не только в комфортные для заказчика сроки, но и на высоком качественном уровне. Гарантийные обязательства, предоставляемые на все виды услуг, предусматривают оперативное устранение выявленных дефектов на протяжении срока действия гарантии.

В ходе выполнения ремонтных работ мы используем только качественные оригинальные и лицензионные запасные части и расходные материалы от надежных производителей. Их поставки выполняют специализированные фирмы, с которыми нашу компанию связывают многолетние партнерские отношения. Благодаря этому своим клиентам мы можем предложить ряд альтернативных вариантов в различных ценовых категориях, из которых заказчик выбирает оптимальные для себя.

+7(495) 967-74-48
+7(495) 967-74-51

Как устроена коробка передач МТЗ 80 и МТЗ 82 (ремонт)

Трактор МТЗ-80 / 82 – это техника, производимая Минским тракторным заводом.

Данный транспорт отлично подходит для выполнения сельскохозяйственных работ. Рабочая техника сконструирована по классической схеме: увеличенные задние колеса, несущая система, надежное шасси. КПП МТЗ обеспечивает эффективное передвижение транспортного средства на разных скоростных режимах. КПП трактора с МТЗ 80 включает несколько ступеней привода, расположенных на передней и задней оси (9 и 2). Следует отметить, что МТЗ 82 – это модернизированная версия МТЗ-80. Такой трактор прост в обслуживании.

Особенности строения КП МТЗ (80/82)

Установленная на тракторе коробка включает надежно зафиксированные валы (первичный / вторичный). Данные элементы установлены в корпусе коробки.

КП трактора

Отлично справляются со своими заложенными функциями шестерни. На первичном валу встречаются приводные шестеренки 3…5 скорости. Также, система включает промежуточный вал. Данный элемент взаимодействует с шестерней 3 скоростной передачи. Смену передач стоит осуществлять на пониженных оборотах силовой установки, выжимается сцепление.

Далее водитель задает необходимый режим поездки.

В целях уменьшения скоростного режима на данном транспорте производителем устройство коробки передач было установлено ходоуменьшителем. Он представляет собой редуктор, комплектующийся шестеренками. Ходоуменьшитель присутствует на сельскохозяйственных автомашинах, которые необходимы для обработки почв. Отличительная черта данного агрегата в том, что он имеет повышенный рабочий ресурс, малые габариты.

Схема КПП

Система сцепления гарантирует защиту имеющегося мотора от высоких нагрузок. Также, к основным элементам коробки МТЗ-82 относится корпус, механизм переключения передач. Двигатель и система трансмиссии рассчитаны на высокие нагрузки, благодаря чему они могут функционировать в сложных условиях продолжительное время. К двигателю трактора МТЗ 82 относится раздаточная коробка, которая обеспечивает передачу момента силы от КПП к карданному приводу.

Для оптимальной работы системы следует заливать масло до уровня нижней кромки контрольного отверстия. Какое масло рекомендуется применять в КП МТЗ 82? Положительные отзывы имеет масло Нигрол, которое не имеет присадок в своем составе. Данная жидкость сохраняет свои рабочие характеристики в широком диапазоне температур, имеет оптимальный показатель вязкости.

Характер неисправности коробки передач трактора МТЗ 80

Неисправности и поломки в коробке передач возникают как в результате естественного износа имеющихся здесь элементов, так и при отсутствии должного ухода за данной системой со стороны водителя.  В частности, не рекомендуется дергать рычаг, переводя его из одного режима в другой.

Признаки того, когда необходим ремонт коробки передач МТЗ 80:

  • большой свободный ход рычага;
  • трудность переключения скоростей;
  • посторонние шумы со стороны КПП.

Основная причина данных признаков – это износ составляющих запчастей КПП. При любом из перечисленных проявлений коробки передач на МТЗ 80 или 82, целесообразно провести общую диагностику системы трансмиссии.

Раздаточная коробка МТЗ 82 подлежит периодическому техническому обслуживанию. Данная процедура включает замену смазки. Это необходимо для того, чтобы не произошел преждевременный износ роликов, ведомой обоймы муфты свободного хода.

В ряде случаев, причина стуков может крыться в том, что имеется поломка зубьев шестерен. Периодически владелец трактора должен осуществлять подтяжку резьбовых соединений.

Ремонт КПП начинается с демонтажа коробки передач МТЗ 82 / 80. Такая процедура актуальна, если имеются изношенные подшипники. Данные расходные элементы подлежат замене. При появлении скрипов необходимо проверить состояние шестеренчатых валов. Как правило, требуется их регулировка.

Проверить вилку переключения необходимо, если стал появляться люфт переключателя, благодаря которому задается оптимальный режим. При поломке (износе) вилок переключения происходит выпадение кулисы, возникает нарушение регулировки тяг. При этом следует проверить состояние зубьев шестеренок, фиксаторов. Вилки можно менять как в сборе, так и по отдельности. Осуществить проверку зазоров цапфы отводки, вилки включения КПП на МТЗ 80 необходимо, если отмечается непроизвольное включение скоростных режимов. Оптимальный зазор равняется 2,2 миллиметра.

Уделять внимание нужно и сцеплению. Если оно имеет на транспорте неправильную регулировку, то это нередко является следствием того, что коробка передач осуществляет некорректную работу.

При капитальном ремонте системы трансмиссии осуществляется снятие КПП, которая подлежит полной переборке. Данная процедура нужна, чтобы заменить имеющиеся здесь изношенные комплектующие детали. Капитальный ремонт лучше доверить мастерам, которые работают в автомастерских, где имеется подъемное оборудование, диагностические стенды. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Заменять изношенные детали следует на аналогичные, оригинального производства. Это будет являться гарантией того, что они не выйдут преждевременно из строя, следовательно, это может привести к дорогостоящему ремонту автомобильной системы.

Таким образом, присутствующая на колесном тракторе коробка скоростей (МТЗ) является надежным узлом. Периодически необходимо проходить ее техническое обслуживание, осуществлять чистку, смазку, чтобы минимизировать риск появления серьезных поломок.

 

Источник

Еще никто не прокомментировал новость.

Ремонт коробки передач МТЗ-80/82 | Помощник слесаря

Разборка коробки передач и замена деталей, не пригодных к дальнейшей эксплуатации.

Снимите коробку передач с трактора. Установите коробку передач на стенд. Снимите крышки и прокладки.

Снимите стопорные кольца, масло отражательные шайбы, промежуточную шестерню понижающего редуктора с гнезда внутреннего вала и ведомую шестерню понижающего редуктора с первичного вала.

Отсоедините и выпрессуйте первичный вал в сборе, снимите с него скользящие шестерни. Проверьте техническое состояние снятых шестерен и при надобности замените их новенькими.

Выпрессуйте штифт из гнезда внутреннего вала, выпрессуйте внутренний вал.

Снимите стопорную проволоку, выверните установочный винт, выньте валик переключения ступеней редуктора, снимите с него вилку.

Отсоедините и выпрессуйте стакан шарикоподшипников ведущей шестерни II ступени редуктора в сборе.Снимите переднее гнездо шарикоподшипников

внутреннего вала в сборе.

Отстопорите и выпрессуйте промежуточный вал, снимите с него шестерни и упорную шайбу.

Отсоедините и снимите планку, упорное кольцо и выпрессуйте вал I передачи и заднего хода в сборе. Снимите подшипник, скользящую шестерню, выньте вал.

Отстопорите и снимите гайку и ведущую шестерню с вторичного вала. Отсоедините и выпрессуйте стаканвторичного вала в сборе, снимите регулировочные прокладки, выньте вторичный вал в сборе, снимите с него шестерню, пружинный диск и распорную втулку. Выпрессуйте из шестерни вала шарикоподшипник.

Проверьте техническое состояние деталей. При необходимости разберите валы: первичный (снимите кольцо и выпрессуйте вал из стакана, выньте из стакана кольцо, подшипник и другое кольцо) и вторичный (выпрессуйте подшипник из выточки вторичного вала, снимите внутреннее кольцо подшипника со вторичного вала, а наружное кольцо выньте из стакана вторичного вала). Порядок разборки коробки передач, особенности снятия отдельных деталей показаны на рис. 1 — 24.

Проверьте детали, если они не удовлетворяют техническим требованиям, замените их.

Сборка и регулировка коробки передач

Соберите коробку передач, устанавливая снятые узлы и детали в последовательности, обратной разборке. При замене подшипников посадочные места должны быть смазаны маслом, подшипники напрессованы до упора.

Перед установкой стакана подшипника вторичного вала поставьте регулировочные прокладки (весь набор, снятый при разборке). Болты крепления стакана должны быть затянуты моментом 5,5 – 6 кгс.м.

Вставляя вторичный вал в корпус, одновременно надевайте на его шлицы ведомую шестерню II ступени редуктора проточенным торцом в сторону задней стенки коробки передач. Расстояние от торца ведущей шестерни до корпуса коробки передач должно быть 58±0,15 мм. Конические роликоподшипники вторичного вала должны быть отрегулированы с натягом. Момент сопротивления проворачиванию вторичного вала в подшипниках без учета зацепляющихся шестерен должны быть в пределах 0,7—0,8 кгс. м. Проверку натяга проводите в процессе вращения вала специальным приспособлением от руки после простукивания выколоткой по торцу стакана для уплотнения прокладок. Регулировку выполняйте следующим образом. Установите вместо ведущей шестерни распорную втулку и затяните ее гайкой вторичного вала, подбирая набор регулировочных прокладок под фланец стакана вала; добейтесь требуемого натяга в подшипниках. Натяг контролируйте по моменту проворачивания вторичного вала (0,7—0,8 кгс.м). Затяните до отказа болты. Отрегулируйте размер 58±0,15 мм путем уста-
новки шайбы необходимой толщины. После этого снимите распорную втулку, замените ее ведущей шестерней и затяните гайку моментом 20—22 кгс.м. Зашплинтуйте гайку. Совмещение прорези гайки с отверстием под шплинт на валу путем отвертывания гайки не допускается.

Запрессуйте до упора в корпус коробки передач ведущую шестерню II ступени редуктора.

Гайку промежуточного вала закерните с двух сторон керном 5 мм и проверьте плотность прилегания шестерен на промежуточном валу по сопряженным торцам: щуп 0,05 мм не должен проходить, а щуп 0,03 мм должен проходить по всей окружности.

Валик переключения редуктора должен свободно передвигаться в своих гнездах, а вилка должна быть закреплена надежно и застопорена. При установке внутреннего вала выступание свертного штифта над поверхностью втулки не допускается.

Прокладка крышки левого бокового люка должна быть смазана с двух сторон герметиком.
После сборки проверьте правильность работы коробки передач, т. е. передвижение скользящих шестерен по шлицам валов. Вращение первичного вала при нейтральном положении рычага переключения и остановленном вторичном вале должно быть свободным, без заеданий. При нейтральном положении рычага каждой передачи первичный вал должен свободно вращаться от усилия руки через рукоятку с плечом 150 мм. При вращении скользящих шестерен заедание вилок переключения в канавках не допускается. Установите коробку передач и все ранее снятые узлы и детали на трактор, как было указано выше.

Таблица 1. Дефектация деталей коробки передач

Газета «Автодвор» за декабрь 2010

офф. сайт http://avtodvor.com.ua

Коробка передач трактора МТЗ 80, мощьность, схема, устройство и ремонт

Оглавление:

Коробка передач трактора МТЗ 80, устройство и схема

Коробка передач трактора МТЗ 80 является одной из важнейших частей всего агрегата. Она служит для передвижения на разных скоростях и разной тяговой мощности, а также для работы заднего хода и бокового вала отбора мощностей. Коробка передач МТЗ-80 имеет 9 ступеней привода в переднюю сторону и 2 ступени в заднюю сторону.

Это значит, что КПП МТЗ 80 может переключать 18 скоростей при движении вперед и 4 скорости заднего хода. Понижающий редуктор помогает удваивать количество передач. Вы можете поставить ходоуминьшитель к своей КПП, если вам нужно двигаться на скорости ниже, чем позволяет стандартная КПП.

Устройство коробки передач МТЗ 80

Первичный и вторичный вал размещены в корпусе коробки на одной оси. Промежуточный вал вместе с валом первой передачи и заднего хода устроен параллельно первичному и вторичному, так же как. Первичный вал закреплен двумя подшипниками, один из которых устроен в стакане корпуса КПП, другим подшипником первичный вал присоединен к вторичному валу через передний торец последнего.

На шлицы первичного вала установлены ведущие шестерни третьей, четвертой и пятой передачи. На шлицы первичного вала также закреплен понижающий редуктор через ведомую шестерню. Ведомые шестерни третьего, четвертого, пятого переключателя передач установлены на шлицы пустого внутри промежуточного вала.

Промежуточная шестерня сцепляется с ведомой шестерней третьей передачи. Эта же промежуточная шестерня также соединена со скользящей шестерней третьей передачи и регулирует понижение передачи.

Промежуточный вал КПП МТЗ 80

Перейдем к промежуточному валу, который мы упоминали ранее. Вал вращается на втулке и шарикоподшипниках. Втулка соединяется с главной шестерней второй ступени редуктора, которая установлена на двух роликовых подшипниках. Внутри шестерни размещен внутренний вал вместе со втулкой, которая его поддерживает.

Сзади описываемой шестерни есть кулачки для заднего синхронного вала отбора мощности. Сверху главной шестерни размещена крыльчатка функция которой — смазывать шестеренки главной передачи и дифференциала коробки переключения передач.

Принцип работы: крыльчатка вращается и распыляет машинное масло спрыскивая активные детали трактора МТЗ-80. На одном торце вала вторичной коробки передач есть внутренний и наружный венцы, которые неразделимы с валом. Вторичный вал присоединяется двумя коническими роликовыми подшипниками.

С помощью шлицов на вторичный вал коробки передач трактора МТЗ-80 одеваются прикрученная гайкой ведущая шестерня главной передачи и ведомая шестерня второй ступени редуктора.

Редуктор и коробка передач МТЗ 80

Редуктор коробки передач МТЗ-80 имеет две ступени, первая из которых переключает первую, вторую, третью, четвертую, пятую передние передачи и регулирует первую скорость на заднем ходу, а вторая отвечает за все остальные передачи.

Чтобы работала первая ступень редуктора, нужно ведущую шестерню первой ступени сцепить с наружным венцом вторичного вала. Теперь вам нужно включить вторую ступень редуктора. Передвиньте главную шестерню первой ступени редуктора так, чтобы она вошла в зубчатый внутренний венец шестерни второй ступени редуктора.

Когда вы включаем первую или вторую ступень редуктора нашей коробки переключения передач, скользящая шестеренка четвертой и пятой передачи двигается вперед и переключает трактор на пятую или восьмую скорость.

Если эта же шестерня движется назад, тогда срабатывает переключение на четвертую или седьмую передачу. Скользящая шестеренка третьей передачи при скольжении вперед двигает трактор на третьей или шестой передаче. При её передвижении назад шестерня зацепляется за внутренний венец вторичного вала и срабатывает девятая передача.

При перемещении назад скользящей шестерни пониженной передачи мы имеем первую или вторую передачу, а при её скольжении вперед — задний ход.
Промежуточная шестерня заднего хода оборачивается вокруг своей оси и крепится к венцу ведомой шестерни пятой передачи и заднего хода.

Работа коробки передач МТЗ 80 с ходоуменьшителем

Немного о работе коробки переключения передач МТЗ-80 с ходоуменьшителем. Движение при их взаимодействии переходит от промежуточной шестерни к ведомой шестерни первой передачи и заднего хода. Ведомая шестерня, в свою очередь, установлена на вал первой передачи и заднего хода.

Для того чтобы поставить ходоуменьшатель на КПП, передвиньте пружину в буртик вала до упора, а затем при помощи рычага переключения передач вывести из сцепления ведомую шестерню, которая включает ходоуменьшитель, и ведомую шестерню первой передачи и заднего хода.

В передней части корпуса на одной оси находятся промежуточный вал и гнездо внутреннего вала. По бокам корпуса размещены лючки с заглушками, которые нужны, чтобы специалист мог осмотреть детали коробки передач, установить на неё ранее упоминаемый ходоуменьшитель и боковой вал отбора мощностей.

Ремонт коробки передач трактора МТЗ 80

Если вы слышите стук или шумы при работе коробки передач, шестеренки сами по себе выключаются, или шестерены и зубчатые муфты выключаются слишком туго, когда вы переключаете передачи, вам стоит уделить время ремонту вашей КПП. Обычно неисправность коробки переключения передач заключается в дефектах вилок переключения, подшипников, фиксаторов или валов коробки. Также есть вероятность, что проблема в зацеплении шестерен.

Допустим, вы слышите скрежетание шестерен, когда переключаете передачи. Тогда у вас износились диски аппарата управления сцеплением, или неправильно отрегулировано сцепление шестерней.

Если скрежет не прошел после того, как вы все отрегулировали и сменили износившиеся детали, посмотрите, в порядке ли аппарат управления тормозками. Отрегулируйте пружину механизма. В сжатом состоянии её длина не должна превышать 32 мм.
Не помогло?

Тогда снимите крышку корпуса сцепления и понижающего редуктора и проверьте щели между накладками тормозкового диска и зазоры между вилкой включения и цапфами отводки.

Если толщина накладок диска тормозка меньше 1,5 мм, вам следует заменить его. То же самое касается вилки включения и отводки, если щели между ними больше 2,2 мм. Чтобы заменить непригодные детали, нам нужно отсоединить корпус от коробки переключения передач специальными болтами, потом снять крышку аппарата управления понижающим редуктором.

Специальными болтами вы прессуйте вал сцепления и замените главный диск тормозка.
Мы уже говорили о возможности износа вилки. Если вы наблюдаете свободный ход переключателя ступеней понижающего редуктора, то причина именно в её непригодности.

Чтобы проверить вилку так же само снимают крышку аппарата управления понижающим редуктором, как бы вы делали при замене диска. Извлеките вилку переключения, вставьте её через паз в зубчатую муфту и проверьте зазор.

Вилку с муфтой заменяют, если зазор между ними — 3 мм и более. Чтобы заменить зубчатую муфту, разверните остов и разъедините коробку передач и корпус сцепления. Если рычаг переключения передач болтается, или вы заметили неполный выход шестерен из сцепления, или их произвольное выключение, тогда причина неполадки в недостаточном трении вилок переключения.

Проверьте, может пружины фиксаторов потеряли свою упругость.
Снимите механизм переключения передач и удостоверьтесь в работе наконечника рычага переключения передач. Осмотрите щеки вилок. Обратите внимание на толщину щек, щель между планками переключения передач, ширину зева. Посмотрите, не стерлись ли детали и соответствуют ли требуемым размерам.

Зазор между планками должен быть не больше 1,6 мм, а толщина шеек вилки не меньше 8,2 мм. Если стерлись, заменяем. Щеки фигурируют при переключении первой передачи и заднего хода, если у нас возникают с этим проблемы, снимаем боковые крышки, вынимаем вилки и проверяем толщину щек вилки первой передачи и заднего хода. При толщине щек менее 8 мм, выбрасываем их и заменяем на новые.

Ранее мы упоминали шумы при работе КПП трактора МТЗ-80. Если дело не в шестернях и их сцеплении, то возможно у вас полетели подшипники. Они могут заклинивать или вообще быть разрушены.

Чтобы это исправить, слейте машинное масло из коробки передач, снимите пол кабины и корпус КПП. Если это необходимо, снимите раздаточную коробку или боковые крышки. Чтобы починить подшипники, прокрутите насколько это возможно монтажным ломом все валы вокруг их оси и по радиусу.

Движение вала не должно ощущать. Во время вращения вала подшипники должны надежно находиться в их гнездах. Даже если прокрутка валов еле ощутимая, или прокручиваются обоймы подшипников, полностью снимите КПП с трактора, разберите коробку передач и замените старые органы при помощи съемников.

Если вы все осмотрели снаружи, а причин поломок не нашли, обратите внимание на вторичный вал. Специальным прибором определите зазор в его подшипниках. Чтобы это сделать, поставьте индикатор ножкой в упор на торец зубца шестерни и проверните вторичный вал по его оси.

Зазор в оси вторичного вала может возникнуть даже от ненадежности крепления гайки вала. поэтому перед тем как делать вывод о стертости подшипников и бежать покупать новые, убедитесь, что гайка вторичного вала крепко затянута. Чтобы исправить возникший осевой зазор, разъедините коробку передач и задний мост и выпрессуйте стакан подшипника вторичного вала. Выключаем передачу и проверяем уровень затяжки подшипников.

Для проверки используем динамометрический ключ. Когда замените толщину прокладки вала, зазор и осевое движение вала исправится. В исправном состоянии вал должен вращаться в пределах 7-8 Нм.

Если мы уже докопались до вторичного вала, еще не мешает проверить высоту ведущей шестерни вторичного вала. Чтобы измерить её высоту, прикладываем к торцам шестерни планку а к ней штангенциркуль или штангенглубинометр. В идеале высота ведущей шестерни должна быть около 57,85-58,15 мм.

Если её высота уходит от нормы, нам нужно снять шестерню и либо отшлифовать регулировочную втулку либо установить втулку большей толщины. Это зависит от того больше или меньше положенного высота нашей шестерни. Пример измерения высоты ведущей шестерни показать на рисунке ниже.

  1. штангенглубинометр
  2. планка
  3. ведущая шестерня вторичного вала

Если ваша проблема заключается в том, что коробка передач постоянно стучит и стук пропадает во время переключения передач, у вас стерлись зубцы некоторых шестерен КПП МТЗ-80.

Снимите раздаточную коробку и крышки коробки передач. После этого проверьте состояние шестерен. Для удобства и эффективности проверки домкратом подымите одно колесо и прокрутите его. чтобы видеть все шестерни. После того, как вы увидели порченные шестерни, разберите коробку переключения передач и замените их.

КПП МТЗ 80 и МТЗ 82 схема

Итак, нами ранее были рассмотрены составные части КПП (коробки переключения передач) трактора МТЗ-80, а также варианты поломок в КПП и возможности их исправить.

Как дополнение можно сказать, что вышеизложенными описанием и инструкциями можно воспользоваться при работе с коробкой передач на тракторе МТЗ-82, так как по конструкция МТЗ-82 не особо далеко продвинулась от своего предшественника.

Какая скорость трактора МТЗ 80

Тракторы МТЗ-80 обладают относительно высокими показателями как для отечественной техники, если дело касается скорости. Такой агрегат свободно развивает скорость около 35 км/ч.

Двигатель впрыскивает топливо и обеспечивает объемно-пленочное образование смеси в камере сгорания и позволяет агрегату достигать мощности в 80 лошадиных сил.

Ремонт КПП МТЗ-80 и МТЗ-82, устройство КПП, неисправности |

Благодаря коробкам передач, тракторы могут работать в различных режимах. Это позволяет затрачивать минимум топлива при выполнении тяжелых задач с большими нагрузками на технику. Если рассматривать МТЗ 82 и МТЗ 80, которые считаются одними из самых популярных и распространенных, то принцип переключения передач в них практически одинаковый. Рассматривать работу и ремонт КПП этих тракторов можно одновременно.

Коробки передач на этих тракторах – одиннадцатиступенчатые. Из них два режима – задние, и девять – передние.
Кроме того, базовая комплектация может включать редуктор ходоуменьшителя. Благодаря этому режимов становится больше ровно вдвое. Это необходимо для того, чтобы тракторы могли выполнять трудные задачи, переносить повышенные нагрузки при режиме, который защищал бы машины от скорого износа и поломок. Расход топлива в этом случае снижается, а количество возможностей увеличивается.

Схема переключения передач у МТЗ-80 и МТЗ-82:

  • провести переключение режимов можно только когда обороты двигателя пониженные;
  • далее требуется выжать сцепление;
  • только после этого включается выбранная передача и можно отпустить сцепление, но делать это нужно плавно.

Если КПП заедает и переключить режим не получается, нужно вернуть ручку в первоначальное положение и аккуратно повторить вышеописанные действия.

Как устроена КПП МТЗ?

На КПП завязана работа не только разных режимов, но также и навесных узлов. Последние связаны с валом отбора мощности, который можно заметить сбоку.

В коробке передач есть первичный и вторичный валы, которые устанавливаются рядом. Они соединены опорным подшипником и стоят на одной оси.

Если рассмотреть первичный вал, можно увидеть, что на нем крепятся шестерни третьей, четвертой и пятой скоростей. Соединение у них шлицевое. Первичный вал также должен быть присоединен к редуктору ходоуменьшителя, соединителем тут выступает зубчатое колесо. На промежуточном вале ставят шестерню, которая должна соединиться с помощью зубчиков с шестеренкой передачи номер три.

Вращение промежуточного вала обеспечивается втулкой, которая должна присутствовать в обойме подшипника. С втулкой должна быть соединена средняя шестеренка ступени редуктора номер два. Кулачки вала отбора мощности находятся как раз за этим колесом с зубчиками.

Поверхности деталей в КПП МТЗ-80 и 82 трутся друг о друга, поэтому для их защиты требуется смазка. Для ее подачи существует система разбрызгивания, которая наодится над главной шестеренкой редуктора. При отсутствии смазки техника выходит из строя и требует скорейшего ремонта! При этом ремонт КПП МТЗ следует поручить профессиональным опытным механикам, чтобы избежать дополнительного ремонта в дальнейшем.

Неиправности КПП МТЗ?

Несмотря на общепризнанную надежность КПП, которые устанавливаются на МТЗ-80 и 82, эти узлы также могут ломаться, а детали в них – изнашиваться. Кроме того, КПП должны постоянно смазываться и проходить техническое обслуживание. Пренебрегая этим, владельцы тракторов рискуют очень скоро столкнуться с поломками. Рассмотрим, какие именно проблемы могут возникнуть.

Скрип при переключении режимов

Это признак неисправности дисков сцепления. Также скрип возникает при неправильной регулировке зубчатых колес. Дефекты дисков – это, чаще всего, результаты износа. Трактор нужно доставить в СТО и заменить все узлы, которые того требуют, на новые. СТО «ЕРД СЕРВИС» предлагает низкие цены на ремонт КПП МТЗ и предоставляет оригинальные запчасти для замены.

Размеры зазоров не соответствуют стандартам

Зазоры у накладок тормозкового диска могут быть не более полутора миллиметров. Для зазора цапфы отводки нормален зазор в 2,2 миллиметра. Если зазоры больше, чем требуется, детали следует заменить.

Скоростные режимы включаются непроизвольно

Такой «симптом» свидетельствует о том, что несправны вилки переключения. Возможно, недостаточно трущего усилия.

Такая же проблема возникает при ослаблении пружинных фиксаторов. Чтобы исправить эту проблему, следует снять КПП с трактора, разобрать и полностью осмотреть все детали. Мастера при этом особенно внимательно диагностируют состояние щечек вилок переключения, замеряют ширину зева и все зазоры. Детали с признаками износа невозможно починить, они требуют замены.

Шумы в КПП

Обычно посторонние звуки свидетельствуют о том, что пора заменять валы и подшипники. Отнестись к этому нужно как можно более серьезно и отправить трактор в СТО немедленно: если этого не сделать, скоро потребуется проводить капитальный ремонт МТЗ.
Мастера СТО «ЕРД СЕРВИС» вскроют КПП МТЗ, чтобы узнать, насколько надежно закреплены валы. Проводить эту процедуру требуется вручную.

Кроме того, специалисты «Евроремдизеля» проверяют, насколько жестка фиксация валов, и затяжную гайку. Если здесь все в порядке, то проблема, скорее всего, кроется в подшипниках, которые разрушились. При исправности и гайки, и подшипников, обязательно заамеряется зазор оси вторичного вала.

Стук в КПП

Стук может быть причиной износа шестерен. Обычно этот стук пропадает, когда водитель переключает передачи, а после возобновляется. Дефект выявляется мастерами после того, как трактор устанавливается на домкрат и снимается раздаточная коробка вместе с крышкой КПП. Шестерни с дефектами заменяются на новые – это требует полного разбора КПП.

СТО «ЕРД СЕРВИС» предлагает своим клиентам запчасти к двигателям МТЗ и их коробкам передач: только такие детали позволят продлить срок службы тракторов.

Ремонт тракторов МТЗ 82 80 в СПб-обслуживание и капитальный ремонт трактора Беларусь в Санкт-Петербурге

Наш сервисный центр производит ремонт и техническое обслуживание тракторов и техники с заменой запчастей и комплектующих.

Мы предлагаем следующие услуги по сервисному обслуживанию техники:

  • Подготовка новой техники, выставляемой на продажу.
  • Ремонт спецтехники.
  • Гарантийный, постгарантийный ремонт, техническое обслуживание тракторов МТЗ, купленных в других компаниях.
  • Установка навесного оборудования.
  • Ремонтные работы техники, вне зависимости от сложности комплектации.
  • Ремонт навесного оборудования.
  • Ремонт гидравлической системы, трансмиссии, электрики, коробки передач. Специалисты проверят рабочие жидкости, проведут регулировку, протяжку, при необходимости произведут их полную замену или дольют нужное количество.
  • Капитальный ремонт дизельных двигателей (Д-234, Д-260, Д-144, Perkins).
  • Капитальный ремонт коробки передач, мостов, раздаточной коробки.
  • Замена масла (трансмиссия, двигатель, мосты, гидравлику)
  • Изготовление деталей по чертежам и образцам, предоставленных заказчиками.

Особенности сервиса

Все проводимые работы сертифицированы. Чтобы отремонтировать технику или провести техническое обслуживание, вам потребуется оставить заявку менеджерам нашей компании. Лучше всего это сделать за неделю до того момента, когда вы планируете поставить технику на ремонт. После получения заявки наши мастера свяжутся с вами для уточнения типа проводимых работ и удобного для заказчика времени.

Стоимость услуг включает не только цену на работу мастера, но и стоимость используемых во время работы запчастей и расходных материалов. Окончательные расценки зависят от сложности проводимых работ, но всегда остаются на доступном уровне.

Бригада наших мастеров работает как по территории Санкт-Петербурга, так и за его пределами.

В зависимости от того, как эксплуатировалась техника, допустимое отклонение от прохождения ТО составляет +-10%. Если же предел превысил 15%, то техника автоматически снимается с гарантии, так как обязательный период между прохождениями технического обслуживания является просроченным.

Почему стоит сотрудничать с «МТЗ-Маркет»?

Существует 5 основных причин:

  1. Наличие всех необходимых запчастей и комплектующих на собственном складе или их быстрая доставка «под заказ».
  2. Высокий профессионализм сотрудников и большой опыт работы.
  3. Наличие современной технической базы.
  4. Гарантия на все виды осуществляемых работ.
  5. Возможность быстрого устранения неисправностей любой сложности.

Все работы проводятся нашими специалистами максимально быстро и качественно. В работе мастерами используются только лицензионные запасные части и расходные материалы, которые рекомендуются производителями техники. 

Наши специалисты могут выехать на территорию заказчика для точной диагностики возникшей неисправности. По возможности (мелкий и средний ремонт) работы также могут быть проведены на территории клиента.

Наши работы

  

Пыльник переключателя коробки передач 50-1702236 трактор мтз беларус 80,82,500,800,900

Номер позиции eBay:

184043761436

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Описание товара

Состояние: Модель: 80,82,500,800,900 серии
MPN: 50-1702236 Измененный предмет: Нет
Торговая марка: БЕЛАРУСЬ Страна / регион производства: Украина
Совместимый тип оборудования: Трактор Тип детали: Пыльник переключателя коробки передач
UPC: Не применяется

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Почтовая оплата и упаковка

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Расположение товара: Киев, Украина

Почтовые отправления:

по всему миру

Исключено: Российская Федерация, Беларусь, Украина

Изменить страну: -Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияРеспублика ГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГеренсияГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтаГондурасГонконгДжирджинияИндияИндияИндияИндия SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U. S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве

Доступно 4 ед. Введите число, меньшее или равное 4.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию

Время отправки внутри страны

Обычно отправляется в течение 3 рабочих дней после получения оплаты.


Политика возврата

После получения товара отмените покупку в течение

Возврат будет произведен как

60 дней

Возврат денег

Продавец несет ответственность за возврат почтовых расходов.

Уплотнения и уплотнительные кольца Гидравлический цилиндр Цилиндры Комплект уплотнений для МТЗ Беларусь комплект ремонтный комплект

Уплотнения и уплотнительные кольца Гидравлический цилиндр Цилиндры Комплект уплотнений для МТЗ Беларусь комплект ремонтный комплект ил
  1. Дом
  2. Бизнес, офис и промышленность
  3. Сельское хозяйство / сельское хозяйство
  4. Запчасти и аксессуары для оборудования
  5. Уплотнения и уплотнительные кольца
  6. Гидроцилиндры Комплект уплотнений для МТЗ Беларусь ремонтный комплект

    Гидроцилиндры Комплект уплотнений для МТЗ Беларусь ремонтный комплект. Ремкомплект гидроцилиндра для Беларус МТС 50 52 80 82 510 520 550 552 570 800 820 и др. Цилиндр: Ø 100 мм .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (где упаковка применимо).Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Торговая марка: : markenlos , MPN: : Не применяется ,



    Комплект уплотнений гидроцилиндров для МТЗ Беларусь комплект ремонтный


    Гидравлический цилиндр Цилиндры Комплект уплотнений для МТЗ Беларусь комплект ремкомплект
    Цилиндр: Ø 100 мм, Ремонтный комплект гидроцилиндра МТС 50 52 80 82510 520 550 552570 800 820 и т. Д., Быстрая доставка по всему миру Магазин скидок Лучшие цены для тысяч Продуктов.

    (PDF) Сверхэкспрессия белка RecA Bacteroides fragilis вызывает устойчивость к метронидазолу

    с помощью восстановленного донора тиола (Herren et al., 2003; Chen et al., 2007). Ферменты AhpC / TSA

    были идентифицированы у четырех условно-патогенных микроорганизмов, а именно Enterococcus

    histolytica, Helicobacter pylori, Cryptosporidium parvum и B. fragilis (Chae et al., 1994).

    Эти ферменты могут обеспечивать защиту от окислительного взрыва, генерируемого

    макрофагами и нейтрофилами во время иммунного ответа хозяина на инфекцию. Было обнаружено, что в E. coli

    полиаминов и ферменты синтеза полиаминов влияют на экспрессию генов

    при окислительном стрессе (Jung and Kim, 2003).

    Было показано, что ген recA является частью оперона у многих других видов бактерий

    ; однако ни один из них не был связан с реакцией на окислительный стресс, как было обнаружено у B. fragilis

    . Как у Mycobacterium smegmatis, так и у Streptomyces lividans recA и recX

    котранскрибируются как оперон (Vierling et al., 2000). У S. lividans оперон транскрибируется только на

    в присутствии повреждения ДНК, тогда как recA конститутивно экспрессируется на базальных уровнях

    в неиндуцирующих условиях. Это отличается от M. smegmatis, где оба гена

    всегда экспрессируются совместно. Считается, что RecX связывает нуклеопротеиновые нити, которые

    приводят к разборке RecA из ДНК во время рекомбинации; таким образом, он действует как отрицательный регулятор активности RecA

    (Lusetti et al. , 2004). Следовательно, RecX защищает клетки

    от токсичности сверхэкспрессии RecA (Vierling et al., 2000). В B. fragilis NCTC 9343 белковый продукт

    BF0454 аннотирован как предполагаемый регулятор транскрипции с ограниченным сходством

    с Pseudomonas aeruginosa RecX; однако BF0454 не кластеризуется с

    recA в геноме. Ген recA у D. radiodurans образует оперон с cinA и ligT

    (Bonacossa de Almeida et al., 2002), в то время как у Streptococcus pneumoniae recA образует оперон

    с cinA, dinF и lytA (Mortier-Barriere et al. ., 1998). Ген cinA представляет собой ген, индуцируемый компетенцией

    , и может кодировать дополнительный белок рекомбинации (Bonacossa

    de Almeida et al., 2002). Ген ligT кодирует 3’– 5′-ДНК-лигазу (Bonacossa de Almeida

    et al., 2002), dinF кодирует отток от нескольких лекарственных препаратов у Ralstonia solancearum (Brown

    et al., 2007) и кодирует lytA для пневмококковый автолизин (Mortier-Barriere et al. , 1998).

    Таким образом, оперон recA у B. fragilis представляет собой новую компоновку оперона с B.

    ген recA fragilis сгруппирован с предполагаемыми генами реакции на окислительный стресс.

    Как у грамположительных, так и у грамотрицательных бактерий существует установленная связь между целостностью ДНК

    клетки и клеточным делением (O’Reilly and Kreuzer, 2004). На изменение целостности

    ядерного материала клетки обычно указывает удлинение клеток из-за остановки деления клеток

    (Hill et al., 1997; O’Reilly and Kreuzer, 2004). Это хорошо

    охарактеризовано в E.coli и B. subtilis в качестве SOS-ответа, опосредованного RecA. Связывание

    клеточного цикла с повреждением ДНК также описано как RecA-независимый процесс (Hill

    et al., 1997; Goranov et al., 2005).

    У B. fragilis пока нет известного SOS-подобного ответа, и по этой причине в этом исследовании было важно установить, существует ли RecA-зависимая связь между клеточным циклом

    и репликативным статусом ДНК в клетке. Дом B.fragilis мутант RecA показал необычное распределение ДНК

    после деления клетки. Причина этого может заключаться в том, что

    клеток не делятся так часто, если имеется высокая доля поврежденной ДНК (O’Reilly и

    Kreuzer, 2004). Уменьшение количества этих клеток у дикого типа предполагает, что у

    B. fragilis функциональный RecA играет роль в поддержании ядерного материала и может перезапустить деление

    клеток в ответ на восстановленное повреждение ДНК.Этот тип атипичного деления клеток имеет

    , связанных, среди прочего, с RecA у B. subtilis (Sciochetti et al., 2001), где было показано, что мутантные клетки RecA

    не наследуют ядерный материал после деления.

    Индукция SOS-ответа и репарация разрывов оцДНК были связаны с репликативным статусом

    клетки в E. coli и B. subtilis. Роль реплисомы в этом процессе не определена

    . Перераспределение белка RecA на разрывы оцДНК, по-видимому, требует наличия реплисомы

    в обеих этих модельных системах (Simmons et al. , 2007). Эти

    Steffens et al. Page 7

    Опубликовано как Res Microbiol. 2010 июнь; 161 (5-3): 346–354.

    спонсируемый документ спонсируемый документ спонсируемый документ

    схема коммутации передачи и устройства

    На трактор «Беларусь» установлена ​​трансмиссия МТЗ-82 (фото показано ниже). Он рассчитан на девять скоростей. Устройство имеет только одно гнездо подшипника. Вторичный вал у редуктора применен небольшой ширины. Также среди особенностей стоит отметить качественную вагонку.Для детального разборки трансмиссии рекомендуется изучить устройство модификации

    Устройство коробки

    Трансмиссия МТЗ-82 в разрезе представляет собой комплект шестерен и картера с механизмом впрыска. Ведущий вал установлен на блоке. Плунжерный механизм в коробке передач используется с сальником. Коленчатый вал установлен внизу коробки передач. Шестерни шестерни закреплены втулками. Вал снабжен механизмом впрыска. Механизм блокировки используется для переключения на нейтраль.

    Схема переключения

    Коробка передач МТЗ-82 (схема переключения показана ниже) рассчитана на девять скоростей. Передача заднего хода включается с двойным выключением сцепления. Рычаг при модификации прилагается с коленчатым адаптером. Первая передача включается без заедания. Коробка без особых усилий переключается на нейтральную скорость.

    Картер модификация

    Коробка передач МТЗ 80-82 выполнена с картером на двух передачах. Специалисты утверждают, что у модификации прочные опоры. Внизу картера находится широкий блок.Периодически необходимо осматривать. На блоке две колодки. Нижние цилиндры устройства смонтированы на подставке. Стекла у модификации закреплены в боковой части блока. У них широкие рукава. При высоких нагрузках футеровка может изнашиваться. Также следует отметить, что заменить шестерню довольно проблематично.

    Механизм впрыска

    Коробка передач на коробке передач представляет собой набор дисков. Прокладки под них подбираются малой эластичности. Стеллажи используются с небольшими выступами.Нижняя опора в этом случае надежно фиксируется. Специалисты говорят, что нагнетатель может периодически забиваться. В то же время собирает большое количество моторного масла. Его необходимо периодически чистить.

    Коленчатый вал

    Коленчатый вал в устройстве закреплен на двух опорах. При этом накладки применяются только в нижней части коробки передач. Если рассматривать верх механизма, то там широкая колодка. Опора установлена ​​Г-образной. В центральной части модификации две шестерни.Замок прилагается с кольцом. Прокладки на блоке используются небольшой ширины. Также стоит отметить, что в верхней части механизма есть ложа. Он фиксируется двумя зажимами. Селектор передач используется со ступицей.

    В некоторых случаях может упасть. В такой ситуации следует сразу проверить вагонку. Промежуточные диски также могут выйти из строя. Получить их самому очень сложно. В этой ситуации вам придется прибегнуть к помощи друга. Диски в этой коробке передач закрыты крышкой. Она в этой модели фиксируется на узких зажимах. Дополнительно в боковой части крышки устанавливаются винты. Диски снимаются довольно сложно. В этом случае в опоре будет небольшой молоток. После этого можно будет осмотреть втулки и оценить целостность колодок ведомой шестерни.

    Плунжерный механизм

    Плунжер данной коробки передач используется с переключателем. Специалисты утверждают, что колодки используются небольшой толщины. Коробка передач МТЗ-82 выполнена с коробкой передач на замке.Плунжерные диски применяются малых диаметров. Стекла при модификации становятся с накладками. Внизу плунжера находятся два стержня. Для их фиксации используются зажимные механизмы. Довольно часто с блокиратором наблюдаются проблемы.

    Он умеет летать на доске. Это происходит из-за перегрузки центральной части ложи. Чтобы поставить штангу на место, рекомендуется заранее покрутить крышку плунжера. Кроме того, важно осмотреть гнездо подшипника. Если они не смазаны, на штанги оказывается большое давление. Промежуточный вал в коробке передач не рассчитан на такие нагрузки. Ложи от этой модели достать довольно просто. При этом коробку передач снимать не требуется. Также стоит отметить, что стержни можно снять через крышку агрегата. Для этого вам придется отсоединить только верхнюю планку.

    Устройство сальника

    Коробка передач трактора МТЗ-82 устанавливается сальником над блоком. По бокам механизма расположены шестерни. В центральной части модификации всего один диск.Также следует отметить, что упоры выполнены с помощью небольших стоек. Специалисты говорят, что сальник работает от шестерни. Непосредственно соединен с валом посредством стержня. В верхней части механизма находится переходник. Рукава модификации применяются значительной ширины. При необходимости их можно почистить. Для этого снимать верхнюю крышку не требуется.

    Замена сальника

    Сальник в коробке передач поменять предварительно просто. Для этого рекомендуется сначала снять блок-картер.Верхняя крышка закреплена на винтах. Упоры в механизме снимаются по порядку. Также следует отметить, что пломба находится под камерой. Шестерни необходимо снимать с помощью ключа. Железа в этом случае не нужна. Внизу коробки передач тоже есть уплотнитель. Он закреплен на крыше блока. Если рассматривать центральный упор, то он выполнен Г-образным. Он не контактирует с вторичным валом.

    Осмотр седла

    Редуктор МТЗ-82 выполнен с седлом, которое расположено в центральной части блока.Непосредственно зажим расположен под стеклом. Специалисты утверждают, что механизм очень легко разобрать. Чтобы отсоединить седло, нужен только один ключ. Чехол сиденья фиксируется на зажиме. Специалисты отмечают, что снять очки довольно просто. В этом случае зажимная втулка не может касаться. В верхней части седла находится вторичный винт. Это застежка вала. Чтобы отключить шестерню трансмиссии, придется немного забить рейку. Если коробка передач МТЗ-82 очень шумная, ремонт устройства следует начинать с осмотра седельного узла.

    Ремонт плунжера

    Плунжер в этой коробке передач часто ломается из-за вылетающего винта. Для того, чтобы исправить эту ситуацию, необходимо немедленно осмотреть стойку. Для этого снимите колпачок и аккуратно снимите подкладку. Вторичный вал в этом случае снимать не нужно. Если опора находится под углом, то предохранительный штифт отклоняется в сторону. Исправить очень просто. В верхней части блока есть небольшой фиксатор и винт. Передачу необходимо прикрутить.Подставка регулируется винтом.

    Замена колец

    Коробка передач МТЗ-82 не могла работать без колец, которые находятся под стеклом. При высоких нагрузках он может деформироваться. В результате центральная тяга блокируется. В результате трансмиссия вышла из строя. Как получить кольцо? Сделайте это довольно просто. В первую очередь необходимо снять защитный кожух редуктора и осмотреть коробку.

    Иногда могут быть вне предместья. Как правило, это саморезы. Они часто блокируют работу стекла и трутся о кольцо.Втулка возле механизма снимается ключом. Стекло необходимо забить в сторону редуктора. Кольцо снимается довольно просто. После его замены придется перевернуть винт и надежно зажать коробку.

    Ревизионная шестерня второй передачи

    Коробка передач МТЗ-82 работает с шестерней второй передачи и закреплена над центральным валом. Диск находится за втулкой. Крепление деталей осуществляется на короткой стойке. Как снять шестерню второй передачи? Сделать это можно только после фиксации коробки передач.

    После этого крышка сдвигается и откручивается. Винт. Далее нужно снять крышку и осмотреть состояние пластины. В этом случае нельзя трогать верхнюю пластину. Шестерню необходимо аккуратно забить молотком в направлении редуктора. После этого можно будет отсоединить прижимную штангу. После этого снимет только шестерню. Чтобы поставить его на прежнее место, придется попросить помощи у друга. Самостоятельно установить элемент проблематично. В этом случае важно придерживать боковой рукав.

    Переходник для ремонта

    В коробке передач МТЗ-82 переходник находится в нижней части сальника. Иногда пачкается или летает. Для этого сначала необходимо подготовить комплект ключей. Дополнительно вам понадобится зажим и молоток. Для начала нужно просто снять крышку, а затем вытянуть прокладку. Вал вал в этом случае трогать не нужно.

    Большинство специалистов говорят, что переходник необходимо снимать с боковых сторон пластины. На этом этапе важно следить за положением шестеренки.В коробке передач они закреплены на упоре. Далее вам нужно будет осмотреть нижнюю часть адаптера. Если проблема в загрязнении, пыль можно удалить тряпкой. При замене переходника важно обращать внимание на диаметр крепежного механизма.

    Услуги по кондиционированию воздуха — техническое обслуживание и ремонт

    Весна и лето не за горами, а это значит, что нужно выключить тепло и переключиться на кондиционер. Прежде чем вы это сделаете, вы хотите убедиться, что ваш кондиционер готов к работе и работает правильно.Каждый год при переходе на вашу систему охлаждения у вас должен быть профессионал, предоставляющий услуги кондиционирования воздуха, чтобы избежать проблем в течение сезона. При этом есть определенные шаги, которые вы можете предпринять, чтобы убедиться, что ваша система кондиционирования находится в хорошем состоянии. Для вашей безопасности убедитесь, что ваша система охлаждения выключена, прежде чем пытаться ее очистить.

    В разных домах установлены разные системы охлаждения. Сначала мы обсудим техническое обслуживание систем центрального воздушного охлаждения.

    Испаритель

    В зависимости от вашей системы охлаждения испаритель может быть вам недоступен. Если да, то рекомендуется чистить его не реже одного раза в год. Он должен располагаться прямо над топкой в ​​камере статического давления. Если он находится внутри металлического ящика, не пытайтесь его очистить. Если он завернут в фольгу, его можно очистить. Сначала аккуратно снимите фольгу и скотч. Затем вы должны увидеть пластину доступа. Снимите эту пластину и очистите всю нижнюю часть испарителя.

    После этого очистите лоток под устройством.Залейте одну столовую ложку отбеливателя в дренажное отверстие в лотке, чтобы избежать роста грибка. Как только все это будет завершено, восстановите блок, установите его на место и снова запечатайте фольгу. Затем включите систему охлаждения, чтобы проверить отсутствие утечек воздуха. Если воздух проникает через фольгу, заклейте клейкую ленту.

    Конденсатор

    Для большинства систем охлаждения конденсатор расположен вне дома. Это означает, что он подвергается воздействию многих элементов, находящихся вне вашего контроля.Вот почему очень важно очистить его перед использованием вашей системы охлаждения. Часть конденсатора, которую вы собираетесь очистить, — это змеевик, но вам необходимо очистить ту часть змеевика, которая находится на впуске от вентилятора внутри конденсатора. Чтобы узнать, с какой стороны катушки, запустите систему охлаждения, чтобы посмотреть, в какую сторону поворачивать. Обязательно выключите систему перед чисткой.

    Сначала срежьте всю траву или сорняки, выросшие вокруг конденсатора. Как только у вас появится доступ к змеевику, очистите его обычным очистителем для змеевиков. Вы можете найти чистящее средство в магазинах холодильников. Затем промойте змеевик небольшим количеством воды, но не используйте шланг, а затем дайте змеевику высохнуть. Затем мягкой щеткой аккуратно очистите ребра от пыли. Не используйте воду на ластах, потому что, если на них есть грязь, вода будет накапливать грязь. Ребра очень хрупкие и их легко повредить, так что будьте осторожны.

    Хладагент

    Не пытайтесь обслуживать хладагент. Если вы считаете, что проблема с хладагентом, обратитесь за помощью к профессионалу.Чтобы определить проблему с хладагентом, проверьте линии, проходящие между испарителем и конденсатором. Если есть разрывы или они выглядят изношенными, возможно, у вас проблема с хладагентом. Обратитесь к специалисту за помощью в обращении и обслуживании хладагента.

    В округах Оушен и Монмут есть много многоквартирных домов и сообществ, в которых используются небольшие кондиционеры. Вот несколько советов по уходу за оконными кондиционерами.

    Фильтр

    Чистый фильтр важен для правильной работы кондиционера. Фильтр следует очищать в начале сезона охлаждения и в течение всего сезона не реже одного раза в месяц. Очистить фильтр очень просто. Просто снимите переднюю решетку и очистите или замените фильтр. Многие кондиционеры оконных блоков имеют моющийся фильтр, который можно очистить и вернуть обратно в блок. Для очистки фильтра используйте мягкое моющее средство и воду. Перед возвращением в кондиционер убедитесь, что фильтр полностью высох.

    Змеевики испарителя и конденсатора

    Как и в случае с фильтром, ваш график очистки испарителя и конденсатора должен быть в начале сезона и не реже одного раза в месяц в течение всего сезона.Если кажется, что эти элементы собирают много пыли, чистите их чаще. Эти детали можно легко очистить с помощью пылесоса, чтобы удалить пыль и частицы.

    Коммутатор и шнур питания

    Оба эти элемента могут вызвать проблемы для вашего кондиционера, если они не работают должным образом.

    Селекторный переключатель находится за панелью управления и предназначен для включения устройства. Если кондиционер включен, но не работает, когда переключатель включен, переключатель может быть поврежден.Проверьте переключатель, сняв панель управления и найдя переключатель. Ищите перегоревшую изоляцию или следы ожогов на клеммах. Если вы заметили какие-либо признаки возгорания, замените выключатель на новый такого же типа.

    Шнуры питания могут быть легко повреждены и изношены через некоторое время. Если с селекторным переключателем все в порядке, возможно, проблема связана с шнуром. Осмотрите его и, если он выглядит поврежденным, замените.

    Прохладный сезон не за горами. Независимо от того, есть ли у вас система кондиционирования или простой оконный блок, убедитесь, что все чистое и готово к работе.Не пытайтесь ремонтировать самостоятельно — обратитесь за помощью к профессионалу и позаботьтесь о техническом обслуживании вашего кондиционера. Jersey Coast Appliance уже много лет оказывает услуги по кондиционированию воздуха в округах Оушен и Монмут, поэтому мы готовы подготовить вас к работе в течение сезона охлаждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *