Регулировка трехкорпусного плуга: Плуг трехкорпусный для минитрактора 1L-320 купить в Твери

Содержание

Плуг для мотоблока — установка, регулировка и как сделать своими руками

Плуг к мотоблоку – это одно из наиболее полезных приспособлений, позволяющее качественно вспахать любую почву, сэкономив массу сил и времени. Давайте рассмотрим особенности монтажа плуга, а также способы изготовления конструкции своими руками.

Установка плуга на мотоблок

В конструкции любого плуга, независимо от его габаритов и формы, присутствует сцепка, посредством которой приспособление крепится к мотоблоку. Сцепка может быть стационарной или универсальной. Самым оптимальным вариантом считается элемент второго типа, так как он дает больше возможностей для регулировки плуга.

Независимо от типа сцепки, монтаж конструкции на мотоблок всегда выполняется в одном и том же порядке. Чтобы прицепить плуг к мотоблоку, следует действовать в такой последовательности:

  1. Вначале установите мотоблок на подставки – для этого можно использовать кирпичи или бревна;
  2. Приложите сцепку плуга к фаркопу мотоблока так, чтобы отверстия на обоих элементах совпадали друг с другом;
  3. Зафиксируйте сцепку на фаркопе посредством болтов.


Многие новички считают, что чем надежнее крепление плуга к мотоблоку, тем эффективнее будет работа навесного оборудования. Однако практика показывает, что слишком жесткое соединение только ухудшит качество вспашки. Дело в том, что при эксплуатации плуга на него действуют силы, уходящее перпендикулярно по отношению к плоскости отвала. Из-за этого возникает сопротивление, которое отталкивает плуг в сторону от мотоблока. Чтобы исключить это, при установке плуга нужно оставить горизонтальный люфт примерно в 5 градусов.

Как отрегулировать плуг на мотоблоке?


От того насколько правильно вы настроите плуг на мотоблоке, зависит качество вспашки грунта. Регулировка навесного оборудования выполняется в 3 этапа, во время которых вы должны:
  • настроить глубину вспашки;
  • отрегулировать наклон полевой доски:
  • настроить угол отвала.

Глубина вспашки – это глубина погружения плуга при вспашке почвы. Как правило, эта величина должна соответствовать высоте штыка лопаты. Если глубина погружения будет недостаточной, то в результате большинство корней сорняков останутся под землей. Если высота погружения будет слишком большой, то это приведет к смешиванию плодородного слоя почвы с землей, расположенной под ним. Из-за этого посаженные растения останутся без питательных веществ.

Настройка глубины вспашки выполняется посредством трех болтов, соединяющих между собой замок и стойку плуга. Опуская плуг вниз, или поднимая его вверх, вы сможете отрегулировать глубину его погружения в грунт.

Наклон полевой доски плуга довольно часто называют «углом атаки». Этот параметр подразумевает уровень наклона плоскости обработки грунта по отношению к поверхности земли. Настройка наклона полевой доски осуществляется при помощи винтовой рукоятки. Для этого необходимо:

  1. Поставить мотоблок с плугом на несколько подставок;
  2. Вывернуть рукоятки таким образом, чтобы полевая доска располагалась на земле;
  3. Выкручивать ручку в другую сторону до того момента, пока доска не будет висеть над землей на высоте в 2–3 см.

Если «уровень атаки» будет слишком большим, то плуг станет цепляться за землю, что приведет к постоянным пробуксовкам мотоблока. Если данный параметр будет слишком маленьким, то плуг не будет снимать требуемый для обработки слой почвы.

Выполнив 2 предыдущих этапа, можно приступать к регулировке угла отвала. Порядок действия выглядит следующим образом:

  1. Для начала установите мотоблок с плугом на край огорода и пройдите первую борозду. Это необходимо для того, чтобы определить глубину вспашки почвы;
  2. Во время передвижения старайтесь сохранить идеально ровную траекторию, чтобы следующие борозды также были ровными. Для получения ровных борозд можно использовать нить, натянутую между началом и концом ряда;
  3. Далее установите мотоблок таким образом, чтобы его колесо поместилось в борозду, а плуг располагался перпендикулярно поверхности земли. Чтобы добиться наилучшего результата, используйте для настройки угольник.

Выполнив все перечисленные действия, вы максимально правильно настроить плуг мотоблока, что поможет добиться наилучшего результата при вспашке огорода.

Виды плугов для мотоблоков

Используемые для вспашки плуги делятся на несколько видов. К ним относятся:

    • однокорпусные конструкции – эти изделия наиболее просты в применении. Они обладают минимальным весом и состоят из небольшого количества деталей;

    • оборотные или поворотные плуги – верхняя часть таких конструкций оборудована загнутым пером, предназначенным для переворачивания почвы непосредственно в процессе ее вспашки. Реверсивный плуг наиболее эффективен при обработке тяжелого грунта;

  • роторные плуги – навесное оборудование этого типа обладает самой сложной конструкцией. В продаже можно встретить двухкорпусный плуг, состоящий из двух, и трехкорпусной, состоящий из трех лемехов;
  • дисковые плуги – конструкции этого типа используются преимущественно для вспашки мокрой почвы. Глубина обработки грунта такими плугами немного меньше, чем в навесном оборудовании предыдущих видов.

Каждый из перечисленных типов плугов нашел применение при вспашке того или иного вида почвы. Тем не менее, самым универсальным принято считать двухсторонний плуг оборотного типа – он показывает высокую эффективность при обработке грунта любого типа.

Как сделать плуг на мотоблок своими руками?

Перед тем, как начать изготовление плуга своими руками, потребуется внимательно изучить чертежи. Они должны подсказать вам, каким способом крепить детали конструкции между собой.


Дальнейший порядок действия выглядит следующим образом:
    1. Для начала сделайте лемех. Для этого возьмите сталь, толщиной не менее 5 мм, и придайте ей нужную форму. Режущую часть стальной заготовки отбейте на наковальне, после чего заточите. Делается это точно так же, как и в случае с заточкой ручной косы;

    1. Далее потребуется изготовить самодельный отвал. Для этого подойдет стальная труба, диаметром 50 см, и толщиной стенок не более 5 мм. Заготовку для будущего отвала вырежьте при помощи резака. Чтобы придать изделию нужную форму, отбейте его на наковальне и обработайте на точильном станке;
    2. Далее нужно собрать детали плуга в одну конструкцию. Возьмите лист стали, размеры которого должны составлять 50×50 см, а толщина – 3 мм. Сделайте 4-сантиметровый отступ по краям листа и выровняйте его так, чтобы в итоге получить нулевой угол;
    3. Далее при помощи клиньев приложите к листу лемех и сделайте двухстороннюю точечную приварку, соблюдая угол в 25°;
    4. Лемех и отвал соедините между собой максимально плотно. Между верхней частью отвала и ножом лемеха должен образоваться угол в 8 °;

  1. После этого приварите друг к другу боковой щиток, лемех и заднюю часть отвала. Более подробно об изготовлении плуга расскажет видео.

После этого снова сделайте точные замеры всех углов. Только убедившись в правильности соединений, можете окончательно приваривать детали плуга. Как только конструкция полностью остынет, зачистите имеющиеся сварные швы.

Оборотный плуг для мотоблока – порядок изготовления

Как и в первом случае, чтобы изготовить поворотный плуг, нужно изучить схему конструкции. В противном случае даже малейшая неточность приведет к низкой эффективности готового навесного оборудования.


Чтобы сделать плуг Зыкова, действуйте в таком порядке:
    1. Для изготовления лемеха используйте листовую сталь, толщиной около 5 мм. Вырежьте из нее заготовку, нагрейте при помощи газовой горелки и загните так, как указано на рисунке. Лемех обязательно должен быть съемным. Режущая часть детали отбивается на наковальне и затачивается на специальном станке;

  1. Далее изготовьте отвал. Его можно сделать из трубы с толщиной стенок 5 мм и диаметром 50 см. По шаблону вырежьте заготовку отвала при помощи газовой горелки, после чего отшлифуйте изделие болгаркой;
  2. После этого из листовой стали, толщиной 3 мм изготовьте корпус плуга и соберите конструкцию, используя сварку;
  3. Сварочные швы зачистите напильником и обработайте наждачной бумагой.

В результате работы вы получаете универсальный плуг на мотоблок, при помощи которого вы сможете обрабатывать не только сухую, но и влажную почву.

Как сделать дисковый плуг на мотоблок?

Дисковый плуг-окучник – это очень полезное приспособление, позволяющее подготовить ровные борозды для посадки картофеля и других клубневых культур. Перед тем, как приступить к изготовлению такого плуга, изучите чертежи. По ним вы сможете контролировать ход сборки и не допустите ошибок.


Порядок действий при изготовлении дискового плуга на мотоблок выглядит следующим образом:
  1. В качестве основы плуга выступает опорный уголок. Для его изготовления используйте равносторонний уголок, полки которого в холодном состоянии должны сводиться под углом 70 °;
  2. К уголку приварите носок. После этого через упорную планку приварите пятку;
  3. Щечки закрепите на опорном уголке посредством петель. Дистанция между уголком и щечками должна быть такой, чтобы при раскрывании щечек их торцевые стороны не упирались друг в друга;
  4. Поворотный механизм приварите к упорному уголку таким образом, чтобы опорная часть механизма располагалась перпендикулярно уголку.

В конце отрегулируйте щечки плуга. Для этого каждую из них зафиксируйте тисками и настройте так, чтобы в итоге они были загнуты в противоположную сторону друг от друга.

Роторный плуг на мотоблок – особенности изготовления


Роторный плуг для мотоблока с опорным колесом – это наиболее сложный тип навесного оборудования, используемого сегодня используется для вспашки. При работе над ним нужно быть крайне внимательным, так как малейшая ошибка приведет к плохому качеству обработки грунта. Порядок действий при изготовлении выглядит следующим образом:
  • В качестве рабочего органа выступает фреза, которую можно изготовить из стальной трубы и металлических пластин. Пластины нужно приварить к трубе таким образом, что при вращении они перемалывали грунт и отбрасывали его в сторону;
  • Далее изготовьте раму для редуктора плуга. Она может иметь любую форму, главное – чтобы внутрь редуктора не попадала влага и мусор;
  • Редуктор сделать не удастся – его нужно приобрести. После этого механизм нужно подключить к коробке передач мотоблока;
  • Так как роторный плуг – конструкция достаточно габаритная, то для его использования потребуются отдельные колеса. Их можно взять от старого мопеда или мотоцикла.

Готовый плуг на мотоблок будет исправно служить не один год. Главное – вовремя менять масло для смазки редуктора.

Плуг к мотоблоку своими руками из конного – как сделать своими руками?


В отличие от других типов навесного оборудования, конский плуг можно сделать практически полностью из дерева. Единственная металлическая деталь – это лемех, так как деревянный элемент из-за регулярной обработки грунта довольно быстро придет в негодность. Алгоритм изготовления плуга выглядит следующим образом:
  1. Вначале возьмите 2 деревянные брусья, толщиной около 10 см – они послужат для изготовления рукояток. На верхнюю часть рукояток необходимо надеть резиновые накладки;
  2. Рукоятки соедините между собой под прямым углом так, чтобы при вспашке вы смогли крепко ухватить их обеими руками;
  3. Нижние части деталей соедините посредством саморезов;
  4. Возьмите еще один брус, толщиной 20 см. Он должен быть изогнутым так, чтобы верхний и нижний его конец располагались параллельно друг к другу;
  5. К нижнему концу закрепите лемех;
  6. В верхнем конце установите сцепку, которую также можно сделать из небольших деревянных брусков;
  7. Посередине закрепите сдвоенную часть рукояток.

Несмотря на простоту конструкции, конский плуг показывает достаточно высокую эффективность. Правда, использовать его для вспашки влажного грунта довольно опасно, так как деревянные элементы могут попросту сломаться от тяжести почвы.

Независимо от выбранного вами способа для изготовления плуга, каждую из самодельных конструкций можно использовать для работы с мотоблоками Крот, МТЗ, Салют, а также Нева МБ-1 и МБ-2.

Как сделать и настроить плуг на минитрактор?

Дата публикации 14.09.2020.

Данный агрегат для мини-трактора используется для вспашки. Поскольку конструкция модели достаточно простая, многие мастера дома делают самодельные агрегаты. Ниже вы узнаете не только как настроить плуг на минитрактор и сделать детали и собрать самостоятельно.

Разновидности плугов

Во время обработки земли устанавливаются однокорпусные, двухкорпусные и трехкорпусные плуги. Установка тех или других агрегатов зависит от силы двигателя, свойств грунта. Суть в том, что вся масса целиком накладывается на навеску. В конструктивном исполнении различают три вида плугов.

  1. Дисковые конструкции. В основном применяются для распашки целинных и тяжелых почв. Рабочими органами выступают диски на подшипниках. Такое решение применяется на засоренных и влажных полях. Глубина вспашки до 25 см. 

  2. Оборотные. В качестве рабочих элементов выступают лемехи. Во время вспашки почва срезается и переворачивается. В этом случае размельчается плодородный слой. Глубина распашки корректируется с помощью установки опорных колес агрегата.  

  3. Роторные. Это современное оборудование, когда несколько лемехов устанавливается в один вращающийся вал. Агрегаты применяются непосредственно перед посевом.  

Рассмотрим детальнее, как сделать плуг на минитрактор

Самодельный плуг своими руками на примере оборотной конструкции

Лемешно-отвальный или оборотный плуг — это наиболее простой вариант, поэтому первую пробу разработки и сборки следует начинать с него.

Как сделать плуг на минитрактор своими руками? Сначала необходимо изготовить саму раму, для которой понадобится толстостенная труба, уголок.

Также еще на этапе чертежа не забудьте учесть в конструкции установку опорного колеса. После этого вычисляется средина конструкции на раме, где приваривается поперечина и проушины для дышла.

На следующем этапе сборки закрепляют стойку. Для ее установки на краях трубы просверливают два отверстия, которые будут служить для крепления ручек, которые также будут делаться из трубы. Трубу раскатывают с двух краев, один из которых закрепляют на раме, а другой – используется как держатель. Дополнительно приваривается поперечина посредине конструкции.

Лемех могут делать из инструментальной или дисковой стали толщиной 3-5 мм. Сошник делают из такой же стали, затем изгибают под углом 80о. Все элементы плуга привариваются в единое целое. Лемех устанавливается под углом, который по отношению к общей конструкции рассчитывается самостоятельно или берутся параметры с форумов. Специалисты «Мотокосмос» советуют установить угол в этом случае около 150о.

После этого делается отвал. Для этого выбирают стальной лист 2 мм. Отвал соединяют с сошником с помощью шарнирных элементов. В качестве соединяющего элемента можно взять самые обычные стальные дверные петли. Для выдержки определенного угла устанавливаются распорки, которые также помогают отрегулировать угол отвала.

В завершение с краями поперечины закрепляют тяги для соединения трактором. Отметим, что собранная самодельная конструкция получается не хуже заводских аналогов. Подробнее разберемся, как правильно установить плуг на мини-трактор.

Установка и настройка плуга  

Неважно используется купленный или самодельный аналог, настройка агрегата всегда одинакова. Как правильно выставить плуг на минитрактор, чтобы агрегат не давал сбоев? Проводится настройка так:

  1. Происходит проверка общей целостности всех элементов конструкции. Все подвижные элементы смазываются.

  2. Также регулируется глубина вспашки грунта, для этого используется болт для регулировки. Если его затянуть, лемех входит глубже в земли, если раскрутить, то глубина вспашки уменьшается.

  3. Также проверяется высота стоек рамы. Крайние штанги должны быть отрегулированы и находится на одном уровне.

  4.  Устанавливается ширина захвата, с изменением длины тяги, поперечного вала. Чем длиннее выставляется тяга, тем шире захват плуга.

  5. Крепежный штырь располагается вертикально по отношению к грунту. Во время работы опорное шасси должно проходить по предыдущей борозде.

Таким образом, вы получаете универсальный агрегат, который может выполнять обработку земли перед посевом любых культур. 

Плуг трехкорпусный Bomet LYRA 3,25 (U0131), доставка из Кемерово

Классические загонные плуги вспахивают почву с переворачиванием слоя, чтобы насытить ее кислородом и подготовить для дальнейшей обработки. Конструкция трехкорпусного плуга Bomet 325:

  • Углосним срезает часть оборачиваемого грунта;
  • Срезной болт защищает плуг от повреждений;
  • Цилиндрический отвал;
  • Носок в форме долота.

Углосним снимает верхнюю часть грунта и отправляет его на дно борозды, предохраняя плуг от повреждений при обработке каменистой почвы. Ширина лемехов Bomet 325 равна 0,25 метра. Ширина захвата почвы при обработке – 0,5 метра. 

При массе 170 кг этот плуг подключается к агрегатам с мощностью не менее 30 л.с. При этом используется стандартная трехточечная система навеса.

Глубину вспашки можно регулировать. Ее уменьшают, если сопротивляемость почвы приводит к пробуксовке трактора или увеличению нагрузки на двигатель. Глубина вспашки плугами Bomet 325 достигает 27 см. Высота стоек в 0,7 метра защищает лемехи от засорения травой.

В дополнительную комплектацию оборудования входит дисковый нож, для установки которого есть отдельное отверстие.

Технические характеритсики:

  • Ширина обработки почвы, мм: 500

  • Максимальная глубина обработки почвы, мм: 270

  • Регулировка угла наклона в продольном направлении, град.: —

  • Регулировка угла наклона в поперечном направлении, град.: —

  • Регулировка положения плуга относительно оси крепления, мм: 0 — 150

  • Габариты конструкции, мм: 2730 × 1730 × 800

  • Производительность, Га/час: 0,4

  • Вес, кг: 170

  • Необходимый тип подвеса трактора: Трехточечный задний подвес

  • Тип крепления к трактору: Навесной

  • Требуемая минимальная мощность трактора, л.с.: 30

Обзор шестикорпусного плуга: Характеристики и цены всех моделей UK

Если вы думали, что британский рынок плугов ограничивается несколькими известными брендами, подумайте еще раз. Мы изучаем предложения с шестью корпусами от 11 производителей.

Для орудия, которое так сильно пострадало во время роста минимальной обработки почвы, впечатляет тот факт, что в Великобритании до сих пор продается почти дюжина производителей плугов.

Теперь, когда эта техника снова в моде, продажи этих производителей вновь возросли.Но в пути было несколько жертв и потрясений.

Австрийский производитель Vogel & Noot недавно пострадал, прекратив производство в прошлом году и передав свои конструкции плугов и завод компании Amazone, которая сама вернулась на рынок плугов только в 2011 году.  

Между тем, машины Overum теперь доступны исключительно в Великобритании в красной ливрее Kongskilde, а распространение плугов Ovlac перешло от Reco к импортеру из Девона Halse.

Стойкий пахарь Dowdeswell исчез, оставив Agri Hire со своими машинами Hubert с аналогичными характеристиками.

На рынке также появилось новое имя в виде плугов Nardi итальянского производства, которые теперь доступны через импортера Amia.

Ниже мы кратко рассмотрим 11 высококлассных моделей с шестью корпусами этих производителей. Мы включили розничные цены, чтобы дать вам приблизительное представление о стоимости, но важно помнить, что окончательная сделка будет намного выгоднее.

Кроме того, плуги поставляются с ошеломляющим количеством характеристик и опций, которые значительно различаются между перечисленными машинами.Поэтому вам нужно получить цитату, чтобы получить действительно точное представление о цене.

См. также: Неглубокий плуг RapidLab впечатляет на ферме в Дорсете

Квернеланд EG

Модель EG с высокими техническими характеристиками — одна из самых популярных серий навесных плугов Kverneland.

Он доступен в формате от трех до шести корпусов и имеет полную вариацию ширины от 30 см до 52 см с функцией памяти оборотов.

Все модели EG оснащены ножками Keverneland с листовой рессорой и автоматическим сбросом, которые позволяют каждому корпусу преодолевать препятствия индивидуально.

Расстояние между кузовами составляет 85 см или 100 см, с зазором под балкой 70 см, или 75 см с установленными подступенками. Также есть вариант с передней бабкой мощностью 200 л.с. или 300 л.с.

Общие опции для пяти- и шестикорпусных плугов включают корпуса № 28, предназначенные для шин шириной до 710 мм, 18-дюймовый задний диск и комбинированное колесо глубины.

Для тех, кому нужна более технологичная альтернатива, есть i-Plough. Он оснащен системой Isobus и может автоматически регулировать ширину борозды, чтобы каждый раз вспахивать по прямой.

Ориентировочная цена: 35 764 фунта стерлингов за популярный шестикорпусный агрегат EG с передней бабкой мощностью 300 л.с. Шестикорпусный отвал 2500 S i-Plough с автоматическим сбросом опор стоит 41 327 фунтов стерлингов.

Кун

Varimaster 183 — флагман в парке навесных плугов Kuhn, предлагающий регулировку ширины и опцию автоматического сброса опор.

На выбор предлагаются модели с пятью, шестью или семью корпусами, все из которых имеют просвет под балкой 80 см и расстояние между точками 96 см.

Система переменной ширины позволяет регулировать рабочую ширину от 30 см до 48 см и имеет функцию памяти для сохранения ширины после переворачивания.

В передней части Kuhn установил переднюю бабку Optidrive мощностью 275 л.с. для пятикорпусной, до 330 л.с. для шестикорпусной и 385 л.с. для семикорпусной.

Передняя бабка также включает систему подвески, которая блокируется во время вспашки, но автоматически активируется при настройке на разворотной полосе.

Varimaster доступен со срезным болтом или безостановочной гидравлической защитой ног с автоматическим сбросом.  

Ориентировочная цена: От 25 511 фунтов стерлингов за шестикорпусный Varimaster 183 со срезным болтом плюс 2 841 фунт стерлингов за ножки с автоматическим сбросом.

Овлак HV300

После закрытия британского импортера Reco в прошлом году распространение плугов Ovlac испанского производства перешло к дилеру Devon Halse.

Для тех, кто ищет на рынке полностью оснащенный реверсивный двигатель высшего класса, HV300 от производителя — это то, на что стоит обратить внимание. Он выпускается с пятью или шестью корпусами и имеет гидравлическую регулировку ширины от 30 см до 51 см с памятью оборота в стандартной комплектации.

Впереди компания Ovlac также установила самоустанавливающуюся переднюю бабку мощностью 300 л.с. на шестикорпусной машине. Расстояние между точками составляет 95 см, зазор под лучом 78 см, главный луч 150 мм x 150 мм.

Популярные отвалы № 56 могут вмещать шины шириной до 710 мм, но есть и другие варианты, включая пластиковые и решетчатые версии.

Ориентировочная цена: 28 516 фунтов стерлингов за шестикорпусный сеялку HV300 с гидравлическими опорами с автоматическим сбросом, подпружиненным задним диском и задним заглубляющим/транспортным колесом.

Сервопривод Pottinger 45S

Высококачественное предложение Pottinger с четырьмя, пятью и шестью корпусами представлено сервоприводами серии 45S.

Эти навесные реверсивные машины для тяжелых условий эксплуатации имеют передние бабки мощностью 350 л.с., главную балку 140 x 140 мм и поворотный вал 150 мм.

Стандартные модели поставляются с механической регулировкой ширины борозды, но есть возможность перейти на гидравлическую систему изменения ширины Servo Plus от производителя.

Гидравлическая защита от перегрузки также входит в список опций.В так называемом дополнении Nova используется система сброса давления с манометром на передней бабке для установки точки отрыва в зависимости от условий.

Плуги

Servo 45S также имеют систему контроля тяги, которая переносит вес с плуга на трактор для уменьшения проскальзывания колес.

Межосевое расстояние плугов составляет 95 см, а расстояние между ними составляет 80 см.

Ориентировочная цена: От 29 035 фунтов стерлингов за шестикорпусную сеялку Servo 45S с защитой от срезных болтов, предплужниками, задним дисковым сошником и средним заглубленным/транспортным колесом.

Конгскилде XRWS/T

Самые мощные плуги в линейке навесных плугов Kongskilde — это модели XRWS и T, которые могут развивать мощность до 300 л.с. в передней части.

Они поставляются с гидравлической регулировкой ширины борозды от 30 см до 55 см и доступны с четырьмя или шестью корпусами.

Чтобы плуг вращался плавно, Kongskilde установила 180-миллиметровую поворотную ось с игольчатыми подшипниками и двойным цилиндром. Одна сторона цилиндра управляет автоматическим выравниванием плуга, а другая — регулировкой ширины борозды.

Зазор под главной балкой размером 220 мм x 120 мм составляет 80 см, а расстояние между точками — 90 см.

Модели

XRWS имеют стандартную защиту срезным болтом, а модели XRWT имеют автоматический гидравлический сброс.

В настоящее время популярны кузова XLD производителя, работающие на глубине до 35 см и вмещающие шины шириной до 710 мм.

Ориентировочная цена: фунтов стерлингов 31 230 за Kongskilde XRWT6980 с кузовами XLD, 450-мм задним подпружиненным диском, предплужниками EM, гидравлической регулировкой передней борозды, комбинированным колесом глубины и тягой категории 3.

Маскио Унико

Британский импортер Opico в настоящее время привозит линейку плугов Unico итальянского производства Maschio.

Машины

M-spec являются более простыми из двух предложений производителя, оставляя L-spec для тех, кто ищет все навороты.

Ассортимент Unico L доступен с количеством корпусов от трех до шести и подходит для тракторов мощностью до 300 л.с. Оборотный вал передней бабки изготовлен из стали толщиной 120 мм для четырех корпусов и 130 мм для шести корпусов.

Эти плуги имеют на выбор ручную или гидравлическую регулировку ширины, а также срезной болт или гидравлическую систему безопасности с автоматическим сбросом.

Гидравлическое выравнивание плуга входит в стандартную комплектацию для четырех корпусов и выше, с автоматическим блокирующим цилиндром с памятью, чтобы облегчить процесс подъема и оборота.

Модели Unico L имеют просвет между кузовами 95 см и просвет под балкой 80 см.

Ориентировочная цена: От 25 566 фунтов стерлингов за базовую модель Unico L с шестью корпусами.

Амазон Кайрон

Несмотря на то, что Amazone берет на себя линейку плугов Vogel & Noot, плуг с самыми высокими характеристиками в ее линейке — Cayron 200 собственного производства.

Этот навесной оборотный плуг доступен с пятью и шестью корпусами для тракторов мощностью до 240 л.с., а в ручных версиях ширина борозды регулируется в три этапа от 40 см до 50 см.

Cayron 200V также предлагает гидравлическую ширину борозды с регулировкой от 30 см до 55 см, а также гидравлическую переднюю ширину борозды в стандартной комплектации. Клиренс кузова составляет 100 см, а основная балка находится на высоте 83 см над землей.

Массивная передняя бабка Cayron оснащена цельным подпружиненным поперечным валом, который помогает демпфировать движение плуга при повороте на разворотной полосе.

Amazone также оснастила Cayron увеличенной передней пластиной, чтобы предотвратить преждевременный износ отвала.

Ориентировочная цена: 35 710 фунтов стерлингов за высококачественный шестикорпусный Cayron 200V с защитой от срезных болтов.

Грегуар Бессон RW8

RW6, RW8 и RW9 — это самые совершенные навесные оборотные плуги в линейке Gregoire Besson.

В меньшей части RW6 имеет четыре или пять корпусов и работает с тракторами мощностью до 210 л.с., а RW9 имеет семь корпусов и может работать с мощностью 340 л.с. и более.

Модель RW8 находится между ними, имеет пять, шесть или семь корпусов и предназначена для тракторов мощностью от 160 до 300 л.с.

Диаметр вала передней бабки составляет 130 мм, секция главной балки имеет размеры 160 мм x 160 мм, а расстояние между точками составляет 90 см, которое можно увеличить до 100 см.

В стандартном исполнении плуги оснащены защитой срезным болтом, но их можно модернизировать до гидравлического автоматического сброса. Это добавляет «Y» к названию плуга, что делает его RWY8.

Ориентировочная цена : От 31 230 фунтов стерлингов за защищенный срезным болтом RW8 с задним диском, предплужниками и комбинированным колесом глубины/транспортным колесом.Обновление до RWY8 с гидравлическим автоматическим сбросом добавляет 5 960 фунтов стерлингов.

Нарди NX35X/6T

Nardi может быть новым именем для нас, британцев, но это часть мебели в Италии.

NX35X/6T — самый тяжелый из плугов производителя серии NX с передней бабкой мощностью 400 л.с., который подходит как для вспашки в борозде, так и для вспашки по полю.

Этот шестикорпусник имеет гидравлическую регулировку ширины от 186 до 318 см и работает на глубине от 25 до 35 см при оснащении корпусами EL6R.

Чтобы справиться с нагрузками при глубокой вспашке, популярной на родине, плуг имеет усиленную основную балку с перемычками. Он имеет размеры 160 мм x 160 мм и может справиться с вспашкой на глубину 50 см, если оснащен правильными корпусами.

Клиренс под балкой составляет 82 см, межкузовной просвет составляет 105 см, а вес достигает 2,98 т. Он также может быть оснащен ножками со срезным болтом или гидравлическим автоматическим сбросом.

Ориентировочная цена: От 36 000 фунтов стерлингов за стандартную модель NX35X с шестью корпусами  

Хьюберт Ah3145

Для всех приверженцев Dowdeswell линейка плугов Hubert от Agri-Hire является очевидной отправной точкой для получения коммерческого предложения.

После закрытия производителя из Уорикшира в 2015 году Тим Хьюберт строит серию плугов с аналогичными характеристиками, в которых используются многие детали Dowdeswell.

Модели Hubert AH 2141 и 2145, произведенные в Саффолке, охватывают диапазон от пяти до семи корпусов, при этом модель 2141 подходит только для вспашки в борозде, а модель 2145 может работать и на земле.

Обе модели упрощают работу благодаря ручной регулировке ширины борозды и защите стоек срезным болтом. Однако функция параллельного бокового смещения позволяет на ходу регулировать ширину передней борозды, которая автоматически закрывается и снова открывается при перевороте.

Межосевой просвет составляет 91 см, просвет под балкой составляет 76 см, а ширина борозды может варьироваться от 30 до 45 см.

Ориентировочная цена: 27 600 фунтов стерлингов за шестикорпусную наземную сеялку 2145, которая поставляется с фланцем для модернизации до семи корпусов при необходимости.

Лемкен Ювель 8VT

Если вы действительно хотите вытолкнуть лодку, вы можете выбрать шестикорпусный Lemken 8VT L100 высшего класса.

При прейскуранте к северу от 40 000 фунтов стерлингов это одна из самых дорогих моделей в списке, но если вы сократите количество опций, она приблизится к отметке в 30 000 фунтов стерлингов.

Модельный ряд 8VT доступен с количеством корпусов от трех до семи и поставляется с гидравлической регулировкой ширины в стандартной комплектации, а также с гидравлическими опорами с автоматическим возвратом в исходное положение.

Просвет под рамой составляет 80 см, расстояние между кузовами — 100 см, а размеры балки — 140 мм x 140 мм. Изображенная модель «пять плюс один» подходит для тракторов мощностью до 240 л.с. и весит 2026 кг.

Электронное управление плугом обеспечивает электрогидравлическую последовательность оборотов, регулировку рабочей ширины и глубины плуга, а также рабочего угла.

Ориентировочная цена: От 31 475 фунтов стерлингов за модель 8VT L100 с шестью корпусами в базовой комплектации до 43 620 фунтов стерлингов за полностью загруженную модель.

Сельское наследие, прицепляющее угрюмый плуг

Сэма Мура

Удовлетворительная работа самоходного плуга в значительной степени зависит от надлежащей сцепки, учитывающей правильную линию тяги.Неправильная сцепка на самоходном отвале не так очевидна, как на шагающей модели, поскольку колеса воспринимают нежелательные подъемно-опускные или боковые силы, возникающие в результате неправильной сцепки, и оператору не приходится бороться с рукоятками плуга. . Однако тяжелая тяга и плохая работа по вспашке являются неизбежным результатом небрежной сцепки без оглядки на линию тяги.

Линия осадки

При вспашке на средней глубине центр нагрузки одного донового плуга находится в точке, где центр линии тяги касается днища плуга.Эта точка обычно приходится на стык лемеха и отвала и внутрь на пару дюймов от полевого края. Прямая линия, начинающаяся в этом центре нагрузки и проходящая через серьгу сцепки плуга, а затем к крюкам, является вертикальной линией тяги. Центр нагрузки будет немного выше на отвале при глубокой вспашке и несколько ниже на лемехе при мелкой вспашке.

Плуг в земле препятствует продвижению вперед. Когда лошади движутся вперед, они прилагают усилия, чтобы попытаться сдвинуть сопротивляющийся плуг.Две противодействующие силы всегда заставляют линию тяги выпрямляться.

Избегайте слишком высокой прицепки на угрюмом плуге. Этот восходящий разрыв в правильной линии тяги приводит к тому, что передняя часть плуга тянется вниз, и плуг подпрыгивает на острие сошника, в то время как хвостовое колесо или полевая сторона колеблются в воздухе, а плуг колеблется сбоку. в сторону в борозде. С другой стороны, слишком низкая сцепка задирает переднюю часть плуга, затрудняя проникновение и посадку лошадей, точка сцепки должна быть выше, чем при мелкой вспашке или использовании мелких лошадей.Если лошади запряжены в тандем, точка зацепки должна быть ниже, чем когда лошади запряжены в ряд.

Эта линия тяги является одним из наиболее важных факторов, регулирующих работу плуга. Если вы цепляете так, чтобы линия тяги оставалась прямой во время работы плуга, то орудие будет работать хорошо, пока другие настройки правильные и сошник не изношен, а нагрузка на упряжку будет меньше. уменьшенный.

Красная линия представляет правильную вертикальную линию тяги для угрюмого плуга. Рисунок Сэма Мура.

Вертикальная сцепка

Большинство угрюмых плугов имеют вертикальную вилку с несколькими отверстиями, которые позволяют поднимать или опускать сцепку. Эти корректировки, наряду с укорачиванием или удлинением трасс, должны позволить вам добиться правильной вертикальной линии тяги независимо от размера вашей команды. Укорачивание гусеничных цепей выпрямляет слишком высокую сцепку, а удлинение цепей оказывает такое же влияние на слишком низкую сцепку.

Небольшая бригада должна быть прицеплена к плугу в более низкой точке, чем большая бригада. Кроме того, тесная сцепка требует более высокой точки сцепки, чем сцепка с более длинными гусеницами. Чтобы достичь правильной линии тяги, большой команде обычно нужны более длинные следы, чем маленькой команде. Тандемная команда также требует более низкой точки сцепки.

Один из способов проверить правильность высоты сцепки — остановить плуг, когда он работает на нужной глубине. Встаньте перед и между бороздной лошадью и первой наземной лошадью.Визируйте вдоль следов от крюка для крючка до точки, представляющей центр тяги. Точка сцепки на вилке плуга должна находиться на линии вашего взгляда.

Влияние слишком высокой сцепки на угрюмый плуг точно такое же, как и на этот шагающий плуг.

Горизонтальная сцепка

Боковая тяга не так критична для угрюмого плуга, как для шагающего плуга.Боковая тяга возникает из-за необходимости перемещать скобу сцепки к земле от истинной линии тяги плуга при использовании упряжки из трех рядов, чтобы правая лошадь (при использовании правостороннего плуга или левая лошадь на левостороннем плуге) ) ходить по борозде. Эта боковая тяга заставляет плуг двигаться под углом к ​​движению бригады вперед. Чрезмерная боковая тяга вызывает повышенный износ плуга, неровные борозды и повышенную тягу, хотя некоторая часть боковой тяги компенсируется плуговыми колесами и может быть полезна, например, при вспашке на склонах, где боковая тяга может удерживать пахать на месте.

Для угрюмого плуга горизонтальная линия тяги проходит примерно в 2-3 дюймах от голени со стороны борозды и параллельна открытой борозде. На большинстве угрюмых плугов, если три лошади запряжены в ряд, а внешняя лошадь идет по открытой борозде, обязательно возникнет боковая тяга. Эта боковая тяга возникает из-за того, что центр силы тройки в ряд находится дальше от стенки борозды, чем истинная линия тяги плуга, в результате чего лошади на земле тянут под углом к ​​открытой борозде. В результате передняя часть плуга поджимается к борозде, а нижняя имеет тенденцию выбегать.

Эта боковая тяга, если она не является чрезмерной, может быть в значительной степени компенсирована путем наклона борозды к стенке борозды ровно настолько, чтобы предотвратить смещение плуга. Боковая тяга также прижимает полевой край плуга к стенке борозды. Если бороздное колесо должно быть наклонено до такой степени, что оно сминает или пытается подняться по стенке борозды, отрегулируйте сцепку, чтобы уменьшить угол и попытаться уменьшить боковую тягу.

На высокоподъемных (рамных) плугах, когда центр тяги сцеплен с истинной линией тяги плуга, заднее бороздное колесо должно быть либо прямым, либо слегка наклоненным, чтобы отводиться от стенки борозды.Если сцепка не может быть выполнена на истинной линии тяги, результирующую боковую тягу можно в некоторой степени компенсировать, установив переднее колесо борозды под углом к ​​стенке борозды, а заднее колесо под углом дальше от стенки борозды.

Тандемная сцепка устраняет возможность боковой тяги и позволяет использовать трех или четырех лошадей. Имеются выравниватели плуга, предназначенные для устранения боковой тяги при использовании бригады из 4 рядов.

Плуг с дышлом должен быть установлен как можно ближе к центру пространства между лошадьми.Большинство плугов имеют регулировку, позволяющую смещать язычок в сторону.

Обычно 40-дюймовая двойная тяга с упряжкой из двух лошадей на 14-дюймовом плугообразном приводе приводит к тому, что центр силы упряжки и линия тяги плуга находятся почти на одной линии и вызывают небольшую боковую тягу. При использовании трех лошадей с выравнивателем 55 дюймов и двойным валом 33 дюйма прицепите выравниватель к скобе плуга примерно на 8 дюймов от центра тяги плуга, чтобы сохранить правую лошадь (при использовании правостороннего плуга или левая лошадь на левостороннем плуге) в борозде.

Горизонтальная линия тяги этого угрюмого плуга проходит примерно в 2–3 дюймах от голени со стороны борозды и параллельно открытой борозде. Перемещение точки сцепки для размещения бригады из трех рядов вызывает боковую тягу, которую можно компенсировать, наклонив бороздообразующее колесо к стенке борозды; если бороздное колесо должно быть наклонено до такой степени, что оно сминает или пытается подняться по стенке борозды, уменьшите боковую тягу, отрегулировав сцепку.

Общие проблемы с плугом

Если у вас возникли проблемы с вспашкой, перед выполнением каких-либо регулировок убедитесь, что вы знакомы с процедурами, описанными в сопроводительных параграфах и рисунках. Если вы вносите изменения, которые не устраняют проблему, верните эти изменения в прежнее положение, прежде чем пытаться что-то еще.

Вероятно, наиболее распространенной (и наиболее неприятной) причиной плохой вспашки является непромывка отвала. Временная установка сошника на большую ширину или более глубокая вспашка могут помочь отполировать отвал. Быстрая работа плуга по легкой песчаной почве также должна сработать. Как только отвал приобретет яркую полировку, законсервируйте его, обильно покрыв полированные детали смазкой после каждого использования.

Если отвал заржавел, удалите ржавчину проволочной щеткой или наждачной бумагой.Если он был окрашен или покрыт лаком — в первую очередь проблема с новым или свежеокрашенным плугом — очистите покрытие средством для удаления краски.

Отсутствие очистки может зависеть от скорости. Нижняя часть плуга рассчитана на работу с определенной скоростью. Если операция выполняется слишком медленно, особенно на липкой почве, не будет размыва. Плохая очистка также может быть результатом чрезмерной боковой тяги, из-за которой плуг работает криво. Наконец, проверьте настройки и убедитесь, что плуг выровнен. Если у вас есть яркий, блестящий отвал, но у вас все еще есть проблемы, могут помочь следующие решения.

 Плуг не выполняет полный срез —
 * Убедитесь, что блок бороздодержателя установлен правильно.
 * Переместите скобу сцепки в сторону борозды.
 * Проверьте угол бороздчатого колеса.

  Колесо борозды пытается подняться по стенке борозды —
* Убедитесь, что колесо борозды установлено правильно.
* Переместите скобу сцепки к земле.
* Проверьте угол бороздчатого колеса.

Плуг не врезается в землю или не остается в ней —
* Проверьте лапу на предмет износа.
* Переместите точку сцепки вверх.
* На твердой почве проверьте регулировку сошника.
* Убедитесь, что дорожки не слишком короткие.

Плуг уходит слишком глубоко или прыгает на острие—
* Переместите острие сцепки вниз.
* Проверьте настройку глубины.
* Убедитесь, что следы не слишком длинные.

Ассоциация пахарей Онтарио — Правила вспашки BMO

(Чтобы получить PDF-копию книги «Правила и положения» 2019 года, нажмите здесь)

МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАТЧ ПАГОС и СЕЛЬСКАЯ ЭКСПО
17-21 сентября 2019 г.
ПРАВИЛА И ПОЛОЖЕНИЯ 2019

ВЗНОС ЗА УЧАСТИЕ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ

Принимаются все плуги

Для участия все участники должны подписать отказ от прав.

Плата за вход не возвращается.

1. Соревнования открыты для участников из любой точки мира, однако участник из провинции Онтарио должен набрать минимальное количество очков (как указано здесь), участвуя в матче отраслевой ассоциации в 2018 или 2019 году, иначе пахари могут используйте ежедневную оценку IPM 2017 года. Спортсмены, которые пахали в матче 4-H с санкционированным судьей OPA, могут использовать эти очки для квалификации на IPM.

Карточка участника должна быть подписана участником, подтверждающим вышеизложенное.Секретарь филиала, проверяющий квалификационные баллы, также должен подписать вступительную карточку. При использовании баллов IPM прошлых лет подпись секретаря филиала не требуется. Судьи IPM и директора OPA не имеют права участвовать в соревнованиях.

 

2. Участники, поступающие в классы 1, 2, 3, 4, 5, 6, должны направить форму заявки в Ассоциацию пахарей Онтарио, 188 Nicklin Rd., Guelph, Ontario N1H 7L5, со штемпелем не позднее , 15 августа 2019 г. Ложная информация, содержащаяся в заявке, может привести к автоматической дисквалификации с соревнований.

Участники, поступающие в 7-й класс (младший класс пахоты), должны получить отметку о своих заявках не позднее 31 августа 2019 г.

* АБСОЛЮТНО БЕЗ РАСШИРЕНИЙ

3. Вступительный взнос в размере 70 долларов США (чек, денежный перевод или кредитная карта) должен сопровождать форму заявки. Этот взнос дает право каждому участнику пахать в соответствующем классе и группе участника каждый день соревнований по пахоте.

Junior Ploughing — Класс 7 – стартовый взнос $10.00. (Плата за поздний вход $20.00)

4. Доказательство страхования , подтверждающее, что УЧАСТНИК, а также владелец оборудования, , будет иметь действующее минимум страховое покрытие гражданской ответственности на сумму 2 миллиона долларов , в течение недели IPM, это должно сопровождать входная карточка. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Доказательство страхования является обязательным. Страховой сертификат должен быть отправлен вместе с формой записи на вспашку.

5. Текущий тест Coggins НЕ требуется для лошадей и мулов в настоящее время.

6. Наконечники — Наконечники могут использоваться в КЛАССАХ 2, 3, 4, 5 и 7 при условии, что размер хвостовика не превышает 26 см (10 ¼ дюйма) в длину и 22 см (8 11/16 дюйма) в ширину. и общее расстояние от конца отвала до конца хвостовика, включая кронштейны, не должно превышать 32 см (12 5/8 дюйма) (вогнутость или выпуклость хвостовика не должны превышать соотношение 1 мм к 15 мм). по ширине ).(1/32” – 5/8”). В классе 6 разрешены оригинальные заводские наконечники.

7. Все участники несут ответственность за обеспечение своих тракторов, упряжек и плуга.

8. Участники, управляющие тракторами по дорогам на соревнованиях по вспахиванию, должны соблюдать Закон о дорожном движении.

**Каждый трактор должен иметь знак медленного движения

9. Практика вспашки                                

Проводится только в понедельник — перед IPM.

Одна – (1) земля на участника.

Лоты будут назначены по запросу.

**Практическая земля должна быть полностью завершена.

10. Земельные карты

      a) Участники в классах тракторов будут получать свои земельные карты с номером земли в Тракторном парке каждый день соревнований.

      b) Участники в классе лошадей/мулов будут получать свои земельные карты с номером земли в поле каждый день соревнований

11. Участники должны быть готовы начать пахоту в назначенное время начала каждого дня соревнований.Дополнительное время за опоздание не предоставляется.

12. Максимум три (3) контрольных вехи разрешены во всех классах тракторов и пять (5) контрольных вех во всех классах лошадей.

ПРИНОСИТЕ СВОИ СТАВКИ.

Если плуг на лошадях/мулах Человек использует 3 или более лошадей/мулов для вспашки, сплошная линия может использоваться только для обозначения царапин.

13. Участники должны поставить свои ставки для вычеркивания по ставкам жребия, и все участники должны выбить с одного конца поля в соответствии с указаниями ОТВЕТСТВЕННОГО СТЮАРДА.Ставка с номером лота, размещенная комитетом, должна быть заменена в центре короны и должна быть на месте для оценки. Прицельные вехи использовать только при вычеркивании и сбросе на свободную землю. ЗАБРОСИТЬ НА БОЛЬШИЙ НОМЕР ПАРТИИ, ЕСЛИ ОТВЕТСТВЕННЫЙ СТЮАРД НЕ УКАЗАЛ ИНОЕ. Когда участник должен отплыть на свободную землю, он/она ДОЛЖЕН сделать этот начальный удар, пока оценивается его начальный шпагат.

14. Отверстие Сплит

Отверстие с разрезом требуется для всех классов тракторов (классы 2, 3, 4, 5, 6 и 7).Объяснение начального разделения — должно быть начальное разделение как на стерне, так и на пастбище. Полоса должна быть хорошо прорезана, чтобы не осталось непрорезанного участка. Один раунд будет разрешен в начале сплита перед судейством. Участник должен начать сплит сразу же по указанию ОТВЕТСТВЕННОГО СТЮАРДА.

     i) Сворачивание и уплотнение раскрытого разреза не допускается.

15. Корона

      а) В классах лошадей для однокорпусного плуга корона должна состоять из шести (6) тяжелых патронов (12 бороздок), после чего участник должен отчалить.Конная пахота оценивается по 180 баллам.

      b) В классах тракторов Корона должна состоять из четырех тяжелых патронов для двухкорпусных плугов и трех тяжелых патронов для трех или более плугов, после чего участник должен начать отталкивание. Когда земли слишком узкие, чтобы можно было применить это определение, оно может быть изменено стюардом, ответственным за класс. (Участники Класса 4 будут вспахивать больший участок, если земля будет доступна)

      c) Допускается двойная царапина, но применяется правило 14 (i).

*ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛА 14 (i) составит 10 баллов.

16. При заброске к соседу, если участок соседа более чем на 3 фута (36 дюймов) отстоит от параллели с вашей короной, вам может быть разрешено с разрешения старшего стюарда установить колышки и повторно вычеркнуть заброшенный участок. сторона. Время, затраченное на принятие решения Шеф-стюардом, а также на установку кольев и вспашку брошенного, не засчитывается в общее время вспашки. Использованное время должно быть добавлено к доступному времени участника.Это для экстремальной ситуации, если участок выходит более чем на 3 фута.

17. Отделка

Финиш включает в себя последние 12 борозд (т.е. 6 борозд на выходной стороне финиша и 5 борозд и единственная борозда на коронной стороне). Класс 1: на последней финишной борозде должен быть 4-дюймовый шаг. 4-дюймовая ступенька была удалена из отделки Antique Ploughing.

18. Борозда подошвы должна быть обращена к макушке участника.

19.ВСЕ БОРОЗДЫ ДОЛЖНЫ НАЧАТЬСЯ И ЗАКАНЧИВАТЬСЯ НА СЕБЕ. (См. оценочную карту: входы и выходы).

20. Земельный комитет оставляет за собой право предоставить участникам дерн или стерню, в зависимости от обстоятельств.

21. Средняя глубина борозд должна быть не менее 6 дюймов, если иное не указано Старшим стюардом или руководством.

22. Нанесение борозд вручную, ногой, лемехом или иным способом не допускается ни для одного класса (в том числе внутри и снаружи борозды).

Классу 1 разрешается обрабатывать вступительные царапины, кроме пятницы.

23. Холостой ход

Холостой ход в противоположный конец разрешен, но должен выполняться на разворотной полосе, а не поперек участка. Примечание. Холостой ход не разрешен для класса 2, группы 5 и класса 5, группы 2.

24. Не допускается стрижка и сжигание соломы и стерни. Удаление соломы, стерни или другого материала разрешается только с ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО разрешения распорядителей класса.

25. Во время соревнований участники должны садиться и слезать с трактора на непаханую сторону трактора, чтобы избежать штрафа за хождение по вспаханным землям. Исключение только в том случае, если модель трактора не позволяет сойти с левой стороны, и участник должен сойти с правой стороны из соображений безопасности.

26. Цепи, провода или веревки не должны использоваться участниками в любом классе.

27. Любая буксировка во время вспашки должна быть сначала одобрена стюардом.

28. О камнях или корнях следует сообщить стюарду. Оставьте камни перепаханными там, где они есть.

29. Время соревнований

Максимальное время вспашки трактором будет составлять 20 минут для первого сплита и 2 часа 40 минут для баланса. Если участник должен сделать дополнительную царапину, это должно быть выполнено во время оценки начального шпагата. Дополнительное время не допускается. В случае механической поломки ОТВЕТСТВЕННЫЙ СТЮАРД предоставляет разумное количество времени для ремонта.

      а) Максимальное время пахоты лошадью/мулом составляет 5 часов 30 минут. Штраф 5 очков за каждую минуту или часть минуты больше.

b) ШТРАФНЫЕ ШТРАФЫ ЗА ПЕРЕРАБОТКУ ТРАКТОРА

1) Начальный сплит – 1 балл за каждую минуту или часть минуты

2) График-5 баллов за каждую минуту или часть минуты

30. Коучинг

После установки и снятия кольев тренировать разрешается только участникам, которым не исполнилось 16   лет на 1   день МПС, а также всем участникам, пахающим в классе 7, за исключением тех, кто пахал в ИПМ в течение двух и более лет.Тренер должен помогать только с разворотной полосы, и ему не разрешается регулировать плуг, за исключением случаев, когда трактор и плуг полностью находятся на разворотной полосе. Во время вспашки запрещается использовать какие-либо дистанционные электронные средства связи. Тренер может выехать на другой конец земли, на землю Участника, только когда трактор и плуг Участника находятся на мысе.

 — Участникам 1-го класса будет разрешено, чтобы их помощник устанавливал и убирал ставки, а также помогал с лошадьми/мулами во время забастовки и финиша  

— В классе 1 коучинг запрещен для групп 1 и 3.В группах 2, 4 и 5 тренер может ассистировать только с мыса.

— Любой, кроме участников на земле, является нарушением Правил 32 а.

— Стюардам и судьям IPM не разрешается проводить какие-либо тренировки на IPM.

31. Все стюарды будут опознаны по жилетам безопасности. Все стюарды и судьи IPM не должны покидать назначенную им группу, пока группа участвует в соревнованиях, за исключением экстренных случаев   

32.  Нарушения

      а) Любой участник, помощник, тренер или зритель , нарушающий какие-либо правила, должен привести к тому, что соответствующий участник получит одно предупреждение от стюарда.Второе предупреждение приведет к штрафу в размере 10 очков против соответствующего участника, а третье предупреждение приведет к дисквалификации с соревнований в этот день.

      b) Любое неподобающее поведение (т.е. нецензурная брань, угрозы и неподчинение) во время соревнования против любого стюарда, судьи, коллеги-участника, со стороны участника или от имени участника, является причиной для немедленной дисквалификации с соревнования. и удаление с поля.

      c) Использование неутвержденного оборудования или навесного оборудования влечет за собой штраф в размере 20 баллов в день.

33. Все доски должны быть опущены и находиться в положении для вспашки, кроме открытого раскола и 1 ст ИЛИ 2 й тянуть только на обноске. Любые нарушения этого правила влекут за собой 20 штрафных очков БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО Стюарда.

34. Участник наказывается за любое из следующих нарушений решением судей :

       a) Неправильный финиш — штраф 10 баллов

       b) Повреждение вспашки соседнего участника — максимальный штраф 10 баллов

       c) Два следа от колес на земле – штраф от 2 до 5 баллов

35. Подсчет земель

Счетная карточка, одобренная главным судьей и помощником главного судьи, будет использоваться для всех классов на Международном матче по пахоте. Решение главного судьи и помощника главного судьи является окончательным.

36. Оцениваться будет вся земля, и участнику будет рассматриваться только то, где его сосед вспахивает криво или не соответствует стандарту.

37. Если для определения победителя используются общие баллы, выставленные судьями, и существует ничья, участник с наибольшим общим количеством баллов в Общем внешнем виде будет победителем, но если ничья все еще имеет место, наивысшее общее количество баллов за финиш. будут использованы при определении победителя.

38. Победители в каждом классе пахоты и группе будут объявлены в конце каждого дня пахоты. Официальная оценка судей будет использоваться для определения места участников в каждом классе и группе.

39. Любое лицо, участвующее в соревнованиях по пахоте на Международном матче по пахоте, которое считает, что у него есть справедливая жалоба, может подать эту жалобу в письменном виде в Ассоциацию пахарей Онтарио в течение 24 часов после инцидента, и такая жалоба будет рассмотрена соответствующие партии.

40. Все вопросы, требующие разъяснения, будут решаться соответствующими сторонами

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВХОД С СОБАКАМИ В КОННЫЙ ПАРК ИЛИ ТРАКТОРНЫЙ ПАРК ИЛИ НА ПЛУЖНОЕ ПОЛЕ


 

Вспашка Размер земли
Все земли в зависимости от наличия земли

Лошади: 25 футов (ширина) x 100 футов (длина)
Класс 2, группа 1, 3, 4: 50 футов (ширина) x 200 футов (длина)
Класс 2, группа 2, 5: 66 футов (ширина) x 330 футов (длина)
Класс 3, группа 1, 2: 50 футов (ширина) 200 футов л
Класс 4 Группа 1, 2: 75 футов ш x 300 футов
Класс 5 Группа 1: 66 футов ш x 330 футов
Класс 5 Группа 2: 66 футов ш x 330 футов
Класс 6 Группа 1, 2, 3 , 4: 40 футов x 150 футов l
Класс 7: 40 – 50 футов x 150 – 200 футов l – при наличии земли.
***Отказ от ответственности: все размеры участков могут быть изменены в зависимости от наличия земли.


КОРОЛЕВА БОРОДООБРАЗНЫХ ПРАВИЛ

  1. Участники конкурса «Королева борозды» будут пахать в четверг, 19 сентября 2019 г., в 14:30
  2. Участники должны были принять участие в соревнованиях местной ассоциации филиалов Queen of the Furrow в 2018 году. Исключение составляет: если округ/округи, принимающие IPM, не проводили матч филиалов в 2019 году.
  3. Участникам конкурса «Королева борозды» должно исполниться 18 лет на 1 января 2019 года.Участникам не должно исполниться 25 лет до 1-го дня IPM.
  4. Участники конкурса «Королева борозды» должны иметь водительские права не ниже категории G2 на 1-й день IPM.
  5. Участники должны с помощью своего консультанта OPA организовать экипаж с трактором и плугом для соревнований по пахоте. Эти меры должны быть приняты до IPM. Участники, которые не могут приобрести тренера, могут связаться с координатором OPA Queen, чтобы получить список потенциальных тренеров по вспахиванию.Список будет доступен после 15 августа 2019 года.
  6. Можно использовать одно-, двух- или трехкорпусный плуг любого типа.
  7. Каждый участник должен будет вычеркнуть и завершить два дополнительных раунда.
  8. Земли будут идентифицироваться в алфавитном порядке в зависимости от округа или региона.
  9. Владелец оборудования, используемого каждым участником конкурса «Королева борозды» во время соревнований в IPM, должен застраховать свою ответственность на 2 миллиона долларов. Queens of the Furrow застрахованы страховым полисом OPA во время участия в IPM.Все участники Queen of the Furrow должны подписать отказ.

 

КЛАССЫ ПЛУШКИ

В классах должно быть минимум три участника

Классы, в которых нет по крайней мере трех участников, будут объединены по усмотрению директоров Ассоциации пахарей Онтарио.

Для соревнований классы пахоты устанавливаются следующим образом:

КЛАСС 1 — Вспашка лошадей и мулов

 – Можно использовать плуг любой марки.

— Ширина борозды не менее 9”.

— Плуги фуганочные — Плуг фуганковый — это плуг размером не менее 8 дюймов и размером груди не менее 6-12 дюймов. Размеры от 6 до 12 дюймов от полевой стороны плуга до внешней стороны отвала, непосредственно под точкой, где верхний угол отвала касается балки.

— Гидравлический подъемник допускается в группах 3, 4 и 5.

— Ограничители глубины или колеса не допускаются на фуганковых плугах

.

 

— На последней борозде финиша должен быть шаг 4 дюйма.

 

— У ВСЕХ лошадей всегда должен быть сопровождающий.

— Земля должна быть вспахана упряжкой лошадей или мулов.

 

Группа 1

– Фуганковые плуги

— Минимум 115 баллов для квалификации

      

Группа 2

– Фуганковые плуги

— Минимум 100 баллов для квалификации

— Открыто для участников, не вошедших в Группу 1 и не набравших наивысшего общего балла в Группе 2 в любой предыдущий год

Группа 3

– Злые плуги

— Минимум 110 баллов для квалификации

 

Группа 4

– Злые плуги

— Минимум 100 баллов для квалификации.

— Первый пахарь будет в группе 4.

 

Группа 5

– Злые плуги

— Минимум 100 баллов

— Плуги Sulky, произведенные после 1979 года и позднее.

— Минимум 12 дюймов снизу.

 «Три или четыре участника, которые вышли в Группу 1, но набрали низкие баллы на прошлогоднем соревновании, могут быть возвращены в Группу 2, чтобы уравнять количество участников». То же самое относится к группам 3 и 4.


КЛАСС 2 — Трактор — 2 борозды

— Плуги навесные

 

 

— Ширина борозды не менее 12 дюймов

 

Группа 1

— Минимум 100 баллов для квалификации

— Участнику должно исполниться 10 лет на 1-й день января 2019 г. и не исполниться 16 -го -го дня рождения на 1 января 2019 г. 

 

Группа 2

— Минимум 120 баллов для квалификации

— Класс открыт для всех участников, однако только участники из Онтарио будут иметь право на участие в чемпионате Канады по вспашке.

— Будут применяться Правила чемпионата Канады (за исключением требований о страховании. Все участники должны иметь действующее минимум страховое покрытие гражданской ответственности на сумму 2 миллиона долларов , в течение недели IPM).

— Участник должен достичь своего 16   летия на 1   января 2019 года и не достичь 20   лет на 1 января 2019 года. 

 

Группа 3, 4

— Конкурсанты делятся на две равные группы по возрасту.

— Минимум 125 баллов для квалификации

— Участнику должно исполниться 20   лет со дня рождения 1   января 2019 года.

 

Группа 5

— Начальный реверсивный класс

— Минимум 100 баллов для квалификации.

— Этот класс открыт для участников с 3 или менее годами опыта реверсивных соревнований IPM.

 

КЛАСС 3 — трактор — 3 корпуса, навесной или полунавесной

— Ширина борозды не менее 12”.

 

Группа 1  

— Минимум 100 баллов для квалификации

— Этот класс открыт для участников с опытом участия в соревнованиях IPM не более 3 лет.

Группа 2

— Минимум 120 баллов для квалификации

— Этот класс открыт для участников с 3 или более опытом соревнований IPM

 

КЛАСС 4 — Трактор — 4 корпуса, навесные, полунавесные или прицепные плуги

 

— Ширина борозды не менее 14″.

           

Группа 1

 – Минимум 100 баллов для квалификации

.

— Этот класс открыт для участников с опытом участия в соревнованиях IPM не более 3 лет.

 

Группа 2              

— Минимум 110 баллов для квалификации

— Этот класс открыт для участников с 3 или более годами опыта участия в соревнованиях IPM.

 

КЛАСС 5 — Международный чемпионат по тракторам

 

— Открыто для всех участников

— Только жители Онтарио имеют право участвовать в чемпионате Канады по вспашке

.

— Ширина борозды не менее 12”.

 

Группа 1

— Обычные плуги

— Минимум 130 баллов для квалификации

— ПРИМЕНЯЮТСЯ КАНАДСКИЕ ПРАВИЛА Вспахивания (За исключением требований по страхованию. Все участники должны иметь действующее минимум страхование гражданской ответственности на сумму 2 миллиона долларов в течение недели IPM.)

 

Группа 2

— Плуги оборотные

— Минимум 125 баллов для квалификации

— ДОЛЖНЫ ПРИМЕНЯТЬСЯ КАНАДСКИЕ ПРАВИЛА ВСПАШИ (За исключением требований по страхованию.Все участники должны иметь действующее минимум страховое покрытие гражданской ответственности на 2 миллиона долларов  в течение недели IPM.)

 

 

КЛАСС 6 — Старинный трактор

 

— Все плуги будут проверены во время матча.

— Плуги и тракторы должны быть выпущены до 1959 года. Плуги должны быть того же года выпуска с механическим или гидравлическим подъемником, а также отвалами и хвостовиками оригинального производителя.

— Допускаются оригинальные заводские наконечники.

 — Можно использовать утяжелители, но нельзя ездить на плугах.

— Навесные плуги и тракторы должны быть до 1959 года выпуска. Плуги могут быть другой марки, чем трактор, но должны быть того же года выпуска.

— Плуги должны быть с оригинальными отвалами производителя, длина отвала не более 40”. Плуги могут иметь один выпрямляющий рычаг, одно колесо глубины с механической регулировкой и один регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости.ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование верхней гидравлической тяги. Ссылки на поездки запрещены. Верхние ссылки и скользящие ссылки разрешены.

— Участник обязан предоставить информацию о годе выпуска и о том, что все оборудование соответствует этим правилам. ВСЕ УЧАСТНИКИ ДОЛЖНЫ заполнить форму Финиши, см. правило 17.

— Участники первого года, использующие скребковый плуг на IPM, должны попасть в группу 2

.

— Ширина борозды не более 12 дюймов.

 

Группа 1

— Плуги

— Минимум 125 баллов для квалификации

  

Группа 2

Плуги скребковые

— Минимум 115 баллов для квалификации

     

Группа 3

— Плуги навесные

— Минимум 125 баллов для квалификации

Группа 4

— Плуги навесные

— 1 Допускаются борозды

— Минимум 115 баллов

 

КЛАСС 7 — Младшая вспашка

— только по субботам

— Пахари на лошадях/тракторах

Крайний срок подачи заявок – 31 августа 2019 г.

— В случае большого количества заявок участники будут разделены на группы по возрасту и опыту

— Все участники должны были пахать на матче отделения в 2017, 2018 или 2019 году, включая матчи юниоров, Sodbusters и / или 4-H Plowing Clubs

— Конкурсантам должно быть от 10 до 21 лет к 1 января st текущего года.

— Вступительный взнос на день составит 10 долларов США (включая обед и два билета в Палаточный городок). Плата за просрочку $20.00

— Максимум два участника на трактор/плуг

 – можно использовать любой тип плуга

.

— Все правила и положения IPM будут применяться к классу 7, если не указано иное

**Для определения победителей в этом классе будут использоваться проценты.


МЕМОРИАЛЬНАЯ СТИПЕНДИЯ БАРБАРЫ МАКАЛЛИСТЕР — 2500 долларов США

Каждая филиальная ассоциация, входящая в состав Ассоциации пахарей Онтарио, может назвать одного участника из района, представленного их ассоциацией, который заявился в качестве участника Международного матча по пахоте 2018 года.

Участники, названные таким образом, могут быть заявлены в любом классе или группе в Соревновании по вспашке и будут первыми, получившими наивысшее место, которые были назначены секретарем их филиала и подали заявку на награду. Участник должен заполнить форму заявки, а также указать в своей заявочной форме, хотят ли они участвовать в конкурсе на эту стипендию, и подтвердить, что они соответствуют всем критериям.

Стипендия предоставляется участнику, которому исполнилось 16   лет на 1   день МПО, но не исполнилось 20   лет на 1   день МПО. .Деньги стипендии, которые будут использоваться для обучения в университете, колледже, ученичества или учреждения, одобренного директорами Ассоциации пахарей Онтарио. Презентация состоится на Празднике передового опыта. Деньги будут распределены после подтверждения зачисления. Предыдущие победители не имеют права.

**Обратите внимание: стипендию необходимо подать в течение пяти (5) лет с момента ее присуждения.

Стипендиальный комитет рассмотрит все заявки на соответствие требованиям.От победителя может потребоваться участие в мероприятии Ассоциации пахарей Онтарио.

Одна (1) стипендия в размере 2500,00 долларов США будет присуждена и вручена на Праздновании передового опыта


ПОБЕДИТЕЛИ КЛАССА И ГРУППЫ

a) Победитель и призер класса/группы
Участник, набравший наибольшее общее количество баллов в каждой группе в классе, будет объявлен победителем этой группы. Участник, набравший второе по величине общее количество баллов в каждой группе в классе, будет объявлен призером в этой группе.Победитель и призер должны пахать каждый день соревнований, чтобы пройти квалификацию.

b) Чемпион Онтарио по конным плугам – класс 1
Участник класса I, набравший наибольшее количество баллов, будет объявлен чемпионом Онтарио по конным плугам. Участник класса 1, набравший второе по величине общее количество баллов, будет объявлен чемпионом заповедника Онтарио по конным пахариям.

c) Юный чемпион по тракторному плугу — класс 2, группа 2
Участник, набравший наибольшее количество баллов в классе 2, группа 2, будет объявлен юным чемпионом по тракторному плугу.Участник, набравший второе по величине общее количество баллов, будет объявлен юным резервным чемпионом по трактористу-пахару. Оба будут иметь право участвовать в чемпионате Канады среди юниоров в следующем году.

d) Международный чемпионат по тракторным плугам – класс 5
Участник 5-го класса, набравший наибольшее количество баллов, будет объявлен чемпионом Онтарио по тракторным плугам. Участник класса 5, набравший второе по величине общее количество баллов, будет объявлен резервным чемпионом Онтарио по тракторному плугу.

e) IPM Antique Champion Tractor Plough Person — Класс 6
Участник в Классе 6, набравший наибольшее количество баллов, будет объявлен IPM Antique Champion Plougher. Участник Класса 6, набравший второе по величине общее количество баллов, будет объявлен IPM Reserve Antique Champion Plower.

f) Чемпион ИПМ по тракторному плугу — класс 2, 3, 4, 5
Участник из класса 2, класса 3, класса 4 или класса 5, набравший наибольшее общее количество баллов за все дни пахоты, будет объявлен победителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.