Регулировка карбюратора бензопилы хускварна 137 своими руками
Главная страница » Настройка Карбюратора Хускварна 137
Похожие записи
Лучший совет, что я могу Для вас дать- обратитесь к спецам! Поверьте за очень маленькие средства спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Если все таки нужно провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 без помощи других, то попробую тщательно обрисовать Данный процесс. Так же в нижней части поста добавил видео что же на самом деле как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.
На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Них имеет свой профессионализм предназначение:
Винт Т нужен для регулировки оборотов на холостом ходу.
Винт L служит для регулировки низких оборотов.
Винт H регулирует высочайшие обороты.
Порядок регулировки:
Поначалу винтом L (вращая его) мы ищем самые высочайшие обороты на холостом ходу. Если мы их отыскали, нужно повернуть Этот расхожий слух винт на четверть оборота против стрелки часов. Если тут положении цепь продолжает крутиться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.
Потом прогреваем движок на полном ходу в районе 10-15 секунд и поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем 10 секунд и слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит обогащенная смесь(закручиваем винт).
После регулировки низких и больших оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это таким образом:
1.Движок должен работать
4.5.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.
3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.
Читайте так же
При правильно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила стремительно развивается и по звуку такая же как работу 4-хтактного мотора.
как отрегулировать карбюратор на бензопиле
Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы нужен тахометр и опыт. Потому лучше обратиться в спец сервис!
Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на рабочий вариант мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и малых оборотов и регулировки холостого хода.
Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты вырастают.
Обозначение H относится к винту наибольших оборотов, управляющему основным жиклером, L. к винту малых оборотов, управляющему жиклером холостого хода. При помощи винта S осуществляется четкая регулировка оборотов холостого хода. Время от времени, для упрощения опции, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.
Настройка карбюратора бензопилы разделяется на два шага – базисный (заводские опции), осуществляемый при выключенном движке. и окончательный, производимый на работающем прогретом движке. Четкое значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для определенной бензопилы. Если не соблюдать аннотации производителя приводит к повреждению мотора.
Базисная регулировка карбюратора.
Регулировочные винты наибольших H и малых L оборотов медлительно поворачивают по часовой стрелке по полной программе, после этого выкручивают вспять на 4.5 оборота, также вероятны другие опции
Проверка и регулировка холостого хода.
Отыскиваем самые большие обороты холостого хода, для этой цели вам медлительно поворачиваем винт L в различных направлениях. После нахождения положения больших оборотов мотора нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при всем этом крутится на холостом ходу, винт Т иначе говоря (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.
Проверка и регулировка наибольшего числа оборотов.
Изменение наибольшего числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты растут, при выворачивании. уменьшаются. Движки бензопил имеют самую большую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Несколько завышенную скорость не обеспечивает зажигание, сегодня, она становится небезопасной для мотора. Предельные обороты определяются по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H мало выкручивают против часовой стрелки.
Если работа мотора не испытана на ускорени и наибольшие обороты то регулировка бензопилы не имеет права считаться завершенной.
При плавном нажатии на курок газа движок должен уверенно и стремительно набирать обороты от холостого хода до наибольших( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. зависимо от агрегата). Если обороты набираются медлительно, с запаздыванием, винт L необходимо медлительно выкрутить против часовой стрелки, однако менее чем на 1/8 оборота.
Среди десятков моделей бензопил стоит отметить одну из наиболее интересных в своем классе — бензопила Husqvarna 137. Ее малая мощность и простые характеристики относят модель к любительскому классу, не предназначенному для профессионального использования или частой работы. При весе в 4, 6 кг устройство выдает мощность 1,6 кВт, поэтому используется на частном участке для простых целей — спил сучков, веток, заготовка дров и т. д.Регулировка бензопилы Хускварна (Husqvarna) 137
Начать стоит с того, что у бензопилы устанавливается карбюратор Walbro модели WT-660. Это популярная модель, хорошо заточенная под различные настройки. Соответственно, в ней устанавливается три винта:
- Винт T – отвечает за холостой ход;
- Винт H – позволяет настроить высокие обороты;
- Винт L – настраивает низкие показатели.
Процесс проводиться следующими этапами:
- Предварительно прогреваем бензопилу, дав ей нормально работать на холостом ходу, показывая оптимальное количество оборотов.
- Первым делом настраиваем винт L (высокие обороты), ища наиболее высокий показатель. После этого откручиваем винт на четверть оборота.
- Этап второй — добиваемся стабильной работы цепи. Если при вышеуказанном действии цепь продолжает вращаться, находим винт T и пытаемся настроить его так, чтобы цепь не крутилась, стабильно работая на холостом ходу.
- Как только мотор будет хорошо прогрет, винт H откручиваем на ¼. После пары секунд работы мотор должен стабильно работать.
- При наличии визга в двигателе — смесь слишком бедная, придется открутить винт H, если образуется много дыма — получилась обогащенная смесь, винт немного закручиваем.
- Заключительный этап — настройка холостого хода. Когда двигатель работает, винт T вращаем вправо. Нужно добиться такого состояния, при котором бензопила хускварна 137 будет работать, а цепь будет не вращаться без газа.
Советуем также посмотреть статью о том, как настраивается карбюратор на бензопиле Штиль, на примере модели Stihl MS 250: регулировка карбюратора.
Теперь вы знаете, как отрегулировать бензопилу Husqvarna 137. Учтите, что при каждой настройке винта требуется тестировать полученный режим работы. В некоторых случаях можно достичь правильной работы и хорошему набору оборотов немного отходя от вышеуказанной инструкции.
Видео
Для интенсивной эксплуатации хозяйственная бензиновая пила должна обладать надежностью, выносливостью и высоким качеством распила. Всем этим требованиям полностью соответствует бензопила Хускварна 137. Эта модель известного шведского бренда успешно справляется со спиливанием любой древесины, независимо от ее структуры и состояния древесины. При этом, садовый инструмент потребляет минимум горючего и моторного масла, что делает его не только производительным, но и довольно экономичным.
Устройство бензопилы Хускварна 137
Модель Husqvarna 137 выделяется отличным качеством комплектующих, что делает ее одной из наиболее популярных на современном рынке. В ее заводскую основу вложен фирменный двигатель с кованым поршнем, чей ход был увеличен для большего запаса крутящего момента, а также хромированным цилиндром, чей объем составляет 36,3 см3. Пуск мотора выполняется путем вытягивания тросика ручного стартера. Для заправки топливной смесью в устройстве двигателя предусмотрен топливный бак, объемом 370 мл, а для заливки масла – резервуар, емкостью 190 мл.
За обогащение топливной смеси и ее непрерывную подачу в цилиндр мотора пилы в ее фирменным устройстве производителем предусмотрен качественный японский карбюратор марки Walbro. Для более плавного запуска холодного ДВС компания Husqvarna укомплектовала пилу насосом для предварительной подкачки горючего.
Бензопила Husqvarna 137 оснащена инновационной системой подавления вибрации и шума. Шесть равномерно расположенных демпферов гасят колебания работающего мотора, а толстостенный глушитель снижает шум при эксплуатации садового инструмента. Благодаря этой особенности уровень звукового воздействия при работе двигателя под максимальными нагрузками составляет всего 108 дБ.
Рабочие органы 137-ой модели бренда Husqvarna представлены пильной гарнитурой, за эффективную и безопасную работу которой отвечает масляный насос с автоматической подачей смазки. Фирменная 38-сантиметровая шина садового инструмента изготовлена из закаленной стали, защищенной от коррозии и выдерживающий интенсивный нагрев. Фирменная цепь бензопилы имеет стандартный шаг 0,325 » и, при нажатии курка газа, вращается на шине со скоростью 16 м/с. В случае попадания цепи на гвоздь, проволоку или любой другой твердый посторонний предмет, в устройстве пилы срабатывает инерционный тормоз, защищающий оператора от обратного удара.
Чтобы выполнить ремонт неисправных деталей пильной гарнитуры и системы ее смазки, производитель предусмотрел в устройстве пилы свободный доступ к расходным элементам механизма. Благодаря этому замена звездочки и других деталей может выполняться без использования ручных инструментов.
Все внутренние детали и механизмы бензопилы Husqvarna защищены надежным корпусом, изготовленным из ударопрочного пластика. В задней его части расположены все нужные для работы кнопки и переключатели, что значительно упрощает эксплуатацию садового инструмента в условиях ограниченного пространства.
Технические характеристики модели
Среди главных преимуществ бензопилы Хускварна в 137-ой модификации нужно выделить ее солидные заводские параметры.
Они включают:
- мощность двигателя – 2,18/1,6 кВт;
- обороты на холостом ходу/максимальные обороты ДВС – 3000/12000 об/мин;
- возможная длина устанавливаемой шины – 33–38 см;
- толщина звеньев цепи – 1,3 мм;
- масса с полными баками горючего и масла цепи – 4,7 кг.
Комплект поставки бензопилы
При покупке садового инструмента бренда Husqvarna заказчик получает все необходимое для эксплуатации, обслуживания и ремонта бензиновой пилы.
В комплектацию модели входит:
- фирменные шина и цепь;
- защитный пластиковый чехол для шины;
- дополнительная свеча зажигания;
- масло для смазки цепи;
- комплект ключей для сборки;
- инструкция по эксплуатации.
За отдельную плату производитель может включить в рыночный комплект поставки бензопилы фирменное масло Husqvarna для 2-тактных двигателей, а также сумку-чехол для транспортировки из плотного непромокаемого материала. Различные насадки, повышающие функциональность садового инструмента в хозяйстве, заказываются покупателем отдельно.
Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 137 своими руками
Независимо от того, как часто и в каких условиях используется 137-ая модель марки Husqvarna, ее исправная работа во многом зависит от своевременной настройки штатного карбюратора. О необходимо регулировки этого важного узла говорят следующие неисправности:
- двигатель бензопилы не заводится;
- мотор заводиться и сразу же глохнет на холостых оборотах;
- ДВС работает на холостых и низких оборотах, но глохнет на полный газ;
- заметно увеличился расход топлива и повысились объемы выбрасываемых мотором переработанных газов.
Самостоятельно настроить карбюратор бензопилы Husqvarna 137 достаточно просто, если ее оператор будет придерживаться следующего алгоритма действий:
- Вначале владельцу инструмента потребуется установить заводские настройки штатного карбюратора. Для этого при холодном моторе нужно повернуть винты таким образом, как это указано в руководству по эксплуатации пилы;
- Затем необходимо запустить ДВС бензопилы и подождать несколько минут до его прогрева;
- Далее нужно начать поворачивать штатный болт с маркировкой «L» по ходу стрелки часов до достижения мотором его максимальных рабочих оборотов. После этого винт «L» необходимо повернуть на 1/4 оборота в обратном направлении;
- На следующем этапе потребуется отрегулировать холостые обороты двигателя бензопилы Husqvarna. Для этого необходимо поочередно поворачивать винт «T» в разных направлениях до той поры, пока цепь на шине не остановиться. После этого нужно проверить работу пильной гарнитуры – она должна вращаться только во время нажатия на курок газа;
- Затем необходимо настроить мощность двигателя и его работу на максимальных оборотах. Для этого к встроенной системе зажигания пилы нужно подключить тахометр и выставить максимальные обороты ДВС. Затем показатели на приборе необходимо сравнить с указаниями в инструкции по эксплуатации. Показатели на приборе и в руководстве должны совпадать. В противном случае нужно настроить работу бензопилы так, как этого требует производитель.
Регулировка карбюратора бензопилы хускварна 137 своими руками
Главная страница » Настройка Карбюратора Хускварна 137
Похожие записи
Лучший совет, что я могу Для вас дать- обратитесь к спецам! Поверьте за очень маленькие средства спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Если все таки нужно провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 без помощи других, то попробую тщательно обрисовать Данный процесс. Так же в нижней части поста добавил видео что же на самом деле как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.
На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Них имеет свой профессионализм предназначение:
Винт Т нужен для регулировки оборотов на холостом ходу.
Винт L служит для регулировки низких оборотов.
Винт H регулирует высочайшие обороты.
Порядок регулировки:
Поначалу винтом L (вращая его) мы ищем самые высочайшие обороты на холостом ходу. Если мы их отыскали, нужно повернуть Этот расхожий слух винт на четверть оборота против стрелки часов. Если тут положении цепь продолжает крутиться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.
Потом прогреваем движок на полном ходу в районе 10-15 секунд и поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем 10 секунд и слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит обогащенная смесь(закручиваем винт).
После регулировки низких и больших оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это таким образом:
1.Движок должен работать
4.5.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.
3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.
Читайте так же
При правильно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила стремительно развивается и по звуку такая же как работу 4-хтактного мотора.
как отрегулировать карбюратор на бензопиле
Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы нужен тахометр и опыт. Потому лучше обратиться в спец сервис!
Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на рабочий вариант мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и малых оборотов и регулировки холостого хода.
Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты вырастают.
Обозначение H относится к винту наибольших оборотов, управляющему основным жиклером, L. к винту малых оборотов, управляющему жиклером холостого хода. При помощи винта S осуществляется четкая регулировка оборотов холостого хода. Время от времени, для упрощения опции, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.
Настройка карбюратора бензопилы разделяется на два шага – базисный (заводские опции), осуществляемый при выключенном движке. и окончательный, производимый на работающем прогретом движке. Четкое значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для определенной бензопилы. Если не соблюдать аннотации производителя приводит к повреждению мотора.
Базисная регулировка карбюратора.
Регулировочные винты наибольших H и малых L оборотов медлительно поворачивают по часовой стрелке по полной программе, после этого выкручивают вспять на 4.5 оборота, также вероятны другие опции
Проверка и регулировка холостого хода.
Отыскиваем самые большие обороты холостого хода, для этой цели вам медлительно поворачиваем винт L в различных направлениях. После нахождения положения больших оборотов мотора нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при всем этом крутится на холостом ходу, винт Т иначе говоря (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.
Проверка и регулировка наибольшего числа оборотов.
Изменение наибольшего числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты растут, при выворачивании. уменьшаются. Движки бензопил имеют самую большую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Несколько завышенную скорость не обеспечивает зажигание, сегодня, она становится небезопасной для мотора. Предельные обороты определяются по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H мало выкручивают против часовой стрелки.
Если работа мотора не испытана на ускорени и наибольшие обороты то регулировка бензопилы не имеет права считаться завершенной.
При плавном нажатии на курок газа движок должен уверенно и стремительно набирать обороты от холостого хода до наибольших( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. зависимо от агрегата). Если обороты набираются медлительно, с запаздыванием, винт L необходимо медлительно выкрутить против часовой стрелки, однако менее чем на 1/8 оборота.
Среди десятков моделей бензопил стоит отметить одну из наиболее интересных в своем классе — бензопила Husqvarna 137. Ее малая мощность и простые характеристики относят модель к любительскому классу, не предназначенному для профессионального использования или частой работы. При весе в 4, 6 кг устройство выдает мощность 1,6 кВт, поэтому используется на частном участке для простых целей — спил сучков, веток, заготовка дров и т. д.
Но чтобы держать бензопилу в нормальном состоянии, даже если она фирменная и имеет малую мощность, нужно вовремя ее обслуживать. Важно следить за такими показателями как работа карбюратора и состояние цепи. Карбюратор бензопилы Хускварна 137 предполагает своевременную настройку и регулировку основных показателей. В принципе, процедура проводиться по стандартным правилам, но конструкция устройства предполагает определенные нюансы.
Регулировка бензопилы Хускварна (Husqvarna) 137
Начать стоит с того, что у бензопилы устанавливается карбюратор Walbro модели WT-660. Это популярная модель, хорошо заточенная под различные настройки. Соответственно, в ней устанавливается три винта:
- Винт T – отвечает за холостой ход;
- Винт H – позволяет настроить высокие обороты;
- Винт L – настраивает низкие показатели.
Процесс проводиться следующими этапами:
- Предварительно прогреваем бензопилу, дав ей нормально работать на холостом ходу, показывая оптимальное количество оборотов.
- Первым делом настраиваем винт L (высокие обороты), ища наиболее высокий показатель. После этого откручиваем винт на четверть оборота.
- Этап второй — добиваемся стабильной работы цепи. Если при вышеуказанном действии цепь продолжает вращаться, находим винт T и пытаемся настроить его так, чтобы цепь не крутилась, стабильно работая на холостом ходу.
- Как только мотор будет хорошо прогрет, винт H откручиваем на ¼. После пары секунд работы мотор должен стабильно работать.
- При наличии визга в двигателе — смесь слишком бедная, придется открутить винт H, если образуется много дыма — получилась обогащенная смесь, винт немного закручиваем.
- Заключительный этап — настройка холостого хода. Когда двигатель работает, винт T вращаем вправо. Нужно добиться такого состояния, при котором бензопила хускварна 137 будет работать, а цепь будет не вращаться без газа.
Советуем также посмотреть статью о том, как настраивается карбюратор на бензопиле Штиль, на примере модели Stihl MS 250: регулировка карбюратора.
Теперь вы знаете, как отрегулировать бензопилу Husqvarna 137. Учтите, что при каждой настройке винта требуется тестировать полученный режим работы. В некоторых случаях можно достичь правильной работы и хорошему набору оборотов немного отходя от вышеуказанной инструкции.
Видео
Перед тем как отправиться покупать бензопилу, необходимо определиться, какая работа с ее помощью будет проделываться. В любом случае для работы на даче или на лесопилке вполне подойдет бензопила модели Хускварна. Данная фирма появилась в 1687 году. Этот производитель является лидером на рынке садовой техники.
Характеристика бензопилы
Аппарат модели Хускварна 137 в первый раз появился на витринах в 2005 году. Представленная пила была оценена по достоинству любителями. Это был отменный вариант для различных работ на дачных усадьбах. Бензопила Хускварна 137 была разработана по новым технологиям, которые дают возможность без проблем заводить аппарат, чего нельзя сказать о ее предшественниках. В устройстве применена пружина, разворачивающая коленвал в нужный момент. Данная технология позволяет завести инструмент, не прилагая больших усилий. Помимо этого, в агрегате усовершенствован механизм зажигания. Дизайн бензопилы приближен к профессиональному, и благодаря этому использование пилы стало намного удобнее и приятнее.
Технические данные
Что касается технических характеристик бензопилы Хускварна 137, то они следующие:
- объем топливного бака – 0,41 л;
- фактический вес – 4600 г;
- длина шины – 220-380 мм;
- мощность – 2,2 л. с;
- объем рабочего двигателя – 36,3 куб. см.
Данные параметры позволяют с легкостью эксплуатировать бензопилу. Маленький объем двигателя дает возможность намного дольше пользоваться аппаратом, не заправляя его.
Перед работой бензопилы необходимо изучить ее устройство. Первым делом перед эксплуатацией осуществляется монтаж пилы. Чтобы процедура не занимала много времени, следует изучить инструкцию. После этого нужно приобрести защитные перчатки для работы. Сначала устанавливается гребенка пилы и закрепляется двумя винами. В случае неустановленной цепи и шины, их также необходимо поставить на предназначенные места. Потом следует произвести натягивание цепи. За этот процесс отвечает регулировочный винт. Следующим этапом идет подготовка цепи к установке. Для данной процедуры выбирают нужное положение. Потом на цепь ставят звезду, расположенную за барабаном. Затем цепь пропускают между зубьями звездочки. Далее производится ряд процедур с шиной. Сначала верхняя часть направляющей шины перемещается в канавку, потом направляющая шина удерживается относительно корпуса инструмента для установки сцепления. Вслед за этим вставляют регулировочные гайки и затягивают их вручную.
Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 137 своими руками
Как правило, эта процедура не должна вызывать у владельца особых трудностей. После окончания монтажа можно переходить к настройке инструмента. Сначала выставляется выключатель бензопилы в положение «Вкл», после этого рычаг заслонки холостого хода вытаскивается до упора. Потом нужно потянуть шнур стартера резкими движениями. Эти действия совершаются не более десяти раз. Если двигатель запустился раньше, чем был сделан десятый рывок, тогда можно переходить к следующему этапу. Он заключается в переведении рычага в положение переключения режимов в положение «Half Choke». Это означает закрытие воздушной заслонки наполовину. После этого делаются рывки шнура до того момента, как запустится двигатель. Когда двигатель заведется, нужно оставить его в рабочем состоянии примерно на пять секунд, а затем следует нажать и отпустить пусковое устройство для возврата в режим холостого хода. Для запуска и настройки прогретого двигателя необходимо следующее:
- Поставить выключатель в положение «Вкл».
- Направить режимную рукоятку на метку «Half Choke».
- Дергать шнур до запуска двигателя.
- Нажать пусковую кнопку до момента возврата в холостой ход.
После проделывания перечисленных выше процедур регулировку карбюратора можно считать успешной. Теперь бензопила будет работать как часы, без всяческих сбоев.
Для пользования инструментом следует знать некоторые правила по технике безопасности. Они заключаются в следующем:
- в момент транспортировки или чистки отключать провод свечи;
- во время эксплуатации бензопилы всегда надевать защитную одежду;
- при пользовании пилой не подпускать близко детей, во избежание травм;
- не пользоваться инструментом в состоянии алкогольного опьянения;
- быть начеку во время спиливания большого дерева;
- не курить и не поджигать ничего во время заправки бензопилы.
Ряд этих правил нужно всегда помнить и соблюдать. Если не придерживаться данных советов по технике безопасности, то это может привести к негативным последствиям для здоровья. При регулярном использовании инструмента его необходимо периодически отдавать на проверку специально обученным мастерам. Самостоятельно это делать не рекомендуется. Для того чтобы пила работала без нареканий, нужно соблюдать все правила и рекомендации, которые приведены в материале. Если случилось так, что по той или иной причине после покупки бензопилы она не работает, ее необходимо отдать на проверку специалистам для выявления причины.
Настройка карбюратора бензопилы хускварна 137
» Инструменты
Регулировка карбюратора на бензопиле хускварна
Бензопила Husqvarna (Хускварна) 137 -регулировка карбюратора.
Самый лучший совет, что я могу Вам дать- обратитесь к специалистам! Поверьте за весьма небольшие деньги спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Но если все же необходимо провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 самостоятельно, то попробую подробно описать этот процесс. Так же в конце поста добавил видео о том как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.
Регулировка и настройка карбюратора Husqvarna 137
husqvarna137 -регулировка карбюратора
На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Каждый из них имеет свое назначение:
Винт Т необходим для регулировки оборотов на холостом ходу.
Винт L служит для регулировки низких оборотов.
Винт H регулирует высокие обороты.
Порядок регулировки:
Сначала винтом L (вращая его) мы ищем самые высокие обороты на холостом ходу. После того как мы их нашли, необходимо повернуть этот винт на четверть оборота против стрелки часов. Если в этом положении цепь продолжает вращаться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.
Затем прогреваем двигатель на полном ходу в районе 10-15 секунд и поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем 10 секунд и слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит обогащенная смесь(закручиваем винт).
После регулировки низких и высоких оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это следующим образом:
1.Двигатель должен работать
2.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.
3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.
При верно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила быстро набирает обороты и по звуку похожа на работу 4-хтактного двигателя.
Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы необходим тахометр и опыт. Поэтому лучше обратиться в специализированный сервис!
Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле
Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономном потреблении топлива. Регулировка должна производиться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальных и минимальных оборотов и регулировки холостого хода.
Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.
Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L — к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.
Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе. и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.
Базовая регулировка карбюратора.
Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки
Проверка и регулировка холостого хода.
Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.
Проверка и регулировка максимального числа оборотов.
Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании — уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.
Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.
При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.
После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу — двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.
Регулировка карбюратора бензопилы
Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:
- L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
- H – винт жиклера для регулировки высоких оборотов
- Винт — Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA ) – регулировка холостого хода бензопилы
Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно растут, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.
Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная настройка бензопилы производится на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, как правило, отрегулирован на подачу более богатой (чем оптимальная) топливной смеси. Заводскую регулировку необходимо сохраняться первые часы работы пилы. Затем (необязательно) производится более точная регулировка карбюратора.
Регулировку начинаем с настройки холостого хода, для этого вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь полной остановки цепи при устойчивых оборотах двигателя.
Для дальнейшей точной регулировки понадобиться тахометр и её лучше доверить специалистам. тем более что в большинстве случаев она может и не понадобиться.
Настройку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и в конце винт Т (LA).
Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.
Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.
Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём двигателю поработать около 10 сек. затем проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. В случае несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила визжит и перегревается.
Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается.
Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и по звуку напоминает работу четырехтактного на полном газу.
Для чего нужна регулировка карбюратора Хускварна
Карбюратор является одним из принципиальных механических узлов, из которых состоит бензопила. В его задачках – смешивание горючего с воздухом и подача приобретенного состава к движку. Но в процессе работы бензопилы случаются ситуации, когда регулировка карбюратора Хускварна становится нужной. Зависимо от обстоятельств, регулировка карбюратора модели бензопилы 142 и иных серий производится для предотвращения последующих ситуаций:
- наличия перебоев в работе мотора, сопровождаемых его отключением;
- лишнего употребления горючего в работе.
Так как карбюратор оказывает влияние на качество горючего, в первом случае необходимость опций карбюратора пилы 137 либо других проф серий, как Хускварна 240 либо 260 подразумевает воздействие конкретно на достаточное количество горючего сырья, поступающего в карбюратор для смешивания с воздушной массой. Понятно, что наибольшая производительность вероятна только при определённом соотношении данных веществ. 2-ой момент регулировки карбюраторного смесителя бензопилы вызван недочетом поступающего воздуха, что провоцирует недогорание впрыскиваемого бензина с его выходом в виде густого дыма. Настройка карбюратора хускварна 137 можно перейти к настройке бензопилы «Хускварна 137». Регулировка карбюратора пилы Хускварна. Для режима обкатки, чтобы детали получали смазку в достаточном количестве, настройка карбюратора бензопилы Хускварна сделана таким образом, чтобы. Впору проведённая смена параметров своими руками по уменьшению количества впрыскиваемого горючего дозволит существенно резвее понизить расход этого продукта.
Похожие записи
Ремонт своими силами сохранит не только лишь бюджет, да и время, потраченное на транспортировку и очередь в мастерской. Это касается и подмены разных запчастей в бензоинструменте, как цепь на бензопилу либо головка триммерная универсальная на мотокосу, или масла для электроприводных изделий.
Когда нужна регулировка карбюратора бензопилы Хускварна
Пренебрежение отклонениями в обычной работе бензоинструмента чревато тем, что даже при сильном желании регулировка карбюратора бензопилы Хускварна возможно окажется никчемной и будет нужно подмена или этого узла, или уже частей мотора, пострадавших от длительных термических или механических нагрузок. Потому, как пила показала 1-ые отличия, следует немедля создавать ремонт в виде легких регулировочных действий. В числе таких конфигураций в работе отметим:
Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna
How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопиле с помощу 3-х винтов THL.
Регулировка карбюратора. Хускварна 137-142 АнтиРег!
Харэ кормить китайцев и жлобов. Разбирать и чистить карбюратор ,менять пересохшие диафрагмы ,крутить и.
- Бензопила слишком медленно разгоняется;
- Инструментом не достигается максимальная мощность, а при нагрузке она быстро падает;
- Мотор часто глохнет;
- В работе цепной пилы слышен сильный шум;
- Бензопилой освобождается не характерное количество дыма, увеличивающееся при каждом этапе нагрузки.
Похожие записи
Как только Вы заметили какие-либо из перечисленных отклонений, карбюратор косы 435 или слегка усиленной его копии пилы Хускварна 55 должен быть срочно отрегулирован. Своевременное обслуживание так же предвещает отсутствие растрат на полную замену запчастей и блоков приводной и топливной системы мотора бензопилы. Потому, при трудностях в работе карбюраторной системы Хускварна 340 и всех прочих линеек настройки спасут и бензопилу, и рабочие процессы, и средства владельцев. Регулировка карбюратора Хускварна 137, 14, 435 и других моделей. Настройка карбюратора бензопилы Husqvarna своими руками. При необходимости, в компании «Коса-моторс» можно заказать настаивание механизмов, замену запчастей, а так же купить леску для триммера с консультацией по её самостоятельной установке.
Настройка карбюратора Husqvarna своими руками
Во всех бензиновых пилах Husqvarna регулировка карбюратора происходит в аналогичном порядке, так как все изделия имеют одинаковый набор механизмов. Например, если выполняется настройка систем в серии 236 бензоинструмента, процесс сопровождается поиском наибольших оборотов холостого хода с помощью медленного проворачивания регулирующих винтов L – влияющий на жиклер низких оборотов, T – на жиклер высоких оборотов и Н – регулировки холостого хода. Процесс регулировки своими руками состоит из нескольких периодов, предполагающих проворачивание L и Н винтов, управляющих дроссельной заслонкой подачи горючей смеси и регулировку винта Т, настраивающего скорость холостого хода. Настройка карбюратора бензопилы у меня китаец хускварна даю на всю работа. В зависимости от вносимого параметра, регулировка пилы выполняется в следующей последовательности:
- После прогрева проворачивается L винт до наибольших оборотов в холостом ходу. Если бензопила начала чихать или плохо заводится, тогда настало Регулировка карбюратора бензопилы хускварна 137 своими руками будет отличным решением этих проблем. Как только таковые будут найдены, следует выполнить проворачивание в сторону уменьшения скорости вращения на ¼ оборота винта. Если цепь начала вращаться, выполняется сопроводительная регулировка винта Т против хода часов до остановки цепи.
- Регулировка винта Н на карбюраторе мотопилы проходит на 10ти-секундном периоде работы двигателя в полном ходу, проведя ¼ оборота. Если максимальная нагрузка не будет достигнута, операция повторяется. Недостаточная настройка будет сопровождаться визжанием пилы, тогда как преувеличенные параметры заставят глушитель пустить больше дыма.
- Регулировка Т винта холостого хода выполняется оборотами по ходу часов до момента начала вращения цепи. Как только это случилось, винт подкручивается обратно, пока данный механизм не остановится.
Конечно, внесение карбюраторных настроек позволит Вашему инструменту работать максимально производительно, но не стоит забывать и о смазке. «Коса Моторс» рекомендует купить масло для бензопилы специального назначения на механизмы, так как своевременное обслуживание даст инструменту дополнительный срок качественной службы.
Круг отрезной и круг шлифовальный имеют широкий спектр применения, а сами круги эффективны и просты в применении
Ножи отличаются количеством зубьев, а также материалом изготовления. Но самый главный вопрос – это трава по которой мы будем работать.
Среди десятков моделей бензопил стоит отметить одну из наиболее интересных в своем классе — бензопила Husqvarna 137. Ее малая мощность и простые характеристики относят модель к любительскому классу, не предназначенному для профессионального использования или частой работы. При весе в 4, 6 кг устройство выдает мощность 1,6 кВт, поэтому используется на частном участке для простых целей — спил сучков, веток, заготовка дров и т. д.
Но чтобы держать бензопилу в нормальном состоянии, даже если она фирменная и имеет малую мощность, нужно вовремя ее обслуживать. Важно следить за такими показателями как работа карбюратора и состояние цепи. Карбюратор бензопилы Хускварна 137 предполагает своевременную настройку и регулировку основных показателей. В принципе, процедура проводиться по стандартным правилам, но конструкция устройства предполагает определенные нюансы.
Регулировка бензопилы Хускварна (Husqvarna) 137
Начать стоит с того, что у бензопилы устанавливается карбюратор Walbro модели WT-660. Это популярная модель, хорошо заточенная под различные настройки. Соответственно, в ней устанавливается три винта:
- Винт T – отвечает за холостой ход;
- Винт H – позволяет настроить высокие обороты;
- Винт L – настраивает низкие показатели.
Процесс проводиться следующими этапами:
- Предварительно прогреваем бензопилу, дав ей нормально работать на холостом ходу, показывая оптимальное количество оборотов.
- Первым делом настраиваем винт L (высокие обороты), ища наиболее высокий показатель. После этого откручиваем винт на четверть оборота.
- Этап второй — добиваемся стабильной работы цепи. Если при вышеуказанном действии цепь продолжает вращаться, находим винт T и пытаемся настроить его так, чтобы цепь не крутилась, стабильно работая на холостом ходу.
- Как только мотор будет хорошо прогрет, винт H откручиваем на ¼. После пары секунд работы мотор должен стабильно работать.
- При наличии визга в двигателе — смесь слишком бедная, придется открутить винт H, если образуется много дыма — получилась обогащенная смесь, винт немного закручиваем.
- Заключительный этап — настройка холостого хода. Когда двигатель работает, винт T вращаем вправо. Нужно добиться такого состояния, при котором бензопила хускварна 137 будет работать, а цепь будет не вращаться без газа.
Советуем также посмотреть статью о том, как настраивается карбюратор на бензопиле Штиль, на примере модели Stihl MS 250: регулировка карбюратора.
Теперь вы знаете, как отрегулировать бензопилу Husqvarna 137. Учтите, что при каждой настройке винта требуется тестировать полученный режим работы. В некоторых случаях можно достичь правильной работы и хорошему набору оборотов немного отходя от вышеуказанной инструкции.
Видео
Как Настроить Карбюратор На Бензопиле Хускварна 137
Регулировка карбюратора на бензопиле в Husqvarna
Бензопила Husqvarna (Husqvarna) 137. Регулировка карбюратора.
Лучший совет, который я могу вам дать. это обратиться к специалистам! Поверьте, очень мало денег, специалисты настроят карбюратор, проверьте общее состояние пилы. Но если это еще необходимо регулировка карбюратора на пиле Husqvarna 137 Я попытаюсь подробно описать этот процесс. Также в конце сообщения добавлено видео о том, как регулировать бензопилу карбюратора на холостом ходу.
Регулировка и регулировка карбюратора Husqvarna 137
husqvarna137.регулировка карбюратора
На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. У каждого из них есть своя цель:
Для регулировки скорости холостого хода требуется винт T.
Винт L служит для регулировки низкой скорости.
Винт H регулирует высокую скорость.
Порядок настройки:
Сначала винт L (вращая его), мы ищем самую высокую скорость на холостом ходу. После того, как мы их нашли, вам нужно повернуть этот винт на четверть оборота против стрелки часов. Если цепь продолжает вращаться в этом положении, тогда мы поворачиваем винт T, чтобы остановить его.
Затем прогрейте двигатель на полной скорости в течение 10-15 секунд и поверните винт H на четверть против часа. Мы ждем 10 секунд и слушаем. двигатель должен работать как 4-тактный звук. Если слышен визг, тогда смесь плохая (мы скручиваем винт), если обогащенная смесь дымна (затяните винт).
После регулировки низкой и высокой скорости установите скорость холостого хода с помощью винта T. Это делается следующим образом:
1. Двигатель должен работать
2. Поверните винт T по часовой стрелке, пока цепь не начнет вращаться.
Читайте также-
Что делать, если бензопила глухаяПривет, дорогие подписчики и читатели моего блога! По телефону Андрей Ноак. Мы продолжаем тему бензопилы. Итак, я уже говорил ранее о том, что нужно проверить в бензопиле, чтобы узнать причину ее неисправности. Сегодн…
-
Far Cry 4: Побег из Дургеша. Потрошитель и гранатомет (Фармим #3)Сегодня выбил самые топовые оружия, что есть в Дургеша и уже с эт им запаком можно идти в бой)…
-
Бензопила Stihl mc 180 — лаконичный обзор надежного инструментаБензопила Stihl mc 180 – инструмент, созданный для распила древесной породы в поперечном направлении. Оборудование относится к уровню техники для бытового использования. Модель отличается…
-
Зубр зпт-210-1400лСоздатель: Сергей БеловРазмещено: 13 дек. 2016 г.Просмотрено: 8 020Мне понравилось: 7Мне не понравилось: 40Зубр зпт-210-1400лТеги youtube: #Источник…
-
Какой бензин следует вылить в бензопилуЗдравствуйте! Рад вас видеть, дорогие читатели и подписчики блога Андрея Ноака. Каждый, у кого есть бензопила, он уже точно знает, что такое бензин и как его заполнять. Но для того, кто хочет приобрести такой аг…
-
Регулировка карбюратора бензопилы.Почему может возникнуть необходимость регулировки карбюратора даже если она вроде запускается и работает? Регулировки карбюратора должны быть оптимальными.Вообще, карбюратор оказывает очень важное влияние на работу б…
3. Поверните винт на другую сторону, пока цепь не остановится.
С правильно настроенным карбюратором ваша бензопила быстро набирает обороты и звучит подобно 4-тактным двигателям.
Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопила требует тахометра и опыта. Поэтому лучше обратиться в специализированную службу!
Регулировка карбюратора собственными руками на бензопиле
обеспечивает эффективную работу инструмента при полной мощности с экономичным расходом топлива. Регулировка должна производиться с помощью чистого топливного и воздушного фильтра. Для регулировка выполняется тремя винтами: для максимального и минимального оборотов и холостого хода.
Винты H и L регулируют соотношение смеси бензина и воздуха, определяемое открытием карбюратора дроссельной заслонки. Когда винты ослабляются, смесь обогащается, и повороты соответственно падают, когда скручивание, смесь истощается. обороты увеличиваются.
Обозначение H относится к винту максимальной скорости, который управляет основной струей, L. к винту минимальной скорости, который управляет холостой струей. С помощью винта S скорость холостого хода точно регулируется. Иногда для облегчения регулировки количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшается.
Настройка карбюратора цепной пилы делится на две ступени. основные (заводские настройки), выполняемые при выключенном двигателе. и финал, выпущенный на работающем горячем двигателе. Точные угловые значения следует брать из инструкции по эксплуатации конкретной бензопилы. Если инструкции изготовителя не соблюдаются, двигатель может быть поврежден.
Регулировка карбюратора!!!Хускварна 137-142 АнтиРег!
Харэ кормить китайцев и жлобов!!!Разбирать и чистить карбюратор ,менять пересохшие диафрагмы ,крутить и
Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna
How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопиле с помощу трех винтов THL.
Базовая регулировка карбюратора.
Регулировочные винты с максимальным H и минимальным оборотом L медленно поворачиваются по часовой стрелке до тех пор, пока они не остановятся, затем они повернутся на 2 оборота, возможны другие настройки
Проверка и регулировка холостого хода.
Мы находим самую большую холостую скорость, для этого медленно поворачивайте винт L в разных направлениях. После определения максимальной частоты вращения двигателя поверните винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь вращается на холостом ходу, поверните винт T или (S) по часовой стрелке до упора.
Проверьте и отрегулируйте максимальную скорость.
Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. Когда он завернут (вращение по часовой стрелке), при повороте обороты увеличиваются. уменьшаются. Двигатели бензопилы имеют максимальную скорость вращения от 11500 об / мин. до 15000 об / мин. Более высокая скорость не обеспечивает зажигания, кроме того, он становится опасным для двигателя. Максимальная скорость может определяться прерываниями в зажигании. Если они придут, винт H слегка повернут против часовой стрелки.
Читайте такжеЕсли работа двигателя не проверяется на ускорение и максимальную скорость, регулировка бензопилы не может считаться полной.
Когда газовый триггер нажат плавно, двигатель должен быстро и уверенно поворачиваться от холостого хода до максимального (от 2800 до 11500-15000 в зависимости от устройства). Если вращение набирается медленно, с задержкой, винт L должен медленно поворачиваться против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.
После регулировки ускорения и максимальной скорости пилу необходимо снова проверить на холостом ходу. двигатель должен работать стабильно, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повторяться, если это условие не выполняется, но за исключением основного шага регулировки.
Регулировка карбюратора цепи
Карбюраторы большинства бензопилы имеют три винта для регулировки:
- L. винт струи для регулировки низких оборотов
- ЧАС. винт струи для регулировки высоких оборотов
- Винт. T от Партнера и Husqvarna (около Stil Луизиана ). регулировка бензопилы холостого хода
Винты H и L регулируют соотношение смеси бензина и воздуха, определяемое открытием карбюратора дроссельной заслонки. Когда винты ослабляются, смесь обогащается, и обороты растут соответственно, с измельчением смесь истощается. обороты падают.
Винт T (LA) предназначен для регулировки скорости холостого хода. Основная настройка бензопилы производится на заводе в конце испытания. Карбюратор обычно регулируется, чтобы поставлять более богатую (чем оптимальную) топливную смесь. Заводская настройка должна сохранять первые часы работы пилы. Затем (необязательно), карбюратор настраивается более точно.
Регулировка начинается с установки холостого хода, для этого поверните винт T (LA) против часовой стрелки, достигнув полной остановки цепи со стабильной скоростью вращения двигателя.
Для дальнейшей тонкой настройки вам нужен тахометр, и лучше всего доверять специалистам. тем более, что в большинстве случаев это может и не понадобиться.
Настройте инструмент с помощью винта L, затем используйте винт H и концевой винт T (LA).
Мы находим самую большую холостую скорость, для этого медленно поворачивайте винт L в разных направлениях. После определения максимальной частоты вращения двигателя поверните винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь вращается на холостом ходу, поверните винт T по часовой стрелке до упора.
Винт H регулирует мощность и скорость оборотов. Регулировка карбюратора до обедненной смеси приводит к чрезмерной скорости, перегреву двигателя и отказу поршневой цепной пилы.
Подогрейте двигатель холостом ходу не менее 10 секунд и поверните винт H на 1/4 оборота против часовой стрелки. Пусть двигатель работает около 10 секунд. затем проверьте максимальный тахометр скорости двигателя. Если максимальная скорость не соответствует паспорту, операция должна быть повторена. Когда смесь слишком богата, глушитель начинает курить, когда пила слишком бедна, визг и перегрев.
Закончим настройку путем регулировки оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Скорость холостого хода устанавливается правильно, если двигатель работает плавно при минимальных оборотах и цепь не вращается.
Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и звучит как четырехтактная операция при полном дросселе.
Post Views: 2
You may also like
Бензопила Хускварна 137 — характеристики, настройка карбюратора
Бензопила Husqvarna 137 – это любительский инструмент полупрофессионального класса. Высокой популярности у потребителей модель добилась благодаря хорошим эксплуатационным показателям, небольшому весу и универсальности. В наши дни бензопила Husqvarna 137 активно используется не только садовниками, но и работниками коммунальных предприятиях.
Устройство бензопилы Хускварна 137 – особенности и преимущества
Одной из главных причин популярности модели от шведского производителя является наличие в ее конструкции качественных комплектующих. Бензопила Husqvarna 137 состоит из таких деталей:
- Удобных прорезиненных рукояток в передней и задней части, а также ручки троса стартера;
- Прочных крышек стартера, цилиндра и механизма сцепления;
- Рукоятки цепного тормоза;
- Двух бачков – для топливной смеси и масла для смазки цепи;
- Рычагов смены положения и полной блокировки дроссельной заслонки;
- Кнопки включения зажигания:
- Глушителя;
- Прочной фирменной шины с ведущей звездочкой:
- Цепи и шестигранного винта, используемого в целях регулировки ее натяжения;
- Защитного щитка.
Под прочным корпусом бензопилы Хускварна 137 расположен 2-тактный двигатель, топливная система с карбюратором и надежная система зажигания.
Технические характеристики бензопилы Husqvarna 137
Сбалансированная конструкция и применение качественных комплектующих позволило добиться компании Husqvarna при производстве 137-ой модели неплохих технических характеристик. Наиболее важные параметры бензопилы Husqvarna 137 описаны ниже в таблице.
Тип мотора бензопилы | Бензиновый двигатель внутреннего сгорания |
Объем цилиндра | 36,3 см3 |
Мощность мотора | 2,2 кВт/1,64 л. с. |
Объем бачка для топливной смеси | 420 мл |
Объем бачка для масла | 200 мл |
Возможная длина используемой шины | 33–38 см |
Шаг цепи | 0,325 “ |
Вес в полностью собранном виде | 5,5 кг |
Заводские характеристики бензопилы Husqvarna 137 нельзя назвать высокими. Однако установленных производителем параметров вполне достаточно для быстрой и эффективной работы на придомовом участке и в саду.
Типичные неисправности и способы их устранения
Даже такой качественный инструмент, как бензопила Хускварна 137, иногда выходит из строя. Разобраться в поломке и устранить ее своими руками достаточно просто. Ниже рассмотрим наиболее распространенные проблемы с бензопилой и их самостоятельный ремонт.
Как отрегулировать карбюратор бензопилы Хускварна 137?
Ремонт карбюратора бензопилы Хускварна 137 в большинстве случаев заключается его настройке. Для этого в конструкции пилы предусмотрены 3 регулировочных винта:
- Винт «T» позволяет настроить работу пилы Хускварна 137 на холостых оборотах;
- Винт «H» предназначается для быстрой настройки пилы в целях эксплуатации ее на высоких оборотах;
- Винт «L» используется для регулировки мотора инструмента на низких оборотов.
Настройка карбюратора осуществляется в следующем порядке:
- Для начала заведите бензопилу и вращайте винт с маркировкой «L» по часовой стрелке до момента, пока пила не станет работать на максимально высоких оборотах;
- Сразу после этого поверните этот же винт ровно на ¼ оборота в обратном направлении. Если при этом пильная цепь вращается, то путем поворачивания винта «T» добейтесь ее полной остановки;
- Дайте мотору поработать около 20 секунд, нажмите курок на полный газ и начните поворачивать винт «H» в направлении строго против часовой стрелки, сделав четверть оборота;
- Подождите еще по крайней мере 10 секунд – если двигатель вашего инструмента стал работать как 4-тактный мотор, значит, вы выполнили регулировку карбюратора бензопилы правильно.
В конце потребуется настроить работу пилы Хускварна 137 на холостых оборотах. Для этого нужно завести мотор и повернуть винт «T» до начала вращения цепи. После этого винт следует повернуть в обратном направлении до момента, пока цепь не остановится.
Как поменять поршни на бензопиле Хускварна 137?
В случае если не заводится бензопила Хускварна 137, то первое, что следует сделать – это разобрать пилу и осмотреть цилиндро-поршневую группу инструмента. Детали этого узла поддаются значительному износу, что приводит к поломке бензопилы.
Для замены поршней Хускварна 137 следует выбирать детали, диаметром 3,8 см. Купив запчасти нужно размера, потребуется разобрать мотор пилы и извлечь неисправные элементы. Затем необходимо установить поршневой палец и уплотнительные резиновые кольца. После этого потребуется повернуть уплотнители на 360 ° – это даст гарантию попадания колец в предназначенные для них пазы.
Замена звездочки на бензопиле Хускварна 137
Нередко причиной того, что бензопила Husqvarna 137 глохнет, служит необходимость замены звездочки сцепления. Эта процедура выполняется в таком порядке:
- Вначале снимите всю пильную гарнитуру – шина, цепь и гайки должны лежать в стороне;
- Затем демонтируйте воздушный фильтр и выкрутите свечу;
- Вместо свечи вставьте поршневой стопор;
- Снимите муфту сцепления, освободив проход к внутреннему пространству;
- Внимательно осмотрите барабан. После этого замените звездочку, пружины и кулачки;
- Далее посредством универсального ключа зажмите механизм сцепления в положении против часовой стрелки;
- Затем соберите бензопилу, снимите поршневой штопор и вкрутите свечу на ее место.
Как говорит инструкция по эксплуатации, первые несколько часов бензопила Хускварна 137 в холостом режиме может работать на немного повышенных оборотах. Однако переживать не стоит, и, как только новая звездочка окончательно встанет на свое место, работа бензопилы придет в норму.
Настройка Карбюратора Бензопилы Хускварна 137
Для чего нужна регулировка карбюратора Хускварна
Карбюратор является одним из принципиальных механических узлов, из которых состоит бензопила. В его задачках – смешивание горючего с воздухом и подача приобретенного состава к движку. Но в процессе работы бензопилы случаются ситуации, когда регулировка карбюратора Хускварна становится нужной. Зависимо от обстоятельств, регулировка карбюратора модели бензопилы 142 и иных серий производится для предотвращения последующих ситуаций:
- наличия перебоев в работе мотора, сопровождаемых его отключением;
- лишнего употребления горючего в работе.
Так как карбюратор оказывает влияние на качество горючего, в первом случае необходимость опций карбюратора пилы 137 либо других проф серий, как Хускварна 240 либо 260 подразумевает воздействие конкретно на достаточное количество горючего сырья, поступающего в карбюратор для смешивания с воздушной массой. Понятно, что наибольшая производительность вероятна только при определённом соотношении данных веществ. 2-ой момент регулировки карбюраторного смесителя бензопилы вызван недочетом поступающего воздуха, что провоцирует недогорание впрыскиваемого бензина с его выходом в виде густого дыма. Настройка карбюратора хускварна 137 можно перейти к настройке бензопилы «Хускварна 137». Регулировка карбюратора пилы Хускварна. Для режима обкатки, чтобы детали получали смазку в достаточном количестве, настройка карбюратора бензопилы Хускварна сделана таким образом, чтобы. Впору проведённая смена параметров своими руками по уменьшению количества впрыскиваемого горючего дозволит существенно резвее понизить расход этого продукта.
Ремонт своими силами сохранит не только лишь бюджет, да и время, потраченное на транспортировку и очередь в мастерской. Это касается и подмены разных запчастей в бензоинструменте, как цепь на бензопилу либо головка триммерная универсальная на мотокосу, или масла для электроприводных изделий.
Когда нужна регулировка карбюратора бензопилы Хускварна
Пренебрежение отклонениями в обычной работе бензоинструмента чревато тем, что даже при сильном желании регулировка карбюратора бензопилы Хускварна возможно окажется никчемной и будет нужно подмена или этого узла, или уже частей мотора, пострадавших от длительных термических или механических нагрузок. Потому, как пила показала 1-ые отличия, следует немедля создавать ремонт в виде легких регулировочных действий. В числе таких конфигураций в работе отметим:
Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna
How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопиле с помощу 3-х винтов THL.
Регулировка карбюратора!!!Хускварна 137-142 АнтиРег!
Харэ кормить китайцев и жлобов!!!Разбирать и чистить карбюратор ,менять пересохшие диафрагмы ,крутить и.
- Бензопила слишком медленно разгоняется;
- Инструментом не достигается максимальная мощность, а при нагрузке она быстро падает;
- Мотор часто глохнет;
- В работе цепной пилы слышен сильный шум;
- Бензопилой освобождается не характерное количество дыма, увеличивающееся при каждом этапе нагрузки.
Как только Вы заметили какие-либо из перечисленных отклонений, карбюратор косы 435 или слегка усиленной его копии пилы Хускварна 55 должен быть срочно отрегулирован. Своевременное обслуживание так же предвещает отсутствие растрат на полную замену запчастей и блоков приводной и топливной системы мотора бензопилы. Потому, при трудностях в работе карбюраторной системы Хускварна 340 и всех прочих линеек настройки спасут и бензопилу, и рабочие процессы, и средства владельцев. Регулировка карбюратора Хускварна 137, 14, 435 и других моделей. Настройка карбюратора бензопилы Husqvarna своими руками. При необходимости, в компании «Коса-моторс» можно заказать настаивание механизмов, замену запчастей, а так же купить леску для триммера с консультацией по её самостоятельной установке.
Настройка карбюратора Husqvarna своими руками
You may also like
-
Борода футболиста |Серхио Рамос style, как пользоваться триммеромСоздатель: BeardStyleРазмещено: 23 июн. 2017 г.Просмотрено: 3 646Мне понравилось: 69Мне не понравилось: 4Борода по образу Sergio Ramos. нет ничего проще))Как воспользоваться триммером. …
-
Время от времени, в разгар насыщенных работ по скашиванию травостоя, ваш триммер начинает издавать противные, скрежещущие звуки. Это сетует на отсутствие смазки редуктор – более активно нагруженный узел устройства. А скоро за этими «предупрежде…
-
Разборка двигателя мотоблока!Создатель: Yurii81 VorobiovРазмещено: 29 дек. 2017 г.Просмотрено: 44 725Мне понравилось: 593Мне не понравилось: 21Как разобрать коленчатый вал томного мотоблока!Теги youtube: #мотоблок #коленвал #коленчатыйвал #ремонтмото…
-
Многих свежеиспеченных хозяев мотоблоков заинтересовывают вопросы, связанные с применением масел для сельскохозяйственной машины. Необходимо рассмотреть, какие составы подходят для смазки тех, по другому других устройств мотоблока, и как использовать…
-
Не заводится бензокоса: предпосылки и методы устраненияНе заводится бензокоса причины и способы устранения для скорейшего возвращения к жизни китайских, японских, европейских и российских мотокос с двухтактным двигателем внутреннего сгорания. В аннот…
-
Вопреки тому, что садовая техника употребляется уже довольно издавна, для неких хозяев личных домов она всё еще в новинку. Именно по этой причине часто появляются вопросы о том, как верно намотать леску на электронный или бензиновый триммер.Это на са…
Во всех бензиновых пилах Husqvarna регулировка карбюратора происходит в аналогичном порядке, так как все изделия имеют одинаковый набор механизмов. Например, если выполняется настройка систем в серии 236 бензоинструмента, процесс сопровождается поиском наибольших оборотов холостого хода с помощью медленного проворачивания регулирующих винтов L – влияющий на жиклер низких оборотов, T – на жиклер высоких оборотов и Н – регулировки холостого хода. Процесс регулировки своими руками состоит из нескольких периодов, предполагающих проворачивание L и Н винтов, управляющих дроссельной заслонкой подачи горючей смеси и регулировку винта Т, настраивающего скорость холостого хода. Настройка карбюратора бензопилы у меня китаец хускварна даю на всю работа. В зависимости от вносимого параметра, регулировка пилы выполняется в следующей последовательности:
- После прогрева проворачивается L винт до наибольших оборотов в холостом ходу. Если бензопила начала чихать или плохо заводится, тогда настало Регулировка карбюратора бензопилы хускварна 137 своими руками будет отличным решением этих проблем. Как только таковые будут найдены, следует выполнить проворачивание в сторону уменьшения скорости вращения на ¼ оборота винта. Если цепь начала вращаться, выполняется сопроводительная регулировка винта Т против хода часов до остановки цепи.
- Регулировка винта Н на карбюраторе мотопилы проходит на 10ти-секундном периоде работы двигателя в полном ходу, проведя ¼ оборота. Если максимальная нагрузка не будет достигнута, операция повторяется. Недостаточная настройка будет сопровождаться визжанием пилы, тогда как преувеличенные параметры заставят глушитель пустить больше дыма.
- Регулировка Т винта холостого хода выполняется оборотами по ходу часов до момента начала вращения цепи. Как только это случилось, винт подкручивается обратно, пока данный механизм не остановится.
Конечно, внесение карбюраторных настроек позволит Вашему инструменту работать максимально производительно, но не стоит забывать и о смазке. «Коса Моторс» рекомендует купить масло для бензопилы специального назначения на механизмы, так как своевременное обслуживание даст инструменту дополнительный срок качественной службы.
Круг отрезной и круг шлифовальный имеют широкий спектр применения, а сами круги эффективны и просты в применении
Ножи отличаются количеством зубьев, а также материалом изготовления. Но самый главный вопрос – это трава по которой мы будем работать.
Post Views: 0
You may also like
Как Регулировать Карбюратор На Хускварна 137 • AURAMM.RU
Регулировка карбюратора на бензопиле хускварна
Бензопила Husqvarna (Хускварна) 137.регулировка карбюратора.
Превосходный совет, что я могу Вам дать- обратитесь к специалистам! Поверьте за весьма небольшие деньги спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Если тем ни менее необходимо провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 самостоятельно, то попробую подробно описать Такой процесс. Так же в завершение поста добавил видео что же на самом деле как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.
Регулировка и настройка карбюратора Husqvarna 137
husqvarna137.регулировка карбюратора
На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Них имеет собственное мастерство назначение:
Винт Т необходим для регулировки оборотов на холостом ходу.
Винт L служит для регулировки низких оборотов.
Винт H регулирует высокие обороты.
Порядок регулировки:
Сначала винтом L (вращая его) мы ищем самые высокие обороты на холостом ходу. Когда мы их нашли, необходимо повернуть Этот расхожий слух винт на четверть оборота против стрелки часов. Если тут положении цепь продолжает вращаться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.
Затем прогреваем двигатель на полном ходу в районе 10-15 секунд не поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем десять секунд не слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит обогащенная смесь(закручиваем винт).
После регулировки низких не высоких оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это таким образом:
1.Двигатель должен работать
Читайте также
-
Лучший совет, что я могу Для вас дать- обратитесь к спецам! Поверьте за очень маленькие средства спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Если все таки нужно провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 без помощи други…
-
Авто ПриватКак отрегулировать карбюратор на бензопиле ХускварнаСовременные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких главных узлов, которые временами требуют обслуживания и регулировки. В этой статье побеседуем о том, как отрегулировать…
-
как отрегулировать карбюратор на хускварна триммерНа фото для примера изображен карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406.Моя 1-ая попытка отрегулировать карбюратор бензокосы ничего не отдала, такТриммер более обширное понятие, чем бензокоса (моток…
-
Настройка карбюратора бензопилы своими рукамиДля самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных …
-
Бензопила «Husqvarna 240»: технические характеристики. Husqvarna 240: отзывы, цены, инструкцииБензопила «Husqvarna 240», технические характеристики которой вы можете увидеть ниже. это оборудование, которое следует по линии &la…
-
Бензопила — инструмент, снаряженный двухтактным движком, для обычной работы которого иногда требуется регулировка карбюратора. Стандартная по другому заводская регулировка и настройка карбюратора бензопилы производится еще на производстве, в течении …
2.4.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.
3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.
При верно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила быстро развивается не по звуку такая же как работу 4-хтактного двигателя.
Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы необходим тахометр не опыт. Поэтому лучше обратиться в специализированный сервис!
Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле
Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на работоспособной версии мощности при экономном потреблении топлива. Регулировка должна производиться при чистом топливном не воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальных не минимальных оборотов не регулировки холостого хода.
Винтами H не L регулируется соотношение смеси бензина не воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, не обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.
Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L. к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С применением винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. При, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.
Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе. не окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя приводит к повреждению двигателя.
Базовая регулировка карбюратора.
Регулировочные винты максимальных H не минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке по полной программе, затем выворачивают назад на два оборота, также возможны другие настройки
Регулировка карбюратора!!!Хускварна 137-142 АнтиРег!
Харэ кормить китайцев не жлобов!!!Разбирать не чистить карбюратор ,менять пересохшие диафрагмы ,крутить не.
Проверка не регулировка холостого хода.
Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этой цели медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь здесь вращается на холостом ходу, винт Т как еще его называют (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока подобна нефти не остановится.
Проверка не регулировка максимального числа оборотов.
Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании. уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до пятнадцать тысяч об/мин. Несколько повышенную скорость не обеспечивает зажигание, уже сегодня, подобна нефти становится опасной для двигателя. Предельные обороты определяются по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.
Если работа двигателя не проверена на ускорени не максимальные обороты то регулировка бензопилы не способен считаться завершенной.
Читайте также
-
Лучший совет, что я могу Для вас дать- обратитесь к спецам! Поверьте за очень маленькие средства спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Если все таки нужно провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 без помощи други…
-
Авто ПриватКак отрегулировать карбюратор на бензопиле ХускварнаСовременные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких главных узлов, которые временами требуют обслуживания и регулировки. В этой статье побеседуем о том, как отрегулировать…
-
как отрегулировать карбюратор на хускварна триммерНа фото для примера изображен карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406.Моя 1-ая попытка отрегулировать карбюратор бензокосы ничего не отдала, такТриммер более обширное понятие, чем бензокоса (моток…
-
Настройка карбюратора бензопилы своими рукамиДля самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных …
-
Бензопила «Husqvarna 240»: технические характеристики. Husqvarna 240: отзывы, цены, инструкцииБензопила «Husqvarna 240», технические характеристики которой вы можете увидеть ниже. это оборудование, которое следует по линии &la…
-
Бензопила — инструмент, снаряженный двухтактным движком, для обычной работы которого иногда требуется регулировка карбюратора. Стандартная по другому заводская регулировка и настройка карбюратора бензопилы производится еще на производстве, в течении …
При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно не быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от две тысячи восемьсот обр.до 11500-15000 обр. отталкиваясь от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, однако уже чем на 1/8 оборота.
После регулировки ускорения не максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу. двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется увы не считая этапа базовой регулировки.
Регулировка карбюратора бензопилы
Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:
- L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
- H – винт жиклера для регулировки высоких оборотов
- Винт. Т у Партнёра не Хускварны (у Штиля LA ) – регулировка холостого хода бензопилы
Винтами H не L регулируется соотношение смеси бензина не воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, не обороты соответственно растут, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.
Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная настройка бензопилы производится на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, Вы, отрегулирован на подачу более богатой (чем оптимальная) топливной смеси. Заводскую регулировку необходимо сохраняться первые часы работы пилы. Затем (необязательно) производится более точная регулировка карбюратора.
Регулировку начинаем с настройки холостого хода, для этой цели вам вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь работоспособной версии остановки цепи при устойчивых оборотах двигателя.
Для дальнейшей точной регулировки понадобиться тахометр и её лучше доверить специалистам. тем более что в большинстве случаев она может и не понадобиться.
Настройку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и в конце винт Т (LA).
Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.
Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.
Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее десять секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём двигателю поработать около десять сек. затем проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. В случае несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила визжит и перегревается.
Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается.
Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и по звуку напоминает работу четырехтактного на полном газу.
Post Views: 0