Ремонт автомобилей камаз: Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту КамАЗ – Капитальный ремонт грузовых автомобилей КАМАЗ в сертифицированном ремонтном предприятии

Ремонт автомобилей КамАЗ

Строительные машины и оборудование, справочник


Наш поиск

Ремонт автомобилей КамАЗ



Ремонт КАмаЗ

Cтарение автомобилей КАмаЗ

Автомобили, выпускаемые ПО КамАЗ

Возможные неисправности кабин КАмаЗа и способы их устранения

Восстановление гильз цилиндров КАмаЗ

Восстановление деталей газораспределительного механизма КАмаЗа

Восстановление деталей дополнительными ремонтными деталями

Восстановление деталей обработкой давлением

Восстановление деталей пластинированием

Восстановление деталей под ремонтный размер механической обработкой резанием

Восстановление деталей полимерными материалами

Восстановление деталей шатунно-поршневой группы автомобиля КАмаЗ

Восстановление деталей электролитическим осаждением металла

Восстановление изношенных деталей под номинальный размер наплавкой металла

Восстановление коленчатых валов КАмаЗа

Восстановление маховиков КАмаЗа

Восстановление целостности деталей автомобиля КАмаЗ сваркой

Дефектация деталей КАмаЗ

Замена вкладышей после восстановления коленчатого вала

Заправка автомобилей КАмаЗ ГСМ перед обкаткой

Зарядка аккумуляторных батарей КАмаЗ

Камское объединение по производству большегрузных автомобилей

Капитальный ремонт генераторов КАмаЗа

Капитальный ремонт коробок передач КАмаЗа

Капитальный ремонт стартеров КАмаЗа

Капитальный ремонт сцеплений КАмаЗа

Классификация способов восстановления деталей автомобиля КАмаЗ

Конструктивные особенности аккумуляторных батарей КАмаЗа и возможные их неисправности

Конструктивные особенности и характеристика двигателя КамАЗ-740

Конструктивные особенности коробок передач автомобилей КамАЗ

Конструктивные особенности механизмов управления автомобилей КАмаЗ

Конструктивные особенности сцепления автомобилей КамАЗ и его возможные неисправности

Конструктивные особенности электрооборудования автомобилей КАмаЗ

Лазерная обработка деталей

Методы сборки автомобилей КАмаЗ

Механическая обработка и ее особенности при восстановлении деталей КАмаЗ

Мойка и очистка деталей КАмаЗ

Неисправности двигателей КАмаЗ

Неисправности тормозных систем автомобиля КАмаЗ

Обкатка автомобилей КАмаЗ

Обкатка автомобилей КАмаЗ, периодичность их технического обслуживания

Общие сведения об устройстве автомобиля КАмаЗ

Окрашивание и сушка кабин КАмаЗа

Организация капитального ремонта двигателей и агрегатов КАмаЗ на авторемонтных предприятиях

Организация текущего ремонта автомобилей КАмаЗ на автотранспортных предприятиях

Основные термины и определения по ремонту машин КАмаЗ

Особенности конструкции и ремонт газодизельной системы питания двигателей КамАЗ-740.10

Охрана труда при выполнении сборочных работ

Подготовка аккумуляторных батарей КАмаЗа к работе

Подготовка поверхности кабин КАмаЗа к окрашиванию

Порядок сдачи двигателей и агрегатов КАмаЗ в капитальный ремонт

Правила эксплуатации автомобилей КАмаЗ после ремонта

Приемка двигателей КАмаЗ после обкатки

Приработка и испытание двигателей КАмаЗ

Разборка аккумуляторных батарей КАмаЗА и ремонт их составных частей

Разборка двигателей и агрегатов КАмаЗ

Разборка и дефектация агрегатов электрооборудования КАмаЗа

Ремонт блока цилиндров двигателя КАмаЗ

Ремонт ведущих мостов КАмаЗа

Ремонт дополнительного оборудования автомобилей-тягачей КАмаЗ-4310

Ремонт карданной передачи КАмаЗа

Ремонт колес и ступиц автомобиля КАмаЗ

Ремонт передней и задней подвесок автомобиля КАмаЗ

Ремонт передней оси и рулевого привода автомобиля КАмаЗ

Ремонт приборов системы освещения КАмаЗ

Ремонт приборов системы охлаждения двигателя КАмаЗа

Ремонт приборов системы питания двигателя

Ремонт приборов системы смазки двигателя КАмаЗа

Ремонт рамы КАмаЗа

Ремонт рулевого управления КАмаЗа

Ремонт самосвальных установок КАмаЗа

Ремонт составных частей кабины КАмаЗа

Ремонт тормозных механизмов КАмаЗа

Ремонт шин автомобиля КАмаЗ

Сборка аккумуляторных батарей КАмаЗа

Системы, виды и методы ремонта автомобиля КАмаЗ

Текущий ремонт двигателей КАмаЗ

Текущий ремонт коробок передач КАмаЗа

Текущий ремонт сцеплений

Техника безопасности при приготовлении электролита и зарядке аккумуляторных батарей

Технологический процесс капитального ремонта агрегатов трансмиссии

Технологический процесс ремонта изделий

Технология капитального ремонта двигателей КАмаЗ

Технология сборки автомобилей КАмаЗ

Устройство и эксплуатация автомобилей КАмаЗ 4310

Cистема регулирования давления воздуха в шинах

Cтояночная тормозная система Камаз 4310

Аккумуляторные батареи Камаз 4310

Возможные неисправности системы питания и способы их устранения

Генератор и регулятор напряжения Камаз 4310

Гидравлический подъемник запасного колеса Камаз 4310

Главная передача заднего моста

Главная передача Камаз 4310

Главная передача переднего моста

Грузовая платформа Камаз 4310

Детали механизма газораспределения Камаз 4310

Задняя подвеска Камаз 4310

Инструмент и принадлежности Камаз 4310

Кинематическое следящее действие гидроусилителя

Клапанные механизмы Камаз 4310

Колесный движитель Камаз 4310

Конструктивные особенности и компоновка автомобиля Камаз 4310

Контрольно-измерительные приборы Камаз 4310

Контуры привода тормозных механизмов Камаз 4310

Лебедка Камаз 4310

Механизм газораспределения Камаз 4310

Механизм сцепления Камаз 4310

Назначение и общее устройство коробки передач

Назначение и общее устройство кривошипно-шатунного механизма Камаз 4310

Назначение, техническая характеристика, общее устройство и работа смазочной системы

Назначение, техническая характеристика, общее устройство системы охлаждения и ее работа

Назначение, устройство и работа системы выпуска отработавших газов

Назначение, устройство и работа системы питания воздухом

Назначение, устройство и работа системы питания топливом

Назначение, характеристика и общее устройство карданной передачи

Неисправности и техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма Камаз 4310

Неисправности и техническое обслуживание механизма газораспределения Камаз 4310

Неисправности смазочной системы и способы их устранения

Неисправности электрооборудования Камаз 4310 и способы устранения

Неподвижные детали кривошипно-шатунного механизма Камаз 4310

Обкатка Камаз 4310

Опрокидывание кабины Камаз 4310

Освещени Камаз 4310

Оси Камаз 4310

Особенности вождения Камаз 4310

Отопление и вентиляция Камаз 4310

Передняя подвеска Камаз 4310

Подвижные детали кривошипно-шатунного механизма Камаз 4310

Подготовка к эксплуатации Камаз 4310

Полуоси Камаз 4310

Полуоси переднего ведущего моста Камаз 4310

Предпусковой подогреватель Камаз 4310

Приборы первого и второго контуров Камаз 4310

Приборы питания сжатым воздухом

Приборы управления тормозами прицепа с однопроводным приводом

Привод рабочей тормозной системы

Привод управления механизмом сцепления Камаз 4310

Привод управления раздаточной коробкой и межосевым дифференциалом

Принцип работы четырехтактного дизеля Камаз 4310

Пружинные энергоаккумуляторы Камаз 4310

Пуск двигателя при низких температурах окружающей среды

Пуск и останов двигателя Камаз 4310

Работа вспомогательной тормозной системы

Работа гидроусилителя Камаз 4310

Работа гидроусилителя при отказе масляного насоса

Работа гидроусилителя при разрыве шины управляемого колеса

Работа двигателей при низких температурах окружающей среды

Работа дифференциала

Работа дифференциала Камаз 4310

Работа карданной передачи Камаз 4310

Работа коробки передач

Работа механизма газораспределения Камаз 4310

Работа раздаточной коробки Камаз 4310

Работа стояночной тормозной системы Камаз 4310

Работа сцепления Камаз 4310

Рабочая тормозная система Камаз 4310

Раздаточная коробка Камаз 4310

Рама Камаз 4310

Регулировка подшипников главной передачи и межколесного дифференциала

Рулевое управление Камаз 4310

Рулевой механизм Камаз 4310

Рулевой привод Камаз 4310

Сигнализация Камаз 4310

Силовое следящее действие гидроусилителя

Система дополнительного электрооборудования и очистки ветровых стекол Камаз 4310

Система питания Камаз 4310

Система электрического пуска двигателя Камаз 4310

Система электроснабжения Камаз 4310

Техническое обслуживание автомобилей Камаз 4310

Техническое обслуживание акб Камаз 4310

Техническое обслуживание главной передачи

Техническое обслуживание и правила эксплуатации вспомогательной тормозной системы

Техническое обслуживание карданной передачи Камаз 4310

Техническое обслуживание коробки передач

Техническое обслуживание рабочей тормозной системы

Техническое обслуживание раздаточной коробки Камаз 4310

Техническое обслуживание рулевого управления

Техническое обслуживание системы охлаждения Камаз 4310

Техническое обслуживание системы питания воздухом

Техническое обслуживание системы питания топливом

Техническое обслуживание смазочной системы Камаз 4310

Техническое обслуживание специального оборудования Камаз 4310

Техническое обслуживание стояночной тормозной системы Камаз

Техническое обслуживание сцепления Камаз 4310

Техническое обслуживание ходовой части Камаз 4310

Автомобили КамАЗ-5320, КамАЗ-4310, Урал-4320

Cистема освещения и сигнализации автомобилей

Cистема питания двигателя воздухом

Cистема питания двигателя топливом

Буксировка автомобилей КамАЗ

Возможные неисправности дополнительного оборудования

Возможные неисправности карданной передачи

Возможные неисправности коробок передач и их приводов

Возможные неисправности механизмов ведущих мостов

Возможные неисправности раздаточной коробки и приводов управления

Возможные неисправности рулевого управления

Возможные неисправности сцепления и его привода

Карданный привод ведущих управляемых колес переднего моста автомобилей Урал-4320 и КамАЗ-4310

Коммутационная аппаратура автомобилей

Контрольно-измерительные приборы автомобилей

Коробка передач автомобилей Урал-4320 и КамАЗ-4310

Меры безопасности при технических обслуживаниях и ремонте автомобилей

Назначение и общая характеристика рулевых управлений автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320

Назначение и общая характеристика системы охлаждения двигателей

Назначение и общая характеристика ходовой части

Назначение и общая характеристика электрооборудования

Назначение и общее устройство пневматического привода тормозов

Назначение и устройство платформы автомобилей КамАЗ

Назначение и устройство платформы автомобиля Урал-4320

Назначение карданной передачи

Назначение коробки передач

Назначение механизмов ведущего моста

Назначение раздаточной коробки

Назначение, характеристика, устройство и работа дополнительного оборудования

Общая схема и основные механизмы трансмиссии

Общее устройство и техническая характеристика двигателей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320

Органы управления и контрольно-измерительные приборы автомобиля КамАЗ-4310

Органы управления и контрольно-измерительные приборы автомобиля КамАЗ-5320

Органы управления и контрольно-измерительные приборы автомобиля Урал-4320

Основные регулировки главной передачи и дифференциала

Основные регулировки коробок передач и их приводов

Основные регулировки раздаточной коробки и привода управления

Основные регулировки рулевых управлении

Основные регулировки системы освещения

Основные регулировки ходовой части

Основные типы и назначение тормозных систем

Особенности вождения автомобилей КамАЗ-5320, Камаз-5380 и Урал 4320

Перечень работ, выполняемых при техническом обслуживании

Периодичность проведения технического обслуживания автомобиля и требования к автомобилю после обслуживания

Потребители электрической энергии — стартер

Правила пользования тормозами автомобилей

Работа пневматического привода тормозов

Регулировка дополнительного оборудования

Регулировка кабины автомобилей

Регулировка сцепления и его привода

Регулировка тормозных систем

Система обеспечения пуска двигателя при низких температурах

Система смазки двигателей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320

Технические характеристики автомобиля КамАЗ-4310 и его модификаций

Технические характеристики автомобиля КамАЗ-5320 и его модификации

Технические характеристики автомобиля Урал-4320 и его модификаций

Техническое обслуживание аккумуляторных батарей

Техническое обслуживание генераторной установки

Техническое обслуживание дополнительного оборудования

Техническое обслуживание и правила использования предпускового подогревателя

Техническое обслуживание карданной передачи

Техническое обслуживание коробок передач и их приводов управления

Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320

Техническое обслуживание рулевых управлении

Техническое обслуживание световой и звуковой сигнализации

Техническое обслуживание системы питания двигателя воздухом

Техническое обслуживание системы смазки КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320

Техническое обслуживание стартера

Техническое обслуживание сцепления и его привода

Техническое обслуживание ходовой части автомобилей

Техническое обслуживание электрофакельного подогревателя

Тормозные механизмы автомобилей

Тормозные системы автомобиля КамАЗ-4310

Тормозные системы автомобиля КамАЗ-5320

Управление делителем передач автомобиля КамАЗ-5320

Устройство и работа генератора

Устройство и работа главных передач и межколесных дифференциалов ведущих мостов автомобиля КамАЗ-4310

Устройство и работа главных передач и межколесных дифференциалов ведущих мостов автомобиля КамАЗ-5320

Устройство и работа главных передач и межколесных дифференциалов ведущих мостов автомобиля Урал-4320

Устройство и работа карданной передачи

Устройство и работа межосевого дифференциала автомобиля КамАЗ-5320

Устройство и работа предпускового подогревателя двигателя автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310

Устройство и работа предпускового подогревателя двигателя автомобиля Урал-4320

Устройство и работа приборов вспомогательной тормозной системы

Устройство и работа приборов привода тормозов прицепа

Устройство и работа приборов привода тормозов рабочей тормозной системы

Устройство и работа приборов привода тормозов стояночной и запасной тормозных систем

Устройство и работа приборов системы питания пневматического привода тормозов сжатым воздухом

Устройство и работа привода сцепления автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4510

Устройство и работа рабочей тормозной системы

Устройство и работа раздаточной коробки автомобиля Урал-4320

Устройство и работа рулевого управления автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310

Устройство и работа рулевого управления автомобиля Урал-4320

Устройство и работа системы охлаждения двигателя автомобилей КамАЭ-5320 и КамАЗ-4310

Устройство и работа системы охлаждения двигателя автомобиля Урал-4320

Устройство и работа системы питания топливом

Устройство и работа системы смазки двигателя КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320

Устройство и работа сцепления автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310

Устройство и работа сцепления и привода сцепления автомобиля Урал-4320

Устройство и работа электрофакельного подогревателя

Устройство колесного движителя

Устройство кривошипно-шатунного механизма КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320

Устройство механизма газораспределения КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320

Устройство мостов автомобилей

Устройство подвески автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320

Устройство рамы

Устройство стояночной тормозной системы

Устройство, работа и управление раздаточной коробки автомобиля Камаз-4310

Характеристика и устройство кабины автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310

Характеристика и устройство кабины автомобиля Урал-4320

Автомобиль КамАЗ

Автомобиль КамАЗ-5320 и его модификации

Ведущий мост КамАЗ

Двигатель КамАЗ

Источники электроэнергии КамАЗ

Кабина и оборудование места водителя КамАЗ

Карданная передача КамАЗ

Колесный движитель КамАЗ

Коробка передач КамАЗ

Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы КамАЗ

Общие рекомендации эксплуатации КамАЗ

Органы управления и контрольно-измерительные приборы КамАЗ-5320

Освещение, световая и звуковая сигнализация КамАЗ

Отопитель кабины КамАЗ

Передний мост КамАЗ

Платформа КамАЗ

Подвеска автомобиля КамАЗ

Подвеска силового агрегата КамАЗ

Потребителя электроэнергии КамАЗ

Правила вождения автомобиля КамАЗ

Предпусковой подогреватель двигателя КамАЗ

Рама и тягово-сцепной прибор КамАЗ

Рулевое управление КамАЗ

Седельно-сцепное устройство КамАЗ

Сиденье водителя КамАЗ

Система охлаждения КамАЗ

Система питания двигателя КамАЗ

Система смазки двигателя КамАЗ

Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла КамАЗ

Тормоза КамАЗ

Трансмиссия сцепление КамАЗ

Устройство термостарта КамАЗ

Электрооборудование и приборы КамАЗ

Электропроводка КамАЗ

Капитальный ремонт автомобилей КАМАЗ — ТЕХИНКОМ-Комтранс

Капитальный ремонт автомобилей КАМАЗ – одна из наиболее востребованных услуг в СТО ТЕХИНКОМ. В ремонтной зоне сервисного центра имеется все необходимое оборудование, а так же наработаны технологии для разборкиле, сборки, дефектовки, восстановления и замены деталей. Все это в совокупности позволяет качественно выполнить капитальный ремонт грузовика, автобуса или спецавтомобиля.

Работы по капитальному ремонту включают в себя:

  • • ремонт кабины
  • • ремонт рамы автомобиля
  • • ремонт двигателя КАМАЗ
  • • ремонт трансмиссии
  • • ремонт рулевого управления
  • • ремонт мостов
  • • замена электропроводки
  • • ремонт тормозной системы
  • • ремонт и восстановление топливной аппаратуры
  • • ремонт подвески

Капитальный ремонт автомобилей КАМАЗ – это лучшее решение, позволяющее добиться внешнего и технического состояние автомобиля приближенного к нормативам завода-изготовителя. Сделав капитальный ремонт грузовика КАМАЗ в автоцентре ТЕХИНКОМ, вы получаете полностью обновленный автомобиль.

Капитальный ремонт кабины

Чаще всего владельцы обращаются за ремонтом кабин грузовиков. Серьезные повреждения автомобиль может получить в ходе эксплуатации на стройплощадке или в ДТП. Кабины любого автомобиля КАМАЗ: от старой линейки, до семейства Даймлер, можно отремонтировать в сервисном центре ТЕХИНКОМ.

Для этого предварительно наши эксперты выполняют тщательную дефектовку и определяют степень поломки. Те детали, что поддаются восстановлению, ремонтируют. Утраченные элементы кабин заменяют. Сервисный центр располагает собственной покрасочной камерой, где восстановленная кабина обретает первоначальный цвет.

Помимо этого, по желанию клиента в ходе капитального ремонта, возможна установка высокой крыши, дополнительной шумоизоляции, дополнительное утепление, установка дополнительного спального места.

Капитальный ремонт двигателей

Сервисный центр ТЕХИНКОМ производит ремонт двигателей КАМАЗ, Cummins, а так же Daimler. Специалисты моторного цеха накопили достаточно опыта для проведения работ такого уровня сложности.

Отметим, что не каждая СТО даст гарантию на такие работы, как: замена направляющих клапанов, замена седел клапанов, прессовка ГБЦ, шлифование по плоскости ГБЦ и БЦ, восстановление геометрии постели коленвала и другое.

Перечисленные работы требуют особого внимания со стороны мастера-моториста.

Поделиться в соцсетях

Сервис: ремонт и обслуживание КAМАЗ

ТО и Ремонт автомобилей КАМАЗ в Москве и Московской области

Официальный дилерский центр «Компания СИМ-авто» оказывает клиентам высококачественные услуги сервиса КАМАЗ на базе собственного автоцентра. Мы гарантируем соблюдение установленных сроков и уровень качества выполненных работ. Автотехцентр КАМАЗ укомплектован специализированным подъемным оборудованием, а также профильным инструментом, напрямую рекомендованным производителем КАМАЗ.

Автосервис КАМАЗ состоит из ремонтно-диагностической зоны, зоны ожидания и отдыха и огромной стоянки для автомобилей на 5 тысяч квадратных метров. Диагностика КАМАЗ осуществляется с привлечением специального оборудования, финальные тесты контроля качества работ и отладка производятся на специализированных стендах. Обслуживание КАМАЗ осуществляют профессиональные механики с многолетним стажем работы.

Мы оказываем услуги:

  • полный комплекс работ по предпродажной подготовки;
  • техническое обслуживание КАМАЗ;
  • гарантийный и послегарантийный ремонт;
  • диагностику любых систем и узлов с последующим ремонтом;
  • бесплатное и исчерпывающее консультирование клиентов.

Собственный магазин-склад оригинальных автозапчастей и комплектующих гарантирует постоянное наличие деталей, их качество и совместимость с техникой.

РЕМОНТ КАМАЗ

Сервисный центр КАМАЗ выполняет следующие виды работ:

  • обширный перечень работ с двигателем: диагностика, ремонт двигателей КАМАЗ и Cummins, замена агрегатов, замер дымности;
  • диагностика, отладка и ремонт топливной системы и ТНВД КАМАЗ;
  • ремонтные работы с коробкой передач: диагностика, переборка, замена;
  • кузовные работы, замена кабин;
  • контроль исправности и замена проводки и электрического оборудования;
  • контроль качества работы и устранение неполадок воздушной системы;
  • ремонт системы тормозов;
  • диагностика и ремонт рулевой системы;
  • шиномонтаж;
  • 1 ТО КАМАЗ;
  • 2 ТО КАМАЗ;
  • монтаж дополнительных баков;
  • установка ЦСС (централизованной системы смазки) на любые модификации техники;
  • подбор и монтаж автономных отопителей, подогревателей фильтров, магистралей и топливных баков;
  • полное переоборудование автомобиля под задачи опасных грузоперевозок;
  • монтаж сигнализаций, аудиосистем и др.

Текущий ремонт автомобилей Камаз | АвтоКАМ

Объем текущего ремонта автомобиля зависит от характера работ, которые определяются при возникновении неисправностей или при техническом обслуживании машин. Объем работ при текущем ремонте машин обычно не превышает 30 чел.-ч.

Содержание операций технологического процесса текущего ремонта может быть различным, так как оно зависит от количества и характера выявленных неисправностей, способов их устранения.

Выполняется текущий ремонт машины в соответствии с маршрутной схемой технологического процесса. Он начинается с уточнения неисправностей и определения способов их устранения. При необходимости автомобиль перед ремонтом очищается от загрязнений и подвергается мойке. Неисправные приборы, механизмы, узлы и агрегаты могут ремонтироваться непосредственно на машине или после снятия их с автомобиля.

Виды работ, выполняемых при текущем ремонте автомобилей Камаз

Распространенными видами работ по устранению дефектов при текущем ремонте автомобилей являются сварочные, жестяницкие, арматурные и кузовные. Они выполняются при восстановлении изношенных деталей, заварке трещин, отколов, наложении заплат на пробоины. Жестяницкие и сварочные, арматурные и кузовные работы включают операции по разборке, сборке, правке и сварке поврежденных деталей кузова, кабины, крыльев, оперения. В жестяницко-сварочных отделениях изготавливаются необходимые для ремонта дополнительные ремонтные детали (ДРД): панели, вставки, заплаты и др.

При разборочно-сборочных работах трудозатраты при текущем ремонте составляют 60—65 % от общей трудоемкости текущего ремонта автомобилей. Эти работы выполняются в ремонтных мастерских на постах, оборудованных механизированным инструментом (пневматическими или электрическими гайковертами).

Ручная слесарная обработка деталей производится после закрепления их в тисках на верстаке при помощи напильника, ножовки, шабера, дрели с набором сверл или другого специализированного инструмента или приспособлений. Примером слесарной обработки деталей может служить восстановление испорченной резьбы с помощью плашки (для наружной резьбы) или метчика (для внутренней резьбы). Повреждение внутренней резьбы в корпусных деталях устраняется путем рассверливания поврежденной резьбы и постановки резьбовых вставок.

Отремонтированные механизмы устанавливаются на автомобиль, при необходимости выполняются их подгонка и регулировка.

Кузнечные работы производятся в кузнечно-рессорном отделении автотранспортного предприятия (АТП) при ремонте или изготовлении деталей с применением нагрева. В этом же отделении ремонтируются рессоры, имеющие пониженную упругость, заменяются отдельные поломанные листы рессор и т. д.

Изгиб передней балки устраняется правкой при капитальном ремонте.

Обойные работы включают обивку спинок и подушек сидений, изготовление чехлов для сидений автомобилей и утеплительных чехлов для двигателей. Подушки и спинки сидений разбираются на специальном верстаке, оборудованном вытяжным устройством для удаления пыли. Поврежденные металлические каркасы и основы сидений направляются в арматурный участок для ремонта, а сломанные или ослабевшие пружины заменяются новыми.

При выполнении медницких работ широкое распространение получила пайка. Она применяется при ремонте радиаторов топливных баков, топливопроводов деталей приборов электрооборудования и системы питания. Под пайкой понимается процесс соединения нагретых частей металла, остающихся в твердом состоянии, путем введения в зазор между ними расплавленного припоя, металла или сплава, имеющего меньшую температуру плавления, чем основной металл. Расплавленный припой заполняет все неровности (шероховатости) соединяемых поверхностей, смачивает их и, затвердев при охлаждении, скрепляет эти поверхности.

Для медницких работ применяются припои, которые делятся на мягкие, или легкоплавкие, плавящиеся при температуре ниже 500 °С, и твердые, или тугоплавкие, плавящиеся при температуре выше 500 °С. К мягким припоям относятся припои марок ПОС-30 и ПОС-40, в состав этих припоев входят олово и свинец; к твердым — ПМЦ-36 и ПМЦ-48. В состав последних входят медь и цинк.

Мягкие припои применяются для пайки радиаторов и топливных баков; твердые припои — для пайки воздухо-, масло- и топливопроводов. Для пайки деталей из алюминиевых сплавов применяются алюминиевые припои (силумины).

Радиаторы, бензобаки, топливо- и маслопровода и другие детали также ремонтируются на медницком участке.

Электротехнические работы включают текущий ремонт приборов электрооборудования, аккумуляторных батарей, генераторов и стартеров.

Текущий ремонт агрегатов и узлов — Камаз

Текущий ремонт агрегатов производится путем частичной их разборки, замены или ремонта неисправных узлов и приборов, восстановления деталей, кроме базовых (картеров, рам). Разборка узлов и агрегатов ведется так, чтобы можно было проверить техническое состояние деталей и при необходимости заменить негодные.

Особенность технологии текущего ремонта агрегатов состоит в том, чтобы в процессе разборки без необходимости не нарушалось взаимное расположение приработанных поверхностей деталей в подвижных сопряжениях, так как при естественной достигнутой приработке сопряженных поверхностей деталей в процессе эксплуатации автомобилей исключается необходимость повторной приработки этих деталей.

Снятые при разборке агрегаты, подлежащие по своему техническому состоянию капитальному ремонту, не вскрываются. Они в полной комплектности отправляются на обменные пункты или агрегатно-ремонтные заводы.

Ремонт сцепления. При текущем ремонте сцепления (в случае необходимости) меняются фрикционные накладки дисков сцепления. Новые накладки приклепываются латунными или алюминиевыми заклепками с помощью специального устройства на гидравлическом прессе. Задиры и царапины на поверхности ведущего диска устраняются шлифованием. После ремонта ведомый диск проверяется на биение плоскостей, которое должно быть не более 1 мм.

Ремонт карданного вала. В случае нарушения динамической балансировки карданного вала и появления вибрации он снимается с автомобиля и проверяется на специальных стендах и приспособлениях. Дисбаланс может быть вызван прогибом вала, наличием вмятин труб вала, погнутостью фланцев и другими неисправностями. При превышении биения выше допустимого (0,8 мм) вал правится при помощи пресса. Он устанавливается для этого на специальные призмы и балансируется на балансирных станках.

Ремонт радиаторов. Радиаторы могут иметь следующие дефекты: течь в паяных швах, течь трубок сердцевины, повреждения бачков (трещины, вмятины), охлаждающих пластин, засорение трубок и отложение накипи.

Поврежденные места радиаторов определяются следующим образом: отверстия патрубков закрываются пробками и радиатор погружается в ванну с водой. Через пароотводную трубку при помощи ручного насоса или из воздушной магистрали воздух нагнетается до давления 0,08 МПа. По выходящим пузырькам воздуха на поверхности радиатора определяется место повреждения, которое отмечается чертилкой. Вынутый радиатор просушивается, а места течи запаиваются мягким припоем. Пайка выполняется паяльником или погружением предварительно протравленных поврежденных мест изделия в расплавленный припой.

Деформированные охлаждающие пластины выпрямляются при помощи специальной гребенки или плоскогубцами. При текущем ремонте допускается заглушка отдельных поврежденных трубок.

Отремонтированный радиатор проверяется на герметичность под давлением 0,08 МПа погружением его в воду вышеуказанным способом. Работы по текущему ремонту аккумуляторов выполняются в отделении ремонта аккумуляторов электротехнического участка. Батареи, требующие ремонта, очищаются от загрязнений, и поверхность крышек аккумуляторов нейтрализуется 10 %-м раствором кальцинированной соды или нашатырного спирта. После очистки батарея насухо протирается ветошью. Ремонту подвергаются батареи, имеющие механические повреждения, трещины в заливочной мастике, обломы выводов и межэлементных соединений. Все работы по ремонту выполняются в соответствии с технологическими картами и с применением соответствующего оборудования и инструмента.

Неплотности и трещины в кислотоупорной мастике батарей обнаруживаются по просачиванию электролита. Трещины разделываются под угол 90—120° и заливаются горячей мастикой.

Ремонт тормозов. При текущем ремонте тормозов сменяются фрикционные накладки тормозных колодок, а при наличии на внутренней поверхности тормозного барабана глубоких рисок и задиров или значительного местного износа их внутренняя поверхность растачивается на станках для расточки барабанов. На этих же станках обтачиваются накладки тормозных колодок.

Ремонт кабин, платформ. Небольшие вмятины и прогибы на кабинах, платформах устраняются правкой с применением специального набора инструментов, куда входят молотки различной формы, оправки, поддержки. Промышленность выпускает специальные наборы таких инструментов, например набор ГАРО 214-1. Глубокие вмятины восстанавливаются методом вытягивания и рихтовки металла с последующей зачисткой поверхности. Глубокие царапины устраняются плавкой припоями или синтетическими порошками и клеями путем нанесения их на деформируемую поверхность.

Трещины, пробоины, разрывы после выравнивания поверхности завариваются при помощи газовой сварки, после чего поверхность зачищается и шлифуется.

Окрашивание машин. После окончания текущего ремонта машины производится подкрашивание отдельных мест поверхностей кабины и платформы для устранения местных повреждений лакокрасочного покрытия.

Технологический процесс окрашивания включает подготовку поверхности под окрашивание, грунтовку, шпатлевку, шлифование, нанесение промежуточных и внешних слоев покрытия, сушку. Качество выполнения текущего ремонта определяется при движении автомобиля путем прослушивания работы всех агрегатов и наружным осмотром.

Ремонт генератора. Характерными неисправностями генератора являются износ щеток, ослабление пружин, межвитковое замыкание, износ вала ротора и др.

При текущем ремонте генераторов, стартеров, приборов электрооборудования и зажигания производится их разборка на отдельные узлы и детали, которые подвергаются контролю и дефектации. Непригодные мелкие детали (втулки, щетки, подшипники, контакты и др.) заменяются на новые. Детали, подлежащие ремонту, восстанавливаются.

Текущий ремонт двигателей — Камаз

Текущий ремонт двигателя производится путем его разборки, замены или восстановления деталей и устранения неисправностей.

При текущем ремонте двигателя допускается замена следующих деталей: поршневых колец, поршневых пальцев, тонкостенных вкладышей коренных и шатунных подшипников, прокладки головки блока. Неисправности устраняются выполнением слесарно-механических работ. Шатуны в случае изгиба или скручивания правятся после закрепления их в приспособлении с индикаторами путем деформации с помощью ломика или захвата.

Прилегание клапанов к их седлам восстанавливается путем притирки рабочих фасок клапанов к их седлам. При большом износе фасок клапанов и их гнезд производится предварительная шлифовка седел и фасок клапанов конусными абразивными кругами с использованием шлифовального приспособления. После шлифования фасок клапанных гнезд клапаны притираются при помощи ручной пневматической дрели абразивной пастой до образования фасок на рабочей поверхности гнезда и клапана шириной не менее 1,5 мм. Фаски должны иметь матовую поверхность по всей окружности и обеспечивать герметичность прилегания клапана к седлу.

Технологический процесс текущего ремонта автомобилей Камаз

Технологический процесс — это часть производственного процесса, заключающаяся в последовательном выполнении операций по изменению состояния детали или положения деталей при сборке механизмов и агрегатов. Технологические процессы могут быть следующих видов: операционный, маршрутный и маршрутно-операционный.

В операционном технологическом процессе содержание операций указывается с перечислением режимов обработки (скорости резания, подачи, машинного времени, инструмента).

В маршрутном технологическом процессе указывается последовательность операций.

Рис. 9. Маршрутная схема технологического процесса текущего ремонта автомобиля Камаз

В маршрутно-операционном технологическом процессе указывается и то, и другое.

Маршрутная схема технологического процесса текущего ремонта автомобиля представлена на рис 9.

Сервис: ремонт Камаз, комплексное обслуживание

ТО автомобилей КамАЗ

Профессиональное техническое обслуживание (ТО) – комплекс обязательных мероприятий, которые проводятся в соответствии с установленным планом-графиком (планово-предупредительная схема).

Для каждого грузового автомобиля КамАЗ действует свой график ТО и сопутствующего ремонта, учитывающий пробег и период (календарное время) эксплуатации техники. Обязательно принимаются во внимание и условия эксплуатации согласно их отнесению к той или иной категории (I-III) по характеристикам дорожного покрытия.

На случай непредвиденных поломок обеспечивается возможность оперативного выполнения внеплановых сервисных мероприятий и ремонта Камаза, дабы избежать длительного простоя транспортного средства и связанных с этим убытков.

Обязательное обслуживание KAMAZ:


  1. Ежедневное (ЕО). Проводится водителем, механиком, специалистами автосервисного предприятия (в зависимости от особенностей и уровня организации обслуживания). Регламент предписывает проводить ЕО как при выезде из гаража, так и после завершения работ.

  2. Техническое (ТО1, ТО2). Проводится на базе автосервиса и осуществляется принудительно – независимо от фактического состояния автомобиля и потребностей в сервисе и (или) ремонте. В то же время состояние техники определяет виды и содержание работ. Если все в порядке, достаточно ограничиться регламентным перечнем. При выявлении поломок и других проблем список работ расширяется и включает всё необходимое для устранения неисправностей.

  3. Сезонное ТО (СТО) – подготовка техники к эксплуатации в изменившихся дорожно-климатических условиях, которую обеспечивает либо владелец техники, либо специализированный автосервис. При подготовке автомобилей к определенному сезону в российских условиях часто осуществляется переоборудование техники: выполняется замена шин, установка/снятие оборудования для обогрева кабины и т.д.

Ремонт КамАЗ

Основной ремонт грузовиков КамАЗ и другой техники – капитальный (КР) и текущий (ТР). Наше предприятие на базе сервис-центра выполняет:

  1. Кузовные работы.

  2. Ремонт узлов и агрегатов (двигатели, трансмиссии, ходовая часть и т.д.):

    • текущий – замена изношенных, поврежденных деталей;

    • углубленный текущий – разборка, дефектация, замена деталей, сборка, приработка и испытание;

    • капитальный ремонт узлов и агрегатов КамАЗов, который напоминает углубленный текущий, но охватывает более широкий перечень подлежащих замене и (или) восстановлению деталей и в ряде случаев требует отправки узла (агрегата) на авторемонтный завод производителя.

  3. Ремонт сменного и дополнительного оборудования КамАЗа.

Все KAMAZ отличаются хорошей ремонтопригодностью. Кроме того, еще с советских времен наработан колоссальный опыт и сформирована целостная система по ремонту грузовых автомобилей, спецтехники и автобусов КамАЗ – от информационной поддержки со стороны производителя и документации до высокотехнологичной материально-технической базы. Сегодня эта система дополняется средствами автоматизации и компьютеризации работ, что серьезно повышает точность диагностики, качество ремонта и его скорость. Нет никаких проблем и с наличием комплектующих, которые можно найти даже для снятых с производства моделей.

Сервис ИТС АвтоГрупп

Предоставляемый ИТС АвтоГрупп сервис по ремонту КамАЗов в Москве – ваша возможность заблаговременно организовать и обеспечить проведение всех видов работ. При заключении договоров на постоянное техобслуживание вы получаете приоритет перед клиентами, у которых заказана разовая услуга, и сможете в любой момент получить необходимый сервис в Москве, в том числе в срочном порядке.

Мы являемся официальными дилерами ПАО «КАМАЗ», что позволяет пользоваться привилегиями производителя, получать его услуги и обеспечивать поставки запчастей в наш адрес на приоритетной основе и по льготным ценам. Поэтому автосервис ИТС АвтоГрупп гарантирует, что любой по сложности ремонт КамАЗа будет выполнен в кратчайшие сроки и на высоком уровне качества.

При заказе сервиса разового, внепланового характера рекомендуем предварительно записаться на диагностику, ТО или ремонт грузового автомобиля, согласовать время и другие условия выполнения работ. Мы сэкономим Ваше драгоценное время и финансы. Скоро машина возвратится в строй.

По всем вопросам звоните по телефону компании: +7 (495) 320-05-00.


Капитальный ремонт | Автомобиль | КамАЗ

Производим капитальный ремонт автомобилей КамАЗ.
  1. капитальный ремонт автомобилей КАМАЗ .
  2. капитальный ремонт узлов и агрегатов автомобилей КАМАЗ
  3. текущий ремонт узлов и агрегатов КАМАЗ (демонтаж, установка узлов и агрегатов)
  4. диагностические, регулировочные работы
  5. доработка и оснащение дополнительным оборудованием КАМАЗ
  6. ремонт ТНВД ЯМЗ, КАМАЗ, МТЗ, форсунок, головок блока ЯМЗ
  7. ремонт кабины КАМАЗ
  8. ТО-1, ТО-2, ТО-1000
  9. Предпродажная подготовка автомобилей

Капитальный ремонт — оптимальный выбор при обновлении автопарка Владельцы любой крупной или малой фирмы, использующие в своем автопарке автомобили КАМАЗ рано или поздно вынуждены сталкиваться с проблемой поддержания работоспособности своих машин. Какой бы надежной ни была техника КАМАЗ, в конце концов и она исчерпывает свой ресурс. Поэтому вопрос обновления автопарка в этом случае особенно актуален. Вернее сказать, на первый план выходят минимальные затраты, с помощью которых это можно осуществить. Капитальный ремонт КАМАЗ как нельзя лучше подойдет для обновления автопарка. В интересах наших клиентов, мы с 1998 года производим широкий спектр работ по обновлению автомобилей КАМАЗ. Капитальный ремонт в нашем сервисном центре — это услуги по ремонту или полной замене на новые рамы автомобиля, кабины, двигателя и других основных систем, узлов и агрегатов Вашего автомобиля КАМАЗ. У нас есть все необходимое оборудование, качественные запчасти и опыт, чтобы надежно провести ремонтные работы любой сложности. Наши специалисты дают гарантию на свою работу 6 месяцев, или 30 тысяч километров пробега. Экономьте свои время и деньги капитальный ремонт КАМАЗ имеет ряд преимуществ перед покупкой нового автомобиля. Самое главное — эти работы гораздо дешевле, при равном качестве. — Вы можете существенно сэкономить, сократив налогооблагаемую базу и воспользовавшись статьей бюджета «капитальный ремонт» на своем предприятии. — Капитальный ремонт в нашем сервисном центре по качеству и надежности сопоставим с параметрами нового автомобиля. Мы подтверждаем это гарантией и многолетним опытом работы. — Произведя полный капитальный ремонт КАМАЗ Вы можете повысить потенциал своего бизнеса, используя обновленную технику с улучшенными потребительскими свойствами. Наши услуги включают в себя широкий спектр работ по капитальному ремонту, диагностическому осмотру, техобслуживанию автомобилей КАМАЗ. Наше местонахождение — Набережные Челны дает гарантированную возможность использования только сертифицированных запчастей КАМАЗ. Мы располагаем полной базой запасных частей, узлов и агрегатов КАМАЗ. С подробным перечнем услуг Вы можете ознакомиться в нашем прайсе и разделах сайта. После предварительного согласования с клиентом, работы по капитальному ремонту производятся в желаемом объеме.


Ремонт автомобилей kamaz

Грузовые автомобили КамАЗ в настоящее время осуществляют значительный объём услуг грузовых автоперевозок. Парк автомобилей семейства КамАЗ представлен машинами с колесными формулами 6Х4, 4Х2 и 6Х6 и типами — бортовые автомобили-тягачи, седельные тягачи, самосвалы и другая спецтехника.

Учитывая интерес к данной марке грузовых автомобилей лиц, приобретающих автомобили для малого и среднего бизнеса, мы постараемся в полной и ясной форме изложить особенности качественного технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта подвижного состава.

Профессиональный ремонт КамАЗ

Peмoнт грузoвoгo авто — это сложный технологический процесс. Он требует от сотрудников высокой квалификации, а от грузoвoго автосервиса наличия специальных приборов и оборудования, для производства работ. На базе автосервиса грузoвых автoмoбилей работает необходимое количество постов рeмoнта, для обеспечения полного спектра услуг по рeмoнту тягачей и полуприцепов к ним.

Наиболее востребованными услугами являются:

  • Компьютерная диагностика грузoвых автомобилей
  • Компьютерная диагностика тормозных систем полуприцепов
  • Кузовной рeмoнт грузoвиков
  • Мойка для грузoвиков и автопоездов
  • Рeмoнт двигателей грузoвых автoмoбилей различных марок
  • Рeмoнт кондиционеров и рефрижераторов
  • Рeмoнт КПП грузoвых автoмoбилей
  • Рeмoнт полуприцепов
  • Рeмoнт ТНВД и систем впрыска грузoвикoв
  • Посты сварочных работ
  • Токарные работы
  • Шиномонтаж (включая литые диски для грузoвикoв)

Все работы выполняются с соблюдением норм и требований производителей грузoвых авто. По окончании рeмoнта каждый автoмoбиль проходит пост контроля качества выполненных работ.

По желанию клиентов, одновременно с ремонтом КамАЗ возможна и установка на машинах дополнительного оборудования, а также тюнинг автомобилей и автобусов, их антикоррозийная обработка. Предлагаемый спектр услуг по ремонту автомобилей КамАЗ максимально широк. Центр выполняет любую его разновидность — от устранения мелких неисправностей до капитального ремонта КамАЗ или сложного восстановления машины, поврежденной в результате ДТП.

Цены на ремонт КамАЗ определяются фактическими трудозатратами и стоимостью использованных запасных частей и расходных материалов. Все требуемые при ремонте и техническом обслуживании КамАЗ детали, масла, расходные жидкости и пр. имеются на наших складах в полном ассортименте и в количестве, гарантирующем быстрое выполнение любых работ.

Техобслуживание КамАЗ

Мы гарантируем широчайший спектр услуг и индивидуальный подход каждому клиенту. Высокое качество технического обслуживания автомобилей КамАЗ определяется как уровнем квалификации наших специалистов, так и наличием необходимого для сервисного обслуживания КамАЗ фирменного оборудования.

Техническое обслуживание КамАЗ включает в себя следующие виды работ:

  • контрольно-диагностические;
  • крепежные;
  • смазочные;
  • заправочные;
  • регулировочные;
  • электротехнические.

Большинство таких работ выполняются без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов. Наш сервисный центр осуществляет:

  • первое техобслуживание (ТО-1)
  • второе техобслуживание (ТО-2)
  • сезонное техобслуживание (СО).

Кроме обычного технического обслуживания автомобиля КамАЗ, наш сервисный центр сертифицирован и на проведение гарантийного обслуживания КамАЗ, для чего наши сотрудники прошли необходимую подготовку на предприятии-изготовителе.

При своевременном выполнении техобслуживания, ремонт КамАЗ будет необходим вам намного реже, потому что ваш автомобиль будет работать более надежно и безопасно, а также, увеличится срок его эксплуатации. Кроме того, вы сможете избежать расходов на запасные части и капитальный ремонт.

На все виды ремонта и обслуживания КамАЗ дается длительная гарантия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *