Рельсовый кран: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Выбор башенного крана – Основные средства

Рельсы или фундамент – вот в чем вопрос!

Современные грузоподъемные краны – необходимый компонент в реализации строительных проектов, но различные марки и модели этих машин существенно отличаются друг от друга техническими и экономическими показателями. Рациональный выбор необходимого типа крана при возведении объекта является реальной возможностью сократить расходы на устройство подкрановых путей и фундаментов, снизить трудоемкость монтажа и перебазирования кранов, поскольку именно эти операции в общей стоимости эксплуатации крана составляют до 40%.

В строительной практике часто для возведения одного и того же здания могут применяться различные варианты расстановки башенных кранов. Например, здание средней этажности с 1–2 подъездами можно возвести с помощью одного автономно стоящего крана. Но также возможен вариант использования двух менее мощных свободностоящих кранов, которые будут размещены по обеим сторонам строящегося объекта.

Для возведения высотного дома понадобится, по крайней мере, один, а лучше два т. н. приставных крана, о которых написано ниже. Сегодня можно строить здание практически любой конфигурации и высотности с помощью башенного крана, который может перемещаться по установленным криволинейным подкрановым рельсам. Такой кран до определенной высоты здания перемещается вдоль объекта строительства, а затем, с ростом этажности, «преображается» в приставной.

Движение – это жизнь

Рельсовые краны получили распространение благодаря тому, что они могут обслуживать значительные площади строительных площадок, порой существенно превосходящие рабочие зоны, обслуживаемые свободностоящими кранами. Рельсовые краны отлично справляются с монтажом конструкций при выполнении «нулевого» цикла, однако они не менее эффективны и при постройках мало- и среднеэтажных зданий. Обязательным элементом конструкции рельсового крана является нижняя рама, на которой закреплены ходовые тележки. Главным элементом каждой ходовой тележки является стальное ходовое колесо.

Большинство наземных монтажных кранов передвигается по рельсам, уложенным на шпалах. Краны, располагаемые прямо на строительных конструкциях зданий или сооружений, опираются на рельсы, закрепленные на металлических или железобетонных балках. Конструкции этих опорных элементов и их форма зависят от назначения и характера работы каркаса сооружения. От величины нагрузки на колесо зависит выбор типа рельса и конструкция кранового пути, а специальные механизмы перемещения, расположенные непосредственно у ходовых колес, обеспечивают их вращение и движение башенного крана по рельсам вдоль строящегося объекта. Мобильность – главное преимущество крана на рельсовом ходу. В процессе работ на объекте могут возникать нештатные ситуации, например поломка одного из кранов, и в этом случае эксплуатация рельсового крана дает возможность «маневра» при поиске выхода из сложного положения. К тому же рельсовый кран может перемещаться с полным грузом, что заметно сокращает производственные потери. Конструкция же безрельсовых кранов движения с грузами не предусматривает.

К недостаткам кранов рельсового типа можно отнести высокую стоимость подкрановых путей, необходимость монтажа и демонтажа их при перебазировке кранов. Разница в затратах, необходимых для организации работы рельсового крана, и расходах на установку аналогичного крана на фундамент и анкера может достигать 30%. Однако приобретаемые плюсы – маневренность, устойчивость, уменьшенный балластный груз – часто оправдывают дополнительные затраты.

Ведущие производители башенных кранов стараются закладывать в конструкцию своих кранов максимальную универсальность их эксплуатации. В частности, один из крупнейших европейских производителей башенных кранов компания

Liebherr практически во всех моделях предусматривает возможность различных вариантов установки. Например, в описании монтажа популярного у строителей безоголовочного крана Liebherr мод. 90 EC-B 6 указано, что он может устанавливаться на монолитный фундамент, на крестообразную опору, предусмотрен также вариант использования в качестве основания рамы с ходовыми тележками. При этом допустимая скорость движения крана, обеспечиваемая работой ходовых двигателей мощностью 4 кВт, составляет до 25 м/мин.

Максимальная грузоподъемность (г/п) мод. 90 EC-B 6 – 6 т, а вылет стрелы достигает 50 м. Кран может осуществлять подъем груза на высоту до 51,2 м и, что очень важно, перемещаться с грузом по рельсам. Но конструкторы немецкой компании предусмотрели возможность крепления ходовых колес к рельсам с помощью специальных приспособлений. В этом случае Liebherr 90 EC-B 6 с неповоротной башней становится свободностоящим, и если есть возможность закрепить башню крана с помощью мощных связей на строящемся здании, то высота подъема грузов возрастает вплоть до 100 м.

Интересен также опыт строительства градирен высотой в 150 м, входящих в состав Ленинградской АЭС. Строителями на объекте использовался уникальный гусеничный кран

Liebherr 11350, выполнявший подъем строительных конструкций и материалов на высоту до 196 м. Радиус обслуживания гигантом, поднимающим максимально груз массой 1350 т г, составлял 128 м!

Но использование гусеничных кранов, так же как и пневмоколесных кранов, при работе на площадках с уклоном в 3–4° приводит к необходимости значительного, на 20–30%, увеличения массы балласта крана, что затратно и не всегда удобно. Чаще при постройке аналогичных со­оружений используется комбинированная работа крана. Еще недавно подкрановые пути могли обеспечить крану только прямолинейное движение, однако сегодня разработаны и применяются технологии, позволяющие башенному крану совершать криволинейное перемещение. Вдоль основания градирни прокладывается кольцевой рельсовый путь, который уклона практически не имеет, и по нему движется башенный кран, выполняющий технологические операции. В определенный момент с ростом высоты сооружения в центре объекта устанавливают стационарный башенный кран, закрепляя его вертикальное положение вантами и распорками, а большой вылет стрелы позволяет доставить необходимый груз в любую точку постройки.

Еще один хорошо известный у нас ведущий европейский производитель башенных кранов – испанская компания

Linden-Comansa уделяет большое внимание обеспечению возможности эксплуатации своих кранов в рельсовом исполнении. Все модели кранов Comansa могут монтироваться как на стационарном фундаменте, на анкерах, так и на складывающейся крестообразной основе, а также и в качестве рельсовых кранов на крестообразной основе. Ширина колеи в зависимости от высоты башни крана может быть от 3,5 до 10 м, а скорость перемещения крана по рельсам достигает 20 м/мин. При этом за счет модульной конструкции краны Comansa относительно просто и экономично транспортируются по дорогам общего пользования и легко адаптируются к требованиям, возникающим при работе на различных объектах.

Стоять удобней при поддержке

Свободностоящие краны особенно эффективны при строительстве опор мостов, сооружений башенного типа, при строительстве промышленно-технологических объектов, например доменных печей, и конечно, высотных зданий в области гражданского строительства. Нередки также случаи, когда для ускорения темпов строительства на возводимых объектах используется такое количество башенных кранов, что рабочая площадка, обслуживаемая стационарным краном с места его постоянной установки, успешно согласуется с рабочими зонами других кранов и позволяет очень эффективно выполнять задачи строительства.

Любой фундамент, устраиваемый для монтажа свободностоящего башенного крана, должен иметь специальный проект, разработанный на основании геологических изысканий, данных нагрузки на фундамент, взятых из паспорта крана, и некоторых других узкоспециальных характеристик.

Фундаментом могут являться отдельно установленные монолитные железобетонные плиты, размеры которых зависят от нагрузок, действующих на башенный кран. Фундамент башенного крана также может составлять единое целое с фундаментной плитой возводимого здания либо же выполняться в виде плиты, на которую монтируется стационарная опорная рама с т. н. пригрузом, или балластом. Но пожалуй, одной из наиболее распространенных конструкций является анкерное крепление крана к свайному фундаменту. Анкерные системы (от нем. anker – «якорь») крепятся к нижней секции башни болтами либо же монтажными пальцами, создавая тем самым жесткое и шарнирное крепление башни к опорной части основания.

При строительстве зданий и сооружений на высоте свыше 70 м используется разновидность свободностоящих башенных кранов – приставные краны. Эти краны крепятся к возводимой постройке, начиная с 40-метровой высоты, специальными рамами, которые устанавливаются по мере «роста» здания через каждые 24–30 м. За счет дополнительных точек крепления приставные краны способны обрабатывать грузы теоретически на любой высоте, а на практике это может быть 400 м и более.

«Пристежки», соединяющие башню приставного крана со зданием, изготавливаются строительными организациями для конкретных строительных проектов. Такие крепления шарнирно соединяются с рамами, вмонтированными в башню крана. В строящейся «высотке» связи пропускают через оконные проемы и закрепляют за стены или колонны здания. На башне соединения «здание–кран» устанавливают таким образом, чтобы во время работы крана они надежно удерживали кран вертикально, несмотря на возникающие скручивающие усилия. При отсутствии рабочих нагрузок стяжки в основном компенсируют горизонтальные нагрузки. Применяются различные виды крановых шарнирных пристежек. Это может быть коробчатая многосекционная металлоконструкция, охватывающая башню крана, или же трубчатая, из круглых или прямоугольных полых тяг. Пристежки соединяются с узлами крепления на башне и в здании болтовыми соединениями или монтажными пальцами.

Преимущества приставной конструкции очевидны: металлоконструкции крана могут быть облегчены, поскольку дополнительные точки креплений гарантируют необходимую устойчивость крана, а самоподъемные устройства приставных кранов осуществляют наращивание высоты неповоротной башни по мере увеличения высоты возводимого здания. А такие факторы, как большой вылет стрелы в свободностоящих и приставных кранах и все более широкое применение безоголовочных конструкций, делают во многих проектах преимущества рельсовых кранов малосущественными.

Компания Comedil Terex изготавливает башенные краны с уникальной конструкцией башни, что позволяет свободностоящим кранам Terex работать на значительной высоте. Так, башня без­оголовочного крана мод. CTT 721-40 HD23 максимальной г/п 40 т выполнена из мощного двутавра, который не имеет скрытых полостей. Конструкторы компании применяют болтовые крепления секций башни между собой, считая такие соединения намного более долговечными и надежными, чем используемые конкурентами пальцевые крепления. В результате мод. CTT 721-40 HD23 комплектуется 84-метровой стрелой и может поднимать груз в свободностоящем положении на высоту до 79,4 м!

Испанская семейная компания Gruas Sàez, S.L. пошла дальше и разработала модель свободностоящего башенного крана с высотой подъема груза до 110 м. Однако директивы ЕС, принятые несколько лет назад, ограничили максимально допустимую высотность кранов 80 м, поэтому в нашу страну Sàez поставляет свободностоящие краны TLS 7516T с выносом стрелы до 75 м, максимальной г/п 16 т и с высотой подъема груза до 74,4 м. Хотелось бы отметить, что краны Sàez прошли в 2012–13 гг. испытание на надежность и устойчивость при строительстве горнолыжной станции в Альпах, на самой высокой горе Западной Европы Монблане. За счет использования двигателей Leroy Somer 52HP (42 кВт) со специальной тормозной системой, а также установленной защиты от замерзания поворотного устройства и мотора 10-тонные свободностоящие краны мод. TLS 6510 безотказно выполнили строительные задания на высоте в 3,4 км над уровнем моря, причем скорость ветра в горах часто достигала 70 км/ч и более. На максимальном вылете в 65 м кран оперирует грузами массой до 1,65 т, поднимая их на высоту до 54,6 м. Принудительно работу крана останавливает температурный датчик, блокирующий выполнение операций, если температура падает ниже –25 °С.

Но надо сказать, что бывают ситуации, когда ни свободностоящий, ни приставной краны не могут обеспечить выполнение требований строителей. Например, при сооружении самого крупного отеля в Скандинавии Gothia Towers в Швеции инженеры-строители приняли решение на высотных работах использовать кран французской компании Potain мод. МDT 268 J12. Специалисты компании Potain добились того, что в свободностоящем положении 12-тонный кран обеспечивал подъем различных стройматериалов и оборудования на высоту до 92 м, хотя базовая высота данной модели 74,9 м.

Серия flat top кранов MDT популярна у строителей всего мира, встречающихся с необходимостью выполнения сложных крановых работ в стесненных условиях городских строек: краны очень удобны с точки зрения простоты монтажа и обслуживания. Стрела не имеет вантов, к тому же стрелы можно собирать по частям, что облегчает эксплуатацию крана на строительных площадках малой площади. На полном вылете в 65 м на конце стрелы МDT 268 J12 может перемещать грузы массой до 2,9 т. Однако для возведения 100-метровой башни высотных возможностей МDT 268 было недостаточно, а конструкция здания не позволяла применить приставной вариант модели. Для решения проблемы безоголовочный МDT 268 был заменен мод.  Potain MDT 368 L16, также краном flat top. Мод. MDT 368 L16 была помещена в шахту лифта строящейся башни и обеспечила успешное завершение строительства, доставляя необходимые грузы массой до 16 т на высоту в 100 м. Вылет стрелы этого крана достигает 75 м, а г/п на конце стрелы – 3 т.

 

При существующем многообразии конструкций, моделей, марок башенных кранов отдать предпочтение той или иной модели непросто. Определяющими параметрами должны стать габариты, объемно-планировочное решение возводимого строения, характеристики и рабочее положение грузов, избранная технология монтажа, производственные условия. Выбор наиболее подходящей модели башенного крана поможет не только сократить сроки строительства и сэкономить средства, но и снизить износ строительной техники, а также повысить безопасность выполнения работ.

Наиболее распространенные дефекты путей башенных кранов

Осипова Елена Вячеславовна, ведущий конструктор НПАО «НПХ Рокада»
Свидан Николай Иванович, зам. генерального директора по науке НПАО «НПХ Рокада»

 Наиболее распространенные дефекты путей башенных кранов

В статье подробно описывается, что такое башенные краны, какую роль играют рельсовые пути, какие основные виды дефектов путей бывают и как они влияют на качество безопасности на объекте.


Башенные краны в силу их большой конструкции не так просто использовать в повседневной жизни без рельсовых путей. Именно за счет них в процессе работы осуществляется перемещение всей конструкции.

Выстраивают рельсовые пути не только для временного использования, но и постоянного. В каждом случае к их безопасности предъявляются одни и те же требования безопасности. Чтобы кран мог перемещаться, рельсовые пути укладывают под него, используют конструкцию при ремонте, реконструкции и строительстве зданий. Эксплуатация крана сопровождается строгим соблюдением правил промышленной безопасности, сюда входит не только правильная прокладка рельсовых путей, но и привлечение к работе квалифицированного крановщика.

В зависимости от того, в каком состоянии находятся пути, будет многое зависеть, а именно:

  • Скорость строительных работ.                                                                         

  • Расход электроэнергии.                                                                                  

  • Безопасность на участке.                                                                                                 

  • Режим передвижения механизмов.                                                                

Больше всего внимания при строительстве рельсовых путей уделяется нижнему строению. Его конструкция состоит из: земляного полотна и отводов для воды.

В качестве земляного полотна используется ровная грунтовая площадка, основной задачей которой является обеспечение необходимой устойчивости и прочности основания. От плотности грунта будет напрямую зависеть соответствие площадки нормам и стандартам, поэтому ее проверяют.

Ширину земляного полотна по СНиП 3.08.01-85 можно определить по формуле [1]:

B = A + 3hb + S + 2(400+200),

А — колея под рельсовый путь, измеряемая в миллиметрах;

hb  — необходимая толщина балласта под опорным элементом;

S — размер опорного элемента.

Чтобы отводить воду испод рельсов используют специальные водосборные сооружения. Под полотно земляная площадка конструируется в поперечном направлении, с применением профиля, который обязательно ставят под уклон в направлении водоотвода.

Рельсы всегда принимают на себя основное давление от колес крана, это основная причина, почему они должны быть надежными и прочными. К этим показателям предъявляют особые требования. Именно использование этого элемента в конструкции башенного крана позволяет добиться необходимого уровня жесткости, чтобы можно было противостоять изгибу.

Сегодня используют несколько типов рельс для путей этого типа, а именно: Р33, Р38, Р43, Р50, Р65.

Р33 чаще всего использовали в конструкции кранов маленькой грузоподъемности, но в последние несколько лет их совсем перестали применять из-за того, что специалисты пришли к выводу, что рельсы этого типа лучше не применять.

Не так давно стало заметно, что большая часть рельсовых путей, используемых под башенные краны, неправильно демонтируются. Технология не отличается совершенством, в результате чего рельсы, независимо от используемого класса быстро деформируются, что приводит к возникновению аварийной ситуации в будущем.

Есть несколько основных факторов, которые сказываются на работе рельсов:

  • Возможная переукладка.                                                                                     

  • Отсутствие стабилизации балластной призмы.                                

  • Плохое уплотнение основания, которое и без того не обладает достаточной жесткостью.

  • Осевая нагрузка.                                                                                         

Эти и иные факторы становятся основными причинами появления недопустимых по стандартам дефектов в конструкции рельсов. Обнаружить многие из них невозможно сразу, но если следовать правилам промышленной безопасности и использовать специальное оборудование можно заметить вовремя и снизить возможность появления аварийной ситуации.

Как показала практика, чаще всего из строя выходят рельсы типа: Р38 и Р33. Конечно, можно их использовать после ремонта, но окончательное решение принимается после проведения проверки состояния конструкции. в первую очередь проверяется степень износа головки рельс.

Специалист в момент проведения технического осмотра должен принимать во внимание не только внешние, видимые дефекты, но и внутренние, которые скрыты. Определить их можно используя специальное оборудование.

При использовании рельс Р33 стало понятно, что их эксплуатация под башенными кранами приводит к нарушению взаимодействия рельс и колесами крана. В результате такого взаимодействия механизм неравномерно двигается, происходит занос одной стороны, опасность обрушения становится отчетливее, конструкция больше вибрирует, поэтому и крановые колеса изнашиваются быстрее.

Если говорить о старогодных изделиях, то их дальнейшее использование возможно, только если износ головки не выше следующих показателей:

Износ по типам рельсов, мм

Тип износа

Р38

Р43

Р50

Р65

Вертикальный

4

7

7

9

Горизонтальный

4

4

4

4

Запрещено использовать рельсы со следующими дефектами для организации крановых путей:

  • Когда появляются трещины в подошве рельс, шейке или головке.

  • Если наблюдается смятие более чем пять миллиметров.

  • При поражении ржавчиной или износе шейки или подошвы более чем на четыре миллиметра.

Рельсы разных типов используются в соответствии с имеющимися ГОСТами:

  • Р43 — ГОСТ 7173-54. [2]                                                                              

  • Р50 — ГОСТ 7174-75. [3]                                                                         

  • Р65 — ГОСТ 8161-75. [4]                                                                                           

При использовании рельс вторично обязательно соответствовать классификации, которая указана в ТУ 32 ЦП-32-561 «Технические условия об использовании старогодных рельсов на железных дорогах широкой колеи». [5]

В профессиональной сфере была выведена отдельная классификация дефектов рельс, которые имеют свой код. Разделены они по следующим принципам: вид, место расположения, причина появления.

Можно более подробно рассмотреть код и разобрать его по частям для лучшего понимания, о чем идет речь. Так любому человеку станет понятно, что это за классификация, в которой первая цифра в коду обозначает место и тип образовавшегося дефекта, вторая разновидность с учетом причины его происхождения, а третья точка на рельсах по длине, где образовался дефект.

Рассматривая имеющуюся классификацию типы дефектов, которые обозначаются первой цифрой, можно подразделить на следующие:

1-4 место нахождения в головке, в нашем случае 1 — отслоение, 2 — поперечная трещина, 3 — горизонтальная, вертикальная и поперечная трещина, 4 — неравномерный износ или смятие.

  • 5 — дефект в шейке рельса.                                                                          

  • 6 — подошвенный дефект.                                                                                  

  • 7 — наличие излома по всему сечению.                                                        

  • 8 — наличие изгиба в горизонтальной и вертикальной плоскости.          

  • 9 — любые дефекты.                                                                                   

По второй цифре имеется следующая классификация, с учетом разновидности повреждения и его главной причины:

  • 0 — нарушение технологического процесса производства.                          

  • 1 — отсутствие необходимой контактно- усталостной прочности.                   

  • 2 — недостает стыкового скрепления рельса.                                                    

  • 3 — ненадлежащее содержание пути.                                                           

  • 4 — несоответствующее воздействие крана на рельсы.                                        

  • 5 — механическое воздействие.                                                          

  • 6 — нарушение сварочной технологии.                                                                

  • 7 — нарушение закалочной технологии.                                                  

  • 8 — нарушение правил, по которым осуществляет плавка.                            

Последняя третья классификация по месту расположения дефектов, если учитывать их нахождение по длине рельса:

  • 1 — в месте стыка не более чем 75 сантиметров от торца.                  

  • 2 — за пределами стыка.                                                       

  • 3 — в месте проведения электроконтактной сварки.                           

  • 4 — в месте проведения скоростной термитной сварки.                  

  • 5 — в точке проведения обычной термитной сварки.                           

  • 6 — там, где была использована газопрессовая сварка.           

  • 7 — где использовали сварку оплавлением.                      

  • 8 — где применили электродуговую сварку.                              

Каждый дефект, образовавшийся в конструкции рельс под башенные краны, имеет свою причину появления. Если мы говорим об отслоении, то в большинстве случаев оно является результатом халатного отношения технологов в момент изготовления изделия. Если отслоение пошло в головке, тогда можно утверждать, что была осуществлена плохая закалка верхнего слоя.

Одним из наиболее опасных дефектов в конструкции рельс являются поперечные трещины и изломы, возникающие внутри конструкции головки без видимого признака. Как правило, они являются следствием механического воздействия, например, когда при укладке железнодорожного полотна рельсы ударяются друг о друга.

Таким же опасным считают и вертикальное расслоение, которое чаще всего образовывается по всей длине рельса. Обнаруживают его в большинстве случаев в шейке, главная причина появления — остаток усадочной раковины, наличие в составе рельс неметаллических включений или иных примесей, которых там быть не должно. По такой же причине возникают трещины и в стыках, то есть наличие пустого пространства, включений в стыке и непроваров негативно влияют на срок эксплуатации изделий.

Технология укладки рельсов под краны предполагает обязательное проведение ультразвукового исследования полотна после того, как на него уже уложены рельсы.

Основная цель такой проверки — выявление скрытых дефектов. К показателям повреждения, которые можно измерить относятся:

  • Высота и ширина.                                                                        

  • Протяженность.                                                                         

  • Координаты расположения.                                                              

Специалисты говорят, что очень важно обладать информацией относительно формы дефекта. Если бы это были округлой формы включения, пузыри воздуха, то изделие можно эксплуатировать немного больше, чем если бы были выявлены трещины.

Использование отражателя — оборудования, посылающего ультразвуковые импульсы, которые и показывают размер и тип дефекта, позволяет своевременно сделать выводы относительно имеющихся повреждений и принять меры по их устранению.

Определить приблизительную протяженность и высоту можно, используя следующую формулу:

Lmax– Lmin =∆LиHmax – Hmin=∆H, где

L и H — координаты относительно преобразователя.

Можно узнать и конфигурацию повреждения, для этого следует строго соблюдать алгоритм работы, который выглядит следующим образом:

  • Нахождение длинны отрезка от дефекта, расстояние, прошедшее ультразвуковым пучком в призме, поиск площади преобразователя и иных параметров, которые позволят максимально упростить процесс нахождения размеров дефекта.

  • Нахождение размера 2 отражателей: направленного и ненаправленного.

  • Нахождение глубины, на которую проникло повреждение и размеров отражателя для подсчета площади отражения.

  • Сопоставление всех полученных значений.                                                     

Тракты от отражателей рассчитываются следующим образом:

A = A0`BEФ(Ɵ), где

A0— принимает во внимание размер амплитуды колебаний, в момент, когда ультразвуковая волна преодолевает границу сред;

В — размер энергии, которая была отражена в сторону преобразователя от имеющегося отражателя;

Е — принимает во внимание уровень затухания волны, с того момента как она начинает свой путь и до возвращения;

Ф(Ɵ) — величин условная, она демонстрирует график отклонения энергии.

В процессе проектирования рельсового полотна необходимо знать и иные показатели, к примеру, минимальную длину полотна, которая определяется по формуле:

L3=2(B+1,5hб)+4200, где

В — база крана;

4200 — константа;

hб — необходимая высота балласта под опорными подрельсовыми элементами.

Также важно делать расчет минимальной ширины балластной призмы bбп, которая находится как:

bбп = lоэ+400, где

400 — константа.

 Важно учитывать и такой показатель как минимальная длина рельсового пути, определяемая как:

LП= 2(B+lT+500), где

lT – длина тормозного пути;

500 — расстояние от тупикового упора до конца рельса или середины последней полушпалы.

Есть еще один не маловажный показатель, который следует знать – грузонапряженность пути, определяемая как:

Н=(П/Пn)x(Qср+Qкр)х0,000001, где 

П — путь пробега крана за год, км;

Пn — длина эффективного фронта работ или рельсового пути, км;

Qср — средняя масса груза, т;

Qкр — масса крана, т.

На самом деле многие расчеты достаточно громоздки на практике, поэтому используют графики.

Большая часть продольных и косых трещин образуется под воздействием удара колес крана. Такая ситуация чаще всего возникает на участках дороги, где за стыками плохо следят, здесь всегда есть лопнувшие накладки, плохо затянутые гайки. В любом месте рельсового полотна, если не уделять ему должного внимания дефекты будут образовывать гораздо раньше, что и приводит к возникновению аварийной ситуации на дороге.

Список литературы:

  1. CНиП 3.08.01-85. «Механизация строительного производства. Рельсовые пути башенных кранов».
    Р43 — ГОСТ 7173-54.

  2. Р50 — ГОСТ 7174-75.
  3. Р65 — ГОСТ 8161-75.
  4. ТУ 32 ЦП-32-561 «Технические условия об использовании старогодных рельсов на железных дорогах широкой колеи». 

Как рельсовый кран стал Rolls-Royce :: Autonews

12 марта 1952 года Mercedes-Benz представил журналистам прототип купе 300SL, спроектированный инженером Рудольфом Уленхаутом. Официальная премьера состоялась только два года спустя – на Нью-Йоркском автосалоне в феврале 1954 года, а выпуск начался в августе того же года.

Машина, произведенная в количестве всего 1400 экземпляров, вошла в историю как “Крыло чайки” (Gullwing) из-за за поднимающихся вверх дверей-крыльев. 300 SL стал первым серийным дорожным автомобилем с системой впрыска топлива в стандартной комплектации. Впрыск применялся до этого в гоночных и экспериментальных автомобилях.

Гоночная версия 300SL побеждала в Ле Мане, немецком Гран-при и на знаменитой гонке Carrera PanAmericana в Мексике. В мае 1955-го появилась “младшая” модель – 190 SL с мотором вдвое меньшей мощности. Gullwing и 190 SL стали родоначальниками класса купе и кабриолетов SL. Весной 1957 года на смену быстрому (240 км/ч), но не очень удобному купе пришел родстер 300 SL в кузове W 198 II. “Крылья чайки” сменили обычные двери. Родстер был более комфортабельным и легким в управлении, за что преданные поклонники Gullwing прозвали его “гостиной на колесах”.

12 марта 1921 года родился Джованни (Джанни) Аньелли – внук основателя FIAT Джованни Аньелли и глава итальянского концерна с 1966 по 1996 год. Во время Второй мировой войны Аньелли воевал против СССР, а два десятилетия спустя заключил с Советским Союзом соглашение о строительстве в Тольятти автозавода.

Аньелли получил прозвище Адвокат, поскольку имел юридическое образование, но никогда не занимался юриспруденцией. Большой фанат футбольного “Ювентуса”, он ежедневно звонил в 6 утра президенту клуба.

Последние годы жизни Аньелли были трудными для FIAT. Компания терпела огромные убытки и не смогла извлечь выгоды из союза с General Motors. После смерти Джанни династия прервалась. Его сын Эдоардо покончил с собой в 2000 году, а племянник Джованни Альберто, сын младшего брата Умберто, умер в 1997 году от рака. В честь Джанни назвали болид Scuderia Ferrari F2003-GA 2003 года.

15 марта 1906 года Генри Ройс и Чарльз Роллс основали компанию Rolls-Royce. До прихода в автоиндустрию Ройс выпускал лампы, рельсовые краны с электроприводом, моторы. В 1904 году он построил свой первый автомобиль и договорился с Чарльзом Роллсом, который торговал автомобилями в Лондоне, о сбыте своей продукции.

Первой моделью компании стал 6-цилиндровый “Серебряный призрак” (Silver Ghost). Британская пресса провозгласила его “лучшим автомобилем в мире”. До начала Первой мировой войны Rolls-Royce Silver Ghost оставался единственным в модельном ряду компании.

Во время войны Ройс стал производить компоненты для авиационных двигателей. В 1931 году Rolls-Royce приобрел фирму Bentley. Сейчас компанией владеет BMW, а марка Bentley принадлежит “Фольксвагену”.

16 марта 1936 года с конвейера Горьковского автомобильного завода сошла первая советская легковая автомашина – М-1 (“эмка”). Машина создавалась на базе Ford-40, но в конструкцию были внесены существенные изменения, так что “эмку” можно вполне считать оригинальной разработкой. Одним из конструкторов был знаменитый Андрей Александрович Липгарт – в будущем конструктор “Победы”.

В 1938 году “эмка” прошла модернизацию и выпускалась до 1943 года. На опытных образцах ГАЗ-М1 был опробован шестицилиндровый рядный двигатель ГАЗ-11, который устанавливали впоследствии на ГАЗ-12 (ЗиМ), ГАЗ-51, ГАЗ-63.

16 марта 1935 года англичанин Джон Бин (Beene) сдал экзамен на получение водительских прав. Сдал он его с первого захода, что неудивительно, поскольку экзамен был достаточно легким: у испытуемого проверялась острота зрения, знание дорожных знаков, умение подавать сигналы поворота рукой и навык самих поворотов.

Введение экзаменов было вызвано ростом смертности в ДТП. В 1934 году в Англии было всего 2,5 миллиона автомобилей, и при этом за один этот год в результате дорожно-транспортных происшествий погибли 7343 человека. В наши дни смертность в Соединенном королевстве составляет около 3,5 тысяч при автопарке, выросшем в десять раз.

17 марта 1834 года родился Готтлиб Даймлер, немецкий изобретатель, пионер автомобилестроения, основатель фирмы Daimler Motoren Gesellschaft. В 1885 году он вместе Вильгельмом Майбахом построил в Штутгарте первый в мире мотоцикл, а в 1886 году создал четырехколесный экипаж, который считается по своим параметрам одним из первых автомобилей. Даймлер также разработал легкий транспортный двигатель внутреннего сгорания. Организованная им фирма в 1926 году объединилась с компанией Benz.

17 марта 1949 года на 19-м Женевском автосалоне был представлен первый автомобиль марки Porsche 356. До Второй мировой войны Фердинанд Порше, впрочем, построил среднемоторный прототип Type 64 под “Номером 1”, но он не пошел в производство.

Первый Porsche, как и его предшественник Volkswagen, был оснащен 4-цилиндровым мотором воздушного охлаждения, расположенным сзади. Ради экономии все узлы и агрегаты перешли на 356-й с “жука”, а дизайн кузова разработал сотрудник фирмы Эрвин Коменда. К концу 50-х Porsche получил много оригинальных частей и ушел далеко от своего предка.

356-й первоначально производился в кузове купе, но по совету американского импортера Макса Хоффмана была изготовлена открытая версия 356 Speedster. Спидстер пользовался особенным успехом в Калифорнии.

К середине 60-х, когда появился знаменитый преемник 356-го, модель 911, производство достигало 14 тысяч в год. Самый мощный двигатель 356-го развивал всего 95 лошадиных сил. После снятия производства в 1965 году Porsche некоторое время производил с этим мотором 912-ю модель, поскольку многие фанаты марки не могли себе позволить очень дорогую 911-ю.

До сих пор по всему миру существуют клубы владельцев 356-го, который стал таким же культовым, как “жук”.

18 марта 1858 года родился Рудольф Дизель, изобретатель двигателя внутреннего сгорания (1892), названного его именем. В 1897 был продемонстрирован двигатель мощностью 25 л.с. Двигатель Дизеля заинтересовал фирму Круппа, машиностроительные заводы Аугсбурга и других. Основная особенность двигателя Дизеля в том, что горючая смесь в нем воспламеняется от сжатия, а не от искры.

Дизель предполагал, что его двигатель может работать на любом виде топлива, включая угольную пыль. На Всемирной ярмарке 1900 года он продемонстрировал двигатель, работающий на арахисовом масле.

Рудольф Дизель погиб, переплывая Ла-Манш, в 1913 году. До сих пор гадают, было ли это убийство или несчастный случай.

18 марта 1929 года немецкая компания Adam Opel АG потеряла самостоятельность и вошла в состав корпорации General Motors, став одним из ее европейских отделений. Марка Opel, однако, сохранилась до наших дней. Ранее (в 1925 году) в состав GM вошла британская Vauxhall Motors. Сейчас под маркой Vauxhall выпускаются праворульные версии Opel для британского рынка.

Подъемные строительные краны: виды и задачи

Первым грузоподъёмным краном можно считать иззубренный в Великобритании в 1930 году паровой механизм, под давлением паров поднимающий крюком довольно существенные веса. Но более-менее схожие с нынешними кранами прототипы появились лишь спустя 17 лет. С тех пор, строительство перевернулось с ног на голову. Если раньше груз поднимали по средствам грубой физической силы или частичной механизации, то теперь появилось совершенно новое изобретение, позволившее изменить и расширить возможности строителей. На сегодняшний день множество производителей предлагает строительные краны.

Виды кранов

Подъемный строительный башенный кран

С этим краном знаком каждый, ведь без него не обходится ни одно современное строительство многоэтажного дома. Этот агрегат состоит из нескольких важных частей:

  • Металлическая конструкция – основание. Пролеты, опоры и стрелы, словом все то, что составляет «тело» крана. В производстве башенных кранов используется коробочная, реже решетчатая металлоконструкция.
  • Механизм подъема – гибкая подъемная часть крана. Канат или цепь. Частью этого механизма можно назвать и грузозахватное устройство. Как правило, это стандартный крюк, но используют также петлю, грейфер из ручных, а из автоматических захватов – электромагнит или пневматическую присоску.

Мобильные автокраны и их предшественики

Сразу стоит заметить, что подробно о видах автокранов мы рассказывали на соответствующей странице об автокранах. В этой статье мы объясним как именно автокраны стали основной рабочей грузоподъемной единицей на стройке, и кого они сместили в этой конкурентной борьбе.

До повсеместного распространения автокранов, на строительных площадках часто можно было встретить стационарные и самоподъемные автокраны, причем последний вид как раз был главным устройством для строительства зданий. Он устанавливался на возводимом объекте и, по мере роста здания, перемещался все выше с помощью своих специальных механизмов. Когда-то это был самый удобный способ строительства. В последние годы их вытеснили мобильные стреловые автокраны. Их технические характеристики лучше, кран можно подобрать с теми параметрами, которые нужны именно под конкретную задачу и, конечно же, он с легкостью сам перемещается между строительными объектами.

Колесные и гусеничные автокраны

Отдельного упоминания стоит разделение автокранов на колесные и гусеничные модели. Как нетрудно догадаться, гусеничные краны были созданы для условий тяжелой проходимости, когда колесный аналог просто не сможет преодолеть сложное бездорожье. Однако тут кроется и главный минус гусеничных машин. Гусеницы автокранов не способны ездить по общим дорогам – эту технику приходится подвозить на строительные площадки на тралах. Таким образом, получается, что гусеничные автокраны – это мобильный кран, но при этом способный быть мобильным только на самом строительном участке. Именно из-за этого, гусеничные автокраны предпочитают только тогда, когда по какой-либо причине работа колесного автокрана на объекте невозможна.

Рельсовые  краны

Особняком стоят рельсовые краны. Это особенный вид грузоподъемной техники, их производство стартовало в 1970 году в СССР. Перемещалась такая машина исключительно по специально для нее проложенным рельсам с широкой колеей, до 15 метров. Первые рельсовые краны имели грузоподъемность до 130 тонн, но вскоре этот показатель постоянно рос и для строительства Крымской АЭС потребовался рельсовый кран с грузоподъемностью до 1500 тонн. Конечно, такая конструкция не очень удобна и имеет ряд недостатков: высокая стоимость, громоздкость, неуниверсальность. Но для некоторых строительных проектов особого назначения подходят только такие грузоподъемные краны.

Рельсовые краны могут быть мостовыми, или более похожими на башенные краны — стреловые. Какой из двух видов использовать, решают строители в зависимости от задачи и массы поднимаемых грузов. Мостовые рельсовые краны способны поднимать больший вес, но сильно ограничены в маневренности.

Интересные факты о грузоподъемных кранах

  • Такого понятия, как «строительный кран» не существует официально, хоть и часто используется в бытовой речи. Существует понятие «грузоподъемный кран». Под этим термином скрываются все виды кранов, чья задача, независимо от типа, поднимать грузы грузозахватным аппаратом.
  • Для большинства строительных объектов, около 95%, подходят автокраны с грузоподъемностью до 50 тонн. Тем не менее, строительные проекты особого назначения требуют строительства особых грузоподъемных машин. На сегодняшний день, рекорд – поднятие груза свыше 1000 тонн.

Надеемся, что эта статья помогла вам, и вы узнали что-то новое о видах грузоподъемных кранов. Если вас интересует аренда автокрана – посмотрите на наши предложения на соответствующей странице.

Рельсовые краны

грузоподъемностью от 15 до 250 тонн • AMECO

Кран-локомотив на рельсовом ходу обеспечивает надежный и экономичный подход к погрузочно-разгрузочным работам или строительным работам. Будь то простой подъем, аварийно-спасательные работы, погрузочно-разгрузочные работы или забивка свай, локомотивный кран был спроектирован для выполнения этой работы. Другие функции включают в себя:

  • Разработан заказчиком в соответствии с эксплуатационными требованиями
  • Возможность захвата и переноски
  • Самоходная система Rapid
  • Высокое тяговое усилие для тяги других вагонов
  • Гидравлические или электрические системы тяги
  • Длина стрелы от 35 до 100 футов (10. от 7 до 30,5 метров)

Модели Огайо

Грузоподъемность 250 300 300С 400 400С 600 650
На колесах (фунты) 50 000 60 000 74 000 80 000 80 000 110 000 110 000
На колесах (кг) 22 680 27 215 33 566 36 287 36 287 49 895 49 895
На выносных опорах (фунты) 60 000 80 000 80 000 100 000 120 000 160 000 230 000
На опорах (кг) 27 215 36 287 36 287 45 359 54 431 72 575 104 326
Эксплуатационная масса (фунты) 185 000 195 000 205 000 222 000 231 800 298 000 302 000
Эксплуатационная масса (кг) 83 915 88 451 92 986 100 698 105 143 135 171 136 985

Американские модели

Грузоподъемность 5030 840 850 855 9070 W-250
На колесах (фунты) 60 000 80 000 100 000 110 000 67 400 75 000
На колесах (кг) 27 215 36 287 45 359 49 895 30 572 34 019
На выносных опорах (фунты) 80 000 120 000 230 000 230 000 300 000 500 000
На опорах (кг) 36 287 54 431 104 326 104 326 136 078 226 796
Эксплуатационная масса (фунты) 163 000 238 770 274 000 288 500 322 000 400 000
Эксплуатационная масса (кг) 73 936 108 304 124 284 130 861 146 057 181 437

Модели маленьких гигантов

Грузоподъемность СПР 48 СПР 64
На колесах (фунты) 15 000 35 200
На колесах (кг) 6 804 15 966 ​​
На выносных опорах (фунты) 40 000 50 000
На опорах (кг) 18 144 22 680
Эксплуатационная масса (фунты) 86 000 86 000
Эксплуатационная масса (кг) 39 009 39 009

Примечание. Показатели грузоподъемности приведены только в иллюстративных целях и не должны использоваться в качестве ориентира при реальной работе крана.

Крановый рельс – обзор

26.5.8 План установки

Размер машинного зала во многом определяется количеством и мощностью установленных генераторов, а также их требованиями к вспомогательному оборудованию. В дополнение к узлам двигатель-генератор будут распределительные устройства, распределительные и управляющие устройства, оборудование для запуска двигателя, топливные баки, приспособления для хранения топлива и смазочного масла, системы охлаждения двигателя, оборудование для глушения выхлопных газов и (на более крупных двигателях) смазка. и топливные системы, внешние по отношению к двигателю.

Внутренняя планировка должна быть такой, чтобы основным требованием было построить станционное здание вокруг оборудования. Целесообразно предусмотреть возможность расширения в будущем. Рост может быть в форме более крупного генераторного блока для замены исходных или дополнительных блоков на многогенераторной установке для удовлетворения возросшей нагрузки. Съемная торцевая стенка предлагает один из способов расширения машинного зала в будущем.

Минимальное пространство 2 м должно быть обеспечено вокруг каждого комплекта для облегчения технического обслуживания.На многомоторных станциях должно быть достаточно места для мостовых, монтажных и сервисных кранов — одного для больших подъемников грузоподъемностью 10–30 тонн и меньшего крана грузоподъемностью около 2–3 тонн. Высота до нижней части общей крановой балки должна быть такой, чтобы расстояние между нижней частью крюка на большем кране, когда он полностью поднят, и уровнем пола составляло около 6 м для самых больших установленных двигателей.

Большинство производителей генераторных установок предоставляют консультационные услуги по требованиям к фундаменту.Если комплекты не поставляются с антивибрационными креплениями, необходим бетонный фундаментный блок, предпочтительно «изолированный» от основной конструкции здания, чтобы свести к минимуму передачу вибрации (и, следовательно, шума). Хорошая эмпирическая оценка массы фундамента состоит в том, что она должна быть как минимум в 1,5 раза больше динамической массы соответствующего дизельного генератора переменного тока. При новых строительных работах за небольшую дополнительную плату может быть предоставлен подвал для размещения вспомогательного оборудования двигателя. Аналогичным образом можно соорудить галерею для размещения топливных баков и баков подпитки.Это снижает потребность в траншеях для трубопроводов внутри генераторного зала. Доступ к вспомогательным устройствам подвала для замены или обслуживания может осуществляться через съемные решетки с открытой сеткой.

Если радиаторы установлены на генераторных установках, они должны иметь толкающие вентиляторы и устанавливаться рядом с внешней стеной и лицом к ней, с воздуховодами и регулирующими жалюзи для регулирования температуры в помещении установки. Пространство между задней стенкой и концом генератора каждого комплекта должно быть достаточным, чтобы при необходимости можно было снять основные компоненты с конца.

Для целей вентиляции можно предположить, что примерно 8% киловаттной мощности генератора, указанной на паспортной табличке, излучается в виде тепла от корпуса двигателя и генератора. Расход воздуха для горения, необходимый двигателю, можно принять равным примерно 9,5 м 3 /ч на киловатт, указанный на паспортной табличке. Таким образом, требуемый воздухообмен в машинном помещении представляет собой сумму требований к вентиляционному воздуху и воздуху для горения двигателя. Выхлопные газы должны выбрасываться в атмосферу через заделанные изоляционным материалом отверстия в наружной стене, а глушители должны быть установлены снаружи машинного помещения, если это вообще возможно.

На рисунке 26.40 приведены требования к площади и высоте пола, рекомендованные Ассоциацией исследований и информации по строительным службам (BSRIA) в их Техническом примечании TN4/79 для отдельных резервных генераторов в диапазоне 50–625 кВА-А. .

Рисунок 26. 40. Площадь пола и высота для резервных генераторов

Там, где шум, вероятно, будет проблемой для местного населения, необходимо определить все факторы, создающие шум на предприятии, и провести анализ частоты в октавном диапазоне для каждого из них, чтобы рассчитать общий уровень создаваемого шума. , в наихудших условиях.Затем это должно быть связано с любыми ограничениями уровня шума, налагаемыми общественными интересами или местным законодательством, чтобы определить требуемое снижение шума. Затем должны быть выбраны соответствующие методы борьбы с шумом, чтобы ограничить шум, передаваемый и излучаемый из машинного зала, до значения ниже установленного уровня. Акустические барьеры, частичное ограждение, вибропоглощающие материалы, виброизоляция, инерционные блоки, облицованные воздуховоды и разделительные глушители на вентиляционных впусках и выпускных отверстиях для горячего воздуха — это лишь некоторые из методов контроля шума, которые можно было бы рассмотреть.Любая применяемая обработка не должна наносить ущерб эксплуатации, техническому обслуживанию и безопасности установки.

Что такое крановый рельс? | КУ70, КУ80


Железнодорожный путь, также известный как железнодорожный рельс, является основным компонентом железнодорожного пути. Рельсовые направляющие направляют колеса транспортного средства вперед, несут нагрузку от колес и передают нагрузку на железнодорожные шпалы. Существует несколько видов железнодорожных путей, включая легкий рельс, тяжелый рельс и крановый рельс.Легкий рельс и тяжелый рельс классифицируются по весу на метр рельса. Легкорельсовый транспорт обычно включает 8 кг, 15 кг, 18 кг, 22 кг и т. д. Тяжелый рельс включает 38 кг, 43 кг и так далее.

Что такое крановый путь? Как следует из названия, крановый рельс используется в крановых железных дорогах. Крановые рельсы имеют свой материал, размеры, стандарт и размеры. AGICO Rail предлагает различные стандартные рельсовые пути, такие как AREMA, GB, BS, DIN, UIC и другие нестандартные рельсовые пути.

Технические характеристики кранового рельса

Примечание : настоящий стандарт распространяется на рельсы специального сечения для тележки крана или кабины крана.

Крановый рельс размер

Сечение и названия частей рельса представлены на следующем рисунке. Размер поперечного сечения должен соответствовать требованиям таблицы 1. 

Модель

б

б 1

б 2

с

ч

ч 1

ч 2

Р

Р 1

Р 2

р

р 1

р 2

КУ70

70

76.5

120

28

120

32,5

24

400

23

38

6

6

1. 5

КУ80

80

87

130

32

130

35

26

400

26

44

8

6

1.5

КУ100

100

108

150

38

150

40

30

450

30

50

8

8

2

КУ120

120

129

170

44

170

45

35

500

34

56

8

8

2

Допускаемое отклонение размеров сечения рельса должно соответствовать требованиям табл. 2.

Таблица 2
Модель Ширина головки рельса
б
Ширина фланца рельса
б 2
Толщина стенки рельса
с
Высота рельса

ч
КУ 70
КУ 80
КУ 100
КУ 120

+0.1
-0,2

+ 0,1
-0,2

±0,1

±0,1

Площадь секционного рельса, теоретический вес и справочное значение профильного рельса должны соответствовать таблице 3.

Таблица 3

Модель
Площадь
Секция рельса
Теоретическая масса Справочное значение секционного рельса
Расстояние от барицентра Момент инерции Раздел Коэффициент
у 1 у 2 я х я у Ш 1 = И х / у 1 Ш 2 = И х / у 2 W 3 = I y /(b 2 ÷2)
см 2 кг/м см см 4 см 3
КУ 70 67. 30 52.80 5.93 6.07 1081.99 327.16 182.46 178.12 54.53
QU 80 81.13 63.69 6.64 6.57 1547.40 482.39 240.65 235.52 74.21
QU 100 113.32 88.96 7.60 7.40 2864.73 940.98 376.94 387.12 125.45
QU 120 150. 44 118.10 8.43 8.57 4923.79 1694.83 584.08 574,54 199,39
Аннотация: При расчете теоретического веса удельный вес равен 7,85

Длина кранового пути

  • Стандартная длина рельса составляет 9, 9,5, 10, 11, 11,5, 12 или 12,5 м.
  • Определенное соотношение переменного размера рельсов длиной от 4 м до 8,9 м может быть обеспечено после того, как поставщик и заказчик придут к соглашению и отметят это в договоре.При расчете веса рельсов обновляйте каждые 100 мм.
  • Допустимое отклонение длины рельса составляет ±500 мм.

Форма кранового пути

  • Боковая кривизна рельса не должна превышать 1,5 мм на каждый метр, а общая боковая кривизна не должна превышать 8 мм.
  • Общая кривизна вверх и вниз не должна превышать 6 мм.
  • Кривизна концов рельсов не должна превышать 1 мм в пределах 0.5м.
  • Рельс QU 120 ограничен возможностями правильного оборудования, поэтому его кривизна должна быть согласована с поставщиком и заказчиком.
  • Скручивание рельса не должно быть более 1/10000 общей длины рельса.
  • Асимметрия поперечного сечения и вертикальной оси: гребень рельса не более 2 мм, головка рельса не более 0,6 мм
  • Фланец рельса не должен быть вогнутым.Расстояние между центром полки рельса и выпуклостью с обеих сторон должно быть в пределах 0,5 мм.

Вес кранового пути

Доставка Rail осуществляется на основе теоретического веса.

Маркированный пример

Крановый рельс QU 100 производства U 71 M n сталь маркируется как Crane Rail U 71 M n -QU 100 -YB/T 5005-93.

Чертежи кранового пути


Технические требования

Знаки и химические компоненты

Маркировка и химические компоненты крановых рельсов должны соответствовать требованиям таблицы 4 
. Таблица 4
Марк Химические компоненты %
С S 1 М п Р S
U 71 М п 0.65~0,77 0,15~0,35 1,0~1,5 ﹤0,040 ﹤0,040

Производство

  • Крановые рельсы изготавливаются из спокойной стали мартеновской плавки.
  • Должна быть принята технология изготовления, при которой на крановых рельсах не образуются белые точки.

Механическое свойство

Прочность на растяжение рельса должна быть не менее 90 кг/мм 2 .

Качество поверхности

  • На поверхности рельса не должно быть трещин, складок, шрамов, пузырей или загрязнений. Допускаются вмятины и царапины, глубина которых находится в пределах допустимого минусового отклонения, и волосяные покровы глубиной не более 1 мм.
  • На торце рельса не должно быть трещин, наслоений и остатков усадочных раковин.
  • Торец рельса должен быть срезан вертикально, а перекос торца должен быть не менее 5 мм в любом направлении.Ветошь длиной более 4 мм следует стачивать.
  • Используйте воздушный измельчитель, чтобы очистить дефекты на поверхности вдоль. Рабочая глубина не должна превышать допустимого отклонения.
  • Дефекты на поверхности не допускается заваривать и заделывать.

Методы испытаний

Номер образца, место отбора проб и методы испытаний каждой группы крановых рельсов приведены в следующей таблице.
Таблица 5
Серийный номер Предметы проверки Номер образца Место отбора проб Методы испытаний
1 Химические компоненты Один ГБ 222-63 ЮБ 35-78
2 Испытание на растяжение Один ГБ 2975-82 ГБ 228-76
3 Размер Каждые Образец пластины и правило
4 Качество поверхности Каждые Все поверхности Невооруженным глазом

Правило проверки

Осмотр и приемка

Отдел технического надзора поставщика берет на себя ответственность за проверку и приемку.

Правило группировки лотов

Крановые рельсы должны быть проверены и приняты группами по группам. Каждая группа должна быть образована крановыми рельсами одной модели и с одинаковым номером реторты.

Номер образца

  • Номер образца указан в таблице 5.
  • Если производитель может гарантировать, что увеличение прочности соответствует требованиям, проверка обычно не проводится. Но когда покупатель требует проверки, необходимо провести испытание на растяжение.

Проверка правила и решение

Пункты контроля и правила проверки выполняются в соответствии с GB 2101-80 «Общие положения о проверке и приемке, упаковке, маркировке, сертификате качества фасонного проката».

Упаковка, клеймо, сертификат качества

Очищенная и поднятая отметка должна быть свернута на поясе кранового рельса:

а. Товарный знак производителя
б. Модель
в. Год и месяц изготовления

Каждый крановый рельс должен иметь клеймо стали, номер плавки и клеймо ОТК.

Упаковка, товарный знак и сертификат качества также должны соответствовать стандарту GB2101-80, помимо настоящего стандарта.

Железнодорожные краны Norris | К. Норрис Производство | Кантон, Огайо,


Компания C. Norris Manufacturing фактически стала пионером в разработке гидравлического рельсового крана. Мы разрабатываем и проектируем железнодорожные краны с 1989 года, используя различные гидравлические верхние конструкции, чтобы предоставить нашим клиентам универсальность гидравлического перегружателя, установленного на специальном самоходном железнодорожном транспортере.Позвоните нам, чтобы узнать цены и наличие.

  • Независимые приводные двигатели: (2) гидравлические двигатели обеспечивают независимую мощность для каждой тележки для оптимальной тяги
  • Разъединитель с кабиной
  • Скорость до 18 миль в час
  • Досягаемость до 70 футов для работы в железнодорожных вагонах
  • Может работать с магнитом до 78 дюймов или грейфером
  • Предлагается дополнительный пульт дистанционного управления
  • Удобно для оператора, требует более коротких периодов обучения и большего времени работы
  • Полные сборки грузовых автомобилей с гидравлическим приводом, изготовленные
  • Сверхпрочный кузов автомобиля, спроектированный и изготовленный по индивидуальному заказу, чтобы соответствовать любой «верхней части» OEM
  • Толкает грузы, не повреждая ходовую систему
  • ЕДИНСТВЕННЫЙ железнодорожный кран с саморегулирующимися дисковыми тормозами, требующий меньше обслуживания
  • Отсутствие необходимости обслуживания воздушного компрессора и замены дорогостоящих тяговых двигателей постоянного тока и генераторов
  • Сварная стальная конструкция для тяжелых условий эксплуатации
  • Встроенная опора поворотного подшипника для тяжелых условий эксплуатации
  • Стандартные сцепки Е-60 типа AAR с поглощающим аппаратом MK50
  • Ступени и поручни с обеих сторон
  • Центральные болты для тяжелых условий эксплуатации
  • 16-дюймовые сменные центральные пластины с болтовым креплением, смазанные маслом из днища кузова автомобиля
  • Большие внутренние балластные карманы (не требуется внешний балласт)
  • Балласт кузова поставляется и устанавливается
  • Смазанные наконечники
  • Большое внутреннее пространство в опоре поворотного подшипника для установки поворотной стойки и схемы перемещения, что упрощает и упрощает обслуживание
  • (2) 125-тонные грузовики Norris стандартной колеи в сборе
  • Подшипники скольжения 7 x 12 AAR
  • Прочные и усиленные боковые рамы
  • Усиленные валики с 16-дюймовыми центральными карманами и сменными износостойкими вкладышами
  • Несъемные оси (фиксирует оси в боковых рамах, если они подняты над гусеницей)
  • 33-дюймовые износостойкие колеса
  • Пружинная подвеска AAR полностью герметичная трансмиссия
  • Полностью погруженные подшипники и шестерни
  • Осевые опоры на роликовых подшипниках для тяжелых условий эксплуатации с резиновым манжетным уплотнением (заменяет тип латунной втулки)
  • Дисковые тормоза с гидравлическим приводом и принудительным возвратом (возвратная пружина не требуется)
  • Тормоза, установленные и защищенные внутри узлов тележки (не висящие или за пределами рамы)
  • Гидравлические моторы Sundstrand с переменным рабочим объемом
  • Гидравлические клапаны хода Sunsource
  • Гидравлическая поворотная стойка железнодорожного крана
  • Кузова автомобилей и грузовиков в сборе — 134 000 фунтов.
  • Установленный балласт кузова автомобиля — 100 000 фунтов.
  • Рабочий вес — 234 000 фунтов.
  • Муфта OAL длины к муфте — 34”
  • Высота кузова вагона от рельса — 56 дюймов
  • Ширина кузова — 10 дюймов
  • Центры для грузовых автомобилей — 15”
  • Колесные центры — 72”

Профессиональный поставщик крановых рельсов со всеми размерами крановых рельсов

Крановые рельсы специально используются для прокладки путей для кранов, таких как железнодорожные краны, мостовые краны, козловые краны и другие типы кранов.Он обеспечивает ровный и прочный путь для движения кранов вперед и назад при работе с тяжелыми грузами.

Профиль кранового рельса имеет меньшую высоту, большую ширину головки и толщину стенки. По сравнению с другими железнодорожными путями при осмотре кранового рельса необходимо только проверить химический состав и прочность на растяжение.

Надежный поставщик крановых рельсов

Компания AGICO является надежным производителем и поставщиком крановых рельсов в Китае с более чем 15-летним опытом работы в сфере импорта и экспорта.Мы можем предоставить решения по установке крановых рельсов для производственных предприятий, таких как порты, причалы, склады и т. д.

  • Полная категория крановых рельсов

Наши крановые рельсы соответствуют китайскому стандарту серии QU, японскому стандарту серии CR, европейскому стандарту DIN Крановые рельсы 536 и другие стандартные крановые рельсы из Америки и Южной Африки.

  • Достаточный запас на складах

Мы построили склады большой вместимости в пяти городских портах.Таким образом, вы не беспокоитесь об ассортименте или скорости отгрузок.

  • Богатый опыт более десяти лет

Наши клиенты, такие как пристань Яншань, порт Чжоушань, используют крановые рельсы у нас. В дополнение к долгосрочному сотрудничеству с клиентами на внутреннем рынке, наши крановые рельсы также были проданы в Таиланд, Индонезию, Бангладеш, Вьетнам, Саудовскую Аравию, Боливию и т. д., более чем в 18 странах и регионах за рубежом.

Мы также поставляем аксессуары для крановых рельсов.Крановый рельс не может безопасно работать без крепежных приспособлений. Зажимы крановых рельсов, подкладка крановых рельсов и опорная плита крановых рельсов играют важную роль в креплении крановых рельсов.

Рельсовые зажимы AGICO для кранов

Крановый рельсовый зажим представляет собой устройство, используемое для прижатия рельса к опорной плите и фиксации рельса на земляном полотне. Существует два основных типа рельсовых зажимов в зависимости от способа установки. Один называется болтовым зажимом кранового рельса, другой называется сварным рельсовым зажимом.Наиболее продаваемым типом является рельсовый зажим с болтовым креплением, состоящий из накладки, опорной плиты, Т-образного болта, гайки и шайбы. материал крышки и опорной плиты — ковкий чугун, литая сталь. Болт, гайка, плоская шайба с Q235. Шайба пружинная изготавливается с 60Мн, 60си2Мн.

Crane Rail Clamps для продажи

Crane Rail Успешные случаи
  • Qu100 Rail Rail для клиентов Таиланда
  • QU70 Rail Rail продаются в Саудовскую Аравию
  • ASCE85 Crane Rail Отправляются на Bolivia

Размеры кранов
    • Китайский стандартный кран Rail
    H
    мм B
    мм B
    мм B 1 B 1 1 9 мм B 2 9 мм S
    мм Сечение см 2 Номинальная масса (кг/м) Qu70 120 70 76.5 120 28 67.3 52.8 Qu80 130 80 87 130 32 81.13 63.69 Qu100 150 100 108 150 38 113.32 88.96 Qu120 170 120 129 170 44 150.44 118.10 4

  • 0

    Другие стандартные краны Rail

    • Японских стандартных кранов Rail (Jis E1103-93 / Jise1101-93) / Jise1101-93)
    Длина 10-12 0
    • Европейский стандартный кран Rail
    Размер Глава Hight Base веб- Вес Материал
    CR100 120 150 155 39 100,2 U71Mn
    CR73 100 135 140 32 73.3 U71MN 10-12 10-12
    10-12 10-12
    (мм) высота (мм) базы (мм) (мм) (мм) (мм) M M )
    A45 45 55 125 125 24 22.1 700 / 900A / 1100 10-12
    55 65 150 31 31.8 700 / 900A / 1100 10-12
    А65 65 75 175 38 43,1 700 / 900A / 1100
    A75 75 85 200 45 56.2 700 / 900A / 1100 10-12
    100 200 60041 200 60 74.3 700 / 900A / 1100 10-12
    A120 120 105 220 72 100 700 / 900A / 1100
    A150 150 150 220 80 150.3 700/900A/1100 10-12

    Установка кранового рельса

    Рельсовый путь крана является основой для перемещения кранового оборудования и выдерживает нагрузку. Точность и качество монтажа влияют на безопасную эксплуатацию крана. Существует два типа рельсовых балок, которые обычно используются для установки крановых рельсов: одна представляет собой балку со стальной конструкцией, а другая представляет собой сборную железобетонную балку. Сборные железобетонные балки должны иметь предварительно закладные отверстия на случай болтового крепления.Метод установки кранового рельса включает в себя фиксацию прижимным хомутом, фиксацию крюковым винтом, сварку и фиксацию болтами. Для регулировки горизонтального направления отверстия в рельсовом зажиме обычно длинные, а регулировку в вертикальном направлении можно смягчить под рельсом. Чтобы иметь достаточную жесткость, каждый рельсовый зажим может быть выполнен с одним или двумя отверстиями в зависимости от объема силы. Только когда гусеница соединена с рельсовой балкой или стальной пластиной, закрепленной на рельсовой балке сваркой, можно приварить зубчатое колесо к гусенице.

    Локомотивный кран American Ohio — Первая страница
















    Первая страница
    IPS CRANES ПРИОБРЕТАЕТ AMERICAN & OHIO LOCOMOTIVE CRANE CO.

    Компания IPS Cranes, базирующаяся в Сент-Поле, Миннесота, заключила окончательное соглашение о приобретении American & Ohio Locomotive Crane Co. (AOLCrane).

    Слияние позволит IPS Cranes выполнить свою миссию по предоставлению клиентам более широкого спектра услуг, которые дадут им возможность поддерживать и обслуживать свой парк локомотивных кранов American Hoist и Ohio, а также гусеничных кранов American Hoist. Он также будет производить кузова экскаваторов и предлагать услуги по бурению, связанные с ремонтом и реконструкцией локомотивных кранов.

    Джеки ОКоннелл, президент и главный исполнительный директор IPS Cranes, сказал: «Мы очень рады этому приобретению, поскольку оно позволяет нам создать самый широкий и глубокий в отрасли спектр производства кранов, услуг и ресурсов.


    Мировой лидер в области погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте для:
    • Все железные дороги
    • Сталелитейные заводы
    • Погрузка в док
    • Промышленность по переработке металлолома
    • Погрузочно-разгрузочные площадки
    • Железнодорожные подрядчики
    • Компании по производству бетонных труб

    Нажмите, чтобы увеличить изображение.

    Нажмите, чтобы увеличить изображение.

    American & Ohio Locomotive Crane Co.(AOLCran™) является всемирным OEM-производителем. для «НОВЫХ», «Бывших в употреблении» и «Восстановленных» локомотивных кранов и оригинальных OEM. части локомотивного крана.

    Компания AOLCran™ обеспечивает полное восстановление на месте, модернизацию на месте, ремонт на месте, осмотр кранов, замену блоков в сборе, ремонт стрелы, обучение на месте и замену блоков тяговых генераторов и двигателей.

    Только AOLCrane™ может поставлять подлинные детали OEM. части.

    New Ohio DE-650 с новым сваебойным копром.


    Нажмите, чтобы увеличить изображение.

    © 2007 American & Ohio Locomotive Crane Company. Все права полностью защищены. Торговые марки и логотипы являются собственностью их соответствующих владельцев.

    Крановый рельс | Британская сталь

    Разработанные для мостовых и напольных кранов в портах, складах и верфях, наши крановые рельсы доступны в различных размерах и размерах.

    Наша продукция высокого качества, способность придерживаться сжатых графиков поставок клиентам и возможности доставки по всему миру делают нас естественным выбором для крупных проектов по всему миру, работающих вместе с ведущими установщиками крановых рельсов.

    Имея регулярную программу прокатки рельсов каждого размера в сочетании с нашими специальными складскими помещениями для крановых рельсов, мы предлагаем клиентам по всему миру своевременную доставку.

    Будь то мостовые или напольные краны, мы понимаем, что однородность продукта имеет решающее значение.Наши рельсы проверяются на прямолинейность и качество в специальном инспекционном центре.

    Ассортимент продукции

    Мы предлагаем ряд секций стальных рельсов для использования с мостовыми и напольными кранами. Наши крановые рельсы включают:

    • Рельсы типоразмеров «А» изготовлены в соответствии с DIN 536-1
    • Крановые рельсы, изготовленные по нашим спецификациям

    Длина по индивидуальному заказу

    Наши крановые рельсы стандартно поставляются длиной 12 м и длиной 11 м.8 м или 11,95 м для контейнеров. Другие нестандартные длины доступны по запросу.

    Прямолинейность

    Максимум — 1,5 мм на метр.

    Характеристики стали

    Наш обширный опыт производства стали позволяет изменять спецификации стали.
    Это может повысить несущую способность кранового рельса и продлить срок его службы за счет улучшения характеристик износа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.