Ремонт двигателя на мотоблоке: разборка двигателя и регулировка клапанов на мотоблоке, выбираем установочный комплект

Содержание

разборка двигателя и регулировка клапанов на мотоблоке, выбираем установочный комплект

Мотоблоки – в целом надежные и стабильные устройства. Но при активной эксплуатации они все равно периодически ломаются. Неполадки могут коснуться даже тщательно продуманных моторов.

Как работает?

Чтобы разобраться в поломках и устранить их, важно понимать, как все работает в нормальной ситуации. Остановимся для большей простоты только на моделях с ДВС. Раньше встречались двухтактные мотоблоки, но сейчас они все больше вытесняются четырехтактными аналогами. Также набирают популярность и дизельные устройства. Что касается трансмиссии, она может выполняться в трех разных вариантах.

Традиционный подход подразумевает использование зубчатой трансмиссии. Несмотря на приличный уровень надежности, этот аппарат занимает много места.

Передача усилия происходит при помощи либо конуса, либо цилиндра. Легкие мотоблоки преимущественно оборудуются зубчато-червячной трансмиссией. Типичный принцип работы регулятора мотоблока содержит:

  • устройство, следящее за количеством оборотов;
  • тягу, соединяющую этот аппарат с дроссельной заслонкой;
  • пружину.

Контрольный агрегат действует на основе пневматической или механической связи. «Пневматика» означает наличие своеобразного крыла, реагирующего на скорость воздушного потока. Центробежные варианты подразумевают размещение внутри картера особого распределительного вала. Он дополняется небольшими грузиками и легко двигающимся штоком. Тяга выполняется из проволоки, а чувствительность пружины определяет, насколько точно будут выдерживаться значения оборотов.

Роль механизма газораспределения состоит в подаче смеси топлива и воздуха в цилиндр. Но то же самое устройство также обеспечивает удаление отработанных газов. Чтобы влиять на степень сжатия, используется декомпрессор. Бензиновые моторы обязательно оснащаются карбюраторами, отвечающими за подготовку топливно-воздушной смеси. Независимо от вида топлива большую роль играет пусковое устройство.

Необходимые комплектующие

Чтобы собрать или разобрать двигатель мотоблока, требуется ровная, хорошо освещенная площадка, где ничего не будет мешать работе. Такое же место ищут и для ремонта. В установочный комплект как для импортного, так и для отечественного мотоблока входят:

  • форсунки;
  • головные части блоков;
  • радиаторы;
  • карбюраторы.

Устранение проблем с запуском

Часто ремонт двигателя мотоблока нужен из-за того, что этот мотор не заводится. Если такая проблема возникает после зимнего хранения, можно подозревать:

  • засорение горючего или масла водой;
  • окисление электрических контактов;
  • повреждение изоляции;
  • появление твердого мусора в карбюраторе.

Чтобы предотвратить эти нарушения, требуется перед каждым запуском внимательно осматривать любые соединения. Заметив малейший зажим троса, тем более его перекручивание, заводить двигатель нельзя.

Еще до самого первого пуска надлежит оценить, хватает ли масла в картере. При недостатке его вероятно быстрое разрушение поршневой группы. Меньше чем за секунду цилиндры покроются заусенцами.

В таком случае потребуется очень серьезный ремонт, а порой и вовсе замена поврежденных деталей.

Иногда нестабильность в функционировании аппарата провоцируется оставлением смазочного состава на зиму. Если дело именно в этой причине, за первые несколько мгновений после пуска из выхлопной трубы будут валить клубы белого дыма. Сразу вслед за этим силовая установка заглохнет.

Дизельные мотоблоки тоже могут не заводиться из-за недостатка масла. Лишь немногие модели оснащены системами, защищающими от падения уровня смазки. Большинству людей придется следить за исправностью мотоблока самостоятельно. Также стоит учесть, что сбои возникают вследствие систематического применения неподходящего горючего. Если обычные рекомендации не дают особого эффекта, нужно снять свечу и посмотреть, нет ли там пятен масла.

Масло, тем более нагар, следует аккуратно вычищать. Затем свечу обязательно сушат. Подсушить требуется и цилиндр. В качестве «сушки» применяют очень простой прием: неоднократное резкое вытаскивание стартерного троса. Часто возникает вопрос: что делать, если мотоблок не заводится, при этом дымит черным дымом.

Обычно такое проявление показывает, что двигатель переполнился бензином. Также стоит опасаться повреждения поршневой группы. Если оба предположения оказались неверны, надо обращаться в сервисный центр. Дальнейшие попытки устранить неполадки самостоятельно могут привести к усугублению поломки.

Когда нарушения связаны с отсутствием горючего в рабочей камере, свеча окажется сухой.

Бороться с такой проблемой можно, если:

  • вылить прежнее топливо;
  • основательно отмыть бензиновый или дизельный бак;
  • очистить фильтр для воздуха;
  • вычистить топливный шланг и жиклеры струей сжатого воздуха;
  • добавить свежее горючее;
  • после открытия топливопровода обдуть канал, расположенный в крышке бензобака.

В некоторых случаях сбой связан с тем, что бензин попал в картер для масла. Проверять, нет ли этой проблемы, надо после любой наладки, настройки карбюратора.

Если засорение смазки топливом происходит постоянно, надо посмотреть иглу карбюратора. Вполне вероятно, что как раз этот узел стал слабым местом. Стоит заметить, что иногда еще мотор мотоблока стреляет в глушитель, и, быть может, даже с пламенем.

Наиболее вероятная причина – неполнота сжигания топлива. Она провоцируется:

  • пропусками в зажигающей системе;
  • чрезмерно насыщенной топливной смесью;
  • неоправданным нагревом этой смеси.

Когда еще и мотоблок не желает действовать, перебои в системе зажигания надо искать вдумчиво и последовательно. Обследуют магнето, колпаки, свечи и высоковольтные провода.

Первостепенную важность имеет поиск даже незначительных загрязнений. Если все чисто, требуется осмотреть контакты проводов зажигания. Далее проверяют стабильность электродов, замеряют расстояния между ними при помощи особого щупа.

Функциональные сбои

Довольно часто среди неисправностей двигателя мотоблока фигурирует его нестабильное действие. Если мотор на холостом ходу работает рывками, а при попытке добавлять газ вовсе останавливается, причина коренится в недостатке горючего. Следует вычистить сетки топливного бака, карбюратора и крана трубопровода.
А когда проблемы возникают даже на холостом ходу, целесообразно проверить центробежный регулятор. Часто там заедает тяга.

Предположим, мотоблок просто сбрасывает обороты без рывков. Во многих случаях это связано с применением неправильно настроенных, неподходящих или просто сильно изношенных моторов. Но заменять силовую установку не всегда разумно. Может помочь установка более качественной свечи зажигания. Стоит предполагать также появление сбоев в работе карбюраторного поплавка в высоковольтном проводе.

Если двигатель мотоблока стучит, требуется обследовать распределительный и коленчатый валы. Именно там в основном находятся источники посторонних звуков.

Во всех перечисленных ситуациях нет особой необходимости проводить капитальный ремонт. Очень важна качественная диагностика неполадок. Стараться повысить компрессию во всех сколько-нибудь современных моторах бессмысленно, все равно декомпрессор не позволит это сделать.

Замена и регулировка

Довольно часто, к сожалению, возникает необходимость полностью поменять мотор на мотоблоке. При выборе устройства для замены рекомендовано отдавать предпочтение продукции известных фирм. Традиционные предубеждения насчет изделий китайских заводов давно стали неактуальны. Чтобы избежать переплаты средств, требуется старательно проанализировать, насколько производительной должна быть силовая установка. Покупать слишком мощный агрегат попросту нерационально.

Если даже речи о полной замене не идет, важно знать, как отрегулировать двигатель сельхозтехники. Целесообразно начинать разборку только после промывки мотора и удаления из него масла. Смазку выливают только при согретом после короткой работы двигателе. Далее приходит время снимать топливный бак. Последовательно убирают:

  • шланг, подающий горючее;
  • фильтр для воздуха;
  • экран, прикрывающий цилиндр.

Потом снимают шкив коленчатого вала. Вслед за шкивом требуется снять вентилятор, отражатели, изолирующие кожухи маховиков. Отвинчивают крышку, убирая кольца и корпуса муфт. Когда снята шайба, можно выпрессовать маховик при помощи деревянного бруска.

Теперь, разобравшись с маховиком, удаляют крышку цилиндра, распределяющий вал и толкатель. Как только получен доступ к шатуну, убирают масляный разбрызгиватель и контргайку. Отремонтировав и поменяв поврежденные детали, проводят сборку двигателя в обратном порядке. Следует заранее ознакомиться со схемой, тогда и ошибок не будет.

Смена поврежденных клапанов для бензинового мотоблока происходит после снятия:

  • бензинового бака;
  • головной части цилиндрового блока;
  • карбюратора;
  • глушителя;
  • коробки.

Часто возникает необходимость заменить кольца. Но делать это следует только в процессе более серьезного ремонта. Изолированная смена колец сама по себе нерациональна и в экономическом, и в техническом плане. Кроме того, высококачественная кольцевая группа обычно имеет тот же срок службы, что и цилиндр. Меняют их одновременно.

Установка на резинке целесообразна, если ставится китайский мотор на отечественные мотоблоки. В качестве площадки часто используют резиновые подушки. В качестве их подходят части переднего амортизатора от автомобиля классической схемы. Наряду с необходимостью переставить отдельные детали двигателя мотоблока, у многих людей возникает потребность самому поставить электростартер. Этот стартер придется грамотно подключить к аккумуляторной батарее.

Венец прикрепляют только к снятым маховикам. Предварительно убирают все мешающие части мотора. Для удаления маховика во многих случаях не обойтись без специального ключа. В маховом узле ставят генератор и его магниты. Когда клеммы и контакты батареи совмещены, следует провести пробный пуск мотоблока.

Советы

Чтобы реже ремонтировать и налаживать мотоблок, требуется защищать мотор от падения. Особенно это актуально для изделий с четырехтактными моторами. Предельный наклон их при работе не может превышать 25 градусов. Долго наклонять агрегат нельзя вообще более чем на 15 градусов. Иначе можно опасаться, что часть двигателя окажется лишена смазки. Вскоре она выйдет из строя.

По той же самой причине не рекомендуется длительная работа мотоблока в холостом режиме. До начала работы всегда следует проверять, хватает ли горючего и смазочного масла. Менять эти жидкости и даже добавлять их надо только при отключенном моторе.

Нельзя запускать мотоблок, когда рычаги, связанные с приводом колес, заблокированы. Холодный мотор пускают только после установки воздушных заслонок карбюраторов в закрытое положение; всегда используют строго рекомендованное топливо.

Регулировка клапанов производится с помощью:

  • универсальных гаечных ключей;
  • щупов различного размера;
  • отверток с уплощенным жалом.

О тонкостях ремонта двигателя Subaru ex21 для мотоблока «Нева» смотрите далее.

Ремонт мотоблока своими руками.

Советы и практические рекомендации экспертов

Как и любая другая техника, мотоблок нуждается в своевременном ремонте и техническом обслуживании. Естественно, лучше всего доверить это дело профессионалам, у которых есть опыт и все необходимое оборудование под рукой. Однако, Вы и сами можете справиться с большинством ремонтных работ двигателя. И тем более сможете оказать первую помощь мотору, чтобы доделать сельскохозяйственную работу, и уже после капитально отремонтировать устройство.

Основные неисправности мотоблоков

Первое, на что нужно обратить внимание – моторесурс дизельных двигателей отличается от моторесурса бензиновых двигателей. Дизельный мотор сможет обеспечить аж 4000 моточасов. Бензиновые двигатели могут выдавать 1500 моточасов. Именно по такой причине цены на дизельные мотоблоки значительно выше, чем стоимость бензиновых моделей.

Все поломки, которые могут произойти во время эксплуатации мотоблока, можно разделить на две группы.

Первая – это выход из строя двигателя (зачастую, это проблемы при его запуске или же частые сбои в работе).

Ко второй категории неисправностей мотоблоков можно отнести поломки остальных механизмов и узлов

неисправность коробки передач

неверная работа сцепления,

проблемы с ходовой частью

поломки автоматики и управления

выход из строя различных систем мотоблока (смазка цепи, охлаждение и тд.)).

Правильная диагностика – залог успешного ремонта мотоблока. Если же говорить о техническом обслуживании, то регулярное его проведение помогает обнаружить легкие неисправности, которые со временем могут перерасти в серьезные поломки.

Если у Вас недостаточно опыта, знаний, инвентаря или материалов для ремонта или технического обслуживания мотора – не стоит пытаться сделать это своими силами, лучше довериться специалистам.

Проблемы с подачей топлива.

Если Вы никак не можете завести мотоблок и все Ваши попытки безуспешные – значит, в системе запуска или в двигателе есть какие-то неисправности. Прежде всего, необходимо просмотреть свечи. Если они сухие, то горючее не доходит до цилиндра мотора. Есть несколько причин таких поломок, от которых завсит ремонт мотоблока:

1) в топливном баке закончилось горючее,

2) перекрыт кран подачи топлива,

3) засорилось отверстие в пробке бензинового бака,

4) в систему подачи топлива попали инородные предметы.

Для того, чтобы решить проблему подачи топлива нужно действовать таким образом:

Pаправляем бак мотоблока, после чего открываем топливный кран и чистим дренажное отверстие (оно размещается в пробке бензинового бака).

Далее мы снимаем топливный кран и сливаем бензин из бака. Бензобак тщательно промываем чистым бензином.

Соединительный шланг, который расположен рядом с карбюратором, нужно снять и продуть его с помощью топливного насоса вместе с жиклерами карбюратора, не разбирая его.

Если горючее доходит до карбюратора, но не поступает в цилиндр – значит, проблема состоит именно в карбюраторе. Для того, чтобы его починить, его нужно снять, разобрать и тщательно прочистить. После узел собирается и устанавливается на свое место.

Перед тем, как приступить к этим работам, будет не лишним освежить свои знания про принцип работы карбюратора.

Неисправности систем двигателя при запуске

Если же, проверив свечи, Вы обнаружили, что они все-таки влажные – значит, проблемы с подачей топлива отсутствуют. Однако мотор до сих пор не заводится. Нужен ремонт мотоблока и возможно, причина поломки состоит в отказе системы зажигания.

Неисправности системы зажигания

1. На электродах свечей зажигания есть нагар (в этом случае следует тщательно очистить свечи с помощью наждачной бумаги, а после их необходимо промыть бензином и просушить).

2. Зазор между электродами не соответствует величине, которая указана заводом-производителем в инструкции по эксплуатации мотора (тогда Вам нужно отрегулировать зазор, подгибая боковой электрод до необходимого размера).

3. Повреждения изоляторов свечи зажигания или высоковольтной проводки (ремонтировать их невозможно, свечи или проводку обязательно нужно заменить).

4. Кнопка «СТОП» оказалась замкнутой на массу (для того, чтобы запустить двигатель в нормальных условиях, это замыкание нужно устранить).

5. Нарушение контактов в угольниках свечей (необходимо устранить неисправности).

6. Несоответствие зазора между стартером и магнитным башмаком нормальным показателям (нужно отрегулировать зазор).

7. Дефекты на статоре системы зажигания (в этом случае нужно заменить статор).

 

Подсос воздуха через уплотнения карбюратора, свечей зажигания, головок свечей и цилиндров, а также соединений карбюратора и цилиндров двигателя

Если Вы обнаружили разгерметизацию соединений, просмотрите крепежные болты, затяните их и свечи, а также проверьте, целы ли прокладки между головками свечей и цилиндрами.

Не полностью закрывается заслонка карбюратора

Для того, чтобы решить эту проблему, следует обеспечить легкий ход заслонки и проверить правильность работы привода. Если имеют место заедания – их необходимо устранить.

Нарушение компрессии и неисправности карбюратора

Случается, что двигатель запускается, но его запуск сопровождается значительными затруднениями и отнимает много сил. Мотор функционирует достаточно плохо, не способен нарастить оптимальную мощность. В таком случае необходимо ремонт мотоблока, а одна из возможных причин такой неисправности – потеря компрессии. Ее можно определить по таким признакам:

1. На рабочей поверхности клапанов и на седлах блоков цилиндров видна копоть.

2. Впускной клапан повреждён или потерял изначальную форму.

3. Поршневые кольца определенно изношены.

Для того, чтобы восстановить компрессию принимают следующие меры:

Проводят проверку состояния механизма газораспределения мотора.

Тщательно прочищают запачканные нагаром детали или же полностью заменяют в случае обнаружения дефектов.

Оценивают состояние поршневых колец и заменяют сломанные элементы.

Если во время работы мотора из глушителя идет густой черный дым, а электроды свечей покрылись копотью, или же на них слишком много масла, — это может стать сигналом таких отклонений:

1. Карбюратор получает слишком насыщенную топливную смесь.

2. Разгерметизирован его топливный клапан.

3. Произошел износ маслосъёмного поршневого кольца.

4. Необходимо провести очистку воздушного фильтра из-за его засорения.

Чтобы исправить эти неполадки стоит выполнить такие действия:

Отрегулировать карбюратор

Сменить изношенный клапан

Поставить новые поршневые кольца

Прочистить или заменить воздушный фильтр.

Если же дым, который выходит из глушителя во время работы двигателя, светлого цвета, а на электродах свечей заметен белый налет — это сигнал попадания в карбюратор топливной смеси плохой концентрации. Такие проблемы решаются с помощью настроек работы карбюратора.

Проблемы с двигателем во время работы мотоблока

Достаточно большой и тяжелой нагрузке поддаются узлы и детали двигателей, которые установлены на аграрную мототехнику. Это приводит к тому, что из-за перегрузки они могут внезапно сломаться прямо в процессе выполнения той или иной задачи. По истечении достаточно короткого времени, это приведет к значительным сбоям.

Если при работе с мотоблоком Вы начали слышать подозрительные шумы, совсем нехарактерные для Вашего железного помощника; если он начал работать рывками, или же Вы заметили сбой в работе каких-либо его систем, — сразу отключайте мотор. Это означает,ч то необходим ремонт мотоблока. Двигателю нужно дать немного времени, чтобы остыть. Только в таком случае Вы можете приступать к работе над устранением неполадок.

Если во время работы двигатель стал автоматически набирать обороты, идя вразнос,- это может означать, что стоит обратить внимание на крепление рычагов регулятора и тяги. Вполне вероятно, что оно ослабло. В такой ситуации владелец мотоблока будет вынужден заняться регулировкой привода управления мотором.

Бывает, что дроссель полностью открыт, а при нажатии на ручку газа мотор начинает терять мощность. Может даже произойти полная остановка двигателя. Это не что иное, как явный признак перегрева аппарата. В такой ситуации нужно завершить работу мотора и подождать некоторое время, чтобы его узлы остыли. Далее нужно проконтролировать уровень масла в картере и проверить, не загрязнены ли ребристые поверхности головок и блоков цилиндра.

Чрезмерная нагрузка на мотор приводит к тому, что его может заклинить прямо во время работы. Существуют несколько причин таких неисправностей:

1. В картере мотора слишком мало масла.

2. На нижней головке шатуна образовался надир.

3. Сломался шатун или маслообрызгиватель.

В случае, если двигатель мотоблока заклинило, необходимо его разобрать и оценить все его основные узды и детали. Все сломанные, деформированные, расплавленные детали нуждаются в замене.

Другие проблемы, которые возникают при запуске мотора

Что же нужно делать, если двигатель мотоблока работает со сбоями и не может развить оптимальную мощность?

Существует несколько причин подобного поведения мотора:

1. Загрязнение воздушного фильтра. Засоры не дают воздуху попасть в карбюратор, что приводит к плохому сгоранию топлива. Из-за этого Вам придется частенько менять и чистить фильтр.

2. Засорение глушителя. Остаток горючего вместе с продуктами его горения создают на внутренних стенках глушителя достаточно толстый слой налета. Для успешного устранения неполадки необходимо снять этот налет.

3. Загрязнение карбюратора. Если Вы обнаружили эту проблему, как можно быстрее снимите узел и тщательно прочистите все его компоненты. После выполнения этой операции нужно собрать карбюратор и провести его регулировку.

4. Износилась цилиндропоршневая группа. Это происходит из-за температурного влияния и слишком высоких нагрузок, которые не всегда выдержит даже наиболее прочный и качественный металл. Детали могут износиться или изменить свою форму. Такие компоненты следует немедленно заменить, так как это может привести к необратимым поломкам двигателя.

5. Поломка корпуса храповой муфты или храповика. Обнаружить такую неисправность Вы сможете, понаблюдав за коленвалом при запуске мотора. Если коленвал не движется, нужно заменить храповик и корпус муфты. Для этого нужно полностью разбирать пусковой блок.

6. Слабая затяжка винтов крепления корпуса стартера к корпуса мотора. Такого рода неполадки можно заметить при запуске мотора. Если шнур запуска не возвращается в свое изначальное положение – Вам нужно провести регулировку стартера. Для этого ослабьте винты и установите расположение узла таким образом, чтобы шнур мог нормально возвращаться.

7. Обрыв пружины стартера. Одна из наиболее частых и распространенных причин, по которой стартерный шнур не возвращается в исходное положение, — это поломка пружины стартера. Для нормализации работы стартера необходимо заменить данную деталь.

Правильное, своевременное и качественное техническое обслуживание основных узлов и деталей двигателя мотоблока – гарантия того, что Ваша техника сможет выдержать продолжительный эксплуатационный срок. Также немаловажно как можно быстрее сменить изношенные запчасти на новые. Поэтому, если Вы заметили малейшие неполадки или сбои в работе двигателя мотоблока – немедленно займитесь ремонтом мотоблока. Ведь если Вы будете медлить – это может перерасти в очень серьезные повреждения, что повлечет за собой поломку и простой мотоблока.

основные поломки и их устранение

01.01.2018

Если соблюдать правила эксплуатации и вовремя проходить техническое обслуживание, мелкие поломки возникают из-за производственных дефектов или износа деталей.

Неисправности мотоблоков могут затрагивать следующие системы устройства:

  • силовой агрегат;
  • систему подачи топлива;
  • ходовую часть;
  • систему электропитания;
  • трансмиссию.

В отдельную группу неполадок нужно вынести проблемы, связанные с выходом из строя навесного оборудования. Техническое обслуживание рекомендуется проводить ежегодно, перед началом дачного сезона.

Общее устройство мотоблока

Двигатель мотоблока – основной и наиболее важный элемент конструкции. В основе техники такого типа — 4-тактный бензиновый мотор. Тяжелые модели оснащаются дизельным двигателем. Мощностный диапазон для востребованных у покупателя моделей: 6-13 л.с.

Все современные модели оснащаются трансмиссией с передней и задней скоростью. Продвинутые устройства оснащаются дополнительными повышенными и пониженными передачами. Доступные типы КПП: шестеренчатая, ременная, цепная.

В качестве движителя выступают колеса с крупными грунтозацепами. Но не всегда: мотокультиватор малой мощности не имеет креплений для установки дополнительного оборудования, поэтому вместо колес устанавливаются металлические фрезы, которые обрабатывают почву.

Управление дроссельной заслонкой производится вращением ручки газа с тросовым приводом. Система зажигания бывает электронной (мотоблок заводится нажатием кнопки) или механической (для запуска силового агрегата нужно дергать ручку стартера).

Типовые неисправности и ремонт мотоблока

В таблице перечислены основные поломки мотоблоков и культиваторов, и способы их устранения.

«Симптомы» неисправностиПричины поломкиСпособ устранения
Аппарат сильно вибрирует во время работыНеправильно или слабо закреплено навесное оборудование.Проверить крепление фрезы, косилки и т.д. Проверить наличие всех крепежных элементов. При необходимости подтянуть болты.
Шумы в редукторе КПП
  • Повышенный износ шестеренок и подшипников;
  • Нехватка смазки в коробке;
  • Недостаточно затянуты крепежи узла
  • Разобрать редуктор и заменить изношенные детали;
  • Долить в коробку трансмиссионное масло;
  • Проверить уровень затяжки болтов и целостность уплотнительных слоев, если таковые имеются.
Мотоблок не развивает максимальной мощности, даже если выкручивать ручку газа «до отказа».
  • Пришел в негодность воздушный фильтр;
  • Загрязнены форсунки или карбюратор;
  • Некачественные бензин или солярка.
  • Заменить фильтр;
  • Продуть форсунки; разобрать и промыть карбюратор, продуть жиклеры, вымочить деталь в растворителе и повторить очистку;
  • Слить старое топливо, заменить фильтрующие компоненты, заменить свечи зажигания, продуть форсунки или почистить карбюратор — в зависимости от типа ДВС.
Не запускается дизельный двигатель мотоблока
  • Топливо не соответствует текущему температурному режиму;
  • Засорены форсунки;
  • Малая компрессия в цилиндре
  • Залить топливо соответствующей марки;
  • Продуть форсунки;
  • Для восстановления нормальной компрессии нужно применить такой комплекс мер: заново протянуть гайки головки цилиндров, почистить или заменить поршневые кольца(в зависимости от степени износа), отрегулировать зазор.
«Буксует» сцепление
  • Недостаточное натяжение тросика;
  • Загрязнение дисков сцепления.
  • Подтянуть тросик или заменить на новый, если он растянулся из-за длительной эксплуатации;
  • Заменить диски сцепления и демпферные пружины, попутно отрегулировав зазоры.
Мотоблок «рыскает» во время работы
  • Изношены грунтозацепы на одном из колес
  • Поменять изношенную шину
Скорости не включаются или переключаются самопроизвольно.
  • Износ шестеренок в КПП;
  • Износ шлицевых отверстий в валах;
  • Износ подшипников и стопорных колец.
  • Произвести замену непригодных для эксплуатации деталей.
Сцепление не выключается
  • Заедание тросика;
  • Деформация дисков сцепления.
  • Заменить диски и тросик на новые.
Детали трансмиссии нагреваются
  • Трансмиссионное масло залито в недостаточном количестве.
  • Залить новую смазку, предварительно проверив ее спецификацию.
Мотор не запускается
  • Избыток смеси в цилиндрах;
  • Закрыта заслонка при холодном пуске.
  • Отрегулировать карбюратор;
  • Восстановить нужное положение заслонки.

Это перечень для диагностики самых распространенных неполадок. Для устранения сложных поломок нужно обращаться в сервисный центр. Текущий ремонт культиватора нужно проводить в апреле-мае, до старта садово-огородных работ. Ремонт должен включать в себя проверку крепежа, замену свеч зажигания, замену топлива и смазок.


Ремонт мотоблоков, минитракторов и мотокультиваторов — Торгово-технический центр ТехноМастер

Современное техническое оснащение и высокая квалификация специалистов позволяет нашей компании выполнять в самые сжатые сроки даже сложные виды ремонта – если мотоблок поломается в разгар посевной или уборочной страды, с нашей помощью вы не упустите драгоценное время.

Мы принимаем на ремонт и сервисное обслуживание как иностранные, так и отечественные мотоблоки различных моделей. У нас вы можете купить по выгодной цене самые различные запасные части и комплектующие с предоставлением всей необходимой документации и гарантийных обязательств. Диагностику и ремонт мотоблоков можно оплатить по наличному и безналичному расчету. Постоянным клиентам предоставляются скидки.

Наши специалисты оперативно диагностируют характер и причины поломки, определят стоимость ремонта и согласуют её с клиентом, быстро и качественно приведут мотоблок в порядок. Если заявленная цена ремонта вас не устроит, вы оплатите только диагностику.

Дополнительным преимуществом для клиентов торгово-технического центра «ТехноМастер» является то, что компания выступает официальным уполномоченным представителем изготовителей и импортеров садовой техники таких известных марок, как: Heba, Kagbu, а также сервисным дилером Briggs & Stratton, Honda, Subaru. Наши мастера используют оригинальные детали или высококачественные аналоги для ремонта самых различных узлов мотоблока: двигателя, сцепления, КПП, редуктора и других.

Диагностика минитракторов

Также вы можете обратиться в торгово-технический центр «ТехноМастер» по вопросам ремонта и диагностики минитракторов. Используя оригинальные комплектующие и высокоточное диагностическое оборудование, мы оказываем широкий спектр услуг по ремонту мини-тракторов. Наши специалисты могут провести и стандартные диагностические тесты, и сложнейшие работы по восстановлению двигателя и силовых агрегатов.

Ремонт крупногабаритной техники связан с определенными сложностями, заботу о которых наша компания возьмет на себя. Мы осуществляем ремонт на дому у клиента, также вы можете обратиться с заявкой в любой из сервисных центров, и вашу технику бесплатно заберут для починки.

Ремонт двигателя мотоблока

Самой распространенной неисправностью, с которой приходится сталкиваться обладателям многофункциональных мотоблоков является поломка двигателя. Для предотвращения неполадок в его работе специалисты торгово-технического центра «ТехноМастер» советуют следить за качеством топлива для мотоблока, состоянием топливного бака, регулярно менять топливные фильтры, прочищать патрубки и краны.

Ремонт двигателя мотоблока неизбежен, когда он перестает запускаться либо наблюдаются перебои, снижение мощности, самопроизвольная остановка двигателя. Провести техническую диагностику агрегата и устранить любые неполадки в работе двигателя, а в случае необходимости провести его замену готовы опытные мастера нашего центра.

Среди услуг по ремонту и обслуживанию двигателя мотоблока: замена фильтров, масла, отладка зажигания и клапанов, промывка и отладка карбюратора, замена цилиндро-поршневой группы, токарные работы, переборка двигателя.

Ремонт редуктора мотоблока

На срок эксплуатации мотоблока влияет надежность редуктора, главным назначением которого является преобразование и передача крутящего момента, получаемого от механических передач. По мнению специалистов, шестеренчатые и шестеренчато-цепные виды редукторов имеют преимущество перед червячными редукторами, поскольку не нагреваются и позволяют использовать устройство без вынужденных остановок.

Чтобы избежать неожиданных поломок и продлить срок службы редуктора, необходимо проводить его регулярное техническое обслуживание. При возникновении неисправностей в работе устройства, обратитесь к специалистам. Ремонт редуктора мотоблока – один из видов услуг, предоставляемых опытными мастерами торгово-технического центра «ТехноМастер». Наши мастерские обеспечены всем необходимым оборудованием для проведения работ по ремонту мотоблоков любой сложности.

Ремонт мотокультиваторов

Одним из видов техники, используемой при работе на дачном участке, является мотокультиватор. Он необходим для рыхления почвы на небольшую глубину (8-25 см) и удаления сорняков механизированным способом.

Основными составляющими конструкции мотокультиватора являются такие системы:
• топливная;
• стартерного пуска;
• охлаждения;
• зажигания;
• газораспределения.

Сбои в любом из узлов приводят к тому, что использовать мотокультиватор для проведения обработки почвы становится невозможно. Если двигатель техники не запускается, из-под корпуса идёт дым, при функционировании оборудование издаёт скрежещущие звуки, обратитесь в «ТехноМастер».

Чаще всего наши мастера-ремонтники сталкиваются с поломками мотора. Он испытывает большие нагрузки, а потому нередко выходит из строя. С нашей помощью все неисправности будут оперативно устранены. Диагностика техники, ремонт топливной помпы, очистка карбюратора, замена магистральных шлангов − все эти операции мы выполним быстро и по оптимальной цене.

Своевременное и качественное обслуживание в торгово-техническом центре «ТехноМастер» существенно продлит срок эксплуатации вашей техники.

Ремонт двигателя мотоблока

Что может послужить причиной неисправностей в двигателе мотоблока? Множество различных факторов, которые наиболее точно выявит полная диагностика техники. Безотлагательный ремонт двигателя мотоблока может понадобиться, если ваш мотоблок отказывается запускаться. Тогда есть два варианта – либо ремонтировать самостоятельно, либо довериться профессионалам.

 

Зачастую ремонт двигателя мотоблока фермеры производят своими руками, используя как вспомогательное средство руководство по эксплуатации. Поскольку мотоблок несет на себе повышенную нагрузку на протяжении многих сезонов при уборке садово-огородных участков, двигатель дизельного бензинового карбюратора часто подлежит внезапному ремонту. Причины поломки двигателей мотоблоков могут быть разными: сухие или влажные свечи, затрудненный запуск системы, обратная отдача двигателя при запуске, черный дым, выходящий из глушителя, засоренный дизель, замасливание электродов свечи и множество других факторов.

 

Если в двигателе нет возврата шнура запуска, скорее всего, оборвалась пружина стартера. Выход – заменить пружину в соответствии инструкции по ремонту пускового устройства. В ремонте двигателей мотоблоков очень важно строго следовать рекомендациям по работе с двигателем, опираясь на схемы и рисунки. Если вдруг двигатель мотоблока заклинил, что иногда случается, проблема может заключаться в недостатке масла в двигателях или разрушении шатуна. Для самостоятельного ремонта по устранению данной проблемы следует разобрать двигатель и проверить его детали. Комплектующие к двигателям и мотоблокам можно приобрести в специализированных магазинах или мастерских, а можно заказать в интернете по более низкой цене с быстрой доставкой. Иногда двигателю или мотоблоку нужна полноценная замена на новый, когда все этапы ремонтов пройдены и ничего не помогает. Такое случается с дешевыми низкокачественными двигателями, которые едва переживают один полноценный рабочий сезон. Поэтому двигатели и мотоблоки лучше приобретать в проверенных специализированных магазинах с хорошей репутацией. Отдав предпочтение известному бренду, достойно зарекомендовавшему себя на потребительском рынке, вы можете быть уверены в долгой и надежной работе вашего мотоблока.

 

Обычно ремонт двигателя мотоблока условно делится на две составляющие – сбои в работе двигателя и всех остальных составляющих элементов механизма. Наиболее часто встречаемые типы поломок – отказ двигателя запускаться и его некачественная работа. Полный перечень неисправностей и способы их устранения изложены в инструкциях по эксплуатации к каждой модели мотоблока. Если вы затрудняетесь в самостоятельном ремонте – обратитесь в хорошую мастерскую, где вам предложат быстрые и качественные работы по ремонту двигателя мотоблока.

ремонт двигателя и редуктора мотоблоков Техас и Крот – фото и видео инструкция

Покупка культиватора значительно упрощает процесс выполнения дачных работ различного характера. Ни для кого не секрет, что подобное оборудование может ломаться и таки ломается. Чтобы дачнику не пришлось покупать новый агрегат, он должен понимать, как самостоятельно производить ремонт культиватора. Давайте обсудим этот вопрос далее в этой статье.

Смазка запчастей

Какие части могут придти в негодность?

Все рабочие составляющие культиваторов во время их эксплуатации подвержены довольно сильным нагрузкам. По этой причине они нуждаются в регулярном осмотре и ремонте. Для начала нужно настроить системы зажигания и топливного насоса агрегата. Ведь в зимний период времени он простаивал «без работы», что может вызвать проблемы с запуском мотора. Также стоит проверить трансмиссию. Запомните, халатность на данном этапе работ может привести к серьезным поломкам и необходимости осуществить капитальный ремонт культиваторов.

Разборка мотора

Чтобы выполнить его своими руками, нужно зреть в корень вопроса. То есть понимать причину неисправности, и в каком узле аппарата она возникла.

Условно все поломки оборудования подобного типа можно разделить на две группы:

  • поломка двигателя аппарата;
  • поломки других частей оборудования.

Согласно отзывам дачников со стажем, применяющих на своих участках культиваторы Техас или Крот, чаще встречаются проблемы первой группы. Как выполнить ремонт самостоятельно станет ясно, если прочесть эту статью до конца.

 

Неполадки с мотором и особенности его ремонта

Чтобы выполнить ремонт двигателя культиватора, как на следующем фото, нужно определить основную причину проблемы. Их может быть несколько: давайте обсудим каждый вариант.

  1. В тех случаях, когда двигатель аппарата совсем не запускается, выполните следующий алгоритм действий:
  • Включите зажигание;
  • Проверьте уровень бензина;
  • Откройте топливный кран;
  • Проверьте внимательно воздушную заслонку карбюратора мотоблока Техас: ей следует быть плотно закрытой, если вы осуществляете запуск холодного двигателя;

  • Уточните для себя, поступает ли топливо в карбюратор. Чтобы ответит на этот вопрос, заполните поплавковую камеру, придавив кнопку поплавка, либо отсоедините шланг от карбюратора. В обоих случаях бензин будет выливаться из отверстия в крышке камеры. Тонкая струя иди отсутствие вообще какой-либо струи подтверждает засорение топливного фильтра. Если вы определили проблему, выполните самостоятельный ремонт: культиватор крот в данном случае нуждается в прочистке этих узлов. Поступает ли бензин в цилиндр мотора, можно понять по качеству свечи. Выкрутите ее, заблаговременно отсоединив провод, а затем тщательно осмотрите. Сухость свечи — показатель отсутствия топлива в цилиндре. Однако, если вы до этого определили, что проблем с поступлением топлива в карбюратор нет, то причина неисправности с мотором может заключаться в самом карбюраторе. Могла загрязниться сетка-фильтр, а может, забился жиклер или что-то в этом роде. Снимите карбюратор, разберите и почистите его. Если же свеча мокрая, то нужно проверить мотоблок на предмет излишка бензина в его баке. Просушите цилиндр методом хорошей «прокачки» мотора ручным стартером при вывернутой свече. Но не забудьте прежде совсем перекрыть подачу бензина. Если же вы видите загрязненную нагаром свечу, как на следующем фото, то просто очистите ее хорошенько своими руками, применяя в этих целях бензин и мелкодисперсную наждачную бумагу;
  • Посмотрите, есть ли искра. Как это сделать? Присоедините к ней провод, прижмите металлическую часть конструкции к крышке цилиндра. Далее нужно сымитировать старт работы мотора. При отсутствии искры лучше перепроверить саму свечку, электроцепь и катушку зажигания. Изношенные части после осмотра следует заменить;

  1. Мотор культиватора Крот не дает мощности вследствие таких проблем:
  • Засорился воздушный фильтр: ремонт культиватора своими руками сведется к его прочистке;
  • Забился глушитель: его стоит разобрать и промыть;
  • Загрязнился карбюратор культиватора Крот: его нужно демонтировать, прочистить и отрегулировать.

Проблемы с редуктором

Вам потребуется осуществить ремонт редуктора культиватора, если его работа сопровождается повышенным шумом. Подобное явление характерно в случае нехватки масла. Долейте его в редуктор аппарата, а лучше вовсе замените.

Также шум может возникнуть вследствие «разбалтывания» крепежей узлов: осмотрите и зафиксируйте их своими руками.

Помимо этого, дачники могут столкнуться с проблемой вытекания масла из редуктора. Это может произойти при износе или неправильной установке сальников подшипниковых узлов, при плохо закрепленных крышках и деформировании сопутствующих их прокладках. Устранить подобную течь поможет замена и последующий качественный монтаж сальников, самостоятельная замена прокладок и фиксация крепежей крышек, а также качественная прочистка сапуна.

Не забывайте своевременно менять те детали редуктора аппарата Техас, что более остальных подвержены износу в процессе эксплуатации оборудования подобного рода.

Общие проблемы с мотоблоком

Чрезмерное вибрирование аппарата во время его эксплуатации характерно для тех случаев, когда дачник некачественно выполнил регулировку креплений навесных приспособлений. Остановите оборудование в ту же минуту, когда была замечена вибрация, и, как следует, отрегулируйте прицепные детали. Если крепежные элементы износились, их потребуется заменить на новые.

Неровный ход может возникнуть вследствие проблем с колесами. Отрегулируйте давление в каждом из них, дабы устранить проблему.

Подведем итоги

В этой статье были описаны наиболее распространенные проблемы, с которыми могут столкнуться дачники при подготовке культиватора к новому сезону. Устранить их своими руками можно без особых трудностей, но подходить к этому заданию нужно ответственно. Видео в этой статье еще раз подробно расскажет об особенностях ремонта культиваторов.

Ремонт мотоблоков в Казани ☎ 8 (906) 115 71 99

Мотоблоки как универсальное средство для работы на садовом участке или сельскохозяйственном угодье, становятся всё более популярной техникой. Но в то же время мотоблок — это достаточно сложный механизм, который требует профилактического техобслуживания, а иногда и ремонта.

Сервисный центр «Инструмент-Сервис» в Казани производит ремонт любой сложности мотоблоков и навесного оборудования к ним, также наши специалисты проводят ТО мотоблоков в виде замены масел, фильтров и других расходных материалов, а также проведут тщательный осмотр мотоблока для профилактики поломок. Это очень важно — особенно, в летний период, ведь, как мы уже говорили выше, мотоблок универсален, и из-за его неисправности может встать практически вся работа. Именно поэтому почти на любой мотоблок распространяется гарантийное и постгарантийное обязательное обслуживание.

Мы профессионально отремонтируем Ваш мотоблок, имея собственный склад запчастей, привезём мотоблок для ремонта в наш сервис и отвезём его обратно к Вам после ремонта.

Мы никогда не затягиваем сроки ремонта, а наши цены на ремонт мотоблоков в Казани Вас приятно удивят и в подавляющем большинстве случаев не ударят по Вашему карману. При этом, у нас работают дипломированные специалисты и высококвалифицированные мастера, мы используем только оригинальные запчасти к мотоблокам, а наше оборудование для ремонта только зарубежных марок.

Наиболее распространённые проблемы, требующие ремонта мотоблока:

  • мотоблок не заводится по тем или иным причинам;
  • карбюратор мотоблока дал сбой;
  • проблемы с двигателем мотоблока;
  • проблемы с редуктором мотоблока или приводными ремнями;

Мы осуществляем ремонт любых типов мотоблоков, в том числе бензиновых и дизельных, электрических и аккумуляторных. Марки мотоблоков, которые мы ремонтируем: Crosser, DDE, Патриот, Цунами, Нева, Каскад, Крот, Урал, Салют, МТЗ, Forte.

Mikes Ремонт косилок и тракторов

3919 Cleveland Avenue NW, Canton, Ohio 44709

330-546-0086

Часы работы: пн-пт с 9 до 17, сб с 9 до полудня

Газонокосилки Тракторы Цепные пилы Воздуходувки

Снегоуборочные машины Фрезы Триммеры Б / у оборудование

Мойки высокого давления

Оценка

Расчетный залог (применяется для каждой поступающей машины, кроме тракторов) 20 долларов США.00 $ 32,50

Расчетный залог (применяется для каждого поступающего трактора) 32,50 $

Тариф на ремонт 65,00 $ / час

Сервис

Специальные настройки (без дополнительных затрат на детали, которые могут потребоваться)

Косилки (включая свечи зажигания и масло)

Толкающие косилки 55 $.99

Самоходная $ 69,99

Задний двигатель 139,99 $

Коммерческая прогулка за стартом по цене 199,99 $

Ходьба позади, старт @ $ 169,99

Пуск с нулевым поворотом @ 189,99 $

Коммерческий запуск с нулевым поворотом @ 229,99 $

Тракторы (включая свечи зажигания и масло)

Одноцилиндровый 169 $.99

Двухцилиндровый $ 179,99

Ремень трансмиссии

Начало установки @ 99,00 $

Ручные устройства (включая свечи зажигания)

Цепные пилы $ 39,99

Пожиратели сорняков $ 39,99

Воздуходувки 39 $.99

Культиваторы (включая свечи зажигания и масло) подлежит оценке с почасовой оплатой

Заточка лезвий косилки 5,00 долл. США за штуку

Заточка полотна для цепной пилы 7,00 $ за штуку

Заточка цепной или цепной пилы 15,00 долл. США за штуку

Заточка лезвий газонокосилки 15,00 долл. США за штуку

Снегоуборочные машины (включая свечи зажигания)

Одноступенчатый Начиная с 55 $.99

Двухступенчатый Подлежит начислению по почасовой ставке

Мойки высокого давления

При условии начисления почасовой оплаты труда 65,00 $

Получение и доставка: 40,00 $ (крупная техника — подлежит оценке

40,00 $ (ручные косилки, мотокультиваторы, снегоочиститель) (2-я и выше поставка за полцены)

Технические сертификаты малых двигателей: Kohler, Simplicity, Echo, Hydro-Gear, Shindaiwa, Husqvarna, X Mark, Cub Cadet, Troy Built, John Deere

    1. Замените моторное масло и фильтр, если применимо
    1. Смажьте шасси, шпиндели колес, поворотную ось, деку или шнек
    1. Заточить и сбалансировать ножи косилки или заменить *
    1. Проверить уровень косилки и при необходимости отрегулировать
    1. Проверьте, очистите, замените зазор или замените свечу (свечи) зажигания *
    1. Очистить ребра охлаждения двигателя и трансмиссии, а также воздухозаборник
    1. осмотреть трансмиссию и при необходимости долить смазку
    1. осмотрите ремни и шкивы и при необходимости отрегулируйте *
    1. Проверить давление в шинах и при необходимости отрегулировать
    1. Очистить клеммы аккумулятора
    1. Снимите задние колеса / тросы и смажьте ось
    1. Проверьте и смажьте рулевое управление
    1. Проверить и при необходимости отрегулировать карбюратор
    1. Проверить обороты двигателя и при необходимости отрегулировать
    1. Очистить воздушный фильтр или заменить *
    1. Очистить системы запуска, зарядки и зажигания
    1. Осмотрите механизмы переключения / сцепления и смажьте
    1. Осмотрите трос управления дроссельной заслонкой, проверьте работу
    1. Проверить выключатели безопасности
    1. Проверить и отрегулировать воздушный зазор муфты ВОМ
  1. Общая производительность теста

(* Детали за дополнительную плату)

Power & Farm Equipment Service & Maintenance

Когда вы вкладываете средства в то, чтобы ваше оборудование оставалось в отличном рабочем состоянии на долгие годы, вам необходимы знания и навыки, на которые вы можете положиться.Наши обученные специалисты занимаются обслуживанием и ремонтом вашего силового оборудования, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от своей покупки. Здесь, в Morgan Power Equipment, мы знаем, что предстоит проделать определенную работу, поэтому вам необходимо, чтобы ваша машина работала бесперебойно и эффективно. Запишитесь на сервисное обслуживание трактора и косилки с нами сегодня!

Мы были назначены дилером-экспертом Kohler, дилером Briggs & Stratton Master по обслуживанию, дилером STIHL® уровня Gold и дилером Honda Power Choice! Никакая другая компания в этом районе не может сделать такое заявление, и именно поэтому компания Morgan Power Equipment, расположенная в Галифаксе, Массачусетс, входит в число элитных в сообществе специалистов по обслуживанию малых двигателей.

Мы являемся одним из 6500 технических специалистов Briggs & Stratton Master Service по всему миру. Экзамен «Мастер по обслуживанию» — это проверка способности специалиста эффективно обслуживать любой продукт Briggs & Stratton. Он предназначен Briggs & Stratton для признания только тех профессионалов отрасли, которые демонстрируют превосходные навыки на всех этапах обслуживания и поддержки продуктов, поскольку это гарантирует, что наши клиенты всегда будут получать самое лучшее в обслуживании двигателей. Награда Master Technician — это исчерпывающий, всесторонний тест, который является высшей наградой, достижимой для технических специалистов, работающих в области производства бензина с воздушным охлаждением.Изменения в дизайне продукта и технологии требуют, чтобы главный техник по обслуживанию был в курсе последних технологических достижений. Компания Morgan Power Equipment стремится предоставлять своим клиентам самое лучшее обслуживание оборудования, поэтому мы гордимся тем, что являемся ремонтным центром Briggs & Stratton Master Service!

Позвольте нам взглянуть на ваше силовое и сельскохозяйственное оборудование для всех ваших сервисных и ремонтных работ с нашими высококвалифицированными специалистами по обслуживанию. Мы быстро и своевременно наладим ваше оборудование и поставим его в эксплуатацию.Мы гордимся тем, что обслуживаем клиентов в Броктоне, Тонтоне и Плимуте, штат Массачусетс.

Ознакомьтесь со всеми услугами, которые мы предлагаем ниже, а затем позвоните нам по телефону (781) 293-9361 или заполните запрос на обслуживание, и мы скоро свяжемся с вами!

График обслуживания

Заполните запрос на обслуживание и позвольте одному из наших дружелюбных специалистов связаться с вами! Мы доставим вас в магазин и выйдем из него как можно быстрее, чтобы вы могли вернуться к работе.

Позвоните, посетите или свяжитесь с нами сегодня.Мы здесь, чтобы помочь.

ПРИМЕЧАНИЕ. Morgan Power Equipment осуществляет доставку только в радиусе 100 миль от представительства. Morgan Power не имеет внутренних хранилищ для более крупного энергетического оборудования во время обслуживания

запрос на обслуживание

Ремонт и обслуживание газонокосилок

Газонокосилка

Ferraro Small Engine Repair работал над газонокосилками Sense 1954. Большинство людей в районе северного побережья стригли свои газоны или делали это в какой-то момент. Есть много разных марок и моделей газонокосилок, и мы их все обслуживаем.Когда дело доходит до ремонта или просто настройки, у них есть нужные детали. Ferraro Small Engine Repair также продает детали для газонокосилок, некоторые детали действительно требуют заказа, потому что это не может быть обычная деталь или более старая деталь. Сейчас почти все газонокосилки проходят ежегодное техобслуживание. Масло нужно менять ежегодно, как в автомобиле, но не так часто. Всегда проверяйте уровень масла перед каждым использованием. Если вы использовали газонокосилку без масла, скорее всего, вы купили бы новую, потому что вы можете заблокировать двигатель.

Типы газонокосилок

На газонокосилке «Прогулка позади» отсутствует привод, эту газонокосилку необходимо толкать при стрижке травы. Эти косилки намного дешевле самоходных газонокосилок, которые на самом деле ездят сами. Косилки-толкатели бывают газовыми электрическими или мотовилами. Чаще всего используется газ, потому что он обладает большей мощностью, чем другие. Как правило, газонокосилки служат дольше, чем другие. Убедитесь, что в вашей газонокосилке всегда есть масло, и всегда используйте свежий газ.Убедитесь, что лезвие острое, это поможет значительно упростить стрижку газона и не будет выдергивать траву, как тупое лезвие. Движущаяся косилка обычно используется для стрижки небольшого двора или небольшой площади.

Прогулка за самоходной газонокосилкой получила свое название, потому что она движется сама по себе.Они дороже, чем прижимная косилка, потому что на ней есть система привода. Это самая распространенная газонокосилка, которую использует большинство людей. Они широко используются как на маленьких, так и на больших площадях, потому что они позволяют легче подстригать газон. При выполнении настройки самоходной газонокосилки стоит больше, чем толкать, потому что на нее выделяется больше. В газонокосилках этого типа колеса необходимо заменять, потому что они могут потерять деревья и облысеть. Когда это происходит, ваша газонокосилка становится больше похожей на газонокосилку, потому что она больше не может толкать себя самостоятельно, потому что колеса просто вращаются и не могут цепляться за землю.Всегда важно следить за тем, чтобы у газонокосилки был хороший набор колес, иначе на что вы заплатили эти дополнительные деньги?

Верховая косилка или ездовые тракторы используются для стрижки больших дворов или большой площади травы. У этих типов косилок гораздо больше возможностей, чем у обычных газонокосилок, и их стоимость также намного выше.Конные косилки обслуживаются ежегодно, и мы предлагаем их для более крупных агрегатов. Эти устройства обслуживаются ежегодно и получают регулярную настройку, потому что год, когда что-то пойдет не так или они перестанут работать, будет стоить дороже, чем ежегодное обслуживание. Во время настройки этих косилок есть что проверить и выделить больше работы, которая должна быть остановлена. Одна из самых важных частей — убедиться, что аккумулятор в порядке и работает правильно. Без батареи они вообще не работают. Не отставайте от технического обслуживания одной из косилок, потому что стоимость новой намного выше, чем рекомендованное ежегодное обслуживание.

Ferraro Small Engine Repair Прецизионная настройка и осмотр

  • Проверить блок на износ

  • Заменить масло

  • Проверить свечу зажигания

  • Очистить и отрегулировать карбюратор

  • Проверить систему зажигания

  • Проверить компрессию

  • Консистентная смазка

  • Ремни проверочные

  • Проверить привод

  • Проверить стартер

  • Проверить кабели

  • Проверить топливопровод

  • Проверить аккумулятор

  • Очистить и промыть топливную систему

  • Очистите или замените фильтры

  • Заточить или заменить лезвия

  • Чистое оборудование

  • Инспекция безопасности

  • Тест и проверка работоспособности

Представленные цены на настройку не включают какие-либо специальные предложения в то время.Пожалуйста, проверьте первую страницу, чтобы узнать о специальных предложениях.

Газонокосилка Walk Behind Push 79,95 $

Самоходная газонокосилка Walk Behind $ 89,95

Самоходная косилка / трактор $ 139,95

Позвоните, чтобы узнать цены на самовывоз и доставку.

Цены не включают детали, если они необходимы, если настройка отличается от стандартной настройки, или некоторые изнашиваемые детали, которые мы звоним, чтобы получить разрешение перед началом ремонта.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *