Регулировка тормозов маз: Ножной тормоз МАЗ | АвтоКАМ

Содержание

Ножной тормоз МАЗ | АвтоКАМ

Техническое обслуживание и регулировка ножного тормоза МАЗ

Обслуживание тормозов колес заключается в их периодическом осмотре и очистке, проверке креплений, смазке втулок разжимных кулаков и червячной передачи регулировочного рычага в соответствии с картой смазки.

При осмотре автомобиля проверить действие тормозной педали, которая должна после нажатия легко возвращаться в исходное положение, а также состояние фрикционных тормозных накладок. Нельзя допускать износа накладок до головок заклепок; замасленные накладки промыть бензином. Проверить состояние сальниковых уплотнений подшипников колес и резиновых уплотнительных колец в кронштейнах. Обратить внимание на надежность затяжки оси колодок переднего тормоза, крепления суппорта и тормозных камер, легкость вращения разжимных кулаков во втулках, отсутствие ослабления или поломки стяжных пружин. Обнаруженные неисправности следует устранить.

При ТО-2 или при недостаточно эффективном торможении автомобиля независимо от пробега проверить и отрегулировать тормоза.

Регулировке переднего колесного тормоза должна предшествовать регулировка подшипников ступиц колес. Зазор между накладками и барабаном регулируют на холодных тормозах.

Нормальная величина зазора между накладками и барабаном должна быть равна 0,4 мм. Этот зазор соответствует ходу штоков тормозных камер в пределах 25—35 мм.

Увеличение длины хода штока тормозных камер указывает на увеличение зазоров между накладкой и тормозным барабаном. При этом время на устранение зазора увеличивается, скорость срабатывания тормозов уменьшается и увеличивается тормозной путь. При увеличении хода штоков до 40 мм тормоза должны быть отрегулированы. Разница в ходе штоков тормозных камер на каждой оси не должна превышать 5 мм.

Регулировать колесные тормоза в следующей последовательности:

  • поднять домкратом одно колесо автомобиля;
  • ключом поворачивать за квадратную головку червяк регулировочного рычага разжимного кулака до тех пор, пока не начнется прихватывание тормозного барабана при вращении колеса;
  • повернуть червяк в обратном направлении на три щелчка, что соответствует ходу штока тормозной камеры в пределах 25—35 мм.

Величину хода штоков тормозных камер можно проверить, заметив на линейке отметку, соответствующую начальному положению центра соединительного пальца штока относительно кронштейна и положению пальца при полностью выжатой педали тормоза (давление при этом в пневматической системе автомобиля должно быть 6—7 кГ/см2).

При каждом ТО-1 проверять и при необходимости регулировать свободный ход педали тормоза. При правильно отрегулированном приводе тормозного крана ход педали до загорания лампочки «стоп-сигнала» должен быть 50—60 мм.

Рис. 98. Схема привода тормозов автомобилей МАЗ-500А и МАЗ-504А:

1 — передний колесный тормоз; 2 — компрессор; 3 — трубопровод подачи воздуха в компрессор; 4 — регулятор давления воздуха; 5 — предохранительный клапан; б — горизонтальная тяга привода тормозного крана; 7 — вертикальная тяга привода тормозного крана; 8 — кран отбора воздуха; 9 — педаль ножного тормоза; 10 — возвратная пружина; 11 — указатель давления воздуха в тормозных камерах; 12 — указатель давления воздуха в пневматическом приводе тормозов; 13 — воздушный баллон; 14 — тормозной кран; 15 — тормозная камера; 16 — воздухопровод подвода воздуха к тормозному крану; 17 — задний колесный тормоз; 18 — воздухопровод для подачи воздуха к тормозным камерам задних колес; 19 — канал подачи воздуха к тормозному крану; 20 — канал для выпуска воздуха из крана; 21 — воздухопроводы подачи воздуха к тормозным камерам передних колес; 22 — воздухопровод подачи воздуха к прицепу; 23 — разобщительный кран; 24 — соединительная головка

Если ход педали тормоза больше или меньше указанной величины, отрегулировать его изменением длины вертикальной тяги 7 (рис. 98) или горизонтальной тяги 6. Удобнее всего регулировать изменением длины вертикальной тяги в следующем порядке:

  • отсоединить вилку вертикальной тяги 7 от рычага;
  • уменьшить длину тяги 7 (для уменьшения свободного хода педали), навертывая нижнюю вилку или ввертывая тягу в верхнюю вилку;
  • подсоединить вилку тяги к рычагу и проверить свободный ход педали.

Таблица 12

Причина неисправности

Способ устранения

Слабое торможение

Слишком большой ход штоков тормозных камер вследствие износа тормозных накладок

Отрегулировать ход штоков тормозных камер

Малое давление воздуха в тормозной магистрали

Проверить работу тормозного крана регулятора давления и отрегулировать ход педали тормоза

Попадание воды между барабаном и накладками

Просушить поверхности, часто включая тормоз на ходу автомобиля

Замасливание тормозных накладок

Снять ступицы, очистить поверхность накладок от масла

Склонность автомобиля к заносам во время торможения

Большая разность между ходами штоков тормозных камер колес одной оси

Отрегулировать ход штоков

Заедание вала во втулках разжимного кулака

Снять ступицу, вынуть разжимные кулаки, устранить задиры на шейках, развернуть втулки

Медленное оттормаживание

Неправильная регулировка длины тяг от тормозной педали к тормозному крану; при отпущенной педали рычаг тормозного крана не доходит до упора крышки корпуса крана

Отрегулировать длину тяг

Поломка или осадка возвратных пружин в тормозных камерах

Заменить пружины

Заедание валиков разжимных кулаков во втулках

Снять ступицы, вынуть разжимные кулаки, устранить задиры на шейках, развернуть втулки

В случае необходимости регулировку повторить. Если вертикальная тяга 7 на всю длину резьбовой части ввернута в нижнюю вилку, то регулировать следует изменением длины горизонтальной тяги 6 в следующем порядке:

  • отсоединить вилки тяг 7 и 6 от двуплечего рычага;
  • уменьшить длину тяги 6 (для уменьшения свободного хода педали) с помощью вилок;
  • подсоединить вилку горизонтальной тяги 6, а затем вилку вертикальной тяги 7 к двуплечему рычагу и проверить свободный ход педали.

Регулировать свободный ход педали можно, также изменяя одновременно длину тяг 7 и 6.

Основные неисправности ножного тормоза и способы их устранения приведены в табл. 12.

Устройство ножного тормоза МАЗ

Управление ножным тормозом осуществляется от педали, шарнирно закрепленной в кронштейне на переднем щите в кабине. Системой тяг тормозная педаль связана с тормозным краном. Тормозной кран пропускает в тормозные камеры воздух, давление которого пропорционально нажатию на тормозную педаль. Поступающий в тормозные камеры воздух передает соответствующие усилия на рычаги разжимных кулаков колодок колесных тормозов, вызывая торможение колес. Колесные тормоза — барабанного типа, с двумя внутренними разжимными колодками.

Устройство тормоза задних колес показано на рис. 97. Устройство тормозов передних колес в основном не отличается от задних.

Тормозной барабан 9, отлитый из серого чугуна, центрируют и крепят болтами к фланцу ступицы заднего колеса. Обе колодки 5 опираются на общую ось 11, а на другом конце колодок имеются ролики 4, опирающиеся на головку разжимного кулака 3. Колодки стянуты вверху и внизу пружинами 8 и 10, вследствие чего они всегда прижаты к оси вращения и к головке разжимного кулака. На шлицевом конце вала разжимного кулака установлен регулировочный рычаг 16, который имеет червяк 18 и червячную шестерню 17, помещенные внутри корпуса рычага. Вал червяка зафиксирован в корпусе от произвольного вращения, а выступающий конец его имеет лыски под ключ. Вращая вал червяка, вращают разжимный кулак и тем самым разводят колодки на желаемую величину и регулируют зазор между колодками и барабаном. На противоположном конце вала червяка имеется фиксатор 19, состоящий из шарика, шайбы с цилиндрическими углублениями и пружины. При вращении вала червяка с ним вращается и шайба, сжимая при этом пружину. При этом ощущаются щелчки фиксатора.

Рис. 97. Ножной тормоз МАЗ:

1 — опорный тормозной диск; 2 — распорная втулка; 3 — разжимный кулак; 4 — упорный ролик колодки; 5 — колодка; 6 — втулка; 7 — накладка колодки; 8 — стяжная пружина; 9 — тормозной барабан; 10 — удерживающая пружина; 11 — ось колодок; 12 — грязезащитный щиток; 13 — тормозная камера; 14 — регулировочные шайбы; 15 — масленка; 16 — регулировочный рычаг; 17 — червячная шестерня; 18 — червяк; 19 — фиксатор; 20 — регулировочная вилка штока; 21 — пружина; 22 — шток; 23 — диск штока; 24 — диафрагма; 25 — маслоотражатель

При торможении автомобиля перемещение штока 22 тормозной камеры приводит к перемещению регулировочного рычага 16 и вызывает поворот разжимного кулака 3, головка которого спиральной поверхностью через ролики 4 раздвигает концы колодок и прижимает их к тормозному барабану 9.

Наличие больших зазоров и необходимость регулировки тормозов определяют по ходу штоков тормозных камер, который не должен превышать 40 мм.

Тормозные колодки и барабаны защищены от попадания грязи штампованными щитками, имеющими по контуру отгибку, которая входит в канавку на торце обода тормозного барабана. Со стороны подшипников ступиц колес тормоза защищены сальниковыми уплотнениями. В кронштейнах разжимных кулаков также установлены резиновые уплотнительные кольца.

Увеличение зазора между тормозным барабаном и накладками

Увеличение зазора между тормозным барабаном и накладками.  [c.196]

Неодновременное включение тормозных механизмов возможно при увеличении зазора между фрикционными накладками колодок и барабанами колес или при замасливании поверхностей трения.  [c.434]

Увеличение зазоров между барабанами и фрикционными накладками приводит к увеличению времени срабатывания тормозов и тормозного пути.  [c.166]


Автомобиль заносит при торможении, заклинивания колес не н а б л ю д а е т с я. Причины увеличенный зазор между накладками колодок и тормозным барабаном одного из колес попадание масла на поверхность фрикционных накладок одного колеса.  [c.153]

На автомобилях МАЗ-500 перед регулировкой тормозов передних колес необходимо проверить регулировку подшипников этих колес и при необходимости восстановить ее. Нормальная величина зазора между накладками и барабаном должна быть 0,4 мм, что соответствует ходу штоков тормозных камер в пределах 15—25 мм. При увеличении зазора действие тормозов замедляется и тормозной путь увеличивается. Разница хода штоков тормозных камер колес одной оси не должна превышать 5 мм. Регулировка обязательна при ходе штока более 40 мм.  [c.243]

Увеличение зазоров-между накладками и барабанами, как это видно из рис. 65, вызывает увеличение тормозного пути автомобиля, что объясняется ростом времени срабатывания тормозов  [c.166]

Таким образом, зная среднюю интенсивность увеличения зазора между накладками и тормозными барабанами а и допустимое его значение, а также характер изменения зазора в завис мости от пробега, можно определить среднюю периодичность /  [c.167]

К недостаткам камерных тормозов относятся ухудшенный тепловой режим из-за того, что коэффициент перекрытия их близок к единице (чаще всего 0,8—0,9) малый коэффициент эффективности, вследствие чего для получения определенных тормозных моментов нужны большие, чем в других барабанных тормозах, приводные усилия отсутствие компенсатора износа фрикционных накладок, что приводит по мере их изнашивания к увеличению зазоров между накладками и тормозным барабаном, увеличению рабочих ходов камеры и расходу жидкости (или воздуха), необходимой для затормаживания повышенная пожароопасность тормозов с гидрокамерами вследствие возможного попадания тормозной жидкости на имеющий высокую температуру тормозной барабан в случае разрушения камеры из-за перегрева или по иной причине.  [c.104]

На автомобилях ВАЗ передние дисковые тормоза в процессе эксплуатации также не регулируют, так как номинальный зазор между накладками тормозных колодок и тормозным диском поддерживается автоматически в результате упругости уплотнительных колец и осевого биения тормозного диска. Задние барабанные тормоза по мере износа рабочих поверхностей и барабанов необходимо регулировать (рис. 63) при увеличении зазора между колодками и барабаном больше 0,1—0,15 мм.  [c.185]


При увеличении в случае изнашивания зазора между тормозными накладками и барабаном поршень во время торможения увлекает за собой упорное кольцо 5 и перемещает его на величину этого зазора. При растормаживании поршень под действием стяжной пружины 7 возвращается в исходное положение, а для перемещения упорного кольца 5 силы этой пружины, равной 250 Н, недостаточно, так как для этого необходима сила в 500 — 600 Н.  [c.299]

В тормозных механизмах автомобилей Волга ГАЗ-24, Москвич-412 , ЗАЗ-966 Запорожец применяются устройства для автоматической регулировки зазора между колодками и тормозными барабанами. Внутрь колесных цилиндров с натягом вставлено разрезное упорное кольцо 5. Поршень 6 имеет замок в виде буртика, позволяющего поршню перемещаться относительно кольца 5 на 1,9—2,06 мм. Это перемещения достаточно для нормальной работы тормозов. При увеличении в случае износа зазора между тормозными накладками и барабаном поршень во время торможения увлекает за собой упорное  [c.294]

В процессе работы автомобиля показатели его технического состояния изменяются от начальных или номинальных значений у сначала до предельно допустимых д, а затем и до предельных у , что обусловливает соответствующее изменение и диагностических параметров от s до S я и s . Значения и s соответствуют предельному состоянию изделия, при котором его дальнейшее применение по назначению недопустимо или нецелесообразно. Например, при работе тормозов в результате изнашивания тормозных накладок и барабанов происходит увеличение зазора у между накладками и тормозными барабанами, что вызывает рост тормозного пути St (рис. 2.2). Предельному значению тормозного пути, St.п, который регламентирован технической документацией (в данном случае Правилами дорожного движения), соответствует предельное значение зазора у в тормозном механизме.  [c.22]

Плохой регулировкой тормозных механизмов колес, замасливанием, загрязнением или износом накладок колодок, неравномерным зазором между накладками колодок и тормозными барабанами правых и левых колес. Это приводит к увеличению длины тормозного пути или заносу автомобиля (рис. 10).  [c.43]

Особенно интенсивно износ тормозов увеличивает тормозной путь у автомобиля МАЗ. Так, если при среднем зазоре между накладками и барабанами 0,5 мм тормозной путь груженого автомобиля составляет 9,7 м, то при увеличении зазора до 1,50 мм тормозной путь уже составляет 33,2 м. Это объясняется конструктивными недостатками тормозов и, в частности, малой суммарной поверхностью фрикционных накладок и меньшим значением передаточного числа разжимного кулака, раздвигающего тормозные колодки.  [c.167]

В процессе работы автомобиля параметры его технического состояния изменяются от начальных или номинальных значений у к до предельных у , что обусловливает соответствующее изменение и диагностических параметров от 5н до 5п. Например, при работе тормозов в результате изнашивания тормозных накладок и барабанов происходит увеличение зазора у между накладками и тормозными барабанами, что вызывает рост тормозного пути 5т (рис. 1.1). Предельному значению тормозного пути 5тш КО-торый регламентирован технической документацией (в данном случае —правилами дорожного движения), соответствует предельное значение зазора г/ц в тормозном механизме, а ему — в свою очередь и пробег /р, при котором зазор у и тормозной путь достигают предельного значения 5тп. Продолжительность работы изделия, измеряемая в часах или километрах пробега, называется наработкой. Наработка до предельного состояния,оговоренного технической документацией, называется ресурсом. Таким образом, в рассматриваемом примере /р — это ресурс, а в интервале пробега 0[c.8]

Как правило, о большом зазоре между колодками и тормозным барабаном свидетельствует увеличенный ход тормозной педали до начала торможения. Нередко бывает так, что при большом износе накладок тормозных колодок регулировкой не удается достигнуть требуемого зазора. В таком случае накладки переклепывают или переклеивают специальным клеем на СТО. Таким же способом восстанавливают и изношенные тормозные колодки 17 переднего тормозного диска 18.  [c.177]


Положение колодок, т. е. зазор между накладками и барабаном, регулировать при увеличении хода штока до 40 мм или когда разница в ходе штоков тормозных камер либо цилиндров превышает 5 мм на каждой оси.  [c.109]

Текущую регулировку тормозов колес, необходимую для восстановления нормального зазора между колодками и барабанами, надо производить путем вращения регулировочного червяка рычага разжимного кулака. При нормальной регулировке зазор в средней части накладки должен быть равен 0,25—0,4 мм. Текущая регулировка необходима в том случае, когда увеличение длины хода штока тормозной камеры выше 30 мм.  [c.649]

Регулировка механического стояночного тормоза. Регулировка стояночного тормоза производится с целью уменьшения зазоров между колодками и тормозным барабаном, увеличивающимися вследствие износа накладок. Об увеличении зазоров судят по ходу ручного рычага тормоза. Ход рычага до полного затормаживания должен быть примерно наполовину зубчатого сектора, что соответствует зазору между поверхностью накладки и барабана 0,3—0,6 мм.  [c.100]

Свободный ход педали тормоза обусловлен конструкцией тормозного крана и составляет 25—40 мм. Регулировка свободного хода педали в процессе эксплуатации не производится. В отрегулированных тормозах зазор между накладками и барабаном равен 0,4 мм, что соответствует ходу штоков тормозных камер в пределах 25—40 мм. При увеличении хода штоков до 45 мм тормоза должны быть отрегулированы. При этом разница в ходе штоков тормозных камер на каждой оси не должна превышать 8 мм.  [c.132]

В процессе осмотра тормозов с гидравлическим приводом проверяют плотность соединений трубопроводов и устройств гидравлического привода. Течь тормозной жидкости обнаруживается по характерным масляным пятнам. Проверяют также крепление деталей тормозной системы, действие педали тормоза. При исправной системе в начале перемещения должен быть свободный ход педали 8—14 мм, а полное торможение наступает при опускании педали тормоза не более чем на половину расстояния до пола кабины при этом должно ощущаться сильное сопротивление— жесткая педаль. Ощущение жесткой педали при опускании на больщую величину или при повторном нажатии свидетельствует об увеличенных зазорах между тормозными накладками и барабанами. Ощущение слабого сопротивления ( упругая педаль), при котором можно легко выжать педаль до упора ее в пол, свидетельствует о наличии воздуха в системе. В этом случае при небольшом количестве воздуха в системе для затормаживания автомобиля требуется многократное нажатие на педаль. После отпускайия педаль тормоза должна возвратной пружиной легко возвращаться в исходное положение.  [c.167]

Основные неисправности ножного тормоза. Слабое действие тормозов. Причины увеличенный зазор между накладками колодок цтормозными барабанами попадание масла или воды на фрикционные накладки большой свободный ход педали тормоза нарушение герметичности трубопроводов, шлангов и арматуры пневматического привода тормозов, тормозного крана, тормозных камер или цилиндров неисправность регулятора давления или компрессора.  [c.153]

Низкая эффективность тормозов (большой тормозной путь) может быть из-за нарушения регулировки ножного тормоза, износа фрикционных накладок, значительного увеличения хода штоков тормозных цилиндров, замасливания фрикционных накладок, низкого давления в пневматической системе. Если ход тормозных камер больше нормы (у автомобилей МАЗ и КрАЗ — максимально 140 мм) следует отрегулировать зазор между тормозными кoлoдкa ш и барабанами. При износе фрикционных колодок их меняют, замасленные фрикционные накладки промывают керосином.  [c.241]

В результате длительной работы трактора фрикционные накладки 8 ленты 7 изнашиваются, зазор между накладкой ленты и барабаном увеличивается сверх допустимой нормы нормальный зазор между выключенной лентой и барабаном должен быть 1,5—2 мм. С увеличением зазора значительно возрастает ход рычага 3, необходимый для включения тормоза, что сни-жает тормозной момент и тормоз псрестаст держать .-  [c.106]

В колесный тормозной цилиндр 4 (рис. 101, а) запрессованы упорные разрезные кольца 3, на внутренней поверхности которых нарезана прямоугольная резьба с шириной канавки 3,5 мм. В кольца ввернуты поршни 2, имеющие ширину канавки резьбы 1,5 мм. Для перемещения упорных разрезных колец 3 внутри цилиндров требуется усилие в 50—60 кГ. Если автомобиль затормаживается при увеличенном зазоре между накладками тормозных колодок и барабаном 5, то после перемещения поршней 2 в пределах зазора в резьбе (2 мм) силой давления тормозной жидкости, превышающей 60 кГ, поршни дополнительно переместятся вместе с кольцами 3 до прижатия тормозных колодок к барабану (рис. 101,6). Перемещением колец 3 в новое полод ение и достигается автоматическая установка необходимого зазора между фрикционными накладками тормозных колодок и барабаном.  [c.162]

Качество технического обслуживания и ремонта автомобилей существенно влияет на изменение их технического состояния, а следовательно, и на показатели надежности, долговечности, топливной экономичности и безопасности движения. Так, например, при снижении давления в шинах на 20% против нормы их пробег уменьшается на 25% увеличение схождения колес на 3—4 мм против нормы повышает расход топлива автомобилями Москвич на 11%, при увеличении зазора между контактами перерьшателя до 1 мм (норма 0,4 мм) расход топлива возрастает на 9%, а при уменьшении до 0,2 мм — на 11% рост зазора между тормозными накладками и барабаном с 0,5 до 1 мм увеличивает тормозной путь на 20% и т. д. По данным НИИАТа, от 12 до 30% автомобилей поступает в текущей ремонт только из-за несвоевременного и некачественного технического обслуживания.  [c.41]


Для регулировки зазора между накладками и тормозными барабанами на автомобиле МАЗ-200 в рычаге разжимного кулака предусмотрена червячная пара. Регулировку колесных тормозных механизмов следует производить при увеличении хода штоков тормозных кзхмер свыше 40 мм. Порядок регулировки такой же, как и на автомобиле МАЗ-500. В результате регулировки ход штока тормозной камеры должен быть 15—25 мм.  [c.244]

Подвеска и ходовая часть (легковые) / Подвеска и ходовая часть

Двигатель (грузовые) / Двигатель. отечественные газ30232 / Паз-32053

Двигатель (грузовые) / Двигатель. отечественные камаз / Маз (ямз)

Двигатель (легковые) / Двигатель

Тормозная система (легковые) / Тормозная система

Электрооборудование (легковые) / Электрооборудование

Малярно-кузовные работы (легковые) / Малярно-кузовные работы

Трансмиссия (легковые) / Трансмиссия

Задний, средний мост (грузовые) / Задний, средний мост. отечественные газ30232 / Паз-32053

Задний, средний мост (грузовые) / Задний, средний мост. отечественные камаз / Маз (ямз)

Рулевое управление (легковые) / Рулевое управление

Тормоза (грузовые) / Тормоза. отечественные газ30232 / Паз-32053

Тормоза (грузовые) / Тормоза. отечественные камаз / Маз (ямз)

Диагностические и проверочные работы (легковые) / Диагностические и проверочные работы

Коробка передач (грузовые) / Коробка передач. отечественные газ30232 / Паз-32053

Коробка передач (грузовые) / Коробка передач. отечественные камаз / Маз (ямз)

Передний мост (грузовые) / Передний мост. отечественные газ30232 / Паз-32053

Передний мост (грузовые) / Передний мост. отечественные камаз / Маз (ямз)

Система выпуска отработавших газов (легковые) / Система выпуска отработавших газов

Система охлаждения (грузовые) / Система охлаждения. отечественные газ30232 / Паз-32053

Система охлаждения (грузовые) / Система охлаждения. отечественные камаз / Маз (ямз)

Система охлаждения (легковые) / Система охлаждения

Сцепление (грузовые) / Сцепление. отечественные газ30232 / Паз-32053

Сцепление (грузовые) / Сцепление. отечественные камаз / Маз (ямз)

Топливная система (легковые) / Топливная система

Карданная передача (грузовые) / Карданная передача. отечественные газ30232 / Паз-32053

Карданная передача (грузовые) / Карданная передача. отечественные камаз / Маз (ямз)

Рулевое управление (грузовые) / Рулевое управление. отечественные газ30232 / Паз-32053

Рулевое управление (грузовые) / Рулевое управление. отечественные камаз / Маз (ямз)

Узлы крепления двигателя (легковые) / Узлы крепления двигателя

Автоматический регулятор тормозов

Maz 64226-3502135-010, 64226-3502136-010, 64226-3502135, 64226-3502136

Экспортные рынки: Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Океания, Средний Восток, Восточная Азия, Западная Европа
Место происхождения: Китай
Детали упаковки: Коробка и поддон

Краткие сведения

  • ОЕМ №: 64221-3501136-010
  • Размер: Стандарт
  • Материал: Сталь
  • Тип: Автоматический регулятор зазора
  • Название бренда: Костронг

Технические характеристики

Kostrong Autoparts — ведущий мировой поставщик приводных и тормозных деталей для грузовых и инженерных автомобилей.

Мы предлагаем качественные приводы и тормоза для ваших прицепов, тяжелых грузовиков и инженерных транспортных средств. Мы являемся подходящей остановкой для вашего тормозного крана, регулятора тормозов, тормозной камеры, тормозного шланга, осушителя воздуха, сервопривода сцепления, пресс-масленки, подшипника, втулки и других запасных частей для инженерных транспортных средств.

Основные рынки, включая Америку, Канаду, Россию, Бразилию, Индию, Южную Африку, Европейский Союз, Юго-Восточную Азию, Ближний Восток и Китай.

Блокировка заднего тормоза | Adventure Rider

Я бы попросил дилера разобрать, почистить и собрать задний тормоз (включая промывку) по гарантии.Никаких новых деталей, кроме чистой тормозной жидкости (и в идеале новых тормозных колодок), не требуется, и около часа работы.

Ваш велосипед новый…. если вы не поддомкрачивали с регулировкой педали, то нет абсолютно никаких причин, по которым заедание тормоза было бы приемлемым. Дилер должен извиниться и сделать все необходимое, чтобы устранить повреждения и предотвратить повторение проблемы. Если они так не считают, то найдите дилера с более разумным отделом обслуживания.

Ротор можно отшлифовать вручную на токарном станке, чтобы восстановить его поверхность, если на нем нет трещин.Вы можете попытаться заменить его, но это будет больше хлопот для очень незначительной выгоды. Он может быть покрыт перегретым тормозным материалом, но я был бы удивлен, если бы он сильно изношен.

Если вы отрегулировали педаль, то ну….вы могли сделать это до такой степени, что возвратное отверстие частично или полностью заблокировано, и в результате тормоз не может вернуться в состояние низкого давления после торможение. В таком случае это на вас.

Стоп-сигнал гаснет в зависимости от положения педали, а не от положения поршня.За педалью вертикально расположен концевой выключатель. Даже если регулировка слишком тугая, свет не включится, пока педаль не сдвинется. Таким образом, стоп-сигнал не может сказать вам, подходит ли регулировка. ИДК, какая спецификация должна быть для этого, но лично мне не нравится, чтобы поршневой палец соприкасался с поршнем, когда педаль тормоза находится в состоянии покоя, поэтому я оставляю между ними зазор около 1-2 мм. Когда я купил свой велосипед, он был установлен на зазор около 4-5 мм.

Также следует отметить, что педаль тормоза не регулируется.Многие пытались его отрегулировать, но в итоге задний тормоз был готов.

Нажмите, чтобы развернуть…

Это так? Насколько я понимаю, поршневой палец, который вставляется в заднюю часть рычага, имеет резьбу и включает регулировочную гайку.

Team Run Smart — Умный грузовик

Я бы сказал, что я в меньшинстве, когда дело доходит до буксировки прицепов. Я все время тяну один и тот же прицеп и редко отцепляю. Следить за его обслуживанием несложно, так как я знаю все, что с ним случилось, и лично участвовал во всем обслуживании.Тем не менее, большинство водителей вовлечены в операцию «брось и зацепи», и перед каждой поездкой они задаются вопросом, какие сюрпризы их ждут. Шины и фары — это первое, на что обращает внимание большинство водителей, и это правильно. Но не забывайте о тормозах, особенно если вы путешествуете по горам!

Большинство новых тракторов имеют саморегулирующиеся тормоза, поэтому для работы системы ничего не нужно делать, кроме как поддерживать надлежащую смазку. Надлежащий график смазки иногда упускают из виду, но он чрезвычайно важен, поскольку он предотвратит преждевременный отказ большинства систем.Bendix, один из крупнейших производителей тормозных систем, рекомендует проверять регулировку ручных регуляторов зазора каждый месяц, каждые 8000 миль или 300 часов работы. Вы можете ознакомиться с их сервисным бюллетенем здесь. Если вы изо дня в день возите разные прицепы, вы не знаете, когда в последний раз проверялись тормоза, поэтому вам решать, как это сделать.

Во-первых, убедитесь, что тормоза прицепа отпущены (тормоза трактора должны быть включены), а колеса заблокированы. Затем заберитесь под прицеп и расположитесь под каждой тормозной камерой.Если у вас есть автомобильный тягач, lowboy или RGN (съемная гусиная шея), регулировка обычно выполняется с верхней части прицепа, поэтому это то, что вы делаете, лежа на животе и глядя вниз. Найдите механизм регулировки на регуляторе зазора. Обычно для его поворота требуется ключ на 9/16. Затяните его полностью; вы должны увидеть движение S-образных кулачков и прижатие тормозных колодок к барабану. Затем ослабьте его на 1/2 оборота, и все должно быть хорошо. Некоторые механики ослабляют его на 1/4 оборота, но я не хочу рисковать тем, что тормоза будут слишком тугими и затянутыми.Инспектор DOT измерит толкающий путь, выходящий из тормозной камеры, и, если он больше 2 дюймов, вы не будете работать, пока они не будут правильными. Если вы можете делать то, что я говорю вам в этом блоге, вы можете внести коррективы и быть на вашем пути. Поворот назад на 1/2 оборота обычно приводит к перемещению толкателя на 1 дюйм, что является оптимальной регулировкой и находится в пределах допуска 2 дюйма. Если у вас есть еще вопросы, посмотрите это видео на Youtube, которое довольно хорошо все объясняет.

График обслуживания Mazda и информация о техническом обслуживании

Каждая новая Mazda поставляется с ограниченной гарантией, которая обеспечивает покрытие в маловероятном случае, если потребуется ремонт в первые годы владения.Точная информация указана в буклете с информацией о гарантии, но будьте уверены, мы всегда будем рядом с вами. Наряду с вашей гарантией Mazda предоставляет экстренную помощь на дороге для определенных гарантий, поэтому единственное, что вам нужно сделать, это наслаждаться вождением. Имейте в виду, что гарантийное покрытие Mazda основано на соблюдении рекомендаций по техническому обслуживанию на заводе — удобный способ хранения записей об обслуживании — на страницах истории обслуживания MyMazda. Его легко заполнить, и это хороший способ управлять историей обслуживания.

3 года/36 000 миль 1   Ограниченная гарантия на новый автомобиль
5 лет/60 000 миль 1 Ограниченная гарантия на трансмиссию
3 года/36 000 миль 1 Программа помощи на дороге 24/7
Ограниченная гарантия на новый автомобиль

Ограниченная гарантия на новый автомобиль в отношении дефектов материалов и изготовления всех деталей, поставляемых Mazda 2 , составляет 36 месяцев или 36 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.Эта ограниченная гарантия с возможностью передачи распространяется на все новые автомобили Mazda, продаваемые и обслуживаемые в США.

Ограниченная гарантия на силовой агрегат

Ограниченная гарантия на трансмиссию в отношении дефектов материалов и изготовления компонентов трансмиссии, поставляемых Mazda 3  , составляет 60 месяцев или 60 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Эта ограниченная гарантия может передаваться в течение гарантийного периода на все новые автомобили Mazda, проданные и обслуживаемые в США. Дополнительную информацию о гарантии см. в приведенной выше таблице гарантии.

Продление ограниченной гарантии на сердечник роторного двигателя RX-8

Mazda Motor Corporation продлила гарантийное покрытие основных компонентов роторного двигателя на всех автомобилях RX-8. Гарантийное покрытие основных компонентов роторного двигателя продлевается до восьми лет (96 месяцев) с даты начала первоначальной гарантии с ограничением пробега в 100 000 миль. Ниже приведен список компонентов, на которые распространяется данная гарантия:

Сердечник роторного двигателя
  • Поворотный корпус и внутренние детали
  • Внутренние уплотнения и прокладки 
Круглосуточная аварийная помощь на дороге

Если автомобиль Mazda не может управляться из-за отказа детали по гарантии в течение периода действия ограниченной гарантии на новый автомобиль (36 месяцев/36 000 миль), услуга буксировки будет покрываться до ближайшего дилера Mazda.Кроме того, если автомобиль Mazda не может управляться из-за отказа компонента трансмиссии, на который распространяется гарантия, услуги буксировки будут покрываться в течение периода действия Ограниченной гарантии на трансмиссию (60 месяцев/60 000 миль). Если автомобиль Mazda не может управляться из-за отказа основного компонента роторного двигателя, на который распространяется гарантия, то услуги буксировки будут покрываться в течение периода действия Продления ограниченной гарантии по уходу за роторным двигателем (96 месяцев/100 000 миль).

Звоните 1-800-866-1998

 

Загрузить приложение Mazda Roadside Assist

Для iPhone® 4

Для Android™ 5

 

Гарантия на запчасти и аксессуары

Гарантия на оригинальные запчасти Mazda

На оригинальные новые или восстановленные детали Mazda (кроме аккумуляторов) и аксессуары, приобретенные или установленные у дилера Mazda, распространяется Гарантия на запасные части и аксессуары.Сюда входят аксессуары Mazda, установленные дилером Mazda перед розничной поставкой нового автомобиля Mazda. Дилер Mazda отремонтирует или заменит любую правильно установленную деталь или аксессуар Mazda, в которых будут обнаружены дефекты материала или изготовления в течение срока действия Гарантии на запасные части и аксессуары или оставшейся части гарантийного покрытия, применяемого Mazda к компоненту.

 

Запасные части и аксессуары Mazda Гарантийное покрытие

Запасная часть или аксессуар, устанавливаемые дилером в соответствии с ограниченной гарантией на новый автомобиль:

Автомобили 1996 года выпуска и новее
  • 12 месяцев/12 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше с даты установки детали на автомобиль.
  • Работы по замене также оплачиваются.
  • Клиент должен предоставить копию заказа на ремонт дилеру Mazda, показывающего установку детали у авторизованного дилера Mazda.
Гарантия на детали тормозной системы Mazda

Наши тормоза останавливаются, наша гарантия нет. Все оригинальные тормозные колодки и колодки Mazda и недорогие продукты Mazda поставляются с пожизненной ограниченной гарантией.

  • На все оригинальные запасные части или недорогие продукты Mazda Тормозные колодки и колодки Mazda распространяется гарантия, если первоначальный покупатель сменных тормозных колодок или колодок является владельцем автомобиля, на котором они были изначально установлены.
  • Гарантия действительна всегда, если установка производилась авторизованным дилером Mazda.
  • Если тормозные колодки и/или колодки повреждены, неисправны или изношены в течение гарантийного периода, они могут быть заменены на новые оригинальные запасные части Mazda или недорогие продукты Mazda, соответствующие гарантии, на тормозные колодки или колодки Mazda.
  • После покупки авторизованный дилер Mazda предоставит вам заказ на сервисный ремонт, который считается доказательством покупки в соответствии с условиями гарантии. При обращении за гарантийной заменой необходимо предъявить заказ на сервисный ремонт, вернуть оригинальные комплектующие и обменять их на новые сменные тормозные колодки или колодки.
  • Клиент несет ответственность за установку после замены. Полный список гарантийных прав и ограничений можно получить у официального дилера Mazda.

 

Гарантия на высокоэффективную аккумуляторную батарею Mazda

36/60-месячная гарантия на замену

Если установлено у дилера Mazda, покрытие выглядит следующим образом:

  • 1–36 месяцев: бесплатная замена и работа
  • 37-48 месяцев: Клиент несет ответственность за 70% рекомендованной розничной цены аккумулятора и трудозатраты
  • 49–60 месяцев: покупатель несет ответственность за 80 % рекомендованной производителем розничной цены батареи и трудозатраты

На что не распространяется гарантия на аккумулятор:

  • Повреждение или выход из строя в результате несчастных случаев, неправильного использования, кражи, пожара, замерзания, неправильной выгрузки и т. д.
  • Использование в приложениях, для которых батарея не предназначена
  • Неправильная установка или перезарядка аккумулятора

Гарантийные обязательства на аккумуляторную батарею Mazda регулируются ограничениями и исключениями, перечисленными в Информационном буклете о гарантии автомобиля Mazda, «Что не покрывается гарантией» в разделе «Гарантия на запасные части и аксессуары».

Аксессуары

Mazda отмечает, что на все оригинальные аксессуары Mazda, установленные дилером Mazda до или во время первоначальной розничной продажи автомобиля, распространяется та же ограниченная гарантия на новый автомобиль, что и на автомобиль.Подробную информацию об ограниченной гарантии можно получить у дилера. Все аксессуары уточняйте у своего дилера Mazda относительно применимых моделей. В некоторых случаях для правильной установки могут потребоваться дополнительные детали. Во всех случаях рекомендуется профессиональная установка дилером Mazda. Mazda оставляет за собой право изменять доступность или технические характеристики продукта в любое время без каких-либо обязательств. Подробную информацию можно получить у дилера Mazda.

Как часто нужно обслуживать тормоза?

Обновлено: 22 апреля 2020 г.

Тормоза следует заменять по мере их износа, но как часто тормоза нуждаются в обслуживании? Обслуживание тормозов означает обслуживание компонентов тормозной системы (очистка, смазка и т.) без их замены. Тормоза обслуживаются, чтобы обеспечить их правильную работу между заменами и безопасность вождения автомобиля. Дисковые тормоза. Тормоза необходимо регулярно осматривать и обслуживать по мере необходимости: например, когда некоторые детали имеют признаки залипания или заклинивания, или когда ржавчина или скопление грязи вызывают тормозной шум. Некоторые автопроизводители включают обслуживание тормозов в график технического обслуживания, другие указывают, что тормоза необходимо проверять через регулярные пробеги или через определенные промежутки времени; обычно каждые 5000-7000 миль или каждые 4-6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

Тормоза также необходимо осматривать и обслуживать (или заменять), если они не работают должным образом, скрипят, скрежещут или издают другие ненормальные шумы, или если педаль тормоза ощущается «неправильно». Преимущества обслуживания тормозов заключаются в том, что тормозные колодки или колодки изнашиваются более равномерно и служат дольше, а тормоза с меньшей вероятностью скрипят. Обслуживание тормозов особенно важно в «соляном поясе», так как наличие дорожной соли ускоряет коррозию деталей тормозов.

Большинство современных автомобилей имеют дисковые тормоза на всех четырех колесах.Некоторые автомобили имеют барабанные тормоза на задних колесах. Как работают дисковые тормоза: тормозные колодки устанавливаются с обеих сторон тормозного диска (также известного как ротор). Когда водитель нажимает на педаль тормоза, гидравлическое давление выталкивает поршень (или поршни) из тормозного суппорта. В результате две тормозные колодки сжимают тормозной диск между собой.

Для правильной работы тормозные колодки должны иметь возможность скользить внутри тормозного суппорта по направлению к диску и от него.

Передние дисковые тормоза.В тормозной системе с плавающим суппортом, используемой в большинстве автомобилей (на фото), сам суппорт также должен иметь возможность бокового скольжения на своем кронштейне (анкерной пластине). В этой конструкции суппорт скользит по двум направляющим (скользящим) штифтам.

Дисковые тормоза сильно нагреваются при торможении и могут намокнуть во время дождя. В результате компоненты тормоза могут заржаветь. Накопление ржавчины может привести к застреванию тормозных колодок в кронштейне или заклиниванию направляющих (скользящих) штифтов тормозного суппорта, см. фото ниже.Эта проблема очень распространена в регионах, где зимой используется дорожная соль.

Когда тормозные колодки заедают или суппорт заедает, тормоза могут работать неправильно или не полностью отпускать тормоза. Это приведет к перегреву тормозов и снижению их эффективности.

Дорожная соль вызвала чрезмерное накопление ржавчины в этом автомобиле. Тормозные колодки заедали и преждевременно изнашивались. Внешняя колодка изнашивается больше. Тормозной суппорт может быть поврежден из-за перегрева и требует замены.Для многих автомобилей эта проблема является основной причиной преждевременного или неравномерного износа тормозных колодок и замены тормозных суппортов. Скрипящий звук, исходящий от тормозов, является одним из возможных симптомов этой проблемы.

Аналогичные проблемы возникают и с задними барабанными тормозами: ржавчина на тормозных барабанах может вызывать скрип, а некоторые компоненты, особенно детали стояночного тормоза, могут заклинивать из-за коррозии или отсутствия смазки. В большинстве автомобилей барабанные тормоза имеют саморегулирующийся механизм, который также может заклинить. Со временем заклинивший саморегулирующийся механизм может привести к увеличению хода педали.Конечно, барабанные тормоза полностью закрыты барабаном, и обычно они могут работать дольше без обслуживания.

В большинстве сервисных центров и дилерских центров механики проверяют ваши тормоза всякий раз, когда вы снимаете колеса во время перестановки шин или другого обслуживания. Тормоза невозможно проверить без снятия колес. По этой причине мы рекомендуем проводить надлежащий осмотр тормозов не реже одного раза в год, чтобы обеспечить безопасность вашего автомобиля. Проверяйте отзывы при выборе магазина; Вы не хотите доверять свои тормоза некомпетентным механикам.

Проверка тормозов обычно включает проверку компонентов тормозов в соответствии с рекомендациями производителя. Например, измерение толщины материала тормозных колодок или тормозных колодок и осмотр тормозных дисков.

Недавно обслуженные тормоза. Если есть признаки того, что колодки или направляющие (скользящие) штифты суппорта не двигаются свободно, ваш механик может порекомендовать обслуживание тормозов.

Обслуживание дисковых тормозов включает в себя снятие колодок и суппортов, очистку и смазку направляющих штифтов и кронштейнов суппорта для предотвращения заедания или заедания.Тормозные диски (роторы) также необходимо очистить от поверхностной ржавчины, особенно по краям, чтобы предотвратить скрип. Обслуживание тормозов также должно выполняться в соответствии с инструкциями производителя.

Обслуживание задних барабанных тормозов включает в себя очистку компонентов, в том числе деталей стояночного тормоза и смазочных деталей, которые необходимо смазать, а также удаление чрезмерного нароста ржавчины с барабанов. Задние барабанные тормоза и стояночный тормоз также могут нуждаться в повторной регулировке.

Следует ли обслуживать тормоза или заменять их? Если тормозные колодки изношены близко к безопасному пределу или диски находятся в плохом состоянии, замена тормозов может оказаться более рентабельной, чем их обслуживание. Чтобы помочь вам принять решение, спросите своего механика или специалиста по ремонту, как долго прослужат тормоза, если вы обслужите их сейчас.

Безопасно ли управлять автомобилем, если вы решите не обслуживать тормоза, а заменить их позже? В чем разница в цене?

Как долго служат тормоза, прежде чем их потребуется заменить? В среднем дисковые тормоза служат 30 000–50 000 миль.Задние барабанные тормоза служат дольше, иногда до 150 000 миль.

Сколько стоит обслуживание тормозов? Обычно обслуживание тормозов стоит 80–130 долларов США за ось, если не заменяются детали. Оба тормоза на одной оси всегда обслуживаются одновременно. Если ваши тормозные диски или барабаны заржавели, деформировались или изношены неравномерно, ваш механик может предложить провести их механическую обработку (восстановление поверхности) на тормозном токарном станке. Это стоит дороже. Деформированные или неравномерно изношенные тормозные диски или барабаны вызывают вибрацию рулевого управления и пульсацию педали тормоза при торможении.

Блок управления ABS постоянно отслеживает скорость каждого колеса. Если одно колесо вот-вот заблокируется, ABS реагирует, автоматически отпуская и снова задействуя тормоз этого колеса.

 

Водитель почувствует легкую вибрацию педали тормоза и может услышать стук тормозной системы. Это нормальная работа системы ABS. Продолжайте нажимать на педаль тормоза, не нажимая на тормоза.

 

Сигнальная лампа загорается при неисправности системы.

См. Предупреждающая индикация/сигнальные лампы (поиск).

 


Не полагайтесь на ABS как на замену безопасного вождения:

АБС не может компенсировать небезопасное и безрассудное вождение, превышение скорости, движение задним ходом (слишком близкое следование за другим транспортным средством), движение по льду и снегу и аквапланирование (снижение трения шин и контакта с дорогой из-за воды на дорожном покрытии).Еще можно попасть в аварию.

 


  • Тормозной путь может быть больше на рыхлых поверхностях (например, на снегу или гравии), которые обычно имеют твердое основание. Транспортному средству с нормальной тормозной системой может потребоваться меньшее расстояние для остановки в этих условиях, потому что шины будут образовывать клин поверхностного слоя при пробуксовке колес.

  • Звук работы АБС может быть слышен при запуске двигателя или сразу после запуска автомобиля, однако это не свидетельствует о неисправности.

Turbosmart BOV Dual Port Maz/Sub-Blue

Гарантия на продукт IAG Performance (за исключением коротких и длинных блоков)

Эта ограниченная гарантия дает вам определенные юридические права, а также вы можете иметь другие права, которые различаются в зависимости от штата.Мы ограничиваем срок действия и средства правовой защиты всех подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, гарантии товарного состояния и пригодности для конкретной цели сроком действия настоящей ограниченной гарантии. В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии. Описанные ниже средства правовой защиты являются вашими единственными и исключительными средствами правовой защиты и нашей полной ответственностью за любое нарушение этой ограниченной гарантии. Наша ответственность ни при каких обстоятельствах не должна превышать фактическую сумму, уплаченную вами за продукт, и мы ни при каких обстоятельствах не несем ответственности за любые косвенные, случайные, особые или штрафные убытки или убытки, прямые или косвенные.

Настоящая гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления вашего продукта IAG Performance в течение 12 месяцев или 12 000 миль с даты получения.

IAG отремонтирует любой Произведенный IAG продукт, в котором будут обнаружены дефекты материалов или изготовления в течение гарантийного срока. Если ремонт невозможен, мы либо заменим ваш Продукт новым Продуктом с аналогичным составом и ценой, либо возместим полную стоимость покупки вашего Продукта по нашему собственному усмотрению. Плата за осмотр не взимается, но покупатель несет ответственность за стоимость доставки.

Гарантия IAG Performance Engine

Для получения дополнительной информации о нашей гарантии на двигатель посетите страницу гарантии IAG Performance Engine

.

Продукция других производителей:

На продукцию, произведенную не IAG, распространяются индивидуальные гарантии производителя, которые могут применяться. Если у вас есть вопросы, касающиеся установки, внешнего вида или производительности вашего товара, обратитесь за помощью к сотруднику нашей службы поддержки клиентов.

Наша служба поддержки клиентов будет рада помочь вам с продуктами, приобретенными в IAG Performance.Наши сотрудники службы поддержки могут помочь вам с установкой, советами по устранению неполадок и помочь определить возможные дефекты производителя.

Для продуктов, в которых обнаружены дефекты, наш отдел поддержки может предоставить контактную информацию производителя для организации гарантийного осмотра и, если применимо, любого необходимого ремонта или замены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.