Регулировка переднего моста камаз 4310: Передний редуктор КамАЗ 4310 схема – Механизмы ведущих мостов автомобиля КамАЗ-4310

Передний редуктор КамАЗ 4310 схема

— 4310-2302015 Картер редуктора переднего моста в сборе — 4310-2302050 Крышка стакана подшипника в сборе — 4310-2302076 Крышка подшипника дифференциала переднего моста в сборе — 5320-2402041 Маслоотражатель — 5320-2402048 Стакан подшипника в сборе — 5320-2402108 Стакан подшипников в сборе — 853948 Подшипник роликовый конический в сборе — 864724 Подшипник роликовый конический в сборе — 864728 Подшипник роликовый конический в сборе — 864769 Подшипник роликовый конический в сборе 1 853035 Болт М18х1,5-6gх110 2 5320-2402078-10 Шайба стопорная 3 4310-2302079 Крышка 4 5320-2402077 Штифт крышки подшипника дифференциала 5 4310-2303010 Дифференциал моста переднего в сборе 6 4310-2302034 Прокладка 7 1/01607/00 Заглушка расширяющаяся 8 1/17973/31 Шпилька 9 1/05171/77 Шайба 14 пружинная 10 1/21640/11 Гайка М14х1,5-6Н 11 5320-2402096 Прокладка регулировочная 11 5320-2402097 Прокладка регулировочная 11 5320-2402098 Прокладка регулировочная 11 5320-2402099 Прокладка регулировочная 11 5320-2402100 Прокладка регулировочная 12 4310-2302010 Регулятор переднего моста в сборе 13 5320-2402120-20 Шестерня ведомая цилиндрическая 14 1/05170/77 Шайба 12 пружинная 15 1/55408/21 Болт М12х1,25-6gх50 16 862823 Кольцо стопорное 17 804753 Подшипник роликовый радиальный в сборе 18 4310-2302024 Вал ведущий 19 5320-2402017 Шестерня ведущая коническая в сборе 20 864730 Кольцо подшипника внутреннее в сборе 21 864729 Кольцо наружное 22 5320-2402049 Стакан подшипника 23 5320-2402029 Втулка распорная 24 5320-2402188 Шайба регулировочная подшипников 24 5320-2402189 Шайба регулировочная подшипников 24 5320-2402190 Шайба регулировочная подшипников 24 5320-2402191 Шайба регулировочная подшипников 24 5320-2402192 Шайба регулировочная подшипников 24 5320-2402193 Шайба регулировочная подшипников 24 5320-2402194 Шайба регулировочная подшипников 24 5320-2402195 Шайба регулировочная подшипников 25 864725 Кольцо подшипника наружное 26 864726 Кольцо подшипника внутреннее с сепаратором и роликами в сборе 27 1/07350/01 Шплинт 4,7х50 28 853522 Гайка прорезная МЗЗх1,5-6Н 29 862500 Шайба плоская 34х60х6 30 5320-2402036 Фланец ведущего вала в сборе 31 864180 Манжета с пружиной в сборе 32 5320-2402051 Крышка стакана подшипников 33 5320-2402047 Прокладка 33 5320-2402047 Прокладка 34 5320-2402175 Шайба упорная 35 853949 Кольцо подшипника наружное 36 853950 Кольцо подшипника внутреннее с сепаратором и роликами в сборе 37 5320-2402249 Шайба опорная 38 853516 Гайка М42х1,5-6Н 39 5320-2402126 Крышка стакана подшипника 40 5320-2402371 Скоба редуктора 41 5320-2402088 Шайба регулировочная 41 5320-2402090 Шайба регулировочная 41 5320-2402091 Шайба регулировочная 41 5320-2402092 Шайба регулировочная 41 5320-2402093 Шайба регулировочная 41 5320-2402094 Шайба регулировочная 41 5320-2402095 Шайба регулировочная 42 5320-2402112 Стакан подшипника 43 5320-2402096 Прокладка регулировочная 43 5320-2402097 Прокладка регулировочная 43 5320-2402098 Прокладка регулировочная 43 5320-2402099 Прокладка регулировочная 43 5320-2402100 Прокладка регулировочная 44 864771 Кольцо подшипника наружное 45 5320-2402064-20 Шестерня ведомая коническая и ведущая цилиндрическая в сборе 46 864770 Кольцо внутреннее с сепаратором и роликами в сборе 47 5320-2402110-20 Шестерня ведущая цилиндрическая 48 853800 Шпонка 14х9х45 49 5320-2402060 Шестерня ведомая коническая 50 864715 Подшипник роликовый радиальный в сборе 51 4310-2302018 Картер 52 4310-2403072 Втулка разжимная шпильки полуоси заднего моста

— 4310-2303016 Чашка дифференциала (комплект) — 5320-2403054 Сателлит с втулкой в сборе — 864720-01 Подшипник роликовый конический в сборе 1 5320-2403043 Стопор гайки 2 1/42376/21 Болт М8-6gх12 3 5320-2403040 Гайка подшипника 4 864721-10 Кольцо подшипника наружное 5 864722-10 Кольцо внутреннее с сепаратором и роликами в сборе 6 4310-2303010 Дифференциал моста переднего в сборе 7 5320-2403050 Шестерня полуоси 8 5320-2403051 Шайба опорная 9 4310-2303019 Чашка дифференциала левая 10 1/59777/31 Болт М14х1,5-6gх75 11 5320-2403060 Крестовина дифференциала заднего моста 13 5320-2403058 Шайба опорная 14 5320-2403063 Втулка сателлита дифференциала заднего моста 15 5320-2403055 Сателлит 16 4310-2303018 Чашка дифференциала правая 17 251648 Гайка М14х1,5-6Н ОСТ 37.001.197-75

Быстрые ссылки (нажимай): Цена на Передний редуктор КамАЗ 4310 схема          ДОСТАВКА ПО РФ          ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ

СМОТРИ ВИДЕО!!!

    

Редукторы задних мостов КамАЗ двухступенчатые. Первая ступень — это взаимодействие ведущей конусообразной шестеренки 5320-2402017 с 15 зубьями с планетарной шестерней 060 с 26 зуб.; они находятся перпендикулярно относительно друг к другу, за счет чего крутящие моменты моторов поворачиваются на девяносто град-ов на полуоси мостов. Вторая ступень состоит из двух шестеренок различного диаметра цилиндрической типа с косыми зубиками. В зависимости от условий, при которых используются транспортные средства (разбитая дорога, асфальтированная дорога, карьер, горные дороги, равнины) в конструкциях главных передач КамАЗ определены различные варианты передаточного числа: 1) 7,22: зубчатые колеса с 12-ю, 50-ю зуб. 2) 6,53: шестеренки с тринадцатью, сорока девятью зубьями 3) 5.94: шестеренки с четырнадцатью, сорока восьми зубьями 4) 5.43: зубчатые колеса с пятнадцатью, сорока семи зубов. Наиболее популярные передаточные числа среди специалистов грузовиков КамАЗ — это 6,53 и 5,94; так как оптимально в соотношении скоростей и мощности самосвала.


Доставим Передний редуктор КамАЗ 4310 схема по всей России: Домодедово Мирный Михайловка Георгиевск Петропавловск Воронеж Волгодонск Нижний Тагил Озёры Ставрополь Серпухов Великий Новгород Инта Кривой Рог Сочи Кишинев Ухта Реутов Харьков Нальчик. Курган Славянск Бердянск Усть-Кут Кандалакша Курск Москва Норильск Жирновск Кемерово Лиски. Чебоксары. Казань Клин Черновцы Умань Димитровград Арзамас Ломоносов Махачкала Семикаракорск Кропивницкий Вознесенск Южно-Сахалинск Оренбург Воскресенск Кропоткин Минск Алдан Невинномысск Великие Луки Тула Советский Улан-Удэ Иркутск Абакан Лабинск Омск Лангепас Сергиев Посад Химки Комсомольск-на-Амуре Белгород Стерлитамак Златоуст Новосибирск Астрахань Гатчина Кострома Екатеринбург Северодонецк Ноябрьск Костанай Темрюк Луховицы Пермь Нижневартовск Миасс Туймазы Глазов Уфа. Ачинск. Енисейск Вологда Таганрог Нефтекамск Армавир Брянск Лесосибирск Муром Пенза Киров Симферополь Барнаул Днепр Волгоград. Дмитров Сатка. Минеральные Воды Алматы Сестрорецк Тверь Новокузнецк Бузулук. Подольск Херсон. Чернигов Псков Гродно Самара Новороссийск Балашиха Лисичанск Сыктывкар Калуга Бровары Рязань Усинск Йошкар-Ола Петрозаводск Шебекино Мелитополь Запорожье Дедовск Смоленск Мытищи Киренск Магадан Малин Ангарск Рудный Салават Октябрьский Архангельск. Новый Уренгой Видное Тольятти Уральск Калининград Саранск Атырау. Грозный Винница Надым Нягань Искитим Липецк Елец Актобе. Благовещенск Верхняя Пышма Кумертау Томск Набережные Челны Сегежа Нефтеюганск Прокопьевск Санкт-Петербург Котлас Белореченск. Советск Хабаровск. Нижняя Тура Александров Ярославль Россошь Кокшетау Чехов Владикавказ Геленджик Якутск Краснотурьинск Караганда Люберцы Гомель Волхов. Солнечногорск Всеволожск Усть-Илимск Черкассы Челябинск Краснодар Салехард Владивосток Магнитогорск Бердск Краматорск Старый Оскол Астана Ижевск Когалым. Сызрань. Тайшет Саратов Череповец Братск. Оленегорск Орехово-Зуево Нижний Новгород Элиста Чита. Сургут Тюмень Полтава Жуковский Сумы Туапсе Шахты Тамбов Орск Верхняя Салда Кызыл Ульяновск Владимир Зеленоград Троицк Красноярск Ханты-Мансийск Дзержинск Бийск Ростов-на-Дону Лобня Иваново. Мурманск Нарьян-Мар Николаев Уссурийск Орёл Волжский Кимры и т.д.

Ведущие мосты автомобиля Камаз-4310 — устройство и детали

_______________________________________________________________________________________

Задний мост полноприводного автомобиля Камаз-4310

Рис.1. Задний мост Камаз-4310

1 — контргайка, 2 — шпилька крепления колеса; 3 — ступица; 4 — щиток; 5 — штуцер; 6, 11 — сапуны; 7,9 — сальники; 8 крышка блока сальников подвода воздуха; 10 — кронштейн рессоры; 12 -полуось; 13 — тормозная камера; 14 — фланец; 15 — кронштейн разжимного кулака; 16- блок сальников подвода воздуха; 17 — цапфа; 18 — опорный диск тормоза; 19, 20 — конические подшипники; 21 — тормозной барабан; 22 — гайка; 23 — замковая- шайба; 24 — шинный кран; 25 — кронштейн реактивной тяги; 26 — кожух полуоси

Ведущие мосты Камаз-4310 имеют двойные главные передачи, одна пара конических шестерен со спиральными зубьями, вторая пара — цилиндрические косозубые шестерни; общее передаточное число передачи 7,62.

Устройство главных передач всех трех мостов Камаз-4310 одинаково, однако, в сборе главные передачи переднего, промежуточного и заднего мостов невзаимозаменяемые.

Основными частями главной передачи Камаз-4310 (рис.2) являются: картер 1, ведущий вал 22 с подшипниками, ведущая коническая шестерня 21, ведомая коническая шестерня 2, ведущая цилиндрическая шестерня 3 с валом и подшипниками, ведомая цилиндрическая шестерня 14.

Рис.2. Главная передача и дифференциал редуктора заднего моста Камаз-4310

1 — картер; 2 — ведомая коническая шестерня; 3 — ведущая цилиндрическая шестерня; 4, 6, 10, 18, 20 — конические роликовые подшипники; 5 — стакан подшипников; 7, 19 -регулировочная шайба; 8, 17 — регулировочные прокладки; 9 — регулировочная гайка; 11 — чашка дифференциала; 12 — крестовина; 13 — полуосевая шестерня; 14 — ведомая цилиндрическая шестерня; 15 — роликовый подшипник; 16 — прокладка; 21 — ведущая коническая шестерня; 22 — ведущий вал; 23 — крышка подшипника; 24 — стопор.

Картер промежуточного и заднего мостов Камаз-4310 крепится к балке моста горизонтальным фланцем с помощью расположенных снаружи шпилек.

На внутренних стенках картера имеются желоба, а в стенках каналы для прохода масла к подшипникам. Сверху картера расположена пробка заливного отверстия, контрольная и сливная пробки расположены на картере моста.

Ведущий вал 22 вместе с установленной на его шлицах ведущей конической шестерней 21 вращается в картере на двух конических 18 и 20 и одном цилиндрическом роликовых подшипниках.

Передний конический подшипник 18 расположен в стакане, задний подшипник 20 установлен в расточке картера. Внутренними кольцами подшипники 18 и 20 напрессованы на хвостовик ведущей шестерни 21. На валу 22 установлен фланец для подсоединения карданной передачи, выход вала из картера уплотняется резиновой манжетой и маслоотражателем.

Ведомая коническая шестерня 2 установлена на валу, изготовленном заодно с ведущей цилиндрической шестерней 3. Опорами этого вала являются два конических подшипника 4 и 6, расположенных в стакане, и роликовый цилиндрический подшипник 15, установленный в приливе картера. Ведомая цилиндрическая шестерня 14 крепится к чашкам дифференциала болтами.

У главной передачи редуктора промежуточного моста Камаз-4310 ведущий вал проходной, на его обоих концах устанавливаются фланцы для подсоединения карданных валов.

Главная передача редуктора переднего моста Камаз-4310 крепится к балке моста фланцем, расположенным в вертикальной плоскости, ведущий вал здесь непроходной и внутренним концом опирается на цилиндрический роликовый подшипник, расположенный внутри картера.

При вращении ведущего вала крутящий момент передается с ведущей конической шестерни на ведомую, далее на вал 4 и ведущую цилиндрическую шестерню, откуда через зубчатое зацепление на ведомую цилиндрическую шестерню и дифференциал.

В конической паре шестерен крутящий момент изменяется по величине и направлению, а цилиндрическая пара шестерен изменяет крутящий момент только по величине.

Смазка главной передачи редуктора ведущего моста Камаз-4310 осуществляется разбрызгиванием. В картер промежуточного и заднего мостов Камаз-4310 заправляется по 7 л, в картер переднего моста — 4,8 л масла.

Регулировки главной передачи редуктора моста а/м Камаз-4310

Разбирать и регулировать главную передачу редуктора заднего моста Камаз-4310 без надобности не рекомендуется. Конические шестерни должны работать до полного износа.

Если в процессе эксплуатации увеличивается боковой зазор в зацеплении конических шестерен, производить регулировку не следует, так как при этом нарушается правильность их зацепления.

Если же увеличение бокового зазора в зацеплении конических шестерен является следствием износа конических роликовых подшипников, т.е. появляется осевой зазор в зацеплении, то производят регулировку конических подшипников.

Регулировка подшипников производится при снятой с моста главной передаче редуктора Камаз-4310 и разобранной на узлы. Конические подшипники регулируются с небольшим предварительным натягом, осевой зазор в них не допускается.

Регулировка конических подшипников вала Камаз-4310 ведущей цилиндрической шестерни производится подбором толщины двух шайб 19, устанавливаемых между внутренними кольцами подшипников.

Правильность регулировки проверяется по величине крутящего момента, необходимого для проворачивания вала в подшипниках. Эта величина должна быть в пределах 0,8… 1,6 Н.

Регулировка конических подшипников вала Камаз-4310 ведущей цилиндрической шестерни производится подбором толщины двух шайб 7, устанавливаемых между внутренними кольцами этих подшипников. Крутящий момент, необходимый для проворачивания вала ведущей
цилиндрической шестерни после регулировки должен быть 1,0…3,5 Н.

После регулировки предварительного натяга подшипников узлы главной передачи Камаз-4310 устанавливают в картер и регулируют боковой зазор и пятно контакта конической пары.

Боковой зазор, равный 0,2…0,35 мм и пятно контакта между зубьями конических шестерен регулируется подбором толщины пакета прокладок 8 и 17, устанавливаемых под стаканы конических подшипников.

Для проверки правильности зацепления по пятну контакта зубья ведущей шестерни окрашивают краской и поворачивают ее от руки в обе стороны при одновременном подтормаживании рукой ведомой шестерни.

Остающаяся на зубьях весомой шестерни пятно должно иметь длину, равную приблизительно 2/3 длины зуба и располагаться в средней части зуба.

Ведущая и ведомая конические шестерни подбирают на заводе в комплекты, притирают и клеймят, указывая порядковый номер комплекта. Поэтому разукомплектовывать эти детали не разрешается.

Дифференциал ведущего моста грузовика Камаз-4310

Дифференциалы всех трех мостов Камаз-4310 конические, симметричные, устанавливаются в картерах главных передач на двух конических подшипниках каждый.

Дифференциал мостов Камаз-4310 состоит из двух чашек 11, крестовины 12, четырех сателлитов с опорными шайбами, двух полуосевых шестерен 13 с шайбами. Чашки дифференциала соединяются между собой и с ведомой цилиндрической шестерней и образуют корпус дифференциала.

Крестовина имеет четыре шипа, которыми она зажимается между чашками; лыски на шипах крестовины служат для прохода масла. Сателлиты представляют собой конические шестерни, устанавливаемые на шипах крестовины. В отверстие сателлита запрессована бронзовая втулка.

Между корпусом дифференциала Камаз-4310 и затылочной частью сателлита устанавливается сферическая опорная шайба. Полуосевые шестерни своими ступицами размещаются в чашках и шлицами соединяются с полуосями.

Между чашками и полуосевыми шестернями устанавливаются плоские опорные шайбы. Каждая полуосевая шестерня находится в постоянном зацеплении со всеми четырьмя сателлитами.

Работа дифференциала моста Камаз-4310 заключается в следующем. При движении автомобиля прямо по ровной дороге колеса одного моста проходят одинаковые пути и, следовательно, вращаются с одинаковой угловой скоростью.

Все детали дифференциала моста Камаз-4310 вращаются вокруг общей оси с такой же скоростью, что и колеса, сателлиты вокруг осей не вращаются.

Крутящий момент передается от ведомой цилиндрической шестерни на чашки дифференциала, далее на крестовину и сателлиты, которые своими зубьями действуют с одинаковой силой на зубья полуосевых шестерен, приводя их во вращение.

Поскольку радиусы полуосевых шестерен одинаковы, то и крутящий момент на полуосевых шестернях будет одинаков. Таким образом, крутящий момент между колесами дифференциала распределяется поровну, поэтому он называется симметричным.

При движении на повороте, например, налево, правые колеса проходят больший путь, чем левые, следовательно, они должны вращаться быстрее левых.

Дифференциал моста Камаз-4310 обеспечивает такую возможность. В этом случае все детали дифференциала вращаются вокруг общей оси и одновременно сателлиты вращаются вокруг своих осей, замедляя вращение левой полуосевой шестерни и ускоряя вращение правой полуосевой
шестерни.

При этом насколько замедляется вращение левых колес, настолько возрастает скорость вращения правых колес. Если пренебречь внутренним трением в дифференциале (а оно незначительно), то крутящий момент и в этом случае распределяется поровну.

При буксовании автомобиля Камаз-4310 одно колесо попадает на скользкую дорогу. Вследствие плохого сцепления это колесо начинает проскальзывать и вращаться быстрее второго колеса.

Дифференциал способствует этому. При полностью остановленном, например, левом колесе, правое колесо вращается в два раза быстрее, чем чашки дифференциала.

Для вращения буксующего колеса на скользкой дороге необходим незначительный крутящий вследствие свойства дифференциала распределять крутящий момент поровну на второе небуксующее колесо поступает такой же незначительный крутящий момент.

Небуксующее колесо не в состоянии развить необходимую силу тяги, стронуть автомобиль с места и продолжить движение. Таким образом, при движении по скользким дорогам дифференциал снижает проходимость автомобиля.

Регулировка подшипников дифференциала Камаз-4310 производится с небольшим предварительным натягом при помощи гаек 24. Правильность регулировки проверяется по величине деформации картера при затягивании регулировочных гаек.

Предварительно затягивают болты крепления крышек 23 подшипников моментом 100…120 Н, затем завертыванием регулировочных гаек обеспечивают такой натяг подшипников, при котором расстояние между торцами крышек подшипников увеличивается на 0,1…0,15 мм.

Полуось и балки мостов полноприводных а/м Камаз-4310

Полуоси Камаз-4310 полностью разгруженные, т.е. передают только крутящий момент и не воспринимают вертикальных, продольных и поперечных усилий. Полуоси расположены в кожухах балок мостов (рис.1).

Внутренний конец полуоси Камаз-4310 имеет шлицы, которыми она соединяется с полуосевой шестерней дифференциала, наружный конец заканчивается фланцем, которым полуось крепится к ступице колеса 3 при помощи шпилек и гаек. Для центровки полуоси относительно ступицы в
отверстия фланца устанавливаются разрезные конусные втулки.

Полуось Камаз-4310 имеет шейку для установки блока сальников 16 подвода воздуха к шине, а также радиальное и осевое сверление для прохода воздуха к шинному крану 24. Выход полуоси из балки моста уплотняется сальником 9.

Балки мостов Камаз-4310 служат для передачи веса подрессоренной части на колеса и передачи от колес на раму продольных, поперечных и вертикальных усилий. На автомобилях Камаз-4310 балки штампованно-сварные.

Картер переднего моста автомобиля Камаз-4310 отлит заодно с левым коротким кожухом, правый кожух запрессован в картер и удерживается заклепочной сваркой.

На торцах балок заднего и промежуточного мостов Камаз-4310 приварены круглые фланцы 14 (см. рис.1) для крепления цапф колес. На кожухах полуосей этих же мостов всех трех автомобилей приварены кронштейны для крепления деталей задней подвески. Кожуха полуосей передних мостов Камаз-4310 заканчиваются круглыми фланцами, к которым крепятся шаровые опоры поворотных кулаков.

Передний мост грузовика Камаз-4310 с полным приводом

Рис.3. Передний мост автомобиля Камаз-4310

1 — наружная вилка шарнира; 2 — шинный кран; 3 — цапфа; 4 — штуцер подвода воздуха; 5 — корпус поворотного кулака; б — регулировочные прокладки; 7 — рычаг поворотного кулака; 8 — шаровая опора; 9 -внутренняя вилка шарнира; 10 — пробка; 11 — крышка нижняя; 12 — кулак шарнира; 13 — диск; 14, 19, 20 — подшипники; 15 — щиток тормоза; 16 — опорный диск тормоза; 17 — ось колодок; 18 — сальник; 21 — ступица; 22 — центрирующая втулка; 23 — фланец цилиндры; 11 — тормозной барабан; 12 — трубка подвода воздуха к шинам; 13 — полуось; 14 — кронштейн рессоры.

Поворотный кулак Камаз-4310 обеспечивает возможность поворота передних управляемых колес. Он состоит из шаровой опоры 8 и (рис.3) корпуса с двумя крышками (верхней и нижней), поворотной цапфы 3, деталей крепления и уплотнений.

Шаровая опора устанавливается в балке моста Камаз-4310 и крепится к нему шпильками, в ее сферическую поверхность запрессованы и обварены два шкворня. Корпус поворотного кулака Камаз-4310 устанавливается на шкворнях на конических подшипниках.

Нижний подшипник закрывается крышкой 11, крышка верхнего подшипника выполнена заодно с поворотным рычагом 7. Между корпусом поворотного кулака и крышками устанавливаются регулировочные прокладки.

Цапфа 6 крепится к корпусу поворотного кулака шпильками вместе с опорным диском 16 тормозного механизма. В выточке цапфы размещается блок сальников подвода воздуха, а также выполнены отверстия для прохода воздуха к шинному крану 2.

Конические подшипники шкворней Камаз-4310 смазываются той смазкой, которая закладывается внутрь шаровой опоры для смазки шарнира равных угловых скоростей.

Добавление смазки производится через пресс-масленку в крышке верхнего подшипника; смазка должна быть в подогретом состоянии, при этом смазка дополняется до тех пор, пока не потечет через отверстие, закрываемое пробкой 10.

Удержание смазки и предотвращение от загрязнения внутренней полости поворотного кулака Камаз-4310 производится резиновой манжетой и войлочным кольцом, заключенными в металлические обоймы.

Регулировка конических подшипников поворотного кулака Камаз-4310 производится предварительным натягом, осевого зазора в подшипниках не допускается.

Регулировка подшипников Камаз-4310 производится удалением прокладок из под верхней и нижней крышек. Правильность регулировки проверяется с помощью динамометра по усилию, необходимому для поворота кулака.

Это усилие должно быть 20…30Н. При проверке подшипники должны быть смазаны, полуось вынута, гайки крепления крышек подшипников затянуты, а уплотнения поворотного кулака сняты.

Шкворни устанавливаются в шаровой опоре с наклоном в поперечной плоскости на 6° и в продольной плоскости автомобиля — 1°45. Такая установка шкворней повышает устойчивость движения автомобиля, способствует сохранению им заданного направления движения.

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) автомобилей Камаз-4310

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) Камаз-4310 кулачковые, установлены в приводе на передние управляемые колеса, расположены внутри поворотных кулаков (см.рис.4) переднего моста.

ШРУС Камаз-4310 состоит из двух вилок 1 и 5, двух кулаков 2 и 4 и диска 3. При повороте и вращении колеса кулаки поворачиваются относительно вилок и одновременно относительно диска, что обеспечивает передачу вращения с внутренней вилки на наружную с одинаковой угловой скоростью.

Рис.4. Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) Камаз-4310

а — кулачковый; б — шариковый: 1 — наружная вилка; 2,4,6,7- кулаки; 3 — диск; 5 -внутренняя вилка; 8 — ведущие шарики; 9 — центрирующий шарик.

Смазка ШРУС Камаз-4310 обеспечивается маслом, заливаемым в корпус поворотного кулака. В полость каждого шарнира закладывается 3,0 л смеси, из смазки Литол-24 с маслом ТСп-15К (по 50%).

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Ведущие мосты автомобиля Камаз-4310

_______________________________________________________________________________

Ведущие мосты автомобиля Камаз-4310

Задний мост автомобиля Камаз-4310

Рис.1. Задний мост Камаз-4310

1 — контргайка, 2 — шпилька крепления колеса; 3 — ступица; 4 — щиток; 5 — штуцер; 6, 11 — сапуны; 7,9 — сальники; 8 крышка блока сальников подвода воздуха; 10 — кронштейн рессоры; 12 -полуось; 13 — тормозная камера; 14 — фланец; 15 — кронштейн разжимного кулака; 16- блок сальников подвода воздуха; 17 — цапфа; 18 — опорный диск тормоза; 19, 20 — конические подшипники; 21 — тормозной барабан; 22 — гайка; 23 — замковая- шайба; 24 — шинный кран; 25 — кронштейн реактивной тяги; 26 — кожух полуоси

Ведущие мосты Камаз-4310 имеют двойные главные передачи, одна пара конических шестерен со спиральными зубьями, вторая пара — цилиндрические косозубые шестерни; общее передаточное число передачи 7,62.

Устройство главных передач всех трех мостов Камаз-4310 одинаково, однако, в сборе главные передачи переднего, промежуточного и заднего мостов невзаимозаменяемые.

Основными частями главной передачи Камаз-4310 (рис.2) являются: картер 1, ведущий вал 22 с подшипниками, ведущая коническая шестерня 21, ведомая коническая шестерня 2, ведущая цилиндрическая шестерня 3 с валом и подшипниками, ведомая цилиндрическая шестерня 14.

Рис.2. Главная передача и дифференциал редуктора заднего моста Камаз-4310

1 — картер; 2 — ведомая коническая шестерня; 3 — ведущая цилиндрическая шестерня; 4, 6, 10, 18, 20 — конические роликовые подшипники; 5 — стакан подшипников; 7, 19 -регулировочная шайба; 8, 17 — регулировочные прокладки; 9 — регулировочная гайка; 11 — чашка дифференциала; 12 — крестовина; 13 — полуосевая шестерня; 14 — ведомая цилиндрическая шестерня; 15 — роликовый подшипник; 16 — прокладка; 21 — ведущая коническая шестерня; 22 — ведущий вал; 23 — крышка подшипника; 24 — стопор.

Картер промежуточного и заднего мостов Камаз-4310 крепится к балке моста горизонтальным фланцем с помощью расположенных снаружи шпилек.

На внутренних стенках картера имеются желоба, а в стенках каналы для прохода масла к подшипникам. Сверху картера расположена пробка заливного отверстия, контрольная и сливная пробки расположены на картере моста.

Ведущий вал 22 вместе с установленной на его шлицах ведущей конической шестерней 21 вращается в картере на двух конических 18 и 20 и одном цилиндрическом роликовых подшипниках.

Передний конический подшипник 18 расположен в стакане, задний подшипник 20 установлен в расточке картера. Внутренними кольцами подшипники 18 и 20 напрессованы на хвостовик ведущей шестерни 21. На валу 22 установлен фланец для подсоединения карданной передачи, выход вала из картера уплотняется резиновой манжетой и маслоотражателем.

Ведомая коническая шестерня 2 установлена на валу, изготовленном заодно с ведущей цилиндрической шестерней 3. Опорами этого вала являются два конических подшипника 4 и 6, расположенных в стакане, и роликовый цилиндрический подшипник 15, установленный в приливе картера. Ведомая цилиндрическая шестерня 14 крепится к чашкам дифференциала болтами.

У главной передачи редуктора промежуточного моста Камаз-4310 ведущий вал проходной, на его обоих концах устанавливаются фланцы для подсоединения карданных валов.

Главная передача редуктора переднего моста Камаз-4310 крепится к балке моста фланцем, расположенным в вертикальной плоскости, ведущий вал здесь непроходной и внутренним концом опирается на цилиндрический роликовый подшипник, расположенный внутри картера.

При вращении ведущего вала крутящий момент передается с ведущей конической шестерни на ведомую, далее на вал 4 и ведущую цилиндрическую шестерню, откуда через зубчатое зацепление на ведомую цилиндрическую шестерню и дифференциал.

В конической паре шестерен крутящий момент изменяется по величине и направлению, а цилиндрическая пара шестерен изменяет крутящий момент только по величине.

Смазка главной передачи редуктора ведущего моста Камаз-4310 осуществляется разбрызгиванием. В картер промежуточного и заднего мостов Камаз-4310 заправляется по 7 л, в картер переднего моста — 4,8 л масла.

Регулировки главной передачи редуктора моста Камаз-4310

Разбирать и регулировать главную передачу редуктора заднего моста Камаз-4310 без надобности не рекомендуется. Конические шестерни должны работать до полного износа.

Если в процессе эксплуатации увеличивается боковой зазор в зацеплении конических шестерен, производить регулировку не следует, так как при этом нарушается правильность их зацепления.

Если же увеличение бокового зазора в зацеплении конических шестерен является следствием износа конических роликовых подшипников, т.е. появляется осевой зазор в зацеплении, то производят регулировку конических подшипников.

Регулировка подшипников производится при снятой с моста главной передаче редуктора Камаз-4310 и разобранной на узлы. Конические подшипники регулируются с небольшим предварительным натягом, осевой зазор в них не допускается.

Регулировка конических подшипников вала Камаз-4310 ведущей цилиндрической шестерни производится подбором толщины двух шайб 19, устанавливаемых между внутренними кольцами подшипников.

Правильность регулировки проверяется по величине крутящего момента, необходимого для проворачивания вала в подшипниках. Эта величина должна быть в пределах 0,8… 1,6 Н.

Регулировка конических подшипников вала Камаз-4310 ведущей цилиндрической шестерни производится подбором толщины двух шайб 7, устанавливаемых между внутренними кольцами этих подшипников. Крутящий момент, необходимый для проворачивания вала ведущей
цилиндрической шестерни после регулировки должен быть 1,0…3,5 Н.

После регулировки предварительного натяга подшипников узлы главной передачи Камаз-4310 устанавливают в картер и регулируют боковой зазор и пятно контакта конической пары.

Боковой зазор, равный 0,2…0,35 мм и пятно контакта между зубьями конических шестерен регулируется подбором толщины пакета прокладок 8 и 17, устанавливаемых под стаканы конических подшипников.

Для проверки правильности зацепления по пятну контакта зубья ведущей шестерни окрашивают краской и поворачивают ее от руки в обе стороны при одновременном подтормаживании ру

Схема редуктора среднего моста КамАЗ 4310

Схема редуктора среднего моста КамАЗ 4310

Схема редуктора среднего моста КамАЗ 4310

— 1/05168/77 Шайба 10 пружинная — 1/59709/21 Болт М10х1,25-6gх35 — 4310-2502020 Колеса зубчатые ведущее и ведомое конические (комплект после спаривания) — 5320-2402015 Картер главной передачи с крышками подшипников в сборе — 5320-2402041 Маслоотражатель — 5320-2402048 Стакан подшипника в сборе — 5320-2402050 Крышка стакана подшипников в сборе — 5320-2402076 Крышка подшипников дифференциала в сборе — 5320-2402108 Стакан подшипников в сборе — 5320-2502208 Крышка заднего подшипника с сальником в сборе — 864177 Корпус манжеты в сборе — 864179 Пружина манжеты — 864181 Манжета в сборе — 864718 Кольцо внутреннее с сепаратором и роликами в сборе — 864719 Кольцо наружное — 864724 Подшипник роликовый конический в сборе — 864728 Подшипник роликовый конический в сборе 1 1/07350/01 Шплинт 4,7х50 2 853522 Гайка прорезная МЗЗх1,5-6Н 3 862500 Шайба плоская 34х60х6 4 4310-1802198 Фланец раздаточной коробки задний в сборе 5 864176 Манжета 70х92 в сборе 6 1/55408/21 Болт М12х1,25-6gх50 7 1/05170/77 Шайба 12 пружинная 8 5320-2402051 Крышка стакана подшипников 9 5320-2402047 Прокладка 10 4310-2502010 Передача главная в сборе 11 5320-2402047 Прокладка 12 5320-2402126 Крышка стакана подшипника 13 5320-2402371 Скоба редуктора 14 1/05170/77 Шайба 12 пружинная 15 1/55408/21 Болт М12х1,25-6gх50 16 853516 Гайка М42х1,5-6Н 17 5320-2402249 Шайба опорная 18 853950 Кольцо подшипника внутреннее с сепаратором и роликами в сборе 19 853949 Кольцо подшипника наружное 20 5320-2402088 Шайба регулировочная 20 5320-2402089 Шайба регулировочная 20 5320-2402090 Шайба регулировочная 20 5320-2402091 Шайба регулировочная 20 5320-2402092 Шайба регулировочная 20 5320-2402093 Шайба регулировочная 20 5320-2402094 Шайба регулировочная 20 5320-2402095 Шайба регулировочная 21 5320-2402112 Стакан подшипника 22 5320-2402096 Прокладка регулировочная 22 5320-2402097 Прокладка регулировочная 22 5320-2402098 Прокладка регулировочная 22 5320-2402099 Прокладка регулировочная 22 5320-2402100 Прокладка регулировочная 23 864771 Кольцо подшипника наружное 24 5320-2402064-20 Шестерня ведомая коническая и ведущая цилиндрическая в сборе 25 864770 Кольцо внутреннее с сепаратором и роликами в сборе 26 5320-2402110-20 Шестерня ведущая цилиндрическая 27 853800 Шпонка 14х9х45 28 5320-2402060 Шестерня ведомая коническая 29 864715 Подшипник роликовый радиальный в сборе 30 262515 Пробка КГ 1/4″ ОСТ 37.001.178-82 31 1/07350/01 Шплинт 4,7х50 32 853522 Гайка прорезная МЗЗх1,5-6Н 33 862500 Шайба плоская 34х60х6 34 5320-2402036 Фланец ведущего вала в сборе 35 864180 Манжета с пружиной в сборе 36 1/38306/21 Болт М10х1,25gх35 37 5320-2502209 Крышка подшипника 38 5320-2402225 Прокладка крышки 39 864717 Подшипник роликовый цилиндрический в сборе 40 5320-2402229 Шайба опорная заднего подшипника ведущего вала 41 5320-2402018 Картер главной передачи 42 5320-2402120-20 Шестерня ведомая цилиндрическая 43 5320-2402034 Прокладка картера редуктора 44 5320-2402077 Штифт крышки подшипника дифференциала 45 5320-2402079 Крышка подшипника 46 5320-2402078-10 Шайба стопорная 47 853035 Болт М18х1,5-6gх110 48 4310-2502024 Вал ведущий 49 4310-2502017 Колесо зубчатое ведущее коническое 50 864730 Кольцо подшипника внутреннее в сборе 51 864729 Кольцо наружное 52 5320-2402096 Прокладка регулировочная 52 5320-2402097 Прокладка регулировочная 52 5320-2402098 Прокладка регулировочная 52 5320-2402099 Прокладка регулировочная 52 5320-2402100 Прокладка регулировочная 53 5320-2402049 Стакан подшипника 54 5320-2402029 Втулка распорная 55 5320-2402188 Шайба регулировочная подшипников 55 5320-2402189 Шайба регулировочная подшипников 55 5320-2402190 Шайба регулировочная подшипников 55 5320-2402191 Шайба регулировочная подшипников 55 5320-2402192 Шайба регулировочная подшипников 55 5320-2402193 Шайба регулировочная подшипников 55 5320-2402194 Шайба регулировочная подшипников 55 5320-2402195 Шайба регулировочная подшипников 56 864725 Кольцо подшипника наружное 57 864726 Кольцо подшипника внутреннее с сепаратором и роликами в сборе 58 4310-2502175 Шайба упорная

РЕАЛИЗУЕМ РЕДУКТОРЫ НА КАМАЗ по НИЗКИМ ЦЕНАМ!!!

Быстрые ссылки (нажимай): Цена на Редуктор средний задний КамАЗ          ДОСТАВКА ПО РФ          ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ

СМОТРИ ВИДЕО!!!

    

2020 © “Редуктор-Кама”

(8552) 78-08-51

Оформить заказ

Заказ обратного звонка

Отправить заявку

Регистрация пользователя

Схема проезда

Регулировка переднего редуктора КАМАЗ 4310 видео

Регулировка цилиндрической (ведомой) шестерни редуктора Камаз!

Разбираем мост камаз 4310

КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 3 — Регулировка подшипников хвостовика

Сборка заднего редуктора Камаз!

Тема редукторов — тонкости

Камаз — редуктор среднего моста — ремонт межосевого дифференциала

Усиление переднего моста камаз 4310

редуктора камаз сборка!!!

ремонт переднего моста ч 2

Ремонт редуктора КАМАЗ

Также смотрите:

  • Регулировка кулисы КПП КАМАЗ евро
  • Вес КАМАЗа без прицепа
  • Урал шины для грузовиков КАМАЗ
  • Как прогреть КАМАЗ в мороз
  • Сколько литров масла в двигателе КАМАЗ 55102
  • Обвес для КАМАЗа
  • Фиксируется кузов КАМАЗ 55111
  • Размеры шатуна КАМАЗ 740
  • Ремонт топливной аппаратуры КАМАЗ видео
  • КАМАЗ как прокачать топливо
  • КАМАЗ на основе бкм
  • Устройство муфты сцепления автомобиля КАМАЗ
  • Двигатель КАМАЗ 400 л с модель
  • Можно ли самотеком прокачать сцепление на КАМАЗе
  • Схема тормозной системы КАМАЗ 5460
Главная » Новости » Регулировка переднего редуктора КАМАЗ 4310 видео

Как отрегулировать передний мост КАМАЗ 4310

Разбираем мост камаз 4310

Регулировка цилиндрической (ведомой) шестерни редуктора Камаз!

КАМАЗ 6522 ремонт переднего моста

Как сделать мост (чулок) камаза вечным

Сборка заднего редуктора Камаз!

Собираем тормоза и ставим ступицу 4310

Камаз — редуктор среднего моста — ремонт межосевого дифференциала

Урал 4320 часть 20 . Ремонт, разборка поворотного кулака снятие полуосей.

Болтается сошка на валу гур 4310

ремонт переднего моста ч 2

Также смотрите:

  • Трансмисионная масло КАМАЗа
  • КАМАЗ поливомоечная машина ко 823
  • Ведомственная охрана на КАМАЗе
  • Съемник для КПП КАМАЗ
  • Watch Online Full Movie Beauty and the Beast (2017)
  • Где реле зарядки КАМАЗ евро 1
  • Как поставить тахограф на старый КАМАЗ
  • Схема регулировки клапанов КАМАЗ евро 2
  • Watch Online Full Movie Bitter Harvest (2017)
  • Отзывы по КАМАЗам с двигателем ямз
  • Как подсоединить подогреватель тосола автомобиль КАМАЗ
  • Сальник насоса гура КАМАЗ
  • КАМАЗ какая категория машин
  • Делитель КАМАЗ сборка
  • Какие ворота нужны под КАМАЗ
Главная » Новое » Как отрегулировать передний мост КАМАЗ 4310

Поворотный кулак камаз 4310

Категории каталога КАМАЗ-4310

  • Сцепление
  • Привод управления сцеплением
  • Усилитель пневмогидравлический привода сцепления
  • Коробка передач
  • Коробка передач в сборе
  • Коробка передач
  • Валы и шестерни коробки передач
  • Механизм переключения передач
  • Привод управления механизмом переключения передач
  • Опора с рычагом переключения передач
  • Опора рычага переключения передач
  • Привод управления механизмом переключения передач
  • Коробка раздаточная
  • Подвеска раздаточной коробки
  • Коробка раздаточная с коробкой отбора мощности в сборе
  • Вал первичный раздаточной коробки
  • Вал промежуточный раздаточной коробки
  • Дифференциал раздаточной коробки
  • Картер привода переднего моста
  • Механизм включения низшей передачи раздаточной коробки
  • Механизм включения высшей передачи раздаточной коробки
  • Передача карданная
  • Вал карданный заднего моста с карданами в сборе
  • Вал карданный основной с карданами в сборе
  • Вал карданный переднего моста с карданами в сборе
  • Вал карданный среднего моста с карданами в сборе
  • Мост передний
  • Мост передний в сборе
  • Передача главная переднего моста
  • Дифференциал и полуоси переднего моста
  • Кулак поворотный переднего моста правый
  • Кулак поворотный переднего моста левый
  • Мост задний
  • Мост задний в сборе
  • Картер заднего моста
  • Передача главная заднего моста
  • Дифференциал и полуоси заднего моста
  • Мост средний
  • Мост промежуточный в сборе
  • Картер промежуточного моста
  • Передача главная промежуточного моста
  • Кузов
  • Кузов
  • Кабина (сварка)
  • Установка ограничителя подъема кабины
  • Цилиндр опрокидывающего механизма кабины
  • Клапан запорный
  • Насос опрокидывающего механизма кабины и запасного колеса
  • Насос опрокидывающего механизма кабины и запасного колеса
  • Запор кабины правый
  • Запор кабины левый
  • Рессора кабины
  • Подвеска задняя кабины
  • Установка цилиндра и трубопроводов опрокидывающего механизма кабины
  • Установка кронштейнов и механизма уравновешивания кабины
  • Пол кузова
  • Основания кабины (пол)
  • Окно ветровое и заднее
  • Стеклоочиститель и его привод
  • Насос водяной очистки стекла
  • Передок кузова
  • Передок кабины
  • Монтаж и крепление панели приборов
  • Ящик вещевой
  • Дверка вещевого ящика
  • Панель приборов в сборе
  • Боковина кузова
  • Боковина кабины левая и правая
  • Задок кузова
  • Задок кабины
  • Окно задка
  • Крыша кузова
  • Крыша кабины
  • Люки крыши
  • Дверь передняя
  • Дверь левая (сварка)
  • Дверь боковая в сборе: правая, левая
  • Дверь правая (сварка)
  • Ручка, замок, привод замка, фиксатор двери
  • Сиденья
  • Сиденье водителя
  • Установка сиденья водителя, подвеска и механизмы регулирования
  • Вентиляция и отопление
  • Установка элементов отопления и вентиляции кабины
  • Кран сливной
  • Принадлежности
  • Зеркало наружное заднего вида
  • Ручка входная левая и правая
  • Пепельница
  • Козырек противосолнечный правый, левый
  • Капот, крылья, облицовка радиатора
  • Панель облицовочная
  • Крыло и брызговик, подножка
  • Замок панели
  • Платформа
  • Платформа в сборе
  • Основание платформы в сборе
  • Борта платформы
  • Сиденья платформы
  • Скамейка платформы средняя в сборе
  • Установка каркаса тента
  • Каркас тента платформы
  • Каркас основания платформы в сборе
  • Двигатель
  • Двигатель
  • Блок цилиндров, картер масляный и фильтр очистки масла
  • Установка картера маховика
  • Газораспределительный механизм
  • Установка вала коленчатого с маховиком
  • Подвеска силового агрегата
  • Блок цилиндров
  • Блок цилиндров
  • Картер маховика
  • Головка цилиндра
  • Поршень с шатуном и кольцами в сборе
  • Вал коленчатый
  • Маховик
  • Вентиляция картера двигателя
  • Устройство предпусковое подогревательное
  • Устройство предпусковое подогревательное
  • Устройство предпусковое подогревательное
  • Устройство предпусковое подогревательное
  • Устройство предпусковое подогревательное
  • Установка масляных радиаторов и маслопроводов
  • Установка насоса масляного
  • Насос масляный
  • Фильтр грубой очистки масла
  • Радиатор масляный двигателя
  • Кран масляной системы
  • Установка электромагнитного клапана
  • Установка и привод ТНВД
  • Устройство предпусковое подогревательное
  • Шестерня ведущая привода распределительного вала и шестерня ведомая привода топливного насоса
  • Установка выпускных коллекторов
  • Двигатель с оборудованием (основная комплектация)
  • Устройство предпусковое подогревательное
  • Фильтр центробежный очистки масла
  • Система питания
  • Фильтр грубой очистки топлива
  • Акселератор
  • Установка воздухоочистителя
  • Фильтр воздушный
  • Крышка регулятора верхняя
  • Насос топливный высокого давления (ТНВД)
  • Насос топливный высокого давления (ТНВД)
  • Регулятор частоты вращения
  • Корпус ТНВД
  • Секция ТНВД
  • Форсунка
  • Муфта опережения впрыскивания топлива
  • Система питания двигателя
  • Установка впускных коллекторов
  • Бак топливный, пробка топливного бака
  • Трубопроводы топливные
  • Насос топливный низкого давления (ТННД)
  • Фильтр тонкой очистки топлива
  • Державка грузов регулятора, муфта грузов регулятора и рычаги с корректорами регулятора
  • Система выпуска отработанных газов
  • Глушитель выхлопа
  • Система охлаждения
  • Насос водяной
  • Крыльчатка вентилятора
  • Система охлаждения двигателя
  • Радиатор и трубопроводы
  • Подвеска радиатора
  • Край сливной
  • Установка уплотнителей радиатора
  • Хомут
  • Труба водяная правая и левая
  • Коробка водяная
  • Пробка радиатора
  • Управление жалюзи радиатора
  • Жалюзи радиатора
  • Бачок расширительный
  • Включатель гидромуфты привода вентилятора
  • Бачок расширительный и трубопроводы
  • Гидромуфта привода вентилятора с передней крышкой
  • Ходовая часть
  • Рама, бампер и брызговики двигателя
  • Рама в сборе
  • Буфер передний и буфер задний
  • Подвеска
  • Установка передней подвески
  • Установка задней подвески
  • Рессора задняя
  • Башмак рессоры с втулками и сальником
  • Штанга реактивная с пальцами
  • Установка задней подвески (в сборе)
  • Амортизатор передней подвески с пальцами в сборе
  • Кронштейн балансира с осью
  • Колеса
  • Колеса, ступицы колес
  • Держатель запасного колеса
  • Шины в сборе
  • Подвод воздуха к шинам
  • Трубопроводы системы накачивания шин
  • Кран управления давлением системы накачки шин
  • Установка держателя запасного колеса
  • Механизмы управления
  • Управление рулевое
  • Управление рулевое в сборе
  • Редуктор угловой в сборе
  • Насос гидроусилителя руля
  • Радиатор масляный рулевого управления и трубопроводы
  • Тяги рулевые
  • Клапан управления гидроусилителем руля
  • Колесо рулевое, крепление рулевого управления
  • Тормоза
  • Тормоза рабочие передние
  • Тормоза рабочие задние
  • Педаль тормозная и привод
  • Компрессор пневмотормозов
  • Патрубок со шлангом
  • Регулятор давления пневмотормозов
  • Ресиверы пневмотормозов
  • Кран тормозной двухсекционный
  • Клапан защитный тройной
  • Клапан защитный одинарный
  • Клапан контрольного вывода
  • Клапан ускорительный
  • Камера тормозная (тип 24)
  • Камера тормозная с пружинным энергоаккумулятором (тип 20/20)
  • Кран разобщительный пневмотормозов в сборе
  • Головка соединительная типа «Палм»
  • Кран аварийного растормаживания стояночного тормоза
  • Клапан двухмагистральный перепускной
  • Установка и привод тормоза вспомогательного
  • Цилиндр вспомогательного тормоза пневматический
  • Цилиндр выключения подачи топлива пневматический
  • Клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом в сборе
  • Водоотделитель пневмопривода тормозной системы
  • Кран тормозной обратного действия с ручным управлением в сборе
  • Клапан и управление тормозами прицепа с двухпроводным приводом
  • Электрооборудование
  • Электрооборудование
  • Генератор
  • Кронштейн крепления генератора
  • Установка аккумуляторных батарей и выключателя массы
  • Стартер
  • Электрооборудование
  • Фары, фонари передние
  • Установка приборов освещения на кабине
  • Установка задних фонарей
  • Прожектор, прерыватель указателей поворота
  • Электрооборудование подогревателя
  • Переключатель комбинированный в сборе
  • Панель выключателей
  • Электрический и пневматический звуковые сигналы, электропневмокланан
  • Приборы и датчики
  • Щиток приборов
  • Дополнительное оборудование
  • Устройство седельное
  • Устройство тягово-сцепное
  • Коробка отбора мощности
  • Установка коробки отбора мощности
  • Коробка отбора мощности
  • Камера включения коробки отбора мощности в сборе
  • Лебедка
  • Установка лебедки
  • Редуктор лебедки
  • Тросоукладчик лебедки, барабан троса и поперечина
  • Ролик опорный малый в сборе
  • Ролики, направляющие трос лебедки в сборе
  • Ролик троса лебедки
  • Ролики троса лебедки передние в сборе
  • Валы карданные лебедки
  • Тросоукладчик лебедки в сборе
  • Принадлежности
  • Инструмент и принадлежности
  • Бачки, банки, канистры
  • Инструмент водителя и принадлежности
  • Приложение
  • Общий вид автомобиля
  • Автомобиль в сборе
  • Каталоги сборочных единиц КАМАЗ

    ТОО «КАМАЗ Автосервисный Центр»

    Продажа оригинальных запчастей, двигателей, узлов и агрегатов в Республике Казахстан. Оптовые поставки и розничная торговля. Широкий спектр услуг атоцентра по обслуживанию большегрузной спецтехники.

    В настоящий момент мы осуществляем оптовые поставки в города: Кокшетау, Астана, Караганда, Костанай.

    Наш авторизованный центр КАМАЗ является официльным дилером завода по продаже запасных частей и сервисному обслуживанию в Казахстане. Приобретая запчасти у нас вы обеспечиваете себя гарантией качества и надежным партнером.

    Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

    Адрес: 020001, Казахстан, г.Кокшетау, ул.Уалиханова, 197Б/2.

    Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт

    Автомобили ГАЗ

    Автомобили ЗИЛ

    Автомобили КАМАЗ

    Автомобили МАЗ

    Автомобили КРАЗ

    Автомобили УРАЛ
    • УРАЛ-4320, 5557
    • Двигатель ЯМЗ-236
    • __________________
    • КАРТА САЙТА

    Устройство и регулировки ведущих мостов Камаз-4310

    Задний мост автомобиля Камаз-4310

    Рис.1. Задний мост Камаз-4310

    1 — контргайка, 2 — шпилька крепления колеса; 3 — ступица; 4 — щиток; 5 — штуцер; 6, 11 — сапуны; 7,9 — сальники; 8 крышка блока сальников подвода воздуха; 10 — кронштейн рессоры; 12 -полуось; 13 — тормозная камера; 14 — фланец; 15 — кронштейн разжимного кулака; 16- блок сальников подвода воздуха; 17 — цапфа; 18 — опорный диск тормоза; 19, 20 — конические подшипники; 21 — тормозной барабан; 22 — гайка; 23 — замковая- шайба; 24 — шинный кран; 25 — кронштейн реактивной тяги; 26 — кожух полуоси

    Ведущие мосты Камаз-4310 имеют двойные главные передачи, одна пара конических шестерен со спиральными зубьями, вторая пара — цилиндрические косозубые шестерни; общее передаточное число передачи 7,62.

    Устройство главных передач всех трех мостов Камаз-4310 одинаково, однако, в сборе главные передачи переднего, промежуточного и заднего мостов невзаимозаменяемые.

    Основными частями главной передачи Камаз-4310 (рис.2) являются: картер 1, ведущий вал 22 с подшипниками, ведущая коническая шестерня 21, ведомая коническая шестерня 2, ведущая цилиндрическая шестерня 3 с валом и подшипниками, ведомая цилиндрическая шестерня 14.

    Рис.2. Главная передача и дифференциал редуктора заднего моста Камаз-4310

    1 — картер; 2 — ведомая коническая шестерня; 3 — ведущая цилиндрическая шестерня; 4, 6, 10, 18, 20 — конические роликовые подшипники; 5 — стакан подшипников; 7, 19 -регулировочная шайба; 8, 17 — регулировочные прокладки; 9 — регулировочная гайка; 11 — чашка дифференциала; 12 — крестовина; 13 — полуосевая шестерня; 14 — ведомая цилиндрическая шестерня; 15 — роликовый подшипник; 16 — прокладка; 21 — ведущая коническая шестерня; 22 — ведущий вал; 23 — крышка подшипника; 24 — стопор.

    Картер промежуточного и заднего мостов Камаз-4310 крепится к балке моста горизонтальным фланцем с помощью расположенных снаружи шпилек.

    На внутренних стенках картера имеются желоба, а в стенках каналы для прохода масла к подшипникам. Сверху картера расположена пробка заливного отверстия, контрольная и сливная пробки расположены на картере моста.

    Ведущий вал 22 вместе с установленной на его шлицах ведущей конической шестерней 21 вращается в картере на двух конических 18 и 20 и одном цилиндрическом роликовых подшипниках.

    Передний конический подшипник 18 расположен в стакане, задний подшипник 20 установлен в расточке картера.

    Внутренними кольцами подшипники 18 и 20 напрессованы на хвостовик ведущей шестерни 21. На валу 22 установлен фланец для подсоединения карданной передачи, выход вала из картера уплотняется резиновой манжетой и маслоотражателем.

    Ведомая коническая шестерня 2 установлена на валу, изготовленном заодно с ведущей цилиндрической шестерней 3.

    Опорами этого вала являются два конических подшипника 4 и 6, расположенных в стакане, и роликовый цилиндрический подшипник 15, установленный в приливе картера. Ведомая цилиндрическая шестерня 14 крепится к чашкам дифференциала болтами.

    У главной передачи редуктора промежуточного моста Камаз-4310 ведущий вал проходной, на его обоих концах устанавливаются фланцы для подсоединения карданных валов.

    Главная передача редуктора переднего моста Камаз-4310 крепится к балке моста фланцем, расположенным в вертикальной плоскости, ведущий вал здесь непроходной и внутренним концом опирается на цилиндрический роликовый подшипник, расположенный внутри картера.

    При вращении ведущего вала крутящий момент передается с ведущей конической шестерни на ведомую, далее на вал 4 и ведущую цилиндрическую шестерню, откуда через зубчатое зацепление на ведомую цилиндрическую шестерню и дифференциал.

    В конической паре шестерен крутящий момент изменяется по величине и направлению, а цилиндрическая пара шестерен изменяет крутящий момент только по величине.

    Смазка главной передачи редуктора ведущего моста Камаз-4310 осуществляется разбрызгиванием. В картер промежуточного и заднего мостов Камаз-4310 заправляется по 7 л, в картер переднего моста — 4,8 л масла.

    Регулировки главной передачи редуктора моста Камаз-4310

    Разбирать и регулировать главную передачу редуктора заднего моста Камаз-4310 без надобности не рекомендуется. Конические шестерни должны работать до полного износа.

    Если в процессе эксплуатации увеличивается боковой зазор в зацеплении конических шестерен, производить регулировку не следует, так как при этом нарушается правильность их зацепления.

    Если же увеличение бокового зазора в зацеплении конических шестерен является следствием износа конических роликовых подшипников, т.е. появляется осевой зазор в зацеплении, то производят регулировку конических подшипников.

    Регулировка подшипников производится при снятой с моста главной передаче редуктора Камаз-4310 и разобранной на узлы. Конические подшипники регулируются с небольшим предварительным натягом, осевой зазор в них не допускается.

    Регулировка конических подшипников вала Камаз-4310 ведущей цилиндрической шестерни производится подбором толщины двух шайб 19, устанавливаемых между внутренними кольцами подшипников.

    Правильность регулировки проверяется по величине крутящего момента, необходимого для проворачивания вала в подшипниках. Эта величина должна быть в пределах 0,8. 1,6 Н.

    Регулировка конических подшипников вала Камаз-4310 ведущей цилиндрической шестерни производится подбором толщины двух шайб 7, устанавливаемых между внутренними кольцами этих подшипников.

    Крутящий момент, необходимый для проворачивания вала ведущей цилиндрической шестерни после регулировки должен быть 1,0. 3,5 Н.

    После регулировки предварительного натяга подшипников узлы главной передачи Камаз-4310 устанавливают в картер и регулируют боковой зазор и пятно контакта конической пары.

    Боковой зазор, равный 0,2. 0,35 мм и пятно контакта между зубьями конических шестерен регулируется подбором толщины пакета прокладок 8 и 17, устанавливаемых под стаканы конических подшипников.

    Для проверки правильности зацепления по пятну контакта зубья ведущей шестерни окрашивают краской и поворачивают ее от руки в обе стороны при одновременном подтормаживании рукой ведомой шестерни.

    Остающаяся на зубьях весомой шестерни пятно должно иметь длину, равную приблизительно 2/3 длины зуба и располагаться в средней части зуба.

    Ведущая и ведомая конические шестерни подбирают на заводе в комплекты, притирают и клеймят, указывая порядковый номер комплекта. Поэтому разукомплектовывать эти детали не разрешается.

    Дифференциал ведущего моста Камаз-4310

    Дифференциалы всех трех мостов Камаз-4310 конические, симметричные, устанавливаются в картерах главных передач на двух конических подшипниках каждый.

    Дифференциал мостов Камаз-4310 состоит из двух чашек 11, крестовины 12, четырех сателлитов с опорными шайбами, двух полуосевых шестерен 13 с шайбами. Чашки дифференциала соединяются между собой и с ведомой цилиндрической шестерней и образуют корпус дифференциала.

    Крестовина имеет четыре шипа, которыми она зажимается между чашками; лыски на шипах крестовины служат для прохода масла. Сателлиты представляют собой конические шестерни, устанавливаемые на шипах крестовины. В отверстие сателлита запрессована бронзовая втулка.

    Между корпусом дифференциала Камаз-4310 и затылочной частью сателлита устанавливается сферическая опорная шайба. Полуосевые шестерни своими ступицами размещаются в чашках и шлицами соединяются с полуосями.

    Между чашками и полуосевыми шестернями устанавливаются плоские опорные шайбы. Каждая полуосевая шестерня находится в постоянном зацеплении со всеми четырьмя сателлитами.

    Работа дифференциала моста Камаз-4310 заключается в следующем. При движении автомобиля прямо по ровной дороге колеса одного моста проходят одинаковые пути и, следовательно, вращаются с одинаковой угловой скоростью.

    Все детали дифференциала моста Камаз-4310 вращаются вокруг общей оси с такой же скоростью, что и колеса, сателлиты вокруг осей не вращаются.

    Крутящий момент передается от ведомой цилиндрической шестерни на чашки дифференциала, далее на крестовину и сателлиты, которые своими зубьями действуют с одинаковой силой на зубья полуосевых шестерен, приводя их во вращение.

    Поскольку радиусы полуосевых шестерен одинаковы, то и крутящий момент на полуосевых шестернях будет одинаков. Таким образом, крутящий момент между колесами дифференциала распределяется поровну, поэтому он называется симметричным.

    При движении на повороте, например, налево, правые колеса проходят больший путь, чем левые, следовательно, они должны вращаться быстрее левых.

    Дифференциал моста Камаз-4310 обеспечивает такую возможность. В этом случае все детали дифференциала вращаются вокруг общей оси и одновременно сателлиты вращаются вокруг своих осей, замедляя вращение левой полуосевой шестерни и ускоряя вращение правой полуосевой шестерни.

    При этом насколько замедляется вращение левых колес, настолько возрастает скорость вращения правых колес. Если пренебречь внутренним трением в дифференциале (а оно незначительно), то крутящий момент и в этом случае распределяется поровну.

    При буксовании автомобиля Камаз-4310 одно колесо попадает на скользкую дорогу. Вследствие плохого сцепления это колесо начинает проскальзывать и вращаться быстрее второго колеса.

    Дифференциал способствует этому. При полностью остановленном, например, левом колесе, правое колесо вращается в два раза быстрее, чем чашки дифференциала.

    Для вращения буксующего колеса на скользкой дороге необходим незначительный крутящий вследствие свойства дифференциала распределять крутящий момент поровну на второе небуксующее колесо поступает такой же незначительный крутящий момент.

    Небуксующее колесо не в состоянии развить необходимую силу тяги, стронуть автомобиль с места и продолжить движение. Таким образом, при движении по скользким дорогам дифференциал снижает проходимость автомобиля.

    Регулировка подшипников дифференциала Камаз-4310 производится с небольшим предварительным натягом при помощи гаек 24. Правильность регулировки проверяется по величине деформации картера при затягивании регулировочных гаек.

    Предварительно затягивают болты крепления крышек 23 подшипников моментом 100. 120 Н, затем завертыванием регулировочных гаек обеспечивают такой натяг подшипников, при котором расстояние между торцами крышек подшипников увеличивается на 0,1. 0,15 мм.

    Полуось и балки мостов Камаз-4310

    Полуоси Камаз-4310 полностью разгруженные, т.е. передают только крутящий момент и не воспринимают вертикальных, продольных и поперечных усилий. Полуоси расположены в кожухах балок мостов (рис.1).

    Внутренний конец полуоси Камаз-4310 имеет шлицы, которыми она соединяется с полуосевой шестерней дифференциала, наружный конец заканчивается фланцем, которым полуось крепится к ступице колеса 3 при помощи шпилек и гаек. Для центровки полуоси относительно ступицы в отверстия фланца устанавливаются разрезные конусные втулки.

    Полуось Камаз-4310 имеет шейку для установки блока сальников 16 подвода воздуха к шине, а также радиальное и осевое сверление для прохода воздуха к шинному крану 24. Выход полуоси из балки моста уплотняется сальником 9.

    Балки мостов Камаз-4310 служат для передачи веса подрессоренной части на колеса и передачи от колес на раму продольных, поперечных и вертикальных усилий. На автомобилях Камаз-4310 балки штампованно-сварные.

    Картер переднего моста автомобиля Камаз-4310 отлит заодно с левым коротким кожухом, правый кожух запрессован в картер и удерживается заклепочной сваркой.

    На торцах балок заднего и промежуточного мостов Камаз-4310 приварены круглые фланцы 14 (см. рис.1) для крепления цапф колес.

    На кожухах полуосей этих же мостов всех трех автомобилей приварены кронштейны для крепления деталей задней подвески. Кожуха полуосей передних мостов Камаз-4310 заканчиваются круглыми фланцами, к которым крепятся шаровые опоры поворотных кулаков.

    Передний мост Камаз-4310

    Рис.3. Передний мост автомобиля Камаз-4310

    1 — наружная вилка шарнира; 2 — шинный кран; 3 — цапфа; 4 — штуцер подвода воздуха; 5 — корпус поворотного кулака; б — регулировочные прокладки; 7 — рычаг поворотного кулака; 8 — шаровая опора; 9 -внутренняя вилка шарнира; 10 — пробка; 11 — крышка нижняя; 12 — кулак шарнира; 13 — диск; 14, 19, 20 — подшипники; 15 — щиток тормоза; 16 — опорный диск тормоза; 17 — ось колодок; 18 — сальник; 21 — ступица; 22 — центрирующая втулка; 23 — фланец цилиндры; 11 — тормозной барабан; 12 — трубка подвода воздуха к шинам; 13 — полуось; 14 — кронштейн рессоры.

    Поворотный кулак Камаз-4310 обеспечивает возможность поворота передних управляемых колес. Он состоит из шаровой опоры 8 и (рис.3) корпуса с двумя крышками (верхней и нижней), поворотной цапфы 3, деталей крепления и уплотнений.

    Шаровая опора устанавливается в балке моста Камаз-4310 и крепится к нему шпильками, в ее сферическую поверхность запрессованы и обварены два шкворня. Корпус поворотного кулака Камаз-4310 устанавливается на шкворнях на конических подшипниках.

    Нижний подшипник закрывается крышкой 11, крышка верхнего подшипника выполнена заодно с поворотным рычагом 7. Между корпусом поворотного кулака и крышками устанавливаются регулировочные прокладки.

    Цапфа 6 крепится к корпусу поворотного кулака шпильками вместе с опорным диском 16 тормозного механизма. В выточке цапфы размещается блок сальников подвода воздуха, а также выполнены отверстия для прохода воздуха к шинному крану 2.

    Конические подшипники шкворней Камаз-4310 смазываются той смазкой, которая закладывается внутрь шаровой опоры для смазки шарнира равных угловых скоростей.

    Добавление смазки производится через пресс-масленку в крышке верхнего подшипника; смазка должна быть в подогретом состоянии, при этом смазка дополняется до тех пор, пока не потечет через отверстие, закрываемое пробкой 10.

    Удержание смазки и предотвращение от загрязнения внутренней полости поворотного кулака Камаз-4310 производится резиновой манжетой и войлочным кольцом, заключенными в металлические обоймы.

    Регулировка конических подшипников поворотного кулака Камаз-4310 производится предварительным натягом, осевого зазора в подшипниках не допускается.

    Регулировка подшипников Камаз-4310 производится удалением прокладок из под верхней и нижней крышек. Правильность регулировки проверяется с помощью динамометра по усилию, необходимому для поворота кулака.

    Это усилие должно быть 20. 30Н. При проверке подшипники должны быть смазаны, полуось вынута, гайки крепления крышек подшипников затянуты, а уплотнения поворотного кулака сняты.

    Шкворни устанавливаются в шаровой опоре с наклоном в поперечной плоскости на 6° и в продольной плоскости автомобиля — 1°45. Такая установка шкворней повышает устойчивость движения автомобиля, способствует сохранению им заданного направления движения.

    Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) Камаз-4310

    Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) Камаз-4310 кулачковые, установлены в приводе на передние управляемые колеса, расположены внутри поворотных кулаков (см.рис.4) переднего моста.

    ШРУС Камаз-4310 состоит из двух вилок 1 и 5, двух кулаков 2 и 4 и диска 3. При повороте и вращении колеса кулаки поворачиваются относительно вилок и одновременно относительно диска, что обеспечивает передачу вращения с внутренней вилки на наружную с одинаковой угловой скоростью.

    Рис.4. Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) Камаз-4310

    а — кулачковый; б — шариковый: 1 — наружная вилка; 2,4,6,7- кулаки; 3 — диск; 5 -внутренняя вилка; 8 — ведущие шарики; 9 — центрирующий шарик.

    Смазка ШРУС Камаз-4310 обеспечивается маслом, заливаемым в корпус поворотного кулака. В полость каждого шарнира закладывается 3,0 л смеси, из смазки Литол-24 с маслом ТСп-15К (по 50%).

    Каталог: КАМАЗ-4310
    Категория: Мост передний
    Чертеж: №169

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *